Ошибка createvertexbuffer failed

(05.06.2023, 17:24) usoffig написал в:

S.T.A.L.K.E.R Global War BETA v1.0

(05.06.2023, 11:35) mihaillyapin2008 написал в:

Сингл-мод «Высота»

(04.06.2023, 23:17) beastcom написал в:

Cold War Cheat

(04.06.2023, 22:23) mirotvorez2008 написал в:

1946 — Last Grenadier Campaign (27.05.2023)

(04.06.2023, 22:08) qwerty78763 написал в:

Cold War Cheat

(04.06.2023, 21:37) qwerty78763 написал в:

Cold War Cheat

(04.06.2023, 21:36) beastcom написал в:

Cold War Cheat

(04.06.2023, 21:36) qwerty78763 написал в:

Cold War Cheat

(04.06.2023, 21:20) Шельп написал в:

//[EASTFIRE]

(04.06.2023, 20:20) TANQUISTA360 написал в:

SilentTown Improved

(04.06.2023, 19:36) Nikolay написал в:

Artillery

(04.06.2023, 16:58) JUSTSEVVA написал в:

Ultimate Tank Pack v0.11

(04.06.2023, 16:50) beastcom написал в:

Cold War Cheat

(04.06.2023, 16:49) JUSTSEVVA написал в:

Cold War Cheat

(04.06.2023, 13:48) malovartemij написал в:

Miles Kremlin Pack (AS2 — 3.262.0) (v03.05.2020)

(04.06.2023, 13:17) Jdjd написал в:

1946 — Last Grenadier Campaign (27.05.2023)

(04.06.2023, 08:34) Вовчик написал в:

Without conditional war (WCW) (LP v1.18.6) (v30.08.13)

(04.06.2023, 02:40) grovevagos написал в:

Миссия за спецназ ГРУ в Чечне (ПЕРЕЗАЛИЛ)

(03.06.2023, 13:57) usoffig написал в:

//[EASTFIRE]

(02.06.2023, 19:44) beastcom написал в:

Cold War Cheat

(02.06.2023, 13:32) mirotvorez2008 написал в:

1946 — Last Grenadier Campaign (27.05.2023)

(02.06.2023, 13:12) akhmedkursed написал в:

Waifu War Units and Voices — (AS2 — 3.260.0) — (v24.01.2018)

(02.06.2023, 10:25) gromovsema686 написал в:

SMO in Ukraine (CW 1.7.3) v01.06.2023

(02.06.2023, 07:11) ShapovalovOlexiy00 написал в:

SMO in Ukraine (CW 1.7.3) v01.06.2023

(01.06.2023, 23:45) romoolay написал в:

SMO in Ukraine (CW 1.7.3) v01.06.2023

В этой теме 7 комментариев

Рекомендуемые комментарии

anonym_nHHutduO9Hea

  • Жалоба
  • #1

Собственно появилась проблема после переустановки винды:, ранее стояла 64бит,(Проблемой этой и не пахло, и на максимальных настройках) поставил 86бит (какая была на руках) и теперь каждый раз когда захожу в бой на авианосце, выскакивает ошибка.
Вопрос, можно ли решить проблему без переустановки винды?
 

Failed to create vertex buffer (): Insufficient video memory to perform the operation
Не удалось создать буфер вершин (): недостаточно видеопамяти для выполнения операции


http://a.icepic.ru/d861d04.bmp


Изменено 24 июл 2017, 10:25:28 пользователем anonym_nHHutduO9Hea

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

Texen

Коллекционер, Участник

1 282 публикации

  • Жалоба
  • #2

Вы, наверное, поставили х86 — это 32-х битная система. Попробуйте уменьшить качество графики в настройках, уберите анимацию мелких объектов и играйте на чистом клиенте.


  • Плюс


    1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

anonym_nHHutduO9Hea

  • Жалоба
  • #3

Только что, Texen сказал:

Вы, наверное, поставили х86 — это 32-х битная система. Попробуйте уменьшить качество графики в настройках, уберите анимацию мелких объектов и играйте на чистом клиенте.

Так и сделал — все в минимум, анимация выключена, на обычных кораблях прокатывает, а когда захожу в бой на авике, с ходу, после прогрузки карты выскакивает ошибка 
Выходит что на 32 битной нельзя на авике играть, и только переустановка поможет? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

Texen

Коллекционер, Участник

1 282 публикации

  • Жалоба
  • #4

Насколько я понимаю, вы постивали Windows 7 SP1? По идее должно и так. Но проблем может быть масса и это похоже на гадание на кофейной гуще. Быстрее всего вам помогут в ЦПП, если вы подадите туда заявку и приложите к ней файлики python.log и dxdiag.

Вот как их получить:


  • Плюс


    1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

anonym_nHHutduO9Hea

  • Жалоба
  • #5

4 минуты назад, Texen сказал:

Насколько я понимаю, вы постивали Windows 7 SP1? По идее должно и так. Но проблем может быть масса и это похоже на гадание на кофейной гуще. Быстрее всего вам помогут в ЦПП, если вы подадите туда заявку и приложите к ней файлики python.log и dxdiag.

Вот как их получить:

Благодарю 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

lergvot

Старший бета-тестер

10 000 публикаций

6 254 боя

  • Жалоба
  • #6

нет ничего глупее чем ставить 32 битную ОС.. Изучай тему:


  • Плюс


    1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

anonym_93KWhUrzhIno

  • Жалоба
  • #7

86 битная система — это атавизм, а точнее нонсенс. Обьяснение типа: «я его слепила из того, что было» в купе с 86ю битами выдают в вас человека не знающего о чём пишет. Для насала упомяните свой процессор и ОЗУ. Если процессор 64х битный, а нынче других не водится, а памяти хотя-бы 4Г, то скачайте уже из тырьнета себе нормальную ось. Да прибудет с Вами сила Билла Гейтса. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

What the CreateVertexBuffer API does is allocate a buffer to contain the vertices of 3D objects — basically the XYZ coordinates of the points that define an object, without any textures applied to them.

If a software Direct3D renderer is used, the buffer can be created in system memory and some of the memory constraints are eliminated, but if a hardware renderer is used (which is much preferable for speed), then the buffer must be allocated on the video card itself. If the video card doesn’t have enough memory left to create the buffer, the API will fail, and in your case, OFP refuses to run.

Some of the things that will affect the amount of memory available for vertex buffers are the following:

* the screen resolution

* the color depth (16-bit vs. 32-bit color)

* the size of the textures used by OFP

* Antialiasing done by the video card — 2×2 AA quadruples the memory required to render a scene

* buffering of the output to eliminate flicker during the rendering operation (double/triple buffering), as well as rendering output ahead to increase framerates (possible using Detonator / Forceware drivers)

Try a lower resolution or 16-bit video mode to see if that lets you run OFP. If that doesn’t work, check to see if your driver is configured to render frames ahead — you may need to install something like RivaTuner to tweak your card.

Баги и ошибки

AntonSherman123 Дата: Четверг, 17.12.2020, 17:56 | Сообщение # 2656

Лейтенант

Группа: Пользователи

Репутация: 8 []

Статус: Offline

Удали эту длинную строчку шо выложил, чуть форум не сломал. По ошибке вылет по оперативной памяти, надо настройки понижать и стараться реже перезагружаться после сохранения. После двух-трёх перезагрузок, лучше перезапустить саму игру.

 
letinant Дата: Пятница, 18.12.2020, 07:20 | Сообщение # 2657

Рядовой

Группа: Пользователи

Репутация: 0 []

Статус: Offline

Подскажи как убрать эту строчку. А настройки у меня итак на минимуме.

 
AntonSherman123 Дата: Суббота, 19.12.2020, 02:01 | Сообщение # 2658

Лейтенант

Группа: Пользователи

Репутация: 8 []

Статус: Offline

Цитата letinant ()

Подскажи как убрать эту строчку. А настройки у меня итак на минимуме.

Я твою ссылку на скрин в сообщении имел ввиду, ссылка на пол форума и криво выложена.

 
letinant Дата: Суббота, 19.12.2020, 05:40 | Сообщение # 2659

Рядовой

Группа: Пользователи

Репутация: 0 []

Статус: Offline

Так я про неё и говорю. Это вообще то не ссылка а фотография, при установке на форуме превратилась в строчку. И как её убрать не знаю.

 
Dex222 Дата: Суббота, 20.02.2021, 03:04 | Сообщение # 2660

Рядовой

Группа: Пользователи

Репутация: 0 []

Статус: Offline

У автомата АКС-74 с ГП(складной с деревянным цевьем, entity-aks74_gp25) вспышка выстрела не из ствола, а из подствольника. Подскажите пожалуйста как поправить. У Т-80 М1 не перезаряжается КАЗ. У русских БТР не перезаряжаются дымовые гранатометы.

Сообщение отредактировал Dex222Суббота, 20.02.2021, 03:15

 
flygamer37 Дата: Суббота, 20.02.2021, 06:15 | Сообщение # 2661

Рядовой

Группа: Пользователи

Репутация: 0 []

Статус: Offline

Цитата Dex222 ()

У русских БТР не перезаряжаются дымовые гранатометы.

Смею добавить от себя что количество техники имеющая дымовой заслон не перезаряжает никакими дымовыми гранатами (я даже обычные гранаты пытался туда впихнуть ಠ_ಠ )

 
sanchezmonstas63 Дата: Понедельник, 22.02.2021, 12:07 | Сообщение # 2662

Рядовой

Группа: Пользователи

Репутация: 0 []

Статус: Offline

Dex222, По идеи должно быть часть исправлена в 1.7.2 но спасибо за информацию.

 
ukrop004 Дата: Вторник, 02.03.2021, 22:23 | Сообщение # 2663

Рядовой

Группа: Пользователи

Репутация: 0 []

Статус: Offline

Вылетает при старте МП сессии, в самом конце, когда по сути уже должно загрузиться поле боя.

APP_ERROR: CreateVertexBuffer
(gemrenderdx11dx11_ivbuffers.cpp)

Вот такая вот ошибка.

Сообщение отредактировал ukrop004Вторник, 02.03.2021, 22:24

 
Timosh Дата: Среда, 03.03.2021, 20:11 | Сообщение # 2664

Генералиссимус

Группа: Разработчик

Репутация: 232 []

Статус: Offline

Думаю, вылет по памяти. Снизьте настройки.

 
fignyass Дата: Четверг, 04.03.2021, 07:17 | Сообщение # 2665

Рядовой

Группа: Пользователи

Репутация: 0 []

Статус: Offline

Такая дичь произошла! Мой юнит начал пулять из АК как из Иглы. Выпустил подрят штук пять ракет одну за другой, держа в руках АК. ibb.co/gR2bjzC

Добавлено (06.03.2021, 00:55)
———————————————

Цитата fignyass ()

Такая дичь произошла!

Звучит как прикол. Но это не шутка.

 
Timosh Дата: Суббота, 06.03.2021, 22:37 | Сообщение # 2666

Генералиссимус

Группа: Разработчик

Репутация: 232 []

Статус: Offline

Это возможно, если человек как-то получил таг от ПЗРКшника. Читы не пользовали, сами ничего не правили? Баг систематический, или после перезапуска миссии исчезает?

 
fignyass Дата: Воскресенье, 07.03.2021, 01:42 | Сообщение # 2667

Рядовой

Группа: Пользователи

Репутация: 0 []

Статус: Offline

Цитата Timosh ()

Это возможно, если человек как-то получил таг от ПЗРКшника. Читы не пользовали, сами ничего не правили? Баг систематический, или после перезапуска миссии исчезает?

Ничего не правил. Повторений бага пока не наблюдал.

 
Timosh Дата: Понедельник, 08.03.2021, 09:45 | Сообщение # 2668

Генералиссимус

Группа: Разработчик

Репутация: 232 []

Статус: Offline

Ок. Я ранее иногда наблюдал такое перескакивание тагов, но только на ручное оружие.

 
medvedkadjak Дата: Понедельник, 08.03.2021, 12:49 | Сообщение # 2669

Генерал-лейтенант

Группа: Пользователи

Репутация: 15 []

Статус: Offline

ukrop004, видеокарта не тянет, снизьте настройки графики

 
fignyass Дата: Суббота, 13.03.2021, 12:02 | Сообщение # 2670

Рядовой

Группа: Пользователи

Репутация: 0 []

Статус: Offline

Цитата Timosh ()

Ок. Я ранее иногда наблюдал такое перескакивание тагов, но только на ручное оружие.

 https://ibb.co/YZTxS5c
еще одна иллюстрация

https://ibb.co/jhmYpXC
похоже, Игла и АК как-бы слиплись

Добавлено (25.03.2021, 14:49)
———————————————
Много несоответствий владения оружием разных типов юнитов. Например танкист лучше солдата управляется с пулеметом и т.д.. Очень много других неточностей в этой сфере. На мой взгляд.
 И еще предлагаю ужесточить узконаправленность ролей юнитов, уменьшить их универсальность. Мод на пять баллов. Приходится искать вот такие мелкие нюансы.

Сообщение отредактировал fignyassСуббота, 13.03.2021, 12:05

 
  • Страница 178 из 183
  • «
  • 1
  • 2
  • 176
  • 177
  • 178
  • 179
  • 180
  • 182
  • 183
  • »

This looks similar to issue #676, which is from 6 years ago but still open, so I kinda think I should post a new issue. It happens to a few users, I can’t reproduce unfortunately.

ArgumentError: Error 3672
  ?, in starling.rendering::VertexData/createVertexBuffer()
  ?, in starling.rendering::Effect/uploadVertexData()
  ?, in starling.display::MeshBatch/syncVertexBuffer()
  ?, in starling.display::MeshBatch/render()
  ?, in starling.rendering::Painter/drawBatch()
  ?, in BatchProcessor/finishBatch()
  ?, in starling.rendering::Painter/finishMeshBatch()
  ?, in starling.rendering::RenderState/copyFrom()
  ?, in starling.rendering::Painter/restoreState()
  ?, in starling.display::DisplayObjectContainer/render()
  ?, in starling.display::DisplayObjectContainer/render()
  ?, in starling.core::Starling/render()
  ?, in starling.core::Starling/onEnterFrame()

The stack trace isn’t «complete» in production, not sure if that can be improved. I will try to catch the error from createVertexBuffer to get more info, if someone has any idea in the meantime I’m interested.

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка createprocess сбой код 2
  • Ошибка createprocess код 740
  • Ошибка createprocess returned 2 привет сосед
  • Ошибка createprocess returned 2 minecraft dungeons
  • Ошибка could not resolve hostname