(05.06.2023, 17:24) usoffig написал в:
S.T.A.L.K.E.R Global War BETA v1.0
(05.06.2023, 11:35) mihaillyapin2008 написал в:
Сингл-мод «Высота»
(04.06.2023, 23:17) beastcom написал в:
Cold War Cheat
(04.06.2023, 22:23) mirotvorez2008 написал в:
1946 — Last Grenadier Campaign (27.05.2023)
(04.06.2023, 22:08) qwerty78763 написал в:
Cold War Cheat
(04.06.2023, 21:37) qwerty78763 написал в:
Cold War Cheat
(04.06.2023, 21:36) beastcom написал в:
Cold War Cheat
(04.06.2023, 21:36) qwerty78763 написал в:
Cold War Cheat
(04.06.2023, 21:20) Шельп написал в:
//[EASTFIRE]
(04.06.2023, 20:20) TANQUISTA360 написал в:
SilentTown Improved
(04.06.2023, 19:36) Nikolay написал в:
Artillery
(04.06.2023, 16:58) JUSTSEVVA написал в:
Ultimate Tank Pack v0.11
(04.06.2023, 16:50) beastcom написал в:
Cold War Cheat
(04.06.2023, 16:49) JUSTSEVVA написал в:
Cold War Cheat
(04.06.2023, 13:48) malovartemij написал в:
Miles Kremlin Pack (AS2 — 3.262.0) (v03.05.2020)
(04.06.2023, 13:17) Jdjd написал в:
1946 — Last Grenadier Campaign (27.05.2023)
(04.06.2023, 08:34) Вовчик написал в:
Without conditional war (WCW) (LP v1.18.6) (v30.08.13)
(04.06.2023, 02:40) grovevagos написал в:
Миссия за спецназ ГРУ в Чечне (ПЕРЕЗАЛИЛ)
(03.06.2023, 13:57) usoffig написал в:
//[EASTFIRE]
(02.06.2023, 19:44) beastcom написал в:
Cold War Cheat
(02.06.2023, 13:32) mirotvorez2008 написал в:
1946 — Last Grenadier Campaign (27.05.2023)
(02.06.2023, 13:12) akhmedkursed написал в:
Waifu War Units and Voices — (AS2 — 3.260.0) — (v24.01.2018)
(02.06.2023, 10:25) gromovsema686 написал в:
SMO in Ukraine (CW 1.7.3) v01.06.2023
(02.06.2023, 07:11) ShapovalovOlexiy00 написал в:
SMO in Ukraine (CW 1.7.3) v01.06.2023
(01.06.2023, 23:45) romoolay написал в:
SMO in Ukraine (CW 1.7.3) v01.06.2023
В этой теме 7 комментариев
Рекомендуемые комментарии
- Жалоба
- #1
Собственно появилась проблема после переустановки винды:, ранее стояла 64бит,(Проблемой этой и не пахло, и на максимальных настройках) поставил 86бит (какая была на руках) и теперь каждый раз когда захожу в бой на авианосце, выскакивает ошибка.
Вопрос, можно ли решить проблему без переустановки винды?
Failed to create vertex buffer (): Insufficient video memory to perform the operation
Не удалось создать буфер вершин (): недостаточно видеопамяти для выполнения операции
http://a.icepic.ru/d861d04.bmp
Изменено 24 июл 2017, 10:25:28 пользователем anonym_nHHutduO9Hea
Рассказать о публикации
Ссылка на публикацию
Коллекционер, Участник
1 282 публикации
- Жалоба
- #2
Вы, наверное, поставили х86 — это 32-х битная система. Попробуйте уменьшить качество графики в настройках, уберите анимацию мелких объектов и играйте на чистом клиенте.
-
1
Рассказать о публикации
Ссылка на публикацию
- Жалоба
- #3
Только что, Texen сказал:
Вы, наверное, поставили х86 — это 32-х битная система. Попробуйте уменьшить качество графики в настройках, уберите анимацию мелких объектов и играйте на чистом клиенте.
Так и сделал — все в минимум, анимация выключена, на обычных кораблях прокатывает, а когда захожу в бой на авике, с ходу, после прогрузки карты выскакивает ошибка
Выходит что на 32 битной нельзя на авике играть, и только переустановка поможет?
Рассказать о публикации
Ссылка на публикацию
Коллекционер, Участник
1 282 публикации
- Жалоба
- #4
Насколько я понимаю, вы постивали Windows 7 SP1? По идее должно и так. Но проблем может быть масса и это похоже на гадание на кофейной гуще. Быстрее всего вам помогут в ЦПП, если вы подадите туда заявку и приложите к ней файлики python.log и dxdiag.
Вот как их получить:
-
1
Рассказать о публикации
Ссылка на публикацию
- Жалоба
- #5
4 минуты назад, Texen сказал:
Насколько я понимаю, вы постивали Windows 7 SP1? По идее должно и так. Но проблем может быть масса и это похоже на гадание на кофейной гуще. Быстрее всего вам помогут в ЦПП, если вы подадите туда заявку и приложите к ней файлики python.log и dxdiag.
Вот как их получить:
Благодарю
Рассказать о публикации
Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 254 боя
- Жалоба
- #6
нет ничего глупее чем ставить 32 битную ОС.. Изучай тему:
-
1
Рассказать о публикации
Ссылка на публикацию
- Жалоба
- #7
86 битная система — это атавизм, а точнее нонсенс. Обьяснение типа: «я его слепила из того, что было» в купе с 86ю битами выдают в вас человека не знающего о чём пишет. Для насала упомяните свой процессор и ОЗУ. Если процессор 64х битный, а нынче других не водится, а памяти хотя-бы 4Г, то скачайте уже из тырьнета себе нормальную ось. Да прибудет с Вами сила Билла Гейтса.
Рассказать о публикации
Ссылка на публикацию
What the CreateVertexBuffer API does is allocate a buffer to contain the vertices of 3D objects — basically the XYZ coordinates of the points that define an object, without any textures applied to them.
If a software Direct3D renderer is used, the buffer can be created in system memory and some of the memory constraints are eliminated, but if a hardware renderer is used (which is much preferable for speed), then the buffer must be allocated on the video card itself. If the video card doesn’t have enough memory left to create the buffer, the API will fail, and in your case, OFP refuses to run.
Some of the things that will affect the amount of memory available for vertex buffers are the following:
* the screen resolution
* the color depth (16-bit vs. 32-bit color)
* the size of the textures used by OFP
* Antialiasing done by the video card — 2×2 AA quadruples the memory required to render a scene
* buffering of the output to eliminate flicker during the rendering operation (double/triple buffering), as well as rendering output ahead to increase framerates (possible using Detonator / Forceware drivers)
Try a lower resolution or 16-bit video mode to see if that lets you run OFP. If that doesn’t work, check to see if your driver is configured to render frames ahead — you may need to install something like RivaTuner to tweak your card.
Баги и ошибки |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
This looks similar to issue #676, which is from 6 years ago but still open, so I kinda think I should post a new issue. It happens to a few users, I can’t reproduce unfortunately.
ArgumentError: Error 3672
?, in starling.rendering::VertexData/createVertexBuffer()
?, in starling.rendering::Effect/uploadVertexData()
?, in starling.display::MeshBatch/syncVertexBuffer()
?, in starling.display::MeshBatch/render()
?, in starling.rendering::Painter/drawBatch()
?, in BatchProcessor/finishBatch()
?, in starling.rendering::Painter/finishMeshBatch()
?, in starling.rendering::RenderState/copyFrom()
?, in starling.rendering::Painter/restoreState()
?, in starling.display::DisplayObjectContainer/render()
?, in starling.display::DisplayObjectContainer/render()
?, in starling.core::Starling/render()
?, in starling.core::Starling/onEnterFrame()
The stack trace isn’t «complete» in production, not sure if that can be improved. I will try to catch the error from createVertexBuffer
to get more info, if someone has any idea in the meantime I’m interested.