Загорелся чек. Ошибка ECM-640A сигнал неверен. Это ошибка по управляющему клапану CVVT впускного распредвала. Машина стала жестко тупить на разгоне. Снял почистил клапан CVVT, не помогло. Протестировал видой, угол положения распредвала в любых режимах работы двигателя был в нуле. Сделал вывод, что муфта не работает. Плюс ко всему сзади муфта начала уже потеть и был приличный осевой люфт. Купил муфту, ремень ГРМ, сальник распредвала, который за муфтой и поехал менять. Поменяли, все выставили как положено. Проехался, стало заметно лучше. Но через некоторое время снова загорается чек и та же ошибка. Снова тестирую видой, угол положения распредвала уже стал меняться в зависимости от режимов работы двигателя и почти соответствует запрашиваемому углу. Но все равно расхождения по графикам есть. Если расхождение более 8 единиц, то регистрируется ошибка. Клапан как бы «запаздывает». Заказал клапан CVVT, жду. Менять буду после праздника. Надеюсь, что проблема полностью уйдет.
Запчасти все оригинал.
Дискусс. тема
Janvar
- Регистрация
- 16 октября 2017
- Сообщения
- 3,991
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Пензенская область
- Город
- Пенза
- Имя
- Артем
- #1
- VIN
- YV1CZ5957A1561359
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2010
B5254T2. Периодически ловлю ECM-614B, управление выпускного распредвала неверен.
Первый раз поймал это где-то через 200-300км после заливки Liqui Moly Optimal HT Synth 5W-30. Так себе маслице, конечно, оказалось. Но было по вкусной цене и куча допусков.. После него ездил на Лукойл генезис 5w30, и тоже с интервалом в неделю ловил эту ошибку. Лукойл не понравился тем, что был просто адский угар. Пару замен так прокатался, понял что это не случайность, а закономерность, и перешел на Neste Pro 5w30. После замены на несте один раз выскочила ошибка, я ее стер, и года полтора или два ее не было вообще! А сейчас решил попробовать Comma X-Tech 5w30, залил, проехал ~200-300км и снова чувствую машина тупеет и привет ECM-614B…
Надо еще уточнить, что последнюю замену я пролюбил. Тупо забыл поменять масло, и прокатал на нем тыщ наверное 12. Потом, естессна, с промывкой поменял (долгосрочную Comma залил, пару дней покатался, и при замене еще на промывочном масле поработал мотор).. Клапан неоднократно промывал, шток внутри ходит без проблем. Вот пытаюсь понять в чем связь, выходит Neste лучше всего подходит для мотора, и клапан не падает в ошибку, или наоборот свежее масло начинает отмывать накопившееся гомнище изнутри, и оно мешает работе клапана и муфты?
ЗЫ: по впускному клапану и муфте вопросов нет, только выпуск голову жует. Сеточка на прокладке нормальная, не забита
vava
- Регистрация
- 16 июля 2010
- Сообщения
- 337
- #2
Такая байда иногда присутствует масло Profi-Car 5W40
Последнее редактирование модератором: 7 декабря 2021
Crio
- Регистрация
- 23 июля 2014
- Сообщения
- 18,578
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- B5254T2 AW55-51 2008MY
- #3
Неужели кто то всерьез верит, что ошибка из за сорта масла..В виде написано, что промывать клапан нельзя. Я бы не парился, а купил на разборке бу, поставил и проверил, не оно, сдал бы обратно. Также муфта может подклинивать и заедать, и проводка осыпаться.
Oves
- Регистрация
- 22 Март 2011
- Сообщения
- 8,105
- Марка машины
- Jeep
- Модель
- Grand Cherokee WK2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Владимир
- #4
Было аналогичное, купил новый клапан, и больше ни на каком масле ошибок не выскакивало.
Банальный износ.
Я бы не парился, а купил на разборке бу, поставил и проверил, не оно, сдал бы обратно.
Б/у тоже может 3 месяца работать, а потом ошибку выдать.
7 декабря 2021 добавлено сообщение
Аналогов стало навалом — тот же крауф вполне сносный китай
Griandrej
- Регистрация
- 22 июля 2013
- Сообщения
- 16,241
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Псковская область
- Имя
- Андрей
- #5
Не думаю, что причина в масле.
Janvar
- Регистрация
- 16 октября 2017
- Сообщения
- 3,991
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Пензенская область
- Город
- Пенза
- Имя
- Артем
- #6
@Griandrej, то есть просто совпадает так, что и в первый раз, и сейчас выбивает ошибку именно после замены?
7 декабря 2021 добавлено сообщение
Где-то на д2 по-моему читал, что может забиться масляный канал от клапана до муфты VVT, его можно как-то малой кровью проверить/прочистить без снятия муфты?
7 декабря 2021 добавлено сообщение
Я бы не парился, а купил на разборке бу, поставил и проверил
Покупал б/у-шный, ниче не изменилось.
Меня смущает если клапан сдох, то почему на Neste я ездил и не знал с ним проблем?
Crio
- Регистрация
- 23 июля 2014
- Сообщения
- 18,578
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- B5254T2 AW55-51 2008MY
- #7
Меня смущает если клапан сдох, то почему на Neste я ездил и не знал с ним проблем?
Муфту не подклинивает? После прикрута ее ход в рабочем угле должен быть совершенно гладким, без затруднений и рывочков.
Как раз более густое масло с этим может справляться, а жидкое уже нет.
7 декабря 2021 добавлено сообщение
Подкинуть рабочий клапан в этот смутный узел отличное дело, можно думать дальше.
7 декабря 2021 добавлено сообщение
его можно как-то малой кровью проверить/прочистить без снятия муфты?
Сам подумай, годится ли решение без снятия муфты
Janvar
- Регистрация
- 16 октября 2017
- Сообщения
- 3,991
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Пензенская область
- Город
- Пенза
- Имя
- Артем
- #8
Сам подумай, годится ли решение без снятия муфты
Я ее не снимал никогда, и глазами видел только установленную, поэтому не имею знаний как там все устроено. Как мне это видится в теории, должно быть два канала, через который клапан подает масло, и через который оно уходит в обратку. А на практике не знаю как там все, вот и спрашиваю возможно ли эти каналы как-то проверить или прочистить, чтоб в один дунуть/плюнуть, а через другой вытекло гомнище.
Oves
- Регистрация
- 22 Март 2011
- Сообщения
- 8,105
- Марка машины
- Jeep
- Модель
- Grand Cherokee WK2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Владимир
- #9
Меня смущает если клапан сдох, то почему на Neste я ездил и не знал с ним проблем?
Совпадение. Мой бывало и полгода без ошибки ездил, но потом всё чаще сыпать начинал.
8 декабря 2021 добавлено сообщение
что может забиться масляный канал от клапана до муфты VVT,
Там канал ни разу не тонкий. Если он забился — то что с остальным двиглом?
Crio
- Регистрация
- 23 июля 2014
- Сообщения
- 18,578
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- B5254T2 AW55-51 2008MY
- #10
Я ее не снимал никогда, и глазами видел только установленную, поэтому не имею знаний как там все устроено. Как мне это видится в теории, должно быть два канала, через который клапан подает масло, и через который оно уходит в обратку. А на практике не знаю как там все, вот и спрашиваю возможно ли эти каналы как-то проверить или прочистить, чтоб в один дунуть/плюнуть, а через другой вытекло гомнище.
По любому, чтобы прочистить каналы, туда сперва нужно карбклинера, а еще лучше пену для раскокса, а затем продуться сжатым воздухом. Если откисшие корки уйдут в муфту, то это еще одна проблема, зачем это, если муфту можно снять и продуться уже без боязни, а затем еще и настроить можно точно, так как должно быть.
Maeglin
Шовинист
- Регистрация
- 11 декабря 2006
- Сообщения
- 31,269
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #11
ECM-614B, управление выпускного распредвала неверен
Кажись эта ошибка по медленному регулированию. Сам клапан может быть не при делах, а муфта уже подклинивает. У меня после ремонта муфт вроде именно эта ошибка лезла, потому что одну муфту перетянули. Переделали и все прошло.
Mihan
- Регистрация
- 19 Май 2011
- Сообщения
- 4,508
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Миша добрая душа
- #12
Несте специально разработано для этого двигателя.
Несте жиже и скользее.
Janvar
- Регистрация
- 16 октября 2017
- Сообщения
- 3,991
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Пензенская область
- Город
- Пенза
- Имя
- Артем
- #13
муфту можно снять и продуться уже без боязни, а затем еще и настроить можно точно, так как должно быть
Я такое не умею, и не полезу
Crio
- Регистрация
- 23 июля 2014
- Сообщения
- 18,578
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- B5254T2 AW55-51 2008MY
- #14
Я такое не умею, и не полезу
Там все просто, но желательно иметь приспособ для фиксации распредвалов и динамометрический ключ для затяжки по мурзилке. Сделаешь все правильно и мотор отплатит отсутствием глюков. Проверишь ход помпы, ремнеь грм, ролики, люфты муфт, заедание и т.п.
Janvar
- Регистрация
- 16 октября 2017
- Сообщения
- 3,991
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Пензенская область
- Город
- Пенза
- Имя
- Артем
- #15
@Crio, не, я сцу… Когда надо было поменять ГРМ, то никто в городе не захотел браться за мотор Volvo. Даже к ОД Форда ездил, те тоже ни в какую. И пришлось гнать в Саратов к дилеру. Так что я прекрасно осознаю чем грозит мероприятие (эвакуатор до Саратова нормально стоит), если вдруг что-то пойдет не так.
Crio
- Регистрация
- 23 июля 2014
- Сообщения
- 18,578
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- B5254T2 AW55-51 2008MY
- #16
Когда надо было поменять ГРМ, то никто в городе не захотел браться за мотор Volvo. Даже к ОД Форда ездил, те тоже ни в какую. И пришлось гнать в Саратов к дилеру.
Ничего нет такого в моторе вольво, над чем можно голову ломать, внутри далеко не mivec. Когда делал, госп. Лазуткин скорее всего для прикола подкинул тему о смазке центрального болта муфты, благодаря чему работа застопорилась на неделю Но у него видимо всего лишь динамометрический ключ был уставший..
8 декабря 2021 добавлено сообщение
Лучше делать так- договариваешься о месте на сервисе у знакомых, делаешь, если что не понятно, можно за толику малую звать слесаря от машины рядом. Развлечься так намного интереснее сериалов
михась
- Регистрация
- 15 октября 2009
- Сообщения
- 3,984
- Возраст
- 47
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Мурманская область
- Город
- Мурманск
- Имя
- михаил
- #17
@Crio, Шкивы зачем снимал?
Crio
- Регистрация
- 23 июля 2014
- Сообщения
- 18,578
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- B5254T2 AW55-51 2008MY
- #18
@Crio, Шкивы зачем снимал?
Какие шкивы?
михась
- Регистрация
- 15 октября 2009
- Сообщения
- 3,984
- Возраст
- 47
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Мурманская область
- Город
- Мурманск
- Имя
- михаил
Crio
- Регистрация
- 23 июля 2014
- Сообщения
- 18,578
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- B5254T2 AW55-51 2008MY
P1330 указывает на неисправность CVVT вашего Volvo. Может из за дефекта CVVT соленоида-клапана или CVVT Hub привода. CVVT означает распредвала изменения фаз газораспределения. Ошибка P1330 относится к неисправности соленоида, который управляет CVVT.
Рекомендуется замена масла (если вы еще этого не сделали в последние 10 000 миль) и затем очистка кода P1330 ( если код опять появится значит клапан CVVT поврежден).
P1550 ошибка сигнал скорости … может быть, ваш это датчик скорости.
Похоже, у вас есть неисправный ABS модуль.
Система изменения фаз газораспределеня
-
olegich11
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03.02.2013 11:59
- Авто: Volvo S80 2.5T 2005г b5254t2
- Имя: Oleg
Система изменения фаз газораспределеня
Доброго дня всем. Volvo S80 2.5T 2005г b5254t2 Проблема такая — после прогрева двигателя до рабочей температуры на х.х. появляются пропуски зажигания (подтраивает, постреливает в выхлопную трубу). По Vida не дилерской — слабый сигнал соленоида cvvt (впуск), был заменён на новый с прокладкой, результат 0, на фишку приходит 12.1В. По звуку тарахтит соленоид cvvt(выпуск), но по Vida он работает нормально и был промыт жидкостью для чистки карбюратором и поставлен обратно на новую прокладку. Муфты cvvt впуск и выпуск без подтёков, визуально без люфта, но не менялись при недавней замене ГРМ. Свечи новые Volvo, по Vida пропусков зажигания по цилиндрам нет, ошибку по БК не выдаёт. Может кто подскажет что-то по данной проблеме? Заранее благодарен.
-
666antichrist
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 14.02.2014 13:08
- Авто: Volvo S80 T6 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Витебск
Сообщение
666antichrist » 09.03.2015 17:24
проверьте датчик распредвала. как вариант возможно сама муфта неправильно выставлена, при условии что она рабочая + смотрите проводку к самому соленоиду. не знаю как на вашем моторе, на моем вся коса к катушкам, соленоидам, и датчику температуры, лежит на голове под пластиковой крышкой. ну и от перепадов температуры и времени одубела и потрескалась изоляция и местами давала кз. в общем пока не разобрал и не перемотал косу, машина постоянно троила
-
-=kochevnik=-
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
- Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
- GSM: +375297647576
- Имя: Виталий
- Skype: kochevnik2011
- № клубной карты: 57
- Откуда: Каменная Горка
Сообщение
-=kochevnik=- » 09.03.2015 17:54
подкинь датчик рабочий и всё будет понятно, промывка иногда не помогает…покури форум недавно читал… была беда такая, треснуло соединение на штекере, пришлось поменять весь датчик-терь всё гуд!
Drive2
клубная атрибутика-наклейка
-
olegich11
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03.02.2013 11:59
- Авто: Volvo S80 2.5T 2005г b5254t2
- Имя: Oleg
Сообщение
olegich11 » 09.03.2015 18:15
2 месяца назад на Элите менял комплект ГРМ, не хочется думать, что они неправильно муфты выставили, хотя… Про датчик распредвалов думал сначала, но он при неисправности должен выдавать ошибку на БК и машина тупила бы сильно, но такого нет. А вот проводка к катушками и соленоидам такая же — в одном жгуте, и нужно будет её всю просмотреть. На фишку соленоида подаётся импульсное напряжение, простым тестером не проверишь, то что там 12.1В говорит лишь о том, что просто какое-то напряжение там есть. Спасибо, 666antichrist, за мысль, буду смотреть.
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
-=kochevnik=- писал(а):подкинь датчик рабочий и всё будет понятно, промывка иногда не помогает…покури форум недавно читал… была беда такая, треснуло соединение на штекере, пришлось поменять весь датчик-терь всё гуд!
думал то же так сделать, вот только где рабочий б/у взять?
-
-=kochevnik=-
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
- Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
- GSM: +375297647576
- Имя: Виталий
- Skype: kochevnik2011
- № клубной карты: 57
- Откуда: Каменная Горка
Сообщение
-=kochevnik=- » 09.03.2015 18:21
olegich11, да позвони парням на разборках, попроси подкинуть и если в нём дело так сразу и купишь…я брал у Лёхи http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=81&t=20321, заезжал в гости и заодно проблему свою решил
Drive2
клубная атрибутика-наклейка
-
olegich11
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03.02.2013 11:59
- Авто: Volvo S80 2.5T 2005г b5254t2
- Имя: Oleg
Сообщение
olegich11 » 09.03.2015 19:33
-=kochevnik=- писал(а):olegich11, да позвони парням на разборках, попроси подкинуть и если в нём дело так сразу и купишь…я брал у Лёхи http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=81&t=20321, заезжал в гости и заодно проблему свою решил
спасибо ,=kochevnik=, попробую так сделать.
-
-=kochevnik=-
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
- Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
- GSM: +375297647576
- Имя: Виталий
- Skype: kochevnik2011
- № клубной карты: 57
- Откуда: Каменная Горка
Сообщение
-=kochevnik=- » 09.03.2015 19:36
если очень уж надо проверить, приезжай с ключами сниму свой и проверим
Drive2
клубная атрибутика-наклейка
-
olegich11
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03.02.2013 11:59
- Авто: Volvo S80 2.5T 2005г b5254t2
- Имя: Oleg
Сообщение
olegich11 » 09.03.2015 19:39
-=kochevnik=- писал(а):если очень уж надо проверить, приезжай с ключами сниму свой и проверим
а какой номер у тебя на выпускном cvvt? у меня N8670422
-
m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сообщение
m5_ShahiD_ » 09.03.2015 19:44
виталик так у вас двигателя разные даже
-
olegich11
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03.02.2013 11:59
- Авто: Volvo S80 2.5T 2005г b5254t2
- Имя: Oleg
Сообщение
olegich11 » 09.03.2015 19:52
у меня ещё вопрос: муфта на выпускном распредвале вообще выходит из строя, как муфта на впускном? и вообще кроме тарахтения и течи масла, люфта какие ещё могут быть симптомы неисправности муфты?
-
Brandonhit
- Сообщения: 4859
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
Сообщение
Brandonhit » 09.03.2015 20:41
выходит из строя как на впуске так и на выпуске,самый лучший ваш вариант заехать на диагностику к тем кто профильно занимается вольво.Вараинт с пропусками может быть не только из-за муфт
-
olegich11
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03.02.2013 11:59
- Авто: Volvo S80 2.5T 2005г b5254t2
- Имя: Oleg
Сообщение
olegich11 » 09.03.2015 20:54
Brandonhit писал(а):выходит из строя как на впуске так и на выпуске,самый лучший ваш вариант заехать на диагностику к тем кто профильно занимается вольво.Вараинт с пропусками может быть не только из-за муфт
я понимаю, что пропуски по многим причинам могут быть, но вводит в заблуждение Vida, которая показывает на слабый сигнал на впускном соленоиде cvvt, который я поменял и ничего не изменилось (кстати с Москвы соленоид cvvt впуск с прокладкой обошёлся в 130$, в отличие от Элиты за 3 млн.р.). а снимают фишку с выпускного — пропадает небольшое тарахтение и двигатель более вяло начинает работать и больше подколбашивать. и что может тарахтеть — муфта или соленоид?
-
Brandonhit
- Сообщения: 4859
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
Сообщение
Brandonhit » 09.03.2015 21:04
Муфта
-
olegich11
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03.02.2013 11:59
- Авто: Volvo S80 2.5T 2005г b5254t2
- Имя: Oleg
Сообщение
olegich11 » 09.03.2015 21:09
и ещё, до замены замерял сопротивления обоих соленоидов, снятых с прогретой машины, и сопротивления у них одинаковые — 5.3 Ом, на корпус 0 у обоих , значит электрическая часть не повреждена. на новом мерял — 4.2 Ом.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Brandonhit писал(а):Муфта
получается неисправна муфта cvvt на выпускном распредвале?
-
-=kochevnik=-
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
- Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
- GSM: +375297647576
- Имя: Виталий
- Skype: kochevnik2011
- № клубной карты: 57
- Откуда: Каменная Горка
Сообщение
-=kochevnik=- » 09.03.2015 22:06
да, чёта не посмотрел, чутка отличаются двиги…но речь тогда шла о клапане на выпускном, я так понимаю они одинаковые будут
Drive2
клубная атрибутика-наклейка
-
olegich11
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03.02.2013 11:59
- Авто: Volvo S80 2.5T 2005г b5254t2
- Имя: Oleg
Сообщение
olegich11 » 09.03.2015 22:20
-=kochevnik=- писал(а):да, чёта не посмотрел, чутка отличаются двиги…но речь тогда шла о клапане на выпускном, я так понимаю они одинаковые будут
на выпускном-то и нужно проверить, только по номерам наверно должны быть одинаковые
-
-=kochevnik=-
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
- Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
- GSM: +375297647576
- Имя: Виталий
- Skype: kochevnik2011
- № клубной карты: 57
- Откуда: Каменная Горка
Сообщение
-=kochevnik=- » 09.03.2015 22:24
да должны одинаковые быть выпускные…у меня то на впуске не стоит
Drive2
клубная атрибутика-наклейка
-
m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сообщение
m5_ShahiD_ » 09.03.2015 22:28
-=kochevnik=- писал(а):у меня то не стоит
давай опустим сей момент
-
olegich11
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03.02.2013 11:59
- Авто: Volvo S80 2.5T 2005г b5254t2
- Имя: Oleg
Сообщение
olegich11 » 09.03.2015 22:33
-=kochevnik=- писал(а):да должны одинаковые быть выпускные…у меня то на впуске не стоит
может на досуге номер его глянешь, чтоб точно знать
-
-=kochevnik=-
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
- Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
- GSM: +375297647576
- Имя: Виталий
- Skype: kochevnik2011
- № клубной карты: 57
- Откуда: Каменная Горка
Сообщение
-=kochevnik=- » 09.03.2015 22:38
olegich11 писал(а):может на досуге номер его глянешь, чтоб точно знать
завтра отпишусь по номерам: старого и того, что стоит
Drive2
клубная атрибутика-наклейка
Вернуться в «S80 (-07)»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения
- Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
- В – неполадки в работе кузовных систем: подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
- С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
- U – ошибки, связанные со взаимодействием электронных модулей.
Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:
- 0 – общий символ для OBD колодки;
- 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
- 3 – зарезервированная информация.
Третий знак определяет тип поломки:
- 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
- 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
- 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
- 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
- 6 – электронные модули управления и их проводка;
- 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;
- 9, 0 – резерв.
Четвертый и пятый знаки ошибки – это числа, которые соответствуют порядковому номеру неисправности.
Все ошибки в автомобилях Вольво могут выводиться в двух-, трех- и четырехзначном видах, в зависимости от версии блока управления (года производства авто) и метода диагностики. Коды неисправностей для грузовых транспортных средств имеют префикс «PID», который стоит перед цифрами, а ошибки OBD2 всегда выводятся с буквой «P».
Таблица с ошибками
Сообщение |
Расшифровка тектовых сообщений |
---|---|
ABS BRAKE SERVICE REQUIRED | Неполадки в работе антипробуксовочной системы.
Возможные причины:
|
ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED | Выход из строя или некорректная работа штатной сигнализации |
ALARM TRIGGERED CHECK CAR | Срабатывание охранной противоугонной системы |
BOOT LID OPEN | Открыта дверь багажного отсека |
BRAKE FAILURE SERVICE URGENT | Сбой в работе тормозной системы |
BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP | Критическая неисправность в работе тормозной системы. Дальнейшее передвижение на авто невозможно. |
BULB FAILURE DIPPED BEAM | Неисправность в работе системы ближнего освещения. Если проводка, лампочка и предохранители исправны, пользователю необходимо тестировать работу подрулевого переключателя. |
BULB FAILURE POSITION LIGHT | Неполадки в работе габаритной оптики. Проблема может быть обусловлена плохим контактом с проводкой или неисправностью реле. |
BULB FAILURE REAR FOG LIGHT | Выход из строя одной из противотуманных фар. Причину ошибки следует искать в предохранителях, реле или проводке. Если все элементы целые – меняется источник освещения. |
BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN | Неисправность в работе правого поворотного указателя |
BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL | Выход из строя левого поворотника |
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE | Необходимость замены трансмиссионной жидкости. Предупреждение может быть связано с нехваткой рабочей жидкости, обусловленной повреждением коробки передач. |
CHECK BRAKE LIGHT | Неисправность работы стоповых огней |
CHECK COOLANT |
Недостаток антифриза, требуется диагностика системы на предмет утечки |
COOLANT LEVEL LO, STOP ENGINE | |
COOLANT LEVEL LO STOP SAFELY ASAP | |
DOORS OPEN | Одна или несколько дверей автомобиля не заперты |
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT | Необходимость прохождения техобслуживания |
DSTC SERVICE REQUIRED | Нарушения в работе системы контроля стабилизации и динамической тяги |
DSTC OFF | Сообщение об отключении системы динамической тяги и стабилизации, водителю рекомендуется двигаться максимально медленно |
EL. POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED | Неисправности в электросети автомобиля. Необходимо проверить работу аккумуляторной батареи и генератора, проблема может быть связана с плохим питанием либо некачественным подключением. |
ELECTRIC HEATER ON | Активирована система электрического подогрева |
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED | Неисправность в работе выпускной системы |
ENGINE SERVICE REQUIRED | Неполадки в работе ДВС (двигателя внутреннего сгорания) |
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE | Неисправность в работе микропроцессора |
ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED | Неполадки электронного блока управления двигателем (ЭБУ) |
FILL WASHER FLUID | Недостаточный уровень жидкости в расширительном бачке стеклоомывателя |
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE | Топливозаправочное отверстие в автомобиле не заперто |
HEATER STOPPED LOW BATTERY | Отключение системы дополнительного обогрева в результате недостаточного заряда аккумуляторной батареи |
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL | Дополнительный обогрев салона отключен в результате недостатка горючего в баке |
HIGH ENGINE TEMP | Повышенная температура двигателя |
HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP | Критически высокая температура двигателя.
Возможные причины:
|
IMMOBILIZER SEE MANUAL | Некорректная работа штатной противоугонной системы |
LEFT REAR DOOR OPEN | Левая задняя дверь автомобиля не заперта |
MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED | Критически высокие обороты силового агрегата |
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED | Штатная противоугонная система не работает. Такая проблема может носить программный или механический характер. В первом случае проблема решается методом перепрограммирования, поскольку заключается в рассинхронизации между моторным модулем и чипом системы защиты от угона.
К механическим неполадкам относятся:
|
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP | Критически низкий уровень масляного давления, требуется остановить силовой агрегат и обратиться в сервис. |
POWER STEERING SERVICE REQUIRED | Выход из строя системы усилителя рулевого колеса |
REDUCED GUARD SEE MANUAL | Сбои или некорректная работа противоугонной системы |
SKID WARNING SERVICE REQUIRED | Сбои в функционировании стабилизационной системы |
SRS-AIRBAG SERVICE URGENT | Сбои в работе подушек безопасности |
START PREVENTED TRY AGAIN | Силовой агрегат автомобиля заблокирован, нужно попробовать еще раз запустить мотор |
STC SERVICE REQUIRED | Некорректная работа системы контроля сцепления колес |
STC OFF REDUCE SPEED | Неисправность системы контроля стабилизации колес, рекомендуется притормозить |
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE | Неисправность автоматической коробки передач (проблема некритическая) |
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH | Критически высокая температура масла в коробке передач |
Код |
Описание кодов ошибок |
PSID21 | Неисправность в работе системы торможения прицепа |
Е3 | Неполадки, связанные с работой автохолодильника. Проблема может заключаться в повреждении проводки или компрессорного устройства. |
Е003 | Сбой в работе конфигурации системы SRS |
UEM 0004 | Ошибка связи с сиреной |
DEM 0006 | Неверный сигнал подающего насоса. |
Код |
Неисправности топливной системы |
ECM 002C | На автомобилях 2003, 2004, 2007 и других годов выпуска данный код обозначает неверный объем горючего, фиксирующийся при пуске или остановке силового агрегата |
ECM 440С | Код 440 C появляется при неисправности контроллера уровня горючего |
ECM 2520 | Критически низкое давление горючего, зафиксированное в топливной системе, возможная причина – неисправность датчика |
Р0001 | Код 0001 указывает на сбои в работе регуляторного устройства подачи горючего. Проблема может заключаться в обрыве проводки. |
Р0004 | Высокий сигнал, поступающий с контроллера подачи топлива |
Р0006 | На авто 2000г, 2001, 2002г и других годов выпуска код обозначает неисправность в работе клапана отсечки подачи горючего. Проблема может быть обусловлена критически низким сигналом, поступающим с устройства. |
Р0180 | Регулятор температуры горючего А не работает или на блок управления подается сигнал, выходящий за пределы допустимого диапазона |
Р0185 | Повреждение или дефект электролинии, подключенной к регулятору температуры горючего В |
Р0191 | Выход из строя или некорректная работа датчика давления, установленного в топливной рампе. Импульс, подающийся с контроллера, находится вне диапазона допустимых характеристик. |
Р0232 | Повышенный уровень сигнала, зафиксированный во вторичной электролинии топливного насоса |
Код |
Неисправности двигателя |
ECM 671D | Неверное положение распределительного вала. Проблема может заключаться в некорректной работе датчика или повреждении самого шкива. |
ECM 1507 | Неисправность в работе турбины, с устройства подается критически низкий сигнал |
ECM 3501 | Управляющий модуль сообщает о фиксации пропусков воспламенения в первом цилиндре двигателя.
Возможные причины проблемы:
|
ECM 3502 | Пропуски зажигания горючей смеси во втором цилиндре мотора |
P0300 (ЕСМ 3503) | Пропуски воспламенения топливовоздушной смеси в третьем цилиндре силового агрегата |
ECM 3504 | Пропуски зажигания в четвертом цилиндре мотора |
ECM 6140 | Сбои в работе системы регулировки положения распределительного вала |
P2089 (ECM 6400) | Восстановительный клапан впускного распредвала работает некорректно или отключен |
Р0011 (ЕСМ 640 А) | Ошибка положения распределительного вала автомобиля.
Возможные причины неисправности:
|
P0014 (ЕСМ 641) | На Вольво Kodtruck, F12, FH13 ACM и других версиях этот код обозначает неисправности, связанные с функционированием системы регулировки выпускного вала |
P0026 | Комбинация Р0026 (0026) появляется при поломке электромагнитного клапана управления впускными клапанами. Проблему следует искать в первом банке двигателя авто. |
P0027 | Код Р0027 связан с неполадками в работе электромагнитного устройства управления выпускными клапанами. Проблема может отразиться на функционировании двигателя, включая снижение мощности и появление детонации. |
P0170 | Нарушения при формировании топливовоздушной смеси. Код может выводиться в виде комбинации P017068 в зависимости от диагностируемого оборудования и версии программного обеспечения. |
P0171 (ЕСМ 261 А) | Переобеднение горючей смеси, связанное с подсосом воздуха |
Р0243 (ЕСМ 6800) | Выход из строя или сбои в работе соленоида затвора выхлопных газов турбины А |
P0420 | Низкая эффективность функционирования катализаторного устройства |
Р1137 | Нарушения в работе системы дополнительной адаптации горючей смеси воздухом. Проблема находится в первом ряду двигателя и может привести к его некорректной работе. |
P1238 | Неисправности второго цилиндра двигателя. Устройство могло застрять в одном из положений. |
P1889 | Данный код может выводиться в виде комбинации P188918 и указывает на нарушение герметизации рабочего поршня двигателя |
Код |
Описание ошибок в работе датчиков |
REM 4F43 | На Вольво 480 и других моделях данных код обозначает неисправность в работе системы помощи при парковке, которая может быть связана с выходом из строя одного или нескольких датчиков |
ECM 1300 | На Вольво ФШ 12, 13 и других моделях код 1300 или 130А указывает на неполадки в работе датчика массового расхода воздуха |
ECM 1400,
ECM 140A |
Неполадки в работе контроллера давления надува. Проблема может быть связана с неисправностью самого регулятора или указывать на некорректный сигнал, поступающий с устройства. |
ECM 2900 | Данный код может иметь две расшифровки:
|
ECM 5000 | Возможные неполадки:
|
B0001 | Ошибка в работе датчика фронтальной подушки безопасности, расположенной со стороны водителя. |
В0004 | Неисправность в работе механизма развертывания нижней подушки безопасности, установленной со стороны водителя |
P042D | Сбои в работе или выход из строя вторичного контроллера температуры каталитического нейтрализатора |
Р0100 | Неисправность контроллера массового расхода воздуха или сбои в работе его электролинии, возможно повреждение кабеля. При такой проблеме двигатель будет функционировать нестабильно, поскольку горючая смесь формируется с неправильными пропорциями. При появлении ошибок в работе датчика необходимо проверить расходомер, поскольку он мог забиться. Для удаления загрязнений используется специальный очиститель карбюратора. |
P0101 (ЕСМ 130А) | Сигнал контроллера расхода воздуха находится вне допустимого диапазона. При появлении на дисплее Вольво с дизелем или бензином этого кода необходимо протестировать расходомер и выполнить его очистку. |
P0106 | Сигнал, поступающий с контроллера давления воздуха, находится вне допустимого диапазона. Проблема может быть связана с неполадками в работе самого регулятора или его некорректным подключением. |
Р0335 (ЕСМ 5200) | Ошибка контроллера положения коленчатого вала с маркировкой А. |
Р0340 (ЕСМ 3000) | Неисправность в работе датчика распредвала, зафиксирован перемежающийся или некорректный сигнал, поступающий с устройства |
P1332 | Неисправность в работе четвертого контроллера детонации, с датчика поступает пониженный сигнал |
P2135 | Неполадки в работе контроллера положения педали дросселя |
Код |
Неисправности датчиков системы стабилизации |
BCM 0030 | Сбой в работе контроллера оборотов, установленного на заднем левом колесе |
BCM 0080 | Контроллер поперечного ускорения неисправен или работает с перебоями, возможно повреждение проводки |
BCM 0090 | Неисправность контроллера поперечного ускорения, с датчика не подается импульс или сигнал неверный |
BCM 0103 | Контроллер фиксации положения педали тормоза подает неверный сигнал на управляющий модуль |
BCM 0109 | Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса, устройство подлежит замене |
BCM 0112 | Сбой в работе системы калибровки датчиков |
BCM 0114 | Неисправность в работе контроллера вращения при заносе |
BCM 0115 | Сбой контроллера поворота руля, блок управления не смог установить связь с устройством |
BCM 0116 | Неисправность регулятора уровня вращения при заносе транспортного средства. С датчика на блок управления поступает некорректный сигнал или в автомобиле был установлен неправильный сенсор. |
BCM 0125 | Контроллер поперечного ускорения не работает либо с устройства подается некорректный сигнал |
BCM 0129 | Неисправность датчика длины пути ускорения. Импульс, подающийся на управляющий модуль, находится за пределами допустимого диапазона. |
BCM 0139 | Выход из строя или сбои в функционировании электромагнитного клапана усилителя тормозного привода |
BCM 0147 | Контроллер положения тормозной педали неисправен или с устройства подается некорректный сигнал |
BCM 0148 | Регулятор угла поворота рулевого колеса не работает либо его конфигурация неправильная |
BCM 0150 | Неисправность переключателя стоповых огней, возможен обрыв на линии управления и питания |
Код |
Ошибки кислородных датчиков |
ECM 2210 | На Вольво ФШ 16 и других версиях данный код обозначает выход из строя заднего нагреваемого кислородного контроллера. На управляющий модуль от лямбда-зонда поступает некорректный сигнал. |
Р0030 (ЕСМ 2810) | Повреждение проводки или выход из строя нагревательного элемента первичного лямбда-зонда. Если кабель питания целый и его контакт качественный, необходимо менять сам кислородный регулятор. |
Р0031 (ЕСМ 2810) | Низкий сигнал, зафиксированный на линии управления и питания нагревателя первичного лямбда-зонда. Проблема находится в первом банке двигателя и может заключаться в скачках напряжения. |
Р0032 (ЕСМ 2810) | Высокий уровень напряжения на линии питания подогревательного элемента кислородного регулятора. Диагностике подлежат вторичный лямбда-зонд и его проводка. |
Р0042 | Сбои в работе механизма подогрева. Вероятно повреждение провода, подключенного к кислородному контроллеру 3, установленному в первом банке мотора. |
Р0044 | Микропроцессорный модуль сообщает о критически высоком уровне сигнала на линии, подключенной к подогревательному датчику кислорода 3 |
Р0056 (ЕСМ 2В20) | Сбой в работе вторичного кислородного датчика, расположенного во втором банке силового агрегата |
Р0137 (ЕСМ 2А0А) | Код 0137 или 137 указывает на выход из строя заднего кислородного регулятора |
Р0154 (ЕСМ 290А) | Отсутствие активности выходного импульса первичного кислородного регулятора, расположенного в первом банке мотора |
Р0157 (ЕСМ 2В0А) | Импульс, подающийся на управляющий модуль от вторичного кислородного контроллера, расположенного во втором банке двигателя, не соответствует нормированным параметрам и выходит за пределы допустимого диапазона |
Р0165 | Медленный отклик третьего кислородного регулятора на обогащение или обеднение горючей смеси. Проблему следует искать во втором банке силового агрегата. |
Р0166 | Отсутствие активности выходного импульса кислородного контроллера 3, расположенного во втором банке двигателя |
Р0167 | Данный код ошибки Вольво указывает на выход из строя или сбои в работе нагревательного элемента третьего датчика кислорода, расположенного в банке 2 силового агрегата |
Р1138 | Неисправность кислородного датчика, которая привела к некорректному формированию топливовоздушной смеси в цилиндрах мотора. Необходимо проверить проводку и качество контакта. |
P2188 | Сбой в работе системы регулировки кислородного контроллера, установленного в первом ряду двигателя |
Код |
Ошибки антипробуксовочной системы ABS |
А030 | Отсутствие инициализации шины данных CAN |
С0001 | Неисправность в работе клапана управления А тормозной системы |
Е000 | Центральный электронный модуль антиблокировочной тормозной системы неисправен |
Е003 | Сбой в работе управляющего модуля силовым агрегатом |
Код |
Ошибки, связанные с работой проводки |
DIM 0002 | Повреждение электролинии или ошибка в электроцепи тока сигнального индикатора антиблокировочной тормозной системы |
DIM 0003 | Неисправность электроцепи или ошибка тока линии сигнального индикатора подушек безопасности, установленного на приборной панели |
DIM 0005 | Общая лампочка красного цвета на приборной панели неисправна или повреждена ее электроцепь |
Р0111 | Повреждение кабеля, подключенного к контроллеру температуры всасываемого воздуха. Сигнал, поступающий с регулятора, выходит за пределы допустимых параметров. |
Р0121, P0122, Р0123 (ЕСМ 9150) | Неисправность датчика положения заслонки A дроссельного узла:
|
Р0177 | Импульс контроллера выброса СНх находится вне допустимого диапазона характеристик |
Р0180 | Повреждение электролинии или дефект цепи, связанный с замыканием, контроллера температуры горючего А |
Р0200 | Повреждение либо обрыв проводки, питающей одну или несколько форсунок |
Р0213 | Дефект или обрыв линии управления форсункой холодного старта 1 |
Р0216 | Неисправности электролинии контроля времени впрыска |
P0700 | Код Р0700 указывает на неисправности в работе экологического индикатора ТСМ |
Код |
Описание ошибок в работе систем связи |
Е000 | Внутренняя неисправность или нарушение связи с модулем управления мотором |
Е003 | Ошибочный импульс или ошибка в конфигурации управляющего модуля мотора |
TCM 0A31 | Нарушение связи между модулями трансмиссии TCM и блоком управления двигателем ECM |
ECM 530D | Ошибка сигнала скорости, импульс критически низкий |
ECM 644А | Неисправность в работе модуля контроля распределительного вала |
BCM 0094 | Отсутствие связи с системой электроники полного привода. Проблему следует искать в цифровом интерфейсе, модуле или аккумуляторной батарее. |
BCM 0100 | Неисправность, связанная с функционированием электронной системы стабилизации. Сообщается об ошибке установления связи с микропроцессорным модулем управления силовым агрегатом. |
EСM 7100 | Нарушение связи с блокиратором двигателя.
Возможные причины:
|
EСM 7300 | Нарушение связи с контроллером выбранной передачи |
P0124 | Данный код может выводиться в виде комбинации 124 и указывать на проблемы со связью между блоком управления и системой противоскольжения |
P1618 | Нарушение взаимосвязи и некорректная передача сигналов, поступающих по BUS-шине |
U0001 | Высокая скорость, зафиксированная при передаче данных по цифровому интерфейсу CAN |
U0401 | Код U040168 связан с нарушением связи при обмене данными по CAN-интерфейсу |
Код |
Неисправности модуля управления дверьми Вольво ХС90 с 2002 года выпуска |
DDM 000B | Сбой в работе или выход из строя реле стеклоподъемника для опускания стекла |
000C | Внутренняя ошибка блока управления, проблема может носить программный характер |
000D | Электродвигатель централизованного устройства закрытия дверных замков неисправен |
DDM 001A | Критически низкий сигнал, поступающий на блок управления двигателем от замка передней левой двери |
002D | Неисправность в работе устройства обогрева внешнего зеркала, проблема состоит в критически низком сигнале |
002E | Проблема в работе системы обогрева наружного зеркала, импульс очень высокий и выходит за предел допустимого диапазона |
DDM 002F | Электрический моторчик перестановки зеркала неисправен, на управляющий модуль подается критически высокий сигнал |
DDM 003B | Активатор стеклоподъемника, установленного в двери водителя, неисправен |
DDM 0044 | Фонарь наружного зеркала неисправен, на блок управления подается высокий сигнал |
E001 | Неисправность в работе шины данных CAN управляющего модуля дверью |
Код |
Неисправности трансмиссии |
EСM 002F | Проскальзывание или невозможность активации гидротрансформатора автоматической коробки передач на авто 1999, 2008 и других годов выпуска.
Возможные причины проблемы:
|
EСM 5100 | Неисправности в работе модуля управления коробкой передач, с устройства подается некорректный сигнал |
Р0218 | Перегрев трансмиссионного агрегата.
Возможные причины проблемы:
Если ошибка неслучайна, она сопровождается следующими признаками:
|
Код |
Трехзначные коды ошибок самодиагностики |
017 | Код 17 указывает на пониженный уровень хладагента в охладительной системе. Надо остановить авто и заглушить мотор, есть опасность повреждения агрегата. |
021 | Неверная калибровка датчика уровня масла, установленного в моторе, возможен плохой контакт устройства с сетью или повреждение электролинии |
025 | Код 25 – общая комбинация, не указывающая на конкретную неисправность, она появляется при любых неполадках |
042 | Неисправность в работе контроллера массового расхода воздуха |
056 | Сбои в работе системы стабилизации хода при заносе |
063 | Короткое замыкание на линии управления потенциометром |
104 | Необходимость проведения обслуживания фар |
106 | Сбои в работе парктроника. Возможно нарушение связи с блоком управления парковочной системой или неисправность одного из датчиков. |
111 | Отсутствие неисправностей в работе систем транспортного средства |
112 | Короткое замыкание на аккумулятор на линии управления и питания в электромагнитном устройстве S1 |
113 | Сбои в работе или некорректное функционирование управляющего модуля трансмиссионным агрегатом |
114 | Обрыв электролинии или короткое замыкание на аккумулятор в переключателе режимов |
121 | Замыкание на заземление в электромагнитном устройстве S1 либо неполадки, связанные с функционированием управляющего модуля |
122 | Повреждение или обрыв электролинии в клапане S1 |
123 | Короткое замыкание на аккумулятор в клапане STH |
124 | Неисправность в работе переключательного устройства режимов, вероятно короткое замыкание на заземлении |
131 | Обрыв электролинии или замыкание на кузов на цепи питания устройства STH. Появление данного кода может быть связано с неполадками в работе микропроцессора. |
132 | Сбои в работе управляющего модуля трансмиссионным агрегатом |
134 | Некорректный импульс нагрузки в топливной системе |
141 | Короткое замыкание на заземление в контроллере температуры моторной жидкости |
142 | Обрыв цепи питания и управления датчиком температуры масла |
143 | Короткое замыкание либо обрыв линии управления переключателя опции «kick down» |
147 | Неисправность в работе системы фиксации “слепых” зон, проблема может касаться парковочного радара |
160 | Неисправность в работе системы определения слепых зон |
163 | Общий код неисправности, указывающий на наличие проблем в работе автомобиля |
167 | Система динамической стабилизации автомобиля функционирует некорректно |
169 | Низкий уровень моторной жидкости в двигателе |
211 | Сбои в функционировании управляющего модуля трансмиссией, проблема может состоять в некачественном подключении или повреждении контактов на проводе питания |
213 | Повышенный импульс, поступающий от механизма положения дроссельной заслонкой |
221 | Управляющее устройство зафиксировало короткое замыкание на заземление в электромагнитном клапане S2 либо сбои в функционировании микропроцессорного модуля |
222 | Обрыв на линии питания и управления клапаном S2 |
223 | Критически низкий импульс, выходящий за нормированный диапазон, фиксирующийся на линии управления дроссельной заслонкой |
231 | Нерегулярный сигнал, поступающий с контроллера положения заслонки дросселя |
232 | На микропроцессорный модуль не поступает сигнал от спидометра |
233 | Импульс от спидометра выходит за пределы допустимого диапазона |
235 | Критически высокая температуре масла |
245 | Короткое замыкание либо обрыв на линии подключения к механизму крутящего момента |
311 | Отсутствие импульса частоты вращения коленвала силового агрегата с коробкой передач |
312 | Неверный сигнал вращения коленчатого вала мотора с трансмиссией |
313 | Некорректный импульс, подающийся с контроллера выбранной скорости коробки передач |
321 | Слишком медленное переключение скоростей |
322 | Неправильное передаточное отношение |
323 | Проскальзывание или невозможность активации запирающей муфты |
331 | Микропроцессор зарегистрировал короткое замыкание на аккумулятор на линии управления электромагнитом с маркировкой SL |
332 | Сбои в работе управляющего модуля или обрыв линии электромагнитного клапана SL |
333 | Неисправность клапана SL. Проблема состоит в управляющем устройстве либо замыкании на заземление |
460 | Необходимость проведения планового техобслуживания автомобиля |
Код |
Описание сервисных сообщений |
34 | В автомобиле открыта топливозаливочная горловина |
35 | Активирован дополнительный обогреватель |
36 | Включен режим полной охраны транспортного средства |
37 | Дополнительное подогревательное устройство выключено в результате пониженного напряжения аккумулятора |
38 | Дополнительный обогреватель выключен из-за пониженного объема топлива в баке |
40 | Критически высокая температура мотора |
41 | Сообщаетcя о необходимости остановки двигателя в результате его перегрева |
42 | Высокая температуре мотора, есть возможность серьезного повреждения |
43 | Неисправность иммобилайзера |
44 | Сообщение об открытой левой двери в авто (сзади) |
45 | Аккумулятор разряжен или в электросети автомобиля зафиксировано слабое напряжение в результате неисправности генератора |
46 | Высокий уровень оборотов двигателя, возможна неисправность датчика холостого хода |
47 | Сбой в работе штатного противоугонного устройства |
51 | Открыта передняя правая дверь или на ней установлен нерабочий замок |
52 | Выход из строя или сбои в работе усилителя руля. Если датчик системы и блок управления работоспособны, необходимо проверить уровень жидкости гидроусилителя в бачке под капотом. Проблема может заключаться в утечке расходного материала, связанной с повреждением патрубков или ослаблением хомутов на шлангах. |
56 | Сбои в функционировании системы стабилизации при заносе |
57 | Неисправности в работе надувных подушек безопасности, требуется диагностика датчиков и проводки, а также управляющего модуля |
58 | |
59 | Неисправности в работе двигателя, запуск агрегата запрещен |
74 | На автомобилях Вольво 740 и других версиях данное сообщение указывает на активацию таймера дополнительного подогрева через определенный временной интервал |
75 | Срабатывание системы подогрева. Неисправность может заключаться в проводке или работе управляющего модуля. В первую очередь необходимо проверить целостность и функциональность реле или предохранителя. |
77 | Сообщение о необходимости срочного проведения обслуживания энергосистемы |
Код |
Описание ошибок грузовых авто с блоком управления MID 144 |
29 | Неисправность контроллера педали акселератора №2. Сигнал, поступающий с регулятора на блок управления, не соответствует нормированным значениям. Эта проблема диагностируется только на транспортных средствах, оснащенных двойным управлением. |
46 | Некорректное давление воздуха в первичном ресивере. Данная ошибка диагностируется только на авто с пневматической подвеской.
Возможные причины проблемы:
|
84 | Некорректный сигнал о скорости движения авто. Разница между импульсами, поступающими с тахографа, может быть критически высокой. Проблема часто заключается в проводке или неисправности скоростного контроллера. |
86 | Проблемы в работе системы круиз-контроля, связанные с неисправностью модуля или передающих сигнал датчиков по каналу информации SAE |
91 | Некорректное положение педали газа, важно проверить все датчики и проводку |
150 | Отбор мощности силового агрегата. Требуется проверка целостности кабеля питания электромагнитного клапана активации системы отбора тяги. Возможно окисление контактов на разъемах, а также обрыв проводника между клапаном и блоком управления. |
152 | Внутренний сбой программного обеспечения. При появлении такой ошибки происходит активация опции перезапуска управляющего модуля транспортным средством. |
Код |
Описание неисправностей на грузовиках с блоком управления MID 140 |
PID 96 | Сбои в работе контроллера уровня топлива.
Возможные причины проблемы:
|
PID 114 | Сбой в работе амперметра. Причина может находиться в сигнальном проводнике. |
PID 117 | Неисправность контроллера давления воздушного потока в переднем контуре |
PID 118 | Выход из строя или сбои в работе датчика давления воздушного потока в заднем контуре |
PID 158 | Уровень напряжения аккумуляторной батареи составляет более 31 вольта. Если устройство для запуска двигателя не подключено, то проблему надо искать в самой батарее либо генераторной установке. |
PID 171 | Датчик температуры наружного воздуха неисправен или поврежден провод его питания |
PID 177 | Сбои в работе или отказ контроллера температуры трансмиссионной жидкости в коробке. Если датчик работоспособный, причина проблемы может заключаться в плохом контакте устройства с проводкой или повреждением кабеля. Иногда ошибка появляется при использовании низкокачественной смазки. |
PID 252 | Информация о дате или времени, подающаяся с управляющего модуля авто или модуля тахографа по каналу данных, некорректная либо полностью отсутствует |
Код |
Описание ошибок авто с блоком MID 130 |
PID 31 | Неправильное положение цилиндра демультипликатора. Проблему надо искать в работе датчика, установленного в корпусе управления коробки передач. |
PID 32 | Неисправность в работе системы определения положения цилиндра делителя.
Возможные причины:
|
PID 33 | Неисправность датчика положения цилиндра сцепления. Чаще всего проблема состоит в отсутствии калибровки регулятора. |
PID 36 | Износ диска сцепления превышает допустимую норму |
PID 37 | Неисправность датчика фиксации уровня давления воздуха. Устройство располагается в трансмиссионном агрегате. Проблема может быть связана с тем, что уровень давления воздуха выходит за пределы допустимого диапазона 4,5-9,2 Бар. |
PID 124 | Пониженный уровень трансмиссионной жидкости в коробке передач |
PID 127 | Низкий уровень давления смазки в трансмиссии |
PID 158 | Некорректное напряжение, появившееся на входе в управляющий модуль от аккумуляторов |
PID 160 | Неисправность контроллера частоты вращения вала в коробке передач. Причина проблемы может заключаться в несоответствующем уровне сигнала, поступающего с регулятора. Если датчик работоспособный, причины могут заключаться в повреждении проводки или снижении напряжения. |
PID 161 | Поломка или сбои в работе датчика частоты вращения первичного вала |
PID 177 | Уровень температуры смазочной жидкости в коробке передач не соответствует норме |
PID 190 | Частота вращения силового агрегата не соответствует норме |
PID 191 | Неверная частота вращения выходного вала |
Полный список кодов неисправностей с расшифровкой рассмотрен для следующих моделей авто:
- 850;
- 940;
- 960;
- С30;
- С40;
- С60;
- С80;
- FH12 (ФШ12;
- FH13 (ФШ13);
- FH16 (ФШ16);
- FM9 (ФМ9);
- FM13 (ФМ13);
- S40;
- S60;
- S70;
- S80;
- V50 (В 50);
- V70 (В 70);
- VNL 670 (ВНЛ 670);
- ХС60;
- ХС70;
- XC90.
Как диагностировать ошибку?
Самым эффективным способом диагностики кодов ошибок Вольво является компьютерное сканирование, которое позволяет определить тип неполадки и обнаружить конкретную неисправность.
Алгоритм действий при диагностике, выполняющейся с помощью компьютера или сканера:
- Оборудование для проверки подключается к специальному выходу OBD2 в автомобиле.
- Включается зажигание или запускается двигатель (в зависимости от условий, прописанных в сервисном руководстве).
- Производится считывание кодов неисправностей с помощью сканера или специальной программы, установленной на ноутбук.
- Полученные комбинации расшифровываются и устраняются.
Кроме компьютерной проверки, есть другие способы выявления неполадок:
- диагностика с применением приборной комбинации, которая осуществляется с использованием кнопок, расположенных на центральной консоли;
- диагностика с использованием специального разъема тестирования (метод актуален для Volvo, выпущенных в период с 1985 до 1995 гг.), колодка находится либо в районе левого крыла, либо рядом с корпусом воздухофильтра.
Диагностическая колодка на старых версиях автомобилей Volvo
На автомобилях с более ранней версией диагностического разъема проверка производится следующим образом:
- Провод для проверки подключается к контакту 2 на диагностической колодке секции А.
- Выполняется включение зажигания (для этого ключ прокручивается в режим АСС замка).
- Нажимается кнопка начала теста.
- Если ошибок в работе транспортного средства нет, светодиодный индикатор неисправности покажет код 111, который будет выведен в виде трех коротких вспышек с трехсекундной паузой. При наличии неполадок коды выводятся в виде морганий.
- Записываются все коды ошибок. После того, как бортовой компьютер закончит процедуру вывода комбинаций, вспышки начнут повторяться по кругу.
- Для завершения диагностики нажимается кнопка тестирования.
На транспортных средствах, выпущенных после 2000 года, процедура диагностики выполняется следующим образом:
- Автовладелец производит запуск силового агрегата.
- На боковой части лепестка подрулевого переключателя имеется кнопка с надписью «Read», пользователю нужно ее зажать. Если Вольво выпущено в 2005 году, то пользователю необходимо два раза нажать на клавишу включения задних противотуманных огней. Если речь идет о Volvo XC 90 2007 года выпуска, автовладельцу нужно трижды «кликнуть» на данную клавишу.
- На экране приборной комбинации после выполнения этих действий появится значок с надписью «DTCS in Vehicle».
- Переключение блоков при диагностике производится посредством нажатия на клавишу «Read».
Видео: компьютерная диагностика двигателя Вольво
В видеоролике канала «TruckПодбор» продемонстрировано описание процедуры компьютерного тестирования дизельных силовых агрегатов на грузовых автомобилях Volvo.
Как сбросить ошибку?
Полезно знать
Если панель приборов показывает Чек, самый простой способ скинуть ошибку – отключить аккумуляторную батарею не несколько минут. Но надо учитывать, что таким образом убрать из памяти бортового компьютера или панели приборов можно только сам код, однако стереть непосредственно неисправность не удастся. Поэтому удалять комбинации нужно после ремонта.
Для обнуления памяти на автомобилях Volvo 1992г, 1993, 1994 и 1995 годов выпуска со старой системой тестирования производятся следующие действия:
- В автомобиле активируется система зажигания путем прокручивания ключа в замке.
- Нажимается клавиша запуска процесса диагностики, которую необходимо удерживать в течение 6-8 секунд.
- Подождать, пока на бортовом компьютере приборной панели загорится светодиодный индикатор (он должен появиться примерно через 3 секунды).
- Затем клавиша активации процесса тестирования еще раз зажимается на 6-8 секунд, что приведет к отключению диодного элемента.
- Производится проверка наличия кодов неисправностей в памяти блока управления. Если действия по обнулению памяти выполнены правильно, то светодиод подаст код 111.
Если требуется убрать индикатор необходимости проведения межсервисного интервала на автомобилях Вольво ХС60, ХС70 и ХС90, выполняются следующие действия:
- Ключ вставляется в замок и прокручивается в режим «I».
- Кнопка на одометре нажимается и удерживается в течение нескольких секунд, во время которых должен произойти сброс суточных показаний пробега.
- В течение двух секунд после обнуления значений пользователь должен перевести ключ в замке в позицию «II». Кнопку одометра при выполнении этих действий необходимо удерживать, пока на табло приборной панели не появится индикатор в виде оранжевого треугольника.
- Затем клавиша сброса пробега отпускается, а система зажигания отключается. После этого индикация межсервисного интервала должна быть удалена из памяти блока управления.
Для автомобилей Камминз, С 60, С 80, XC70 и других моделей Вольво процедура удаления случайных кодов неисправностей выполняется следующим образом:
- Водитель садится за руль транспортного средства и закрывает за собой дверь. При проведении этой процедуры все дверные замки автомобиля должны быть заперты.
- В замок вставляется ключ и проворачивается сначала в режим «I», а затем возвращается обратно. Извлекать устройство из выключателя не нужно.
- Кнопка сброса суточного пробега на приборной панели нажимается. Одновременно с этим пользователь должен прокрутить ключ в замке в положение «I».
- Затем, удерживая клавишу в зажатом состоянии, пользователь должен выждать 10-15 секунд. На табло должен моргнуть индикатор непристегнутых ремешков безопасности или подушек. Приборная панель издаст звуковой сигнал. Длительность импульсов должна составить около 1 с.
- Затем на панели приборов машины, в левой части дисплея появятся коды неисправностей. Все ошибки разделяются между собой с помощью запятой. На этом процедура сброса ошибок грузовиков и легковых транспортных средств считается завершенной.
Стоимость диагностики ошибок для Volvo на СТО Москвы и Питера
Примерные цены на проведение диагностики с использованием компьютера или специального сканера на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Город | Название компании | Адрес | Номер телефона | Цена |
Москва | Север Моторс | Ул. Дубнинская, 83 | +7 499 685-18-21 | 2500 руб. |
Серебряный слон | Ул. Пяловская, 7 | +7 499 488-18-88 | 3500 руб. | |
Санкт-Петербург | Автомагия | Ул. Учительская, 23 | +7 812 701-02-01 | 2000 руб. |
ClinliCar | Большой Сампсониевский пр., 61к2 | +7 812 200-95-63 | 3000 руб. |
Видео: компьютерная диагностика и расшифровка ошибок
В видеоролике канала «НИКОЛАЙ ПНР» представлена подробная инструкция о том, как считать и расшифровывать комбинации неисправностей в работе автомобилей Вольво.