Опубликовано: 05.06.2023
Данный блок размещен в левой нижней части приборной панели.
ЕН1 (40-контактный разъем) держатель модуля черного цвета
Модуль коричневого цвета
Подача «+» на сигнальную лампу указателей поворота
Сигнал скорости движения
Управление «+» электродвигателя насоса омывателя ветрового стекла
Управление «+» временной задержкой запирания дверей центральным замком
«+» на правую лампу габаритного света через предохранитель
Сигнал шины приемной антенны
Управление «+» временной задержкой запирания дверей центральным замком
Сигнал «-» однопозиционного выключателя двери водителя
Модуль зеленого цвета
«+» после замка зажигания (через предохранитель) лампы стоп-сигнала
Управление «+» реле-прерывателем очистителя ветрового стекла п
Управление включением реле-прерывателя указателей левого поворота
Управление включением реле-прерывателя указателей правого поворота
Управление «-» освещением салона —►Выключатель в стойке задней двери
Управление «-» реле обогрева заднего стекла
Управление «-» сигнальной лампой системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
Управление «-» реле-прерывателем указателей поворота и аварийной сигнализации
Сигнал диагностики по линии К
Сигнал кода системы впрыска бензинового двигателя —► системы впрыска дизельного двигателя —► системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
Управление «+» элементом обогрева заднего стекла
Управление «-» освещением салона —► Выключатель в стойке передней двери
Р1 (15-контактный разъем) держатель модуля белого цвета
Модуль прозрачный
Электронная «масса» на левой передней стойке кузова
Управление «-» освещение салона —► Реле временной задержки выключения
«+» аккумуляторной батареи через предохранитель —► ЭБУ
Управление реле-прерывателем очистителя ветрового стекла при работе на малой скорости
«+» после замка зажигания (через предохранитель) на очиститель ветрового стекла
Управление «+» электромагнитным реверсом торможения электродвигателя очистителя ветрового стекла
Переключатель указателя правого поворота
Переключатель указателя левого поворота
Модуль черного цвета
Управления «+» запиранием дверей с помощью центрального замка
«+» аккумуляторной батареи через предохранитель на электрозамки дверей
Управление «+» запиранием дверей с помощью центрального замка
«+» аккумуляторной батареи через предохранитель на реле времени
«+» аккумуляторной батареи через реле или предохранитель отключения потребителей электроэнергии
Четыре года назад была у меня ошибка Electronic Fault связанная с ЦЭКБС. На замену своего глючного ЦЭКБС, на разборке был куплен ЦЭКБС N3 от англичанки без ключей. Разницы в ЦЭКБС для англичанки либо европейская версия — нет! В итоге купленный ЦЭКБС N3, так и не пригодился, пролежав в коробке по сей день.
Недавно я писал про устройство Renolink V1.52 которое работает в связке с софтом, к которому прикручен ddt2000. По описанию китайцев, Renolink позволяет делать virgin UCH (очистку, отвязку ЦЭКБС). Так как в связке с Renolink используется ddt2000, я заинтересовался, а нельзя ли сделать virgin UCH через DDT4ALL? В DDT4ALL есть меню UCH Tools в подменю которого есть функция Megane/Scenic II UCH Reset.
Подключил старый Kit мозгов от СС, но вместо родного ЦЭКБС, подключил ЦЭКБС N3 из коробки, который хотел очистить. Запустил DDT4ALL, зашел в меню меню Plugins > UCH Tools > Megane/Scenic II UCH Reset
В открывшемся окне нажимаем кнопку Check UCH Virgin
Видим, что UCH coded (ЦЭКБС закодирован, привязан)
Нажимаем кнопку Virginize UCH, после чего появится надпись CLEAR EXECUTED
Далее нужно перезапустить программу DDT4ALL либо переподключить аккумулятор. К сожалению, последовательность действий я не запомнил. После чего повторно заходим в меню Plugins > UCH Tools > Megane/Scenic II UCH Reset и нажать кнопку Check UCH Virgin, должно появится сообщение UCH virgin. Если не перезапустить DDT4ALL либо переподключить аккумулятор, сообщение UCH virgin об успешной очистке ЦЭКБС не появится. По крайнее мере у меня было так.
Далее зашел в меню Plugins > Keys > Megane/Scenic II card programming Видим, что ISK код обнулился 0000000000, PIN код стал 102020108188, 0 — привязанных ключей нет
Попытался привязать чистый ключ при помощи FNR, но попытка оказалась безуспешна. FNR так же отображает PIN код 102020108188, 00 — привязанных ключей нет. VIN — пустой.
Включить зажигание (зажав кнопку Start/Stop на 5 секунд) не выходит, так как к ЦЭКБС не привязаны ключи.
UPD: Очищенный ЦЭКБС нужно сконфигурировать через Clip, после чего привязывать ключи.
Код неисправности Рено Логан хранится в памяти электронного блока управления двигателем в течение 40 или 80 поездок (в зависимости от вида неисправности) с момента записи, даже если неисправность устранена
и сигнальная лампа в комбинации приборов погасла.
Ниже приведены наиболее часто встречающиеся коды ошибок системы управления двигателем Рено Логан.
Р0105. НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ (РАЗРЕЖЕНИЯ) ВО ВПУСКНОЙ ТРУБЕ ДВИГАТЕЛЯ К4М.
- Проверяем надёжность крепления колодки жгута проводов к разъёму датчика абсолютного давления(разрежения) во впускной трубе двигателя К4М …
… или двигателя К7М.
2. Если причина неисправности не в креплении колодки, проверяем электрические цепи датчика, а если необходимо, заменяем датчик.
Р0110. НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСТУПАЮЩЕГО ВОЗДУХА.
1. Проверяем надежность крепления колодки жгута проводов к разъему датчика температуры поступающего воздуха двигателя К4М …
… или двигателя К7М.
2. Если причина неисправности не в креплении колодки, проверяем электрические цепи датчика, а если необходимо, заменяем датчик.
P0111. ВЫХОД СИГНАЛА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСТУПАЮЩЕГО ВОЗДУХА ИЗ ДОПУСТИМОГО ДИАПАЗОНА.
- Проверяем состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя К4М …
2. … или двигателя К7М …
3. … надёжность затяжки болтов крепления корпуса воздушного фильтра двигателя …
4. … и надёжность крепления колодки жгута проводов к разъёму датчика температуры поступающего воздуха.
5. Если фильтрующий элемент воздушного фильтра чистый, а корпус воздушного фильтра и колодка жгута проводов датчика температуры поступающего воздуха закреплены надежно, проверяем электрические
цепи датчика. Если необходимо, заменяем датчик.
Р0116. ВЫХОД СИГНАЛА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ИЗ ДОПУСТИМОГО ДИАПАЗОНА.
1. Проверяем надежность крепления колодки жгута проводов к разъему датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя К4М …
2 . … или двигателя К7М.
3. Если причина неисправности не в креплении колодки, проверяем электрические цепи датчика, а если необходимо, заменяем датчик.
Р0117. НИЗКОЕ ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ.
Порядок поиска неисправности такой же,
как при коде Р0116.
Р0118. ВЫСОКОЕ ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ.
Порядок поиска неисправности такой же,
как при коде Р0116.
Р0135. НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ НАГРЕВАТЕЛЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО ДАТЧИКА КОНЦЕНТРАЦИИ КИСЛОРОДА.
1. Проверяем надежность соединения частей колодки жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода двигателя К4М …
2. … или двигателя К7М.
3. Если причина неисправности не в соединении частей колодки, проверяем электрические цепи датчика, а если необходимо, заменяем датчик.
Р0141. НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ НАГРЕВАТЕЛЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ДАТЧИКА КОНЦЕНТРАЦИИ КИСЛОРОДА.
1. Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву, снимаем защиту картера двигателя и проверяем надежность соединения частей колодки жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.
2. Если причина неисправности не в соединении частей колодки, проверяем электрические цепи датчика, а если необходимо, заменяем датчик.
Р0201 … Р0204. НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ФОРСУНКИ 1-ГО … 4-ГО ЦИЛИНДРА.
1. Проверяем надежность крепления колодки жгута проводов к разъему соответствующей форсунки.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для доступа к разъемам форсунок двигателя К4М снимаем защитный кожух, отвернув две гайки его крепления.
2. Если причина неисправности не в креплении колодки, проверяем электрическую цепь форсунки, а если необходимо, заменяем форсунку.
Р0230. НЕИСПРАВНОСТЬ ПЕРВИЧНОЙ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ БЕНЗОНАСОСОМ.
1. Проверяем целость предохранителя в монтажном блоке в салоне …
2. … и надежность крепления реле топливного насоса в монтажном блоке моторного отсека.
3. Если предохранитель цел и реле закреплено надежно, проверяем электрическую цепь питания реле топливного насоса.
Р0300. ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ В ОДНОМ ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ ЦИЛИНДРАХ.
Порядок поиска неисправностей описан ниже для кодов Р0301 … Р0304.
Р0301 … Р0304. ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ В 1-М … 4-М ЦИЛИНДРАХ.
Если указанные коды сочетаются с кодами неисправности каких-либо элементов системы управления двигателем, значит, пропуски воспламенения в цилиндрах вызваны отказом этих элементов. При этом неисправность следует искать методами, описанными выше для соответствующих кодов неисправностей.
Если пропуски воспламенения отмечены только в одном цилиндре, искать неисправность нужно в следующем порядке.
1. Выворачиваем свечу зажигания из цилиндра, в котором отмечены пропуски воспламенения. Осматриваем свечу. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.
2. Если свеча выглядит исправной, пробуем заменить ее новой или поменять
свечи местами.
3. Если после замены свечи пропуски воспламенения в цилиндре сохранились,
проверяем надежность крепления колодки жгута проводов к разъему соответствующей форсунки.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для доступа к разъемам форсунок двигателя К4М снимаем защитный кожух, отвернув две гайки его крепления.
4. Если колодка форсунки подсоединена надежно, а пропуски воспламенения сохраняются, пробуем поменять форсунки местами.
5. Если после перестановки форсунок пропуски воспламенения продолжаются
в том же цилиндре, проверяем электрическую цепь форсунки этого цилиндра.
6. Если в результате принятых мер пропуски зажигания в цилиндре не исчезли
проверяем компрессию в цилиндре.
Нормальная компрессия — более 1,0 МПа, снижение компрессии свидетельствует о необходимости ремонта двигателя .
7. Если все проверки не дали результата причина может быть в неисправности катушек зажигания или в подсосе воздуха в цилиндр через прокладку впускной трубы.
Если пропуски воспламенения отмечены во всех цилиндрах, искать неисправность нужно в следующем порядке.
- Проверяем состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя К4М Рено Логан …
2. … и двигателя К7М …
3. … а также надежность затяжки болтов крепления корпуса воздушного фильтра двигателя К4М.
4. Проверяем давление топлива в системе питания. Если давление ниже нормы, заменяем топливный модуль.
5. Если неисправность не устранена, снимаем катушки зажигания двигателя К4М …
6 … и модуль зажигания двигателя К7М. Проверяем модуль зажигания и катушки на отсутствие повреждений.
7. Если в результате принятых мер пропуски зажигания не исчезли, проверяем компрессию в цилиндрах.
Нормальная компрессия — более 1 МПа, снижение компрессии свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.
8. Если все проверки не дали результата, причина может быть в неисправности катушек зажигания или подсосе воздуха в цилиндры через прокладки дроссельного узла впускной трубы.
P0325 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ.
- Устанавливаем Рено Логан на подъёмник или смотровую канаву, снимаем защиту картера двигателя и проверяем надёжность крепления колодки жгута проводов к разъёму датчика детонации двигателя К4М …
2. … или двигателя К7М.
3. Если причина неисправности не в креплении колодки, проверяем электрические цепи датчика детонации, а если необходимо, заменяем датчик.
Р0335. НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКИ И ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛ.
(при возникновении такой неисправности двигатель, как правило, останавливается).
1. Проверяем надежность присоединения колодки жгута проводов датчика верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатоrо вала .
2. Если причина неисправности не в креплении колодки, проверяем электрические цепи датчика.
3. Если неисправность не устранена, проверяем надежность крепления датчика
верхней мертвой точки и частоты вращения коленвала к блоку цилиндров, а если необходимо, заменяем датчик.
Р0340. НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
ВПУСКНОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ К4М.
1. Проверяем надежность крепления колодки жгута проводов к разъему датчика положения впускного распределительного вала и надежность крепления датчика к ГБЦ.
ПРИМЕЧАНИЕ
Показано при снятой впускной трубе.
2. Если причина неисправности не в креплении колодки, устанавливаем поршень 1-го цилиндра двигателя в положение ВМТ такта сжатия и проверяем совпадение меток на зубчатых шкивах впускного и выпускного распредвалов. При необходимости переставляем ремень ГРМ Рено Логан, совместив метки.
3. Если метки на шкивах совпали, проверяем электрические цепи датчика положения впускного распредвала, а если необходимо, заменяем датчик.
Р0420. НИЗКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАТАЛИТИЧЕСКОГО
НЕЙТРАЛИЗАТОРА.
Чаще всего данный код неисправности появляется в результате химического отравления активного вещества каталитического нейтрализатора продуктами сгорания низкокачественного топлива или оплавления сердцевины нейтрализатора из-за догорания топлива в выпускном коллекторе двигателя. Поэтому первое, что нужно сделать при появлении кода Р0420, — сменить
место заправки. Возможно, нейтрализатор еще удастся спасти. Если после пробега около 500 км после смены заправки сигнальная лампа неисправности системы управления двигателем продолжает гореть, выполняем следующее.
1. Проверьте, нет ли прорыва отработавших газов через стык катколлектора и ГБЦ, в случае необходимости заменяем прокладку катколлектора.
2. Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву, снимаем защиту картера двигателя и проверьте надежность соединения
частей колодки жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.
3. Если причина неисправности не в соединении частей колодки, проверяем электрические цепи датчика, а если необходимо, заменяем датчик.
4. Если все проверки не принесли результата, значит, каталитический нейтрализатор вышел из строя. В этом случае заменяем катколлектор новым.
В начале этого года, решил почистить систему кондиционирования. Купил специальное средство, очиститель кондиционера. Применил по инструкции. Завел машину, включил обдув на максимум, температуру 25°, поехал по делам. Приехав на место, выхожу из машины, нажимаю кнопку закрыть и ничего не происходит. Минут через 10 не знаю как, но все заработало, после чего такая проблема больше не появлялась.
Затем появился новые глюки:
Еду и вдруг появляется надпись Electronic Fault, загорается надпись stop и service, на ходу отключается электроусилитель руля. Останавливаюсь, нажимаю кнопку start/stop, завожу двигатель, ошибка исчезает. Такая неисправность появлялась раз семь.
Самая распространенная проблема, это произвольное включение и выключение магнитолы и климат контроля. Магнитола и климат контроль полностью выключаются, затем включаются повторно. Температура климат контроля не играет значения, будь то зима на обогреве, или же лето, включенный кондиционер.
Летом было свободное время. Снял и разобрал ЦЭКБС (центральный электронный коммутационный блок салона). Более детально о снятии, конфигурации, распиновке контактов можно узнать в технической ноте M.R.364-81 стр. 244-260.
Разобрав ЦЭКБС обнаружил подгоревшую микросхему и множество окислившихся компонентов печатной платы.
Как оказалось, причина по которой начал глючить ЦЭКБС, было его затопление средством для чистки системы кондиционирования. Затопление произошло по причине разломанной части корпуса.
В итоге промыл всю плату средством WD-40 Specialist быстросохнущий очиститель контактов. После все собрал и поставил на место. После чистки ошибка Electronic Fault и отключение электроусилителя руля больше не появлялись. Но глюк с отключением кондиционера и магнитолы продолжает время от времени появляться.
Думаю отнести к специалистам, чтобы посмотрели, возможно пропаяли, заменили неисправные детали. Либо же светит покупка б.у. ЦЭКБС, что довольно дорого, учитывая комплектацию автомобиля.
Если менять данное устройство, то у меня есть вопрос по маркировке ЦЭКБС. На корпусе есть наклейка с номером Siemens 8200309689 UCH X84 N1.
Видел запись у velby Electronic Fault в которой идет речь о ЦЭКБС N2 и N3, последний с функцией СВ (свободные руки). Так вот меня интересует, что же тогда за коммуникационный блок с индексом N1?
07.10.2014 Рассмотрел более подробно взятое у velby изображение платы ЦЭКБ с маркировкой N3, на нём видно номер S118401001C. Выходит, что корпус который у меня с маркировкой N1 на самом деле не от этого ЦЭКБ. Так как на моей плате маркировка S118401001C, а это означает блок N3.
Нашёл на разборке ЦЭКБ N3 Renault 8200 525 388 S118400340 D. По каталогу elcats написано, что данный блок не имеет функции определение давления воздуха в шинах.
10.10.2014 Купил ЦЭКБ N3 Renault 8200 305 576 UCH X86 N3 от англичанки максимальной комплектации.
8-3-2016 15:48 Добавить
1.22 MB, Скачиваний: 647
Стоимость: 50 Чипов [Отчет] [Купить]
Сказали спасибо
Последние посетители
- Мне сказали 572 раз
- Я сказал 639 раз
Забыл отписать . Пин достал нестандартным способом. ISK вычислил CN900mini, после декодирования семечки 7936 прописаной в дампе. Далее этот иск засунул в рабочий дамп 93с66 от дастера и экстрактор правильно посчитал пин( просто пин по иск не прокатывает в этих машинах). Прописал китайским карпрогом ,через клио 2, и эту семечку и 7937 китайский с ДУ. ДУ прописал так. Сел в машину , повернул ключ зажигания, нажал кнопку закрытия дверей на торпеде, потом нажал на любую кнопку ДУ и не отпуская кнопку, выключил зажигание.Ах да забыл написать, что карпрог неправильно высчитал пин, поэтому пришлось по другому.
Сказали спасибо
- Мне сказали 177 раз
- Я сказал 121 раз
- Мне сказали 172 раз
- Я сказал 134 раз
Там вроде в пдфках нормально расписано,считать микруху, выбрать в кальке свой блок, открыть дамп в кальке и вуаля пин, вин, иск ваши.
Сказали спасибо
- Мне сказали 5 раз
- Я сказал 4 раз
Комментарий
- Мне сказали 572 раз
- Я сказал 639 раз
Привет всем. Тему не буду плодить . Надо добавить ключ на логан 2007 г. Чистый чип 7936 , зедбулом перевёл в криптомод( в 3-тьей странице стало 0Е) Прочитал пин карпрогом -12 цифр. Вспомнил про экстрактор. Два вопроса. 1 На логан считает пин этот кальк( для сверки) 2. Есть клип и сбб. Чем закинуть ключ и какова процедура? Ключ добавляется или по новой пишутся , те что на руках .Делаю на рено первый раз. Неохота затереть рабочий ключ.
- Мне сказали 172 раз
- Я сказал 134 раз
Сказали спасибо
- Мне сказали 572 раз
- Я сказал 639 раз
Дима, я понял, просто тут снимать бодик надо и выпаивать микру, такой способ, больше для полной утери пойдёт, видимо . А чип то всё равно надо готовить или чистый влетает?
Комментарий
- Мне сказали 572 раз
- Я сказал 639 раз
.Can clip
2.Новая карточка
3.Reanault pin extractor-отключить антивирусную программу
Выполните « тест мультиплексной сети ».
Выделите иконку Результат проверки мультиплексной сети ».
Выберите вкладку:- « информация »,
потом- « ЦЭКБС »,
потом- « выполнить диагностику ».
Выберите иконку:- « ремонт »
Запустите команду SC003
1775
,технически код 5938,открываем програму renault pin extractor,копируем числа как на картинке,
,ISK,модель,и генерируем пин код
Введите послепродажный код.
Подтвердите.
Если формат кода правилен, на дисплее высвечивается сообщение « Вставьте карточку до упора в считывающее устройство ».
Вставьте незакодированную карточку или карточку от данного автомобиля
Читайте также:
- Ошибка p1171 шкода октавия
- Porte avg ouverte ошибка citroen
- Ошибка 0325 на опель вектра б
- 77 ошибка ниссан террано
- Рено трафик не заводится ошибок нет
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
проблемма такая после запуска двигателя цэкбс перестает включать потребители по защите от повышенного напрящения, по факту на борту и на входах в цэкбс имеем 14,3-14-8 вольт , по диагностике показывает 16,8 -17,5, когда показывает больше 17 вольт потребители он отключает или не включает, при включении света или печки показывает что напряжение проседает до 16,8 вольт и начинает включать потребители, кто сталкивался?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
генератор не пробовали поремонтировать
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего с генератора идут какие то скачки, которые не фиксирует тестер. И 14.8 тоже не нормально. Для проверки, снимите с генератора раъем возбудителя и проверьте без зарядки.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
замена цэбкс- занятие веселое , особенно что после нее возможно ничего не изменится. по факту мысли есть- утром поколдую. без зарядки в защиту не уйдет — даже проверять не буду, да согласен 14,8 — многовато что и приводит к отключению цэкбс
Изменено 16 июня 2018 пользователем sergeyrodionov
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если посмотреть осцилографом на предмет помех в борт сети?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в общем и целом ясно-никто не знает- сам разберусь, никому не скажу, другие блоки ничего о повышении напряжения не говорят, и тестер тоже на клеммах цэбкс показывает 14,3 и думаю так с завода было — ломайте голову что неисправно
Изменено 16 июня 2018 пользователем sergeyrodionov
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можеш и не говорить. если кроме тестера в руках ни чего не держал .
сам ни чего не сделал, а на весь мир обиделся.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и помогай после таких понтов… Самому то не стыдно?…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
куль стыдиться? машина по сервисам болтается без конца, чел уже утомился. и никто еще не сказал почему у него на ходу не работают дворники, поворотники, и обогрев заднего стекла, и двери перестали закрываться при движении, только бабки сосут за то что машина в сервисе постояла, имена «мастеров» озвучить? они здесь тоже зарегены
Изменено 17 июня 2018 пользователем sergeyrodionov
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да называй кого хочеш, сам то чего сделал? полмерял напругу китай тестерем? а глазами смотрел чего там?
лично мне доводилось видеть в авто 19в, при напруге на генераторе 14,
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня был такой логан, ставил свой ЦЭКБС, снимал клемму с генератора, толку 0.
Конечно мог и мой ЦЭКБС быть неисправный.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не только померял напругу, в общем стоит гена валео, дает зарядку без провода возбуждения, напряжение бортсети 14,5 при этом напряжении блок цэкбс уходит в защиту, наверное докопаюсь до реле зарядки, попробую снизить напряжение бортсети, потом посмотрю что получится, в блоке цбкс прошит иммо, я ставил свой со своим чипом из ключа- получил труп, привязывать его надо, а мне как бы 2 трупа для развлечений не надо
Изменено 17 июня 2018 пользователем sergeyrodionov
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на счет китайтестера, да я мерял китайтестером, подключался китайкомпьютером, китайсканером, крутил гайки и болты китайключами, таскал ее китайтрактором, ибо у меня все китайского происхождения, к сожалению в россии ничего путного не делают, кроме аскана, который к этому случаю не подходит
Изменено 17 июня 2018 пользователем sergeyrodionov
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотри осцилом, может чего нового увидиш.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверь все предохранители, такое было на Гётце, может и на Логане что то похожее может быть.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был логан с такой неисправностью. цкбс под фен
Изменено 17 июня 2018 пользователем salut511_nik
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно попробовать и под фен, осцила дома нет, только на работе. я же пишу блоки движка и подушек говорят что напряжение 14 с мелочью и только цэбкс говорит что питание за 17, вольт и отключает потребители, на входах в него везде 14, с мелочью в зависимости от включенных приборов, и напрягло что генератор сам возбуждается со снятым проводом возбуждения. сдается мне там собака порылась и какие нибудь прыжки идут в сети, надо будет сравнить с тем что мой цэкбс скажет по этому поводу на моем автомобиле
Изменено 17 июня 2018 пользователем sergeyrodionov
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин, вроде русским по белому написал….
причем тут гена?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гена чтоб не окислился до конца, у него вид внутри уставший. и возбуждается без возбуждения- непорядок, гена не валео, гена бош, когда откопал его от грязи стало видно, и крышка у него задняя снимается как рено любит — через опу
Изменено 17 июня 2018 пользователем sergeyrodionov
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
На сколько я понял, этот блок та ещё прости.утка — становится в аварию если что-либо не нравится.
У всех у кого ЦЭКБС выходил в аварийный режим ( у меня было так : ошибок не вылезало(хотя в первый раз ошибка была), крышка багажника с внешней кнопки не открывалась (с брелока открывалась, при тесте системы через CanClip тоже открывалась), с кнопки на центральной панели (пиктограмма замок) двери не блокировались) есть решение по выводу блока из этого режима.
Нужно : CanClip, с’эмулированный образ репрога на привод .
P.s.:народ, как такое можно провернуть с помощью DDT4ALL ?
P.P.S.: настройки блока откатились к первоначальным.
Полный размер
PPPS.:Кто-то вышел из положения иначе и поменял изменившийся параметр в ЦЭБКС через DDT4ALL
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 73 300 км
|
Вверх #1 |
Пользователь Только пришёл
Регистрация: 01.08.2010 Адрес: Беларусь Орша Сообщений: 95 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I |
__________________ |
|
|
|
Вверх #2 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 19.06.2008 Адрес: Россия, Брянск Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos |
ЦКБС — центральный коммутационный блок салона, проще блок предохранителей. Находится слева за торпедой.
__________________
Последний раз редактировалось salut511_nik; 17.01.2012 в 15:00.
|
|
|
|
Вверх #3 |
Жертва режима Освоился Регистрация: 30.11.2008 Адрес: Витебск Сообщений: 615 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I |
Цитата:
Сообщение от salut511_nik ЦКБС — центральный коммутационный блок салона, проще блок предохранителей. Находится слева за торпедой. Коля, разреши я отвечу немного, просто в курсе этой ситуации. Там значит так — по подушкам показывает 3 ошибки — подушка головы пассажира (боковая), подушка грудной клетки пассажира и водителя. По двум из этих подушек показывает разрыв цепи, а вот по подушке грудной клетки пассажира показывает ошибку короткое замыкание цепи. Меняли блок подушек на заведомо исправный, но всё оставалось на своих местах, как были эти ошибки по подушкам, так они же и остались. Меня смущает эта ошибка по ЦЭКБС — там расшифровка типа неисправность эл. схемы. Вот и думаю что может там искать первопричину надо, а ошибки по подушкам — это как следствие наличия ошибки в ЦЭКБС? |
|
|
|
Вверх #4 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 19.06.2008 Адрес: Россия, Брянск Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos |
Цитата:
Сообщение от Kasich Коля, разреши я отвечу немного, просто в курсе этой ситуации. Там значит так — по подушкам показывает 3 ошибки — подушка головы пассажира (боковая), подушка грудной клетки пассажира и водителя. По двум из этих подушек показывает разрыв цепи, а вот по подушке грудной клетки пассажира показывает ошибку короткое замыкание цепи. Меняли блок подушек на заведомо исправный, но всё оставалось на своих местах, как были эти ошибки по подушкам, так они же и остались. Меня смущает эта ошибка по ЦЭКБС — там расшифровка типа неисправность эл. схемы. Вот и думаю что может там искать первопричину надо, а ошибки по подушкам — это как следствие наличия ошибки в ЦЭКБС? а удар сильный был? может проводка повреждена? только эти 3 подушки выстрелили?
__________________
Последний раз редактировалось salut511_nik; 17.01.2012 в 16:51.
|
|
|
|
Вверх #5 |
Жертва режима Освоился Регистрация: 30.11.2008 Адрес: Витебск Сообщений: 615 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I |
Сильный ли был удар? Не известно, авто уже было с такими ошибками. Но 100% что удар был в правую сторону. Может и проводка, а может неправильно что подключили перед продажей авто. |
|
|
|
Вверх #6 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 19.06.2008 Адрес: Россия, Брянск Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos |
Цитата:
Сообщение от Kasich Сильный ли был удар? Не известно, авто уже было с такими ошибками. Но 100% что удар был в правую сторону. Может и проводка, а может неправильно что подключили перед продажей авто. а может и не подключили/не поставили
__________________ |
|
|
|
Вверх #7 |
Жертва режима Освоился Регистрация: 30.11.2008 Адрес: Витебск Сообщений: 615 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I |
по разрыву цепи — да, возможно, но в торпеде же показывает короткое замыкание? Сразу скажу — в электрике я не силен… |
|
|
|
Вверх #8 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 19.06.2008 Адрес: Россия, Брянск Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos |
Цитата:
Сообщение от Kasich по разрыву цепи — да, возможно, но в торпеде же показывает короткое замыкание? Сразу скажу — в электрике я не силен… а если переключатель сбоку на торпеде перевести в выключенное положение, клип это видит?
__________________ |
|
|
|
Вверх #9 |
Жертва режима Освоился Регистрация: 30.11.2008 Адрес: Витебск Сообщений: 615 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I |
там крутёлки нет чтобы вкл/откл подушку пассажира, комплектацией не предусмотрено. |
|
|
|
Вверх #10 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 19.06.2008 Адрес: Россия, Брянск Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos |
Цитата:
Сообщение от Kasich там крутёлки нет чтобы вкл/откл подушку пассажира, комплектацией не предусмотрено. ну тогда визуально проверять установку и подключение подушек.
__________________ |
|
|
|
Вверх #11 |
Пользователь Только пришёл
Регистрация: 01.08.2010 Адрес: Беларусь Орша Сообщений: 95 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I |
На сколько я в курсе после удара выстрелила подушка из пассажирского сиденья,одна единственная, её и заменили, и блок управления.Удар был слабый, по касательной наиболее сильно была повреждена передняя пассажирская дверь,а чего ошибки тех трёх подушек показывает не понятно.
__________________ |
|
|
|
Вверх #12 |
ЛагуноВед Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008 Адрес: Беларусь, Борисов Сообщений: 3,562 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault |
Цитата:
Сообщение от denmator На сколько я в курсе после удара выстрелила подушка из пассажирского сиденья,одна единственная, её и заменили, и блок управления.Удар был слабый, по касательной наиболее сильно была повреждена передняя пассажирская дверь,а чего ошибки тех трёх подушек показывает не понятно. А блок разве перешивать не надо?
__________________ |
|
|
|
Вверх #13 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 22.09.2009 Адрес: Гомель Беларусь Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I |
Цитата:
Сообщение от Frodo87 А блок разве перешивать не надо? если купил другой, заведомо исправный то зачем его шить? Если только конфигурация подушек другая то просто добавить или поисключать запальные элементы.
__________________
Последний раз редактировалось Michael_69; 18.01.2012 в 01:54.
|
|
|
|
Вверх #14 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 19.06.2008 Адрес: Россия, Брянск Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos |
Цитата:
Сообщение от denmator На сколько я в курсе после удара выстрелила подушка из пассажирского сиденья,одна единственная, её и заменили, и блок управления.Удар был слабый, по касательной наиболее сильно была повреждена передняя пассажирская дверь,а чего ошибки тех трёх подушек показывает не понятно. ну допустим по подушке в руле может быть обрыв на ленте
__________________ |
|
|
|
Вверх #15 |
Пользователь Только пришёл
Регистрация: 01.08.2010 Адрес: Беларусь Орша Сообщений: 95 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I |
Подскажите как добраться до посожирской подушке в торпеде,можноли снять верхнею накладку с торпеды или нада всю торпеду снимать.
__________________ |
|
|
|
Вверх #16 |
Местный Только пришёл
Регистрация: 22.03.2011 Адрес: Минск Сообщений: 142 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I |
Цитата:
Сообщение от denmator Подскажите как добраться до посожирской подушке в торпеде,можноли снять верхнею накладку с торпеды или нада всю торпеду снимать. У меня просьба. Когда будешь пробираться к подушке (подушкам), сделай последовательные фото, пожалуйста. Особенно интересует проводка к подушкам — где лежит и как выгладит, где какие-разъемы…
__________________ Laguna 2ф1, Dinamique, 1,9 DCI,120 л.с., литье на 17, кожа-тряпка, круиз и т.д. Доволен ! (Продана). |
|
|
|
Вверх #17 |
Жертва режима Только пришёл Регистрация: 15.08.2011 Адрес: Борисов Сообщений: 61 Имя: Юрий Автомобиль: Другой |
Цитата:
Сообщение от denmator Подскажите как добраться до посожирской подушке в торпеде,можноли снять верхнею накладку с торпеды или нада всю торпеду снимать. Сделай проще, сними бордачёк. Увидишь разъём на пдушку, разъедини его. заместо подушки вставь в разъём сопротивление (резистор) 3 Ом.(типа эмитатор ). Потом клипуй и смотри ошибки. А ваще проще старый блок прошить, убрать краш дату. Добавлено через 1 минуту 31 секунду Цитата:
Сообщение от Жук У меня просьба. Когда будешь пробираться к подушке (подушкам), сделай последовательные фото, пожалуйста. Особенно интересует проводка к подушкам — где лежит и как выгладит, где какие-разъемы… А зачем тебе? Если опыта нет , то и не стоит !!!
Последний раз редактировалось ice007; 20.01.2012 в 14:50. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
Вверх #18 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 22.09.2009 Адрес: Гомель Беларусь Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I |
Цитата:
Сообщение от denmator Подскажите как добраться до посожирской подушке в торпеде,можноли снять верхнею накладку с торпеды или нада всю торпеду снимать. По Диаложису надо снимать всю панель.
__________________ |
|
|
все сделал. может кому полезно будет, расскажу. Поскольку давление в шинах было в норме, проверял манометром, предположил что напутано с установкой колес по своим местам.
Пришлось немного стравливать давление в каждом колесе, что б по отклику в реалтайме сравнивать фактическое место установки колеса и то что пишет компьютер.
итог: все четыре колеса не на своем месте. передние попутаны с задними и еще и стороны попутаны. заодно по незнанию, проверил работу аварийных порогов давления. тут же выскочила надпись STOP на приборке, и написано «прокол шины». поеду на шиномонтаж, верну в соответствие расположение колес и давление в них.
Да, Искал DF319 и DF320 в 3 главе. всю перерыл не нашел. anlyk спасибо, подсказал что это в главе по ЦЭКБС нужно смотреть. всем еще раз спасибо за помощь. думаю тема исчерпана и закрыта.