Ошибка цепи tl4226

Очередной привет всем!
Как известно, дизеля априори в морозы греются хреново хуже и дольше бензинок, поэтому французские конструкторы усовершенствовали систему отопления салона у дизельных машин при запуске в мороз, добавив в корпус печки 3 тена по 300 Вт каждый, дабы салон прогревался чуть быстрей…
Довольно долго меня терзал Алексей (Liosha148 ) по поводу этой ошибки в мозгах его Пыжа. Несколько раз мы смотрели, но то погода не позволяла — то дождь, то слишком тепло (а этот обогрев включается при отрицательной температуре на улице), то времени не было и тут звёзды сошлись таким макаром, что всё-таки мы выкоили денёк, а точнее — 2 денька, для решения данной делемы.
Итак, дано: Пежо 406 1999 года выпуска (рестайлинг, домультиплекс), двигатель дизельный — 2.0 HDI DW10(RHZ) 109лс

Пациент.

В принципе, электросхемы обвязки моторов DW10 и DW12 практически идентичные, а схемы доп.обогрева вообще одинаковы (на схемах №64 — реле доп.обогрева, точнее — в одной коробочке 3 релюшки и 3 больших предохранителя на каждый тен; №65 — сами тены):

В ходе диагностики (не компьютерной, а «мозговой» — с тестером и с замёрзшими руками) было установлено, что предохранители целые и сами релюшки рабочие, а проблема в том, что нет 12В с предохранителя F32 в подкапотном блоке предохранителей, хотя сам предохранитель целый и напруга на нём появляется при включении зажигания. Вывод: обрыв синего провода от предохранителя F32 в подкапотном блоке предохранителей(№5 на схеме) до коробочки с релюшками. Были установлены 3 светодиода параллельно каждой релюшке для визуальной индикации их работы и кинут провод напрямки от этого предохранителя до релюшек и всё(подогрев в смысле) заработало — БИНГО… АГА, СЧАЗ! Не всё так гладко под Луной, или как там правильно говорится. При повороте ключа в положение ВЫКЛ. и даже при извлечении его из замка, мотор продолжил работать! Хотя приборка и всё остальное выключилось! КАК ТАК? ПОЧЕМУ? При отсоединении кинутого провода, машина заглохла — во как бывает… На этом первый день мучений подошёл к концу и Лёша(Liosha148 ) поехал домой, а я, взяв пивка из холодильника, уселся за схемы ломать себе мозг.

На следующий день, приехав к Лёхе в гараж, было решено искать обрыв или перетёртость этого грёбанного синего провода, т.к. по схеме он напрямую идёт от предохранителя F32 к 2-м из 3-х релюшек, а тестером ни хрена не звонится. Мы всё разобрали и поснимали, чтоб проследить этот провод и найти место его разветвления на 2-е релюшки. «Ну сколько там тех жгутов?» — подумал я, ну от силы пол метра, не больше… КОНЕЧНО, но только не у французов! Вскрыв жгуты, на сколько это было возможно, было обнаружено, что провода от релюшек и наш синий провод уходят в жгут под блок ABS и идут дальше в салон… Ну нет уж — моё терпение кончилось и взяв кусачки эти 3 провода были безжалостно перекушены и спаяны вместе согласно схемы! Да и ещё небольшое уточнение: на схемах параллельно обмоткам реле нарисованы диоды, а во время проверки релюшек и их вскрытия, я заметил, что внутри каждой релюшки параллельно обмотке стоит не диод, а резистор. И тут до меня допёрло почему тогда машина не глохла — +12В через тены, через обмотки реле, по нашему синему проводу шёл дальше на замок и х.з. куда ещё и на манипуляции с ключом мотор не реагировал и продолжал работать. Решение пришло очень быстро — последовательно с релюшками были имплантированы по диоду следующим макаром:

Но и тут не обошлось без ложки дёгтя… После того, как все жгуты были замотаны, всё собрано обратно, обогрев включался как положено и мотор глох после поворота ключа, выяснилось, что не горят лампы заднего хода… Ёханый Бабай! На лягушке нету 12В. Опять лезу в схемы и что я вижу:

№142 — это лягушка заднего хода на КПП.

Наш старый знакомый — F32… Т.к. я нигде не нашёл описания подкапотного блока предохранителей на домультики (машины 1999 — 2001г.в.), то и как-то проворонил, что он ещё оказывается идёт и на диагностический разъём, и на датчик охлаждайки, и на АКПП (если установлена), и хз куда ещё.
Пришлось опять всё разбирать, разрезать жгуты, спаивать обратно, разрезанный ранее, синий провод и всё собирать. Теперь ВСЁ! Всё работает как положено, Лёха доволен, я тоже, но руки замёрзли, устал неимоверно, но горд за свои труды)

Напоследок видосик того, как должны включаться тены:

Пояснение к видео: на улице -11`С; светодиоды подключены параллельно каждой релюшке (одно реле включает один тен). Включаются тены не сразу, а спустя приблизительно 1 минуту после запуска мотора и выключаются все сразу спустя около 10 минут (я подозреваю, что отключаются они при достижении температуры антифриза определённой температуры — около 70`С), а включаются постепенно, т.к. если бы они все сразу бы включались, то генератор бы охренел от такого счастья.

Всем спасибо, что дочитали. Если я в чём-то ошибся — пишем в коментах, исправлю.
Буду рад, если этот пост кому поможет или же просто было интересно почитать (можно даже на кнопочки снизу нажать). Счастья и удачи всем!

Очередной привет всем!
Как известно, дизеля априори в морозы греются хреново хуже и дольше бензинок, поэтому французские конструкторы усовершенствовали систему отопления салона у дизельных машин при запуске в мороз, добавив в корпус печки 3 тена по 300 Вт каждый, дабы салон прогревался чуть быстрей…
Довольно долго меня терзал Алексей (Liosha148) по поводу этой ошибки в мозгах его Пыжа. Несколько раз мы смотрели, но то погода не позволяла — то дождь, то слишком тепло (а этот обогрев включается при отрицательной температуре на улице), то времени не было и тут звёзды сошлись таким макаром, что всё-таки мы выкоили денёк, а точнее — 2 денька, для решения данной делемы.
Итак, дано: Пежо 406 1999 года выпуска (рестайлинг, домультиплекс), двигатель дизельный — 2.0 HDI DW10(RHZ) 109лс

Фото в бортжурнале Peugeot 406 Break

Полный размер

Пациент.

В принципе, электросхемы обвязки моторов DW10 и DW12 практически идентичные, а схемы доп.обогрева вообще одинаковы (на схемах №64 — реле доп.обогрева, точнее — в одной коробочке 3 релюшки и 3 больших предохранителя на каждый тен; №65 — сами тены):

Запчасти на фото: 8092G, ME132. Фото в бортжурнале Peugeot 406 Break

Запчасти на фото: 8092G, ME132

Запчасти на фото: ME132. Фото в бортжурнале Peugeot 406 Break

Запчасти на фото: ME132

В ходе диагностики (не компьютерной, а «мозговой» — с тестером и с замёрзшими руками) было установлено, что предохранители целые и сами релюшки рабочие, а проблема в том, что нет 12В с предохранителя F32 в подкапотном блоке предохранителей, хотя сам предохранитель целый и напруга на нём появляется при включении зажигания. Вывод: обрыв синего провода от предохранителя F32 в подкапотном блоке предохранителей(№5 на схеме) до коробочки с релюшками. Были установлены 3 светодиода параллельно каждой релюшке для визуальной индикации их работы и кинут провод напрямки от этого предохранителя до релюшек и всё(подогрев в смысле) заработало — БИНГО… АГА, СЧАЗ! Не всё так гладко под Луной, или как там правильно говорится. При повороте ключа в положение ВЫКЛ. и даже при извлечении его из замка, мотор продолжил работать! Хотя приборка и всё остальное выключилось! КАК ТАК? ПОЧЕМУ? При отсоединении кинутого провода, машина заглохла — во как бывает… На этом первый день мучений подошёл к концу и Лёша(Liosha148) поехал домой, а я, взяв пивка из холодильника, уселся за схемы ломать себе мозг.

На следующий день, приехав к Лёхе в гараж, было решено искать обрыв или перетёртость этого грёбанного синего провода, т.к. по схеме он напрямую идёт от предохранителя F32 к 2-м из 3-х релюшек, а тестером ни хрена не звонится. Мы всё разобрали и поснимали, чтоб проследить этот провод и найти место его разветвления на 2-е релюшки. «Ну сколько там тех жгутов?» — подумал я, ну от силы пол метра, не больше… КОНЕЧНО, но только не у французов! Вскрыв жгуты, на сколько это было возможно, было обнаружено, что провода от релюшек и наш синий провод уходят в жгут под блок ABS и идут дальше в салон… Ну нет уж — моё терпение кончилось и взяв кусачки эти 3 провода были безжалостно перекушены и спаяны вместе согласно схемы! Да и ещё небольшое уточнение: на схемах параллельно обмоткам реле нарисованы диоды, а во время проверки релюшек и их вскрытия, я заметил, что внутри каждой релюшки параллельно обмотке стоит не диод, а резистор. И тут до меня допёрло почему тогда машина не глохла — +12В через тены, через обмотки реле, по нашему синему проводу шёл дальше на замок и х.з. куда ещё и на манипуляции с ключом мотор не реагировал и продолжал работать. Решение пришло очень быстро — последовательно с релюшками были имплантированы по диоду следующим макаром:

Фото в бортжурнале Peugeot 406 Break

Но и тут не обошлось без ложки дёгтя… После того, как все жгуты были замотаны, всё собрано обратно, обогрев включался как положено и мотор глох после поворота ключа, выяснилось, что не горят лампы заднего хода… Ёханый Бабай! На лягушке нету 12В. Опять лезу в схемы и что я вижу:

Фото в бортжурнале Peugeot 406 Break

№142 — это лягушка заднего хода на КПП.

Наш старый знакомый — F32… Т.к. я нигде не нашёл описания подкапотного блока предохранителей на домультики (машины 1999 — 2001г.в.), то и как-то проворонил, что он ещё оказывается идёт и на диагностический разъём, и на датчик охлаждайки, и на АКПП (если установлена), и хз куда ещё.
Пришлось опять всё разбирать, разрезать жгуты, спаивать обратно, разрезанный ранее, синий провод и всё собирать. Теперь ВСЁ! Всё работает как положено, Лёха доволен, я тоже, но руки замёрзли, устал неимоверно, но горд за свои труды)

Напоследок видосик того, как должны включаться тены:

Пояснение к видео: на улице -11`С; светодиоды подключены параллельно каждой релюшке (одно реле включает один тен). Включаются тены не сразу, а спустя приблизительно 1 минуту после запуска мотора и выключаются все сразу спустя около 10 минут (я подозреваю, что отключаются они при достижении температуры антифриза определённой температуры — около 70`С), а включаются постепенно, т.к. если бы они все сразу бы включались, то генератор бы охренел от такого счастья.

Всем спасибо, что дочитали. Если я в чём-то ошибся — пишем в коментах, исправлю.
Буду рад, если этот пост кому поможет или же просто было интересно почитать (можно даже на кнопочки снизу нажать). Счастья и удачи всем!

Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

Последние новости:

В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

Расшифровка VIN Peugeot на русском:

http://public.servicebox.peugeot.com/

(требуется бесплатная регистрация)
Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

Краткая инструкция:
— ВИН вводить там где написано VIN/VIS
— Если русского нет, в правом верхнем углу есть «My Profile» там менять язык на русский(белоруссия)
— Характеристики авто смотреть в левой колонке «Характеристики»

Масло для PSA

и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

Updated

1. Действующие нормы
Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
2. Нормы S.A.E
Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

Рисунок : E4AP00BD
«A» Очень холодный.
«B» Холодный.
«C» Умеренный.
«D» Теплый.
«E» Очень теплый.
3. Нормы ACEA
3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
Примеры :
ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
B = Дизельные двигатели
Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
2 = Минеральные масла
3 = Масла с высокими характеристиками
4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные «PSA PEUGEOT CITROËN», являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
Новые спецификации ACEA :
C3 : Умеренное содержание золы
C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
Масло «C2» – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
Выброс CO2
Совместимость с биотопливом
Устойчивость масла к окислению
Срок эксплуатации сажевого фильтра
Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
Моторные масла BP CASTROL.
Моторные масла MOBIL

Моторные масла MOTUL

Моторные масла YACCO CIPELIA

Моторные масла BP SHELL

Моторные масла FUCHS

6. Рекомендации
Используйте только одно из следующих масел :
TOTAL ACTIVA
TOTAL QUARTZ 7000
TOTAL QUARTZ 9000
TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
TOTAL ACTIVA
TOTAL QUARTZ INEO ECS
Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
6.1. Франция (Activa …..) — ЕВРОПА (QUARTZ….)

6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

7. Ограничения
ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

Рисунок : B1FP06ED
«a» Семейство автомобилей.
«b» Силуэт автомобиля.
«c» Двигателя (Разрешенный тип).
С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

9. Масло для коробки передач

Характеристики моторов ПСА

Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm … ?id=120081
Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm … ?id=119392

коллеги ошибки прочитанные ППСом

подогрватель системы охлаждения двигатель.внутренняя ошибка транспондера

цепь дополнительного отопления 1 разрыв цепи или короткое замыкание на массу

ошибка цепи TL 4226 цепь неисправна.

цифровых кодов не было ппс при нажатии на Ф6 ни фига не пишет.

упрочитал карманом он выдал следующее

P1404 eng. control module defect

P1403 control for extra hearting in vehicle

P1408 water circiut heater consistency with bat.voltage.

последние две карманом стерлись;по блоку осталась.

подогрева воды я не обнаружил;может плохо искал?

чего с блоком делать?неужели замена?

пробовал его ППСом заапдейтить но апдейт не пошел;подозреваю проблемы с ппсом;после последнего апдейта мне не нравится работа прибора.

что по коду Р1404 посоветуете?

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

блин как лох не написал год 1999;2.0 RHZ EDC15

building cod 8228

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Как и любой другой автомобиль, Фиат рано или поздно ломается. Чтобы узнать, что случилось с вашим автомобилем, вам необходимо считать коды ошибок Fiat с помощью специального оборудования. После этого вам останется только расшифровать коды ошибок Fiat, чтобы установить причину поломки или неисправности.

При самодиагностике бортовой компьютер Fiat (модели 500, Albea, Linea, Punto, Doblo, Ducato и другие) может отображать следующие коды ошибок и неисправностей:

P1001 CAN-линия P1003 Внешнее влияние на количество P1101 Барометрическое давление P1101 Потеря давления в бустерном контуре P1105 Датчик высоты P1106 Датчик давления наддува P1107 Спиральный соленоид P1108 Комплект электровентиляторов 1 P1109 Комплект электровентиляторов 2 P1110 Блок управления кондиционером сломан P1110 Сигнал отключения кондиционера P1112 Проверить давление топлива P1118 Контроль давления дизельного топлива P1121 Потенциометр положения дроссельной заслонки 1 [сигнал недостоверный] P1121 Канал 1 потенциометра дроссельной заслонки P1122 Датчик положения дроссельной заслонки [сигнал недостоверный] P1122 Канал 2 потенциометра дроссельной заслонки P1132 Давление в топливной рампе P1132 Датчик температуры катализатора P1133 Сигнал лямбда 1 выше каталитического нейтрализатора (отклоняется) P1133 Кислородный датчик B1-S1 P1135 В положении 3 поршень P1135 Кислородный датчик B1-S2 P1135 Резистор предварительного нагрева 1 по катал. P1138 Контур давления дизельного топлива P1141 Уорхевид. 1 ниже P1153 Сигнал лямбда 2 выше каталитического нейтрализатора (отклоняется) P1155 Резистор предварительного нагрева 2 на катал. P1169 Состояние напряжения 1 P1170 Соотношение смеси [минимальное бедное топливо] P1170 Состояние напряжения 2 P1171 Самоадаптирующийся параметр DTV P1171 Тестовый перерыв, контроль цилиндра P1171 Тестирование одного прерывания P1172 Смешайте 1 силу (мультипликативную) P1172 Самоадаптирующийся параметр TRA P1173 Mix 1 высота (добавка) P1173 Соотношение смеси 1 P1173 Самоадаптирующийся параметр FRA P1175 Сила Mix 2 (мультипликативная) P1176 Mix 2 высота (добавка) P1177 Смешайте 1 силу (мультипликативную) P1178 Сила Mix 2 (мультипликативная) P1220 Положение дроссельной заслонки [сигнал недостоверный] P1221 Мощная дроссельная заслонка 1 P1221 Потенциометр, управляемый линией 1 [сигнал недостоверный] P1222 Мощная дроссельная заслонка 2 P1222 Линейный потенциометр 2 [сигнал недостоверный] P1226 Ход педали акселератора Р1300 Реле пред/после прогрева Р1300 Приобретение Tonrad [выполнить] Р1300 Зубчатое колесо [Достичь] P1301 Классификация форсунок P1314 Вертикальное расположение P1320 Синхронизировать импульс/об/мин P1320 Синхронизация времени/оборотов P1325 Значение детонации схемы P1325 Датчик детонации [сигнал недостоверный] P1325 Цепь измерения детонации P1325 Цепь регулятора детонации [обрыв или короткое замыкание на массу] P1326 Шок контроль P1336 Контроль крутящего момента (запрос) P1337 Контроль крутящего момента (сравнение) P1402 Закрылок P1402 Дроссельный клапан рециркуляции отработавших газов Ventol P1403 Дополнительный обогрев P1403 Дополнительный нагрев P1404 Цепь TL4226 P1408 Контур обогрева теплоносителя P1408 Нагреватель отопительного контура P1421 Каталитический нейтрализатор 1 Температура P1425 Температура каталитического нейтрализатора 2 P1429 Датчик давления нагнетания P1435 Система добавления добавок P1446 Добавка P1448 Сажевый фильтр (ФАП) P1451 Управление нагревателем впускного воздуха P1458 Водяной клапан P1481 Управление вентилятором P1504 Введите ключ P1511 Напряжение батареи ниже обнаружения P1511 Низкое напряжение батареи P1511 Потенциометр управления холостым ходом P1512 Блок минут водителя P1513 Регулятор холостого хода P1514 MIL [сигнал недостоверен] P1519 Блок управления охладителем P1521 Контактное напряжение питания P1529 Переключатель сцепления P1531 Реле компрессора кондиционера P1531 Климат-контроль [разомкнутая цепь] P1536 Система ESP P1555 Неправдоподобный сигнал газа/тормоза P1565 Линия круиз-контроля P1565 Рычаг круиз-контроля P1601 Выключение круиз-контроля P1602 Аналого-цифровой преобразователь P1602 Напряжение батареи P1602 Цепь напряжения P1602 Регулятор напряжения P1603 Блок питания блока управления P1604 Главное реле P1606 Диагностическая лампа P1606 ОДНА ТЫСЯЧА P1608 Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости P1608 Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя P1612 Реле подогрева топливного фильтра P1613 Топливо содержит воду P1613 Дистанционное кодирование P1614 Датчик напряжения аккумулятора P1614 Датчик напряжения питания P1620 Ошибка ЭБУ газа [Ошибка] P1653 Регулировка положения распределительного вала (фаза P1653 Фазовращатель P1654 Неисправность модуля управления P1654 Модульный коллектор P1655 Неисправность модуля управления P1664 Повторите угол дроссельной заслонки [превышение максимального значения] P1671 Регулировка давления дизельного топлива P1671 Регулятор давления в топливной рампе P1672 Память модуля управления P1673 Состояние напряжения 1 P1674 Состояние напряжения 2 P1680 Моторизованный дроссель (пружина) P1681 Моторизованный дроссель (пружина) P1682 Моторизованный дроссель P1683 Дроссель с электроприводом (рекуперация) P1684 Моторизованный дроссель (правдоподобность) P1685 Моторизованный дроссель P1686 Моторизованный дроссель (1-е обучение на холостом ходу) P1686 Автоадаптивная настройка TP [сигнал недостоверен] P1687 Моторизованный дроссель (остановка обучения) P1687 Дроссельная заслонка [сигнал недостоверный] P1688 Дроссельная заслонка с электроприводом (второе обучение на холостом ходу) P1689 Моторизованный дроссель (самокомпенсация) P1690 Сокращение безопасности P1691 Страховка P1702 Лампа разъема А/Т P1703 Выключение двигателя с автоматической коробки передач P1703 Ручной переключатель положения P1704 Автоматическая коробка передач P1704 Вторичный датчик давления P1705 Регулировка оборотов автоматической коробки передач P1705 Подключение АБС P1705 Проверьте обороты АКПП P1705 Регистр оборотов А/Т P1706 Сигнал газа P1707 Проверка шкива P1708 Проверка вторичного давления P1709 Проверка бункера P1710 Тормозной выключатель P1711 Соленоид замка ключа P1712 Соленоид отпускания рычага P1713 Нейтральный сигнал на ЭБУ двигателя P1722 Сигнал увеличения холостого хода на ЭБУ двигателя

Список кодов ошибок Fiat и их значений постоянно растет — новые модели могут иметь новые неисправности и их обозначения.

Также есть ошибки АКПП Fiat и отдельные ошибки OBD-2 — их значения и расшифровку можно спросить у специалистов!

Расшифровка ошибки P1404 у FIAT: Схема TL4226

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1980)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1404 from FIAT: Circuit TL4226

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 417)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка цепь муфты преобразователя крутящего момента
  • Ошибка центральный модуль системы комфорта
  • Ошибка цепь активатора положения распределительного вала
  • Ошибка центральный контроллер на даф 105 причины
  • Ошибка цепочка сертификатов обработана но обработка прервана