Очередной привет всем!
Как известно, дизеля априори в морозы греются хреново хуже и дольше бензинок, поэтому французские конструкторы усовершенствовали систему отопления салона у дизельных машин при запуске в мороз, добавив в корпус печки 3 тена по 300 Вт каждый, дабы салон прогревался чуть быстрей…
Довольно долго меня терзал Алексей (Liosha148 ) по поводу этой ошибки в мозгах его Пыжа. Несколько раз мы смотрели, но то погода не позволяла — то дождь, то слишком тепло (а этот обогрев включается при отрицательной температуре на улице), то времени не было и тут звёзды сошлись таким макаром, что всё-таки мы выкоили денёк, а точнее — 2 денька, для решения данной делемы.
Итак, дано: Пежо 406 1999 года выпуска (рестайлинг, домультиплекс), двигатель дизельный — 2.0 HDI DW10(RHZ) 109лс
Пациент.
В принципе, электросхемы обвязки моторов DW10 и DW12 практически идентичные, а схемы доп.обогрева вообще одинаковы (на схемах №64 — реле доп.обогрева, точнее — в одной коробочке 3 релюшки и 3 больших предохранителя на каждый тен; №65 — сами тены):
В ходе диагностики (не компьютерной, а «мозговой» — с тестером и с замёрзшими руками) было установлено, что предохранители целые и сами релюшки рабочие, а проблема в том, что нет 12В с предохранителя F32 в подкапотном блоке предохранителей, хотя сам предохранитель целый и напруга на нём появляется при включении зажигания. Вывод: обрыв синего провода от предохранителя F32 в подкапотном блоке предохранителей(№5 на схеме) до коробочки с релюшками. Были установлены 3 светодиода параллельно каждой релюшке для визуальной индикации их работы и кинут провод напрямки от этого предохранителя до релюшек и всё(подогрев в смысле) заработало — БИНГО… АГА, СЧАЗ! Не всё так гладко под Луной, или как там правильно говорится. При повороте ключа в положение ВЫКЛ. и даже при извлечении его из замка, мотор продолжил работать! Хотя приборка и всё остальное выключилось! КАК ТАК? ПОЧЕМУ? При отсоединении кинутого провода, машина заглохла — во как бывает… На этом первый день мучений подошёл к концу и Лёша(Liosha148 ) поехал домой, а я, взяв пивка из холодильника, уселся за схемы ломать себе мозг.
На следующий день, приехав к Лёхе в гараж, было решено искать обрыв или перетёртость этого грёбанного синего провода, т.к. по схеме он напрямую идёт от предохранителя F32 к 2-м из 3-х релюшек, а тестером ни хрена не звонится. Мы всё разобрали и поснимали, чтоб проследить этот провод и найти место его разветвления на 2-е релюшки. «Ну сколько там тех жгутов?» — подумал я, ну от силы пол метра, не больше… КОНЕЧНО, но только не у французов! Вскрыв жгуты, на сколько это было возможно, было обнаружено, что провода от релюшек и наш синий провод уходят в жгут под блок ABS и идут дальше в салон… Ну нет уж — моё терпение кончилось и взяв кусачки эти 3 провода были безжалостно перекушены и спаяны вместе согласно схемы! Да и ещё небольшое уточнение: на схемах параллельно обмоткам реле нарисованы диоды, а во время проверки релюшек и их вскрытия, я заметил, что внутри каждой релюшки параллельно обмотке стоит не диод, а резистор. И тут до меня допёрло почему тогда машина не глохла — +12В через тены, через обмотки реле, по нашему синему проводу шёл дальше на замок и х.з. куда ещё и на манипуляции с ключом мотор не реагировал и продолжал работать. Решение пришло очень быстро — последовательно с релюшками были имплантированы по диоду следующим макаром:
Но и тут не обошлось без ложки дёгтя… После того, как все жгуты были замотаны, всё собрано обратно, обогрев включался как положено и мотор глох после поворота ключа, выяснилось, что не горят лампы заднего хода… Ёханый Бабай! На лягушке нету 12В. Опять лезу в схемы и что я вижу:
№142 — это лягушка заднего хода на КПП.
Наш старый знакомый — F32… Т.к. я нигде не нашёл описания подкапотного блока предохранителей на домультики (машины 1999 — 2001г.в.), то и как-то проворонил, что он ещё оказывается идёт и на диагностический разъём, и на датчик охлаждайки, и на АКПП (если установлена), и хз куда ещё.
Пришлось опять всё разбирать, разрезать жгуты, спаивать обратно, разрезанный ранее, синий провод и всё собирать. Теперь ВСЁ! Всё работает как положено, Лёха доволен, я тоже, но руки замёрзли, устал неимоверно, но горд за свои труды)
Напоследок видосик того, как должны включаться тены:
Пояснение к видео: на улице -11`С; светодиоды подключены параллельно каждой релюшке (одно реле включает один тен). Включаются тены не сразу, а спустя приблизительно 1 минуту после запуска мотора и выключаются все сразу спустя около 10 минут (я подозреваю, что отключаются они при достижении температуры антифриза определённой температуры — около 70`С), а включаются постепенно, т.к. если бы они все сразу бы включались, то генератор бы охренел от такого счастья.
Всем спасибо, что дочитали. Если я в чём-то ошибся — пишем в коментах, исправлю.
Буду рад, если этот пост кому поможет или же просто было интересно почитать (можно даже на кнопочки снизу нажать). Счастья и удачи всем!
Очередной привет всем!
Как известно, дизеля априори в морозы греются хреново хуже и дольше бензинок, поэтому французские конструкторы усовершенствовали систему отопления салона у дизельных машин при запуске в мороз, добавив в корпус печки 3 тена по 300 Вт каждый, дабы салон прогревался чуть быстрей…
Довольно долго меня терзал Алексей (Liosha148) по поводу этой ошибки в мозгах его Пыжа. Несколько раз мы смотрели, но то погода не позволяла — то дождь, то слишком тепло (а этот обогрев включается при отрицательной температуре на улице), то времени не было и тут звёзды сошлись таким макаром, что всё-таки мы выкоили денёк, а точнее — 2 денька, для решения данной делемы.
Итак, дано: Пежо 406 1999 года выпуска (рестайлинг, домультиплекс), двигатель дизельный — 2.0 HDI DW10(RHZ) 109лс
Полный размер
В принципе, электросхемы обвязки моторов DW10 и DW12 практически идентичные, а схемы доп.обогрева вообще одинаковы (на схемах №64 — реле доп.обогрева, точнее — в одной коробочке 3 релюшки и 3 больших предохранителя на каждый тен; №65 — сами тены):
Запчасти на фото: 8092G, ME132
Запчасти на фото: ME132
В ходе диагностики (не компьютерной, а «мозговой» — с тестером и с замёрзшими руками) было установлено, что предохранители целые и сами релюшки рабочие, а проблема в том, что нет 12В с предохранителя F32 в подкапотном блоке предохранителей, хотя сам предохранитель целый и напруга на нём появляется при включении зажигания. Вывод: обрыв синего провода от предохранителя F32 в подкапотном блоке предохранителей(№5 на схеме) до коробочки с релюшками. Были установлены 3 светодиода параллельно каждой релюшке для визуальной индикации их работы и кинут провод напрямки от этого предохранителя до релюшек и всё(подогрев в смысле) заработало — БИНГО… АГА, СЧАЗ! Не всё так гладко под Луной, или как там правильно говорится. При повороте ключа в положение ВЫКЛ. и даже при извлечении его из замка, мотор продолжил работать! Хотя приборка и всё остальное выключилось! КАК ТАК? ПОЧЕМУ? При отсоединении кинутого провода, машина заглохла — во как бывает… На этом первый день мучений подошёл к концу и Лёша(Liosha148) поехал домой, а я, взяв пивка из холодильника, уселся за схемы ломать себе мозг.
На следующий день, приехав к Лёхе в гараж, было решено искать обрыв или перетёртость этого грёбанного синего провода, т.к. по схеме он напрямую идёт от предохранителя F32 к 2-м из 3-х релюшек, а тестером ни хрена не звонится. Мы всё разобрали и поснимали, чтоб проследить этот провод и найти место его разветвления на 2-е релюшки. «Ну сколько там тех жгутов?» — подумал я, ну от силы пол метра, не больше… КОНЕЧНО, но только не у французов! Вскрыв жгуты, на сколько это было возможно, было обнаружено, что провода от релюшек и наш синий провод уходят в жгут под блок ABS и идут дальше в салон… Ну нет уж — моё терпение кончилось и взяв кусачки эти 3 провода были безжалостно перекушены и спаяны вместе согласно схемы! Да и ещё небольшое уточнение: на схемах параллельно обмоткам реле нарисованы диоды, а во время проверки релюшек и их вскрытия, я заметил, что внутри каждой релюшки параллельно обмотке стоит не диод, а резистор. И тут до меня допёрло почему тогда машина не глохла — +12В через тены, через обмотки реле, по нашему синему проводу шёл дальше на замок и х.з. куда ещё и на манипуляции с ключом мотор не реагировал и продолжал работать. Решение пришло очень быстро — последовательно с релюшками были имплантированы по диоду следующим макаром:
Но и тут не обошлось без ложки дёгтя… После того, как все жгуты были замотаны, всё собрано обратно, обогрев включался как положено и мотор глох после поворота ключа, выяснилось, что не горят лампы заднего хода… Ёханый Бабай! На лягушке нету 12В. Опять лезу в схемы и что я вижу:
Наш старый знакомый — F32… Т.к. я нигде не нашёл описания подкапотного блока предохранителей на домультики (машины 1999 — 2001г.в.), то и как-то проворонил, что он ещё оказывается идёт и на диагностический разъём, и на датчик охлаждайки, и на АКПП (если установлена), и хз куда ещё.
Пришлось опять всё разбирать, разрезать жгуты, спаивать обратно, разрезанный ранее, синий провод и всё собирать. Теперь ВСЁ! Всё работает как положено, Лёха доволен, я тоже, но руки замёрзли, устал неимоверно, но горд за свои труды)
Напоследок видосик того, как должны включаться тены:
Пояснение к видео: на улице -11`С; светодиоды подключены параллельно каждой релюшке (одно реле включает один тен). Включаются тены не сразу, а спустя приблизительно 1 минуту после запуска мотора и выключаются все сразу спустя около 10 минут (я подозреваю, что отключаются они при достижении температуры антифриза определённой температуры — около 70`С), а включаются постепенно, т.к. если бы они все сразу бы включались, то генератор бы охренел от такого счастья.
Всем спасибо, что дочитали. Если я в чём-то ошибся — пишем в коментах, исправлю.
Буду рад, если этот пост кому поможет или же просто было интересно почитать (можно даже на кнопочки снизу нажать). Счастья и удачи всем!
Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by
Последние новости:
В Peugeot придумали 875-сильный суперкар
Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.
Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк
Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.
Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро
Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.
Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»
Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.
Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.
Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0
Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/
Расшифровка VIN Peugeot на русском:
http://public.servicebox.peugeot.com/
(требуется бесплатная регистрация)
Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО
Краткая инструкция:
— ВИН вводить там где написано VIN/VIS
— Если русского нет, в правом верхнем углу есть «My Profile» там менять язык на русский(белоруссия)
— Характеристики авто смотреть в левой колонке «Характеристики»
Масло для PSA
и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682
Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by
Updated
1. Действующие нормы
Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
2. Нормы S.A.E
Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.
Рисунок : E4AP00BD
«A» Очень холодный.
«B» Холодный.
«C» Умеренный.
«D» Теплый.
«E» Очень теплый.
3. Нормы ACEA
3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
Примеры :
ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
B = Дизельные двигатели
Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
2 = Минеральные масла
3 = Масла с высокими характеристиками
4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные «PSA PEUGEOT CITROËN», являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
Новые спецификации ACEA :
C3 : Умеренное содержание золы
C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
Масло «C2» – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
Выброс CO2
Совместимость с биотопливом
Устойчивость масла к окислению
Срок эксплуатации сажевого фильтра
Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.
При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего
5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
Моторные масла BP CASTROL.
Моторные масла MOBIL
Моторные масла MOTUL
Моторные масла YACCO CIPELIA
Моторные масла BP SHELL
Моторные масла FUCHS
6. Рекомендации
Используйте только одно из следующих масел :
TOTAL ACTIVA
TOTAL QUARTZ 7000
TOTAL QUARTZ 9000
TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
TOTAL ACTIVA
TOTAL QUARTZ INEO ECS
Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
6.1. Франция (Activa …..) — ЕВРОПА (QUARTZ….)
6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)
7. Ограничения
ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.
Рисунок : B1FP06ED
«a» Семейство автомобилей.
«b» Силуэт автомобиля.
«c» Двигателя (Разрешенный тип).
С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.
8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети
9. Масло для коробки передач
Характеристики моторов ПСА
Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm … ?id=120081
Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm … ?id=119392
коллеги ошибки прочитанные ППСом
подогрватель системы охлаждения двигатель.внутренняя ошибка транспондера
цепь дополнительного отопления 1 разрыв цепи или короткое замыкание на массу
ошибка цепи TL 4226 цепь неисправна.
цифровых кодов не было ппс при нажатии на Ф6 ни фига не пишет.
упрочитал карманом он выдал следующее
P1404 eng. control module defect
P1403 control for extra hearting in vehicle
P1408 water circiut heater consistency with bat.voltage.
последние две карманом стерлись;по блоку осталась.
подогрева воды я не обнаружил;может плохо искал?
чего с блоком делать?неужели замена?
пробовал его ППСом заапдейтить но апдейт не пошел;подозреваю проблемы с ппсом;после последнего апдейта мне не нравится работа прибора.
что по коду Р1404 посоветуете?
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
блин как лох не написал год 1999;2.0 RHZ EDC15
building cod 8228
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Как и любой другой автомобиль, Фиат рано или поздно ломается. Чтобы узнать, что случилось с вашим автомобилем, вам необходимо считать коды ошибок Fiat с помощью специального оборудования. После этого вам останется только расшифровать коды ошибок Fiat, чтобы установить причину поломки или неисправности.
При самодиагностике бортовой компьютер Fiat (модели 500, Albea, Linea, Punto, Doblo, Ducato и другие) может отображать следующие коды ошибок и неисправностей:
Список кодов ошибок Fiat и их значений постоянно растет — новые модели могут иметь новые неисправности и их обозначения.
Также есть ошибки АКПП Fiat и отдельные ошибки OBD-2 — их значения и расшифровку можно спросить у специалистов!
Расшифровка ошибки P1404 у FIAT: Схема TL4226
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1980)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1404 from FIAT: Circuit TL4226
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 417)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…