Ошибка d368 bmw e60

BMW 5 E60, загорается DSC — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

BMW 5 E60, загорается DSC


Закрытая тема.
  1. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь

    Здравствуйте! E60 2004, активное управление + динамик драйв, периодический загорается DSC, в блоке DSC висит одна ошибка:

    В Rheingold 00D368: No message (LWS steering box, 0xC3) receiver DSC, transmitter LWS/RAD.

    В INPA D368 CAN-Fehler: Botschaft RWDT_STEA_WHL (ID 0x0c3) Fehlt!

    Обычно при данной ошибке вскоре отрубается и руль, но у меня горит только DSC. Была полностью проверена проводка от всех датчиков активной рейки до разъема под правым подкрылком, сопротивление всех проводов 0,1 Ом, все провода и разъемы целые. В INPA при прокрутке руля все данные с датчиков активной рейки изменяются в разумных приделах, в том числе и с датчика суммарного угла положения колес. Сброс и ввод в эксплуатацию активного рулевого управления проходит с первого раза. Подскажите пожалуйста что еще можно проверить? Уже не знаю куда дальше двигаться.

  2. Аватар для Beloglazovs

    offline

    Диагностика и Чип-тюнинг

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    2,202
    Адрес:
    Тюмень

    Stering Angle sensor износился.Контактная группа стерлась.

  3. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь

  4. Аватар для автосергей

    offline

    автосергей
    Местный житель

    Мастерр

    Регистрация:
    27.04.2012
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Россия,Пышма

    Датчик можно разобрать .контакты подогнуть.

  5. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь

    если проблема в данном датчике, почему ошибка висит в блоке DSC, а не в AF и тогда бы наверно загоралась лампа активного руля, + в INPA я зашел в показания Steering Angle sensor, крутил руль и в лево и в право, углы он показывает четко и без зависаний. Ошибка плавающая, может и 3 дня все отлично быть, загорается в независимости крутить руль или нет, может возникнуть при движении так и при включении зажигания.

  6. Аватар для Beloglazovs

    offline

    Диагностика и Чип-тюнинг

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    2,202
    Адрес:
    Тюмень

    Да зачем это надо.На недельку?Покрасить и выбросить.

  7. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь

    Посмотрел контакты в коммутационном центре рулевой колонке, все 4 усика целые, как с завода, дорожки тоже не изношены. ( Через INPA показания Stering Angle sensor так же корректно изменяются при повороте руля)

    Ошибки та же, D368, иногда выскакивает CE97 и 6140 (redundancy comparison, driver steering angle, top)

    Далее прозвонил проводку F can L и H, от блока AL до блока DSC, и от LWS (датчика суммарного угла поворота до блока DSC) проводка целая, звонится, сопротивление 0,01 Ома.

    Рейка не ржавая), не стучит, не бежит)

    Отрубается только DSC


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +4.

Страница 4 из 4

  1. ну правильно, 2 провода на ал, а 2 провода на коммутационный центр в руле. точно помню разбирал когда себе.

  2. Ром, спасибо.
    Ты меня на мысль навел, и я нашел схему.
    Но идут провода не на SZN, а на F-CAN, а она уже идет на DSC, SZN, SGM.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. а ну может, просто я так сказал, что помню они идут сразу от датчика вверх под подкрылок и в сторону руля, вот я так и подумал)

  4. Активный руль и динамик драйв всегда вместе идут? На каких подвесках стоят? На любой или определенной?

  5. Нет, это независимые опции. Активный руль только с сервотроником идет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Ну что разобрались с рейкой?

  7. Нет. Сегодня опять звонили проводку до датчика суммарного угла — все ок. Подключили датчик со старой рейки (без установки, просто подвесили) — нифига, такая же ошибка.
    Последний вариант — возьму на разборе косу, подвешу, проверю именно этот датчик. Если нет — значит блок проверять буду.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Так у вас может ошибка по датчику положения серводвигателя?! попробуйте его переставить с другой рейки!

  9. Коллеги, а кто-нибудь знает, как проверить total steering angle sensor? Вольтметром? По идее, у него на выходе просто сигналы FCAN, а напряжение на него не подается ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. bmw545i

    Регистрация:
    25 авг 2009
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.

    всем привет
    вчера на ровном месте отключился dsc посмотрел рейнголдом ошибки:
    1) 00D368 Сообщение (датчик угла поворота рулевого механизма, 0xC3) отстутсвует, получатель DSC, отправитель LWS/RAD
    2)00CE97 Сообщение (суммарный угол поворота, 0x0C3) с ошибкой, получатель AFS? отправитель LWS/RAD

    грешу именно на разьемы и провода, делал юстировку активного все проходит ОК… начинаешь двигатся отрубается DSC , вследствие через какое то время и активный руль.. на днях поеду к электрику буду разбираться … по итогу отпишусь

  11. вот у меня сейчас тоже самое опять, сразу дсц, потом руль уже неделю, после того как магнит сделал, ездил норм, потом через пол года датчик суммарный умер, помпенял стало все норм, поездил год, опять ща 2 недели назад выскочили, думаю опять датчик. тоже надо разбираться.


  12. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. конечно надоело) вроде сделаешь, все норм поездишь пол года опять вываливаются) ну первый раз у меня магнит был, потом датчик сам, поставил со старой рейки датчик стало норм поездил пол года и опять походу датчик. не пойму почему они сгорают быстро, что может быть Слав, ты же в этих делах мастер, подскажи почему часто сгорают?


  14. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    потому что устроено оно так. и этот секас тебе обеспечен на всю оставшуюся жизнь


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Тогда почему они отдельно от рейки не продаются, если проблема такая распространенная?

    Сгорает микруха в датчике?
    Как можно его проверить?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. bmw545i

    Регистрация:
    25 авг 2009
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.

    значит так приехал к диагностам ошибок не было, предложили ждать проблему чтобы не мешать машине работать(как это обычно бывает), но я настоял на своем чтоб визуально посмотреть разьемы и жгуты. в итоге переткнув под подкрылком разьемы(сняв только лючок даже защиту не снимали)и пару фишек над этим самым датчиком на рейке слевой стороны и побрызгав разьемы ошибки вывалились :nod: и не удалялись

    в итоге дернув нормально жгут под правым подкрылком -один провод порвался был перетерт либо развалился от старости т.к. изоляция была на месте…восстановили — ошибки сразу же скинулись….:hi:

    Eugene_p1 я перелопатил весь инет и ошибки один в один только у вас… с ошибками в блоке AL датчик суммарного угла давал нормальные значения кроме двух значений они вываливались в -8100 (чтото такое) и то не всегда….в других в блоках и DSC и рулевой колонке все было в норме, так что я больше чем уверен что проблема именно в проводах и у вас…


  17. bmw545i

    Регистрация:
    25 авг 2009
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.

  18. Поздравляю. Видимо, хорошо молились. :DЯ знаю, в гугле по кодам и сообщениям ошибок только эта тема появляется. :)
    Провода к датчику я прозванивал, измерял сопротивление — было одинаковое (0.3-0.5 Ом). Главное, проблемы появились после того, как в Гидромастере мне перекинули рейку («новая» была рабочая с высокой вероятностью).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. у меня после того как я сделал магнит(магнит когда отломан, то симптомы такие: руль постоянно повернут то влево то в право и после запуска когда еще ошибок нет, начинаешь ехать и машину всю системы тормозят дсц и всякие другие и после как ошибки появляются, тормозить перестает) -это когда магнит отломан, а когда датчик сгорает, то руль прямо всегда и ошибки обычно сразу после запуска и после как руль повернешь, вот у меня так случилось спустя 3 месяца после ремонта магнита, поменял сам датчик все стало на место на пол года), пару недель назад опять так же как и с датчиком было, те же ошибки и сейчас думаю что опять датчик, проводка думаю не может, так как когда искал проблему, когда магнит был сломан и проводку поменял на новую на рейке, потому думаю датчик, но смущает одно сейчас я могу иногда почти день проездить и ошибок нету и потом появляются, могут постоянно гореть, вернее как запустишь и после как руль повернешь вылазят, а бывает и долго езжу и все норм. Вот думаю все таки купить еще датчик и проверить, если не уйдет ошибка то оставлю на запас.

  20. Ром… Извини, конечно, но ты бы хоть абзацами мысли разделял, знаки препинания использовал. А то поток сознания получается, читать нереально, особенно в конце рабочего дня. :) :)

    А где ты купил датчик суммарного угла? Я смотрел — везде «не поставляется».


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. ну да, сейчас поставлю все)
    ну я покупал бу) не новый.

  22. Нашел время, сняли датчик суммарного угла. Один пин загнут. :(

    WP_20151101_016.jpg

    Ладно, поставили на всякий случай тот, что был на старой рейке. Собрали.
    Итог:
    Инициализируется раза с 10-15.
    На месте Ок. Еду — через 50 метров лампа антибукса, чуть спустя — AFS.

    Ошибки:
    DDE:
    4447 4447 Botschaft (DREHMOMENT_ANF_AFS, 0xB9) (Сообщение — крутящий момент (ANF = ?) )

    AFS:
    613F Plausibilitaet Lenkwinkel-Rad (Summenlenkwinkel) (достоверность угол поворота-колесо (суммарный угол поворота))
    6140 Redundanzvergleich Fahrerlenkwinkel oben (Вольный перевод: избыточное сравнение угла поворота руля выше).
    6145 keine Ueberwachung der Winkelsummenbeziehung (нет наблюдения отношения суммы углов)
    CE99 Botschaft (Lenkradwinkel oben, ID=0C8) von SZL F-CAN (Сообщение от SZL по F-CAN (угол поворота руля выше))

    DSC:
    5F62 Signal Austausch AFS-DSC ungueltig (обмен сигналами AFS-DSC недействителен)
    5EC1 Lenkwinkelsensor: — Plausibilitaetsfehler — in Bezug zu Drehratensensor. (датчик угла поворота — ошибка достоверности в отношении датчика скорости вращения).

    Напомню картину.
    Вся электрика работала, но был механический износ связки рейка-вал.
    Поменяли рейку — появились 2 ошибки:
    00CE97: Message (total steering angle, 0x0C3) receiver active steering, transmitter LWS/RAD
    00D368: No message (LWS steering box, 0xC3) receiver DSC, transmitter LWS/RAD

    Нашли поврежденный провод, пропаяли — не помогло.
    И вот после замены LWS такая вот дрянь.
    Я уж думал-думал, что может быть причиной — ничего, кроме проводки не придумывается.

    Смотрел INPA показатели с блока.
    Суммарный угол меняется в разумных пределах.
    Угол поворота мотора меняется.
    Угол поворота руля с SZL имеет разумные значения. Я его сбрасывал пару раз на всякий.

    Единственное, что меня настораживает — Redundancy Alive Counter стоит на нуле. Остальные Alive Counter’ы меняются.

    Искал инфу в инете — ничего годного нет, у буржуев у нескольких были похожие проблемы, но там либо причина совсем другая, либо нет решения.

    Что посоветуете?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 4 из 4

Поделиться этой страницей

#1

Bonya869

  • е60 525i
  • Irkutsk

Отправлено 30 Март 2018 — 11:32

Всем доброго дня! Не работает система стабилизации DSC. Ездил к многим людям, никто помочь не может. 
Сегодня прочитал ошибки, там в некоторых моментах не было ошибок по DSC вовсе, но при этом на панеле горит значок DSC и желтый ручник!
Все ошибки, что смог уловить прикладываю в скринах.
Ещё иногда была ошибка по передним колодкам, которые я не могу скинуть! Т.е в компьютере осталось 12% колодок, хотя они новые и датчик новый, но скинуть их не могу! Разобрал датчик, а там у папы один усик сломан, видимо из-за этого.
Всем спасибо за любой совет!

Прикрепленные файлы

  • Наверх


#2


M@ksimus

Отправлено 30 Март 2018 — 11:47

Всем доброго дня! Не работает система стабилизации DSC. Ездил к многим людям, никто помочь не может. 
Сегодня прочитал ошибки, там в некоторых моментах не было ошибок по DSC вовсе, но при этом на панеле горит значок DSC и желтый ручник!
Все ошибки, что смог уловить прикладываю в скринах.
Ещё иногда была ошибка по передним колодкам, которые я не могу скинуть! Т.е в компьютере осталось 12% колодок, хотя они новые и датчик новый, но скинуть их не могу! Разобрал датчик, а там у папы один усик сломан, видимо из-за этого.
Всем спасибо за любой совет!

у вас есть ошибка датчик положения рулевого мех-ма. Обратите внимание

  • Наверх


#3


Bonya869

Bonya869

  • е60 525i
  • Irkutsk

Отправлено 30 Март 2018 — 11:58

у вас есть ошибка датчик положения рулевого мех-ма. Обратите внимание

Хорошо, но когда заводишь машину и проверяешь ошибки, она потом не высвечивается(

И у меня не активный руль уже, т.е рейка стоит обычная
Менял не я)
В Rheingold датчик отзывается адекватно и показывает, т.е он работает, как я  понимаю

Сообщение отредактировал Bonya869: 30 Март 2018 — 12:04

  • Наверх


#4


igrok_1

igrok_1

  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 30 Март 2018 — 03:11

Разберись с ошибками 00D368 и 00E714. Где то там засада.

То что у тебя не активный руль не о чем не говорит. Этот датчик стоит в руле и если он не правильно определяет угол поворота руля то он кидает ошибку и по DSC. Хорошо бы знать год машины. Если до 2006 г то там стоят контакты, если после 2006 то так оптический датчик. Оптический я чистил, там сложного ни чего, А вот с контактами вроде слышал немного геморройно. Сам не разбирал не знаю точно. Там вроде целиком менять надо.

Сообщение отредактировал igrok_1: 30 Март 2018 — 03:11

  • Наверх


#5


Bonya869

Bonya869

  • е60 525i
  • Irkutsk

Отправлено 30 Март 2018 — 03:14

2004 год( Т.е этот датчик, который в руле? круглый такой,да?

  • Наверх


#6


Bonya869

Bonya869

  • е60 525i
  • Irkutsk

Отправлено 30 Март 2018 — 03:37

Разберись с ошибками 00D368 и 00E714. Где то там засада.

То что у тебя не активный руль не о чем не говорит. Этот датчик стоит в руле и если он не правильно определяет угол поворота руля то он кидает ошибку и по DSC. Хорошо бы знать год машины. Если до 2006 г то там стоят контакты, если после 2006 то так оптический датчик. Оптический я чистил, там сложного ни чего, А вот с контактами вроде слышал немного геморройно. Сам не разбирал не знаю точно. Там вроде целиком менять надо.

А как 00Е714 влияет на дск?

Сообщение отредактировал Bonya869: 30 Март 2018 — 03:37

  • Наверх


#7


igrok_1

igrok_1

  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 31 Март 2018 — 12:06

При проблемах с батареей ошибки могут быть какими угодно. Поверь, при слабой батареи чего только не вылезет.

Датчик в руле. Снимаешь руль, там ещё кое что снять надо и доберёшься до него. У тебя контактный стоит. Видать контакты стёрлись и поэтому угол поворота не правильно показывает. В гуглях задай BMW E60 датчик угла поворота и там о этой проблеме, ну прям очень много написано.

P.S. по датчику к стати и здесь где то тема есть. Попробуй найти, мне честно говоря лень.

Сообщение отредактировал igrok_1: 31 Март 2018 — 12:09

  • Наверх


#8


Bonya869

Bonya869

  • е60 525i
  • Irkutsk

Отправлено 31 Март 2018 — 08:46

Точно! Я вспомнил, насколько я помню, до меня меняли аккумулятор и потом не прописали его, и когда ты выключаешь двигатель, спустя секунд 10-15 вылезает оповещение, что низкий уровень аккумулятора)
 

  • Наверх


#9


Bonya869

Bonya869

  • е60 525i
  • Irkutsk

Отправлено 31 Март 2018 — 11:27

В общем, полазил я в Rheingold, у меня прописана батарея 110 АМ, но по факту стоит 100-ка, это плохо? Регистрация была 20к км назад, вот как-то так.
И да, сам через NCS Expert я не могу переписать,у меня пишет, что Vin не корректен.
Скрины прилагаю.

Ещё вот такую ошибку увидел, вчера ее не было, при этом никуда не ездил)

Прикрепленные файлы

  • Наверх


#10


igrok_1

igrok_1

  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 31 Март 2018 — 10:13

Посмотри лучше в ISTA состояние батареи за последние 5 дней. Там о батареи больше узнаешь. С NCS Expert 100 ам. батарею не пропишешь. Там вроде можно 110 или 90 или 80 амперную прописать. На 100 там нету такой. 

Сообщение отредактировал igrok_1: 31 Март 2018 — 10:14

  • Наверх


#11


Bonya869

Bonya869

  • е60 525i
  • Irkutsk

Отправлено 09 Апрель 2018 — 09:16

Из-за IBS может глючить DSC? 
Или может она глючить из-за того, что колодки переднее подошли к концу, т.е от них осталось 12% производительности, хотя на деле они новые, просто не могу скинуть их, т.к усик датчик поломался и недавно узнал об этом!

  • Наверх


#12


conan

conan

  • e60 530d 01/2004
  • д.БiбiкiBELARUS

Отправлено 09 Апрель 2018 — 01:40

Из-за IBS может глючить DSC? 
Или может она глючить из-за того, что колодки переднее подошли к концу, т.е от них осталось 12% производительности, хотя на деле они новые, просто не могу скинуть их, т.к усик датчик поломался и недавно узнал об этом!

по обоим вопросам нет

  • Наверх


#13


Bonya869

Bonya869

  • е60 525i
  • Irkutsk

Отправлено 09 Апрель 2018 — 01:52

по обоим вопросам нет

Вот был у нас в Иркутске, якобы у самого умного электрика, он ковырялся-ковырялся, так и не понял почему не работает DSC.
Выше фото с ошибками, там есть ошибка по рулевому механизму, но после стирания он пропадает, мб он глючит?

  • Наверх


Ошибка D368 у автомобиля BMW была обновлена 15:24. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером D368 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

D368

Неисправность в работе системы активного руля. Пользователю надо проверить все датчики и проводку рулевой колонки, а также убедиться в качественном контакте устройств с сетью.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки D368 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки D368 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками D368 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе D368 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

В прошлой части истории
www.drive2.ru/l/8049183/
было рассказано о неудачном опыте замены рулевой рейки.

И вот мы с другом собрались с силами и полезли менять датчик суммарного угла поворота.
Так как без снятия рейки до него не добраться, пришлось разбирать кучу всего — опыта в этом у нас нет. Заняла история около 8 часов.

Запчасти на фото: E6032. Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (E61)

Вот как это выглядит на схеме.

В общем, сняли датчик. И со стороны разъема он выглядел так:

Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (E61)

Внимание на крайний правый (4й) пин.

Действительно, с чего ему работать?
Было ужасно обидно, что из-за ошибки сервисменов (хваленый Гидромастер!) я потерял столько времени и нервов.

Но есть нюанс. :D
На схеме блока активного рулевого управления используется только 2 пина:

Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (E61)

обведен LWS — Lenkwinkelsensor, датчик угла поворота, он же total steering angle sensor

Некоторое время эта загадка ела мой мозг. :) Это заставило его работать (чтобы не быть съеденным — законы природы, чо), и он нашел вторую часть разъема и оставшиеся пины:

Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (E61)

Оказывается, они идут на F-CAN напрямую, а уже оттуда их читают блоки DSC и вроде еще SZL.
Так вот, если был загнут один пин, и не работал сигнал на DSC, почему были 2 ошибки? Напомню:
00CE97: Message (total steering angle, 0x0C3) receiver active steering, transmitter LWS/RAD
00D368: No message (LWS steering box, 0xC3) receiver DSC, transmitter LWS/RAD

Блок Active Steering также сообщает про этот датчик.
Но первая ошибка имеет текст: «Сообщение (…)», вторая — «Нет сообщения (…)». И это не совсем понятно. Есть вероятность, что при возникновении ошибки по одной цепи, посылается также диагностическое сообщение про состояние другой. Либо первая ошибка означает, что-то типа «Сообщение ошибочно (…)».

В общем, воткнули мы в рейку старый датчик (со старой рейки, заведомо рабочий).
Вот они, кстати, для сравнения:

Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (E61)

Слева новый, справа старый.

Собрали. Запустили.
Не заработало.

Продолжение следует.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка d357 бмв
  • Ошибка d355aa bmw
  • Ошибка d35552 bmw f10
  • Ошибка d3543a bmw
  • Ошибка d220 рено дастер