Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки Добавлено: 06 дек 2014, 00:16 |
||||
|
Спасибки! завтра буду руки опускать между радиатором и мотором ! |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Kuzia |
Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки Добавлено: 06 дек 2014, 00:19 |
||
|
Там еще проводочки подходят, я не вру , они там точно есть. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Камуфляж |
Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки Добавлено: 06 дек 2014, 01:03 |
|
alexiv777 писал(а): Ошибка Р0638 глохнет при резкой перегазовке, где рыть первым делом ? Первым делом сними резиновый патрубок с алюминиевого и увидишь там заслонку. Заведи мотор и посмотри на её поведение при перегазовке, предварительно посадив кого-то на педаль газа. Если увидишь, что она перекрывает канал при сбросе и не возвращается назад быстро, то значит проблема в ней. |
Вернуться к началу |
|
alexiv777 |
Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки Добавлено: 06 дек 2014, 01:59 |
|
Камуфляж писал(а): alexiv777 писал(а): Ошибка Р0638 глохнет при резкой перегазовке, где рыть первым делом ? Первым делом сними резиновый патрубок с алюминиевого и увидишь там заслонку. Заведи мотор и посмотри на её поведение при перегазовке, предварительно посадив кого-то на педаль газа. Если увидишь, что она перекрывает канал при сбросе и не возвращается назад быстро, то значит проблема в ней. В том то и дело чек горит, ошибка по клапану ЕГР не стираемая, а р0638 стирается и после того как губошлеп заглохнет, опять появляется…. уже башню сносит, насос в баке поменяли после фильтра давление 8-9кг, тнвд делался 50тыс назад, давление хх 280-290бар, слив форсунок в норме, регулятор давления с донора подставляли, скважность регулятора 7% при заглушеном моторе, при работе меняется от 37% до 34%…. только с бубном вокруг разве что не ходили…. 100км проехала машинка нормально……. и опять глохнет при попытке резко стартануть или на обгон… |
Вернуться к началу |
|
alexiv777 |
Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки Добавлено: 06 дек 2014, 17:49 |
|
Камуфляж писал(а): alexiv777 писал(а): Ошибка Р0638 глохнет при резкой перегазовке, где рыть первым делом ? Первым делом сними резиновый патрубок с алюминиевого и увидишь там заслонку. Заведи мотор и посмотри на её поведение при перегазовке, предварительно посадив кого-то на педаль газа. Если увидишь, что она перекрывает канал при сбросе и не возвращается назад быстро, то значит проблема в ней. При перегазовке заслонка стоит на месте и не шевелится даже ! А она должна при наборе оборотов прикрывать патрубок? Не думаю… может она прикрывает патрубок только при минусовой температуре? В боксе у меня + 20 , может потому и стоит как вкопанная в открытом положении ? У кого какие мысли будут ? Мои все по углам расползлись… |
Вернуться к началу |
|
Камуфляж |
Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки Добавлено: 06 дек 2014, 20:43 |
|
При наборе она должна открываться, а при сбросе газа прикрываться. Она утебя просто не рабочая. Думаю, что глохнеи не из-за неё, хотя не знаю, туда попадает вода и из-за этого могло, что-то окислиться и она даёт неверный сигнал на ЭБУ. Но это домыслы. И надо разбираться с ЕГР. Я этого ещё не проходил и Слава Богу. |
Вернуться к началу |
|
plaza2 |
Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки Добавлено: 06 дек 2014, 21:39 |
|
Какие есть ошибки ? сообщение добавлено через: 2 минуты 31 секунду Есть сканер? |
Вернуться к началу |
|
alexiv777 |
Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки Добавлено: 06 дек 2014, 22:20 |
|
plaza2 писал(а): Какие есть ошибки ? сообщение добавлено через: 2 минуты 31 секунду Есть сканер? сканер есть, какие нужны параметры ? Завтра попробую снять фишку с ЕГР Ошибки 0638, 0091, 0092, и по егр номер не помню… не стираемая, но с ней машинка ираньше бегала нормально сообщение добавлено через: 5 минут 19 секунд Камуфляж писал(а): При наборе она должна открываться, а при сбросе газа прикрываться. Она утебя просто не рабочая. Думаю, что глохнеи не из-за неё, хотя не знаю, туда попадает вода и из-за этого могло, что-то окислиться и она даёт неверный сигнал на ЭБУ. Но это домыслы. И надо разбираться с ЕГР. Я этого ещё не проходил и Слава Богу. я тоже считаю что из за заслонки движек не должен глохнуть, за егр где то читал, что если егр заклинил в полузакрытом положении идет подсос холодного воздуха из выхлопной системы |
Вернуться к началу |
|
Kuzia |
Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки Добавлено: 18 фев 2015, 18:21 |
||
|
Как победили 0638 ? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Kuzia |
Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки Добавлено: 18 мар 2015, 18:21 |
||
|
«Непонятно ведет себя педаль газа при перегазовке сканер показывает то 0 то 5%…» |
||
Вернуться к началу |
|
||
Kuzia |
Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки Добавлено: 24 мар 2015, 20:11 |
||
|
Вообщем отчет! |
||
Вернуться к началу |
|
||
Kuzia |
Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки Добавлено: 27 мар 2015, 13:39 |
||
|
Поездив немного опять ошибка на дроссель, все же ему кирдык. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Antony63 |
Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки Добавлено: 03 дек 2015, 22:29 |
||
|
Всем здравствуйте. Имеется проблема с авто, Дукато 250. Ошибки P0105 и P0638. Ошибки активные и не удаляются ни при каких условиях. Думал проблема в косе, распотрошил всю, провода проверил, все нормально. При подключении разъема к дросселю, заслонка немного дергается, издает характерный писк, потом тишина, остается в открытом положении, на обороты двигателя никак не реагирует, то есть не работает. В итоге машина тупая. Снял дроссель, сопливило масло из под патрубка, и когда я его разобрал, внутри тоже было масло, на самой микросхеме. Все почистил продул. В итоге ошибка по нему висит. Приговаривать дроссель не спешу, ибо стоит он не мало. Могло ли его вывести из строя моторное масло, которое попало во внутрь? Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Насколько я знаю, при включении зажигания дроссель пищит пока оно включено, в моем же случае он через секунду перестает пищать. Спасибо за ответы и советы |
||
Вернуться к началу |
|
||
Максс |
Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки Добавлено: 03 дек 2015, 22:36 |
|
|
Вернуться к началу |
|
Antony63 |
Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки Добавлено: 03 дек 2015, 22:40 |
||
|
Максс писал(а): заведомо исправный дроссель взять на пробу? Только если у другого клиента попросить…. эти «дукатчики» постоянно торопятся, и всем все надо здесь и сейчас. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Черный дым Добавлено: 30 окт 2015, 22:11 |
||||
Имя: Алексей Откуда: Санкт-Петербург
|
Transporter !!!!!! Отставить 6 передачу на 100 110 км/час !! Only 5я !! Для шестой мало обормотов. Ремонтировать или менять , проводить инспекцию , разборку сборку только комплектом!. Иначе потом будет ананизм как говорится » по одной». _________________ |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Transporter |
Заголовок сообщения: Re: Черный дым Добавлено: 31 окт 2015, 14:35 |
Откуда: Германия
|
Алексей писал(а): Transporter !!!!!! Отставить 6 передачу на 100 110 км/час !! Only 5я !! Для шестой мало обормотов. Ремонтировать или менять , проводить инспекцию , разборку сборку только комплектом!. Иначе потом будет ананизм как говорится » по одной». Что ты имеешь в виду комплектом, фарсунки? |
Вернуться к началу |
|
Алексей |
Заголовок сообщения: Re: Черный дым Добавлено: 31 окт 2015, 17:31 |
Имя: Алексей Откуда: Санкт-Петербург
|
Да. _________________ |
Вернуться к началу |
|
andE |
Заголовок сообщения: Re: Черный дым Добавлено: 04 ноя 2015, 17:01 |
Имя: Андрей Откуда: Бузулук
|
Нужен совет. У приятеля 250-й, 2,3 л, начал дымить в нагрузку и даже на холостых, при этом заметно увеличилась тяга, прет как ураган. Ошибки Р0500, Р403 удалились, Р0500 вылезла вновь. Мотор работает ровно. Заменили фильтры и вакуумный клапан егр на заведомо исправный без результативно. Все патрубки после турбины целы и на своих местах. Расход на прежнем уровне, а мгновенный по борт комп даже меньше чем обычно, пробег 250 т.км. Последний раз редактировалось andE 04 ноя 2015, 17:08, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Черный дым Добавлено: 04 ноя 2015, 17:07 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
andE писал(а): Р0500 вылезла вновь Что еще у него неисправно? По АБС проблем/ошибок нет? Уровень масла в моторе не растет? Пусть посмотрит. Тут всё просто: по компу топлива идет «меньше», а по фактическим ощущениям — как будто «жиклёр открылся». Комп не видит фактический расход, он его рассчитывает. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Алексей |
Заголовок сообщения: Re: Черный дым Добавлено: 04 ноя 2015, 17:53 |
Имя: Алексей Откуда: Санкт-Петербург
|
При таких симптомах целесообразно указывать пробег мотора , у меня например это случилось на 370000т пробега , отремонтировал все 4ре , лили все , две меньше две больше, на пределе параметров. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Кондратий2 |
Заголовок сообщения: Re: Черный дым Добавлено: 04 ноя 2015, 18:06 |
Имя: Сергей Откуда: Подольск
|
Алексей _________________ |
Вернуться к началу |
|
Алексей |
Заголовок сообщения: Re: Черный дым Добавлено: 04 ноя 2015, 19:23 |
Имя: Алексей Откуда: Санкт-Петербург
|
Кондратий2 Семь рублев за штучку. _________________ |
Вернуться к началу |
|
andE |
Заголовок сообщения: Re: Черный дым Добавлено: 04 ноя 2015, 20:11 |
Имя: Андрей Откуда: Бузулук
|
Andrew153 абс не работает, горит на панели эта лампа и ручник, вроде со ступичным подшипником что-то накосячили при замене. |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Черный дым Добавлено: 04 ноя 2015, 20:22 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
andE писал(а): абс не работает, горит на панели эта лампа и ручник Ну так а откуда ЭБУ будет знать о скорости машины, если данные он получает от системы АБС? Естественно, будет 500-я ошибка. Пусть чинит то, что он там накосяпорил с подшипником/датчиком и не ипёт мозги больше. Кстати, я вспомнил эту историю с «дадчегом»: viewtopic.php?p=8414#p8414 andE писал(а): Как их проверять? Тащить в Бош центр? На стенде коммон-рыловском. Бош, где же ишшо. И масло пусть сменит. _________________ |
Вернуться к началу |
|
andE |
Заголовок сообщения: Re: Черный дым Добавлено: 04 ноя 2015, 20:44 |
Имя: Андрей Откуда: Бузулук
|
|
Вернуться к началу |
|
Алексей |
Заголовок сообщения: Re: Черный дым Добавлено: 04 ноя 2015, 20:44 |
Имя: Алексей Откуда: Санкт-Петербург
|
Не.. ну определенно надо иметь талант , чтоб загробить форсы у экземпляра 2012 года рождения.. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Черный дым Добавлено: 04 ноя 2015, 20:47 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
andE писал(а): А спидометр не от системы абс получает показания? Он работает ЭБУ нужны точные показания по ОБОИМ передним датчикам колес, а для спидометра, вероятно, вполне хватает и усредненных показаний по оставшемуся датчику. _________________ |
Вернуться к началу |
|
andE |
Заголовок сообщения: Re: Черный дым Добавлено: 04 ноя 2015, 20:50 |
Имя: Андрей Откуда: Бузулук
|
|
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Черный дым Добавлено: 04 ноя 2015, 20:50 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Алексей писал(а): надо иметь талант , чтоб загробить Да никакого таланта особого. Достаточно лить в бак всякую парашу «от корефана-камазиста». «А чО, дизель-то покупали для економеи, ыыыыы». andE писал(а): Економия Ща ему бошевцы «економию» выставят за 4 форсы. Сразу станет «чота приунывшим». _________________ |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
-
Автор темы
mike406
- Инсайдер
- Всего сообщений: 311
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Москва
- Авто: разные
Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot
я видел только эти два вида дисплеев.
маленький — базовый
и большой — с меню настроек.
во изменение моей предыдущей цитаты могу сказать лишь, что последние а/м со штатной магнитолой были укомплектованы тоже маленьким базовым дисплеем.
ни на одном проданном а/м тип дисплея на цену не влиял. все наши запросы в Пежо, как заказать большой дисплей, чтобы получить доступ к настройкам остались без ответа…
Не плачь, все в порядке в тайге! (с)
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон. (с)
-
S-master
- Модератор
- Всего сообщений: 2497
- Зарегистрирован: 10.06.2007
- Авто: Boxer III . L3H3. HDI 3.0
Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot
Сообщение
S-master » 12 апр 2010, 14:08
mike406:. все наши запросы в Пежо, как заказать большой дисплей, чтобы получить доступ к настройкам остались без ответа…
складывается такое впечатление, что Пежо не заинтересовано в Российском рынке постоянное игнорирование запросов ОД…
-
Автор темы
mike406
- Инсайдер
- Всего сообщений: 311
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Москва
- Авто: разные
Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot
Сообщение
mike406 » 12 апр 2010, 15:11
S-master:
mike406:. все наши запросы в Пежо, как заказать большой дисплей, чтобы получить доступ к настройкам остались без ответа…
складывается такое впечатление, что Пежо не заинтересовано в Российском рынке постоянное игнорирование запросов ОД…
заинтересовано то оно заинтересовано. но организация процесса, к сожалению, оставляет желать лучшего…
Не плачь, все в порядке в тайге! (с)
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон. (с)
-
fakoff
- Привыкаю
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 10.04.2010
- Откуда: Kiev-BCN
- Авто: Peugeot Boxer3 2007 L3H2 3.0; F Scudo 2008,2.0
- Возраст: 55
Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot
Сообщение
fakoff » 13 апр 2010, 01:23
fakoff:
вопрос о темпомате,какова стоимость дополнительного оборудования(так понимаю это рычаг управления,соединительный кабель,наверно блок управления)для подключения круизконтроля?
чертовски нужная вещь,как оказалось…
забыл,высвечивает ошибку D602,после удаления ошибки появляется снова,не смог найти что значит этот код,помогите пжста.
-
мастер
- Задержался
- Всего сообщений: 49
- Зарегистрирован: 27.03.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: Peugeot Boxer L3H3
Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot
Сообщение
мастер » 13 апр 2010, 10:15
Ета получаетца что с базовым десплеем не работает и регулеровка яркости приборной доски.
-
Автор темы
mike406
- Инсайдер
- Всего сообщений: 311
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Москва
- Авто: разные
Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot
Сообщение
mike406 » 13 апр 2010, 17:51
fakoff:
fakoff:
вопрос о темпомате,какова стоимость дополнительного оборудования(так понимаю это рычаг управления,соединительный кабель,наверно блок управления)для подключения круизконтроля?
чертовски нужная вещь,как оказалось…
забыл,высвечивает ошибку D602,после удаления ошибки появляется снова,не смог найти что значит этот код,помогите пжста.
про установку круиза на Боксер ничего не скажу — мы этого не делали. думаю, что м.б. и возможно, поскольку на легковые мы ставили (307/407/308).
про ошибку могут сказать только в сервисе, у меня нет распечатки кодов.
Не плачь, все в порядке в тайге! (с)
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон. (с)
-
S-master
- Модератор
- Всего сообщений: 2497
- Зарегистрирован: 10.06.2007
- Авто: Boxer III . L3H3. HDI 3.0
Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot
Сообщение
S-master » 14 апр 2010, 17:58
fakoff:забыл,высвечивает ошибку D602
на букву D ошибки не встречал в мануале вообще. а вот P0602 —Мониторинг впрыска топлива.Тип-локальный.Ассоциируемая система -Взаимосвязь
Примечание:Локальная ошибка относится к компьютеру, дистанционная ошибка происходит от другого компьютера, который не обязательно принадлежит той же сети #-o
мастер:Ета получаетца что с базовым десплеем не работает и регулеровка яркости приборной доски.
Да, верно.
-
sky1970
- Привыкаю
- Всего сообщений: 90
- Зарегистрирован: 14.03.2010
- Детей: 2
- Откуда: Тверская область Ржев
- Авто: FORD TRANSIT 2011 2.2 155
- Возраст: 53
Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot
Сообщение
sky1970 » 14 апр 2010, 20:46
При покупке не задумался , а в процессе всплыла проблемка с неудобством подъезда на погрузку . Двери открываются только на 180 градусов! Можно ли переоборудовать на петли открывающиеся на 270 градусов и во что это встанет по деньгам , если можно! Может кто сам переделывал ? Просветите пожалуйста !
Так будет не всегда …
-
fakoff
- Привыкаю
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 10.04.2010
- Откуда: Kiev-BCN
- Авто: Peugeot Boxer3 2007 L3H2 3.0; F Scudo 2008,2.0
- Возраст: 55
Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot
Сообщение
fakoff » 14 апр 2010, 21:59
S-master:
fakoff:забыл,высвечивает ошибку D602
на букву D ошибки не встречал в мануале вообще.
я тоже не встречал
(зелёного кролика видишь?
нет.
я тоже не вижу,а он есть…)
поеду к официалам,может они чё раскажут.
а как определить,какой системы тормоза(бош или брембо)?
-
derbec
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6988
- Зарегистрирован: 18.06.2009
- Профессия: уже и сам не знаю
- Откуда: Москва — Купавна
- Авто: Боксер форева
Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot
Сообщение
derbec » 14 апр 2010, 23:56
На суппортах маркировка отлита
Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность
-
Автор темы
mike406
- Инсайдер
- Всего сообщений: 311
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Москва
- Авто: разные
Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot
Сообщение
mike406 » 15 апр 2010, 12:19
sky1970:При покупке не задумался , а в процессе всплыла проблемка с неудобством подъезда на погрузку . Двери открываются только на 180 градусов! Можно ли переоборудовать на петли открывающиеся на 270 градусов и во что это встанет по деньгам , если можно! Может кто сам переделывал ? Просветите пожалуйста !
будет дорого:
с виду чуть другие двери (м.б. двери можно и эти оставить — надо смотреть на крепления петель, и как фиксаторы магнитные приладить), другие петли, другие боковые накладки-молдинги с магнитными фиксаторами
Не плачь, все в порядке в тайге! (с)
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон. (с)
-
sky1970
- Привыкаю
- Всего сообщений: 90
- Зарегистрирован: 14.03.2010
- Детей: 2
- Откуда: Тверская область Ржев
- Авто: FORD TRANSIT 2011 2.2 155
- Возраст: 53
Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot
Сообщение
sky1970 » 15 апр 2010, 16:54
mike406:
sky1970:При покупке не задумался , а в процессе всплыла проблемка с неудобством подъезда на погрузку . Двери открываются только на 180 градусов! Можно ли переоборудовать на петли открывающиеся на 270 градусов и во что это встанет по деньгам , если можно! Может кто сам переделывал ? Просветите пожалуйста !
будет дорого:
с виду чуть другие двери (м.б. двери можно и эти оставить — надо смотреть на крепления петель, и как фиксаторы магнитные приладить), другие петли, другие боковые накладки-молдинги с магнитными фиксаторами
Я в экзисте посмотрел петли — 25 000 комплект стоит Если ещё и двери другие и фиксаторы ещё!!!
Может удастся купить у кого-нибудь БУ…
Так будет не всегда …
-
Андрюха с Питера
- Привык
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 19.04.2009
- Детей: 1
- Профессия: чп
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Peugeot Boxer 2008 2.2 L2H2
Замена ламп
Сообщение
Андрюха с Питера » 17 апр 2010, 16:50
Где предохранитель и какой на подсветку номера сзади ? -одна лампа перегорела , я купил новую и поставил, перестали гореть обе-почему ?
-
Автор темы
mike406
- Инсайдер
- Всего сообщений: 311
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Москва
- Авто: разные
Re: Замена ламп
Сообщение
mike406 » 20 апр 2010, 11:16
Андрюха с Питера:Где предохранитель и какой на подсветку номера сзади ? -одна лампа перегорела , я купил новую и поставил, перестали гореть обе-почему ?
предохранитель в мануале описан. бывает у них какая-то беда с самим разъемом подсветки номера внутри задней двери. для ремонта надо снять обшивку.
Не плачь, все в порядке в тайге! (с)
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон. (с)
-
Автор темы
mike406
- Инсайдер
- Всего сообщений: 311
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Москва
- Авто: разные
Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot
Сообщение
mike406 » 22 апр 2010, 16:45
с 23 апреля по 1 мая меня не будет в городе, так что отвечать в указанный период не смогу.
Не плачь, все в порядке в тайге! (с)
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон. (с)
Всем привет!
Тема не про мое авто, но думаю, что будет интересна владельцам Фиат Дукато. С недавних пор иногда помогаю родственнику обслуживать Фиат Дукато 2010г.в. 2.3л. мотор Ивеко. Недавно приключилась «беда»-загорелся «чек», машина либо переставала ехать, либо глохла под нагрузкой, ошибки Р0091, Р0092. На диагностике сказали, что виной всему регулят давления на ТНВД, заменили, но результата не принесло, 7600р в опу. Стали разбираться, оказалось что лопнул фильтрующий элемент топливного фильтра, заменили, результат — 0. Нормальных сервисов по дизелям у нас нет, а ближайший за 160км. Приходится выкручиваться самому. Стал гуглить, и вот тема:
Все на иностранном, но суть ясна.
Решили снимать ТНВД, по видео, я был уверен, что заглушка злосчастной сеточки под шестигранник, но все не так…
Заглушка имеет конусную форму с насечками и запрессована в корпус ТНВД, забили в неё торекс и провернув воротком, она достаточно легко вышла.
Закрутив в сеточку саморез, вытащил плоскогубцами.
Можно просто промыть и продуть.
Полный размер
Артикул заглушки:
Полный размер
Поставили новую сеточку подстучав её в глубь и забили заглушку, немного смазал её двухкомпанентным акриловым лаком, для верности.
Всё ошибки ушли, машина поехала как молодая.
Теоретически, можно попробовать её промыть не снимая ТНВД, как я понял после снятия сетки. Подача идёт через медный штуцер-сеточка-регулятор давления. Можно снять регулятор и шланг подачи, и при помощи трубочки пробрызгать очистителем карбюратора в подачу и с канала в отверстии снятого регулятора(вроде на право уходи, если память не изменяет).
Надеюсь тема будет полезна.
Всё добра!
Полный размер
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Peugeot Boxer, моменты затяжки Peugeot Boxer, неисправности Peugeot Boxer, мануал Peugeot Boxer, manual Peugeot Boxer, схема Peugeot Boxer, характеристики Peugeot Boxer, устройство Peugeot Boxer, ремонт Peugeot Boxer, коды ошибок Peugeot Boxer, не заводится Fiat Ducato, моменты затяжки Fiat Ducato, неисправности Fiat Ducato, мануал Fiat Ducato, manual Fiat Ducato, схема Fiat Ducato, характеристики Fiat Ducato, устройство Fiat Ducato, ремонт Fiat Ducato, коды ошибок Fiat Ducato, не заводится Citroen Jumper, моменты затяжки Citroen Jumper, неисправности Citroen Jumper, мануал Citroen Jumper, manual Citroen Jumper, схема Citroen Jumper, характеристики Citroen Jumper, устройство Citroen Jumper, ремонт Citroen Jumper, коды ошибок Citroen Jumper
Система впрыска топлива (двигатель F 30DT)
Чтение информации о неисправностях
Примечание:
— Для каждой неисправности существует связанные параметры, которые можно посмотреть, чтобы получить информацию о состоянии определенного датчика при появлении неисправности.
— Локальная ошибка относится к компьютеру, дистанционная ошибка происходит от другого компьютера, который не обязательно принадлежит той же сети (в случае дистанционной ошибки отсутствует связанное с ней «дерево», которое можно посмотреть).
— Перед дистанционными ошибками, которые не могут быть использованы для диагностики, стоит звездочка (*).
Описание | Тип / Происхождение | Название | Ассоциируемая система |
Сигнал положения опорного цилиндра | Локальный | P0016 | Потеря синхронизации |
Сигнал давления турбокомпрессора | Локальный | P0069 | Взаимосвязь с атмосферным давлением |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0090 | Электроклапан заблокирован |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0091 | Механическая неисправность |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0092 | Давление в топливной рампе слишком высоко |
Управление контуром топливной системы | Локальный | P0093 | Обнаружена утечка |
Сигнал датчика температуры воздуха (впускной коллектор) | Локальный | P0095 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0095 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0096 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Ограничитель давления в топливной рампе | Локальный | P0094 | Механическая неисправность |
Сигнал датчика расхода | Локальный | P0100 | Расход слишком высок |
Локальный | P0100 | Расход слишком мал | |
Локальный | P0100 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0101 | Расход EGR слишком высок | |
Локальный | P0101 | Расход слишком высок | |
Локальный | P0103 | Расход EGR слишком мал | |
Локальный | P0103 | Расход слишком мал | |
Локальный | P0103 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0103 | Расход слишком высок | |
Локальный | P0110 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Локальный | P0110 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0111 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0120 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Сигнал давления топлива | Локальный | P0190 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0190 | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Локальный | P0191 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Сигнал N° 1 положения педали акселератора | Локальный | P0120 | Короткое замыкание на «массу» |
Локальный | P0122 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Сигнал температуры топлива | Локальный | P0180 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0180 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0181 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Ошибка преобразования напряжения | Локальный | P0200 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0200 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0200 | Короткое замыкание | |
Сигнал топливной форсунки № 1 | Локальный | P0201 | Короткое замыкание |
Локальный | P0201 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 2 | Локальный | P0202 | Короткое замыкание |
Локальный | P0202 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 3 | Локальный | P0203 | Короткое замыкание |
Локальный | P0203 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 4 | Локальный | P0204 | Короткое замыкание |
Локальный | P0204 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал N° 2 положения педали акселератора | Локальный | P0220 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0220 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0221 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Управление реле топливного насоса | Локальный | P0230 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0230 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал давления турбокомпрессора | Локальный | P0235 | Величина слишком велика |
Локальный | P0235 | Значение слишком мало | |
Локальный | P0235 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0235 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Напряжение слишком высоко |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Напряжение слишком низко |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Короткое замыкание |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Короткое замыкание между двумя проводами |
Сигнал топливной форсунки № 1 | Локальный | P0301 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 2 | Локальный | P0302 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 3 | Локальный | P0303 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 4 | Локальный | P0304 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал частоты вращения двигателя | Локальный | P0335 | Отсутствие сигнала |
Локальный | P0335 | Полученное значение неправильное | |
Сигнал положения опорного цилиндра | Локальный | P0340 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0340 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева | Локальный | P0380 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0380 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0401 | Электроклапан закрыт |
Локальный | P0402 | Электроклапан открыт | |
Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0403 | Электрическая неисправность |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание на + | |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание | |
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0404 | Требуемое положение не достигнуто |
Локальный | P0405 | Величина слишком велика | |
Локальный | P0406 | Значение слишком мало | |
Локальный | P0409 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов | Локальный | P0480 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0480 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Локальный | P0481 | Короткое замыкание на + | |
Локальный | P0481 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов | Локальный | P0482 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0482 | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Ошибка отсутствия информации о скорости автомобиля от компьютера ABS | Отдаленный | P0500 | Неправильный сигнал |
Сигналы выключателей тормозной системы | Локальный | P0504 | Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами |
Локальный | P0504 | Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами | |
Сигнал датчика давления моторного масла | Локальный | P0520 | Полученное значение неправильное |
Сигнал датчика давления кондиционера воздуха | Локальный | P0530 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0530 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0530 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Напряжение аккумуляторной батареи | Локальный | P0560 | Напряжение слишком низко |
Локальный | P0560 | Напряжение слишком высоко | |
Регулирование скорости автомобиля | Локальный | P0564 | Взаимосвязь |
Локальный | P0576 | Взаимосвязь ( Выключение из-за слишком сильного ускорения ) | |
Локальный | P0579 | Взаимосвязь ( Выключение из-за слишком сильного торможения ) | |
Мониторинг впрыска топлива | Локальный | P0602 | Взаимосвязь |
Сигнал мониторинга генератора | Локальный | P0620 | Сигнал слишком высок |
Локальный | P0620 | Сигнал слишком низок | |
Локальный | P0620 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0620 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0622 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0622 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0622 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Компьютер | Локальный | P0603 | Электрическая неисправность |
Локальный | P0605 | Неисправность памяти | |
Локальный | P0606 | Внутренняя неисправность компьютера | |
Локальный | P0607 | Взаимосвязь | |
Локальный | P060A | Внутренняя неисправность компьютера | |
Контур управления топливными форсунками(дизели) | Локальный | P062B | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P062B | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Питание 5 В | Локальный | P0641 | Напряжение слишком высоко |
Локальный | P0641 | Напряжение слишком низко | |
Локальный | P0641 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Реле системы кондиционирования | Локальный | P0645 | Реле всегда включено |
Локальный | P0645 | Реле всегда выключено | |
Управление диагностический индикатором двигателя MIL (*) | Локальный | P0650 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0650 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал температуры компьютера | Локальный | P0666 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0666 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0666 | Взаимосвязь | |
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева | Локальный | P0683 | Неисправность свечи |
Контроль напряжения питания компьютера + перед зажиганием | Локальный | P0685 | Короткое замыкание на + |
Сигнал датчика сцепления | Локальный | P0704 | Взаимосвязь |
Классификация топливных форсунок | Локальный | P1301 | Не программируется |
Локальный | P1301 | Неисправность компьютера | |
Ограничитель скорости | Локальный | P1303 | Не программируется |
Локальный | P1303 | Неисправность компьютера | |
Локальный | P1303 | Взаимосвязь | |
Классификация топливных форсунок | Локальный | P1304 | Обучение не выполнено |
Калибровка топливного насоса высокого давления | Локальный | P1305 | Временное обучение не выполнено |
Локальный | P1306 | Постоянное обучение не выполнено | |
Инерционный переключатель | Локальный | P1310 | Короткое замыкание |
Конфигурация размера шин | Отдаленный | P1635 | Взаимосвязь |
Мониторинг сигналов педали акселератора | Локальный | P2135 | Взаимосвязь |
Контур управления топливными форсунками | Локальный | P2146 | Сигнал слишком высок |
Контур управления топливными форсунками | Локальный | P2146 | Сигнал слишком низок |
Сигнал температуры двигателя | Локальный | P2182 | Сигнал слишком высок |
Локальный | P2182 | Сигнал слишком низок | |
Локальный | P2182 | Несвязанный сигнал | |
Сигнал атмосферного давления | Локальный | P2226 | Давление слишком высоко |
Локальный | P2226 | Давление слишком мало | |
Локальный | P2226 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Сигнал давления топлива | Локальный | P2288 | Давление слишком высоко |
Сигнал датчика наличия воды в топливе | Локальный | P2264 | Взаимосвязь |
Взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора | Локальный | P2299 | Взаимосвязь |
Сигнал уровня масла | Локальный | P250A | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P250A | Короткое замыкание на «массу» | |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P2635 | Механическая неисправность |
Иммобилайзер | Отдаленный | U0426 | Неправильный ключ |
Отдаленный | U0426 | Ошибочный код | |
Отдаленный | U0426 | Нет ответа | |
Отдаленный | U0426 | Ошибочный сигнал | |
Связь по шине CAN | Отдаленный | U1601 | Неисправность связи |
Отдаленный | U1601 | Компьютер больше не отвечает на сообщение | |
Связь по шине CAN BSI | Отдаленный | U1700 | Нет связи с BSI |
Отдаленный | U1700 | Отсутствуют сообщения от BSI | |
Связь по шине CAN ABS | Отдаленный | U1706 | Нет связи с ABS |
(*): MIL: контрольная лампа неисправности |
Система впрыска топлива (двигатель PUMA 22DT)
Описание | Тип / Происхождение | Название | Ассоциируемая система |
Сигнал положения опорного цилиндра | Локальный | P0016 | Потеря синхронизации |
Сигнал давления турбокомпрессора | Локальный | P0069 | Взаимосвязь с атмосферным давлением |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0090 | Электроклапан заблокирован |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0091 | Механическая неисправность |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0092 | Давление в топливной рампе слишком высоко |
Управление контуром топливной системы | Локальный | P0093 | Обнаружена утечка |
Сигнал датчика температуры воздуха (впускной колектор) | Локальный | P0095 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0095 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0096 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Ограничитель давления в топливной рампе | Локальный | P0094 | Механическая неисправность |
Сигнал датчика расхода | Локальный | P0100 | Расход слишком высок |
Локальный | P0100 | Расход слишком мал | |
Локальный | P0100 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0101 | Расход EGR слишком высок | |
Локальный | P0101 | Расход слишком высок | |
Локальный | P0103 | Расход EGR слишком мал | |
Локальный | P0103 | Расход слишком мал | |
Локальный | P0103 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0103 | Расход слишком высок | |
Локальный | P0110 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Локальный | P0110 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0111 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0120 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Сигнал давления топлива | Локальный | P0190 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0190 | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Локальный | P0191 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Сигнал N° 1 положения педали акселератора | Локальный | P0120 | Короткое замыкание на «массу» |
Локальный | P0122 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Сигнал температуры топлива | Локальный | P0180 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0180 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0181 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Ошибка преобразования напряжения | Локальный | P0200 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0200 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0200 | Короткое замыкание | |
Сигнал топливной форсунки № 1 | Локальный | P0201 | Короткое замыкание |
Локальный | P0201 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 2 | Локальный | P0202 | Короткое замыкание |
Локальный | P0202 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 3 | Локальный | P0203 | Короткое замыкание |
Локальный | P0203 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 4 | Локальный | P0204 | Короткое замыкание |
Локальный | P0204 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал N° 2 положения педали акселератора | Локальный | P0220 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0220 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0221 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Управление реле топливного насоса | Локальный | P0230 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0230 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал давления турбокомпрессора | Локальный | P0235 | Величина слишком велика |
Локальный | P0235 | Значение слишком мало | |
Локальный | P0235 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0235 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Напряжение слишком высоко |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Напряжение слишком низко |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Короткое замыкание |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Короткое замыкание между двумя проводами |
Сигнал топливной форсунки № 1 | Локальный | P0301 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 2 | Локальный | P0302 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 3 | Локальный | P0303 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 4 | Локальный | P0304 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал частоты вращения двигателя | Локальный | P0335 | Отсутствие сигнала |
Локальный | P0335 | Полученное значение неправильное | |
Сигнал положения опорного цилиндра | Локальный | P0340 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0340 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева | Локальный | P0380 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0380 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0401 | Электроклапан закрыт |
Локальный | P0402 | Электроклапан открыт | |
Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0403 | Электрическая неисправность |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание на + | |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание | |
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0404 | Требуемое положение не достигнуто |
Локальный | P0405 | Величина слишком велика | |
Локальный | P0406 | Значение слишком мало | |
Локальный | P0409 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов | Локальный | P0480 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0480 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Локальный | P0481 | Короткое замыкание на + | |
Локальный | P0481 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов | Локальный | P0482 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0482 | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Ошибка отсутствия информации о скорости автомобиля от компьютера ABS | Отдаленный | P0500 | Неправильный сигнал |
Сигналы выключателей тормозной системы | Локальный | P0504 | Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами |
Локальный | P0504 | Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами | |
Сигнал датчика давления моторного масла | Локальный | P0520 | Полученное значение неправильное |
Сигнал датчика давления кондиционера воздуха | Локальный | P0530 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0530 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0530 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Напряжение аккумуляторной батареи | Локальный | P0560 | Напряжение слишком низко |
Локальный | P0560 | Напряжение слишком высоко | |
Регулирование скорости автомобиля | Локальный | P0564 | Взаимосвязь |
Локальный | P0576 | Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного ускорения) | |
Локальный | P0579 | Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного торможения) | |
Мониторинг впрыска топлива | Локальный | P0602 | Взаимосвязь |
Сигнал мониторинга генератора | Локальный | P0620 | Сигнал слишком высок |
Локальный | P0620 | Сигнал слишком низок | |
Локальный | P0620 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0620 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0622 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0622 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0622 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Компьютер | Локальный | P0603 | Электрическая неисправность |
Локальный | P0605 | Неисправность памяти | |
Локальный | P0606 | Внутренняя неисправность компьютера | |
Локальный | P0607 | Взаимосвязь | |
Локальный | P060A | Внутренняя неисправность компьютера | |
Контур управления топливными форсунками | Локальный | P062B | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P062B | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Питание 5 В | Локальный | P0641 | Напряжение слишком высоко |
Локальный | P0641 | Напряжение слишком низко | |
Локальный | P0641 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Реле системы кондиционирования | Локальный | P0645 | Реле всегда включено |
Локальный | P0645 | Реле всегда выключено | |
Управление диагностический индикатором двигателя MIL (*) | Локальный | P0650 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0650 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал температуры компьютера | Локальный | P0666 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0666 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0666 | Взаимосвязь | |
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева | Локальный | P0683 | Неисправность свечи |
Контроль напряжения питания компьютера + перед зажиганием | Локальный | P0685 | Короткое замыкание на + |
Сигнал датчика сцепления | Локальный | P0704 | Взаимосвязь |
Классификация топливных форсунок | Локальный | P1301 | Не программируется |
Локальный | P1301 | Неисправность компьютера | |
Ограничитель скорости | Локальный | P1303 | Не программируется |
Локальный | P1303 | Неисправность компьютера | |
Локальный | P1303 | Взаимосвязь | |
Классификация топливных форсунок | Локальный | P1304 | Обучение не выполнено |
Калибровка топливного насоса высокого давления | Локальный | P1305 | Временное обучение не выполнено |
Локальный | P1306 | Постоянное обучение не выполнено | |
Инерционный переключатель | Локальный | P1310 | Короткое замыкание |
Конфигурация размера шин | Отдаленный | P1635 | Взаимосвязь |
Мониторинг сигналов педали акселератора | Локальный | P2135 | Взаимосвязь |
Контур управления топливными форсунками | Локальный | P2146 | Сигнал слишком высок |
Контур управления топливными форсунками | Локальный | P2146 | Сигнал слишком низок |
Сигнал температуры двигателя | Локальный | P2182 | Сигнал слишком высок |
Локальный | P2182 | Сигнал слишком низок | |
Локальный | P2182 | Несвязанный сигнал | |
Сигнал атмосферного давления | Локальный | P2226 | Давление слишком высоко |
Локальный | P2226 | Давление слишком мало | |
Локальный | P2226 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Сигнал давления топлива | Локальный | P2288 | Давление слишком высоко |
Сигнал датчика наличия воды в топливе | Локальный | P2264 | Взаимосвязь |
Взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора | Локальный | P2299 | Взаимосвязь |
Сигнал уровня масла | Локальный | P250A | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P250A | Короткое замыкание на «массу» | |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P2635 | Механическая неисправность |
Иммобилайзер | Отдаленный | U0426 | Неправильный ключ |
Отдаленный | U0426 | Ошибочный код | |
Отдаленный | U0426 | Нет ответа | |
Отдаленный | U0426 | Ошибочный сигнал | |
Связь по шине CAN | Отдаленный | U1601 | Неисправность связи |
Отдаленный | U1601 | Компьютер больше не отвечает на сообщение | |
Связь по шине CAN BSI | Отдаленный | U1700 | Нет связи с BSI |
Отдаленный | U1700 | Отсутствуют сообщения от BSI | |
Связь по шине CAN ABS | Отдаленный | U1706 | Нет связи с ABS |
(*) MIL: контрольная лампа неисправности.