Ошибка d602 фиат дукато 250

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 00:16 

Не в сети
Форумер
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 22:23
Сообщений: 40
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Ducato 250 2011 2.3gti
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Спасибки! :-D завтра буду руки опускать между радиатором и мотором !

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Kuzia

Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 00:19 

Не в сети
Ветеран



Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:41
Сообщений: 828
Откуда: г. Жуковский
Авто: Fiat Ducato 2008 2.3 губастый ,будка Италия
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
41 раз в 39 сообщениях

Там еще проводочки подходят, я не вру , они там точно есть. :-D


_________________
Виноват не тот человек, который соврал, а тот которому соврали, потому что у первого человека он не вызвал доверия говорить правду.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Камуфляж

Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 01:03 



Зарегистрирован: 23 мар 2012, 20:34
Сообщений: 1540
Откуда: АРМАВИР—М4—Москва
Авто: Fiat Duсato 250 Big-Maksi L4H3 2007г.в.
Телефон: +7(926)81четыре топора0
Имя: Сергей
Очков репутации: 22
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 72
Спасибо получено:
255 раз в 198 сообщениях

alexiv777 писал(а):

Ошибка Р0638 глохнет при резкой перегазовке, где рыть первым делом ?

Первым делом сними резиновый патрубок с алюминиевого и увидишь там заслонку. Заведи мотор и посмотри на её поведение при перегазовке, предварительно посадив кого-то на педаль газа. Если увидишь, что она перекрывает канал при сбросе и не возвращается назад быстро, то значит проблема в ней.
Придержи чем то её, в открытом состоянии и прогазуйте, если не глохнет, то можно открутить заслонку от оси(два винтика) и зарабатывать на новую. А можно и не морочится, чек не горит, ЕГР почти не учавствует в работе моторчика.


_________________
Жизнь такая подлая штука, порой, когда на руках все козыри может оказаться, что играешь в шахматы.
ИзображениеИзображение

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

alexiv777

Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 01:59 



Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 22:23
Сообщений: 40
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Ducato 250 2011 2.3gti
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Камуфляж писал(а):

alexiv777 писал(а):

Ошибка Р0638 глохнет при резкой перегазовке, где рыть первым делом ?

Первым делом сними резиновый патрубок с алюминиевого и увидишь там заслонку. Заведи мотор и посмотри на её поведение при перегазовке, предварительно посадив кого-то на педаль газа. Если увидишь, что она перекрывает канал при сбросе и не возвращается назад быстро, то значит проблема в ней.
Придержи чем то её, в открытом состоянии и прогазуйте, если не глохнет, то можно открутить заслонку от оси(два винтика) и зарабатывать на новую. А можно и не морочится, чек не горит, ЕГР почти не учавствует в работе моторчика.

В том то и дело чек горит, ошибка по клапану ЕГР не стираемая, а р0638 стирается и после того как губошлеп заглохнет, опять появляется…. уже башню сносит, насос в баке поменяли после фильтра давление 8-9кг, тнвд делался 50тыс назад, давление хх 280-290бар, слив форсунок в норме, регулятор давления с донора подставляли, скважность регулятора 7% при заглушеном моторе, при работе меняется от 37% до 34%…. только с бубном вокруг разве что не ходили…. 100км проехала машинка нормально……. и опять глохнет при попытке резко стартануть или на обгон…
Непонятно ведет себя педаль газа при перегазовке сканер показывает то 0 то 5%…

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

alexiv777

Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 17:49 



Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 22:23
Сообщений: 40
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Ducato 250 2011 2.3gti
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Камуфляж писал(а):

alexiv777 писал(а):

Ошибка Р0638 глохнет при резкой перегазовке, где рыть первым делом ?

Первым делом сними резиновый патрубок с алюминиевого и увидишь там заслонку. Заведи мотор и посмотри на её поведение при перегазовке, предварительно посадив кого-то на педаль газа. Если увидишь, что она перекрывает канал при сбросе и не возвращается назад быстро, то значит проблема в ней.
Придержи чем то её, в открытом состоянии и прогазуйте, если не глохнет, то можно открутить заслонку от оси(два винтика) и зарабатывать на новую. А можно и не морочится, чек не горит, ЕГР почти не учавствует в работе моторчика.

При перегазовке заслонка стоит на месте и не шевелится даже ! А она должна при наборе оборотов прикрывать патрубок? Не думаю… может она прикрывает патрубок только при минусовой температуре? В боксе у меня + 20 , может потому и стоит как вкопанная в открытом положении ? У кого какие мысли будут ? Мои все по углам расползлись… :Knight:

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Камуфляж

Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 20:43 



Зарегистрирован: 23 мар 2012, 20:34
Сообщений: 1540
Откуда: АРМАВИР—М4—Москва
Авто: Fiat Duсato 250 Big-Maksi L4H3 2007г.в.
Телефон: +7(926)81четыре топора0
Имя: Сергей
Очков репутации: 22
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 72
Спасибо получено:
255 раз в 198 сообщениях

При наборе она должна открываться, а при сбросе газа прикрываться. Она утебя просто не рабочая. Думаю, что глохнеи не из-за неё, хотя не знаю, туда попадает вода и из-за этого могло, что-то окислиться и она даёт неверный сигнал на ЭБУ. Но это домыслы. И надо разбираться с ЕГР. Я этого ещё не проходил и Слава Богу.
Ты пробовал с датчика ЕГР фишку снять и погазовать?


_________________
Жизнь такая подлая штука, порой, когда на руках все козыри может оказаться, что играешь в шахматы.
ИзображениеИзображение

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

plaza2

Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 21:39 



Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:55
Сообщений: 220
Откуда: Украина ,г.Николаев
Авто: Peugeot Boxer 3.0HDi 2008г
Имя: Паша
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
8 раз в 7 сообщениях

Какие есть ошибки ?
Если снять фишку с ЕГР то дроссельная открывается почти на 95%

сообщение добавлено через: 2 минуты 31 секунду

Есть сканер?
Выложи все данные при работе двигателя… я просто месяц с этой бодягой возился))))


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

alexiv777

Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 22:20 



Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 22:23
Сообщений: 40
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Ducato 250 2011 2.3gti
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

plaza2 писал(а):

Какие есть ошибки ?
Если снять фишку с ЕГР то дроссельная открывается почти на 95%

сообщение добавлено через: 2 минуты 31 секунду

Есть сканер?
Выложи все данные при работе двигателя… я просто месяц с этой бодягой возился))))

сканер есть, какие нужны параметры ? Завтра попробую снять фишку с ЕГР

Ошибки 0638, 0091, 0092, и по егр номер не помню… не стираемая, но с ней машинка ираньше бегала нормально

сообщение добавлено через: 5 минут 19 секунд

Камуфляж писал(а):

При наборе она должна открываться, а при сбросе газа прикрываться. Она утебя просто не рабочая. Думаю, что глохнеи не из-за неё, хотя не знаю, туда попадает вода и из-за этого могло, что-то окислиться и она даёт неверный сигнал на ЭБУ. Но это домыслы. И надо разбираться с ЕГР. Я этого ещё не проходил и Слава Богу.
Ты пробовал с датчика ЕГР фишку снять и погазовать?

я тоже считаю что из за заслонки движек не должен глохнуть, за егр где то читал, что если егр заклинил в полузакрытом положении идет подсос холодного воздуха из выхлопной системы

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Kuzia

Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 18:21 

Не в сети
Ветеран



Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:41
Сообщений: 828
Откуда: г. Жуковский
Авто: Fiat Ducato 2008 2.3 губастый ,будка Италия
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
41 раз в 39 сообщениях

Как победили 0638 ?
Тоже не стирается ошибка. Работать стала при нажатой педали газа при разгоне непонятно.
Попробую клему сбросить, мож пройдет, в прошлый раз сканером в дзержинке сбрасывал, вот опять вылетела, елм327 ее не сбрасывает.Вернее сбрасывает, а она выскакивает опять сразу.


_________________
Виноват не тот человек, который соврал, а тот которому соврали, потому что у первого человека он не вызвал доверия говорить правду.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Kuzia

Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 18:21 

Не в сети
Ветеран



Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:41
Сообщений: 828
Откуда: г. Жуковский
Авто: Fiat Ducato 2008 2.3 губастый ,будка Италия
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
41 раз в 39 сообщениях

«Непонятно ведет себя педаль газа при перегазовке сканер показывает то 0 то 5%…»
Как победил?
У меня таже история, проводку проверили, то нормально, то вот такие показания, как все равно коротит гте то. Буду снимать заслонку, пробовал отключать фишку с заслонки, не разгоняется.


_________________
Виноват не тот человек, который соврал, а тот которому соврали, потому что у первого человека он не вызвал доверия говорить правду.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Kuzia

Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 20:11 

Не в сети
Ветеран



Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:41
Сообщений: 828
Откуда: г. Жуковский
Авто: Fiat Ducato 2008 2.3 губастый ,будка Италия
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
41 раз в 39 сообщениях

Вообщем отчет!
Был в сервисе на Дзержинке, проверили проводку, все нормально, поездив еще день прибавляется еще одна ошибка р0403, клапан ЕГР. Машина полетела сразу как паровоз, без провалов в ускарении, как было при ошибке р0638. Сегодня, пообщавшись на кануне с Камуфлежем, (у него отваливался провод на фишке на клапане ЕГР)полез посмотреть свою фишку, провод оторван, второй надломан, тоже на подходе. Ура нашел причину, сегодня пришпандорили новую фишку, отдал 350р и сбросил ошибку, пока усе впорядке. Будем смотреть появится ли ошибка по дросселю, мож она вылетала из-за плохого провода на егорке и писала ошибку, р0638 контроль дроссельной заслонки и повышенная температура воздуха? Поживем увидим, мож обойдусь малой кровью, а то в сервисе дроссель приговорили.


_________________
Виноват не тот человек, который соврал, а тот которому соврали, потому что у первого человека он не вызвал доверия говорить правду.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Kuzia

Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 13:39 

Не в сети
Ветеран



Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:41
Сообщений: 828
Откуда: г. Жуковский
Авто: Fiat Ducato 2008 2.3 губастый ,будка Италия
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
41 раз в 39 сообщениях

Поездив немного опять ошибка на дроссель, все же ему кирдык.


_________________
Виноват не тот человек, который соврал, а тот которому соврали, потому что у первого человека он не вызвал доверия говорить правду.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Antony63

Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 22:29 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:15
Сообщений: 17
Откуда: Оренбург
Авто: Fiat Albea, 1.4, 2011
Телефон: +79878456206
Имя: Антон
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
4 раз в 2 сообщениях

Всем здравствуйте. Имеется проблема с авто, Дукато 250. Ошибки P0105 и P0638. Ошибки активные и не удаляются ни при каких условиях. Думал проблема в косе, распотрошил всю, провода проверил, все нормально. При подключении разъема к дросселю, заслонка немного дергается, издает характерный писк, потом тишина, остается в открытом положении, на обороты двигателя никак не реагирует, то есть не работает. В итоге машина тупая. Снял дроссель, сопливило масло из под патрубка, и когда я его разобрал, внутри тоже было масло, на самой микросхеме. Все почистил продул. В итоге ошибка по нему висит. Приговаривать дроссель не спешу, ибо стоит он не мало. Могло ли его вывести из строя моторное масло, которое попало во внутрь? Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Насколько я знаю, при включении зажигания дроссель пищит пока оно включено, в моем же случае он через секунду перестает пищать. Спасибо за ответы и советы

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Максс

Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 22:36 



Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 — был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Antony63

Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 22:40 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:15
Сообщений: 17
Откуда: Оренбург
Авто: Fiat Albea, 1.4, 2011
Телефон: +79878456206
Имя: Антон
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
4 раз в 2 сообщениях

Максс писал(а):

заведомо исправный дроссель взять на пробу?

Только если у другого клиента попросить…. эти «дукатчики» постоянно торопятся, и всем все надо здесь и сейчас.
Плата с виду целая, просто была в масле. Сама заслонка двигается легко, не клинит.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Черный дым

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 22:11 

Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:37
Сообщения: 336
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Авто: Fiat Ducato 250 vin:ZFA25000001644531

Имя: Алексей

Откуда: Санкт-Петербург

Transporter !!!!!! Отставить 6 передачу на 100 110 км/час !! Only 5я !! Для шестой мало обормотов. Ремонтировать или менять , проводить инспекцию , разборку сборку только комплектом!. Иначе потом будет ананизм как говорится » по одной».

_________________
Говорила моя жопа покупай Mercedes , а голова говорила бери Fiat .., эхх не послушал жопу.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Transporter

Заголовок сообщения: Re: Черный дым

СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 14:35 



Зарегистрирован: 29 окт 2015, 19:53
Сообщения: 11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Fiat Ducato

Откуда: Германия

Алексей писал(а):

Transporter !!!!!! Отставить 6 передачу на 100 110 км/час !! Only 5я !! Для шестой мало обормотов. Ремонтировать или менять , проводить инспекцию , разборку сборку только комплектом!. Иначе потом будет ананизм как говорится » по одной».

Что ты имеешь в виду комплектом, фарсунки?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Алексей

Заголовок сообщения: Re: Черный дым

СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 17:31 



Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:37
Сообщения: 336
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Авто: Fiat Ducato 250 vin:ZFA25000001644531

Имя: Алексей

Откуда: Санкт-Петербург

Да.

_________________
Говорила моя жопа покупай Mercedes , а голова говорила бери Fiat .., эхх не послушал жопу.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

andE

Заголовок сообщения: Re: Черный дым

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 17:01 



Зарегистрирован: 06 апр 2014, 21:03
Сообщения: 1077
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Авто: Fiat Ducato 244 Елабуга 14 мест 2011г.

Имя: Андрей

Откуда: Бузулук

Нужен совет. У приятеля 250-й, 2,3 л, начал дымить в нагрузку и даже на холостых, при этом заметно увеличилась тяга, прет как ураган. Ошибки Р0500, Р403 удалились, Р0500 вылезла вновь. Мотор работает ровно. Заменили фильтры и вакуумный клапан егр на заведомо исправный без результативно. Все патрубки после турбины целы и на своих местах. Расход на прежнем уровне, а мгновенный по борт комп даже меньше чем обычно, пробег 250 т.км.
Что посоветуете? И заводиться стал хуже, схватит, ключ отпускаешь, глохнет, а если после первого схватывания подержать, то заводиться.

Последний раз редактировалось andE 04 ноя 2015, 17:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Черный дым

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 17:07 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

andE писал(а):

Р0500 вылезла вновь

Что еще у него неисправно? По АБС проблем/ошибок нет?

Уровень масла в моторе не растет? Пусть посмотрит.
Скорей всего, форсунка(и) льёт(ют). Может закончиться прогаром поршней, если не принять мер.

Тут всё просто: по компу топлива идет «меньше», а по фактическим ощущениям — как будто «жиклёр открылся». Комп не видит фактический расход, он его рассчитывает.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Алексей

Заголовок сообщения: Re: Черный дым

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 17:53 



Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:37
Сообщения: 336
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Авто: Fiat Ducato 250 vin:ZFA25000001644531

Имя: Алексей

Откуда: Санкт-Петербург

При таких симптомах целесообразно указывать пробег мотора , у меня например это случилось на 370000т пробега , отремонтировал все 4ре , лили все , две меньше две больше, на пределе параметров.

_________________
Говорила моя жопа покупай Mercedes , а голова говорила бери Fiat .., эхх не послушал жопу.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Кондратий2

Заголовок сообщения: Re: Черный дым

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 18:06 



Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 20:18
Сообщения: 1757
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Авто: Дукато 250
ZFA25000002430082

Имя: Сергей

Откуда: Подольск

Алексей
Сколько заплатил за ремонт всех четырех?

_________________
Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Алексей

Заголовок сообщения: Re: Черный дым

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 19:23 



Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:37
Сообщения: 336
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Авто: Fiat Ducato 250 vin:ZFA25000001644531

Имя: Алексей

Откуда: Санкт-Петербург

Кондратий2 Семь рублев за штучку.

_________________
Говорила моя жопа покупай Mercedes , а голова говорила бери Fiat .., эхх не послушал жопу.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

andE

Заголовок сообщения: Re: Черный дым

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 20:11 



Зарегистрирован: 06 апр 2014, 21:03
Сообщения: 1077
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Авто: Fiat Ducato 244 Елабуга 14 мест 2011г.

Имя: Андрей

Откуда: Бузулук

Andrew153 абс не работает, горит на панели эта лампа и ручник, вроде со ступичным подшипником что-то накосячили при замене.
Уровень масла, ему показалось, чуть увеличился. Короче решил завтра дергать форсы. Как их проверять? Тащить в Бош центр?
Алексей пробег мотора соответствует пробегу авто. Или я чего не понял? 2012 г.в.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Черный дым

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 20:22 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

andE писал(а):

абс не работает, горит на панели эта лампа и ручник

Ну так а откуда ЭБУ будет знать о скорости машины, если данные он получает от системы АБС? Естественно, будет 500-я ошибка. Пусть чинит то, что он там накосяпорил с подшипником/датчиком и не ипёт мозги больше. Кстати, я вспомнил эту историю с «дадчегом»:

viewtopic.php?p=8414#p8414

andE писал(а):

Как их проверять? Тащить в Бош центр?

На стенде коммон-рыловском. Бош, где же ишшо. И масло пусть сменит.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

andE

Заголовок сообщения: Re: Черный дым

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 20:44 



Зарегистрирован: 06 апр 2014, 21:03
Сообщения: 1077
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Авто: Fiat Ducato 244 Елабуга 14 мест 2011г.

Имя: Андрей

Откуда: Бузулук

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Алексей

Заголовок сообщения: Re: Черный дым

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 20:44 



Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:37
Сообщения: 336
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Авто: Fiat Ducato 250 vin:ZFA25000001644531

Имя: Алексей

Откуда: Санкт-Петербург

Не.. ну определенно надо иметь талант , чтоб загробить форсы у экземпляра 2012 года рождения..

_________________
Говорила моя жопа покупай Mercedes , а голова говорила бери Fiat .., эхх не послушал жопу.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Черный дым

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 20:47 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

andE писал(а):

А спидометр не от системы абс получает показания? Он работает

ЭБУ нужны точные показания по ОБОИМ передним датчикам колес, а для спидометра, вероятно, вполне хватает и усредненных показаний по оставшемуся датчику.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

andE

Заголовок сообщения: Re: Черный дым

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 20:50 



Зарегистрирован: 06 апр 2014, 21:03
Сообщения: 1077
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Авто: Fiat Ducato 244 Елабуга 14 мест 2011г.

Имя: Андрей

Откуда: Бузулук

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Черный дым

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 20:50 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Алексей писал(а):

надо иметь талант , чтоб загробить

:-D Да никакого таланта особого. Достаточно лить в бак всякую парашу «от корефана-камазиста». «А чО, дизель-то покупали для економеи, ыыыыы».
Вот на ФДК Ынженер-Одыкват у*бенил топливную в ноль на 5000 км пробега. :mrgreen:

andE писал(а):

Економия

Ща ему бошевцы «економию» выставят за 4 форсы. Сразу станет «чота приунывшим».
Да, а если думает, что на этом эпопея закончится, пусть приготовится, глянет ценники на ТНВД.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Аватара пользователя

Автор темы

mike406

Инсайдер
Инсайдер
Всего сообщений: 311
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Москва
Авто: разные

 

Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot

я видел только эти два вида дисплеев.
маленький — базовый
и большой — с меню настроек.

во изменение моей предыдущей цитаты могу сказать лишь, что последние а/м со штатной магнитолой были укомплектованы тоже маленьким базовым дисплеем.

ни на одном проданном а/м тип дисплея на цену не влиял. все наши запросы в Пежо, как заказать большой дисплей, чтобы получить доступ к настройкам остались без ответа…

Не плачь, все в порядке в тайге! (с)
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон. (с)

Аватара пользователя

S-master

Модератор
Всего сообщений: 2497
Зарегистрирован: 10.06.2007
Авто: Boxer III . L3H3. HDI 3.0

 

Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot

Сообщение

S-master » 12 апр 2010, 14:08

mike406:. все наши запросы в Пежо, как заказать большой дисплей, чтобы получить доступ к настройкам остались без ответа…

складывается такое впечатление, что Пежо не заинтересовано в Российском рынке 8-) постоянное игнорирование запросов ОД…

Аватара пользователя

Автор темы

mike406

Инсайдер
Инсайдер
Всего сообщений: 311
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Москва
Авто: разные

 

Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot

Сообщение

mike406 » 12 апр 2010, 15:11

S-master:

mike406:. все наши запросы в Пежо, как заказать большой дисплей, чтобы получить доступ к настройкам остались без ответа…

складывается такое впечатление, что Пежо не заинтересовано в Российском рынке 8-) постоянное игнорирование запросов ОД…

заинтересовано то оно заинтересовано. но организация процесса, к сожалению, оставляет желать лучшего…

Не плачь, все в порядке в тайге! (с)
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон. (с)

Аватара пользователя

fakoff

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 57
Зарегистрирован: 10.04.2010
Откуда: Kiev-BCN
Авто: Peugeot Boxer3 2007 L3H2 3.0; F Scudo 2008,2.0
Возраст: 55

 

Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot

Сообщение

fakoff » 13 апр 2010, 01:23

fakoff:
вопрос о темпомате,какова стоимость дополнительного оборудования(так понимаю это рычаг управления,соединительный кабель,наверно блок управления)для подключения круизконтроля?
чертовски нужная вещь,как оказалось…
забыл,высвечивает ошибку D602,после удаления ошибки появляется снова,не смог найти что значит этот код,помогите пжста.

:oops:

Аватара пользователя

мастер

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 49
Зарегистрирован: 27.03.2010
Откуда: Краснодар
Авто: Peugeot Boxer L3H3

 

Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot

Сообщение

мастер » 13 апр 2010, 10:15

Ета получаетца что с базовым десплеем не работает и регулеровка яркости приборной доски.

Аватара пользователя

Автор темы

mike406

Инсайдер
Инсайдер
Всего сообщений: 311
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Москва
Авто: разные

 

Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot

Сообщение

mike406 » 13 апр 2010, 17:51

fakoff:

fakoff:
вопрос о темпомате,какова стоимость дополнительного оборудования(так понимаю это рычаг управления,соединительный кабель,наверно блок управления)для подключения круизконтроля?
чертовски нужная вещь,как оказалось…
забыл,высвечивает ошибку D602,после удаления ошибки появляется снова,не смог найти что значит этот код,помогите пжста.

про установку круиза на Боксер ничего не скажу — мы этого не делали. думаю, что м.б. и возможно, поскольку на легковые мы ставили (307/407/308).

про ошибку могут сказать только в сервисе, у меня нет распечатки кодов.

Не плачь, все в порядке в тайге! (с)
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон. (с)

Аватара пользователя

S-master

Модератор
Всего сообщений: 2497
Зарегистрирован: 10.06.2007
Авто: Boxer III . L3H3. HDI 3.0

 

Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot

Сообщение

S-master » 14 апр 2010, 17:58

fakoff:забыл,высвечивает ошибку D602

на букву D ошибки не встречал в мануале вообще. а вот P0602Мониторинг впрыска топлива.Тип-локальный.Ассоциируемая система -Взаимосвязь
Примечание:Локальная ошибка относится к компьютеру, дистанционная ошибка происходит от другого компьютера, который не обязательно принадлежит той же сети #-o

мастер:Ета получаетца что с базовым десплеем не работает и регулеровка яркости приборной доски.

Да, верно.

Аватара пользователя

sky1970

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 90
Зарегистрирован: 14.03.2010
Детей: 2
Откуда: Тверская область Ржев
Авто: FORD TRANSIT 2011 2.2 155
Возраст: 53

 

Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot

Сообщение

sky1970 » 14 апр 2010, 20:46

При покупке не задумался , а в процессе всплыла проблемка с неудобством подъезда на погрузку . Двери открываются только на 180 градусов! Можно ли переоборудовать на петли открывающиеся на 270 градусов и во что это встанет по деньгам , если можно! Может кто сам переделывал ? Просветите пожалуйста !

Так будет не всегда …

Аватара пользователя

fakoff

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 57
Зарегистрирован: 10.04.2010
Откуда: Kiev-BCN
Авто: Peugeot Boxer3 2007 L3H2 3.0; F Scudo 2008,2.0
Возраст: 55

 

Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot

Сообщение

fakoff » 14 апр 2010, 21:59

S-master:

fakoff:забыл,высвечивает ошибку D602

на букву D ошибки не встречал в мануале вообще.

я тоже не встречал
(зелёного кролика видишь?
нет.
я тоже не вижу,а он есть…)
поеду к официалам,может они чё раскажут.
а как определить,какой системы тормоза(бош или брембо)?

Аватара пользователя

derbec

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6988
Зарегистрирован: 18.06.2009
Профессия: уже и сам не знаю
Откуда: Москва — Купавна
Авто: Боксер форева

 

Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot

Сообщение

derbec » 14 апр 2010, 23:56

На суппортах маркировка отлита

Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность

Аватара пользователя

Автор темы

mike406

Инсайдер
Инсайдер
Всего сообщений: 311
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Москва
Авто: разные

 

Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot

Сообщение

mike406 » 15 апр 2010, 12:19

sky1970:При покупке не задумался , а в процессе всплыла проблемка с неудобством подъезда на погрузку . Двери открываются только на 180 градусов! Можно ли переоборудовать на петли открывающиеся на 270 градусов и во что это встанет по деньгам , если можно! Может кто сам переделывал ? Просветите пожалуйста !

будет дорого:
с виду чуть другие двери (м.б. двери можно и эти оставить — надо смотреть на крепления петель, и как фиксаторы магнитные приладить), другие петли, другие боковые накладки-молдинги с магнитными фиксаторами

Не плачь, все в порядке в тайге! (с)
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон. (с)

Аватара пользователя

sky1970

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 90
Зарегистрирован: 14.03.2010
Детей: 2
Откуда: Тверская область Ржев
Авто: FORD TRANSIT 2011 2.2 155
Возраст: 53

 

Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot

Сообщение

sky1970 » 15 апр 2010, 16:54

mike406:

sky1970:При покупке не задумался , а в процессе всплыла проблемка с неудобством подъезда на погрузку . Двери открываются только на 180 градусов! Можно ли переоборудовать на петли открывающиеся на 270 градусов и во что это встанет по деньгам , если можно! Может кто сам переделывал ? Просветите пожалуйста !

будет дорого:
с виду чуть другие двери (м.б. двери можно и эти оставить — надо смотреть на крепления петель, и как фиксаторы магнитные приладить), другие петли, другие боковые накладки-молдинги с магнитными фиксаторами

Я в экзисте посмотрел петли — 25 000 комплект стоит :shock: Если ещё и двери другие :o и фиксаторы ещё!!!
Может удастся купить у кого-нибудь БУ…

Так будет не всегда …

Аватара пользователя

Андрюха с Питера

Привык
Привык
Всего сообщений: 228
Зарегистрирован: 19.04.2009
Детей: 1
Профессия: чп
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Peugeot Boxer 2008 2.2 L2H2

 

Замена ламп

Сообщение

Андрюха с Питера » 17 апр 2010, 16:50

Где предохранитель и какой на подсветку номера сзади ? -одна лампа перегорела , я купил новую и поставил, перестали гореть обе-почему ?

Аватара пользователя

Автор темы

mike406

Инсайдер
Инсайдер
Всего сообщений: 311
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Москва
Авто: разные

 

Re: Замена ламп

Сообщение

mike406 » 20 апр 2010, 11:16

Андрюха с Питера:Где предохранитель и какой на подсветку номера сзади ? -одна лампа перегорела , я купил новую и поставил, перестали гореть обе-почему ?

предохранитель в мануале описан. бывает у них какая-то беда с самим разъемом подсветки номера внутри задней двери. для ремонта надо снять обшивку.

Не плачь, все в порядке в тайге! (с)
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон. (с)

Аватара пользователя

Автор темы

mike406

Инсайдер
Инсайдер
Всего сообщений: 311
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Москва
Авто: разные

 

Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot

Сообщение

mike406 » 22 апр 2010, 16:45

с 23 апреля по 1 мая меня не будет в городе, так что отвечать в указанный период не смогу.

Не плачь, все в порядке в тайге! (с)
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон. (с)

Всем привет!
Тема не про мое авто, но думаю, что будет интересна владельцам Фиат Дукато. С недавних пор иногда помогаю родственнику обслуживать Фиат Дукато 2010г.в. 2.3л. мотор Ивеко. Недавно приключилась «беда»-загорелся «чек», машина либо переставала ехать, либо глохла под нагрузкой, ошибки Р0091, Р0092. На диагностике сказали, что виной всему регулят давления на ТНВД, заменили, но результата не принесло, 7600р в опу. Стали разбираться, оказалось что лопнул фильтрующий элемент топливного фильтра, заменили, результат — 0. Нормальных сервисов по дизелям у нас нет, а ближайший за 160км. Приходится выкручиваться самому. Стал гуглить, и вот тема:

Все на иностранном, но суть ясна.
Решили снимать ТНВД, по видео, я был уверен, что заглушка злосчастной сеточки под шестигранник, но все не так…

Заглушка

Заглушка имеет конусную форму с насечками и запрессована в корпус ТНВД, забили в неё торекс и провернув воротком, она достаточно легко вышла.

Получились насечки
Отверстие

Закрутив в сеточку саморез, вытащил плоскогубцами.

Сеточка
Номер новой сеточки

Можно просто промыть и продуть.

Полный размер

Снят насос

Артикул заглушки:

Полный размер

Поставили новую сеточку подстучав её в глубь и забили заглушку, немного смазал её двухкомпанентным акриловым лаком, для верности.
Всё ошибки ушли, машина поехала как молодая.
Теоретически, можно попробовать её промыть не снимая ТНВД, как я понял после снятия сетки. Подача идёт через медный штуцер-сеточка-регулятор давления. Можно снять регулятор и шланг подачи, и при помощи трубочки пробрызгать очистителем карбюратора в подачу и с канала в отверстии снятого регулятора(вроде на право уходи, если память не изменяет).
Надеюсь тема будет полезна.
Всё добра!

Полный размер

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Peugeot Boxer, моменты затяжки Peugeot Boxer, неисправности Peugeot Boxer, мануал Peugeot Boxer, manual Peugeot Boxer, схема Peugeot Boxer, характеристики Peugeot Boxer, устройство Peugeot Boxer, ремонт Peugeot Boxer, коды ошибок Peugeot Boxer, не заводится Fiat Ducato, моменты затяжки Fiat Ducato, неисправности Fiat Ducato, мануал Fiat Ducato, manual Fiat Ducato, схема Fiat Ducato, характеристики Fiat Ducato, устройство Fiat Ducato, ремонт Fiat Ducato, коды ошибок Fiat Ducato, не заводится Citroen Jumper, моменты затяжки Citroen Jumper, неисправности Citroen Jumper, мануал Citroen Jumper, manual Citroen Jumper, схема Citroen Jumper, характеристики Citroen Jumper, устройство Citroen Jumper, ремонт Citroen Jumper, коды ошибок Citroen Jumper

Система впрыска топлива (двигатель F 30DT)

Чтение информации о неисправностях

Примечание:
— Для каждой неисправности существует связанные параметры, которые можно посмотреть, чтобы получить информацию о состоянии определенного датчика при появлении неисправности.
— Локальная ошибка относится к компьютеру, дистанционная ошибка происходит от другого компьютера, который не обязательно принадлежит той же сети (в случае дистанционной ошибки отсутствует связанное с ней «дерево», которое можно посмотреть).
— Перед дистанционными ошибками, которые не могут быть использованы для диагностики, стоит звездочка (*).

Описание Тип / Происхождение Название Ассоциируемая система
Сигнал положения опорного цилиндра Локальный P0016 Потеря синхронизации
Сигнал давления турбокомпрессора Локальный P0069 Взаимосвязь с атмосферным давлением
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0090 Электроклапан заблокирован
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0091 Механическая неисправность
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0092 Давление в топливной рампе слишком высоко
Управление контуром топливной системы Локальный P0093 Обнаружена утечка
Сигнал датчика температуры воздуха (впускной коллектор) Локальный P0095 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0095 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0096 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Ограничитель давления в топливной рампе Локальный P0094 Механическая неисправность
Сигнал датчика расхода Локальный P0100 Расход слишком высок
Локальный P0100 Расход слишком мал
Локальный P0100 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Локальный P0101 Расход EGR слишком высок
Локальный P0101 Расход слишком высок
Локальный P0103 Расход EGR слишком мал
Локальный P0103 Расход слишком мал
Локальный P0103 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Локальный P0103 Расход слишком высок
Локальный P0110 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0110 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0111 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Локальный P0120 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Сигнал давления топлива Локальный P0190 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0190 Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
Локальный P0191 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Сигнал N° 1 положения педали акселератора Локальный P0120 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0122 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Сигнал температуры топлива Локальный P0180 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0180 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0181 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Ошибка преобразования напряжения Локальный P0200 Короткое замыкание на +
Локальный P0200 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0200 Короткое замыкание
Сигнал топливной форсунки № 1 Локальный P0201 Короткое замыкание
Локальный P0201 Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал топливной форсунки № 2 Локальный P0202 Короткое замыкание
Локальный P0202 Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал топливной форсунки № 3 Локальный P0203 Короткое замыкание
Локальный P0203 Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал топливной форсунки № 4 Локальный P0204 Короткое замыкание
Локальный P0204 Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал N° 2 положения педали акселератора Локальный P0220 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0220 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0221 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Управление реле топливного насоса Локальный P0230 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0230 Короткое замыкание на «массу»
Сигнал давления турбокомпрессора Локальный P0235 Величина слишком велика
Локальный P0235 Значение слишком мало
Локальный P0235 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Локальный P0235 Отсутствие перемежающегося сигнала
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Напряжение слишком высоко
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Напряжение слишком низко
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Короткое замыкание
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Короткое замыкание между двумя проводами
Сигнал топливной форсунки № 1 Локальный P0301 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал топливной форсунки № 2 Локальный P0302 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал топливной форсунки № 3 Локальный P0303 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал топливной форсунки № 4 Локальный P0304 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал частоты вращения двигателя Локальный P0335 Отсутствие сигнала
Локальный P0335 Полученное значение неправильное
Сигнал положения опорного цилиндра Локальный P0340 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0340 Короткое замыкание на «массу»
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева Локальный P0380 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0380 Короткое замыкание на «массу»
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов Локальный P0401 Электроклапан закрыт
Локальный P0402 Электроклапан открыт
Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов Локальный P0403 Электрическая неисправность
Локальный P0403 Короткое замыкание на +
Локальный P0403 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0403 Короткое замыкание
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов Локальный P0404 Требуемое положение не достигнуто
Локальный P0405 Величина слишком велика
Локальный P0406 Значение слишком мало
Локальный P0409 Отсутствие перемежающегося сигнала
Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов Локальный P0480 Короткое замыкание на +
Локальный P0480 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0481 Короткое замыкание на +
Локальный P0481 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов Локальный P0482 Короткое замыкание на +
Локальный P0482 Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
Ошибка отсутствия информации о скорости автомобиля от компьютера ABS Отдаленный P0500 Неправильный сигнал
Сигналы выключателей тормозной системы Локальный P0504 Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
Локальный P0504 Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
Сигнал датчика давления моторного масла Локальный P0520 Полученное значение неправильное
Сигнал датчика давления кондиционера воздуха Локальный P0530 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0530 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0530 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Напряжение аккумуляторной батареи Локальный P0560 Напряжение слишком низко
Локальный P0560 Напряжение слишком высоко
Регулирование скорости автомобиля Локальный P0564 Взаимосвязь
Локальный P0576 Взаимосвязь ( Выключение из-за слишком сильного ускорения )
Локальный P0579 Взаимосвязь ( Выключение из-за слишком сильного торможения )
Мониторинг впрыска топлива Локальный P0602 Взаимосвязь
Сигнал мониторинга генератора Локальный P0620 Сигнал слишком высок
Локальный P0620 Сигнал слишком низок
Локальный P0620 Взаимосвязь
Локальный P0620 Взаимосвязь
Локальный P0622 Взаимосвязь
Локальный P0622 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0622 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Компьютер Локальный P0603 Электрическая неисправность
Локальный P0605 Неисправность памяти
Локальный P0606 Внутренняя неисправность компьютера
Локальный P0607 Взаимосвязь
Локальный P060A Внутренняя неисправность компьютера
Контур управления топливными форсунками(дизели) Локальный P062B Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P062B Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
Питание 5 В Локальный P0641 Напряжение слишком высоко
Локальный P0641 Напряжение слишком низко
Локальный P0641 Отсутствие перемежающегося сигнала
Реле системы кондиционирования Локальный P0645 Реле всегда включено
Локальный P0645 Реле всегда выключено
Управление диагностический индикатором двигателя MIL (*) Локальный P0650 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0650 Короткое замыкание на «массу»
Сигнал температуры компьютера Локальный P0666 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0666 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0666 Взаимосвязь
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева Локальный P0683 Неисправность свечи
Контроль напряжения питания компьютера + перед зажиганием Локальный P0685 Короткое замыкание на +
Сигнал датчика сцепления Локальный P0704 Взаимосвязь
Классификация топливных форсунок Локальный P1301 Не программируется
Локальный P1301 Неисправность компьютера
Ограничитель скорости Локальный P1303 Не программируется
Локальный P1303 Неисправность компьютера
Локальный P1303 Взаимосвязь
Классификация топливных форсунок Локальный P1304 Обучение не выполнено
Калибровка топливного насоса высокого давления Локальный P1305 Временное обучение не выполнено
Локальный P1306 Постоянное обучение не выполнено
Инерционный переключатель Локальный P1310 Короткое замыкание
Конфигурация размера шин Отдаленный P1635 Взаимосвязь
Мониторинг сигналов педали акселератора Локальный P2135 Взаимосвязь
Контур управления топливными форсунками Локальный P2146 Сигнал слишком высок
Контур управления топливными форсунками Локальный P2146 Сигнал слишком низок
Сигнал температуры двигателя Локальный P2182 Сигнал слишком высок
Локальный P2182 Сигнал слишком низок
Локальный P2182 Несвязанный сигнал
Сигнал атмосферного давления Локальный P2226 Давление слишком высоко
Локальный P2226 Давление слишком мало
Локальный P2226 Отсутствие перемежающегося сигнала
Сигнал давления топлива Локальный P2288 Давление слишком высоко
Сигнал датчика наличия воды в топливе Локальный P2264 Взаимосвязь
Взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора Локальный P2299 Взаимосвязь
Сигнал уровня масла Локальный P250A Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P250A Короткое замыкание на «массу»
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P2635 Механическая неисправность
Иммобилайзер Отдаленный U0426 Неправильный ключ
Отдаленный U0426 Ошибочный код
Отдаленный U0426 Нет ответа
Отдаленный U0426 Ошибочный сигнал
Связь по шине CAN Отдаленный U1601 Неисправность связи
Отдаленный U1601 Компьютер больше не отвечает на сообщение
Связь по шине CAN BSI Отдаленный U1700 Нет связи с BSI
Отдаленный U1700 Отсутствуют сообщения от BSI
Связь по шине CAN ABS Отдаленный U1706 Нет связи с ABS
(*): MIL: контрольная лампа неисправности

Система впрыска топлива (двигатель PUMA 22DT)

Описание Тип / Происхождение Название Ассоциируемая система
Сигнал положения опорного цилиндра Локальный P0016 Потеря синхронизации
Сигнал давления турбокомпрессора Локальный P0069 Взаимосвязь с атмосферным давлением
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0090 Электроклапан заблокирован
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0091 Механическая неисправность
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0092 Давление в топливной рампе слишком высоко
Управление контуром топливной системы Локальный P0093 Обнаружена утечка
Сигнал датчика температуры воздуха (впускной колектор) Локальный P0095 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0095 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0096 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Ограничитель давления в топливной рампе Локальный P0094 Механическая неисправность
Сигнал датчика расхода Локальный P0100 Расход слишком высок
Локальный P0100 Расход слишком мал
Локальный P0100 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Локальный P0101 Расход EGR слишком высок
Локальный P0101 Расход слишком высок
Локальный P0103 Расход EGR слишком мал
Локальный P0103 Расход слишком мал
Локальный P0103 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Локальный P0103 Расход слишком высок
Локальный P0110 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0110 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0111 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Локальный P0120 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Сигнал давления топлива Локальный P0190 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0190 Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
Локальный P0191 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Сигнал N° 1 положения педали акселератора Локальный P0120 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0122 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Сигнал температуры топлива Локальный P0180 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0180 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0181 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Ошибка преобразования напряжения Локальный P0200 Короткое замыкание на +
Локальный P0200 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0200 Короткое замыкание
Сигнал топливной форсунки № 1 Локальный P0201 Короткое замыкание
Локальный P0201 Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал топливной форсунки № 2 Локальный P0202 Короткое замыкание
Локальный P0202 Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал топливной форсунки № 3 Локальный P0203 Короткое замыкание
Локальный P0203 Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал топливной форсунки № 4 Локальный P0204 Короткое замыкание
Локальный P0204 Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал N° 2 положения педали акселератора Локальный P0220 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0220 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0221 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Управление реле топливного насоса Локальный P0230 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0230 Короткое замыкание на «массу»
Сигнал давления турбокомпрессора Локальный P0235 Величина слишком велика
Локальный P0235 Значение слишком мало
Локальный P0235 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Локальный P0235 Отсутствие перемежающегося сигнала
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Напряжение слишком высоко
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Напряжение слишком низко
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Короткое замыкание
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Короткое замыкание между двумя проводами
Сигнал топливной форсунки № 1 Локальный P0301 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал топливной форсунки № 2 Локальный P0302 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал топливной форсунки № 3 Локальный P0303 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал топливной форсунки № 4 Локальный P0304 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал частоты вращения двигателя Локальный P0335 Отсутствие сигнала
Локальный P0335 Полученное значение неправильное
Сигнал положения опорного цилиндра Локальный P0340 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0340 Короткое замыкание на «массу»
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева Локальный P0380 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0380 Короткое замыкание на «массу»
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов Локальный P0401 Электроклапан закрыт
Локальный P0402 Электроклапан открыт
Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов Локальный P0403 Электрическая неисправность
Локальный P0403 Короткое замыкание на +
Локальный P0403 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0403 Короткое замыкание
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов Локальный P0404 Требуемое положение не достигнуто
Локальный P0405 Величина слишком велика
Локальный P0406 Значение слишком мало
Локальный P0409 Отсутствие перемежающегося сигнала
Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов Локальный P0480 Короткое замыкание на +
Локальный P0480 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0481 Короткое замыкание на +
Локальный P0481 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов Локальный P0482 Короткое замыкание на +
Локальный P0482 Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
Ошибка отсутствия информации о скорости автомобиля от компьютера ABS Отдаленный P0500 Неправильный сигнал
Сигналы выключателей тормозной системы Локальный P0504 Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
Локальный P0504 Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
Сигнал датчика давления моторного масла Локальный P0520 Полученное значение неправильное
Сигнал датчика давления кондиционера воздуха Локальный P0530 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0530 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0530 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Напряжение аккумуляторной батареи Локальный P0560 Напряжение слишком низко
Локальный P0560 Напряжение слишком высоко
Регулирование скорости автомобиля Локальный P0564 Взаимосвязь
Локальный P0576 Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного ускорения)
Локальный P0579 Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного торможения)
Мониторинг впрыска топлива Локальный P0602 Взаимосвязь
Сигнал мониторинга генератора Локальный P0620 Сигнал слишком высок
Локальный P0620 Сигнал слишком низок
Локальный P0620 Взаимосвязь
Локальный P0620 Взаимосвязь
Локальный P0622 Взаимосвязь
Локальный P0622 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0622 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Компьютер Локальный P0603 Электрическая неисправность
Локальный P0605 Неисправность памяти
Локальный P0606 Внутренняя неисправность компьютера
Локальный P0607 Взаимосвязь
Локальный P060A Внутренняя неисправность компьютера
Контур управления топливными форсунками Локальный P062B Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P062B Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
Питание 5 В Локальный P0641 Напряжение слишком высоко
Локальный P0641 Напряжение слишком низко
Локальный P0641 Отсутствие перемежающегося сигнала
Реле системы кондиционирования Локальный P0645 Реле всегда включено
Локальный P0645 Реле всегда выключено
Управление диагностический индикатором двигателя MIL (*) Локальный P0650 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0650 Короткое замыкание на «массу»
Сигнал температуры компьютера Локальный P0666 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0666 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0666 Взаимосвязь
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева Локальный P0683 Неисправность свечи
Контроль напряжения питания компьютера + перед зажиганием Локальный P0685 Короткое замыкание на +
Сигнал датчика сцепления Локальный P0704 Взаимосвязь
Классификация топливных форсунок Локальный P1301 Не программируется
Локальный P1301 Неисправность компьютера
Ограничитель скорости Локальный P1303 Не программируется
Локальный P1303 Неисправность компьютера
Локальный P1303 Взаимосвязь
Классификация топливных форсунок Локальный P1304 Обучение не выполнено
Калибровка топливного насоса высокого давления Локальный P1305 Временное обучение не выполнено
Локальный P1306 Постоянное обучение не выполнено
Инерционный переключатель Локальный P1310 Короткое замыкание
Конфигурация размера шин Отдаленный P1635 Взаимосвязь
Мониторинг сигналов педали акселератора Локальный P2135 Взаимосвязь
Контур управления топливными форсунками Локальный P2146 Сигнал слишком высок
Контур управления топливными форсунками Локальный P2146 Сигнал слишком низок
Сигнал температуры двигателя Локальный P2182 Сигнал слишком высок
Локальный P2182 Сигнал слишком низок
Локальный P2182 Несвязанный сигнал
Сигнал атмосферного давления Локальный P2226 Давление слишком высоко
Локальный P2226 Давление слишком мало
Локальный P2226 Отсутствие перемежающегося сигнала
Сигнал давления топлива Локальный P2288 Давление слишком высоко
Сигнал датчика наличия воды в топливе Локальный P2264 Взаимосвязь
Взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора Локальный P2299 Взаимосвязь
Сигнал уровня масла Локальный P250A Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P250A Короткое замыкание на «массу»
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P2635 Механическая неисправность
Иммобилайзер Отдаленный U0426 Неправильный ключ
Отдаленный U0426 Ошибочный код
Отдаленный U0426 Нет ответа
Отдаленный U0426 Ошибочный сигнал
Связь по шине CAN Отдаленный U1601 Неисправность связи
Отдаленный U1601 Компьютер больше не отвечает на сообщение
Связь по шине CAN BSI Отдаленный U1700 Нет связи с BSI
Отдаленный U1700 Отсутствуют сообщения от BSI
Связь по шине CAN ABS Отдаленный U1706 Нет связи с ABS

(*) MIL: контрольная лампа неисправности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка d600 пежо боксер
  • Ошибка d548 шевроле круз
  • Ошибка d501 чигап что делать
  • Ошибка d501 чигап приложения
  • Ошибка d50 ariston