Ошибка d904 bmw e70

BMW X6 (E71/E72) Доводчик крышки багажника. Подтопил HKL

Damin

Новичок

Начну с того, что в Rheingold накапали следующие ошибки:
1. 00E5C4 – CID K-CAN: неисправность провода
2. 00E444 – SMFA: неисправность провода K-CAN
3. 00E24C – CON: неисправность провода K-CAN
4. 00E1C4 – RAD / CIC / CHAMP: K-CAN неисправность провода
5. 00D904 – CAS: неисправность провода K-CAN
6. 00C908 – JBE: неисправность провода K-CAN
7. 00E104 – KOMBI: неисправность провода K-CAN
8. 00E2C7 – CON: нарушение связи по K-CAN

00E5C4, 00E444, 00E24C, 00E1C4, 00D904, 00C908, 00E104, 00E2C7

Плюс пара плавающих ошибок, которые сами появляются и исчезают: «Положительный температурный коэффициент конструктивного узла» и «Подогрев топливного фильтра, активация». Конкретно к этим двум я отношусь нейтрально. Обычно они появляются с наступлением холодов и периодически сами стираются из памяти ЭБУ. Это что-то вроде уведомлений.
Диагностику Rheingold я подключил не просто так: накануне перестала работать кнопка закрывания багажника, и, в течении дня, она то срабатывала, то нет.

Первым делом, когда у меня в машине что-то идет не так, и по логике это имеет электронный характер, я подключаю диагностику, читаю ошибки и начинаю изучать их на DRIVE2. Ошибки несущие в себе слова расшифровки «нарушение связи по K-CAN» и «неисправность провода K-CAN» всегда неприятные. K-CAN — это не физический контактный провод, а цифровая связь между блоками, по ней блоки между собой связываются и обмениваются данными о работа автомобиля.
Мне повезло, что симптом в виде неработающей кнопки багажника вылез наружу, так как я ожидал некоторое количество ошибок. Но если у вас много подобных ошибок, то ищите мелкие неисправности, которые помогут определить откуда она выстреливает.
Прочитав несколько постов о том, как у владельцев BMW все работает, но при этом постоянно весит некоторое количество по K-CAN, и то, как они ищут их, перебирая каждый блок по отдельности, становится страшно.
Но мне повезло, кнопка помогла. Начал читать посты о блоке доводчика крышки багажника HKL и понял, что для кузова E71 ошибка нетипичная. Часто встречаются случаи в кузове E70 в виде подтопления блока в нише багажника. Вода туда попадает через уплотнитель фары, или через уплотнитель крышки багажника. Но на моем кузове другая конструкция, и обе утечки исключены.
Забравшись в багажник, я все-таки обнаружил сантиметр воды в нише. Толстенный жгут проводов, в котором где-то K-CAN тоже в луже, но блок сухой. Осмотрев фару и резинку багажника, следов подтеков не обнаружил.

Ниша, но уже просушенная

Далее решил распотрошить косу и поискать притёртости в проводах. Повреждений нет. Вытер воду, просушил феном, а кнопка как работала через раз, так и продолжала сбоить. Приступил к сборке. Блок ни в какую не хотел лезть обратно, и пришлось отцепить его от разъёмов.
И БИНГО! Основной разъем, в котором идут провода питания (коричневый и красный), оказался окисленным. Но возник вопрос: как туда попала вода, ведь блок расположен разъёмами вверх, а снизу вода до него не добралась. Но об этом чуть позже, владельцам E71 будет полезно почитать.

Тут даже сомнений не осталось, что кнопка глючила именно из-за плохого контакта в этом разъёме, и его нужно как следует очистить от окислов и, соответственно, просушить, и желательно заглянуть под корпус блока, мало ли влага скопилась и там.

Для того чтобы качественно очистить разъем. его необходимо разобрать. Это вы сможете сделать самостоятельно и без специальных съемников. Я воспользовался шилом и маленькой плоской отвёрткой.

Заглянув в блок, я не обнаружил следов влаги, можно сказать, мне повезло, и я вовремя начал устранить поломку. Думаю, еще недельку с такой осеней погодой как у нас, и ниша наполнилась бы критично.
Все почистив спиртом и зубной щеткой, а затем высушив, я собрал блок обратно, и пора было возвращать его на место. Но радости в этом не было, ведь причину-то я так и не обнаружил. Но тот факт, что в разъёме, который расположен вверх, меня навело на мысль, что капает сверху. Из-за этого я решил разместить блок не в стандартном месте и понаблюдать — может проявится протечка.
Но так как я натура неспокойная, и оставить все как есть не могу, я решил почистить стоки воды под защитной планкой, и не зря.
Повышаю внимание владельцев кузова E71, особенно тех, чьи автомобили живут под хвойными породами деревьев. Автомобилю где-то в эти дни как раз будет 10 лет, и за это время в стоках скопилось буквально полведра перегноя из иголок. Как раз из-за этого вода и проникала через пистоны, которые устанавливаются в небольшие возвышения на кузове. Эти возвышения были полностью окружены грязью, которая выступала мостиком для воды, и та капала на разъем блока.

10 лет, и ночевки в лесу!

Кнопка исправна, вода высушена, причина устранена. Но блок пока установлен так – понаблюдаю месяцок!

Всем зелёного дерева ЭБУ!
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 180 600 км

Источник

Ошибки BMW E70

Общие сведения об ошибках БМВ E70

БМВ E70 имеет в своем арсенале множество датчиков и электронных устройств, благодаря которым процесс управления становится более комфортным. Однако со временем электроника может выйти из строя, о чем незамедлительно проинформирует водителя бортовой компьютер. Коды ошибок BMW E70 помогут автовладельцу понять причину поломки.

Чаще всего они возникают из-за проблем, связанных с уровнем охлаждающей жидкости, масла, или же ошибки сигнализируют о том, что произошел износ важных компонентов транспортного средства, например, тормозных колодок.

Каждая ошибка БМВ E70 имеет свой уникальный код, что позволяет быстро выявить причину поломки, которая может быть связана с:
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:

  • Р – неисправностями силового агрегата или АКПП (трансмиссии).
  • В – кузовными неисправностями автомобиля.
  • С – шасси транспортного средства.
  • U – с взаимодействием электронных модулей.

Второй знак определяет специфику неисправности:

  • 0 – общий символ для OBD колодки;
  • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
  • 3 – зарезервированная информация.

Третий знак определяет тип поломки:

  • 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
  • 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
  • 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
  • 7 , 8 – ошибки в работе коробки передач;
  • 9 , 0 — резерв.

Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.

Как диагностировать ошибку?

В первую очередь информация будет выведена на панель в модуль «CheckControl». Также на центральной консоли имеется модуль бортового компьютера, обладающий рядом скрытых возможностей. Благодаря нему можно узнать подробную информацию о транспортном средстве.

  1. На авто со включенным зажиганием педаль газа выжимается пять раз на протяжении пяти секнуд.
  2. На приборной панели при начале теста загорится индикатор «Check Engine». Лампочка включится на пять секунд, а затем на пол-секунды погаснет.
  3. Затем индикатор опять включится на 2,5 с, а после паузы в 2,5 секунды начнет выводить коды неисправностей.

Диагностика автомобиля осуществляется посредством специализированного сканера или компьютера. Для реализации потребуется предварительно подготовить ноутбук сустановленным программным обеспечением и тестирующее оборудование. Процесс включает в себя несколько этапов:

  1. Подключение ПК к диагностическому входу транспортного средства.
  2. Активация зажигания и запуск двигателя.
  3. Запуск ПО или включение диагностического сканера.
  4. Запуск процесса тестирования.
  5. Вывоз ошибок на экран ноутбука или тестера.

Таблица с ошибками BMW E70

Ниже вы можете ознакомиться с таблицами, в которых представлена расшифровка наиболее распространенных ошибок BMW E70.

Расшифровка ошибок BMW E70 на немецком и английском языке

Сообщение Текст ошибки
Einspritzanlagen Сообщение, указывающее на неисправность в работе системы управления двигателем. Пользователю надо протестировать работу управляющего модуля и удостовериться в его качественном контакте с электросетью. Проблема может заключаться в засорении разъема.
Motor not programm (EngineFailsafeProg) Система управления силовым агрегатом перешла в аварийный режим функционирования. Проблема может сопровождаться ограничением скорости.
Kuhlwassertemperatur (CoolantTemperature) Перегрев силового агрегата. Надо проверить качество и уровень охлаждающей жидкости и добавить расходный материал при необходимости.
Kuhlwasserst. prufen (CheckCoolantLevel) Пониженный уровень хладагента в системе охлаждения. Надо проверить объем жидкости и восполнить его. Если с уровнем антифриза все в порядке, проблема может заключаться в неисправности датчика объема.
Stop! Oldruck Motor (Stop! EngineOilpress) Пониженный уровень давления моторной жидкости в силовом агрегате. Водителю нужно остановить двигатель, чтобы не допустить его выхода из строя. Проверяется объем смазки и выполняется ее добавление при необходимости. Проблема давления может быть связана с поломкой датчика.
Olstand Motor prufen (CheckEngineOilLev) Пониженный объем моторной жидкости в двигателе
Bremsflussigk prufen (CheckBrakeFluid) Пониженный уровень тормозной жидкости в тормозной системе. Надо открыть капот и проверить расширительный бачок с расходным материалом.
Bremsbelag prufen (CheckBrakeLinings) Износ и необходимость замены тормозных колодок
Getriebenotprpgramm (Transmission fault) Сбой в работе коробки передач, трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования. Возможно ограничение скорости, некоторые передачи могут не включаться. Такая проблема может сопровождаться рывками и толчками. Пользователю надо тестировать работу всех составляющих компонентов коробки, начиная от блока управления и заканчивая датчиками. Обычно такая ошибка проявляется при постоянном использовании низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации масла. Если в жидкость есть следы осадков и продуктов износа, расходный материал подлежит замене.
Bremslicht prufen (CheckBrakeLights) Проблемы в работе стоповых огней автомобиля. Сообщается о неработоспособности одной или двух задних фар.
Abblendlicht prufen (CheckLowbeamLights) Неисправность в работе системы ближнего освещения. Если источники света целые, то пользователю надо проверить работу предохранительных устройств и реле. Также, проблема может быть в проводке.
Rucklicht prufen Сбои в работе системы габаритного освещения. Действия по поиску причины выполняются аналогичные – надо проверить лампочки, проводку и предохранители.
Standlicht prufen (CheckHighbeamLights) Проблемы, связанные с приборами дальнего света
Nebellicht hinten prufen Сбои в функционировании задней противотуманной оптики
Nebellicht vorn prufen (CheckFrontFoglamps) Сбои в функционировании передней противотуманной оптики
Kennzeichenlicht prufen (CheckNumplateLight) Неработоспособность системы освещения заднего номерного знака авто
Fernlicht prufen Дальний свет автомобиля не работает или функционирует со сбоями
Ruckfahricht prufen (CheckReverseLights) Фонари заднего хода неработоспособны
Limit (Speedlimit) Превышение скорости движения
Niveaurregel, inaktiv (SelflevelSusp. Inact) Неполадки, связанные с функционированием системы регулировки клиренса – дорожного просвета
Parkbremse losen Неисправность в работе ручного тормоза. Сообщение также может появляться на авто с запущенным двигателем, если «ручник» поднят.
Kofferraum offen (BootlidOpen, TrunklidOpen) Открыт багажный отсек автомобиля
Tur offen (DoorOpen) Незаперта одна либо несколько дверей
Gurt angelen (Fasten Seat Belts) Начало движения с не пристегнутыми ремешками безопасности
Funkschlussel-Batt Необходимость замены элементов питания в ключе или пульте дистанционного управления центральным замком либо иммобилайзером
Vorgluhen (Pre-Heating) Прогрев свечей накаливания. Данное сообщение актуально только для дизельных силовых агрегатов.
Waschwasser fulen (WasherFluidLow) Пониженные уровень омывающей жидкости в расширительном бачке под капотом
Feststellbremse lösen (ReleaseParkingbrake) Необходимо опустить стояночный тормоз
Bremslichtelektrik Сбой в работе переключателя светового сигнала тормоза
Niveauregelung Пониженный уровень давления в задних тормозах
Getriebe Поломка электрической составляющей в работе автоматической коробки передач
Olstand Fetribe Пониженный уровень трансмиссионной жидкости в коробке. Пользователю надо открыть заливную пробку и проверить уровень смазки в агрегате. Возможно, утечка связана с повреждением коробки передач либо одного из масляных каналов.
ASC Активация автоконтроллера стабилизации движения
T rans failsafe prog На авто с двигателями N52 и другими версиями данный код указывает на неисправность коробки передач. Проблема может заключаться в программной ошибке блока управления или поломке одного из конструктивных компонентов. Если визуальный осмотр не помог определить причину (утечка масла, испольование низкокачественной смазки, износ, повреждение проводки), то потребуется демонтаж агрегата и его переборка. Такой метод позволит определить вышедшие из строя компоненты. Если это не помогло, то агрегат меняется полностью.
Kein bremslicht Отсутствует связь со стоповыми сигналами
Betriebsanleitung (Owner’s Handbook) Читайте инструкцию по эксплуатации

Расшифровка предупреждений на английском языке

Сообщение Текст ошибки
Driving stability Общее сообщение, указывающее на неисправность в работе автомобиля. В большинстве случаев проблема сопровождается невозможностью запуска двигателя в результате разряда аккумуляторной батареи.
Can moment reduction Неисправность в работе цифрового CAN интерфейса
CheckParkLights Сообщение о необходимости проверки стояночных фар. Требуется диагностика оптики, источников освещения, а также предохранителей и реле. Проблема неработоспособности может быть связана с поломкой или засорением контактов датчика, установленного на педали тормоза.
CheckTrailer Lights Фары прицепа не работают или функционируют некорректно, требуется диагностика лампочек и проводки
CheckTyrePressure Необходимо проверить давление в покрышках
DSC/4×4 Inactive Отсутствует стабилизирующее воздействие систем DSC либо xDrive
FuelInject. System Появление сбоев в работе системы впрыска силового агрегата
Lights On Внешняя оптика активирована
Outside Tempe­rature — 5.0° С Температура воздуха окружающей среды составляет -5 градусов
SetTyrePressure Система регулировки дорожного просвета неактивна, нельзя превышать скорость движения на автомобиле более 60 км/ч. Сообщения выводятся на приборной панели одно за другим.
TrailerMode Изменение уровня дорожного просвета с оптимального на передвижение под нагрузкой. Предупреждение загорается на приборной панели на 3 секунды.
Trans FailsafeProg Активация аварийного режима функционирования коробки передач. Проблема актуальна только для автоматических трансмиссий.
Transmissin Overheat Перегрев коробки передач автомобиля
TyreControlInactive Сбои в работе модуля RDC
Туге Defect Повреждение одной из шин

Описание ошибок БМВ E70

Код Описание ошибок
B2AAA Неправильный формат считывания кодов неисправностей. Пользователю надо применить другое оборудование или программное обеспечение для диагностики.
120208 Избыточное давление наддува
120308, 30FF Недостаточное давление наддува

Проблема проявляется при таких ошибках:

  • неполадка в работе турбины или нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторной жидкости в двигателе;
  • сбои в работе системы EGR;
  • появление лишнего воздуха во впускном коллекторном устройстве либо подача воздушного потока затруднена в результате засорения фильтра;
  • выход из строя контроллера давления наддува.

120408 Недостаточное давление наддува. Возможны проблемы в работе привода. 244c00 Критически низкое давление нагнетаемого воздуха. При такой проблеме двигатель может плохо разгоняться, также коробка часто не переходит в ручной или спорт режим (для автоматических трансмиссий). Рекомендуется демонтировать турбину и произвести ее диагностику, а также убедиться в отсутствии дефектов и правильности геометрии агрегата. 4200a3 Ложный код, не указывающий на неисправности в работе авто. Причина — некорректное функционирование программного обеспечения блока управления автомобиля или сбои в работе прошивки. Также код может носить информационный характер и не быть связанным с работой микропроцессора. 3100 Сбои в работе системы регулировки давления наддува. Проблема может заключаться в подсосе воздуха, поэтому надо проверять все магистрали системы на герметичность. 4166 Сбои в работе системы фильтрации частиц сажи 4501, 4530 Неисправность в работе системы регулировки рециркуляции отработавших газов. При такой ошибке рекомендуется произвести диагностику всех компонентов агрегата, но начать следует с датчиков кислорода и расхода воздуха. Вероятнее всего, одно из устройств подлежит замене. 285E Ошибка EML (ЕМЛ) – неисправность в работе системы управления ходом клапана. Возможны проблемы с запуском двигателя, вплоть до невозможности его пуска. 29F2 Низкий уровень давления в топливной системе пониженного давления 2C58 Сбои в работе системы регулировки давления наддува. Произошло отключение узла, возможны сбои в работе двигателя. Нагнетание давления находится вне пределов допустимого диапазона. 2E81 Обороты помпы водяного насоса не соответствуют заданным значениям. Вероятнее всего, проблема заключается в неисправности электродвигателя или внутреннем замыкании контактов. 452A Сбои в работе системы сажевого фильтра 481A Неисправность фильтра крупных частиц 5F12 Износ или выход из строя тормозных колодок. Возможно, проблема состоит в работе самого датчика, установленного на накладках. 5F13 Износ тормозных колодок в автомобиле. Проблема заключается в заднем мосте, поэтому надо тестировать колодки, расположенные на задних колесах. 9C64 Неисправность в работе системы автоматического контроля рециркуляции воздуха. Проблему надо искать в проводке или некачественном контакте одного из датчиков. Также причина может заключаться в сбоях блока управления системой кондиционирования или компрессорного агрегата. 30FE Критически высокий уровень давления наддува в турбонагнетателе 377A Неисправность водяного насоса или помпы – устройство заблокировано. Требуется замена механизма, поскольку его ремонт выполнить в домашних условиях не получится. 93C1 Код неисправности в работе системы пассивной безопасности, может указывать на неполадки в работе ремешка либо подушек. Надо протестировать все датчики и правильность их подключения, а также отсутствие повреждений или засорений на колодках. Проблема может заключаться в преднатяжителях ремней или пиропатронах подушек. 93D7 Общая ошибка в работе подушек безопасности. Пользователю надо проверять работу всех элементов пассивной безопасности, начиная от датчиков и заканчивая блоком управления, а также пиропатронами Airbag. 9C76 Неисправность в работе дополнительной водяной помпы A106 Если бортовой компьютер (БК) М51 или другой версии показал данный код, это говорит об электрических неисправностях, связанных с функционированием системы пассивной безопасности. Диагностике подлежат ремни и подушки, в частности, их датчики. Проблема может заключаться в плохом контакте одного из устройств с электросетью, а также скачками напряжения. D368 Неисправность в работе системы активного руля. Пользователю надо проверить все датчики и проводку рулевой колонки, а также убедиться в качественном контакте устройств с сетью. Р0401 Неисправность, связанная с функционированием системы рециркуляции отработавших газов. Проблема заключается в недостаточном уровне рециркуляции. Р0411 На БМВ Е3 и других версиях данный код указывает на неполадки, связанные с функционированием системы подачи воздуха на выпуск. Блок управления мотором сообщает о некорректном расходе воздушного потока, поэтому проблема может заключаться в утечке и отсутствии герметичности. P0491 Сбои в работе системы подачи воздуха на выпуск, проблема заключается в первом банке двигателя

P0014 Сбои в работе приводного механизма изменения фаз газораспределения. Сообщается о слишком раннем угле открывания клапанов. P0015 Неполадки в работе приводного устройства системы изменения фаз газораспределения. Проблема связана с выпуском в первом банке двигателя. Причину следует искать в позднем угле открывания. P0022 Неправильное положение распределительных валов. Проблема заключается в слишком позднем угле открытия клапанов. Причина неисправности может состоять в неправильном совмещении меток на шкивах или сбоях в функционировании управляющего модуля. P0024 Неправильное положение распределительного вала двигателя. Проблему следует искать во втором банке силового агрегата. Причина состоит в слишком раннем угле открывания. P1017 Неполадки в работе системы изменения фаз газораспределения, проблема состоит в первом банке двигателя. Причина заключается в сигнале, поступающем на блок управления – импульс выходит за пределы верхнего либо нижнего диапазона. Надо тестировать проводку и разъемы. P1030 Неисправности, связанные с работой системы изменения фаз газораспределения. Проблема заключается в отклонении управления в первом банке силового агрегата. Причину следует искать в электролинии. P1553 Неверное опорное значение в положении коленчатого и распределительного валов впускных клапанов. Полученная величина выходит за пределы допустимого диапазона. Р2870 (2870) Остановка адаптации системы Ванос, связанная с изменением фаз газораспределения

#1

cRAZykk

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 11 сообщений
  • E91 320D
  • MInsk

Отправлено 19 Октябрь 2016 — 09:28

Та же проблема, рассинхронизировал блоки cas и dde похоже, залез в коррекции в DISe, начал сброс всего что попало и зашел в меню CAS-DDE, стартер крутит машина не заводится.((((((

Странно что в дисе проявились ошибки в блоке дде по клапану регулировки количества и клапану регулировки давления rail, пишет активизация КЗ на массу. 

Помогите кто знает как синхронизировать по новой эти блоки, хотя я уже не уверен что это они… Пробовал синхронизировать в INPA и том же DIS, ничего не выходит. 

Машина кстати E91 320D, 2005год, m47n2

В INPA через DDE в блоке  CAS висит ошибка D904. В INPA через CAS в блоке CAS висит уже 4 ошибки:

990B TRSP_Cryptodaten_Fehler,

9A0C ASW_CAN_Signal_Info_Fehler,

9A0A ASW_SPG_Info_Fehler,

9906 Fehler_TRSP_Kommunication 

Может поможет кто, буду очень благодарен, стучитесь сюда https://vk.com/elektrikvspb 

Спасибо!

  • Наверх


#2


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 19 Октябрь 2016 — 11:58

а в чем проблема сделать синхру  в дисе? или надо написать какие кнопки жать?

  • Наверх


#3


Alexander_318i

Alexander_318i

  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 19 Октябрь 2016 — 01:01

Как у вас это получилось? Делов на две минуты, что вы делаете не так? 

  • Наверх


#4


maksx

Отправлено 19 Октябрь 2016 — 07:08

заходишь в кас  — резетишь ище и синхронишь. Бывает не с первого раза. 5 секунд и все готово. Ты походу не резетишь — вот и не синхронит

  • Наверх


#5


uno

Отправлено 20 Октябрь 2016 — 07:40

В INPA через DDE в блоке CAS висит ошибка D904. В INPA через CAS в блоке CAS висит уже 4 ошибки

Кто объяснит это?

  • Наверх


#6


cRAZykk

cRAZykk

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 11 сообщений
  • E91 320D
  • MInsk

Отправлено 20 Октябрь 2016 — 04:59

Всем спасибо, делал все как пишете, а дело было в блоке DDE. Ошибки по клапанам висели я  так понял изза короткого замыкания на одном из этих клапанов или датчике, обнаружил сгоревший предохранитель на 20А в коробке в блоком dde, там предохранителей еще 5 штук стоит, в бардачке проверял все ок.

Про блок  DDE  под замену сказал диагност, вызывал по авито в помощь, человек толковый, претензий нет, у него не вышло удалить ошибки по блоку и поэтому был вынесен такой вердикт.

История на этом не закончилась) Полез доставать этот самый блок, не обнаружив еще этот предохранитель достал данный блок и понёс домой) Залез внутрь блока и погрел его немного феном строительным, вдруг думаю отвалился чип или микруха какая. Таким способом «ремонтируют» видеокарты, прожигают чип процессора, кстати этим способом восстановил у себя в бмв ССС медиасистему, пропало изображение на дисплее, тогда прогрел на 450 градусах плату, все работает уже несколько месяцев тьфу тьфу)  

После данной процедуры, пошёл всё ставить на место, после установки был обнаружен данный предохранитель, заменил его радостный) Включаю зажигание, подключаю шнурок а там фига) Не видит блок  DDE теперь) напрогревался вообщем похоже) Заказал теперь у друга в Минске блок на разборке найти такой… Продолжение следует))

Сообщение отредактировал cRAZykk: 20 Октябрь 2016 — 05:00

  • Наверх


#7


uno

Отправлено 21 Октябрь 2016 — 01:40

нужно было хоть прочитать прогером перед прогревом. Сча тяжелей будет. Фото блока сюда. Есть много людей кто может продать.

  • Наверх


#8


MEN

MEN

  • BMW X5 F15 3.0D ALPINWEISS
  • (BY) Минск

Отправлено 21 Октябрь 2016 — 01:45

До того как вы полезли в машину все работало ?

  • Наверх


#9


cRAZykk

cRAZykk

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 11 сообщений
  • E91 320D
  • MInsk

Отправлено 21 Октябрь 2016 — 08:04

Блок точь в точь по номерам купили за 150$, как передадут поставлю отпишусь, работать то работало всё пока не полез, но не было динамики до 3000 оборотов, ползла как черепаха с 1700 до 3000 оборотов вот и полез смотреть коррекции и всякое разное, форумов начитался… буду все датчики проверять следующим делом, в первую очередь расходомер воздуха и датчик положения коленвала.

  • Наверх


#10


terr

terr

  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 21 Октябрь 2016 — 08:07

Надеюсь ты понимаешь, что без допманимуляций она не заведется…

  • Наверх


#11


cRAZykk

cRAZykk

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 11 сообщений
  • E91 320D
  • MInsk

Отправлено 21 Октябрь 2016 — 10:51

 да конечно понимаю, человек приедет сделает всё

  • Наверх


#12


cRAZykk

cRAZykk

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 11 сообщений
  • E91 320D
  • MInsk

Отправлено 23 Октябрь 2016 — 09:53

Новый блок привязали, машина работает) Буду теперь искать по датчикам, где моя динамика пропала

  • Наверх


#13


uno

Отправлено 24 Октябрь 2016 — 01:24

Агонь подход.

  • Наверх


Начну с того, что в Rheingold накапали следующие ошибки:
1. 00E5C4 – CID K-CAN: неисправность провода
2. 00E444 – SMFA: неисправность провода K-CAN
3. 00E24C – CON: неисправность провода K-CAN
4. 00E1C4 – RAD / CIC / CHAMP: K-CAN неисправность провода
5. 00D904 – CAS: неисправность провода K-CAN
6. 00C908 – JBE: неисправность провода K-CAN
7. 00E104 – KOMBI: неисправность провода K-CAN
8. 00E2C7 – CON: нарушение связи по K-CAN

00E5C4, 00E444, 00E24C, 00E1C4, 00D904, 00C908, 00E104, 00E2C7

Плюс пара плавающих ошибок, которые сами появляются и исчезают: «Положительный температурный коэффициент конструктивного узла» и «Подогрев топливного фильтра, активация». Конкретно к этим двум я отношусь нейтрально. Обычно они появляются с наступлением холодов и периодически сами стираются из памяти ЭБУ. Это что-то вроде уведомлений.
Диагностику Rheingold я подключил не просто так: накануне перестала работать кнопка закрывания багажника, и, в течении дня, она то срабатывала, то нет.

Кнопка 8375580

Первым делом, когда у меня в машине что-то идет не так, и по логике это имеет электронный характер, я подключаю диагностику, читаю ошибки и начинаю изучать их на DRIVE2. Ошибки несущие в себе слова расшифровки «нарушение связи по K-CAN» и «неисправность провода K-CAN» всегда неприятные. K-CAN — это не физический контактный провод, а цифровая связь между блоками, по ней блоки между собой связываются и обмениваются данными о работа автомобиля.
Мне повезло, что симптом в виде неработающей кнопки багажника вылез наружу, так как я ожидал некоторое количество ошибок. Но если у вас много подобных ошибок, то ищите мелкие неисправности, которые помогут определить откуда она выстреливает.
Прочитав несколько постов о том, как у владельцев BMW все работает, но при этом постоянно весит некоторое количество по K-CAN, и то, как они ищут их, перебирая каждый блок по отдельности, становится страшно.
Но мне повезло, кнопка помогла. Начал читать посты о блоке доводчика крышки багажника HKL и понял, что для кузова E71 ошибка нетипичная. Часто встречаются случаи в кузове E70 в виде подтопления блока в нише багажника. Вода туда попадает через уплотнитель фары, или через уплотнитель крышки багажника. Но на моем кузове другая конструкция, и обе утечки исключены.
Забравшись в багажник, я все-таки обнаружил сантиметр воды в нише. Толстенный жгут проводов, в котором где-то K-CAN тоже в луже, но блок сухой. Осмотрев фару и резинку багажника, следов подтеков не обнаружил.

Ниша, но уже просушенная

Далее решил распотрошить косу и поискать притёртости в проводах. Повреждений нет. Вытер воду, просушил феном, а кнопка как работала через раз, так и продолжала сбоить. Приступил к сборке. Блок ни в какую не хотел лезть обратно, и пришлось отцепить его от разъёмов.
И БИНГО! Основной разъем, в котором идут провода питания (коричневый и красный), оказался окисленным. Но возник вопрос: как туда попала вода, ведь блок расположен разъёмами вверх, а снизу вода до него не добралась. Но об этом чуть позже, владельцам E71 будет полезно почитать.

Красиво окислилось.

Тут даже сомнений не осталось, что кнопка глючила именно из-за плохого контакта в этом разъёме, и его нужно как следует очистить от окислов и, соответственно, просушить, и желательно заглянуть под корпус блока, мало ли влага скопилась и там.

Для того чтобы качественно очистить разъем. его необходимо разобрать. Это вы сможете сделать самостоятельно и без специальных съемников. Я воспользовался шилом и маленькой плоской отвёрткой.

Заглянув в блок, я не обнаружил следов влаги, можно сказать, мне повезло, и я вовремя начал устранить поломку. Думаю, еще недельку с такой осеней погодой как у нас, и ниша наполнилась бы критично.
Все почистив спиртом и зубной щеткой, а затем высушив, я собрал блок обратно, и пора было возвращать его на место. Но радости в этом не было, ведь причину-то я так и не обнаружил. Но тот факт, что в разъёме, который расположен вверх, меня навело на мысль, что капает сверху. Из-за этого я решил разместить блок не в стандартном месте и понаблюдать — может проявится протечка.
Но так как я натура неспокойная, и оставить все как есть не могу, я решил почистить стоки воды под защитной планкой, и не зря.
Повышаю внимание владельцев кузова E71, особенно тех, чьи автомобили живут под хвойными породами деревьев. Автомобилю где-то в эти дни как раз будет 10 лет, и за это время в стоках скопилось буквально полведра перегноя из иголок. Как раз из-за этого вода и проникала через пистоны, которые устанавливаются в небольшие возвышения на кузове. Эти возвышения были полностью окружены грязью, которая выступала мостиком для воды, и та капала на разъем блока.

10 лет, и ночевки в лесу!

Кнопка исправна, вода высушена, причина устранена. Но блок пока установлен так – понаблюдаю месяцок!

Всем зелёного дерева ЭБУ!
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 180 600 км

  1. CAS: D904/not present — CAS K-CAN line fault

    Hi guys!

    i was investigating an OBDII error initially on my BMW e88 118i N43 engine UM12 type car after engine light going and coming. As the P2096 didnt mean much i replaced the pre catalytic O2 sensor but no luck, then got a foxwell NT510 bmw diagnostic tool. As a start i had reset all codes yesterday morning and by now, i got the below errors:

    CAS:
    D904/not present — CAS K-CAN line fault

    DME:
    2EF7/not present — DME Map thermostat activation
    30C1/not present — DME Engine-oil pressure control, static
    2AF4/not present — DME Nitrogen-oxide sensor, electric
    2AF2/not present — DME Nitrogen-oxide sensor, lambda linear
    2AF6/not present — DME Nitrogen-oxide sensor, signal
    2C31/not present — Oxygen sensor emissions control

    So its 2x codes less compared to how it was before the reset, but maybe they’ll appear anyway after sometime probably.
    Would you say that there’s an issue with the Nox sensor? And what’s the K-CAN line fault? Could it it be a wire that causes the whole issue?

    looking forward for your opinion

    Last edited by mate.118i; 01-22-2019 at 11:55 AM.

    Reason: typos


  2. Run down the bus and see if it is cut/rubbed/burnt somewhere.

    I think this is the correct wiring diagram for your car: https://www.newtis.info/tisv2/a/en/e…x15006/oKqRbTF

    As for the other DME codes, check your fuses first, then test each item using the website I supplied.

    Last edited by dworthy; 01-22-2019 at 12:48 PM.

    Darin
    Current:
    16 220i Active Tourer Platinsilver MET (C08)/Dakota Black (PDSW), P7ACA, P7LDA, P7LHA, P9BDA, 6sp Manual — Wife’s new toy!
    05 325it Electric Red(438)/Gray(N6TT) ZCW, ZSP 5sp Manual Back set cover, trunk mat, Euro Infra-Rot front windshield, and mud flaps! Mr. Wagon My new Winter car.
    05 M3 Imolarot II(405)/Gray(N5TT) ZCW, ZPP 6sp Manual C.F. Lip, CSL diffuser, SSK, Euro Infra-Rot front windshield and a trunk liner! Mr. Go_Fast Stored for the Winter
    Past:
    95 318is Montreal Blue Met (297)/Beige(K1SN) RIP, killed by an Idiot.
    84 M535i gray market Burgandy Rot Met/Black Leather Lowered by Intrax on bilies, poly everywhere, B&B cat back system, K&N, and a hitch! Da Beast — Still running w/400k+!
    91 316i euro Tizianrot/Gray cloth — E-36 w/M-40 RIP, but great on gas! Best was 38 MPG
    82 528i euro Saphire Blue Met/Blue Leather RIP
    79 525 euro Green/Green RIP
    79 318 Silver/Black — The first one that got it all started
    M-Flight Member


  3. Quote Originally Posted by dworthy
    View Post

    Run down the bus and see if it is cut/rubbed/burnt somewhere.

    I think this is the correct wiring diagram for your car: https://www.newtis.info/tisv2/a/en/e…x15006/oKqRbTF

    As for the other DME codes, check your fuses first, then test each item using the website I supplied.

    Wow i didn�t even know about this website.
    But how did you end up suggesting looking at x15006-x15006 loop? I mean i understand that since the error has CAS in it would imply Car Access System but how would you know where to look?
    Sorry if my questions might be silly, but never did car electrical / electronics related works on a car.

    Last edited by mate.118i; 01-23-2019 at 06:58 AM.


  4. Not silly by any means. Yes, check between the connectors to ensure you have a good wire running, you will need a multi-meter. Do a google search on «Continuity Testing» and that will tell you if the wires are okay. Next you will need to use an oscilloscope to look for signal, but for that I think you will need a shop.

    Darin
    Current:
    16 220i Active Tourer Platinsilver MET (C08)/Dakota Black (PDSW), P7ACA, P7LDA, P7LHA, P9BDA, 6sp Manual — Wife’s new toy!
    05 325it Electric Red(438)/Gray(N6TT) ZCW, ZSP 5sp Manual Back set cover, trunk mat, Euro Infra-Rot front windshield, and mud flaps! Mr. Wagon My new Winter car.
    05 M3 Imolarot II(405)/Gray(N5TT) ZCW, ZPP 6sp Manual C.F. Lip, CSL diffuser, SSK, Euro Infra-Rot front windshield and a trunk liner! Mr. Go_Fast Stored for the Winter
    Past:
    95 318is Montreal Blue Met (297)/Beige(K1SN) RIP, killed by an Idiot.
    84 M535i gray market Burgandy Rot Met/Black Leather Lowered by Intrax on bilies, poly everywhere, B&B cat back system, K&N, and a hitch! Da Beast — Still running w/400k+!
    91 316i euro Tizianrot/Gray cloth — E-36 w/M-40 RIP, but great on gas! Best was 38 MPG
    82 528i euro Saphire Blue Met/Blue Leather RIP
    79 525 euro Green/Green RIP
    79 318 Silver/Black — The first one that got it all started
    M-Flight Member


  5. mate — i think the clue was in the trouble code description «CAS K-CAN line fault»

    that right there tells us there’s some issue with one of the networks in the car. this is a network by which many of the modules in the car communicate.

    ’95 325iS — auto to manual swap done!


  6. Also, cas modules simply fail sometimes.

    -Abel

    — E36 328is ~210-220whp: Lots of Mods.
    — 2000 Z3: Many Mods.
    — 2003 VW Jetta TDI Manual 47-50mpg
    — 1999 S52 Estoril M Coupe
    — 2014 328d Wagon, self-tuned, 270hp/430ft-lbs
    — 2019 M2 Competition, self-tuned, 504whp
    — 2016 Mini Cooper S


  7. so gents, i have traced this to be the passenger occupancy sensor.
    lucky i got the part at a local shop, spent my whole Saturday on it,
    time to look at the other issues :/


  8. Yeah, um…the occupancy sensor isn’t related to the codes above.

    Start by replacing the thermostat; that’s a given.Likely you’ve got a bad NOx sensor, too. I’d be worried about that oil pressure code, as that one can kill the engine dead.


  9. Quote Originally Posted by bmwdirtracer
    View Post

    Yeah, um…the occupancy sensor isn’t related to the codes above.

    Start by replacing the thermostat; that’s a given.Likely you’ve got a bad NOx sensor, too. I’d be worried about that oil pressure code, as that one can kill the engine dead.

    Well the occupancy sensor was the reason of the K-LINE error code (which i tought that it could have something to do with the other problems — for example issue with the bus down to DME/DTE). After replacing the sensor the K-LINE issue went away forever

    NOx sensor on its way!

    And i�m also worrying about the oil pressure warning mainly because i did hear rattling sound a few time during engine startup (reminded me a steam engined train) but inwas assured more than once by the mechanic that i shouldn�t pay attention as it only happens during warmup and it could be a pressurizer. Nevertheless i don�t enjoy the fact either that i had to buy a diagnostic tool and find out myself the the oil pressure and thermostat errors are almost permanent (they come back within minutes of erasing them)

    I�ll post an update once NOx sensor replaced. I�ll request an oil pressure test and a smoke test and take it from there

    Last edited by mate.118i; 01-27-2019 at 04:49 AM.


  10. I’m very glad you’ve found and fixed your culprit, but I’d have to consider some part of the initial fault code for the K-CAN to be incorrect wording. After all, while the passenger seat occupancy sensor reports to the MRS (Multiple Restraint System), which is certainly on the K-can bus, that’s really not a «line fault» on the K-can at the CAS. Ah well, all that matters is that you got a capable scanner, which pointed in the CORRECT direction.

    You should replace that thermostat. Be aware that an engine running hot, because of, say, a thermostat that’s not opening on time, will produce more NOx. AND, perhaps cause the engine to overheat, costing a LOT of money.

    If you have ISTA, BMW’s own diagnostic system, it can do guided test plans for your codes, which might lead you exactly to the cause of the oil pressure and NOx codes


Я же говорю — надо изучать. Открыл Автодата 3.24 и прочел:Получение сервисной информации с помощью индикатора сервисного обслуживания

NOTE: Появление значка «Service!» после запуска двигателя указывает на необходимость проведения технического обслуживания 103768.B.

NOTE: Эти инструкции позволяют определять необходимость выполнения дополнительных сервисных операций, требующих особого внимания. Детальное описание требуемых операций приведено в расписании сервисного обслуживания.

Включите зажигание.

Нажмите и удерживайте кнопку 103768.A примерно 10 секунд до появления первой дополнительной сервисной позиции 103769.

Моторное масло

Салонный фильтр

Передние тормозные колодки

Задние тормозные колодки

Тормозная жидкость

Проверка автомобиля

Свечи зажигания

Проверка автомобиля Ежегодный инструментальный контроль (MOT test)

Проверка автомобиля (система выпуска)

Позиции, требующие сервисного обслуживания, отмечены «!».

Нажмите кнопку 103768.A для вывода позиций по очереди.

Для выхода из меню выключите зажигание.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка dayz клиентский pbo не является
  • Ошибка d900 ford focus 2
  • Ошибка d02 на стиральной машине brandt
  • Ошибка dayz exe ошибка приложения
  • Ошибка d768 bmw e70