2 187
Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки P0504
Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля Datsun. На приборной панели загорается предупреждающий сигнал.
При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.
Причины ошибки
Причины ошибки P0504 Datsun довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:
- неисправный предохранитель стоп-сигнала
- поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
- лампа стоп сигнала
- обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
- проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза
Симптомы ошибки P0504 Datsun
Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:
- нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля Datsun;
- один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
- один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
- нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
- на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.
Диагностика ошибки P0504 Datsun
После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.
Общие ошибки при диагностике
Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.
Насколько серьезна ошибка P0504?
Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.
Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 Datsun?
В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:
- замена сгоревшей лампочки;
- ремонт или замена проводки или разъемов;
- замена выключателя тормоза;
- замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;
Полный размер
Запчасти на фото: 2113720
Не так давно вылезла ошибка.
Не долго думая ммс показала ошибку двигателя с расшифровкой.
Навернулся датчик положения педали тормоза или по простому лягушка.
Объехав много магазинов в городе не нашел таких.
Поскольку работа была связана поездками в другие города, нашел данный датчик там. Оригинала не было (1118-37200010 211.3720) пришлось взять альтернативу(25.3720). Стоимость оригинала 120-150, альтернативы 70 р. Разница по сравнению в качестве и толщине пластика.
Есть еще датчик похожий, но длиньше от нивы, может подойти тоже.
Поскольку у нас стоит е газ, электронная мать его пидаль, большинство датчиков зависимые.
А именно еду значит, бац ошибка и тут же педаль перестает реагировать. В датчике 4 контакта, два на стопы, два в мозги. И вот мозги вырубают и педаль, представьте картину едешь такой, идешь на обгон и на тебе евро 4 с его е газом посылают твою машину в аут. Огромный минус е газа. Я попал в ситуацию отключения е газа на 2~4 секунды 4 раза.
Прежде чем менять датчик необходимо проверить ошибка именно из за него или просто перегорели стопы. Стопы горят? Смело меняем датчик, советую всем возить с собой датчик про запас. Если он полностью выйдет из строя, ехать вам на эвакуаторе.
По замене.
Обязательно необходимо поставить все как было.
Берем ключ на 17 отворачиваем чуть чуть гайку и выкручиваем датчик.
Гайку перекидываем на новый датчик и ставим в то же положение.
В обратной последовательности ставим все обратно.
И не забываем про зазор 0.5 миллиметров между корпусом датчика и белого штока, при опущенной педали тормоза. А то я чет забыл.)))
Разобрав старый датчик ни чего особого не увидел кроме пробитого контакта.
Все коды для поиска на фото. Слева оригинал, справа альтернатива.
Если замена датчика не помогла, ищите причину в эбу, скорее его залило.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 2113720
Полный размер
Перейти к содержимому раздела
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы Темы без ответов
Не устранить ошибку Р0504 Расхождение сигналов датчика тормоза А и В
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
1 25-10-2019 13:18:52
- volodia.sever
- Новый участник
- Неактивен
- Сообщений: 6
- Спасибо: 0
Тема: Не устранить ошибку Р0504 Расхождение сигналов датчика тормоза А и В
Добрый день. Может кто сталкивался? Предыстория: приехал на дачу в дождь, на след. утро не смог завести — стартер даже не крутил. Замкнул втягивающее реле — стартер крутиться, но авто не заводиться. Уехал домой с друзьями. Через два дня приехал с автомобилем для буксировки , а он взял и завелся. Подключил смартфон к авто, увидел две ошибки: первая — что то там про пропадание питания на ЭБУ, вторая — ошибка Р0504 Расхождение сигналов датчика тормоза А и В. Сбросил. Поехал. Через 10 км опять загорелся чек — ошибка Р0504. Почитал на форумах — пишут, что может из-за неисправного выключателя стопов даже не заводиться. Хорошо. Покупаю новый, устанавливаю. Старый проверяю с разборкой, вроде, все нормально. Ошибка продолжает также вылезать. На скорость не влияет. Есть какие-нибудь идеи?
2 Ответ от yuraan 25-10-2019 15:45:12
- yuraan
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 13
- Спасибо: 1
Re: Не устранить ошибку Р0504 Расхождение сигналов датчика тормоза А и В
Проверь лампы стопов (обе)
3 Ответ от volodia.sever 25-10-2019 16:01:16
- volodia.sever
- Новый участник
- Неактивен
- Сообщений: 6
- Спасибо: 0
Re: Не устранить ошибку Р0504 Расхождение сигналов датчика тормоза А и В
4 Ответ от andron 25-10-2019 16:20:37
- andron
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Красноярский край г.Бородино
- Сообщений: 593
- Спасибо: 58
Re: Не устранить ошибку Р0504 Расхождение сигналов датчика тормоза А и В
volodia.sever, https://yadi.sk/d/—zf_rE-F99JPw
В поиске набери код ошибки.Почитаешь может как то поможет.
Датсун он до 2016 траст2 с акпп
5 Ответ от grafer 25-10-2019 16:33:23 (25-10-2019 16:33:45 отредактировано grafer)
- grafer
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1,047
- Спасибо: 124
Re: Не устранить ошибку Р0504 Расхождение сигналов датчика тормоза А и В
Да что гадать то? ЭБУ залит, вот он ошибки различные не относящиеся к проблеме и показывает. Смотрите ЭБУ, находится он под бардачком в ногах переднего пассажира. Внешне он может показаться сухим и без следов воды, но вскрыв его увидите.
on-DO, Trust-3, 2014
6 Ответ от volodia.sever 28-10-2019 16:06:45
- volodia.sever
- Новый участник
- Неактивен
- Сообщений: 6
- Спасибо: 0
Re: Не устранить ошибку Р0504 Расхождение сигналов датчика тормоза А и В
grafer пишет:
Да что гадать то? ЭБУ залит, вот он ошибки различные не относящиеся к проблеме и показывает. Смотрите ЭБУ, находится он под бардачком в ногах переднего пассажира. Внешне он может показаться сухим и без следов воды, но вскрыв его увидите.
Хорошо, я его вскрою, найду следы залития. А что дальше? Спиртом чистить? И чем потом покрывать? Лаком каким-то?
7 Ответ от andron 28-10-2019 16:50:10 (28-10-2019 16:52:54 отредактировано andron)
- andron
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Красноярский край г.Бородино
- Сообщений: 593
- Спасибо: 58
Re: Не устранить ошибку Р0504 Расхождение сигналов датчика тормоза А и В
volodia.sever⇓ пишет:
И чем потом покрывать?
Кто то переносит в сторону.Кто то обмазывает по разъему.У меня наполовину с салона,с покупки, обмазан герметиком, сверху,каким-то.
А у вас щиток салонного фильтра стоит?Где то читал что из-за этого тоже может залить.
Датсун он до 2016 траст2 с акпп
8 Ответ от assebus 30-10-2019 10:32:29
- assebus
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Уфа
- Сообщений: 393
- Спасибо: 26
Re: Не устранить ошибку Р0504 Расхождение сигналов датчика тормоза А и В
andron⇓ пишет:
А у вас щиток салонного фильтра стоит?Где то читал что из-за этого тоже может залить.
Что за щиток? можно подробнее как он выглядит и где стоит (или НЕ стоит)? Так, заливает Со щитком или БЕЗ него?
Я слышал, что залить может через воздуховод, если сливное отверстие например листьями забито, и тогда через верх переливает.
Datsun on-Do, Dream-II, «Серый», ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1 хозяин.
9 Ответ от andron 30-10-2019 14:31:09 (30-10-2019 14:36:32 отредактировано andron)
- andron
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Красноярский край г.Бородино
- Сообщений: 593
- Спасибо: 58
Re: Не устранить ошибку Р0504 Расхождение сигналов датчика тормоза А и В
assebus, Под капотом слева вверху за перегородкой моторного отсека находится салонный фильтр прикрывается пластиковым кожухом.При замене фильтра его нужно снимать.При отсутствии этого кожуха возможно попадание воды в систему воздуховодов.
Датсун он до 2016 траст2 с акпп
10 Ответ от volodia.sever 31-10-2019 12:59:57
- volodia.sever
- Новый участник
- Неактивен
- Сообщений: 6
- Спасибо: 0
Re: Не устранить ошибку Р0504 Расхождение сигналов датчика тормоза А и В
andron⇓ пишет:
При отсутствии этого кожуха возможно попадание воды в систему воздуховодов
Пластиковый щиток на место ставил. Может быть и вправду через кондей залито. При возможности сниму ЭБУ, потом отпишусь.
11 Ответ от assebus 31-10-2019 20:26:36
- assebus
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Уфа
- Сообщений: 393
- Спасибо: 26
Re: Не устранить ошибку Р0504 Расхождение сигналов датчика тормоза А и В
andron⇓ пишет:
Под капотом слева вверху за перегородкой моторного отсека находится салонный фильтр прикрывается пластиковым кожухом
Да, что-то там есть. Задеваю когда листья из желобка достаю. Он достаточно гибкий. Наверное он.
Datsun on-Do, Dream-II, «Серый», ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1 хозяин.
12 Ответ от volodia.sever 05-11-2019 16:38:52
- volodia.sever
- Новый участник
- Неактивен
- Сообщений: 6
- Спасибо: 0
Re: Не устранить ошибку Р0504 Расхождение сигналов датчика тормоза А и В
На выходных снял ЭБУ. Следов воды не нашел, возле ЭБУ сухо. Был неприятно удивлен, что такой наиважнейший узел никак не загерметизирован! Привет инженерам Этелма и инженерам Автоваза! Перенес ЭБУ ввех. Пока чек не горит, правда, проехал мало. Надеюсь, что был плохой контакт в колодках.
13 Ответ от andron 05-11-2019 18:44:35
- andron
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Красноярский край г.Бородино
- Сообщений: 593
- Спасибо: 58
Re: Не устранить ошибку Р0504 Расхождение сигналов датчика тормоза А и В
volodia.sever, Может стоит ,для успокоения ,глянуть датчик педали тормоза.
Датсун он до 2016 траст2 с акпп
14 Ответ от volodia.sever 20-11-2019 16:46:39
- volodia.sever
- Новый участник
- Неактивен
- Сообщений: 6
- Спасибо: 0
Re: Не устранить ошибку Р0504 Расхождение сигналов датчика тормоза А и В
andron пишет:
volodia.sever, Может стоит ,для успокоения ,глянуть датчик педали тормоза.
Чек опять загорелся. Подключил компьютер. Вижу, что есть две пары концевых контактов тормоза. Одна пара — нормально замкнуты, вторая — нормально разомкнуты. При нажатии на педаль тормоза, одна пара замыкается, а вот вторая — так и остается замкнутой. Куда дальше копать?
15 Ответ от andron 20-11-2019 17:50:10 (20-11-2019 19:52:13 отредактировано andron)
- andron
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Красноярский край г.Бородино
- Сообщений: 593
- Спасибо: 58
Re: Не устранить ошибку Р0504 Расхождение сигналов датчика тормоза А и В
Пост 4 в этой теме.Поковыряй инет инфы море.Даже и видео есть.
А машинка случайно не на гарантии?
Регулировку зазора правильно сделал?
Датсун он до 2016 траст2 с акпп
16 Ответ от andron 20-11-2019 19:57:01
- andron
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Красноярский край г.Бородино
- Сообщений: 593
- Спасибо: 58
Re: Не устранить ошибку Р0504 Расхождение сигналов датчика тормоза А и В
Вот здесь почитай.
https://www.drive2.com/l/7527842/
Датсун он до 2016 траст2 с акпп
Сообщений 16
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)
Владельцы автомобилей LADA с электронной педалью газа могут столкнуться с ошибкой Р0504 (рассогласование датчиков педали тормоза). Вместе с ней могут появиться неисправности в работе двигателя (глохнет, плавают обороты, не заводится и т.д.). Чаще всего причина в датчике положения педали тормоза (датчик стоп-сигнала или лягушка).
Датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения смонтированы в одном корпусе. Чаще всего причина его неисправности — поломка пружины. В этом случае датчик можно отремонтировать самостоятельно, заменив пружину на новую. Либо заменить датчик на новый.
Как снять и установить
Отключаем минусовую клемму аккумулятора. Отодвигаем сиденье водителя максимально назад, рулевую колонку поднимаем вверх, убираем коврик. Датчик располагается возле педали тормоза, чтобы его снять необходимо снять колодку с проводами (отщелкнув фиксаторы), а затем:
- (Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4) ослабить контргайку и выкрутить датчик.
- (Ларгус, Веста, XRAY) повернуть датчик против часовой стрелки на 90 градусов и снять его из кронштейна.
Установка датчика педали тормоза производится в обратной последовательности. При необходимости выполните его регулировку. Закручиваем датчик до тех пор, пока педаль не пойдет вниз. Затем немного вывернуть его (против часовой стрелки на 90 градусов) и зафиксировать контргайкой. Должно получиться так, чтобы при отпущенной педали тормоза шток выключателя был полностью «утоплен», а при нажатой педали шток должен полностью выходить из корпуса выключателя. Процесс снятия и установки датчика также показан на видео:
Как проверить
Включаем зажигание и нажимаем на педаль тормоза, стоп-сигналы должны загореться. После отпускания педали они должны погаснуть. Если лампы не загораются, проверяем датчик педали тормоза и поступление напряжения от аккумулятора на колодку жгута проводов.
(Ларгус, Веста, XRAY) Перевести фиксатор штока в правое положение, используя отвертку. Проверяем датчик педали тормоза при помощи мультиметра в режиме омметра. Цепь 3-4 должна быть замкнута (значение сопротивление близко к нулю), а цепь 1-2 разомкнуто (сопротивление должно стремиться к бесконечности). После нажатия на шток цепь 3-4 должна разомкнуться, а 1-2 замкнуться. Перед установкой перевести шток в левое положение.
(Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4) Цепь 1-4 должна быть замкнута, а цепь 2-3 разомкнута. После нажатия на шток цепь 2-3 замкнуться, а 1-4 разомкнуться.
Таким образом, причиной ошибки Р0504 может быть:
- неисправный датчик или его проводка
- датчик педали тормоза не отрегулирован
- необходимо перепрограмирование ЭСУД (предписание №46-15 для Лада Гранта и Калина 2 с АКПП, скачать его могут пользователи сайта)
_x000D_
Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
Напомним, ознакомиться с другими датчиками системы управления двигателем можно тут. Ранее мы публиковали инструкцию, как проверить электронную педаль газа.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Ошибка Р0504 — причина в датчике положения педали тормоза»:
Записей не найдено.
Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
Изображение | Артикул | Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
Кратко о чем эта статья: Ошибка Р0504 — причина в датчике положения педали тормоза
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
При нажатии на педаль тормоза в задней части автомобиля должны загореться яркие красные лампы стоп-сигналов. Это важный фактор безопасности, поэтому всё тут обязано работать надёжно. На современных автомобилях, насыщенных электроникой, факт нажатия педали станет командой для многих сервисных систем. Отсюда и необходимость особого постоянного контроля за исправностью деталей.
Содержание статьи:
- 1 Расшифровка ошибки P0504
- 1.1 На каких автомобилях появляется код неисправности
- 2 Как ведет себя автомобиль если возникла ошибка педали тормоза
- 3 Причины возникновения ошибки P0504
- 4 Диагностика, регулировка и ремонт выключателя стоп-сигналов
- 4.1 Проверка концевика
- 4.2 Регулировка выключателя педали тормоза
- 4.3 Ремонт «лягушки» стоп-сигналов
Потребовалось несколько усложнить датчик тормозной педали, который раньше был обычным двухконтактным «концевиком».
Расшифровка ошибки P0504
Задача контроля за исправностью датчика педали тормоза и ламп в задних фонарях, а также проводки, возложена на электронный блок управления (ЭБУ), обычно тот, что входит в состав системы управления двигателем (ЭСУД).
Прибор располагает средствами самодиагностики, включающими софт генерации кодов ошибок и контрольную лампочку на панели приборов (чек).
Как только лампочка загорается, в память контроллера заносится соответствующий код ошибки. Его можно считать сканером или иным аппаратно-программным средством, подключённым к диагностическому разъёму OBD2, который имеется на каждом автомобиле.
Ошибка с кодом P0504 формулируется как рассогласование сигналов двух групп контактов в датчике педали тормоза. Это означает, что в одной из них возникла проблема.
Отказ обеих маловероятен, поскольку работают они в противофазе, то есть пока одна замкнута, вторая разомкнута. При нажатии на тормоз их состояние меняется на противоположное. ЭБУ следит за обеими. Кроме того, компьютер может уловить отклонения по потреблению тока стоп-сигналами, например, при отказавшей лампе или установке её с нештатным номиналом.
На каких автомобилях появляется код неисправности
Система контроля предусмотрена у многих машин. Чаще всего она срабатывает у бюджетных марок, где надёжность страдает от вынужденной экономии на материалах и комплектующих.
Это китайские автомобили, особенно прежних годов выпуска, дешёвые корейские, в том числе и под брендом GM, отечественные Лада, УАЗ, ГАЗ. Но никак не застрахованы даже премиум авто Lexus или Volvo. Можно лишь говорить о частоте срабатывания.
Как ведет себя автомобиль если возникла ошибка педали тормоза
В первую очередь откажут лампы стоп-сигналов. Но поскольку прочие системы также используют сигнал торможения, то возможны и другие проявления:
- откажет круиз-контроль;
- двигатель станет неустойчиво работать при торможении, глохнуть и менять обороты;
- лампы будут гореть непрерывно, даже при отпущенной педали;
- отключатся системы стабилизации;
- на машинах с электронной заслонкой дросселя двигатель будет неадекватно реагировать на акселератор;
- нарушится работа селектора автоматической коробки передач.
Появятся и другие признаки, всё зависит от конструкции конкретной модели. Автомобильной электронике важно всегда знать, не началось ли торможение.
Причины возникновения ошибки P0504
Большинство случаев связано с отказами или нарушением регулировки концевого выключателя. Он должен чётко срабатывать от нажатия, оставаясь в исходном положении при отпущенной педали.
Это обеспечивается правильной регулировкой его геометрического положения и своевременной заменой при износе контактов.
Много проблем создаёт и состояние проводки. В цепях концевика находятся электрические разъёмы, провода, предохранители и их гнёзда.
Влага, перепады температур и механические повреждения ведут к обрывам, замыканиям и изменениям переходных сопротивлений, часто мерцающего типа, наиболее сложного для диагностики.
Это интересно: Почему возникает ошибка P0172, P0335 и P0171
Поэтому алгоритм занесения кода неисправности достаточно сложен, требует многократного проявления рассинхронизации нормально замкнутых и разомкнутых контактов, причём не за одну поездку.
Диагностика, регулировка и ремонт выключателя стоп-сигналов
Для диагностики в первую очередь исследуется сам концевик. Определяются пары нормально разомкнутых и замкнутых контактов. Это можно распознать по электросхеме автомобиля, где имеются номера контактов разъёма.
На отпущенной педали одна из пар должна показывать нулевое сопротивления по данным мультиметра, вторая – разрыв цепи. После нажатия – наоборот. Когда оба показания не меняются, причиной может быть нарушение регулировки положения концевика.
Лампы стоп-сигналов должны уверенно зажигаться и гаснуть, без пропусков. Поступление на них напряжения проверяется вольтметром или контрольной лампочкой. При отсутствии следует проследить цепь, начиная со входа соответствующего предохранителя. Наличие «массы» тоже подлежит проверке, эти контакты часто окисляются или отгнивают.
Регулировке подвергается зазор между штоком концевика и педалью. Он должен быть небольшим, порядка одного миллиметра или чуть меньше. Касание недопустимо, датчик может включиться постоянно. Зазор выставляется резьбовым соединением с контровочной гайкой. На некоторых моделях регулировка не предусмотрена, в приборе имеется автоматический механизм храпового типа.
Проверка концевика
Для проверки выбирается пара контактов замкнутого типа. Возможны три варианта по номерам контактов – 1-2, 3-4 или 1-4. Надо точно знать, какой применён на данной детали.
Аналогично проверяются нормально разомкнутые, 3-4, 2-3 или 1-2. Даже если не располагать схемой, недолго это определить методом последовательных проб. Удобно, если мультиметр снабжён звуковым сигналом.
Регулировка выключателя педали тормоза
Важно знать точное значение выставляемого зазора. Оно приводится в ремонтной документации на автомобиль. Если зазор уменьшить, то возможны поломки и ложные срабатывания. При увеличенном – хода педали при небольшом нажатии может не хватить для уверенного появление сигнала.
Существуют датчики, где длина штока регулируется при помощи пластиковых защёлок на зубчатой рейке штока. С ними надо обращаться особенно осторожно, легко ломаются.
Ремонт «лягушки» стоп-сигналов
Некоторые концевики имеют разборную конструкцию, склоняющую сторонников самостоятельного ремонта к попыткам чистки и регулировки контактов, замены возвратных пружин и проклейке корпусов.
Заниматься всем этим нет никакого смысла, надёжность резко ухудшается, а новый датчик стоит недорого. При отказе его надо безусловно менять, желательно приобрести деталь от известного производителя. Много сэкономить тут не получится, а расположен он не в самом удобном для доступа месте.