Ошибка daf 105 центральный контроллер

Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины

Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.

Ошибки на желтом и красном фоне

Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.

  • На желтом фоне. При отображении такой ошибки водитель должен заехать в ближайший сервис-центр. Передвигаться необходимо крайне осторожно.
  • На красном фоне. Такая поломка является критичной. При появлении предупреждения на красном фоне продолжать поездку в период гарантии запрещено, в не гарантийный – нежелательно.

Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне

Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.

Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.

Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.

Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.

Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.

Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.

Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.

Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне

Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.

Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.

Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.

Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.

Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.

Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.

Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.

Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.

Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.

Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.

Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.

Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.

Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.

Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.

Источник

—> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>

—> —>Меню сайта —>

—> —>Категории раздела —>

—> —>Наш опрос —>

—> —>Статистика —>

—>

[07.02.2019] [статьи по ремонту]
MAN распиновка FFR — PTM ()
[01.07.2018] [статьи по ремонту]
Нормы расхода топлива автомобилей ISUZU ()
[16.02.2018] [статьи по ремонту]
DOOSAN диагностические коды неисправности. ()
[15.02.2018] [статьи по ремонту]
DAF XF95 система охлаждения двигателя. ()
[15.02.2018] [статьи по ремонту]
DAF подключение комплекта громкой связи Parrot 3200 Ls Color/CK3000 и других. ()
[12.02.2018] [статьи по ремонту]
GEHL Crawler Excavator GE802 элементы управления, индикации и предохранителей. ()
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
JCB диагностические коды неисправности -блинк коды ()
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
YANMAR диагностические коды неисправности ()
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
Sisu E — версии, предохранители и реле, описание. ()
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
Deutz диагностические коды неисправности ()
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Электронно-механический тахограф 8400 руководство пользователя ()
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Электрические схемы подключения и установка на автомобили тахографа 2400 ()
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Stoneridge MK2 Программатор тахографа Руководство пользователя ()
[21.11.2017] [Информация для ремонта]
Iveco электрическая схема подключения реле стеклоочестителя. ()
[24.10.2017] [Информация для ремонта]
Peterbilt ()
[12.09.2017] [Информация для ремонта]
Renault Распиновка контактов диагностического разъема ()
[12.09.2017] [Информация для ремонта]
MAN диагностический разъем моделей E/F/L/M 2000, F/M/U 90 ()
[12.08.2017] [Информация для ремонта]
IVECO STRALIS легенда к электрической схеме. ()
[07.07.2017] [Информация для ремонта]
MAN TGA задний откидной борт (tailgate) (1)
[02.07.2017] [Информация для ремонта]
MAN TGA как читать электрические схемы (1)
[08.09.2017] [Webasto]
Thermo King ()
[01.09.2017] [Webasto]
Проверка топливного насоса WEBASTO ()
[26.08.2017]
Стояночный отопитель Webasto DW80- Горелка ()
[25.08.2017] [Webasto]
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Запальная свеча (1)
[25.08.2017] [Webasto]
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Детектор горения ()

—>Главная » —>Статьи » статьи по ремонту

Пояснения к ошибкам DAF (ДАФ)

Автомобиль DAF очень надежный грузовик. Но и у надежных автомобилей происходят поломки.

Большее количество неисправностей распознается блоками управления (контроллерами), расположенными в авто.Возникающая неисправность определяется компьютерами автомобиля и идентифицируется в виде цифрового кода —

Коды неисправностей DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 с комментариями на русском и не русском языке следующих систем автомобиля-

AGS система смазки
AS TRONIC модуль коробки передач
ACH-EW с электронным блоком D901 предпусковой подогреватель Eberspächer HYDRONIC 10 (жидкостной)
ACH-EA автономный отопитель Eberspächer D3LC (фен)
ACH-EA автономный отопитель AIRTRONIC (фен)
АБС/ASR-D
ABS-D/ABS/ASR-E тормозная истема
ABS-E тормозная система
ALS-S сигнализации
CDM
CDS-3 центральный замок дверей, версия 3
DTCO Тахограф цифровой
DMCI управление двигателем
EBS тормозная система
ECAS-3 управление пневматической подвеской
ECAS-4 управление пневматической подвеской
EAS Обработка отработанных газов
EBS-2 Электронная система торможения
EMAS рулевая система электрогидравлическая
OPBOUWERMODULE (BBM) модуль совместимости с кузовом
ALS-S сигнализации
IMMOBILISER
RAS-EC
UPEC управление впрыском
VIC модуль обработки данных
VIC-2 модуль обработки данных
VIC-2 Lite модуль обработки данных
VIC-3 модуль обработки данных.
ZF-INTARDER EST 42 Ретардер

Ознакомимся с основной базой информационных сообщений, которые появляются во время поломки.

  • значок на желтом фоне –следует ехать на станцию ремонта. Но можно ехать, очень осторожно
  • значок на красном фоне – очень серьезная неисправность. Продолжать движение не желательно. (В гарантийный период – продолжать движение запрещается!)

А по этой ссылке можете посмотреть — Предупреждающе символы DAF XF105 на приборной панели

Ниже представлено описание предупреждающих символов для автомобиля DAF XF 95

Низкое давление в пневматической системе

Ошибка конфигурации систем автомобиля. Данный предупреждающий символ может означать следующие-центральный контроллер автомобиля, неисправность в электронике VIC (интеллектуальный центр автомобиля). VIC собирает информацию и включает функции автомобиля.
Или ошибка конфигурации-запрограммированные номера шасси в электронике двигателя и модуля Body Builder Module не совпадают.

Серьезная неисправность тормозной системы EBS грузовика.

Очень низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправен датчик уровня охл. жидкости.

Низкий уровень масла или высокий в поддоне двигателя. Или неисправен датчик уровня масла.

Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер

Неисправность тормозной системы EBS тягача.

Неисправность системы очистки отработавших газов. Мощность двигателя снижена дл 60%. Снижение мощности двигателя включается и выключается только на неподвижном автомобиле.

Неисправность двигателя. Немедленно остановите автомобиль соблюдая предельную осторожность, и выключите двигатель.

Мощность двигателя ограничена

Чрезмерный износ тормозных колодок

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Неисправность датчика охлаждающей жидкости

Не пристегнут ремень безопасности

Не активирован стояночный тормозавтомобиль не заторможен

Неисправность генератора/нет зарядки или перезаряд (при неисправном регуляторе напряжения-шоколадке) или недозаряд.

Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера

Предупреждение по трансмиссии.
Низкое давление воздуха в системе управления КПП. Если во время движения появляется предупреждение красного цвета, возможно, коробка передач AS-TRONIC остается на текущей передаче. Сразу после остановки автомобиля коробка передач переключается в нейтральное положение, и дальнейшее движение невозможно.

DAF XF 95 ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ Горячий двигатель — двигатель, который после достижения рабочей температуры был остановлен на время не более получаса.Направление вращения коленчатого вала двигателя — по часовой стрелке если смотреть со стороны привода газораспределительного механизма. Отчет цилиндров двигателя начинается со стороны привода газораспределительного механизма. Левая сторона двигателя — сторона, с которой установлен топливный насос. Правая сторона двигателя — сторона, с которой установлен воздушный компрессор, расшифровка таблички которая устанавливается на впускном коллекторе двигателя и описание всех узлов двигателя ДАФ ХФ95

Схема подключения к CAN шине DAF XF95 2001 -подключение сигнализации, GPS мониторинга и любого дополнительного оборудования поддерживающего обмен данными по СAN шине

DAF 95XF электрическая схема автономного отопителя в схеме даны точки подключения штатного автономного отопителя (фена)

Электрическая схема подключения тахографа DAF 95XF указаны точки подключения штатного тахографа в схеме

DAF 95 XF электрическая схема черно белая (отксеренная) схема включающая в себя весь тягач

DAF 95XF / XF95 1997-2006 г электрическая схема приборной панели на электросхеме указаны подключение — Указатель топлива. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Централизованная сигнальная система (CWS). Счетчик оборотов. Панель сигнальных лампочек. спидометр, одометр и таймер узлы подсветки щитка приборов и подключение датчиков для указателей.

DAF 95XF электросхема стеклоподъемников — на электросхеме указаны подключения водительской и пассажирской двери.

DAF XF95 Компоненты двигателя и устройство агрегатов. Даф ХФ95 описание оборудования двигателя и механизмов на русском языке.

Добрый вечер. Спасибо за ответ стартер крутит а запуска нет. Но вроде сегодня проблему нашли. Проблема была в CAN шине (3700D) между коробкой и кабиной был обрыв. Но почему писало мотор warning не понятно и было замечено что в тот момент когда был обрыв при вращении стартером тахометр абсолютно не подымался.

И еще один вопрос. Такой же DAF FX 95 430 tronic 2003 года пишет желтым две ошибки EBS warning и transmition warning коробка была в аварийном режиме то есть не включались передачи не какие и на дисплее где отображаются передачи N моргало, но это нашли. Был в обрыве провод (5715) между кабиной и коробкой. Теперь передачи включает а ошибки так же и остались. Что ещё может быть?

Если нет диагностики,попробуйте отключить аккумуляторы на минут десять. Потом видно будет.Если не поможет,то возможно дело не только в обрыве.На автомате,все связано.И если проблема например с датчиком АБС,то и надпись,»трансмиссия варнинг» вместе с ЭБС высвечивает.доброе время суток.проблема. DAF 95 XF 430 2002 г.в. срабатывает отсекатель на 40 км,час и загорается неисправность коробки и начинают клацать релюшки

Добрый! Прошу помощи в следующем вопросе: На дисплее компьютера загорелся красный индикатор на котором нарисован расширительный бачок и включился зуммер. Явной утечки жидкости я не заметил. Бачок полный. Первое время сигнал появлялся на время и пропадал, а сейчас включен постоянно. Иногда, когда включался этот сигнал я открывал заливную горловину расширительного бачка и после того как давление воздуха падало сигнал пропадал. Может ли быть что проблема в самом датчике? также иногда помогало доливание охлаждающей жидкости, хотя она там была. Подскажите в чем может быть проблема, заранее благодарен!

Датчик у ДАФ,довольно часто «переклинивает».Вытащите его и слегка постучите пальцем по нему.Иногда помогает. Я Чтоб долезть до датчика,надо кабину полностью поднять.Там внутри стоят магниты с герконами (герметичными контактами), бывает залипают.Менять надо.Можно из беды,обойтись без датчика.На моделях до 2003 года надо закоротить, крайние контакты. Но,если закоротили, то это чревато!Проверяйте каждый день жидкость.!

QR-КОД этой страницы.

Источник

➤ Adblock
detector

Содержание

  1. Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины
  2. Ошибки на желтом и красном фоне
  3. Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
  4. Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
  5. Органы управления DAF-XF105 с 2006 года
  6. 3. Органы управления
  7. Приборная панель
  8. Приборы, регуляторы и сигнальные лампочки наприборной панели
  9. Переключатель лампы освещения рабочей площадки или грузового отсека
  10. Включение коробки отбора мощности
  11. Выключение коробки отбора мощности
  12. Одометр, или счетчик пробега за поездку
  13. Индикаторы
  14. Индикаторы
  15. Делитель коробки передач в положении «Пониженная»
  16. Панель органов управления
  17. Селекторный переключатель меню
  18. Центральная консоль
  19. Потолочная консоль
  20. Переключатели на рулевом колесе
  21. Установка телефона
  22. Регулируемая рулевая колонка

Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины

01

Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.

Ошибки на желтом и красном фоне

Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.

Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне

02

Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.

03

Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.

04

Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.

05

Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.

06

Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.

07

Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.

08

Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.

Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне

09

Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.

10

Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.

11

Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.

12

Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.

13

Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.

14

Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.

15

Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.

16

Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.

17

Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.

18

Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.

19

Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.

20

Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.

21

Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.

22

Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.

Источник

Органы управления DAF-XF105 с 2006 года

3. Органы управления

Приборная панель

Приборы, регуляторы и сигнальные лампочки наприборной панели

1. Переключатель коробки отбора мощности на коробке передач.
2. Переключатель коробки отбора мощности на двигателе.
3. В зависимости от модели: выключатель отключения системы охранной сигнализации в кузове/прицепа.
4. Отключение датчиков контроля внутреннего пространства.
35. Переключатель лампы освещения рабочей площадки или грузового отсека.
36. Регулятор высоты фар головного освещения.
37. Переключатель передних/задних противотуманных фар.
38. Регулятор подсветки панели приборов.
39. Переключатель освещения.
40. Приборная панель.
A. Спидометр.
B. Указатель уровня топлива.
C. Центральный дисплей.
D. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
E. Тахометр.
F. Одометр или счетчик пробега за поездку.
G. Указатель уровня жидкости AdBlue.
H. Индикаторы.
I. Указатель давления воздуха в контурах 1 и 2.
J. Указатель температуры за бортом и часы.

Переключатель освещения автомобиля

Переключатель освещения автомобиля поворотного типа имеет три положения.

— Положение 0: свет выключен.

— Положение I: включены стояночные и габаритные огни.

— Положение II: включены фары, стояночные и габаритные огни.

При положении II выключателя освещения автомобиля лампочки в различных выключателях горят с пониженной яркостью, чтобы выключатели были хорошо видны.

Переключатель лампы освещения рабочей площадки или грузового отсека

Используя данный переключатель, можно включить лампу освещения рабочей площадки, находящуюся на поперечине позади кабины, или освещение в грузовом отсеке.

Примечание
Стояночные/габаритные огни должны быть включены (переключатель в положении I).

Регулятор высоты фар головного освещения

Высоту фар можно регулировать с помощью поворотного переключателя. Поворачивая переключатель, можно направлять свет фар головного света вверх или вниз.

Переключатель передних/задних противотуманных фонарей

Данным переключателем включаются передние/задние противотуманные фонари.

При включении противотуманных огней на приборной панели загорится лампочка.

Регулятор подсветки панели приборов

При включении наружного освещения также включается подсветка панели приборов. Поворотный регулятор позволяет регулировать освещенность панели приборов.

Переключатель коробки отбора мощности на коробке передач

Включение коробки отбора мощности

1. В зависимости от программы стояночный тормоз должен быть установлен в положение стоянки или в положение движения.

Примечание
— Если стояночный тормоз будет находиться в позиции движения при включенной коробке отбора мощности, автомобиль может начать движение.
— Условием для включения коробки отбора мощности является неподвижность автомобиля.

2. Оставьте двигатель работающим на холостых оборотах (при частоте вращения вала двигателя менее 700об/мин).

3. Если установлена механическая коробка передач, выжмите сцепление. Если установлена коробка передач AS Tronic, установите поворотный переключатель в положение «N» (нейтральное).

4. Переведите переключатель коробки отбора мощности в положение включения.

5. Сигнальная лампочка на панели приборов загорается при включении коробки отбора мощности.

Выключение коробки отбора мощности

1. Автомобиль должен быть неподвижен (если так запрограммировано).

2. Оставьте двигатель работающим на холостых оборотах.

3. Если установлена механическая коробка передач, выжмите сцепление. Если установлена коробка передач AS Tronic, поставьте поворотный переключатель в положение «N» (нейтральное).

4. Переведите переключатель коробки отбора мощности в положение выключения. Если установлена механическая коробка передач, выжмите на две-три секунды педаль сцепления (чтобы отключить коробку отбора мощности).

Примечание
— Движение с работающим механизмом отбора мощности возможно, если не превышается допустимая максимальная скорость для коробки отбора мощности.
— Переключать передачи при включенном механизме отбора мощности нельзя, а если установлена коробка передач AS Tronic, то это невозможно.

Переключатель коробки отбора мощности на двигателе

Примечание
Если на двигателе установлена коробка отбора мощности модели ZF (NMV), действуйте следующим образом.

Внимание:
1. При движении или на стоянке с работающим двигателем.
2. Число оборотов двигателя должно быть в диапазоне между 600 и 1300об/мин.
3. Включите коробку отбора мощности NMV.

Выключение: при движении или на стоянке при работающем двигателе.

Отключение охранной сигнализации кузова/прицепа

См. раздел «Охранная сигнализация» ранее в главе.

Отключение датчиков контроля внутреннего пространства кабины

См. раздел «Охранная сигнализация» ранее в главе.

Спидометр

В зависимости от модели шкала спидометра может иметь как оцифровку в км/ч, так и двойную оцифровку – км/ч и м/ч.

Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива работает только при включенном зажигании.

Имейте в виду, что при включении зажигания нужно немного подождать, чтобы указатель уровня топлива заработал.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Не следует позволять двигателю работать на полной мощности, если указатель температуры находится в синей зоне.

Если стрелка стоит вертикально или находится немного правее, температура двигателя достигла рабочего значения.

Если температура охлаждающей жидкости внезапно повышается и/или стрелка находится в красной зоне, необходимо проверить следующее:

Тахометр

Одометр, или счетчик пробега за поездку

Обнулить показания счетчика пробега за поездку можно при помощи селекторного переключателя в подменю «TRIP info» («Информация о поездке»).

Указатель уровня жидкости AdBlue

Указатель уровня жидкости AdBlue работает только при включенном зажигании. Имейте в виду, что при включении зажигания нужно немного подождать, чтобы указатель заработал.

Индикаторы

Индикаторы указывают, какие из систем работают в данный момент.

Указатель давления воздуха в контурах 1 и 2

Данный указатель показывает наименьшее давление воздуха в резервуарах одного из рабочих контуров тормозной системы. Если давление в одном из контуров падает ниже 5бар, начинает звучать зуммер, а на центральном дисплее загорается сигнальная лампочка «Air system pressure too low» («Давление воздуха недостаточное»). При давлении выше 7бар тормоза можно отпустить с помощью рычага стояночного тормоза.

Примечание
Зуммер, указатель и сигнальная лампочка работают только при включенном зажигании.

Селекторный переключатель меню также можно использовать для чтения на центральном дисплее показаний давления вконтурах 1 и 2.

Внимание:
Пока звучит зуммер или давление в одном из контуров ниже 5бар, движение на автомобиле запрещается.

Указатель температуры за бортом и часы

При повороте ключа зажигания активируется дисплей.

Часы находятся в верхней части дисплея.

Указатель температуры расположен внизу дисплея и указывает температуру в ° С или ° F.

Индикаторы

А1. Ошибка тахографа.
А2. Передние противотуманные фары.
А3. Задние противотуманные фонари.
А4. Задействован стояночный тормоз.
А5. Шасси не в транспортном положении.
А6. Включена лампа освещения рабочей площадки или грузового отсека.
А7. Система ABS прицепа.

В1. Низкий уровень топлива.

Е1. Работает ретардер.
Е2. Датчик MIL.
Е3. Включен нагревательный элемент.
Е4. Включена блокировка дифференциала.
Е5. Активирована коробка отбора мощности.
Е6. Работают системы ASR и VSC.

Н1. Сигнальная лампа указателей левого поворота тягача.
Н2. Сигнальная лампа указателей левого поворота прицепа.
Н3. Сигнальная лампа дальнего света фар.
Н4. Центральная сигнальная лампочка «СТОП».
Н5. Делитель коробки передач в положении «пониженная».
Н6. Сигнальная лампа указателей правого поворота прицепа.
Н7. Сигнальная лампа указателей правого поворота тягача.

Передние противотуманные фары

Эта сигнальная лампа загорается при включении передних противотуманных фар.

Задние противотуманные фонари

Эта сигнальная лампа загорается при включении задних противотуманных фонарей.

Задействован стояночный тормоз

Эта сигнальная лампа загорается при активации стояночного тормоза или в случае нехватки давления воздуха в системе для отключения стояночного тормоза.

Шасси не в транспортном положении

Эта сигнальная лампа горит непрерывно, когда шасси находится в ненормальном транспортном положении или при использовании режима повышения тяги.

Лампа освещения рабочей площадки или грузового отсека

Эта сигнальная лампа зажигается при включении лампы освещения рабочей площадки.

Система ABS прицепа

Эта сигнальная лампа загорается при включенном зажигании, а также если на сцепке находится прицеп, оборудованный системой ABS. Эта сигнальная лампа гаснет в течение трех секунд после включения зажигания, а также если автомобиль движется со скоростью больше 7км/ч.

Если сигнальная лампа продолжает гореть, это означает, что неисправна система ABS прицепа и следует обратиться кдокументации по прицепу.

Низкий уровень топлива

Эта сигнальная лампа загорается, когда в баке остается резервное количество топлива. Резервное количество составляет около 10% емкости бака. Заправьте автомобиль как можно скорее.

Работает ретардер

Эта сигнальная лампа загорается, когда работает ретардер.

Если температура охлаждающей жидкости очень сильно повысилась, ретардер автоматически перейдет в более щадящий режим работы, что понизит эффект торможения.

Выберите передачу, при которой число оборотов вала двигателя достигнет значения около 1500, что гарантирует достаточное охлаждение двигателя.

Датчик MIL

Эта сигнальная лампа загорается, если в одном из электронных блоков системы управления двигателем или в системе дополнительной очистки отработанных газов обнаружена ошибка.

Включен нагревательный элемент

При включении зажигания электронный блок сам определяет необходимое время предпускового и последующего прогрева.

Время предпускового и последующего прогрева зависит от температуры, измеряемой электронным блоком системы управления двигателем.

Как только электронный блок определит необходимое время предпускового и последующего прогрева, загорится данный индикатор.

Включена блокировка дифференциала

Эта сигнальная лампа загорается, как только включается блокировка дифференциала.

Активирована коробка отбора мощности

Эта сигнальная лампа горит при включенной коробке отбора мощности.

Работают системы ASR и VSC

Эта сигнальная лампа мигает, когда включается повышенный режим антиблокировочной системы ASR при помощи переключателя ASR.

Данный индикатор горит постоянно, если работают система контроля VSC, система ASR или контроль тормозного момента.

Индикатор указателей левого поворота тягача

Эта сигнальная лампа мигает вместе с указателями поворота на тягаче.

Индикатор указателей левого поворота прицепа

На автопоезде, состоящем из тягача и прицепа или тягача с полуприцепом, эта сигнальная лампа начинает мигать при включении указателей поворота.

Индикатор дальнего света фар

Эта сигнальная лампа загорается при включении дальнего света или при включении сигнализации фарами.

Центральная сигнальная лампочка «СТОП»

Центральная лампочка «СТОП» загорается, если в автомобиле обнаружена серьезная неполадка. Центральный дисплей покажет, какая из функций автомобиля инициировала сигнал.

Информационная панель покажет, какая из функций дала сбой.

Внимание:
— Если загорелась сигнальная лампочка «СТОП» и/или во время движения звучит зуммер, как можно быстрее остановите автомобиль, припаркуйтесь в спокойном месте и немедленно выключите двигатель.
— Как можно скорее устраните неисправность.

Делитель коробки передач в положении «Пониженная»

Эта сигнальная лампа загорается при включении нижней ступени делителя коробки передач (для получения «половинок» передач).

Индикатор указателей правого поворота тягача

Эта сигнальная лампа мигает вместе с указателями поворота на тягаче.

Индикатор указателей правого поворота прицепа

На автопоезде, состоящем из тягача и прицепа или тягача с полуприцепом, эта сигнальная лампа начинает мигать при включении указателей поворота.

Панель органов управления

5. Рычаг стояночного тормоза.
6. Селекторный переключатель меню.
7. Место для радиоприемника/аудиосистемы (DIN).
8. Вещевой отсек/отсек для радиоприемника (в зависимости от модели).
9. Регулятор заслонки рециркуляции воздуха.
10. Выключатель кондиционера.
11. В зависимости от модели: выключатель вспомогательного тормоза/переключатель системы контроля тяги (модель FTM).
12. Блокировка межосевого дифференциала.
13. Переключатель системы контроля тяги (модель FTM)/переключатель улучшения маневренности (для модели FT и низкорамных автомобилей)/переключатель блокировки дифференциала на третьем мосту.
25. Поворотный переключатель управления температурой.
26. Поворотный переключатель управления распределением воздуха.
27. Поворотный переключатель управления скоростью вращения вентилятора.
28. Панель управления системой отопления/вентиляции (климат-контроля АТС).
29. Селекторный переключатель коробки передач AS Tronic.
30. Переключатель для подъема вспомогательного моста (пневматическая подвеска)/переключатель для подъема вспомогательного моста (рессорная подвеска).
31. Переключатель нормального транспортного положения (пневматическая подвеска)/переключатель для включения второго транспортного положения.
32. Переключатель подъемного устройства на первом вспомогательном мосту (модель FAK).
33. Резервный выключатель.
34. Резервный выключатель.

Селекторный переключатель меню

Поворачивая переключатель, можно переходить от одного экрана к другому. При нажатии переключателя на экране появляется информация о выбранном разделе, после чего любые подменю высвечиваются на экране.

Переключатель заслонки рециркуляции воздуха

С помощью этого переключателя можно почти полностью перекрыть доступ воздуха в кабину.

Использование данной функции необходимо, чтобы предотвратить, например, поступление в кабину неприятных запахов.

Рекомендуется включать эту функцию только на непродолжительное время, чтобы предотвратить ухудшение качества воздуха и его пересушивание внутри кабины.

При нажатой кнопке: сигнальная лампочка в переключателе загорается, также загорается индикатор на приборной панели. Включается рециркуляция. Почти полностью перекрывается доступ воздуха в кабину извне.

Кнопка не нажата: сигнальная лампочка не горит. Рециркуляция отключается. Заслонка открывается, и внешний воздух поступает в кабину.

Выключатель кондиционера

Выключатель кондиционера имеет следующие положения:

Переключатель активации третьего тормоза

При нажатии данного переключателя отключается третий тормоз. Отключение третьего тормоза не влияет на работу всей тормозной системы автомобиля.

Переключатель системы контроля тяги (модель FTM)

Данный переключатель включает режим контроля тяги.

Переключатель блокировки межосевого дифференциала

Данный переключатель включает блокировку межосевого дифференциала.

Внимание:
Переключатель снабжен замком.

Блокировка межосевого дифференциала может быть включена:

Примечание
Для автомобилей с коробкой передач AS Tronic: автомобиль должен стоять, а коробка передач должна быть в нейтральном положении («N»).

Переключатель системы контроля тяги (модель FTM)

Данный переключатель включает режим контроля тяги.

Переключатель улучшения маневренности (для модели FT с низким транспортным положением)

Переключатель служит для того, чтобы ВРЕМЕННО увеличивать расстояние между передней частью полуприцепа имостиком тягача при совершении маневров на склонах, подъемах, неровных поверхностях ит.д.

Эта функция активируется после нажатия на переключатель, когда автомобиль стоит или движется со скоростью не более 3км/ч.

По прошествии трех минут или по достижении автомобилем скорости более 20км/ч эта функция отключается, автомобиль возвращается на прежний уровень.

Функция также может быть отключена путем нажатия кнопки «Стоп» на пульте сиситемы ECAS.

Внимание:
— При активации данной функции автомобиль автоматически опускается снова по истечении трех минут на скорости менее 20км/ч, а также когда автомобиль останавливается, например, когда проводятся какие-то работы.
— Повторное включение возможно в любое время, когда автомобиль стоит или движется со скоростью менее 3км/ч, причем уровень остается поднятым в течение трех минут.

Переключатель блокировки дифференциала третьего моста

Этот переключатель включает блокировку дифференциала третьего моста.

Внимание:
Переключатель снабжен замком.

Блокировка дифференциала должна быть включена:

Поворотный переключатель управления температурой

Данный переключатель служит для регулировки температуры в пределах от 0 до 100%.

Воздушные сопла, отверстия для обдува стекол и воздухозаборники

Система обогрева и вентиляции имеет множество воздухозаборников и отверстий для обдува стекол для отпотевания иразмораживания лобового стекла и боковых стекол и для обогрева кабины.

В приборной панели имеются вентиляционные отверстия, регулируемые по объему и направлению потока проходящего через них воздуха.

Холодный или прогретый воздух поступает через данные отверстия в кабину. Температура воздуха регулируется поворотным переключателем.

Объем поступающего через вентиляционное отверстие потока воздуха регулируется колесиками с насечкой на вентиляционных отверстиях.

В зоне ног

Слева и справа снизу имеется несколько нерегулируемых вентиляционных отверстий.

Подача воздуха (холодного или нагретого) регулируется поворотным переключателем.

В дверях

В дверях имеются нерегулируемые вентиляционные отверстия. Подача воздуха регулируется поворотным переключателем. Когда воздух направляется в зону ног, он одновременно подается к дверям.

Поворотный переключатель управления распределением воздуха

Распределение воздуха в кабине:

Зона ног и вентиляционные отверстия для обдува ветрового стекла.

Обдув ветрового стекла.

Поворотный переключатель управления скоростью вращения вентилятора

Переключатель скоростей вентилятора имеет четыре режима и нулевую позицию.

Переключатель для подъема вспомогательного моста

Данный переключатель служит для управления подъемным механизмом поддерживающего моста на пневматической или рессорной подвеске.

Переключатель имеет три положения: «Подъем» – «0» – «Спуск».

Подъем

Опускание

Примечание
Для автомобилей с коробкой передач AS Tronic: автомобиль должен быть неподвижен, акоробка передач должна быть в нейтральном положении («N»).

Переключатель нормального транспортного положения, пневматическая подвеска

При кратковременном нажатии на данный переключатель автомобиль устанавливается в нормальное транспортное положение.

Переключатель подъемного устройства на первом поддерживающем мосту (модель FAK)

Данный переключатель служит для управления подъемным устройством для первого поддерживающего моста.

Переключатель имеет три положения: «Подъем» – «0» – «Спуск».

Подъем

Спуск

Примечание
Для автомобилей с коробкой передач AS Tronic: автомобиль должен стоять, а коробка передач должна быть в нейтральном положении («N»).

Центральная консоль

14. Переключатель внутреннего освещения кабины со стороны пассажира.
15. Переключатель запирания пассажирской двери.
16. Переключатель отопителя кабины.
17. Переключатель для люка в крыше (кабина ХС).
18. Переключатель для включения/выключения внутреннего освещения кабины.
19. Переключатель ночного освещения + внутреннего освещения.
20. Розетка 24В/10А.
21. Переключатель ASR.
22. Главный выключатель электропитания.
23. Выключатель аварийной сигнализации.
24. Прикуриватель 24В.

Прикуриватель 24В

Нажмите на прикуриватель. Как только он достаточно нагреется, он автоматически отскочит назад. При использовании прикуривателя для подсоединения дополнительного оборудования или фонаря учитывайте, что максимальная допустимая нагрузка – 180Вт.

Выключатель аварийной сигнализации

При нажатии на этот выключатель все указатели поворотов начинают мигать.

Аварийная сигнализация отключается при повторном нажатии на данный переключатель. Сигнальная лампочка, горящая ввыключателе, говорит о том, что он включен.

Главный выключатель электропитания

Если на автомобиле установлен электронный главный выключатель электропитания (обычно находящийся в районе аккумуляторной батареи), то на центральной консоли в кабине также устанавливается выключатель, дублирующий его.

Данный выключатель служит для того, чтобы включать и выключать подачу питания на все электрооборудование автомобиля (кроме тахографа), находясь в кабине автомобиля.

Примечание
— При использовании главного выключателя электропитания двигатель должен быть отключен. Запрещается использовать переключатель во время езды!
— Всегда отключайте электрическую систему автомобиля, когда ставите автомобиль на стоянку или выходите из него.
— Если в автомобиле имеется автономный отопитель, необходимо сначала отключить его иподождать, пока он полностью отключится. Только после этого разрешается использовать главный выключатель.

Переключатель ASR

При включении переключателя системы ASR на скорости менее 45км/ч блок контроля системы ASR настроен на большую пробуксовку колес. В этом случае достигается лучшее сцепление колес с поверхностью дороги при движении по песку, снегу или при использовании колесных цепей.

Переключатель ночного освещения + внутреннего освещения

Преимуществом использования данного освещения является то, что на стеклах почти не отражаются световые блики при движении в ночное время.

Переключатель для включения/выключения внутреннего освещения кабины

Данный переключатель служит для отключения всего внутреннего освещения кабины.

Внимание:
В случае использования данного переключателя внутреннее освещение кабины остается выключенным даже при открытых дверях.

Переключатель для люка в крыше (кабина ХС)

С помощью этого переключателя можно открывать и закрывать люк с электрическим приводом в крыше.

Переключатель автономного отопителя

Данный переключатель служит для включения автономного отопителя кабины.

Переключатель для запирания пассажирской двери

Данный переключатель служит для запирания/отпирания пассажирской двери.

Переключатель внутреннего освещения кабины + двойной переключатель всочетании с прикроватным освещением

Данный переключатель работает в сочетании с прикроватным переключателем.

Розетка 24В/10А (соединение для дополнительного оборудования)

Запрещается подсоединять потребители с большой нагрузкой (максимальная нагрузка – 240Вт).

Потолочная консоль

43. Выключатель фонарей на крыше.
44. Резервная кнопка.
45. Резервный отсек.
46. Резервный отсек.
47. Лампа для чтения с водительской стороны.
48. Лампа потолочной консоли.
49. Резервная кнопка.
50. Тахограф.
51. Отделение для документов (если не установлено прочее оборудование).
52. Резервная кнопка.

Переключатели на рулевом колесе

В зависимости от модели автомобиля на рулевом колесе могут быть установлены или не установлены переключатели.

Переключатели на левой стороне рулевого колеса:

A. Кнопка ответа на телефонный звонок/окончания звонка/отклонения звонка.

B. Кнопка перелистывания телефонной книги.

C. Регулятор скорости при спуске.

Переключатели на правой стороне рулевого колеса:

D. Изменяемый ограничитель скорости.

E. Круиз-контроль, возобновление действия, отключение.

F. Регулировка круиз-контроля/регулировка частоты вращения вала двигателя.

Установка телефона

Установка держателя для телефона

Разрешается использовать только держатель компании DAF, который подходит для вашего телефона. Проконсультируйтесь у дилера компании DAF, производит ли компания DAF держатели для вашей модели телефона.

Установите держатель для телефона в установочной панели на панели органов управления. Убедитесь в том, что разъемы (А) на держателе и на установочной панели совпадают, перед тем как установить держатель в фиксаторе. Когда телефон установлен в держателе и зажигание включено, в интерфейсе телефона считывается информация из памяти SIM-карты телефона.

Это может занять некоторое время (в зависимости от модели телефона).

Снятие держателя для телефона

Держатель для телефона можно снять с установочной панели, нажав на кнопки (В) с обеих сторон установочной панели ипотянув держатель вперед.

Установка телефона

Установите телефон в держателе (1) и прижмите его в фиксатор (2).

Снятие телефона

Нажмите на кнопку (С), чтобы снять фиксацию телефона.

Использование переключателей на рулевой колонке для управления телефоном

Входящий звонок

В случае поступления входящего звонка на центральном дисплее высвечивается следующая информация:

Ответ на входящий звонок

Нажмите на верхнюю часть переключателя «Ответить на звонок» (2), чтобы ответить на звонок, и нажмите на нижнюю часть переключателя, чтобы закончить или отклонить входящий звонок.

Исходящие звонки

Выбор телефонного номера

Выбор телефонного номера производится несколькими способами.

Выбор последнего набранного номера

Выберите один из 10 последних набранных номеров при помощи клавиш «Scroll up, scroll down»/«Листать вверх, листать вниз» (1).

Нажмите клавишу «Scroll up»/«Листать вверх» (1). Последние набранные номера показываются на центральном дисплее. Затем нажмите клавишу «Take call»/«Произвести звонок» (2) для соединения.

Если нажать клавишу «Telephone down»/«Отключить телефон» или не нажимать никакую клавишу в течение 10секунд, то сцентрального дисплея исчезнет вся информация.

Завершение звонка производится при помощи клавиши «Telephone down»/«Отключить телефон» (2).

Выбор номера из телефонного списка

Выбор номера из списка возможен, только когда автомобиль остановлен.

Нажмите клавишу «Scroll down»/«Листать вниз» (1), чтобы список телефонных номеров отобразился на центральном дисплее. Затем выберите нужный номер при помощи клавиши «Scroll up, scroll down»/«Листать вверх, листать вниз» (1).

Аккуратно пролистывайте список строка за строкой при помощи клавиши «Scroll up, scroll down»/«Листать вверх, листать вниз» (1). Удерживайте клавишу «Scroll down»/«Листать вниз» (1) – четыре последующих номера или имени автоматически высветятся на дисплее.

Затем нажмите клавишу «Take call»/«Произвести звонок» (2) для соединения.

Завершение звонка производится при помощи клавиши «Telephone down»/«Отключить телефон» (2).

Регулировка уровня звука

Регулировка уровня звука в автомобиле напрямую зависит от регулировки уровня звука телефона. Следовательно, следуйте указаниям в руководстве по эксплуатации телефона.

Подрулевые переключатели

На рулевой колонке всегда есть два подрулевых переключателя.

Левый подрулевой переключатель производится в одном из двух вариантах (см. ниже).

Функции левого подрулевого переключателя следующие:

Правый подрулевой переключатель производится в двух вариантах.

Автомобиль с коробкой передач AS Tronic:

Автомобиль с механической коробкой передач:

Функции правого подрулевого переключателя следующие.

Модель с коробкой передач AS Tronic:

Модель с механической коробкой передач:

Левый подрулевой переключатель

Центральное положение – ближний свет с включенным освещением.

B. Сигнализация фарами дальнего света.

L. Указатель поворота (левый).

R. Указатель поворота (правый).

A. Переключатель очистителя ветрового стекла.

O. Очистители отключены.

S. Омыватели ветрового стекла

1. Стеклоочистители активированы, низкая скорость.

2. Стеклоочистители активированы, высокая скорость.

Указатели поворота

Указатели работают только при включенном зажигании. Для кратковременного включения указателей поворота надо слегка потянуть переключатель назад (против давления пружины). Он вернется в прежнее положение, как только будет отпущен.

Звуковой сигнал

Звуковой сигнал включается при нажатии кнопки (K). Он работает только при включенном зажигании.

Стеклоочистители ветрового стекла

Стеклоочистители лобового стекла сделают только один ход при быстром нажатии переключателя (А).

Интервалы при прерывистом режиме работы стеклоочистителей

Новый интервал теперь равен 10секундам (время, которое переключатель (А) находился в нулевом положении («0»).

При выключенном зажигании, а также если режим прерывистой работы не включался в течение пяти минут, значение интервала вернется к стандартной установке, то есть 5секунд.

Стеклоочистители работают только при включенном зажигании.

Зимой всегда выключайте стеклоочистители перед выключением зажигания, чтобы предотвратить повреждение примерзших стеклоочистителей.

Омыватели ветрового стекла

При нажатии переключателя с пружинным возвратом (S) включаются омыватели ветрового стекла. Они отключаются при отпускании переключателя (S). Если автомобиль оборудован омывателями фар, они включаются одновременно сомывателями ветрового cтекла (если освещение включено).

Правый подрулевой переключатель

Подрулевой переключатель в автомобиле с механической коробкой передач

Модель подрулевого переключателя на рулевой колонке зависит от наличия переключателей на рулевом колесе.

А. Модель с моторным тормозом (без переключателей на рулевом колесе).
B. Модель с ретардером (с переключателями на рулевом колесе).

Модель A имеет следующие переключатели.

Модель В имеет ретардер. Переключатель на рулевой колонке служит для выбора определенного тормозного момента.

Регулятор в автомобиле с коробкой передач AS Tronic

Модель регулятора на рулевой колонке зависит от наличия переключателей на рулевом колесе.

C. Модель с моторным тормозом.
D. Модель с ретардером.

Модель регулятора на рулевой колонке C имеет следующие переключатели.

Если моторный тормоз включается регулятором на рулевой колонке, то, как только нажимается педаль газа, моторный тормоз отключается. Если педаль газа отпустить, моторный тормоз снова включится.

Модель регулятора на рулевой колонке D имеет следующие переключатели.

Регулируемая рулевая колонка

Внимание:
Рулевую колонку можно регулировать, только когда автомобиль остановлен!

Регулировка

Нажмите двухпозиционный переключатель вверх – рулевая колонка временно разблокируется. В этом положении можно отрегулировать высоту и угол наклона рулевого колеса.

Фиксация

Нажмите двухпозиционный переключатель вниз – рулевая колонка блокируется в отрегулированном положении.

Примечание
При проведении регулировки слышен слабый шипящий звук. Его издает двухпозиционный переключатель. Если рулевая колонка не заблокирована в установленном положении, переключатель блокирует ее автоматически в течение 20–30секунд.

Источник

борис

Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

central vehicle controller daf 105

день добрый .на панеле горит надпись. в моторнике полно ошибок все желтые. 10 ошибок по can от круиза до педали тормоза. и еще еще 5 по датчикам давления топлива,масла,. также есть коммуникационная ошибка.
машина после жестянки пердка. может линия связи нарушена и ошибка быть желтой а не красной?.
или все таки сварочные проводили несняв клему и блок глюкнул?
блок на связь выходит параметры показывает реальные а ошибки неудаляются. ждать когда встанетна дороге?

Аватара пользователя

acckiy

Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: central vehicle controller daf 105

Сообщение

acckiy » Сб окт 10, 2015 5:33 pm

Подключиться к машине с помощью Davie и все станет понятно.
Ошибки по давлению масла и топлива удаляются только в сервисном режиме Davie.

борис

Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

Аватара пользователя

zema

Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Re: central vehicle controller daf 105

Сообщение

zema » Вс окт 11, 2015 3:57 pm

Garik писал(а):Ага или питания не хватает…

Он же писал что блок выходит на связь,
И что мешает посмотреть can?
Все блоки установленные в системе выходят на связь или какой то молчит?

igor-dvs73

Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: central vehicle controller daf 105

Сообщение

igor-dvs73 » Пн окт 12, 2015 12:36 am

Garik писал(а):Ага или питания не хватает…

Да зАпросто. При этом на связи блок будет. А ещё может TEXA так ведёт себя. Там в активациях есть «стирание ошибок». Плюс ещё в VIC ошибки тёр. Не помню уже, ТЕХА продал. И это касается DAF.

Аватара пользователя

zema

Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Re: central vehicle controller daf 105

Сообщение

zema » Пн окт 12, 2015 2:14 am

igor-dvs73 писал(а):

Garik писал(а):Ага или питания не хватает…

Да зАпросто. При этом на связи блок будет. А ещё может TEXA так ведёт себя. Там в активациях есть «стирание ошибок». Плюс ещё в VIC ошибки тёр. Не помню уже, ТЕХА продал. И это касается DAF.

Что то не догоняю как будет связь,если питания нет?
У меня недавно DAF был с кучей ошибок по CAN,дело оказалось в TCO. То был can, то фонил и сажал его.правда он на связь не выходил…

Модератор: Написание марок, моделей, аббревиатур!

Аватара пользователя

Balamut

Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: central vehicle controller daf 105

Сообщение

Balamut » Пн окт 12, 2015 12:01 pm

ненадоело гадать на кофейной гуще? Затерли все что есть — отправили в рейс если невыходит разгадать загадку. Потом посмотрели по-новой и сделали выводы) Прокинуть новые КАНы тоже нетак много времени надо))) если накрайняк

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Приехал DAF XF 105 горит ошибка на панели central vehicle controller, заводить ездит , но горит эта ошибка и все. Вроде бы не страшно, но решать надо. Долго прыгали бегали вокруг нее и сделали … Урааааа. Вопросы и запись по телефону: 89201119879. Http://trucksservice.narod.ru

Статьи по всем разделам:



Комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Регистрация | Вход

Попал ко мне в руки центральный контроллер от авто DAF 105. С проблемой не горят повороты, фары и на табло панели приборов горит центральный контроллер и куча ошибок по двигателю. Теперь сама проблема, вскрыл блок ЦК а там была вода.И перегорели несколько монтажных дорожек и ножек на микросхемах и одном диоде.Я решил пропилить корпус микросхемы надфилем, тем самым добраться до остатка ножки и подпаять её к плате.Так я восстановил дорогостоящий центральный контроллер.

Даже у самых надежных автомобилей иногда случаются отказы. Грузовики DAF – не исключение. Задача водителя – вовремя проинтерпретировать ошибку, оценить серьезность ситуации, для того, чтобы избежать незапланированной остановки.

Большая часть неисправностей диагностируется электронными блоками, расположенными в автомобиле. Поэтому при возникновении неисправностей на центральный дисплей будет выведена информация о системе, в которой обнаружены отклонения в работе.

Если вам неудобно разбираться в тонкостях англоязычного меню, в ЛАМНА СЕРВИС можно перевести меню на русский язык. Работаем с любыми автомобилями DAF, начиная с 2000 года выпуска, осуществляем ремонт проводки, прошиваем блоки.

Ошибки на красном фоне

Серьезная неисправность. Продолжать движение не рекомендуется (в гарантийный период – продолжать движение запрещается!).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка daewoo matiz p1403
  • Ошибка dbfntx 1003
  • Ошибка d07 на стиральной машине brandt
  • Ошибка daemon сервиса поставщика
  • Ошибка dbf на лифте otis