Автомобиль DAF является надежным помощником в вопросах перевозок. Однако даже у самых надежных автомобилей иногда случаются отказы.
Большая часть неисправностей диагностируется электронными блоками, расположенными в автомобиле. Поэтому при возникновении неисправностей на центральный дисплей будет выведена информация о системе, в которой обнаружены отклонения в работе. К сожалению, часто водитель не может понять содержание ошибки, что в некоторых случаях может привести к серьезным поломкам.
Предлагаем ознакомиться с основными информационными сообщениями, которые могут появиться во время движения.
- Ошибка системы на желтом фоне – следует заехать на сервисную станцию. При этом ехать, с особой осторожностью.
- Ошибка системы на красном фоне – серьезная неисправность. Продолжать движение не рекомендуется. (В гарантийный период – продолжать движение запрещается!)
|
Низкое давление в пневмосистеме |
|
Открыты замки кабины |
|
Ошибка конфигурации систем автомобиля |
|
Серьезная неисправность тормозной системы EBS (Alerte systeme frein. tractrur) |
|
Очень низкий уровень охлаждающей жидкости |
|
Низкий уровень масла в поддоне двигателя |
|
Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер |
|
Неисправность тормозной системы EBS |
|
Неисправность системы очистки отработавших газов |
|
Неисправность двигателя |
· |
Мощность двигателя ограничена |
|
Чрезмерный износ тормозных колодок |
|
Перегрев стартера |
|
Низкий уровень охлаждающей жидкости |
|
Неисправность датчика охлаждающей жидкости |
|
Не пристегнут ремень безопасности |
|
Не активирован стояночный тормоз, автомобиль не заторможен |
|
Неисправность генератора/нет зарядки |
|
Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера |
|
Низкое давление воздуха в системе управления КПП. |
|
Неисправность пневмоподвески |
Если вам неудобно разбираться в тонкостях англоязычного меню, можем предложить перевести меню на русский язык на нашем сервисе DAF. Услуга стоит 3000р для любого автомобиля DAF, начиная с 2000 года выпуска.
Oil pressure low ⇐ XF95-series
-
Автор темы
vvstver69
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 31.08.2019
- Возраст: 60
Oil pressure low
Здравствуйте
Скажите вчера на хф 2004 года загорелся чек и двигатель заглох.На дисплее прокрутил красным oil preccure low и konfigurazzion.
Выключил включил массу и проехал метров 500.И так несколько раз.
Что может быть?
-
Sirojiddin
- Постоялец
- Всего сообщений: 161
- Зарегистрирован: 17.11.2018
- Откуда: Tajikistan
- Возраст: 27
- Контактная информация:
Re: Oil pressure low
Сообщение
Sirojiddin » 29 дек 2021, 14:12
Жалуются у вас давления масла низкие, надо диагностика сделать потом выяснится что к чему
+992929220666 WhatsApp, Telegram, Immo
-
Автор темы
vvstver69
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 31.08.2019
- Возраст: 60
Re: Oil pressure low
Сообщение
vvstver69 » 29 дек 2021, 14:41
Спасибо. Повреждения в косе
Дата создания материала: 11.11.2020 17:06
Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины
Содержание
- Ошибки на желтом и красном фоне
- Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
- Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
- Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105
Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.
Ошибки на желтом и красном фоне
Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.
- На желтом фоне. При отображении такой ошибки водитель должен заехать в ближайший сервис-центр. Передвигаться необходимо крайне осторожно.
- На красном фоне. Такая поломка является критичной. При появлении предупреждения на красном фоне продолжать поездку в период гарантии запрещено, в не гарантийный – нежелательно.
Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.
Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.
Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.
Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.
Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.
Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.
Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.
Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.
Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.
Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.
Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.
Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.
Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.
Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.
Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.
Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.
Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.
Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.
Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.
Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.
Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.
Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105
Система управления коробками передач AC Tronic & AC Tronic Mid
- 3101-8. Неверный сигнал частоты вращения выходного вала. При движении эта неисправность проявляется как невозможность переключения передач и недоступность авторежима. После остановки грузовика КП автоматически переходит в нейтральное положение. Система руководства КП становится недоступной.
- 3107-2. Некорректное напряжение питания или его отсутствие в датчике движения в сцеплении. При наличии этой неисправности неудобно включать и выключать сцепление, авторежим становится недоступным.
- Внутренняя неисправность модуля E (D996). При движении невозможно переключение передач, авторежим недоступен. После выключения зажигания КП переходит в нейтральное положение. При активированном зажигании система управления КП не действует.
- Ошибка 3117, выводимая на панели грузовиков ДАФ 105, заключается в том, что режим настройки сцепления не функционирует в период диагностики. Система управления КП становится недоступной.
- Сцепление не включается при активированных электромагнитных клапанах Y14 и Y15. Причинами ошибки 3119 могут быть: внутренние неисправности модулятора D 954, сцепления B385, электроцепи между модулятором и сцеплением, некорректный сигнал хода педали сцепления. При такой поломке передачи не переключаются, а авторежим недоступен.
- Диапазон делителя не выключается в последнем установленном положении. При ошибке 3148 в движущемся ТС может не включиться требуемая передача, а вместо нее включается следующая передача. Авторежим неактивен.
Коды ошибок тормозной системы EBS ДАФ 105
- 11-18. Слишком низкое напряжение на выводе А8 блока EBS. Приводит к неактивному состоянию ABS на колесах передней оси, ASR, управления давлением EBS на колесах передней оси и прицепной техники.
- 12-18. Слишком низкое напряжение на контакте А9 блока EBS.
- 66-16. Некорректный ток электромагнитной катушки управляющего клапана прицепа. Управление давлением при ошибке с кодом 66-16 на колесах прицепов не действует.
- 66-65. Некорректное значение выходного давления клапана управления прицепного транспорта B При этом управление давлением EBS на колесах прицепной техники не действует.
Коды неисправностей двигателя
- 56-1, 56-2, 56-3, 56-5, 56-6. Неизвестные ошибки двигателя, которые обнаружил ЭБУ.
- 56-7, 56-8, 56-9, 56-10, 56-12, 56-13, 56-15. Неклассифицированные ошибки, найденные электронным блоком управления в двигателе.
Коды неисправностей электронного блока управления (ЭБУ)
- 54-1. Слишком высокое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
- 54-2. Очень низкое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
- 54-4. Внутренние неисправности ЭБУ.
Вас также может заинтересовать
Даже у самых надежных автомобилей иногда случаются отказы. Грузовики DAF – не исключение. Задача водителя – вовремя проинтерпретировать ошибку, оценить серьезность ситуации, для того, чтобы избежать незапланированной остановки.
Большая часть неисправностей диагностируется электронными блоками, расположенными в автомобиле. Поэтому при возникновении неисправностей на центральный дисплей будет выведена информация о системе, в которой обнаружены отклонения в работе.
Если вам неудобно разбираться в тонкостях англоязычного меню, в ЛАМНА СЕРВИС можно перевести меню на русский язык. Работаем с любыми автомобилями DAF, начиная с 2000 года выпуска, осуществляем ремонт проводки, прошиваем блоки.
Ошибки на красном фоне
Серьезная неисправность. Продолжать движение не рекомендуется (в гарантийный период – продолжать движение запрещается!).
Найдена следующая информация по ошибке P0524 для автомобиля DAF LF 45/55 (2001-2012):
На русском языке:
Давление моторного масла слишком низкое
На английском языке:
Engine Oil Pressure Too Low
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0524 на автомобиле DAF с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у DAF LF 45:
Механическая неисправность
Механическая неисправность