Полный размер
Ошибка по датчику включенной передачи полно приводных DSG, довольно распространённая проблема. При возникновении этой неисправности, коробка передач сваливается в аварийный режим и на панели приборов загорается значёк в виде оранжевой или красной шестерёнки с восклицательным знаком в центре.
Ремонтируется эта неисправность очень просто :
Для начала нужно снять КПП
Полный размер
Полный размер
Коробку необходимо отмыть от внешних загрязнений.
Полный размер
Полный размер
Теперь можно снять сцепление и поддон КПП.
Полный размер
Полный размер
Теперь нужно извлечь гидроблок. Кстати в него интегрирован блок управления который боится статического электричества. Поэтому, перед тем как коснуться его своими шаловливыми ручёнками, убедитесь что на Вас нет шерстяной или синтетической одежды.
Полный размер
Полный размер
Далее всего-то лишь надо располовинить то что осталось и вынуть модуль включенной передачи.
Полный размер
Полный размер
Вот он корень зла.
Полный размер
Так-как данный модуль ремонту не подлежит, необходимо установить новый.
Полный размер
Ко всему прочему рекомендую заменить жгут проводов .
Полный размер
Полный размер
Собираем всё в обратной последовательности, соблюдая стерильную чистоту.
Полный размер
Полный размер
Частой ошибкой — АКПП DSG / S-tronic DL501 0B5 (Audi A4, A6, Q5) является:
P179E / 8050, 8051 — Датчик включённой передачи — — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
Данная ошибка может сочетаться с:
P179E / 8052 — Датчик включённой передачи — электрическая неисправность
P179E / 8053 — Датчик включённой передачи — электрическая неисправность
P179E / 17602 — Датчик включённой передачи — электрическая неисправность
P179F / 8947 — Датчик включённой передачи — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
P179F / 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — сбой в работе
Причиной возникновения этих ошибок является неисправность модуля датчиков (Датчика включенной передачи), который иногда называют 3-ей платой мехатроника, хотя расположен он совершенно отдельно и находится а механической части коробки S-tronic.
Для устранение неисправности DSG / S-tronic разбирается полностью, заменяется модуль датчиков, а после всех работ проводятся компьютерные настройки С-троник.
Остается только добавить, что подобный ремонт в компании ДСГсервис-СПБ, расположенной по адресу Санкт-Петербург, Таллинское шоссе 153, к.2, осуществляется в течении 5-6 часов. У нас можно присутствовать при ремонте и наблюдать все своими глазами. Все запчасти в наличии.
Наш телефон для записи на сервис: 8-921-8968788
-
Прошу помощи коллективного разума. Постигла меня печаль: вылезли ошибки датчиков включенной передачи. Причем вначале были только 8050 и 8052, я так понял это датчики самого селектора, чему я изначально обрадовался, т.к. не лезть в коробку. Правда была еще и 8448, не понял что за ошибка…
8050 — Selector Lever Sensor: Electrical Malfunction
P179E 00 [167] — Lower Limit Exceeded
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 40
Mileage: 82776 km
Date: 2017.06.14
Time: 12:28:448052 — Selector Lever Sensor: Electrical Malfunction
P179E 00 [101] — No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 40
Mileage: 82775 km
Date: 2017.06.14
Time: 12:25:158448 — Invalid Data Received from Engine Control Module
U0401 00 [096] — —
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 40
Mileage: 82775 km
Date: 2017.06.14
Time: 12:25:15Решил тогда отложить решение этой проблемы, поскольку никаких реальных косяков в работе не наблюдалось, хотя шестеренка вылезала через каждые 50-60 км, потом пропадала, потом опять вылезала. Периодически почитывая ошибки через месяц обнаруживаю полный набор 8050+8052+8054
8050 — Selector Lever Sensor: Electrical Malfunction
P179E 00 [040] — Lower Limit Exceeded
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 11
Reset counter: 40
Mileage: 83572 km
Date: 2017.07.16
Time: 14:27:278052 — Selector Lever Sensor: Electrical Malfunction
P179E 00 [032] — No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 37
Mileage: 83870 km
Date: 2017.07.17
Time: 16:42:248054 — Selector Lever Sensor: Malfunction
P179F 00 [040] — Short to Plus
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 8
Reset counter: 40
Mileage: 83523 km
Date: 2017.07.16
Time: 14:00:02Вычитал тут: «8054 8055 8066 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе. Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.» Т.е. стоимость работы космос (((
Вот теперь думаю что за чем делать. Ведь получается, что косяк двух разных устройств: 1. датчик селектора передачи и 2. датчик передачи в самой коробке. Странно, что это произошло практически одновременно… совпадение? Или может быть какой-то блок глючит?
Какова последовательность действий? Наверное нужно вначале решить более дешевую проблему датчика селектора. Хочу сам влезть в селектор передач, но удалось снять только кожаный чехол, дальше все очень туго идет, боязно сломать… просто тянуть? Может кто знает где эти датчики селектора передачи и как до них добраться?
P.S. какие-то реально ощущаемые косяки в движении так и не наблюдаются, хотя конечно стал к каждому легенькому толчку прислушиваться… уже кажется что чего-то и есть… иногда… но не системно точноQ5 2TFSI 2011 211Hp, код коробки NHB
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 июл 2012
- 1.091
- Мальдивы
Не лезьте в селектор, чтобы его не пришлось выбросить потом. Проблема в модуле датчиков в коробке.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Да я и не горю желанием лезть туда, где мало чего понимаю, это ж не колодки поменять.
Но почему при таком наборе ошибок различных узлов вы приговариваете один из них, был опыт? Вот просто по логике первая мысль которая мне пришла так это то, что виноват может быть девайс куда приходят эти ошибки, т.е. блок который обрабатывает эти датчики. Хотя это конечно рассуждения чайника
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 июл 2012
- 1.091
- Мальдивы
Узел один — это selector lever sensor. Опыт — десятка 4 датчиков поменял точно.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 июл 2012
- 1.091
- Мальдивы
Блок, который обрабатывает эти сигналы — это мехатроник. Сам селектор к этим ошибкам вообще ни при чём.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
м-да… т.е. съем коробки за бешенные деньги ((((((((( и куланц пытаться без вариантов — 6 лет машине…
но конечно странно, а почему ошибки именно по ручке-переключалке тоже сыпяться? там же отдельные датчики…
ошибка P179E00 — датчик положения кулисы кпп.
или это не верная расшифровка?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 июл 2012
- 1.091
- Мальдивы
Где Вы видите ошибки по ручке?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Да некоторые сайты ввели в заблуждение, теперь понял что правильно искать инфу по ошибке P179E и F.
Жесть попадос из-за датчиков на 85-95 т.руб (VAG-Service столько объявил). И ведь только масло в коробасе сменил у ОД, и опять его менять… А по куланцу наверное без вариантов, машине-то 6 лет…
Вот тут нашел подробную смету с кодами ЗП, похоже на правду? У них 77к выходит, но кто такой VAG Dealer хз…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 июл 2012
- 1.091
- Мальдивы
Ремонтом коробок в ВАГ-Сервисе я и занимаюсь, для справки)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ясно. А что будет если подзабить на эту проблему?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 июл 2012
- 1.091
- Мальдивы
В принципе ничего. Но в любой момент может уйти в нейтраль (даже если находишься на встречке), может не заводиться определённое время после сбоя датчика, может не завестись больше вообще (2 случая таких было).
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
да уж… просто за «может…» минус сотка рублей ((((((((((( а ведь это не главная проблема этих коробок…
вот тока масло недешевое сменил и опять менять… щаз один блок мехатроника махнуть, а потом вдруг второй и опять понеслась…
ладно, чего воду лить, огромное спасибо за помощь, буду морщить лоб…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 июл 2012
- 1.091
- Мальдивы
Чтобы понять состояние коробки в целом, нужно её очень внимательно диагностировать. Потому что у этих коробок действительно как минимум 5 основных распространённых проблем. Есть в этом списке и сцепление, и износ мехатроника. Иначе можно ремонтировать всё по-очереди и очень много раз. Особенно это относится к самым «неурожайным» годам Ауди — 08-12гг.
Частью мехатроника этот датчик не является, это всего лишь подключаемый к нему блок датчиков, который многие называют «3-й платой».
Не за что.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
вот-вот, «снять/разобрать/поставить» угораешь при любых ключевых поломках…
а кстати почему такой плавающий ценник: 85-95, если именно замена модуля включенной передачи, то перечень же работ и ЗП известен (пример выше выкладывал)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 июл 2012
- 1.091
- Мальдивы
Бывают неисправности, которые определяются уже по ходу ремонта. Например, разбитое посадочное гнездо подшипника левого привода, трещины на эжекционном насосе, поломки алюминий-магниевых болтов (которых там, вместе с стыковочным крепежом, штук 50. По регламенту они вообще все должны меняться на новые), износ передней крышки и еще с десяток мелких возможных неприятностей. Поэтому предварительно всегда можно говорить только о постоянном списке запчастей, который необходим к замене. Оттого и «дельта» в стоимости. Если точная стоимость объявлена заранее, то вполне возможно, что в случае любых непредвиденных неисправностей, придётся «подгонять» объём реально заменяемых запчастей. Именно реально заменяемых. Принцип, я думаю, понятен.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Такой принцип мне не кажется правильным. Зачем накидывать какие то «может» заранее? Лучше назвать реальную цену за те работы которые однозначно нужны, а при выявлении чего-то еще — отдельно это обсуждать. Вы можете мне назвать две цифры по однозначно необходимым работам:
1. стоимость минимально необходимых работ без возможных допов.
2. стоимость ЗП без возможных допов (модуль датчиков, прокладка масляного поддона, масло (сколько литров?), еще что-то? конечно без кодов, помню что у вас их не дают.
При такой стоимости ремонта конечно хочется найти ЗП по минимальным ценам самостоятельно, тем более что это все оригинальные специфические ЗП, не думаю, что можно налететь на подделки.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 июл 2012
- 1.091
- Мальдивы
А для меня такой принцип правильный. Работаю уже достаточно долго, чтобы выработать свои принципы. Касаемо цен и списка запчастей, прошу извинить, в интернете распространяться не буду, да и не рекламная это тема. Если есть реальная заинтересованность, Вы можете приехать на диагностику, там всё расскажу (не раньше начала сентября, сейчас в отпуске). Отдельные запчасти в оригинале можете привезти свои, исходя их этого можно просчитать стоимость з/ч. В рекламной ветке мастер Вам ответил про определённый объём работ и заменяемые запчасти, при большом желании всё можно найти в ЕТКА. На подделку, а точнее на «отмытую и хорошо упакованную б/ушку» можно легко нарваться при покупке на сайтах объявлений, там же как правило и самые низкие цены, нередко там так же попадаются китайские подделки некоторых запчастей.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ну что реальная заинтересованность есть оно вроде бы и так понятно, да и ваг-сервис был первый в списке, т.к. был у вас не раз. про запчасти вроде бы сильно и не куда распространяться: сам модуль + прокладка масляного поддона + сколько-то масла, правда в той теме написали что еще какие-то сальники… ну в любом случае главное сам модуль, неужели его можно так отмыть и отполировать, что невозможно отличить от нового?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 июл 2012
- 1.091
- Мальдивы
Все сальники и уплотнения, которые есть в коробке. Коробка разбирается полностью, поэтому это необходимо при нынешнем качестве запчастей. Всех запчастей там около 20 позиций (в т.ч. каждое уплотнение поставляется отдельно). По стоимости работ Вам ответят в рекламной теме.
Если бы Вы проработали в автосервисе 12 лет, то увидели бы и отмытые рычаги, и левые масла, и китайские подделки в оригинальной упаковке. Для интереса можете открыть любую китайскую торговую площадку (не али, там мало интересного) и посмотреть на «оригинальные» комплекты ГРМ, колодки, датчики и прочую дребедень по «китайским» ценам. При заинтересованности Вам сделают любую необходимую упаковку.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Далеко ходить не надо , мы сами учитывая большую проходимость нашего ТехЦентра довольно часто встречаем подделки в оригинальной упаковке запчастей, которые привозят нам клиенты на установку.
К сожалению низкое качество таких запчастей , проявляет себя только после установки
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Симптомов износа сцепления достаточно много и могут проявляться как пропадание четких или нечетких передач, подергивание при переключении, пробуксовка. Зачастую, в блоке управления коробкой передач присутствуют соответствующие коды ошибок. Для проведения замены сцепления необходим демонтаж коробки передач с автомобиля и замена блока сцепления с последующей диагностикой. Мы рекомендуем полную замену масла, если до этого данная процедура не проводилась. Данная проблема встречается на следующих моделях автомобилей Audi с коробкой передач S-tronic 0B5 DL501.
Для устранения данной проблемы необходим съем коробки передач с автомобиля, а так же последующий ее разбор для замены модуля датчиков, а так же шлейфа проводов. В процессе данного ремонта с коробки передач демонтируется сцепление, а так же производится разъединение самого корпуса коробки, что влечет за собой замену масла в раздатке (объем для замены 4.5 литра). Если основной объем масла до этого не менялся, рекомендуем полностью заменить заправочный объем в размере 7 литров.
Наиболее распространенные ошибки
- 8053 P179E — Датчик включенной передачи — Электрическая неисправность
- ХХХХ P179F — Датчик включенной передачи — Неправильная работа
- ХХХХ P0501 — Датчик скорости автомобиля 1 — Недостоверный сигнал
- ХХХХ P2159 — Датчик скорости автомобиля 2 — Недостоверный сигнал
- ХХХХ P0715 — Датчик 1 частоты вращения входного вала КП — Электрическая неисправность
- ХХХХ P2765 — Датчик 2 частоты вращения входного вала КП — Электрическая неисправность
- ХХХХ P0716 — Датчик 1 частоты вращения входного вала КП — Недостоверный сигнал
- ХХХХ P171F — Датчик частоты вращения входного вала КП 2 — Недостоверный сигнал
Применимость на авто
- Audi A4 B8 (2008+)
- Audi A5 (2008+)
- Audi Q5 (2008+)
- Audi A6 C7 (2011+)
- Audi A7 (2011+)
Наименование | К-во | Номер | Цена, ед. | Итого |
---|---|---|---|---|
Модуль датчиков | 1 | 0B5927321L | 21 215 ₽ | 21 215 ₽ |
Жгут проводов | 1 | 0B5321391A | 5 359 ₽ | 5 359 ₽ |
Установочный комплект | 1 | *** | 14 431 ₽ | 14 431 ₽ |
Масло | 1 | G052529A2 | 2 337 ₽ | 2 337 ₽ |
Масло КП | 5 | G052513A2 | 0 ₽ | 0 ₽ |
Прокладка поддона | 1 | 0B5321371F | 3 011 ₽ | 3 011 ₽ |
Быстрый очиститель | 3 | LM1900 | 0 ₽ | 0 ₽ |
Гарантия на работы
Техцентр предоставляет гарантийные обязательства на производимые ремонтные работы с использованием запасных частей исполнителя в размере 6 (шесть) месяцев или 10 000 км. пробега со дня сдачи автомобиля заказчику при соблюдении условий эксплуатации автомобиля.
Запчасти по наличию
На нашем складе всегда имеются запчасти для проведения ремонтных и технических работ, актуальную цену запчастей и стоимость работ уточняйте на приемной техцентра. Для осуществления ремонтных работ Вам необходимо заранее произвести запись по контактным телефонам или через онлайн заявку.
Заказ-наряд по комплексу
-
46 354 ₽
Запчасти
-
30 000 ₽
Работы
Принцип работы модуля датчиков
Схема в каталоге
На иллюстрации ниже изображен блок Mechatronik с модулем датчиков (печатная плата 3).
Принцип работы
Данный модуль определяет включенную передачу, а так же получает информацию о скорости вращение вала 1 и 2.
Хочу поделиться своим опытом по ремонту S-Tronic своей А5 2010 года. Кто-то может считать это рекламой, но, если бы я сам прочитал этот пост в свое время — это помогло бы избежать множества ошибок и лишних потерь времени и денег.
После окончания заводской гарантии, через полгода, появились стандартные ошибки по АКПП, переход в аварийный режим, блокировка ряда передач и тому подобное. Возник вопрос ремонта, к официантам обращаться не стал, ибо это, как правило, замена узлов за большие деньги, снимающая проблему ненадолго (после предыдущей замены плат по гарантии машина прошла чуть больше 25 тысяч).
Озадачился вопросом выбора сервиса. После беглого просмотра информации в интернете выяснилось, что занимаются ремонтом DSG буквально каждый вторая контора. Решил начать с диагностики и далее принимать решение о ремонте. Заехал в 2 сервиса, в которых даже не смогли подключиться диагностом к блоку акпп, но по косвенным признакам, тестовой поездке и т.п. начали ставить диагноз из серии замена мехатроника, замена сцепления и т.д. (при этом требовали 2-3 тысячи по результату, естественно за таким «диагностам» не платил).
Решил искать сервис дальше, в 3м сервисе смогли-таки прочесть ошибки и приговорили коробку к замене мехатроника, а затем, по результатам, возможной замене сцепления. После уточнения предполагаемых к выполнению операций и цен на работы, мне было объявлено, что для замены мехатроника необходимо полностью сниматьустанавливать коробку, только данная операция стоит 20 т.р. На тот момент мне уже было известно, что для его замены коробку снимать необязательно, поэтому налицо был очевидный развод, и я поехал искать другой сервис.
Хочу отдельно отметить, что существует множество сайтов фирм, занимающихся якобы ремонтом АКПП и DSG, работающих по принципу колл-центра, по звонку тебе называют интересные цены на работы, заявляют о гарантии, потом направляют в один из сервисовподъемниковгаражей из своей базы данных, при этом цены уже другие, качество абсолютно непонятное, т.е. просто потеря времени.
Поехал в 4 по счету сервис (www.att24.ru на проспекте Андропова, в районе коломенской) по ценам на работе, «серьезности мастеров» и т.п. все устроило, оставил на ремонт. Оформили договор, гарантия на работы 6 месяцев. Далее начались проблемы, вместо объявленной недели машину держали больше месяца (при этом взяли авансом больше половины суммы на запчасти), говорили что много проблем с тем и с тем, что консультируются чуть ли не напрямую с заводом. В итоге машину забрал, проездил 5 месяцев и она опять упала в аварийный. Обратился по гарантии — подонки мурыжили около 3 недель, раза три заезжал, ссылались на тысячу причин, начиная с ошибки датчика положения селектора, ошибок в электрике и работе ЭБУ двигателя, официально предложили сначала решить эти проблемы, потом только заниматься коробкой.
Провел диагностику всех электрических узлов (генератора, ЭБУ двигателя, проводки), проблем критических не было обнаружено, но выяснилось, что замяты pinы на клемной колодке ЭБУДВС-ЭБУАКПП (привет кривые руки), и прочая кустарщина по масляному контуру DSG. Налицо явный косяк сервиса, ребята-диагносты порекомендовали проверенных специалистов, поехал смотреть коробку к ним. Очевидным образом, после диагностики там выяснилось, что коробка мертва, сцепление сгорело и налицо явный непрофессионализм и кустарщина тех, кто ремонтировал (в последствии выяснилось, что поставили не те соленоиды, которые на данной АКПП не калибровались, что неизбежно со временем приводило к перегревам и спаленному сцеплению, при этом, чтобы на данных соленоидах коробка заработала, им пришлось переспрашивать под них ЭБУ, что вызвало кучу проблем при дальнейшем приведении коробки в рабочее состояние).
Решил судиться с криворукими из att24.ru, так как заставлять их ремонировать коробку по-новой, очевидным образом, ни к чему хорошему, ввиду их кривых рук, не привело бы. Проверил контору по базе и увидел, что буквально месяц назад они ее перерегистрировали, т.е. суд бесполезен. По итогу сделал такие выводы: большинство сервисов которые предлагают ремонт DSG — ее делать не умеют, занимаются обычными гидротрансформаторами, берутся за DSG, мехатроник отдают на восстановление умельцу-Васе (в Москве много таких, научившихся по видео на youtube), затем начинают всем миром ее собирать, как-нибудь оживлять. По факту, фирм, которые могут качественно отремонтировать эти коробки считанное число, все остальное — обман, развод, потеря вашего времени, нервов и денег.
Решил ремонтировать в рекомендованном мне специализированном сервисе Мастер АКПП, что на Каширке у МКАДА (master-akpp.ru).
Что подкупило: когда по рекомендации предыдущих умельцев заменить датчик положения селектора обратился в Мастер АКПП, они, после диагностики сразу сказали, что коробка мертвая и мне менять датчик не надо, а надо ехать в свой старый сервис, ибо коробка на гарантии, хотя могли тупо заменить датчик и молча взять 70 тысяч.
Оставил машину, оговорили сумму, авансов не просили, обещали сделать за неделю, в итоге делали две, так как пришлось переделывать кучу косяков предыдущих криворуких мастеров, в том числе: перебирать маслосистему, устанавливать дефолтное ПО на ЭБУ, перепаивать клемнные колодки и еще куча всего. В итоге все допработы были сделаны бесплатно, а цена оговоренную на входе сумму не превысила, что я считаю просто невероятным для современной сферы авторемонтных услуг. Гарантия на работы у них год без ограничений, что тоже на рынке большая редкость. Установили еще дополнительный радиатор, в итоге машина едет идеально, переключений просто не чувствуется, ускоряется без малейшего промедления. Обещали, что пройдет минимум 100 тысяч (они устанавливают доработанные соленоиды и другие доработки), а с учетом установки доп. радиатора должна и больше.
По итогу могу порекомендовать всем не вестись на кучу объявлений и сайтов в интернете, реально умеют делать эти коробки только несколько сервисов. От себя рекомендую Мастер АКПП.