Ошибка датчик вращения левого переднего колеса

Приветствую.

Ничего не пишу, хотя некоторые события, не все приятные, с авто происходят.

Вобщим, около недели назад, завел машину, все хорошо, спустя минуту, на приборке вот такая радость появилась. Заглушил, снова завел, картина та же.

Фото в бортжурнале Audi A8 (4D)

Полный размер

Поплелся за компом домой, обязательный атрибут для машины как оказалось))

Комп нарисовал вот такую ошибку:
Датчик частоты вращения переднего левого колеса. По номеру ее не помню, но дословно именно такая.

Ну, чтож, лезем на наш любимый ( авосечниками любимый) сайт AS8.RU, и штудируем информацию. Благо все это уже изучено переучено, главное найти.))) Я нашел.

Как оказалось, сам датчик, по сути, неломаемый, там обычная катушка, в металлическом корпусе( точно матчасть не знаю, кто захочет найдет в инете, хватает инфы).
Наиболее часто, выходит из строя, сама проводка, а именно, в месте перегиба, зачастую нарушается герметичность изоляции, туда попадает грязь, влага, и провода гниют.

Так как гаражом в настоящее время не обладаю, все, что есть, это минимальный набор инструментов в машине, ну и все.
Прям во дворе, снял колесо, полез смотреть.

По итогу, все как и писали на форуме, в том же месте, та же самая проблема.
Но в моем случае, еще более криворукая что ли)))) Видимо, когда то этот провод уже моросил, и кто то приянл вот такое решение. Он отрезал провод от датчика, оставив хвост 6 см, и купил другой провод, от который соединил датчик и фишку которая под подкрылком. Естественно, о нормальной изоляции этих наращиваний никто не подумал, так, намотали изоленты, и норм. Но даже в таком виде, 2 года, даже уже больше, это держалось.

Фото в бортжурнале Audi A8 (4D)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A8 (4D)

Полный размер

Как я написал выше, под рукой лишь минимальный набор инструментов, и все. Начал я зачищать этот провод, до нормального цвета, так все под изолентой зеленое, коричневое, и не соединялись нормально провода.

Фото в бортжурнале Audi A8 (4D)

Полный размер

В конечном виде так укоротил провод, что тупо не хватало чтоб соединить датчик))) В багажнике нашелся кусок провода, тонкого, видимо от динамиков( не моих). Приколхозил пока временно его. Но, даже с ним постарался, взял все хорошо скрепил, в термокембрики одел.

Конечно же, опережая ваши комменты, это не выход. В отпуске, все переделаю, новый провод будет от фишки до самого датчика, причем все будет паяться а не лепиться на изоленту.

Все собрал, завел, ошибку стер, все норм)))

Всем удачи, и тепла, а то, что то лето пока подводит, брррр. Пошел пить чай)))

  1. Народ, подскажите что делать, периодически загорается ошибка есп, потом абс, потом стояночного тормоза и почему-то системы контроля давления в шинах.

    Диагностика показывает основную ошибку датчика вращения переднего левого колеса — G-47 , попутно остальные соотв. блоки. Потом после того как машина постоит, может пропасть, потом внезапно опять появится, как при езде, так и когда стоит и работает на холостом ходу. В сервисе ошибки удалили, датчик посмотрели, вроде все ок, через неделю опять появилась…

    У кого было, и кто знает причину и как лечить?

    Из вариантов, поставил себе большие восьмипоршневые тормоза от РС с дисками 365мм, защитные щитки не менял, стоят от 345мм дисков. Также заканчиваются колодки, уже заказал, жду новых.

    нахожусь сейчас в Липецке, официалов нет… Выручайте, кто знает!!!


  2. Strelban

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion

    Смотрите проводку от датчика до блока АБС. Последний также на старых авто страдал отпаявшимися внутри корпуса проводниками. О какой машине речь идет? Свежая, поди, раз EPB и RDK есть


  3. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Наверное А8 D3. Они думают, что все остальные ездят на таких же, поэтому не пишут подробности.
    Ставлю на неисправность ЭБУ ABS.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Пардон, что-то забыл совсем про машину написать, и в профиле она не указана)))

    Машина S5 2011-го года спортбэк


  5. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    На этих ещё не попадались блоки с дефектами. Делай перекрёстную замену датчиков. Если не ошибаюсь одинаковые по диагонали.
    ЗЫ Первые 2 мм идут туго, не торопясь расшатывай.
    Датчики токовые, сопротивлением не проверяются!
    И ещё, для тебя это наверное пустой звук, но имеет значение точный номер ошибки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Вот ошибки:

    [​IMG]

  7. Т.е. получается, надо поменять местами передний левый и задний правый?


  8. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Вынуть его и визуально изучить. Есть еще вариант повреждения ответной части на подшипнике


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Да Влад, согласен с тобой. Если после переброски датчиков ничего не изменится, то менять подшипник.
    ТС — это не проводка 100%.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Спасибо за советы. А подскажите, если она выскакивает, и когда машина просто стоит греется, т.е. колеса не двигаются, это какой-то из вариантов исключает?

    ПС Изношенные колодки ( датчик замкнут) , щитки тормозных дисков ( стоят родные под 345, а диски поставил 365) как-то могут влиять?


  11. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Друг, в следующем сообщении нужно описать ошибки после перекрёстной замены, иначе получается что ты просто троллишь.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. VadimChe

    19 июн 2014
    159
    Вологодская обл.
    A6 C7 3.0TDI

    Доброго дня!
    У меня та же беда, те же ошибки! Только еще стрелка спидометра дергается, даже если стоишь на месте.
    Завтра меняют датчик ABS правого переднего колеса (диагностика показала), хотя проверяли по сопротивлению датчик норм.!
    По результатам отпишусь!


  13. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Твоей машиной занимаются маразматики, потому что только они могут проверять токовые датчики измерением сопротивления. Найди других ремонтников, пока не пришлось оплачивать некомпетентность этих!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. benzin

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша

    Игорь, расскажи плз, что ты подразумеваешь под токовыми датчиками?


  15. Lomik

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI

    Так фотка вроде Vas-PC. Попробуйте запустить ведомый поиск неисправности. Он может помочь найти причину.


  16. VadimChe

    19 июн 2014
    159
    Вологодская обл.
    A6 C7 3.0TDI

    Вчера заменили датчик, пока все нормально! Надеюсь причину устранили!

  17. Пока никаких новых ошибок, тьфу-тьфу, пытались переставить датчики, не получилось снять задний правый….

Ошибка датчик вращения левого переднего колеса

Меняй датчик АБС, была такая проблема. Китайские не советую.

я заменил датчик так не чего и не изменилось

Добавлено через 49 секунд
Привет нужно менять кольцо считывания абс. кпп связана с абс пошевели провода смотри сам датчик он в ступице если електроника в поряде то только смена подшипника с кольцом

Т.е из за кольца она может то работать или нет? А то я думал если бы кольцо то ABS и ESP вообще бы не работала

я заменил датчик так не чего и не изменилось

Я их несколько заменил, пока оригинальный не поставил, была ошибка и коробка переключения «затягивала».

Я их несколько заменил, пока оригинальный не поставил, была ошибка и коробка переключения «затягивала».

А как проверить работает ли «китайский» или как проверить «оригинальный»?

В моем случае-при установке на авто.

а думаешь из за кольца она может то работать или нет? А то я думал если бы кольцо то ABS и ESP вообще бы не работала

Всем привет. Я извиняюсь что влез в тему. Может кто сталкивался у меня немного другая проблема часто гудит моторчик АБС ошибок нет , но меня это как то напрягает что при каждом нажатии на педаль тормоза начитает жужжать блок АБС и как то долго )))))) При езде тишина.

Добавлено через 2 часа 13 минут 16 секунд
Ни кто не сталкивался с частым жужжанием моторчика АBS.

[QUOTE=СлавянК;2617098]Всем привет. Я извиняюсь что влез в тему. Может кто сталкивался у меня немного другая проблема часто гудит моторчик АБС ошибок нет , . QUOTE]

Вы уверены что это моторчик АБС ..а не вакуумный насос к примеру .

ganesha007, заменить датчики местами перед зад врятли получится, если их не трогали несколько лет, то вытащить датчики без их повреждения не получится (это мой личный опыт работы в сервисе). Поэтому проще купить новый датчик и поменять, если ошибка повторится то придется менять подшипник, размагничивается маркерный диск на нем и АБС начинает глючить.

опять же народ пишет, что выход из строя датчика очень и очень мало вероятен, скорее всего да виноват подшипник. но у меня на приборке бывает так часто загорается и гаснет значок абс-ки, что складывается мнение, что где-то проблема с контактом. в выходные доберусь, сниму колесо и поробую все продуть.
а подшипник меняется только вместе со ступицей или можно отдельно? номер бы еще его знать

ganesha007,
На 3,0 подшипник отдельно VAG 7L0 498 287 . На 2,5 вместе с ступицей

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
ganesha007, какая ошибка в компе? Механическое повреждение или обрыв цепи?
И второе датчик стоит дешевле и менять его дешевле, поэтому начинают с него, а потом уже подшипник меняют если замена датчика не помогла.

не могу найти куда дел файл сканирования на ошибки, вечером сделаю диагностику повторно, выложу.

а оригинальный номер датчика какой должен быть? надо на правую сторону на перед на рестайл 2008. как-то делится для движка 3.0 или единый для всех трешек и не зависит от года?

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
кстати есть хорошие дубли данного датчика?

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
а вот подшипник походу вообще единый для всех движков и лет выпуска туров

Добавлено через 1 час 15 минут 34 секунды
вот нашел, когда смотрел разьем на моем датчике было написано 7L0927807B. вроде как это номер и есть. и бьется он как «Датчик числа оборотов». Какой из дублей тоже можно смотреть?

Источник

Горит контрольная лампа ABS, событие по колёсному датчику скорости

Описание неисправности клиентом:

Горит контрольная лампа антиблокировочной системы (ABS) в комбинации приборов.

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

В блоке управления ABS сохранено одно из следующих событий:

00283 Датчик частоты вращения переднего левого колеса – G47, механическая неисправность

00285 Датчик частоты вращения переднего правого колеса – G45, механическая неисправность

00287 Датчик частоты вращения заднего правого колеса – G44, механическая неисправность

00290 Датчик частоты вращения заднего левого колеса – G46, механическая неисправность

00283 Датчик частоты вращения переднего левого колеса – G47, недостоверный сигнал

00285 Датчик частоты вращения переднего правого колеса – G45, недостоверный сигнал

00287 Датчик частоты вращения заднего правого колеса – G44, недостоверный сигнал

00290 Датчик частоты вращения заднего левого колеса – G46, недостоверный сигнал

Загрязнение (металлическая стружка, металлическая пыль) на датчике частоты вращения или задающем диске узла подшипника ступицы в соответствии с событием, зарегистрированным в регистраторе.

Выполнить Ведомый поиск неисправностей и отработать план диагностики.

В случае рекламации выполнить пробную поездку согласно ⇒ Ведомому поиску неисправностей :

Ходовая часть / 03 – Тормозная система / 01 — Самодиагностируемые системы TRW 450 / 03 — Антиблокировочная система ABS/EDS/ASR/ESP / 03 – Функции / Пробная поездка, датчик частоты вращения

Ходовая часть / 03 — Тормозная система (Рем. гр.01;45-47) / 01 — Самодиагностируемые системы / 03 — Антиблокировочная система ABS/EDS/ASR/ESP Mark 60 EC1 | -J104 / 03 – Функции/ Пробная поездка, датчик частоты вращения

Модели Volkswagen:
Golf 1K*, Passat 36*, Passat 3C*, Golf 5K*, Golf Plus 521

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Датчик скорости левого переднего колеса

Вчера ехал, нажал на тормоз, ощутил что-то не так в левом переднем колесе, сразу после этого зажглась надпись Parking brake fault see owners manual и куча ошибок на приборке, «желтый руль», «подушка безопасности», «АБС» и «ЕСП». Подключил комп, прочитал:

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-517.clb
Номер блока управления: 5N0 614 517 N HW: 5N0 614 517 N
Компонент и/или версия: J104 C2 450 V2 0008
Кодировка: 0002332
Код мастерской: WSC 01357 011 00200
VCID: 3972D1FD70714D8BDB-806C
1 неисправность:

00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса(G47)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 53
Пробег: 164910 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:03:47

Стоп-кадр:
Скорость: 40.0 km/h
Hex значение: 0x00D2
Напряжение: 13.25 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 28
Hex значение: 0x0000

Сбросил ошибку, поехал дальше, снова нажал на тормоз, снова получил тоже самое. Снова сбросил. После чего проехал порядка 150 км, ничего нового не вылезло.
Насколько я понял, вопрос в датчике,его надо просто заменить, я прав?
И еще. Если это случится в дальней дороге, то сколько с такой неисправностью можно ехать и чем это черевато?

Вспомни, лазили ли туда? Колодки меняли например или по полю ездил. )

Еще момент-магнитные метки нанесены на внутреннее кольцо подшипника, как вариант рассыпается подшипник или «посыпалось» кольцо.

Источник

Тема: Датчик частоты вращения колеса

Опции темы
Поиск по теме

Датчик частоты вращения колеса

Собственно, ошибка:
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 B
Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D10
Кодирование: 0273004283
Код Сервиса: BB 24332
1 Неисправности:
00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс

Краткая предистория:
Собственноручно, руководствуясь инструкциями Павла, был устранен обрыв проводников в блоке ABS. Все тревожные светопредставления на панели прекратились. Через несколько дней загорелась желтым лампа ABS, однократно пищит при наборе где-то 20 кмч и вывешивает соответствующий транспарант.

Вопросы: Как проверить сам датчик? Если проводка — в каком месте обычно это случается? ну и вообще, кто что знает по этому поводу? ABS, я так понимаю, в данном случае не функционирует?

Passat Регистрация 19.10.2006 Адрес Россия Возраст 42 Сообщений 1,973 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 23
Отправлено: 15

karuselshik
Не уверен, что это твой случай, но у меня похожая ошибка выскочила после замены рычагов подвески. Тупорылые СТОшники вытаскивали сам датчик и не до конца его вставили. Проблема решилась продуванием (внутри былом много грязи) и установкой датчика на его родное место. Если не ошибусь, где-то в районе стойки вроде должен быть разъем датчика АБС.

Источник

Датчики вращения колес — для чего они, как они работают и каковы признаки их отказа?

Сегодня каждый новый автомобиль должен быть оснащен системой стабилизации, которая, в свою очередь, основана, среди прочего. на информацию из системы ABS. Это стандартно для всех автомобилей уже более десятка лет, и в принципе сегодня трудно купить подержанную машину без ABS. Читая описание работы системы ABS или ESP, мы всегда узнаем о загадочных датчиках, которые рассчитывают скорость колес автомобиля. Сегодня вы узнаете, что это за датчики, как они работают, почему они выходят из строя и каковы симптомы и последствия их отказа.

Основной задачей датчиков скорости вращения колес является сбор информации о скорости движения колес для системы ABS, контролирующей тормозное усилие. Когда скорость колеса падает ниже определенного значения, АБС включается и уменьшает тормозное усилие, чтобы колеса не скользили. Система ABS связывается с другими электронными системами, такими как система контроля тяги (TC) и система стабилизации (ESP), посылая им информацию о скорости отдельных колес. Это, в свою очередь, позволяет управлять другими компонентами, чтобы предотвратить боковое или продольное скольжение автомобиля. Вот и все, что касается цели и задач датчиков.

Датчики вращения колес делятся на пассивные и активные по принципу действия. На практике различие может быть определено таким образом, что пассивным датчикам не требуется внешнее питание для генерации выходного сигнала, а активным необходимо.

Пассивные датчики скорости вращения колес

Пассивные датчики взаимодействуют с кольцом или зубчатым диском, размещенным на ступице колеса или внешнем приводном валу, и чтобы было понятно — подсчитывает количество зубьев этого диска, посылая сигнал о количестве зубьев, которые его пропускают в данную единицу времени. Его рабочий элемент — это сердечник с обмоткой и магнитом, создающий поле, достигающее упомянутой стойки. Движение зубчатого колеса и зубьев, проходящих мимо датчика, и промежутки между ними вызывают изменения в магнитном поле датчика, что приводит к индукции напряжения в датчике. Значение этого напряжения считывается управляющим компьютером, который преобразует его в требуемую информацию.

Активные датчики скорости вращения колеса

Активные датчики работают совершенно по-другому, хотя они также взаимодействуют с диском, расположенным на колесе. Здесь, однако, мы имеем дело с многополярным магнитным кольцом, на поверхности которого имеются магнитные поля. Его можно визуализировать как колесо рулетки, на котором вместо черных и красных полей с числами у нас есть полярные поля N и S. В датчике, взаимодействующем с таким кольцом, есть полупроводниковые элементы, которые распознают изменяющееся магнитное поле, создаваемое кольцо. Это создает сигнал, который читается контроллером.

Датчики, использующие эффект Холла, являются более новым и определенно более популярным решением, так же как и датчик положения коленчатого вала. Здесь для взаимодействия с датчиком используются активный датчик с магнитом и импульсный экран. Когда колесо вращается, возникает небольшое напряжение и изменение магнитного поля, и эта информация поступает на контроллер. Датчики этих типов допускают больший зазор между циферблатом и датчиком.

Почему активные датчики — лучшее решение?

Прежде всего, они посылают сигналы в том числе и при гораздо меньшей скоростью вращения колес, чем пассивные датчики, что в сегодняшних стандартах работы систем, управляющих колеей автомобиля, имеет большое значение. Пассивные датчики реагируют только с минимальной скорости 3 км / ч, а активные — практически с 0,1 км / ч. Эти системы более чувствительны и работают более точно. Датчики, работающие с эффектом Холла, являются единственными, которые могут распознать, в каком направлении вращается колесо. Их эксплуатация позволяет упростить конструкцию ступиц колес или узлов привода. Кроме того, они меньше, легче, более устойчивы к температурам и вибрациям, менее чувствительны к помехам, а расстояние между датчиком и вращающимся элементом не влияет на правильную работу.

Симптомы отказа датчиков скорости колеса

Симптом, который указывает на неисправность датчиков скорости вращения колес — загораются ABS , ESP или TC (в зависимости от названия производителя, также VSC или DSC и др.), а иногда загорается контрольный двигатель, что означает, что в блоке управления двигателем сохранена ошибка. В этой ситуации также естественно, что АБС работает со сбоями.

Первым признаком повреждения датчиков скорости колеса является индикатор АБС или другие системы противоскольжения.

Причины выхода из строя датчиков скорости вращения колеса

Для начала вам нужно знать, что сам датчик не всегда отвечает за помехи в работе системы ABS, потому что точно такие же симптомы появятся, когда один из проводов поврежден. Также при езде на запасном колесе меньшего диаметра загорается соответствующий индикатор на приборной панели. Датчик или диск часто пачкаются, особенно зимой, когда на дорогах есть соль. Датчик не будет работать должным образом, когда есть люфт подшипника колеса. Зачастую причиной неполадок являются прозаические, например, слишком низкое давление в одной из шин или изменение размера шин на одной из осей. Иногда датчики не работают должным образом, когда аккумулятор находится в плохом состоянии или поврежден предохранитель, отвечающий за системы ABS и ESP. Сильно деформированные тормозные диски будут генерировать не только вибрации, но и ошибочные сигналы для датчиков. Бывает и так, что при замене подшипника на декодирующий диск он был установлен вверх ногами.

Сами датчики чрезвычайно надежны, и чаще всего происходит внутреннее короткое замыкание или механическое повреждение датчика. Чтобы убедиться, что проблема действительно вызвана датчиком вращения колеса, после тщательного осмотра и визуальной оценки датчиков и кабелей проверьте напряжение, подаваемое на датчик и его сигналы, с помощью соответствующих устройств (осциллограф или мультиметр). Если виновником сбоя является сам датчик, остается только его заменить. При замене обратите особое внимание на провода и их прокладку и убедитесь, что они надежно закреплены.

После замены запасного колеса на другое, может появиться сообщение о неисправности системы ABS

Источник

На чтение 4 мин Опубликовано 14.03.2018
Обновлено 04.04.2018

Рассмотрим, что такое ошибка АБС C0035 и алгоритм её устранения на примере автомобиля Шевроле Лачетти. Неисправность цепи датчика скорости переднего левого колеса

Неисправность цепи датчика скорости переднего левого колеса

Описание схемы

При вращении задающего диска, представляющего собой зубчатое колесо, в обмотке датчика наводятся импульсы напряжения переменного тока. Импульс напряжения генерируется при прохождении каждого зуба диска. Контроллер тормозной системы использует частоту следования импульсов для расчета скорости вращения колеса. Значение напряжения генерируемого сигнала зависит от величины воздушного зазора между чувствительным элементом датчика и диском, а также от скорости вращения колеса.

ДИАГНОСТИКА

Данная процедура предназначена для выявления неисправности датчика скорости колеса, замыкания цепи на землю или напряжение бортсети, либо слабого контакта в разъеме.

Причины

  • Неисправный датчик скорости колеса или разъединенный разъем датчика.
  • Неисправность электропроводки.
  • Неисправность электрического разъема.
  • Неисправность задающего диска.
  • Установлен неверный датчик скорости колеса.
  • Неверный сигнал датчика.
  • Помехи сигнала датчика скорости колеса.

Функционирование в режиме неисправности

АБС отключена, контрольная лампа АБС горит. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) включена.

Схема цепи датчика АБС переднего левого колеса

Описание проверки

Последовательность соответствует шагам, указанным в диагностической таблице.

  1. С этого шага начинается проверка исправности задающего диска.
  2. Проверяется замыкание цепи на напряжение бортсети.
  3. Проверяется замыкание цепи на массу.
  4. Цепь проверяется на разрыв или повышенное сопротивление.

Указания по диагностике

Проверьте правильность трассы и надежность крепления жгута датчика. Это необходимо для исключения ложных срабатываний вследствие электромагнитных помех.

Тщательная проверка жгутов и разъемов является необходимым элементом диагностики. Невыполнение проверки жгутов проводов и электрических разъемов может привести к выявлению несуществующих неисправностей, замене исправных деталей и повторному возникновению неисправности.

При проведении дорожного испытания для определения скорости вращения колес можно использовать диагностический прибор. Следите за показаниями скорости на экране прибора, отмечая все отклонения, например, скорость вращения одного колеса может отличаться от скорости остальных колес, или могут наблюдаться хаотичные всплески или провалы сигнала датчика и пр. Если это не помогает выявить непостоянную неисправность, смочите жгут проводов датчика на днище кузова и проведите дорожное испытание, отслеживая показания скорости по диагностическому прибору.

Важно: При занесении кода неисправности датчика скорости колеса в память контроллера тормозной системы загорается контрольная лампа АБС. При удалении кода с помощью диагностического прибора контрольная лампа не гаснет. Чтобы выключить контрольную лампу, необходимо сбросить скорость автомобиля до 12 км/ч.

Код C0035 — Неисправность цепи датчика скорости переднего левого колеса

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Осмотрите датчик скорости колеса.

Обнаружены ли признаки повреждения?

Перейдите к Шагу 3

Перейдите к Шагу 2

2
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Разъедините разъем датчика скорости переднего левого колеса.
  3. При помощи цифрового вольтметра измерьте сопротивление между контактами разъема.

Измеренное при температуре около 25°C (77°Ф) сопротивление находится в указанном диапазоне?

1280-1920 Ом

Перейдите к Шагу 4

Перейдите к Шагу 3

3

Замените датчик скорости колеса.

Ремонт закончен?

Система исправна

4
  1. Переключите вольтметр в режим измерения напряжения переменного тока в милливольтном диапазоне.
  2. Измерьте напряжение между контактами датчика скорости колеса, одновременно вращая колесо со скоростью около 1 оборота за 2 секунды.

Измеренное значение находится в указанном диапазоне?

≈ 120 В

Перейдите к Шагу 6

Перейдите к Шагу 5

5

Замените датчик или задающий диск.

Ремонт закончен?

Система исправна

6
  1. Разъедините разъем контроллера тормозной системы.
  2. Подключите цифровой вольтметр между землей и одним контактом разъема датчика скорости колеса.
  3. Поверните замок зажигания в положение ON.
  4. Повторите описанную выше проверку для второго контакта.

Измеренное на обоих контактах напряжение находится в указанном диапазоне?

> 1 В

Перейдите к Шагу 7

Перейдите к Шагу 8

7

Устраните замыкание на напряжение в неисправной цепи.

Ремонт закончен?

Система исправна

8
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Измерьте сопротивление относительно земли на контакте 6 разъема контроллера тормозной системы.
  3. Измерьте сопротивление относительно земли на контакте 7 разъема контроллера тормозной системы.

Измеренное сопротивление обеих цепей соответствует указанному в таблице?

Перейдите к Шагу 9

Перейдите к Шагу 10

9

Устраните замыкание на землю в неисправной цепи.

Ремонт закончен?

Система исправна

10
  1. Измерьте сопротивление между контактом 6 разъема контроллера тормозной системы и контактом разъема жгута датчика скорости колеса, соединенным с белым проводом.
  2. Измерьте сопротивление между контактом 7 разъема контроллера тормозной системы и контактом разъема жгута датчика скорости колеса, соединенным с оранжевым проводом.

Сопротивление в обеих цепях соответствует указанному в таблице?

> 5 Ом

Перейдите к Шагу 11

Перейдите к Шагу 12

11

Устраните разрыв или повышенное сопротивление в неисправной цепи.

Ремонт закончен?

Система исправна

12

Замените блок АБС.

Ремонт закончен?

Система исправна

Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста — выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.


Автор:

Frank Hunt


Дата создания:

20 Март 2021


Дата обновления:

2 Июнь 2023

C1158 - Ошибка входного сигнала датчика скорости левого переднего колеса - Авто-Коды

C1158 — Ошибка входного сигнала датчика скорости левого переднего колеса — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1158 Описание
  • C1158 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен датчик скорости левого переднего колеса
  • Жгут датчика скорости левого переднего колеса разомкнут или замкнут
  • Неисправность цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса.

    Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными.

    Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

    C1158 Информация для конкретных марок

  • C1158 FORD Ошибка входного сигнала датчика скорости левого переднего колеса
  • C1158 LINCOLN Ошибка входного сигнала датчика скорости левого переднего колеса
  • C1158 MAZDA Датчик частоты вращения левого переднего колеса ABS / Датчик, ротор
  • C1158 MERCURY Ошибка входного сигнала датчика скорости левого переднего колеса
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчик банк 2 датчик 2 тойота
  • Ошибка датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Ошибка датчик абс пежо 308
  • Ошибка датчик абс лачетти
  • Ошибка датчик nox