Ошибка датчика b34

  • #1

горит ESP ABS BAS ОТ ЭТОГО НЕ МОЖЕТ КОРОБКА ВХОДИТЬ В АВАРИЮ ????
ESP ОШИБКИ НА ДАТЧИКЕ B34 -тормозного давления и n64 -курсовой устойчивости
по акпп стардиагноз не дал ошибок почему-то ???!!!
акпп в аварийном режим входит с утра потом через минут 30 нормально переключает

  • #3

подскажите где находиться N64 s400cdi— Датчик интенсивности рысканья

N64 — Датчик интенсивности рысканья .подскажите где находиться датчик n64 на w220 cdi ,стардиагностика показывает там ошибку ,под задним сиденьем его нету и нет там никаких проводов а крепления есть ,обрыскал весь кузов этого датчика не нашел,на дизелях они есть или нет ??? плиз помогите найти место расположения n64 на дизелях???!!!! s400 cdi 2001 года из-за него не работает esp bas и акпп работает неадекватно хотя там ошибок не показывает

  • #4

N64 — Датчик интенсивности рысканья .подскажите где находиться датчик n64 на w220 cdi ,стардиагностика показывает там ошибку ,под задним сиденьем его нету и нет там никаких проводов а крепления есть ,обрыскал весь кузов этого датчика не нашел,на дизелях они есть или нет ??? плиз помогите найти место расположения n64 на дизелях???!!!! s400 cdi 2001 года из-за него не работает esp bas и акпп работает неадекватно хотя там ошибок не показывает

Это вы так о датчике угловой скорости ? Если да, то или нормально русифицируйте DAS или пользуйтесь нормальным переводчиком. Или хотя бы выкладывайте картинки из DAS.

  • Датчик угловой скорости (ESP)_ расположение.pdf

    123,5 КБ

    · Просмотры: 475

  • #5

Это вы так о датчике угловой скорости ? Если да, то или нормально русифицируйте DAS или пользуйтесь нормальным переводчиком. Или хотя бы выкладывайте картинки из DAS.

что такое DAS ,и датчика n64 нет под сиденьем в нужном месте ,крепления есть и нет там никаких проводов чтоб установить ,не скажите как протянуть и откуда они входят выходят в блок sam левый (должно быть 5 проводов),к блоку esp bas буду очень благодарен

  • #6

что такое DAS ,и датчика n64 нет под сиденьем в нужном месте ,крепления есть и нет там никаких проводов чтоб установить ,не скажите как протянуть и откуда они входят выходят в блок sam левый (должно быть 5 проводов),к блоку esp bas буду очень благодарен

Где VIN :icon_question:

  • #7

вин код wdb 2200281a193202

  • #8

Где VIN :icon_question:

вин код wdb 2200281a193202

qruiser


  • #9

что такое DAS ,и датчика n64 нет под сиденьем в нужном месте ,крепления есть и нет там никаких проводов чтоб установить ,не скажите как протянуть и откуда они входят выходят в блок sam левый (должно быть 5 проводов),к блоку esp bas буду очень благодарен

Под задним сидением B24/15 — датчик угловой скорости и поперечного ускорения.
N64, как и B24/2 на этом авто нету.

  • Датчик угловой скорости и поперечного ускорения_ ра

    236,4 КБ

    · Просмотры: 254

  • #10

Под задним сидением B24/15 — датчик угловой скорости и поперечного ускорения.
N64, как и B24/2 на этом авто нету.

большое спасибо
qruiser
купил машину ,а там двигатель переставили s400cdi на s320. только ишет комп на машине датчик n64 .и теперь что делать не знаю ,как адаптировать датчик b2415 к отсуствуюшим датчикам 24/2 и n64 .может кто подскажет как подключить n64 к мозгам блока управления esp-bas .или это невозможно ??? проблемы из-за того что не видит n64 не работает вся система esp-bas .и акпп неадекватно себя ведет ,плюс дергания при понижения скорости на машине

Последнее редактирование: 11 Янв 2014

  • #11

вин код wdb 2200281a193202

Вас 2 раза просили вин авто написать , а у вас еще и сборная СССР, об этом изначально говорить надо. ДАС это программа через которую работает стар.

Yevgeniy


  • #12

Чем делаете диагностику, возможно пишет неправильные расшифровки!
Фотки в студию.. Сборная санялка не понятно.
Какой двигатель поставили?

  • #13

Чем делаете диагностику, возможно пишет неправильные расшифровки!
Фотки в студию.. Сборная санялка не понятно.
Какой двигатель поставили?

двигатель v6 3.2 литра
купил машину ,а там двигатель переставили s400cdi на s320. только ишет комп на машине датчик n64 .и теперь что делать не знаю ,как адаптировать датчик b2415 к отсуствуюшим датчикам 24/2 и n64 .может кто подскажет как подключить n64 к мозгам блока управления esp-bas .или это невозможно ??? проблемы из-за того что не видит n64 не работает вся система esp-bas .и акпп неадекватно себя ведет ,плюс дергания при понижения скорости на машине

  • #14

горит ESP ABS BAS ОТ ЭТОГО НЕ МОЖЕТ КОРОБКА ВХОДИТЬ В АВАРИЮ ????

заменил гидроблок esp-bas .и блок управления esp .ошибка b34 датчика тормозного давления исчезла ,только осталось ошибка по по блоку n64 .кажется акпп адекватнее стало вести себя по езжу посмотрю еще
всем спасибо кто писал коменты по проблемам

если у кого есть схема или ссылка на электросхему на модуль управления esp-bas на s400 cdi ,буду очень благодарен ,в интернете везде искал нету схемы на дизеля w220,только методом тыка разницу нашел между бензиновым двигателем и дизелем в системе esp-bas

  • 00056копия (1).jpg

    00056копия (1).jpg

    71,9 КБ

    · Просмотры: 627

Последнее редактирование: 12 Янв 2014

  • #15

где можно найти электросхему s400cdi??

где можно найти электосхему на s400cdi .на мерсы бензиновые есть,а на дизелей не найду элктросхем ,скинте плиз ссылку или схему буду блогадарен
а на бензиновые есть полностью на сайте http://carmanz.com/mercedes-benz/-w220-1998-2005.html

KoT_666


  • #17

где можно найти электосхему на s400cdi .на мерсы бензиновые есть,а на дизелей не найду элктросхем ,скинте плиз ссылку или схему буду блогадарен
а на бензиновые есть полностью на сайте http://carmanz.com/mercedes-benz/-w220-1998-2005.html

Этот сайт будет полезен «чайникам».А Вам надо указать ВИН,чтобы получить профессиональную схему.

  • #18

вин код wdb 2200281a193202 плиз нужна электросхема модуля esp-bas и подключаемые к нему датчики по кузову

Последнее редактирование: 14 Янв 2014

  • #19

вин код wdb 2200281a193202 плиз нужна электросхема модуля esp-bas и подключаемые к нему датчики по кузову

Держите

  • pe42.45-p-2101-99sa.pdf

    430,5 КБ

    · Просмотры: 184

  • #20

спасибо за подробную схему модуля управления bas-esp
нашел ошибку который читал стар по датчику n64
отличие по этому блоку бензина от дизеля нашел на схеме
еще раз благодарю
теперь буду искать датчик n64 b b242 и привязывать к блоку 475
только как найти на штекере модуля 22 и 24 вход от недостающего датчика b242

  • n64 b b24.2 копия.jpg

    n64 b b24.2 копия.jpg

    75,2 КБ

    · Просмотры: 264

  • 1.JPG

    1.JPG

    25,1 КБ

    · Просмотры: 997

  • 2.JPG

    2.JPG

    21,7 КБ

    · Просмотры: 620

  • цвета проводки.png

    цвета проводки.png

    2,3 КБ

    · Просмотры: 612

Последнее редактирование: 15 Янв 2014

Предыстория такова: не работает BAS. Поехал на диагностику, СТАР выдал ошибку датчика давления тормоза B34. Знающие, подскажите, пожалуйста, может ли выдавать ошибку на этот датчик из-за шипящего в салон вакуумника? В сети где-то на бенцклубе находил посты, что ошибка этого датчика может означать неисправность каких-то насосов в недрах гидроблоков…. Звучит настолько страшно,что верить в это не хочется. Еще их там 2, как узнать какой из них? И что нужно делать? поменять их попробовать на заведомо рабочие (новые)? помогите плизз!

  • Цитата
  • #1

Приветствую всех!
Авто Мерседес 220.067 конструктор. Видимо собирали из того, что было. ошибка C1141-011 B34 (датчик тормозного давления ESP) Неизвестный тип неисправности: 11
Как я понял ZGW, EZS, ESP, гидроблок ABS, стоят от одной машины. По ВИН коду в замке эти блоки подходят по номерам. Датчик работает. не знаю на сколько корректно но не нажатая педаль тормоза — 0 нажимаю меняются до 150 бар если сильно нажать. двигатель в ZGW закодирован правильно.. питание датчика В34 в норме. питание блока ESP и кл30 и кл87 в порядке не проседают при старте. если удалить ошибку и не выключать зажигание — удаляется. после выключениявключения зажигания появляется опять . Есть идеи?
П.С Гидроблок вместе с датчиком подкидывал другой, блок ESP тоже. проблема не меняется.

Причины возникновения ошибки C1141

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправный выключатель датчика тормозного давления. Датчик тормозного давления Жгут проводов открыт или замкнут. Датчик тормозного давления Цепь выключателя плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует выключатель датчика тормозного давления. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если переключатель датчика тормозного давления не соответствует заводским спецификациям.

DTC Ошибки работы ходовой части авто C1141

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1141. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Источник

С1141 датчик тормозного давления в34

P0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы.
P0100 Нарушение в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (MAF). Правый ряд цилиндров.
P0105 Неисправности в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (МАF). Правый ряд цилиндров.
P0110 Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT). Правый ряд цилиндров.
P0115 Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ). Правый ряд цилиндров.
P0120 Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Правый ряд цилиндров.
P0130 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров). Правый ряд цилиндров.
P0133 Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров).
P0135 Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров).
P0136 Нарушение в цепи посткаталитичекого подогреваемого лямбда-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (правый ряд цилиндров).
P0140 Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) (G3/4).
P0141 Нарушение в цепи подогрева посткаталитичекого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) (G3/6).
P0150 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).
P0153 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).
P0155 Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) (G3/3).
P0156 Неисправен посткаталитичекого лямбда-зонд (левый ряд цилиндров) (G3/5).
P0160 Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) (G3/3).
P0161 Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитичекого лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) (G3/5).
P0170 Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров).
P0173 Переобедненный или переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров).
P0201-P0212 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 12 соответственно.
P0300 Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах.
P0301-P0312 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 12 соответственно.
P0325 Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров).
P0330 Неисправен датчик детонации 2 (правый ряд цилиндров).
P0335 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР. Правый ряд цилиндров.
P0341 Нарушение исправности функционирования датчика СМР. Правый ряд цилиндров.
P0370 Смещение фазы распредвала относительно коленвала.
P0400 Неисправность потока рециркуляции отработавших газов.
P0410 Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха.
P0422 Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров).
P0432 Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров).
P0440 Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP.
P0441 Неисправен клапан VSV системы EVAP.
P0442 Выявлена незначительная утечка в системе EVAP.
P0443-Р0446 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP.
P0450 Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP.
P0455 Выявлена значительная утечка в системе EVAP.
P0460 Низкий уровень топлива в баке.
P0462 Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива.
P0500, P0501 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS.
P0507 Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода.
P0560 Неисправность в системе бортового электропитания.
P0565 Нарушение при выработке сигнала включения темпостата.
P0600 Неисправность последовательного порта блока управления АТ.
P0604 Ошибка ОЗУ (RAM) блока управления.
P0605 Ошибка ПЗУ (ROM) блока управления.
P0700 Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией.
P0702 Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссией.
P0715 Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины.
P0720 Неисправность в цепи датчика скорости.
P0730 Неправильный выбор передачи АТ.
P0740 Неисправность в цепи электромагнита клапана преобразователя вращения ТСС АТ.
P0743 Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения.
P0748 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением.
P0753 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А.
P0758 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В.
P0763 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С.
P0801 Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ (М4/3).
P0802 Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6).
P0809 Смещение фазы распредвала относительно коленвала.
P0811 Блокирована распределённая шина CAN от электронного зажигания.
P1031 Перепутано подсоединение лямбда-зондов (G3/3 и G3/4).
P1177 Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), отклонение температуры масла.
P1178 Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), отклонение уровня масла.
P1179 Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), отклонение качества масла.
P1180 Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), превышение температуры масла.
P1181 Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ.
P1185 Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), вода в масле.
P1186 Сигнал аварийного отключения топлива. Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.
P1225 Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6).
P1233 Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.
P1386 Управление по детонации от ECM.
P1400 Неисправен передатчик вакуума (Y31/1) клапана EGR рециркуляции отработавших газов.
P1420 Клапан-переключатель (Y32) насоса системы подмешивания вторичного воздуха AIR.
P1453 Модуль реле (K40) системы подмешивания вторичного воздуха AIR, воздушный насос (K40/4k3).
P1491 Слишком высокое давление хладагента КВ.
P1542 Датчик педали акселератора (В37).
P1570 Блокировка попытки запуска (модели с дистанционным управлением RCL); Нарушение совместимости сигнала CAN от блока управления опознавания водителя DAS к ECM или ЕЕСМ и DAS.
P1580 Активатор (М16/1) электронной педали газа/темпостата/привода регулировки холостого хода EA/CC/ISC.
P1584 Датчик-выключатель (S9/1) стоп-сигналов.
P1603 Распределённая шина данных CAN от EIS.
P1605 Плохие условия движения определены по сравнению сигналов скорости движения.
P1642 Блок управления двигателя ECM (N3/10) неверная кодировка.
P1644 Вследствие низкого питания блока управления трансмиссии (N15/3) невозможно определить версию трансмиссии.
P1681 Потеря сигнала столкновения.
P1747 Ошибка сигнала распределённой шины (CAN) от блока управления трансмиссией ETC (N15/3) или приборной доски.
Шасси (системы ABS/ASR/ESP/BAS)
С1000 Блок управления ESP/SPS (N47-5). После замены провести адаптацию блока управления.
С1003 Блок управления системой ESP (N47–5), неисправность компьютера системы BAS.
С1010 Низкое напряжение питания, цепь 87.
С1011 Обрыв/короткое замыкание в цепи питания э/м клапана гидроблока вспомогательных тормозных систем.
С1012 Повышенное напряжение аккумуляторной батареи на клемме 87.
С1020 Неисправность связи распределённой шины данных CAN. Проверьте кодировку блока управления.
С1022 Неисправность связи распределённой шины данных с блоком управления двигателем MSM (N3/5) или CDI (N3/9).
С1023 Неисправность связи распределённой шины данных с левым блоком управления двигателем (ME-SFI, N3/11).
С1024 Неисправность связи распределённой шины данных с блоком управления трансмиссией (N15/3).
С1025 Нарушение связи по шине CAN с блоком управления системой BAS.
С1026 Общее нарушение связи по шине CAN.
С1038 Шина СAN: нарушена передача от блока управления системой ESP (N47-5).
С1040 Шина СAN: нарушена передача от блока управления системой ESP (N47-5).
С1100 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом переднем колесе (L6/1), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1101 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на правом переднем колесе (L6/2), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1102 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/3), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1103 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/4), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1112 Датчик частоты вращения: время от времени воздействие магнитного потока рассеяния. Проверить провода.
С1120 Обрыв, короткое замыкание провода опорного или рабочего сигнала датчика нарушения курсовой устойчивости ESP (N64) или (B24/15).
С1140 Обрыв, короткое замыкание, инициализация датчика угла поворота руля (N49). После замены элементов проведите адаптацию блока управления. Поверните рулевое колесо от упора до упора.
С1141 Датчик тормозного давления ESP (B34) или датчик давления 1 ESP (B34/1).
С1142 Обрыв, короткое замыкание цепи датчика поперечной составляющей ускорения ABS (B24/2) или датчик вращения и бокового ускорения (B24/15)
С1143 Обрыв, короткое замыкание цепи или неисправность датчика давления 2 ESP (B34/2).
С1149 Напряжение питания датчиков: давления в системе тормозного привода ESP (B34), хода мембраны (A7/7b1), бокового ускорения (B24/2) или скорости вращения и бокового ускорения (B24/15).
С1200 Обрыв, короткое замыкание, неисправность 4-контактного датчика-выключателя стоп-сигналов (S9/1).
С1201 Обрыв, короткое замыкание цепи или неисправность, задержка переключения выключателя системы BAS (A7/7s1).
С1204 Обрыв, короткое замыкание, неисправность датчика хода мембраны системы BAS (A7/7b1).
С1300 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y6).
С1301 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y7).
С1302 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y8).
С1303 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y9).
С1304 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y10).
С1305 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y11).
С1306 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y12).
С1307 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y13).
С1308 Обрыв, короткое замыкание цепи выпускного э/м клапана контура давления 1 (A7/3y26), передних колёс.
С1309 Обрыв, короткое замыкание цепи впускного э/м клапана контура давления 2 (A7/3y27), задних колёс.
С1310 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 1 (A7/3y24) передних колёс.
С1311 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 2 (A7/3y25), задних колёс.
С1312 Клапан переключения главного тормозного цилиндра.
С1313 Реле э/м клапана гидроблока. Замените блок управления.
С1316 Обрыв или короткое замыкание цепи переключающего э/магнитного клапана, контур давления 1 (A7/3y24).
С1317 Обрыв или короткое замыкание цепи впускного э/магнитного клапана, контур давления 1 (A7/3y26).
С1318 Обрыв или короткое замыкание цепи переключающего э/магнитного клапана, контур давления 2 (A7/3y25).
С1319 Обрыв или короткое замыкание цепи впускного э/магнитного клапана, контур давления 2 (A7/3y27).
С1332 Обрыв или короткое замыкание цепи э/магнитного клапана системы BAS (A7/7y1).
С1400 Обрыв, короткое замыкание цепи насоса ESP.
С1401 Обрыв, короткое замыкание или невыключение цепи насоса высокого давления/возврата гидроблока (A7/3m1).
С1405 Нарушение в работе исполнительных элементов контуров давления 1 и 2.
С1406 Неисправен усилитель экстренного торможения BAS (A7/7), датчик хода мембраны (A7/7b1) или магнитный клапан (A7/7y1).
С1500 Датчик скорости автомобиля VSS.
С1501 Датчик давления SPS.
С1503 Поршневой блок передачи давления. Проверьте состояние задних тормозных колодок.
С1504 Система отключена. Не инициализируется датчик угла поворота руля (N49), низкое питание датчика курсовой устойчивости ESP. Вращайте рулевое колесо от упора до упора. Датчик скорости вращения (N64) или датчик скорости вращения и бокового ускорения (B24/15), пониженное напряжение.
С1511 Блок управления двигателем неправильно кодирован.
С1540 Дорожное испытание не проведено.

Источник

Anonymous

Гость


  • #1

Второй раз меняю ДД, снова код ошибки 34! Комп ошибку не сбрасывает! Что делать?

мыло: roma_slavik@mail.ru

Anonymous

Гость


  • #2

Искать неисправность в проводке или контактах в цепи ДД.

Маркс

  • #3

slavik сказал(а):

Второй раз меняю ДД, снова код ошибки 34! Комп ошибку не сбрасывает! Что делать?
Вот и у меня та же фигня, сдох ДД, заменил(поставил б/у из НИССАНКО) — машину просто не узнать!!! :LOL: Летает!!! Сразу вернуллся в норму расход, это если не тапковать по городу 12-13, но код ошибки,СУКА, не уходит. Обнуляешь комп, все ок, 55. Заведешь поездишь — 34 :cry: . Датчик полностью исправен, выдает 560 кОМ, остается звонить от компа до разьема и проверять, есть ли где подсос воздуха, КАК найду причину, отпишусь.

Макс

Макс

Заслуженный Цефировод


  • #4

исправность датчика определяется не сопротивлением , просто если уже и сопротивления нет , то тогда 100% неисправен.
Если разрыва в цепи нет и сопротивление в норме , то комп выявляет неисправность датчика, как я понимаю , по его показаниям которые выходят за пределы нормы. Это происходит только после того как поездишь .
Очень не рекомендую ставить б/у

Anonymous

Гость


  • #5

Макс сказал(а):

по его показаниям которые выходят за пределы нормы.

Отнюдь. Комп диагностирует обрыв или КЗ в цепи ДД. Правильные или нет показания он не оценивает, да это и не надо. Надо определить есть детонация или нет и все. Если детонация не регистрируется, значит движок работает в оптимальном режиме и уменьшать УОЗ нет надобности.

Маркс

west

Заслуженный Цефировод


  • #6

Стоп ребята, а как вообще зачинатель поста ошибку сбрасывал? Пусть раскажет, может собака именно на этом этапе порылась? Второй вариант если сброс правильный искать в проводке…

Макс

Макс

Заслуженный Цефировод


  • #7

почему же тогда у большинства код 34 выдавался именно после того как не много поездишь ?

Anonymous

Гость


  • #8

Эта тема обсасывалась уже миллион раз на этом форуме
грамотные люди пришли к мнению, что если цел резистор в ДД , то причина в чем угодно другом ( и как правило не в проводке ), а в обедненной смеси, большом нагаре в камерах сгорания, льющих форсунках, высокой температуре итд.
резистор позволяет определить ECU по проводимости просто статическую неисправность при включении зажигания — а именно — разъем надет или обрыв — вот и все. Это связано с тем, что сам пъезоэлемент датчика имеет сопротивление десятки мегаом, и на такую линию легко наводятся помехи соседнего электрооборудования. А так резистор дополнительно шунтирует высокоомный датчик.

код ошибки в движении ( а не сразу после включения зажигания ) как раз и сообщает, что ECU не в состоянии используя свои топливные карты , корректировать их по сигналу ДД — иными словами , детонация возникает совсем не в тех позициях и выходит за границы регулировок ECU .

Сигнал с ДД постоянной частоты ( около 48 кГц ), и меняется только его амплитуда.

поэтому надо оставить ДД в покое навсегда , и заняться ремонтом своего мотора .

Anonymous

Гость


  • #9

А ларчик был прост! Короткое в цепи!!!! Центральный провод ДД коротил на массу! Вот и вся проблема Всем спасибо за советы!!!!!

Anonymous

Гость


  • #10

Макс сказал(а):

почему же тогда у большинства код 34 выдавался именно после того как не много поездишь ?

Потому что КЗ или обрыв был состоянием не постоянным а случайным (вибрация, тряска…).

Маркс

  • #11

я так понял для снятия ДД нужно открутить болт который находится сверху на нём? И хотелось бы узнать если его снять потом он ставится как угодно или в определённоую позицию как стоял раньше? а то не могу разъём снять чтобы проводку проверить и почистить и думаю что на снятом это будет удобнее сделать!

west

Заслуженный Цефировод


  • #12

Если хочешь снять разъем, не откручивая ДД, снимай впускной коллектор…
А если серьезно то там скоба на разъеме стоит, стопорная, и пока не открутишь ДД и не выташиш за провод из межблочного пространства ДД, разъем не снять, если конечно не умудриться засунуть в межблочное пространство две руки с отверткой :D :D :D

Поставить можно как угодно, но лучше как было, разъемом по направлению к себе, иначе потом париться не мало придется…

  • #13

west сказал(а):

Поставить можно как угодно, но лучше как было, разъемом по направлению к себе, иначе потом париться не мало придется…

а с чем париться если не секрет?

west

Заслуженный Цефировод


  • #14

Ну представь как ты закручивать его будешь? когда у тебя провод от него под руками постоянно будет мешаться…

  • #15

ну снял я его, почистил контакты только он потресканый какой-то может его поменять надо, или не обязательно, и вообще какую роль он играет в работе двигателя. И сколько к нему должно идти проводов 1 или 2, с разъёма выходят 2, а до него доходит только 1, а в самом датчике контакта тоже 2.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчик распредвала мерседес
  • Ошибка датчик распредвала ваз 2114 причины
  • Ошибка датчик распредвала ваз 2112 16 клапанов
  • Ошибка датчик распредвала ваз 2110
  • Ошибка датчик распредвала бмв е39 м52