Ошибка датчика давления масла ауди q5


  1. Толман

    доброго времени суток . Подскажите пожалуйста купил недели назад Q5 2009 г.в. 2.0 куб.211 л.с.проблема в том что при обороте 1600-2000 загорается лейка и пишут низкое давление масла при этом мотор работает ровно без лишних звуков , на холостых, на холодном и на больших оборотах не загорается , уровень масла показывает максимум , пробег после последний ТО 1900км , общий пробег 65000км масло оригинал лонг лайф3 5/30 бывшая хозяйка говорит это лампа горит уже 2года как минимум только по городу, а на трассе не горит.» Я не обращала внимание на это только следила за уровнем, знакомые мне так сказали» Вопрос: как быть, с чего начать?


  2. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5

    Замерить давление масла в моторе, если норма, то поменять датчик давления масла. Если нет, то косяк! Надо разбираться, масляный насос, забитость каналов и тд.


  3. Толман

    благодарю за совет. Датчик там я вижу два, а какой из них и номер датчика если можно


  4. Smol

    15 янв 2015
    1.160
    Audi Q5

    датчик коричневый который,но необходимо проверить двление механическим способом,так можно и мотор нагнуть,давление: Ввернуть датчик давления масла для пониженного давления -F378- в манометр для измерения давления масла -V.A.G 1342-.
    – Запустить двигатель.
    l Давление масла на холостом ходу: 1,2 …2,1 бар избыточного давления.
    l Давление масла при 2000 об./мин: 1,6 … 2,1 бар избыточного давления.
    l Давление масла при 3700об./мин: 3,0 … 4,0 бар избыточного давления
    все делается на прогретом ДВС,


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Толман

    спасибо за информацию, попробуем найти и устранить причину


  6. Smol

    15 янв 2015
    1.160
    Audi Q5

    если давление не в норме нужно снять поддон и посмотреть наличие стружки—как правило изнашиваются бал валы,в часности бал вал впускного распредвала…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Толман

    оказалось все не так страшно давление на х.х. 1.1 при обороте 3700 4.0 буду датчик заказывать


  8. Smol

    15 янв 2015
    1.160
    Audi Q5

    датчик срабатывает при 0.8 бар,


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. MaiklR1973

    6 сен 2014
    3.557
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.

    Уважаемый ТС вы прогретый ДВС проверяли?
    Сначала может быть и хорошее давление, а вот при прогреве до 80 гр. температуры масла-давление упадет до 0.6 ВАR
    Датчик Вы проверили? Есть же спец. литература!


  10. Smol

    15 янв 2015
    1.160
    Audi Q5


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Smol

    15 янв 2015
    1.160
    Audi Q5

    а что мешает разобрать и задефектовать?валы синеют..на насосе задиры бывают,а насчет внимательно+++


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Толман

    температура в двигателе 90гр. была, подключили манометр вместо коричневого датчика, на х.х. показание манометра за минуты от 2.0 до 1.1 бар.упало дальше не падало. Этого процедуры не достаточно для того чтобы заменить датчик прежде чем скрыть поддон?


  13. Толман

    в моем условие замена датчика проще чем скрыть поддон, так как датчик меняю сам а остальное на СТО


  14. Smol

    15 янв 2015
    1.160
    Audi Q5

    лишь бы до замены датчика мотор не накурился))ну если уверен что давление норм — то все


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. MaiklR1973

    6 сен 2014
    3.557
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.

    90-это ОЖ? Масло надо по васе см. Если вентиляторы охл. срабатывали тем. масла бала достаточной.
    Из практики -надо достаточно долго греть ДВС сначала на об около мах. 5~10 мин. затем на хх-мин 15-20 см за давлением! Обычно падает до 0.5-0.6BAR!


  16. Толман

    подскажите пожалуйста а как проверить температуру масла? У меня все на английском . заранее спасибо . если достаточно прогрею масла и при этом давление если упадет до 0.5 0.6 значить все нормально я вас правильно понял?


  17. Smol

    15 янв 2015
    1.160
    Audi Q5

    нет это не нормально,давление на ХХ не должно опускаться ниже 1.2бар,просто запускаете авто и греете до срабатывания вентиляторов охлаждения


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Smol

    15 янв 2015
    1.160
    Audi Q5

    Проверка давления масла
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

    t Масляный манометр -V.A.G 1342-
    Исходные условия для проверки
    l Уровень масла в норме, проверить
    l Температура моторного масла минимум 80 °C (вентилятор радиатора должен выполнить один цикл).
    Порядок проверки

    Указание W00-0516
    Подложить ветошь под держатель вспомогательных агрегатов, чтобы собрать вытекающее моторное масло.
    – Разъединить электрическое штекерное соединение -4- на датчике давления масла для пониженного давления -F378-.
    – Выкрутить датчик давления масла для пониженного давления -F378—3-. (коричневый)
    – Ввинтить штуцер манометра -V.A.G 1342- на место датчика в кронштейне масляного фильтра.
    – Ввернуть датчик давления масла для пониженного давления -F378- в манометр для измерения давления масла -V.A.G 1342-.
    – Запустить двигатель.
    l Давление масла на холостом ходу: 1,2 …2,1 бар избыточного давления.
    l Давление масла при 2000 об./мин: 1,6 … 2,1 бар избыточного давления.
    l Давление масла при 3700об./мин: 3,0 … 4,0 бар избыточного давления.

    Указание
    Первое время давление масла при 2000 об/мин. может составлять от 3,0 до 4,0 бар.

    вот выписка из эльзы по проверке давления масла


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Ошибка по давлению масла

Здравствуйте. Вчера и сегодня после долгого простоя на непрогретом двигателе загорается красная масленка.

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Полный размер

После того, как перезаведу двигатель масленка больше не появляется. От маслоналивной пробки попахивает бензином. Проверил сейчас давление в топливной рампе. На заведенном давление 3960. Расход на холостых 0,9л постоянно. Давление в рампе после пяти минут простоя 80.

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Тнвд под замену? Как его ещё проверить? Снять на холодном двигателе и посмотреть шток, в масле или сухой?
Форсунки также могут быть причиной?

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Audi Q5 2.0 TFSI quattro 5дв. внедорожник, 211 л.с, 7АКПП, 2008 – 2012 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Мало масла в двигателе По указателю уровня масла Долейте масло
Неисправен масляный фильтр Замените фильтр заведомо исправным Замените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов Проверьте затяжку болта Затяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемника Осмотр Очистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана Осмотр при разборке масляного насоса Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насоса Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления масла Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен Замените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические параметры Audi Q5 2.0 TFSI quattro / Ауди Ку5 в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 211 л.с, 7АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2012 г.

Источник

Ошибка по датчику давления масла audi q5

Всем привет

Расскажу интересную историю. Некоторое время назад тачка начала подтраивать по утрам, плюс начал по чуть-чуть уходить антифриз. В одно «прекрасное» утро при заводке тачка жестко задымила сизым дымом, мотор заколбасило, но Check не загорался. Кое-как дал есть просраться и поехал на СТО. Там приговорили прокладку ГБЦ, и я оставил тачку на ремонт.

Через пару пару дней забрал, доехал километров 10 до дома, тачка постояла часа 4, потом снова надо было ехать по делам. Антифриз на мсте. Завелся, проехал пару километров и словил красную масленку + ошибку «низкое давление масла». Заглушился, на эвакуатор и назад на СТО.

Уровень масла на максимуме (после замены прокладки влили около 5 литров). Скинули фишку с датчика давления, подключили манометр — давления почти нет — 0.5 бара на холостом ходу, машина еле прогрета (полминуты работает — вылетает красная масленка на давление масла).

— масляный насос в норме (подкинули абсолютно новый — не помогло, плюс почистили поддон и все сеточки — не помогло)
— электромагнитный клапан — в норме
— привод насоса — в норме
— сетки балансирных валов (их вообще не было, выяснилось позже)

Приняли решение вскрывать дрыгатель. Осмотр показал, что провернуло вкладыш, плюс гильзованный блок, было подозрение на проседание одной из гильз, проверка на геометрию не подтвердила опасения, но я решил махнуть блок до кучи, чтоб 2 раза не вставать, как говорится.

— блок (пробег около 50к)
— коленвал (взяли б/у)
— комплект вкладышей
— разная мелочевка
— почистили всё что можно и где только можно

ОК, собрали, завели, вроде норм, масленка не загорается, но давление около 1 бара на холостом ходу, на прогретой машине.

Источник

Ошибка по датчику давления масла audi q5

Всем привет

Расскажу интересную историю. Некоторое время назад тачка начала подтраивать по утрам, плюс начал по чуть-чуть уходить антифриз. В одно «прекрасное» утро при заводке тачка жестко задымила сизым дымом, мотор заколбасило, но Check не загорался. Кое-как дал есть просраться и поехал на СТО. Там приговорили прокладку ГБЦ, и я оставил тачку на ремонт.

Через пару пару дней забрал, доехал километров 10 до дома, тачка постояла часа 4, потом снова надо было ехать по делам. Антифриз на мсте. Завелся, проехал пару километров и словил красную масленку + ошибку «низкое давление масла». Заглушился, на эвакуатор и назад на СТО.

Уровень масла на максимуме (после замены прокладки влили около 5 литров). Скинули фишку с датчика давления, подключили манометр — давления почти нет — 0.5 бара на холостом ходу, машина еле прогрета (полминуты работает — вылетает красная масленка на давление масла).

— масляный насос в норме (подкинули абсолютно новый — не помогло, плюс почистили поддон и все сеточки — не помогло)
— электромагнитный клапан — в норме
— привод насоса — в норме
— сетки балансирных валов (их вообще не было, выяснилось позже)

Приняли решение вскрывать дрыгатель. Осмотр показал, что провернуло вкладыш, плюс гильзованный блок, было подозрение на проседание одной из гильз, проверка на геометрию не подтвердила опасения, но я решил махнуть блок до кучи, чтоб 2 раза не вставать, как говорится.

— блок (пробег около 50к)
— коленвал (взяли б/у)
— комплект вкладышей
— разная мелочевка
— почистили всё что можно и где только можно

ОК, собрали, завели, вроде норм, масленка не загорается, но давление около 1 бара на холостом ходу, на прогретой машине.

Источник

  • #1

С момента покупки была проблема с давлением масла, при том что капиталка мотора уже была, масленка загоралась в основном в пробках и при сбросах ниже 2000 оборотов. По замерам было 0,9 на низких оборотах. При снятии поддона ничего криминального не нашли, решили менять балансирные валы. Оказалось валы 2015 года и менялись при капиталке, все сетки на месте! Расстройству не было предела т.к казалось все зря и даже давление не стали мерить после работ. Валы все равно поставил новые, заодно натяжитель, башмаки и пр. Конечно же масленка загоралась также. Ближе к праздникам стала совсем чудить — горела даже на холодную. Поехал к ребятам в Hartman, замер давления и бам давление на всех оборотах в норме! Причина бед- датчик давления масла). Махнул датчик VAG 038 919 081К на новый и все в норме. По итогу замена балансиров дала результаты, хотя по всем признакам валы были в норме. Сами сервисники говорят что превентивная замена опорного кронштейна, масляного насоса может поднять давление пусть и незначительно. Вообщем так любимый нами 2,0 не даёт скучать и не перестает радовать)

Полный размер
Цена вопроса: 50 000 ₽ Пробег: 242 000 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчика давления кондиционера причины
  • Ошибка датчика давления колеса тойота
  • Ошибка датчика кислорода лада веста
  • Ошибка датчика кислорода киа спектра
  • Ошибка датчика кислорода киа рио 3