-
pseudemys
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 14:38
- Город: Москва, Ясенево
Загорается значoк «масленки» желтый на холостых
#1
Ситуация такая — загорается значок масленки (низкого давления масла) в верхнем правом углу!
Загорается только на холостых при простое дольше минуты и только на прогретом ДВС.
Заводим холодное авто, на холостых не горит. Поездил часик, потом в режим паркинг ставишь, загорается масленка. Если поехать то продолжает гореть. Если выключить ДВС и включить, пропадает, при условии немедленного движения. Если опять же оставить молотить на холостых, не загорается.
В сервисие естессно ничего не обнаружили т.к. надо хорошенько прогреть двигло. Выцапать мастера так что бы авто еще прогретое было пока нет возможности (слишком много народу, все по записи и т.д.).
Уровень масла в порядке (даже чуть больше).
-
Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4847
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: C140 2.2D 2013
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#2
Сообщение Fishbed » 15 фев 2016, 10:24
pseudemys писал(а):загорается значок масленки (низкого давления масла) в верхнем правом углу!
Низкое давление масла — это красная масленка. Желтая — это или уровень масла, а если с ключиком — то подошел срок замены масла. ИХ положение на панели на память не помню
С уважением, Михаил
-
pseudemys
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 14:38
- Город: Москва, Ясенево
#3
Сообщение pseudemys » 15 фев 2016, 11:54
Спасибо!
У меня нарисована лейка, и как бы водичка под ней (волнами). Что это может быть? может уровень масла велик?
-
АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16196
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 420 раз
- Поблагодарили: 434 раза
#5
Сообщение АндрейЛ » 15 фев 2016, 12:15
pseudemys писал(а):Что это может быть? может уровень масла велик?
Инструкцию подарить? У меня лишняя имеется…
[ ссылка на изображение ]
-
lexa2
- Капитан
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 04:06
- Город: Москва Бутово
#6
Сообщение lexa2 » 15 фев 2016, 12:56
pseudemys
У меня такая история началась в прошлом году по дороге к морю. Нервно проверял уровень каждые 100 км,нюхал, слушал и ехал дальше. По благополучному возврату домой попал к дилеру на замену ключа зажигания по гарантии и они подключили приборы и как всегда так бывает лампа не зажглась,но диагност сказал что видит какой то сбой двух датчиков и говорит иди к мастеру гарантии, а тот гад говорит что так как вы привозили на ТО 1 свое масло и оно наверное не масло и поэтому датчикам не нравится надо за ваш счёт залить наше масло и вот тогда будем исключать масло и пойдём дальше. Я отказался так как до промежуточной замены было ещё далеко и масло их стоило больше 5 тыр. Через время поменял сам масло и лампа так же загорается на холостом.Скоро ТО 2 поеду без своего масла и уж без приговора датчиков от дилера не уйду.
-
Sid98rus
- Майор
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:25
- Город: Спб
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Загорается значoк «масленки» желтый на холосты
#7
Сообщение Sid98rus » 15 фев 2016, 13:40
pseudemys писал(а):Ситуация такая — загорается значок масленки (низкого давления масла) в верхнем правом углу!
Загорается только на холостых при простое дольше минуты и только на прогретом ДВС.
Заводим холодное авто, на холостых не горит. Поездил часик, потом в режим паркинг ставишь, загорается масленка. Если поехать то продолжает гореть. Если выключить ДВС и включить, пропадает, при условии немедленного движения. Если опять же оставить молотить на холостых, не загорается.
В сервисие естессно ничего не обнаружили т.к. надо хорошенько прогреть двигло. Выцапать мастера так что бы авто еще прогретое было пока нет возможности (слишком много народу, все по записи и т.д.).
Уровень масла в порядке (даже чуть больше).
2 недели назад вылечил!!!
Прошло после переуплотнения поддона, хотя уровень никогда не убегал. Я не знаю точно, может просто датчик почистили (я обращал внимание, что лампа загорается на ХХ) или все-таки преуплотнение помогло — времени не было расспрашивать..
-
dachnik1952
- Капитан
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
- Город: Москва САО, уже не Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#8
Сообщение dachnik1952 » 15 фев 2016, 14:24
lexa2
К чему такие сложности, попробуй поменять дилера на того, который более лояльно относится к ТО со своими расходниками…
Dachnik
-
pseudemys
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 14:38
- Город: Москва, Ясенево
Re: Загорается значoк «масленки» желтый на холосты
#9
Сообщение pseudemys » 18 фев 2016, 09:38
Sid98rus писал(а):
pseudemys писал(а):Ситуация такая — загорается значок масленки (низкого давления масла) в верхнем правом углу!
Загорается только на холостых при простое дольше минуты и только на прогретом ДВС.
Заводим холодное авто, на холостых не горит. Поездил часик, потом в режим паркинг ставишь, загорается масленка. Если поехать то продолжает гореть. Если выключить ДВС и включить, пропадает, при условии немедленного движения. Если опять же оставить молотить на холостых, не загорается.
В сервисие естессно ничего не обнаружили т.к. надо хорошенько прогреть двигло. Выцапать мастера так что бы авто еще прогретое было пока нет возможности (слишком много народу, все по записи и т.д.).
Уровень масла в порядке (даже чуть больше).2 недели назад вылечил!!!
Прошло после переуплотнения поддона, хотя уровень никогда не убегал. Я не знаю точно, может просто датчик почистили (я обращал внимание, что лампа загорается на ХХ) или все-таки преуплотнение помогло — времени не было расспрашивать..
Я почему то сразу тоже об уплотнении подумал) до покупки форум читал что у каждого первого переуплотнение делают, поэтому был готов. У меня тоже уровнеь не уходит, все в порядке..Но почему же именно на ХХ горит? и именно на прогретом двигателе?
Наверное до ТО1 поездию так, а там пускай лечат. Хотя жить не мешает..
-
butcherrr
- Прапорщик
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 21:56
- Город: Рыбинск
#10
Сообщение butcherrr » 18 фев 2016, 09:56
pseudemys
Это уровень масла, когда стоишь он минимальный, да еще и уклон может быть. Лучше долить немного.
Странно что никто не написал об этом.
-
lexa2
- Капитан
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 04:06
- Город: Москва Бутово
#11
Сообщение lexa2 » 18 фев 2016, 11:58
butcherrr
Уровень в норме лампа горит.
-
pseudemys
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 14:38
- Город: Москва, Ясенево
#12
Сообщение pseudemys » 18 фев 2016, 13:06
butcherrr писал(а):pseudemys
Это уровень масла, когда стоишь он минимальный, да еще и уклон может быть. Лучше долить немного.
Странно что никто не написал об этом.
Я где то про это слышал тоже..Но почему только на прогретом то? по идее наоборот на прогретом масло расширяется и не должен гореть значок. И масло я регулярно смотрю, в норме (даже чуть больше).
-
Sid98rus
- Майор
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:25
- Город: Спб
- Поблагодарили: 4 раза
#13
Сообщение Sid98rus » 18 фев 2016, 13:47
butcherrr писал(а):Лучше долить немного.
Странно что никто не написал об этом.
Как раз нет, нельзя доливать — по щупу норма! Перелив череват своими последствиями!
Предполагаю, датчик
96868968
подглючивает:
На предыдущие модели значиля такой
12603781
—
General Motors 12603781 Датчик, моторное масло, уровень и температура
-
Виктор С
- Подполковник
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
- Город: Брянск
#14
Сообщение Виктор С » 18 фев 2016, 14:35
pseudemys писал(а):
butcherrr писал(а):pseudemys
Это уровень масла, когда стоишь он минимальный, да еще и уклон может быть. Лучше долить немного.
Странно что никто не написал об этом.Я где то про это слышал тоже..Но почему только на прогретом то? по идее наоборот на прогретом масло расширяется и не должен гореть значок. И масло я регулярно смотрю, в норме (даже чуть больше).
На прогретом движке обычно давление чуть падает, а на холодном высокое. Значок ещё может гореть из за масляного фильтра или масло может быть не качественное, может насос масляный не выдавать давление ,причин много может быть нужно разбираться
САРТIVA ты лучше многих
-
Sid98rus
- Майор
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:25
- Город: Спб
- Поблагодарили: 4 раза
#15
Сообщение Sid98rus » 18 фев 2016, 20:26
Виктор С писал(а):На прогретом движке обычно давление чуть падает, а на холодном высокое. Значок ещё может гореть из за масляного фильтра или масло может быть не качественное, может насос масляный не выдавать давление ,причин много может быть нужно разбираться
Так речь про уровень.. давление — в норме, не сигнализирует..
Судя по всему, поскольку у меня загоралось только на холостом ходе (через минуту), а послеуказания на него до процедуры переуплотнения все стало ОК и в перечне ЗЧ нового датчика нет, — скорее всего, его просто почистили.
А на давление другой датчик стоит.
-
Gomer
- Гость
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18.08.2010, 17:47
- Автомобиль: Captiva 3.2 Красный
#1 Ошибка P0521
#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение Gomer » 02.02.2011, 20:35
Загорелся чек, поехал к Ивану оказалась ошибка(P0521)- неисправность датчика давления масла.Ошибку удалили доехал до дома, опять загорелась. У кого была такая ошибка? Что делать?
-
bolt1
- Гуру
- Сообщения: 2305
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 21:58
- Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 2007
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#2 Re: Ошибка P0521
#2‘,this.href); return false;»>##2 Сообщение bolt1 » 02.02.2011, 21:27
у меня такого точно не было, но вот тут можно почитать что к чему в этой ошибке:
http://captiva-club.org.ua/tis-chevrole … f35.ru.php
Диагностический код неисправности (DTC) P0521
Описание DTC
DTC P0521: Работоспособность цепи датчика давления моторного масла (EOP).
Диагностическая информация о неисправности
Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.
Цепь Короткого замыкания с «массой» Обрыв / высокое сопротивление Замыкание на провод, находящийся под напряжением Параметры сигнала
Цепь опорного напряжения 5 В датчика давления моторного масла P0522 P0522 P0523 P0521
Сигнальная цепь датчика давления моторного масла P0522 P0523 P0523 P0521
Низкое опорное напряжение — P0523 — P0521Описание цепей / систем
Напряжение датчика давления моторного масла (EOP) изменяется в зависимости от давления моторного масла. В жгут проводов датчика EOP входят 3 провода: сигнальная цепь, цепь опорного низкого уровня и цепь опорного напряжения 5 В. С контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД) на датчик EOP напряжение 5 В подается по цепи опорного напряжения 5 В, а масса подключается по цепи опорного низкого уровня EOP. Контроллер ЭСУД контролирует сигнальную цепь датчика EOP для определения того, что напряжение датчика давления моторного масла находится в нормальном рабочем диапазоне приблизительно 1-4 В. При высоком давлении моторного масла напряжение датчика EOP высокое, и на контроллер ЭСУД поступает сигнал высокого уровня. При низком давлении моторного масла напряжение датчика EOP низкое, и на контроллер ЭСУД поступает сигнал низкого уровня. С контроллера ЭСУД информация датчика EOP передается на комбинацию приборов (IPC) в форме сообщения по последовательной шине передачи данных GMLAN.
Условия появления кода DTC
Двигатель работает.
Условия установки кода неисправности.
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что уровень сигнала в цепи датчика EOP ниже установленного параметра.
Это условие сохраняется дольше 10 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Диагностический код неисправности DTC P0521 относится к типу C только для сохранения.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностический код неисправности DTC P0521 относится к типу C только для сохранения.
Испытание цепи / системы
Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика давления моторного масла (EOP).
Зажигание включено, проверить напряжение 4,8-5,2 В между цепью опорного напряжения 5 В и массой.
Если менее 4,8 В, то проверить цепь опорного сигнала 5 В на замыкание на «массу» или на обрыв / высокое сопротивление. Если цепь исправна, заменить контроллер ЭСУД.
Если напряжение выше 5,2 В, проверить цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на напряжение питания. Если при тестировании цепи неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
С помощью сканирующего прибора убедиться в том, что параметр датчика давления моторного масла выше 550 кПа (80 psi).
Если значение меньше 550 кПа, проверить сигнальную цепь на замыкание на массу. Если при тестировании цепи неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
Если все цепи исправы, проверить или заменить датчик EOP.
в общем как всегда на капе, или с контактом проблема или проблема в датчике, наверняка в контакте на датчике;)
Chevrolet Captiva LT 2,4
__________________________
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
-
Артем Владимирович
- Почетный ТИМУРОВЕЦ Клуба
- Сообщения: 2206
- Зарегистрирован: 18.11.2008, 12:12
- Откуда: Москва
#4 Re: Ошибка P0521
#4‘,this.href); return false;»>##4 Сообщение Артем Владимирович » 03.02.2011, 10:57
Gomer писал(а):bolt1 спасибо, надеюсь дело в контакте на датчике, а то датчик на ексисте стоит без малого 12 килоруб
Ты ничего не попутал?
По Exist:
126 037 81 — Датчик давления масла 3 974,19р. Срок поставки 1 день (для Москвы)
По GMsklad:
126 037 81 Датчик уровня масла DAT есть + 1-3 дня 3776 руб.
126 037 81 Датчик уровня масла DAT под заказ + уточняйте 3577 руб.
126 037 81 Датчик уровня масла SPOI под заказ + уточняйте 1327 руб.
3,2 Linen Biege
-
bolt1
- Гуру
- Сообщения: 2305
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 21:58
- Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 2007
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#5 Re: Ошибка P0521
#5‘,this.href); return false;»>##5 Сообщение bolt1 » 03.02.2011, 11:30
12- это наверное дилер выкатил цену, похоже на них=)
Chevrolet Captiva LT 2,4
__________________________
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
-
Gomer
- Гость
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18.08.2010, 17:47
- Автомобиль: Captiva 3.2 Красный
#6 Re: Ошибка P0521
#6‘,this.href); return false;»>##6 Сообщение Gomer » 04.02.2011, 09:26
Артем Владимирович писал(а):
Gomer писал(а):bolt1 спасибо, надеюсь дело в контакте на датчике, а то датчик на ексисте стоит без малого 12 килоруб
Ты ничего не попутал?
По Exist:
126 037 81 — Датчик давления масла 3 974,19р. Срок поставки 1 день (для Москвы)По GMsklad:
126 037 81 Датчик уровня масла DAT есть + 1-3 дня 3776 руб.
126 037 81 Датчик уровня масла DAT под заказ + уточняйте 3577 руб.
126 037 81 Датчик уровня масла SPOI под заказ + уточняйте 1327 руб.
126 037 81 — Датчик уровня масла
12 570 798 — датчик давления масла (3,2) — 11 986,70р.
-
signum22
- Великий ГУРУ
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 15.10.2008, 23:00
- Откуда: Tlt
- Поблагодарили: 1 раз
#7 Re: Ошибка P0521
#7‘,this.href); return false;»>##7 Сообщение signum22 » 04.02.2011, 09:48
Gomer писал(а):Загорелся чек, поехал к Ивану оказалась ошибка(P0521)- неисправность датчика давления масла.Ошибку удалили доехал до дома, опять загорелась. У кого была такая ошибка? Что делать?
если все эл. цепи в порядке, то менять датчик, без вариантов. его показания учитываются в системе фазовращателей.
3.2 black hp
-
Gomer
- Гость
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18.08.2010, 17:47
- Автомобиль: Captiva 3.2 Красный
#9 Re: Ошибка P0521
#9‘,this.href); return false;»>##9 Сообщение Gomer » 13.02.2011, 11:22
Поменяли датчик давления масла, как сказал диагност мой залипал. Меряли давление масла в системе -все ок.
Датчик купил за 3900.
-
Azazelius
- Профи
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 04.11.2007, 13:04
- Автомобиль: была Капа, продал
#10 Re: Ошибка P0521
#10‘,this.href); return false;»>##10 Сообщение Azazelius » 28.03.2011, 13:06
тоже загорелся Р0521.
может сразу тупо купить датчик и заменить?
давление масла не проверял, уровень проверил, все норм.
диагност сам говорит, мол вряд ли давление масла, скорее всего что-то с датчиком, мол надо его снимать, смотреть…
я ж ща буду менять подвеску переднюю там все гремит, стучит, мог теоретически сам датчик по этой причине повредиться/вывалиться или что-нить в этом духе?
вот и думаю че сделать-то?
не страшно ездить с таким «чеком»? он ни на что не влияет?
3,2 AT 7 seats. Granada Black
Вернуться в «Электроника, электрика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость
Chevrolet Captiva 2007г. двигатель 3.2L V6. горит лампа давления масла — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Chevrolet Captiva 2007г. двигатель 3.2L V6. горит лампа давления масла
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 07.06.2006
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- Уфа
Добрый день!
К нам приехал шевролет каптива 2007 года дв.3.2 V6, пробег 60тыс. . У нее на панели после запуска сначала гаснет, а потом через 1-2 сек загорается контрольная лампа давления масла.
При этом характерных шумов отсутствия давления в двигателе нет .
Данное явление появилось со слов клиента после замены масла у оф. дилера.
Они сразу решили, что неисправен датчик давления и быстренько махнули его на новый оригинальный но это им не помогло. Клиент не добившись вразумительного ответа уехал.
Мы у себя в сервисе с начала проверили уровень масла — все норм.,
а далее мех. манометром проверили давление на ХХоб. — 2.2кг. и на 5000об. -6.кг
двигатель был прогрет до 60гр.
Сняли по просьбе хозяина поддон проверить на забитость маслоприемника но там все ок. Далее установив все на место залили масло другой фирмы . Все повторилось с контрольной лампой сначала погасла, а потом загорелась.Вопрос форумчанам было ли что нибудь похожее на таком авто и может кто знает как управляется контрольная лампа на панели в этом авто напрямую с датчика или через сан-шину посредством другого блока типа «блок управления бортовой сети»
Добавлено через 11 минут
Если кто то скажет почему не проверил разьем датчика то на данном двигателе
Сам датчик стоит за масленным фильтром и рукой не дотягиваешь до разьема даже если снимешь фильтр только посредством проктологических инструментов…Последний раз редактировалось Мегавольт; 20.11.2014 в 12:01.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
может датчик не один? высокого и низкого давления? как на старых вагах
первая тема в гугле по этому поводу на каптива клабе
датчиков у нас 2. Какой именно? Код ошибки для начала надо.
Один стоит в районе правого колеса в поддоне и меняется без проблем. Второй стоит рядом с масленым фильтром и меняется только со снятием фильтра иначе не подлезть. Подозреваю что у тебя вариант № 2.может горит лампочка не давления а уровня масла.
Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 20.11.2014 в 12:59. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,935
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
А лампочка красная или жёлтая?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 07.06.2006
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- Уфа
Горит красного цвета масленка , ошибки не было
но по второму датчику уточню -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
Там датчик уровня масла и датчик давления.
По датчику уровня масла зажигается чек, менял один раз его, на 3.2 моторе.Последний раз редактировалось abricos33; 20.11.2014 в 13:18. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 07.06.2006
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- Уфа
Завтра буду на работе, еще раз гляну по ошибкам
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,935
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
Если есть ошибка активная, меняется датчик который установлен в районе цепи ГРМ, при этом горит только чек! Маслёнка же — красная, есть неисправность с давлением масла либо самим датчиком, который установлен около фильтра. Желтая маслёнка- сервис.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 07.06.2006
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- Уфа
Датчик давления масла который стоит за фильтром трех контактныйДобавлено через 11 минут
А что нибудь типа ельзы,( как у вагов) для каптивы есть или нет интересно? Глянуть бы эл. схему управления этим датчиком .
Последний раз редактировалось Мегавольт; 20.11.2014 в 13:34.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
Предположу… Если меняли масло, фильтр, а датчик давления масла в районе фильтра. Как вариант проверить датчик на механические повреждения. Могли тупо датчик сломать, когда фильтр откручивали.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
раз трез контактный скорее всего либо видит определенное давление, на подобии датчика давления топлива на ГДИ, либо ступенчатый. осцилом бы потыкать…
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
ну да датчик давления меняет напряжение в зависимости от давления, т.е. теоритически может шуметь, а по теме 100% сломали разъем
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Мегавольт,
Напишите, какое вы замерили давления масла? 2.2 кг — это вес, в килограммах. Давления в других единицах измеряется!
Килограмм это вес или сила, бар — это давление. Напрямую не переводится.
Вот если 1 кгс на кв. см давит, то 1 бар =1.02 кг/см^2, а если 1кгс на кв. метр давит, то 1 бар=1020 кг/м^2 -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 04.10.2006
- Сообщений:
- 199
- Адрес:
- Магнитогорск
Какие из нижеприведённых ошибки присутствуют ?
P0521-Работоспособность датчика давления моторного масла (ЕOP)
P0522-Цепь датчика давления моторного масла (ЕOP), низкое напряжение
P0523-Цепь датчика давления моторного масла (ЕOP), высокое напряжениеПосле замены датчика, обязательно нужно удалять ошибку.
Датчики частенько летят, после их замены, проблема уходит. Снимайте фильтр. Осмотрите разъём (знаю, очень трудно до него добраться) но надо, снимите датчик, может в канале грязь, пытайте клиента, может чего не договаривает, странно что он не стал доделывать машину у о.д. Смотрите по сканеру параметры, там все просто. -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.01.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Украина Киев
На Каптивах С-100 3,2 датчики давления масла выходят из строя часто если заливать масло в фильтр.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.01.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Украина Киев
Никакого перепугу, просто статистика.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 07.06.2006
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- Уфа
Привет всем!
только сегодня смог добратьса до компаВчера придя на работу проверил ошибок система не выставляет никаких ,авто в общей сложности работало больше часа
А красная масленка загорается спустя пару сек. после запуска двигателяединственное в параметрах работы двигателя (смотрю лянчем) на холостых оборотах среди прочих данных :
-oil pressure — низкое давление ( в цифрах лянч не показывает )Разъем также прозвонили до контроллера все ок. Сам датчик пьезо резестивный получается , опорное напряжение в 5вольт приходит , масса есть, выходной сигнал где то в среднем 1.1вольта
Это уже третий датчик который поставили после появления данной неисправности.
Даже пока я был на больничном наш электронщик вскрыл блок проверил по падание воды и т.п., но там все чисто и сухо .
Мы пока втупике.Последний раз редактировалось Мегавольт; 22.11.2014 в 20:30.Причина: грамматика
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 07.06.2006
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- Уфа
На Drom.ru парню на такойже каптиве когда загорелась также красная масленка офицы залили масло 5w50 пишет, что прошло.
Теперь все время на нем эксплуатирует.
Мы это поняли за развод продать более дорогое масло .
Заливать такое масло считаем нет смысла .Считаем что на холодном двигателе(когда давление масла будет всегда мак.) Масленка не загоралась бы, а вот если с прогревом масла загоралась то тогда понятно… Поэтому отвергаем смену масла на более вязкое
В авто залит мотюль 5w40Последний раз редактировалось Мегавольт; 22.11.2014 в 20:25.Причина: грамматика
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 04.10.2006
- Сообщений:
- 199
- Адрес:
- Магнитогорск
Надо через сканер смотреть, что кажет ум в списке данных, на дилерском об. в списке есть показания давления масла в цифрах, отсюда и плясать. Потом попробовать, с помощью «скан-100», или через SPS «MDI», залить другую калибровку, иногда это помогает избавиться от глюков, если всё остальное хорошо, а это уже обратная дорога к офицалам., как бы клиенту этого не хотелось. Может и панель глюк словить, тоже нужно смотреть параметры, и пробовать заново калибровать.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 07.06.2006
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- Уфа
Спасибо — <digitall>, будем решать , что станет известно выложу инфу.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 07.06.2006
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- Уфа
Добрый вечер !
Я совсем забыл написать как решилась проблема- мы установили другой блок управления от аналогичного авто (перекинув прошивку из родного блока ) все сразу стало на место . Больше лампа давления не загоралась на работающем двигателе.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 27.09.2015
- Сообщений:
- 67
- Адрес:
- Узбекистан
Скорее всего нужно заменить масло еще раз и масленый фильтр. Была у меня похожая ситуация.
-
offline
Buhgalter
- Регистрация:
- 30.03.2011
- Сообщений:
- 109
- Адрес:
- Tashkent
датчики идут в моторный, с него по хай спид в боди, а из боди по лоу спид (сингл варе) в доску. ибо боди типа шлюза, гетевей . (доска однопроводная).
п.с.
если неисправность по датчику есть то горит чек а не масленка. -
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 20.07.2008
- Сообщений:
- 191
- Адрес:
- Кременная Луганская обл
Поиском нашел эту тему,интересует вопрос из за ошибки Р0521 может ли блокироватся запуск двигателя.Добавлено через 1 час 8 минут
Забыл,ошибка расшифровывается Работоспособность цепи датчика давления моторного масла (EOP).
Последний раз редактировалось данила; 15.10.2015 в 16:00.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 20.07.2008
- Сообщений:
- 191
- Адрес:
- Кременная Луганская обл
И так сам себе отвечу,из за этой ошибки запуск не блокируется.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 28.04.2012
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Украина
ошибка р0521, масленка не горит. Какой все-таки датчик менять- давления или уровня??
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
Если ремонтировать методом замены, то начинать с датчика давления, подсказка чуть выше вашего сообщения —
Если в решении проблемы следовать пусть не документации, а просто логике — начать с проверки цепи.
-
Закрытая тема.
В очередной день при поездке, примерно минут через 5 после начала движения — внепланово загорелся Check Engine. Проверка показала ошибку P0521 — неисправность датчика давления масла.
Полный размер
Сбросив ошибку и проехав еще минут 5 — ошибка загорелась снова. Чтения драйв2 показало, что большинство меняют ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА — GM 12674782 — производство Мексика. Нашел в одном из магазинов Екатеринбурга в наличии. Цена — 3973 р. Если брать не оригинал от 1500 до 4000р.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Поскольку датчик расположен около масляного фильтра (который необходимо снимать для замены), в СТО предложилили либо закрутить этот же фильтр снова (но потом следить за ним, чтобы не потекло по уплотнительной резинке, т.к. она одноразовая), либо поставить новый масляный фильтр. Если делать — то правильно, чтобы не отслеживать капли масло и прочее — поставили новый фильтр (1200 р.).
Старый датчик такой же как новый, производство Мексика, номер 12621649.
Полный размер
После замены ошибка Check Engine — ушла сама, скидывать не пришлось.
Цена вопроса: 5 173 ₽
Пробег: 170 561 км
04.09.2018, 13:59
Изобильный
Загорелась ошибка р0521 ошибка датчика давления масла. Какой датчик нужно менять на моторе 3.2? Пишут вроде бы их там 2 и они разные, причём на 3.2 не такие как на 2.4
04.09.2018, 15:09
Москва
Проверьте контакты на этом датчике сначала. Контакта там 3 и очень часто они окисляются или когда фишку на них одевает мастер одна загибается или не входит в паз металлический контактный.
Если же там всё в порядке с сцепкой — то датчик надо менять тот — до которого не добраться не сняв маслянный фильтр.
04.09.2018, 16:21
Изобильный
Понял, спасибо. А на 3.2 какой датчик, номер не подскажите?
1
04.09.2018, 16:22
Изобильный
Не хотелось бы ошибиться, ценник у них хороший
04.09.2018, 16:30
Изобильный
А что будет, если ездить с этой ошибкой р0521? Пока датчик будет идти. На форумах начитался ерунды всякой. Хотя сам понимаю, что он не может датчик ограничивать давление масла
04.09.2018, 20:09
Саратов
У меня 2 месяца назад выходил из строя датчик давления масла, диагност сказал что датчик сломался под этим арт. — 12621649. Новый арт. номер у этого датчика — 12674782
07.09.2018, 16:01
Москва
Ездить с ошибкой 0521 не надо — надо или контакта добиться или датчик поменять. с давлением лучше не шутить — кулак дружбы обеспечен.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором