Датчик давления в шине сбой форд эксплорер 5
Ford Explorer (2015+). СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
Система контроля давления в шинах не заменяет проверку давления в шинах вручную. Давление в шинах следует периодически, по крайней мере раз в месяц, проверять с использованием указателя давления в шинах; см. раздел «Определение необходимости накачивания шин» в этой главе. Несоблюдение требований по поддержанию надлежащего давления в шинах может вызвать неисправность шин, потерю управляемости, опрокидывание автомобиля и телесные повреждения.
Каждую шину, в том числе и запасную (при наличии), в холодное время года необходимо проверять ежемесячно и накачивать до уровня давления согласно рекомендации производителя автомобиля, расположенной на табличке с указанием особенностей эксплуатации или наклейке с давлением накачки шин. Если на автомобиль установлены шины другого размера, отличного от размера, указанного на табличке с указанием особенностей эксплуатации или наклейке с давлением накачки шин, необходимо определить правильное давление для этих шин.
В качестве дополнительной функции безопасности ваш автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS), которая включает индикатор сигнализации низкого давления в шинах, когда давление в одной или нескольких шинах значительно снижено. Соответственно, если
загорелся индикатор сигнализации низкого давления в шинах, необходимо как можно скорее остановить автомобиль и проверить шины, и накачать их до надлежащего уровня давления. Движение при слишком низком давлении в шинах может привести к перегреванию шин и их повреждению. Низкое давление в шинах также повышает расход топлива и снижает срок службы протектора, что может повлиять на управляемость автомобиля и способность тормозить.
Обратите внимание, что система TPMS не отменяет необходимости правильного обслуживания шин и не снимает с водителя обязательств поддерживать правильное давление в шинах, даже если пониженное давление еще не достигло уровня, при котором загорается индикатор сигнализации низкого давления в шинах системы TPMS.
Автомобиль также оснащен индикатором нарушения в работе системы TPMS, который показывает, что система не работает должным образом. Индикатор нарушения в работе системы TPMS совмещен с индикатором сигнализации низкого давления в шинах. Если система обнаруживает нарушение в работе, то индикатор сигнализации мигает в течение одной минуты, а затем остается включенным постоянно. Эта последовательность сохранится при следующих запусках двигателя до тех пор, пока неисправность не будет удалена.
Если горит индикатор нарушения в работе, то система может оказаться неспособной обнаруживать или подавать сигналы при низком давлении в шинах, как это должно происходить. Нарушения в работе системы TPMS могут возникать по многим причинам, в том числе из-за установки другой
сменной шины или колеса на автомобиль, после чего нарушается нормальное функционирование системы TPMS. Всегда проверяйте индикатор нарушения в работе системы TPMS после замены шины или колеса на автомобиле, чтобы убедиться, что замена шин или колес не помешала системе TPMS правильно функционировать.
Система контроля давления в шинах отвечает требованиям Части 15 Правил Федеральной комиссии связи США и стандартам министерства промышленности Канады в отношении RSS-210. Работа устройства должна соответствовать двум указанным положениям. (1) Это устройство не должно создавать вредные помехи и (2) это устройство должно поглощать любые принимаемые помехи, в том числе помехи, которые могут вызывать нежелательную работу.
Смена шин с помощью системы контроля давления в шинах
Примечание: Каждая ходовая шина оборудована датчиком давления в шине, находящимся в полости колеса и шины в сборе. Датчик давления присоединен к штоку клапана. Датчик давления закрыт шиной и остается невидимым до снятия шины. При смене шины соблюдайте осторожность, чтобы не повредить датчик
Следует всегда привлекать к обслуживанию шин уполномоченного дилера.
Необходимо регулярно, по крайней мере раз в месяц, проверять давление воздуха в шинах с помощью точного указателя давления в шинах. См. раздел «Определение необходимости накачивания шин» этой главы.
Основные сведения о системе контроля давления в шинах
Система контроля давления в шинах измеряет давление в четырех дорожных шинах и передает показания давления в шинах в автомобиль. При значительном снижении давления в шине загорается лампа аварийной сигнализации о низком давлении в шинах. Если загорелся индикатор, в шинах определено сниженное давление. Необходимо накачать шину
согласно рекомендуемому производителем давлению в шинах. Даже если индикатор загорелся, а потом через некоторое время погас, все равно необходимо проверить давление в шинах.
Эксплуатация автомобиля при установленной временной запасной шине
Если одна из дорожных шин требует замены на временную запасную, система по-прежнему будет указывать на неполадку и предупреждать о необходимости ремонта поврежденного основного колеса и шины и их установке обратно на автомобиль.
Для восстановления полной функции системы контроля давления в шинах отремонтируйте поврежденное основное колесо и шину в сборе и установите их обратно на автомобиль.
Обнаружение неправильного функционирования системы
Основное назначение системы контроля давления в шинах — предупреждать о нехватке воздуха в шинах. Система может также предупреждать, что она больше не способна функционировать, как требуется. Информацию о функционировании системы контроля давления в шинах см. на следующем рисунке.
Лампа аварийной сигнализации о низком давлении в шинах
Требуется вмешательство клиента
Постоянный сигнал лампы аварийной сигнализации
Давление в шинах понижено
Убедитесь, что шины находятся под надлежащим давлением. См. раздел «Определение необходимости накачивания шин» этой главы. После накачки шин до рекомендуемого производителем уровня давления, как показано на наклейке с давлением накачки шин, которая находится на
Лампа аварийной сигнализации о низком давлении в шинах
Требуется вмешательство клиента
кромке двери водителя или на средней стойке, необходимо, чтобы автомобиль проехал по крайней мере две минуты со скоростью более 20 миль/ч (32 км/ч) перед тем, как погаснет индикатор.
Используется запасная шина
Отремонтируйте неисправное ходовое колесо и шину в сборе, затем снова установите на автомобиль, чтобы восстановить правильное функционирование системы. Описание функционирования системы см. в подразделе Эксплуатация автомобиля при установленной временной запасной шине
Если шины накачаны до надлежащего давления и запасная шина не используется, а аварийный сигнал остается включенным, при первой возможности свяжитесь с авторизованным дилером.
Мигающая лампа аварийной сигнализации
Используется запасная шина
Отремонтируйте неисправное ходовое колесо и шину в сборе, затем снова установите на автомобиль, чтобы восстановить правильное функционирование системы. Описание функционирования системы см. в подразделе Эксплуатация автомобиля при установленной временной запасной шине
Если шины накачаны до надлежащего давления и запасная шина не используется, а аварийный сигнал остается включенным, при первой возможности свяжитесь с авторизованным дилером.
При накачке воздухом шин на заправочной станции или в гараже система контроля давления в шинах может сразу не отреагировать на добавленный в шины воздух.
Может потребоваться две минуты движения со скоростью более 20 миль/ч (32 км/ч) для того, чтобы погас индикатор, после того как вы накачаете шины до рекомендуемого уровня давления.
Зависимость давления в шинах от температуры
Система контроля давления в шинах контролирует давление в каждой пневматической шине. Во время движения в нормальном режиме типичное давление в шинах может повыситься до 2-4 фунтов на кв. дюйм (14-28 кПа) по сравнению с ситуацией холодного запуска. Если автомобиль простоял всю ночь и температура значительно снизилась по сравнению с дневной температурой, то давление в шинах может уменьшиться вплоть до 3 фунтов на кв. дюйм (21 кПа) в результате падения температуры окружающей среды на 30 °F (17 °C). Низкое давление может быть обнаружено системой контроля давления в шинах как значительно более низкое по сравнению с рекомендуемым давлением, и загорится сигнальная лампа низкого давления в шинах. Если загорается лампа аварийной сигнализации о низком давлении в шинах, выполните визуальную проверку каждой шины, чтобы убедиться в том, что ни одна из них не спущена. Если спущены одна или несколько шин, проведите необходимый ремонт. Проверьте
давление воздуха в дорожных шинах. При пониженном давлении в одной из шин необходимо осторожно доехать до ближайшего пункта, в котором можно докачать шины. Накачайте все шины до рекомендуемого давления.
Источник
Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.
Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.
Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.
Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.
4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.
2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.
3. Спустите и заново накачайте шины
Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.
Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.
4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.
Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.
Если вышеуказанные методы не решили проблему
Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.
Датчик может быть поврежден во время:
- Шиномонтажа при замене шин
- При неправильной работе тормозной системы
- При вращении шин
Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.
Другие проблемы
Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:
- Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
- Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
- Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)
В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.
Для справки:
Косвенная система контроля давления в шинах
Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.
Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.
Прямая система контроля давления в шинах
В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.
Советы по обслуживанию
Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.
Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.
Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.
В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.
Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.
А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.
Источник
- Печать
Страницы: 1 [2] 3 4 Вниз
Тема: как погасить надпись «ошибка датчика давления в шинах» (Прочитано 45556 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
конечно предупреждал
пойду колеса по надуваю…. хотя когда у меня колесико подспускало писало » низкое давление в шине»
Записан
загорелась лампочка думал ну всё здраствуй датчик (колеса не спущены), выравнял давление в шинах (разница была 0,1-0,2) и всё потухло.
Записан
слушайте, а как определить какой датчик сдох?
на днях менял резину, вроде все делали аккуратно, сам наблюдал за процессом…
но после того как перекинули резину загорелась ошибка — проверьте давление в колесах.
давление проверил, в 2-х колесах было на 0,1 и 0,2 давление выше… делал давление 2,4
все выровнял, проехал 10 км., ошибка не пропала…
сегодня утром поднял давление до 2,6… проехал опять около 10 км., результат всё то же…
Записан
а колеса поставили в таком же порядке?
Записан
а колеса поставили в таком же порядке?
А что имеет значение?
Записан
Думается нет, не уследил… Хотя и просил порядок соблюсти…
Записан
блин, спустил давление в шинах до 2,4 обратно, все равно проверьте давление в шинах пишет, зараза…
попробую спустить до 1,5 прокатиться кружочек и потом поднять давление до 2,4
Записан
Записан
Братцы,не заморачивайтесь выравниваем давления:) Когда менял резину тоже выскочила ошибка.Приехал обратно в сервис к Саше,он за 2 минуты погасил ее:) Есть какой-то алгоритм поставить -снять с охраны при помощи ключа—где-то в соседнем форуме описана процедура.Все гораздо проще чем вы думаете:)
Записан
блин, дайте ссыль, как погасить эту заразу…
руки бы поотрывал тому кто придумал на форде эти датчики…
почему нельзя хоть что то по нормальному сделать! воткнули опцию которая доставляет проблемы и убрали опции которые приносят радость людям…
Записан
C обычным зажиганием (без Keyless-Start)
1. Накачайте шины до необходимого давления, которое указано на дверном проёме;
2. Поверните зажигание в положение «OFF» (т.е. выключено), нажмите педаль тормоза и отпустите её;
3. Поверните зажигание из положения «OFF» в положение «RUN» 3 раза, в конце необходимо оставить зажигание в положении «RUN»;
4. Нажмите и отпустите педаль тормоза;
5. Поверните зажигание в положение «OFF»;
6. Поверните зажигание из положения «OFF» в положение «RUN» 3 раза, в конце необходимо оставить зажигание в положении «RUN»;
7. Звуковой сигнал должен прозвучать 1 раз, после чего на дисплее появится сообщение «Обучающий режим запущен». Если автомобиль оборудован «центром уведомлений», то на дисплее появится надпись «Обучение Левой Передней покрышки», поставьте антенну обучающего устройства на 180 градусов по боковой стороне от основы клапана для того, чтобы активировать датчик. Звуковой сигнал буден подан единожды когда датчик будет распознан. Повторите эту процедуру для всех остальных колёс.
8. После обучения Передней Левой шины, центр уведомлений отобразит надпись «Обучающий режим завершён». Если автомобиль не оборудован центром уведомлений, успешная активация может быть подтверждена следующими действиями: Поверните зажигание в режим «OFF», если никакого звукового сигнала не последовало, то всё ХОРОШО. Если звуковой сигнал был, необходимо повторить процедуру
Записан
поставьте антенну обучающего устройства на 180 градусов по боковой стороне от основы клапана
Кто-нибудь может растолковать эту манипуляцию? Или я один такой тупой?
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2014, 18:35:54 от Landscaper »
Записан
думаю это не растолковать, речь видимо о спецприблуде, которой нету у нас(((
но все равно буду пробовать, вдруг поможет…
Записан
позвоните в пилот, мне там все погасили сразу же после шиномонтажа, думаю помогут всем.
Гасят какой то манипуляцией с ключем в зажигании.
Записан
Смею предположить, что в каждой арке стоит антена и при проведении этих шаманских действий нипель должен оказаться напротив нее… Вопрос тогда, где конкретно эта антена крепится? У Мондео спереди она вот так стоит:
Записан
- Печать
Страницы: 1 [2] 3 4 Вверх
- Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только….. »
- Общетехнический раздел »
- Тюнинг и модификации »
- как погасить надпись «ошибка датчика давления в шинах»
Друзья, доброго вечера.
Моя история:
На монтаже в Тульской области перекидывал резину. Работник на одном из колес видимо немного задел датчик. А может и раньше кто-то, но вскрылось только в этот раз.
Выехал из монтажа как обычно с ошибкой, которая пропала км через 10. Всё как обычно и всё работает.
Через пару дней (300 км) загорелась ошибка неисправности датчика давления (не низкое давление, а именно алерт об ошибке). Забил на это до следующего переобува.
Ошибка вываливается через 5-10 минут после начала движения. Выкл/вкл зажигания и ошибка пропадает, а потом через 10 км опять появляется.
Через полгода приезжаю на монтаж и сам внимательно смотрю на датчики. Все норм, а у одного трещина на корпусе (фото). Трещина была поменьше, я просто расковырял немного в попытках открыть))
Ну я думаю он или не он. Все поставил, а этот снял и в бардачек положил.
Пока ездил, ничего не менялось. Потом пришло в голову, что в солоне он тоже обнаруживается ))
Унес домой и ошибка стала появляться сразу после вкл зажигания.
Дома датчик немного поковырял и попытался снять серый кожух. Под ним оказалась полностью герметичный корпус, по ощущения литой поверх содержания.
Я уж грешным делом подумал, что могу батарейку заменить и всё будет отлично, но она по видимому не меняется.
Трещина моя на сером кожухе по виду не тянет на то, чтобы быть причиной поломки. Возможно она была давно сделана каким-то пьяным работягой на первом году эксплуатации. Просто в другие разы ездил на нормальные сервисы.
Вопросы, которые теперь думаю:
1. Как себя должна вести система в момент посадки батареи в одном из датчиков и какой ресурс у батареи?
2. Нужно ли гнать в сервис и проверять все остальные датчики в поисках тех, у кого еще села батарея и может вообще все по кругу заменять пора (машина 02.2013 выпуска)?
3. Сколько такой сервис может стоить? По идее нужно все колеса перебортировать в поисках проблемы. Ну и если менять не по кругу, а по одному датчику, то надо еще прокатываться после каждой замены датчика. Короче танец с бубнами.
4. Можно ли как-то совсем отключить систему отслеживания давления в шинах, чтобы опроса не было и ошибку не выдавал? Нужна она весьма условно(если у тебя не ранфлэт стоит). А раздражает сильно. Очень сильно раздражает!!! ))
Друзья, поделитесь опытом пожалуйста, кто-то менял датчики по причине поломки/посадки одного? Наткнулся только на темы про прописывание китайких дачиках на втором комплекте дисков и тд, но эт не то.
Неужели у всех батарейки в датчиках живы?
Ресурс батарейки мне кажется не может быть больше 2-3 лет.
Полный размер
Вкратце: надоела мне эта постоянная ошибка с датчиками давления в шинах!
Почитав форум и драйв2, был приобретен один не замудренный прибор на одном не без известном китайском сайте для активации тех самых датчиков.
По итоги приборчик пришел немного в потрепанном виде, вернее его упаковка, уж не знаю косяк за продавцом из поднебесной или Почта России помогла ;), но все в рабочем состоянии! Делов минуты на 2-е, а удовольствия, эстетики и в какой-то мере и безопасности наверно, на много-много денег! ))))
Немного мат.части:
1. Заводим автомобиль.
2. Глушим автомобиль (поворачиваем ключ в OFF).
3. Нажимаем единично на педаль тормоза и отпускаем её.
4. Поворачиваем ключ из положения OFF в положение RUN три раза (в конце оставляем в положении RUN).
5. Нажимаем единично на педаль тормоза и отпускаем её.
6. Глушим автомобиль (поворачиваем ключ в OFF).
7. Поворачиваем ключ из положения OFF в положение RUN три раза (в конце оставляем в положении RUN).
8. Звучит единичный звуковой сигнал. На левом дисплеи отобразится надпись «Обучение левой передней покрышки».
9. Подносим этот приборчик к той самой левой передней покрышки в район ниппеля и нажимаем на единственную зажимающуюся кнопку на нем ))). Через секунду-две прозвучит опять единичный звуковой сигнал, сигнализирующий, что с этим баллонном закончили и можно двигаться к следующему!
10. Продолжаем танцы с бубном со следующими тремя баллонами. По итогу на приборке высветиться надпись: «Обучающий режим завершён». Ну как-бы и все! ПОБЕДА, фанфары и все дела ))))
По итогу приборчик рабочий, если кому-то нужна ссылка (ну вдруг кто-то в каске и у него его еще нету), то пишите ссылку на него скину. Если кому нужно поэкспериментировать, то за пиво готов встретиться в районе Подольска или на юге Москвы и попробуем по обучать и ваши покрышки )))))
Полный размер
Цена вопроса: 900 ₽
Пробег: 157 000 км
Обновлено: 05.06.2023
Как сбросить датчик давления в шинах на Форд Эксплорер? Изучив давление в шинах
- Как вы, наверное, знаете, Недокачанная шина может взорваться или взорваться, если вы едете и на вашем Ford Explorer всплывают индикаторы давления в шинах, немедленно убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держитесь за руль.
- Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью сплющено, замените колесо, если оно недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
- Проверьте давление в шинах вашего Ford Explorer с помощью манометра и следуйте рекомендациям производителя. на наклейке в водительской двери.
- Если вы заметите во время этого повторного надувания, что шина повреждена, ее заменили
- Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были выполнить Логичный подход, как сделать сброс датчика давления в шинах на Форд Эксплорер. Индикатор должен исчезнуть или погаснуть через несколько секунд.. Если окажется, что это не так, мы предлагаем вам просмотреть следующий раздел.
Как сбросить датчик давления в шинах Ford Explorer, который всегда включен, когда давление в шинах хорошее
Сброс датчика давления в шинах Ford Explorer
Альтернативное решение для снятия датчика давления в шинах на Ford Explorer: замените неисправный датчик давления в шинах
Если, несмотря на ваш сброс, индикатор давления в шинах на вашем Ford Explorer не выключается, то самый разумный вариант — обратиться к механику, вероятно, это самый лучший вариант. датчик давления в шинах на клапане, который неисправен или неисправен на вашем Ford Explorer. Имейте в виду, что в целом цена единицы составляет около 120 евро. Другой вариант, который некоторые предпочитают использовать, поскольку проблема может повторяться в некоторых сериях, — это отключить датчики с помощью оператора связи и диагностики вашего автомобиля. Однако этот метод не рекомендуется, поскольку он может привести к неправильному обращению и нарушению нормальной работы вашего Ford Explorer. Теперь у вас в руках все ключи, чтобы знать, как сбросить датчик давления в шинах Ford Explorer.
Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Explorer, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Explorer категория.
Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.
Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.
Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.
4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.
2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.
3. Спустите и заново накачайте шины
Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.
Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.
4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.
Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.
Если вышеуказанные методы не решили проблему
Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.
Датчик может быть поврежден во время:
- Шиномонтажа при замене шин
- При неправильной работе тормозной системы
- При вращении шин
Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.
Другие проблемы
Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:
- Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
- Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
- Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)
Для справки:
Косвенная система контроля давления в шинах
Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.
Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.
Прямая система контроля давления в шинах
В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.
Советы по обслуживанию
Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.
Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.
Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.
В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.
А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.
Система контроля давления шин (TPMS — Tyre Pressure Monitoring System) установлена не на всех автомобилях. Она относится к дополнительным опциям и направлена на своевременное обнаружение чрезмерного отклонения от нормы давления воздуха в шинах. Монтировать ее можно как самостоятельно, так и у официального дилера или в любой автомастерской.
Система контроля давления шин
Состоит система мониторинга из:
- датчиков, установленных непосредственно в каждом колесе;
- устройства, принимающего сигнал с датчиков и выводящего информацию на дисплей, которым может служить бортовой компьютер или зеркало заднего вида авто.
Важно! Приобретая датчики давления впервые, лучше предварительно заехать в автосервис, чтобы подсказали какой их вид подойдет. Не все машины оснащены бортовыми компьютерами, возможно, придется покупать оборудование с выносным дисплеем для установки его в салон.
Сбои в работе
Вся система является сложным устройством и иногда дает сбой. Чаще всего водители сталкиваются с такой проблемой – на табло появляется сигнал о низком давлении, в каком-либо из колес, хотя на самом деле все в порядке. Нужно убрать ошибку датчика, иначе система мониторинга давления в шинах будет работать некорректно.
Причинами неисправности может быть:
- радиопомехи от высоковольтных линий электропередач;
- наличие мощных источников радиосигналов неподалеку;
Это временные неисправности. Как только автомобиль удалится от источника проблемы, все восстановится.
Это уже серьезная проблема, которую необходимо решить. Постоянно мигающий индикатор отвлекает от вождения, а звуковой сигнал раздражает и не дает сконцентрироваться.
Значок падения давления в шинах
Ошибка датчика давления не редкость. Замечено, что особенно страдают от этого владельцы таких марок авто, как Форд, Мерседес, Lexus и Киа спортейдж. Но это только при установке не оригинальных устройств, в подозрительных автосервисах, в погоне за дешевизной. В результате возникает сбой в системе и горе автолюбителям приходится искать информацию о том, как убрать ненавистную ошибку и восстановить нормальное функционирование оборудования.
К сожалению, универсально средства для всех транспортных средств не существует. Но все же действия водителей при возникновении такой проблемы должны быть примерно одинаковыми.
Проверка давления в шинах
1.В первую очередь необходимо убедится, что система действительно выдает ошибку.
Часто водители возмущаются горящим индикатором, думая, что все у них в норме, а датчики давления сломались, но на деле все совсем не так.
- Сначала надо визуально осмотреть колеса на наличие повреждений.
- Если ничего не выявлено, то стоит заехать в шиномонтаж, где проведут диагностику колес: попробуют найти место утечки воздуха, проведут балансировку и накачают шины до идеальных показателей.
После нужно продолжить движение на рекомендуемой скорости не более 80 км/ч. При этом следует наблюдать за показателями. Сказать сколько времени точно нужно проехать, чтобы убрать значок ошибки нельзя, для каждого авто оно свое. Если прислушиваться к отзывам автолюбителей, то Мерседес и Киа спортейдж требуют больший временной промежуток, чем Форд и Lexus. Но более часа в любом случае не должно пройти.
2.Когда точно установлено, что ошибка датчика давления присутствует, приходит время второго этапа – необходимо обратиться к инструкции.
Адаптация давления в шинах
К каждому автомобилю и дополнительно установленному оборудованию должны быть рекомендации по эксплуатации. В них же указаны возможные ошибки и методы устранения. В большинстве случаев вся проблема решается сбросом показателей датчика давления и перезагрузкой бортового компьютера.
3.Если предыдущий вариант не помог или инструкции по эксплуатации нет, то придется обращаться в автосервис.
Ремонт датчика давления в шинах
Выбирая фирму, нужно обращать внимание на ее репутацию и опыт сотрудников, в данном случае интересует автоэлектрик. У специалиста должно быть все необходимое оборудование для диагностики и исправления ошибки. Чтобы ее убрать мастер прошивает (перепрограммирует) датчики. Для этого используются специальные программы. Можно попытаться сделать это самостоятельно, вооружившись планшетом с установленным приложением и специальными кодами оборудования. Но есть шанс все окончательно испортить.
4.Когда ничего не помогло, сбой не исправлен, а автоэлектрик советует купить новые датчики давления, то приходит пора решать: ездить с горящим индикатором, отключить систему совсем или приобрести новый комплект.
Важно! Оригинальные датчики стоят дорого, но служат долго. Клоны и б/у – дешевые, но срок их работы не известен.
Система мониторинга давления в шинах помогает эксплуатировать автомобиль безопасно. Поэтому надо следить за ее исправностью. При возникновении индикации следует все проверить, а если произошел сбой в системе и это ошибка, то необходимо срочно ее убрать.
Андрей, датчики стоят в обоих комплектах. При переобувке проблем никогда не возникало
Orxan Arabov ответил Денису
Андрей, возможно как вариант на датчиках батарейки есть и они уже приехали ,их надо менять скорее всего
У меня каждую переобувку так (меняю колёса в сборе всегда). Просто заново установить давление и готово
У меня на днях тоже самое было! Приехал к дилеру, они через бортовой комп. все настроили, теперь все работает.
Попробуй обнулить датчики. Я каждый раз через меню слева это делаю. Насколько я знаю, прописать в машине можно 8 датчиков, так и получается-4 летних, 4 зимних. Видимо зимние у тебя ищет и не находит. Обнулится нужно через левый джойстик на руле
Была такая проблема после переобувки.
Купил приборчик за 1500 в Москве и с ним за пару минут прописал все колёса.
Горит датчик давления в шинах (индикатор TPMS на приборной панели) по одной из трех причин: давление воздуха в одной или нескольких шинах упало ниже допустимого уровня, обнаружено резкое снижение давления в колесе (в частности, при проколе), некорректная работа датчика либо приемника сигналов от него, а также, часто, просто пропадает питание на датчике.
В некоторых случаях ошибка давления в шинах горит после замены колеса на новое из-за повреждения датчика при шиномонтаже или изменении радиуса используемых колес, езды на машине по неровной дороге (при минимально допустимом давлении в колесе), при неравномерном износе протектора на колесах на одной оси автомобиля и прочих условиях. Большинство автопроизводителей не предусматривают специальное отключение соответствующей системы, поскольку она прямо влияет на безопасность движения. Однако существует четыре метода, с помощью которых можно сбросить активацию лампы давления в шинах.
Описание работы системы контроля давления шин
Чтобы перейти к решению вопроса, как сбросить лампу давления в шинах, необходимо разобраться в том, как вообще работает система контроля давления в шинах (по-английски — TPMS — Tire Pressure Monitoring System).
Она состоит из датчиков, расположенных непосредственно на колесах автомобиля, а также принимающего устройства, на который подается информация от них, и соответственно выводится информацию на дисплей и/или бортовой компьютер. Обратите внимание, что система TPMS зачастую является опционной, и ее можно приобрести отдельно даже для старых автомобилей, не оборудованных электронным блоком управления двигателем (ЭБУ). Требуется лишь приобрести такой комплект и установить.
Датчик состоит из следующих внутренних элементов:
- измеритель давления в колесе;
- микросхема для обработки сигнала от измерителя и его кодирования;
- элементы питания датчика;
- акселерометр (прибор, измеряющий разницы между истинным и гравитационным ускорением, нужен для коррекции показателей угловой скорости колеса);
- передающая антенна (обычно она совмещена с металлическим ниппелем колеса).
Большинство датчиков являются неразборными, и заменить элементы питания у них нет возможности, обычно срок их эксплуатации составляет около 5 лет.
Разные производители указанных систем предусматривают различные алгоритмы инициализации. Одни выполняют соответствующую процедуру лишь при помощи дилерского оборудования, другие — при помощи определенных процедур с бортовым компьютером, третьи — с помощью сдувания и последующей накачкой колеса, четвертые — набор определенной скорости в определенном промежутке времени. В частности, от указанных процедур зависит алгоритм, как можно сбросить ошибку датчика давления в шинах.
При установке системы TPMS в блок ее управления всегда заносится информация о нормальном и минимально допустимом давлении в шинах для конкретного автомобиля. Делается это либо с помощью бортового компьютера, либо с помощью дополнительного блока управления системой. Некоторые подобные системы снабжены еще одной составляющей, занимающейся измерением угловой скорости вращения колес. Это делается при помощи датчиков антиблокировочной системы (ABS). Цель системы — выявление разности в значениях угловой скорости колес при движении (при этом специальная программа учитывает повороты). Суть работы программы — выявление колеса, которое вращается с немного меньшей угловой скоростью, поскольку это прямо указывает на сниженное давление воздуха в нем.
Почему датчик давления в шинах показывает ошибку
Когда ошибки в работе системы определения давления в колесах нет, то индикатор давления в шинах активируется в случае, если приспущено одно или несколько колес. При этом система сама укажет какое именно. Соответственно, после восстановления давления в проблемном колесе сигнальная лампа потухнет автоматически. Однако поскольку в большинстве случаев колесо должно быть спущенным значительно и наверняка водитель сам заметит такую проблему, то причина почему горит датчик давления в шинах будет в другой.
Несмотря на простоту устройства системы TPMS, иногда возникает ложное срабатывание, и горит лампочка давления шин на приборной панели автомобиля не только при возникших проблемах именно с ним. Причины могут быть следующими:
Частой причиной некорректной работы системы и того, что горит лампа давления шин на панели, является неисправность датчика. Он может быть поврежден в результате демонтажа, удара при движении, повредиться во время шиномонтажа. Кроме этого, у датчика могут попросту разрядиться элементы питания, он может быть неправильно откалиброван.
Лампа давления шин может работать в нескольких режимах. Если она просто мигает — это означает, что не проведена начальная базовая установка системы и датчиков. Если же лампа сначала мигает, а потом начинает светиться на постоянной основе, то это предупреждение о том, что наблюдается потеря давления в колесах. То есть, для начала нужно проверить их состояние, а потом настроить систему путем установки базовых настроек.
Как сбросить ошибку датчика давления шин
Когда на панели приборов автомобиля горит лампа давления в шинах, то в первую очередь, перед тем как убрать ее произведите визуальный осмотр колеса и проверьте давление манометром во всех колесах.
По статистике, чаще всего, с проблемой сталкиваются владельцы автомобилей Форд, Мерседес, Киа, Лексус (Тойота). И для того, чтобы убрать ошибку необходимо знать принцип сброса на авто разных марок. Так, например, значок давления в шинах у автомобилей Toyota Prado, скидывается специально предназначенной для этого кнопкой Tire Set, расположенной глубоко на нижней части бортовой панели, на уровне нижней части руля. У большинства моделей Mercedes управления системой в целом и индикатором в частности выполняется через экран встроенного компьютера (зависит от установленного программного обеспечения).
Существуют специальные приложения для смартфонов (их можно скачать/купить в AppStore и GooglePlay), с помощью которых можно не только управлять системой контроля давления в шинах, но и в том числе сбрасывать знак давления в шинах на приборной панели.
Однако как скинуть значок низкое давление в шинах при ложном срабатывании системы? Тут нужно отметить, что универсального метода, как это сделать, не существует, и у каждой системы процедура может отличаться. Однако есть четыре наиболее распространенные способы сброса.
- Воспользоваться встроенными возможностями. Так, для этого можно использовать кнопку настройки работы датчиков. Такая возможность зачастую имеется лишь в тех случаях когда система TPMS была установлена дополнительно. Сюда же стоит отнести и специальные приложения для смартфона.
- Двигаться с определенной скоростью в течение определенного времени. У некоторых автомобилей, чтобы избавиться от активации лампы низкого давления в шинах, достаточно ехать с определенной скоростью (обычно она составляет 80 км/ч) и не превышать в течение определенного промежутка времени (он различается у разных автопроизводителей и обычно находится в интервале от 15 минут до одного часа).
Пример выполнения базовой установки системы при установке новых колес на примере автомобиля Lexus NX 2.0 AWD:
- включить зажигание автомобиля, но двигатель не запускать;
- держать нажатой клавишу SET, расположенную на центральной консоли, в течение чуть более двух секунд;
- во время, когда клавиша нажата, сигнальная лампа TPMS светится;
- начало базовой установки сопровождается звуковым сигналом;
- когда базовая установка выполнена сигнальная лампа погаснет, в дальнейшем лампа в обычном режиме загораться не будет.
Базовую установку нужно выполнять при замене летней резины на новую и наоборот, смене диаметра покрышки, переход на шипованную резину. Система контроля давления в шинах на других автомобилях настраивается аналогичным методом, с помощью различных кнопок и настроек в бортовом компьютере. Обычно это не занимает много усилий и времени. Главное, найти соответствующую информацию в мануале автомобиля.
Советы по обслуживанию системы TPMS
После замены датчиков системы контроля давления воздуха в автомобильных колесах на новые имеет смысл придерживаться нескольких простых рекомендаций, которые помогут продлить срок эксплуатации вновь установленных деталей. К таким рекомендациям относится:
Правильная эксплуатация системы позволит не только продлить срок ее работы, но и обезопасить водителя и пассажиров в случае возникновения аварийной ситуации с колесами.
Заключение
В случае, когда постоянно горит лампа давления в шинах, нужно не спешить принудительно отключать ее, а проверить, все ли в порядке с автомобильными колесами. В частности, проверить давление, целостность и общее состояние покрышек, глубину протектора, его износ, желательно проверить также развал-схождение. Имеет смысл также проверить датчики системы контроля давления в шинах и ABS. Часто причиной является севший элемент питания либо отказ в работе датчика АБС. Если проблемы найдены, то прежде всего устраните их, а затем делайте сброс ошибки TPMS.
Читайте также:
- P0686 ошибка форд фьюжн
- Р244в ошибка форд куга
- Ошибка 9318 форд фокус 2
- P0721 ошибка форд фокус 2
- Не горит свет в багажнике форд фокус 2 седан