Страница 2 из 4
-
- Регистрация:
- 15 янв 2006
- Сообщения:
- 1,743
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
Нашел распечатки
Вложения:
-
-
Вот именно этот лист печатали человеку, который планировал брать у меня машину, его хорошие знакомые. Поэтому точно не развод!
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ну че ты пропал?) славливаемся сегодня?)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 15 янв 2006
- Сообщения:
- 1,743
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
alonso_z по листу диагностики — детонация в 1 цилиндре. Если меняли катушку в 4м, то не мудрено, что ничего не изменилось. Во 2 цилиндре вообще датчик коротит.
-
Она свапнутая! Это нормально для нее.
Я не знаю успею ли к 2-м. Скорее всего позже. -
Ок, звони- если че без меня заскочишь)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Катушки все меняли. Сейчас диагностируют детон в 4-м циллиндре.
-
Катушки все меняли. Форсы надо смотреть — да. А по маслу в трубках что думаешь? Типа не при чем?
-
Товарищи, вы или пишите по делу или вообще ничего не пишите, умнее будете выглядеть. А то вместо реальных советов некоторые тут пытаются топикстартера высмеять, дураком выставить, хотя их тупой тролинг выстявляет их самих дураками, не знающими мат. часть. Датчики детонации записывают ошибки в блоки, поэтому стёб некоторых форумчан про наличие и поиск детонации выглядит глуповато. И по поводу целого листа ошибок, умейте отделять полезную информацию и реальную ошибку от набора логов различных систем авто. Пробуксовка колеса или занос авто тоже записывается в лист ошибок, но это же штатная исправная работа систем авто. На любой современной исправной БМВ оригинальная диагностическая программа выдаст целый лист таких «ошибок».
Уважайте друг друга и не считайте себя умнее других! -
Ок!
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 6 сен 2012
- Сообщения:
- 3,467
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
в прошивке дело может быть?
-
- Регистрация:
- 15 янв 2006
- Сообщения:
- 1,743
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Раз детонация ходит от цилиндра к цилиндру и топливо нормальное, то я бы грешил на прошивку.
-
Да я жизни и не учу никого.
Просто ветка троечников превратилась в форум петросянов. Реально полезной информации становится все меньше, флуда больше. И каждый умник считает делом чести показать свой блестящий искрометный юмор! Причем в каждой теме одни те же персонажи, не так ли, товарищ Олегатор777?
-
- Регистрация:
- 15 янв 2006
- Сообщения:
- 1,743
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Поменялась погода,
Раньше t воздуха была ниже, например, и прошивка работала нормально.
-
если прошита 28, то там косяков по прошивке не может быть.
сам же заметил ошибку по датчик детонации — может он и кидает то на 3, то на 4ый цилиндр. Детонация может быть и изза неисправной форсунки, к примеру. Или изза мертвого интеркулера (это к смене погоды) -
Читай внимательнее первый пост. Я не прошу совета, мне помощь нужна.
-
Прошита в 310л.с. Детонация была и зимой. Кулек думаю не при чем.
Если там детонация прыгает, то значит все форсунки моросят? -
Я не спорю, что бывают и чудные темы с дебильными вопросами, когда следует автору указать, что он не прав! Но зачем глумиться, подъ*бывать и переходить на личности?! Тем более не понимаю высокомерное поведение людей и их советы, если они не совсем разбираются в теме вопроса. Шутки шутками, но мера должна быть!
-
Александр67
Участник тусовки- Регистрация:
- 26 мар 2016
- Сообщения:
- 44
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Астраханская обл.
Прошивка просто хрень! Вот и все
-
топикстартер — а помосч в чем заключается — приехать и починить? Направление тебе тут дали . Разберись с датчиком детона и форсой плюс откати нанорм прошивку потомучто у тебя параша какаято залита судя по 310 лошадям . И делай последовательно иначе так и будут доить . сначала имхо датчик детона поменяй , потоммахни местами форсы местами , если ошибка не перейдет и останется откати на норм прошивку
-
- Регистрация:
- 11 авг 2013
- Сообщения:
- 4,161
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Это как? Где диагностируются по N13?
Страница 2 из 4
Поделиться этой страницей
Опубликовано: 27.01.2023
С начала лета я вступил в клуб «анонимных валерьянщиков». Наверное каждый владелец бмв наизусть знает гонг об ошибке и каждый раз вздрагивает, когда его слышит =)))
А если серьезно, то еще с момента покупки авто присутствовала ошибка 120408, которая говорит об отключении турбины, но эта ошибка лишь следствие каких-либо других ошибок. В первой части я гадал, что же это такое, ванос, катушки или еще что, но оказалась причина была в довольно редкой проблеме (я почти не нашел тем по двигателю N13 с такой проблемой, всего 2 или 3 темы).
Первый раз ошибка вылетела, месяца 3 назад, тогда я прочитал лишь ее следствие и не мог понять что же было. Второй раз выскочила недели 3 назад и вот тут уже я прочитал рейном и увидел, что все банально и просто. А именно первоначальными были ошибки 168А30 и 168А40, ошибки по датчику детонации. Последний раз ошибка была пару дней назад, все та же. Закономерность одна, сырая погода, ночью до этого лили сильные дожди, что в первый раз, что во второй, что в третий. Почитав темы, которые смог найти, говорили о тех же симптомах и условиях. У меня проявлялось так, заводишь авто утром с холодным двигателем и сразу вылетает ошибка. Перезапуск не помогал. Необходимо было прогреть авто и только тогда при перезапуске авто все проходило.
Ну раз ошибка ясна, как и ее причина, то идем в каталог и смотрим номер для заказа датчика детонации. Оригинальный номер 13 62 7 552 114, но цена у него 2000 рублей. Ну как-то дорого за простой датчик детонации. Можно заказать от пежо/ситроен, немного дешевле 1600-1700, номер не подскажу, мне предложили как альтернативу. Но я нашел фото этого датчика и на нем хорошо виден номер. Пробиваю по каталогу BOSCH 0261231197, а он стоит всего 800 рублей и ведь это оригинал. Заказал его.
Дело довольно простое и в то же время сложное. Сама замена по действиям довольно простая, как написано по тису, снять защиту, открутить болт крепления датчика, чуть выдвинуть и снять разъем, поставить новый и закрутить болт обратно, поставить защиту на место. Вроде, легко и просто, а вот и не совсем. У меня в гараже есть цокольный этаж, что очень облегчает ремонт авто. Снял защиту и полез искать датчик. Он виден, но дотянуться до него сложно, мешает рулевая рейка и подрамник. В общем дотянуться не смог, неудобно из-за высоты цокольного этажа. Собрал все обратно и поехал к другу на сервис. У него на подъемнике уже смогли дотянуться и заменить. Сам болт крепления фиксируется на резьбовом клею, сорвать вначале тяжело. Ключ нужен на 13. Снялся датчик легко, а защелкиваться новый долго не хотел. Но и тут все получилось. На все времени ушло минут 20-30.
Больше ошибки нет, хотя дожди поливают активно. Еще как бонус чуть улучшилась динамика, возможно старый давал посторонние сигналы как легкую детонацию, не знаю. По динамике заметил сразу, эффект приятный, думаю и расход немного снизится, но особо не засекал.
Как итог. Если есть ошибка 120408, смотрите, что ей предшествовало, сама по себе она не возникает. Если есть ошибки 168А30 или 168А40 или такие же но с 1 на конце, это датчик детонации. Под замену.
Ребята, подскажите, такая ошибка привода на двигателе N20 2.0 бензин. Тяга не пропадает. На холодную при включении драйв и нажатом тормозе трясет машину, прогреется и все нормально становится. Так вот вылезла второй раз ошибка, в первый раз ехал по трассе, скинул трубочку на эл магнитный клапана ( со стороны правого крыла возле маслозаливной горловины) и она пропала. Теперь снова появилась, тяга не пропадает, только с 20 до 45 км при нажатии педали газа машину немного подергивает (эффект как на механике если выбрать завышенную передачу.) Может кто то подскажет хорошего диагноста в Минске?
Выдало на сканере ошибки 130308 (ванос выпуск) прерывистый, 120408 ( контроль давления наддува) прерывистый, 213604 (регулировка мощности ошибка тока покоя) прерывистый, 138701 (экран радиатора , верхнее конечное положение) постоянное. Хотел узнать как узнать точную неисправность?
- X6 4.8 литра 2009
- Минск
- F10
- Минск, Беларусь
Пока до форума добрался сьездил недалеко на сканер. Ошибки которые показало в дополнении.
Выдало на сканере ошибки 130308 (ванос выпуск) прерывистый, 120408 ( контроль давления наддува) прерывистый, 213604 (регулировка мощности ошибка тока покоя) прерывистый, 138701 (экран радиатора , верхнее конечное положение) постоянное. Хотел узнать как узнать точную неисправность?
- X6 4.8 литра 2009
- Минск
Ребята, подскажите, такая ошибка привода на двигателе N20 2.0 бензин. Тяга не пропадает. На холодную при включении драйв и нажатом тормозе трясет машину, прогреется и все нормально становится. Так вот вылезла второй раз ошибка, в первый раз ехал по трассе, скинул трубочку на эл магнитный клапана ( со стороны правого крыла возле маслозаливной горловины) и она пропала. Теперь снова появилась, тяга не пропадает, только с 20 до 45 км при нажатии педали газа машину немного подергивает (эффект как на механике если выбрать завышенную передачу.) Может кто то подскажет хорошего диагноста в Минске?
Дополнено.
Выдало на сканере ошибки 130308 (ванос выпуск) прерывистый, 120408 ( контроль давления наддува) прерывистый, 213604 (регулировка мощности ошибка тока покоя) прерывистый, 138701 (экран радиатора , верхнее конечное положение) постоянное. Хотел узнать как узнать точную неисправность?[/size]
- F10
- Минск, Беларусь
Ну они мне только коды назвали, сказали что пздц всему чему можно, вытерли ошибки и сказали покататься еще , посомтреть что выползет первым. Ездил на СТО «Личное» Нововиленская 48.
Думал утром заехать на БМВ сервис в жданаовичах, но там не оказалось на месте диагноста.
А где вы находитесь, чтобы подьехать., и сколько стоит у вас (чтоб точно знать в чем проблема, правда ошибки мне затерли только что) .
E-OBD, коды неисправности
В этом приложении подробно описываются:
ЗУ неисправностей
В соответствии с концепцией E-OBD, диагностика всех влияющих на выброс ОГ узлов и функций должна проводиться во время движения. Возникающие неисправности должны сохраняться и выводиться на дисплей. Для этого ЗУ неисправностей системы управления двигателем увеличено на одну зону.
В эту дополнительную зону заносятся «коды P» (= стандартизованные коды, см. ниже). Данные этой зоны ЗУ неисправностей могут считываться с помощью диагностической системы BMW (например, DISplus или GT1) или с помощью универсального контрольного дисплея (Scan-Tool).
Контрольные дисплеи (Scan-Tools), рекомендованные фирмой BMW
Обозначение | Объяснение | Обозначение | Объяснение |
1 | VETRONIX Mastertech-1 | 2 | Bosch KTS 100 |
Код готовности
Код готовности является индикатором готовности системы (= самодиагностика).
Код готовности показывает, что самодиагностика системы проведена успешно.
Код готовности подтверждает, что с момента последней очистки ЗУ неисправностей или замены ЭБУ DDE по всем системным функциям имеется результат диагностики.
Это обозначает, что результат диагностики однозначен.
В дизельных двигателях код готовности используется для следующих систем:
— система в целом, включая лямбда-зонд.
Лямбда-зонд приписан системе в целом. Он служит исключительно для снижения допусков в системе рециркуляции ОГ.
Код P является пятизначным кодом.
Американская ассоциация автомобильных инженеров SAE (Society of Automotive Engineers) использует для влияющих на выброс ОГ кодов букву «P». «P» обозначает «Powertrain» (= трансмиссия). Отсюда и обозначение «код P».
SAE первоначально установила коды P для OBD 2 в исполнении для США.
После их международной стандартизации, коды P были заимствованы для E-OBD.
Коды P могут быть идентифицированы по их буквенно-цифровой структуре.
Пример:P0401 (регулировка рециркуляции ОГ, слишком большая воздушная масса)
ходовая часть (chassis)
стандартизованный код (SAE/ISO)
дозирование подачи топлива и воздуха
дозирование подачи топлива и воздуха
дополнительное оборудование, снижающее выброс ОГ
скорость движения, параметры холостого хода и другие входные данные
бортовой компьютер и другие выходные данные
4-й и 5-й знаки | порядковая нумерация отдельных узлов или систем |
Коды, назначаемые производителем: Коды неисправности BMW
Если для диагностики не имеется подходящего кода в стандартах SAE/ISO, то производитель может задавать свой собственный код.
Код неисправности BMW является установленным фирмой BMW кодом (внутренний порядковый номер) для диагностики. Код неисправности BMW (шестнадцатеричный) показывается только на диагностической системе BMW.
Где-то за границей мне попадалась такая разметка предупреждающая о пешеходном переходе. Такие линии нанесенные стандартной красной поперек дороги. Когда едешь по ним чувствуется такая вибрация. Еще когда по следам от гусеничного трактора едешь, похожее ощущение. Тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр.
Вот и у меня такое внезапно появилось. При нажатии на газ. Легкие частые рывки. А асфальт при этом был идеальным. Загадочную ситуацию быстро разрядил заморгавший чек-енжн. Поломались.
Вот так он выглядит, когда неисправность серьезная, чек моргает:
BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.
Одновременно на айдрайве появилась ошибка привода:
BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.
Мне проще, у меня ноутбук с диагностической программой почти всегда с собой.
Вы ее тоже можете всегда скачать из пост со свежим софтом
Подключаемся, смотрим ошибки:
BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.
Здесь нам интересно только то, что относится к двигателю. А именно пропуски воспламенения по 1 цилиндру.
БМВ машина умная, она пропуски эти определяет по неравномерности вращения коленвала. В этом (уже не самом маленьком, спасибо B38) моторе 4 поршня, все по-очереди толкают коленвал, но если какой-то из поршней перестает во время рабочего хода прикладывать усилие — то появляется неравномерность во вращении, которую блок управления двигателем сразу же фиксирует и отключает подачу топлива в неисправный цилиндр. Зачем? Чтобы не вывести из строя катализатор, который от несгоревшего топлива очень быстро перегреется и выйдет из строя. Кстати, во время езды по плохой дороге (с теми следами от гусениц), система фиксирующая неравномерность вращения не работает, чтобы не вызвать ошибочной диагностики пропусков.
Итак причиной может быть:
— свеча зажигания
— катушка зажигания
— форсунка
— прочие механические неисправности вроде прогоревшего клапана или поршня
Проще всего проверить катушку.
BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.
Видим катушки зажигания:
BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.
Поднимаем защелку, одновременно вынимая из катушки разъем.
BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.
И вытаскиваем катушки первого и второго цилиндра.
BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.
Зачем два? А только так их можно проверить. Поменяв местами.
Снова читаем появившиеся ошибки:
BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.
Неисправность последовала за катушкой. Она и причина неравномерной работы двигателя.
Список аналогов реально приличный:
BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.
Однако если потыкать в каталоги, получается, что наша катушка не совсем взаимозаменяема с Бошем, который очень просится на ее место. Не знаю вопрос маркетинга это или реально есть отличия. Но решаю ставить именно оригинал. Тем более, что цена не кусачая.
BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.
Уже в понедельник, благодаря помощи хорошего человека multydrew1 новая оригинальная катушка у меня.
BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.
Такой же точно DELPHI как подохшая и остальные.
BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.
Ставим вместо неисправной.
BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.
И снова можно наваливать по сырым и скользким Питерским улицам.
Свечки менять рано. Пробег не подошел еще. Просто так крутить их чтобы посмотреть, без динамометрческого ключа нежелательно. Т.к. в нашем двигателе с непосредственным впрыском они только после затяжки с определенным моментом смотрят в правильном направлении. Это важно для правильного поджига смеси.
Upd, тут господа с балонными ключами подтянулись поспорить на тему причин необходимости соблюдения момента затяжки свечей зажигания. Я просто скриншот из исты приложу:
BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.
Вот как-то так эти проблемы можно решать без утомительных визитов к дилеру.
номер катушки зажигания для BMW N13 12137575010
номер такой же катушки Делфи, только без коробочки бмв и в два раза дешевле GN1057212B1
BMW ошибка привода
Текущее поколение BMW 5-series — BMW F10/F11 является одним из самых современных автомобилей. Силовая установка, все узлы и агрегаты такого автомобиля управляются электронными системами. При этом даже при любом неправильном импульсе от датчика на панели приборов может выскочить сообщение об ошибке BMW F10. Конечно, будет неприятно, когда такой дорогой современный автомобиль расстраивает из-за частых ошибок электроники.
Ошибка привода BMW F10
Наверное, большая часть владельцев сталкивалась с такой неприятностью, как ошибка привода BMW F10. Подобное сообщение на бортовом компьютере может возникнуть в любом режиме езды. По сути это новая интерпретация всем известной контрольной лампы Check Engine. В данном случае не имеется в виду ошибка трансмиссии — привода, а, возможно, возникшая неисправность в силовом агрегате. Обычно после такого сообщения происходит резкая потеря мощности двигателя. Причина может скрываться в свечах зажигания, в плохом качестве топлива, которое заправляет владелец твой автомобиль. Из-за этого может произойти закоксовывание топливной системы. Если на автомобиле установлен мотор с турбонаддувом, то, возможно, произошла поломка турбины. В любом случае причины возникновения данной ошибки привода можно выяснить при диагностике. Столкнувшихся с такой проблемой мы приглашаем в техцентр БМВ-Е, где опытные специалисты с помощью современного и лицензированного оборудования смогут точно определить причину, сбросить ошибки, а также произвести ремонт.
Ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10
Еще одной довольно частой неисправностью, о которой сообщается в бортовом компьютере, является ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10. При этом на панели приборов загорается желтая контрольная лампа «PARK». Она может возникнуть в момент включения или выключения автоматического стояночного тормоза. К счастью, данная ошибка не всегда означает реальную поломку ручного тормоза. При горящей желтой контрольной лампе колеса у автомобиля могут быть не блокированными, автоматическая трансмиссия может быть установлена в режим «Р». При этом могут возникать вторичные проблемы: отказ закрывания центрального замка с брелока. Точную причину всегда покажет диагностика БМВ, ее мы советуем делать в нашем техцентре БМВ-Е.
Ошибка АКПП BMW F10
Сложная система автоматической трансмиссии на автомобилях BMW F10/F11 является также и причиной всевозможных ошибок АКПП BMW F10. Если у вас в бортовом компьютере появилось сообщение о неисправности АКПП и рекомендации ехать осторожно, то лучше сразу ехать на специализированный сервис для диагностики проблемы. Да, подобное ошибка может погаснуть уже после того, как заглушить и включить мотор. Однако она может вновь появится довольно скоро. При этом трансмиссия начнет выдавать дергания и толчки. После этого АКПП самостоятельно перейдет в аварийный режим работы. В некоторых случаях это может привести к отказу задней и нейтральной скорости трансмиссии. Основными причинами такого явления могут быть неполадки с мехатроником, ступицей насоса, втулками насоса гидротрансформатора коробки передач. В нашем техцентре БМВ-Е вы можете рассчитывать на своевременную быструю помощь в диагностике и качественный ремонт трансмиссии автомобилей BMW F10/F11.
Причины неисправности
Один хозяин, пробег 64 тысячи километров, на этом пробеге по факту дефектовки гбц обнаруживаем, что вылетело седло клапана ВЫПУСКА третьего цилиндра.
Какие были симптомы:
- машина заводилась;
- имела ровный холостой ход;
- не имела ошибок по двс на холодную;
- имела полную мощность набора скорости, но как только температура двигателя 97 градусов, т.е. при полном прогреве, ЭБУ выкидывал ошибку пропуска зажигания.
При высокой температуре металл расширялся и седло выдавливало из посадочного места, естественно эбу фиксировал пропуск зажигания.
Что я должен делать?
Убедитесь, что двигатель не перегревается. Убедитесь, что индикатор масла НЕ горит. Продолжайте ехать с осторожностью. Продолжайте движение, но не садитесь за руль слишком сильно. Будьте легки на педали акселератора. Если двигатель трясется и мощность двигателя снижается или автомобиль находится в режиме холостого хода, не рекомендуется ехать на более короткое расстояние.
Перезапустить движок
Найдите безопасное место для парковки вашего BMW. Выключите зажигание и выньте ключ. Подождите не менее 5 минут, затем перезапустите автомобиль. Во многих случаях это временно сбрасывает неисправность трансмиссии BMW и позволяет продолжить путешествие.
Проверьте двигатель
- Проверьте уровень масла в двигателе.
- Контролировать температуру двигателя.
- Не допускайте перегрева двигателя. Если это произойдет, остановите и выключите двигатель.
Чтение кодов
При первой возможности прочтите коды неисправностей с помощью сканера, такого как Foxwell для BMW или Carly. Коды, хранящиеся в DME, сообщат вам, почему возникла ошибка неисправности трансмиссии. Для этого вам понадобится специальный диагностический сканер BMW. Общие сканеры OBD2 не сильно помогут, так как они не могут считывать коды неисправностей производителя.
Следуйте этому руководству, чтобы научиться самостоятельно читать коды неисправностей BMW.
Не игнорируйте предупреждение о неисправности трансмиссии BMW. Получите обслуживание BMW как можно скорее. Даже если ошибка трансмиссии исчезнет, у вас должен быть диагностирован ваш BMW, так как есть очень высокая вероятность, что проблема вернется.
Решение неисправности
После согласования с клиентом пришли к решению менять седла всех клапанов, ну и в принципе откапиталить голову целиком во избежание проблем в будущем.
Заменив седла и пробку гбц, по пути поменяв все прокладки и резинки, установили голову на родное место, произвели запуск и эврика… Машина работает идеально, нет ошибок по пропуску и каких-либо других, полный порядок!
На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод
) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает …
На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки/запуска двигателя, либо самопроизвольно в движении. Съездил к ОД, проверили привод – в порядке, сослались на разряженный аккумулятор. Уехал – ошибки не исчезли. Вторая поездка к ОД – отключили Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — проездил день без ошибок Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией? Как лечить?
Привод», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки/запуска двигателя, либо самопроизвольно в движении. Съездил к ОД, проверили привод – в порядке, сослались на разряженный аккумулятор. Уехал – ошибки не исчезли. Вторая поездка к ОД – отключили Цезарь, ошибка
продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — проездил день без ошибок Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией? Как лечить? Поехать к другому ОД. Тут вроде ни у кого такого не было, врядли кто-то подскажет. Нужна нормальная диагностика
», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает тянуть, не разгоняется.
Ошибка
исчезает после остановки/запуска двигателя, либо самопроизвольно в движении. Съездил к ОД, проверили привод – в порядке, сослались на разряженный аккумулятор. Уехал – ошибки не исчезли. Вторая поездка к ОД – отключили Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — проездил день без ошибок Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией? Как лечить? нормально сослались у меня красным загорался на моей неполноприводной «привод» один раз. на границе в самый неподходящий момент. я тогда думал из за холода решалась также проблема выкл/вкл) больше траблов не было) отключенный цезарь не решает проблемы разрядки аккума. вырезай его на
Цитата: отключенный цезарь не решает проблемы разрядки аккума. вырезай его на +100. Цезарь нужно вырезать! Отключение часто не решает проблему глюков. У меня из-за цезаря глючил датчик уровня масла.
«ВСЕ НИЩЕБРОДЫ!» test-drive BMW X5M (E70)
ВКонтакте — Инстаграм — instagram.com/zorro500.
Ошибка Бмв Привод Ехать Осторожно
На 530d xD Adaptive Drive (полный привод) Ошибка диска всегда выскакивает, машина записывает, «что полная мощность диска больше не доступна», и отправляет ее в OD. В это же время машина останавливается.
На 530d xD с адаптивным приводом (полный привод) постоянно появляется ошибка «Drive», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет ее в OD. В этом случае машина прекращает тянуть, не ускоряется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Я пошел в ОД, проверил диск. по порядку, сдал низкий заряд батареи. Слева. ошибки не исчезли. Вторая поездка в операционную. отключение Цезаря, ошибка продолжает возникать. Заряженный аккумулятор. день прошел без ошибок Подскажите, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Как лечить?
Цитата: Первоначально Послано Platon178 На 530d xD с адаптивным приводом (полный привод) постоянно появляется ошибка «Drive», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет ее в OD. В этом случае машина прекращает тянуть, не ускоряется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Я пошел в ОД, проверил диск. по порядку, сдал низкий заряд батареи. Слева. ошибки не исчезли. Вторая поездка в операционную. это Цезарь, ошибка
продолжает появляться. Заряженный аккумулятор. день прошел без ошибок Подскажите, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Как лечить? Переключиться на другой блок. Кажется, там никого нет, вряд ли кто-то скажет. Требуется нормальный диагноз
Цитата: Первоначально Послано Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (All Wheel Drive) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод«Машина пишет« что полная мощность привода больше недоступна »и отправляет ее в ОД. В этом случае машина перестает тянуть, не ускоряется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольно в движении Я зашел в ОД, проверил диск. по порядку, сослался на разряженную батарею Слева. ошибки не исчезли Вторая поездка на ОД. Цезарь отключен, ошибка продолжает возникать Заряженная батарея Выполнено без ошибок Скажите, сталкивался ли кто-либо с подобной ситуацией Как лечить Срочно, обратный клапан и турбина! Было скучно из-за неправильной проводки и она сгорела, тянет до 2 тысяч, потом нет? Если так, то проблема в турбо, если провода не фиксируются со временем, они сгорят и турбо режет! ЗЫ. Кстати, привод это двигатель, а не XDrive
Цитата: Первоначально Послано Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (All Wheel Drive) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод
«Машина пишет« что полная мощность привода больше недоступна »и отправляет ее в ОД. В этом случае машина перестает тянуть, не ускоряется.
ошибка
исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Я пошел в ОД, проверил диск. по порядку, сдал низкий заряд батареи. Слева. ошибки не исчезли. Вторая поездка в операционную. отключение Цезаря, ошибка продолжает возникать. Заряженный аккумулятор. день прошел без ошибок Подскажите, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Как лечить? Меня обычно называют красным, горит на моем полном приводе «привод» один раз. на границе в самый неподходящий момент. Потом подумал, что из-за холода эта проблема тоже была выключена / включена) проблем больше нет) Цезарь отключил, не решил проблему разрядки аккумулятора. сократить его
Цитата: Отключенный Цезарь не решает проблему разрядки аккумулятора. уменьшите его до 100. Цезаря нужно уменьшить! Выключение часто не решает проблему сбоев. Из-за Цезаря мой датчик уровня масла глючил.
Цитата: Первоначально Послано ALEKSANDER M. 100. Цезарь должен быть сокращен! Выключение часто не решает проблему сбоев. Из-за Цезаря мой датчик уровня масла глючил. Старая поговорка гласит: «Семь неприятностей. один ответ»
Читайте также:
- Ошибка впрыска рено меган 2
- P1141 ошибка рено дастер
- Ошибка p0882 mazda 3
- P1621 peugeot 307 ошибка
- Сброс ошибок опель антара
С начала лета я вступил в клуб «анонимных валерьянщиков». Наверное каждый владелец бмв наизусть знает гонг об ошибке и каждый раз вздрагивает, когда его слышит =)))
А если серьезно, то еще с момента покупки авто присутствовала ошибка 120408, которая говорит об отключении турбины, но эта ошибка лишь следствие каких-либо других ошибок. В первой части я гадал, что же это такое, ванос, катушки или еще что, но оказалась причина была в довольно редкой проблеме (я почти не нашел тем по двигателю N13 с такой проблемой, всего 2 или 3 темы).
Первый раз ошибка вылетела, месяца 3 назад, тогда я прочитал лишь ее следствие и не мог понять что же было. Второй раз выскочила недели 3 назад и вот тут уже я прочитал рейном и увидел, что все банально и просто. А именно первоначальными были ошибки 168А30 и 168А40, ошибки по датчику детонации. Последний раз ошибка была пару дней назад, все та же. Закономерность одна, сырая погода, ночью до этого лили сильные дожди, что в первый раз, что во второй, что в третий. Почитав темы, которые смог найти, говорили о тех же симптомах и условиях. У меня проявлялось так, заводишь авто утром с холодным двигателем и сразу вылетает ошибка. Перезапуск не помогал. Необходимо было прогреть авто и только тогда при перезапуске авто все проходило.
Ну раз ошибка ясна, как и ее причина, то идем в каталог и смотрим номер для заказа датчика детонации. Оригинальный номер 13 62 7 552 114, но цена у него 2000 рублей. Ну как-то дорого за простой датчик детонации. Можно заказать от пежо/ситроен, немного дешевле 1600-1700, номер не подскажу, мне предложили как альтернативу. Но я нашел фото этого датчика и на нем хорошо виден номер. Пробиваю по каталогу BOSCH 0261231197, а он стоит всего 800 рублей и ведь это оригинал. Заказал его.
Дело довольно простое и в то же время сложное. Сама замена по действиям довольно простая, как написано по тису, снять защиту, открутить болт крепления датчика, чуть выдвинуть и снять разъем, поставить новый и закрутить болт обратно, поставить защиту на место. Вроде, легко и просто, а вот и не совсем. У меня в гараже есть цокольный этаж, что очень облегчает ремонт авто. Снял защиту и полез искать датчик. Он виден, но дотянуться до него сложно, мешает рулевая рейка и подрамник. В общем дотянуться не смог, неудобно из-за высоты цокольного этажа. Собрал все обратно и поехал к другу на сервис. У него на подъемнике уже смогли дотянуться и заменить. Сам болт крепления фиксируется на резьбовом клею, сорвать вначале тяжело. Ключ нужен на 13. Снялся датчик легко, а защелкиваться новый долго не хотел. Но и тут все получилось. На все времени ушло минут 20-30.
Больше ошибки нет, хотя дожди поливают активно. Еще как бонус чуть улучшилась динамика, возможно старый давал посторонние сигналы как легкую детонацию, не знаю. По динамике заметил сразу, эффект приятный, думаю и расход немного снизится, но особо не засекал.
Как итог. Если есть ошибка 120408, смотрите, что ей предшествовало, сама по себе она не возникает. Если есть ошибки 168А30 или 168А40 или такие же но с 1 на конце, это датчик детонации. Под замену.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
UPD. Проблема не решена. Ошибки так же вылетают с теми же условиями =(
Ошибка P0328 — Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
Определение кода ошибки P0328
Ошибка P0328 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком детонации 1 (банк 1).
Что означает ошибка P0328
Ошибка P0328 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика детонации 1 (банк 1). Если ECM (модуль управления двигателем) обнаружит слишком высокое напряжение в цепи датчика детонации, в его памяти сохранится ошибка P0328 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0328
- Неисправность датчика детонации 1, банк 1
- Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации
- Неисправность ECM
- Неправильное соотношение компонентов топливной смеси
- Перегрев двигателя
- Низкое давление топлива
Каковы симптомы ошибки P0328?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Падение мощности и неустойчивая работа двигателя
- Наличие свистящего шума во время работы двигателя на более высоких оборотах, а также перегрев двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0328?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0328 снова
- Выяснит, не издает ли двигатель сильный шум во время работы
- Осмотрит датчик детонации на наличие повреждений
- Проверит систему охлаждения, а также двигатель на наличие повреждений
- Проверит октановое число топлива, а также топливную систему
- Проверит напряжение датчика детонации
- Проверит температуру охлаждающей жидкости двигателя и давление топлива
- Проверит ECM в соответствии с процедурой, установленной производителем
Общие ошибки при диагностировании кода P0328
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0328 является несоблюдение протокола диагностирования. Это приводит к поспешной замене датчика детонации, в то время как проблема заключается, например, в низком давлении топлива.
Насколько серьезной является ошибка P0328?
Ошибка P0328 считается не очень серьезной. Однако при ее появлении могут возникнуть некоторые проблемы с двигателем, например, двигатель может перегреваться и работать неустойчиво.
При обнаружении кода ошибки P0328 и загорании индикатора Check Engine рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0328?
- Ремонт или замена проводов датчика детонации
- Замена датчика детонации 1, банк 1
- Замена неисправного ECM
- Устранение неисправностей, связанных с топливной системой
- Устранение причины перегрева двигателя
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0328
При диагностировании кода ошибки P0328 очень важно следовать протоколу диагностирования, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Для надлежащего диагностирования механику потребуется профессиональный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков, такие как давление топлива и температура охлаждающей жидкости двигателя, в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P0328?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Заправочный объем
Двигатель N13 B16 A
4.20
Вязкость SAE
BMW Longlife 01
SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30, SAE 5W-40
BMW Longlife 01 FE
SAE 0W-30
BMW Longlife 04
SAE 0W-30, SAE 5W-30
BMW Longlife-12 FE
SAE 0W-30
SAE 0W-30
Спецификация OEM
BMW Longlife-01, BMW Longlife-01 FE
рекомендуется автомобилестроительной компанией
BMW Longlife-01 FE
Заправочный объем
Коробка передач GS6-17BG, Новая заправка
1.40
Коробка передач GS6-17BG, переменное количество
1.30
Спецификация OEM
Коробка передач GS6-17BG
BMW MTF LT-3
Оригинальные номера
Коробка передач GS6-17BG
BMW 83227533818, BMW 83222339221
Заправочный объем
Коробка передач GA8HP45Z, Новая заправка
8.50
Коробка передач GA8HP50Z, Новая заправка
8.80
Оригинальные номера
Коробка передач GA8HP45Z
BMW 83222289720
Коробка передач GA8HP50Z
BMW 83222289720
Заправочный объем
Мост 168LW
0.75
Вязкость SAE
Мост 168LW
SAE 75W-90
Спецификация API
Мост 168LW
APi GL-5
Оригинальные номера
Мост 168LW
BMW 83222295532
Заправочный объем
с механической КПП
6.70
с автоматической КПП
7.10
Оригинальные номера
BMW 83192211191, BMW 82141467704, BMW 83192211194, BMW 83192211195, BMW 83192211358, BMW 83192211913, BMW 83192211914, BMW 83512355290, BMW 81229407181, BMW 81229407454, BMW 81229407755, BMW 83192179987, BMW 83519401739, BMW 83519407862
Спецификация FMVSS 116
DOT 4
Заправочный объем
540 — 560
Оригинальные номера
Fram EON, Xado XA60102
Заправочный объем
Компрессор Denso 6SBU14C
150
Компрессор Denso 6SEU14A
150
Компрессор Denso 6SEU14C
150
Компрессор Denso 7SEU17A
150
Компрессор Denso 7SBU17A
150
Компрессор Denso 7SBU17C
150
Оригинальные номера
BMW 81229407724
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления
10
при резкой утечке
35
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления
10
при резкой утечке
35
Объём дозаправки компрессорного масла при замене компрессора
50
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора
20
при резкой утечке
35
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора со встроенным осушителем
40
при резкой утечке
55
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя
20
при резкой утечке
55
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя
10
при резкой утечке
35
Тип лампы
с галогенной фарой
Галогенная
с биксеноновыми фарами
Ксеноновая
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED
Светодиодная
Тип цоколя
с галогенной фарой
H7
с биксеноновыми фарами
D1S
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED
LED
Мощность, Вт
с галогенной фарой
55W
с биксеноновыми фарами
35W
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED
LED
Напряжение, В
с галогенной фарой
12V
с биксеноновыми фарами
85V
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED
LED
Тип патрона
с галогенной фарой
PX26d
с биксеноновыми фарами
PK32d-2
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED
LED
Артикула
с галогенной фарой
OSRAM 64210-01B, OSRAM 64210, OSRAM 64210ALL, OSRAM 64210ALL-HCB, OSRAM 62210CBH-HCB, OSRAM 64210CBI, OSRAM 64210CBI-HCB, OSRAM 64210CBI-01B, OSRAM 64210CBI-02B, OSRAM 62210FBR-HCB, OSRAM 64210NBU, OSRAM 64210NBU-HCB, OSRAM 64210NBU-01B, OSRAM 64210NBU-02B, OSRAM 64210SV2, OSRAM 64210SV2-HCB, OSRAM 64210SV2-01B, OSRAM 64210SV2-02B, OSRAM 64210SUP, OSRAM 64210ULT, OSRAM 64210ULT-HCB, OSRAM 64210ULT-01B, OSRAM 64210ULT-02B
с биксеноновыми фарами
OSRAM 66140, OSRAM 66144, OSRAM 66140CLC, OSRAM 66144CBI, OSRAM 66140XNB
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED
OEM номер
Тип лампы
с галогенной фарой
Галогенная
с биксеноновыми фарами
Ксеноновая
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED
Светодиодная
Тип цоколя
с галогенной фарой
H7
с биксеноновыми фарами
D1S
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED
LED
Мощность, Вт
с галогенной фарой
55W
с биксеноновыми фарами
35W
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED
LED
Напряжение, В
с галогенной фарой
12V
с биксеноновыми фарами
85V
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED
LED
Тип патрона
с галогенной фарой
PX26d
с биксеноновыми фарами
PK32d-2
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED
LED
Артикула
с галогенной фарой
OSRAM 64210-01B, OSRAM 64210, OSRAM 64210ALL, OSRAM 64210ALL-HCB, OSRAM 62210CBH-HCB, OSRAM 64210CBI, OSRAM 64210CBI-HCB, OSRAM 64210CBI-01B, OSRAM 64210CBI-02B, OSRAM 62210FBR-HCB, OSRAM 64210NBU, OSRAM 64210NBU-HCB, OSRAM 64210NBU-01B, OSRAM 64210NBU-02B, OSRAM 64210SV2, OSRAM 64210SV2-HCB, OSRAM 64210SV2-01B, OSRAM 64210SV2-02B, OSRAM 64210SUP, OSRAM 64210ULT, OSRAM 64210ULT-HCB, OSRAM 64210ULT-01B, OSRAM 64210ULT-02B
с биксеноновыми фарами
OSRAM 66140, OSRAM 66144, OSRAM 66140CLC, OSRAM 66144CBI, OSRAM 66140XNB
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED
OEM номер
Тип лампы
до 2014, с галогенной фарой
Галогенная
от 2015, с галогенной фарой
Светодиодная
с биксеноновыми фарами
Светодиодная
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED
Светодиодная
Тип цоколя
до 2014, с галогенной фарой
H6W
от 2015, с галогенной фарой
LED
с биксеноновыми фарами
LED
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED
LED
Мощность, Вт
до 2014, с галогенной фарой
H6W
от 2015, с галогенной фарой
LED
с биксеноновыми фарами
LED
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED
LED
Напряжение, В
до 2014, с галогенной фарой
12V
от 2015, с галогенной фарой
LED
с биксеноновыми фарами
LED
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED
LED
Тип патрона
до 2014, с галогенной фарой
BAX9s
от 2015, с галогенной фарой
LED
с биксеноновыми фарами
LED
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED
LED
Артикула
до 2014, с галогенной фарой
OSRAM 64132, OSRAM 64132ULT-02B, OSRAM 64132ULT
от 2015, с галогенной фарой
OEM номер
с биксеноновыми фарами
OEM номер
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED
OEM номер
Тип лампы
Галогенная
с технологией LED
Светодиодная
Тип цоколя
H8
с технологией LED
LED
Мощность, Вт
35W
с технологией LED
LED
Напряжение, В
12V
с технологией LED
LED
Тип патрона
PGJ19-1
с технологией LED
LED
Артикула
OSRAM 64212
с технологией LED
OEM номер
Тип лампы
с галогенной фарой
Накаливания
с биксеноновыми фарами
Накаливания
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED
Светодиодная
Тип цоколя
с галогенной фарой
PY21W
с биксеноновыми фарами
PY21W
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED
LED
Мощность, Вт
с галогенной фарой
21W
с биксеноновыми фарами
21W
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED
LED
Напряжение, В
с галогенной фарой
12V
с биксеноновыми фарами
12V
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED
LED
Тип патрона
с галогенной фарой
BAU15s
с биксеноновыми фарами
BAU15s
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED
LED
Артикула
с галогенной фарой
OSRAM 7507-02B, , OSRAM 7507, , OSRAM 7507LDA, OSRAM 7507LDA-02B, OSRAM 7507DC-02B, OSRAM 7507ULT, OSRAM 7507ULT-02B
с биксеноновыми фарами
OSRAM 7507-02B, , OSRAM 7507, , OSRAM 7507LDA, OSRAM 7507LDA-02B, OSRAM 7507DC-02B, OSRAM 7507ULT, OSRAM 7507ULT-02B
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED
OEM номер
Тип лампы
до 2014, с галогенной фарой
Накаливания
от 2015, с галогенной фарой
Светодиодная
с биксеноновыми фарами
Светодиодная
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED
Светодиодная
Аксессуары
Оригинал
Тип цоколя
до 2014, с галогенной фарой
PW24W
от 2015, с галогенной фарой
LED
с биксеноновыми фарами
LED
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED
LED
Аксессуары
OEM
Мощность, Вт
до 2014, с галогенной фарой
24W
от 2015, с галогенной фарой
LED
с биксеноновыми фарами
LED
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED
LED
Аксессуары
OEM
Напряжение, В
до 2014, с галогенной фарой
12V
от 2015, с галогенной фарой
LED
с биксеноновыми фарами
LED
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED
LED
Аксессуары
OEM
Тип патрона
до 2014, с галогенной фарой
WP3.3×14.5-3
от 2015, с галогенной фарой
LED
с биксеноновыми фарами
LED
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED
LED
Аксессуары
OEM
Артикула
до 2014, с галогенной фарой
Philips 12182HTRC1
от 2015, с галогенной фарой
OEM номер
с биксеноновыми фарами
OEM номер
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED
OEM номер
Аксессуары
OEM номер
Тип лампы
до 2014
Накаливания
от 2015
Светодиодная
Тип цоколя
до 2014
P21W
от 2015
LED
Мощность, Вт
до 2014
21W
от 2015
LED
Напряжение, В
до 2014
12V
от 2015
LED
Тип патрона
до 2014
BA15s
от 2015
LED
Артикула
до 2014
OSRAM 7506, OSRAM 7506-02B, OSRAM 7556WW-01B, OSRAM 7556CW-01B, OSRAM 7506ULT, OSRAM 7506ULT-02B
от 2015
OEM номер
Тип лампы
до 2014
Накаливания
от 2015
Светодиодная
Тип цоколя
до 2014
P21W
от 2015
LED
Мощность, Вт
до 2014
21W
от 2015
LED
Напряжение, В
до 2014
12V
от 2015
LED
Тип патрона
до 2014
BA15s
от 2015
LED
Артикула
до 2014
OSRAM 7506, OSRAM 7506-02B, OSRAM 7556WW-01B, OSRAM 7556CW-01B, OSRAM 7506ULT, OSRAM 7506ULT-02B
от 2015
OEM номер
Тип лампы
до 2014
Накаливания
от 2015
Светодиодная
Тип цоколя
до 2014
P21W
от 2015
LED
Мощность, Вт
до 2014
21W
от 2015
LED
Напряжение, В
до 2014
12V
от 2015
LED
Тип патрона
до 2014
BA15s
от 2015
LED
Артикула
до 2014
OSRAM 7506, OSRAM 7506-02B, OSRAM 7556WW-01B, OSRAM 7556CW-01B, OSRAM 7506ULT, OSRAM 7506ULT-02B
от 2015
OEM номер
Тип лампы
спереди
Светодиодная
сзади
Накаливания
Тип цоколя
спереди
LED
сзади
W5W
Мощность, Вт
спереди
LED
сзади
5W
Напряжение, В
спереди
LED
сзади
12V
Тип патрона
спереди
LED
сзади
W2.1×9.5d
Артикула
спереди
OEM номер
сзади
Osram 2825, Osram 2825-02B, Philips 12961CP, Philips 12961B2
Диск диаметр
Передняя ось
16
Задняя ось
16
Диск ширина
Передняя ось
7.5
Задняя ось
7.5
Диск вылет
Передняя ось
37.0
Задняя ось
37.0
Шина диаметр
Передняя ось
16
Задняя ось
16
Шина ширина профиля
Передняя ось
225
Задняя ось
225
Шина высота профиля
Передняя ось
55
Задняя ось
55
Шина индекс скорости
Передняя ось
V
Задняя ось
V
Шина индекс нагрузки
Передняя ось
95
Задняя ось
95
Шина сезонность
лето, зима
Шина типоразмер
Оба моста с одинаковым типоразмером шин
Диск диаметр
Передняя ось
16
Задняя ось
16
Диск ширина
Передняя ось
7.0
Задняя ось
7.0
Диск вылет
Передняя ось
31.0
Задняя ось
31.0
Шина диаметр
Передняя ось
16
Задняя ось
16
Шина ширина профиля
Передняя ось
205
Задняя ось
205
Шина высота профиля
Передняя ось
60
Задняя ось
60
Шина индекс скорости
Передняя ось
W
Задняя ось
W
Шина индекс нагрузки
Передняя ось
92
Задняя ось
92
Шина сезонность
лето, зима
Шина типоразмер
Оба моста с одинаковым типоразмером шин
Диск диаметр
Передняя ось
17
Задняя ось
17
Диск ширина
Передняя ось
7.5
Задняя ось
7.5
Диск вылет
Передняя ось
37.0
Задняя ось
37.0
Шина диаметр
Передняя ось
17
Задняя ось
17
Шина ширина профиля
Передняя ось
225
Задняя ось
225
Шина высота профиля
Передняя ось
50
Задняя ось
50
Шина индекс скорости
Передняя ось
V
Задняя ось
V
Шина индекс нагрузки
Передняя ось
94
Задняя ось
94
Шина сезонность
лето, зима
Шина типоразмер
Оба моста с одинаковым типоразмером шин
Диск диаметр
Передняя ось
18
Задняя ось
18
Диск ширина
Передняя ось
8.0
Задняя ось
8.0
Диск вылет
Передняя ось
34.0
Задняя ось
34.0
Шина диаметр
Передняя ось
18
Задняя ось
18
Шина ширина профиля
Передняя ось
225
Задняя ось
225
Шина высота профиля
Передняя ось
45
Задняя ось
45
Шина индекс скорости
Передняя ось
Y
Задняя ось
Y
Шина индекс нагрузки
Передняя ось
91
Задняя ось
91
Шина сезонность
лето, зима
Шина типоразмер
Оба моста с одинаковым типоразмером шин
Диск диаметр
Передняя ось
18
Задняя ось
18
Диск ширина
Передняя ось
8.0
Задняя ось
8.5
Диск вылет
Передняя ось
34.0
Задняя ось
47.0
Шина диаметр
Передняя ось
18
Задняя ось
18
Шина ширина профиля
Передняя ось
225
Задняя ось
255
Шина высота профиля
Передняя ось
45
Задняя ось
40
Шина индекс скорости
Передняя ось
Y
Задняя ось
Y
Шина индекс нагрузки
Передняя ось
91
Задняя ось
95
Шина сезонность
лето, зима
Шина типоразмер
Различные типоразмеры шин на переднем/заднем мостах
Диск диаметр
Передняя ось
18
Задняя ось
18
Диск ширина
Передняя ось
8.0
Задняя ось
8.0
Диск вылет
Передняя ось
34.0
Задняя ось
34.0
Шина диаметр
Передняя ось
18
Задняя ось
18
Шина ширина профиля
Передняя ось
225
Задняя ось
225
Шина высота профиля
Передняя ось
45
Задняя ось
45
Шина индекс скорости
Передняя ось
V
Задняя ось
V
Шина индекс нагрузки
Передняя ось
95
Задняя ось
95
Шина типоразмер
Оба моста с одинаковым типоразмером шин
Диск диаметр
Передняя ось
19
Задняя ось
19
Диск ширина
Передняя ось
8.0
Задняя ось
8.5
Диск вылет
Передняя ось
36.0
Задняя ось
47.0
Шина диаметр
Передняя ось
19
Задняя ось
19
Шина ширина профиля
Передняя ось
225
Задняя ось
255
Шина высота профиля
Передняя ось
40
Задняя ось
35
Шина индекс скорости
Передняя ось
Y
Задняя ось
Y
Шина индекс нагрузки
Передняя ось
89
Задняя ось
92
Шина сезонность
лето, зима
Шина типоразмер
Различные типоразмеры шин на переднем/заднем мостах
Диск диаметр
Передняя ось
20
Задняя ось
20
Диск ширина
Передняя ось
8.0
Задняя ось
8.5
Диск вылет
Передняя ось
36.0
Задняя ось
47.0
Шина диаметр
Передняя ось
20
Задняя ось
20
Шина ширина профиля
Передняя ось
225
Задняя ось
255
Шина высота профиля
Передняя ось
35
Задняя ось
30
Шина индекс скорости
Передняя ось
Y
Задняя ось
Y
Шина индекс нагрузки
Передняя ось
90
Задняя ось
92
Шина сезонность
лето, зима
Шина типоразмер
Различные типоразмеры шин на переднем/заднем мостах
Диск диаметр
Передняя ось
18
Задняя ось
18
Диск ширина
Передняя ось
8.0
Задняя ось
8.5
Диск вылет
Передняя ось
34.0
Задняя ось
47.0
Шина диаметр
Передняя ось
18
Задняя ось
18
Шина ширина профиля
Передняя ось
225
Задняя ось
255
Шина высота профиля
Передняя ось
45
Задняя ось
40
Шина индекс скорости
Передняя ось
Y
Задняя ось
Y
Шина индекс нагрузки
Передняя ось
95
Задняя ось
99
Шина сезонность
лето, зима
Шина типоразмер
Различные типоразмеры шин на переднем/заднем мостах