Начало здесь и здесь. И так три недели с ноутбуком и шнуром завершились т.к. при включении задней передачи коробка переходила в аварийный режим и поэтому что бы ехать в перед надо было скидывать ошибку. Начну с симптомов еще год назад когда купил машину на панели приборов индикации включения режимов АКПП символ Р не всегда был активным. После запуска этот символ был активным но при нажатии на тормоз и отпускании педали становился не активен так же тапок на селекторе переставал светиться. При дальнейшей эксплуатации состояние ухудшалось после запуска двигателя символ Р был сразу не активным и при переводе селектора в положение R сначала становится активным символ N, а потом переходит активным на R. В конечном итоге при включении задней передачи сильный толчек машины и переход в аварийный режим но задом ехать можно. При чтении ошибок по коробке выдавало ошибку 00526 — Выключатель стоп-сигналов 27-00 — Недостоверный сигнал, казалось бы простецкая поломка указывающая на лягушку на педали тормоза. В общем все описанное выше и эта ошибка — это звоночек на поломку точнее выход из строя многофункционального переключателя F125.
Полный размер
Для устранения ошибки снял лягушку и почистил контакты которые были сильно подгоревши, но проблемы это не устранило. А когда коробка ушла в аварию и выдала ошибку 00293 — Многофункциональный переключатель(F125) 27-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно стал копать интернет о результатх я уже писал в первых частях. В общем было принято решение отдать машину на СТО для снятия переключателя т.к. опускание или снятие подрамника в гаражных условиях не сильно радовало плюс после осмотра было выявлено, что подушки двигателя уже устали и требовали замены, да и подушки коробки тоже решил поменять стоят не дорого, а лишний раз туда лезть неохота. В общем не было бы счастья да не счастье помогло.
Полный размер
И еще была обнаружена трещина правда уже давно и куплена на замену правая лапа на которую крепится подушка двигателя. Поездил по СТО поговорил со специалистами и нашел тех которые пошли мне на встречу т.к. надо снять переключатель и отдать его мне для ремонта, а в это время машина должна висеть на подъемнике, ну как я думал. Короче загнал машину к вечеру мне его сняли, за вечер я его перебрал и на утро отнес для установки.
Теперь процесс ремонта.
Еще до того как отдал машину, чтоб быть на сто процентов уверенным, что проблема в переключателе нашел в инете схему и прозвонил его. Согласно схеме при определенных положения селектора на определенных контактах переключателя должно быть сопротивление (именно сопротивление, а не контакт как я мерял при первом прозвоне) не более одного Ома, а в этот момент при других положения селектора бесконечность. В моем случае сопротивление было 0,1 Ом, а там где бесконечность показывало Омы, КилоОмы и даже МегаОмы соответственно что ни есть хорошо.
Короче дело было вечером дело было в пятницу, а в таких делах как говорят без бутылки не разберешься был накрыт импровизированный стол и процесс пошел. В ремонте мне очень помог мой друган и сосед вольвовод Димон
Полный размер
Отмыли переключатель высверлили клепки и разобрали. Вскрытие показало, что влага, медные контакты и эл.ток сделали свое дело.
Полный размер
Полный размер
После взяли очиститель контактов побрызгали, почистили все хорошенько зубной щеткой промыли и для верности залили его полностью этой жидкостью для удаления каких либо других окислов.
В конечном итоге получили чистенький переключатель.
На этом работы были закончены т.к. горючее заканчивалось, а сборку решили оставить на утро т.к. утро вечера мудренее. Утром после тщательного осмотра было принято решение почистить контакты проводов, т.к. их включение в схему мне не давало покоя, потому что там нет ни какой пайки, а провода были зажаты в медные пластинки через изоляцию. В общем поднял пластиковые элементы зажимов проводов вытащил провода из зажимов и на сколько это возможно все почистил. После собрал и все прозвонил на целостность проводов и качество контакта, залил все спиртом еще раз все потер щеткой и промазав прокладку силиконом собрал переключатель при помощи алюминиевых клепок.
Полный размер
Запчасти на фото: 1202021
Позвонил на СТО там парни уже ждали запчасть с нетерпением внедрить ее обратно. Внедрение прошло успешно, как и замена подушек. Весь ремонт обошелся в 9600, где 4600 подушки и 5000 работа.
Полный размер
Полный размер
Спасибо за внимание и всем ровных дорог.
-
21.01.2009, 00:39
#1
Pointer
0АКПП ошибка f125
Добрый вечер. Ситуация следующая, при замене ОЖ часть была пролита на коробку, после этого ездил день, но с утра не включилась задняя передача, потом коробка встала в аварийный режим. Посмотрели разъем, там окислилсь контакты, но после промывки и очистки ошибка осталась. Стерли , но есть такая особенность, при положении рычага паркинг, подергав его на приборке может высвечиваться N или P. Может дело не в переключателе f125. В vag-come в положении D- показывает z3- подскажите это замена многофукционального переключателя или проблема может быть в переключателе АКПП, если он есть . PS: поиск читал
VW Passat B5 1.8T AEB 1998; СItroen C4_седан 2013; SKODA KODIAQ 1,4T 2018
-
21.01.2009, 00:42
#2
Pointer
0
У меня похожая проблема . Замена f 125
VW PASSAT B5+ , 2003 г.в , 1.8Т AWM кожа-рожа , типтроник .
-
21.01.2009, 00:45
#3
Pointer
0
цена в районе 10000 р.? а промыть почистить пробовали?
VW Passat B5 1.8T AEB 1998; СItroen C4_седан 2013; SKODA KODIAQ 1,4T 2018
-
21.01.2009, 00:52
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от YRI 47
У меня похожая проблема . Замена f 125
а зачем сразу его менять????
Dima_30
номера ошибок напиши!!! (проблема может быть не только в F-125)
если будет что-нибудь про 125-й свич, тогда, для начала — проверять сам свич…он расположен неудачно — вся грязь и вода там…проверять, чистить…смотреть разъем и тд…
вот если после всего этого он не заработает как надо — вот тогда либо разбирать аккуратно — сушить, восстанавливать…либо — менять…
-
21.01.2009, 01:00
#5
Pointer
0VW Passat B5 1.8T AEB 1998; СItroen C4_седан 2013; SKODA KODIAQ 1,4T 2018
-
21.01.2009, 01:02
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Dima_30
Ошибка только одна «00293 — Многофункциональный переключатель
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая выключатель-F125
» и до эамены ОЖ её никогда не было. Просто смущает, то что при положении рычага «P»- его показания в vag-cov то P то N, непонятнопочему смущает? — залили антифризом переключатель…(он установлен на корпусе АКПП рядом с левым внутренним приводом…)
Сообщение от 1967s
проверять сам свич…он расположен неудачно — вся грязь и вода там…проверять, чистить…смотреть разъем и тд…
вот если после всего этого он не заработает как надо — вот тогда либо разбирать аккуратно — сушить, восстанавливать…либо — менять…
-
21.01.2009, 01:06
#7
Pointer
0VW Passat B5 1.8T AEB 1998; СItroen C4_седан 2013; SKODA KODIAQ 1,4T 2018
-
21.01.2009, 01:19
#8
Pointer
0
У меня код ошибки был 01119 . Сначала никто не мог прочитать коробку , вчера нашел комп который всё прочёл. разъем в порядке . А снимать , сушить , чистить , на себе экономить как-то не хочиться , новый поставил и забыл !
VW PASSAT B5+ , 2003 г.в , 1.8Т AWM кожа-рожа , типтроник .
-
21.01.2009, 01:25
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от YRI 47
У меня код ошибки был 01119 . Сначала никто не мог прочитать коробку , вчера нашел комп который всё прочёл. разъем в порядке . А снимать , сушить , чистить , на себе экономить как-то не хочиться , новый поставил и забыл !
какой ты быстрый… ( тем более — он тут ни при чем…)
ошибка 01119 — НЕ имеет отношения к 125-му переключателю…
это ошибка
сигнала определения передачи…её смысл в том, что неправильно определяется положение тормоза для смены команды на включение передачи….
(если тестирование было проведено правильно) — виноват в этой ошибке — датчик стоп-сигналов F…(установлен под педалью тормоза…
1.проверять разъем и проводку..
2.проверить , чтобы лампы стоп-сигналов были исправны и со штатными параметрами…
3.проверить положение самого датчика…не помогает —
менять датчик стоп-сигналов…стоит около 20 долларов…меняется за 5 минут…)
(вот интересно — кто при такой ошибке приговорил F125…???..и благодаря кому ты собрался выкинуть на ветер несколько тысяч рублей…)
..
-
21.01.2009, 13:27
#10
Pointer
0
Добавлю, если это что-то меняет. При индикации Акпп в аврийном режиме, все передачи есть, но не работает типтроник.
VW Passat B5 1.8T AEB 1998; СItroen C4_седан 2013; SKODA KODIAQ 1,4T 2018
-
21.01.2009, 22:57
#11
Pointer
0
А вот на счёт «датчика стоп-сигналов F» не пробывал . Знаю точно что не гарит одна лампочка стоп-сигнала неужели прям такой криминал из-за этого !!! А F125 приговорил мастер что ремонтировал мой пассат , он конечно не спец по коробкам мог и ошибаться
VW PASSAT B5+ , 2003 г.в , 1.8Т AWM кожа-рожа , типтроник .
-
22.01.2009, 09:27
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от YRI 47
А вот на счёт «датчика стоп-сигналов F» не пробывал . Знаю точно что не гарит одна лампочка стоп-сигнала неужели прям такой криминал из-за этого !!!
странный вопрос….что значит «криминал» — есть ошибка…у этой ошибки есть вполне конкретные причины…
«пробОвал/не пробовал» — если не знаешь, это не страшно, но это и не метод…так можно по незнанию много чего «попробовать» задорого и бесполезно…
откуда растут ноги у 01119 и как её устранять — я тебе написал…дальше — делай что хочешь…
Сообщение от YRI 47
F125 приговорил мастер что ремонтировал мой пассат , он конечно не спец по коробкам мог и ошибаться
он не «мог ошибаться» — он ошибся…не в твою пользу, причем…
(почему он только F125 приговорил — менял бы уже сразу коробку в сборе… )
Сообщение от 1967s
…ты собрался выкинуть на ветер несколько тысяч рублей
..
-
22.01.2009, 10:40
#13
Passat
0
Сообщение от YRI 47
Знаю точно что не гарит одна лампочка стоп-сигнала неужели прям такой криминал из-за этого !!
Лампочка не влияет на датчик стопов… Просто у тебя и то и это. Конечно, если она у тебя не коротит…
-
15.04.2010, 18:27
#14
Golf
0
у меня такая же байда!!что делать??????
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag…..
-
16.04.2010, 09:19
#15
0
Народ, а не подскажите, кто может протестировать АКПП. Возникла проблема с включением задней скорости (R). При переключении в это положение машина ощутимо дергается два раза, такое мнение как будто с первого раза передача не включается.
продан VW B5+ 2004 гв, AWT, АКПП, седан. WVWZZZ3BZ5P028973
-
16.04.2010, 09:22
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Сергей530
у меня такая же байда!!что делать??????
по-русски будь добр написать…какая «такая же…»?
-
16.04.2010, 09:45
#17
Golf
0
я вам в личку отписал
1967s,
— Добавлено чуть позже —
с чего началось-при переезде через жд рельсы-погасла д-т е все передачи горят но нет квадратика на д!и машина едет на первой скорости,после 15 минут езды на первой скорости передачи стали включаться но д так и не загорелось
доехал до дома-д переодически загоралась и тухла-диагностировали ваг ком
р0706
01119-сбросили ошибки-все ок!проездил два дня-штекера и разъемы ф125 просмотрел все ок!масло в акпп ок!стопы в порядке
через два дня опять потухла д»!
снимаю ф125 -разбираю подгинаю контакты-ставлю-все ок!полдня проездил и опять потухла д и первая передача при переводек рычага в 4 и дальше-акпп уходит в аварийный режим
снимаю ф125 еще раз-разбираю смотрю-ничего не изменилось-все ок!проводка визуально ок!
мозги акпп сухие -как новые
у меня пару недель назад перестал работать типтроник-мож есть связь?????
и еще КОГДА ВКЛЮЧАЕШЬ Д НА МЕСТЕ И УБИРАЕШЬ НОГУ С ТОРМОЗА(КВАДРАТИК Д НЕ ГОРИТ)ГОРИТ ТУФЛЯ!!!!!ПОЕДЕШЬ-ГАСНЕТ-ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ???????
и еще в режим типтроника вообще не переключается когда д не горить-возился вчера до 3 часов ночи,,,,,,врят ли это ф 125
как машина работала на д стоя на месте (стояла на ручнике,квадратик д не горит) так я ее заглушил и снял ф125-почистил и тд-ставлю обратно -завожу-д чуть моргнуло и все-та же басня
ф125 простой селектор-все там ок!не он это скорее всего
лампочки у меня штатные в стопах-все горит-все ок!
01119 а это побороть сложно очень,,,,,,,,
надо проводку звонить от ф125 до мозгов-но в этом я слабоват-мне бы хот что-то для работы(данные)!!!!!!ф125 заменил-он тут не при чем!!!!!!!!!!!
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag…..
-
16.12.2011, 10:43
#18
Pointer
0
Hi to all
прошу прощения что поднимаю старую тему)), однако у меня такая же проблема — на официальном СТО сказали что нужно поменять датчик Ф125. Однако меня заставляют сомневаться тем что говорят мол Ф 125 — это 10-ти штекерный датчик, но я видел только 8- ми штекерный.Отсюда вопрос:этот датчик стандартный для всех коробок? У меня Б5 2.8 4мошн, 4 ступенчатый типтроник.P.S.
быть может по вин коду можно посмотреть артикул данного датчика, можете помочь?WVWZZZ3BZ4P193671
-
16.12.2011, 14:52
#19
0
Похожие темы
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 05.10.2020, 20:09
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 28.12.2010, 14:12
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 26.06.2009, 15:53
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 13.06.2005, 16:00
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
-
- 4 июн 2012
- 5.609
- Оренбургская обл.
- A4B5 1.9 AVG AT DMX
Проверка датчика F125.
Создаю тему как отдельный отчет. Обсуждение было моем блоге этому посвященному.Итак, решился вопрос банальной прозвонкой электроцепи. Не получалось отследить обрыв, ввиду недостаточных познаний, что было заполнено глубоким изучением эльзы.
Дело было так: примерив контрактый ЭБУ я пришел к выводу, что дело не в нем и не в МФП125. Оставался вариант с регулировкой троса, что как бы не особо подавало надежд. И вот в очередной раз я приготовился к тесту.
Сразу предупреждаю тех, кто будет это повторять. Необходимы провода на тестере не менее метра каждый. Но и длинные дают слишком большое сопротивление, что очень путает при электро испытаниях.Таблица контактов разъема блока управления АКПП DMX 01N ( J217 в схеме ) :
[CUT][/CUT]Так выглядит сам разъем:
[CUT][/CUT]
Отключить разъем легко. Нужно сбоку потянуть за специальную ручку и он отщелкнется. Слева на изображении она вытянута.
Находится наш блок управления под пассажирским сидением. Чтобы достать его я открутил справа под ногами крышку, которая прячет электропроводку и разъемы, а так же держит внутренний порог.
Снял порог потянув вверх. Там было достаточно сдернуть три защелки, чтобы можно было загнуть немного порог и приподнять ковровое покрытие. Под ним коробка с эбу. Сдвигаем к носу автомобиля, чтобы вытащить из крепящих ее пазов. Вынул эбу из защитной коробки и выворачивая косу проводов достал наружу из под ковра.[CUT][/CUT]
Мультифункциональный переключатель F125 имеет семь контактов. Распиновка контактов F125:
[CUT][/CUT]
Вот как он выглядит на самом деле:
[CUT] [/CUT]
На корпусе АКПП его найти не сложно. Если с ямы смотреть по ходу движения, то на коробке F125 находится ближе к правой стороне задней части АКПП. Стрелкой указал.
[CUT][/CUT]
Если переключатель под замену, то и сменить его не составит труда.
Ключиком на 10, а лучше головкой отвернуть болт крепления коромыслица или как его там и достать МФП на себя. Жижа не потечет, об этом не стоит волноваться.Чтобы перейти к первому из трех этапов электрических испытаний необходимо:
Отсоединить разъем БУ АКПП.
Отсоединить разъем мультифункционального переключателя F125.
Выдернуть реле блокировки стартера и света движения назад. 2 в 1 реле это. На этом я и попадал несколько раз прозванивая проводку. Не знал, что нужно это реле доставатьЧтобы отсоединить это реле нужно снять подрулевую обшивку/полку.
Для этого отвернул два болта ключиком на 8 по бокам полки, два болта сбоку под крышкой предохранителей и потянул полку на себя. Чтобы она не мешалась и не шоркалась я отсоединил от нее лампу подсветки ног водителя (можно достать вместе с корпусом лампы из полки) и выдернул на себя разъем регулировки высоты фар.
На фото реле J226 находится в посадочном месте №13 и надпись на нем 175.[CUT][/CUT]
Ну и я на всякий случай снял клемму массы с аккумулятора.
Переходим к проверке на короткое замыкание/обрыв проводки.
Тестер переключен в режим измерения сопротивления.
Прозваниваем контакты разъема ЭБУ АКПП парами на предмет КЗ:
63 + 1
63 + 23
40 + 1
40 + 23
62 + 1
62 + 23
18 + 1
18 + 23
Если все нормально, то сопротивление стремится к бесконечности. На китайском тестере показывает постоянно 1. если не ошибаюсь.Проверяем проводку на обрыв, жирным я пометил контакты на разъеме F125, обычным шрифтом контакт на разъеме ЭБУ:
63 + 1
40 + 2
62 + 6
18 + 5
Тут сопротивление должно быть ≤ 1.5 Ома. Значение может быть чуть выше, если провода тестера к этому располагают. Не думаю, что сопротивление при правильном раскладе поднимется до 1.7 Ома.
(Кстати сказать при проверке последней пары и выяснился обрыв моей проводки до F125. Желтый провод, как раз завязан с 9 контактом реле)Заключительный, третий этап проверки представляет собой проверку подачи питания на F125.
Для проверки необходимо воткнуть реле на место, клемму на акум и включить зажигание.
Включаем на тестере режим замера постоянного напряжения и замеряем напряжение между парами:
29 + 1
1 + 7
18 + 1
Жирным контакт на F125 разъеме.
Напряжение должно быть равно напряжению аккумуляторной батареи.На этом тестирование закончено.
Я, когда обнаружил обрыв желтого провода, для проверки кинул времянку напрямую от разъема F125 до разъема ЭБУ акпп. Кстати сказать, ожидал сразу увидеть заветный символ паркинга выделенным как положено, но пока не сбросил ошибку на дисплее на место не встал курсор. После сброса ошибок попробовал тронутся, чем остался доволен.Для справки: блок управления для 4-х ступенчатой АКПП с этой маркировкой шел для A4 8D2 и для A6 4B2 в седане и сарае укомплектованных коробками DMX и двигателями AFN и AVG.
Поправки и дополнения приветствуются.
Отчет создавал для тех, кто хочет своими силами вылечить ошибку 00293, которая означает недостоверные данные с мультифункционального переключателя F125. Оформить старался грамотно, учитывая ключевые слова для поисковиков.
Ну и пользуясь возможностью хочу сказать, что продам не понадобившийся контрактный блок управления АКПП DMX 01N 927733 EB и старый рабочий мультифункциональный переключатель F125 095 919 823 F.
Всем удачи в ремонте. -
- 27 дек 2008
- 5
- A4 B5,ADR,95г.01N
Реле 175
Здравствуйте! У меня нет реле 175. Audi a4 B5 ADR автомат 01N. Тоже проблема F125. Пожалуйста помогите машина уже месяц стоит перечитал много форумов но ответа подробнее чем у вас не нашел. В Астане никто за нее браться не хочет. Копаюсь сам но пока без результатов. При переключении в положение R садится ошибка 0293. А вообще пошло все это когда поставили сигналку через неделю сгорел выход на доп приборы печка и т.д поставили на запасной канал через реле. Через 2 дня завел машину с пульта вышел сел в машину не поворачивая ключа включил обогрев заднего стекла что то щелкнуло и машина потухла. После чего не завелась сработала блокировка стартера и по VAGу вышла эта ошибка. После проверки предохранителей выяснил что сгорел предохранитель №31 заменил машина завелась но ошибка осталась!!!
-
- 4 июн 2012
- 5.609
- Оренбургская обл.
- A4B5 1.9 AVG AT DMX
А сам ф125 заведомо исправный ставили?
Как я понял там не могло физически сдвинуться что то в коробке, то бишь регулировка троса отпадает.Год авто какой? Дам схему и таблицу проверки для удобства.
И раз нет реле, кто тогда включает задний свет? -
- 27 дек 2008
- 5
- A4 B5,ADR,95г.01N
Год 1995. Схема есть цветная. Но если можно не откажусь от другой по своей не могу найти это реле. Выключатель сегодня узнал у знакомого на СТО есть 100% рабочий, попробуем поставить там же и подъемник удобнее будет и диагностика у него есть. 4 января поеду сейчас праздники начинаются уже никому дела нет. По поводу реле согласен что оно где-то есть но где и что за модификация такая у меня раз по схеме не подходит???
Вложения:
-
- 4 июн 2012
- 5.609
- Оренбургская обл.
- A4B5 1.9 AVG AT DMX
А марку коробки знаешь? Сколькиступка? Подозреваю, что четырех. Схему с эльзы выложу, разберетесь там с ней?
-
- 27 дек 2008
- 5
- A4 B5,ADR,95г.01N
-
- 17 окт 2012
- 43
- С4 AAD;C3 WC и т.д
Всем привет,у меня аналогичная проблемка только на 100 С4 2.0 4акпп 92 г.в! Несовпадения показаний селектора переключения и индикатора на приборке!!! Глючит всегда по разному,а вчера пришлось на третьей передаче аж 80 км отпилить(( Так вот что я хочу узнать, вышеописанное подойдёт мне для проверки или это только на А4??? Может нюансы есть какие или сталкивался кто с таким!!! Буду благодарен за помощь и скорость совета, т.к мне завтра с утра уезжать на работу на 2 недели,а без авто никак ещё и время поджимает!!!! Ладно пойду начну с визуального осмора контактов
-
- 4 июн 2012
- 5.609
- Оренбургская обл.
- A4B5 1.9 AVG AT DMX
Да на сотке скорее всего другая распиновка, да и датчик сам другой. Но смысл один, прозвонить каждый провод с разъема датчика до его конечного места.
-
Добрый день!
И меня постигла участь с коробкой
клюя на стартер тишина на приборной панели коробка стоит на драве ,кулиса в паркинге
диагностика показала ошибку 00293
нашел датчик правда Б/У поставил без изменений
проверил питания на датчике F125 все как описано выше на 5 контакт 12V разрешения стартеру
1 + 7 12 вольт
18 + 1 12 вольт
29 + 1 нету питания -
- 4 июн 2012
- 5.609
- Оренбургская обл.
- A4B5 1.9 AVG AT DMX
Ну вот, там где то и надо рыть в поиске обрыва. Какого цвета провод то был №29?
-
Добрый день!
Помогите найти причину
на 29 бело(может серо) синий
1 коричневый 12 вольт нет,датчик F125 подсоединен
машина A6 C4 1997 года
коробка DMU
мотор ADR
ошибка 00293
куда копать ? -
- 25 дек 2013
- 3
- А4/B7 2.0 05г.
-
- 4 июн 2012
- 5.609
- Оренбургская обл.
- A4B5 1.9 AVG AT DMX
1 контакт на разъеме вроде как масса? Если там масса есть, то значит на 29 не приходит плюс, так же?)
Взаимно!
-
Добрый день!
На 1 контакте минус есть ,куда копать если нет плюса на 29? -
Для проверки необходимо воткнуть реле на место, клемму на акум и включить зажигание.
Включаем на тестере режим замера постоянного напряжения и замеряем напряжение между парами:
29 + 1
1 + 7
18 + 1
У меня питания есть только на 7 (F125) масса 1 блок показывает 12V
Может есть у кого схема
откуда идет провод 18 на блок и 29
если мереть питания то на обоих нет 12V -
- 4 июн 2012
- 5.609
- Оренбургская обл.
- A4B5 1.9 AVG AT DMX
-
-
- 20 июл 2015
- 127
- Волгоградская обл.
- A6/C6 2.8 bdx Q
Подскажите где найти схему проводки мозгов на 88 контактов? У меня похожая ситуация только мозги с 88 контактами и как правельно прозвонить незнаю. Также где у автора находится реле стартера у меня там реле бензонасоса.
-
- 20 июл 2015
- 127
- Волгоградская обл.
- A6/C6 2.8 bdx Q
Что не у кого нет схемы проводки на мозги с 88 контактами?
xDruiDx
Участник
-
#1
Доброго времени.
и так по порядку действий:
Машинка (в день икс) исправно проехала 300км. и никаких симптомов и проблем не наблюдалось. постояв 2 дня уже не завелась.
1. ваг ком в руки и смотреть ошибки. -F125
посмотрел провода, визуально без обрывов, машина была нужна срочно — куплен новый датчик (3700р. не дешево однако) — результат не изменился.
ошибку стираем, первая попытка завестись появляется снова.
2. чтение форума, мозговой штурм и прочее.
найдены схемы и места куда залезть с тестером.
результат неоднозначен:
на АКПП — круглый разьем (на всяк случай прозвонил соленоиды) +-1Ом от нормы на 6 солиноидах.
6ой должен и есть 6 Ом
7ой должен быть 64 имеем 85 Ом
..далее….
Разьем датчика Ф125
проверка в разных положениях (P R N 1 2 3) = все в норме.
прозвон маленького провода от датчика на переднюю часть АКПП = обрывов нет, датчик также звонится правильно.
…Далее…
Проверка кабеля идущего до мозгов.
А 3 и 4 контакт плюс и минус. 12 вольт присутствует.
Разьем под задним сидением….
1 — контакт масса.
И вот тут меня заклинило — незнаю куда еще смотреть и как понять последние измерения.
прозванивал проводку до мозгов на предмет обрыва и замыкания — все в норме.
Помогите пожалуйста. советом.
Папа рядом
Просто заглянул
-
#2
Причем тут акпп???или я не так понял?
xDruiDx
Участник
-
#3
Датчик в коробке стоит и отвечает за определение положения переключения скорости. Ну как то так.
….
Продолжаю ковырять…
Вот что еще нашел. Разьем от датчика до мозгов, 3 и 4 контакт, коричневый и черный, прозваниваются на замыкание =-O между собой и о ужос замыкаются как на плюс так и минус к аккамулятору (проверял с отключенными клемами). С подключенными клемами на черном +12в.
Вопрос, а куда он идет?
Коричневый это минус понятно.
ten70
Оракул
-
#4
Сколько раз нужно повторять, что нужны номера ошибок, а не вольная их интерпритация.
В испорченный телефон играйте со своими детишками дома.
xDruiDx
Участник
-
#5
Я в первом посте ошибся, 1 контакт на разьеме мозгов акпп это коричневый, минус…
Вот еще дополнение, на этом же разьеме(отключен от мозга) 38контактов, между собой замкнуты (прозваниваются как замкнутые) 1коричневый, 19 и 20 контакты, (19черный). Так веть не должно быть?
xDruiDx
Участник
-
#6
ten70 написал(а):
Сколько раз нужно повторять, что нужны номера ошибок, а не вольная их интерпритация.
В испорченный телефон играйте со своими детишками дома.
00293 — Многофункциональный переключатель — F125
25-00 — неопределенное состояние переключателя
Папа рядом
Просто заглянул
-
#7
Так она не заводится?Изза акпп?эбу двигателем проверь сначала!!
Папа рядом
Просто заглянул
-
#8
Возможно под капотом масса между кузовом и двигателем,проверь все частая болезнь.
Папа рядом
Просто заглянул
-
#9
А реле блокировки проверял?непомню номер,блокирует оно стартер.
xDruiDx
Участник
-
#10
все что сделал описал, что еще сделать даже не знаю.
рэле какое проверить? поточнее пожалуйста.
предохранитель №14 тоже проверял (поменял) — он почему то был у меня на 15А. а не 10 как в мануалах.
xDruiDx
Участник
-
#11
вот из этой темы https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=14&t=156487
симптомы были похожие по весне как у byasha .
«на скорости 110-120 она бывало
вставала в аварийку и врубалась 3-я передача..
Боялся поршня повылетают от таких оборотов»
—-
сам разьем расковыряю завтра.
отпишусь.
—-
xDruiDx
Участник
-
#12
есть еще какие идеи?
xDruiDx
Участник
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#14
Ты ещё не отчитался о результатах по ранее выдвинутым предложениям.
xDruiDx
Участник
-
#15
ну пока без результатов.
поискал инфу про рэле, не нашел.
разьемы пересмотрел, не гнилые.
определился с тем что надо сначала найти где же замыкает плюс на корпус авто.
поиски не принесли результата пока.
ten70
Оракул
Папа рядом
Просто заглянул
-
#17
Причем тут каробка.двигатель не заводится?стартер крутит???
xDruiDx
Участник
-
#18
не заводится, не крутит,
все гаснет когда ключ поворачиваешь.
как на скорости стоит.
ошибка — ну я писал уже.
xDruiDx
Участник
-
#19
я тут еще почитал про КЗ и всякие беды в электрике, во всех случаях рассматривается вариант с сгоревшими предохранителями и посаженными аккумуляторами,
…
в моем случае приборы работают, сгоревших предохранителей нет(был один слегка подплавившийся -заменил), аккум выдает 12 вольт (стоит уже недели 3 в таком состоянии) — с пол года назад примерно мерил было 14 вольт правда.
..
так вот и не понятно — может я что не так намерил и ищу несуществующую проблему?
…..
хотя поправьте меня — клема + отключенная от аккумулятора не должна звониться на КЗ на корпус и ДВС ???
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#20
С такими познаниями лучше к машине не подходить.
Audi A4 Avant _АКПП_Transmission Range Sensor (F125) — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Audi A4 Avant _АКПП_Transmission Range Sensor (F125)
-
Закрытая тема.
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Авто зводится и едет. Но на щитке мигает индикатор передач.
Нестираемая ошибка:001798 — Transmission Range Sensor (F125)
P0706 — 000 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 254
Reset counter: 255
Time Indication: 0Freeze Frame:
RPM: 96 /min
RPM: 0 /min
(no units): 1.0
Torque: -46.0 Nm
Temperature: 48.0°C
T.B. Angle: 0.0°
Bin. Bits: 0001 0 0Начитался, что датчик F125 находится в ЭБУ АКПП. Отдельно не меняется. Но, вроде бы есть решение.
Кто нибудь устранял такую проблему? Поделитесь, пожалуйста. -
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,356
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
а что в Эльзе по этому поводу сказано?
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Нет Эльзы. Замена ЭБУ, говорят.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 09.05.2017
- Сообщений:
- 129
- Адрес:
- Москва
Есть конторы, которые чинят блоки с этой ошибкой, стоит погуглить.
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Донецк,- город контрастов…
-
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,356
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
К сожалению по логам не получается в эльзе выбрать авто. если двигатель BPP, то в эльзе с ним агрегатируется либо механика,либо вариатор. а в логах стоит коробка автомат 01J чё то не срастается, где то лейбл неправильный VSDS выдал.
так что только фото таблички может помочь, и год выпуска авто. -
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,356
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
коробка 0AN это вариатор,а не автомат
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
Привет, там два варианта которые можно устранить самому — первый это по какойто причине несильно сбита регулировка троса, типа если сильно сбита то будут разные индикации в комбинации и на селекторе, а если несильно то только ошибка.
И второе это стружка в масле но просто замена масла не помогает нужно снять поддон и очистителем тормозов из балона пройтись по блоку и чтоб ктонить в это время селектором поёрзал.
Вероятность благоприятного исхода очень низкая но иногда помогает, правда при этом стоит учесть что процедура замены масла да со съёмом поддона сама по себе дорогостоящая а результат как я уже написал негарантированДобавлено через 4 минутыЭ?! А у меня выдало 2,0 tsi, 2007, 0b6Добавлено через 10 минут
То бишь там классический автомат 09L и F125 является неотемлемой частью гидроблока (хотя и на болтах)
Последний раз редактировалось archibald; 11.09.2018 в 23:35.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,356
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
да в пятиступенчатом автомате есть датчик(селектор F125) но в логе код коробки Labels: 01J-927-156.lbl
V30 0AN 2.7lTDI RdW 0020а это вариатор и там нет датчика F125 а есть F189 может попробовать прочитать коробку другим сканером, Васей диагностом или Одисом и VAS5054 ? потому что как то это всё не вяжется друг с другом
а ещё лучше всё таки сделать фото таблички из сервисной книжки или в багажнике где запаска вторая табличка есть. чтобы знать наверняка, а то гадаем тут на кофейной гуще.
Добавлено через 16 минут
чё то неправильно у тебя выдало.
судя даже по ошибкам в эбу двигателя, у него дизель,но никак не бензин005658 — Glowplug for Cylinder 1 (Q10)
это свеча накаливания.
Последний раз редактировалось Вареник; 12.09.2018 в 00:02.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
Если у него мультик то добраться до ф125 ещё проще, даже масло сливать необязательно. Ослабляем задние опоры и снимаем заднюю крышку акп, потом откручиваем и снимаем мозг… Но правда почему то на мультиках выпуска до 2007 промывка никогда не помогала
-
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,356
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
может потому что там датчики холла а не простые медные контакты?
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 09.05.2017
- Сообщений:
- 129
- Адрес:
- Москва
По вину бьется коробка JBB — вариатор, f125 стоит в блоке упр коробки
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Спасибо всем, кто подсказывал. Приедет, будем копать глубже.
-
Закрытая тема.