Ошибка датчика кислорода дэу нексия

09.03.2020, 21:13


#1

Ошибка P0134 (не исправен кислородный датчик №1)

Здравствуйте. Подскажите по поводу работы кислородного датчика. Горит чек-энджин с ошибкой Р0134(неисправен лямбда 1). Если датчик отключить от разъема с проводов ЭБУ идет напряжение 0,39 вольт. С разъема самого датчика, после прогрева двигателя (включился вентилятор) идет напряжение 0,44 вольта. После соединения разъема, то естественно преобладает напряжение с датчика. При движении авто напряжение с кислородного датчика изменяется в пределах примерно 0,44-0,51 вольт. Пределы напряжения второго кислородного датчика 0,88-0,91 вольта, на холостом ходу 0,9 вольт. Но всегда зажигается ошибка первого кислородного датчика, буквально через минуту после сброса ошибки коммуникатором или через 5 минут после прогрева холодного двигателя.
Что было вначале. Изначально чек зажигался временами, но потом стал гореть всегда, затем резко вырос расход топлива может на 60% и после прогрева двигателя шел дым из выхлопной и выхлопная покрылась черным нагаром. Загнал на станцию. Там поменяли лямбда=зонд на оригинальный по номеру детали, но ничего не изменилось….Потом я заменил свечи и почти все стало нормально, дым исчез и нагар на выхлопной трубе, но вот чек-энджин появляется вновь и вновь и мне кажется , что расход увеличен на 15-20 процентов выше обычного.
Снятый кислородный датчик проверил на спиртовке в пламени и его выходное напряжение изменялось с 0 вольт до 0,8 вольт , когда датчик находился в полном пламени.
Что может быть с этой ошибкой?


Датчик кислорода автомобиля Дэу Нексия 16 клапанов

Современный автомобиль немыслим без множества приборов, которые призваны диагностировать все процессы, сопровождающие функционирование транспортного средства. Один из них — датчик кислорода Дэу Нексия с двигателем 16 клапанов, который контролирует уровень загрязнения выхлопа отработанных газов, а также фиксирует количество кислорода, поступающего в инжектор. Датчик кислорода (ДК) имеет второе название — лямбда-зонд.

Устройство лямбда зонда Дэу Нексия

На рисунке обозначены все детали ДК. Как видно, основным органом «обоняния» прибора является керамический наконечник, который при малейших изменениях количества молекул кислорода в выхлопе двигателя меняет сопротивление нагревательного элемента. Это, в свою очередь, отражается на характеристике тока, протекающего через прибор в электронный блок управления (ЭБУ). Блок, реагируя на сигнал ДК, подаёт команду в инжектор о корректировке состава топливной смеси. Если после этого тревожные сигналы не перестают поступать в ЭБУ, на панели приборов загорается надпись «Check Engine», что может быть вызвано прогоранием катализатора глушителя и выходом из строя лямбда-зонда из-за резко возросшей температуры.

Где находится лямбда-зонд

В зависимости от года выпуска на автомобилях Дэу Нексия 8 и 16 клапанов, могут находиться два или один ДК. Один из них находится непосредственно в коллекторе. Второй датчик ставят дополнительно в патрубке катализатора. Наличие двух контроллеров качества выхлопа отработанных газов, может наиболее точно диагностировать выгорание глушителя.

Установка ДК в коллекторе:

Положение 2-го датчика кислорода:

Признаки неисправности ДК

Выход из строя лямбда зонда может проявляться следующим:

  • перегрев двигателя;
  • повышенный расход топлива;
  • механическое повреждение корпуса ДК.

Как заменить неисправный датчик кислорода

Сама операция по замене лямбда-зондов, как верхнего, так и нижнего, не является чем-то сложным. ДК снабжён гаечной юбкой под 22-й ключ, которым прибор и вывинчивают, предварительно сняв разъём с кабелем. Чтобы ослабить прикипевшую резьбу, лучше всего использовать аэрозоль WD-40. Так как работа связана с токоведущими проводами, то лучше перед началом операции снять минусовую клемму с аккумулятора. Перед установкой нового датчика кислорода Дэу Нексия резьбу его юбки желательно покрыть графитовой смазкой.

Специалисты советуют при покупке новых датчиков кислорода обращать внимание на производителя. Брендовая продукция будет стоить дороже, зато защищает от неожиданных неприятностей в дороге.

Видео по теме

Источник

Лямбда зонд нексия признаки неисправности

К слову, если удастся убрать нагар, то агрегат начнет функционировать и его не придется заменять на новый сэкономите. Для очистки можно использовать ортофосфорную кислоту, поместив прибор на дэу нексия кислородный датчик минут в нее или лучше, смазав дэу нексия кислородный датчик загрязненное место. Тестируем зондБудет не лишнем, если вы будете тестировать лямбда-зонд своего автомобиля, по крайней мере, каждые 35 тыс.

Если вы проводите замеры, то помните, что зонду нужно время для разогрева до рабочей температуры. Признаки неисправности лямбда зонда, перечисленные выше, помогут сэкономить время и деньги. Замеры выхлопных газов проводят у некоторых дилеров, там же можно получить некоторые рекомендации.

Рассказываем и показываем В современном автомобиле достаточно много различных дэу нексия кислородный датчик, о предназначении которых многие водители не знают. Поэтому, вопрос, что будет, если отключить лямбда зонд не является редким. Это датчик довольно мудреный, в отличие от прибора, контролирующего положение коленвала, а также других схожих датчиков. Лямбда зонд пугает непонятным названием. Вот поэтому, многие автолюбители и считают этот датчик полностью бесполезным, другие считают его источником всех бед.

Попробуем разобраться, кто прав по отношению к этому зонду.

Ведь на самом деле, это очень важная деталь, только она должна быть гарантированно исправной. Как это работает?

Лямбда зонд нексия признаки неисправности

Что будет, если отключить лямбда зонд? Перед тем, как ответить на этот вопрос, нужно разобраться, как он работает. Основная функция, это контроль за работой катализатора. Более точно предназначение зависит от дэу нексия кислородный датчик этого датчика.

Самым распространенным вариантом является установка зонда перед катализатором. В таком случае, он контролирует количество кислорода в смеси.

При необходимости он подает сигнал блоку управления, принуждая увеличить или уменьшить количество кислорода в смеси. Также, часто устанавливают лямбда зонд после катализатора. В таком случае, он проверяет состав отработанных газов.

При высоком уровне токсичных веществ подается сигнал на блок управления. Называется этот датчик по греческой букве? Именно так в физике обозначается отношение дэу нексия кислородный датчик кислорода к основной массе топлива в составе горючей смеси. Нормальным считается показатель?

Если этот показатель окажется ниже или меньше, датчик дает команду на блок управления для изменения соотношения. Разновидности датчиковВсе зонды полностью одинаковы по принципу действия. Все различия заключаются в особенностях подключения электропитания. На практике, обычно различают их по количеству проводов, которые подключаются к зонду.

Наиболее распространены двух- и трехконтактные датчики. Также существуют варианты с подогревом и без. Датчики с подогревом более эффективны при запуске двигателя в зимнее время, они дэу нексия кислородный датчик более качественный результат.

При необходимости, оба типа зондов взаимозаменяемы. Также можно устанавливать датчик от любого автомобиля, даже с другим количеством проводов.

Только в таком случае придется повозиться с подключением. Можно ли ездить без этого датчика?

На самом деле, в большей дэу нексия кислородный датчик случаев автомобиль при отказе лямбда зонда можно эксплуатировать, только на некоторых моделях при отказе невозможно будет завести двигатель. Тут возникает другой вопрос, насколько это будет эффективно и полезно.

Первым признаком отказа является повышенный расход топлива. Связано это с неправильной реакцией блока управления на текущую ситуацию.

Как видите, ездить на машине в большей части случаев. Но, при этом, придется смириться с повышенным расходом топлива. Также, езда на автомобиле оказывается довольно затруднительной из-за низкой приемистости. Если отключить исправный зонд, то возникнут проблемы с работой двигателя. На отключение неисправного дэу нексия кислородный датчик машина не отреагирует.

ДиагностикаЗачастую, за отказ лямбда-зонда принимают дэу нексия кислородный датчик другие поломки. Поэтому, перед покупкой нового датчика стоит он немалообязательно стоит провести диагностику. Наиболее оптимальным вариантом является использование диагностического сканера.

Nubira Лямбда-зонд на Daewoo Nexia с доставкой в любой населённый пункт Украины с лучшими условиями Каким образом купить подходящую автомобильную деталь если характеристики комплектующих для авто могут изменяться в зависимости от модели машины?

Наши сотрудники смогут подсказать, как купить необходимую автомобильную деталь по хорошей стоимости с возможностью доставки в Киеве и других городах Украины. Тебе предоставят профессиональную рекомендацию от опытного специалиста при заказе лямбды-зонд и ознакомят с товарами для авто из категории «второй лямбда зонд». дэу нексия кислородный датчик

Лямбда-зонд на Daewoo Nexia (Деу Нексия)

Это конечно без пробок, но согласитесь, с дэу нексия кислородный датчик прожорливости двигателя A15MF такой расход даже по трассе удается получить не всегда!

А тут… Короче, поехал в ЦентрДэу на компьютерную диагностику, на которой мастера подключив компьютер обнаружили ошибку Код 36 — клапан рециркуляции газов. Надо сказать, что эта ошибка у меня выскакивает практически весь период моей эксплуатации этой машины, ибо сразу после покупки был выкинут пресловутый грибок — клапан ЕГР.

Ну да бог с этой ошибкой, перейдем к другому: Проще говоря, показания кислородного датчика никак не могли устаканиться и скакали как дэу нексия кислородный датчик Насколько я знаю кислородные датчик ходит как раз таки по км, но меня терзают смутные сомнения, не менялся ли до этого этот датчик на моей машине?

Уж очень меня смущает цвет проводка датчика, не уж то он идет в таком цвете с завода?

Источник

Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода

Главная страница » Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода

О том, что такое лямбда зонд и для чего он нужен, к сожалению, знают далеко не все автовладельцы. Лямбда зонд — это кислородный датчик, который позволяет электронной системе контролировать и балансировать правильное соотношение воздуха и бензина в камерах сгорания. Он способен своевременно исправить структуру топливной смеси и предупредить дестабилизацию рабочего процесса двигателя.

Этот достаточно хрупкий прибор находится в очень агрессивной среде, поэтому его работу необходимо постоянно контролировать, так как при его поломке дальнейшее использование автомобиля невозможно. Периодическая проверка лямбда зонда станет гарантом стабильной работы автотранспортного средства.

Принцип действия лямбда зонда

Основной задачей лямбда зонда является определение химсостава выхлопных газов и уровня содержания в них молекул кислорода. Этот показатель должен колебаться в пределах от 0,1 до 0,3 процентов. Бесконтрольное превышение этого нормативного значения может привести к неприятным последствиям.

При стандартной сборке автомобиля, лямбда зонд монтируется в выпускном коллекторе в области соединения патрубков, однако, иногда бывают и другие вариации его установки. В принципе, иное расположение не влияет на рабочую производительность данного прибора.

Сегодня можно встретить несколько вариаций лямбда зонда: с двухканальной компоновкой и широкополосного типа. Первый вид чаще всего встречается на старых автомобилях, выпущенных в 80-е годы, а также на новых моделях эконом-класса. Датчик широкополосного типа присущ современным авто среднего и высшего класса. Такой датчик способен не только с точностью определить отклонение от нормы определенного элемента, но и своевременно сбалансировать правильное соотношение.

Благодаря усердной работе таких датчиков существенно повышается рабочий ресурс автомобиля, снижается топливный расход и повышается стабильность удержания оборотов холостого хода.

С точки зрения электротехнической стороны, стоит отметить тот момент, что датчик кислорода не способен создавать однородный сигнал, так как этому препятствует его расположение в коллекторной зоне, ведь в процессе достижения выхлопными газами прибора может пройти определенное количество рабочих циклов. Таким образом, можно сказать, что лямбда зонд реагирует скорее на дестабилизацию работы двигателя, о чем он собственно впоследствии и оповещает центральный блок и принимает соответствующие меры.

Основные признаки неисправности лямбда зонда

Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

  • разгерметизация корпуса;
  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
  • моральный износ;
  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Иными словами, они начинают колебаться в достаточно расширеном диапазоне, что в конечном итоге приводит к потере качества топливной смеси. При этом авто начинает беспричинно дергаться, также можно услышать нехарактерные работе двигателя хлопки и обязательно на панели приборов загорается сигнальная лампочка. Все эти аномальные явления сигнализируют автовладельцу о неправильной работе лямбда зонда.

На втором этапе датчик и вовсе перестает работать на не прогретом двигателе, при этом автомобиль будет всевозможными способами сигнализировать водителю о проблеме. В частности, произойдет ощутимый упадок мощности, замедленное реагирование при воздействии на педаль акселератора и все те же хлопки из-под капота, а также неоправданное дергание автомобиля. Однако, самым существенным и крайне опасным сигналом поломки лямбда зонда служит перегрев двигателя.

В случае полного игнорирования всех предшествующих сигналов свидетельствующих об ухудшении состояния лямбда зонда, его поломка неизбежна, что станет причиной большого количества проблем. В первую очередь пострадает возможность естественного движения, также значительно увеличится расход топлива и появится неприятный резкий запах с ярко выраженным оттенком токсичности из выхлопной трубы. В современных автоматизированных автомобилях в случае поломки кислородного датчика может попросту активизироваться аварийная блокировка, в результате которой последующее движение автомобиля становится невозможным. В таких случаях сможет помочь только экстренный вызов эвакуатора.

Однако, самым худшим вариантом развития событий является разгерметизация датчика, так как в этом случае движение автомобиля становится невозможным по причине высокой вероятности поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта. Во время разгерметизации отработанные газы вместо выхода через выхлопную трубу, попадают в заборный канал атмосферного эталонного воздуха. Во время торможения двигателем лямбда зонд начинает фиксировать переизбыток молекул кислорода и экстренно подает большое количество отрицательных сигналов, чем полностью выводит из строя систему управления впрыском.

Основным признаком разгерметизации датчика является потеря мощности, особенно это ощущается во время скоростного движения, характерное постукивание из-под капота во время движения, которое сопровождается неприятными рывками и неприятный запах, который выбрасывается из выхлопа. Также о разгерметизации свидетельствует видимый осадок сажных образований на корпусе выпускных клапанов и в области свечей.

Как определить неисправность лямбда зонда рассказывается на видео:

Электронная проверка лямбда зонда

Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.

Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.

Замена лямбда зонда

В большинстве случаев такая деталь, как лямбда зонд не подлежит ремонту, о чем свидетельствуют утверждения о невозможности произведения ремонта от многих автомобильных производителей. Однако, завышенная стоимость такого узла у официальных дилеров отбивает всякую охоту его приобретения. Оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать универсальный датчик, который стоит гораздо дешевле родного аналога и подходит практически всем автомобильным маркам. Также в качестве альтернативы можно приобрети датчик бывший в использовании, но с продолжительностью гарантийного периода или же полностью выпускной коллектор с установленным в него лямбда зондом.

Однако, бывают случаи, когда лямбда зонд функционирует с определенной погрешностью из-за сильного загрязнения в результате оседания на нем продуктов сгорания. Для того чтобы убедиться, что это действительно так, датчик необходимо проверить у специалистов. После того как проверка лямбда зонда состоялась и подтвержден факт его полной работоспособности, его нужно снять, почистить и установить обратно.

Для того чтобы демонтировать датчик уровня кислорода, необходимо прогреть его поверхность до 50 градусов. После снятия, с него снимается защитный колпачок и только после этого можно приступать к очистке. В качестве высокоэффективного очищающего средства рекомендуется использовать ортофосфорную кислоту, которая с легкостью справляется даже с самыми стойкими горючими отложениями. По окончании процедуры отмачивания, лямбда зонд ополаскивается в чистой воде, тщательно просушивается и устанавливается на место. При этом не стоит забывать о смазке резьбы специальным герметиком, который обеспечить полную герметичность.

Устройство автомобиля очень сложное, поэтому он нуждается в постоянной поддержке работоспособности и проведении своевременных профилактических работ. Поэтому в случае возникновения подозрений о неисправности лямбда зонда, необходимо незамедлительно произвести диагностику его работоспособности и в случае подтверждения факта выхода из строя, заменить лямбда зонд. Таким образом, все важнейшие функции транспортного средства будут сохранены на прежнем уровне, что станет гарантом отсутствия дальнейших проблем с двигателем и прочими важными элементами автомобиля.

Источник

749

Ошибка P0135 Daewoo — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.

Что означает ошибка

Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько  времени необходимо  датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.

Причины ошибки P0135

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Daewoo переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы
ошибка P0135

Симптомы кода ошибки P0135 Daewoo

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели Daewoo загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике 

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0135

  • Напряжение датчика кислорода Daewoo выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать 

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения 

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

1 666

Возможная причина кода ошибки P0130 Дэу Нексия

  • Неисправен датчик кислорода (Bank 1, датчик 1).
  • обрыв или замыкание проводки датчика кислорода (Bank 1, датчик 1).
  • Плохой контакт разъема датчика кислорода (Bank 1, датчик 1)
  • Низкое давление топлива
  • Неисправна топливная форсунка или несколько форсунок
  • Неисправность впускного коллектора (подсос воздуха)
  • Неисправна выхлопная система

Симптомы ошибки P0130 Дэу Нексия

  • Горит индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Может появится белый дым из выхлопной трубы

P0130 Daewoo Nexia Описание

Передний датчик кислорода находится в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах сравнивая его с наружным воздухом. Технологически датчик кислорода изготовлен в виде цилиндра (трубки) на одном конце которого находится проводка, а на обратном (закрытом) керамический цирконий. При прохождении выхлопных газов через диоксид циркония он генерирует напряжение около 1В при большом наличии кислорода и 0В при его отсутствии. На основании этого показателя, блок управления двигателем (ECM) регулирует длину импульса впрыска для достижения оптимального соотношения воздушно-топливной смеси.

Чаще всего причина ошибки P0130 в автомобилях Дэу Нексия кроется в неисправном датчике кислорода (лямбда-зонде) и решается заменой его на новый. Но перед его замено необходимо убедится в целостности проводки и наличии контактов на разъёмах.

Исправлено модератором Ошибка Р0130 Daewoo Nexia 2011г MF16D3 SIRIUS D42 1.6L 16V — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

[Исправлено модератором] Ошибка Р0130 Daewoo Nexia 2011г MF16D3 SIRIUS D42 1.6L 16V


Закрытая тема.
  1. Аватар для ded46

    offline

    энергетик

    Регистрация:
    31.07.2016
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Шахты,Ростовская обл

    Деу Нексия 2011г MF16D3 SIRIUS D42 1.6v 16 кл пробег 62000 км.Периодически выпадает ошибка Р0130 неисправность ДК1. Сканер показывает опорное напряжение на ДК1 0.020 в, на ДК2 0.450 в.ДК1 по сканеру меняется активно после прогрева, заменял на заведомо исправный.При появлении ошибки теряется замкнутая система питания,моментальная корекция топлива,регулировка смеси по ДК. Подозрение на прогар дорожки с ЭБУ.

  2. Аватар для Иоанн

    После сброса ЭБУ ничего не меняется? Имею ввиду, когда подменивали на другой ДК1, делали сброс?
    И какой ДК1 ставили? От ДЭУ-Нексии?

    Последний раз редактировалось Иоанн; 03.08.2016 в 08:00.

  3. Аватар для AlexVlg

    offline

    Диагностика, запчасти, автокондиционеры.

    Регистрация:
    05.08.2013
    Сообщений:
    390
    Адрес:
    Волгоград

    Возможно связано с состоянием смеси в некоторых режимах. Например переобогащение при открытии клапана КПА.Добавлено через 2 минуты

    При отключении ДК опорное меняется?

    Последний раз редактировалось AlexVlg; 03.08.2016 в 08:18.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для ded46

    offline

    энергетик

    Регистрация:
    31.07.2016
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Шахты,Ростовская обл

    Сегодня ездил по городу,ошибки не было,только добавились два параметра по обучению датчика кислорода. полностью еще не прошел тестирование.Заменял с Шевроле Лачетти с такимиже параметрами,двигатели одинаковые,но на ней сразу выжу опорное напряжение ДК1 0.450 в,как и на ДК2.

  5. Аватар для ded46

    offline

    энергетик

    Регистрация:
    31.07.2016
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Шахты,Ростовская обл

    Да еще,при отключении фишки ДК, с ЭБУ приходит 0.020в.

  6. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,918
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Запишите е-0… и экономичней будет, и мозг не парится

  7. Аватар для ded46

    offline

    энергетик

    Регистрация:
    31.07.2016
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Шахты,Ростовская обл

    Это проще всего.Я на начальном пути познания,если мысль правильная то найду на подмену на разборке и полезем в ЭБУ. Подскажите плис как вставить осцилку, что то не найду где прочитать?

  8. Аватар для Иоанн

    Почему вы решили, что виноват ЭБУ? Из ваших постов этого не видно. Не известно, что на ЭБУ, а не на разъеме ДК.

    Расширенный режим и т.д. по смыслу.

  9. Аватар для ded46

    offline

    энергетик

    Регистрация:
    31.07.2016
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Шахты,Ростовская обл

    Да на разъёме ДК, тк пролез по проводам до ЭБУ и такое на пине ЭБУ.

    Последний раз редактировалось ded46; 03.08.2016 в 21:57.

  10. Аватар для ded46

    offline

    энергетик

    Регистрация:
    31.07.2016
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Шахты,Ростовская обл

    Сегодня получил новый ЭБУ, установил, на обеих ДК по 410 мв, опробовал все нормально.Мозги в ремонте.Тема закрыта.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +4.

Фото

05.03.2018, 22:21

Симферополь

Добрый день, помогите, кто сталкивался, время от времени на нексии 1.6 16кл выскакивает ошибка р0130 , при прогреве машины, слышны небольшие перебои работы двигателя, потом все нормализуется и загорается чек. При езде с ошибкой проблем не ощущается, ошибка может не вылазить 10 дней а может появятся каждый день. Поменял датчики кслорода ДК1 и ДК2 местами, неделю ошибки не было потом опять все сначала. Что делать? менять лямбду? а если не она, все таки не 5 копеек стоит.

Фото

06.03.2018, 16:14


Магнитогорск

На машинах этого года выпуска с чеком постоянно свистопляски. Ошибка может выскакивать, как при неисправности датчика, плохих контактах на самом датчике, или на гребёнке контактов ЭБУ («мозгах», что перед аккумулятором), а зачастую проблема в «косе» проводов идущих от датчика к «мозгам». Поиск проблемы может быть долгим и нудным, иной раз проще забить, если проблем не ощущается.

1

Фото

06.03.2018, 17:14


Нижний Тагил

нюськи что 1.5 что1.6 самыи цынус машиносроения дело в том что нет хорошео диагноста я думаю что это просос где то…а может и нет

Фото

06.03.2018, 21:12


Воронеж

сделай нормальную диагностику…она сразу покажет если мертва лямбда или забит каталик, что скорее всего…

Фото

07.03.2018, 10:36


Симферополь

При диагностике лямбда ведет себя странно, на холодной машине, на хх, показания по компу что по ДК1, что по ДК2 — 400мкв, хотя знаю, что должно изменяться от 200 до 800 постоянно, потом начало меняться. Кто диагностировал объясните, как должно быть? с самого запуска показания «прыгают» или только на горячем движке?

Фото

07.03.2018, 14:28


Новороссийск

Только на прогретом. Смотрите пороговые уровни сигналов высокого и низкого напряжения (со временем, при выходе датчика из строя, сигнал низкого уровня повышается (более 0,2В — криминал), а сигнал высокого уровня — снижается (менее 0,8В — криминал)), а также скорость изменения фронта переключения датчика из низкого в высокий уровень. Есть повод задуматься о предстоящей замене датчика, если длительность этого фронта превышает 300 мсек. Это усредненные данные.

Фото

12.03.2018, 12:03


Москва

Легче поставить обманки вместо датчков и убрать катализатор и прошится на евро2 и мотор целее да и ехать приятней

Фото

18.03.2018, 20:29


Челябинск

С нижним ДК разобрался только 2 недели назад.Перегнил провод на нагрев в гофре под днищем.Проездил с чеком 5 тысяч.особой разницы в расходе не заметил.и в тяге тоже

1

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Многие автомобилисты во время диагностики сталкиваются с ошибкой лямбда-зонд P0130, но не знают, что означает эта цифра. Она указывает на проблемы, связанные с напряжением в цепи кислородного датчика. Ошибка Р0130 на Дэу Нексия возникает при неисправности разъёмов лямбда-зонд, повреждениях проводки, разгерметизации выпускного коллектора и поломке датчика МРВ.

При возникновении ошибки 0130 водитель может ощущать:

  • увеличение расхода горючего;
  • неровную работу мотора;
  • падение разгонной динамики.

Код Р0130 требует внимательного отношения со стороны владельца. Крайне не рекомендуется игнорировать проблему. Управление автомобилем с ошибкой 130 может обернуться выходом из строя дорогостоящих элементов мотора.

Центр выхлопных систем RamFlow проводит диагностику, расшифровку и устранение различных ошибок лямбда-зонд. Мастера используют профессиональное оборудование и лицензионное программное обеспечение. Если у вас возникла ошибка P0130 на Daewoo Nexia , лучше не вмешиваться в работу бортового компьютера самостоятельно. Это может привести к негативным последствиям. Советуем обращаться к профессионалам – мастерам нашего автосервиса. Они помогут убрать ошибку, а также предупредить её возникновение в будущем.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Главная » Диагностика » Ошибка P0130 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 47.9к. Опубликовано 13.02.2020
Обновлено 24.09.2021

Ошибка P0130 — неисправность цепи датчика кислорода, банк 1, датчик 1.

Что означает код P0130?

Этот диагностический код неисправности (Diagnostic Trouble Code — DTC) является общим кодом трансмиссии. Это означает, что он применяется ко всем транспортным средствам, оборудованным OBD-II. Хотя общие и конкретные шаги ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Банк 1 — это всегда блок, который содержит цилиндр №1. Датчик 1 — всегда верхний ДК, расположенный перед катализатором.

Датчик кислорода (ДК) выдаёт напряжение, основанное на содержании кислорода в выхлопе. Напряжение варьируется между 0,1 и 0,9 вольтами. 0,1 обозначает бедную смесь, 0.9 — богатую.

Блок управления двигателем (ЭБУ) постоянно контролирует это напряжение, находясь в замкнутой цепи. Это нужно, чтобы определить, сколько топлива впрыснуть. Если ЭБУ определяет, что напряжение ДК было слишком низким (меньше 0,4 вольта) слишком долго (более 20 секунд — время зависит от модели), устанавливается код P0130.

Симптомы неисправности P0130

В зависимости от того, является ли проблема прерывистой или нет, могут отсутствовать другие симптомы, кроме индикатора неисправности CHECK ENGINE. Если проблема постоянная, то симптомы могут быть следующими:

  • горит Check Engine;
  • двигатель работает неровно;
  • черный дым из выхлопной трубы;
  • двигатель глохнет;
  • повышенный расход топлива.

Причины P0130

Обычно причиной P0130 является плохой ДК, однако это не всегда так. Если ваши датчики кислорода не менялись, и они старые, есть большая вероятность, что проблемой является датчик. Но это может быть вызвано любым из следующих факторов:

  • Вода или коррозия в разъёме.
  • Ослабленные клеммы в разъёме.
  • Сгоревшая проводка на деталях выхлопа.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Отверстия в выхлопе, пропускающие неучтённый кислород в выхлопную систему.
  • Подсос воздуха.
  • Неисправный кислородный датчик.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Поиск неисправности

Используя диагностический сканер или адаптер, определите, правильно ли переключается датчик 1 в блоке цилиндров 1. Он должен быстро переключаться между бедным и богатым состоянием, равномерно.

показания датчиков кислорода

Шаг 1

Если это так, неисправность, вероятно, непостоянная. Вы должны проверить проводку на наличие видимых повреждений. Затем пошевелите разъём и проводку, наблюдая за напряжением датчика кислорода. Если сигнал меняется, закрепите соответствующую часть жгута проводов в том месте, где возникает проблема.

Шаг 2

Если ДК не переключается должным образом, попробуйте определить, правильно ли датчик показывает выхлоп или нет. Сделать это можно, на короткое время сняв подачу вакуума с регулятора давления топлива. Датчик кислорода должен показать богатую смесь, реагируя на добавление дополнительного топлива.

Восстановите прежнее состояние регулятора топлива. Затем создайте состояние бедной смеси, отсоединив линию подачи вакуума от впускного коллектора. Датчик кислорода должен показать бедную смесь, реагируя на увеличение воздуха.

Если датчик работает должным образом, то с ним может быть всё в порядке, а проблема может заключаться в отверстиях в выхлопе или неучтенной утечке вакуума в двигателе.

Неизмеренный подсос воздуха в двигателе почти всегда сопровождается кодами ошибок бедной смеси.

Если в выхлопе есть отверстия, возможно, что датчик O2 неправильно истолковывает выхлоп из-за избыточного количества кислорода, поступающего через них.

Шаг 3

Возможно ДК просто не переключается или работает медленно, заторможенно. Отсоедините разъём датчика. С помощью мультиметра убедитесь, что на него приходит 5 вольт опорного напряжения.

описание функций мультиметра

Затем проверьте наличие напряжения 12 В в цепи нагревателя датчика кислорода. Также проверьте целостность цепи заземления.

Если что-то из этого отсутствует или не соответствует правильному напряжению, устраните обрыв или короткое замыкание в соответствующем проводе. Лямбда-зонд не будет правильно работать без надлежащего напряжения. Если с напряжениями всё в порядке, замените датчик кислорода .

Коды, связанные с P0130

  • Коды богатой или бедной смеси, такие как P0171 и P0174.
  • P0030 − P0032 коды цепи нагревателя датчика кислорода.
  • Коды датчика абсолютного давления (ДАД, MAP) с P0100 по P0109.
  • Коды дроссельной заслонки от P0120 до P0124.
  • P0131 − P0135 Коды датчиков O2 блока цилиндров 1.

Необходимый инструмент

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Осциллограф.

На чтение 5 мин Просмотров 3.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0130
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0130
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0130 звучит как «неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0130 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0130 – неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Диагностический код P0130 относится к первому датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 1, перед катализатором. Он измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.

На датчик O₂ приходит четыре провода. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для данных датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.

PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое им варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.

Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.

Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течении более 2 минут, либо датчик вообще не активен. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как неисправность и следовательно, устанавливается код ошибки P0130 OBD2.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0130 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0130 не является серьезной, так как проблем с управляемостью напрямую из-за этого кода возникнуть не должно. Однако может присутствовать нестабильная работа двигателя и повышенная токсичность в выхлопных газах. Поэтому рекомендуется исправить данную проблему как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0130 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Контакт проводов с горячими элементами выхлопной системы.
  • Повреждение и подсос воздуха перед датчиком кислорода.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0130

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0130:

  1. Заменить неисправный датчик.
  2. Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.
  3. Убрать подсос воздуха.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0130 снова.

Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0130 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Амулет, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Citroen (Ситроен С4, Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили СК)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, ix35)
  • Infiniti (Инфинити i30)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes (Мерседес Вито, w203, w210)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Максима, Примера, Террано, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Агила, Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 406, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак Санфаер)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107, 2110, 2114
  • Газель
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0130 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0053, P0100, P0105, P0125, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0136, P0141, P0150, P0151, P0152, P0153, P0158, P0170, P0171, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0325, P0400, P0443, P0500, P0507, P0560, P0600, P0740, P2251, P2297.

Видео

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daewoo Nexia (N150):

Ошибка p0130 сигнализирует о том что первый датчик кислорода имеет слишком большое сопротивление. В отличии от p0134 это означает что показания первой лямбды (датчик кислорода), находится она перед катализатором, в течении минуты имели очень большое сопротивление и не менялись, либо менялись незначительно. То есть датчик показывает ложные либо нечестные данные.

Такая ошибка скорее всего означает неисправность датчика и его возможно придется заменить. Передвигаться на автомобиле с ошибкой p0130 не запрещается, но лучше при первом удобном случае устранить чек. 

Изменения в работе двигателя при ошибке p0130

Как и со всеми ошибками, связанными с кислородными датчиками ощутимых изменений нет, особенно если эта проблема у вас появилась недавно, но опытный автолюбитель может заметить: 

Потеря тяги на высоких оборотах. 
Повышенный расход топлива на высоких оборотах. 
Такие проблемы связаны с тем, что чем выше обороты двигателя напрямую связаны с тактами работы двигателя, уменьшение времени такта уменьшает время для расчета топливно-воздушной смеси. Из-за неверных данных лямбда зонда происходит увеличение затрат горючей смеси и потери мощности. 

Возможные причины ошибки p0130

Иногда ошибка p0130 может возникнуть из-за неисправности датчика либо других систем, которые нужно проверить перед его заменой. Итак, при ошибке проверяются следующие системы: 

• Утечки выхлопных газов в коллекторе перед первым кислородным датчиком. 
• Сам кислородный датчик. 
Его проверяют по мануалу конкретного автомобиля, можно делать это на работающем двигателе, следя за параметрами выходного сигнала. 
• Давление в топливной рампе. 
• Электронный блок управления, он же мозг. 
• Подсос воздуха во впускном коллекторе после расходомера. 
• Проверка цепи связи датчика с ЭБУ. 
• У лямбды может быть один или два сигнальных провода. Они могут переломиться либо замкнуть в каком-то месте на корпус. Также стоит прочистить коннектор датчика. 

Daewoo Nexia, датчик кислорода — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Daewoo Nexia, датчик кислорода


Закрытая тема.
  1. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,602
    Адрес:
    Шахты

    Двигатель A15SMS, mr-140. Интересует вопрос, можно ли за место второго ДК установить что-нибудь используемого в ВАЗах?

  2. Аватар для андрей123

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    29.11.2007
    Сообщений:
    653
    Адрес:
    Усть-Донецк, Ростовская об

  3. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

  4. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,602
    Адрес:
    Шахты

    вроде задал вполне конкретный вопрос.

  5. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,451
    Адрес:
    Краснодар

    Какой установлен ДК 2.Может оттолкнуться,от этой точки?

  6. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,602
    Адрес:
    Шахты

    Нет его там. Человек пошел в магазин дали ему вот такой «Bosch 0 258 005 703».
    Вроде бы как он. До меня ему его установили покатался два дня и опять чек загорелся — нет отклика. Поднял глянул, сигнальный провод зеленый, вытащил заменил контакт. Подключил сканер. А ДК как и раньше почти не реагирует от 0,43 до 0,5 при перегазовках. Это было вчера. Сегодня опять приехал. На разъеме к датчику +14, масса, 4,2 и 4,2 если память не изменяет. Я взял датчик вытащил повесил просто так, напряжение на нем вообще перестало изменяться по сканеру. Попробовал датчик, а он холодный. Пока ходил думал перетыкал, подгибал контакты, он раз и начал греться. Я его поставил обратно, вроде стал работать. Напряжение на нем 0,1-0,2В. Только после перегазовке зависает в районе 0,8В и только через минуты 2-3 возвращается к 0,1-0,2В. При этом на выходе напряжение 0 если осцилом смотреть. В ступоре небольшом. Может у кого есть документация на этот двигатель с такими мозгами. Пока отправил покататься недельку.

  7. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Если я не ошибаюсь, там вот такой стоит Bosch 0 258 162 753.

  8. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Night, А тупо подвесить 537й? ну просто глянуть.
    Пойми, мало кто решается на такого рода проверки, проще поставить оригинал и отправить машину, чем экономить деньги владельца авто. Посему ответа можно на данный вопрос и не получить. Я ставил другие зонды на разные авто, но именно с этим авто такого не делал.

  9. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,602
    Адрес:
    Шахты

    MMAGS, я залипухи не ставлю, но не известно что там стоять должно.

  10. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Датчики бывают всего двух типов, с циркониевым чуствительным элементом и с титановым.Добавлено через 2 минуты

    Вазовские тоже разные есть, отличаются носиком.

    Последний раз редактировалось менбен; 20.02.2012 в 15:58.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для Korsya

    offline

    Авто

    Регистрация:
    25.06.2008
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    г.Одесса

    Отличаются сопротивлением подогрева, у 133-3Ома, у 537-9Ом,а носики это так

  12. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Была подобная ситуация, провалы, ошибка, заказал «оригинальный» за 2900. все вылечилось.

  13. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,602
    Адрес:
    Шахты

    Меня смущает напряжение на разъеме ДК больше всего. Может у кого мануал (схема) есть на эту машину.Добавлено через 2 часа 16 минут

    сегодня экзист заработал говорит что 503 правильно, а как говорит менбен, про 0 258 162 753 вообще нет такого. осталось разобраться, какое напряжение должно быть на проводах

    Последний раз редактировалось Night; 21.02.2012 в 00:02.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    А какое напряжения смущает вас?

  15. Аватар для Korsya

    offline

    Авто

    Регистрация:
    25.06.2008
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    г.Одесса

    На подогреве +12В, на сигнальном синусоида 0-1В.
    Для БОШ два белых подогрев,черный сигнальный,серый масса сигнала.

  16. Аватар для Servant

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.11.2011
    Сообщений:
    646
    Адрес:
    Чирчик

    Добрый вечер!Столкнулся с аналогичной проблемой.Нексия mr-140,после обрыва ремня ГРМ и замены клапанов по словам клиента загорелся чек.Скан-100 показал ошибку второго ДК — низкое напряжение.Показания 1 ДК колебаются в пределах 450-600 мВ,показания второго 45-50 мв,при нажатии на педаль газа поднимаются до 400-500,а затем падают на прежние…Под машиной не лазил,темно уже было,завтра приедет буду ковырять…Что посоветуете?

  17. Аватар для Иоанн

    А по богатой смеси не было в сохраненных?

    Все данные приведите со сканера, давление топлива, проверьте хотя бы компрессию. Фазы ГРМ?

  18. Аватар для Servant

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.11.2011
    Сообщений:
    646
    Адрес:
    Чирчик

    Нет,больше ошибок не было!Давление топлива 3,0.Компрессия 11,5-12 кг-см,ГРМ не смотрел,но двигатель работает хорошо,без перебоев и обороты резво набирает.МАП 33,2 кПа,обороты 850.По словам клиента,после сброса ошибки(где делал и чем не знаю) через 2 часа чек опять загорелся,время впрыска 2,2 мс,температура 84..больше не помню

    Последний раз редактировалось Servant; 22.02.2012 в 22:32.

  19. Аватар для Иоанн

  20. Аватар для PALL-MALL

    offline

    диагност

    Регистрация:
    16.08.2006
    Сообщений:
    375
    Адрес:
    Георгиевск

    Там стоит AFS . Подойдет только оригинал. Ну и может бош универсальный. Я заказывал на Нексию по номеру с выкрученного датчика на экзисте. На работе номер записан.

  21. Аватар для Servant

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.11.2011
    Сообщений:
    646
    Адрес:
    Чирчик

    Да с заменой датчика не проблема,я найду оригинал.Для решении проблемы только замена датчика?

  22. Аватар для Иоанн

    Подождите. Сначала с давлением топлива разберитесь.

  23. Аватар для Servant

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.11.2011
    Сообщений:
    646
    Адрес:
    Чирчик

    Завтра проверю давление топлива,если провалов нет,(падение до 2,9 это норма насколько я знаю),то остается только датчик менять?

  24. Аватар для Иоанн

    Servant, проверьте на ХХ, при перегазовке, при отсоединенном РДТ.

    Какой собираетесь менять? ДК1 или ДК2? А если ничего не изменится после замены? Пока ДК1 не начнет работать штатно (0,1-0,9В), про ДК2 забудьте. ИМХО.

  25. Аватар для Servant

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.11.2011
    Сообщений:
    646
    Адрес:
    Чирчик

    Спасибо!Проверю все отпишусь!

  26. Аватар для Servant

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.11.2011
    Сообщений:
    646
    Адрес:
    Чирчик

    Приехала эта Нексия.Висят ошибки P1133,P1134 действующие,0137 архивная.По сканеру показания 1 датчика 600-650мВ,у 2 — 130 мВ..По давлению топлива: на ХХ давление 2,5,при отключении вакуума 3,0,при перегазовках 3,0.НА 1 датчик приходит опорное напряжение 390мВ.Вердикт датчик 1 н аземену.Пробег 120000,думаю он свое отработал

  27. Аватар для Иоанн

    Может и так, только ошибки

    выглядят наверно как Р0133 и Р0134.

    А ДК2 пока не торопитесь менять. По результатам, после замены ДК1. Хотя при таком пробеге и кат мог потерять эффективность. Тогда либо замена ката, либо репрог на евро-2.

  28. Аватар для Servant

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.11.2011
    Сообщений:
    646
    Адрес:
    Чирчик

    Нет ошибки как раз Р1133 и Р1134!А по 2 ДК ошибка 0137,сначала заменю 1 датчик,а потом посмотрю на работу второго…Добавлено через 52 секунды

    P1133 Front O2 sensor Too Few Transition
    P1134 Front O2 Sensor Response
    P0137 Rear O2 Low Voltage

    Последний раз редактировалось Servant; 25.02.2012 в 14:36.

    Причина: Добавлено сообщение

  29. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,147
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    Правильно, датчик то причем? Причем оба говорят что «бедно». Смотрите почему бедно.

  30. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,147
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    В предыдущем сообщении разговор был за низкий уровень сигнала второго зонда. То что вы указали как

    не дает полного понимания какие «значения» имеются ввиду.Добавлено через 1 минуту

    Коды неисправности по регулированию есть? Подогрев датчиков активен?

    Последний раз редактировалось домовой Кузьма; 22.06.2012 в 23:05.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчика кислорода ваз гранта
  • Ошибка датчика кислорода ваз 2112 16 клапанов
  • Ошибка датчика кислорода ваз 2107 инжектор
  • Ошибка датчика кислорода 2110
  • Ошибка датчика катализатора