Ошибка датчика кислорода ниссан кашкай

Аватара пользователя

ArtDan

70
70
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 11:41
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Датчик кислорода менять или нет?

#1

Здравствуйте! Загорелся чекинж, поехал в сервис. ОВОД прочитав ошибку говорит, что вышел из строя датчик кислорода. Стоит около 8000-9000руб. В наличии его не оказалось, записали на воскресенье (должны подвезти). Ошибку они не скинули, конечно. По выезду из сервиса, я сбросил ошибку сам (педалью), за сегодня ошибка не повторилась. Стоит ли менять датчик или это разовый глюк датчика?
Что-то мне как то жалко 9000+за работу им платить за то что датчик сработал.

QQ 2.0L 4WD CVT LE Z11
[ Р447КМ199 ]


Аватара пользователя

AnD345

600
600
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
Откуда: Раменское, МО
Контактная информация:

Re: Датчик кислорода менять или нет?

#2

Сообщение AnD345 » 15 апр 2011, 19:30

Цена датчика примерно 2500-3000
Поменять можно в любом сервисе.
Не стоит беспокоиться если ошибка разовая.
Могло произойти по вине плохого бензина.

Последний раз редактировалось AnD345 15 апр 2011, 19:30, всего редактировалось 1 раз.

Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет… не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм — продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм


Аватара пользователя

Vladislav

900
900
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 19:47

Re: Датчик кислорода менять или нет?

#3

Сообщение Vladislav » 15 апр 2011, 22:31

AnD345 писал(а):Цена датчика примерно 2500-3000
Поменять можно в любом сервисе.
Не стоит беспокоиться если ошибка разовая.
Могло произойти по вине плохого бензина.

Да что ж такое — пишешь пишешь — отправить то одно выдает то другое . :crazy: :toshnilovo: Все заново писать приходится .

Присоединяюсь AnD345, его можно и самому поменять только там наверняка понадобится спец головка с прорезью .
Бензин тоже причина . Там на кашкае 2 датчика и надо разобратся какой за что отвечает . Если с неисправным долго ездить — катализатор на выброс .

Nissan Qashqai 2009 дв. 1.6 МКПП —продана 19.000км — достала
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель.
Чтобы накормить народ надо накормить его обещаниями — Россия вперед!
Политики убивают планету


Аватара пользователя

ArtDan

70
70
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 11:41
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Датчик кислорода менять или нет?

#4

Сообщение ArtDan » 15 апр 2011, 23:15

AnD345 писал(а):Цена датчика примерно 2500-3000

Я неправильно выразился, вернее не точно. Диагностировали неисправность в заднем датчике. А он стоит 8000-9000 (это цена официалов), но я консультировался в EXIST, там сказали что их цена 8300. А передний датчик действительно 2700. Вообще я мало чего в этом понимаю, для меня (до сегодняшеного дня) катализатор вообще представлялся ненужной штукой. :) Но факт остается фактом, если ошибка не возникла тут же, после того как я ее сбросил, значит датчик рабочий…. или нет?.. и дело в чем-то другом… м.б. контакты или проводка…

спасибо!!!

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:

Vladislav писал(а):Там на кашкае 2 датчика и надо разобратся какой за что отвечает

В моем случае задний датчик… :) Но за что он отвечает это конечно мне не понятно. После того как скинул ошибку проехал еще километров 50-100, ошибка не повторялась… завтра запралюсь на другой заправке, посмотрю. Кстати, до этого (так совпало) несколько раз, включая последний, заправлялся на BP и лил Ultimate 95. А не из-за их хваленой присадки такое дело?

QQ 2.0L 4WD CVT LE Z11
[ Р447КМ199 ]


Аватара пользователя

AlexNico

1500
1500
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 22:38
Откуда: Краснодар

Re: Датчик кислорода менять или нет?

#5

Сообщение AlexNico » 15 апр 2011, 23:42

признаки неисправности датчика кислорода:

-неустойчивая работа двигателя на малых оборотах.
-повышенный расход топлива.
-ухудшение динамических характеристик автомобиля.
-характерное потрескивание в районе расположения каталитического нейтрализатора после остановки двигателя.
-загорание лампы “СHECK ЕNGINE” при установившемся режиме движения (не на всех моделях автомобилей).

ArtDan, у тебя есть эти признаки? если нет, загорание «CHECK» было ложным (ошибка).

Причины преждевременного выхода из строя датчика кислорода:

-применение этилированного бензина или топлива несоответствующей марки.
-перегрев датчика из-за неправильно установленного угла опережения зажигания, переобогащения топливовоздушной смеси, перебоев в зажигании.
-многократные неудачные попытки запуска двигателя через небольшие промежутки времени, что приводит к накапливанию несгоревшего топлива в выпускном трубопроводе, которое может воспламениться с образованием ударной волны.
-попадание на керамический наконечник датчика любых эксплуатационных жидкостей, растворителей и моющих средств.
-обрыв, плохой контакт или замыкание на “массу” выходной цепи датчика.
-негерметичность выпускной системы.

Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:

ArtDan писал(а):После того как скинул ошибку проехал еще километров 50-100, ошибка не повторялась

правильней сказать, неисправность не проявилась. если датчик кислорода неисправен бы был, «CHECK» загорелся б опять.

Последний раз редактировалось AlexNico 15 апр 2011, 23:39, всего редактировалось 1 раз.

ВАЗ-21053

1.5 5MT

Nissan Qashqai

2.0 FWD CVT SE+ B52

Volkswagen Passat B6

2.0 DSG Highline G

Opel Astra H

1.6 FWD 5MT Cosmo BR
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0

http://www.ato.ru/


Аватара пользователя

ArtDan

70
70
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 11:41
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Датчик кислорода менять или нет?

#6

Сообщение ArtDan » 15 апр 2011, 23:43

AlexNico писал(а):у тебя есть эти признаки? если нет, загорание «CHECK» было ложным (ошибка).

Ничего из этого не было… из того, что могу вспомнить была кратковременная (ОЧЕНЬ кратковременная) потеря мощности, после чего появилась ошибка. Под потерей мощности, я имею ввиду провал в наборе скорости при нажатой педали газа.

QQ 2.0L 4WD CVT LE Z11
[ Р447КМ199 ]


Аватара пользователя

Vladislav

900
900
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 19:47

Re: Датчик кислорода менять или нет?

#7

Сообщение Vladislav » 15 апр 2011, 23:47

ArtDan,
я постоянно BP ищный бензин лью и нечего вот уже 30 тыс .

Nissan Qashqai 2009 дв. 1.6 МКПП —продана 19.000км — достала
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель.
Чтобы накормить народ надо накормить его обещаниями — Россия вперед!
Политики убивают планету


Аватара пользователя

AlexNico

1500
1500
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 22:38
Откуда: Краснодар

Re: Датчик кислорода менять или нет?

#8

Сообщение AlexNico » 15 апр 2011, 23:51

ArtDan, заправляйся на Лукойле (это не реклама, это совет).

Последний раз редактировалось AlexNico 15 апр 2011, 23:52, всего редактировалось 1 раз.

ВАЗ-21053

1.5 5MT

Nissan Qashqai

2.0 FWD CVT SE+ B52

Volkswagen Passat B6

2.0 DSG Highline G

Opel Astra H

1.6 FWD 5MT Cosmo BR
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0

http://www.ato.ru/


Аватара пользователя

Грантище

1000
1000
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Датчик кислорода менять или нет?

#9

Сообщение Грантище » 16 апр 2011, 02:51

Разовый глюк, бывает!!! Думаю не стоит менять!!!!

Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины….
Люди дайте еще разобрать мне понравилось….


Аватара пользователя

avtolubitel

<10
<10
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 16:43
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Датчик кислорода менять или нет?

#10

Сообщение avtolubitel » 20 апр 2011, 17:18

У меня иногда электроника глючила. И ничего… Перезагрузиться надо!))))


Аватара пользователя

Куйбышефф

200
200
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:33
Откуда: 76
Контактная информация:

Re: Датчик кислорода менять или нет?

#11

Сообщение Куйбышефф » 03 окт 2012, 22:08

доброго времени суток.
Кто менял лямбду переднюю, подскажите номер плиз. Машина 2007 года, 1,6….В своем обычном месте, где обычно покупаю запчасти, сказали что по моему ВИНу комплектация без катализатора :ogoblya: …..ничего не понял, так как машина «чистая» я второй владелец. Поиск в интернете дал много вариантов, причем у нас можно купить даже лямбда зонд от Dualis (японский аналог кашкая),но он дороже. И, если кто имеет опыт установки лямбды NGK, отпишитесь как работает. Уж больно цена в 2 тыр прельщает……..

мы, русские, не обманываем друг друга…….


Аватара пользователя

AnD345

600
600
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
Откуда: Раменское, МО
Контактная информация:

Re: Датчик кислорода менять или нет?

#12

Сообщение AnD345 » 03 окт 2012, 22:45

Без катализатора Кашкаев не бывает.
22690-ED000- родная
0012— NGK
ADN17024— Blue Print

Последний раз редактировалось AnD345 03 окт 2012, 22:46, всего редактировалось 1 раз.

Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет… не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм — продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм


Аватара пользователя

Куйбышефф

200
200
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:33
Откуда: 76
Контактная информация:

Re: Датчик кислорода менять или нет?

#13

Сообщение Куйбышефф » 04 окт 2012, 21:31

AnD345 писал(а):Без катализатора Кашкаев не бывает.

Да я и сам удивился, что это за чудо может быть…….походу ребята напутали слегка. За коды спасибо.

мы, русские, не обманываем друг друга…….


Аватара пользователя

Куйбышефф

200
200
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:33
Откуда: 76
Контактная информация:

Re: Датчик кислорода менять или нет?

#14

Сообщение Куйбышефф » 09 окт 2012, 21:57

всем доброго времени суток
Отзовитесь, кто запускал проверку активности датчика кислорода в режиме самодиагностики? По мануалу написано, должно быть не менее 5 вспышек индикатора Check Engine за 10 секунд. А как эти вспышки должны происходить ,равномерно? у меня чехарда какая то, то 4 еле еле за 10 секунд, то лихорадочно мигает, то вообще не гаснет секунды по 3. Предварительно датчик на диагностике «приговорили», но после стирания ошибки стал заправляться в другом месте и она за неделю больше не появилась. Двигатель работает ровно.

Последний раз редактировалось Куйбышефф 09 окт 2012, 22:32, всего редактировалось 1 раз.

мы, русские, не обманываем друг друга…….


Аватара пользователя

Куйбышефф

200
200
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:33
Откуда: 76
Контактная информация:

Re: Датчик кислорода менять или нет?

#15

Сообщение Куйбышефф » 17 окт 2012, 14:17

Короче сменил я лямбду на новую. На будущее, мало ли кому сгодится, в режиме самодиагностики активность нового датчика выражается частыми равномерными вспышками лампы Check, практически раз в секунду. То есть у меня за заявленный интервал измерения 10 секунд мигало 8-9 раз.
Интересный факт. Раньше, до замены датчика, двигатель тянул нудно до 3 тыс оборотов, а потом чувствовался неплохой прирост мощности. Средний расход по компу был 8,5 литров (езжу смешано трасса/город). После замены это буст на 3 тысячах пропал :ogoblya: ,стало как то ровно от низов до верху, но в целом туповато. Расход упал до 8,1. Вот так…..не знаю радоваться уменьшенному расходу или горевать по потерянной динамике…..

мы, русские, не обманываем друг друга…….


cheqa

20
20
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 12:07

Re: Датчик кислорода менять или нет?

#16

Сообщение cheqa » 29 янв 2013, 10:16

Здравствуйте!

Вот, наблюдается похожая ситуация.

Сколько вам стоила замена лямбда-зонда? как быстро всё это делается? где?

Спасибо.


Аватара пользователя

Куйбышефф

200
200
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:33
Откуда: 76
Контактная информация:

Re: Датчик кислорода менять или нет?

#17

Сообщение Куйбышефф » 21 май 2013, 00:32

cheqa писал(а):Сколько вам стоила замена лямбда-зонда? как быстро всё это делается? где?

Сорри за поздний ответ………..Замена бесплатно ибо сам делал. Ничего сложного, только надо толстую фуфайку, потому что придется лечь на двигатель сверху, и сразу за ним открутить 3 болта М10, снять защиту, под ней датчик. времени ушло около 40 минут, не очень удобно делать, места мало.

мы, русские, не обманываем друг друга…….


shahov

<10
<10
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 15:00
Контактная информация:

Re: Датчик кислорода менять или нет?

#18

Сообщение shahov » 08 окт 2013, 15:26

после замены заднего датчика кислорода не гаснет «chek». Почему?


Аватара пользователя

Куйбышефф

200
200
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:33
Откуда: 76
Контактная информация:

Re: Датчик кислорода менять или нет?

#19

Сообщение Куйбышефф » 08 окт 2013, 20:51

Задний это который после катализатора? А чем вызвана замена, передний чаще выходит из строя.
Второй вариант- накрылся катализатор. В любом случае ехать на диагностику, визуально неисправность не определить.

мы, русские, не обманываем друг друга…….



Аватара пользователя

Primorets

30
30
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 20:27
Откуда: Москва

Re: Датчик кислорода менять или нет?

#21

Сообщение Primorets » 03 апр 2018, 11:21

Кому-нибудь с MR20DE приходилось менять первую лямбду? На что меняли?

Nissan Qashqai 2.0 6MT 4WD SV+ 2011г.в. белый кашкалёт
Я на драйве: drive2.ru/r/nissan/4062246863888367849/


Аватара пользователя

lebuabodran

Модератор
Модератор
Сообщения: 8266
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
Откуда: Москва , СЗАО

Re: Датчик кислорода менять или нет?

#22

Сообщение lebuabodran » 03 апр 2018, 17:41

Primorets писал(а):Кому-нибудь с MR20DE приходилось менять первую лямбду? На что меняли?

Мне не приходилось. Вроде

Тут

изложено.

1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г

2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ …


Всем привет! Пишу уже от отчаяния,что делать уже не знаю.

Ситуация следующая, загорелся чек, поехал на диагностику в сервис колхозный,при диагностике выявили причину неисправен датчик лямда зонда, купил новый оригинал-заменили ошибка пропала, радостный уехал, через три дня снова чек горит, поехал к этому же электрику при диагностике снова показал ошибку датчика, Я как так  ? ведь датчик же новый и т.д. при его установке ошибка пропала ведь. А он мне возможно вы купили не тот датчик, вобщем дальше я с ним не стал разговаривать и поехал к ОД, там мне сделали повторную диагностику и снова неисправен датчик, вернее не сам датчик,а контакты окислились, чистим? конечно чистим,главное чтоб помогло, пока чистил контакты, выявили,что не исправен глушитель (соединительные кольца) вниманию этому сильно не придал, вобщем почистили контакты, чек пропал, ну всё думаю справились. Проходит три дня и снова ЧЕК!!! приезжаю к ОД мол как так ? контакты же исправили и ошибка пропала, а они мне в ответ, пока не сделаете соединительные кольца глушителя датчик так и будет гнать ошибку, Вот подскажите пожалуйста может ли из-за этих колец в глушителе гнать датчик лямда зонда??? Очень нуждаюсь в вашем совете. Спасибо!

Ошибка P0139 — Датчик кислорода 2, банк 1 – медленное реагирование 

Определение кода ошибки P0139

Ошибка P0139 указывает на медленное реагирование датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0139

Ошибка P0139 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1) не падает ниже 0,2 вольт в течение более 7 секунд при отсечке топлива в режиме замедления автомобиля. Это, в свою очередь, указывает на слишком медленное реагирование датчика кислорода.

Причины возникновения ошибки P0139

  • При отсечке топлива модулем управления двигателем (ECM) во время замедления автомобиля выходное напряжение датчика кислорода 2 (банк 1) должно составлять менее 0,2 вольт. Ошибка P0139 появится, если ECM автомобиля обнаружит, что датчик кислорода 2 (банк 1) не реагирует на отсечку топлива при замедлении автомобиля в течение 7 секунд или более.
  • Причиной этого может служить наличие избыточного количества топлива в потоке выхлопных газов из-за возможной утечки в системе впрыска топлива.

Каковы симптомы ошибки P0139?

  • Заглохание или неустойчивая работа двигателя при замедлении автомобиля (если в двигатель попадает слишком большое количество топлива)
  • Загорание индикатор Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля (после замедления)

Как механик диагностирует ошибку P0139?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0139 снова
  • Понаблюдает за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля
  • Проверит давление топлива в двигателе и осмотрит топливные форсунки на наличие повреждений
  • Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла
  • Проверит выхлопную систему и выяснит, не поврежден ли каталитический нейтрализатор
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0139

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0139 являются:

  • Пренебрежение проверкой топливных форсунок на предмет повреждения
  • Пренебрежение проверкой дроссельной заслонки на предмет заклинивания в открытом положении, что могло помешать отсечке подачи топлива
  • Пренебрежение проверкой каталитического нейтрализатора отработавших газов на наличие повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0139?

  • Если датчик кислорода исправен, данная ошибка указывает на то, что при замедлении автомобиля в двигатель продолжает поступать топливо, хотя этого и не требуется. Это может привести к увеличению расхода топлива, а также заглоханию двигателя при остановке автомобиля, если в цилиндры двигателя попадает избыточное количество топлива.
  • В случае повреждения топливных форсунок ECM автомобиля не сможет контролировать процесс отсечки топлива, что также приведет к чрезмерному расходу топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0139?

  • Замена неисправного датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Замена каталитического нейтрализатора перед датчиком кислорода 2 (банк 1)
  • Очистка или замена топливных форсунок

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0139

Медленное реагирование датчика кислорода может быть вызвано износом, повреждением или загрязнением датчика углеродом и другими загрязняющими веществами.

Нужна помощь с кодом ошибки P0139?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Всем привет, вылезла ошибка двигателя p1147. Скидывал ошибку, хватало на км 5—10. Выпускная не гремела, не шумела, полез в датчики, визуально ничего не нашёл. Решил снять и посмотреть состояние датчика, снялся легко, вот тут я и обнаружил разрыв цепи.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Полный размер

Вот он датчик

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Полный размер

Отсоединяем фишку

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Полный размер

Ключем на 22 откручиваем

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Полный размер

Спаял и в термоусадку

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Полный размер

Готово к установке

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Полный размер

Скинул ошибку

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 136 156 км

Комментарии
18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

На чтение 5 мин Просмотров 4.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0139
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0139
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0139 звучит как «медленный отклик цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1, Sensor 2)».

Сохраненный код P0139 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил медленное время отклика от 2-го датчика кислорода O₂ или цепи. Банк 1 обозначает группу двигателя, которая содержит цилиндр номер один.

Код ошибки P0139 – медленный отклик цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)

Датчики O₂ сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, который защищен вентилируемым стальным корпусом. Чувствительный элемент подключается с помощью платиновых электродов. PCM подключается к жгуту проводов датчика O₂ с помощью сети контроллера (CAN). В PCM передаются данные о процентном содержании частиц кислорода в выхлопе двигателя по сравнению с содержанием кислорода в окружающем воздухе.

Отклонения между количеством молекул кислорода в окружающем воздухе и концентрацией ионов кислорода в отработавших выхлопных газах вызывают изменение напряжения. Эти изменения приводят к тому, что ионы внутри датчика быстро переходят между слоями платины.

PCM определяет изменения напряжения как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах. Эти изменения указывают на то, что двигатель работает на обедненной смеси (слишком мало топлива) или на богатой (слишком много топлива).

Сигнал напряжения от датчика O₂ низкий, когда в выхлопе присутствует больше кислорода (бедное состояние), и высокий, когда в выхлопе меньше кислорода (богатое состояние). Эти данные используются PCM в первую очередь для контроля эффективности каталитического нейтрализатора.

Если цепь датчика O₂ №2 не работает должным образом в течение заданного периода времени и при определенных запрограммированных обстоятельствах. То ошибка P0139 будет сохранена в памяти, а также может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0139 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Попытки двигателя заглохнуть при замедлении.
  5. Дерганье двигателя при разгоне, после замедления.
  6. Могут присутствовать другие связанные диагностические коды неисправностей.

Данная ошибка P0139 не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но длительное игнорирование может привести к выходу из строя катализатора и другим последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0139 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В электрической цепи датчика кислорода O₂ могут быть повреждения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Засорен каталитический нейтрализатор.
  • Утечки выхлопных газов двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0139

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0139:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0139 снова.
  3. Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля.
  4. Проверьте датчик кислорода на предмет загрязнения, вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла. При необходимости замените датчик кислорода O₂.
  5. Осмотрите электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет попадания влаги или механических повреждений. Устраните найденные неисправности.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0139 снова.

Проверьте напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Сняв датчик с автомобиля, осмотрите его на предмет обесцвечивания или скопления отложений, которые могут вывести датчик из строя. Например, нагар, вызванный чрезмерным сжиганием масла, может вызвать внутреннее короткое замыкание. Если датчик неисправен, замените его.

После завершения ремонта убедитесь, что вся проводка, связанная с кислородным датчиком, проложена правильно и закреплена вдали от горячих компонентов выхлопной системы.

Если ошибка P0139 не возвращается после завершения нескольких циклов вождения. То ремонт можно рассматривать как успешный. Но если код все же возвращается, вполне вероятно, что присутствует периодическая неисправность.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0139 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а4)
  • BMW (БМВ E90)
  • Cadillac (Кадиллак XLR)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Рам)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Элантра, ix35)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Коммандер, Компасс, Либерти, Патриот, Ренегат)
  • Kia (Киа Оптима, Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда cx7)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Сентра, Теана, Х-Трейл)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Skoda
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)

С кодом неисправности Р0139 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0054, P0117, P0133, P0138, P0141, P0152, P0158, P0159, P0345, P0442, P0507, P1146, P1147, P1217.

Видео

Фото

16.12.2016, 13:31

Санкт-Петербург

Уважаемые форумчане!
Хотел вам писать с вопросом, но проблема успела разрешиться пока я наблюдал за её динамикой (но все равно напишу пост, может быть у кого-то похожая проблема).

Шесть месяцев назад выскочила ошибка 1147. Через месяц она снова выскочила. А ещё через два к ней прибавилась ошибка 0139. И стали они выскакивать уже через две недели. В итоге два месяца назад на глушителе (в районе — после катализатора, примерно под ручкой переключения передач) оторвало соединительный фланец. За это время я накатал 3500км. Решил проблему с помощью сварщика. На данный момент проехал более 2500км и два месяца — ошибок не вылазило.
Или, форумчане, может быть я рано радуюсь?
(Машина: 2012г, 2 литра, МКПП, передний привод)

Фото

16.12.2016, 14:18


Электросталь

у меня было все тоже самое, вылетел(отгорел отгнил) фланец за вторым катализатором, поменял уплотнительные кольца, после замены уплотнительных колец выскочили обе ошибки. С чем это было связано я не стал разбираться поскольку понятно было что проблема с лямбдой (при замене скидывали фишку), точнее с показаниями от датчика кислорода.
вызвать на мой взгляд могли три причины. 1. заправка на следующий день полный бак — на нефть магистраль 95м бензином скорее всего остатки 2. не родные уплотнительные кольца NPA NP511-01849(чуть уже родных) на повышенных оборотах звук был громким достаточно 3. возможно плохой контакт в разъеме датчика кислорода. Разбераться не стал, устранил все три проблемы -( ошибки предварительно сбросил ) слил бензин, установил родные кольца, промыл разъем спиртом.7000 полет нормальный (2008,2L,МКПП, 2 WD)
В вашем случае мне кажется фланец за катом не причем, скорее всего нужно сменить заправку, и посмотреть на фишку разъема — сделать сухую комутацию помыть разъем, еще лучше посмотреть на работу датчиков кислорода(графики) — в инете много инфы по этому поводу.

1

Фото

16.12.2016, 14:49


Санкт-Петербург

Спасибо за быстрый ответ.
1) в те 4 месяца я успел позаправляться на разных заправках (Shell, neste, BP, лукойл) причём как в Санкт-Петербурге, так и в Москве (на всех вышеперечисленных);
2) при приваривании фланца прокладки не менялись;
3) датчики не проверялись (ничего сказать про них не могу).
Повторюсь, что ошибка, после сварки глушителя, пока не выскакивала. (Если выскочит в ближайшее время, то думаю пойду по вашим стопам). Спасибо ещё раз.

Фото

08.03.2017, 21:51


Новомосковск

Все правильно при наличии в системе отвода газов трещин не прогревается лямбда зонд отсюда ошибка а когда заверил то лямбда работает в норме!!!!!!

1

Фото

09.03.2017, 00:33


Санкт-Петербург

Спасибо за ответ.
На данный момент после того как заварил фланец глушителя, прошло 6 месяцев и 5000 км, — ошибка не выскочила ни разу. Мне кажется в моем случае проблема решена, и м.б. это сообщение может оказаться полезным для кого-нибудь.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибка Р0139 на Ниссан указывает на то, что второй кислородный датчик слишком медленно распознаёт бедную или богатую топливно-воздушную смесь. Т. е. время его ответа превышает параметры, заданные в спецификации. Данный код также имеет внешние проявления. Ошибка 139 может сопровождаться высокой дымностью выхлопа, большим расходом горючего и активацией индикатора CHECK ENGINE.

Ошибка P0139 на Nissan появляется по нескольким причинам. Это может быть:

  • поломка второго кислородного датчика (банк-1, сенсор-2);
  • неисправность проводки лямбда-зонда;
  • плохой контакт в разъёме кислородного датчика;
  • выход из строя топливных форсунок;
  • некорректное давление топливной смеси;
  • подсос воздуха или разгерметизация выпускного коллектора.

Если вы хотите узнать, что означает ошибка Р0139 и как от неё избавиться, обратитесь в центр выхлопных систем RamFlow. Попытки решить проблему самостоятельно могут только усугубить ситуацию. Наши мастера обладают огромным опытом и используют профессиональное оборудование. Они помогут не просто убрать ошибку, но и устранить причину её появления. Ждём автолюбителей, столкнувшихся с кодом 0139, ежедневно с 09:00 до 22:00!

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

Nissan Qashqai,1.6,2010г.P0139,P1147. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Nissan Qashqai,1.6,2010г.P0139,P1147.


Закрытая тема.
  1. Аватар для andy3112

    offline

    работаю

    Регистрация:
    06.03.2007
    Сообщений:
    287
    Адрес:
    Нижегородская область

    Здравствуйте!Периодически вылетают эти две ошибки.Как я понял-медленный отклик ДК2,если не так- поправьте!Машина от официалов приехала,заменен кат,и ДК 2,Напр.ДК 2 висит всегда 0.29В,хоть при включенном зажигании,хоть на заведенной.На ДК1 напряжение при вкл.зажигании 0,при работе двигателя-0.1-0.9В.нареканий по езде,со слов хозяина нет.Из автодаты напр.ДК2-0.3в?

  2. Аватар для draiver 123

    offline

    draiver 123
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщений:
    130
    Адрес:
    Краснодарский рай

    проверяй сопротивление нагревателя на дк.

  3. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Если вручную изменить напряжение сигнала ДК2, то сканер видит его? Реакция ДК2 на обеднение и обогащение смеси есть? Какая коррекция по ДК1? График ДК1 на ХХ и на повышенных оборотах можете выложить?

  4. Аватар для andy3112

    offline

    работаю

    Регистрация:
    06.03.2007
    Сообщений:
    287
    Адрес:
    Нижегородская область

    ДК1 работает как положено,Напряжение на ДК2 мерял на подъемнике-при вкл.зажигании-0,после запуска начинает расти до 0.28-0.29.Но на сканере постоянно-0.29В.Сопротивление нагревателя ДК2-5.1,на старом(который заменили-5.6 Ом).Коррекцию ДК1 не посмотрел.Ошибка не по нагревателю,а по нагреваемому ДК.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +4.

Содержание

  • 1
    Медленный отклик цепи датчика кислорода (блок 1, датчик 2)

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Медленный отклик цепи датчика кислорода (блок 1, датчик 2)


Индикатор

Датчик кислорода для одного конкретного блока двигателя подал сигнал напряжения, который не соответствует принятым параметрам, в результате чего PCM сохраняет код неисправности и, возможно, вскоре загорается сервисный двигатель. Банк 1 обычно обозначает банк двигателя блока цилиндров, который содержит цилиндр номер 1. S2 сообщает вам, что неисправность обнаружена в датчике 2 или в датчике ниже по потоку (после каталитического нейтрализатора).


Параметры набора кодов

Универсальный уровень сопротивления 8 Ом является нормальным для данной конкретной цепи. Изменения, превышающие 10 процентов в обоих направлениях, приведут к сохранению кода и светящейся индикаторной лампе неисправности. Напряжение в цепи нагревателя должно дублировать напряжение аккумулятора, с отклонением в 10 процентов, достаточным для инициирования сохраненного кода неисправности в РСМ. Показания датчика кислорода при работающем (замкнутом контуре), которые остаются постоянными в течение длительного периода времени (обычно более 8 секунд), могут привести к тому, что код также будет сохранен и загорится индикатор неисправности.


Симптомы

К ним могут относиться обедненное или густое состояние двигателя, снижение эффективности использования топлива, черный дым из выхлопной трубы и загорающаяся лампа сервисного двигателя.


Общие причины

Возможные причины: неисправный кислородный датчик, неисправный электрический разъем на кислородном датчике, неисправная или закороченная проводка в цепи кислородного датчика, перегоревший предохранитель для кислородного датчика (если применимо), низкое или избыточное давление топлива, утечка вакуума на двигателе, чрезмерные утечки выхлопных газов или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что замена кислородных датчиков, когда плохое состояние двигателя или повышенная мощность двигателя являются причиной неправильных показаний, встречается довольно часто. Замена неправильного датчика кислорода также возможна.


Диагностика

  • Для правильной работы двигателя необходимо обеспечить топливовоздушную смесь 14: 7 (воздух: топливо).
  • PCM используется для контроля подачи топлива, времени зажигания и импульса топливной форсунки.
  • PCM собирает входные сигналы от различных датчиков управляемости двигателя для расчета стратегии подачи топлива
  • Одним из наиболее важных из этих датчиков является датчик нагреваемого кислорода или датчик воздуха/топлива (японские автомобили, такие как Toyota)
  • Используется для определения уровня кислорода в выхлопной системе.
  • Эти данные информируют PCM о том, насколько богатый/обедненный двигатель работает.
  • «Нагревательная» часть кислородного датчика представляет собой электрическую цепь, предназначенную исключительно для нагрева кислородного датчика.
  • Большинство кислородных датчиков в автомобилях с OBD-II относятся к разогретым
  • Каждый подогреваемый датчик кислорода имеет свой встроенный нагреватель
  • Нагревая кислородный датчик с помощью электрического напряжения, РСМ позволяет ему начать работать быстрее, чем если бы он нагревался с использованием только выхлопных газов.
  • Это уменьшает выбросы и время, необходимое PCM для перехода в режим замкнутого контура.
    Большинство подогреваемых кислородных датчиков используют напряжение аккумулятора (приблизительно от 12,6 до 13,8 вольт)
  • На некоторых моделях напряжение подается через плавкую цепь
  • Цепь датчика кислорода с подогревом комплектуется заземлением, подаваемым PCM (с помощью KOEO или KOER)
  • Другие производители используют управляемый компьютером источник напряжения батареи и постоянное заземление (в этой конструкции не требуется предохранитель)
  • Если PCM обнаруживает неисправность в напряжении (или сопротивлении) цепи отопителя, будет установлен код и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.
  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны для успешного диагностирования
  • Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Ищите проводку, которая была повреждена дорожным мусором или столкновениями транспортных средств
  • Жгуты проводов, которые сжигаются выхлопными трубами, также довольно распространены
  • Снятие кислородного датчика может быть полезным, если предположить, что он относительно доступен
  • Осмотрите датчик на наличие признаков нежелательного мусора или обесцвечивания.
  • Соединения кремния, которые сжигаются двигателем и уносятся в выхлопные газы, могут постоянно загрязнять датчики кислорода.
  • Отремонтируйте неисправную проводку или при необходимости замените кислородные датчики.
  • Очистите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если очевидной проблемы не обнаружено, используйте сканер для просмотра данных со сканера.
  • Сужение потока данных сканера для включения только этого датчика увеличит точность и время отклика потока данных
  • Использование цифрового вольтметра/омметра для получения данных в реальном времени также является приемлемым методом контроля работы датчика и предоставит вам более точные показания
  • Показания подогреваемого кислородного датчика на входе (до каталитического нейтрализатора) должны постоянно колебаться в пределах примерно от 100 до 900 милливольт, после того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры и PCM перейдет в замкнутый контур.
  • Нижестоящие датчики кислорода должны находить точку вблизи центра обедненного и насыщенного состояния и оставаться в пределах 100–200 милливольт от этой точки до тех пор, пока не будет достигнуто значительное изменение оборотов двигателя. Если тестирование данных в реальном времени (или отображение данных на сканере) показывает аналогичные показания , затем отсоедините соответствующий разъем кислородного датчика и осмотрите контакты на наличие признаков повреждения или коррозии.
  • Если разъем неисправен, отремонтируйте или замените его при необходимости и очистите коды
  • Протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если контакты разъема находятся в хорошем состоянии, подготовьтесь к тестированию сопротивления и целостности датчика кислорода, отсоединив электрический разъем.
  • Если данные в реальном времени свидетельствуют о том, что датчик кислорода не работает должным образом, отсоедините разъем и проверьте сам датчик
  • Если цепь подачи напряжения аккумуляторной батареи для нагревателя кислородного датчика показывает «нет сопротивления», подозревайте неисправный кислородный датчик
  • Протестируйте датчик кислорода в соответствии с рекомендациями производителя и сравните полученные данные со спецификациями производителя.
  • При необходимости замените датчик и очистите коды
  • После этого проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в успешном ремонте.
    Если датчик кислорода соответствует спецификациям производителя, подготовьтесь к тестированию цепей системы на сопротивление и целостность, отсоединив электрические разъемы от всех соответствующих модулей управления (особенно PCM).
  • Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя и проведите тестирование целостности и сопротивления всех цепей системы.
  • Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и отремонтируйте или замените схемы, компоненты или разъемы, если необходимо
  • После завершения ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если датчик кислорода и цепи системы сопоставимы со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM (или другой связанный контроллер)
  • Отказ контроллера является редким, и замена такого потребует перепрограммирования.
    Испытайте напряжение на отдельных цепях нагревателя датчика (питание и земля), используя метод падения напряжения
  • Испытательное напряжение должно быть близко к полностью заряженному аккумулятору

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Это включает задний датчик кислорода на стороне водителя. Этот код indicatesthe двигатель соотношение воздуха топлива не регулируется датчиком кислорода signalor ECM, как ожидается, чтобы сделать это, или не регулируется так часто, как ожидается, doso, как только двигатель нагревается или при нормальном использовании двигателя. Банк 1-это банк цилиндров, содержащий цилиндр №1.

Почему появляется ошибка p0139

Ошибка P0139 может возникнуть из-за:

  • выхода из строя второго лямбда-зонда;
  • замыкания/обрыва проводки кислородного датчика;
  • неисправностей в топливных форсунках;
  • отсоединения/повреждения разъёмов лямбда-зонда;
  • высокого давления в топливной системе;
  • подсоса воздуха в коллекторе.

Она также может появиться вследствие разгерметизации выхлопной системы.

Ошибка p0139 nissan qashqai – расшифровка, что означает, причины появления, удалить ошибку р0139 на ниссан кашкай

Ошибка Р0139 на Ниссан Кашкай указывает на то, что второй кислородный датчик слишком медленно распознаёт бедную или богатую топливно-воздушную смесь. Т. е. время его ответа превышает параметры, заданные в спецификации. Данный код также имеет внешние проявления. Ошибка 139 может сопровождаться высокой дымностью выхлопа, большим расходом горючего и активацией индикатора CHECK ENGINE.

Ошибка P0139 на Nissan Qashqai появляется по нескольким причинам. Это может быть:

  • поломка второго кислородного датчика (банк-1, сенсор-2);
  • неисправность проводки лямбда-зонда;
  • плохой контакт в разъёме кислородного датчика;
  • выход из строя топливных форсунок;
  • некорректное давление топливной смеси;
  • подсос воздуха или разгерметизация выпускного коллектора.

Если вы хотите узнать, что означает ошибка Р0139 и как от неё избавиться, обратитесь в центр выхлопных систем RamFlow. Попытки решить проблему самостоятельно могут только усугубить ситуацию. Наши мастера обладают огромным опытом и используют профессиональное оборудование. Они помогут не просто убрать ошибку, но и устранить причину её появления. Ждём автолюбителей, столкнувшихся с кодом 0139, ежедневно с 09:00 до 22:00!

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:


7 495 142-09-67

Как проявляет себя ошибка p0139

Аварийный код может сопровождаться:

  • активацией лампочки CHECK ENGINE;
  • увеличением расхода топлива;
  • повышением дымности выхлопа.

Столкнувшись с 0139, рекомендуется сразу обратиться в сервис для диагностики и ремонта. Не стоит пытаться решить проблему самостоятельно, поскольку возрастает риск усугубления ситуации.

Как устранить ошибку p0139?

Самое простое, что нужно сделать, это сбросить код и посмотреть, вернется ли он. Если код возвращается, проблема более чем вероятно, датчик заднего водителя sideoxygen. Вы, вероятно, закончите его замену, но вы также должны рассмотреть эти возможные решения:проверьте и исправьте любую утечку выхлопных газов для проблем с проводкой (закороченные, изношенные провода)проверьте частоту и амплитуду датчика кислорода (дополнительно)проверьте на ухудшение / загрязненный датчик кислорода, замените если necessaryCheck для утечки воздуха на входе датчик MAF для правильной работы

Подогрев не функционирует, проводка, подогреваемый кислородный датчик

Код P0139 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:датчик кислорода неисправен, проводка к датчику сломана / frayedThere-утечка выхлопных газов

Подробнее об ошибке p0139

Все процессы контролируются электронным модулем управления. Формирование данного аварийного кода происходит в случае, когда второй лямбда-зонд слишком медленно распознаёт обеднённую или обогащённую топливную смесь. Нормативное время ответа кислородного датчика задаётся производителем автомобиля.

Симптомы ошибки p0139


Вы, вероятно, не заметите каких-либо проблем с управляемостью, хотя там могут быть besymptoms.

Сканеры для чтения и удаления ошибки p0139 из эбу

В статье использован машинный перевод. Источник P0139 Oxygen Sensor Circuit Slow Response (B1S2)

7.11 Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)

Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)

Расположенный в выпускном тракте двигателя l-зонд отслеживает содержание кислорода в потоке отработавших газов. При контакте молекул О 2 с чувствительным элементом зонда датчик вырабатывает амплитудный сигнал в диапазоне от 0.1 до 0.9 В, в зависимости от концентрации кислорода. Причем, значению 0.1 В соответствует высокое содержание О 2 (обедненная смесь), а значению 0.9 В — низкое (обогащенная смесь). РСМ непрерывно контролирует поступающий с кислородного датчика сигнал, в случае необходимости выдавая команды на корректировку состава воздушно-топливной смеси за счет изменения продолжительности открывания инжекторов впрыска. Оптимальное соотношение компонентов горючей смеси, гарантирующее минимальный расход топлива при наиболее эффективном функционировании каталитического преобразователя, составляет 14.7 частей воздуха на 1 часть топлива, — именно его модуль управления и старается постоянно поддерживать, ориентируясь на поступающую с l-зонда информацию. На рассматриваемых моделях автомобилей используются два кислородных датчика; первичный расположен в выпускном коллекторе двигателя, а вторичный — ниже каталитического преобразователя. Путем сравнения уровня содержания кислорода на участках выпускного тракта выше и ниже каталитического преобразователя РСМ определяет также эффективность функционирования последнего.

Следует отметить, что кислородный датчик способен вырабатывать сигнальное напряжение только будучи прогретым до нормальной рабочей температуры (около 320°С). Пока датчик находится в холодном состоянии, РСМ работает в режиме РАЗОМКНУТОГО КОНТУРА.

Если при прогретом до нормальной рабочей температуры и/или работающем в течение не менее двух минут двигателе кислородный датчик вырабатывает стабильный сигнал амплитудой ниже 0.45 В (при оборотах не менее 1500 в минуту), система самодиагностики заносит в память РСМ соответствующий код неисправности (Р0131 или Р0132). Соответствующий код заносится также в случае выявления неисправности в цепи нагревателя датчика (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей).

В случае нарушения исправности функционирования l-зонда или его цепи РСМ переходит в режим разомкнутого контура, игнорируя поступающую от датчиков информацию и поддерживая состав воздушно-топливной смеси на некотором заданном уровне, обеспечивающем достаточную эффективность отдачи двигателя.

Исправность функционирования кислородного датчика зависит от выполнения совокупности некоторых определенных условий:

a) Электрические параметры: Стабильность вырабатываемого датчиком амплитудного сигнала низкого напряжения в большой степени зависит от качества контактных соединений цепи l-зонда, которое и следует проверять в первую очередь в случае возникновения проблем;
b) Подача наружного воздуха: Конструкция l-зонда предусматривает свободную циркуляцию наружного воздуха внутри датчика. При установке зонда всегда проверяйте проходимость воздушных каналов;
c) Рабочая температура: РСМ начинает реагировать на поступающую от l-зонда информацию только после того как датчик будет прогрет до нормальной рабочей температуры (около 320°С). Данный факт следует не упускать из виду при проверке исправности функционирования зонда;
d) Качество топлива: Исправное функционирование l-зонда становится возможным только при условии применения для заправки автомобиля НЕЭТИЛИРОВАННОГО топлива!

В дополнение к перечисленным в предыдущем параграфе условиям при обслуживании l-зонда следует соблюдать некоторые особые меры предосторожности:

a) Кислородный датчик оборудован намертво вмонтированным в него и оборудованным контактным штекером отрезком электропроводки, попытки отсоединения которого могут привести к необратимому выходу датчика из строя;
b) Старайтесь не допускать попадания в жалюзи датчика или его электрический разъем грязи и смазки;
c) Не используйте для очистки кислородного датчика никакие растворители;
d) Обращайтесь с l-зондом крайне бережно, не роняйте его и старайтесь не стряхивать;
e) Силиконовый защитный чехол должен одеваться на датчик строго определенным образом, чтобы не быть расплавленным и не нарушать исправность функционирования зонда.

1. Отыщите электрический разъем датчика. С обратной стороны разъема введите разогнутую канцелярскую скрепку в гнездо контакта сигнального провода (клемма № 1 [+]), вторую скрепку введите в гнездо клеммы № 2 (масса). Подсоедините к первой скрепке положительный щуп вольтметра, отрицательный подключите к скрепке введенной в клемму заземления. Взведите стояночный тормоз, переведите рычаг селектора АТ в положение “Р”, на моделях с РКПП выберите нейтральную передачу. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

2. Запустите двигатель и начинайте отслеживать изменения сигнального напряжения кислородного датчика.

старайтесь не прикасаться к разогретым поверхностями системы выпуска отработавших газов.

Источник

Замена лямбда зонда Nissan Qashqai

Лямбда-зонд (ДК) – один из основных компонентов выхлопной системы современных автомобилей. Элементы появились из-за постоянного ужесточения экологических требований, их задача – фиксация объемов кислорода в выхлопных газах, что позволяет определять оптимальный состав топливовоздушной смеси, исключить повышенный расход бензина.

Лямбда-зонды (их два) используются на всех моделях Nissan Qashqai, в том числе и на первых поколениях. К сожалению, с течением времени датчик может выйти из строя. Его восстановление – малоэффективное решение, гораздо надежнее провести полную замену.

22693-JG70A

Датчик кислородный с обогревом верхний Bosch 0986AG2203 — 2625р.
Датчик кислородный задний Bosch 0986AG2204 — 3192р.

Основные поломки

Дефекты датчика, как правило, выражаются в следующем:

• поломка нагревательного элемента;
• прогорание наконечника из керамики;
• окисление контакта, формирование коррозии, нарушение изначальной проводимости.

Выход зонда из строя может быть связан с истечением эксплуатационного периода. Для Qashqai это значение составляет около 70 тысяч километров пробега.

Состояние контролируется автоматически, собственной системой автомобиля.

Появление неисправности немедленно приводит к активации светодиода на приборной панели.

Необходимо помнить, что рабочие отклонения, косвенно указывающие на поломку датчика, могут быть связаны и с другими модулями топливной, выхлопной системы. Точно установить причину удастся посредством диагностики. Определение неисправности

На поломку датчика указывает следующее:

• существенное увеличение топливного расхода;
• нестабильность работы мотора, постоянное “плавание” оборотов;
• ранний выход из строя катализатора, связанный с его засорением продуктами горения;
• рывки во время движения транспортного средства;
• отсутствие динамики, медленный набор скорости;
• регулярные остановки мотора в режиме холостого хода;
• после остановки в районе, где находится кислородный датчик, слышится треск;
• визуальный осмотр датчика сразу после остановки показывает, что он раскалился докрасна.

Причины поломки

По статистике сервисных центров Nissan Qashqai, наиболее распространенные причины поломки детали выглядят следующим образом:

• Плохое качество топлива, повышенное содержание посторонних примесей. Наибольшую опасность для детали представляет свинец и его соединения.
• Контакт корпуса с антифризом или тормозной жидкостью, провоцирующий интенсивное окисление, перепады температуры, поверхностные и структурные разрушения.
• Попытка самостоятельной чистки неподходящими составами.

Чистка

Многие владельцы Nissan Qashqai предпочитают чистить датчик, а не менять его на новую деталь. В целом, такой подход оправдан, если причина поломки – загрязнение продуктами горения.

Если внешне деталь выглядит нормально, на ней не видны разрушения, но заметен нагар, то чистка должна помочь.

Выполнить чистку можно по следующей инструкции:

• Основной действующий компонент – ортофосфорная кислота, прекрасно растворяющая нагар и ржавчину. Механические способы чистки недопустимы, наждачная бумага или металлическая щетка может безнадежно испортить деталь.
• Сам процесс чистки построен на выдерживании датчика в ортофосфорной кислоте на протяжении 15-20 минут и дальнейшей сушке. Если процедура не помогла, то выход один – замена.

Замена

Поменять лямбда-зонд на Nissan Qashqai довольно легко, так как деталь расположена на выпускном коллекторе, а это обеспечивает простоту доступа.

Перед заменой следует хорошо прогреть силовую установку, тепловое расширение металла позволяет без проблем отсоединить деталь от коллектора.

Инструкция следующая:

• Остановка мотора, выключение зажигания.
• Отсоединение кабелей.
• Снятие неисправной детали при помощи торцевого или гаечного ключа, в зависимости от типа датчика.
• Установка нового элемента. Вкручивать его нужно до упора, но без чрезмерного давления, чреватого механическим повреждением.
• Соединение кабелей.

В идеале, стоит поставить оригинальные датчики Nissan. Но, при их отсутствии, либо острой необходимости в экономии, можно воспользоваться аналогами от немецкого концерна Bosch.

Они хорошо зарекомендовали себя у владельцев Qashqai, работают без нареканий и обладают эксплуатационным ресурсом, аналогичным оригиналу.

Источник

Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода

Главная страница » Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода

О том, что такое лямбда зонд и для чего он нужен, к сожалению, знают далеко не все автовладельцы. Лямбда зонд — это кислородный датчик, который позволяет электронной системе контролировать и балансировать правильное соотношение воздуха и бензина в камерах сгорания. Он способен своевременно исправить структуру топливной смеси и предупредить дестабилизацию рабочего процесса двигателя.

Этот достаточно хрупкий прибор находится в очень агрессивной среде, поэтому его работу необходимо постоянно контролировать, так как при его поломке дальнейшее использование автомобиля невозможно. Периодическая проверка лямбда зонда станет гарантом стабильной работы автотранспортного средства.

Принцип действия лямбда зонда

Основной задачей лямбда зонда является определение химсостава выхлопных газов и уровня содержания в них молекул кислорода. Этот показатель должен колебаться в пределах от 0,1 до 0,3 процентов. Бесконтрольное превышение этого нормативного значения может привести к неприятным последствиям.

При стандартной сборке автомобиля, лямбда зонд монтируется в выпускном коллекторе в области соединения патрубков, однако, иногда бывают и другие вариации его установки. В принципе, иное расположение не влияет на рабочую производительность данного прибора.

Сегодня можно встретить несколько вариаций лямбда зонда: с двухканальной компоновкой и широкополосного типа. Первый вид чаще всего встречается на старых автомобилях, выпущенных в 80-е годы, а также на новых моделях эконом-класса. Датчик широкополосного типа присущ современным авто среднего и высшего класса. Такой датчик способен не только с точностью определить отклонение от нормы определенного элемента, но и своевременно сбалансировать правильное соотношение.

Благодаря усердной работе таких датчиков существенно повышается рабочий ресурс автомобиля, снижается топливный расход и повышается стабильность удержания оборотов холостого хода.

С точки зрения электротехнической стороны, стоит отметить тот момент, что датчик кислорода не способен создавать однородный сигнал, так как этому препятствует его расположение в коллекторной зоне, ведь в процессе достижения выхлопными газами прибора может пройти определенное количество рабочих циклов. Таким образом, можно сказать, что лямбда зонд реагирует скорее на дестабилизацию работы двигателя, о чем он собственно впоследствии и оповещает центральный блок и принимает соответствующие меры.

Основные признаки неисправности лямбда зонда

Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

  • разгерметизация корпуса;
  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
  • моральный износ;
  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Иными словами, они начинают колебаться в достаточно расширеном диапазоне, что в конечном итоге приводит к потере качества топливной смеси. При этом авто начинает беспричинно дергаться, также можно услышать нехарактерные работе двигателя хлопки и обязательно на панели приборов загорается сигнальная лампочка. Все эти аномальные явления сигнализируют автовладельцу о неправильной работе лямбда зонда.

На втором этапе датчик и вовсе перестает работать на не прогретом двигателе, при этом автомобиль будет всевозможными способами сигнализировать водителю о проблеме. В частности, произойдет ощутимый упадок мощности, замедленное реагирование при воздействии на педаль акселератора и все те же хлопки из-под капота, а также неоправданное дергание автомобиля. Однако, самым существенным и крайне опасным сигналом поломки лямбда зонда служит перегрев двигателя.

В случае полного игнорирования всех предшествующих сигналов свидетельствующих об ухудшении состояния лямбда зонда, его поломка неизбежна, что станет причиной большого количества проблем. В первую очередь пострадает возможность естественного движения, также значительно увеличится расход топлива и появится неприятный резкий запах с ярко выраженным оттенком токсичности из выхлопной трубы. В современных автоматизированных автомобилях в случае поломки кислородного датчика может попросту активизироваться аварийная блокировка, в результате которой последующее движение автомобиля становится невозможным. В таких случаях сможет помочь только экстренный вызов эвакуатора.

Однако, самым худшим вариантом развития событий является разгерметизация датчика, так как в этом случае движение автомобиля становится невозможным по причине высокой вероятности поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта. Во время разгерметизации отработанные газы вместо выхода через выхлопную трубу, попадают в заборный канал атмосферного эталонного воздуха. Во время торможения двигателем лямбда зонд начинает фиксировать переизбыток молекул кислорода и экстренно подает большое количество отрицательных сигналов, чем полностью выводит из строя систему управления впрыском.

Основным признаком разгерметизации датчика является потеря мощности, особенно это ощущается во время скоростного движения, характерное постукивание из-под капота во время движения, которое сопровождается неприятными рывками и неприятный запах, который выбрасывается из выхлопа. Также о разгерметизации свидетельствует видимый осадок сажных образований на корпусе выпускных клапанов и в области свечей.

Как определить неисправность лямбда зонда рассказывается на видео:

Электронная проверка лямбда зонда

Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.

Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.

Замена лямбда зонда

В большинстве случаев такая деталь, как лямбда зонд не подлежит ремонту, о чем свидетельствуют утверждения о невозможности произведения ремонта от многих автомобильных производителей. Однако, завышенная стоимость такого узла у официальных дилеров отбивает всякую охоту его приобретения. Оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать универсальный датчик, который стоит гораздо дешевле родного аналога и подходит практически всем автомобильным маркам. Также в качестве альтернативы можно приобрети датчик бывший в использовании, но с продолжительностью гарантийного периода или же полностью выпускной коллектор с установленным в него лямбда зондом.

Однако, бывают случаи, когда лямбда зонд функционирует с определенной погрешностью из-за сильного загрязнения в результате оседания на нем продуктов сгорания. Для того чтобы убедиться, что это действительно так, датчик необходимо проверить у специалистов. После того как проверка лямбда зонда состоялась и подтвержден факт его полной работоспособности, его нужно снять, почистить и установить обратно.

Для того чтобы демонтировать датчик уровня кислорода, необходимо прогреть его поверхность до 50 градусов. После снятия, с него снимается защитный колпачок и только после этого можно приступать к очистке. В качестве высокоэффективного очищающего средства рекомендуется использовать ортофосфорную кислоту, которая с легкостью справляется даже с самыми стойкими горючими отложениями. По окончании процедуры отмачивания, лямбда зонд ополаскивается в чистой воде, тщательно просушивается и устанавливается на место. При этом не стоит забывать о смазке резьбы специальным герметиком, который обеспечить полную герметичность.

Устройство автомобиля очень сложное, поэтому он нуждается в постоянной поддержке работоспособности и проведении своевременных профилактических работ. Поэтому в случае возникновения подозрений о неисправности лямбда зонда, необходимо незамедлительно произвести диагностику его работоспособности и в случае подтверждения факта выхода из строя, заменить лямбда зонд. Таким образом, все важнейшие функции транспортного средства будут сохранены на прежнем уровне, что станет гарантом отсутствия дальнейших проблем с двигателем и прочими важными элементами автомобиля.

Источник

➤Adblock
detector

Фото

07.02.2017, 17:32

Ростов-на-Дону

Добрывей вечер, Уважаемые форумчане. У меня образовалась такая проблемка. Одним прекрасным днем у меня загорелся чек, ну я тут же сразу решил проверить, что же за проблема случилось. При сканировании ошибки, мне выдало код этой ошибки P0138(высокое напряжение датчика кислорода). Зашел в интернет проверить, что бы это могло быть, и прочитал, что ошибка связана с лямбда зондом. Так вот сама суть, в машине стоит же 2 датчика и как мне проверить какой не работает, чтобы купить тот, который мне нужен. Или они одинаковые. И еще какое должно быть напряжение на датчике, когда он в исправном состоянии. И какой посоветуете взять датчик? Спасибо за внимание!

Показать все ответы
(18)

Фото

07.02.2017, 18:48


Новомосковск

-1


Фото

07.02.2017, 18:49


Новомосковск

Он должен прозваниваться короткое показывать по 2 проводам там спираль подогрева

Фото

07.02.2017, 18:51


Новомосковск

Зонд подходит то ВАЗ 10 4х проводный

Фото

07.02.2017, 18:52


Новомосковск

Полезны проекту почитай и еще на бампер.ру есть хорошие советы

Фото

07.02.2017, 18:53


Новомосковск

Полазий по интернету почитай замену

Фото

07.02.2017, 18:55


Новомосковск

Да это может из-за плохого бензина попробуй сбросить ошибку или отключить аккамулятор

Фото

07.02.2017, 19:13


Камышин

Есть книги по сервис.обслуге, если шаришь — можешь поискать.
А сопортивление должно быть и не от напряжения, а от температуры.
Недавно на Х-трэйле человек маялся с Вазовским..в итоге купил оригинал…но кажется с Китая (Алишка) — у него еще что то со штекром проблема была.

Фото

07.02.2017, 20:12


Каменск-Шахтинский

Была подобная ошибка. Пробовал отключить аккумулятор не помогло.В интернете нашёл как сбросить чек. Всё просто. Комбинацией педалей и зажигания вошёл в сервисное меню и сбросил. Прошло два года, полёт нормальный.
Вот текст инструкции по которой делал:

Стандартно, перед тестом:
Двигатель должен быть прогрет до шести кубиков.
Выключить ВСЕ потребители: Фары, радио, печку.
Глушим машину.
Включаем зажигание, ждем три секунды…
Быстро нажимаем на педаль газа полностью и отпускаем полностью… так ПЯТЬ раз (нужно успеть за 5 сек.)
Ждем СЕМЬ секунд (смотрим по часам)
Нажимаем на педаль газа полностью и держим ДЕСЯТЬ сек. (не менее)
Пиктограмма двигателя на панели (MI, она же CHECK Engine) начнет мигать.
Газ отпускаем и считаем количество вспышек пиктограммки.
10 длинных-10 коротких-10 коротких-10 коротких — это код 0000 — всё в порядке.
Вспышки идут по кругу, повторяются.
Ориентируйся по медленным вспышкам, это первая цифра кода.
Например: 10 длинных-1 короткий-3 коротких-8 коротких и опять 10 длинных-1 короткий-3 коротких-8 коротких, это 0138.
Если теперь нажать педаль газа полностью и подержать более 10 сек. — ошибки сбрасываются (если были) и мигает код 0000.
Если во время теста завести двигатель — будет идти проверка лямбда зонда, пиктограмма должна вспыхнуть и погаснуть не менее ПЯТИ раз в течении 10 сек.
Глушим двигатель. Всё.

Фото

07.02.2017, 21:13


Новомосковск

Здесь лямбда зонд с подогревом по моему на центральных проводах спираль виток там сопротивление короткое 0,4 Ом

Фото

07.02.2017, 21:15


Новомосковск

Купите на Али ела 328 с вайфаем и спокойно диагностируется с планшета или смартфона

Фото

07.02.2017, 23:24


Малоярославец

Извините, а кто такая «ела 328»? Можно образец ссылки на али?

1


Фото

07.02.2017, 23:44


Новомосковск

ELM планшет правит орфографию замотал

Фото

07.02.2017, 23:47


Новомосковск

ELM 328 с вайфаем цифры точно не помню но он там один к нему скачать на андроид TURQWE и спокойно диагностировать QASHQAY и стирать ошибки либо планшет либо навигатор могу выслать ссылку

Фото

07.02.2017, 23:48


Новомосковск

Не навигатор а смартфон ошибся

Фото

07.02.2017, 23:51


Санкт-Петербург

богатая смесь или слишком большое давление топлива…Код P0138 может означать, что один или несколько из следующих действий произошло: Неисправный датчик O2 Короткое замыкание на напряжение аккумулятора в сигнальной цепи датчика давления топлива высокого O2 (не чаще) -это перевод в переводчике.Вот некоторые возможные решения: Заменить датчик O2 Устранить короткое замыкание на напряжение аккумулятора в сигнальной цепи датчика o2

Узнайте больше на сайте: https://www.obd-codes.com/p0138
Copyright OBD-Codes.com

-1


Фото

07.02.2017, 23:53


Новомосковск

ELM 327 WiFi 512,35р. бесплатная доставка с алиэкспресс

-1


Фото

07.02.2017, 23:58


Новомосковск

У меня было такое когда в Астрахани буксовал на песке мне говорили что лямбда зонд вылетел или на штанах трещина и еще что-то оказалось сгорел предохранитель управления двигателем когда сел в песок провала прижались к трубе коротнуло заменил сбросил ошибку и все норма

Фото

08.02.2017, 00:08


Новомосковск

ELM 327 wifi с вайфаем цифры точно не помню но он там один к нему скачать на андроид TORQUE и спокойно диагностировать QASHQAY и стирать ошибки либо планшет либо смартфон

-1


Фото

08.02.2017, 14:47


Тула

напряжение на лямбде от 0.6 до 0.9 в . Сбрось ошибку , залей другой бензин , и смотри появиться ли снова. Если появиться , то лезь дальше разбираться.

2


Фото

08.02.2017, 21:13


Москва

Ошибка на лямбде это еще не дохлая лямбда. На норм софте видно какая лямбда глючит, но в принципе они одинаковые, есть ваще «универсальные». Желательно проверить лямбду подменной если есть возможность, и от результатов уже дальше думать.

2


Фото

07.10.2022, 17:33


Санкт-Петербург

Установил программу Сar Scaner Pro.bank1датчик1- это верхний ближе к выпускному коллектору?bank1,датчик2 -это кислородный датчик (226А0EN21A) в низу на выхлопной или наоборот?Кто пользуется этой программой подскажите!

Фото

18.10.2022, 10:24


Санкт-Петербург

На «жуковском» моторе 1,6 стоит 2 лябды. Та что ближе к двигателю — широкополосная, та что ближе к глушителю — обычная. Вторую можно заменить любой подходящей. Хоть от ВАС 2110. Та что около двигателя меняется только на широкополосную. Вроде её ещё AF сенсор называют. И как правило китайским кабелем и прогой для OBD её не проверить.

-1


Фото

19.10.2022, 02:38


Новомосковск

Все проверяется нормально!!!!

1


Фото

19.10.2022, 13:53


Ярославль

Менял на Бош. Просто по пробегу первую лямбду. Вторая програмно и физически отключена. Причина была не в лямбде, но с новой на графиках и осцилограммах теперь всё так как должно быть, лесенки явно выраженные стали. Есть много информации как проверить. Проверял елм и через торквин

1


Фото

20.10.2022, 22:10


Санкт-Петербург

Ошибка Р 0138.Перепаивал серый провод. Сушил разьем и изолировал от влаги. Больше не мою днище на мойке.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчика давления масла шевроле каптива
  • Ошибка датчика кислорода ниссан альмера
  • Ошибка датчика давления масла ситроен с4
  • Ошибка датчика кислорода мазда 6 gg
  • Ошибка датчика давления масла калина 2