Ошибка датчика кислорода ниссан ноут

Доброго времени!
Авто после др.сервиса.По этому коду ,,Р0132 неисправность 1 датчика кислорода,, приговорили ДК1,потом ДК2.Первый установлен ори.второй начитавшись драйва от ВАЗ.Ошибка периодически появляется так же.Водителя беспокоит другое,при движении около 3000 об,начинает тупить,на протраивание не похоже,сбросишь газ,потом начинает опять ехать.Останавливаешься ,двигатель подтраивает с выхолопа слышны пропуски.
Подсосов визуально нет,резинки все на месте,дроссель помыт,адаптирован,свечи новые.
Топливная проверена в динамике.В момент тупняка в движении давление 3.5.В этот же момент после динамичной езды,если сразу оставить на х.х слышны пропуски в выхлопе,лямбда перестаёт реагировать на смесь,блок обогащает кратковременно смесь,видно по ДК1 и задирает не много этим обороты,но лямбда не реагирует дальше,так несколько раз пока ДК1 не начнёт плясать.
На обеднение смеси и на обогащение ДК1 отвечает,на обогащение моментально,на обеднение не особо.

Это прогрев до рабочей температуры без поездки post-81429-0-67355800-1510592260_thumb.png
Это сразу после динамичной езды остановка и протраивание с подкидыванием оборотов блоком post-81429-0-29288700-1510592397_thumb.png
Это после динамичной езды через 10мин не глуша post-81429-0-73013500-1510592473_thumb.png
Параметры после прогрева post-81429-0-21229100-1510592655_thumb.png
Параметры после остановки не устойчиво работающий двигатель post-81429-0-56788500-1510592733_thumb.png

Ошибки датчика кислорода

Фото в бортжурнале Nissan Note (1G)

Пока что только поломка.
Начали гулять обороты, появились рывки и провалы при езде и не холостых. Состояние ухудшается — чем больше работает, тем хуже. На холодной почти не заметно. Надеялся на свечи.
Подключил OBD, приложение Car Scanner.
Показало 2 ошибки — P0132 и P0138
После заправки ушло 1/4 бака. Заправка не левая. Бензин 95.

Фото в бортжурнале Nissan Note (1G)

Пробег: 160 000 км

Комментарии
8

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Nissan Note (1G)

Здравствуйте, вы решили эту проблему?

Как итог — поездка к диагносту. Замена лямбда-датчика. Одного.
После этого продолжали гулять обороты. Ошибка уже не горела. Заменил дроссельную заслонку (на б/у). Несколько дней адаптации.

Странно, помню, что если обрыв подогрева, то должно было присутствовать слово «heater». Откуда взялось слово «подогрева» в переводе, если в английской фразе его нет?!

У меня такое было при грязном топливном фильтре в баке

У меня тоже выскакивает периодически ошибка 0132, это первая лямбда, лечится сбросом и заменой датчика

Михалыч был пьян и написал что то невразумительное.

Была такая хрень, троила и дергалась на горячую, все перерыл, оказалась катушка 4 цилиндра, ни один сканер не показал, второй раз тоже самое вызвал лямбда зонд, но его неисправность даже китайская елмка показала.
www.drive2.ru/l/529527824667639856/

Кар сканер даже в версии Про может и соврать)

Главная » Диагностика » Ошибка P0132 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 7 мин Просмотров 44.9к. Опубликовано 27.12.2019
Обновлено 25.09.2021

P0132 — Датчик кислорода высокое напряжение (датчик 1, банк 1)

Когда блок управления двигателем (ЭБУ) регистрирует код неисправности P0132, это указывает на наличие некоторой проблемы с датчиком кислорода. Если быть более точным, то, когда ЭБУ отслеживает, что напряжение кислородного датчика превышает 450 милливольт в течение более двадцати секунд, срабатывает код неисправности P0132.

Основная задача датчика O2 состоит в том, чтобы контролировать количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация необходима для обеспечения оптимальной работы двигателя и минимального загрязнения. Любая проблема с кислородным датчиком нарушает рабочие характеристики автомобиля и вызывает код неисправности P0132.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0132 Датчик кислорода, высокое напряжение Короткое замыкание, обрыв, ЭБУ

Что означает ошибка P0132?

Двигатель внутреннего сгорания воспламеняет углеводородное топливо (HC), смешанное с кислородом (O2), используя полученную энергию для вращения двигателя.

Поток выхлопных газов в идеале состоит из воды (H2O), углекислого газа (CO2) и непрореагировавшего азота (N2). К сожалению, из-за несоответствий в работе двигателя, температуры воздуха и топлива, состава топлива и ряда других факторов химия выхлопных газов может быть далека от идеальной.

Например, чрезмерная температура в цилиндре может привести к образованию оксидов азота (NO и NO2). Чрезмерно высокое отношение топливно-воздушной смеси (ТВС) может привести к повышению уровня несгоревшего углеводорода. Другие условия могут привести к образованию окиси углерода (CO), озона (O3) и твердым частицам размером менее 10 мкм или 2,5 мкм (PM2,5 и PM10).

схема катализатора

Чтобы уменьшить эти выбросы от сгорания, модуль управления двигателем (ECM, PCM) контролирует температуру воздуха и топлива, массу и расход всасываемого воздуха, частоту вращения и нагрузку двигателя и многое другое для точной настройки соотношения ТВС, фаз газораспределения, тактов зажигания и другое.

Тем не менее, даже этих элементов управления недостаточно для предотвращения образования некоторых вредных выбросов. Поэтому последний шаг — это трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Химический фильтр, который преобразует вредные выбросы в более безопасные соединения.

Несгоревшие выбросы HC и PM2,5 и PM10 объединяются с CO, O3, O2 для производства H2O и CO2. Контроллер сравнивает показания датчика кислорода до и после катализатора для контроля его работы.

Передний датчик кислорода перед катализатором используется в основном как обратная связь для точной настройки количества топлива, но также используется ЭБУ для проверки нейтрализатора.

При обычной работе контроллер увеличивает и уменьшает количество топлива, всегда пытаясь сделать отношение ТВС 14,7:1, используя датчики кислорода для проверки.

Нормальные показания кислородного датчика обычно колеблются несколько раз в секунду — высокий / низкий сигнал. Если катализатор работает должным образом, датчики кислорода с подогревателем (HO2S) практически не будут колебаться.

Каждые несколько секунд контроллер будет подавать топлива выше или ниже нормы, на что датчики кислорода будут реагировать, показывая более высокое или более низкое напряжение, чем обычно.

Если каталитический нейтрализатор исправен, показания нижнего/второго датчика кислорода практически не меняются. Если же напряжение второго датчика O2 изменяется в то же время, что и напряжение переднего, ЭБУ определяет, что катализатор не работает должным образом, и активирует ошибку, связанную с функцией нейтрализатора.

normalnyj-i-nenormalnyj-katalizator-1

Однако, прежде чем ЭБУ сможет контролировать катализатор, он должен получить подтверждение, что передний и задний датчики кислорода работают правильно. Для этого контроллер проверяет нагреватель и сигнальные цепи на правильное напряжение и сопротивление. Если блок управления обнаруживает, что напряжение сигнала выше или ниже допустимого, он зажигает сигнальную лампу Check Engine  и сохраняет код неисправности.

Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.

Датчик 1 или Датчик 2 относится к положению датчика до или после катализатора. Датчик 1 находится перед, а датчик 2 — после нейтрализатора.

Симптомы P0132?

Стоит отметить, что второй/задний датчик кислорода не имеет ничего общего с регулировкой топлива и используется только для проверки работы катализатора.

Проблемы с топливной смесью, например, вызванные давлением топлива или перебоями в цилиндрах, могут исказить показания кислородного датчика. Возможно даже появление ошибок по катализатору и второму датчику O2, но это не приведёт к появлению ошибок, связанных с цепями измерения.

В большинстве случаев, поскольку катализатор не критичен для работы двигателя, а просто является устройством контроля выбросов, вы не заметите ничего, кроме Check Engine (MIL).

Причины P0132

В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0132 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Неисправность датчика кислорода. Наиболее распространенной причиной является неисправность самого датчика. Постоянно подверженный воздействию выхлопных газов и температуры, датчик O2 имеет типичный срок службы менее 5 лет.
  • Неисправность электрической цепи. Поскольку провода подвергаются воздействию окружающей среды, жгуты, разъёмы и сам датчик могут быть физически повреждены в результате внешних воздействий. Вода и коррозия также являются распространенными причинами.

Как диагностировать P0132

Диагностические коды неисправностей сигнальных цепей — «Высокий уровень сигнала» и «Низкий уровень сигнала» устанавливаются, когда контроллер обнаруживает напряжение с датчика вне того диапазона, что физически он способен выдавать.

Например, определенный датчик кислорода может выдавать сигнал только между 0,1 В и 0,9 В. Более высокое напряжение сигнализирует о низком содержании O2 и наоборот. Если блок управления обнаруживает напряжение ниже 0,1 В или выше 0,9 В, что не может показывать исправный датчик, это означает, что существует проблема в цепи или в самом датчике.

В зависимости от автомобиля этот порог напряжения может отличаться, поэтому обязательно проверьте руководство по ремонту. Вам понадобится цифровой мультиметр для диагностики цепи датчика кислорода.

схема датчика кислорода

  • Общая проверка. Во-первых, проверьте перегоревшие предохранители, потертые или защемленные провода. Проверьте датчики кислорода на наличие повреждений. Проверьте разъёмы на наличие изогнутых, сломанных штифтов или коррозии и убедитесь, что они правильно установлены. Отремонтируйте по мере необходимости.
  • Проверка выхлопной системы. Разумеется, используйте стетоскоп для проверки утечек выхлопных газов, особенно между катализатором и датчиком кислорода. Отремонтируйте по мере необходимости.
  • Проверка измерительной цепи. Отсоедините ЭБУ и датчик O2. Проверьте отсутствие обрывов на обоих проводах.

    У вас должно быть сопротивление проводов менее 1 Ом между концами и более 10 кОм между ними и землей.

    Если вы обнаружите большое сопротивление или короткое замыкание — устраните его.Если сопротивление правильное — замените датчик.

  • Датчик. Как правило, большинство людей просто меняют датчик, хотя вы не должны обвинять его, если не можете исключить проблемы со схемой.

    Проверьте внутреннее сопротивление датчика. Между плюсом нагревателя и обеими сигнальными проводами датчика должно быть более 10 кОм. Поменяйте датчик, если это не так.

    Подключите OBD2 сканер или адаптер ELM327 с диагностической программой Torque и посмотрите данные в реальном времени с переднего и заднего датчика кислорода, сравните два сигнала. Если сигнал второго датчика завис низко или высоко, вы можете смело предположить, что он неисправен.

Коды, связанные с P0132

  • P0130 — Цепь датчика кислорода (банк 1, датчик 1).
  • P0131 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 1, датчик 1).
  • P0132 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 1).
  • P0136 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 1, датчик 2).
  • P0137 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 1, датчик 2).
  • P0138 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 2).
  • P0150 — Цепь датчика O2 (банк 2, датчик 1).
  • P0151 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 1).
  • P0152 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 1).
  • P0156 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
  • P0157 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
  • P0158 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 2).

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0132

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
  • OBD2 сканер для считывания кода неисправности и параметров двигателя.
  • Очиститель электрических контактов.

6 798

Ошибка P0132  Nissan  — высокое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Ошибка P0132 Nissan  сигнализирует  о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил что, цепь кислородного датчика слишком долго остается в высоком напряжении, не изменяя свое значение.

Причин ошибки P0132 несколько:

  • Короткое замыкание цепи подогревателя датчика;
  • Поврежденная проводка или не надетые разъемы датчика кислорода;
  • Чрезмерно высокая температура сгорания топлива.

Симптомы ошибки P0132 Nissan 

В большинстве случаев, на приборной панели загорается предупредительный сигнал  «Check Engine», и все. Из симптомов, которые может заметить водитель это  — увеличившийся расход топлива и достаточно редко неравномерная работа двигателя. Как и при любой другой ошибке, блок управления двигателем переходит в аварийный режим.

Длительная езда на автомобиле Nissan  с ошибкой  P0132 может привести к повреждению катализатора.

Диагностика ошибки

  • После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется;
  • автомобиль отправляется на тест-драйв;
  • если код неисправности возвращается, необходимо используя сканер OBD-II просмотреть уровень напряжения кислородного датчика на работающем автомобиле Nissan ;
  • проверить на повреждения проводку датчика кислорода.

В большинстве случаев, для устранения проблемы, необходимо заменить датчик кислорода и очистить PCM от кода ошибки P0132.

Важно, до замены датчика, проверить проводку на целостность и отсутствие короткого замыкания.

Для устранения ошибки  необходимо:

  • устранить проблемы с проводкой;
  • заменить датчик кислорода автомобиля Nissan .

Стоимость ремонта ошибки P0132

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки стоит в разы дешевле.

Доброго времени!
Авто после др.сервиса.По этому коду ,,Р0132 неисправность 1 датчика кислорода,, приговорили ДК1,потом ДК2.Первый установлен ори.второй начитавшись драйва от ВАЗ.Ошибка периодически появляется так же.Водителя беспокоит другое,при движении около 3000 об,начинает тупить,на протраивание не похоже,сбросишь газ,потом начинает опять ехать.Останавливаешься ,двигатель подтраивает с выхолопа слышны пропуски.
Подсосов визуально нет,резинки все на месте,дроссель помыт,адаптирован,свечи новые.
Топливная проверена в динамике.В момент тупняка в движении давление 3.5.В этот же момент после динамичной езды,если сразу оставить на х.х слышны пропуски в выхлопе,лямбда перестаёт реагировать на смесь,блок обогащает кратковременно смесь,видно по ДК1 и задирает не много этим обороты,но лямбда не реагирует дальше,так несколько раз пока ДК1 не начнёт плясать.
На обеднение смеси и на обогащение ДК1 отвечает,на обогащение моментально,на обеднение не особо.

Это прогрев до рабочей температуры без поездки post-81429-0-67355800-1510592260_thumb.png
Это сразу после динамичной езды остановка и протраивание с подкидыванием оборотов блоком post-81429-0-29288700-1510592397_thumb.png
Это после динамичной езды через 10мин не глуша post-81429-0-73013500-1510592473_thumb.png
Параметры после прогрева post-81429-0-21229100-1510592655_thumb.png
Параметры после остановки не устойчиво работающий двигатель post-81429-0-56788500-1510592733_thumb.png

На чтение 5 мин Просмотров 8.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0132
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0132
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0132 звучит как «высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0132 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0132 – высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Датчики O₂ (кислорода) в основном измеряют содержание кислорода в выхлопных газах. Затем PCM (модуль управления трансмиссией) использует эту информацию для регулирования импульса топливной форсунки.

Они очень важны для правильной работы двигателя. Проблемы с ними могут привести к тому, что PCM добавит или заберет слишком много топлива из-за неисправного напряжения датчика O₂.

Датчик O₂ отдает напряжение в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. Оно может изменяться от 0,1 до 0,9 вольт. Где 0,1 указывает на обедненный выхлоп, а 0,9 указывает на богатый.

Данная проблема указывает на то, что датчик O₂ завис с напряжением выше 0,9 вольт. PCM контролирует это напряжение и, если определяет, что напряжение слишком высокое. То записывает ошибку в память и устанавливает код P0132.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0132 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Двигатель может работать на бедной или богатой смеси, в зависимости от того, правильно или неправильно показывает датчик O₂.
  4. Падение мощности и тяги.
  5. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0132 не считается серьезной, однако если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0132 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик кислорода O₂ банк 1 датчик 1 неверно считывает богатую смесь.
  • Из-за датчика O₂ двигатель работает на богатой смеси.
  • Сигнал закорочен в жгуте проводов.
  • Повреждение / расплавление жгута проводов из-за контакта с деталями выхлопной системы.
  • Негерметичные форсунки.
  • Плохой регулятор давления топлива.
  • Неисправности с блоком PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0132

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0132:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0132 снова.
  2. Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, составляет ли напряжение датчика 0,9 вольт или более.
  3. Проверьте и при необходимости замените электрические провода или разъем датчика кислорода.

Диагностика и решение проблем

Если есть какие-либо другие коды, необходимо сосредоточиться на их исправлении в первую очередь, а уже после переходить к исправлению неисправности P0132. Потому что они могут привести к тому, что показания напряжения датчика O₂ будут казаться ошибочными. Но на самом деле будут правильно считываются.

При работающем двигателе и рабочей температуре используйте диагностический прибор для наблюдения за показаниями напряжения датчика O₂ банка 1 датчика 1. Если датчик срабатывает, скорее всего проблема с двигателем, а не в датчике.

Если показания датчика O₂ остаются высокими (0,9 В или выше) и не реагируют, выключите двигатель. Отключите датчик и осмотрите на наличие коррозии или проникновения воды. При необходимости отремонтируйте. Теперь показание напряжения должно быть около 0,5 В. Если нет, замените датчик, он закорочен внутри.

Показания напряжения на диагностическом сканере, после отсоединения датчика не меняются, то скорее всего проблемы с проводкой. Осмотрите жгут, поищите любые расплавленные провода или места, где жгут датчика контактирует с компонентами выхлопной системы.

Если вы не уверены, вы можете проверить целостность всех четырех проводов между датчиком и PCM с помощью омметра. При необходимости отремонтируйте, для исправления ошибки P0132.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0132 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти, Спарк, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Таун Кантри)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Фит, Цивик, HR-V)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Соренто, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Микра, Ноут, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 308, Партнер)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Subaru (Субару Импреза, Форестер)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Приора

С кодом неисправности Р0132 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0131, P0134, P0135, P0138, P0152, P0172, P0328, P0451, P0496.

Видео

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Note (E11):

Ошибка p0132 входит в большой блок неисправностей связанных с датчиками кислорода. Все они приводят к примерно одинаковым последствиям и имеют схожие пути решения, но всё-таки различаются в нюансах. Конкретно код p0132 в OBD-2 стандарте расшифровывается как высокое напряжение в цепи первого лямбда зонда или иногда по-другому датчика кислорода. В авто с обычным рядным расположением цилиндров, в количестве четырех штук, их, как правило, два. Перый находится близко к выхлопным соплам двс, а второй после катализатора. Друг от друга они не отличаются, но выполняют разные функции. Первый следит за выхлопными газами и корректирует смесь, а по показаниям второго ЭБУ узнает состояние катализатора.

Принцип работы стандартного датчика кислорода в изменении сопротивления активного элемента при различном составе воздуха. Хоть все они и похожи на лямбда зонды разных производителей обычно кардинально отличаются по техническим параметрам, так что н в коем случае нельзя устанавливать неизвестный датчик кислорода на свой автомобиль.

В принципе привести к более серьёзным последствиям выход из строя этого датчика не может, так что боятся передвигаться на авто не нужно. Часто датчик после катализатора просто отключают программным путем или устанавливают заглушку-обманку. Так что ошибка p0132 не требует срочных вмешательств и деньга-затрат в машину, но все же может незначительно влиять на ее работу.

Влияние ошибки p0132 на работу двигателя

  • Возможно повышение расхода горючей смеси;
  • Заметное только на стенде снижение мощности;
  • Трудности с запуском двс;
  • Проблемы с холостыми оборотами;
  • Увеличение времени реакции на нажатие педали газа.

Возможные причины появления ошибки p0132 в логах ЭБУ

  • Выход лямбды из строя;
  • Плохой контакт в коннекторе;
  • Замыкание или обрыв проводки цепи датчика-ЭБУ.

Содержание

  • 1 Почему загорелся чек на Ниссан Ноут
  • 2 Что делать, если загорелся чек на Ниссан Ноут
    • 2.1 Замена датчика кислорода (лямбда зонд)
    • 2.2 Проверка крышки горловины топливного бака
    • 2.3 Замена датчика массового расхода воздуха
    • 2.4 Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов
    • 2.5 Замена катализатора выхлопных газов автомобиля
    • 2.6 Как сбросить чек на Ниссан Ноут
  • 3 Заключение

Появление ошибки двигателя на приборной панели автомобили не всегда оповещает о критической поломке. Неисправность может находиться в топливной системе или электроснабжении. Если горит чек на Ниссан Ноут, выявляют причину и заменяют поврежденный механизм.

Код ошибки узнают путем подсчитывания количество миганий индикатора или производят компьютерную диагностику

Почему загорелся чек на Ниссан Ноут

Перед появлением индикатора поведение автомобиля начинает меняться. Водитель анализирует возникающие проблемы и выявляет неисправности. Если загорелся чек на Ниссан Ноут 1, то изучают 4 основные причины:

  • при помощи ПО считывают код ошибки, производят визуальный осмотр узла и при необходимости меняют запчасти;
  • на форсунках часто оседает пыль и копоть – очистка элементов и осмотр свечей зажигания поможет устранить мигание чека;
  • проверяют давление в топливной системе и герметичность узла;
  • осматривают электропроводку, проверяют изоляцию и измеряют значение при помощи омметра (не менее 0,5 МОм).

Что делать, если загорелся чек на Ниссан Ноут

Чтобы устранить повреждение, проводят осмотр авто. Если на приборной панели Ниссан Ноут горит чек неисправности двигателя, выполняют следующие пошаговые действия:

  1. Проверяют плотность прилегания горловины топливного бака. При разгерметизации топливной системы увеличивается расход бензина.
  2. Производят осмотр форсунок и свечей зажигания. Визуально оценивают чистоту контактов. Если повреждены свечи, то машина при старте будет двигаться рывками.
  3. Измеряют уровень масла. Его недостаток приводит к шуму в двигателе.
  4. Проверяют целостность датчика кислорода и массового расхода воздуха. Их поломка оповещает систему ЭБУ, в результате повышается расход топлива и снижается мощность двигателя.
  5. Производят сброс на минусовой клемме аккумулятора на 15-20 секунд.

Внимание! Автомеханик предупреждает: если после проведенных мероприятий ошибка не исчезает, значит, неисправность гораздо серьезнее. Поэтому рекомендует провести диагностику систем автомобиля.

Замена датчика кислорода (лямбда зонд)

Неисправная деталь может повлечь за собой поломку катализатора. Для замены лямбда-зонда деталь отсоединяют и устанавливают новый датчик кислорода.

В руководстве по эксплуатации автомобиля от производителя имеется подробная схема расположения деталей

Проверка крышки горловины топливного бака

Негерметичность топливной системы приводит к увеличению расхода бензина и снижению мощности двигателя автомобиля. Сперва специалисты советуют проверить плотность прилегания крышки горловины бензобака. Затем производят осмотр целостности элемента. При наличии трещин производят замену. Если с крышкой все в порядке, проверяют целостность топливного бака и трубок.

Замена датчика массового расхода воздуха

Индикатор двигателя на приборной панели Ниссан Ноут может оповещать о неисправности в узле. Если водитель замечает высокое потребление топлива, значит, неисправен датчик массового расхода воздуха. Элемент заменяют на новый. Одновременно специалисты советуют менять фильтр.

Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Скопление нагара, пыли и копоти на форсунках могут снижать электропроводность. Также на ровный старт автомобиля влияют горелые контакты на свечах зажигания. Водитель производит очистку элементов и проверяет их работоспособность. При необходимости устанавливает новые запчасти.

Замена катализатора выхлопных газов автомобиля

При выходе из строя механизма резко возрастает расход бензина и снижается тяга. Замена катализатора поможет предотвратить износ двигателя. Основной причиной выхода из строя механизма является несвоевременная замена датчика кислорода. Поэтому специалисты рекомендуют не затягивать с ремонтом мелких неисправностей, чтобы не получить крупную поломку.

Специалисты советуют доверять замену катализатора только опытным автомеханикам

Как сбросить чек на Ниссан Ноут

Программное обеспечение помогает диагностировать ЭБУ и быстро находить узел неисправности. Если на приборной панели Nissan Note загорелся чек, блок управления подключают к ноутбуку и производят диагностику. По появившемуся коду выявляют неисправный механизм.

Бывают случаи, когда визуальный осмотр и исправление неисправностей произведены, а чек продолжает мигать. Чтобы сбросить загорание индикатора, зажимают педаль газа на десять секунд, находясь в режиме диагностики. Индикатор покажет код ошибки 0000, после чего зажигание выключают. Сброс чека будет произведен.

Заключение

Горит чек на Ниссан Ноут, значит, поврежден один из узлов, влияющих на работу двигателя. Водитель производит диагностику, визуальный осмотр и замену поврежденных элементов. Своевременная замена деталей продлит срок службы автомобиля и убережет от ДТП.

Лямда зонд после катализатора.

Аватара пользователя

Октай

Сообщения: 14
Стаж: 4 года 3 месяца
Откуда: Комсомольск на амуре
Авто: Note e12 X Dig-s
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Лямда зонд после катализатора.

Всем доброго времени суток)И так начну свою историю. После замены двигателя с вариатором через некоторое загорелся чек, сканер показал ошибка P0420 не эффективная работа катализатора, сначало она выскакивал в режиме работы eco, но вскоре и в обычном режиме, меня это запарило и это не нормально когда горит чек начал разбираться, многие «мастера» выбивай католизатор и все будет хорошо ему пришла мол хана, но наконец то нашел отличного автоэлектрика . Сначала хотели поставить обманку заднего кислородного датчика но при подключении сканера и проверки системы всей машины началось самое интересное задний зонд скачет по показаниям 0 и 1.28 редко редко проскакивает ~0.46, решили отключить зонд и посмотреть работу, отключили но самое интересное то, что показания не изменились вообще. Из-за чего это может быть? Какие должны быть показания заднего зонда или может кто-то сталкивался с этой проблемой. По поводу работы двигателя , изменений в динамике не заметил. Расход 11.5 на 1 литр.

Аватара пользователя

Revizor007

Сообщения: 140
Стаж: 5 лет 8 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note NE12 X/FOUR 2014
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 47 раз

Лямда зонд после катализатора.

Сообщение

Revizor007 » 08 апр 2020, 21:07

Октай писал(а): ↑08 апр 2020, 19:51

Электрик не такой уж и отличный, судя по всему. Найдите человека, который не просто показания снимет, а примет ОТВЕТСТВЕННОЕ решение по типу: «датчик под замену»

Аватара пользователя

Revizor007

Сообщения: 140
Стаж: 5 лет 8 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note NE12 X/FOUR 2014
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 47 раз

Лямда зонд после катализатора.

Сообщение

Revizor007 » 09 апр 2020, 22:05

Октай писал(а): ↑08 апр 2020, 21:32
у датчика какие показания должны быть? В моем случае то его вообще не видно

А я, если честно, не знаю. Но знаю, как должен работать электрик — обычно, если он сталкивается с неизвестным,то самостоятельно это изучает). Вообще, если поедете в сервис, и вам предложат поменять лямбду, то сразу оговорите момент, кто будет нести ответственность, если замена датчика не поможет.

Аватара пользователя

SergeS

Сообщения: 185
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Братск
Авто: Note e12 Dig-S 2016
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз

Лямда зонд после катализатора.

Сообщение

SergeS » 04 май 2020, 21:04

Второй кислородный датчик 226A0-3ST0A — у меня по нему ровный график 0,28 в.
Это нормально?

Отправлено спустя 3 часа 43 минуты 20 секунд:
Добавлю — никаких ошибок не фиксируется.

Аватара пользователя

Valek

Сообщения: 14
Стаж: 4 года 2 месяца
Откуда: Уссурийск
Авто: Note e12 Dig-s
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Лямда зонд после катализатора.

Сообщение

Valek » 22 май 2020, 15:09

У меня показывает 0.28 пока не прогретый потом же скачет как описывали выше… это норм? Вроде же показания должны быть более менее ровные!?

Аватара пользователя

Valek

Сообщения: 14
Стаж: 4 года 2 месяца
Откуда: Уссурийск
Авто: Note e12 Dig-s
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Лямда зонд после катализатора.

Сообщение

Valek » 23 май 2020, 12:52

Вообщем удалил вчера катализатор, поставил обманку обычную без микрокатализатора.

Отправлено спустя 6 минут 24 секунды:
Я не шарю в показаниях но мне кажется простая обманка не работает. Ошибок нет. Может кто-нибудь шарит и подскажет!?

Вложения
После удаления
После удаления
До удаления
До удаления

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчика кислорода ниссан кашкай
  • Ошибка датчика давления фреона
  • Ошибка датчика давления масла шевроле каптива
  • Ошибка датчика кислорода ниссан альмера
  • Ошибка датчика давления масла ситроен с4