Полный размер
Привет! Да, у меня тоже вылетела ошибка P0335 по датчику положения коленчатого вала. Но! Так как машину эвакуировать не представилось возможным, пришлось делать все самому, во дворе! Заказал датчик оригинал, на Экзисте. В оригинальности сомнения огромные, т.к. в коробочку заклеенную хиленьким скотчем можно положить что угодно! Тем не менее, менять нужно. Информации по замене на домкрате и расположению датчика на блоке в сети не нашёл, пришлось импровизировать. Думаю на фото все будет понятно, если что спрашивайте. И да, оставляя машину на домкрате, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте ее устойчивость и подложите под неё как минимум колесо. Отличного дня!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 4 500 ₽
Пробег: 200 000 км
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti Fx (S50):
Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные:
- — провалы при изменении оборотов и при движении;
- — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
- — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
- — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)
Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены.
ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.
-
Здравствуйте, Уважаемый!
P0335 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи. Причины: провода, разъем, неисправен сам датчик коленвала, неисправность ЭБУ. Вам стоит перепроверить провода, разъем на ЭБУ, так же возможна неисправность в электронном блоке управления двигателем. Попробуйте стереть ошибку и посмотреть, сразу ли она появится по новой.Балаково, Kia Ceed
-
Ошибка сразу появляется.Датчик поставил 23731-4M50B это оригинальный датчик?
Ставрополь, Infiniti FX
-
Да, это оригинальный датчик Nissan, идет на ваш автомобиль.
Балаково, Kia Ceed
-
Датчики колена и распредвалов это больное место Ниссановских моторов. Выявить виновный датчик можно осциллоскопом, но можно просто продолжать менять местами датчики, пока не найдётся правильное соотношение сигналов. Обычно установка всех сразу новых датчиков помогает не заниматься перестановками местами, но не всегда. Не останавливайтесь, выход есть, вы идёте правильной дорогой.
-
Добрый день. А с чего все началось? Откуда возникла ошибка? Какой-то ремонт выполнялся? Разъёмы осматривали, все нормально?
Mazda 3
-
Все началось с того,что загорелся чек.На диагностике сказали скоро нужно менять датчик коленвала.Пока заказал датчик машина перестала заводиться.Поменял датчик она завелась но показала ту же ошибку.Купил в том же магазине еще один датчик,думал от датчика,но безрезультатно.
Ставрополь, Infiniti FX
-
Тогда все же попробуйте поискать проблему в проводке и разъёмах.
Mazda 3
-
Добрый вечер, Уважаемый! Уточните вы сбрасывали адаптацию блока управления оригинальным сканером или нет? Довольно часто это помогает в решение проблемы.
Ростов-на-Дону, Kia Ceed
-
Нет не пробовали.Попробую.Спасибо.
Ставрополь, Infiniti FX
-
Здравствуйте.Я опять со своей проблемой.Сделали осциллографию на датчик коленвала.Два разных датчика показали тот же рисунок.В одном месте происходит сбой.Одни говорят поврежден диск с чего считывает датчик,а другие говорят,если какой-нибудь зуб на диске будет поврежден,то машина вообще не заведется.
Ставрополь, Infiniti FX
-
А кто вам это делал? Откуда оборудование у специалиста, который, простите, не знает прописных истин? В одном месте сбой происходить обязан, это необходимый конструктив, опорная точка.
-
Мастер говорит датчик некоторые секторы не видит.А про сбои,которые должны быть,он знает.
Ставрополь, Infiniti FX
-
Одни говорят нужно маркерный диск поменять на маховике а другие говорят цепь менять.Вот иди и гадай.
Ставрополь, Infiniti FX
-
Так сколько пропусков в ряду импульсов видит осциллограф? Вы указали один, а это норма, он и должен быть. Если больше, то может быть нарушена посадка датчика или есть значительный люфт коленвала, отчего зазор датчика и зубчатого колеса нарушается.
-
В одном месте ошибка,датчик не видит сектор.
Ставрополь, Infiniti FX
-
Добрый день, Уважаемый! Я тоже не понимаю, что значит в одном месте не видит зуб. На зубчатом колесе в одно месте этого зуба и не должно быть, метка, необходимая для начала работы двигателя. Ошибка появляется и на заглушенной машине? При включенном зажигании? Тогда причём тут зубчатое колесо или цепь. Надо смотреть проводку до блока. Ну и сами датчики.
Москва
-
Смотрели когда заведенная машина.
Ставрополь, Infiniti FX
-
Понятно. Тогда перед заменой цепи и зубчатого колеса почему бы не проверить на сколько та самая цепь вытянулась. Вот только если будет расхождение меток, то и ошибка будет соответствующая. Но все же проверить можно.
Судя по всему датчики то у Вас исправны, если они адекватно видят колесо и даже пропущенный сектор. Если в сервисе есть возможность произвести временную подмену блока управления двигателем, то Вы бы смогли отсечь вероятность выхода из строя блока.
Проводку вы просматривали от датчика до блока? Обычно провода идут витой парой от датчика до блока, дабы подавлять помехи, может где то нарушилась изоляция, изменилось сопротивление проводов, ухудшился прием блока. Надо просматривать проводку. Можно попробовать кинуть «соплю», как называют в некоторых сервисах, то есть временные провода от разъема датчика до разъемов на блоке, дабы проверить исправность проводки.Москва
-
В итоге поменял маховик.
Ставрополь, Infiniti FX
-
Рады, что вопрос решился, удачи вам.
Балаково, Kia Ceed
-
Славгаз
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 18:01
Infiniti 3.5 — пропадает сигнал от ДПКВ из-за перемещения коленвала
Приехала машин инфинити , до меня поменяли ДПКВ и один ДПРВ . Дергается и иногда стреляет.Режим резкого нажатия на педаль газа(чуть сильнее , чем пенсионер) . По CSS И Px ничего из ряда вон выходящего, да и проблема себя не проявляла на месте. Висит ошибка по ДПКВ . проехался. запись прилагаю . Клиент говорит на холодную с самого утра дергания нет. На днях буду ковырять. Проверю массу и плюс на ДПКВ. Кто-нибудь , если что, чинил на этих машинах с подобной проблемой блоки ?
- Вложения
-
инфинити ix-35 пропадает сигнал ДПКВ отделбный участок.mwf
- (822.22 КБ) 815 скачиваний
-
Славгаз
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 18:01
Re: инфинити 3,5 неужели бензиновый ЭБУ ?!
Сообщение
Славгаз » 03 июл 2016, 18:00
alflash писал(а):
Славгаз писал(а):ДПКВ только что поменяли , абсолютно ничего не поменялось,да же на тех же оборотах проблема .
Проверьт взаимное положение сигналов датчиков валов этого VQ35DE
Для справки: http://alflash.com.ua/Almeras/Signals.pdfОфф. За чей счёт напрасная замена датчика?
Спасибо за иформацию , положение смотрел по Px, всё Very Well !
Датчики поменяны на предыдущем СТО , толку нет и возврата денег тоже ! Если честно , то я то же бы приговорил бы его,но потом бы и купил себе !
-
alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: инфинити 3,5 неужели бензиновый ЭБУ ?!
Сообщение
alflash » 03 июл 2016, 19:57
Славгаз писал(а):…положение смотрел по Пх, все верри велл !
Пожалуйста, сообщите результаты вашей проверки Px:
- valv_timing_.gif (3.71 КБ) 9553 просмотра
по которой Вы сделали такой вывод и вывод о ненужности проверки взаимного положения сигналов датчиков валов.
И, поскольку есть значимые отличиия Valve Timing (по г.в. авто), какого года этот VQ35DE ?
Заранее спасибо!
-
alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: инфинити 3,5 неужели бензиновый ЭБУ ?!
Сообщение
alflash » 03 июл 2016, 21:38
Славгаз писал(а):Без проблем ! Только скажите мне, пожалуйста,неужели из-за несовпадения меток будет пропадать сигнал ДПКВ !? На холодную нормально, прогреется пропадает ( дергается ) !
К предыдущим просьбам/вопросам еще один.
Почему Вы считаете, «пропадает сигнал ДПКВ»?
-
alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: инфинити 3,5 неужели бензиновый ЭБУ ?!
Сообщение
alflash » 03 июл 2016, 23:26
Да, не доглядел Что при этом с напряжениями его питания? Смотрели на самом датчике или на контакте разъема БУ («массу и плюс на ДПКВ«)
Полуофф. Извините за типа «назойливость». но повторюсь,
alflash писал(а):Пожалуйста, сообщите результаты вашей проверки Px:
по которой Вы сделали такой вывод и вывод о ненужности проверки взаимного положения сигналов датчиков валов.
И, поскольку есть значимые отличиия Valve Timing (по г.в. авто), какого года этот VQ35DE ?
И еще одна. Покажите Freeze Frame Data кода неисправности P0335.
Для справки. DTC detecting condition.
- • The crankshaft position sensor (POS) signal is not detected by the ECM during the first few seconds of engine cranking.
• The proper pulse signal from the crankshaft position sensor (POS) is not sent to ECM while the engine is running.
• The crankshaft position sensor (POS) signal is not in the normal pattern during engine running.
Possible cause
- • Harness or connectors [Crank shaft position sensor (POS) circuit is open or shorted]
• Crankshaft position sensor (POS)
• Signal plate
-
Славгаз
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 18:01
Re: инфинити 3,5 неужели бензиновый ЭБУ ?!
Сообщение
Славгаз » 04 июл 2016, 21:06
alflash писал(а):Да, не доглядел
Что при этом с напряжениями его питания? Смотрели на самом датчике или на контакте разъема БУ («массу и плюс на ДПКВ«)
Я то же не совсем корректно выложил запись , не подписал и не поставил маркеры ! Но все равно вопрос выше остается актуальным либо датчик , либо проводка, либо блок, кто сталкивался с подобной неисправностью блока отзовитесь.
-
максим68
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 276 раз
- Контактная информация:
Вернуться в «Помощь начинающим»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD 5дв. внедорожник, 280 л.с, 5АКПП, 2003 – 2008 г.в. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя
Датчик коленвала – признаки неисправности
Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:
1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;
2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;
3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;
4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;
5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.
Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.
Симптомы неисправности датчика коленвала
Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.
Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:
-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;
Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д
Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика
В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:
-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.
Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.
Источник
forum.injectorservice.com.ua
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
Infiniti 3.5 — пропадает сигнал от ДПКВ из-за перемещения коленвала
Infiniti 3.5 — пропадает сигнал от ДПКВ из-за перемещения коленвала
Сообщение Славгаз » 02 июл 2016, 23:33
Re: инфинити 3,5 неужели бензиновый ЭБУ ?!
Сообщение gradim7 » 03 июл 2016, 06:04
Re: инфинити 3,5 неужели бензиновый ЭБУ ?!
Сообщение Славгаз » 03 июл 2016, 13:08
Re: инфинити 3,5 неужели бензиновый ЭБУ ?!
Сообщение alflash » 03 июл 2016, 14:43
Проверьт взаимное положение сигналов датчиков валов этого VQ35DE
Для справки: http://alflash.com.ua/Almeras/Signals.pdf
Офф. За чей счёт напрасная замена датчика?
Re: инфинити 3,5 неужели бензиновый ЭБУ ?!
Сообщение Славгаз » 03 июл 2016, 18:00
Проверьт взаимное положение сигналов датчиков валов этого VQ35DE
Для справки: http://alflash.com.ua/Almeras/Signals.pdf
Офф. За чей счёт напрасная замена датчика?
Re: инфинити 3,5 неужели бензиновый ЭБУ ?!
Сообщение alflash » 03 июл 2016, 19:57
Re: инфинити 3,5 неужели бензиновый ЭБУ ?!
Сообщение Славгаз » 03 июл 2016, 21:33
Re: инфинити 3,5 неужели бензиновый ЭБУ ?!
Сообщение alflash » 03 июл 2016, 21:38
Re: инфинити 3,5 неужели бензиновый ЭБУ ?!
Сообщение Славгаз » 03 июл 2016, 22:35
Re: инфинити 3,5 неужели бензиновый ЭБУ ?!
Сообщение alflash » 03 июл 2016, 23:26
Да, не доглядел Что при этом с напряжениями его питания? Смотрели на самом датчике или на контакте разъема БУ ( «массу и плюс на ДПКВ«)
Полуофф. Извините за типа «назойливость». но повторюсь,
alflash писал(а): Пожалуйста, сообщите результаты вашей проверки Px:
по которой Вы сделали такой вывод и вывод о ненужности проверки взаимного положения сигналов датчиков валов.
И, поскольку есть значимые отличиия Valve Timing (по г.в. авто), какого года этот VQ35DE ?
И еще одна. Покажите Freeze Frame Data кода неисправности P0335.
Для справки. DTC detecting condition.
- • The crankshaft position sensor (POS) signal is not detected by the ECM during the first few seconds of engine cranking.
• The proper pulse signal from the crankshaft position sensor (POS) is not sent to ECM while the engine is running.
• The crankshaft position sensor (POS) signal is not in the normal pattern during engine running.
Possible cause
- • Harness or connectors [Crank shaft position sensor (POS) circuit is open or shorted]
• Crankshaft position sensor (POS)
• Signal plate
Источник
Датчик коленвала инфинити fx35 как проверить
Финик 45 2004 г.в. Загорелась гирлянда из трех ламп СЕРВИС, СЛИП, ВДС ОФФ. Заехал сделал диагностику показал ошибку датчик положения коленвала или цепи, вопрос такой что менять цепь или датчик? Вопрос второй датчик положения коленвала и датчик положения распредавала это одно и то же? И третий вопрос если кто менял дайте артикул датчика коленвала.
И да кстати сильно потерялась мощность на перекрестках даже лексусы трех литровые спокойно отходят от меня((((
За ранее спасибо за помощь.
http://i53.fastpic.ru/thumb/2013/0211/6e/99eb4c7ffee93eb07cdadd498864076e.jpeg (http://fastpic.ru/view/53/2013/0211/99eb4c7ffee93eb07cdadd498864076e.jpg.html) http://i53.fastpic.ru/thumb/2013/0211/02/92e956231c261d3c4bb8dfb025c8b202.jpeg (http://fastpic.ru/view/53/2013/0211/92e956231c261d3c4bb8dfb025c8b202.jpg.html)
Добавлено через 19 минут
Забыл добавить, где находится то самый датчик положения коленвала, если не сложно дайте фото.
При пробегах свыше 150 т км, вероятность вытягивания цепей достаточно высока. Но нельзя исключать и неисправности датчика (ов). Поэтому при подобных вопросах рекомендую для начала заменить датчик (датчики), которые были приговорены при диагностике, а если не поможет соответственно и цепь. Затраты на замену датчиков или цепей как минимум на порядок. Если будешь менять цепи, то надо понимать что делать это надо со всем прикладом (башмаки, натяжители и т. д.).
На VQ 35 все датчики разные, хотя и похожи друг на друга, датчик коленвала находится на стыке с АКПП снизу, распредвальные сверху спереди двигателя. На VK 45 не помню-пиши VIN посмотрю номера и расположение сброшу.
Вопросы эти частые и форуме достаточно ответов.
Вопросов по датчику рас предавала оч много, а по коленвалу не нашел((( может плохо искал. Пробег 111000 миль.
А мощность из за этого потерялась?
Добавлено через 2 минуты
На фото с диагностики чеки, там три ошибки, одну я понял а остальные две не подскажите что значят?
недавно то же самое было, датчик-1100, работа-1000 и всех делов.
Буду надеяться что мне тоже это поможет, не охото в мотор лезть у нас сервисов хороших вообще нет, даже которые дорогие все криворукие)))
Добавлено через 34 секунды
А у вас какие ошибки были? Точно такие же?
Прочитал в одной теме на форуме что датчик положения коленвала и датчик положения распредвала идентичны, тоесть если я поменяю их местами и подключу к сканеру получается ошибка коленвала должна пропасть но появится проблема с датчиком распредвала, правильно я думаю? Самый верный способ проверить датчик ли это.
Если я не ошибаюсь, то датчики коленвала и распредвала это — датчик Холла. и проверить его можно обычным мультиметром, выставив мультиметр на Ом (сопротивление).
Этот способ может быть ошибочным. Датчики то же могут стариться и лучше их заменить на оригинальные, писал выше.
значит будем менять, не подскажите номер по каталогу?
И да кстати сильно потерялась мощность на перекрестках даже лексусы трех литровые спокойно отходят от меня((((
Ну для начала я бы Вам не советовал пока машина в аварийном режиме мериться длиной пиписьки 😉
Прочитал в одной теме на форуме что датчик положения коленвала и датчик положения распредвала идентичны, тоесть если я поменяю их местами и подключу к сканеру получается ошибка коленвала должна пропасть но появится проблема с датчиком распредвала, правильно я думаю? Самый верный способ проверить датчик ли это.
Немного невнимательно читали) Датчики не взаимозаменяемые.
http://www.club-fx.ru/showthread.php?t=34848&page=8
Проштудируйте и соседние страницы.
Да и пробег у Вас уже почти 180000км, поэтому я бы не надеялся на чудо и призадумался о замене цепи. Начать конечно нужно с датчиков, но даже если смена датчиков поможет, начинайте потихоньку искать мастера с прямыми руками кто бы смог поменять цепь и подыскивать запчасти. :agree:
Ну для начала я бы Вам не советовал пока машина в аварийном режиме мериться длиной пиписьки 😉
Немного невнимательно читали) Датчики не взаимозаменяемые.
http://www.club-fx.ru/showthread.php?t=34848&page=8
Проштудируйте и соседние страницы.
Да и пробег у Вас уже почти 180000км, поэтому я бы не надеялся на чудо и призадумался о замене цепи. Начать конечно нужно с датчиков, но даже если смена датчиков поможет, начинайте потихоньку искать мастера с прямыми руками кто бы смог поменять цепь и подыскивать запчасти. :agree:
Спасибо за вразумительный ответ.
Добавлено через 11 минут
Если датчики не взаимно заменяемы тогда скажите какой заказывать.
Источник