Ошибка датчика парковки nissan qashqai j11

  • #261

Иногда может пискнуть, то бишь ругнуться. Но по сравнению с тем безобразием, что было раньше, земля и небо.

Проблема аналогичная вышей. Пищат зараза передние парктроники в сырую погоду, особенно передний правый. Видел ваши фотки, но никак не могу понять откуда они сделаны. Можно пожалуйста поподробнее объяснить где эти дренажные отверстия просверлины. Спасибо.

VPS

VPS

Active member


  • #262

Проблема аналогичная вышей. Пищат зараза передние парктроники в сырую погоду, особенно передний правый. Видел ваши фотки, но никак не могу понять откуда они сделаны. Можно пожалуйста поподробнее объяснить где эти дренажные отверстия просверлины. Спасибо.

Это вид снизу. Представьте, что Вы подошли к машине спереди. Разверните руку ладошкой верх и положите ее под парктроник. Вот из такого ракурса и сделаны снимки. Снизу. Со стороны асфальта.

  • #263

Это вид снизу. Представьте, что Вы подошли к машине спереди. Разверните руку ладошкой верх и положите ее под парктроник. Вот из такого ракурса и сделаны снимки. Снизу. Со стороны асфальта.

Отметил расположение отверстий:

thumb_32122_default_large.jpeg

  • #264

Это вид снизу. Представьте, что Вы подошли к машине спереди. Разверните руку ладошкой верх и положите ее под парктроник. Вот из такого ракурса и сделаны снимки. Снизу. Со стороны асфальта.

Насколько я понимаю, то речь идет о тех датчиках, которые расположены спереди перед, скажем так радиатором. У меня глючит в основном то, что расположен справа, крайний. И как к нему подобраться. Видимо без снятия пластикового подкрылка никак. Если я ошибаюсь, поправьте меня. За ответ спасибо.

VPS

VPS

Active member


  • #265

Насколько я понимаю, то речь идет о тех датчиках, которые расположены спереди перед, скажем так радиатором. У меня глючит в основном то, что расположен справа, крайний. И как к нему подобраться. Видимо без снятия пластикового подкрылка никак. Если я ошибаюсь, поправьте меня. За ответ спасибо.

Такую процедуру проводят только с передними фронтальными. Т.к. они в основном глючат. Если у вас 1 боковой, то может есть смысл к од обратиться.Может он сам по себе глючит. Может поменяют?

  • #266

Посмотреть вложение 13096
Посмотреть вложение 13097
Как-то вот так. Никак не подобраться туда. Мало света для камеры. Посветил фонариком и вроде как более или менее сфокусировалась, но в принципе идея понятна.

На второй фото слева от датчика это что?

Столкнулся с проблемой периодического пищания датчиков передних. Сейчас пытаюсь понять в чем причина, и стоит ли ехать к ОД?

VPS

VPS

Active member


  • #267

На второй фото слева от датчика это что?

Розетка от Defa

  • #268

Привет. У меня передний левый датчик иногда пищит сам по себе. Электрик (не ОД) говорит камень попал. Я смотрю точно от камня скол прямо на нем.Это гарантинный случай или нет

Я правильно понимаю, что есть корус датчика, и в него вставляется сам датчик (центральная часть) http://img.euroauto.ru/photo/parts/used/1037/82/03/1820325/1.jpg

  • #269

добрый вечер.
экран стал показывать ошибку датчика парковки.
раньше показывал эту ошибку редко 2-3 раза в неделю на протяжении 3 месяцев,но сейчас стал ее показывать постоянно.
датчики отключились все, камеры по кругу работают.
в дтп автомобиль не был.
замечал иногда показывал неправильно датчик переднего бампера который у радиатора со стороны водителя.
в чем может быть проблема?

  • #270

подскажите где в кашкае 2014 гв английская сборка находится зуммер заднего парктроника на сервисе сказали что гдето в багажнике и из за него не работает парковочный помошник

  • #271

подскажите где в кашкае 2014 гв английская сборка находится зуммер заднего парктроника на сервисе сказали что гдето в багажнике и из за него не работает парковочный помошник

Кажется слева под обшивкой багажника.

  • #272

снимал обшивку слева там только какието три разьёма справа стоит какой то блок писчалки не нашёл

  • #273

Кажется слева под обшивкой багажника.

снимал обшивку слева там только какието три разьёма справа стоит какой то блок писчалки не нашёл

  • #275

Сегодня наконец закончил установку парктроников перед и зад, за основу были взяты штатные парктрони от Cobra но штатные для мазды и фольцвагена(на авито нашел по доступной цене новые комплекты). У фольца уже шла коса с проводкой и занлушкой, была поставлена на зад. У мазды просто провода метра по 3 и встали на перед. Задний подключил в фишку для фаркопа(всем известный зеленый провод). А вот передний подключил на лягушку педали тормоза(в фишке с 4-мя проводами есть красный повод, при нажатии на педаль тормоза и при положении ключа в ACC там появляется +12), но с возможностью отключения через кнопку на панели. Кнопку заказал на алиэкспрес, ну и немного доработал, небыло у нее иллюминации(подсветки) при габаритах, вернее она была всегда,но это не интересно, теперь горит только когда включены габариты, ну и собственно и ндикатор включения то-же имеется в ней яркого зеленого цвета. Алоритм работы такой, нажал на педаль тормоза, парктоник включился и работает, отпустил- отключился, если не нужен(например в пробке) отключил с кнопки, на вариаторе это актуально, любая парковка на тормозе происходит, а вот на механике можно реле задержки также на али посмотреть, небольшая задержка 30-40 секунд вполне для парковки, пока так обкатаю, посмотрю минусы, плюсы, не понравится переделаю просто на кнопку… блок переднего ставил не в салоне а в подкапотном пространстве, длинны штатной проводки от мазды не хватило… очень даволен работой парктроников в целом, был опыт эксплуатации китайских на жуке, это был ад, Cobra раз в 30 лучше… будет кому интересно как и что, спрашивайте в личку, отвечу, подскажу чем смогу

  • #276

Алоритм работы такой, нажал на педаль тормоза, парктоник включился и работает, отпустил- отключился, если не нужен(например в пробке) отключил с кнопки…

Пытаюсь понять, как работает передний парктроник:
1. Не доезжая до препятствия, вы тормозите — парктроник включается.
2. Определив по звуку или монитору парктроника, что до препятствия еще далеко и можно подъехать поближе, вы снимаете ногу с педали тормоза и ставите ее на педаль газа, — в это время парктроник выключается и вы движетесь к находящемуся под бампером препятствию уже вслепую. Услышав удар о препятствие или испугавшись, что оно очень близко, вы снова жмете на тормоз и активируете парктроник. Если после этого, исходя из сигналов парктроника, вы убеждаетесь, что можно подъехать к препятствию еще ближе, то начинаете новый цикл движения вперед вслепую с выключенным парктроником.
Я правильно вас понял?

  • #277

У каждого свое понятие удобств, на варике поездите и все поймете…

  • #278

А в чем отличие парковки на вариаторе от парковки на МКПП?
Почему на автомобиле с вариатором следует подъезжать к препятствию на безопасное расстояние с выключенным парктроником?

  • #279

В лишней педали отличие, вся парковка проходит на тормозе, а не газ-сцепление… вам не понять…

  • #280

Ну почему же не понять, чем отличаются автомобили с двумя педалями от автомобилей с тремя педалями.:wink:
Но непонятно другое: зачем заводить питание парктроника на педаль тормоза, т.е. приводить его в рабочее состояние только при остановке, а во время движения при непосредственном приближении к препятствию отключать? Разве той кнопки, которой вы отключаете передний парктроник в пробке, недостаточно? Посмотрите, — задний парктроник включается через один выключатель, а передний у вас — через два. Где логика?
Например, на Джетта-6 «Стайл», бывшей у меня короткое время, заводские парктроники включаются по стандартной схеме: задние — автоматически включением передачи ЗХ, передние — вручную клавишей. И все. Зачем мудрить?

Добрый вечер. Столкнулся с проблемой. Сначала перестали работать задние датчики, а через пару недель перестали работать передние датчики. Камеры по кругу работают, датчики никак не реагируют. Попытался найти предохранители и не смог найти где они стоят. В мануалах почему то ничего нет. Нашел один, там написано, что 4, 10 а. Все проверил, чтобы не путать стороны, все они целы. При включении задней передачи датчики не вибрируют. Тоже прочитал, вроде как должны вибрировать. Экран на магнитоле загорается, все видно в камеры. Кнопка Р в салоне слева внизу моргает постоянно. Буду благодарен за помощь.

  • Цитата
Ванечка

А я сегодня при +1С пытался также подковырнуть плафон и сломал.И уже даже сломаный достал с большим трудом,и то одной отвёрткой не мог достать,пришлось второй отжимать пружинку…тока тогда вышел и то очень туго…к второму боюсь притрагиваться!!! А у вас на видео сам выскочил…А плафончик такой на EXIST почти 1000 руб.стоит…

Ярина

А где собствено сам тест? 1 заехал ты на азс залил дт плеснул этой мочи прокатился опять заехал на азс опять залил дт и ЧТО ты деда показал только то что твой 1KZ T при пустой машине и со скоростью 60 на 80км сожрал почти 12л дт мотор твой на помойку отнеси вместе со соим топливоДаром ничего не бывает ДАРОМ! Удачи деда!

Таалайбек Калустов

Кто так чистит? Промывка попала., а в месте с промывкой вся эта хрень туда попала.

Доса

И ещё интересно какой ход поршня и диаметр у мотора GDI.есть ли отличия от mpi?

Brus

я взял в зоомагазине трубку для аквариумного насоса и там же обратный клапан, обошлось мне это в 30 рублей, пустая бутылка 0,5л нашлась дома.

Рид

Юр, куда пропал, у тебя всё ок???

Касир

Скажите чем можно промыть кроме как очестителем карба. Ведешкой можно?

Мэри

Гандоном замотай долбойоб конченный.

Машонкин Конрад

Японские движки любят воздуха по больше, эта тачка от 3к оборотов на 1.8 начинает вжимать в кресла 3к-5к это их рабочий ход, зря не крутил считай тачки не видел! Машина огонь!

Идальго

Блин все получилось с первого раза.) Я профессионал) Спс за видос даже пиво не успел допить как все сделал а думал без литрухи не разберусь

Blakeley

Фигня. На форде отъездил 230 с мелочью ничего е менял. Продал и следующий хозяин ездиит уже год тоже не менял. 2л. 07 г акпп. К стати взял рейсталинг 1,6 л мотор … Тарахтит ппц. А двушка и сейчас работает так что когда рядом стоят 2л не слышно вообще. Так что я не знаю чему и кому верить

Додж

грязищу то убрать надо сначала!!!

Амельченкова Бина

Чем то на портер 1 похож

Tarek

Привет. Вышел из строя датчик, ошибка P1135 bank 1 sensor 1. Я так понял это зонд, который как раз ты ждешь. Мне зарядили за него 64 000kzt, на ваши это около 13 000 рублей. Ездил в Bosch сервис, аналог не подобрали.

Александор

Ох … немцы торекс в стабилизаторе..

Кристофер

У мастера насос … вниз… С приспособлениями каждый дурак сможет…пусть попробует без них..

Вилен

Спасибо за видео) все просто и понятно!

Кипр

Ох и дурак, кулер отводит тепло, дэбилушка.

Атиг

Руль то как раз удобный, а седушки после 500 км езды спинку начинаешь чувствовать (

Дагестан

Материал отличный вот достать бы его кто знает в алмате есть

Перец Цыхановский

Сзади с короллой спутать можно.? короче

Бак Крутенин

Мне в сервисе насчитали тоже замену всей подвески на 41 тыщу. В итоге в гаражах выявили стабилизатор. 1200 руб с заменой.

Indira

Не понятно зачем менялось. Показали бы косяки старой муфты.

Рустам

Я вот фигею… А чем вы собираетесь промывать жиклёры? Не тем ли самым бензином, который по ним итак течёт! После 100 000 км на нашем семейном жигулёнке тоже начались проблемы с неустойчивостью на малых оборотах. И хотя очевидно, что в карбюраторе никаких износов не происходит, мы всё-таки с отцом поддались на россказни про забитый карбюратор, который надо промыть. Разобрали мы его, а там всё блестит, как яйца у кота! Мы ещё раз плюнули в пол, подумав, как это мы поддались на идиотские басни.

Казан

Добрый вечер, это Ваша новая машина? где Ваш GX? Вы его продали? смотрю с удовольствием Ваш канал, все очень детально, подробно, без сопли и по делу, продолжайте в том же духе :)

Аша

Капец что 307 что партнер ТИПИ под капотом одно и тоже. Да и блоки BSM или BSI летят релюхи а новый покупать по 20 тыщ ну не в какие ворота.

Торн

Привет Михаил. А как проявляется,во время движения, этот подшипник? Дело в том что у меня появился посторонний шум шелестяший,сначало было слегка заметно только на скорости за 70-80. Я подумал что ступичные,так как уже подобное было и я их менял,вот и подумал,что пришла опять пора менять) шум идёт с центра,поэтому я точно не мог понять какой,с права или с лева,пытался на скорости разгружать стороны,но ни чего не меняется(ступичные бы звук меняли).В общем сейчас думаю что это подвесной привода(кардан тоже снимал,без изменений),шелестит уже 2-4 тысячи примерно,звук почти не усилился.На ступичном звук должен был усилиться) его потом и на 40 км уже будет слышно) как на троллебусе едешь), а этот вроде бы не меняется уже столько времени. Ещё вопрос,когда вал вынимал из КПП масло не побежало?

Юго

кувалда жестче.дерево смягчает… но результат это главное. лайк

Содержание

  1. Почему перестал работать парктроник (причины, диагностика, ремонт)
  2. Основные неисправности парктроника
  3. Диагностика и способы ремонта
  4. Проверка датчика
  5. Диагностика блока управления
  6. Проверка металлизированной ленты радара парковки
  7. Как избежать поломок парктроника в будущем
  8. Датчики парковки
  9. Nissan Qashqai Клуб
  10. Срочно нужен совет по задним датчикам парковки..
  11. Срочно нужен совет по задним датчикам парковки..
  12. Re: Срочно нужен совет по задним датчикам парковки..
  13. Re: Срочно нужен совет по задним датчикам парковки..
  14. Re: Срочно нужен совет по задним датчикам парковки..
  15. Re: Срочно нужен совет по задним датчикам парковки..
  16. Re: Срочно нужен совет по задним датчикам парковки..
  17. Re: Срочно нужен совет по задним датчикам парковки..
  18. Re: Срочно нужен совет по задним датчикам парковки..
  19. Re: Срочно нужен совет по задним датчикам парковки..
  20. Re: Срочно нужен совет по задним датчикам парковки..

Почему перестал работать парктроник (причины, диагностика, ремонт)

Парктроник – это нужный и важный помощник для начинающих и опытных автолюбителей. Система помогает избежать столкновений с препятствиями при выполнении маневра парковки. Очень часто начинающие автолюбители не замечают столбиков, высоких поребриков и других препятствий при движении задним ходом.

Для того, чтобы обезопасить водителей от нелепых ДТП, существуют парктроники или парковочные радары. Это электронные приборы и периодически они выходят из строя по разным причинам.

Классический образец парктроника – это практически полная копия радара разработки начала XX века. Передатчик генерирует ультразвуковой импульс прямо в небо, затем сигнал отражается от самолета, далее электроника вычисляет время для его прохождения туда и обратно. По скорости распространении волны в воздухе можно вычислить расстояние до объекта.

На базе этого принципа работают и более простые приборы – эхолот для рыбалки, а также парктроник для автомобилистов.

Внутри сенсора можно найти пьезокерамическую пластину. Она колеблется на ультразвуковых частотах, как динамик в аудиосистеме. Ультразвук используют только потому, что гораздо проще его применять в отличии от тех же радиоволн. Не нужно антенн, спецификаций и согласований.

Эта пластина является приемо-передающей антенной. Сам блок управления подключает пластину к генератору ультразвука и к приемнику.

После генерации ультразвукового сигнала, когда тот начал двигаться, пластина работает в роли приемника. Блок в это время уже оценивает время движения сигнала и возвращения его обратно.

Электромагнитный парктроник устроен по-другому, но принцип не отличается от классического радара. Здесь в качестве сенсора применяется специальная алюминиевая лента. Эту ленту необходимо установить с обратной стороны бампера.

Главное отличие электромагнитных парктроников в том, что ни работают только при движении авто или же при движении препятствий. Устройство срабатывает не на расстояние до преграды, а на изменение этого расстояния.

Основные неисправности парктроника

Среди основных неисправностей устройств выделяют:

Брак. Это обычное дело, особенно если учесть, что основная масса предложений на рынке изготовлена в Китае. Решить данную проблему можно лишь возвратом парктроника продавцу или производителю;

Неисправности с проводкой, датчиками или лентой в точках ее монтажа к бамперу;

Неисправности блока управления – это достаточно редкая проблема. Блоки управления качественных парктроников оснащены собственной диагностической системой и если проблема есть, водитель обязательно получит сообщение или какой-нибудь сигнал;

Проблемы с датчиками или лентой из-за налипания грязи, пыли, попадания влаги. Ультразвуковые датчики могут выходить из строя даже при незначительном ударе камня.

Лента требует постоянной очистки для чего ее необходимо демонтировать. Ультразвуковой сенсор особо не боится грязи и влажности. Но влага имеет свойство накапливаться и тогда выводит элемент из строя;

Блок управления парктроников чаще всего выходит из строя также по причине грязи и воды. Нередко при вскрытии диагностируются короткие замыкания;

Еще одна неисправность – это проводка. Проблема достаточно редкая. Такое возможно допустить во время процесса установки системы на авто.

Диагностика и способы ремонта

Основная функция парковочного радара – сообщить водителю о препятствии сзади либо спереди авто.

Если же устройство не издает никаких сигналов или выдает сигналы с ошибками, нужно разбираться в причинах и устранять их, но сначала стоит провести комплексную диагностику.

Проверка датчика

Если радар работал раньше, но вдруг перестал, первым делом проверяют состояние ультразвуковых сенсоров – они могут быть в грязи или пыли. При чистке датчиков уделяют внимание не только самим элементам, но и точке монтажа. Важно, чтобы крепления сенсора было надежным.

Если очистка не дает результатов, то стоит убедиться в исправности элементов. Проверить это достаточно просто – водителю нужно включить зажигание, а затем коснуться пальцем каждого датчика. Если сенсор рабочий, то он будет вибрировать и трещать. Если ничего не трещит при касании пальцем, тогда сенсор меняется на новый. Иногда датчики можно отремонтировать.

Если с помощью пальца удалось определить, какой из сенсоров на бампере не работает, то прежде чем предпринимать более серьезные действия, стоит хорошо высушить элемент. Иногда после тщательной просушки датчики начинают работать. Если этого не случилось, то можно проверить элемент мультиметром.

Сенсор имеет электрические контакты – некоторые модели имеют два, а некоторые три контакта. Левый на большинстве элементов – «масса». Тестер переключают в режим измерения сопротивления. Один щуп подключают к «массе», а второй – ко второму контакту.

Если прибор показывает, что сопротивление больше ноля и не равно бесконечности, значит датчик находится в рабочем состоянии. Во всех остальных случаях датчик неисправен и требует замены.

С помощью мультиметра можно проверить также и проводку. Для этого выполняют проверку всех проводов, которыми датчик подключен к блоку управления. Если найден обрыв или другие неисправности электрической цепи, то нужна замена проводки для конкретного датчика.

Диагностика блока управления

Блок надежно защищен от влаги и грязи и очень редко выходит из строя– он устанавливается в салоне автомобиля, а вся проводка от датчиков подключена к нему с помощью проводов либо по беспроводной связи.

При возникновении неполадок можно извлечь печатную плату и ее визуально диагностировать – если видны поврежденные конденсаторы или резисторы, то их легко заменить доступными аналогами.

Проверка металлизированной ленты радара парковки

Что касается металлизированных лент, то все гораздо проще. Лента имеет простейшее если не примитивное устройство – сбои в работе могут возникать только по причине физических повреждений.

Весь процесс диагностики сводится к тщательному визуальному осмотру. Нужно обращать внимание даже на незначительные дефекты – царапины, трещины.

Если целостность ленты не нарушена, тогда рекомендуется искать причины неисправностей где угодно, так как лента здесь ни при чем.

Как избежать поломок парктроника в будущем

Чтобы избежать проблем с парковочным радаром, важно всегда следить за состоянием датчиков. Если на элементах конструкции имеется грязь, их тут же следует тщательно чистить. Тоже самое касается и влаги.

Кроме правильного монтажа требуется еще грамотная регулировка. Если сенсоры слишком чувствительны, прибор будет реагировать даже на траву. Если наоборот – слишком низкая, тогда устройство может не заметить огромную бетонную урну или лавочку.

Источник

Датчики парковки

Есть ли задний парктроник в версиях SESE+ ?

От LE и выше — будет парктроник

Про это я прочитал в прайсе. Я подумал вдруг они для комплектаций попроще задний сделали а для подороже и передний и задний.

На SE+ уже есть камера, так что парктроник будет лишним.

а в версии с четырьмя камерами он не лишний? считаю не плохо дополнительная защита. да и привык смотреть в зеркала и слушать.

уважаемые владельцы комплектации LE, просветите, есть все-таки или нет парктроники?

С парктрониками я был немного в замешательстве и забыл спросить менеджера: на тест драйве я катался на машинке в комплектации LE (без +) и там был парктроник! Может это тестовая машина такая была а потом уже поменяли комплектации я хз.

А как определили что это LE без +. Пищалки отключаются. Если LE с парктрониками, то за + вообще смысла платить нет, один лишний писк.

Определил просто — спросил менеджера что за комплектация, сказал LE. И еще во время тест драйва я спросил его зачем-то есть ли здесь детектор мертвых зон, на что получил ответ — в этой комплектации нету. Но когда выезжали с парковки дилера там явно пищал парктроник при приближении к рядом стоящим машинам. загадка кароче

В отделе доп.об. сказали, что для SE+, LE можно поставить только задние парковочные датчики с выводм инфы на штатное устройство, цена вопроса около 14 т.р с установкой.
а передние только на отдельный экран — не хочется городить лишний экран, кто-нибудь ставил себе?

Источник

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Срочно нужен совет по задним датчикам парковки..

Срочно нужен совет по задним датчикам парковки..

Сообщение Макс 099 » 01 авг 2013, 13:46

Re: Срочно нужен совет по задним датчикам парковки..

Сообщение вадим б » 01 авг 2013, 13:51

Re: Срочно нужен совет по задним датчикам парковки..

Сообщение Котяра » 01 авг 2013, 16:48

Re: Срочно нужен совет по задним датчикам парковки..

Сообщение Oldman » 01 авг 2013, 17:44

Штатным оборудованием (сигнализации, иммобилайзеры и парктроники) всегда было оборудование итальянской компании COBRA, только это оборудование устанавливается на заводе штатно. Все остальное попадающее в каталоги, является официальным, но не штатным и не имеет заводских мест для монтажа.

Насколько я помню раньше были парктроники имели четыре датчика.

Это что-то новенькое! Вы верите всему что написано на сайтах? Или видели в ниссанах штатные парктроники с такими индикаторами?

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Re: Срочно нужен совет по задним датчикам парковки..

Сообщение Макс 099 » 01 авг 2013, 20:26

Дык я разбитый бампер меняю, срок возврата истек, буду попробовать с уценкой сдать и заказать новый бампер без отверстий, самое подходящее нашел Bosh urtf, но диаметр отверстия 30мм, а у меня прямоугольные в бампере, эх либо колхозить либо новый бампер

Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:
Котяра,
система стоит, только датчики намного меньше, чем отверстия в новом бампере

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
вадим б,
завтра брякну, не отвечают уже, но оччччень сомневаюсь

Re: Срочно нужен совет по задним датчикам парковки..

Сообщение вадим б » 01 авг 2013, 21:35

если внимательно прочитать мое сообщение,я не писал,что авилайн устанавливается в качестве штатного парктроника,а то,что это не что-то «новенькое»,я убедился в случае,когда при покупке кашкая, од был установлен 8-датчиковый парктроник(4-перед,4-зад) и через 5 месяцев мониторчик начал сдыхать(перестал говорить расстояние до препятствия),од начал крутить одним местом,мною был сделан ознакомительный звонок в авилайн(не в ниссан),там мне сообщили,что у них договор с ниссаном и гарантия(может не с главным ниссаном,а с отдельными од). выспросили всю инфу про машинку и дату оборудования парктроником и где и у кого. звонок через пару дней от од с приглашением на замену мониторчика.

кстати,что вы имели ввиду,когда спрашивали про мою веру про написанное на сайтах? стараюсь выражать свое мнение,основанное на личном опыте.

Re: Срочно нужен совет по задним датчикам парковки..

Сообщение Oldman » 01 авг 2013, 22:44

Только то что на сайте уних написано «Nissan Motor RUS».

Ну тогда зачем про них? Человек написал о том что купил бампер на exist-е, думаю что имел ввиду новый, а откуда на новом отверстия не под штатный парктроник?

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Re: Срочно нужен совет по задним датчикам парковки..

Сообщение Макс 099 » 01 авг 2013, 23:40

Вот и мне интересно просто теперь, у кого стоят датчики такой величины, уже смирился с покупкой нового бампера. Ведь неспроста их такими вырезают.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Oldman, я имел ввиду как раз 4 отверстия таких размеров

Re: Срочно нужен совет по задним датчикам парковки..

Сообщение вадим б » 02 авг 2013, 22:35

Re: Срочно нужен совет по задним датчикам парковки..

Сообщение Макс 099 » 07 авг 2013, 22:34

Источник

  • #1

Сталкивался кто со следующей проблемой? ни с того ни с чего начал пищать передний парктрон. при движении, при торможении, при старте. и не важно есть впереди препятствие или нет. Расстояние до машины впереди приличное — все равно пищит. Вопрос решается своими силами или придется ехать к дилеру?

  • #2

Сталкивался кто со следующей проблемой? ни с того ни с чего начал пищать передний парктрон. при движении, при торможении, при старте. и не важно есть впереди препятствие или нет. Расстояние до машины впереди приличное — все равно пищит. Вопрос решается своими силами или придется ехать к дилеру?

да конечно ехать) если датчик чистый, то вы ничего не решите сами.

Admin


  • #3

Сталкивался кто со следующей проблемой? ни с того ни с чего начал пищать передний парктрон. при движении, при торможении, при старте. и не важно есть впереди препятствие или нет. Расстояние до машины впереди приличное — все равно пищит. Вопрос решается своими силами или придется ехать к дилеру?

попробовать надо отогреть, например на парковке ТЦ вожможно влага попала и примерзла, если не поможет то конечно к дилеру!

  • #4

Сталкивался кто со следующей проблемой? ни с того ни с чего начал пищать передний парктрон. при движении, при торможении, при старте. и не важно есть впереди препятствие или нет. Расстояние до машины впереди приличное — все равно пищит. Вопрос решается своими силами или придется ехать к дилеру?

Я сталкивался, решил следующим образом. Откл. Вкл. Не помогло. Протер- не помогло. Потом прочитал в мануале,если кнопку откл. Подержать 5 сек,то датчики откл. перманентно, затем заглушить двигатель и запустить снова. Так же держите кнопку 5 сек. глюк должен пропасть!

  • #5

У меня бывает после мойки такое, выехал на мороз, водяная пленка подмерзла и все, он видит препятствие — вышел салфеткой протер, все норм….

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчика коленвала пежо 307
  • Ошибка датчика коленвала опель астра
  • Ошибка датчика коленвала ниссан теана j31
  • Ошибка датчика коленвала ниссан санни fb15
  • Ошибка датчика коленвала ниссан примера р11