Ошибка датчика положения кузова паджеро 4

Добрый день.

Загорелась на днях лампа неисправности автокорректора на приборной панели и фары упали в аварийное нижнее положение. К сожалению, код неисправности автокорректора не читается с помощью OBD2 адаптера, поэтому в программах мы не сможем его посмотреть. Однако, есть возможность прочитать код неисправности по загоранию лампы в тестовом режиме блока управления автокорректором.
Для этого нужно:
1. Взять приспособу MB991529 и заземлить ей контакт 1 в диагностическом разъёме OBD2 («на коленке» это можно сделать любым куском проволоки, что я и сделал).
2. Включить зажигание.
3. Через 10 секунд, если есть неисправность в автокорректоре, то лампа начнёт мигать. Длинные вспышки соответствуют десяткам, короткие — единицам.
Всего предусмотрено 5 кодов неисправностей: 21, 22, 23, 24, 31.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

Мануал
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

Коды неисправностей

Так я заземлил контакт №1 в разъёме:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

Для примера, у меня проблема в заднем датчике (код 21).

Теперь понимаем, куда нам копать.
По коду неисправности 21 возможные варианты:
-сам датчик (или его тяга)
-блок управления ECU
-проводка.

Проще всего проверить состояние тяги — её целостность даже через диск видно, дальше полез к датчику. Пины в разъёме тонкие (подходят от ардуино или BLS). Исправность датчика проверяем опять с помощью фирменной приспособы MB991658 (традиционно, «на коленке» заменяем её обычным проводом от ардуино) и тестером проверяем напряжение на втором пине. Оно должно примерно соответствовать диаграмме.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

У меня независимо от положения тяги датчика напряжение не менялось. Собственно, делаем вывод, что датчик мёртв.
Заказал датчик на Ali.
Чтобы не ездить с низкоопущенными фарами, решил смастерить «обманку» — имитатор датчика. Т.к. датчик меняет своё сопротивление в зависимости от положения, то в околонулевом положении сопротивление между пинами 1-2 и 2-3 должны быть примерно одинаковыми. Общее сопротивление датчика 5,8 кОм (это между пинами 1-3), значит примерно нулевому положению будет соответствовать 2 сопротивления по 2,9 кОм между пинами 1-2 и 2-3. Таких сопротивлений в хозяйстве не было, но были по 3,6 кОм, которые остались от пульта управления магнитолой.
Попробовал поставить их, сделал замеры.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

Собственно, отлично. Показания «околонулевые» 2,5 В. Дальше подпаял провода, закрыл всё в термоусадку и установил. Получилось вот что.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

Теперь ошибки на приборке нет. Фары стоят в нейтральном положении. Временно, можно поездить так.
Попутно разобрал датчик, думал он механический, а оказалось, что магнитный.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

Правда так и не понял, что может в нём сломаться. Может кто подскажет?
Ну и вопрос по ресурсу китайских датчиков. Как долго они ходят?

Всем удачи!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Устройство для проверки датчика положения кузова
Данный материал применим для автомобилей компании Mitsubishi, Toyota и некоторых других, где для корректировки ксеноновых фар применяется датчик положения кузова.

Все придуманные и изготовленные мной «Устройства для облегчения проведения автомобильной диагностики»: часть 1, часть 2, часть 3

Это необходимые личные гаджеты, сделаны для того, чтобы не только улучшить качество проводимой автодиагностики, но и упростить, ускорить сам процесс.
И здесь ничего не приходится выдумывать, так как сама жизнь подбрасывает сюжеты исполнения того или иного устройства. Так недавно:

Как обычно — звонок, клиент интересуется насчёт замены датчика положения кузова. Расспрашиваю…

Выясняется, что в каком-то автосервисе ему приговорили к полной замене этот датчик. Человек поехал, купил, привёз. Но когда датчик положения тамошний мастер поставил вместо «неисправного», то оказалось, что проблема не ушла. А клиент потратил на приобретение нового датчика немаленькую сумму, в районе 20 тысяч рублей.

Клиент пригнал автомобиль, я начал его смотреть и немного изматерился: очень уж неудобно и по времени долго. В итоге оказалось, что причина была не в датчике, а в электрических соединениях.

И надо сказать, что с такими проблемами владельцы авто обращаются довольно часто: у одного фары не меняют положение светового пучка, другого раздражает «непонятно почему загоревшаяся лампочка на панели приборов» и так далее.

Прикинул, подумал, посчитал и решил, что надо сделать новое устройство, которое поможет сократить время проверки + это будет качественно и надёжно.

Кстати, когда решал подобные задачи по датчику положения кузова, то часто видел насколько «измочалены и переколоты» провода около датчика — это понятно, где-то и когда-то проверяли, прокалывали щупами … но это очень плохо, так как в такие незаметные для глаза проколы со временем будет попадать влага, грязь, реагенты с наших московских дорог, что в скором времени неминуемо приведёт к неисправности: в местах прокола или закоротит, или провод сам отвалится.

Конструкция корпуса данного датчика, к сожалению со временем становится не герметичной, и те же реагенты и соль, в последствии делают свое коварное дело (см. фото) :

Конструкция корпуса данного датчика, к сожалению со временем становится не герметичной, и те же реагенты и соль, в последствии делают свое коварное дело

Фото 2

Фото 3
Принцип работы «датчика положения высоты кузова» (условно), довольно простой, но входит в перечень «устройств безопасного вождения», то есть, головного освещения, ксеноновых фар: когда автомобиль нагружается, то этот датчик, в зависимости от нагрузки (сели пассажиры или вышли пассажиры из салона), через блок управления корректирует угол наклона ксеноновых фар. Если этого не делать, то, например, после посадки в салон четырёх пассажиров машина просядет, угол наклона фар изменится и водитель будет плохо видеть дорогу и дорожные знаки в тёмное время суток.

Согласно руководства датчик положения проверяется просто:

Согласно руководства датчик положения проверяется прост
Рисунок из книги компании Легион-Автодата.

Сам датчик в сборе выглядит так:

Сам датчик в сборе выглядит так
Фото из Интернета

Но вся сложность проверки работоспособности этого датчика заключается в том, что разъём у него небольшого размера, и чтобы до него добраться и проверить в таком неудобном месте около колеса — тут надо изворачиваться, быть худым и зорким. Наверное по этой причине (неудобно работать при проверке и регулировки датчика), изоляция проводов нарушена тонкими проколами практически у всех поступавших ко мне автомобилей для диагностики и ремонта по данной проблеме.

Само по себе устройство для проверки датчика положения кузова (и всей этой системы) несложное, состоит из пластмассовой коробочки, потенциометра и вольтметра.

Само по себе устройство для проверки датчика положения кузова (и всей этой системы) несложное, состоит из пластмассовой коробочки, потенциометра и вольтметра
Включается в промежуток между штатным датчиком и блоком.

Включается в промежуток между штатным датчиком и блоком.
Принцип работы:
Зная положенные величины, при помощи встроенного вольтметра можно легко определить много параметров, например:
— исправность штатного датчика
— исправность цепи
— возможность сброса кода из памяти, путём выставления нужного параметра (например, «середина=2.4 вольта) — тем самым проверяется исправность всей системы: если ошибка удаляется, то «система исправна», если не удаляется, то есть повод для проведения тщательной комплексной проверки всей системы.

На фото ниже: параметр 2.4 вольта соответствует «среднему» положению (это «почти», так как согласно руководства «среднее положение»=2.5 вольт):

Параметр 2.4 вольта соответствует "среднему" положению (это "почти", так как согласно руководства "среднее положение"=2.5 вольт)

Увеличивая или уменьшая положение кузова относительно земли (подымаем и опускаем автомобиль), получаем ответ: «Датчик исправен, показывает нужные параметры при определённой высоте»:

Увеличивая или уменьшая положение кузова относительно земли (подымаем и опускаем автомобиль), получаем ответ: "Датчик исправен, показывает нужные параметры при определённой высоте"
Как проводится реальная проверка работоспособности датчика положения, обратите внимание на показания вольтметра и положение тяги:

Как проводится реальная проверка работоспособности датчика положения, обратите внимание на показания вольтметра и положение тяги
Изменяем положение штока и видим, что напряжение меняется, обратите внимание на показания вольтметра и положение тяги:

Изменяем положение штока и видим, что напряжение меняется, обратите внимание на показания вольтметра и положение тяги
И руководство в помощь, если есть сомнения по регулировке.

Могу сказать, что в последние несколько лет клиенты приезжают с подобными проблемами по датчику положения кузова очень часто. И из-за высокой стоимости одного датчика (в районе 20.000 рублей), владельцы авто хотят получить после диагностики точный диагноз.

И к слову: возвращаясь к последнему случаю, когда я сказал клиенту, что причина неисправности датчика в том, что «нет питания» (владельцы Мицубиси Паджеро могут взять на заметку), смысл неисправности был таким: жгут с проводами был неправильно заложен и перетёрся о заднюю часть фары. «Неправильно заложен» — это ещё раз о том, что мало кто из владельцев авто и работников автосервисов обращает внимание на правильную переукладку жгута, который снимался со своих креплений во время какого-то ремонта. Обычно как: «сделали свою работу, кое-как переложили жгут на место, где-то не закрепили, где-то проложили «чуток левее или правее»… взглянули и подумали «а…так сойдёт!». В итоге у клиента через пол-года или год образуется новая неисправность стоимостью в 20 тысяч рублей. И претензии предъявлять некому!

Какие неисправности чаще всего встречаются по этой системе:
— замыкание в самом датчике (выше по тексту приведены фото датчиков с автомобилей Mitsubishi и Toyota, там всё наглядно: с русскими дорожными реагентами японское качество всегда проигрывает)
— обрыв внутри датчика (влияние реагентов или от времени)
— механическая неисправность (подгнивает и ломается силуминовая тяга)

Вариантов решения «механических» проблем в Интернете множество, так как владелец авто не готов выкладывать 20 тысяч рублей за «только тягу!», которая отдельно не продаётся, а только в комплекте с датчиком. Но это уже другая история.

Бывает, что ставят «обманку» в виде парочки сопротивлений в самом разъеме. Тоже другая история, ненадёжная.

И самое последнее, это к клиентам автосервисов: пожалуйста, помните, что стоимость всей этой системы (датчик, жгуты, блок управления) может доходить до 50-70 тысяч, в зависимости от степени благопристойности того автосервиса, куда вы приедете ремонтироваться. И чтобы вас банально не обманули и не «развели», езжайте ремонтироваться в проверенные автосервисы, а ещё лучше — иметь своего постоянного «автомобильного доктора». Так делают многие.

Видео по теме:

Кудрявцев Михаил Евгеньевич
© Легион-Автодата

 (ник на форуме — AVTEL)
автосервис «ВТС»
Москва, ул.Суздальская, д.9
+7 (916) 626-71-98
mmctuning.ru/
Союз автомобильных диагностов

Фото

27.05.2020, 15:15

Севастополь

Кто производил замену на тягу положения кузова ну или аналог на схеме именно его не нашел кто подскажет номер. P.S. Всем спасибо….

Показать все ответы
(22)

Фото

27.05.2020, 15:22


Тольятти

А дело точно в датчике? Как то грешил на датчик, а оказалось стробоскоп положения руля сбоил.

Фото

27.05.2020, 15:35


Санкт-Петербург

Оригинальный продается только в комплекте с датчиком. Менял на тягу от BMW 37 14 6 752 797. В кронштейне придется просверлить новое отверстие.

Фото

27.05.2020, 15:36


Севастополь

Именно тяга соединняющия кузов с датчиком он у меня аллюминевая одна сторона закисла при попытке открутить сломалась,посмотрел в инетэ их болезнь ломаются при попытке открутить именно в том месте как у меня

Фото

27.05.2020, 15:41


Севастополь

Илья я просто не слышал об этом,а а можно по подробнее о об этом,стробоскоп положения руля сбоил

Фото

27.05.2020, 15:47


Пушкино

На Али брал и датчики и тяги раз в 5 дешевле

Фото

27.05.2020, 15:50


Ижевск

У меня тоже сломалась тяга, я 3 года ездил просто подвязав её проволокой, а потом купил тягу от тойоты на алиэкспресс и приделал её.

Фото

27.05.2020, 15:52


Севастополь

pavluha74 а как заказать ссылку можно

Фото

27.05.2020, 15:54


Севастополь

Глядя на тягу я понимаю что это по сути обычная тяга,думал может кто от куда приспособил

Фото

27.05.2020, 15:54


Пермь

у меня есть 2 шарнира — могу продать, купить еще шпильку в метизном магазе и тяга готова

Фото

27.05.2020, 15:54


Москва

Я покупал обе стойки от Тойоты Прадо. Задняя подошла вообще как родная. А переднюю пришлось укоротить на 1 см и все. И стоят они копейки, а родные с датчиком по 20 тр.

Фото

27.05.2020, 16:00


Севастополь

DensPerm судя по тому где живешь очень далеко проше здесь приобрести

Фото

27.05.2020, 16:01


Севастополь

Soldat_Baikonura там что их две? вроде только сзади..

Фото

27.05.2020, 16:04


Пермь

От такая штуку можно заказать https://aliexpress.ru/i/32558334091.html

и вот так сделать
https://www.drive2.ru/l/9501728/

Фото

27.05.2020, 16:30


Санкт-Петербург

На предыдущей машине закис шарнир тяги и, наверное, на какой-то ухабине от удара обломило палец. Оригинал продается только в комлекте с датчиком и по тем временам стоил около 10 тр. Порывшись на форуме нашел умельцев которые приспосбили тягу от BMW стоимостью около 300 р. Проездил с ней года 3 пока не продал машину. Сама тяга чуть длиннее оригинальной — пришлось пересверливать отверстие в кронштейне крепления тяги. Но у меня считывалась только ошибка корректора положения фар.

Фото

27.05.2020, 16:48


Москва

Есть задняя стойка и передняя. Обе со стороны водителя. Ничего лучше , чем от Прадо не найдёте.

Фото

27.05.2020, 19:36


Кемерово

Тимур. Если обломило кронштейн крепления тяги (стойки) к кузову, то его элементарно откручиваешь и завариваешь там обычный уголок. И как ранее сказали берешь стойку от крузака. Ей только немного надо укоротить резьбу, тойотовская стойка резьбовая и регулируется по длине, устанавливаешь длину как у родной и ставишь и все работает. Цена вопроса 200-300р за одну стойку, знакомый сварщик и 30мин времени.

Фото

27.05.2020, 20:04


Кемерово

Могу скинуть фото этой стойки от крузера, напиши куда

Фото

27.05.2020, 21:57


Зеленоград

Вот тяга от Тоёты-хуёты:
https://www.exist.ru/Price/?pid=1B207F24&sr=15&Cat=Toyota
Смотри ниже в разделе «Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле». Что-то не сильно дешевая, хм..

Фото

28.05.2020, 02:32


Севастополь

Я так понял вопрос остался открытым для всех,ни кто ничего не придумал.

Фото

28.05.2020, 02:39


Севастополь

Алексей Кем я уже писал выше кажется тяга расположена за задним левым колесом по ходу движения,сама тяга выполнена из алюминия,закис один шарнир при попытке открутить ломается НЕ РЕМОНТНО ПРИГОДНА ,даже если заварить шарнир сам не восстановить.Поеду сегодня на авторынок буду думать может с чего то подберу. P.S.Скинуть можно сюда вайбер,вотцап(+79788416920)

Фото

28.05.2020, 04:07


Кемерово

Я и не говорил ремонтировать родную тягу. Закисает шарнир у тяги и ломается кронштейн или сама тяга. У меня сломало кронштейн и при снятии сломал тягу. Выход: снял кронштейн заварил поставил на место, купил тягу от крузера укоротил поставил вместо родной. В дальнейшем регулярно после мойки смазывал шарниры силиконом из балончика

Фото

28.05.2020, 22:33


Зеленоград

Если что, кронштейн можно не ремонтировать, он недорогой https://www.exist.ru/Price/?pid=9760670A&sr=79&Cat=Mitsubishi. Поставка, правда, не быстрая, видимо, мало заказывают.
Тягу можно купить здесь: http://sensor-pajero.ru/, уже нужной длины, цена 800 руб. Полтора года назад я купил у них датчик, работает нормально, поэтому можно доверять.
Тяга у меня тоже ломалась еще раньше, и я уже не помню точно, где покупал.

Фото

28.05.2020, 22:37


Зеленоград

Блин, нашел в старых заказах — покупал в exist, тяга оригинальная тоётовская, 2000 руб. Это было в феврале 2015, теперь уже 2200 она стоит с долгой поставкой. Пздц я транжирил конечно ))

Фото

29.05.2020, 02:01


Томск

АлиЭкспресс рулит. Цена копейки даже в сравнении с прадовской. Заказывал 2 штуки. Одну поставил. С ней и продал машину. Конструкция точь в точь как на Прадо. Регулируется под нужную длину.

1


Фото

29.05.2020, 07:58


Севастополь

Ребят всем спасибо за поддержку,купил вчера тягу тойотовскую 1300 деревянными регулируется по длине но все одно отпилил болгаркой по 6 миллиметров с каждой стороны и встала как литая,даже лучше чем прежняя…..

Фото

29.05.2020, 13:58


Москва

я брал здесь:http://sensor-pajero.ru, езжу больше года, хотя и китаец!!!

Фото

29.05.2020, 15:24


Зеленоград

Фото

29.05.2020, 15:42


Новый Уренгой

Я от бмв брал пластиковую, давно было правда

Фото

06.06.2020, 21:25


Архангельск

Было такое, обрывал дважды тягу положения кузова, решил вопрос с помощью транспортерной ленты , вымерил размеры по сломанной тяге ,вырезал сделал отверстия установил и ура все работает как надо.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

тяга датчика положения кузова (задний)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, drcham, Romik, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя

Lebed

Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Дедон69 писал(а):…Каждый решает сам.

Согласен.

Вложения
датчик высоты положения кузова.png

«Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать.» (с)
P.S. Для упырей- «Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества.» (с)


Alex Sam

Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение

Alex Sam » 04 июл 2013, 13:47

А вот эту тягу от БМВ кто-нибудь поставил?

aleksey39 писал(а):Вот еще вариант замены тяги, тяга от БМВ 37 14 6 752 797, по екзисту цена около 300 р. Взято у соседей…

Она с шарнирами? Шарниры с пыльниками? Материал самой тяги — пластик или металл?

П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011


Аватара пользователя

Дедон69

Сообщения: 2270
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 56 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение

Дедон69 » 04 июл 2013, 21:04

Пружина от лисапеда живет себе уже пятый месяц. ::-D:

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!


Dr. Alex

Сообщения: 196
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 17:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: паждеро4 3,2 дизель
Благодарил (а): 1 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение

Dr. Alex » 08 июл 2013, 16:39

Тоже загорелась ошибка датчика. Посмотрел на задний, нижний болт закис и шнур, идущий к кузову вообще сломался) и висит этот датчик одиноко) но у меня трехдверка. Что делать если этот привод сломался? Покупать оригинал?)

Вложения
image.jpg
image.jpg


Аватара пользователя

Дедон69

Сообщения: 2270
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 56 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение

Дедон69 » 08 июл 2013, 19:32

Применить какой нибудь велосипед о которых здесь 10 страниц написано.

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!


Dr. Alex

Сообщения: 196
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 17:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: паждеро4 3,2 дизель
Благодарил (а): 1 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение

Dr. Alex » 08 июл 2013, 19:38

Delete

Последний раз редактировалось Dr. Alex 19 июл 2013, 15:30, всего редактировалось 1 раз.


Dr. Alex

Сообщения: 196
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 17:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: паждеро4 3,2 дизель
Благодарил (а): 1 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение

Dr. Alex » 09 июл 2013, 22:00

Господа, почему у Вас тойотовские шпильки смотрят в противоположные стороны? Можно ли поставить чтобы, как в оригинале, смотрели в одну сторону? Может кто поставил сделает фотоотчет? Сам только тягу получил, буду шаманить) спасибо)


Dr. Alex

Сообщения: 196
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 17:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: паждеро4 3,2 дизель
Благодарил (а): 1 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение

Dr. Alex » 27 июл 2013, 23:03

Хочу показать свое видение прекрасного, а именно крепления тяги. Как ее не пили, она (тяга), будет на 3 мм длиннее чем оригинальная. Ошибка пропала, по-хорошему надо бы настройку фар бы сделать.

ЗЫ: Машина потихоньку превращается в тойоту) До этого менял диоды штурманского света на тойотовские, теперь вот и тяга. С такими темпами скоро стану обладателем сотки :mrgreen:

Вложения
тяга.jpg


Зураб

Сообщения: 156
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 13:08
Откуда: Москва-Буйнакск
Поблагодарили: 2 раза

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение

Зураб » 18 авг 2013, 10:42

Я отпилил на 4 мм сам корпус тяги и точно попал в размер с оригиналом

Паджеро 4 3-Door! Audi Q5 3.0 TDI


Аватара пользователя

Roman69

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 13:17
Двигатель:: 3.2 Di-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Тверь

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение

Roman69 » 07 окт 2013, 10:37

Dr. Alex писал(а):Хочу показать свое видение прекрасного, а именно крепления тяги. Как ее не пили, она (тяга), будет на 3 мм длиннее чем оригинальная. Ошибка пропала, по-хорошему надо бы настройку фар бы сделать.

Можно узнать оригинальный тойотовский парт нумбер этой тяги? )


Аватара пользователя

Дедон69

Сообщения: 2270
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 56 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение

Дедон69 » 07 окт 2013, 19:05

Завтра буду в Твери,могу пружину показать,25тыщ км уже отъездила,как новая!

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!


Аватара пользователя

Svetliy

Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 21:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение

Svetliy » 07 окт 2013, 22:51

Есть тяга задняя, оригинал бу. Если нужно, пишите.

«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»


Аватара пользователя

Roman69

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 13:17
Двигатель:: 3.2 Di-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Тверь

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение

Roman69 » 07 окт 2013, 23:57

Дедон69 писал(а):Завтра буду в Твери,могу пружину показать,25тыщ км уже отъездила,как новая!

Дак это.. что за пружина то? Я ж вроде б спрашивал о тяге. )


Аватара пользователя

Дедон69

Сообщения: 2270
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 56 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение

Дедон69 » 09 окт 2013, 17:34

Пружина описана выше,где про велосипеды!

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!


6puTBa

Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 09:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение

6puTBa » 28 окт 2013, 08:55

Всем доброго времени суток. Я так понял, у большинства проблемы именно с тягой датчика. А у меня же другая проблема — обломилось гнездо с контактами на самом датчике.
Если вдруг кто менял сию деталь по причине выхода из строя тяги, а сам датчик остался цел, то с удовольствием пообщался бы с этим человеком.


Аватара пользователя

LugTerr

Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 10:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Дизель
Откуда: Хабаровск/Москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение

LugTerr » 04 ноя 2013, 15:34

Сделали по рекомендациям южак614а viewtopic.php?f=60&t=89364&start=75
Отлично всё работает….. пока. Посмотрим как зиму переживёт сия конструкция.


Аватара пользователя

kuznetc51

Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 21:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение

kuznetc51 » 04 ноя 2013, 21:50

LugTerr писал(а):Сделали по рекомендациям южак614а viewtopic.php?f=60&t=89364&start=75
Отлично всё работает….. пока. Посмотрим как зиму переживёт сия конструкция.

Отработала прошлую зиму — полет нормальный. Автору СПАСИБО за идею и сэкономленные денюшки ::-D:

Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 — МЕЧТА


via

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:10
Двигатель:: 3.2 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение

via » 08 ноя 2013, 00:18

Я скоро кончюсь сам с этим корректором! :nezl6:
Уже точно не помню когда, думаю около года, но загорелась ошибка. Самодиагностика мыргами показала ошибку 21 (задний датчик). Сломался верхний кронштейн тяги (уголок). Вырезал алюминиевый, поставил, заработало. Но радовался около недели. Через неделю, сломало тягу (закисла), хотя при замене уголка проверял, все двигалось. Заказал тойотовскую, поставил. Ошибка осталась та же. Нахожу на разборке такой же датчик от кого-то, т.к. подобные датчики стоят на половине японцев (знаю точно на лехусах седанах, марках, хондах црв, хрв, цивиках и аккордах и прочих сузуках).
На большой японской разборке ДИНГО (Москва, Мамыри) при вопросе о наличии, говорят нет и не бывает, просто не хотят связываться, сам лазил по кузовам и подвескам, нашел и датчик наш и тягу кукурузовую.
Вчера поменял датчик и о чудо — ошибка 22!!!!! т.е. эпопея продолжается, но теперь с передним датчиком! :nezl6: :nezl6: :nezl6:
Визуально все цело, тяги и кронштейны на месте, ничего не закисло, буду завтра с тестером играться.
Кстати коды ошибок мыргов, а то на форуме находил только по 21 и 23.

Коды ошибок корректора при самодиагностике замыканием первой ножки разъема OBDII на массу.
21 Height sensor abnormality (rear) — ошибка заднего
22 Height sensor abnormality (front) — ошибка переднего
23 Height sensor power supply line short to earth — коротыш
24 Pitch angle abnormality — нереальные показания
31 Malfunction of the levelling unit — Неисправность блока выравнивания


via

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:10
Двигатель:: 3.2 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение

via » 12 ноя 2013, 23:58

Знатоки! А кто знает какое напряжение должно подаваться на датчик? т.е. на 1-ый и 3-ий контакт. Я намерил 5В.


DreamCatcher

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:32
Двигатель:: 4D41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение

DreamCatcher » 21 дек 2013, 09:37

На купленной машине (2008 г.в.) тоже иногда загоралась ошибка автокорректора. Купил в exist.ru тягу положения кузова от BMW. В верхнем уголке просверлил дырку чуть выше и правее и встала как родная (бээмвэшная тяга чуть длиннее, поэтому чтобы не укорачивать разнесли отверстия чуть дальше). Уже как пару недель полёт нормальный. Тема была на Украинском форуме с картинками.

Кронштейн датчика системы регулировки величины дорожного просвета BMW 37 14 6 752 797 цена 254,68 р.


Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»


Перейти

  • Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

Опубликовано: 29.01.2023

Лампочка корректора фар Паджеро 4

Если на вашем Паджеро 4 заводом изготовителем установлены ксеноновые фары, значит вы рано или поздно столкнетесь с проблемой в системе автоматической корректировки света фар. А произойдет это по нашей статистике, когда возраст вашего Паджеро перевалит за семь лет. И у вас на приборной панели загорится Лампочка корректора фар.

Горит лампочка корректора фар Паджеро 4

Блок фара Паджеро 4. Ксенон с автоматической системой коррекции.

Лампочка корректора фар Паджеро 4

При появлении желтого символа фары на панели. Необходим ремонт системы коррекции фар.

Автокорректор фар Паджеро 4

Автокорректор фар Паджеро 4

Датчик положения кузова Паджеро 4

Датчик положения кузова Паджеро 4

Для определения положения кузова вашего Паджеро 4 относительно дороги они выбрали датчики с механическими органами управления. К слову, они, Инженеры Митсубиси не одиноки. И Тойота и Лэнд Ровер страдают такими же решениями.

Мы в быстро приведем в порядок систему автокоррекции фар Паджеро 4

И вот по прошествии лет, в Паджеро 4 Начинают страдать механические связи. И страдают до такой степени что отламываются и от датчиков уровня кузова и от деталей подвески.

Тяга датчика корректора фар Паджеро 4

Тяга датчика корректора фар Паджеро 4

Часто выходят из строя и сами датчики и исполнительные механизмы. Подвержена коррозионному повреждению и проводная часть системы. Ответом вашего Паджеро 4 на все это будет горящая Лампочка корректора фар! Но сложностью в ремонте системы автоматической корректировки уровня фар является не только высокая стоимость деталей подлежащих замене, но и неспособность многих сервисов и мастерских правильно диагностировать неисправность! При диагностике средствами мультимарочных сканеров это сделать попросту невозможно!

Устройство для проверки датчика положения кузова
Данный материал применим для автомобилей компании Mitsubishi, Toyota и некоторых других, где для корректировки ксеноновых фар применяется датчик положения кузова.

Все придуманные и изготовленные мной «Устройства для облегчения проведения автомобильной диагностики»: часть 1, часть 2, часть 3

Это необходимые личные гаджеты, сделаны для того, чтобы не только улучшить качество проводимой автодиагностики, но и упростить, ускорить сам процесс.
И здесь ничего не приходится выдумывать, так как сама жизнь подбрасывает сюжеты исполнения того или иного устройства. Так недавно:

Как обычно — звонок, клиент интересуется насчёт замены датчика положения кузова. Расспрашиваю…

Клиент пригнал автомобиль, я начал его смотреть и немного изматерился: очень уж неудобно и по времени долго. В итоге оказалось, что причина была не в датчике, а в электрических соединениях.

И надо сказать, что с такими проблемами владельцы авто обращаются довольно часто: у одного фары не меняют положение светового пучка, другого раздражает «непонятно почему загоревшаяся лампочка на панели приборов» и так далее.

Прикинул, подумал, посчитал и решил, что надо сделать новое устройство, которое поможет сократить время проверки + это будет качественно и надёжно.

Кстати, когда решал подобные задачи по датчику положения кузова, то часто видел насколько «измочалены и переколоты» провода около датчика — это понятно, где-то и когда-то проверяли, прокалывали щупами … но это очень плохо, так как в такие незаметные для глаза проколы со временем будет попадать влага, грязь, реагенты с наших московских дорог, что в скором времени неминуемо приведёт к неисправности: в местах прокола или закоротит, или провод сам отвалится.

Конструкция корпуса данного датчика, к сожалению со временем становится не герметичной, и те же реагенты и соль, в последствии делают свое коварное дело (см. фото) :

Конструкция корпуса данного датчика, к сожалению со временем становится не герметичной, и те же реагенты и соль, в последствии делают свое коварное дело

Фото 2

Фото 3

Принцип работы «датчика положения высоты кузова» (условно), довольно простой, но входит в перечень «устройств безопасного вождения», то есть, головного освещения, ксеноновых фар: когда автомобиль нагружается, то этот датчик, в зависимости от нагрузки (сели пассажиры или вышли пассажиры из салона), через блок управления корректирует угол наклона ксеноновых фар. Если этого не делать, то, например, после посадки в салон четырёх пассажиров машина просядет, угол наклона фар изменится и водитель будет плохо видеть дорогу и дорожные знаки в тёмное время суток.

Согласно руководства датчик положения проверяется просто:

Согласно руководства датчик положения проверяется прост

Рисунок из книги компании Легион-Автодата.

Сам датчик в сборе выглядит так:

Сам датчик в сборе выглядит так

Фото из Интернета

Но вся сложность проверки работоспособности этого датчика заключается в том, что разъём у него небольшого размера, и чтобы до него добраться и проверить в таком неудобном месте около колеса — тут надо изворачиваться, быть худым и зорким. Наверное по этой причине (неудобно работать при проверке и регулировки датчика), изоляция проводов нарушена тонкими проколами практически у всех поступавших ко мне автомобилей для диагностики и ремонта по данной проблеме.

Само по себе устройство для проверки датчика положения кузова (и всей этой системы) несложное, состоит из пластмассовой коробочки, потенциометра и вольтметра.

Само по себе устройство для проверки датчика положения кузова (и всей этой системы) несложное, состоит из пластмассовой коробочки, потенциометра и вольтметра

Включается в промежуток между штатным датчиком и блоком.

Включается в промежуток между штатным датчиком и блоком.

Принцип работы:
Зная положенные величины, при помощи встроенного вольтметра можно легко определить много параметров, например:
— исправность штатного датчика
— исправность цепи
— возможность сброса кода из памяти, путём выставления нужного параметра (например, «середина=2.4 вольта) — тем самым проверяется исправность всей системы: если ошибка удаляется, то «система исправна», если не удаляется, то есть повод для проведения тщательной комплексной проверки всей системы.

На фото ниже: параметр 2.4 вольта соответствует «среднему» положению (это «почти», так как согласно руководства «среднее положение»=2.5 вольт):

Параметр 2.4 вольта соответствует "среднему" положению (это "почти", так как согласно руководства "среднее положение"=2.5 вольт)

Увеличивая или уменьшая положение кузова относительно земли (подымаем и опускаем автомобиль), получаем ответ: «Датчик исправен, показывает нужные параметры при определённой высоте»:

Увеличивая или уменьшая положение кузова относительно земли (подымаем и опускаем автомобиль), получаем ответ: "Датчик исправен, показывает нужные параметры при определённой высоте"

Как проводится реальная проверка работоспособности датчика положения, обратите внимание на показания вольтметра и положение тяги:

Как проводится реальная проверка работоспособности датчика положения, обратите внимание на показания вольтметра и положение тяги

Изменяем положение штока и видим, что напряжение меняется, обратите внимание на показания вольтметра и положение тяги:

Изменяем положение штока и видим, что напряжение меняется, обратите внимание на показания вольтметра и положение тяги

И руководство в помощь, если есть сомнения по регулировке.

Могу сказать, что в последние несколько лет клиенты приезжают с подобными проблемами по датчику положения кузова очень часто. И из-за высокой стоимости одного датчика (в районе 20.000 рублей), владельцы авто хотят получить после диагностики точный диагноз.

И к слову: возвращаясь к последнему случаю, когда я сказал клиенту, что причина неисправности датчика в том, что «нет питания» (владельцы Мицубиси Паджеро могут взять на заметку), смысл неисправности был таким: жгут с проводами был неправильно заложен и перетёрся о заднюю часть фары. «Неправильно заложен» — это ещё раз о том, что мало кто из владельцев авто и работников автосервисов обращает внимание на правильную переукладку жгута, который снимался со своих креплений во время какого-то ремонта. Обычно как: «сделали свою работу, кое-как переложили жгут на место, где-то не закрепили, где-то проложили «чуток левее или правее»… взглянули и подумали «а…так сойдёт!». В итоге у клиента через пол-года или год образуется новая неисправность стоимостью в 20 тысяч рублей. И претензии предъявлять некому!

Какие неисправности чаще всего встречаются по этой системе:
— замыкание в самом датчике (выше по тексту приведены фото датчиков с автомобилей Mitsubishi и Toyota, там всё наглядно: с русскими дорожными реагентами японское качество всегда проигрывает)
— обрыв внутри датчика (влияние реагентов или от времени)
— механическая неисправность (подгнивает и ломается силуминовая тяга)

Вариантов решения «механических» проблем в Интернете множество, так как владелец авто не готов выкладывать 20 тысяч рублей за «только тягу!», которая отдельно не продаётся, а только в комплекте с датчиком. Но это уже другая история.

Бывает, что ставят «обманку» в виде парочки сопротивлений в самом разъеме. Тоже другая история, ненадёжная.

И самое последнее, это к клиентам автосервисов: пожалуйста, помните, что стоимость всей этой системы (датчик, жгуты, блок управления) может доходить до 50-70 тысяч, в зависимости от степени благопристойности того автосервиса, куда вы приедете ремонтироваться. И чтобы вас банально не обманули и не «развели», езжайте ремонтироваться в проверенные автосервисы, а ещё лучше — иметь своего постоянного «автомобильного доктора». Так делают многие.

Видео по теме:

Всем привет!
По ходу одного ремонта — вылез другой.
Только поставил новые шины, как опять печалька — загорелась лампа корректора фар.

Ну, похоже бобик решил меня проверить «на слабо», или это такая инициализация в тру паджероводы, не знаю, но надо лечить пациента.
Как известно, в комплектации с ксеноновым светом, кроме омывателя фар, мы имеем еще и автоматический корректор фар. Суть его проста — поддержка уровня фар на одном уровне не зависимо от нагрузки. Для измерения нагрузки у нас на подвеске есть 2 датчика уровня кузова, спереди и сзади. Блок управления этим хозяйством, моторчики на фарах. На просторах драйва полно отчетов, как народ лечит эту болячку. И у 95% паджероводов ломается задняя тяга датчика или сам датчик. Остановив машину (так как зажглась лампа неисправности корректора фар на ходу), я сразу полез рукой проверять заднюю тягу — не сломалась ли она — но она целая. Ясно, значит сам датчик барахлит, подумал я и поехал дальше. На следующий день, сняв заднее колесо полез проверять датчик. Снял тягу, она целая, пыльники правда порваны, но все движется и не закисло. Смазал нигролом, посмотрим как долго проживет. Разьем датчика чист и сухой, окислов нет… Странно, я думал проблема тут.

Ок. Идем дальше. Решил сделать диагностику системы, согласно мануалу от Паджеро спорт.

Скрин мануала я взял со страницы товарища по несчастью
www.drive2.ru/l/521101167552365559/
Спасибо ему за это фото.
Включив зажигание — считаю код ошибки
Наморгало мне код 23.
Смотрим в таблицу:

Судя по описанию ошибки: ясно, что нифига не ясно…
Ладно, раз сзади все вроде бы хорошо, лезем в перед.
Первый трабл: все пыльники тоже вхлам, а главное — закис верхний шарнир. Снимаю тягу — шарнир не пошевелить, боюсь сломать тягу, применив силу. Но выход есть. Снимаем остатки пыльника — грею шарнир. Пока все горячее, плоскогубцами начинаем разрабатывать шар — пошло, потихоньку, кручу-верчу, как остыло — ппомываю WD-шкой, очень туго движется… Ок, стэйдж 2 — мажу нигролом, зажимаю резьбовую часть в шуруповерт и гоу на максимальные обороты. Через секунд 5-7 все движется легко и без сопротивления.

С тягой разобрались. Идем дальше.
Снимаем разьем — трабл два, тут окисел на контактах датчика. Моем спиртом разъём и контакты. Сам датчик на вид вроде живой. Но наверное проблемма в нем.
Надо менять, и тут у нас 2 пути:
1 — дороже, но быстрее;
2 — дешевле, но медленно.
Я выбираю 1-й вариант, хочу устранить неисправность быстро!
У нас в Украине, есть замечательный интернет — сервис, где можно купить и датчики и тяги и разьем — ребята в курсе проблем и у них есть все в наличии.
Не реклама, реально рекомендую — все быстро и качественно, владелец магазина Евгений — бывший паджеровод и очень хорошо меня проконсультировал, за что ему большое спасибо!
link-sensor.com.ua/
Если надо подешевле — Али нам в помощь!
Получив на почте новый датчик — сначала проверяем — подсоединяю новый датчик — ура, ошибок нету! Прокручивая плавно за ось датчика — слышу работу моторчиков в фарах — значит проблема в переднем датчике. Отлично, едем менять.
Снимаем датчик в сборе

Решил я для эксперимента сделать новую тягу, из говна и палок.
Взял гвоздь диаметром 5 мм, нарезал резьбу, накрутил на нее наконечник от привода заслонки карбюратора, от ваза.

Вот и весь ремонт. Интересно, как долго выдержит такая тяга…
Для пробы ходов подвески — едем в лес.

Главное меню

авто-корректор фар

Аватар пользователя Рус

Вот сення загорелась лампочка авто-корректора фар. на ровном месте, с утра на стоянке.
я так понимаю что то с тягой положения кузова. Никто не сталкивался с этой проблемой?

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя XAH

Чейто тяга сразу, может контакты где окислилсь.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя Рус

дык можа и так. лезть надо, а там грязно. куда светит пока не знаю. светло. оставлю до выходных пока

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Эта поломка случилась не на моём автомобиле, а Паджеро моего друга когда мы перегоняли его в июле с Москвы в Хабаровск. Автомобиль был очень сильно пригружен и на очередной неровности асфальтового покрытия близ Уральских гор загорелась контрольная лампа неисправности автоматического корректора фар. Разбираться на трассе с этой неприятностью не хотелось, да и неисправность не критическая для продолжения неблизкого пути (впереди ещё предстояло около 7500 км). Но о путешествии расскажу в другой раз.
Ближе к делу.
Сняв заднее левое колесо и рассмотрев датчик стало ясно что вышла из строя тяга в конструкции заднего датчика системы автокорректора фар.

Нижний шар закис и его просто вырвало на ухабе.


Заниматься ремонтом вдали от дома не было времени. Демонтировали его целиком, расцепив при этом фишки и надёжно заизолировав изолетной.
По возвращении в Хабаровск начали думать как устранять неисправность. Решение как всегда нашли на обширных просторах всемирной информационной паутины на сайтах автомобильных клубов, посвящённых Паджеро4.

Итак что было сделано:

1. Купли за символическую цену тягу карбюратора ВАЗ 2106.

2. Обточили головки болты с круглой головкой так, что бы они стали похожи на шар.

3. Убрали лишние элементы с тяги Жигулей, внедрили обточенные болты и собрали конструкцию датчика воедино.

4. Ну и соответственно установили всё на место.

Фото не моё (не было под рукой фотоаппарата), но вышло один в один.
Конструкция тяги конечно не такая крепкая как была «родная», но я надеюсь прослужит долго, тем более она не испытывает на себе серьёзных силовых нагрузок.
Ну вот как-то так.
Для информации: вышедшая из строя тяга не продаётся отдельно, а только вместе со всей конструкцией. Цена её начинается от 8 тыс. руб.

По приезду в Москву надо будет проверить на своём Паджеро пыльники этих маленьких шаровых элементов тяги. Обычно заклинивание происходит из-за разорвавшихся пыльников.

Если на вашем Паджеро 4 заводом изготовителем установлены ксеноновые фары, значит вы рано или поздно столкнетесь с проблемой в системе автоматической корректировки света фар. А произойдет это по нашей статистике, когда возраст вашего Паджеро перевалит за семь лет. И у вас на приборной панели загорится Лампочка корректора фар.


Блок фара Паджеро 4. Ксенон с автоматической системой коррекции.

Свидетельством неисправности в системе корректировки уровня света фар будет внезапное появление на панели приборов желтого символа с контуром фары ближнего света . Это лампочка корректора фар как называют ее в “народе”.


При появлении желтого символа фары на панели. Необходим ремонт системы коррекции фар.

При включении зажигания эта лампа должна загораться тем самым свидетельствуя о наличии системы автоматической корректировки на вашем Паджеро 4. Но сразу после заводки двигателя или чуть раньше, она должна гаснуть. Тем самым сообщая водителю , что система находится в исправном состоянии. А вот когда Лампа корректора фар Паджеро 4 загорается при работающем двигателе , да на ходу… Это значит , что без ремонта , а как минимум без регулировки системы автоматического корректора фар вам не обойтись.


Автокорректор фар Паджеро 4

Казалось бы, с первого взгляда, ничего серьезного. Система не велика и отвечает она только за автоматическую регулировку. Точнее за уровень ближнего света, а еще точнее за его подстройку при изменения положения кузова автомобиля относительно дороги. Например: Система быстро опускает отражатели фар при наезде на препятствие . Сделано это для сведения к минимуму эффекта ослепления водителей встречного потока машин. И наоборот , при опускании “носа” Паджеро 4, Система поднимет пучок света для лучшего освещения дороги. Система то в общем не плохая и полезная. Но есть в ней несколько слабых мест, точнее конструкторских решений инженеров Митсубиси…


Датчик положения кузова Паджеро 4

Для определения положения кузова вашего Паджеро 4 относительно дороги они выбрали датчики с механическими органами управления. К слову, они, Инженеры Митсубиси не одиноки. И Тойота и Лэнд Ровер страдают такими же решениями.

Мы в быстро приведем в порядок систему автокоррекции фар Паджеро 4

И вот по прошествии лет, в Паджеро 4 Начинают страдать механические связи. И страдают до такой степени что отламываются и от датчиков уровня кузова и от деталей подвески.


Тяга датчика корректора фар Паджеро 4

Часто выходят из строя и сами датчики и исполнительные механизмы. Подвержена коррозионному повреждению и проводная часть системы. Ответом вашего Паджеро 4 на все это будет горящая Лампочка корректора фар! Но сложностью в ремонте системы автоматической корректировки уровня фар является не только высокая стоимость деталей подлежащих замене, но и неспособность многих сервисов и мастерских правильно диагностировать неисправность! При диагностике средствами мультимарочных сканеров это сделать попросту невозможно!

Вот и колесят по просторам “синеокой” Паджеро 4 с подвязанными проволочкой датчиками. Слепя друг друга на “лежащих полицейских”.

Комплект ( передний + задний датчик положения кузова Mitsubishi Pajero 4 / Sport )

Тяга переднего датчика положения кузова Mitsubishi Pajero 4

Тяга переднего датчика положения кузова Mitsubishi Pajero 4

Тяга заднего датчика положения кузова Mitsubishi Pajero 4

Комплект ( передняя тяга + задняя тяга датчика положения кузова ) Mitsubishi Pajero 4 / Sport

Передний датчик угла наклона фар с тягой Mitsubishi Pajero 4

Передний датчик угла наклона фар с тягой Mitsubishi Pajero 4

Задний датчик корректора фар с тягой Mitsubishi Pajero 4

Задний датчик корректора фар с тягой Mitsubishi Pajero 4

Разъем датчика
угла наклона фар Mitsubishi Pajero 4 и Pajero Sport

Разъем датчика
угла наклона фар Mitsubishi Pajero 4 и Pajero Sport






1) Горит индикатор (лампочка) неисправности регулировки фар

1) Вышел из строя датчик автоматического корректора фар (крайне редко)

2) Сломалась (обломилась)косточка (тяга)корректора фар

Вы можете приобрести и установить у нас автоматический корректор фар б/у, новый, либо аналог.

Где купить и заменить датчик и тягу (косточку) автоматического корректора фар Паджеро 4?

Вы можете купить и заменить датчик/тягу/косточку корректора фар Паджеро 4 в Москве по адресу: ул. Полярный проезд дом 18

ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

Перезвоните мне
Наш специалист даст ответы на все Ваши вопросы.
Работаем исключительно с машинами Mitsubishi, поэтому знаем про них всё.

Читайте также:

  • Регулировка света фар субару форестер
  • Тойота камри 50 какие лампочки на ближний свет
  • Ремонт электрокорректора фар ваз 2110
  • Переделка подсветки панели приборов ваз 2114
  • Какая лампа стоит на гранте ближний свет

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Диагностика автоматического корректора фар на паджеро 4 недоступна с помощью сканера. Но предусмотрена самодиагностика с помощью перемычки. Для этого в диагностическом разъёме нужно перемкнуть клеммы 1 и 4 как на фото.

Включаем зажигание и по миганию индикатора считываем код ошибки. Длинное мигание десятки, короткое единицы.

Таблица кодов неисправностей.

  • 21 — неисправен задний датчик высоты подвески
  • 22 — неисправен передний датчик высоты подвески
  • 23 — замыкание в цепи питания датчиков высоты
  • 24 — ненормальный угол подвески
  • 31 — неисправен блок управления автоматическим корректором

Схема автоматического корректора фар на Митсубиси паджеро 4.

Diagnosis of the headlight leveling system MMC Pajero 4 and wiring diagram.

Источник

Upd 06.06.17 *Кекс с головным светом Pajero 4! Part 4

Доброго дня, уважаемые паджероводы!
Решения нет, в данном посте нет, он больше для вопросов, а уже по решению будет Апддейт поста.

Собственно, в субботний поздний вечер, двигаясь по трассе, обратил внимание, что мне вновь не хватает света.
В голове и мыслях столько «радости», что свет не видывал. Ведь вроде решил вопрос, а спустя 8 месяцев — на… www.drive2.ru/l/474919480162517249/

В общем еду и обращаю внимание, что пучок правой фары светит очень низко. Ну думаю — дождался, тяга грохнулась и буду менять, на заранее купленные тяги, как у коллег:

Но… не тут то было. беглый осмотр показал, что тяги целые. Думаю заеду на бордюр — посмотрю, что да, как.
Итог:
левая фара — пытается двигаться, просто качается свет.
правая — стоит ровно, хоть бы хны.

Вопрос, что за хрень такая?,
Как работает сам корректор и где он расположен в фаре? Т.к. тяги — это всего лишь — индикатор угла наклона.
Может датчики? Но еще не разбирал, т.к. не успеваю добраться.
Визуально все целое, качал, двигал тяги, все стоит и держится.
Смущает именно то, что левая пытается двигаться, а правая стоит.

Коллеги, спасибо большое за помощь и ваши отзывы, идеи и комментарии!
Как итог, все же сдох моторчик. Вернее не моторчик, а плата или какой — либо кондер.
Плюс официалы его подпоганили (обломали фишку) и не сознаются — аля так и было.
ню-ню…

(Митсу центр в Алматы Вам привет!)

Вернемся к моторчику:
Моторчик у нас стоит KOITO, находится он у нас в нижней части фары. ( я позаимствую фото у коллеги, oen214, надеюсь он не против)

Как и следовало ожидать — отдельно он не продается.
Только с фарой или подбирать с разбора.
На моторчике указан только один код: PBT — GF30 и собственно все…
Я прикладываю фото, на всякий случай со все сторон:

Источник

Мотор корректора фар паджеро 4

Сообщение Saur » 20 мар 2018, 14:46

Re: Корректор фар! Ошибка!

Сообщение Gavrosh.78 » 20 мар 2018, 16:41

Re: Корректор фар! Ошибка!

Сообщение воффка » 20 мар 2018, 17:58

Re: Корректор фар! Ошибка!

Сообщение воффка » 20 мар 2018, 18:00

Re: Корректор фар! Ошибка!

Сообщение SNOOPER » 20 мар 2018, 18:19

Re: Корректор фар! Ошибка!

Сообщение воффка » 20 мар 2018, 18:50

Re: Корректор фар! Ошибка!

Сообщение SNOOPER » 20 мар 2018, 18:56

Что Вы там хотите увидеть, ещё и «диагностиками»?!

Там из всей диагностики нужно:
Куском провода замкнуть первую ногу колодки диагностики на массу и включить зажигание.
После этого сосчитать моргание лампы корректора.
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp . dex_M1.htm

Re: Корректор фар! Ошибка!

Сообщение Beerserg » 20 мар 2018, 19:04

Re: Корректор фар! Ошибка!

Сообщение DenisR » 21 мар 2018, 09:57

Корректор фар! Ошибка!

Сообщение cergi123 » 04 авг 2019, 11:51

Корректор фар! Ошибка!

Сообщение sn1 » 04 авг 2019, 12:11

Корректор фар! Ошибка!

Сообщение SNOOPER » 04 авг 2019, 12:13

Корректор фар! Ошибка!

Сообщение cergi123 » 04 авг 2019, 12:28

Корректор фар! Ошибка!

Сообщение sn1 » 04 авг 2019, 12:30

Корректор фар! Ошибка!

Сообщение cergi123 » 04 авг 2019, 12:34

Корректор фар! Ошибка!

Сообщение SNOOPER » 04 авг 2019, 12:35

Корректор фар! Ошибка!

Сообщение cergi123 » 05 авг 2019, 13:03

Ошибка убралась, вот только так и не понял в чем была проблема, снял заднюю фишку все на месте, переднюю посмотрел эндоскопом контакты на месте, фишку левой фары которая не светит, тоже не чего подозрительного не обнаружил, посмотрел на правую понял что не так просто будет её снять, включил зажигание и лампа корректора фар не горела, замкнул на массу первый пин частое моргание, но вот что интересно там где не горит лампа моторчик не жужжит хотя на правой стороне слышно как срабатывает.

Источник

Мотор корректора фар паджеро 4

Сообщение ZGuzhov » 13 фев 2011, 20:04

Вот меня и постигла первая поломка. Машине уже 2 года и 7 месяцев, должно же хоть что-то сломаться.

По теме. Позавчера вечером первый раз заметил, что ближний стал светить очень низко, до этого я его у официалов отлично настроил (больше года назад) и всё было великолепно. Сегодня целый день горит ошибка автокорректора фар, иногда гаснет. Первым делом подумал о механизме автокорректора, который находится у левого заднего колеса, что где-то его повредил в сугробах. Но сегодня вечером на крытой парковке в ТЦ залез и посмотрел, всё в отличном состоянии, все провода на месте, все механизмы в рабочем состоянии.
Так как дальше лезть в машину не вижу смысла, просто не знаю что ещё проверять, то прошу совета. Может у кого было подобное, что стоит проверить или посмотреть?

В любом случае, если сам проблему не решу, то поеду к официалам по гарантии. Но хочется разобраться самому, думаю ничего страшного произойти не должно было.

Кстати поиском полазил по форуму, подобной темы не нашёл, но может плохо искал, тогда дайте, плиз, ссылочку.

Re: Автокорректор

Сообщение Teddybearr » 13 фев 2011, 20:14

Re: Автокорректор

Сообщение ZGuzhov » 13 фев 2011, 21:36

Про передний не знал, хорошая подсказка.
Выглядит как и задний я думаю? Завтра утром первым делом его проверю.
Есть предположение, что просто грязью да снегом забило сильно его, да и морозы сейчас ударили, так там всё и примёрзло, вероятно.
Ведь если иногда лампочка гаснет, то возможно какие-то телодвижения всё же есть.

А может мне просто хочется верить в лучшее, вот и надеюсь на простое решение.

Re: Автокорректор

Сообщение Nicko » 13 фев 2011, 22:37

Re: Автокорректор

Сообщение ZGuzhov » 14 фев 2011, 21:52

Сегодня утром проверил передний датчик, с ним тоже всё хорошо.
Не стал тянуть и сегодня же поехал к официалам.
Три часа мы вместе бились над этой проблемой, но решения пока нет. На подъёмнике внимательно проверили оба датчика, проводку и разъёмы, всё исправно.

Сканером обнаружили ошибку:
DTC: 25
Name: CONV CAN timeout/Not eauipped

После затирания ошибки автокорректор попытался заработать, даже пошевелил светом и замер в верхнем положении. Ошибка сразу появляется при первом же включении зажигания. Теперь фары светят не в пол, а наоборот всех дико слепят, приходится ездить на противотуманках. Оживить их повторно не удалось.
Короче по этой ошибке у мастеров не оказалось информации, что делать не знают. Мы и клемму сбрасывали и бубном трясли, всё бестолку.
Главный их спец сейчас на больничном, но мне без света ездить как-то совсем не хочется, может кто сможет дать какую-нибудь информацию по этой ошибке?

Короче пока меня на четверг-пятницу записали, как сами разберутся что это за ошибка и что с ней делать.
Спасайте братцы, погибну так в темноте.

Источник

Мотор корректора фар паджеро 4

Сообщение OLEGH » 26 фев 2013, 12:45

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение jj-15 » 26 фев 2013, 17:30

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение OLEGH » 26 фев 2013, 21:28

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение vpvpvpvpvp » 24 мар 2014, 01:02

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение krikss » 24 мар 2014, 10:25

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение Svetliy » 24 мар 2014, 10:28

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение vpvpvpvpvp » 24 мар 2014, 22:48

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение sergikc13 » 25 мар 2014, 01:09

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение Svetliy » 25 мар 2014, 08:34

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение vpvpvpvpvp » 26 мар 2014, 08:04

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение trup1990 » 28 мар 2014, 10:18

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение Svetliy » 28 мар 2014, 17:49

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение trup1990 » 28 мар 2014, 20:22

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение Svetliy » 28 мар 2014, 20:55

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение Romaroma » 28 мар 2014, 22:55

НЕ обязательно грузить,я долгое время езжу без задней тяги,в основном езжу сам,фары бьют выше
и каждая 6-7 машина мне моргает.так, что нужно решать проблему ,скорей всего от тоиоты поставлю

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение trup1990 » 31 мар 2014, 21:11

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение vpvpvpvpvp » 07 апр 2014, 20:27

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение vpvpvpvpvp » 07 апр 2014, 21:03

Источник

Мотор корректора фар паджеро 4

Сообщение OLEGH » 26 фев 2013, 12:45

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение jj-15 » 26 фев 2013, 17:30

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение OLEGH » 26 фев 2013, 21:28

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение vpvpvpvpvp » 24 мар 2014, 01:02

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение krikss » 24 мар 2014, 10:25

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение Svetliy » 24 мар 2014, 10:28

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение vpvpvpvpvp » 24 мар 2014, 22:48

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение sergikc13 » 25 мар 2014, 01:09

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение Svetliy » 25 мар 2014, 08:34

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение vpvpvpvpvp » 26 мар 2014, 08:04

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение trup1990 » 28 мар 2014, 10:18

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение Svetliy » 28 мар 2014, 17:49

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение trup1990 » 28 мар 2014, 20:22

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение Svetliy » 28 мар 2014, 20:55

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение Romaroma » 28 мар 2014, 22:55

НЕ обязательно грузить,я долгое время езжу без задней тяги,в основном езжу сам,фары бьют выше
и каждая 6-7 машина мне моргает.так, что нужно решать проблему ,скорей всего от тоиоты поставлю

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение trup1990 » 31 мар 2014, 21:11

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение vpvpvpvpvp » 07 апр 2014, 20:27

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение vpvpvpvpvp » 07 апр 2014, 21:03

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчика скорости газель
  • Ошибка датчика скорости веста
  • Ошибка датчика скорости ваз 2115
  • Ошибка датчика скорости ваз 2112 16 клапанов
  • Ошибка датчика скорости ваз 2110