Зимой в мороз у меня выскочила ошибка по пневмоподвеске. Первая мысль была, что замерзла пневмосистема из-за морозов (на улице было холодно -24), но после того как выскочила ошибка, я решил по переключать режимы уровня пневмоподвески и кузов поднимался и опускался, что натолкнуло меня на сомнения. Плюс сама пиктограмма ошибки по пневмоподвески была не белая, а желтая (т.е. ошибка была постоянная, а не периодическая). Ведь я ровно год назад в ноябре 2019 года (перед зимой) мне просушивали пневмостситему и закачивали азот, а обычно такой процедуры хватает на два зимних сезона (при не сильно активном пользовании пневмоподвески в крайних положениях). Я уже было сильно напрягся, думая что-то из электроного могло сломаться в пневмосистеме.
Полный размер
В итоге электронная диагностика показало ошибку датчика положения кузова:
0567 – Передний правый датчик дорожного просвета.
С1035 15 [137] – Обрыв цепи или замыкание на плюс.
Аналогичная ошибка описана здесь:
www.drive2.ru/l/518826003116590267/
Заглянул в подвеску, внешне датчик был цел, обрыва тяги не было. Решил посмотреть в интернете информацию по ремонту или замене датчиков уровня кузова.
В интернете очень мало отчетов о «реанимации», ремонте или замене датчиков уровня кузова по Touareg II NF и FL (2010-2017 годов). Нашел только семь постов (два из них о поломке крепления к кузову из-за тугости вращения рычага):
www.drive2.ru/l/519899951099019718/
www.drive2.ru/l/569540702069850372/
www.drive2.ru/l/556681088949289217/
www.drive2.ru/l/590828896451037968/
www.drive2.ru/l/571056103970832789/
www.drive2.ru/l/624792260877240382/
По ремонту крепления переднего датчика к кузову:
www.drive2.ru/l/566702037924840976/
www.drive2.ru/l/604075537664579866/
Многие меняют из-за электронной ошибки датчика
www.drive2.ru/l/611604168657888009/
В итоге стало понятно, что датчик почти неремонтопригоден и лучше менять. Думаю и второй передний скоро также «умрёт».
Всего у машин Touareg II NF и FL (2010-2017 годов) и Porsche Cayenne 958 (2010-2017 годов) с пневмоподвеской четыре датчика:
1) Передний левый: VAG 7P0616213
2) Передний правый: VAG 7P0616214
3) Задние оба одинаковые: VAG 7P0616571
У машин Touareg II NF и FL (2010-2017 годов) и Porsche Cayenne 958 (2010-2017 годов) с пружинной подвеской и ксеноновыми фарами два датчика:
1) Передний левый VAG 7P0616213
2) Задний левый VAG 7P0616571
Вот тут информация, что сам непосредственно сами датчики одинаковые, только отличаются крепежом к кузову
www.drive2.ru/l/622266132912410963/
Полный размер
Полный размер
Я купил себе самый дешевый, который можно было заказать с Emex за 4,5 тыс.руб. (оригинал стоит около 9,5 тыс.руб.). Жаба задушила. Можно было заказать с АлиЭкспресс, но жать долго (хотя стоят ещё дешевле: в три раза от оригинала). Купил CGA 11LVL700RA (российский упаковщик китайских изделий).
Датчики уровня положения кузова выполняют две функции (для машин с пневмоподвеской):
Первая функция – основная непосредственно отражение уровня подвески для регулирования положения (при управлении дорожным просветом) и угла наклона света в головных фарах;
Вторая функция – за счет частоты колебаний и ускорений перемещения подвески (быстроты изменения положения подвески) может считываются показания для настройки жесткости регулируемых амортизаторов подвески.
Именно по причине ошибки в одном из датчиков уровня подвески система устанавливает наивысшую жесткость (регулируемых) амортизаторов и машина становится «как табуретка» и значительно теряет в комфорте.
Полный размер
У меня в машине сложные фары с DLA (Dynamic Light Assist), т.е. в фарах моего Touareg NF не просто автодальний (автоматическое переключение с дального на ближний и обратно), а именно система DLA способная затемнять при дальнем свете единичные попутные и встречные машины (исключая ослепление). В месте с ошибкой по датчику уровня положения кузова меня также перестала включаться система, но при этом простой дальний и ближний у меня включались.
Полный размер
Полный размер
В итоге по крупицам смог найти информацию о замене датчика. Сначала в меня смутило, что передние датчики продаются с пластиковым кронштейном крепления к верхнему рычагу подвески. Встал вопрос, как этот пластиковый кронштейн фиксируется на рычаге? Нашел несколько фото в интернете о том, что пластиковый кронштейн фиксируется по принципу клипсы (пластиковый гвоздик-штифт вставляемый в отверстие распирает хвостовик кронштейна).
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Вот тут есть описание вариантов, как отремонтировать сломанный пластиковый кронштейн для крепления к верхнему рычагу подвески (замена пластикового гвоздя-штифта на болт М5х50)
www.drive2.ru/l/10605755/
www.drive2.ru/l/531476159272059286/
Потом начался поиск информации, как откручивается датчик и требуется ли «стирание ошибки» из памяти и «адаптация» нового датчика после установки. В итоге выяснилось, что ошибку стирать не нужно, она сама уходить после установки нового датчика, «адаптация» требуется для точного установки положения кузова, но не обязательна, если явных признаков крена кузова нет.
Далее опишу процесс замены датчика правой передней подвески:
Полный размер
1) При включенном двигателе поднимаем пневмоподвеску в самый высокий уровень (для удобства доступа к датчику). Снимать колесо не нужно. Датчик у меня был сильно грязным и выглядел так. Шарниры (шариковые) в тяге были ржавыми.
Полный размер
2) Откручиваем болт крепления датчика к кузову. Используем головку Torx30. Я использовал длинный стержень с головкой под Torx30 с воротком, что удобнее было крутить и легче крутить при сопротивлении к выкручиванию. Крутить прямым стержнем удобнее т.к. удобнее точно попадать в откручиваемый болт, создавать осевое усилие прижима, нет прогибов в сочленениях при работе с головками и удлинителями.
Полный размер
Полный размер
3) Далее снимаем фишку электроразьема с датчика. Я поддел отверткой (от датчика) для отжима фиксатора.
Полный размер
4) Я решил не вынимать пластиковый кронштейн из верхнего рычага подвески, т.к. он был цел, не болтался и не имел люфтов и жестко держался. Сложность в том, что «шляпка» пластикового гвоздика-штифта была обломана и для снятия пришлось бы ломать весь пластиковый кронштейн (для замены на новый) или придумывать как выбить пластиковый стержень кронштейна.
5) Двумя ключами на 10 открутил гайку крепления тяги вверху (к пластиковому кронштейну): рожковым ключом удерживал от прокручивания, а торцовой головкой открутил гайку на 10.
Полный размер
6) Далее примеряем новый датчик к месту крепления, мне пришлось немного подогнуть металлический усик, заходящий в отверстие кузова, чтобы этот усик точно заходил вглубь в отверстие (при совпадении отверстий вкручивания болта крепления). Иначе датчик на одном болту может вращаться и нарушать точность показаний.
7) обратным путем устанавливаем новый датчик: крепим к кронштейну верхнего рычага подвески, одеваем электроразъем, прикручиваем к кузову.
Надеюсь мой пост поможет всем кто сам решится менять датчик в передней подвеске. Всем кому понравилось ставьте лайк.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
-
- 19 апр 2018
- 69
- Ярославская обл.
- Audi A4 1.8 2008 г.
Ребят, подскажите. Загорелась ошибка по недостоверному сигналу переднего датчика положения кузова, фары упали. А у друга от туарега лежит датчик , на наши ауди подходят такие ? Попроьовали соеденили , фишка даже соеденилась. Только ошибка не пропала , может адаптировать надо ?!
-
На датчиках номера одинаковые?
-
- 19 апр 2018
- 69
- Ярославская обл.
- Audi A4 1.8 2008 г.
Конечно они разные) по описанию написано VW , Audi( VAG 7P0616213) вот номер
-
Я не силён в электрике, НО ВОЗМОЖНО сигналы могут отличатся. Думаю нужно тестором проверить родной и от туарега. Если родной не исправен то тут толь ко вскрытие его и чистка платы и пропайка. Если родной будет выдавать норм показания то проверить штекер, на них это слабое место (окисление усиков в штекере).
-
- 19 апр 2018
- 69
- Ярославская обл.
- Audi A4 1.8 2008 г.
Тоже такая мысль промелькнула , что возможно разный диапозон сигнала. А родной датчик к сожаления не разобрать, он залит чем то типо силикона и плата прям в ней. Разьем без окислений на внешний вид, как новый, даже усики в датчике идеальны
-
- 19 апр 2018
- 69
- Ярославская обл.
- Audi A4 1.8 2008 г.
У меня не такой датчки )) изучал эту тему
-
Ну может попробовать хотя бы прозвонить тестером для начала. Думаю если сравнивать показания с обоих датчиков можно будет понять какой рабочий.
-
- 22 июл 2012
- 1.053
- A6/C5 2.4Q 98г.
Такие датчики бессмысленно тестером прозванивать. Был бы смысл, если бы он был потенциометрического типа. А здесь от 0 до 5 вольт выдаёт встроенный в датчик контроллер. Принцип действия у этих датчиков одинаковый. Вангую, что различия только в угловом положении рычажка (я например переставлял). Ну и распиновка должна быть правильная.
-
- 19 апр 2018
- 69
- Ярославская обл.
- Audi A4 1.8 2008 г.
Я вот тоже наблюдаю такую картину теперь, что фары при включении зажигания поднимаются , но знак все так ошибки горит. Попробую все таки как то адаптировать )
Как проверить датчик ускорения кузова туарег
Как проверить датчик ускорения кузова туарег
Загорелась ошибка пневмоподвески (желтый значек), диагносты приговорили «датчик ускорения кузова передний левый». Прокансультируйте пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой, где именно стоит сей девайс и можно ли заменить его самому?
Загорелась ошибка пневмоподвески (желтый значек), диагносты приговорили «датчик ускорения кузова передний левый». Прокансультируйте пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой, где именно стоит сей девайс и можно ли заменить его самому?
Вообще то надо бы бвло номерок его взять:hi:
Господа, подскажите по ошибке, может у кого была.
00141 — Датчик ускорения кузова, задний-G343
009 — Обрыв или к.з. на массу
Пневма качает, поднимает/опускает, но ошибка при запуске все равно появляется и ваг комом не трется.
И в каталоге где этот датчик. никак не могу найти его номер(
Вин wvgzzz7lz4d046265)
Да вот и у меня ощущение что у меня подвеска в спорт режиме. на туареге на пружинах обычных в разы мягче было))
А датчик точно в багажнике? а то я смотрел какую то схему там он рядом со стоякой стоял.
Сегодня залез посмотреть этот гребаный датчик G342, стоимостью 10 000 рупий.
Была ошибка:
Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: 7Lx-907-553-34.clb
Номер детали: 7L0 907 553 J
Компонент:: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3125
Кодировка: 0015521
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 3A71259871E937CE9A7-806F
1 Ошибка найдена:
00140 — Датчик ускорения кузова, передний правый-G342
008 — Некорректный сигнал — Периодически
И вот что я там увидел .
258820
За 10 штук такую хрень сделать, это полный пипец.
Пришлось поверх замазать настоящим герметиком.
Пока работает, вроде:biggrin:
Сегодня залез посмотреть этот гребаный датчик G342, стоимостью 10 000 рупий.
Была ошибка:
Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: 7Lx-907-553-34.clb
Номер детали: 7L0 907 553 J
Компонент:: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3125
Кодировка: 0015521
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 3A71259871E937CE9A7-806F
1 Ошибка найдена:
00140 — Датчик ускорения кузова, передний правый-G342
008 — Некорректный сигнал — Периодически
И вот что я там увидел .
258820
За 10 штук такую хрень сделать, это полный пипец.
Пришлось поверх замазать настоящим герметиком.
Пока работает, вроде:biggrin:
А как машина себя вела при такой ошибке? И для чего вообще нужен этот датчик?
Пневма блокировалась, едишь как на табуретке:biggrin: .
Для измерения ускорения кузова автомобиля
(подрессоренных масс) используются (так же, как
на Audi A8 и A6) датчики ускорения кузова. По
конструкции они не отличаются от датчиков Audi A8
и VW Touareg.
Два датчика установлены в колесных арках левого и
правого передних колес. Третий датчик находится
в левой задней части салона на высоте задней оси.
Пневма блокировалась, едишь как на табуретке:biggrin: .
Для измерения ускорения кузова автомобиля
(подрессоренных масс) используются (так же, как
на Audi A8 и A6) датчики ускорения кузова. По
конструкции они не отличаются от датчиков Audi A8
и VW Touareg.
Два датчика установлены в колесных арках левого и
правого передних колес. Третий датчик находится
в левой задней части салона на высоте задней оси.
На мою проблему не похоже?
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2263509&posted=1#post2263509
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Пневма блокировалась, едишь как на табуретке:biggrin: .
Для измерения ускорения кузова автомобиля
(подрессоренных масс) используются (так же, как
на Audi A8 и A6) датчики ускорения кузова. По
конструкции они не отличаются от датчиков Audi A8
и VW Touareg.
Два датчика установлены в колесных арках левого и
правого передних колес. Третий датчик находится
в левой задней части салона на высоте задней оси.
Ты в Челнах где вообще обслуживаешься? Диагност там, все дела?:drinks:
Источник
Как проверить датчик ускорения кузова туарег
Доброго всем времени суток. Решил и я поспрашивать у мудрейших совета, так сказать куда лезть с листом подорожника). Пациент; Туарег 2007 гв. 3.0 tdi bks. Пробег:300 000 +.
Симптомы; жесткость пневмоподвески.
В общем владею туром уже 2 года, так что какая должна быть плавность хода представление имею. Началось примерно месяц назад, при переезде полицейского задняя ось при съезде просто ударилась об асфальт , ну и понеслось. Ели коротко, то система демпфирования живёт своей жизнью, болтает на ухабах, чувствуется каждая трещина дороги, ощущения короткоходности стоек. Бывает проходит,затем опять. Едешь, и не знаешь как себя поведёт машина, да и вообще удовольствие от езды пропало.
Год назад менял абсолютно все сайленты подвески, чистил и мазал шарниры датчиков дорожного просвета, ставил большой ремкоплект компрессора. Две недели назад поменял шарниры на тягах датчиков. Сама пневмаподвеска без проблем , не спускает,опускает поднимает бодро.
Василий никаких ошибок не находит. Тупик. Занялся изучением форумов, много есть похожего но не то, либо плохо искал.
Перейду к сути; адаптация пневмоподвески проходит криво, правая сторона ниже на 0.5 — 1.5 см. в основном задняя ось, но бывает что и перед ( читал что они работают в паре для атаптивного света фар), пробовал по разному, вводил значения с учётом погрешности которую вымерял рулеткой,что то менялось, но толку нет. На днях обратил внимание на 5-ю группу 34-го блока (фото прилагаю) .
Ну и собственно вопрос знатокам: можно ли по этим данным приговорить датчик(ки) дорожного просвета. Или я не в том направлении копаю.
ПыСы. Проблему вижу в том что врёт какой то из датчиков, и авто не очень понимает по какой дороге едет, и соответственно не верно регулирует жесткоть стоек. Поправьте если не так. Поменять его не сложно, хоть и не дешёвое удовольствие, но почему нет ошибки. это пока и останавливает.
Изображения
Доброго всем времени суток. Решил и я поспрашивать у мудрейших совета, так сказать куда лезть с листом подорожника). Пациент; Туарег 2007 гв. 3.0 tdi bks. Пробег:300 000 +.
Симптомы; жесткость пневмоподвески.
В общем владею туром уже 2 года, так что какая должна быть плавность хода представление имею. Началось примерно месяц назад, при переезде полицейского задняя ось при съезде просто ударилась об асфальт , ну и понеслось. Ели коротко, то система демпфирования живёт своей жизнью, болтает на ухабах, чувствуется каждая трещина дороги, ощущения короткоходности стоек. Бывает проходит,затем опять. Едешь, и не знаешь как себя поведёт машина, да и вообще удовольствие от езды пропало.
Год назад менял абсолютно все сайленты подвески, чистил и мазал шарниры датчиков дорожного просвета, ставил большой ремкоплект компрессора. Две недели назад поменял шарниры на тягах датчиков. Сама пневмаподвеска без проблем , не спускает,опускает поднимает бодро.
Василий никаких ошибок не находит. Тупик. Занялся изучением форумов, много есть похожего но не то, либо плохо искал.
Перейду к сути; адаптация пневмоподвески проходит криво, правая сторона ниже на 0.5 — 1.5 см. в основном задняя ось, но бывает что и перед ( читал что они работают в паре для атаптивного света фар), пробовал по разному, вводил значения с учётом погрешности которую вымерял рулеткой,что то менялось, но толку нет. На днях обратил внимание на 5-ю группу 34-го блока (фото прилагаю) .
Ну и собственно вопрос знатокам: можно ли по этим данным приговорить датчик(ки) дорожного просвета. Или я не в том направлении копаю.
ПыСы. Проблему вижу в том что врёт какой то из датчиков, и авто не очень понимает по какой дороге едет, и соответственно не верно регулирует жесткоть стоек. Поправьте если не так. Поменять его не сложно, хоть и не дешёвое удовольствие, но почему нет ошибки. это пока и останавливает.
Я не думаю что разность в показаниях датчиков каким-то существенным образом может влиять на жесткость подвески если эти параметры в допустимых пределах.
Ведь при регулировке уровня подвески программа сама показывает что допуски в + или — допускаются.
Я тоже когда покупал и первый раз ехал, то отчетливо ощущал более мягкую подвеску и плавность хода, но через какое-то время все это пропало. Единственно что заметил, так это то, что пропало все примерно в тот период когда перестала работать функция состояния подвески это тот ролик который переключает на спорт и комфорт с дублированием на табло приборной доски.
Возможно надо каким-то образом провести адаптацию после восстановления переключателя?
Кстати когда вскрыл первый раз переключатель не увидел ничего криминального, а вот во второй раз обнаружил перегоревшую дорожку, которую восстановил.
Почему было КЗ на плате так и не понял, возможно в результате что-то повредилось в блоке управления.
После этого переключение заработало и на табло стали показываться режимы подвески при переключении, но в режиме комфорта плавность подвески такая же как и в режиме авто, а вот в спорте подвеска занижается.
Все забываю проверить при диагностике напряжение на клапанах регулирующих плавность работы амортизаторов, возможно тут будет понятно зависимость показаний с этих датчиков с моими ожиданиями от самой подвески.
Насколько я знаю по подобным показаниям среднее значение или значение в пределах определенного значения от и до конкретных цифр не дают команду на ошибку в системе, но сделать подвеску жесткой вполне могут, если не будут существенно менять значения по напряжению в данных клапанах.
Думаю что работу клапанов можно проверить как и их влияние на плавность работы подвески, со снятием уж точно проверить можно, а вот не снимая с авто под сомнением.
Почему решили что именно датчики уровня подвески отвечают за плавность хода подвески?
Ну понятно, что в режиме офроуд, плавность подвески уже не может быть в режиме комфорта, но в среднем режиме уровня подвески должны учитываться значения плавности режима подвески как минимум в режиме комфорта подвеска должна работать по заданным значениям для клапанов расположенных на амортизаторах.
Думаю прежде всего надо определиться с тем, может ли блок управления работой подвески и плавности хода подвески регистрировать ошибки такие как разрывы или КЗ в цепи управления клапанами, для того, чтобы понять есть ли разрывы в цепи, поскольку клапана работают в агрессивной среде и разъемы у них подвержены сильному окислению и разрушению. Это наверно можно проверить просто сдернув разъем. Если клапана под контролем, то попробовать перепрошить блок управления. Ну и конечно до перепрошивки блока надо проверить показания по напряжению идущие на клапана. Может эти показания можно корректировать особенно в режиме комфорта, тогда вообще можно задать любую плавность хода подвески.
Источник
ошибки 01772 и 02250, где установлен датчик G291 на VW Touareg?
Просто заглянул
-01772-сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 009-обрыв или замыкание на массу.
— 02250-Отключение функции продолжительности включения клапанов. 001-верхнее значение превышено.
Я, так понимаю, надо менять датчик давления регулятора дорожного просвета G291.
Вопросы: где установлен датчик G291 и № в каталоге + Ваши комментарии.
Стираю ошибки, все восстанавливается до следующего дня, с утра-все снова.
Компрессор поменял. а ошибки выскакивают те же.
ten70
Оракул
Детали и узлы системы регулирования дорожного просвета и места их установки
В течение 2004 модельного года блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L6 907 553 A /B- ( 200 Гц) был заменен на блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L0 907 553 F/*- ( 800 Гц).
После внедрения новых блоков управления датчики ускорения колес не устанавливают, а датчики дорожного просвета адаптированы.
Если вместо блока управления ( 200 Гц ) установить блок управления ( 800 Гц ), то датчики дорожного просвета также необходимо заменить. Датчики ускорения колес остаются на месте для обеспечения герметичности трубопроводов автомобиля.
1 — Компрессор подачи воздуха с блоком электромагнитных клапанов
место установки: на днище спереди справа
с электродвигателем компрессора регулирования дорожного просвета -V66-
с датчиком температуры компрессора системы регулирования дорожного просвета -G290-
с датчиком давления системы регулирования дорожного просвета -G291-
2 — Задняя правая пневматическая стойка
с задним правым клапаном регулирования демпфирования -N339-
3 — Задний правый датчик дорожного просвета -G77-
место установки: на заднем подрамнике
4 — Блок управления системы регулирования дорожного просвета -J197-
Место установки: в багажном отсеке под крышкой в правой боковой облицовке
5 — Датчик ускорения кузова, задний -G343-
Место установки: в багажном отсеке под правой облицовкой пола за крышкой запасного колеса
6 — Задний левый датчик дорожного просвета -G76-
место установки: на заднем подрамнике
7 — Задний ресивер
Место установки: в багажном отсеке слева под крышкой запасного колеса
8 — Задняя левая пневматическая стойка
с задним левым клапаном регулирования демпфирования -N338-
9 — Передний ресивер
место установки: на днище спереди слева
10 — Передний левый датчик дорожного просвета -G78-
Место установки: на опорном кронштейне передней левой пневматической стойки
11 — Датчик ускорения колеса, передний левый -G337-
Место установки: на передней левой пневматической стойке со стороны, противоположной направлению движения
12 — Передняя левая пневматическая стойка
с передним левым клапаном регулирования демпфирования -N336-
13 — Датчик ускорения кузова, передний левый -G341-
Место установки: в верхней части левой арки колеса
14 — Датчик ускорения кузова, передний правый -G342-
Место установки: в верхней части правой колесной арки
15 — Датчик ускорения колеса, передний правый -G338-
Место установки: на передней правой пневматической стойке со стороны, противоположной направлению движения
16 — Передняя правая пневматическая стойка
с передним правым клапаном регулирования демпфирования -N337-
17 — Передний правый датчик дорожного просвета -G289-
Место установки: на опорном кронштейне передней правой пневматической стойки
-G291 — датчик давления системы регулирования клиренса
Датчик давления -G291 залит в блоке электромагнитных клапанов и снаружи недоступен. Датчик давления измеряет давления в амортизаторнои стоике переднеи или заднеи подвески либо ресивере (в зависимости от сигналов управления электромагнитных клапанов).
-G291- Датчик давления системы регулирования клиренса.
Датчик давления -G291 находится внутри блока электромагнитных клапанов и снаружи не виден.
В случае неисправности блок электромагнитных клапанов заменяется в сборе.
Функция: Благодаря своему расположению в блоке электромагнитных клапанов датчик давления может измерять давление в ресивере или в отдельных амортизационных стойках в зависимости от положения клапана.
1 — черный, внутренний воздухопровод между блоком электромагнитных клапанов и компрессором
2 — зелёный, трубопровод к передней правой пневматической стойке
3 — красный, трубопровод к задней левой пневматической стойке
4 — фиолетовый, трубопровод к передней левой пневматической стойке
5 — синий, воздухопровод к ресиверам
6 — жёлтый, трубопровод к задней правой пневматической стойке
7 — коричневый, воздухопровод к штуцеру для накачки шин
Источник
Похожие видео
Ремонт датчика положения кузова. Туарег НФСкачать
Ремонт Датчика уровня положения кузова, передний на Пассат б6Скачать
Не Работает Адаптация Фар на Tuareg 3.6 2008гСкачать
туарег не горят фары причина.Скачать
Некорректная работа автокорректора фар на VW Tiguan part4Скачать
Китайский датчик положения кузова Octavia A7, 3Q0412521AСкачать
Дополнительные материалы
#156(1) неисправность моторчика корректора фар audi,vwСкачать
Некорректная работа автокорректора фар на VW Tiguan part 1 1Скачать
Адаптивные фары,AFS. Зависла фара по горизонту! Поиск причины.Скачать
Volkswagen Tuareg NF — замена линз на диодные ExpressionСкачать
Как на VAG легко и просто включить нужные функции или отключить бесполезные с помощью ВАСЯ ДИАГНОСТСкачать
Калибровка датчиков положения кузоваСкачать
Passat b5 Автокорректор фар 4b0907357 Ремонт, кодирование, восстановление проводки, настройка фар.Скачать
Датчик загрязнения воздуха туарегСкачать
Снятие переднего левого датчика положения кузова 7P0 616 213 Touareg NFСкачать
фольксваген тигуан не работает омыватель стекла.Скачать
Снятие и установка заднего датчика уровня кузова G76/G77 Volkswagen Touareg
|
Рис. 4.85. Схема монтажа заднего датчика уровня кузова: 1 – подрамник; 2 – винт с внутренним шестигранником, 5 Н·м; 3 – поперечный рычаг, верхний передний; 4 – гайка, самоконтрящаяся, 8 Н·м; 5 – задний датчик уровня кузова
|
Снятие
Поднимите автомобиль.
Отсоедините электрическое соединение на заднем датчике уровня кузова.
Снимите винты 2 и гайку 4 и извлеките задний датчик уровня кузова.
Установка
Задний датчик уровня кузова прикрепите болтами 2 к подрамнику.
Прикрутите палец шарового шарнира с помощью новой гайки 4 к верхнему переднему поперечному рычагу.
При этом шарнир между рычагом заднего датчика уровня кузова и соединительной тягой должен быть направлен вниз.
Затяните все болты соответствующим моментом.
Опустите автомобиль на колеса.
Выполните базовую настройку заднего датчика уровня кузова с помощью тестера VAS 5051.
Видео про «Снятие и установка заднего датчика уровня кузова G76/G77» для Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg I Ошибка по датчику дорожного просвета G289
Ремонт датчика положения кузова, пневмо подвеска. the fixation of the position sensor body
Ремонт крепления тяги датчика положения кузова туарег
Другие материалы раздела
ДТП в России
-
03.23.21
-
07.30.19
-
07.30.19
-
07.30.19
-
07.29.19
-
07.29.19