Ошибка датчика положения распредвала змз 409

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu

Ошибка УАЗ DTC P0340- неисправность цепи датчика положения распредвала

Что означает код ошибки DTC P0340 УАЗ

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля УАЗ вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала УАЗ не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля УАЗ
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем УАЗ

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала УАЗ необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля УАЗ.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле УАЗ?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 УАЗ

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле УАЗ не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

Источник

Датчик распредвала двигателя 405, 406, 409, 4213, 4216. (Датчик положения распределительного вала двигателя — ДПРВ).

В этой статье описано назначение, принцип работы датчик распредвала двигателя 405, 406, 409, 4213, 4216 . Указаны его технические характеристики и возможные неисправности. Уточнено место, где датчик распредвала установлен. Приведена методика проверки датчика распредвала двигателя (Датчика фаз).

  • Назначение и принцип работы датчика распредвала;
  • Устройство датчика положения распредвала моторов 405, 406, 409, 4213, 4216;
    • Электрическая схема подключения датчика распредвала;
  • Разъем датчика распредвала;
  • Где датчик распредвала устанавливается ?;
  • Где стоит датчик распредвала на двигателях УМЗ 4213, 4216;
  • Технические характеристики датчика положения распредвала двигателя 405, 406, 409;
  • Артикул датчика распредвала;
  • Неисправности датчика распредвала;
  • Ошибка датчика распредвала;
  • Как проверить датчик распредвала 405, 406, 409, 4213, 4216 моторов ?
    • Проверка датчика распредвала с помощью встроенной в ЭБУ функции само диагностики;
    • Проверка датчика распредвала 405, 406, 409, 4213, 4216 движков с помощью тестера.

Назначение и принцип работы датчика распредвала

Назначение датчика распредвала двигателя 405, 406, 409, 4213, 4216 состоит в определении положения выпускного распределительного вала. Поэтому данное устройство так и называется — датчик распредвала. Через положение распредвала с помощью этого датчика электронный блок управления определяет положение выпускных клапанов. А с помощью программы, заложенной в ЭБУ, определяет фазу впрыска и выпуска. Отсюда датчик распредвала имеет другое название — датчик фазы. Он помогает компьютеру движка определять фазу впрыска бензовоздушной смеси и выпуска отработанных газов. Он является своеобразным сенсором ЭБУ, с помощью которого тот следит за фазами работы цилиндров силового агрегата. Датчик положения распредвала работает совместно с отметчиком, расположенным на заднем торце выпускного распределительного вала.

Отметчик представляет собой загнутую металлическую пластину. Момент образования импульса в датчике распредвала соответствует проходу металлического отметчика возле его торца. Датчик положения распредвала — это интегральное устройство со встроенным усилителем формирования сигнала.

По принципу работы существует три разновидности датчика распредвала:

  • С магнитом (индуктивного вида). Принцип работы данного вида датчика распредвала основан на возникновении ЭДС в магнитном поле прибора при прохождении возле его торца металлического зуба или отметчика. Подключение данных приборов обычно осуществляется двух контактной колодкой.
  • Эффект холла. Работа ДПРВ основана на возникновении магнитного поля при прохождении возле его торца металлического предмета (отметчика). После чего магнитное поле возбуждает электрический импульс, который принимается ЭБУ. На этом принципе созданы датчики распредвала на движках 406, 405, 409, установленных на автомобили УАЗ и Газель.
  • Световой эффект. Принцип работы данного типа датчика распредвала основан на приеме и преобразовании светового луча, который излучает источник.

Работа датчика положения распредвала 406-3847050 движков 405, 406, 409, 4213 основана на эффекте Холла (или магниторезистивного эффекта), создающий формирование ЭДС при изменении магнитного поля. Изменения магнитного поля происходят при прохождении металлического штифта-отметчика возле торца датчика. Далее мостовая схема усиливает полученный сигнал и отправляет его на управляющий компьютер авто.

При поломке этого устройства ЭБУ переводит работу движителя из распределенного фазированного впрыска топлива в распределенный пара фазный впрыск.

Устройство датчика положения распредвала моторов 405, 406, 409, 4213, 4216

Прибор является интегральным устройством, состоящим из чувствительного элемента и вторичного преобразователя импульса.

Конструкция датчика распредвала 405, 406, 409, 4213, 4216 силовых агрегатов состоит из :

  • Цилиндрическая пластмассовая оболочка с чувствительным элементом и магнитом внутри;
  • Посредине расположен фланцем с дыркой для крепежа;
  • На конце прибора, внутри расположена схема вторичного преоразователя;
  • От датчика распредвала отходит провод в экранированном кожухе размером в 15 см;
  • На конце провода расположена трех контактная соединительная вилка.

Электрическая схема подключения датчика распредвала

Разъем датчика распредвала

Датчик распредвала 405, 406, 409, 4213, 4216 подключен к электрической цепи управления двигателем трех контактным соединительным разъемом. Для его фиксации установлена рамочная пружина.

Где датчик распредвала устанавливается ?

В этом разделе описано место монтажа датчика распредвала на двигателях 405, 406, 409, 4213, 4216 автомобилей УАЗ и Газель.

  • Сенсор монтируется на движке с левого боку:
    • ЗМЗ 4062.10, ЗМЗ 409.10, ЗМЗ 405.10 — сзади на ГБЦ;
    • УМЗ 4213.10, УМЗ 420.10 — на передней крышке шестерен распределительного вала.
  • При монтировании корпус датчика герметизирует резиновое кольцо. Сенсор прижимается болтиком М6х12.
  • Зазор между торцом датчика и загибом штифта-отметчика может составлять 0,5-1,2 мм. Его можно откорректировать при монтировании выпускного распределительного вала.
  • Соединение преобразователя с проводами осуществляется с использованием трех контактной колодки с рамочной пружиной.
  • Для того, чтобы защитить сигнализирующую линию датчика (вывод 2) от помех автомобильной электрики, он изготовлен экранированным.

Где стоит датчик распредвала на двигателях УМЗ 4213, 4216.

На моторах УМЗ 4213, 4216 датчик распредвала устанавливается в передней части двигателя, слева, на крышке шестерен распредвала.

Номинальный зазор между торцом датчика и штифтом-отметчиком должен быть в пределах 0,7-1,5 мм.

Технические характеристики датчика положения распредвала двигателя 405, 406, 409.

  • Питается постоянным «U» 4,5-18В.
  • Величина оборотов штифта-отметчика может равняться 2,5-4000об/мин.
  • Выходящее «U» низкого уровня не более 1,0В.
  • Максимальная необходимость в токе не больше 30мА
  • Самое малое нагрузочное сопротивление составляет 360 Ом.
  • Время переключения
    • С низкого уровня на высокий: 10 мкс;
    • С высокого уровня на низкий: 3 мкс.
  • Функционирует при температурах от -40 до +135°C

Видео — демонстрация датчика распредвала.

Оригинальное видео можно посмотреть на моем канале «Жизнь», в Ютуб: Здесь

Артикул датчика распредвала

Артикул, от латинского слова. articulus (раздел, статья) — означает тип, род устройства, датчика. Он имеет цифровое или буквенное обозначение для кодирования раздела, подраздела, главы. В нынешнее время применяется как обозначение марки или его кода, применяемого в справочниках и каталогах запчастей агрегатов и узлов.

В каталогах, справочниках артикул датчика распредвала имеет обычно семизначный номер: 406.3847050. Первые цифры доточки означают модель базавогоавгрегата. Первые две цифры после точки оззначают номер группы изделия. Следующие две цифры кодируют номер подгруппы. Оставшиеся три последние цифры означают порядковый номер устройства (изделия).В нашем случаи — датчик распредвала.

Артикул (Каталожныйномер) помогает систематизировать выпускаемое изделие и оегче его находить среди ему подобных.

Каталожные номера (Артикулы) датчика распредвала для различных двигателей:

  • Для двигателей 406,409,4213 — 406.3847050, 406.3847050-06, ДФ-1, 25.3847, 36.3847, 24.3847, 49.3855, PG-3.1 0232103006
  • Для моторов 40904 УАЗ, 40524,40525 ГАЗ ЕВРО-3 — 40904.3847000, 0 232 103 048 «Cartronic», Ref.0232103048 Ctr
  • Для движков 40911 УАЗ 452, УМЗ А-274 ГАЗ — BOSCH 0 232 103 097, 40904.3847000-01

Неисправности датчика распредвала

Здесь подробно описаны возможные неисправности датчика распредвала движителей 405, 406, 409, 4213, 4216 и их влияние на силовой агрегат автомобиля. Описаны симптомы двигателя, указывающие на неисправность датчика положения распредвала.

Возможные неисправности ДПРВ:

  • Возникновение рывков и потеря скорости авто.
  • Потеря мощности двигателем и при этом автомобиль не может разогнаться свыше 60 км/час.
  • Частая остановка мотора во время движения.
  • Ухудшение динамики, провалы при включении зажигания и разгоне, выхлопы в глушителе.
  • У некоторых авто, при неисправности ДПРВ, может пропасть искра зажигания. А это приводит к отказу и невозможности запуска движителя.

Ошибка датчика распредвала

Ошибка датчика распредвала двигателя 409.10 УАЗ с Микас 7.2

Ошибка
датчика распредвала
двигателя
409/10
Наименование ошибки Условия определения
054 Неисправность цепи датчика фазы При вращении коленчатого вала

Примечание! При выходе из строя датчика распредвала электронный блок управления переводит работу двигателя на аварийный режим. Он позволяет доехать до места ремонта автомобиля.

Ошибка датчика распредвала двигателя 40900А, с ЭБУ Микас-11, автомобиля УАЗ 316300

Ошибка
датчика распредвала
двигателя
40900А
Наименование неисправности
0340 Неисправность цепи датчика распрвала
0342 НУС цепи датчика положения распределительного вала
0343 ВУС цепи датчика положения распредвала

Примечание:
В связи с различием состава систем управления двигателями отдельные коды неисправностей могут не идентифицироваться

Расшифровка ошибки датчика распредвала двигателя 40900А с ЭБУ Микас-11, автомобиля УАЗ 316300:

Ошибка «0340-0343» — неисправность цепи датчика положения распределительного вала. Возможные причины неисправности: датчик не подключен к жгуту проводов, обрыв или замыкание на массу выходной цепи датчика, обрыв или переполюсовка проводов питания датчика, наличие воды в соединителе датчика, повышенный или пониженный монтажный зазор между торцом датчика и отметчиком распределительного вала (нормальный зазор — 0,5-1,2 мм), повышенное радиальное биение распределительного вала, повреждение или отсутствие отметчика распределительного вала, неправильная установка шестерни распределительного вала или отметчика, неисправность входного канала блока управления, неисправность самого датчика.

Как проверить датчик распредвала 405, 406, 409, 4213, 4216 моторов ?

Здесь изложены некоторые способы, как проверить датчик распредвала 405, 406, 409, 4213, 4216 движка? Они просты в использовании и применнимы в любых условиях нахождения автомобиля.

Проверить датчик распредвала 405, 406, 409, 4213, 4216 движка можно несколькими способами:

  • С помощью встроенной функции само диагностики
  • С помощью простого тестера.
  • С помощью осциллографа.

Первые два способа каждый водитель может применить везде: дома на стоянке, в пути.

Проверка датчика распредвала с помощью встроенной в ЭБУ функции само диагностики

  • Чек сигнализатор светится при включенном движителе. Само диагностика ЭБУ показывает код ошибки 54.
    • Проконтролируйте целостность проводов 8, 37д;
    • Посмотрите соединение экранирующей оболочки с минусом мотора;
    • Проконтролируйте расстояние между концом измерителя и отметчиком;
    • Поменяйте сенсор на рабочий.
  • Сигнальный чек хаотично мигает на холостом ходу мотора. Самодиагностика ЭБК высвечивает ошибку 54. Чек сигнализатор поломки пропадает при увеличении вращения движка.
    • Исправте вероятные торцевые колебания штифта-отметчика распредвала;
    • Проконтролируйте соединение экранной оболочки с минусом движителя.

Проверка датчика распредвала 405, 406, 409, 4213, 4216 движков с помощью тестера

Проверка датчика положения распредвала осуществляется в следующей последовательности:

  1. Включаем тестер в режим вольтметра.
  2. Подсоединяем один щуп к сигнальному выводу (вывод № 2, средний).
  3. Второй щуп подсоединяем к плюсу.
  4. Прокручиваем двигатель стартером и смотрим показания вольтметра. Если нет никаких изменений в показаниях тестера, то датчик сломался и его нужно менять.

Источник

Осмотрите промежуточный вал.
Он имеет сборную конструкцию. Втулка передней опоры напрессована на вал.
Если втулка изготовлена из стали и имеет надлежащую закалку ( под шлифовку не менее 35-40 HRC) на наружных, отшлифованных поверхностях прилегания к стале-алюминиевому вкладышу и упорной пластине осевой фиксации промежуточного вала, то такой промежуточный вал первые 150-200 тыс. км износить сложно. Такие с 2005г. можно обнаружить только в б/у-шных двигателях.

На ЗМЗ всё с годами меняется только в сторону удешевления стоимости комплектующих. При этом там никогда не боялись потерять качество продукции. Из-за этого в 2005г. ГАЗ окончательно отказался от продукции ЗМЗ.

В случае с промежуточным валом случилось следующее.
Вместо стальных деталей стали применять порошковые и после этого, при каждой следующей поставке, удешевлять стоимость порошкового материала до уровня плинтуса, выдаивая откаты до беспредела.
Случилось ожидаемое — если для изготовления пирожков для основы приготовления начинки взять г…, то даже при самой тщательно дегустации такие пирожки никому не понравятся.

Если напрессованная втулка изготовлена из мягкого порошкового материала, то она изнашивается быстрее стале-алюминиевого вкладыша и к пробегу в 30-40 тыс. км может иметь радиальный люфт в сталеалюминиевом вкладыше до 1,0 мм, при досуске ГОСТ не более 0.15 и даже превышать увоенный допуск КД ЗМЗ не более 0,3 мм.

Нередки случаи проворачивания втулки на посадке и отказ передачи вращения на вал масляного насоса.
Распознать порошковую втулку несложно:
— с затылочной стороны порошковая втулка не тёмная, как стальная — со следами побежалости от термообработки, а светлая и часто даже без следов обработки резцовым инструментом,
— на порошке кончиком ножа можно выгравировать свои инициалы или монограмму …

Разрабатываю что что не ломается до уровня лозунга — Поставил и Забыл.
Для сотрудников Отдела продаж запчастей ЗМЗ, зарабатывающих с самого рождения двигателей серии ЗМЗ-406 и далее в марте 1996г., на горе народном, которое они производят своими корявыми руками, с сентября 1997г.
я враг номер один.
Понимаю менеджеров и искренне им сочувствую, но … им поздно пить боржоми
с начала испытаний комплектов со втулочно-роликовыми цепями и пластмассовыми башмаками в начале 2010г.
за следующими комплектами не возвращаются уже целую пятилетку.
По комплектам со втулочно-роликовыми цепями победил менталитет сотрудников ЗМЗ в декабре прошлого года.

14.12.2015г. в номенклатуре фирмы Прогресс-мотор (эта фирма дочка ЗМЗ) появились комплекты со втулочно-роликовыми цепями и пластмассовыми башмаками.
http://progress-motor.ru/images/catalog … 43d129.jpg
Вот статья про них
http://progress-motor.ru/novosti/topche … akami.html
Из этого следует, что Гордая птица Ёж умеет летать, но без пинка сапогом просто не хочет.
Сотрудники ЗМЗ осознали, что не применят втулочно-роликовые цепи, которые искренне боятся после неудачных испытаний в 2000-01г., то скоро могут закрывать лавочки по распространению комплектов для ремонта привода ГРМ, предоставив мне возможность отремонтировать все двигатели ЗМЗ в России и за рубежом.

P.S. В г. Орел есть ГАЗели-Соболя, которые катаются на комплектах с однорядными втулочно-роликовыми цепями.
Если хотите послушать лично в чём разница комплектов моей разработки и комплектов изготовления любых других производителей, то могу подсказать их телефоны.

Ещё одна самореклама и до свидания.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Еду на скорости ~ 60 км, выскакивает ошибка р340-ошибка датчика фаз, тяга упала, заводится отлично. Заехал в магазин купил датчик бош 500 с чем то рублей, поставил там же, ошибку сбросил, завел опять ошибка выскочила, тут то я понял, надо лезть под клапанную крышку. Вскрытие показало то, что я и ожидал, сломалась (как?) пластина датчика фаз (отметчик), я сделал пластину сам, но ошибка переодически выскакивала со всеми вытекающими. Пришлось искать заводского исполнения, так как не охото было заниматься подгоном зазора. Долго искал, нашлась лишь в одном интернет магазине в наличии одна штука, хотя и в других было указано что есть, но по факту нет. Под заказ ее никто не возит. Стоимость 10 рублей, а столько проблем. Поставил, проблема ушла, тяга вернулась. Менял не снимая распредвал.

Фото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ Patriot

Цена вопроса: 10 ₽
Пробег: 41 000 км

2 800

Что означает код ошибки DTC P0340 УАЗ

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля УАЗ вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала УАЗ не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  УАЗ
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем УАЗ

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала УАЗ необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля УАЗ.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле УАЗ?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 УАЗ

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле УАЗ не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

УАЗ ЗМЗ-409, Микас 7.2 ошибка 54 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

УАЗ ЗМЗ-409, Микас 7.2 ошибка 54


Закрытая тема.
  1. Аватар для December_AG

    offline

    IT

    Регистрация:
    05.02.2012
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Москва

    Добрый день,

    Машину покупал не новой, Check Engine изначально горел и вот, на днях, решил сделать диагностику.

    УАЗ Хантер, ЗМЗ 409 (Евро2), Микас 7.2

    Ошибка единственная — 54 (неисправность датчика положения распредвала).

    При этом двигатель работает абсолютно ровно, провалов, пропусков зажигания и нестабильной работы не наблюдаю. Заводится прекрасно.

    Сброс ошибки не помогает, она сразу же появляется снова.

    Обе катушки, провода и свечи новые. Зачищены все контакты, до которых смог дотянуться, включая контакт выключателя массы.

    Я так понимаю, что при ошибке 54 Микас переходит в режим попарно-параллельного впрыска, что и увеличивает расход топлива (сейчас литров 15 на глаз).

  2. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

    Заменить датчик положения распредвала для начала…Добавлено через 1 минуту

    Переходит на пп впрыск,но расход не настолько увеличивает…И 15 литров это нормальный расход

    Последний раз редактировалось Andr; 05.02.2012 в 14:58.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для barmaleyach

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.05.2011
    Сообщений:
    1,214
    Адрес:
    г. Ачинск

    Проверьте осцилом. Проверте питание на ДФ. Если нет осцила, то тупо меняйте.

  4. Аватар для Boj

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    воронеж

    Проверьте на датчике распредвала, если есть +,-, и звонится сигнальный вывод, то датчик под замену.

    Да переходит. Расход 15 зимой это не много.

  5. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

  6. Аватар для December_AG

    offline

    IT

    Регистрация:
    05.02.2012
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Москва

    Рекомендуют ставить датчик Bosch, а он стоит 2500 рублей примерно.

    Не хочется сразу отдавать такие деньги, если честно. Не будучи уверенным, что дело в нем.

    Я проверял программой Мотор-Тестер. Там масса данных снимается с ЭБУ. Как-то проверить по графикам/показаниям (напряжению и т.д.) можно работоспособность датчика?

  7. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Выскакивать ошибки 54 может после самопроизвольного глушения движка.

  8. Аватар для December_AG

    offline

    IT

    Регистрация:
    05.02.2012
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Москва

    Насколько я понимаю, прошивка у меня E0000550.

  9. Аватар для Boj

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    воронеж

    Самопроизвольного?

    Ставьте отечественный, рублей 400 ориентировочно…

    С помощью осциллографа. Как это сделать забейте в поиске.

  10. Аватар для December_AG

    offline

    IT

    Регистрация:
    05.02.2012
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Москва

    Ок, спасибо, буду пробовать на днях поменять его на российский.

  11. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Да.Добавлено через 1 минуту

    Нет не поможет, с 10-уже ставил толку нет.

    Последний раз редактировалось менбен; 05.02.2012 в 15:35.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для December_AG

    offline

    IT

    Регистрация:
    05.02.2012
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Москва

    Тоесть, все-таки Бош рекомендуете сразу купить?

    Я правильно понимаю, что датчик этот имеет маркировку Bosch 0232103006?

  13. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

    Причина наверно в другом…

  14. Аватар для pampon

    offline

    Садовод — любитель

    Регистрация:
    25.01.2006
    Сообщений:
    2,343
    Адрес:
    Воронеж

    менбен, Переведи на ПП впрыск и усе будет нормально, при одном условие, если с «железом» усе нормально и с диагностикой…

  15. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Нет причина в самом датчике, ставлю Bosch датчик проблемы исчезают.

  16. Аватар для December_AG

    offline

    IT

    Регистрация:
    05.02.2012
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Москва

    Менбен: я датчик правильный нашел?

    Bosch 0232103006

    В разных источниках он описан как на 406-й и на 409-й, поэтому сомневаюсь…

  17. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Да тот самый,и еще один есть.

  18. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,724
    Адрес:
    Ставрополь

    менбен, Не пугай людей, наши отечественные автоприборовские датчики ни чуть не хуже бошевских. Пензинских хватает на два дня, проверено, ну и подделок приогромное количество и чем дороже тем чаще подделывают. И ещё ошибка по ДФ на микас 7,1(2) может лезьть и с исправным датчиком, на пример при запуске просело напряжение или флажок проходит мимо датчика с большим зазором,либо его вообще там нет,ну на конец выпускной вал стоит не правильно.

  19. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Я атом же и говорю тоже проверял.Что поставил я бош и забыл.

  20. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    [quote=»Antel;905500″ Отличается разъёмом[/quote]
    У нас продаются Bosch, не отличаются разъемом.

  21. Аватар для barmaleyach

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.05.2011
    Сообщений:
    1,214
    Адрес:
    г. Ачинск

    Смысл ставить Bosch за 2500 р. Сколько ставлю наши отечественные по 400 руб. не когда паленые не попадались. И если уж на то пошло, то можно договориться с магазином на возврат. При неисправном ДФ.

  22. Аватар для Antel

    offline

    эмбдедер

    Регистрация:
    13.11.2009
    Сообщений:
    2,711
    Адрес:
    Чебоксары

    December_AG, переделывайте, только сначала разъём найдите. У нас с ними (новыми) напряг. Я в Митино покупал. Но можно и б/у ставить.
    И профиль ещё корректно заполните пожалуйста (место жительства).

  23. Аватар для azimut112

    offline

    Пенсионер

    Регистрация:
    23.09.2010
    Сообщений:
    271
    Адрес:
    Краснодарский край х.Трудобеликовский

  24. Аватар для December_AG

    offline

    IT

    Регистрация:
    05.02.2012
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Москва

    Это посмотрел уже, спасибо.

    Судя по всему датчик все-таки неисправен. Буду менять.

  25. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,724
    Адрес:
    Ставрополь

    А что у вас ВАЗов совсем нет? Разъём с ИКЗ,разъём с катушки «класики», это всё что нужно.

  26. Аватар для Antel

    offline

    эмбдедер

    Регистрация:
    13.11.2009
    Сообщений:
    2,711
    Адрес:
    Чебоксары

    Вот б/у вазовскими с разборки и обходился, пока в радиолюбительском магазине не купил. А новые такие разъёмы почему то у нас в автомагазинах не продают — сначала там поискал — Би-Би и другие обошёл.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчика положения распредвала ваз 2114
  • Ошибка датчика положения распредвала ваз 2112
  • Ошибка датчика положения распредвала 4216
  • Ошибка датчика положения педали акселератора
  • Ошибка датчика положения кузова туарег