Ошибка датчика продольного ускорения

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Еще при покупке гольфа возникала проблема с абс. Частенько на панели приборов загорался датчик абс, вследствии чего отказывается работать абска и полный привод (халдекс) работает в аварийном режиме. Когда брал у Дениса (VWagen) вагком вылазили ошибки
01279 — Датчик продольного ускорения-G251
27-00 — недостоверный сигнал
01279 — Датчик продольного ускорения-G251
57-10 — сбой в электрической цепи — Спорадическая
долго изучал форумы вычитал про ремонт датчика бокового ускорения G200, вроде чтото похожее но это не G251. Позднее на форуме ауди ТТ вычитал, что датчик G251 похож на G200 только находится в правой части торпеды.
Благо на работе есть теплый склад, загнал машину. с помощью какойто матери начал снимать бардачок. снял, увидел в самом углу, ближе к пассажирской двери весит виновник торжества. Снял разъем и долго ходил, думал как его проще изъять. Оказалось все достаточно просто, надо поддеть металлический зажим (с той стороны где разъем подходит) вверх. Потом минут 30 аккуратненько ногтем выковыривал черный прорезиненный компаунд. после зубочисткой прошелся по периметру. Плата с одной стороны имеет полукруглый вырез, аккуратненько отверткой в термоусадке, как рычагом приподнял плату с одной стороны (там где нет креплений от разъема). после выпаял провода и поднял плату полностью. внизу в компаунде осталась интересующая нас микросхема. Далее аккуратно зубочисткой выковыриваем микросхему (запоминаем в каком положении находилась микросхема на плате, у меня ромб на микросхеме находился в стороне овала на плате), той же зубочисткой вычищаем плату и микросхему от черного компаунда и паяем плату на место. после припаиваем плату к трем проводам на разъем. Лично я заливать и закрывать датчик ничем не стал, место там сухое грязи браться неоткуда да и плата сверху и боков закрыта корпусом датчика. сделал пару фотографий места крепления ремонт датчика можно посмотреть оп ссылке vwts.ru/forum/102086. Ниже фото местонахождения датчика.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Здравствуйте уважаемые профессионалы и мастера!!!

Автомобиль VW Passat B6 2007-?

VIN: XW8ZZZ3CZ8G002864

Двигатель 1.8 BZB, АКПП

В блоке 53 ручника висит не стираемая ошибка:01279 — Датчик продольного ускорения-G251
            005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация —

В блоке 03 тормозная система, такой ошибки нет.

В 03 блоке в измеряемых величинах он виден и при раскачке кузова в продольном

направлении показания его изменяются.

В 03 блоке в базовых 04, канал 40 — тоже вроде все выглядит правильно.

Не могу понять в каком месте лежит данная проблема, есть только мысль о

не правильной кодировке какого либо из блоков.

Прошу вашего совета в решении и поиске данной проблемы.

Логи скрины приклеил.

Ошибка датчика продольного ускорения

Кодирование ABS

lexus60

Участник

Вообщем проблема такая
Пришел мне переходник под рестайловую приборку,захотел ее подключить,машина естественно начала ругаться на иммобилайзер
Поставил обратно свою,появились значки мограющие антибукс,абс,ручник
и горящие епс ,желтый руль
Подключил диагностику и увидел что слетела кодировка блоков АБС,ручного тормоза
По ручному тормозу мне диагностика дала подсказку что с АвтоНолд кодировка 0000057
А по АБС пишет что надо смотреть по вин
Машина бензин 2.0Т,170л/с,T&F,2008г,есть кнопки Off road,set,ESP off
Блок АБС 5N0614517L,
Какая должна быть кодировка блока?
пробовал 0003332,0002308,блок принимает,но потом пишет что неправильно закодирован


Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-517.clb
Номер блока управления: 5N0 614 517 L HW: 5N0 614 517 L
Компонент и/или версия: J104 C2 450 V2 0006
Кодировка: 0010000
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 37770D3A4609D886A7-8062
6 Найдены неисправности:

01042 — Блок управления не закодирован
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 250
Пробег: 134158 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 01:37:18

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Напряжение: 12.25 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 166
Hex значение: 0x0000

03201 — Адаптация избыточного давления
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 250
Пробег: 134158 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 01:37:18

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 250
Пробег: 134158 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 01:37:18

01423 — Датчик поперечного ускорения(G200)
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 250
Пробег: 134158 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 01:37:18

01279 — Датчик продольного ускорения(G251)
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 250
Пробег: 134158 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 01:37:18

00810 — Датчик 1/2 давления в контуре тормозов
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 250
Пробег: 134158 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 01:37:18

Вот лог с блока ручного тормоза

Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label:
Номер блока управления:
Компонент и/или версия:
Кодировка: 0000057
Код мастерской:
VCID: 55ABA7B2AC450A9655-FFFE
3 Найдены неисправности:

01316 — Блок управления тормозной системы
013 — Проверте память DTC — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11111101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 250
Пробег: 134158 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.80 V
Счет: 71
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1250
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0101

01087 — не выполнена базовая установка
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 250
Пробег: 50441 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.30 V
Счет: 43
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1250
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0101

01279 — Датчик продольного ускорения(G251)
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 250
Пробег: 50441 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.30 V
Счет: 101
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1250
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0101

Источник

Ошибка датчика продольного ускорения

Диагностический код неисправности C0287 00: Цепь акселерометра продольных ускорений

Диагностический код неисправности C0287 11: Цепь акселерометра продольных ускорений — выход за порог максимальных значений

Диагностический код неисправности C0287 3B: Цепь акселерометра продольных ускорений — внутренний сбой самодиагностики

Диагностический код неисправности C0287 5A: Акселерометр продольных ускорений — ошибка достоверности данных цепи

Описание цепи/системы

Датчики угловой скорости рыскания, поперечного и продольного ускорения комбинированы в одном многоосном датчике ускорения, установленном вне блока EBCM. Электронный модуль управления тормозом (EBCM) подает электропитание к цепи опорного напряжения 12 В для датчика многокоординатного ускорения вдоль по контуру массы для цепи низкого опорного напряжения многокоординатного ускорения и обеих цепей, которые поделены с датчиком угла рулевого колеса.

Система повышения устойчивости автомобиля получает сигнал от датчика продольного ускорения при расчете необходимой скорости рыскания. Датчик многокоординатного ускорения создает выходное напряжение сигнала, которое соответствует вращению автомобиля вокруг его вертикальной оси.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

EBCM обнаруживает сбой выходного напряжения сигнала скорости рыскания.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Активизируются сигнальная лампа АБС, сигнальный значок АБС и значок отключения системы контроля тягового усилия.

Условия удаления кода неисправности

Модуль EBCM автоматически удаляет архивный код неисправности, если текущий код неисправности не был обнаружен на протяжении 100 ездовых циклов подряд.

Рекомендации по диагностике

Неправильный монтаж датчика многокоординатного ускорения может привести к установке кода неисправности.

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Справочная информация по электрооборудованию

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Подключив диагностический прибор, удалите диагностические коды, затем совершите поездку на автомобиле по прямой линии на скорости более 15 км/ч (10 миль/ч). Если коди неисправности не зарегистрирован в качетсве активного, см. рекомендации по диагностике.

Источник

Ошибка датчика продольного ускорения

Активность : 60

Онлайн:
Был(а): 17 авг 2020 22:08
Адрес: Волгоград
Автомобиль: NewDuster 4×4 акпп

Активность : 90

Онлайн:
Был(а): 05 фев 2021 12:52
Имя: Алексей
Адрес: Санкт — Петербург
Автомобиль: Renault Duster 2015 2.0 МТ 4х4 Privelege «Чёрная жемчужина»

Активность : 2342

Онлайн:
Был(а): 25 дек 2019 20:00
Имя: Юрий
Адрес: Новая Москва
Автомобиль: Luxe Privilege 2.0 4×4

А Вы уверенны,что его нет? На машинах 4х4 он обязан быть. Находится под обивкой пола.

Или как вариант, в российской версии используется какой-то другой ЭБУ со встроенным датчиком, а разъем остался как рудимент.

Активность : 90

Онлайн:
Был(а): 05 фев 2021 12:52
Имя: Алексей
Адрес: Санкт — Петербург
Автомобиль: Renault Duster 2015 2.0 МТ 4х4 Privelege «Чёрная жемчужина»

А Вы уверенны,что его нет? На машинах 4х4 он обязан быть. Находится под обивкой пола.

Или как вариант, в российской версии используется какой-то другой ЭБУ со встроенным датчиком, а разъем остался как рудимент.

Источник

Ошибка датчика продольного ускорения

Диагностический код неисправности C0287 00: Цепь акселерометра продольных ускорений

Диагностический код неисправности C0287 11: Цепь акселерометра продольных ускорений — выход за порог максимальных значений

Диагностический код неисправности C0287 3B: Цепь акселерометра продольных ускорений — внутренний сбой самодиагностики

Диагностический код неисправности C0287 5A: Акселерометр продольных ускорений — ошибка достоверности данных цепи

Описание цепи/системы

Датчики угловой скорости рыскания, поперечного и продольного ускорения комбинированы в одном многоосном датчике ускорения, установленном вне блока EBCM. Электронный модуль управления тормозом (EBCM) подает электропитание к цепи опорного напряжения 12 В для датчика многокоординатного ускорения вдоль по контуру массы для цепи низкого опорного напряжения многокоординатного ускорения и обеих цепей, которые поделены с датчиком угла рулевого колеса.

Система повышения устойчивости автомобиля получает сигнал от датчика продольного ускорения при расчете необходимой скорости рыскания. Датчик многокоординатного ускорения создает выходное напряжение сигнала, которое соответствует вращению автомобиля вокруг его вертикальной оси.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

EBCM обнаруживает сбой выходного напряжения сигнала скорости рыскания.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Активизируются сигнальная лампа АБС, сигнальный значок АБС и значок отключения системы контроля тягового усилия.

Условия удаления кода неисправности

Модуль EBCM автоматически удаляет архивный код неисправности, если текущий код неисправности не был обнаружен на протяжении 100 ездовых циклов подряд.

Рекомендации по диагностике

Неправильный монтаж датчика многокоординатного ускорения может привести к установке кода неисправности.

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Справочная информация по электрооборудованию

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Подключив диагностический прибор, удалите диагностические коды, затем совершите поездку на автомобиле по прямой линии на скорости более 15 км/ч (10 миль/ч). Если коди неисправности не зарегистрирован в качетсве активного, см. рекомендации по диагностике.

Источник

Ошибка датчика продольного ускорения

Замена блока ABS с ASR на блок ABS с ESP на а/м SKODA Octavia II FL. Часть VI.

VI. Адаптация датчиков шнурком (VAG-COM).
Этот отчёт будет интересен тем, кто хочет узнать:
— как выполнить адаптацию «датчика угла поворота рулевого колеса G85» — установку нулевого положения угла поворота рулевого колеса (Sensor for Steering Angle);
— как выполнить проверку адаптированных значений для «датчика угла поворота рулевого колеса G85»;
— как выполнить адаптацию «датчика поперечного ускорения G200»;
— как выполнить проверку адаптированных значений для «датчика поперечного ускорения G200»;
— как выполнить адаптацию «датчика давления в тормозной системе G201»;
— как выполнить проверку адаптированных значений для «датчика давления в тормозной системе G201»;
— как выполнить адаптацию «датчика продольного ускорения G251»;
— как выполнить проверку адаптированных значений для «датчика продольного ускорения G251»;
— как пройти функциональный тест проверки системы ESP (Activate ESP System/Function Test).

Краткий обзор перечня работ по этому этапу: выполняем адаптацию датчиков и проводим проверку их текущих адаптированных значений, чистим все блоки от ошибок.

Для выполнения этого этапа работ нам потребуются…
Инструменты и материалы:
— шнурок (VAG-COM).

VI. Итак, начнём! Подключаем шнурок, включаем зажигание и заводим ДВС. Заходим в 03-й блок ABS и смотрим по нему ошибки, нажав на кнопку «Коды неисправн. — 02». На этот раз мы видим уже только ошибки, связанные с неправильными настройками и неверными параметрами адаптации датчиков, которые — просто так уже никак не удаляются:
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Номер блока управления: 1K0 907 379 BJ HW: 1K0 907 379 BJ
Компонент и/или версия: ESP MK60EC1 H31 0121
Кодировка: 00000000000000000000000000000000000000
Код мастерской: WSC 01357 011 00200
VCID: 7BFE0BF5FAFE41B
4 Найдены неисправности:

01279 — Датчик продольного ускорения-G251
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Пробег: 81111 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.23
Время: 21:15:53
Стоп-кадр:
Счет: 3
Счет: 0
Счет: 12288
Счет: 212
Счет: 43264
Счет: 0
Счет: 256
Счет: 0

01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Пробег: 81111 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.23
Время: 21:15:53
Стоп-кадр:
Счет: 3
Счет: 0
Счет: 12288
Счет: 279
Счет: 43264
Счет: 0
Счет: 256
Счет: 0

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Пробег: 81111 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.23
Время: 21:15:53
Стоп-кадр:
Счет: 3
Счет: 0
Счет: 12288
Счет: 295
Счет: 43264
Счет: 0
Счет: 256
Счет: 0

01423 — Датчик поперечного ускорения-G200
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Пробег: 81111 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.23
Время: 21:15:53
Стоп-кадр:
Счет: 3
Счет: 0
Счет: 12288
Счет: 270
Счет: 43264
Счет: 0
Счет: 256
Счет: 0

——————————————————————————-
Необходимо будет провести адаптацию всех выше перечисленных в логе сканирования датчиков:
— Датчик продольного ускорения-G251;
— Датчик давления в тормозной системе-G201;
— Датчик угла поворота рулевого колеса-G85;
— Датчик поперечного ускорения-G200.
Постараюсь описать процедуры адаптации для всех присутствующих в логе сканирования датчиков предельно простым и доступным языком, и напишу подробней — как это сделать без особых заумных для понимания манипуляций, о которых пишет оф. сайт шнурка — Ross-Tech.

VI.1. Для того, чтобы выполнить адаптацию датчиков, – нам нужно будет провести их обучение и зафиксировать настройки в базовых параметрах блока. Но просто так что-то изменить в этих параметрах — нам не дадут… Для того, чтобы открыть доступ на изменение, необходимо сначала ввести код доступа для этого блока. Заходим в 03-й блок и нажимаем кнопку «Закрытая область — 16»:В следующем окне — вводим код доступа со значением: 40168, нажимаем в том же окне кнопку «Выполнить». Далее должно появиться следующее маленькое окно, в котором нам подтверждают, что «Код доступа принимается!», жмём на этом окне кнопку «ОК»:Теперь у нас открылся доступ для изменения и модификации базовых настроек для блока ABS с ESP.
Данную процедуру с вводом кода доступа — необходимо выполнять каждый раз перед входом в «Базов. параметры — 04» для изменения специальных настроек и перед выполнением других отдельных манипуляций с внесением изменений и модификации в базовые параметры блока. Это всего лишь своеобразная защита, чтобы по незнанию лишний раз чего-нибудь не перекрутить и не запустить лишнего…

VI.2. Адаптация «датчика угла поворота рулевого колеса G85» — установка нулевого положения угла поворота рулевого колеса (Sensor for Steering Angle).
Судя по отзывам в сети, больше всего проблем и трудностей вызывает адаптация именно этого датчика, народ пишет о своих способах, которые больше похожи на «танцы с бубном или магические заклятия с изгнанием бесов…». Расскажу о своём очень простом и быстром рецепте, действуя по которому, — всем станет понятно, что на самом деле никаких проблем с адаптацией датчика G85 нет, всё очень легко и просто.
ВНИМАНИЕ! Данная методика — подойдёт только для а/м с блоком ABS с ESP, для а/м без ESP — методика адаптации датчика G85 будет совсем другая!
Включаем зажигание и заводим ДВС. Заходим в 03-й блок и вводим код доступа, описанный по процедуре в «п. VI.1.».
Теперь заходим в «Базов. параметры — 04»:Набираем цифрами в поле «Группа» значение «060», нажимаем на кнопку «Прочитать»:Стоя на месте, выставите руль прямо. Теперь поверните рулевое колесо на один оборот вправо, затем снова выставите руль прямо (примерно), теперь поверните руль на один оборот влево и затем снова установите его в центр, настолько точно, как только сможете. Руль — больше НЕ крутите, зажигание — НЕ выключайте!
Теперь нажимаем на кнопку «Вкл/Выкл/Далее» — панель приборов просигнализирует звуком «пик» и на ней включится и тут же погаснет жёлтая пиктограмма руля.
Находясь в «Группе 060», снова нажимаем на кнопку «Прочитать». Если всё сделали правильно, то значение в поле «регулировка состояние» вместо ранее бывшего там значения «невозможно» сменится на «в норме», а в следующем поле – будет отображаться текущее значение положения руля в градусах:

VI.3. Проверка адаптированных значений для «датчика угла поворота рулевого колеса G85».
После проведения адаптации датчика G85, а также в случае возникновения проблем при уводе а/м в сторону от прямолинейного движения, либо в иных других случаях – следует проверить текущее значение адаптации датчика G85. Допустимое отклонение значения адаптации для датчика G85 должно быть в пределах от «-1.5°» до «+1.5°».
Проверка текущего значения датчика G85.
Включите зажигание и заведите ДВС. Установите руль прямо по центру, настолько точно, как только сможете. Руль — больше НЕ крутите, зажигание — НЕ выключайте!
Зайдите в 03-й блок, теперь зайдите в группы измеряемых величин, нажав на кнопку «Измеряем. группы – 08»:Наберите цифрами в поле «Группа» значение «004» и нажмите на кнопку «Прочитать». В 1-м поле — должно быть значение с пределами допуска значений от «-1.5°» до «+1.5°». Если текущее значение в поле находится за пределами допуска, то, скорее всего, во время движения а/м вы будете ощущать проблемы с его уводом в сторону:На данном скриншоте приведён пример со значением для датчика G85 в 1-м поле, при котором а/м плавно уводит на встречную полосу. В этом случае необходимо выполнить адаптацию датчика G85 снова.

VI.4. Адаптация «датчика поперечного ускорения G200».
Никаких особых действий и манипуляций делать не нужно, нужно просто «зафиксировать» положение ровно и неподвижно стоящего а/м.
Включаем зажигание и заводим ДВС. Заходим в 03-й блок и вводим код доступа, описанный по процедуре в «п. VI.1.».
Зайдя в «Базов. параметры — 04», набираем цифрами в поле «Группа» значение «063», нажимаем на кнопку «Прочитать». Дальше просто жмём на кнопку «Вкл/Выкл/Далее» и снова на кнопку «Прочитать»:Если в 2-м поле текущее значение после выполнения адаптации будет «в норме», то всё хорошо.

VI.5. Проверка адаптированных значений для «датчика поперечного ускорения G200».
Включите зажигание и заведите ДВС. Зайдите в 03-й блок, теперь зайдите в группы измеряемых величин, нажав на кнопку «Измеряем. группы – 08».
Наберите цифрами в поле «Группа» значение «004» и нажмите на кнопку «Прочитать». В 1-м поле — должно быть значение с пределами допуска значений от «-1.5 м/с2» до «+1.5 м/с2»:

VI.6. Адаптация «датчика давления в тормозной системе G201».
Никаких особых действий и манипуляций делать не нужно, нужно просто «зафиксировать» значение давления в блоке ABS. ДВС – должен быть заведён.
Включаем зажигание и заводим ДВС. Заходим в 03-й блок и вводим код доступа, описанный по процедуре в «п. VI.1.».
Зайдя в «Базов. параметры — 04», набираем цифрами в поле «Группа» значение «066», нажимаем на кнопку «Прочитать». Дальше просто жмём на кнопку «Вкл/Выкл/Далее» и снова на кнопку «Прочитать»:Если в 2-м поле текущее значение после выполнения адаптации будет «в норме», то всё хорошо.

VI.7. Проверка адаптированных значений для «датчика давления в тормозной системе G201».
Включите зажигание и заведите ДВС. Зайдите в 03-й блок, теперь зайдите в группы измеряемых величин, нажав на кнопку «Измеряем. группы – 08».
Наберите цифрами в поле «Группа» значение «005» и нажмите на кнопку «Прочитать». В 1-м поле — должно быть значение с пределами допуска значений от «-7.0 бар» до «+7.0 бар»:

VI.8. Адаптация «датчика продольного ускорения G251».
Никаких особых действий и манипуляций делать не нужно, нужно просто «зафиксировать» текущее значение положения ровно и неподвижно стоящего а/м.
Включаем зажигание и заводим ДВС. Заходим в 03-й блок и вводим код доступа, описанный по процедуре в «п. VI.1.».
Зайдя в «Базов. параметры — 04», набираем цифрами в поле «Группа» значение «069», нажимаем на кнопку «Прочитать». Дальше просто жмём на кнопку «Вкл/Выкл/Далее» и снова на кнопку «Прочитать»:Если в 2-м поле текущее значение после выполнения адаптации будет «в норме», то всё хорошо.

VI.9. Проверка адаптированных значений для «датчика продольного ускорения G251».
Включите зажигание и заведите ДВС. Зайдите в 03-й блок, теперь зайдите в группы измеряемых величин, нажав на кнопку «Измеряем. группы – 08».
Наберите цифрами в поле «Группа» значение «006» и нажмите на кнопку «Прочитать». В 1-м поле — должно быть значение с пределами допуска значений от «-1.5 м/с2» до «+1.5 м/с2»:

Всё! Мы провели процедуру адаптации всех нужных нам датчиков и выполнили проверку их текущих адаптированных значений.

VI.10. Прохождение функционального теста системы ESP (Activate ESP System/Function Test).
Хотелось бы ещё рассказать о том, куда лишний раз лезть НЕ надо , и написать ещё один рецепт — что же теперь делать, если вы всё-таки случайно включили тест «Activate ESP System/Function Test».
Дело в том, что если вы случайно или специально запустили этот тест, то выключить его прохождение вам теперь уже никак не удастся, и нужно будет обязательно пройти этот тест до конца. В логе сканирования по 03-му блоку ABS — теперь будут постоянно присутствовать одна или две неудаляемые ошибки:
———————————————————————————
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Номер блока управления: 1K0 907 379 BJ HW: 1K0 907 379 BJ
Компонент и/или версия: ESP MK60EC1 H31 0121
Кодировка: 113B401C0A2700FB881002E9501B0041280000
Код мастерской: WSC 01357 011 00200
VCID: 7BFE0BF5FAFE41B
2 Найдены неисправности:

01487 — Функциональная проверка системы
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 232
Пробег: 81202 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.24
Время: 12:37:18
Стоп-кадр:
Счет: 0
Счет: 0
Счет: 12800
Счет: 321
Счет: 50176
Счет: 57600
Счет: 255
Счет: 0

01486 — Запущена функциональная проверка системы
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 232
Пробег: 81202 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.24
Время: 12:30:18
Стоп-кадр:
Счет: 3
Счет: 0
Счет: 12800
Счет: 320
Счет: 49920
Счет: 0
Счет: 255
Счет: 0
———————————————————————————
Оф. сайт шнурка — Ross-Tech даёт не совсем внятную инфу — как же именно проходить этот тест и что же именно и как делать, и, судя по мутному описанию, – внешне эта процедура больше похожа на «кубок по фигурному вождению а/м на скорость».
Расскажу о своём простом и быстром рецепте, действуя согласно которому, — всем станет понятно, что на самом деле никаких проблем с прохождением этого теста нет, всё очень легко и просто.
Прежде всего – стоит подыскать просторную, ровную и безопасную площадку, на которой вы сможете разогнаться примерно в пределах 30…50 метров и сделать резкий полный разворот на 360°.
Включаем зажигание и заводим ДВС. Заходим в 03-й блок и вводим код доступа, описанный по процедуре в «п. VI.1.».
Зайдя в «Базов. параметры — 04», набираем цифрами в поле «Группа» значение «093», нажимаем на кнопку «Прочитать»:… или выбираем из списка пункт «Activate ESP System/Function Test»:Теперь мы активировали (или просто включили повторно) процедуру прохождения теста системы ESP. Нажимаем на кнопку «Готово, Назад» в этом окне и выходим из блока, нажав в следующем окне на кнопку «Закрыть, Назад — 06».
Всё готово для выполнения теста — мы нашли нужных размеров площадку и готовы для прохождения функционального теста системы ESP. Запускаем систему в режим теста — поднимите ногу так, чтобы коленка была на уровне руля, теперь резко и сильно ударьте ногой по педали тормоза с небольшим продавливанием. Это нужно для того, чтобы давление в тормозной системе превысило 35 бар и система ESP перешла в режим теста. Держать педаль тормоза нажатой после удара по ней — не надо, нужно только резко и сильно ударить по педали ногой. В подтверждение запуска системы ESP в режиме теста — перестанет мигать и включится на постоянно жёлтая пиктограмма значка ABS на панели приборов.
Теперь разгоняемся и двигаемся на скорости не менее 20 км/ч и не более 30 км/ч. Набрав скорость движения а/м около 30 км/ч, нужно выполнить резкий разворот на 360 градусов, с радиусом поворота примерно в 10…12 метров. В какую сторону будет выполнен разворот — без разницы (он может быть — как правый, так и левый). Положение руля в любую строну в повороте должно быть чуть больше, чем на пол-оборота и скоростью движения а/м на выходе из поворота не меньше, чем 20 км/ч. Не тормозите в повороте, а наоборот — подгазовывайте так, чтобы скорость не снижалась ниже 20 км/ч. Выполнение такого резкого разворота на асфальтовом покрытии, как правило, будет сопровождаться визгом резины — не пугайтесь.
Если скорость будет не та или маленький угол поворота руля и радиус поворота будет не тот, то ничего не получится. В этом случае — нужно просто заглушить ДВС и произвести все действия с самого начала, снова ударив ногой по педали тормоза и запустив систему в режим теста (включать снова тест ESP шнурком не надо, он уже включен). Если пиктограмма ESP на панели приборов погасла — то это значит, что режим теста закончился, но если жёлтая пиктограмма ABS продолжает мигать, то это значит, что система ESP вышла из режима теста и теперь нужно опять запускать систему в режим теста заново.
В конечном итоге — тест будет завершён и полностью пройден, когда оба индикатора пиктограммы ABS и ESP погаснут на панели приборов.
Вот и всё! Функциональный тест системы ESP пройден.

VI.11. В заключение данного этапа — выполним полную проверку на ошибки по всем блокам и почистим их.
Выполняем процедуру по очистке ошибок, описанную в предыдущем отчёте » Часть V., п. V.4. «.

Все фотки в альбоме тут .
Подведём итоги: В этой части отчёта — мы выполнили адаптацию и настройку всех датчиков.
По времени выполнения работ по этому этапу — чистого времени, без учёта времени на разговоры и перекуры, и без учёта «п. VI.10.» — примерно на 1 час.

Вот теперь — точно совсем уже ВСЁ! На этом завершающим последнем отчёте, все этапы с заменой блока ABS с ASR на блок ABS с ESP, процедуры по кодированию и адаптации датчиков — полностью закончены!

Благодарности!
Огромное спасибо ВСЕМ тем, кто помогал, подсказывал и поддерживал, уточнял и поправлял во время разработки и реализации этого проекта.
Безмерные персональные и публичные благодарности: Ув. y-u-r-a (или он же в сети — Юрец или yurec), Ув. denix80, Ув. 16 D, Ув. pup, Ув. mexanicka.

Копирайт:
При размещении данного материала на других сайтах, форумах или любых интернет ресурсах и публикациях – ссылка на данную тему, с указанием авторства на первоисточник: Авторство на данный материал принадлежит «Skoda-Club УРАЛ» — обязательна.

Источник

➤ Adblock
detector

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C0062. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

понять не могу, как

сергей_81 писал(а):самой неисправности в блоке нет моргает лампа на приборке

если

сергей_81 писал(а): моргает лампа неисправности ручника в ошибках пишет код 01279 неиспранность 005

в каком блоке тогда неисправности нет?

ошибка эта по датчику продольного ускорения-G251

пути решения от производителя

01279 — датчик продольного ускорения (G251)
01279 — Продольная Датчик ускорения (G251): недостоверный сигнал
Возможные симптомы
Контрольная лампа индикации неисправности (MIL) активно
Возможные причины
Продольная датчика ускорения (G251) Калибровка не выполняется
Подключение / Разъемы из / в датчик продольного ускорения (G251) неисправен
Возможные решения
Проверьте датчик продольного ускорения (G251)
Используйте измеряемое значение Blocks (MVB), чтобы проверить сигнал датчика на достоверность
Проверьте положение установки датчик продольного ускорения (G251)
Выполните датчик продольного ускорения (G251) Калибровка
Смотреть автомобиля конкретные Диагностические методы
Проверьте проводку / разъемы от / до датчик продольного ускорения (G251)

01279 — датчик продольного ускорения (G251): Нет или Неправильное Основные настройки / Адаптация
Возможные причины
Продольная датчика ускорения (G251) Основные настройки потеряли / не выполняется
Возможные решения
Выполните датчик продольного ускорения (G251) Основные настройки
Смотреть автомобиля конкретные Диагностические методы для деталей

вообщем искать датчик, смотреть проводку, может и замена датчика

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка вычисления выражения xpath
  • Ошибка высокое напряжение бортовой сети
  • Ошибка выжившего что значит выражение
  • Ошибка выгрузки на терминале ingenico
  • Ошибка времени фильм 2019