Ошибка датчика распредвала форд транзит

имеется ошибка Р0341 «Рабочий диапазон датчика распредвала» сбой сравнения сигнала .

возможно что сканер не совсем корректно описывает название неисправности , а так же иногда выскакивает Р0016 «положение коленвала -соответствие распредвалу 

Имеется ограничение оборотов двигателя до 2200 обмин

Может кому пригодится мой опыт с Continental sid208, только не Форд, а француз.

Я столкнулся с такой же проблемой на Peugeot Boxer 2.2hdi 96kw 4HH 2012, когда удалял DPF.

Сажевик уже удалили, а мозг просто вскрыл, но с ним больше ничего не делали. Машину нужно было загнать в бокс и пришлось блок подключить обратно. Сначала машина не хотела заводиться, но когда завелась загорелся чек и обороты не поднимались больше 2000. Подключил диагностику и обнаружил P0016 и P0340. Почитал форумы по этим ошибкам, в том числе и эту тему. Но, поскольку до вскрытия блока ЭБУ все (кроме ДПФ) у машины было в порядке, я сосредоточился на самом блоке и разъемах. Попробовал провода от разъема немного сдвинуть и пустить поверх фишек, а не в бок как они шли на машине. Машина завелась, ошибки удалились, обороты до максимума. Зачистил контакты на блоке и внутри разъема (был сильный налет), пропаял все контакты разъема на плате, смазал уплотнители вазелином. Проблема ушла!!!

Ошибка по датчику давления ДПФ к проблеме с разъемом не имеет отношения — мозги еще были в оригиналe.

Кстати, у Bosch KTS 100% поддержка машины по всем блокам, в том числе обнулить ДПФ и все фактические параметры.

http://i64.tinypic.com/f43gn6.jpg

Ошибка P0341 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/производительность

Определение ошибки P0341

Ошибка P0341 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения распределительного вала.

Что означает ошибка P0341

Ошибка P0341 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения распределительного вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine

Причины возникновения ошибки P0341

  • Количество импульсов датчика распределительного вала меньше, чем ожидалось, при указанном количестве оборотов двигателя (по сравнению с импульсами датчика положения коленчатого вала).
  • Наличие закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов и соединителей.

Каковы симптомы ошибки P0341?

  • Сохранение кода ошибки P0341 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
  • Падение мощности и заглохание двигателя.
  • Пропуски зажигания в цилиндрах и неустойчивая работа двигателя.
  • Проблемы с запуском двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0341?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0341 снова.
  • Проверит провода и соединители датчика положения распределительного вала на предмет ослабления и наличия повреждений.
  • Проверит сопротивление и напряжение датчика положения распределительного вала.
  • Проверит разъем датчика положения распределительного вала на наличие коррозии.
  • Проверит зубчатое колесо датчика положения распределительного вала на предмет износа и наличия повреждений.

Общие ошибки при диагностировании кода P0341

  • Пренебрежение проверкой датчика положения распределительного вала на предмет наличия чрезмерного количества металла, что может привести к тому, что датчик будет отправлять ошибочные показания или вовсе не сможет отправлять какие-либо показания на ECM
  • Поспешная замена датчика положения распределительного вала без рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки

Насколько серьезной является ошибка P0341?

  • Неисправность датчика положения распределительного вала может привести к неустойчивой работе, заглоханию или полному выходу двигателя из строя.
  • Могут возникнуть пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  • При загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0341?

  • Замена неисправного датчика положения распределительного вала
  • Замена поврежденного зубчатого колеса
  • Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения распределительного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0341

Ошибка P0341 указывает на то, что показания датчика положения распределительного вала не соотносятся с положением коленчатого вала. При диагностировании данного кода ошибки необходимо также проверить датчик положения коленчатого вала, неисправность которого может стать причиной возникновения ошибки P0341.

Нужна помощь с кодом ошибки P0341?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

имеется ошибка Р0341 «Рабочий диапазон датчика распредвала» сбой сравнения сигнала .

возможно что сканер не совсем корректно описывает название неисправности , а так же иногда выскакивает Р0016 «положение коленвала -соответствие распредвалу 

Имеется ограничение оборотов двигателя до 2200 обмин

Может кому пригодится мой опыт с Continental sid208, только не Форд, а француз.

Я столкнулся с такой же проблемой на Peugeot Boxer 2.2hdi 96kw 4HH 2012, когда удалял DPF.

Сажевик уже удалили, а мозг просто вскрыл, но с ним больше ничего не делали. Машину нужно было загнать в бокс и пришлось блок подключить обратно. Сначала машина не хотела заводиться, но когда завелась загорелся чек и обороты не поднимались больше 2000. Подключил диагностику и обнаружил P0016 и P0340. Почитал форумы по этим ошибкам, в том числе и эту тему. Но, поскольку до вскрытия блока ЭБУ все (кроме ДПФ) у машины было в порядке, я сосредоточился на самом блоке и разъемах. Попробовал провода от разъема немного сдвинуть и пустить поверх фишек, а не в бок как они шли на машине. Машина завелась, ошибки удалились, обороты до максимума. Зачистил контакты на блоке и внутри разъема (был сильный налет), пропаял все контакты разъема на плате, смазал уплотнители вазелином. Проблема ушла!!!

Ошибка по датчику давления ДПФ к проблеме с разъемом не имеет отношения — мозги еще были в оригиналe.

Кстати, у Bosch KTS 100% поддержка машины по всем блокам, в том числе обнулить ДПФ и все фактические параметры.

http://i64.tinypic.com/f43gn6.jpg

На чтение 5 мин Просмотров 27к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0341
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0341
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0341 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Range/Performance (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0341 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0341 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 1)

Датчик положения распределительного вала (CPS) посылает специальный сигнал в модуль управления двигателем ЭБУ для верхней мертвой точки на такте сжатия. А также сигналы, указывающие на положение кулачкового датчика.

Это достигается посредством несущего колеса реле, прикрепленного к распределительному валу, которое проходит мимо кулачкового датчика. Всякий раз, когда сигнал в ЭБУ не соответствует нужному диапазону рабочих характеристик появляется этот код ошибки.

Этот код также может быть задан из-за длительных периодов прокрутки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0341 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохая экономия топлива (если двигатель работает).
  2. Возможны отсутствие или проблемы с запуском.

Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0341, так как он часто прерывистый (мерцающий). А также потому, что ЭБУ часто может работать с автомобилем в «вялом» или аварийном режиме. Даже при проблеме с сигналом кулачкового датчика.

Причины возникновения ошибки

Код P0341 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проводка датчика распредвала проложена слишком близко к проводке свечей зажигания (могут возникать помехи).
  • Не плотное подключение проводов датчика распределительного вала.
  • Плохое подключение проводов в ЭБУ.
  • Неисправный сам датчик.
  • Поврежденное несущее колесо реле, с которого поступают данные.

В некоторых случаях этот код ошибки двигателя генерируется на транспортных средствах, которые фактически не имеют датчика положения распределительного вала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель неправильно работает из-за неисправных свечей зажигания, проводов и часто катушек.

Как устранить или сбросить код неисправности P0341

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0341:

  1. Проверьте, чтобы проводка не была проложена слишком близко к вторичным компонентам зажигания (катушки, провода свечи зажигания и т.д.).
  2. Визуально проверьте проводку датчика на наличие следов горения, обесцвечивания, указывающих на плавление или износ.
  3. Осмотрите датчик распредвала на предмет повреждений.
  4. Внимательно осмотрите колесо реле через отверстие датчика распределительного вала (по возможности) на наличие недостающих зубьев или повреждений.
  5. Если редуктор не виден снаружи двигателя, то визуальный контроль можно провести только путем снятия кулачкового вала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
  6. Когда выполнены все пункты, а ошибка не ушла, то замените датчик. В большинстве случаев это решит проблему.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0341, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Датчик положения распределительного вала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Датчик положения обнаруживает положение распредвала для идентификации конкретного цилиндра и положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе, высокая и низкая части зубьев изменяют зазор с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) перестает работать. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя, используя тактовые сигналы идентификации цилиндров.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0341 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди а8, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Fiat (Фиат Скудо)
  • Ford (Форд Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Степвагон, Стрим, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx45, qx56)
  • Jaguar
  • Kia (Киа Сид, Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Фрилендер)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Вектра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407, 807, Партнер)
  • Renault (Рено Трафик)
  • Rover (Ровер 75)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди, Крафтер, Пассат, Поло, Туарег, Туран, Тигуан)
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Газель Бизнес, Соболь, умз 4216
  • Заз Вида, Сенс, Славута, Шанс
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0341 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0069, P0141, P0340, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P0404, P0442, P0452, P0642, P1166, U0121.

Видео

Всем привет. Есть форд транзит 2010 года с мотором 2.2 литра 150л.с. Машина приехала в сервис разобранной, с заклениышим мотором. Была сделана капитала двигателя:

— заменён коленвал со всеми вкладышами.

— замена колец (цилиндры в допуске)

— замена ГБЦ (Распредвалы родные)

— топливный насос с рампой и форсунками были отправлены на стенд, — там всё проверили и сказали что все отлично. (Форсунки пролежали в полиэтиленовой пленке в течении трёх месяцев)

— замена всех прокладок патрубков и жидкостей.

— замена звёздочек и цепи ГРМ.

После сборки стартер крутит, но мотор не заводится, если подкормить эфиром, заводится пока есть эфир и глохнет.

При диагностике висит ошибка p0341 (неверный сигнал дпрв), давление топлива при прокрутке около 40 очков, синхронизации дпрв и дпкв нет, прокрутку видит 2 секунды и более не видит. Если снять разъем с дпрв, синхронизация меняется с да на нет раз в две секунды, но прокрутку видит значительно дольше чем с одетым разъемом дпрв. Осциллографа нет, поэтому форму сигнала проверить не могу. Механик клянется, что метки все в норме. Дпрв и дпкв поставили новые.

Подскажите пожалуйста куда капнуть? Диагностировал лаунчем. Спасибо.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Transit Courier:

Ошибка p0341 сигнализирует о том, что датчик положения распредвала выдает неверный сигнал. При работе двигателя коленчатый вал, на котором и создается крутящий момент, соединяется ремнем либо цепью с шестеренками распредвала. Он открывает либо закрывает впускные или выпускные клапана с помощью кулачков, расположенных на нем и при вращении они нажимают на клапана, продавливая их. 

При такой ошибке ЭБУ не знает точного положения клапанов в данный момент, следовательно, не знает какую форсунку открывать, в какой цилиндр подавать искру. В аварийном режиме он вычисляет это примерно собирая информацию с других датчиков, но достаточной точности при таком способе не добиться и появляются проблемы в работе двигателя. Так что при ошибке p0341 можно продолжать движение до гаража, дома либо автосервиса, но при первой возможности разобраться в причинах и устранить поломку. 

Симптомы в поведении машины при ошибке p0341

Основных симптома всего два: 

1. Нестабильная работа на холостых оборотах. 
На холостом ходу, то есть без использования педали газа, обороты плавают, кажется, что машина вот-вот заглохнет.
2. Пуск двигателя не с первого раза
Автомобиль заводится не так как раньше, стартером приходится крутить дольше, но даже когда схватывает, глохнет через несколько секунд. 

Причины возникновения ошибки p0341. 

В случае обнаружения ошибки p0341, следует в первую очередь проверить метки ремня ГРМ, его натяжение, особенно если вы недавно его меняли. Если нет, то лучше всего заменить, лишним не будет. 
Если с ремнем все порядке прозвоните цепь связи датчика с ЭБУ, возможен обрыв или замыкание. 
В последнюю очередь открутите датчик посмотрите на его состояние, почистите, при необходимости замените на новый. После этого чек должен погаснуть, но при отрицательном результате проверьте ЭБУ и сам распредвал.

Код ошибки P0341 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)

Код ошибки P0341 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Range/Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0341

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0341 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Датчик положения распределительного вала (CPS) посылает специальный сигнал в модуль управления двигателем ЭБУ для верхней мертвой точки на такте сжатия. А также сигналы, указывающие на положение кулачкового датчика.

Это достигается посредством несущего колеса реле, прикрепленного к распределительному валу, которое проходит мимо кулачкового датчика. Всякий раз, когда сигнал в ЭБУ не соответствует нужному диапазону рабочих характеристик появляется этот код ошибки.

Этот код также может быть задан из-за длительных периодов прокрутки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0341 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохая экономия топлива (если двигатель работает).
  2. Возможны отсутствие или проблемы с запуском.

Автомобиль, скорее всего, будет работать с этим кодом неисправности, так как он часто прерывистый (мерцающий). А также потому, что ЭБУ часто может работать с автомобилем в «вялом» или аварийном режиме. Даже при проблеме с сигналом кулачкового датчика.

Причины возникновения ошибки

Код P0341 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проводка датчика распредвала проложена слишком близко к проводке свечей зажигания (могут возникать помехи).
  • Не плотное подключение проводов датчика распределительного вала.
  • Плохое подключение проводов в ЭБУ.
  • Неисправный сам датчик.
  • Поврежденное несущее колесо реле, с которого поступают данные.

В некоторых случаях этот код ошибки двигателя генерируется на транспортных средствах, которые фактически не имеют датчика положения распределительного вала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель неправильно работает из-за неисправных свечей зажигания, проводов и часто катушек.

Как устранить или сбросить код неисправности P0341

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0341:

  1. Проверьте, чтобы проводка не была проложена слишком близко к вторичным компонентам зажигания (катушки, провода свечи зажигания и т.д.).
  2. Визуально проверьте проводку датчика на наличие следов горения, обесцвечивания, указывающих на плавление или износ.
  3. Осмотрите датчик распредвала на предмет повреждений.
  4. Внимательно осмотрите колесо реле через отверстие датчика распределительного вала (по возможности) на наличие недостающих зубьев или повреждений.
  5. Если редуктор не виден снаружи двигателя, то визуальный контроль можно провести только путем снятия кулачкового вала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
  6. Когда выполнены все пункты, а ошибка не ушла, то замените датчик. В большинстве случаев это решит проблему.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0341, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Датчик положения распределительного вала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Датчик положения обнаруживает положение распредвала для идентификации конкретного цилиндра и положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе, высокая и низкая части зубьев изменяют зазор с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) перестает работать. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя, используя тактовые сигналы идентификации цилиндров.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0341 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди а8, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Fiat (Фиат Скудо)
  • Ford (Форд Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Степвагон, Стрим, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx45, qx56)
  • Jaguar
  • Kia (Киа Сид, Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Фрилендер)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Вектра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407, 807, Партнер)
  • Renault (Рено Трафик)
  • Rover (Ровер 75)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди, Крафтер, Пассат, Поло, Туарег, Туран, Тигуан)
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Газель Бизнес, Соболь, умз 4216
  • Заз Вида, Сенс, Славута, Шанс
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0341 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0069, P0141, P0340, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P0404, P0442, P0452, P0642, P1166, U0121.

Источник

Ошибка P0341 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/производительность

Определение ошибки P0341

Ошибка P0341 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения распределительного вала.

Что означает ошибка P0341

Ошибка P0341 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения распределительного вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine

Причины возникновения ошибки P0341

  • Количество импульсов датчика распределительного вала меньше, чем ожидалось, при указанном количестве оборотов двигателя (по сравнению с импульсами датчика положения коленчатого вала).
  • Наличие закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов и соединителей.

Каковы симптомы ошибки P0341?

  1. Сохранение кода ошибки P0341 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
  2. Падение мощности и заглохание двигателя.
  3. Пропуски зажигания в цилиндрах и неустойчивая работа двигателя.
  4. Проблемы с запуском двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0341?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  1. Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0341 снова.
  3. Проверит провода и соединители датчика положения распределительного вала на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Проверит сопротивление и напряжение датчика положения распределительного вала.
  5. Проверит разъем датчика положения распределительного вала на наличие коррозии.
  6. Проверит зубчатое колесо датчика положения распределительного вала на предмет износа и наличия повреждений.

Общие ошибки при диагностировании кода P0341

  • Пренебрежение проверкой датчика положения распределительного вала на предмет наличия чрезмерного количества металла, что может привести к тому, что датчик будет отправлять ошибочные показания или вовсе не сможет отправлять какие-либо показания на ECM
  • Поспешная замена датчика положения распределительного вала без рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки

Насколько серьезной является ошибка P0341?

  • Неисправность датчика положения распределительного вала может привести к неустойчивой работе, заглоханию или полному выходу двигателя из строя.
  • Могут возникнуть пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  • При загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0341?

  1. Замена неисправного датчика положения распределительного вала
  2. Замена поврежденного зубчатого колеса
  3. Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения распределительного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0341

Ошибка P0341 указывает на то, что показания датчика положения распределительного вала не соотносятся с положением коленчатого вала. При диагностировании данного кода ошибки необходимо также проверить датчик положения коленчатого вала, неисправность которого может стать причиной возникновения ошибки P0341.

Источник

Ошибка P0341 — Датчик положения распредвала, диапазон / производительность

Вращение распределительного вала двигателя синхронизировано с коленчатым валом. Блок управления двигателя (ЭБУ) постоянно получает сигнал от датчика положения коленчатого вала (ДПКВ), который сравнивается с сигналом от датчика положения распределительного вала (ДПРВ).

Код неисправности P0341 устанавливается, когда сигнал ДПРВ выходит за пределы ожидаемого диапазона или если он не синхронизирован с сигналом ДПКВ.

Симптомы

  • Горит индикатор Check Engine.
  • Двигатель может заглохнуть или не запуститься.
  • Возможны пропуски зажигания и автомобиль может дергаться во время движения.
  • Потеря мощности.
  • Увеличение расхода топлива.

ДПРВ Поло седан

Что может вызвать код P0341?

  • Неисправен датчик положения распределительного вала.
  • Неправильно установлен ДПРВ.
  • Поврежден или смещен зубчатый шкив.
  • Посторонние предметы между датчиком распредвала и зубчатым шкивом.
  • Обрыв, короткое замыкание или плохое соединение на разъёме ДПРВ или в проводке.
  • Неправильно выставлены метки ГРМ.
  • Перескочил ремень или цепь ГРМ.
  • Растянулся ремень или цепь ГРМ.
  • Проблемы с системой изменения фаз газораспределения.
  • Электрические помехи от вторичных компонентов системы зажигания к цепи датчика ДПРВ, вызванные их неисправностью или высоким сопротивлением в проводах или свечах зажигания.

Что нужно проверить

Часто замена датчика исправляет этот код, но это не всегда помогает. Поэтому важно проверить следующее:

  • Убедитесь, что проводка не проложена слишком близко к каким-либо вторичным компонентам зажигания (катушке, проводам свечей зажигания и т. д.).
  • Визуально проверьте проводку датчика распредвала на наличие следов ожогов, обесцвечивания, свидетельствующих о перегреве или натирании обо что-то.
  • Визуально проверьте ДПРВ на наличие повреждений.
  • Визуально проверьте зубчатый шкив через отверстие под датчик (если это возможно) на наличие отсутствующих зубов или любых повреждений.
  • Если задающий диск не виден снаружи двигателя, визуальный тест можно выполнить только путем снятия распредвала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
  • Если всё в порядке — замените датчик.

Источник

Ошибка P0341 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/производительность

Определение ошибки P0341

Ошибка P0341 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения распределительного вала.

Что означает ошибка P0341

Ошибка P0341 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения распределительного вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine

Причины возникновения ошибки P0341

  • Количество импульсов датчика распределительного вала меньше, чем ожидалось, при указанном количестве оборотов двигателя (по сравнению с импульсами датчика положения коленчатого вала).
  • Наличие закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов и соединителей.

Каковы симптомы ошибки P0341?

  • Сохранение кода ошибки P0341 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
  • Падение мощности и заглохание двигателя.
  • Пропуски зажигания в цилиндрах и неустойчивая работа двигателя.
  • Проблемы с запуском двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0341?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0341 снова.
  • Проверит провода и соединители датчика положения распределительного вала на предмет ослабления и наличия повреждений.
  • Проверит сопротивление и напряжение датчика положения распределительного вала.
  • Проверит разъем датчика положения распределительного вала на наличие коррозии.
  • Проверит зубчатое колесо датчика положения распределительного вала на предмет износа и наличия повреждений.

Общие ошибки при диагностировании кода P0341

  • Пренебрежение проверкой датчика положения распределительного вала на предмет наличия чрезмерного количества металла, что может привести к тому, что датчик будет отправлять ошибочные показания или вовсе не сможет отправлять какие-либо показания на ECM
  • Поспешная замена датчика положения распределительного вала без рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки

Насколько серьезной является ошибка P0341?

  • Неисправность датчика положения распределительного вала может привести к неустойчивой работе, заглоханию или полному выходу двигателя из строя.
  • Могут возникнуть пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  • При загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0341?

  • Замена неисправного датчика положения распределительного вала
  • Замена поврежденного зубчатого колеса
  • Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения распределительного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0341

Ошибка P0341 указывает на то, что показания датчика положения распределительного вала не соотносятся с положением коленчатого вала. При диагностировании данного кода ошибки необходимо также проверить датчик положения коленчатого вала, неисправность которого может стать причиной возникновения ошибки P0341.

Нужна помощь с кодом ошибки P0341?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Аватара пользователя

Автор темы

amer

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 01.12.2008
Детей: 1
Профессия: балбес
Откуда: иркутск
Авто: rf3 2001
Возраст: 46

ошибка 341 к20а

возникла проблемка с двигателем временами выскакивает 341 ошибка двигателя.
машина перестаёт работать на малых оборотах глохнет. заводиш добавляеш газ трогаешся едеш через какоето время всё нормалезуется обнуляш ивродебы всё нормально но не тут то было ошыбка хоть не сразу но возвращается.
х.з что делать и вчем причина может ктонибудь знает?

Аватара пользователя

СергейМ

Фото-ремонтник 2010 года
Фото-ремонтник 2010 года
Всего сообщений: 3210
Зарегистрирован: 04.06.2008

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: Инженер
Откуда: Красноярск-Балахта
Авто: Honda StepWGN RF4 2002 г.
Возраст: 48

Re: ошибка 341 к20а

Сообщение

СергейМ » 03 сен 2009, 13:59

Ошибка из книги
Р0341 — Датчик положения распределительного вала (VTC), фазы газораспределения
Смотри в книге про Степ 2001-2005 стр 90 — Датчик положения распределительного вала (VTC)

Honda StepWgn RF4 2002 D Navi

Dанила

Привык
Привык
Всего сообщений: 135
Зарегистрирован: 06.04.2009
Откуда: Екатеринбург
Авто: Honda Stepwgn 2001г. RF3, К20А, 2wd

Re: ошибка 341 к20а

Сообщение

Dанила » 03 сен 2009, 14:50

Что предшествовало появлению ошибки Р0341?
логично можно предположить что такая ошибка может появиться:
1) при неисправном датчике(здесь же проблеммы с проводкой этого датчика)
2) при неправильном положении распредвала впускных клапанов
3) при неправильной работе муфты(VTC)

Когда я менял у себя распредвал выпускных клапанов после 1-ой сборки не натянулся натяжитель цепи и при езде иногда появилась то ли 56 толи 57 ошибка — не помню, потом несколько раз перескакивала цепь после снятия, изучения, установки на место натяжителя, и сейчас все собрал по меткам а ошибка 56 все равно иногда появляется и сама исчезает.

P/S: двигатель хонда ничета нисановскому — работает даже когда цепь установлена с меткой на распредвалах на два зуба позже :new_russian:

Аватара пользователя

Автор темы

amer

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 01.12.2008
Детей: 1
Профессия: балбес
Откуда: иркутск
Авто: rf3 2001
Возраст: 46

Re: ошибка 341 к20а

Сообщение

amer » 03 сен 2009, 17:08

первый раз ошибка выскочила после 140 км довольно таки быстрой езды по трассе на повороте на азс движок заглох и выскачила 5? какаета и341 после сброса 5? исчезла а 341 временами выскакивает и очень мешает жить

Dанила

Привык
Привык
Всего сообщений: 135
Зарегистрирован: 06.04.2009
Откуда: Екатеринбург
Авто: Honda Stepwgn 2001г. RF3, К20А, 2wd

Re: ошибка 341 к20а

Сообщение

Dанила » 03 сен 2009, 22:56

как считываешь ошибки?
если самодиагностикой то там до 192 циферки, если по SAE то Р и 4 цифры
ошибки 5 нигде нет.

Аватара пользователя

Автор темы

amer

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 01.12.2008
Детей: 1
Профессия: балбес
Откуда: иркутск
Авто: rf3 2001
Возраст: 46

Re: ошибка 341 к20а

Сообщение

amer » 05 сен 2009, 11:40

компом мультитроником
не 5 а пятьдесят какаето непомню один раз выскакивала

step rf3 2001

Аватара пользователя

Автор темы

amer

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 01.12.2008
Детей: 1
Профессия: балбес
Откуда: иркутск
Авто: rf3 2001
Возраст: 46

Re: ошибка 341 к20а

Сообщение

amer » 07 сен 2009, 14:12

нашол. засра… все сетки на втековских клапонах

step rf3 2001

Dанила

Привык
Привык
Всего сообщений: 135
Зарегистрирован: 06.04.2009
Откуда: Екатеринбург
Авто: Honda Stepwgn 2001г. RF3, К20А, 2wd

Re: ошибка 341 к20а

Сообщение

Dанила » 07 сен 2009, 22:32

Какие сетки и чем засра…., поподробней пож-ста.

Аватара пользователя

Автор темы

amer

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 01.12.2008
Детей: 1
Профессия: балбес
Откуда: иркутск
Авто: rf3 2001
Возраст: 46

Re: ошибка 341 к20а

Сообщение

amer » 13 сен 2009, 13:04

на головке есть два клапана на втек, один в лобовой крышке, второй над масляным фильтром, так вот: на них есть очень мелкие сеточки дя фильтрации масла, которые засорились мелкой металической пылью, соответственно давления на втеке не хватало,и муфта неверно ставила зажигание. Отчего и все неприятности

step rf3 2001

Dанила

Привык
Привык
Всего сообщений: 135
Зарегистрирован: 06.04.2009
Откуда: Екатеринбург
Авто: Honda Stepwgn 2001г. RF3, К20А, 2wd

Re: ошибка 341 к20а

Сообщение

Dанила » 13 сен 2009, 23:43

Эти сеточки совсем не маленькие и засориться они могут отнюдь не пылью, а чемт-то более крупным, например металической крошкой, кот. попала в маслянную систему из-за перебоев со снабжением масла трущехся элементов, а также низким качеством масла/несвоевременной замены. Вероятнее всего пошел износ шеек распредвалов, или самих кулачков, т.к эти элементы в двигателях серии К страдают первыми.
P/S. если двигатель не издает лишних звуков — то изложенное выше лишь информация к размышлению…………

Аватара пользователя

Юра г.Находка

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1038
Зарегистрирован: 18.08.2006
Детей: 1
Откуда: г.Находка
Авто: Рено Мастер 13г. л3н2
Возраст: 46

Re: ошибка 341 к20а

Сообщение

Юра г.Находка » 18 ноя 2009, 20:12

amer:первый раз ошибка выскочила после 140 км довольно таки быстрой езды по трассе на повороте на азс движок заглох и выскачила 5? какаета и341 после сброса 5? исчезла а 341 временами выскакивает и очень мешает жить

У меня ситуация была аналогичная, я очень сильно спешил т.к. опаздывал и при крутом повороте на лево в верх на перевале(при этом гаорела лампочка бензина литров 7) у меня пропала тяга(было ощущение что закончился бензин) провал длился 3сек и потом с пробуксовкой продолжил движение, при этом чек не загорался.
Сопоставив все факты принял решение что возможно это было из за маленького количества бензина и незначительной(возможной) влаги т.е. кандитсата, я в бензобак влил испаритель влаги и пока всё О.К.
Идея почистить сеточки мне понравилась, обязательно попробую.

StepWgn RF-1-99г.,RF-4-01г.,RF-3-04г. Toyota Hiace 138-00г.
Сейчас Рено мастер 3шт: 13г.-л3н2; 12г.-л3н2; 17г.-рефка
8-914-709-1900

Обновлено: 05.06.2023

Подскажите по датчику распредвала ⇐ Transit. Электрика

Датчик обойти низя, 125 л.с. комрейл мотор-датчик в бошке, у вас бошка от DI мотора, там этот датчик в насосе.
Синхры распреда и колена не будет без датчика в бошке. Ни заведется никогда.

спасибо за ответы,завтра перезвоню по Вашей ссылке.Одни мастера говорили что ставили такие головки на такой мотор как у меня и они работают,хотя я тоже сомневаюсь.Может сталкивался кто то с такой проблемой

tsp если тнвд тоже поменят на мехчески тогда гбц от DI тоже пайдет тахометр и все работает как ранше я себе ставил от 100 л.с—ного

Сегодня перезвонил ребятам у которых брал эту голову,сегодня или завтра вышлют верх головы с гнездом для датчика.Не хотелось бы еще на насос попадать.По той ссылке что дал Василий56 цены ещё так сказать демократические,в Одессе барыги хотят за голову 900дол,такое ощущение все разборщики узнали что у меня такая печаль и взвинтили цену вдвое.Всех благодарю за ответы.Да! подскажите,чтоб добраться до шатунов,коробку обязательно снимать,или она снимается без особых проблем

Давайте, давайте, потом ещё раз купите головку, во первых: верхняя часть, что они собираются выслать, называется постель распредвала, и она идёт в комплекте с головой, потому что, распредвал становиться на саму голову, а сверху прижимается постелью, и она пришлифована к голове, а другая то ли будет болтаться, это пол беды можно пришлифовать, если есть точный станок, а если будет зажимать, вы ни чего не сделаете, подкладки ставить нельзя, не будет поступать масло в рокера.

Да и не только коробку ещё и нижнию постель. Вот посмотрите

хоть это двигатель 2.4 но они по конструкции одинаковые. Модераторы Андреи, вы меня извините, что это есть в теме двигатель, но я честно не нашёл.

Ford Transit 2.2 TDCI 5дв. фургон, 155 л.с, 6МКПП, 2014 г.в. — неисправности датчика распределительного вала

Признаки неисправности датчика распределительного вала двигателя

В головке блока цилиндров двигателя автомобиля находится один или два распределительных вала, которые оснащены специальными лепестками, которые предназначены для работы впускных и выпускных клапанов. Коленчатый вал находится в самом блоке цилиндров, который, при получении крутящего момента от движения поршней в блоке передает его (крутящий момент) с помощью шестерней, цепи ГРМ (или ремня ГРМ) на распределительный вал.
Для того чтобы определить, какой цилиндр двигателя находится в такте, компьютер вашего автомобиля контролирует положение поворота распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью датчика распредвала (СМР). Получаемая информация с датчика СМР необходима для настройки синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива машины и на количество выбросов в выхлопе.

Наиболее распространенные датчики распредвала: -магнитные, основанные на эффекте Холла. Оба типа датчиков передают сигнал напряжения к электронному блоку управления двигателем или на бортовой компьютер машины.

Магнитный тип датчика распредвала производит собственный переменный ток (синусоидальная волна). Обычно этот датчик имеет два провода. Датчик основанный на эффекте Холла использует внешний источник питания для получения цифрового сигнала и как правило, имеет три провода.
В зависимости от марки и типа вашего автомобиля двигатель может иметь один или несколько датчиков распределительного вала. Также в вашей машине могут использоваться два вида датчиков CMP.

Как и любая деталь машины, этот датчик может перестать работать по причине изношенности. Это обязательно произойдет, как только истечет срок его службы. Наиболее распространенной причиной служит изношенность внутренней обмотки проволоки либо составных частей, находящихся с ней в непосредственной связи.

Скорее всего, в такой ситуации работа двигателя будет осуществляться с перебоями, а указывать на наличие неполадок могут различные признаки, которые зависят от вида износа датчика. К примеру, в нем может быть изношен тот же разъем, внутренняя цепь датчика или связанный с ним конструкционный элемент.

На некоторых моделях в этом случае может быть заблокирована на одной скорости коробка переключения передач. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо выключить двигатель и снова его завести. Это может повториться спустя определенный период времени.

Еще одним признаком подобной неисправности может быть движение автомобиля рывками и потеря скорости. Другим вариантом может быть потеря мощности, в результате чего набрать скорость выше 60 км/ч просто не выйдет.

Симптомы неисправности датчика распредвала

-Двигатель начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться в зависимости от типа износа датчика

— На некоторых типах автомобилей, при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач, и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.

— Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно работать, то Вы сразу можете почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом скорость.

— При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина не сможет просто разогнаться свыше 60 км/час.

— Двигатель может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.

— При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т.п. неровности в работе.

— На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.

Без этой схемы нам все-таки не обойтись…
Так что с нее и начнем
1 – датчик температуры нагнетаемого водуха
2 – датчик положения распредвала
3 – ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)
4 – РСМ
5 – датчик давления топлива в системе common rail
6 – датчик детонации
7 – датчик положения коленчатого вала
8 – датчик температуры головки цилиндров
9 – датчик температуры топлива в обратном канале

по левой стороне двигателя над впускным коллектором напротив 4 цилиндра. придётся коллектор снимать.
а в прошлом ответе движок 1,8. от коннекта

ДПРВ – основные функции
Признаки неисправности датчика распредвала могут быть различными. Сам прибор, как уже понятно из наименования, осуществляет контроль за стабильностью функционирования двигателя, положением кулачкового вала в определенные моменты времени, распределением поступившей в цилиндры топливной смеси, выхлопом. То есть, над работой всего мотора в целом. А поступившие в компьютер сведения являются важными и для зажигания, и для запуска. Без этого современная машина не сдвинется и не заведется.

Принцип действия
ДПРВ имеет довольно простое устройство. Он сделан из магнита, который соединен с распознающей системой. При помощи замыкания зубчика на кулачковом (распределительном) вале устройство передает сигнал-импульс на компьютер автомобиля. А тот, в свою очередь, постоянно осведомлен о положении поршня. Это позволяет с точностью впрыскивать горючее, формировать воздушно-топливную смесь и зажигать ее в необходимый момент при запуске двигателя.

Симптомы неисправности датчика распредвала

— На некоторых автомобилях при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной передачи, до тех пор, пока вы не выключите двигатель и снова его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.

— Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно работать, вы можете почувствовать, что машина начала двигается рывками, теряя скорость.

— При неисправности датчика распредвала вы можете столкнуться с заметной потерей мощности двигателя. Например, ваша машина не сможет разогнаться выше 60 км/час.

— Двигатель может глохнуть с перерывами из-за неисправности датчика СМР

— При выходе из строя датчика вы заметите плохую работу двигателя: потеря динамичности, осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т.п.

— На некоторых моделях автомобиля при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу запуска двигателя

Читайте также:

      

  • Не срабатывает стартер на форд фокус 2 форум клуб
  •   

  • Не работает прикуриватель форд торнео коннект
  •   

  • Активация ксенона форд фокус 3
  •   

  • Как снять эбу форд мондео 2
  •   

  • Форд мондео гидроусилитель руля проблема

Доброго времени суток всем. 

немного лирики со слов владельца, машина — Форд транзит 2,4 2010гв, бус максибаза пробег 575000км +/- рейсовый автобус, переодически стал не заводиться причем приезжали глушили, а потом  не завести. иногда помогало снятие АКБ  но систематики никакой, потом человек приехал на сервис  да так там и остался.

Диагносты приговорили клапан ТНВД , клиент купил, заменили -фигвам…

ребята с сервиса попросили помочь , смотрел разными сканерами ошибки везде идентичные, 

3 ошибки по ЕГР клапану он отсутствует физически и уже давно

ошибка по пилотному впрыску

ошибки по форсам

ошибки по клапану тнвд

и ошибка по датчику распредвала (высокий уровень сигнала ДРВ цепи А)

полгода назад клиент менял ДПКВ , датчик р.вала тоже был в наличии поменяли воз и ныне там

теперь к фактам, ДТОЖ в норме ДПКВ исправен , давление в рейке соответствует заданному и так далее, а вот по РВ синхра появляется только при включении зажигания а потом пропадает, иногда проскакивает при длительной прокрутке

при включенном зажигании на датчике прямоугольный импульс даже без прокрутки а при прокрутке стартером начинает моросить, пила в пиках .

датчик на три провода 1)коричневый, 2)оранжевый, 3)оранжево-зеленый питание на датчике 4,92В, ЭБУ — 6c11-12a650 буквы не помню по моему АВ

суть вопроса такова: есть ли у кого осцилограмма рабочего датчика РВ. так же в поисках нормальной электросхемы управления двигателя,

    осцилограмму и коды ошибок могу выложить позже т.к. они на раб компе остались, проверялось все на улице честно говоря не до сохранения уже было, так же попадалась похожая тема на форуме адакта но что то не могу открыть вложения с осцилограммой по моему там проблема в метках оказалась

Заранее всем спасибо

Ford Tranzit 2006г. ош.Р0340 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ford Tranzit 2006г. ош.Р0340


Закрытая тема.
  1. Аватар для uvan

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    09.07.2010
    Сообщений:
    650
    Адрес:
    Пермь

    Прошу помощи у знающих людей.

    Имеем Транзит 2006г. Дв.2.4 литра,модель JXFA, 115 л/с. TDCI.
    У машины имеется ошибка распредвала Р0340 (высокий уровень сигнала).
    Как следствие, машина не заводится.
    Вкратце что сделано.
    1. Проверена проводка
    2. Заменен датчик распредвала
    3.Заменена проводка целиком
    4. Заменен ЭБУ

    После замены ЭБУ машина 2 раза завелась и работала хорошо,газовала на месте, параметры были в норме. На третий раз опять выскочила ошибка и машина больше не заводится.

    Приму любую подсказку.

    Изображения:

    • Тип файла: png

  2. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,371
    Адрес:
    Волгоград

    Может к отметчику ДФ слишком близко!

  3. Аватар для pi3c

    offline

    Самозанятый студент

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщений:
    163
    Адрес:
    НАО, г Нарьян-Мар

    Если

    То зачем

    Сигнал с датчика осликом проверялся (старого и нового)?
    Какие предпосылки были к замене ЭБУ?

  4. Аватар для uvan

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    09.07.2010
    Сообщений:
    650
    Адрес:
    Пермь

    Возможно, но пока в механику не лазили.

    Проводку и ЭБУ подменяли с исправной машины.От безысходности.

    Осликом смотрел когда не заводилась.
    Было: при вкл. зажигании 1 и 3 пин разъема +5V, на 2 пине 0V.
    При прокрутке напряжение падает с +5v до 0V.

    Когда завелась два раза , ослика под рукой не было. Поэтому не посмотрел.
    Зато успел заснять параметры работы.

    Изображения:

    • Тип файла: png

  5. Аватар для pi3c

    offline

    Самозанятый студент

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщений:
    163
    Адрес:
    НАО, г Нарьян-Мар

    Пропадает где, на питании датчика?

  6. Аватар для uvan

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    09.07.2010
    Сообщений:
    650
    Адрес:
    Пермь

    Вот это и не можем понять. Именно поэтому и меняли все подряд.

    При отключенном распредвале — коленвал показывает обороты.

  7. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,371
    Адрес:
    Волгоград

    Он на клапанной сверху стоит, насколько я помню(был у меня в собственности такой транзит мать его), попробуйте ради эксперимента подложки под датчик сделать.

  8. Аватар для Evgen1969

    offline

    разнорабочий

    Регистрация:
    17.05.2018
    Сообщений:
    544
    Адрес:
    Ялутур

    Я как до давно собирал информацию по этой ошибке.
    И на одном английском форуме, посвящённом Ford Transit, один чел вышел с такой же проблемой, как и у Вас.
    Не заводится…ошибка Р0340…новый датчик. Сам по себе форум по уровню можно сравнить с нашими клубными форумами. Этот чел пошел как бы дальше. Он снял ДПКВ +ДПРВ и начал всех доставать с оценкой его осциллограммы.
    Но сам тоже не далеко продвинулся. Как видно из рисунка, он выставил маркеры в совершенно не нужных местах, при этом не имея понятия об анализе совпадения зубьев КВ с передним фронтом ДПРВ.

    И при этом начал анализировать скважность, длительность сигнала впадины ДПРВ…в общем, всех достал на этом форуме, хотя для большинства и сама осциллограмма была в диковину
    А теперь, что в ней ценного.

    1. Что у его, что и у Вас ДПКВ индуктивный.

    2. Снято при прокрутке, так что можете повторить и Вам.

    3. Передний фронт ДПРВ совпадает с 24 импульсом ДПКВ. Общепризнано, что это очень хорошо, метки в норме и цепь не растянута.

    4. На одном, уже российском форуме, прозвучала мысль, что ДПРВ по ширине своего импульсов должен охватывать 10 зубьев ДПКВ, если он охватывает 13 — это бракованный датчик. У этого британца охват именно 13. Что косвенно доказывает, что из-за этого и нет запуска. Хотя с этим можно и поспорить — ведь за точку отчёта берётся нарастание переднего фронта сигнала ДПРВ…хотя, кто его знает.

    5. По его осциллограмме никто ни чего ему не сказал…тема заглохла…он не отписался.

    Но очень много было советов, что ошибка Р0340 может быть и при потере синхронизации, что подтверждает Ваш Scandoc.

    6. Я думаю, что судя по годам, у Вас ДПКВ индуктивный. Если нет — то ещё проще найти эталон.

    Если подложка не поможет, снимите ДПКВ+ДПРВ. Ну и обратите внимание на количество зубьев ДПКВ, которые влезли во впадину ДПРВ.

    И эти странные +5В на обоих крайних пинах.…один скрин лишний.

    Изображения:

  9. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,369
    Адрес:
    Ярославль

    Картинка (вложение) с осциллограммой видимо не прикрепилась. Непонятно где питание а где сигнал ? Не проблема, вешаем осцилл на оба.

    Которые в данном случае нафиг не нужны.

    Вы же сами прекрасно понимаете, что если

    то другой крупно-рогатый скот ничем не поможет.

    Друг попросил помочь форда запустить, но сканера, мультиметра и осциллографа у меня не было «под рукой», но были домкрат, фонарик и мешок замороженного судака. Не получилось помочь.

  10. Аватар для uvan

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    09.07.2010
    Сообщений:
    650
    Адрес:
    Пермь

    Я поочередно измерял на оба крайних пинах и на обоих пинах напряжение падало до 0V.
    Ни какого намека на какой либо сигнал. Чистый 0.

  11. Аватар для pi3c

    offline

    Самозанятый студент

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщений:
    163
    Адрес:
    НАО, г Нарьян-Мар

    Ну и ни на что не наталкивает это явление? Либо что-то садит линию или ЭБУ отрубается при прокрутке. Туда и копать. Батарею проверяли?Добавлено через 1 минуту

    Чек тухнет при прокрутке? Питание, массы проверялись?

    Последний раз редактировалось pi3c; 02.11.2019 в 15:35.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,369
    Адрес:
    Ярославль

    Ноль, это низкий уровень.
    Ищем, куда пропадает питание датчика. Технология поиска ничем не отличается от бензиновых авто.

  13. Аватар для uvan

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    09.07.2010
    Сообщений:
    650
    Адрес:
    Пермь

    Мерял напряжение на распредвале рабочего мотора, показания — 1и 3 пин 5V.

  14. Аватар для pi3c

    offline

    Самозанятый студент

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщений:
    163
    Адрес:
    НАО, г Нарьян-Мар

    Дак Сергей Геннадьевич и я о том и говорим. Пропадает питание на дпрв. Искать почему.

  15. Аватар для uvan

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    09.07.2010
    Сообщений:
    650
    Адрес:
    Пермь

    Вроде все что можно просмотрел и поменял. Проверял провода и под нагрузкой, и тянул их, и шевелил.
    На массу не коротят. на + не коротят.
    А двигатель не заводится.

    Еще не понятно почему он все таки завелся два раза с полоборота, а потом опять тишина.
    В этот момент под капотом ничего не трогали, машину не двигали.

    Да и моторный жгут целиком меняли и ЭБУ с исправной машины. Результата нет.
    Причем ошибка одна и та же на 2 моторных жгутах и 2 ЭБУ .

  16. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,369
    Адрес:
    Ярославль

    Питание датчика +5 ? Какой пин, первый или третий ? Какие то другие датчики могут быть запитаны от этой цепи ? Схема эсуд есть ?
    На какой пин эбу звонится цепь питания датчика ? Звонится ли этот пин с другими пинами ? Если звонится, то на какие датчики эти пины ?Добавлено через 7 минут

    Фишка ранее не менялась ? распиновка проверялась ? Правильная ?
    Что с питанием на других датчиках ?

    Последний раз редактировалось vento702; 02.11.2019 в 16:09.

    Причина: Добавлено сообщение

  17. Аватар для uvan

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    09.07.2010
    Сообщений:
    650
    Адрес:
    Пермь

    По схеме датчик запитан от ЭБУ напрямую. С другими датчиками не звонится, пробовал со всеми датчиками на двигателе.

    Судя по рабочей машине (у нее тоже 5V на крайних пинах) это и есть рабочее питание датчика.

    Как работает этот датчик я не знаю и инфу пока не нашел.
    Но судя по всему , это не д.холла.

    Распиновку датчика перепроверял по рабочей машине.

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

      Схема.jpg
      Размер файла:
      77.7 Кб
      Просмотров:
      55

  18. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,369
    Адрес:
    Ярославль

    Вот в это с трудом верится.

  19. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,369
    Адрес:
    Ярославль

    В трудных ситуациях, для определения распиновок, и прочего, использую щуп 100 ом. Замыкаю через него питание на массу, если как было так и осталось +5, то это питание, если просело до нуля, то это подтяжка сигнальная.

  20. Аватар для uvan

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    09.07.2010
    Сообщений:
    650
    Адрес:
    Пермь

    Правда нет звонится.
    Перепроверял со всеми датчиками которые есть на этом жгуте. Каждый разъем снимал с датчика и прозванивал. За 2 дня с водилой чего только не меряли, и что только не снимали и не прекидывали.

    Второй жгут поставили обратно на рабочую машина и она работает нормально. без ошибок. Значит глюк не в проводке.

    Попробую еще поставить прокладку под датчик как советовали.
    Потом уже механический разбор двигателя.
    Больше не знаю где искать проблему.

    Добавлено через 3 минуты

    Возьму себе на вооружение.

    Последний раз редактировалось uvan; 02.11.2019 в 16:30.

    Причина: Добавлено сообщение

  21. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,369
    Адрес:
    Ярославль

    Понятно. Значит таки звонится. Берёте эбу, и ищите на какие пины «пищит» питание ДПРВ.
    Кстати говоря, стабилизатор в эбу при КЗ питания может долго и не протянуть. И часто бывает, что при отключении замкнутого датчика ( обычно это давление кондея ) питание +5 сразу не восстанавливается.

  22. Аватар для uvan

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    09.07.2010
    Сообщений:
    650
    Адрес:
    Пермь

    Я хотел сказать — правда незвонятся. Опечатка вышла.

    Но я проверял не так как Вы писали.
    Я просто откл.датчик и прозванивал его проводку на ДПРВ.
    На питание ( пищание, кз.) сами датчики не проверял.

  23. Аватар для pi3c

    offline

    Самозанятый студент

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщений:
    163
    Адрес:
    НАО, г Нарьян-Мар

    Имхо. Если бы было кз в датчиках, на подмене тоже не завелась, наверное, и ЭБУ получил бы накаут.

    Ещё раз спрошу. Питания на ЭБУ при прокрутке присутствует?

    Сигнализация не блокирует?

  24. Аватар для uvan

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    09.07.2010
    Сообщений:
    650
    Адрес:
    Пермь

    Сигналки на машине нет.Питание на ЭБУ не пропадает.

    Возможно плавающее какое нибудь КЗ.
    Но ЭБУ в норме, поставили обратно на рабочую машину.

  25. Аватар для Evgen1969

    offline

    разнорабочий

    Регистрация:
    17.05.2018
    Сообщений:
    544
    Адрес:
    Ялутур

    Автор темы пытается донести до нас, что ДПКВ работает не как датчик Холла.
    И нет оснований ему не верит. Как он работает — вопрос второй.

    Если бы что-то мешало датчику получать своё опорное напряжения, то отобразилась бы ошибка P06A7.

    Хотя тут тоже не совсем понятно. То, что сенсор ОК — это понятно…Но вот эта общая ошибка Р0340 — это более общая ошибка и по питанию и по сигналу? Или же ошибка Р06А7, которая как бы конкретизирует именно питание датчика может и не появляться? По крайней мере, автор темы про её не заявлял.

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

  26. Аватар для uvan

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    09.07.2010
    Сообщений:
    650
    Адрес:
    Пермь

    Я не знаю как работает ДПРВ ( у Вас видимо опечатка ДПКВ).
    На работу д.холла это не похоже.
    Где то писали что у него на 1 и 3 рин приходит именно 5V. И на одном из них должно меняться напряжение. Как должно меняться, этого я не нашел.

    Ошибка Р06А7 не появлялась ни разу.

  27. Аватар для Vidjar

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    23.11.2009
    Сообщений:
    186
    Адрес:
    Белгородская обл

    Привет. А в чем все таки трудность снять осциллограмму и показать ее здесь?? Так можно писать и гадать еще несколько страниц. ДПРВ там на Холла, прийми это как аксиому, и никакого другого там быть никак не может.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчика распредвала тигуан
  • Ошибка датчика отпечатка пальца на samsung s8
  • Ошибка датчика оборотов двигателя
  • Ошибка датчика неровной дороги приора
  • Ошибка датчика неровной дороги лачетти