Ошибка P0713 — Датчик “А” температуры трансмиссионной жидкости — высокий уровень входного сигнала
Определение кода ошибки P0713
Ошибка P0713 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры трансмиссионной жидкости и самой трансмиссионной жидкостью. Датчик постоянно контролирует температуру и отправляет сигнал на модуль управления трансмиссией (TCM). При сильном повышении температуры TCM определит, что трансмиссия перегрелась.
Что означает ошибка P0713
Ошибка P0713 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры трансмиссионной жидкости. Данный код появляется, если TCM обнаружил слишком высокое напряжение, что указывает на слишком высокую температуру трансмиссионной жидкости.
Причины возникновения ошибки P0713
Существует ряд причин возникновения ошибки P0713. При появлении данного кода необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту, так как игнорирование проблемы может привести к дорогостоящему ремонту в дальнейшем. Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
- Проскальзывание или неисправность трансмиссии
- Повреждение проводов датчика
- Неисправность TCM или ECM
Каковы симптомы ошибки P0713?
Основными признаками возникновения ошибки P0713 являются проблемы с переключением передач, а также переход трансмиссии в режим защиты АКПП во избежание серьезного повреждения основных компонентов. Также, скорее всего, загорится индикатор, указывающий на высокую температуру рабочей жидкости АКПП (при наличии датчика). Если причиной возникновения ошибки является низкий уровень жидкости из-за наличия утечки, в области трансмиссии может появиться дым.
Как механик диагностирует ошибку P0713?
Существует два метода диагностирования кода ошибки P0713 в зависимости от работы автомобиля при появлении данной ошибки. Если возникают проблемы с переключением передач, а также загорается индикатор, указывающий на высокую температуру рабочей жидкости АКПП, то, вероятней всего, датчик температуры функционирует надлежащим образом, и проблема заключается в механической неисправности. Далее механик выполнит тщательную проверку на предмет утечки, так как именно утечка является наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0713. Утечка чаще всего происходит из переднего уплотнения, поддона картера двигателя или заднего выходного вала. Механик устранит все утечки и дольет жидкость до уровня, рекомендуемого производителем.
Однако если трансмиссия функционирует надлежащим образом, проблема может заключаться в самом датчике. Механик проверит сигнал заземления, а также напряжение и сопротивление датчика с помощью мультиметра. Также механик выполнит визуальный осмотр всех проводов. Если с проводами все в порядке, механик заменит неисправный датчик, установив датчик более высокого качества. Затем механик проведет тест-драйв автомобиля, чтобы позволить трансмиссионной жидкости достигнуть рабочей температуры.
Общие ошибки при диагностировании ошибки P0713
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании ошибки P0713 является выполнение капитального ремонта трансмиссии, хотя в этом нет никакой необходимости. Иногда необходимо просто долить трансмиссионную жидкость и устранить утечку. Прежде чем менять основные компоненты и выполнять дорогостоящий ремонт, необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0713?
Ошибка P0713 может быть как серьезной, так и не очень серьезной, все зависит от причины ее возникновения. Если датчик температуры работает надлежащим образом, то проблема заключается в перегреве трансмиссии. В этом случае рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Однако если неисправен сам датчик, то нет никакой необходимости ремонтировать трансмиссию.
Какой ремонт может исправить ошибку P0713?
- Визуальный осмотр трансмиссии на предмет наличия утечки и проверка уровня жидкости. Если уровень жидкости низкий, жидкость необходимо долить. Затем следует очистить код и повторно проверить систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова.
- Устранение очевидных утечек, замена жидкости, очистка кода и повторная проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли код снова.
- Проверка датчика температуры и замена или ремонт поврежденных проводов или неисправного датчика (при отсутствии утечек и наличии надлежащего уровня жидкости).
- Капитальный ремонт или замена трансмиссии, если код появляется снова и трансмиссия продолжает работать ненадлежащим образом.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0713
То, как работает автомобиль при появлении ошибки P0713, поможет выяснить причину возникновения проблемы. Очень важно сообщать механику обо всем, что происходит с автомобилем при появлении данного кода ошибки (например, жесткое переключение передач, загорание сигнальных ламп или появление постороннего шума).
Нужна помощь с кодом ошибки P0713?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Если вас интересует диагностика автомобиля и цена свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Ошибка P0710 — Датчик A температуры трансмиссионной жидкости — неисправность электрической цепи
Ошибка P0710 — Датчик «A» температуры трансмиссионной жидкости — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0710
Ошибка P0710 указывает на неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости, который контролирует температуру жидкости во избежание перегрева.
Что означает код ошибки P0710
Ошибка P0710 является общим кодом ошибки, который указывает на проблемы с напряжением датчика температуры трансмиссионной жидкости. Появление данного кода ошибки означает, что напряжение датчика, считываемое блоком управления трансмиссией (TCU), находится за пределами значений, установленных производителем. Это может указывать на перегрев трансмиссии или неисправность датчика.
Причины возникновения ошибки P0710
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0710 являются:
- Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
- Проблемы с проводами датчика температуры трансмиссионной жидкости
- Утечка, загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Повреждение трансмиссии
Каковы симптомы ошибки P0710?
Основным признаком возникновения ошибки P0710 является загорание индикатора Check Engine. В некоторых автомобилях трансмиссия может переходить в режим защиты АКПП, что приводит к ограничению производительности трансмиссии и точек переключения передачи.
Как механик диагностирует код ошибки P0710?
Сначала механик проверит датчик температуры трансмиссионной жидкости, как визуально, так и с помощью цифрового мультиметра. При серьезном повреждении датчика и соответствующих проводов, или если датчик не способен отправлять сигнал в 5 вольт, его необходимо будет заменить. Если датчик находится в надлежащем состоянии, механик проверит цепь датчика температуры и отремонтирует или заменить поврежденный провод и/или соединитель.
Также механик проверит уровень жидкости и выяснит, не загрязнена ли она.
Общие ошибки при диагностировании кода P0710
Иногда в зависимости от особенностей вождения автомобиля и состояния трансмиссионной жидкости код ошибки P0710 может сохраняться, несмотря на то, что проблема уже была решена раннее. Поэтому перед дальнейшим устранением неисправностей следует очистить код и перезагрузить компьютер двигателя, чтобы выяснить, появляется ли данный код снова.
Насколько серьезной является ошибка P0710?
Ошибка P0710 считается несерьезной только в случае неисправности одного датчика. Однако если трансмиссия перешла в режим защиты АКПП, это может указывать на наличие более серьезной механической неисправности.
При возникновении проблем с температурой их необходимо решить как можно скорее.
Какой ремонт может исправить ошибку P0710?
- Замена датчика температуры трансмиссионной жидкости
- Ремонт или замена проводов датчика температуры трансмиссионной жидкости
- Промывка системы и замена трансмиссионной жидкости
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0710
Иногда в автомобилях с автоматической трансмиссией код ошибки P0710 может указывать не на неисправность датчика температуры, а на проблемы, связанные с воздушной подушкой безопасности.
Нужна помощь с кодом ошибки P0710?
CarChek предлагает выездную компьютерную диагностику, которая придет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявить проблемы вашего автомобиля. Требуется компьютерная диагностика и цена имеет значение, свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89 вас приятно удивят наши цены!
Источник
Рабочая температура масла в АКПП: причины, симптомы и последствия перегрева коробки
Срок службы автоматической трансмиссии превысит 300 000 км, если регулярно ухаживать за узлом и контролировать такой показатель, как рабочая температура АКПП. Игнорирование высоких значений приводит к аварии автомобиля, ремонту или полной замене коробки. Зная причины повышения температуры, можно предотвратить появление неисправности, и обезопасить управление.
Нормальная температура АКПП
Степень нагрева «классической» коробки связана с качеством рабочей жидкости ATF — трансмиссионного масла в автомате.
В отличие от моторного оно выполняет больше функций:
- Смазывает узел.
- Охлаждает зоны трения.
- Защищает конструкцию от коррозии.
- Создает рабочее давление для сжатия фрикционов, которые переключают передачу.
- Передает крутящий момент от двигателя к колесам через гидротрансформатор, т.е. работает сцеплением в АКПП.
При высоких рабочих нагрузках двигателя ATF нагревается до 150℃ и быстро изнашивается. Для предотвращения перегрева масло АКПП проходит через контур охлаждения, который понижает его рабочую температуру до нормы 75—95℃.
Показатель рабочей температуры масла в АКПП можно отследить на приборной панели автомобиля или с помощью программы Torque Pro и адаптера ELM327. Сканер подключают к диагностическому разъему бортового компьютера и получают данные в приложении по Bluetooth, Wi-Fi или USB в зависимости от модели.
Причины перегрева
Главные проблемы, ведущие к повышению рабочей температуры — стиль вождения и качество ухода за автомобилем.
Перегрев АКПП свыше 95℃ наблюдается при:
- толкании в заторах;
- движении в жарком климате;
- буксовке на высоких оборотах;
- буксировке прицепа или автомобиля;
- подъеме в гору.
Если рабочая температура АКПП повышается при вождении без нагрузки, то причины могут быть следующие:
- загрязнен основной радиатор охлаждения;
- забит радиатор АКПП;
- уровень масла ниже или выше нормы;
- давно не меняли или залили неподходящую жидкость.
Проблемы радиатора
Охлаждающая способность радиатора в жару и в пробке снижается, поскольку поток воздуха для обдува слишком слаб. Кроме того, соты теплообменника постоянно засоряются мусором, прилетающим извне: пухом, насекомыми, пылью. В итоге радиатор не рассеивает тепло автомобиля в полной мере, и рабочая температура повышается.
Контур охлаждения АКПП встроен в радиатор двигателя. С учетом того, что в основном теплообменнике антифриз может нагреваться до 100℃, то радиатор автомата не сможет охладить ATF до требуемой нормы рабочей температуры.
Повышенные нагрузки
Автоматическое переключение передач при долгой буксовке приводит к высоким перегрузкам системы: в погоне за передачей большого крутящего момента рабочая температура масла в гидротрансформаторе быстро растет.
Количество масла
При нехватке ATF насос подхватывает воздух. Полученная масляно-воздушная эмульсия имеет низкую теплоемкость, легко сжимается, качество смазки падает. Из-за высокого трения рабочая температура АКПП начинает расти.
Если жидкость в избытке, то на высоких скоростях она вспенивается, увеличивается в объеме и выплескивается наружу. В итоге уровень масла снижается и происходит ситуация, описанная выше.
Качество ATF
Производители регламентируют проводить частичную или аппаратную замену жидкости АКПП каждые 60 000 км. Учитывая смену времен года, качество дорог и стиль вождения, периодичность замены масла нужно сократить до 30—40000 км.
Что произойдет, если игнорировать рекомендации: за 100 000 км пробега масло насытится шлаками и металлической стружкой, потеряет свои свойства, и узел перестанет работать в нормальном режиме.
Симптомы перегрева
О превышение нормы рабочей температуры АКПП подскажет лампочка перегрева или падения давления уровня жидкости на панели бортового компьютера. Если же цвет индикатора масла не горит красным, то состояние АКПП может выдать ее поведение. Для лучшего понимания связи симптомов и причин их появления информация сведена в таблицу.
Толчки при переключении передачи Нагретое масло, загрязненное продуктами износа, забивает соленоиды и тонкие каналы гидроблока, что приводит к падению давления. Фрикционные диски перестают сжиматься, буксуют друг об друга, что и приводит к жесткой работе коробки. Передачи переключаются с задержкой Повышенная передача сбрасывается на пониженную Запах горелого масла ATF начала пригорать.
Что делать, если масло в коробке перегрелось
Оказание «скорой помощи» при появлении признаков повышения рабочей температуры поможет сохранить работоспособность агрегата.
Мигает значок AT или AT Oil Temp во время движения
В этом случае нужно снизить скорость и дождаться, пока АКПП не охладится до нормальной рабочей температуры, а лампочка не погаснет.
Промыть радиаторы охлаждения
Чистить теплообменники снаружи рекомендуется не реже 1 раза в год. Грязь смывают струями воды под напором или мини-мойкой, главное, не повредить соты высоким давлением. Для большей эффективности используют автошампуни.
Поменять масло в АКПП
Уровень и качество масла проверяют при работающем двигателе и установке селектора в положение «Р», предварительно проехав 10—20 км. Верхние метки на щупе с надписью «Hot» соответствуют правильному уровню ATF.
Трансмиссионное масло АКПП отличается от других жидкостей красным или светло-желтым цветом. При проверке щупом красный цвет говорит о хорошем состоянии масла. Усиление оттенка до темного указывает на уровень загрязнения и износа. Черный — сигнализирует о старении и непригодности.
Заменить масло можно полностью аппаратом или частично даже в необслуживаемых коробках. При частичной замене снимают и моют поддон, сливают до 50% жидкости, меняют масляный фильтр, устанавливают поддон и заливают свежее масло в количестве слитого. Процедуру повторяют 2—3 раза.
Если ATF недавно меняли на другую марку, возможно, что она не подходит по степени вязкости и не справляется с рабочими температурами трансмиссии. Посмотреть рекомендации производителя по выбору состава можно на щупе АКПП, на таблице под капотом и в инструкции.
Если ни один из вариантов не помог, и рабочая температура не опускается до нормы 75—95℃, нужно провести диагностику автомобиля.
Последствия перегрева
Вследствие износа рабочего тела и повышения рабочей температуры, крутящий момент теряет эффективность, снижая динамические свойства автомобиля. Например, при обгоне водитель неистово жмет педаль газа, но из-за медленной работы трансмиссии маневр затормозится, пока автомобиль не наберет нужные обороты для ускорения.
Воздействие на конструкцию
Эксплуатация коробки при рабочей температуре выше 95℃ приводит к быстрому износу компонентов АКПП. Трансмиссионная жидкость теряет свои свойства при температуре 120—130℃, становится менее вязкой. Фрикционная пыль и другие продукты износа быстро осаждают каналы трубопроводов, детали и радиатор. Смазка подшипников, зубчатых передач и валов происходит неэффективно. Трение возрастает. Узел работает неправильно, приближая срок проведения капремонта или замены АКПП.
Современные конструкции гидроблоков и соленоидов имеют пластиковые корпуса и втулки. Без смазки в условиях повышенной температуры эти части плавятся. Элемент выходит из строя. Помимо этого, около соленоидов проходит проводка датчиков АКПП, которая также повреждается от высокой температуры.
Как избежать перегрева масла в АКПП
Увеличить контур охлаждения. Установка дополнительного радиатора АКПП поможет избежать повышения рабочей температуры, и продлить жизнь автомату. В автомобилях, где радиатор АКПП встроен в основной охладитель, дополнительную секцию врезают в общий контур и монтируют с внешней стороны радиатора.
Выбор размера теплообменника должен быть обоснован. Слишком большой окажется затратным по содержанию, в то время как маленький не поможет регулировать рабочую температуру.
Производители радиаторов рекомендуют придерживаться таких расчетов:
- для легковых машин с объемом двигателя до 2.0 л — 4-рядная конструкция;
- автомобилям с прицепом и двигателем до 3.0 л — 6-рядный;
- более мощным машинам — 8-рядный.
Изначально контур охлаждения проектируется под конкретную тепловую мощность, а установка дополнительного радиатора нарушает баланс теплообмена, т.е. зимой потребуется больше времени на прогревание АКПП. Чтобы решить эту проблему, на пути к дополнительному теплообменнику устанавливают термостаты. Система сможет подключать охладитель автоматически при достижении порога опасной рабочей температуры масла АКПП.
Если радиатор трансмиссии монтирован на основной, то прежде чем устанавливать дополнительную конструкцию, нужно проверить состояние имеющихся. Возможно, достаточно их почистить или заменить.
Заботиться об автомобиле
Замена ATF каждые 40—60 000 км поможет избежать опасностей, вызванных повышением рабочей температуры. Регламент обслуживания зависит от марки автомобиля. Так, 6-ступенчатые АКПП производства ZF установлены на BMW и Range Rover. BMW называет свою коробку необслуживаемой, а Range Rover рекомендует обновлять смазку каждые 60 000 км.
Источник
Рабочая температура масла в АКПП: причины, симптомы и последствия перегрева коробки
Срок службы автоматической трансмиссии превысит 300 000 км, если регулярно ухаживать за узлом и контролировать такой показатель, как рабочая температура АКПП. Игнорирование высоких значений приводит к аварии автомобиля, ремонту или полной замене коробки. Зная причины повышения температуры, можно предотвратить появление неисправности, и обезопасить управление.
Нормальная температура АКПП
Степень нагрева «классической» коробки связана с качеством рабочей жидкости ATF — трансмиссионного масла в автомате.
В отличие от моторного оно выполняет больше функций:
- Смазывает узел.
- Охлаждает зоны трения.
- Защищает конструкцию от коррозии.
- Создает рабочее давление для сжатия фрикционов, которые переключают передачу.
- Передает крутящий момент от двигателя к колесам через гидротрансформатор, т.е. работает сцеплением в АКПП.
При высоких рабочих нагрузках двигателя ATF нагревается до 150℃ и быстро изнашивается. Для предотвращения перегрева масло АКПП проходит через контур охлаждения, который понижает его рабочую температуру до нормы 75—95℃.
Показатель рабочей температуры масла в АКПП можно отследить на приборной панели автомобиля или с помощью программы Torque Pro и адаптера ELM327. Сканер подключают к диагностическому разъему бортового компьютера и получают данные в приложении по Bluetooth, Wi-Fi или USB в зависимости от модели.
Причины перегрева
Главные проблемы, ведущие к повышению рабочей температуры — стиль вождения и качество ухода за автомобилем.
Перегрев АКПП свыше 95℃ наблюдается при:
- толкании в заторах;
- движении в жарком климате;
- буксовке на высоких оборотах;
- буксировке прицепа или автомобиля;
- подъеме в гору.
Если рабочая температура АКПП повышается при вождении без нагрузки, то причины могут быть следующие:
- загрязнен основной радиатор охлаждения;
- забит радиатор АКПП;
- уровень масла ниже или выше нормы;
- давно не меняли или залили неподходящую жидкость.
Проблемы радиатора
Охлаждающая способность радиатора в жару и в пробке снижается, поскольку поток воздуха для обдува слишком слаб. Кроме того, соты теплообменника постоянно засоряются мусором, прилетающим извне: пухом, насекомыми, пылью. В итоге радиатор не рассеивает тепло автомобиля в полной мере, и рабочая температура повышается.
Контур охлаждения АКПП встроен в радиатор двигателя. С учетом того, что в основном теплообменнике антифриз может нагреваться до 100℃, то радиатор автомата не сможет охладить ATF до требуемой нормы рабочей температуры.
Повышенные нагрузки
Автоматическое переключение передач при долгой буксовке приводит к высоким перегрузкам системы: в погоне за передачей большого крутящего момента рабочая температура масла в гидротрансформаторе быстро растет.
Количество масла
При нехватке ATF насос подхватывает воздух. Полученная масляно-воздушная эмульсия имеет низкую теплоемкость, легко сжимается, качество смазки падает. Из-за высокого трения рабочая температура АКПП начинает расти.
Если жидкость в избытке, то на высоких скоростях она вспенивается, увеличивается в объеме и выплескивается наружу. В итоге уровень масла снижается и происходит ситуация, описанная выше.
Качество ATF
Производители регламентируют проводить частичную или аппаратную замену жидкости АКПП каждые 60 000 км. Учитывая смену времен года, качество дорог и стиль вождения, периодичность замены масла нужно сократить до 30—40000 км.
Что произойдет, если игнорировать рекомендации: за 100 000 км пробега масло насытится шлаками и металлической стружкой, потеряет свои свойства, и узел перестанет работать в нормальном режиме.
Симптомы перегрева
О превышение нормы рабочей температуры АКПП подскажет лампочка перегрева или падения давления уровня жидкости на панели бортового компьютера. Если же цвет индикатора масла не горит красным, то состояние АКПП может выдать ее поведение. Для лучшего понимания связи симптомов и причин их появления информация сведена в таблицу.
Толчки при переключении передачи Нагретое масло, загрязненное продуктами износа, забивает соленоиды и тонкие каналы гидроблока, что приводит к падению давления. Фрикционные диски перестают сжиматься, буксуют друг об друга, что и приводит к жесткой работе коробки. Передачи переключаются с задержкой Повышенная передача сбрасывается на пониженную Запах горелого масла ATF начала пригорать.
Оказание «скорой помощи» при появлении признаков повышения рабочей температуры поможет сохранить работоспособность агрегата.
В этом случае нужно снизить скорость и дождаться, пока АКПП не охладится до нормальной рабочей температуры, а лампочка не погаснет.
Чистить теплообменники снаружи рекомендуется не реже 1 раза в год. Грязь смывают струями воды под напором или мини-мойкой, главное, не повредить соты высоким давлением. Для большей эффективности используют автошампуни.
Уровень и качество масла проверяют при работающем двигателе и установке селектора в положение «Р», предварительно проехав 10—20 км. Верхние метки на щупе с надписью «Hot» соответствуют правильному уровню ATF.
Трансмиссионное масло АКПП отличается от других жидкостей красным или светло-желтым цветом. При проверке щупом красный цвет говорит о хорошем состоянии масла. Усиление оттенка до темного указывает на уровень загрязнения и износа. Черный — сигнализирует о старении и непригодности.
Заменить масло можно полностью аппаратом или частично даже в необслуживаемых коробках. При частичной замене снимают и моют поддон, сливают до 50% жидкости, меняют масляный фильтр, устанавливают поддон и заливают свежее масло в количестве слитого. Процедуру повторяют 2—3 раза.
Если ATF недавно меняли на другую марку, возможно, что она не подходит по степени вязкости и не справляется с рабочими температурами трансмиссии. Посмотреть рекомендации производителя по выбору состава можно на щупе АКПП, на таблице под капотом и в инструкции.
Если ни один из вариантов не помог, и рабочая температура не опускается до нормы 75—95℃, нужно провести диагностику автомобиля.
Вследствие износа рабочего тела и повышения рабочей температуры, крутящий момент теряет эффективность, снижая динамические свойства автомобиля. Например, при обгоне водитель неистово жмет педаль газа, но из-за медленной работы трансмиссии маневр затормозится, пока автомобиль не наберет нужные обороты для ускорения.
Эксплуатация коробки при рабочей температуре выше 95℃ приводит к быстрому износу компонентов АКПП. Трансмиссионная жидкость теряет свои свойства при температуре 120—130℃, становится менее вязкой. Фрикционная пыль и другие продукты износа быстро осаждают каналы трубопроводов, детали и радиатор. Смазка подшипников, зубчатых передач и валов происходит неэффективно. Трение возрастает. Узел работает неправильно, приближая срок проведения капремонта или замены АКПП.
Современные конструкции гидроблоков и соленоидов имеют пластиковые корпуса и втулки. Без смазки в условиях повышенной температуры эти части плавятся. Элемент выходит из строя. Помимо этого, около соленоидов проходит проводка датчиков АКПП, которая также повреждается от высокой температуры.
Увеличить контур охлаждения. Установка дополнительного радиатора АКПП поможет избежать повышения рабочей температуры, и продлить жизнь автомату. В автомобилях, где радиатор АКПП встроен в основной охладитель, дополнительную секцию врезают в общий контур и монтируют с внешней стороны радиатора.
Выбор размера теплообменника должен быть обоснован. Слишком большой окажется затратным по содержанию, в то время как маленький не поможет регулировать рабочую температуру.
Изначально контур охлаждения проектируется под конкретную тепловую мощность, а установка дополнительного радиатора нарушает баланс теплообмена, т.е. зимой потребуется больше времени на прогревание АКПП. Чтобы решить эту проблему, на пути к дополнительному теплообменнику устанавливают термостаты. Система сможет подключать охладитель автоматически при достижении порога опасной рабочей температуры масла АКПП.
Замена ATF каждые 40—60 000 км поможет избежать опасностей, вызванных повышением рабочей температуры. Регламент обслуживания зависит от марки автомобиля. Так, 6-ступенчатые АКПП производства ZF установлены на BMW и Range Rover. BMW называет свою коробку необслуживаемой, а Range Rover рекомендует обновлять смазку каждые 60 000 км.
Ошибка датчика температуры акпп
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
vitek9603
- Агрегатчик
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:03 pm
- Откуда: Москва
Ошибка датчика температуры акпп
#1 Сообщение vitek9603 » Чт сен 08, 2011 9:01 pm
Приветствую вас коллеги. Есть коробка 5hp19 BMW Появилась ошибка датчика температуры акпп, Кто знает как можно подобрать датчик температуры по термопаре, ну не хочется покупать всю косу.
А так они в радио магазинах стоят копейки. Поделитесь инфой кому не жалко)
-
сергейz
- Посетитель
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 2:50 pm
- Откуда: Украина Запорожье
#2 Сообщение сергейz » Вс сен 11, 2011 10:59 am
А чё с ним то случилось ?
-
vitek9603
- Агрегатчик
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:03 pm
- Откуда: Москва
#3 Сообщение vitek9603 » Вс сен 11, 2011 10:30 pm
Не правильно работает он) Показывает не корректную температуру, вот и комп на него ругается.
У кого есть возможность измерить сопротивление на работающем датчике.
при 25 градусах при 50 и при 100.
Просто машина при попытке переключится на 3 передачу, показывает на экране шестеренку, диагностика показала тока датчик температуры.
Вот в начале хочу устранить эту проблему, а потом дальше смотреть.
-
vladd
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1203
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
- Откуда: Украина (Киев)
#4 Сообщение vladd » Вс сен 11, 2011 10:50 pm
А что за год выпуска?
Объём ДВС?
Пробег?
-
vitek9603
- Агрегатчик
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:03 pm
- Откуда: Москва
#5 Сообщение vitek9603 » Вс сен 11, 2011 10:51 pm
2001 bmw 320i
2.2
220 000
-
vladd
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1203
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
- Откуда: Украина (Киев)
#6 Сообщение vladd » Вс сен 11, 2011 11:04 pm
На таком пробеге я бы её таки полноценно чинил, а потом бы уже искал Б/У жгут проводов. Вовсе не факт, что он вообще понадобится.
А так, в ближайшее время можно ждать, что втулку в маслонасосе провернёт и встанет она полностью.
Загорающаяся шестерёнка появляется скорее всего от пробуксовки при переключении со второй на третью передачу.
-
vitek9603
- Агрегатчик
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:03 pm
- Откуда: Москва
#7 Сообщение vitek9603 » Вс сен 11, 2011 11:09 pm
я её перебрал полностью, с заменой всех прокладок, и пакета F. в механической части проблем нет. Насос новый стоит!
Скорее всего ГБ мозг делает. Ну в любом случае датчик надо менять раз на него ругается комп. Просто не охото отдавать 3 штуки за жгут проводов, лучше подберу датчик по термопаре,и отдельно заменю.
Датчик стоит 200 рублей.
Осталось уточнить какое сопротивление на рабочем идет, и определится какой под аналог сгодится.
-
arsas
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 2672
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
- Откуда: Приморский край, Арсеньев
#8 Сообщение arsas » Пн сен 12, 2011 3:07 am
при 25 градусах 1000 Ом
А может, не в датчике дело ?
Ошибка-то какая ?http://ifolder.ru/25691210
Labor est etiam ipse voluptas
-
vitek9603
- Агрегатчик
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:03 pm
- Откуда: Москва
#9 Сообщение vitek9603 » Пн сен 12, 2011 10:54 am
Номер не могу сказать, так как не помню. Но в расшифровке было сказано что датчик температуры дает не достоверный сигнал.
Ну проблему из за который било при переключении на 3 передачу нашол, гидраблок шалит. Теперь надо найти в моем ГБ проблему, Второй раз перебираю не чего что вызвало подозрений не увидел. А рабочий за 15 000 продают, что то не хочется стока денег отдавать, машина не клиентская. Может кто знает в каком именно месте возможна проблема, а то я смотрю не один я с такой проблемой мучался Может EDS 4 потому что он единственный включается при переключении на 3 передачу.
У кого есть мануал где указанны размеры пружинок на bmw 5HP19? Заранее спасибо.
А по поводу датчик, нашол у которого при 25 градусах дает 1000 Ohms
что бы точно убедится что он подойдет надо еще несколько параметров сравнить, у кого есть возможность, посмотрите кому не сложно.
-
vitek9603
- Агрегатчик
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:03 pm
- Откуда: Москва
#10 Сообщение vitek9603 » Вт сен 13, 2011 9:48 pm
Я смотрю все куда-то пропали. Ну и ладно и без вас разберусь!
-
vladd
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1203
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
- Откуда: Украина (Киев)
#11 Сообщение vladd » Вт сен 13, 2011 10:21 pm
За 14 000 могу организовать гидроблок со жгутом проводки.
Пружины мерять не надо, мыть тоже. Поставил — поехал.
Номер коробки: 1060 000 008
Вот только он тебе нужен при условии, что механическая часть АКПП собрана правильно.
-
vitek9603
- Агрегатчик
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:03 pm
- Откуда: Москва
#12 Сообщение vitek9603 » Ср сен 14, 2011 11:02 pm
не спасибо, за 14000 я коробку нормальную куплю. я хочу сам сделать гидроблок.
-
Саня-Бийск
#13 Сообщение Саня-Бийск » Чт сен 15, 2011 6:18 am
vitek9603 писал(а):не спасибо, за 14000 я коробку нормальную куплю. я хочу сам сделать гидроблок.
ЗА 14000 РУБЛЕЙ Я ДУМАЮ ТЫ КУПИШ ТОЛЬКО ГОЛОВНУЮ БОЛЬ ТОЕСТЬ — ХЛАМ —СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ
-
vitek9603
- Агрегатчик
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:03 pm
- Откуда: Москва
#15 Сообщение vitek9603 » Ср ноя 30, 2011 8:19 pm
купил за 7000 коробас в вывернутой втулкой. ГБ в отличном состоянии работает как часы, да и внутри все целенькое.
Так что сэкономил нормально)
Вернуться в «Ремонт АКПП»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя
На чтение 6 мин Просмотров 3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0713
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0713
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0713 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика «A» температуры трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Temperature (TFT) Sensor «A» Circuit High Input».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0713
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0713 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) является частью клапана давления трансмиссионной жидкости (TFP). Представляет собой термистор, который изменяет значение в зависимости от температуры.
При повышении температуры сопротивление уменьшается, а при понижении увеличивается. PCM подает опорный сигнал 5 В на датчик и измеряет падение напряжения в цепи.
Когда трансмиссионная жидкость холодная, сопротивление датчика высокое, и PCM обнаруживает высокое напряжение сигнала. По мере того, как температура жидкости нагревается до нормальной рабочей температуры, сопротивление уменьшается, а с ним и напряжение сигнала.
Этот датчик используется PCM или TCM для определения температуры жидкости автоматической коробки передач. Сигнал используется для определения наилучших точек переключения и регулирования давления в трубопроводе.
При работе это приведет к тому, что модуль управления (PCM или TCM) раньше включит муфту гидротрансформатора (TCC) и отключит повышающую передачу. Делается это для того, чтобы снизить температуру жидкости, если она станет выше нормы.
Этот код устанавливается, если цепь датчика «А» имеет высокий уровень сигнала, который не соответствует характеристикам, хранящимся в памяти PCM / TCM.
Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0713 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0713 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
- Невозможность переключения передач.
- Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
- Перегрев трансмиссии.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности ошибки P0713 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.
Причины возникновения ошибки
Код P0713 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFT.
- Вероятность неисправности датчика TFT (внутреннее короткое замыкание).
- Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
- Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механическая неисправность внутри трансмиссии.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0713
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0713:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика температуры трансмиссионной жидкости.
- Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0713 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно найти датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0713. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFT и связанные с ним схемы.
Тестирование проводки
При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFT. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFT.
Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.
Проверка датчика
Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFT, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике температуры трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFT.
Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0713. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFT. Чаще всего именно он является проблемой.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0713 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Куга, Фокус, Эксплорер)
- Honda (Хонда Легенд)
- Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, ix35)
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Сефия, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж)
- Lexus (Лексус is250)
- Lincoln (Линкольн LS)
- Mazda
- Mitsubishi (Митсубиси L200)
- Nissan (Ниссан Силфи)
- Toyota (Тойота Камри, Ленд Крузер, Сиенна)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0713 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0517, P0731, P0733, P0740, P0743, P0748, P0750, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P1391, P1624, P2743.
Видео
На самом деле, если внимательно почитать описание ошибки, то становится понятным, что ошибка возникает при:
— обрыв или КЗ
— не исправен датчик
— не исправны мозги АКПП.
При возникновении данной ошибки, мозги переходят в аварийный режим, в котором T масла фиксируется на уровне 80 градусов, что влияет на плавность работы АКПП, если реальная Т масла далека от 80-ти градусов.
Поэтому, прежде чем лезть в коробку рекомендуется проверить цепь датчика и его показания.
- 02.JPG (112.41 КБ) 15757 просмотров
Далее смотрим на условия возникновения ошибки (DTC Detecting Condition)
DTC Strategy — Circuit high (причина — высокий уровень сигнала с датчика)
Enable Conditions — Battery voltage > 10V, Engine speed > 400RPM (необходимые условия возникновения ошибки — напряжение больше 10В, обороты выше 400)
Threshold value — Oil Temperature Sensor <-40℃ (пороговое значение — сигнал с датчика соответствует Т ниже -40)
Detecting Time — More than 5sec (время измерения — более 5 секунд)
Fail safe — Oil temperature fixed at 80℃, Teaching / Fuzzy not allowed — Меры по спасению, про них писал выше.
Исходя из выше описанного, можно сделать вывод, что прежде, чем вывалить ошибку, мозги получали сигнал с датчика, который соответствовал Т масла ниже чем -40 или вообще пропадал.
Причины описаны выше.
Диапозон работы датчика -40 — +180.
При значении меньше -40, вылазит ошибка P0713
При значении больше +180, вылазит ошибка P0712
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.