Давление масла Пежо — одна из важнейших систем смазки двигателя, и самое опасное — ее исчезновение, особенно когда вы находитесь вдали от дома и во время технического обслуживания. К сожалению, в жизни обычно все подчиняется закону подлости и в самый неподходящий момент вы обнаружите на приборной панели горящее масло и слово СТОП. Я опишу инцидент, который мог неожиданно застать вас врасплох, и как его исправить.
Датчик давления масла Peugeot
Находясь на корпусе масляного фильтра и на некоторых типах этого двигателя, установленном в головке блока цилиндров рядом с датчиком температуры двигателя, как и все остальное, он не будет работать должным образом, как нам сказали на приборной панели, когда загорается сигнальная лампа. Масло , а вот с такими неисправностями, которые могут случиться в дороге, машину лучше не использовать, а вдруг ломается не датчик и например, вкладыши поднялись не дай бог. Когда загорается сигнальная лампа неисправности на приборной панели, вы можете проверить уровень масла в двигателе, проверить, не течет ли оно под автомобилем, и если нет видимой утечки и уровень в норме, лучше вызвать эвакуатор, тогда это вы не можете определить, какая проблема возникла с нашим двигателем Peugeot.
Клапан контроля давления масла
После проверки датчика можно переходить к проверке клапана.
В последнее время участились случаи возникновения неисправностей в автомобилях Peugeot с клапанами регулировки давления масла, установленными в картерном масляном насосе.
Ep6 peogeot 308 давление масла
Если это не решит проблему, задайте вопрос.
- Ярлык на приборной панели включен. ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ
- Загорится индикатор будильника.
- Автомобиль переходит в аварийный режим
- Показать ошибку масла в диалоге
Первая связанная неисправность это утечка масла в проводе, идущем в компьютер двигателя. Если у вас есть утечка в автомобиле, вы должны удалить все разъемы на вашем компьютере и проверить разъемы, следы масла в разъемах. Затем проверьте разъем возле сливного клапана под автомобилем, снимите разъем и промойте его очистителем тормозов, слейте масло, если ошибка давления не исчезнет, замените клапан.
Что делать, если произошла ошибка давления масла?
Приезжайте в сервис в первую очередь для диагностики двигателя на отсутствие давления. Эта ошибка двигателя будет записана на компьютер и сохранена там.
ПРОЧИТАЙТЕ Где находится манометр для гольфа 2
Были случаи с неисправным датчиком на дисплее, потом была ошибка, которая пропала, привезли к нам после такой машины, автовладелец пожаловался, что у него горит масляная лампа, машина работала, все нормально, он проверил крышка, все было в масле, течи датчика оказались неисправными, провели компьютерную диагностику, сохранили ошибки связанные с критически низким давлением масла в системе, заменили фильтр и датчик и дорогу. Проверяя наличие ошибок на своем компьютере, вы также можете просмотреть журнал ошибок, когда произошла первая и следующая ошибки.
При таком обрыве первое, что нужно сделать, это открутить масляный фильтр и посмотреть, не сломаны ли пластиковые перегородки на нем, в порядке ли фильтр и твердый, затем перейти к датчику давления масла, снять с него разъем , не смотрите, масло ли это, поэтому обязательно замените его, если все в порядке и розетка сухая, затем открутите датчик и ввинтите датчик давления масла в систему и следите за давлением, чтобы найти причину неисправности или замените его новым.
Опыт Peugeot 308, 3008 и 408 показывает, что неисправность двигателя обычно устраняется или датчик больше не работает, более серьезные отказы насосов или, что еще хуже, капитальные ремонты двигателя происходят гораздо реже.
Часто автомобилисты попросту безразличны к своей машине и очень ленивы снова открывать капот и проверять все рабочие жидкости, а также Пежо 308 с двигателем это крайне недопустимо, потому что при динамическом двигателе он может быстро расходовать масло, достигая в среднем одного литра на тысячу километров, а при движении на умеренной скорости около 400 граммов на тысячу, поэтому обязательно проверяйте все жидкости и повышайте уровень ,
Пежо 308, 408, 3008 датчик давления масла и клапан регулировки давления — производим диагностику
Давление масла в Пежо одна из самых важных систем смазки в двигателе и наиболее опасно его исчезновение, особенно вдали от дома и сервиса. К сожалению в жизни все случается как правило по закону подлости и в самый неподходящий момент вы обнаруживаете на приборной панели загорание масленки на заведенном моторе и надпись СТОП.
Опишу неисправности, которое возможно застали вас врасплох на дороге и методы их устранения.
Датчик давления масла в Пежо
Расположен на корпусе масляного фильтра, а на некоторых видах этого мотора установлен в головке блока цилиндров, рядом с датчиком температуры двигателя, он как и все он бывает выходит из строя чем сообщается нам на приборной панели загоранием индикатора масленки, но при такой неисправности которая может случиться в дороге лучше автомобиль не эксплуатировать, а вдруг это не датчик сломался, а например вкладыши провернуло не дай бог.
При загорании сигнализатора неисправности на приборной панели на месте в дороге вы можете только проверить уровень масла в моторе, посмотреть не вытекает ли оно под автомобилем, и если никаких видимых утечек нет и уровень в норме то лучше вызвать эвакуатор, так сказать перестраховаться, ведь на месте не определишь какая неприятность произошла с мотором у нашего Пежо.
Клапан регулировки давления масла
После проверки датчика можно приступить к проверке клапана.
В последнее время участились случаи неисправности с автомобилями Пежо, с клапанами регулировки давления масла, который установлен в масляном насосе в картере двигателя. Возникновение ошибки:
- На панели приборов загорается надпись СТОП
- Загорается сигнализатор check engine
- Автомобиль переходит в аварийный режим
- На дисплее пишет неисправность давления масла
Первая неисправность связанная с ним, это протечка масла по проводу, который идет в компьютер двигателя. Если такая протечка существует на вашем автомобиле, обязательно нужно снять все разъемы на компьютере и посмотреть нет ли следов масла в разъемах. Далее необходимо проверить разъем у самого клапана давления под автомобилем, снять разъем и промыть его очистителем тормозов, продуть от масла, если ошибка по давлению не ушла, то клапан следует заменить.
Что делать если загорелась ошибка по давлению масла?
Приехать в сервис и первым делом произвести диагностику двигателя на предмет пропавшего давления. Такая ошибка работы мотора будет зафиксирована и в компьтере двигателя и сохранится там.
Бывали случаи при неисправном датчике на дисплее то появлялась ошибка то пропадала, привезли к нам однажды такую машину, хозяин автомобиля жаловался на то, что у него загоралась масленка, завели машину, все в порядке, проверили разьем, он в масле весь, датчик неисправен и протикает, провели компьютерную диагностику, сохранились ошибки о критическом низком давлении масла в системе, заменили фильтр и датчик, и в путь дорогу. При проверке ошибок компьютером можно посмотреть так же и журнал ошибок, когда произошла первая и последующие.
При такой поломке первое, что нужно сделать, это выкрутить масляный фильтр, и посмотреть не сломались ли на нем пластиковые перегородки, если с фильтром все в порядке и он целый, то уже переходить к датчику давления масла, снять разъем с него, посмотреть не в масле ли он, если в масле, то однозначно замена его, если все хорошо и разъем сухой, то выкрутить датчик и вкрутить манометр измеряющий давление масло в системе, и следовать уже по обстоятельствам поиска давления и причины неисправности или замены его на новый.
Опыт работы с Пежо 308, 3008 и 408 показывает, что неисправность в моторе EP6 как правило устраняется заменой фильтра или датчика не более того, гораздо реже встречается более серьезные неисправности связанные с насосом или того хуже переборкой двигателя.
Зачастую автолюбители попросту халатно относятся к своему автомобилю и очень ленятся лишний раз открыть капот и проверить все рабочие жидкости, а в Пежо 308 с мотором EP6 это крайне недопустимо, так как при динамичном вождении этот мотор способен так сказать кушать масло довольно быстро, доходит до одного литра на тысячу километров, в среднем же при спокойном вождении около 400 грамм на тысячу, так что не забывайте проверять все жидкости и доливайте их до положенного уровня.
Источник
Датчик уровня масла пежо 3008 ошибка
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 16
Регистрация: 25.6.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1 784
Всем привет из Новосибирска !!
20 июня я стал счастливым обладателем Пежо 3008 Active 1.6 THP / 150 ЛС — 6-ая АКПП
Все было замечательно, до 135 километра пробега, при равномерном движении со скоростью 90 км/ч вдруг загорается лампа давления и знак стоп.
сбрасываю газ, нетраль, глушу и на обочину во думаю все приехали, проверил уровень масла в норме верхняя метка,
завожу все тоже в норме лампы не горят. Ну думаю пронесло глюк какой по электронике( начитался тут на форуме перед покупкой).
Но не тут то было вчера 25 июня еду домой не спеша (пробег 480км) и на тебе снова стоп и масленка, заглушил докатился до дома, дорога под горочку, снова под капот масло верхний уровень, завел не горит масленка, газанул — загорелась. Заглушил постоял завел все ок, поехал к ОД.
У дилера подключили диагностику есть ошибки по датчику давления масла типа не правильные показания.
Не бойтесь грят такое было уже сейчас фильтр поменяем и всего делов то, при вскрытии фильтра проблем не обнаружили . будем снимать корпус маслянного фильтра проверять клапана там на и там проблемы не обнаружили!Решили поменять масло и отпустить меня дальше кататься!
Вот в чем вопрос при загорании ламп посторонних звуков слышно не было, может это глюк электроники ??
Насос маслянный на двигателе навороченный и давление регулирует и количество масла подаваемое в систему и по мимо датчика есть еще и регулятор.
Сообщение отредактировал faraon — 26.6.2012, 8:48
Источник
Датчик уровня масла пежо 3008 ошибка
Бронзовый Пыжевод
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 269
Регистрация: 14.6.2011
Из: Москва
Пользователь №: 729
Всем привет , прошу прощенья что давно не был. рамки вот еще никак не выкуплю (если еще не продали).
так вот. сеня приехал на работу — все норм.
выхожу домой ехать, поворачиваю ключ и — «Top up engine oil level» (долить уровень масла в двигателе). заглушил и завел раз 10. ни че не помогло, не особо вдумываясь че там понаписано, позвонил в салон и спросил какое масло в движок лить (раз oil и engine), сказали тотал кварц 5в-30. приехал до мага, купил, влил поллитру, предварительно оценив уровень на щупе (середину показывал). завел — таже ошибка. что за хрень так и не понял. у когонить такое было? по идее топ ап — верхний уровень. или я совсем в буржуйском не шарю.
З.ы. до этого ровно 15 дней назад (когда были дикие морозы) так же утром завелся с пол оборота (в минус 30) , как положено прилетел на работу, вечером вышел — «Engine Fault: Repaire Needed», глушил-заводил — не убиралось (вентилятор под капотом хреначил включенным прям сразу с поворота ключа), плюнул — поехал, больше 1500 оборотов и скорости 30км/ч не едет ну никак, дополз до фаворита (от работы за углом), грю что за хрень, забирайте ваш тазик, совсем не едет, они мне ближайшая запись на диагностику двигла — 23-ье число (через 10 дней. ). пока ругался (тачку не глушил), вышел заглушил — завел и ошибка пропала, таз поехал. от записи не отказался и не приехал (так им козлам).
Учитываем: Уровень масла, измеряется датчиком масла, только на ХОЛОДНОМ автомобиле. Если мотор прогрет, то уровень берется из памяти. Поэтому долив масла в мотор может не гасить предупреждение на приборной панеле, до остывания ДВС.
Сообщение отредактировал submarin — 26.8.2017, 22:17
Источник
Форум Пежо 308 Клуб
Connect with your social network account
Глючит датчик уровня масла
Глючит датчик уровня масла
Сообщение Shony » Пт июн 26, 2009 13:04
Сообщение dobrun » Пт июн 26, 2009 13:13
Можно предположить, в картере.
Re: Глючит датчик уровня масла
Сообщение Alex106 » Пт июн 26, 2009 17:12
Сообщение Alex106 » Пт июн 26, 2009 17:16
Можно предположить, в картере.
Сообщение Shony » Пт июн 26, 2009 19:09
Сообщение Alex106 » Сб июн 27, 2009 9:10
съезди к дилеру они по должны диагностику провести , может есть повреждение изоляции раз глючит только в дождь.
Сообщение Евгенич » Чт сен 24, 2009 8:39
Сообщение mr. Lexx » Ср фев 14, 2018 15:49
Сообщение azat » Ср фев 14, 2018 22:39
Сообщение mr. Lexx » Чт фев 15, 2018 6:45
Сообщение Васятка » Вт фев 20, 2018 12:47
Сообщение mr. Lexx » Чт мар 01, 2018 14:08
не стал запариватся решением, клиент попал ко мне уже на взводе, на диалог не шёл. после очередного скандала было предьявлено требование именно отсутсвие неправильного сообщения.
да и техподдержка тогда дельного не предлагала, тупо менять по цепочке, а люди хотели счастья здесь и сейчас))))
Источник
Форум Пежо 308 Клуб
Connect with your social network account
Датчик уровня масла.
Датчик уровня масла.
Сообщение Alex106 » Вс дек 14, 2008 13:15
Привет. Вчера при запуске двигателя загорелся индикатор неисправности датчика уровня масла (согласно Инструкции) .
Позвонил дилеру (в Рольф) записался на диагностику, Но проверять будут всю электрику. У кого нибудь было что то подобное и как решилось. Сказали что вроде гарантия, но фиг их знает. И сколько времени потребовалось на устранение. Кстати спросил про стоимость датчика сказали 370 рублей, копейки но зная их нормочас на работы сумма получается больше. Поеду сегодня по рез. отпишусь.
Ссылку на подобную проблему на 207 с форума АВЕСа не предлагать.
Сообщение MSergey » Пн дек 15, 2008 13:18
Сообщение Alex106 » Пн дек 15, 2008 21:42
Перед поездкой в сервис завел двигатель комп написал «oil ok» типа все впорядке. Но ехать решил все равно . Провели диагностику все нормально , порекомендовали долить масла тк уровень был ближе к минимальному. Долили пол литра. Сказали если проблема повториться то будут решать .
Кстати огромный респект Рольфу машинку моют при любой манипуляции с ней бесплатно .
Итак ошибка в течении суток более не появлялась.
цена вопроса 510 рублей за литр масла из которого осталось пол литра . итого 255 рублей час времени и чистая машинка.
Сообщение Andrej » Пн дек 15, 2008 21:47
Сообщение Arkadiy » Ср дек 17, 2008 0:37
Сообщение der Panter » Пт янв 16, 2009 13:42
Сообщение Bear_250_05 » Вс янв 18, 2009 17:35
Сообщение Drstrider » Пн янв 19, 2009 13:12
Сообщение Кис_л » Пн янв 19, 2009 14:48
Сообщение Лысый » Пн янв 19, 2009 14:58
Сообщение Sia-Ori » Пн янв 19, 2009 16:03
Сообщение Кис_л » Пн янв 19, 2009 16:59
Сообщение Drstrider » Вт янв 20, 2009 16:02
Сообщение Bear_250_05 » Чт янв 29, 2009 7:35
Сгоняли мы-таки к дилеру. за день до назначенного времени на центральном дисплее показалось OIL OK :o» title=»Злой»>
Собсна тачко посмотрели, сказали — «Ошибок нема, только что уровень масла был превышен — убрали излишки. По ходу тут и была причина». То что масла лишних 100 грамм я захреначил — это да.. мой косяк — начитался всяких 308-форумов и давай уровнем масла датчик лечить. Первый раз долил — помогло. Через день опять заболело — еще махнул 150-200 грамм уже и масла перелил и датчик то пашет, то не пашет :o» title=»Злой»>
Кароч. 27 числа были у дилера. Сегодня 29. утро — моргающий OIL — —.
Arkadiy тут подозревал температурные перепады.. про них же в один из заходов мне ляпнул менеджер на стойке сервисного отдела(причем неуверенно так, что это было на отмазку похоже, когда уже не знаешь что сказать).
Дык действительно. или совпадение или так и есть как ниже 18 с ветром или 20-22 без ветра — начинается болячка.
Источник
Продолжаем цикл статей про двигатель EP6 и проблемы, с которыми так или иначе сталкиваются его владельцы. Мы уже говорили про замену клапана фаз газораспределения и замену маслосъемных колпачков. Сегодня рассмотрим ещё одну нередко встречающуюся ошибку и, по большей части, расскажем о причине её появления, которая не нова и традиционна для этих моторов.
Что же нам говорит сам код то появляющейся, то пропадающей ошибки P2178. Она расшифровывается, как ошибка регулировки обогащения с уточнением, что топливно-воздушная смесь слишком богатая. Наряду с ошибкой, ярко выраженными симптомами являются срабатывание вентилятора охлаждения двигателя каждые 3-5 минут при температуре охлаждающей жидкости от 70 до 90 градусов, пока машина полностью не прогреется, а также увеличение расхода топлива. И часто автовладельцы называют такую ошибку непроходящей или злодейской. Неудивительно, ведь сторонние сервисы предлагают заменить большой перечень деталей и датчиков: банально от свечей и катушек до форсунок, лямбда-зондов, расходомера, цепи ГРМ и многого прочего, что составляет значительный бюджет, а результата так и не появляется. Разумеется, что при такой ошибке также не решают проблему советы поменять заправку или использовать оригинальную присадку в топливо.
Да, ошибка по богатой смеси возникает по множеству причин, иногда для её устранения требуется заменить и не одну деталь. Встречаются также случаи износа системы подъёма клапанов, когда требуется заменить и сам моторчик, и распредвал подъёма клапанов. Разумеется, в последнем случае стоимость запчастей составляет значительную сумму. Однако, давайте разберём по порядку, как говорится откуда ноги растут.
Каждый счастливый обладатель новой машины первое время не может нарадоваться своему автомобилю, ничего не подозревая ездит к дилеру на техническое обслуживание лишь каждые 15 000 км. После 50-60 тысяч км, сойдя с 3-летней гарантии, автомобиль, оснащенный двигателем EP6, начинает расходовать масло. У владельцев машин с таким мотором, которые приезжают к нам впервые, обычно не хватает моторного масла на щупе. Тогда как датчик уровня масла загорается лишь тогда, когда в двигателе уже не хватает двух литров из четырех. Если расход масла становится слишком высоким, а внешних течей нет, не сомневаясь приезжайте на замену маслосъемных колпачков. Операция проводится без снятия ГБЦ, именно она и сокращает расход масла на этих моторах.
Но что же происходит с двигателем EP6, если он работает с недостаточным уровнем масла. Известно, что муфты распредвалов (также их называют фазорегуляторы или фазовращатели) поворачиваются благодаря давлению масла. Если уровень масла отсутствует, происходит не только некорректная работа муфт, но также и износ их стенок. Муфты с механическом износом исправно работать не будут, потребуется их замена. Аналогично страдают и клапаны фазорегуляторов, и натяжитель цепи ГРМ. Цепь изнашивается быстрее, смещаются фазы ГРМ. Вместе с тем уплотнительные кольца распредвалов стачивают постели распредвалов. Всё это приводит к значительным вложениям в ремонт.
А что происходит с двигателем EP6 если, доверяя дилеру, менять масло в нём лишь каждые 15000 км или даже реже. В таком случае масло постепенно коксуется в каналах системы смазки, в каналах в головке блока цилиндров, забивая их отложениями. На картинках ниже показаны забитые “гуталином” головки блока цилиндров, а также закоксованные клапаны фазорегуляторов. В таких случаях необходимо снимать ГБЦ и чистить её, смотреть износ, со всеми вытекающими.
Практически сплошной «гуталин» в этой головке блока
Приведём также пример, как выглядит двигатель после 150 тыс. пробега, масло в котором менялось каждые 7 500 км. На картинке отлично видно, что отложений в двигателе нет. Поэтому мы рекомендуем не затягивать с заменой масла и беречь свой двигатель. Своевременная замена масла, регулярная проверка уровня и, при необходимости, его доливка, позволят Вам избавиться от дополнительных трат в будущем.
Под клапанной крышкой двигателя EP6 с пробегом более 150 тыс. км.
Вернёмся же к ошибке P2178, самой частой причиной её возникновения являются неисправные клапана фазорегуляторов, вышедшие из строя ввиду сильной закоксованности, что в свою очередь происходит из-за редкой замены масла двигателя. Если к этому добавить регулярную нехватку масла в двигателе, происходит износ механизма червячного редуктора, состоящего из моторчика подъёма клапанов и шестеренчатой части распредвала подъема клапанов. Как результат происходит некорректное открытие клапанов двигателя, что замечает блок управления и выдаёт ошибку. В таком случае избавиться от неё получится лишь после замены этих достаточно дорогих деталей. Помимо этого встречаются случаи, когда износа на моторчике, как и на шестеренчатой части распредвала ещё нет (или он не виден невооруженным глазом), однако червячная часть самого моторчика крутится тяжело или в натяг. Такое поведение также является неисправностью, он должен свободно и без закусываний крутиться от руки шестигранником на 4.
Подытожим, мы перечислили основные проблемы, в связи с которыми возникает ошибка P2178 и указали детали, которые требуют первоочередной инспекции. Не забывайте, что только своевременное техническое обслуживание поможет Вам сохранить ресурс двигателя Вашего автомобиля. Ну а если, вы оказались в ситуации, подобной описанной в этой статье, приезжайте к нам — мы сможем Вам помочь.
Новый вал подъёма клапанов, шестерня без износа
И конечно, Технофранц это:
- Доброжелательный коллектив;
- Комфортная зона ожидания;
- Огромный опыт по выполнению работ;
- Все необходимые запчасти в наличии;
- Профессиональное оборудование;
- Гарантия на запасные части и производимые работы.
Ну вот опять 25-ть, возникла проблема.
Утром поехал ставить а/м на учёт, завожу — всё норм, приехал в МРЭО, поставил на стоянку. Простояла 6 часов, завёл — всё ОК, доехал до магазина, немного походил по магазу, пришёл к машине — завёл, всё ОК, ливанул ливень. Проехал 10км, поставил на стоянку, на неровную поверхность — включаю зажигание, а на дисплее загорается
Восклицательный знак и надпись CHECK ENGINE OIL LEVEL, горит датчик неисправности системы диагностики двигателя (но не мигает), второй дисплей на панели приборов пишет OIL (не мигает, без чёрточек, просто OIL).
Вышел, глянул уровень масла — max, поставил на ровную поверхность, перепроверил — max.
Снова включил зажигание — тоже самое. Сбросил клемму — не помогло.
Доехал до дома — та же фигня.
Подскажите — как бороться с этим недугом?
Глюк датчика? Уровень масла по верхней отметке щупа, масло светлое, его пробег 6000км.
-
Sagirus
- Капитан
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
- Пробег: 131000
- Прошлый авто: ВАЗ 21053
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
#406
Андреев
И прям надпись OIL OK появилась у Вас или всё же мигающая OIL — ?
Изучите тему Индикатор уровня масла в двигателе только для 120-150 лс, если не сложно.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max
-
Amarantius
- Старший прапорщик
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
- Откуда: Челябинская область
- Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive 2014 год
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Лада Калина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#407
Сообщение Amarantius » 31 мар 2015, 19:41
А ну тогда успокоили, спасибо. Производитель бы хоть писал об этом в документации, вводят людей в забллуждение.
-
Андреев
- Старший прапорщик
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 05:49
- Откуда: Киров
- Авто: С4 115л.с. Tendance серебристый
- Пробег: 125000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#408
Сообщение Андреев » 31 мар 2015, 21:22
У меня ничего не появлялось. Это был вопрос.
-
Sagirus
- Капитан
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
- Пробег: 131000
- Прошлый авто: ВАЗ 21053
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
#409
Сообщение Sagirus » 31 мар 2015, 22:16
Андреев
После того, как отредактировали своё сообщение, стало понятно, что обращаетесь к тому человеку, у которого работает индикация. На двигателе EP6 и его модификациях датчик уровня масла есть. В этой теме приведены скриншоты из сервисной документации.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max
-
Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 79 раз
#410
Сообщение Daymon_aw » 01 апр 2015, 09:22
Наличие надписи «OIL OK» не означает что если реально масло кончиться у вас что то изменится на панели!
-
Sagirus
- Капитан
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
- Пробег: 131000
- Прошлый авто: ВАЗ 21053
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
#411
Сообщение Sagirus » 01 апр 2015, 10:56
Daymon_aw писал(а):Наличие надписи «OIL OK» не означает что если реально масло кончиться у вас что то изменится на панели!
На двигателе EC5 надпись «OIL OK» после активации индикации и так не появится, при включении зажигания после не менее чем 30 минут простоя будет мигающая «OIL —«, сигнализирующая об отсутствии или неисправности датчика уровня масла.
На двигателе EP6 и его модификациях при нормальном уровне масла должна высвечиваться надпись «OIL OK», а при недостаточном — мигающая надпись «OIL». Не помню, активировали ли Вам отображение данной надписи. Если активировали, то интересно. Вы не пробовали при замене масла, когда в двигателе нет масла, включить зажигание и посмотреть, как будет вести себя индикатор?
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max
-
Maksimys
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:42
- Откуда: Московская облать
- Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive 1.6 AT (120 л.с.) Черный металик
- Пробег: 86000
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#412
Сообщение Maksimys » 01 апр 2015, 11:04
Sagirus писал(а):
Daymon_aw писал(а):Наличие надписи «OIL OK» не означает что если реально масло кончиться у вас что то изменится на панели!
На двигателе EC5 надпись «OIL OK» после активации индикации и так не появится, при включении зажигания после не менее чем 30 минут простоя будет мигающая «OIL —«, сигнализирующая об отсутствии или неисправности датчика уровня масла.
На двигателе EP6 и его модификациях при нормальном уровне масла должна высвечиваться надпись «OIL OK», а при недостаточном — мигающая надпись «OIL». Не помню, активировали ли Вам отображение данной надписи. Если активировали, то интересно. Вы не пробовали при замене масла, когда в двигателе нет масла, включить зажигание и посмотреть, как будет вести себя индикатор?
Я пробовал, при отсутствии масла в двигателе все равно горит «OIL OK» но при этом БК ругается: «Проверьте уровень масла в двигателе».
-
Somebody
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 711 раз
#413
Сообщение Somebody » 01 апр 2015, 11:11
Maksimys писал(а):при отсутствии масла в двигателе все равно горит «OIL OK»
Уверены, что именно OIL OK, а не просто OIL?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
Maksimys
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:42
- Откуда: Московская облать
- Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive 1.6 AT (120 л.с.) Черный металик
- Пробег: 86000
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#414
Сообщение Maksimys » 01 апр 2015, 11:15
Somebody писал(а):
Maksimys писал(а):при отсутствии масла в двигателе все равно горит «OIL OK»
Уверены, что именно OIL OK, а не просто OIL?
Да уверен, проверял дважды, OIL OK даже не мигает.
-
Somebody
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 711 раз
#415
Сообщение Somebody » 01 апр 2015, 11:31
Видимо очередное несоответствие из-за унифицированности документации по разным моделям.
Ну на БК пишет — уже хорошо. У кого не активировано — вроде и не будет писать, даже на БК.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
Maksimys
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:42
- Откуда: Московская облать
- Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive 1.6 AT (120 л.с.) Черный металик
- Пробег: 86000
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#416
Сообщение Maksimys » 01 апр 2015, 11:34
Somebody писал(а):Видимо очередное несоответствие из-за унифицированности документации по разным моделям.
Ну на БК пишет — уже хорошо. У кого не активировано — вроде и не будет писать, даже на БК.
Не только пишет, а еще и пищит противным звуком.
-
Somebody
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 711 раз
#417
Сообщение Somebody » 01 апр 2015, 11:36
Maksimys
Ну это понятно, это при любом сообщении о неисправности (у меня пока только один случай был, перегорела лампа левого стоп-сигнала).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
serzh198805
- Сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 10:50
- Откуда: Покачи
- Авто: Citroen C4 Sedan АT Белый 120 л.с
- Пробег: 55000
- Прошлый авто: Mazda 3
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Индикатор уровня масла в двигателе только для 120-150 лс
#418
Сообщение serzh198805 » 24 ноя 2015, 15:39
Активировал работает двс 120 л.с появляеться после длительного простоя или после ухода в спящий режим
-
ramon
- Капитан
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
- Откуда: новомосковск, тул.обл.
- Авто: C4 седан 1.6 150 белый Shine ultimate
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: C4sedan
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Индикатор уровня масла в двигателе только для 120-150 лс
#419
Сообщение ramon » 09 дек 2015, 22:20
У кого появляется надпись после выключения зажигания?
-
Somebody
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 711 раз
Re: Индикатор уровня масла в двигателе только для 120-150 лс
#420
Сообщение Somebody » 09 дек 2015, 22:52
Вообще вроде не должна бы, во всяком случае у себя я такого не замечал, только при включении зажигания.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Ошибка замера уровня масла и запись к ОД
Евгений, 28 лет
Я езжу на Peugeot 308
Краснодар, Россия
Пару дней назад начало высвечивать «Ошибка замера уровня масла» и позвонил менеджеру в Юг-Авто насчет этого.Он отдал заявку девочкам(каким-то курицам глухим) и мне должны были перезвонить где-то через минут тридцать.В это время я залез на все форумы и начал искать похожие проблемы, а нашел в итоге на драйве заметку пыжевода с такой же проблемой на 1000 КМ!
Через час позвонила девочка из сервиса и начала расспрашивать о проблеме.Я все ей рассказал и она с горем пополам меня записала(хотя как выяснилось слушала она не ушами)
На следующий день позвонил какой-то парень и спросил меня не хочу ли я снять запись, но что я ответил отказом и скорее всего его расстроил.Как выяснилось меня в базу вообще забили как Евгения Георгиевича(что является бредом)На 408 и проблемой с ключами.Парень начал заливать»Ну изначально используют другое масло и оно быстрее расходуется и возможно у вас просто недостаточно его»
Масло я смотрел еще утром и уровень был идеален, да и вообще почему высвечивает ошибку тогда, а не недостаточный уровень.
Записан сегодня на 16:00 и очень уж хочется поскорее во всем разобраться.По возвращению допишу что и как, но уже сам подход меня огорчает.
Пробег: 6 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
- ВК
-
Создать тему
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
Сегодня на панели загорелись немигающий гаечный ключ и мигающая масленка. Приложение написало, что низкий уровень масла. Проверил щупом — уровень посредине между метками Min и Max.
Кто-то сталкивался с подобным?
Изменено 29 сентября 2018 пользователем VolgaVolga
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Кто-то сталкивался с подобным?
Машина не на уклоне долго стояла? ТАкой глюк можно на уклоне большом отловить иногда
Если нет, то датчику кирдык, у мя так на альфе 159-й было, два раза подряд аж
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Машина не на уклоне долго стояла? ТАкой глюк можно на уклоне большом отловить иногда
Если нет, то датчику кирдык, у мя так на альфе 159-й было, два раза подряд аж
Да, похоже на уклоне стояла, очень небольшом уклоне. День потупила и на утро показала норму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Сегодня на панели загорелись немигающий гаечный ключ и мигающая масленка. Приложение написало, что низкий уровень масла. Проверил щупом — уровень посредине между метками Min и Max.
Кто-то сталкивался с подобным?
в мануале написано:
«Показания индикатора уровня масла будут верны, только если автомобиль установлен на горизонтальной площадке и после остановки двигателя прошло более 30 минут»
надо верить щупу
датчик может и глючить
если на щупе уровень масла между Min и Max, то беспокоиться нечего
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Как было замерено масло? На холодный или на горячий движок? По мануалу нужно подождать минут 30 после поездки, а потом мерить. Если на горячий, то уровень будет заведомо ниже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Как было замерено масло? На холодный или на горячий движок? По мануалу нужно подождать минут 30 после поездки, а потом мерить. Если на горячий, то уровень будет заведомо ниже.
Масло замерялось после 2 часов остановки двигателя. И уровень оказался нормальным. Но электроника целый день показывала проблему. После ночевки ошибка ушла.
Вообще я часто оставляю машину на достаточно крутом уклоне и подобного ранее не было. Похоже это разовая ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
На днях тоже выскочила эта ошибка… правда за несколько дней до этого, я обнаружил небольшое масляное пятно на асфальте. Залил литр — все ок. Завтра еду к дилеру — пусть проверяет, может фильтр масляный плохо закрутил на ТО…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Если машина припаркована кормой вниз по уклону, то ошибка не выскакивает. Если наоборот — коромой вверх по уклону, то может появится, но не часто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Если машина припаркована кормой вниз по уклону, то ошибка не выскакивает. Если наоборот — коромой вверх по уклону, то может появится, но не часто.
Вот сегодня вылезла ошибка, как раз стояла на уклоне мордой вниз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Камрады, подскажите, какое вообще масло заливается с завода? Бензин. Это на тот случай, если надо будет вдруг долить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Камрады, подскажите, какое вообще масло заливается с завода? Бензин. Это на тот случай, если надо будет вдруг долить.
Что льют на конвейере со 100% уверенностью не скажет никто. Разрешённое к использованию (в том числе и на долив) масло указано в Вашем «Регламенте технического обслуживания». Это
Льём Тотал кварц инео фёст 0W30.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Мне дилер заливает тотал 5w30 не зависимо от время года. Хотя по регламенту 0w30.пробег 41000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Поймал похожий глюк.
С утра машина предложила подумать о ТО, а чуть позже, видимо чтобы продемонстрировать серьёзность предложения, показала ошибку с маслёнкой. Перезагрузился, ошибка тут же ушла, масло на щупе после ~10 минут стоянки ровно там где и должно быть.
Изменено 15 марта 2019 пользователем koi-sama
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Поймал похожий глюк.
С утра машина предложила подумать о ТО, а чуть позже, видимо чтобы продемонстрировать серьёзность предложения, показала ошибку с маслёнкой. Перезагрузился, ошибка тут же ушла, масло на щупе после ~10 минут стоянки ровно там где и должно быть.
бывает
вам же этот глюк показал датчик, а с датчиками такое бывает
показания щупа значительно достовернее
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
вам же этот глюк показал датчик, а с датчиками такое бывает
ага-ага, на 159-й альфе три раза датчик уровня менял по гарантии, так что бывает)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
ага-ага, на 159-й альфе три раза датчик уровня менял по гарантии, так что бывает)
Эх, если бы ошибка уровня масла на EP6 всегда так решалась
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Эх, если бы ошибка уровня масла на EP6 всегда так решалас
мой кстати ни разу не жаловался на уровень…
на дизеле С5 на крутой горке два раза помню выскакивало, но на 308-м на той же горке ни разу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
У меня всегда, при запуске двигателя, пишет уровень масла нормальный…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Надоело мне смотреть на мигающую маслёнку, и раз уж ТО откладывается, долил 0.25 масла. По щупу было едва меньше середины, сейчас стало несколько больше. Ошибка ушла.
Вообще, дилер мне говорил что датчик масла параноит, но чтобы вот так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Камрады, надо ли на 5000 (половина первого сервисного интервала) менять масло? Есть ли этот момент в инструкции?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Камрады, надо ли на 5000 (половина первого сервисного интервала) менять масло? Есть ли этот момент в инструкции?
Зачем? первая замена на 10 000.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Вот я и проверяю, когда там первая замена. Так что, видимо, ни за чем )) Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Появляется «долейте масло» регулярно каждые 6-7 тыс после замены масла. Щуп посередине на холодную.
Доливаю 0,5-0,7л. Проблема исчезает до полной замены на ТО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Проверял масло на 5000 км, было под max, сейчас 8000 км, вчера проверил, уровень посередине щупа… интересно до ТО в минимум не уйдет?
… блин и щуп конечно придумали, писец, по лучше ничего не могли придумать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.