Ошибка датчика уровня масла ep6

Давление масла Пежо — одна из важнейших систем смазки двигателя, и самое опасное — ее исчезновение, особенно когда вы находитесь вдали от дома и во время технического обслуживания. К сожалению, в жизни обычно все подчиняется закону подлости и в самый неподходящий момент вы обнаружите на приборной панели горящее масло и слово СТОП. Я опишу инцидент, который мог неожиданно застать вас врасплох, и как его исправить.

Где находится датчик уровня масла Пежо 308

Датчик давления масла Peugeot

Находясь на корпусе масляного фильтра и на некоторых типах этого двигателя, установленном в головке блока цилиндров рядом с датчиком температуры двигателя, как и все остальное, он не будет работать должным образом, как нам сказали на приборной панели, когда загорается сигнальная лампа. Масло , а вот с такими неисправностями, которые могут случиться в дороге, машину лучше не использовать, а вдруг ломается не датчик и например, вкладыши поднялись не дай бог. Когда загорается сигнальная лампа неисправности на приборной панели, вы можете проверить уровень масла в двигателе, проверить, не течет ли оно под автомобилем, и если нет видимой утечки и уровень в норме, лучше вызвать эвакуатор, тогда это вы не можете определить, какая проблема возникла с нашим двигателем Peugeot.

Клапан контроля давления масла

После проверки датчика можно переходить к проверке клапана.

В последнее время участились случаи возникновения неисправностей в автомобилях Peugeot с клапанами регулировки давления масла, установленными в картерном масляном насосе. 

Ep6 peogeot 308 давление масла

Если это не решит проблему, задайте вопрос.

  • Ярлык на приборной панели включен. ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ
  • Загорится индикатор будильника.
  • Автомобиль переходит в аварийный режим
  • Показать ошибку масла в диалоге

Первая связанная неисправность это утечка масла в проводе, идущем в компьютер двигателя. Если у вас есть утечка в автомобиле, вы должны удалить все разъемы на вашем компьютере и проверить разъемы, следы масла в разъемах. Затем проверьте разъем возле сливного клапана под автомобилем, снимите разъем и промойте его очистителем тормозов, слейте масло, если ошибка давления не исчезнет, ​​замените клапан.

Что делать, если произошла ошибка давления масла?

Приезжайте в сервис в первую очередь для диагностики двигателя на отсутствие давления. Эта ошибка двигателя будет записана на компьютер и сохранена там.

ПРОЧИТАЙТЕ Где находится манометр для гольфа 2

Были случаи с неисправным датчиком на дисплее, потом была ошибка, которая пропала, привезли к нам после такой машины, автовладелец пожаловался, что у него горит масляная лампа, машина работала, все нормально, он проверил крышка, все было в масле, течи датчика оказались неисправными, провели компьютерную диагностику, сохранили ошибки связанные с критически низким давлением масла в системе, заменили фильтр и датчик и дорогу. Проверяя наличие ошибок на своем компьютере, вы также можете просмотреть журнал ошибок, когда произошла первая и следующая ошибки.

При таком обрыве первое, что нужно сделать, это открутить масляный фильтр и посмотреть, не сломаны ли пластиковые перегородки на нем, в порядке ли фильтр и твердый, затем перейти к датчику давления масла, снять с него разъем , не смотрите, масло ли это, поэтому обязательно замените его, если все в порядке и розетка сухая, затем открутите датчик и ввинтите датчик давления масла в систему и следите за давлением, чтобы найти причину неисправности или замените его новым.

Опыт Peugeot 308, 3008 и 408 показывает, что неисправность двигателя обычно устраняется или датчик больше не работает, более серьезные отказы насосов или, что еще хуже, капитальные ремонты двигателя происходят гораздо реже.

Часто автомобилисты попросту безразличны к своей машине и очень ленивы снова открывать капот и проверять все рабочие жидкости, а также Пежо 308 с двигателем это крайне недопустимо, потому что при динамическом двигателе он может быстро расходовать масло, достигая в среднем одного литра на тысячу километров, а при движении на умеренной скорости около 400 граммов на тысячу, поэтому обязательно проверяйте все жидкости и повышайте уровень ,

Пежо 308, 408, 3008 датчик давления масла и клапан регулировки давления — производим диагностику

Давление масла в Пежо одна из самых важных систем смазки в двигателе и наиболее опасно его исчезновение, особенно вдали от дома и сервиса. К сожалению в жизни все случается как правило по закону подлости и в самый неподходящий момент вы обнаруживаете на приборной панели загорание масленки на заведенном моторе и надпись СТОП.

Опишу неисправности, которое возможно застали вас врасплох на дороге и методы их устранения.

Датчик давления масла в Пежо

Расположен на корпусе масляного фильтра, а на некоторых видах этого мотора установлен в головке блока цилиндров, рядом с датчиком температуры двигателя, он как и все он бывает выходит из строя чем сообщается нам на приборной панели загоранием индикатора масленки, но при такой неисправности которая может случиться в дороге лучше автомобиль не эксплуатировать, а вдруг это не датчик сломался, а например вкладыши провернуло не дай бог.

При загорании сигнализатора неисправности на приборной панели на месте в дороге вы можете только проверить уровень масла в моторе, посмотреть не вытекает ли оно под автомобилем, и если никаких видимых утечек нет и уровень в норме то лучше вызвать эвакуатор, так сказать перестраховаться, ведь на месте не определишь какая неприятность произошла с мотором у нашего Пежо.

Клапан регулировки давления масла

После проверки датчика можно приступить к проверке клапана.

В последнее время участились случаи неисправности с автомобилями Пежо, с клапанами регулировки давления масла, который установлен в масляном насосе в картере двигателя. Возникновение ошибки:

  • На панели приборов загорается надпись СТОП
  • Загорается сигнализатор check engine
  • Автомобиль переходит в аварийный режим
  • На дисплее пишет неисправность давления масла

Первая неисправность связанная с ним, это протечка масла по проводу, который идет в компьютер двигателя. Если такая протечка существует на вашем автомобиле, обязательно нужно снять все разъемы на компьютере и посмотреть нет ли следов масла в разъемах. Далее необходимо проверить разъем у самого клапана давления под автомобилем, снять разъем и промыть его очистителем тормозов, продуть от масла, если ошибка по давлению не ушла, то клапан следует заменить.

Что делать если загорелась ошибка по давлению масла?

Приехать в сервис и первым делом произвести диагностику двигателя на предмет пропавшего давления. Такая ошибка работы мотора будет зафиксирована и в компьтере двигателя и сохранится там.

Бывали случаи при неисправном датчике на дисплее то появлялась ошибка то пропадала, привезли к нам однажды такую машину, хозяин автомобиля жаловался на то, что у него загоралась масленка, завели машину, все в порядке, проверили разьем, он в масле весь, датчик неисправен и протикает, провели компьютерную диагностику, сохранились ошибки о критическом низком давлении масла в системе, заменили фильтр и датчик, и в путь дорогу. При проверке ошибок компьютером можно посмотреть так же и журнал ошибок, когда произошла первая и последующие.

При такой поломке первое, что нужно сделать, это выкрутить масляный фильтр, и посмотреть не сломались ли на нем пластиковые перегородки, если с фильтром все в порядке и он целый, то уже переходить к датчику давления масла, снять разъем с него, посмотреть не в масле ли он, если в масле, то однозначно замена его, если все хорошо и разъем сухой, то выкрутить датчик и вкрутить манометр измеряющий давление масло в системе, и следовать уже по обстоятельствам поиска давления и причины неисправности или замены его на новый.

Опыт работы с Пежо 308, 3008 и 408 показывает, что неисправность в моторе EP6 как правило устраняется заменой фильтра или датчика не более того, гораздо реже встречается более серьезные неисправности связанные с насосом или того хуже переборкой двигателя.

Зачастую автолюбители попросту халатно относятся к своему автомобилю и очень ленятся лишний раз открыть капот и проверить все рабочие жидкости, а в Пежо 308 с мотором EP6 это крайне недопустимо, так как при динамичном вождении этот мотор способен так сказать кушать масло довольно быстро, доходит до одного литра на тысячу километров, в среднем же при спокойном вождении около 400 грамм на тысячу, так что не забывайте проверять все жидкости и доливайте их до положенного уровня.

Источник

Датчик уровня масла пежо 3008 ошибка

Пыжевод-новичок

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 16
Регистрация: 25.6.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1 784

Всем привет из Новосибирска !!

20 июня я стал счастливым обладателем Пежо 3008 Active 1.6 THP / 150 ЛС — 6-ая АКПП

Все было замечательно, до 135 километра пробега, при равномерном движении со скоростью 90 км/ч вдруг загорается лампа давления и знак стоп.

сбрасываю газ, нетраль, глушу и на обочину во думаю все приехали, проверил уровень масла в норме верхняя метка,
завожу все тоже в норме лампы не горят. Ну думаю пронесло глюк какой по электронике( начитался тут на форуме перед покупкой).

Но не тут то было вчера 25 июня еду домой не спеша (пробег 480км) и на тебе снова стоп и масленка, заглушил докатился до дома, дорога под горочку, снова под капот масло верхний уровень, завел не горит масленка, газанул — загорелась. Заглушил постоял завел все ок, поехал к ОД.

У дилера подключили диагностику есть ошибки по датчику давления масла типа не правильные показания.
Не бойтесь грят такое было уже сейчас фильтр поменяем и всего делов то, при вскрытии фильтра проблем не обнаружили . будем снимать корпус маслянного фильтра проверять клапана там на и там проблемы не обнаружили!Решили поменять масло и отпустить меня дальше кататься!

Вот в чем вопрос при загорании ламп посторонних звуков слышно не было, может это глюк электроники ??

Насос маслянный на двигателе навороченный и давление регулирует и количество масла подаваемое в систему и по мимо датчика есть еще и регулятор.

Сообщение отредактировал faraon — 26.6.2012, 8:48

Источник

Датчик уровня масла пежо 3008 ошибка

Бронзовый Пыжевод

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 269
Регистрация: 14.6.2011
Из: Москва
Пользователь №: 729

Всем привет , прошу прощенья что давно не был. рамки вот еще никак не выкуплю (если еще не продали).

так вот. сеня приехал на работу — все норм.
выхожу домой ехать, поворачиваю ключ и — «Top up engine oil level» (долить уровень масла в двигателе). заглушил и завел раз 10. ни че не помогло, не особо вдумываясь че там понаписано, позвонил в салон и спросил какое масло в движок лить (раз oil и engine), сказали тотал кварц 5в-30. приехал до мага, купил, влил поллитру, предварительно оценив уровень на щупе (середину показывал). завел — таже ошибка. что за хрень так и не понял. у когонить такое было? по идее топ ап — верхний уровень. или я совсем в буржуйском не шарю.

З.ы. до этого ровно 15 дней назад (когда были дикие морозы) так же утром завелся с пол оборота (в минус 30) , как положено прилетел на работу, вечером вышел — «Engine Fault: Repaire Needed», глушил-заводил — не убиралось (вентилятор под капотом хреначил включенным прям сразу с поворота ключа), плюнул — поехал, больше 1500 оборотов и скорости 30км/ч не едет ну никак, дополз до фаворита (от работы за углом), грю что за хрень, забирайте ваш тазик, совсем не едет, они мне ближайшая запись на диагностику двигла — 23-ье число (через 10 дней. ). пока ругался (тачку не глушил), вышел заглушил — завел и ошибка пропала, таз поехал. от записи не отказался и не приехал (так им козлам).

Учитываем: Уровень масла, измеряется датчиком масла, только на ХОЛОДНОМ автомобиле. Если мотор прогрет, то уровень берется из памяти. Поэтому долив масла в мотор может не гасить предупреждение на приборной панеле, до остывания ДВС.

Сообщение отредактировал submarin — 26.8.2017, 22:17

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

Глючит датчик уровня масла

Глючит датчик уровня масла

Сообщение Shony » Пт июн 26, 2009 13:04

Сообщение dobrun » Пт июн 26, 2009 13:13

Можно предположить, в картере.

Re: Глючит датчик уровня масла

Сообщение Alex106 » Пт июн 26, 2009 17:12

Сообщение Alex106 » Пт июн 26, 2009 17:16

Можно предположить, в картере.

Сообщение Shony » Пт июн 26, 2009 19:09

Сообщение Alex106 » Сб июн 27, 2009 9:10

съезди к дилеру они по должны диагностику провести , может есть повреждение изоляции раз глючит только в дождь.

Сообщение Евгенич » Чт сен 24, 2009 8:39

Сообщение mr. Lexx » Ср фев 14, 2018 15:49

Сообщение azat » Ср фев 14, 2018 22:39

Сообщение mr. Lexx » Чт фев 15, 2018 6:45

Сообщение Васятка » Вт фев 20, 2018 12:47

Сообщение mr. Lexx » Чт мар 01, 2018 14:08

не стал запариватся решением, клиент попал ко мне уже на взводе, на диалог не шёл. после очередного скандала было предьявлено требование именно отсутсвие неправильного сообщения.

да и техподдержка тогда дельного не предлагала, тупо менять по цепочке, а люди хотели счастья здесь и сейчас))))

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

Датчик уровня масла.

Датчик уровня масла.

Сообщение Alex106 » Вс дек 14, 2008 13:15

Привет. Вчера при запуске двигателя загорелся индикатор неисправности датчика уровня масла (согласно Инструкции) .
Позвонил дилеру (в Рольф) записался на диагностику, Но проверять будут всю электрику. У кого нибудь было что то подобное и как решилось. Сказали что вроде гарантия, но фиг их знает. И сколько времени потребовалось на устранение. Кстати спросил про стоимость датчика сказали 370 рублей, копейки но зная их нормочас на работы сумма получается больше. Поеду сегодня по рез. отпишусь.

Ссылку на подобную проблему на 207 с форума АВЕСа не предлагать.

Сообщение MSergey » Пн дек 15, 2008 13:18

Сообщение Alex106 » Пн дек 15, 2008 21:42

Перед поездкой в сервис завел двигатель комп написал «oil ok» типа все впорядке. Но ехать решил все равно . Провели диагностику все нормально , порекомендовали долить масла тк уровень был ближе к минимальному. Долили пол литра. Сказали если проблема повториться то будут решать .

Кстати огромный респект Рольфу машинку моют при любой манипуляции с ней бесплатно .
Итак ошибка в течении суток более не появлялась.
цена вопроса 510 рублей за литр масла из которого осталось пол литра . итого 255 рублей час времени и чистая машинка.

Сообщение Andrej » Пн дек 15, 2008 21:47

Сообщение Arkadiy » Ср дек 17, 2008 0:37

Сообщение der Panter » Пт янв 16, 2009 13:42

Сообщение Bear_250_05 » Вс янв 18, 2009 17:35

Сообщение Drstrider » Пн янв 19, 2009 13:12

Сообщение Кис_л » Пн янв 19, 2009 14:48

Сообщение Лысый » Пн янв 19, 2009 14:58

Сообщение Sia-Ori » Пн янв 19, 2009 16:03

Сообщение Кис_л » Пн янв 19, 2009 16:59

Сообщение Drstrider » Вт янв 20, 2009 16:02

Сообщение Bear_250_05 » Чт янв 29, 2009 7:35

Сгоняли мы-таки к дилеру. за день до назначенного времени на центральном дисплее показалось OIL OK :o» title=»Злой»>

Собсна тачко посмотрели, сказали — «Ошибок нема, только что уровень масла был превышен — убрали излишки. По ходу тут и была причина». То что масла лишних 100 грамм я захреначил — это да.. мой косяк — начитался всяких 308-форумов и давай уровнем масла датчик лечить. Первый раз долил — помогло. Через день опять заболело — еще махнул 150-200 грамм уже и масла перелил и датчик то пашет, то не пашет :o» title=»Злой»>

Кароч. 27 числа были у дилера. Сегодня 29. утро — моргающий OIL — —.

Arkadiy тут подозревал температурные перепады.. про них же в один из заходов мне ляпнул менеджер на стойке сервисного отдела(причем неуверенно так, что это было на отмазку похоже, когда уже не знаешь что сказать).

Дык действительно. или совпадение или так и есть как ниже 18 с ветром или 20-22 без ветра — начинается болячка.

Источник

Продолжаем цикл статей про двигатель EP6 и проблемы, с которыми так или иначе сталкиваются его владельцы. Мы уже говорили про замену клапана фаз газораспределения и замену маслосъемных колпачков. Сегодня рассмотрим ещё одну нередко встречающуюся ошибку и, по большей части, расскажем о причине её появления, которая не нова и традиционна для этих моторов.

Что же нам говорит сам код то появляющейся, то пропадающей ошибки P2178. Она расшифровывается, как ошибка регулировки обогащения с уточнением, что топливно-воздушная смесь слишком богатая. Наряду с ошибкой, ярко выраженными симптомами являются срабатывание вентилятора охлаждения двигателя каждые 3-5 минут при температуре охлаждающей жидкости от 70 до 90 градусов, пока машина полностью не прогреется, а также увеличение расхода топлива. И часто автовладельцы называют такую ошибку непроходящей или злодейской. Неудивительно, ведь сторонние сервисы предлагают заменить большой перечень деталей и датчиков: банально от свечей и катушек до форсунок, лямбда-зондов, расходомера, цепи ГРМ и многого прочего, что составляет значительный бюджет, а результата так и не появляется. Разумеется, что при такой ошибке также не решают проблему советы поменять заправку или использовать оригинальную присадку в топливо.

Детали двигателя EP6

Да, ошибка по богатой смеси возникает по множеству причин, иногда для её устранения требуется заменить и не одну деталь. Встречаются также случаи износа системы подъёма клапанов, когда требуется заменить и сам моторчик, и распредвал подъёма клапанов. Разумеется, в последнем случае стоимость запчастей составляет значительную сумму. Однако, давайте разберём по порядку, как говорится откуда ноги растут.

Каждый счастливый обладатель новой машины первое время не может нарадоваться своему автомобилю, ничего не подозревая ездит к дилеру на техническое обслуживание лишь каждые 15 000 км. После 50-60 тысяч км, сойдя с 3-летней гарантии, автомобиль, оснащенный двигателем EP6, начинает расходовать масло. У владельцев машин с таким мотором, которые приезжают к нам впервые, обычно не хватает моторного масла на щупе. Тогда как датчик уровня масла загорается лишь тогда, когда в двигателе уже не хватает двух литров из четырех. Если расход масла становится слишком высоким, а внешних течей нет, не сомневаясь приезжайте на замену маслосъемных колпачков. Операция проводится без снятия ГБЦ, именно она и сокращает расход масла на этих моторах.

Но что же происходит с двигателем EP6, если он работает с недостаточным уровнем масла. Известно, что муфты распредвалов (также их называют фазорегуляторы или фазовращатели) поворачиваются благодаря давлению масла. Если уровень масла отсутствует, происходит не только некорректная работа муфт, но также и износ их стенок. Муфты с механическом износом исправно работать не будут, потребуется их замена. Аналогично страдают и клапаны фазорегуляторов, и натяжитель цепи ГРМ. Цепь изнашивается быстрее, смещаются фазы ГРМ. Вместе с тем уплотнительные кольца распредвалов стачивают постели распредвалов. Всё это приводит к значительным вложениям в ремонт.

А что происходит с двигателем EP6 если, доверяя дилеру, менять масло в нём лишь каждые 15000 км или даже реже. В таком случае масло постепенно коксуется в каналах системы смазки, в каналах в головке блока цилиндров, забивая их отложениями. На картинках ниже показаны забитые “гуталином” головки блока цилиндров, а также закоксованные клапаны фазорегуляторов. В таких случаях необходимо снимать ГБЦ и чистить её, смотреть износ, со всеми вытекающими.

  • Практически сплошной «гуталин» в этой головке блока

Приведём также пример, как выглядит двигатель после 150 тыс. пробега, масло в котором менялось каждые 7 500 км. На картинке отлично видно, что отложений в двигателе нет. Поэтому мы рекомендуем не затягивать с заменой масла и беречь свой двигатель. Своевременная замена масла, регулярная проверка уровня и, при необходимости, его доливка, позволят Вам избавиться от дополнительных трат в будущем.

  • Двигатель EP6 с пробегом
    Под клапанной крышкой двигателя EP6 с пробегом более 150 тыс. км.

Вернёмся же к ошибке P2178, самой частой причиной её возникновения являются неисправные клапана фазорегуляторов, вышедшие из строя ввиду сильной закоксованности, что в свою очередь происходит из-за редкой замены масла двигателя. Если к этому добавить регулярную нехватку масла в двигателе, происходит износ механизма червячного редуктора, состоящего из моторчика подъёма клапанов и шестеренчатой части распредвала подъема клапанов. Как результат происходит некорректное открытие клапанов двигателя, что замечает блок управления и выдаёт ошибку. В таком случае избавиться от неё получится лишь после замены этих достаточно дорогих деталей. Помимо этого встречаются случаи, когда износа на моторчике, как и на шестеренчатой части распредвала ещё нет (или он не виден невооруженным глазом), однако червячная часть самого моторчика крутится тяжело или в натяг. Такое поведение также является неисправностью, он должен свободно и без закусываний крутиться от руки шестигранником на 4.

Подытожим, мы перечислили основные проблемы, в связи с которыми возникает ошибка P2178 и указали детали, которые требуют первоочередной инспекции. Не забывайте, что только своевременное техническое обслуживание поможет Вам сохранить ресурс двигателя Вашего автомобиля. Ну а если, вы оказались в ситуации, подобной описанной в этой статье, приезжайте к нам — мы сможем Вам помочь.

  • Распредвал подъёма клапанов EP6
    Новый вал подъёма клапанов, шестерня без износа

И конечно, Технофранц это:

  • Доброжелательный коллектив;
  • Комфортная зона ожидания;
  • Огромный опыт по выполнению работ;
  • Все необходимые запчасти в наличии;
  • Профессиональное оборудование;
  • Гарантия на запасные части и производимые работы.

Ну вот опять 25-ть, возникла проблема.
Утром поехал ставить а/м на учёт, завожу — всё норм, приехал в МРЭО, поставил на стоянку. Простояла 6 часов, завёл — всё ОК, доехал до магазина, немного походил по магазу, пришёл к машине — завёл, всё ОК, ливанул ливень. Проехал 10км, поставил на стоянку, на неровную поверхность — включаю зажигание, а на дисплее загорается
Восклицательный знак и надпись CHECK ENGINE OIL LEVEL, горит датчик неисправности системы диагностики двигателя (но не мигает), второй дисплей на панели приборов пишет OIL (не мигает, без чёрточек, просто OIL).
Вышел, глянул уровень масла — max, поставил на ровную поверхность, перепроверил — max.
Снова включил зажигание — тоже самое. Сбросил клемму — не помогло.
Доехал до дома — та же фигня.

Подскажите — как бороться с этим недугом?
Глюк датчика? Уровень масла по верхней отметке щупа, масло светлое, его пробег 6000км.

Аватара пользователя

Sagirus

Капитан
Капитан
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 131000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#406

Андреев

И прям надпись OIL OK появилась у Вас или всё же мигающая OIL — ?

Изучите тему Индикатор уровня масла в двигателе только для 120-150 лс, если не сложно.

Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max


Аватара пользователя

Amarantius

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
Откуда: Челябинская область
Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive 2014 год
Пробег: 70000
Прошлый авто: Лада Калина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 11 раз

#407

Сообщение Amarantius » 31 мар 2015, 19:41

А ну тогда успокоили, спасибо. Производитель бы хоть писал об этом в документации, вводят людей в забллуждение. :o


Андреев

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 05:49
Откуда: Киров
Авто: С4 115л.с. Tendance серебристый
Пробег: 125000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#408

Сообщение Андреев » 31 мар 2015, 21:22

У меня ничего не появлялось. Это был вопрос.


Аватара пользователя

Sagirus

Капитан
Капитан
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 131000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#409

Сообщение Sagirus » 31 мар 2015, 22:16

Андреев

После того, как отредактировали своё сообщение, стало понятно, что обращаетесь к тому человеку, у которого работает индикация. На двигателе EP6 и его модификациях датчик уровня масла есть. В этой теме приведены скриншоты из сервисной документации.

Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max


Аватара пользователя

Daymon_aw

Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 79 раз

#410

Сообщение Daymon_aw » 01 апр 2015, 09:22

Наличие надписи «OIL OK» не означает что если реально масло кончиться у вас что то изменится на панели!


Аватара пользователя

Sagirus

Капитан
Капитан
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 131000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#411

Сообщение Sagirus » 01 апр 2015, 10:56

Daymon_aw писал(а):Наличие надписи «OIL OK» не означает что если реально масло кончиться у вас что то изменится на панели!

На двигателе EC5 надпись «OIL OK» после активации индикации и так не появится, при включении зажигания после не менее чем 30 минут простоя будет мигающая «OIL —«, сигнализирующая об отсутствии или неисправности датчика уровня масла.

На двигателе EP6 и его модификациях при нормальном уровне масла должна высвечиваться надпись «OIL OK», а при недостаточном — мигающая надпись «OIL». Не помню, активировали ли Вам отображение данной надписи. Если активировали, то интересно. Вы не пробовали при замене масла, когда в двигателе нет масла, включить зажигание и посмотреть, как будет вести себя индикатор?

Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max


Аватара пользователя

Maksimys

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:42
Откуда: Московская облать
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive 1.6 AT (120 л.с.) Черный металик
Пробег: 86000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

#412

Сообщение Maksimys » 01 апр 2015, 11:04

Sagirus писал(а):

Daymon_aw писал(а):Наличие надписи «OIL OK» не означает что если реально масло кончиться у вас что то изменится на панели!

На двигателе EC5 надпись «OIL OK» после активации индикации и так не появится, при включении зажигания после не менее чем 30 минут простоя будет мигающая «OIL —«, сигнализирующая об отсутствии или неисправности датчика уровня масла.
На двигателе EP6 и его модификациях при нормальном уровне масла должна высвечиваться надпись «OIL OK», а при недостаточном — мигающая надпись «OIL». Не помню, активировали ли Вам отображение данной надписи. Если активировали, то интересно. Вы не пробовали при замене масла, когда в двигателе нет масла, включить зажигание и посмотреть, как будет вести себя индикатор?

Я пробовал, при отсутствии масла в двигателе все равно горит «OIL OK» но при этом БК ругается: «Проверьте уровень масла в двигателе». :x


Somebody

Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 711 раз

#413

Сообщение Somebody » 01 апр 2015, 11:11

Maksimys писал(а):при отсутствии масла в двигателе все равно горит «OIL OK»

Уверены, что именно OIL OK, а не просто OIL?

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Аватара пользователя

Maksimys

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:42
Откуда: Московская облать
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive 1.6 AT (120 л.с.) Черный металик
Пробег: 86000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

#414

Сообщение Maksimys » 01 апр 2015, 11:15

Somebody писал(а):

Maksimys писал(а):при отсутствии масла в двигателе все равно горит «OIL OK»

Уверены, что именно OIL OK, а не просто OIL?

Да уверен, проверял дважды, OIL OK даже не мигает.


Somebody

Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 711 раз

#415

Сообщение Somebody » 01 апр 2015, 11:31

Видимо очередное несоответствие из-за унифицированности документации по разным моделям.

Ну на БК пишет — уже хорошо. У кого не активировано — вроде и не будет писать, даже на БК.

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Аватара пользователя

Maksimys

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:42
Откуда: Московская облать
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive 1.6 AT (120 л.с.) Черный металик
Пробег: 86000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

#416

Сообщение Maksimys » 01 апр 2015, 11:34

Somebody писал(а):Видимо очередное несоответствие из-за унифицированности документации по разным моделям.
Ну на БК пишет — уже хорошо. У кого не активировано — вроде и не будет писать, даже на БК.

Не только пишет, а еще и пищит противным звуком. :D


Somebody

Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 711 раз

#417

Сообщение Somebody » 01 апр 2015, 11:36

Maksimys

Ну это понятно, это при любом сообщении о неисправности (у меня пока только один случай был, перегорела лампа левого стоп-сигнала).

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Аватара пользователя

serzh198805

Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 10:50
Откуда: Покачи
Авто: Citroen C4 Sedan АT Белый 120 л.с
Пробег: 55000
Прошлый авто: Mazda 3
Поблагодарили: 2 раза

Re: Индикатор уровня масла в двигателе только для 120-150 лс

#418

Сообщение serzh198805 » 24 ноя 2015, 15:39

Активировал работает двс 120 л.с появляеться после длительного простоя или после ухода в спящий режим


Аватара пользователя

ramon

Капитан
Капитан
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
Откуда: новомосковск, тул.обл.
Авто: C4 седан 1.6 150 белый Shine ultimate
Пробег: 12000
Прошлый авто: C4sedan
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Индикатор уровня масла в двигателе только для 120-150 лс

#419

Сообщение ramon » 09 дек 2015, 22:20

У кого появляется надпись после выключения зажигания?


Somebody

Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 711 раз

Re: Индикатор уровня масла в двигателе только для 120-150 лс

#420

Сообщение Somebody » 09 дек 2015, 22:52

Вообще вроде не должна бы, во всяком случае у себя я такого не замечал, только при включении зажигания.

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Ошибка замера уровня масла и запись к ОД

Евгений, 28 лет

Я езжу на Peugeot 308
Краснодар, Россия

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (2G)

Пару дней назад начало высвечивать «Ошибка замера уровня масла» и позвонил менеджеру в Юг-Авто насчет этого.Он отдал заявку девочкам(каким-то курицам глухим) и мне должны были перезвонить где-то через минут тридцать.В это время я залез на все форумы и начал искать похожие проблемы, а нашел в итоге на драйве заметку пыжевода с такой же проблемой на 1000 КМ!
Через час позвонила девочка из сервиса и начала расспрашивать о проблеме.Я все ей рассказал и она с горем пополам меня записала(хотя как выяснилось слушала она не ушами)
На следующий день позвонил какой-то парень и спросил меня не хочу ли я снять запись, но что я ответил отказом и скорее всего его расстроил.Как выяснилось меня в базу вообще забили как Евгения Георгиевича(что является бредом)На 408 и проблемой с ключами.Парень начал заливать»Ну изначально используют другое масло и оно быстрее расходуется и возможно у вас просто недостаточно его»
Масло я смотрел еще утром и уровень был идеален, да и вообще почему высвечивает ошибку тогда, а не недостаточный уровень.
Записан сегодня на 16:00 и очень уж хочется поскорее во всем разобраться.По возвращению допишу что и как, но уже сам подход меня огорчает.

Пробег: 6 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • ВК
  • Instagram

VolgaVolga

  • Создать тему

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

VolgaVolga

Ученик

    • Поделиться

Сегодня на панели загорелись немигающий гаечный ключ и мигающая масленка. Приложение написало, что низкий уровень масла. Проверил щупом — уровень посредине между метками Min и Max.

Кто-то сталкивался с подобным? 


Изменено 29 сентября 2018 пользователем VolgaVolga

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bandr

Великий Магистр

    • Поделиться

Кто-то сталкивался с подобным? 

Машина не на уклоне долго стояла? ТАкой глюк можно на уклоне большом отловить иногда

Если нет, то датчику кирдык, у мя так на альфе 159-й было, два раза подряд аж

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VolgaVolga

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

Машина не на уклоне долго стояла? ТАкой глюк можно на уклоне большом отловить иногда

Если нет, то датчику кирдык, у мя так на альфе 159-й было, два раза подряд аж

Да, похоже на уклоне стояла, очень небольшом уклоне. День потупила и на утро показала норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AFrol

Великий Магистр

    • Поделиться

Сегодня на панели загорелись немигающий гаечный ключ и мигающая масленка. Приложение написало, что низкий уровень масла. Проверил щупом — уровень посредине между метками Min и Max.

Кто-то сталкивался с подобным? 

в мануале написано: 

«Показания индикатора уровня масла будут верны, только если автомобиль установлен на горизонтальной площадке и после остановки двигателя прошло более 30 минут»

надо верить щупу

датчик может и глючить

если на щупе уровень масла между Min и Max, то беспокоиться нечего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Travmatolog

Энтузиаст

    • Поделиться

Как было замерено масло? На холодный или на горячий движок? По мануалу нужно подождать минут 30 после поездки, а потом мерить. Если на горячий, то уровень будет заведомо ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VolgaVolga

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

Как было замерено масло? На холодный или на горячий движок? По мануалу нужно подождать минут 30 после поездки, а потом мерить. Если на горячий, то уровень будет заведомо ниже.

Масло замерялось после 2 часов остановки двигателя. И уровень оказался нормальным. Но электроника целый день показывала проблему. После ночевки ошибка ушла. 

Вообще я часто оставляю машину на достаточно крутом уклоне и подобного ранее не было. Похоже это разовая ошибка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виталий Д

Опытный

    • Поделиться

На днях тоже выскочила эта ошибка… правда за несколько дней до этого, я обнаружил небольшое масляное пятно на асфальте. Залил литр — все ок. Завтра еду к дилеру — пусть проверяет, может фильтр масляный плохо закрутил на ТО…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VolgaVolga

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

Если машина припаркована кормой вниз по уклону, то ошибка не выскакивает. Если наоборот — коромой вверх по уклону, то может появится, но не часто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

suhom

Писатель

    • Поделиться

Если машина припаркована кормой вниз по уклону, то ошибка не выскакивает. Если наоборот — коромой вверх по уклону, то может появится, но не часто. 

Вот сегодня вылезла ошибка, как раз стояла на уклоне мордой вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Chrome

Живет здесь

    • Поделиться

Камрады, подскажите, какое вообще масло заливается с завода? Бензин. Это на тот случай, если надо будет вдруг долить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Grizzly

Великий Магистр

    • Поделиться

Камрады, подскажите, какое вообще масло заливается с завода? Бензин. Это на тот случай, если надо будет вдруг долить.

Что льют на конвейере со 100% уверенностью не скажет никто. Разрешённое к использованию (в том числе и на долив) масло указано в Вашем «Регламенте технического обслуживания». Это

 Масло.png

Льём Тотал кварц инео фёст 0W30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Chrome

Живет здесь

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serzik1812

Новобранец

    • Поделиться

Мне дилер заливает тотал 5w30 не зависимо от время года. Хотя по регламенту 0w30.пробег 41000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

koi-sama

Опытный

    • Поделиться

Поймал похожий глюк.

С утра машина предложила подумать о ТО, а чуть позже, видимо чтобы продемонстрировать серьёзность предложения, показала ошибку с маслёнкой. Перезагрузился, ошибка тут же ушла, масло на щупе после ~10 минут стоянки ровно там где и должно быть.


Изменено 15 марта 2019 пользователем koi-sama

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AFrol

Великий Магистр

    • Поделиться

Поймал похожий глюк.

С утра машина предложила подумать о ТО, а чуть позже, видимо чтобы продемонстрировать серьёзность предложения, показала ошибку с маслёнкой. Перезагрузился, ошибка тут же ушла, масло на щупе после ~10 минут стоянки ровно там где и должно быть.

бывает

вам же этот глюк показал датчик, а с датчиками такое бывает

показания щупа значительно достовернее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bandr

Великий Магистр

    • Поделиться

вам же этот глюк показал датчик, а с датчиками такое бывает

ага-ага, на 159-й альфе три раза датчик уровня менял по гарантии, так что бывает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

koi-sama

Опытный

    • Поделиться

ага-ага, на 159-й альфе три раза датчик уровня менял по гарантии, так что бывает)

Эх, если бы ошибка уровня масла на EP6 всегда так решалась :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bandr

Великий Магистр

    • Поделиться

Эх, если бы ошибка уровня масла на EP6 всегда так решалас

мой кстати ни разу не жаловался на уровень…

на дизеле С5 на крутой горке два раза помню выскакивало, но на 308-м на той же горке ни разу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5008-й

Энтузиаст

    • Поделиться

У меня всегда, при запуске двигателя, пишет уровень масла нормальный…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

koi-sama

Опытный

    • Поделиться

Надоело мне смотреть на мигающую маслёнку, и раз уж ТО откладывается, долил 0.25 масла. По щупу было едва меньше середины, сейчас стало несколько больше. Ошибка ушла.

Вообще, дилер мне говорил что датчик масла параноит, но чтобы вот так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Chrome

Живет здесь

    • Поделиться

Камрады, надо ли на 5000 (половина первого сервисного интервала) менять масло? Есть ли этот момент в инструкции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Supervisor

Живет здесь

    • Поделиться

Камрады, надо ли на 5000 (половина первого сервисного интервала) менять масло? Есть ли этот момент в инструкции?

Зачем? первая замена на 10 000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Chrome

Живет здесь

    • Поделиться

Вот я и проверяю, когда там первая замена. Так что, видимо, ни за чем )) Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alex512

Начинающий

    • Поделиться

Появляется «долейте масло» регулярно каждые 6-7 тыс после замены масла. Щуп посередине на холодную.  

Доливаю 0,5-0,7л. Проблема исчезает до полной замены на ТО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Donskoi

Ученик

    • Поделиться

Проверял масло на 5000 км, было под max, сейчас 8000 км, вчера проверил, уровень посередине щупа… интересно до ТО в минимум не уйдет? :)

… блин и щуп конечно придумали, писец, по лучше ничего не могли придумать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчика уровня r станок сауно
  • Ошибка датчика угла поворота руля ауди
  • Ошибка датчика угла поворота рулевого колеса g85
  • Ошибка датчика тяги на котле бакси
  • Ошибка датчика тяги на котле baxi