Ошибка датчика уровня масла тигуан

Rufast


  • #42

Вот и меня на 91-й тысяче постиг сей недуг. И все симптомы те же. Моргает масленка время от времени, пишет на БК «Датчик масла В ремонт!» и температура застыла на цифре 120.
Но ценник у дилера конечно конский. Почти 4 тысячи за датчик и еще работа.
Нашел заменитель фирмы Meyle вдвое дешевле.
Кто знает эту фирму? Вроде серьезная

  • #43

У меня все оказалось все просто, частично отпустил задние болты защиты, а клемы на датчике нет. При замене масла у ОД забыли одеть назад, надел клемник на датчик и проблема исчезла.

  • #44

надо компьютер воткнуть и сразу все станет ясно

  • #45

Стал замечать, что жёлтая маслёнка стала загораться как то быстро))) Не обращал внимания и просто менял масло. А зря не обращал)) Стала моргать маслёнка, думаю а гляну ка я уровень. Моему удивлению не было предела, когда я увидел всю нижнюю треть щупа в масле. Сейчас поменял по пробегу, налил до верха и маслёнка погасла. Т.е проводка точно в порядке, температуру масла не врёт. Сам датчик того-этого?….

  • #46

Может разъем? Слабоватый контакт и вот лишнее сопротивление в цепи. Посмотри контакты на датчика и в разьеме.

  • #47

Уровень масла на Тигуан 2011 г.в. 2.0

«Дмитрий-WV Tiguan»: Добрый день. Подскажите пожалуйста на Тигуане 2011 г.в. 2.0 бензин. перестала загоратся иконка «лейка» . Проверил щуп он сухой. А иконка не загорается. Подключили Васю а там показатели при 55 типа должно загорелся показатели наличия масла были 50. Долил масло стало 59. Поменял датчик уровня масла что снизу. Все равно ничего не изменилось.

  • #48

Дмитрий-WV Tiguan, У меня например загорается иконка, только тогда года масло на самом кончике щупа.

  • #49

Подскажите пожалуйста на Тигуане 2011 г.в. 2.0 бензин. перестала загоратся иконка «лейка»

А раньше когда загоралась? Тут у всех по разному, у кого-то когда масло на кончике щупа, у меня лично желтая масленка загорается стабильно (уже 5й год) когда масло на горячем движке после 5-10 минут остановки примерно на 2-3 мм выше риски «мин».
P.S. Щупы кстати с тем у кого она загорается лишь когда масло на кончике одинаковые :)

  • #50

Подключение датчика уровня масла

Добрый день!
Приобрёл VW TIGUAN 2010г.в., бензин, 200л.с.
На поддоне двигателя (снизу почти по центру) обнаружил датчик уровня (и видимо ещё и температуры) масла двигателя. НО разъём к нему не подключен. Облазил с фонариком и зеркалом весь двигатель снизу: ни разъёма, ни обрезаных проводов.
ПРОШУ посмотреть у себя на машине тех, у кого стоит подобный датчик: откуда к нему подходит жгут с разъёмом?
Прикладываю фотографию этого датчика (правда не моего):

  • #51

АУУУУ!!!! Люди, посмотрите куда уходят провода от датчика уровня масла. А лучше — сфотографируйте двигатель снизу!!! Ну ведь наверняка кто ни будь будет сегодня висеть на подъёмнике/стоять на яме…

  • #52

Последнее редактирование: 26 Май 2017

  • #53

СПАСИБО!!! В том то и дело, что лампа не горит. Датчик стоит, проводов нет. На датчике не подключенный разъём торчит. Облазил ВСЁ — ни намёка на провода. Уже фантастические идеи строю, что прежний хозяин менял поддон, и поставил то, что нашёл на разборке…

  • #54

Странно все это. Проверьте еще мозги датчик уровня, температуры масла. Возможно отключен кодированием. Но как? зачем?

  • #55

Может с датчиком что-то, так он его отключил , а проводку запихал куда подальше, что бы не болталась?

  • #56

Оборвались провода Датчика уровня масла.

Оборвались провода Датчика уровня масла. Не нашел от куда они должны иди. Подскажите как востановить и от куда идут? 08 год 2.0 бензин мкп

Последнее редактирование: 5 Авг 2017

  • #57

На левом лонжероне, под фарой, есть маленький разъем на 8 или 10 контактов ( в зависимости от двигателя), его видно, если открыть капот. От него и идут 3 провода на датчик уровня масла.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro

Добавлено через 53 секунды
Перед блоком предохранителей, внизу.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro

Последнее редактирование: 5 Авг 2017

  • #58

На левом лонжероне, под фарой, есть маленький разъем на 8 или 10 контактов ( в зависимости от двигателя), его видно, если открыть капот. От него и идут 3 провода на датчик уровня масла.

Не могу найти. Может есть у кого фотография где будет более понятно?

  • #59

Вопрос для знатоков. Примерно вместе с обрывом датчика перестал работать вентилятор печки перестали гореть фонари заднего хода, и чек на ручник. Может быть это как нибудь связано?

  • #60

Датчик уровня и температуры масла

Позавчера загорелась при включении зажигания надпись «Датчик масла. В ремонт!». Кариста показывает неисправность датчика уровня и температуры масла и ошибку по недостоверному сигналу. Датчик хелла, похоже под замену? Крепление у него какое то странное….Проводка визуально цела, штекер снимал-ставил.

Двигатель, сообщение «Датчик масла: в ремонт!» в комбинации приборов, горит контрольная лампа уровня масла

Эта сводка TPI не применима для автомобилей Tiguan с буквенными обозначениями двигателя CAXA, CAVA, CAVD, CTHA, CTHD!

Описание неисправности клиентом:

На дисплее комбинации приборов отображается сообщение «Датчик уровня масла: в ремонт!».

В комбинации приборов загорается жёлтая контрольная лампа недостаточного уровня масла.

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

Уровень моторного масла соответствует норме, и доливать масло не требуется.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P0196 Датчик температуры масла, недостоверный сигнал

Дополнительно в блоке управления комбинации приборов может быть зарегистрировано следующее событие:

B104135 Датчик уровня и температуры масла, сигнал слишком долго высокий

Применение оптимизированного датчика уровня масла (с номером ориг. детали 1J0 907 660 F).

Замена датчика уровня масла

Заменить датчик уровня масла (№ ориг. детали 1J0 907 660 F) согласно ⇒ Руководству по ремонту/Указаниям по оригинальным деталям .

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

На индикаторе появилась надпись «долейте масло»

Kertes

Заинтересовавшийся

Kertes

Заинтересовавшийся

До этого так и было. Для проверки всегда выбираю ровные участки.

Короче, пока спишем на глюк датчика

walerka

Добрых дел Мастер

Участник

Уведомление о низком уровне масла

Добрый день, комрады..
Имеем: Тигуан 2012, CAWA 2.0. пробег 157005 км. Машина у меня с новья.

За все это время ни разу не загоралась желтая масленка с просьбой долить масла..

Недавно залез проверить по щупу — ниже минимума. А предупреждения нет.
Залез диагностикой — в двигателе в группе 009 — вижу: текущий уровень 71мм, уровень предупреждения — 55мм — т.е. измерения идут.

А предупреждений никогда не было..

Вопрос: почему? где-то выключено? все блоки просмотрел — ничего не нашел Кто что подскажет — буду благодарен

Источник

Двигатель, сообщение «Датчик масла: в ремонт!» в комбинации приборов, горит контрольная лампа уровня масла

Эта сводка TPI не применима для автомобилей Tiguan с буквенными обозначениями двигателя CAXA, CAVA, CAVD, CTHA, CTHD!

Описание неисправности клиентом:

На дисплее комбинации приборов отображается сообщение «Датчик уровня масла: в ремонт!».

В комбинации приборов загорается жёлтая контрольная лампа недостаточного уровня масла.

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

Уровень моторного масла соответствует норме, и доливать масло не требуется.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P0196 Датчик температуры масла, недостоверный сигнал

Дополнительно в блоке управления комбинации приборов может быть зарегистрировано следующее событие:

B104135 Датчик уровня и температуры масла, сигнал слишком долго высокий

Применение оптимизированного датчика уровня масла (с номером ориг. детали 1J0 907 660 F).

Замена датчика уровня масла

Заменить датчик уровня масла (№ ориг. детали 1J0 907 660 F) согласно ⇒ Руководству по ремонту/Указаниям по оригинальным деталям .

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 5дв. внедорожник, 122 л.с, 6МКПП, 2011 – 2015 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Мало масла в двигателе По указателю уровня масла Долейте масло
Неисправен масляный фильтр Замените фильтр заведомо исправным Замените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов Проверьте затяжку болта Затяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемника Осмотр Очистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана Осмотр при разборке масляного насоса Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насоса Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления масла Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен Замените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 1.4 TSI / Фольксваген Тигуан в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 122 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2011 г. по 2015 г.

Источник

���, ��� �������� � ������, �����. ��� ���, ��� 1300 �� ����� (� ����� ���-��) �������� � ���������, ������ �������, ������ ������� ������� ����� ���������, ������. ������� — ���������, ������, ��� ���� — ���� ��������, ������� ��������. ��� ����� 150 ��., ������� 5w40. �� ���������� �� � ������ ������� ���� 5W30, �������� ����� 250 �� � �������� ����. ����� ��������� ����� ���� — ����? ������ ����������, ��� ����� ����(

� ����� ����� �� ������������. ���������� ������������ ������� �����.

� � ������ ������������?)

��� �������� ������ ����� ���� �� ����� �������? ���� ��������, ������ ���� ����?

���������� 10�� ����, ��� �������� �����������, ����� ������� �������.

� ����� ������� ������� — �������� ��� �� �������� ����� �� ��������. ����� ����� �� ������, � ���� ��������. ����� ������� � ���������/�������/����������.

�������) ���� ���������, ��� �� ��������� ��� ������….

�������� ���!))) ������ ����� � 5 w 30 � �����

� �������� �������� ������, � ������ ���� �������� �������) � ���, ��������� � �������, ���� � �������� ����� ��������.

� �������� ��� ���� 2 ����� ���� 11�� �����
�ң� ����� ��� ����

����� �������, ��� ����� ������ — ����� ��� ��������� ����� ������

� �� ������ ������� ����� «�� ���������».

�� ����� ���.. ���� ��� �ӣ � ������)

��� ��� �����. ������� �� ������ � �� ������ �� ��������.

���� ������ ���� ������ ��� 300 ���, �� �� �������….
�� ���� ����� �������� + ��� ���������� ����� — ���������� ��� � ���� ���� �� �������� ������ ����, �� � ������� ��������. �������� �� �������� ���������� ������� ������� ����� ���������� ������ � �����������.

�� � �� ���������� ���� ��� �������, ���� ��� ���� ����..
� ��������� ��� ����� �������������������� — �����, ��� ���.. ����� ���� ��� �����, �� ����� ��������)

��, �� �������..��� ����� 11 ������ ��� �����..��� ��� ������ ������ 300 ��� � �������� ���� ����������, � ��� �������� �������� ��������..

�� ����� ���������, � ���� ������� 2013 �. ���� �����. ������ ����� 500�� �� 3000��. ��� ����� ������� ����� �����, ������� ���� ��������

�� ��������� ����� 5w30 � 5w40 ��� ��� ������ ��������?

�����, �������. ������� �� �� ��������?

�� ������ �������� — � � ������ ������, �� ������ ����, ����� 5 ����� ��������. ��������������, �� ���������� — 10 ����� �� ��, � ������ ������ �������.

������ ������, � �������� ��� ���������. ��� ��� � ����� ���

�� ����� ���, ���� �������-��)))

�� ���� �� ������, �������������…

��� ��� �������� ��� � ������ ������� �����. ������ ������������� ����� ����� �������, ������ �� �����.

����� — �����, ��������, � � ����� ��� ����) �������)))

����������� �� ����������� ���������. ���� � ����, ����� �����, ��� ��������� ������, � �������� ������. ������� �� ������ ����� ������������������ �� ����� �������. ������� ����� ��������.

����� ���� � �������� ��, ���� � �������� ��, �.�. �� �������� �����.

�� ����������� ���������, � ���� �� ������ �����, ��� �� �����������������.

� �� � �� ���� ����� 500-600 ��� ������ � ���������?

�� ��� ��� �� �����, ��� ����� ����.

������� 4 ����, ���� �ݣ… ���� � �� ����� ������ ������� �� 4 ���� ��� 200 ��� �������.

���� �� ����, � ���� ���� ���� (�� ��� �����).

��������� ������� �� ����.
���������/������� � ��������, ��� ������ ��, �������� ���� � �������, ���� ������� ���������.
�������� � ��� �� ��� �����, ���������� �������� ����������� �����������. ���� ��������� ����������� — ������ ���� ���� �� ������. �� �������� �ӣ ����� ����, ��������, ���� «��������» �� ��� ����� �� ���.

�� ������ � ������ ������, � ���������. �������� ������� ����� � ��������� ��. �������. ��, ������ ��������

���� ��������, �� ���� ��� ����� � ��� ��������� �� ���������, ��� ������� ����� �� 500 �. �����. � ����� ������ ����� ������ ������ ����� (����� ��) � �� ����� ��������. �������, ������� �� ���������.

� ����� �����. �� �����������, ��� 1000 �� ����� ������� ��������� ���������. ����� � �� ���������. ������ ������. ���� ���� � ����� ���������� ����� ��.

������, ������ ������� ����� ������� 5W40…
��� � �������� ������������ VAG������ ���� ��� 5W30 � ����� �� ������������� ���������.

� ������ �� ��������� � �� ���� �������� ������� 5W40. ���������� — ������ ������ ��� ����� � ���� ���� �����)

������� ����� ��������… � ����� ����� ������� �� ���� �� ���� ������� � �������� ������ ����� �� 82 ��� ��. ������ ���� ������������ TSI

�� ��)) ������ ������ ����������… )))

������ ������� ��� �� ����� � ����� � ��� �� �����, ������ �������������� �����, ����� �� ������ ���� �� ����� )))

����� ���� ��������, ��� ����� ���� ����� 1� �� 10��� ��. �����, ��������� ����� �� ���������� ����.
+���� ���� � ��������� ��� ����� ����� �� ��� ������, ����� ����� ����.

�� �������� �������� �� ������� �����, �������� ������. �������! ����������, 5W30 (����� ����)))))

�.� �������� �� ����������� ����� 15 �.��, � ��� � ����� ���. (��� �������� ������) � ��� �� �������� �� ������� ��������� � ������. ����� � ����� ������ ������� ����� � ������� �� ������� �� ����. ���� ����� �� ��������� �� ������ ������ ��� «������» ����� ��������������� ��������. �� �������� ����� ������ �� �������, ������ ��������� ������������, ���� ��� ������ ��������� ������������� ���������.

��� � �������) �����, ������ ������ ��� ������)

��� �� » ������ ������ » , � ������ ������ …( . � ������ ����� , ����� ��� ��������� ������ , ��� ����� (.

��� ��� ����� ��� ����� �� ����, ����� �� ��������.
�������� �� ������ � ����� �� �����)

Das ist auto. �������� ����������� ��������, ��� ���������� �� �������.

�� �� ������ �����-�� ����� � ��������/������ � ���������� �������� �� �������� ������. � �� ���������� ���� �� ����������, �������� ��� ������ ������… �� �����)

����� ������� �����.
����� 70% ���������� �� ���������� ������� � ����� ����� ��� ������ �� �������� (��� �� ������������). ��������, � ������� �� ������ 2 ���� — ����� ������� ��� � �����.

��? ���� �����������. ������ — �����?

� � «�� �����», ����� ��� Vag �������� Motul 8100, ��������, ��� � �����, ����� ������ ���������. ���� ���� ������� �� Motul, �� ���� ���� �� �������� �� ���� �������� � ������� � ��������.

������ �� ���� ��������, �������, ����� ������ ��� ����������. �������� ��� �� ����� �����.
� ���� ��� ������ ������������� ��������� — �� � ����� ������ ���������� �����.

� ����� ��������?
��� ������ ��?
� ���� �� � ������ ���� ����� �� ����� �� ������������� �����.

� ���� ������ �������� 504507 (��� � �������), �� ������ ��� �������� ��� ������ ������������ vw502505, ������� ����� ������ � ����� ��������

tsi ������� �������, ���� ����� ���

�� ��� � ���, ��� ������� ������� �������� �������� ��������� ������ ����, ������� ����. ����� ���� ��������� � �������, � ����� ������ � ���

��� ���������� 1.4 (������ ��������) :)
�� 2�������� �� ���� ��� �������

������ ;) �� � ������))
�� �� ���� ��� �����.

���� �� 1.4tsi ������� 7 �����, � �� 2.0tsi, � ������ ������������, �� ��� �� q3 �������, dq200, ������

����� ���������: ������ ����, ��� �� ������ ��������� ������� � ������ — ���� �� 70 ������…

������ ��� — ����� ��������� ����� ��� ���.

�������, ��� �� ��� ��� ��� ������� «����� ������».

)))))))))))))) ��, ������� ��� �����. �����������, ��� �ݣ ����� �� ��������������� ���������� ��������� ������������ ���� ))

�� ������� ��� ��������???

������ �����(�)
����� ���������: ������ ����, ��� �� ������ ��������� ������� � ������ — ���� �� 70 ������… …

�� ����� ������ ����� �������� ����)))))))))

������� �� ����� ������ ��� ����������� �� ������ : (

������ �����. �������, �� �������� � ����������. �� Q3 ���� ������ �������

������ �������� �� ������ �� ������ � ����� �� ��� ������
���� � �� ޣ ������ ��� �� ���
��, ������� ����� ������������… ������ ������ � ������ �� ������

���� ������)))) ����� ��� ����, �� ������ �� ����� �� �������)

�� ��� �� ���� ����)))) ������������ ���� ����� �����. �����,��������,��������� ���������. ������������ ������

�� ������� ���� ������� ��� ���������� ��������� ����� ���������?

� ����� ��� �� ������ ������� ������� �� ���� �������� �� ���. �� ������ ���� ������ : ���������� � ����������� ��������� ��������� ���������� �� ���� ���� ��� ������ ��� ����������. � ����������� �������� ���������� ��������� ����������� �� ������������� �� �� ��� ����� �������� ����� � ������������

�� ��� ��� �������. ��������� ��� ������ ���� �����. �� � �� �� ���� ������������ ���� ����� ���- � ����������,� ������� �������

2.3
�������� ������������� �������� ������:

2.3.1
����� ������� ��������� � � ���� ���������� ��������� ����������� ��������� ������������� �������� � ������������ � ��������� ����������� �� ������� ������������ ������� � ������������ � ������������� ����������� ��� �� ����������� ������������ ��������� ��������.

�� � ����))) � ������ �������� ����))) ����������� — ����� ��� ���)

� � �� ����������)))) ��� �����,��� �� �������� ��� ������� �����.
� ��� ������� ����� ����-����� � ����� ������� �� ������� ������������ ������� ��� ������,�� ������ �������� � ������� ��� �������� �������

�������, ������ ������� �� ����������.

������ ������ /������ ����� � �ӣ �����ģ� �� 200 ��

Всем привет!

Неделю назад ни с того ни при заводе вылетело две визуальные ошибки
1. Неисправен электромеханический стояночный тормоз
2. Мигает при заводе масленка и появляется надпись «Датчик масла. В ремонт»

Carista показала следующие ошибки и сбросить их не смогла.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Снятие на 5 минут клеммы с аккумулятора тоже ничего не решило.
Доехал до дома, посмотрел предохранитель F13. Он оказался сгоревшим, был заменен. Масленка не пропала, а вот лампа стояночного тормоза потухла. Правда AutoHold не заработал (моторчики задних тормозов работать не прекращали). А потом довольно быстро опять загорелась лампочка тормоза и был детектирован вновь сгоревший предохранитель.

Для начала разобрал кнопку стояночного тормоза и автохолда. Визуальный осмотр не обнаружил проблем на плате, все механические части были промыты. Ситуация не поменялась, разве что легче стал ход кнопки Автохолд.

Вчера снял «гараж на час», машину на подъемник, снял защиту, посмотрел визуально на состояние датчика уровня и температуры масла (номер 06Е907660), а также самого штекера. Все визуально чисто и сухо.
Отщелкнул штекер, вытащил провода из гофры и насколько позволила длина визуально осмотрел. Вроде все в норме. К сожалению не совсем разобрался, как их нормально прозвонить (буду признателен за наводку, где об этом можно почитать). Но мультиметр с собой был и смутило следующие. Две из трех пар контактов прозваниваются накоротко (мультиметр пищит).
Так и должно быть?

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Сегодня еще хочу посмотреть датчик загрязнения воздуха, точнее отсоединить его и посмотреть, как поведет себя предохранитель в F13.

зы. Но вообще прям не вовремя. Все снегом завалено, холодно, да еще и время только урывками удается находить на выходных.

Пробег: 114 000 км

Двигатель, сообщение «Датчик масла: в ремонт!» в комбинации приборов, горит контрольная лампа уровня масла

Эта сводка TPI не применима для автомобилей Tiguan с буквенными обозначениями двигателя CAXA, CAVA, CAVD, CTHA, CTHD!

Описание неисправности клиентом:

На дисплее комбинации приборов отображается сообщение «Датчик уровня масла: в ремонт!».

В комбинации приборов загорается жёлтая контрольная лампа недостаточного уровня масла.

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

Уровень моторного масла соответствует норме, и доливать масло не требуется.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P0196 Датчик температуры масла, недостоверный сигнал

Дополнительно в блоке управления комбинации приборов может быть зарегистрировано следующее событие:

B104135 Датчик уровня и температуры масла, сигнал слишком долго высокий

Применение оптимизированного датчика уровня масла (с номером ориг. детали 1J0 907 660 F).

Замена датчика уровня масла

Заменить датчик уровня масла (№ ориг. детали 1J0 907 660 F) согласно ⇒ Руководству по ремонту/Указаниям по оригинальным деталям .

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

На индикаторе появилась надпись «долейте масло»

Kertes

Заинтересовавшийся

Kertes

Заинтересовавшийся

До этого так и было. Для проверки всегда выбираю ровные участки.

Короче, пока спишем на глюк датчика

walerka

Добрых дел Мастер

Участник

Уведомление о низком уровне масла

Добрый день, комрады..
Имеем: Тигуан 2012, CAWA 2.0. пробег 157005 км. Машина у меня с новья.

За все это время ни разу не загоралась желтая масленка с просьбой долить масла..

Недавно залез проверить по щупу — ниже минимума. А предупреждения нет.
Залез диагностикой — в двигателе в группе 009 — вижу: текущий уровень 71мм, уровень предупреждения — 55мм — т.е. измерения идут.

А предупреждений никогда не было..

Вопрос: почему? где-то выключено? все блоки просмотрел — ничего не нашел Кто что подскажет — буду благодарен

Источник

Двигатель, сообщение «Датчик масла: в ремонт!» в комбинации приборов, горит контрольная лампа уровня масла

Эта сводка TPI не применима для автомобилей Tiguan с буквенными обозначениями двигателя CAXA, CAVA, CAVD, CTHA, CTHD!

Описание неисправности клиентом:

На дисплее комбинации приборов отображается сообщение «Датчик уровня масла: в ремонт!».

В комбинации приборов загорается жёлтая контрольная лампа недостаточного уровня масла.

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

Уровень моторного масла соответствует норме, и доливать масло не требуется.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P0196 Датчик температуры масла, недостоверный сигнал

Дополнительно в блоке управления комбинации приборов может быть зарегистрировано следующее событие:

B104135 Датчик уровня и температуры масла, сигнал слишком долго высокий

Применение оптимизированного датчика уровня масла (с номером ориг. детали 1J0 907 660 F).

Замена датчика уровня масла

Заменить датчик уровня масла (№ ориг. детали 1J0 907 660 F) согласно ⇒ Руководству по ремонту/Указаниям по оригинальным деталям .

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 5дв. внедорожник, 122 л.с, 6МКПП, 2011 – 2015 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Мало масла в двигателе По указателю уровня масла Долейте масло
Неисправен масляный фильтр Замените фильтр заведомо исправным Замените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов Проверьте затяжку болта Затяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемника Осмотр Очистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана Осмотр при разборке масляного насоса Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насоса Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления масла Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен Замените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 1.4 TSI / Фольксваген Тигуан в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 122 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2011 г. по 2015 г.

Источник

Boralgin

Постоянный участник


  • #1

ехал со скоростью 40км/ч ….. вдруг услышал хлопок подобный тому, когда наезжаешь на коробочку из под сока особог значения сначала не придал, через минуты 3 после этого загорелась лампа уровня масла вот тогда я понял, что что-то не так. Звглянув под капот я не увидел ничего пугающего, только резиновая трубочка идущая от маслозаливной горловины к возд. фильтру слетела около фильтра(собственно из-за этого и был тот хлопок, подумал я…) посмотрев на щуп уровня мала после было видно, что уровень действительно ниже допустимого, долив масла до норы лампа уровня продоллжает гореть :( вопросы: куда могло деться примерно около 800-900 граммов масла за 20тыс км пробегоа, ипочему лампа не погасла после доливки масла….что мне нужно предпринять??? а/м Golf 5 1.4 BCA 2004г пробег 120000км :(


GNZ

GNZ

Оракул


  • #2

Масло не менялось за 20 тыщ. o_O Ничего пугающего в расходе за 20т нет.
Допустимый расход аж 1 литр на 1000км. :LOL:

Boralgin

Постоянный участник


  • #3

а дальше что?… просто масло заливалось с увеличенным сроком службы он составляет 30000 :unknw:
спасибо :thankyou2: за расход переживать не стоит думаю.

major_58

пассатолюб


  • #4

Мде, масло вроде как бы и не должно прибывать в двигателе. Если в посте все без ошибок, то расход масла 40-45 граммов на 1000 км я не назвал бы большим(. Хотя конечно, за 20 тысяч его надо было как минимум один раз поменять и раз 20 проверить уровень и долить. А что касается вопроса что делать, тут в принципе все ясно. НЕ ЕЗДИТЬ! Поменять масло и масляный фильтр и если лампа не погаснет в сервис. Удачи!

Boralgin

Постоянный участник



Воb-2

Воb-2

Завсегдадатый


  • #6

Boralgin написал(а):

Очень может быть. Для начала почисти разъём датчика, может грязь попала, а потом уже сам датчик проверяй.

DEH

user posted image


  • #7

Boralgin написал(а):

Лампа уровня обычно гаснет если масло доливают и открывают/закрывают капот. Очень часто микрик на капоте выходит из строя и ЭБУ не видит, что капот открывался для доливки масла и ЭБУ поэтому лампу не гасит!!!

Его проверяем в первую очередь

Boralgin

Постоянный участник


  • #8

спасибо за советы :thankyou2: на счет ЭБУ это вполне вероятно потому, что датчик контроля открытого-закрытого капота я отключил….т.к. не работали дворники и омыватель лоб стекла….и почемуу сразу после отключения такого не случилось…. попробовать его опять подключить????? :unsure:


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #9

Boralgin написал(а):

.и почемуу сразу после отключения такого не случилось…. попробовать его опять подключить????? :unsure:

Вероятно потому, что уровень масла был в норме.

Boralgin

Постоянный участник


  • #10

но сейчас все в норме…масло новое столько, сколько необходимо по регламенту, маслянный фильтр новый….а лампа сигналит что все плохо :( поеду на диагностику, надеюсь такие вещи, как датчик уровня масла диагностируются? :unsure:

DEH

user posted image


  • #11

Boralgin написал(а):

…. попробовать его опять подключить????? :unsure:

Естественно

.и почемуу сразу после отключения такого не случилось

Потому, что уровень масла был в норме.

но сейчас все в норме…масло новое столько, сколько необходимо по регламенту, маслянный фильтр новый….а лампа сигналит что все плохо  поеду на диагностику,

Может быть все таки открыть капот и подключить микрик, во всяком случае ехать точно никуда не надо B)

Boralgin

Постоянный участник


  • #12

подключил микрик эфекта никакого, только дворники опять перестали работать когда стоишь на месте…. ездил на диагностику знающий человек сказал что, может быть это просто напутствие к большему т.о. т.к. пробег уже подошел+ еще машину я пригонял из германии а там у них с такого рода делами очень строго. замеряли давление масла все в норме….в принципе существует числовой код которым сбрасывают потебность мозгов в т.о. но это делают на спецыализированом оборудовании :hat:
у кого какие мнения еще есть пишите…. очень помогает :thankyou2:

DEH

user posted image


  • #13

Boralgin написал(а):

у кого какие мнения еще есть пишите…. очень помогает :thankyou2:

1) Тогда тестером попробовать прозвонить микрик, как он вообще откликается на открытие/закрытие и попробовать замкнуть провода в разъеме к-ый одключается к микрику или наоборот разомкнуть, как бы принудительно сделать открыть/закрыть капот.

2) Взять на разборе или купить новый микрик, думаю он не шибко дорогой.

3) Посмотреть при помощи диагностики ЭБУ насчет микрика

Boralgin

Постоянный участник


  • #14

ну вот вышло все так как я и думал лампа погасла сама по истечению предкпредительного пробега но на диагностику поеду всеравно :dance2:

Вот, при подъезде к работе, выдал. При том, что 1300 км назад (в марте где-то) заезжала к официалам, меняла датчики, заодно просила уровень масла проверить, долить. Сказали — проверили, долили, вот чуть — чуть осталось, вернули канистру. Там около 150 мл., Кастрол 5w40. На предыдущем ТО у других дилеров лили 5W30, осталось около 250 мл с прошлого года. Можно смешивать масло чуть — чуть? Совсем запуталась, где какое было(

В наших краях не возбраняется. Называется естественной заменой масла.

а в других возбраняется?)

Щуп проверки уровня масла есть на вашем Тигуане? Ради интереса, какого года авто?

автомобиль 10го года, щуп посмотрю обязательно, пусть постоит немного.

К пусть немного постоит — посмотри нет ли подтеков масла на асфальте. Может масло не жрется, а тупо вытекает. Тогда причина в сальниках/фильтре/прокладках.

Спасибо) Буду надеяться, что не подтекает там ничего….

продавай его!))) долить можно и 5 w 30 я думаю

Я поддаюсь внушению форума, и правда могу надумать продать) А так, насколько я слышала, есть у Тигуанов такая проблема.

у знакомой тож тига 2 литра года 11го вроде
жрёт масло аки конь

Пирыч говорит, что Мотул решает — вроде как перестает масло кушати

и на других машинах мотул «не съедобный».

не верят тут.. грят это всё в голове)

сам лью мотул. Уровень от замены и до замены не меняется.

если начать лить мотуль при 300 ткм, то не поможет….
он моет лучше кастрола + нет закоксовки колец — собственно это и есть одна из основных причин жора, ну и стареет медленне. особенно на турбовых дрыгателях замента разница между нормальным маслом и постаревшим.

да я до последнего раза его заливал, тоже все норм было..
в последний раз решил поэксперементировать — думаю, что зря.. почти литр уже долил, на своей колымаге)

не, ну реально..моя хонда 11 летняя ест масло..так там пробег больше 300 тыс и наверное даже скрученный, а тут хваленое немецкое качество..

Не зачем продавать, у меня Октавия 2013 г. брал новую. Расход масла 500мл на 3000км. Тем более Кастрол такое масло, готорое тупо выгорает

на канистрах кроме 5w30 и 5w40 еще что нибудь написано?

можно, доливай. сколько до ТО осталось?

да дофига осталось — я в ноябре делала, но ездила мало, около 5 тысяч проехала. Соответственно, по регламенту — 10 тысяч до ТО, я обычно раньше прохожу.

кранты мотору, и гарантия уже кончилась. так что в овраг его

Да ладно Вам, чего пугаете-то)))

Ни фига не пугает, предупреждает…

Иди ищи масляный щуп и смотри уровень масла. Одного производителя масло можно смешать, ничего не будет.

Найду — найду, посмотрю, я в курсе про него) Спасибо)))

Специалисты не рекомендуют смешивать. Было у меня, когда долил, как оказалось бадягу, и клинанул движок. Незачем на ровном месте экспериментировать на живой машинёшке. Дешевле масло поменять.

Масло либо с прошлого ТО, либо с крайнего ТО, т.е. не бадяжное точно.

Не рекомендуют смешивать, а если не знаете точно, так не экспериментируйте.

и то и то литр стоит 500-600 руб хотите с экономить?

Да она уже не живая, раз масло жрет.

Машинке 4 года, рано ещё… хотя я на своей первой машинке за 4 года под 200 тыщ накатал.

Рано не рано, а факт жора есть (ну или течка).

Проверьте уровень на щупе.
Позвоните/заедьте к официалу, где делали ТО, докупите литр и долейте, цена вопроса копеечная.
Спросите у них за жор масла, желательно провести внеплановую диагностику. Если двигатель атмосферный — такого жора быть не должно. На турбовом всё может быть, особенно, если «отжигали» не так давно на нем.

ТО делала в другом городе, к сожалению. Попробую телефон найти и позвонить им. спасибо. Да, движок турбовый

Если турбовый, да пару раз тапку в пол подержали по полминуты, так угореть маслу до 500 г. легко. В таком случае нужно просто долить масло (такое же) и не особо париться. Главное, следить за рецедивом.

я слежу вседа. Но насторожило, что 1000 км назад просила официалов проверить. Может и не проверили. Всякое бывает. Надо было и самой посмотреть тогда же.

Кстати, крайне удивлен маслу кастрол 5W40…
Мне в турбовый малообъемник VAGовский лили Шел 5W30 в одном из нижегородских официалов.

У одного из официалов в НН лили именного кастрол 5W40. Оъбективно — машина меньше ела масло и вела себя лучше)

Офицалы такие официалы… С шелом после обкатки не было ни разу проблем с падением уровня масла за 82 тыс км. Просто опыт эксплуатации TSI

Да уж)) Нервов иногда доставляют… )))

Именно поэтому ВСЕ ТО делал в одном и том же месте, именно географическом месте, чтобы не валили друг на друга )))

Нашли чему пугаться, для Тигов угар масла 1л на 10тыс км. норма, небольшая плата за динамичную езду.
+Если были у официалов они вроде бирку на щуп вешают, какое масло лили.

не обращала внимания на наличие бирки, посмотрю сейчас. Спасибо! Посмотрела, 5W30 (Бирка есть)))))

т.о делается не обязательно через 15 т.км, а еще и через год. (что наступит раньше) У вас не зависимо от пробега следующее в ноябре. Масло в вашем случае смешать можно и следите за уровнем по щупу. Если нигде не подтекает то значит движок его «кушает» прямо пропорционально нагрузке. По гарантии никто ничего не сделает, просто доливайте переодически, если нет других признаков неисправности двигателя.

все в порядке) Думаю, просто забыли они долить)

Они не » просто забыли » , а просто забили …( . А деньги взяли , такой вот дилерский сервис , как везде (.

Они все пишут про норму на угар, чтобы не париться.
Переходи на мотыль и угара не будет)

Das ist auto. Немецкое пресловутое качество, все ускоглазым на зависть.

ну на немцах масло-то можно и поменять/долить и продолжить кататься на приятной машине. А на узкоглазых этим не обойдешься, придется всю машину менять… на немца)

лучше сменить масло.
более 70% владельцев не испытывают проблем с жором масла при отказе от кастрола (оно же оригинальное). например, я перевел на мотюль 2 авто — более проблем нет с жором.

да? надо попробовать. Мотюль — какой?

Я в «За рулем», видел что Vag одобряет Motul 8100, вязкость, как я понял, выбор самого владельца. Тоже хочу перейти на Motul, но пока авто на гарантии не хочу вступать с дилером в полемику.

ничего не надо вступать, главное, чтобы допуск был правильный. отказать они не имеют права.
а если что нибудь действительно случиться — то в любом случае экспертиза жижей.

в какую полемику?
Кто узнает то?
К тому же у Мотюля есть вроде бы масло со спецдопусками вагов.

я брал раньше специфик 504507 (как в мануале), но сейчас ваг разрешил для России использовать vw502505, поэтому любой мотюль с таким допуском

tsi вдвойне вкусней, если после дсг

да это я так, так сказать неумело стебанул массовый стереотип насчет вага, странно хотя. вроде одна платформа с етьками, а етьки сплошь с дсг

это недотигуан 1.4 (привод передний) :)
на 2литровых не было дсг никогда

сдаюсь ;) не в тренде))
яб не взял все равно.

Есть на 1.4tsi обычная 7 сухая, и на 2.0tsi, в редкой комплектации, но уже от q3 коробка, dq200, мокрая

Узнаю автофорум: вместо того, что бы просто проверить уровень и долить — тема на 70 постов…

Вопрос был — можно смешивать масло или нет.

Странно, что до сих пор нет советов «найти мужика».

)))))))))))))) Да, местные это любят. Удивительно, что ещё никто не поинтересовался касательно источника приобретения Тиги ))

ты думаешь что насосала???

Корвин писал(а)
Узнаю автофорум: вместо того, что бы просто проверить уровень и долить — тема на 70 постов… …

не мешай искать людЯм маслЯный СчЮп)))))))))

говорят на новых мерсах уже отказываюца от счупов : (

Мешать можно. Главное, не ситетику с минералкой. На Q3 тоже кушает неслабо

блеать писанины на форуме на полдня а делов на две минуты
зыыы у тя чё мужика что ли нет
не, реально такие вымораживают… машину купила а ездить не купила

Мало злости)))) прямо вот мало, до уровня АФ никак не хватает)

ну так он ведь прав)))) элементарные вещи нужно уметь. масло,антифриз,тормозуху проверить. незамерзайку залить

вы супругу сами шпилите или специально обученных людей вызываете?

я помню что ты просто тролишь поэтому не буду отвечать на это. на второй пост отвечу : автомобиль в современном понимании несколько отличается от того подо тчо писали эти требования. и современому водителю достаточно управлять автомобилем не заморачиваясь ни на что кроме заправки бенза и незамерзайки

да это все понятно. водителей все меньше одни срули. но я за то чтоб элементарные вещи умели все- и безопасней,и карману полегче

2.3
Водитель транспортного средства обязан:

2.3.1
Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Да я умею))) и колесо поменять могу))) сомневалась — можно или нет)

я и не сомневался)))) тем более,раз вы табличку под капотом нашли.
и еще хороший совет дали-перед и после поездки на сафальт посматривать мельком под машину,от многих промблем в будущем эта привычка спасает

Доливай, ничего плохого не произойдет.

Просто открой /закрой капот и всё пропадёт на 200 км

Фото

11.07.2020, 04:16

Барнаул

Переодически загоралась красная масленка от 1.5 до 2 оборотах,поменял 3 датчика давления масла,не помогло,и как раз подошла цепка грм,отогнал к хорошему спецк машинку на замену грм,он разобрал цепь и заодно посмотрел балансировачные валы,на одном был люфт,сказал под замену,все поменяли и наступило счастье и радость,цена вопроса 25.000

Показать все ответы
(7)

Фото

Фото

11.07.2020, 08:53


Барнаул

1


Фото

03.09.2020, 08:59


Киселевск

подскажите, а при заглушенном автомобиле масленка должна гореть? у меня не горит….ошибок нет…

Фото

03.09.2020, 14:59


Барнаул

Фото

08.09.2020, 11:17


Кировск

А у меня горит лампочка масленки

Фото

30.03.2021, 00:53


Москва

А кто нибудь самостоятельно менял датчик давления масла? Насколько это сложно?

Фото

30.03.2021, 03:09


Барнаул

Ключ на 22 или 24 минуты 2 работы и все!

Фото

30.03.2021, 03:57


Барнаул

Кстати на датчике будет на резбе нанесён герметик на половину резьбы,(может быть разного цвета)открутишь старый датчик,протрешь все аккуратно чистой тряпочкой,натравишь от руки новый и ненужно затягивать до (усёру)ключом,тянуть до момента окончания герметика,что бы с наружми осталась видна с волосинку полоска герметика

Фото

30.03.2021, 06:37


Хабаровск

Прошу разъяснить: лампа «масленка» на щитке приборов горит только, если нет давления в системе смазки или мал уровень масла в картере двигателя.
Вопрос: должна ли гореть эта лампа при включенном зажигании и не на заведёном двигателе?

Фото

30.03.2021, 16:28


Барнаул

Нужно описывать проблему как именно у вас,а что?как?за чем?это другой вопрос!а ,вас мигает масленка при равномерной езде 60 км/ч?

Фото

30.03.2021, 16:34


Барнаул

Датчик меняют только тогда,когда он начинает пропускать масло через себя и тем самым замыкать кантакты,на что идет( ругань датчика)на не соответсвие уровня и давления масла в движке,смотреть нужно на все,какой пробег,как и где авто обслуживался,думаю пречина в пробеге и износе (баланс валов)

Фото

30.03.2021, 16:40


Барнаул

При включоносм зажигании ни оди авто не пакажет ошибок!толтко когда он будет заведен илибо двигаться…..

Фото

01.04.2021, 21:30


Москва

Зачем смазывать герметиком резьбу при замене датчика, если там стоит уплотнительное кольцо? Для перестраховки?

Фото

02.04.2021, 03:49


Барнаул

Какое кольцо?нет там ничего подобного!и мазать ничего не надо!там конусная резьба и заводом изготовителем уже нанесен уплотнительный герметик

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  1. 18.01.2011, 22:02


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    Стрелка Пришел ваг-ком , как теперь определить исправен ли датчик уровня масла?

    Доброго всем времени суток!

    Наконце то пришел мой ВАГ-ком KKL 409.11 (вроде такие цифры)
    УРА!!!
    Подскаите плз как проверить жив ли датчик уровня масла? ну тот который когда масла ниже уровня на приборке загорается желтая масленка.

    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.


  2. 19.01.2011, 06:34


    #2

    u36a вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY
    Посмотреть сообщение

    Доброго всем времени суток!

    Наконце то пришел мой ВАГ-ком KKL 409.11 (вроде такие цифры)
    УРА!!!
    Подскаите плз как проверить жив ли датчик уровня масла? ну тот который когда масла ниже уровня на приборке загорается желтая масленка.

    Заходишь в приборную панель, далее измерения, далее 003 группа (у меня такая), там есть пункт «в норме» или аналог анг. По названию поймёшь, заводишь мотор, покатался, прогрел, слил литр масла, завёл, немного проехал или прогазовал до 3т обмин. Загорелся хорошо, нет — плохо.

    Вообще это полу-шутка, я бы так проверять у себя не стал, хотя думаю ничего страшного не будет. Сам доводил масло практически миниум был по щупу, а он не загорался, при чём смотрел именно по ваг-ком. Приборка может быть так закодирована, что даже когда датчик сработает на низкий уровень, то жёлтая маслёнка не загориться, зависит от кодировки приборки, активирован ли long-life сервис.

    Если кто предложит более «серьёзный» способ проверки — рад выслушать, мой способ — в боевом режиме.


  3. 19.01.2011, 08:48


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Учитывая мой печальный опыт работы с VAG-COM я бы не советовал лазить там по разным группам и менять параметры, т.к. черевато попасть на изменение кодировки блоков…
    По теме:
    Коннектишь кабель к машине, затем к компу. Включаешь зажигание, запускаешь прогу. Жмешь на кнопку опции, делаешь тест. После удачного прохождения теста, выходишь в основное меню и жмешь на автоскан. Выбираешь тип своего авто, и сканируешь (Хотя как работать именно с твоей прогой, лучше уточнить в инструкции). Твоя программа должна автоматом опросить все блоки и выдать ошибки.
    Ошибку конкретно по датчику уровня сможешь посмотреть в результатах тестирования блока 17:
    Пример:
    Address 17: Instruments Labels: 3B0-920-xx2-17.lbl
    Part No: 3B0 920 822
    Component: B5-KOMBIINSTR. VDO V22
    Coding: 05145
    Shop #: WSC 65535

    Part No: IMMO
    Component: IDENTNR: VWZ7Z0X2071291
    IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X2071291

    1 Faults Found:
    00562 — Sensor for Oil Level/Temperature (G266)
    27-10 — Implausible Signal — Intermittent

    Код ошибки 00562 говорит о неисправности датчика уровня масла. Удачи!!!

    VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
    Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир… Наивный раб!


  4. 19.01.2011, 09:28


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mikle-fom
    Посмотреть сообщение

    Код ошибки 00562 говорит о неисправности датчика уровня масла. Удачи!!!

    У меня выходит 00562 ошибка и я скажу, что датчик уровня у меня исправен на 200%.

    VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT — был,
    VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета — есть


  5. 19.01.2011, 09:35


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Если датчик уровня масла активен (т.е. установлен межсервисный интервал QG1) и неисправен, то при каждом запуске двигателя будет пищать (один сигнал) и моргать желтая масленка, а диагностика VAG-COMом будет выдавать примерно следующее:
    Адрес 17 ——————————————————-
    Контроллер: 3B0 920 822
    Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V20
    Кодирование: 05145
    Код Сервиса: WSC 61085
    IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1928919
    1 Неисправности:
    00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
    30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс

    Но здесь на форуме знатоки VAG-COM поговаривают, что при изменении межсервисного интервала (на QG0 или QG2) деактивируется и датчик уровня масла, т.е. не работает.

    Автомобиль — источник повышенной опасности!


  6. 19.01.2011, 11:17


    #6

    u36a вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MON, это конечно всё хорошо, но вопрос как я понял был больше про то, что работает ли он в плане показаний уровня. Или ты думаешь, что его система самодиагностики (т.е. даже не его а приборки) настолько крута, что может сможет выявить несправность в нём любую?=)


  7. 19.01.2011, 12:33


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****,
    Я не думаю, а говорю то, с чем сам сталкивался. Вверху кусок из моего старого протокола.

    Цитата Сообщение от ****
    Посмотреть сообщение

    система самодиагностики (т.е. даже не его а приборки) настолько крута, что может сможет выявить несправность в нём любую?=)

    Нет. Не путай функции бортового БК и VAG-COMa. БК просто сообщает о важных неполадках, а VAG-COM диагностирует и выдает больше информации по системам.
    BLOODY,
    Есть ли у тебя БК и какой установлен интервал сервисного обслуживания?

    Автомобиль — источник повышенной опасности!


  8. 19.01.2011, 13:16


    #8

    u36a вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MON
    Посмотреть сообщение

    Нет. Не путай функции бортового БК и VAG-COMa. БК просто сообщает о важных неполадках, а VAG-COM диагностирует и выдает больше информации по системам.

    Согласен, но в случае с ошибкой по датчику уровня масла думаю сразу будет индикация. Да и ошибки там какие могут быть? Кроме как ты показал думаю, ничего больше… Либо к.з. либо обрыв. Понятия верхний нижний предел думаю даже нет, т.к. он дискретный.


  9. 19.01.2011, 14:40


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    БК нету
    а можноь ли установить? и сколько это выходит по затратам?

    — Добавлено чуть позже —

    Сейчас логи ваг-комом сниму схожу в машину

    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.


  10. 20.01.2011, 05:38


    #10

    u36a вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BLOODY, не надо ничем таким заниматься, с таким подходом ты потом в ужасе подсчитаешь, что у тебя в машину вложено больше, чем она стоит.


  11. 20.01.2011, 07:12


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    Посмотреть сообщение

    Согласен, но в случае с ошибкой по датчику уровня масла думаю сразу будет индикация. Да и ошибки там какие могут быть? Кроме как ты показал думаю, ничего больше… Либо к.з. либо обрыв. Понятия верхний нижний предел думаю даже нет, т.к. он дискретный.

    Как я понял есть 3 ошибки:
    1. обрыв
    2. к.з.
    3. неправильный (недостоверный) сигнал

    Моя тема: https://passatworld.ru/showthread.php?t=153050

    VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT — был,
    VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета — есть


  12. 20.01.2011, 08:50


    #12

    u36a вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я менял себе кодировку давно, чтобы активировать датчик уровня масла, проверю сегодня ещё раз кодировку сравнивая с твоей темой и с темой ещё одной, которой раньше руководствовался. Просто у меня жёлтая маслёнка ни разу не горела, капот открываю может потому что часто, люблю проверить то сё ) Но много раз ессно проезжал более 100км без открывания капота ))) Просто вот щас уровень на нижней части заштрихованный поверхности (чуть выше минимального), ничего не горит, при чём смотрел и на прогретом движке и на оборотах ваг-комом, даже лог писал, в группе измерений приборки с уровнем всё ок.


  13. 20.01.2011, 09:13


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****, У тебя европеец? По вин коду лонглайф или изменяемый сервисный интервал?

    VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT — был,
    VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета — есть


  14. 20.01.2011, 09:56


    #14

    u36a вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Satoorn
    Посмотреть сообщение

    ****, У тебя европеец? По вин коду лонглайф или изменяемый сервисный интервал?

    У меня дилерский пассат, т.е. куплен и ездил здесь только. По коду вин без лонг-лайф

    QG2 Не активируется продление интервала ТО

    но фишка то в том, что лампочка на приборке есть, проверял ваг-комом и кодировка на нужную поменялась, но маслёнка ни разу не загоралась. Может дело вовсе и не в приборке, я же писал выше, что в показаниях ваг-ком в измерениях приборной панели уровень тоже всегда — «в норме». На сколько же надо опустить масло по щупу, чтобы он стал «не в норме»?


  15. 20.01.2011, 10:22


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня расход масла 1 литр на 1000 км. Ранее жёлтая загоралась когда уровень примерно на 1 мм был ниже уровня минимум на щупе.
    Сейчас у меня приборка при включении зажигания говорит (по ваг ком) ошибку 00562. Жёлтая маслёнка моргает 2 раза.
    Но я поменял только приборку. С проводкой и датчиком я ничего не делал.
    Думаю, если ошибки по датчику нет (в 17 «приборная панель») — то он работает исправно.

    VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT — был,
    VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета — есть


  16. 20.01.2011, 11:04


    #16

    u36a вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Satoorn
    Посмотреть сообщение

    У меня расход масла 1 литр на 1000 км

    Это же ппц, какой сильный расход.

    Цитата Сообщение от Satoorn
    Посмотреть сообщение

    Ранее жёлтая загоралась когда уровень примерно на 1 мм был ниже уровня минимум на щупе.

    Если она у меня будет также загораться, то гуд, но что-то ни разу не доводил до такого уровня, ниже миниума никогда не было.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка двигатель опрокинут
  • Ошибка датчика уровня масла пежо 408
  • Ошибка двигатель неисправен фф2
  • Ошибка датчика уровня масла пежо 308
  • Ошибка двигатель неисправен на форд фокус 2 рестайлинг