Перейти к контенту
Всем привет! Расскажу о том, как я устранял давно мучавшую меня проблему, а именно постоянно горевшую на приборке желтую масленку и отсутствие показания температуры. Что первое приходит в голову при возникновении данной неисправности? Правильно, отъехал датчик и его нужно поменять. Номер датчика 06E907660 и цена у него какая-то не гуманная поэтому решил взять HELLA 6PR 008 079-081 за 2700. Поставил новый датчик, залил на место масло, включил зажигание и наступил момент истины — масленка горит и стрелка указателя после прогрева двигателя как валялась в низу, так и осталась там. В правильности советов комрадов, утверждающих, что нужно ставить только оригинал и другое работать не будет я усомнился сразу, т.к. это полный бред и VAG не производит датчики как и многое другое. Поэтому решил копать немного глубже и прозвонил разъём, приходящий на датчик. Там 3 пина, на первом должно быть около 10.5 вольт, на втором 0 и на третьем напряжение бортовой сети которого у меня и не оказалось. Хорошо, идем дальше. Данный провод иемет красно-синий окрас и уходит в блок, расположенный под щитком дворников с левой стороны возле бачка с тормозной жидкостью.
Отвечает за питание на нем синий предохранитель на 15А.
Предохранитель оказался целый. А по другому и быть не могло, иначе было-бы слишком просто.Вывод — обрыв провода. Нашёлся он в самом не удобном месте, в косе за двигателем.
Как оказалось там уже побывали умелые ручки и был он соединен кое как и со временем соединение окислилось. Соединил как положено и теперь всё работает.
Всем хороших дорог.
Пробег: 324 000 км
wvgzzz7lz7d074784 В щитке приборов есть ошибки по датчику и ссылка на ошибку в моторном. Датчик уже новый. В моторном чисто. В чём может быть баг? Ошибки прилагаю. Спасибо!
Четверг,05,Август,2010,16:03:50:08068
Версия VAG-RUS: Версия 9
Версия данных: 20091204
Смарт-сервис
Адрес 17: Приборная панель Подсказки: 7L6-920-xxx-17-7L6.clb
Номер Блока Управления: 7L6 920 885 J HW: 7L6 920 885 J
Компонент и/или Версия: J0285 KOMBI-INST. 7018
Программная Кодировка: 0007101
Код Мастерской: WSC 00182 935 21678
2 Найденные ошибки:
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
008 — Неверный сигнал
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 01101000
Ошиб. Приоритет: 2
Ошиб. Частота: 1
Пробег: 143146 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2010.08.05
Время: 15:54:26
01314 — Блок управления двигателя
013 — Прверьте память ошибок
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 01101101
Ошиб. Приоритет: 6
Ошиб. Частота: 1
Пробег: 143146 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2010.08.05
Время: 16:01:38
bujhmutyyflmtdbx
Участник
-
#1
Привет всем!
При включении зажигания начинает моргать желтая масленка и выплывает oil censor workshop. Диагностика дает обрыв или к/з датчика температуры масла (двиг. 2,5 турбодизель AFB). Цепь прозвонили- ок; датчик показывает сопротивление (1 замер — 0,5, 2 замер — 0,9 Ком).
Если, кто знает штатное сопротивление датчика на холодную и при прогретом моторе, или где ссылку — подскажите!
Какие проблемы могут возникнуть при эксплуатации авто?
Авто: VW passat variant 2.5 sdi 2000 г/в акп
Заранее благодарю за инфу.
ten70
Оракул
-
#2
Информация от датчика передается не сопротивлением, а ШИМ.
bujhmutyyflmtdbx
Участник
-
#3
Спец-диагност, после выявления ошибка, звонил цепь датчик — «мозги»; мерил сопротивление; звонил проводку. Но однозначно не определил в чем «глюк» — то ли датчик, то ли «мозги» его не видят. Как датчик проверить?
И еще, что есть ШИМ?
ten70
Оракул
-
#4
Широтно-импульсная модуляция.
Информация с датчика передается «цифровым методом» по одному проводу уровень и температура масла.
bujhmutyyflmtdbx
Участник
-
#5
Как мне сказал спец, данный датчик расположен на трубке рядом с турбиной, (фактически там 2 датчика — этот 2-х контактный).
ten70
Оракул
-
#6
bujhmutyyflmtdbx написал(а):
Как мне сказал спец, данный датчик расположен на трубке рядом с турбиной, (фактически там 2 датчика — этот 2-х контактный).
Номер ошибки в студию…
Твой спец чего то путает. Датчик уровня и температуры масла ДВИГАТЕЛЯ находится в картере двигателя.
Если проблемы с датчиком масла в АКПП, то это совсем другой датчик.
bujhmutyyflmtdbx
Участник
-
#7
С кодом ошибки трудновато, сразу не распечатали. Но мы по коду и каталогу нашли этот датчик — он рядом с турбиной.
Не знаю как вставить картинку, но выписка из каталога:
16 049 919 563 B Датчик температуры масла *0-180C M10X1 1-штекерн. Синий
(16) N 016 024 1 Пробка резьбовая
17 059 919 563 Датчик температуры масла 0-170C M10X1 2-штекерн. черн.
18 068 919 081 A Датчик давления масла 0,9BAR M10X1 1-штекерн. серый
наш датчик — поз. № 17
ten70
Оракул
-
#8
Желтая масленка плавающая по волнам — проблемы с уровнем масла в двигателе.
А этот датчик находится в картере двигателя.
Его номер ————— 1J0 907 660 B
bujhmutyyflmtdbx
Участник
-
#9
При низком уровне масла желтая масленка горит постоянно, а в данном случаи
после включения зажигания и отключения всех пиктограмм на приборке начинает моргать ЖЕЛТАЯ МАСЛЕНКА И ГУДИТ ЗУМЕР секунды 3-5, а на табло выплывает
OIL SENSOR WORKSHOP! Потом все тухнет, ключ на старт и поехали. При этом уровень масла по щупу ОК. Датчик применяется на дизелях 2,5 л. и стоит на трубопроводе турбины (под капотом на линии АКБ-маслян. заливная горловина, с правой стороны турбины). Если я правильно вставил ссылку см.
http://s2.exist.ru/img.aspx?pid=15A04844&imid=453371
http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler.ashx?SubId=0BB00350 на этой картинке поз. 26
В картере стоит другой датчик — (поз. 13)
http://s2.exist.ru/img.aspx?pid=32C05CA1&imid=1041946
Вопрос в том, какие параметры у этого датчика и как его проверить?, походу он
резисторный.
ten70
Оракул
-
#10
bujhmutyyflmtdbx написал(а):
В картере стоит другой датчик —
http://s2.exist.ru/img.aspx?pid=32C05CA1&imid=1041946
Вопрос в том, какие параметры у этого датчика и как его проверить?, походу он
резисторный.
Правильно, вот этот датчик скорее всего и накрылся…
Этот датчик не резисторный, в нем стоят «мозги»
Номер ошибки в студию.
bujhmutyyflmtdbx
Участник
-
#11
Код ошибки возможно будет сегодня вечером, после 18-00 —20-00, встреча с диагностом. Возможен-ли вариант проверки картерного датчика путем «подвешивания его на сухую» (без установки) или еще как-то не устанавливая штатно?
ten70
Оракул
-
#12
bujhmutyyflmtdbx написал(а):
Код ошибки возможно будет сегодня вечером, после 18-00 —20-00, встреча с диагностом. Возможен-ли вариант проверки картерного датчика путем «подвешивания его на сухую» (без установки) или еще как-то не устанавливая штатно?
Не знаю, первым делом нужно проверить проводку к этому датчику.
Очень часто она просто обрывается/обламывается.
Если подвесить датчик «в холостую», то думаю ошибки не будет. Появится только сообщение о низком уровне масла в двигателе.
bujhmutyyflmtdbx
Участник
-
#13
Просматривал еще форум VW-клуб и нашел там аналогичный вопрос. Почитал , и что: » Вообще если горит желтым,а уровень масла в норме,проблемы с датчиком или проводкой к нему,бывает разъем заливает маслом,датчик стоит внизу поддона двигателя,проверьте также (если есть) датчик открытия капота(они взаимосвязаны)». Открыл капот, нашел концевик (не знаю, штатный он или от сигналки), покрутил его, по нажимал, хотя не понимаю этой связи. Включаю зажигание — штатно загараются лампочки, тухнут … и ВСЕ — НЕТ БЛЫМАЮШЕЙ МАСЛЕНКИ!!!! и ТИШИНА!!!! Вечером поеду к диагносту — пусть перепроверит. И еще, на том-же форуме по такой проблеме было решение промывкой маслоприемника и поддона — но это скорей к проблемой датчика ДАВЛЕНИЯ масла. И второе ДОПОЛНЕНИЕ: у авто АУДИ, ШКОДА И ФОЛЬКСВАГЕН НА ТУРБОДИЗЕЛЯХ (РАЗНЫХ МОДИФИКАЦИЙ) С ОБЪЕМОМ 2,5 ЛИТРА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДАТЧИК (РЕЗИСТОРНЫЙ) ТЕМ-РЫ МАСЛА 059 919 563 (Датчик температуры масла 0-170C M10X1 2-штекерн. черн.) ПОМИМО КАРТЕРНОГО!
ten70
Оракул
-
#14
НОМЕР ОШИБКИ нужен и все сразу узнаешь.
bujhmutyyflmtdbx
Участник
-
#15
Вчера сделал диагностику — ошибки нет, все ОК. Уехал домой, но буквально 5 минут прошло и снова моргаюшая масленка при включении зажигания; вернулся. Ошибка 00534. По датчику на турбине — пишет обрыв, но показания
Т = 155 гр., а по картерному датчику — низкий уровень — по щупу — максимум (поменял масло). Уехал в ступоре. Заехал к знакомому, уезжать, завожу — все ОК.
ten70
Оракул
AlexTDI
Quattro рулит!!!
-
#17
Разве бывают такие чистые моторы????
На приборке же должно тоже показывать температуру масла!!!
получается, что она скачет???
Demon-Mity
тракторист любитель
-
#18
Аналогичная проблема.Загорается уровень масла.Теперь уже каждый день.Уровень выше среднего.Так что наверно надо будет менять датчик
bujhmutyyflmtdbx
Участник
-
#19
Вечер (ночь) добрый!
Не было возможности зайти на форум, но сейчас, просмотрев всю тему вновь, задал себе вопрос: в дизелях 2,5 л. НЕТ ЗНАТАКОВ или ?????
Вопрос о параметрах датчик температуры масла, стоящего на трубопроводе турбины, а ответ (с фото) по датчику в поддоне. Возможно кто-то все-же смотрел ссылку с поз. 26 (http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler.ashx?SubId=0BB00350 на этой картинке поз. 26) — ОН УСТАНОВЛЕН ПО КАПОТОМ, РЯДОМ С ТУРБИНОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
итак история:
купил я себе тоурег примерно год назад
довел его до ума-все работает, но
постоянно загорается на приборке желтая масленка и падает стрелка температуры масла
стОит удалить ошибки(которые удаляются только по одной) из приборки или снять / поставить приборку и стрелка температуры масла начинает показывать и масленка не загорается, но через несколько минут падает стрелка и после перезапуска двига загорается масленка
то, что проверил:
индикация открытого капота отображается
на датчике +в норме, -в норме, сигнальный провод доходит до приборки
сам датчик менял 3 раза( сейчас стоит новый ориг)
приборку пропаивал
катался к дилеру обновлял через online
ставил донорскую приборку, но тут один нюанс- сама прошивка приборки( та, которую обновляет дилер), как я понял лежит где-то в проце, я при замене заливал в донорскую приборку свою еепромку и ситуация не изменилась…
вот созрела мысль, мож кто пробег правил до меня да че не так поправил
по этому нужна 100% рабочая прошивка с моим имиком( сам не знаю где синхра лежит )
свою прошивку прилагаю
да и вообще мож кто сталкивался или идеи какие есть
TOUAREG 3L PNEVMO 24C16 MOI.bin
-
20.01.2011, 12:32
#1
0как вагкомом отключить желтую масленку?
всем привет. вопрос собссно в названии… видимо датчик глючит, в сервисе сказали что както програмно можно вырубить, чтоб датчик не менять
ктонить знает?— Добавлено чуть позже —
или может провода, которые к датчику идут, как нибудь коротятся(типа как колодки тормозные чтоб негорели)?
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 ’05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й — есть.
VAG вобщем))
-
20.01.2011, 13:11
#2
Touareg
0
vw DENIS, машину продаешь ? готовишь новому хозяину сюрприз в виде капиталки движка ?
-
20.01.2011, 13:22
#3
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0‘‘
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
20.01.2011, 13:26
#4
0
Изменить кодировку щитка приборов, четвёртый знак поставить 0.
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
-
20.01.2011, 13:45
#5
0
Сообщение от autopilot
сюрприз в виде капиталки движка
да я думаю, что банально проводка к G266 в поддоне который, а не в корпусе маслоохладителя
может и сам датчик, конечно..
У меня разъём плавился- было дело. У многих вообще нет этого датчика. Прошивку перезаливать из-за этого смысла не вижу, проще контакт восстановить вот здесь:
— Добавлено чуть позже —
Вот ещё полезное из соседней темы:
Сообщение от mikle-fom
Учитывая мой печальный опыт работы с VAG-COM я бы не советовал лазить там по разным группам и менять параметры, т.к. черевато попасть на изменение кодировки блоков…
По теме:
Коннектишь кабель к машине, затем к компу. Включаешь зажигание, запускаешь прогу. Жмешь на кнопку опции, делаешь тест. После удачного прохождения теста, выходишь в основное меню и жмешь на автоскан. Выбираешь тип своего авто, и сканируешь (Хотя как работать именно с твоей прогой, лучше уточнить в инструкции). Твоя программа должна автоматом опросить все блоки и выдать ошибки.
Ошибку конкретно по датчику уровня сможешь посмотреть в результатах тестирования блока 17:
Пример:
Address 17: Instruments Labels: 3B0-920-xx2-17.lbl
Part No: 3B0 920 822
Component: B5-KOMBIINSTR. VDO V22
Coding: 05145
Shop #: WSC 65535Part No: IMMO
Component: IDENTNR: VWZ7Z0X2071291
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X20712911 Faults Found:
00562 — Sensor for Oil Level/Temperature (G266)
27-10 — Implausible Signal — IntermittentКод ошибки 00562 говорит о неисправности датчика уровня масла. Удачи!!!
-
20.01.2011, 14:15
#6
0
Vladimir_B5APT а у меня на поддоне есть только место под такой датчик, а самого датчика я не наблюдаю? Что это может означать?
-
20.01.2011, 14:17
#7
0
Сообщение от vw DENIS
всем привет. вопрос собссно в названии… видимо датчик глючит, в сервисе сказали что както програмно можно вырубить, чтоб датчик не менять
ктонить знает?Скорее всего, что у тебя глючит не датчик уровня масла, а концевик капота
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с. продан ((
-
20.01.2011, 15:09
#8
0
Сообщение от autopilot
машину продаешь ? готовишь новому хозяину сюрприз в виде капиталки движка ?
продаю, не свою. ты не путай желтую масленку с КРАСНОЙ
Сообщение от prv21
делать что-ли нечего, а может ещё и датчик давления отключить, а то он загорится, от дороги отвлекать будет
еще один…смотри чуть выше
Vladimir_B5APT, с контактом все четко, вчера масло меняли — проверял
SPK,
TurboKoT, спасибо, попробуемAHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 ’05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й — есть.
VAG вобщем))
-
20.01.2011, 15:37
#9
0
Сообщение от sideshowbob
на поддоне есть только место под такой датчик, а самого датчика я не наблюдаю? Что это может означать?
в комплектации, значит, не предусмотрен- у половины так, да и нафиг он нужен
— Добавлено чуть позже —
vw DENIS, концевик капота можно Вагкомом поюзать на предмет состояния- вкл. или выкл.
-
20.01.2011, 15:42
#10
0
Сообщение от Vladimir_B5APT
концевик капота можно Вагкомом поюзать на предмет состояния- вкл. или выкл.
как должно быть при открытом капоте и как при закрытом?
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 ’05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й — есть.
VAG вобщем))
-
20.01.2011, 15:44
#11
0
kalex в подобной теме ставил точки над i:
Желтая лампа к давлению масла вообще никаким боком не относится — отвечает только за уровень. А уж тип масла для нее ваще по барабану.
Уровень в норме, а лампа горит, значит проверяй концевик капота, датчик в поддоне G266 и его проводку.— Добавлено чуть позже —
Сообщение от vw DENIS
как должно быть при открытом капоте и как при закрытом?
отражается в окошке проги, сейчас найду, pavel1 как-то расписывал..
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от TheTERMINATOR
Исправность концевика капота диагностируется через блок комфорта.
ВагКом=>блок комфорта => измерения …..
Так же его можно проверить при помоши тестера.— Добавлено чуть позже —
вот от pavel1:
Опрашиваем б/у комфортом (46 адрес), смотрим в блоке измеряемых величин (функция 08) 3-ю группу (водительская дверь), 6-ю группу (передняя правая), 7-ю группу (задняя правая), 8-ю группу (задняя левая), 11-ю группу (капот, багажник).
В 3,6,7 и 8 группах:
2-е значение — концевик двери открыта/закрыта (1/0)
3-е значение — концевик замка открыт/заперт (entriegelt/verriegelt)
4-е значение — концевик замка на сигнализации/не на сигнализации (SAFE/nicht SAFE)
В 11-й группе:
1-е значение — концевик капота нажат/не нажат/не задействован
-
20.01.2011, 16:11
#12
0
SPK,
Сообщение от SPK
Изменить кодировку щитка приборов, четвёртый знак поставить 0.
было 21115, сделал 21105 — потухла зараза, спасибо тебе большое!
Всем спасибо!
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 ’05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й — есть.
VAG вобщем))
-
20.01.2011, 17:04
#13
0
Сообщение от sideshowbob
Vladimir_B5APT а у меня на поддоне есть только место под такой датчик, а самого датчика я не наблюдаю? Что это может означать?
Потому что у тебя американец. У них нет датчика уровня масла.
Сообщение от vw DENIS
SPK,
было 21115, сделал 21105 — потухла зараза, спасибо тебе большое!
Всем спасибо!
Потихоньку разминай лопатник на капиталку. )))
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT — был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета — есть
-
20.01.2011, 17:18
#14
Touareg
0
Сообщение от vw DENIS
продаю, не свою. ты не путай желтую масленку с КРАСНОЙ
А я и не путаю. Масляное голодание еще движку ни разу на пользу не шло. Когда красная загорится уже поздно будет.
Сообщение от Satoorn
Потихоньку разминай лопатник на капиталку. )))
+1
-
20.01.2011, 17:57
#15
0
autopilot,
Satoorn,
масло -от замены до замены (7500км) стоит на одной отметке, проверка по щупу — каждые 500км (раз в неделю),
а если у вас утили с масложором, + лень под капот заглянуть до тех пор пока чего нить не загорит-запищит,
то это ВАМ советую:Сообщение от Satoorn
Потихоньку разминай лопатник
тема закрыта
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 ’05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й — есть.
VAG вобщем))
-
20.01.2011, 20:36
#16
0
Сообщение от vw DENIS
autopilot,
Satoorn,
масло -от замены до замены (7500км) стоит на одной отметке, проверка по щупу — каждые 500км (раз в неделю),
а если у вас утили с масложором, + лень под капот заглянуть до тех пор пока чего нить не загорит-запищит,
то это ВАМ советую:тема закрыта
Что ж сегодня на форуме все такие агрессивные? ))
Я рад за вас, что у вас всё в порядке с жором масла, просто я не советую отключать маслёнку, а наоборот сделать так, что бы она работала. Просто можно нечаянно пропустить момент, когда вдруг масло уйдёт и увидишь красную маслёнку, далее разминание лопатника и капиталка.
И это моё мнение, которое имеет право быть. Ни хотел никого обидеть.VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT — был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета — есть
Похожие темы
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 06.09.2011, 22:34
-
Ответов: 28
Последнее сообщение: 18.08.2009, 08:54
-
Ответов: 41
Последнее сообщение: 17.06.2009, 13:58
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 11.10.2007, 11:42
-
Ответов: 22
Последнее сообщение: 19.09.2005, 21:55
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Все знают и приходят в ужас когда загорается Чайничек=) с капелькой…
«CHECK OIL LEVEL» (Уровень масла)
Расскажу свою историю:
После покупки авто, через пару дней, загорается эта ошибка — Я в ужасе, начинаю рвать волосы =)) Останавливаюсь, проверяю, масло — на месте…
После этого недели 2, каждое утро, днем, в конце дня и иногда ночью =) лажу под капот проверяю уровень=)) НА МЕСТЕ! Ух. отпустило… Волосы начали отрастать))))
Начал узнавать в чем проблема. Оказалось может быть 3 варианта:
1. Сдох Датчик уровня масла. (Original 80$)
2. Переломались провода к этому датчику.
3. Проблема в самой приборной панели (сказали проблема туарегов- худший вариант)
При замене очередной раз масла, заменил датчик уровня масла. Оригинальный обошелся в 80 убитых енотов. И вот качу дальше… Два дня спокойствие и тишина, но не тут то было, опа! опять загорается. Думаю не повезло. Но честно говоря стала не так часто загораться эта ошибка, значит и в датчичке уровня была проблема. Теперь при следующим ТО буду менять провода и надеется, что это не приборная панель. Так как совсем туда не хочется лезть…
To Be Continued…
P/S Что бы пропал этот значок («CHECK OIL LEVEL») в VW Touareg нужно открыть капот и закрыть. И с приборной панели чайничек пропадет до следующей ошибки.
Цена вопроса: 80 $
Ошибка датчика уровня масла туарег
Алерону сп за инфу,как раз обесточил в связи со снятием АКБ,проверю вариант.
По поводу обновления ПО никак не соображу,попадаю или нет 7Lz8D0344362
Надеюсь все гарантийно?
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Въехал походу попадаю, что делать далее?:helpz:
У меня вообще пишет проверь уровень, а на щупе больше половины. Что менять датчик?
А какого года и модельного ряда авто?
У меня такая же хрень — горит проверь уровень масла, хотя там взлив посередине между меток.
Мой авто ТДИ R5 ноябрь 2007 г.в., куплен в январе 2008 г.
привет всем, вопросик авообщее как производиться проверка масла в двигателе БЛАГОДАРЮ
ну тут очень просто. ставите емкость а-ля тазик под машину и выкручиваете сливную пробку. ждете минут 15 пока все масло не сольется. потом переливаете все в специализированную мерную емкость и
замеряете объем. Открываете книжку по эксплуатации Вашей машины и сравниваете результаты. при необходимости доливаете в мерную емкость недостоющее количество масла , потом через ОРИГИНАЛЬНУЮ воронку заливаете все обратно в двигатель.:mlol::mlol:
ЗЫ. господа модераторы, переносите в юмор )
ну тут очень просто. ставите емкость а-ля тазик под машину и выкручиваете сливную пробку. ждете минут 15 пока все масло не сольется. потом переливаете все в специализированную мерную емкость и
замеряете объем. Открываете книжку по эксплуатации Вашей машины и сравниваете результаты. при необходимости доливаете в мерную емкость недостоющее количество масла , потом через ОРИГИНАЛЬНУЮ воронку заливаете все обратно в двигатель.:mlol::mlol:
ЗЫ. господа модераторы, переносите в юмор )
утром шуп вытаскиваю сухой, завел заглушил постоя ла 20 мин полный показывает, книги нет на русском еслиесть выручите.
Добавлено через 45 секунд
при этом дачик масла не мигает и не горит
утром шуп вытаскиваю сухой, завел заглушил постоя ла 20 мин полный показывает, книги нет на русском еслиесть выручите.
как то странно. так не должно быть
А какого года и модельного ряда авто?
У меня такая же хрень — горит проверь уровень масла, хотя там взлив посередине между меток.
Мой авто ТДИ R5 ноябрь 2007 г.в., куплен в январе 2008 г.
На Р5 уровень должен быть по максимуму на холодном
утром шуп вытаскиваю сухой, завел заглушил постоя ла 20 мин полный показывает, книги нет на русском еслиесть выручите.
Добавлено через 45 секунд
при этом дачик масла не мигает и не горит
просто щуп до конца втаскивать надо или по крайней мере туда где он должен стоять :biggrin: у меня по утрам тоже так бывает :wacko:
Valiok, точно так у меня тоже обесточивание помогает до первой заглушки двигателя
да, верно, перепроверил и так и есть: всё работает пока еду, стоит заглушить и опять не работает
неуж-то нет на форуме профильных спецов, знающих, как решить эту проблему.
я-сам автоэлектрик, по митсу могу решить ЛЮБУЮ проблему, но тут просто ступор.
такая же хрень. боюсь что куплю новый-а толку не будет. масленка могает желтая уже три года как езжу-периодически пропадая))
А по щупу:redface: масло то есть?
Здравствуйте. Такая проблема (фото прикреплен)
Что делать?
Тоже самое случилось! 😡
Кто знает, как лечить?
В ещё большем ступоре я оказался, когда скинул фишку с датчика, опять обесточил панель, и , о чудо, панель выдала корректные показания. Но как. Ведь датчик не подключен! Так в чём же причина?
на основании датчика ДТОЖ выдала показания.
Датчик уровня и температуры масла G266
Он установлен снизу в масляный поддон.
Сигнал используется несколькими блоками
управления. Блок управления комбинации при-
боров J285 использует этот сигнал для увели-
чения интервала технического обслуживания.
Блок управления получает сигнал по шине
CAN-Привод и использует сигнал температуры
масла для установки фаз газораспределения
распредвала выпускных клапанов в положение
„поздно” при высокой температуре масла.
Последствия при пропадании сигнала
Блок управления вместо этого использует
сигнал датчика температуры охлаждающей
Так я оригинал новый поставил — все равно Check oil level.
Добавлено через 13 минут 39 секунд
Датчик оригинал
Hella
06E 907 660.C
CPR 010 418-20
Задрал этот косяк. ОД однозначно приговаривает датчик. Меняю уже второй раз с заменой масла. Только оригиналы. Васей ошибка не стирается. Про обесточивание панели приборов слышу впервые. Немного похоже на бред, но чем черт не шутит, завтра попробую.
Не думал, что такие продуманные немцы лечатся перезагрузкой. Начинаю разочаровываться немецким качеством.
ВАУ. ЕБ. ся .
Вынул на 10-15 сек предохранитель № 40 и все номализовалось. Температура норма, ошибок по уровню масла нет. Пока первый день не вылетает, но сам факт.
Вложил около 15 тыс в этот косяк у ОД (два датчика по 7 тыс и работа), результата ноль.
И вот БЕСПЛАТНО . За 5 минут решил проблему.
Респект форуму. Как научить бестолковых дилеров с кривыми руками хотя бы изредка сюда заглядывать:drinks: :drinks: :drinks:
tuareg 12 года. Мотор 3.0 CRCA. Беда с датчиком пишет мультимедиа. Масленка горит желтым постоянно. Как порядочный гражданин, сразу поменял датчик. Результат нулевой. По мотору висят ошибки
4635 — Engine Oil Temp. Sensor (G8)
P0196 00 [109] — Implausible Signal
4640 — Engine Oil Temp. Sensor (G8)
P0197 00 [044] — Signal too Low
Обестачивал приборку: предохранитель (у меня SC 52) вынул на выключенном зажигании, потом вкл зажигние, проверил, приборка спала. Предохранитель включил снова на выкл зажигании.
Результат нулевой.
Какие еще варианты могут быть?
Имею аналогичную проблему с датчиком масла. Горит желтая масленка, стрелка температуры на нуле. После обесточивания приборки, все оживает, проходит минут пять и стрелка температуры падает на ноль. Стираешь ошибки в приборке — опять показывает. И через пять минут опять на ноль. Раздражает невероятно.
Датчик новый, но не Hella. Очевидно, что показания с него идут, но вполне возможно, что некорректные. Судя по вину, надо перепрошивать приборку.
Отсюда два вопроса:
1. Надо ли менять датчик на Hella?
2. Можно ли прошить приборку VAS5054a и есть ли прошивки на FlashDisk’ах?
Отвечу сам себе, раз уж никто не захотел.
Поставил ODIS-S, подключил VAS и полез смотреть этот датчик ведомой диагностикой. Одис хотел, чтобы я его смотрел осциллографом, но нет его у меня. Тем не менее. После стирания ошибки в течение примерно первых пяти минут показания датчика нестабильны и поэтому игнорируются блоком приборки. Показания температуры при этом показываются, но скорее всего берутся с датчика температуры ОЖ. Одис же показывает их в реале и там я вижу запредельные 170градусов. Отсюда ответ на первый вопрос — ДА, надо менять датчик на Hella, потому что китайские не работают. У меня их два — Dominant и Patron. Оба в помойку.
Вторая часть марлезонского балета. Поставил еще и ODIS-E, прошил приборку. Так что прошивки есть и VASом прекрасно шьются.
всем доброго дня,а у меня наоборот,на щитке не загорается индикация уровня масла,a щуп сухой, стрелка температуры масла поднимается
p.s. Touareg v8 Америкос
всем доброго дня,а у меня наоборот,на щитке не загорается индикация уровня масла,a щуп сухой, стрелка температуры масла поднимается
p.s. Touareg v8 Америкос
Присоединюсь к вопросу. Можно датчик как-то протестировать через шнур?
У меня не показывала на приборе уровень и температуру, соответственно в приборке висела ошибка по датчику. Поменял датчик, не помогло. После только догнал что когда заходил в движок, там температура масла была . Выходит проводка до приборки. Кинули провод от прибор до колодки под капотом и всё заработало. Так что перед заменой хотя-бы глянуть в двигле кажет он или нет.
Температуру показывает, только про уровень молчит. Буду смотреть приборку/ошибки.
Решил проблему датчика уровня масла так:
— снял датчик промыл его бензином предварительно замочив;
— установил обратно;
— вытащил предохранитель приборки №40 и №26 с водительского торца приборной панели;
http://fotohostingtv.ru/out.php/t17648_knigaproavtoru12180304.jpg
— подождал 10 мин;
— вуаля, все работает.
Симптомы были такие: масленка горит постоянно, после того как аккумулятор напрочь сел и я заводился от пускового устройства. Пытался менять датчик на неродной — не помогло. Старый родной остался, что и позволило провести с ним эксперимент.
Поставил новый, проделал те же манипуляции и всё ОК!:good:
может кто подскажет.
Каждые 100 км загорается желтая маслёнка уровня. Приходится открывать капот- исчезает, на след.100. Уровень, концевики в норме. След. сервис не установлен.
«марковка» на щупе целая? не расколота? ..из за этого иногда щуп ниже садится и уровень не корректно считывается при проверке ..
не связано это с сервисным пробегом. имхо вшито это где-то в мозги чтоб людей заставлять масло проверять. работает по одному вагу известной схеме и технологии. т.к. то может долго после смены масла не загораться, а может начинать через каждые +-100 км загораться и именно после глушения или простоя. при этом сам уровень на максимуме. давно наши умы русских людей бьются над этой загадкой. но так никаких веских умозаключений лично я для себя не нашел и не вычитал. поэтому просто забейте :))))
Во как! Похоже на истину. Есть такие моменты в наших авто. Типа запуск догревателя, выравнивание пневмы. нету алгоритма. Ну и смущает строгое включение — 99 км! Я обнуляю счётчик- и строго через 99 в любом состоянии -пииип.
Во как! Похоже на истину. Есть такие моменты в наших авто. Типа запуск догревателя, выравнивание пневмы. нету алгоритма. Ну и смущает строгое включение — 99 км! Я обнуляю счётчик- и строго через 99 в любом состоянии -пииип.
. а если массу минут на 5 отключить? ..от некоторых глюков помогает .
Решил проблему датчика уровня масла так:
— снял датчик промыл его бензином предварительно замочив;
— установил обратно;
— вытащил предохранитель приборки №40 и №26 с водительского торца приборной панели;
http://fotohostingtv.ru/out.php/t17648_knigaproavtoru12180304.jpg
— подождал 10 мин;
— вуаля, все работает.
Симптомы были такие: масленка горит постоянно, после того как аккумулятор напрочь сел и я заводился от пускового устройства. Пытался менять датчик на неродной — не помогло. Старый родной остался, что и позволило провести с ним эксперимент.
Вытаскивал предохранитель на заведеном авто? Или на включеном зажигании? В каком состоянии авто должно быть? Заранее благодарен. hi:
freezer273, нет разницы главное обесточить ПП, у себя пробовал разные методы итог один и тот же.
Один и тот же положительный или отрицательный?:biggrin:
vovkas, у приборки есть глюк — падает стрелка указателя температуры масла (при этом датчик исправен) лечится перепрошивкой или сдергиванием предохранителя. Через 99 км выдает именно приборка (датчик это считать не умеет) — это связано с сервисным интервалом, лечится сбросом сервисного интервала.
Чем перепрошиваются? Как обычно наверное только vas pc?((
Мужики привет !
А что может быть если датчик ур. масла поменял а проблема осталась? При том когда предохранитель достаёшь (№40 с стороны вод. на торце) и возвращаешь обратно, заводишься, то всё работает на 40 секунд, но потом стрелка температуры опять падает и появляется ошибка по ур. масла. :helpz:
Думал датчик, оказывается не он.. а что в электрике может быть, хер поймёшь! :wacko:
Буду благодарен за конструктив ! :hi:
Может проводка, разъемы окислились или тп. Датчик заменили на оригинал или дубль какой-то ?
Предохранитель приборки вытащить. Не помню точно в каком положении ключ, зажигание или нет, но приборка должна погаснуть. SB40 (лев. сторона) у меня.
Добавлено через 7 минут 0 секунд
Просто в положении ключ в замке — клема 30 ИМХО
Слева No 40
https://documentcloud.adobe.com/link/track?uri=urn:aaid:scds:US:a33bde15-16bf-4e36-938a-29a4f345746b
Добавлено через 5 минут 44 секунды
У меня временами выскакивает ошибка в виде красной масленки!
С чем это связано кто знает? Уровень масла в норме и температура в пределах.
Это как -то может быть связано с неисправностью ДМРВ?
По диагностике ОДИС-ом ничего не показывает.
Это не ошибка а предупреждение о низком давлении масла. Лечится заменой масляного насоса.
Добавлено через 52 минуты 23 секунды
Если датчик давления в масле то проблема красной масленки связана датчиком. Было такое у меня, видимо порвалась мембрана датчика. Некоторые меняют по несколько датчиков подбирая датчик с высоким низким порогом срабатывания. Масленка гаснет но давление масла остается прежним.
Слева No 40
https://documentcloud.adobe.com/link/track?uri=urn:aaid:scds:US:a33bde15-16bf-4e36-938a-29a4f345746b
Добавлено через 5 минут 44 секунды
Это не ошибка а предупреждение о низком давлении масла. Лечится заменой масляного насоса.
Добавлено через 52 минуты 23 секунды
Если датчик давления в масле то проблема красной масленки связана датчиком. Было такое у меня, видимо порвалась мембрана датчика. Некоторые меняют по несколько датчиков подбирая датчик с высоким низким порогом срабатывания. Масленка гаснет но давление масла остается прежним.
чушь какая-то. Давление в норме. Предупреждение бывает и на холодную. Как появляется, так и пропадает.
Датчик давления стоит в развале?
Слева No 40
https://documentcloud.adobe.com/link/track?uri=urn:aaid:scds:US:a33bde15-16bf-4e36-938a-29a4f345746b
Помогло с передёргиванием предохранителя. Спасибо.
У меня временами выскакивает ошибка в виде красной масленки!
С чем это связано кто знает? Уровень масла в норме и температура в пределах.
Это как -то может быть связано с неисправностью ДМРВ?
По диагностике ОДИС-ом ничего не показывает.
Тема уже старая но может кто еще будет читать. Хочу поделиться как я решил эту проблему. Ситуация была следующая ехал в пробке начал мигать красный датчик давления масла, глушу пропадает, но потом уже и пропадать перестал. Потом слышу под капотом какой то звук при нажатии на педаль акселератора как будто воздух сосет. В итоге выяснилось что это не исправен клапан вентиляции картерных газов, поменял и все прошло. № запчасти VAG
022103765A. Всем удачи
Источник
Тема: Пришел ваг-ком , как теперь определить исправен ли датчик уровня масла?
Опции темы
Поиск по теме
Passat Регистрация 18.12.2009 Адрес Россия, Набережные Челны Возраст 33 Сообщений 1,710
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 20 |
Пришел ваг-ком , как теперь определить исправен ли датчик уровня масла?
Наконце то пришел мой ВАГ-ком KKL 409.11 (вроде такие цифры)
УРА.
Подскаите плз как проверить жив ли датчик уровня масла? ну тот который когда масла ниже уровня на приборке загорается желтая масленка.
Заблокирован Регистрация 07.07.2007 Сообщений 9,060
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Доброго всем времени суток!
Наконце то пришел мой ВАГ-ком KKL 409.11 (вроде такие цифры)
УРА.
Подскаите плз как проверить жив ли датчик уровня масла? ну тот который когда масла ниже уровня на приборке загорается желтая масленка.
Заходишь в приборную панель, далее измерения, далее 003 группа (у меня такая), там есть пункт «в норме» или аналог анг. По названию поймёшь, заводишь мотор, покатался, прогрел, слил литр масла, завёл, немного проехал или прогазовал до 3т обмин. Загорелся хорошо, нет — плохо.
Вообще это полу-шутка, я бы так проверять у себя не стал, хотя думаю ничего страшного не будет. Сам доводил масло практически миниум был по щупу, а он не загорался, при чём смотрел именно по ваг-ком. Приборка может быть так закодирована, что даже когда датчик сработает на низкий уровень, то жёлтая маслёнка не загориться, зависит от кодировки приборки, активирован ли long-life сервис.
Если кто предложит более «серьёзный» способ проверки — рад выслушать, мой способ — в боевом режиме.
Touareg Регистрация 14.03.2008 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 52 Сообщений 2,170
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 188 |
Учитывая мой печальный опыт работы с VAG-COM я бы не советовал лазить там по разным группам и менять параметры, т.к. черевато попасть на изменение кодировки блоков.
По теме:
Коннектишь кабель к машине, затем к компу. Включаешь зажигание, запускаешь прогу. Жмешь на кнопку опции, делаешь тест. После удачного прохождения теста, выходишь в основное меню и жмешь на автоскан. Выбираешь тип своего авто, и сканируешь (Хотя как работать именно с твоей прогой, лучше уточнить в инструкции). Твоя программа должна автоматом опросить все блоки и выдать ошибки.
Ошибку конкретно по датчику уровня сможешь посмотреть в результатах тестирования блока 17:
Пример:
Address 17: Instruments Labels: 3B0-920-xx2-17.lbl
Part No: 3B0 920 822
Component: B5-KOMBIINSTR. VDO V22
Coding: 05145
Shop #: WSC 65535
Part No: IMMO
Component: IDENTNR: VWZ7Z0X2071291
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X2071291
1 Faults Found:
00562 — Sensor for Oil Level/Temperature (G266)
27-10 — Implausible Signal — Intermittent
Код ошибки 00562 говорит о неисправности датчика уровня масла. Удачи.
Источник
bujhmutyyflmtdbx
Участник
-
#1
Привет всем!
При включении зажигания начинает моргать желтая масленка и выплывает oil censor workshop. Диагностика дает обрыв или к/з датчика температуры масла (двиг. 2,5 турбодизель AFB). Цепь прозвонили- ок; датчик показывает сопротивление (1 замер — 0,5, 2 замер — 0,9 Ком).
Если, кто знает штатное сопротивление датчика на холодную и при прогретом моторе, или где ссылку — подскажите!
Какие проблемы могут возникнуть при эксплуатации авто?
Авто: VW passat variant 2.5 sdi 2000 г/в акп
Заранее благодарю за инфу.
ten70
Оракул
-
#2
Информация от датчика передается не сопротивлением, а ШИМ.
bujhmutyyflmtdbx
Участник
-
#3
Спец-диагност, после выявления ошибка, звонил цепь датчик — «мозги»; мерил сопротивление; звонил проводку. Но однозначно не определил в чем «глюк» — то ли датчик, то ли «мозги» его не видят. Как датчик проверить?
И еще, что есть ШИМ?
ten70
Оракул
-
#4
Широтно-импульсная модуляция.
Информация с датчика передается «цифровым методом» по одному проводу уровень и температура масла.
bujhmutyyflmtdbx
Участник
-
#5
Как мне сказал спец, данный датчик расположен на трубке рядом с турбиной, (фактически там 2 датчика — этот 2-х контактный).
ten70
Оракул
-
#6
bujhmutyyflmtdbx написал(а):
Как мне сказал спец, данный датчик расположен на трубке рядом с турбиной, (фактически там 2 датчика — этот 2-х контактный).
Номер ошибки в студию…
Твой спец чего то путает. Датчик уровня и температуры масла ДВИГАТЕЛЯ находится в картере двигателя.
Если проблемы с датчиком масла в АКПП, то это совсем другой датчик.
bujhmutyyflmtdbx
Участник
-
#7
С кодом ошибки трудновато, сразу не распечатали. Но мы по коду и каталогу нашли этот датчик — он рядом с турбиной.
Не знаю как вставить картинку, но выписка из каталога:
16 049 919 563 B Датчик температуры масла *0-180C M10X1 1-штекерн. Синий
(16) N 016 024 1 Пробка резьбовая
17 059 919 563 Датчик температуры масла 0-170C M10X1 2-штекерн. черн.
18 068 919 081 A Датчик давления масла 0,9BAR M10X1 1-штекерн. серый
наш датчик — поз. № 17
ten70
Оракул
-
#8
Желтая масленка плавающая по волнам — проблемы с уровнем масла в двигателе.
А этот датчик находится в картере двигателя.
Его номер ————— 1J0 907 660 B
bujhmutyyflmtdbx
Участник
-
#9
При низком уровне масла желтая масленка горит постоянно, а в данном случаи
после включения зажигания и отключения всех пиктограмм на приборке начинает моргать ЖЕЛТАЯ МАСЛЕНКА И ГУДИТ ЗУМЕР секунды 3-5, а на табло выплывает
OIL SENSOR WORKSHOP! Потом все тухнет, ключ на старт и поехали. При этом уровень масла по щупу ОК. Датчик применяется на дизелях 2,5 л. и стоит на трубопроводе турбины (под капотом на линии АКБ-маслян. заливная горловина, с правой стороны турбины). Если я правильно вставил ссылку см.
http://s2.exist.ru/img.aspx?pid=15A04844&imid=453371
http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler.ashx?SubId=0BB00350 на этой картинке поз. 26
В картере стоит другой датчик — (поз. 13)
http://s2.exist.ru/img.aspx?pid=32C05CA1&imid=1041946
Вопрос в том, какие параметры у этого датчика и как его проверить?, походу он
резисторный.
ten70
Оракул
-
#10
bujhmutyyflmtdbx написал(а):
В картере стоит другой датчик —
http://s2.exist.ru/img.aspx?pid=32C05CA1&imid=1041946
Вопрос в том, какие параметры у этого датчика и как его проверить?, походу он
резисторный.
Правильно, вот этот датчик скорее всего и накрылся…
Этот датчик не резисторный, в нем стоят «мозги»
Номер ошибки в студию.
bujhmutyyflmtdbx
Участник
-
#11
Код ошибки возможно будет сегодня вечером, после 18-00 —20-00, встреча с диагностом. Возможен-ли вариант проверки картерного датчика путем «подвешивания его на сухую» (без установки) или еще как-то не устанавливая штатно?
ten70
Оракул
-
#12
bujhmutyyflmtdbx написал(а):
Код ошибки возможно будет сегодня вечером, после 18-00 —20-00, встреча с диагностом. Возможен-ли вариант проверки картерного датчика путем «подвешивания его на сухую» (без установки) или еще как-то не устанавливая штатно?
Не знаю, первым делом нужно проверить проводку к этому датчику.
Очень часто она просто обрывается/обламывается.
Если подвесить датчик «в холостую», то думаю ошибки не будет. Появится только сообщение о низком уровне масла в двигателе.
bujhmutyyflmtdbx
Участник
-
#13
Просматривал еще форум VW-клуб и нашел там аналогичный вопрос. Почитал , и что: » Вообще если горит желтым,а уровень масла в норме,проблемы с датчиком или проводкой к нему,бывает разъем заливает маслом,датчик стоит внизу поддона двигателя,проверьте также (если есть) датчик открытия капота(они взаимосвязаны)». Открыл капот, нашел концевик (не знаю, штатный он или от сигналки), покрутил его, по нажимал, хотя не понимаю этой связи. Включаю зажигание — штатно загараются лампочки, тухнут … и ВСЕ — НЕТ БЛЫМАЮШЕЙ МАСЛЕНКИ!!!! и ТИШИНА!!!! Вечером поеду к диагносту — пусть перепроверит. И еще, на том-же форуме по такой проблеме было решение промывкой маслоприемника и поддона — но это скорей к проблемой датчика ДАВЛЕНИЯ масла. И второе ДОПОЛНЕНИЕ: у авто АУДИ, ШКОДА И ФОЛЬКСВАГЕН НА ТУРБОДИЗЕЛЯХ (РАЗНЫХ МОДИФИКАЦИЙ) С ОБЪЕМОМ 2,5 ЛИТРА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДАТЧИК (РЕЗИСТОРНЫЙ) ТЕМ-РЫ МАСЛА 059 919 563 (Датчик температуры масла 0-170C M10X1 2-штекерн. черн.) ПОМИМО КАРТЕРНОГО!
ten70
Оракул
-
#14
НОМЕР ОШИБКИ нужен и все сразу узнаешь.
bujhmutyyflmtdbx
Участник
-
#15
Вчера сделал диагностику — ошибки нет, все ОК. Уехал домой, но буквально 5 минут прошло и снова моргаюшая масленка при включении зажигания; вернулся. Ошибка 00534. По датчику на турбине — пишет обрыв, но показания
Т = 155 гр., а по картерному датчику — низкий уровень — по щупу — максимум (поменял масло). Уехал в ступоре. Заехал к знакомому, уезжать, завожу — все ОК.
ten70
Оракул
AlexTDI
Quattro рулит!!!
-
#17
Разве бывают такие чистые моторы????
На приборке же должно тоже показывать температуру масла!!!
получается, что она скачет???
Demon-Mity
тракторист любитель
-
#18
Аналогичная проблема.Загорается уровень масла.Теперь уже каждый день.Уровень выше среднего.Так что наверно надо будет менять датчик
bujhmutyyflmtdbx
Участник
-
#19
Вечер (ночь) добрый!
Не было возможности зайти на форум, но сейчас, просмотрев всю тему вновь, задал себе вопрос: в дизелях 2,5 л. НЕТ ЗНАТАКОВ или ?????
Вопрос о параметрах датчик температуры масла, стоящего на трубопроводе турбины, а ответ (с фото) по датчику в поддоне. Возможно кто-то все-же смотрел ссылку с поз. 26 (http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler.ashx?SubId=0BB00350 на этой картинке поз. 26) — ОН УСТАНОВЛЕН ПО КАПОТОМ, РЯДОМ С ТУРБИНОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
vw touareg моргает давление масла — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
vw touareg моргает давление масла
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 22.03.2018
- Сообщений:
- 18
- Адрес:
- иваново
Туарег 3.2 2004 год. Интересная и многочисленная тема на многих форумах по давлен ию масла, а точнее промаргиванию масленки при нагреве масла до 90 градусов. Давление на xx 1.2 атм. Массы и плюса все проверено. Самое интересное выявил что при снятие фишки с датчика давление не загорается, при заводке со снятым контактом тоже, а определяет он давление (отсутствие его) только если газнуть до 1600 оборотов. Проверял на 2-х туарегах. На лицо глюк прошивки приборки или умышленное внесенное в по дефект. Самое интересное дальше что при замкнутом на массу проводе давления, оно тоже загорается не сразу а после прогрева, можно и час ездить. Кто то встречал такую проблемму? Явно дело или в по или приборке? ктото лечил подобное?
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,848
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Сам датчик случаем не менялся? Тут дело в том, что если менять, то только на оригинал, почему то датчики «сторонних производителей» не приживаются и глючат каждый по своему.
-
offline
Дмитрий 46
Местный жительАвтоэлектрик
- Регистрация:
- 03.10.2009
- Сообщений:
- 73
- Адрес:
- Суджа
Интеоесно, а что за хитрое устроймьво этого датчика, он не просто замыкает и размыкает цепь?
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,848
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Этот датчик, указывает как уровень, так и температуру масла. Устройством не интересовался, но можно логически предположить, что уровень измеряется сопротивлением (движение поплавка) и естественно датчик температуры.
-
offline
автоэлектрик .диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 5,632
- Адрес:
- Краснодар
После замены датчика снять клему с АКБ.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,848
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Если была замена, то нужно удостоверится, что приборка принимает кодировку наличия этого датчика в канале адаптации:
ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-TOG, Oil level thermal sensor not connected to instrument cluster
Т.е. надо убедиться что «кузовная электроника» его «приняла». Полезно так же зайти в «меню» приборки и выставить «галочку» напротив Температура масла -
offline
диагностика ЭСУД
- Регистрация:
- 30.11.2009
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Северодвинск
На ВАЗах, если быть точнее, на X-Ray, аналогичная система определения неисправности. Приезжает X-Ray без масла в моторе, а лампа не горит… И мотор тю-тю…
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 26.01.2009
- Сообщений:
- 504
- Адрес:
- Ростовская обл. г.Миллерово
Это разве нормальное давление?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 22.03.2018
- Сообщений:
- 18
- Адрес:
- иваново
порог 0.7, а уровень масла это другой датчик, про тот о котором я написал ,он стоит у маслофильтра, а уровня в поддоне, при малом количестве масла он желтую масленку кажет, они типа перестраховались этим датчиком получается. масла нет желтая масленка должна загореться уровня масла, а давление типа и не надо при этом показывать. но суть в том что и ориги ставили,и маслонасосы люди меняют, и чуть не кап ремонт двс делают, а масленка давления промаргивает периодически.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 22.03.2018
- Сообщений:
- 18
- Адрес:
- иваново
масленка загорается при движение а не на холостом, порог срабатывания датчика укладывается в норму. важно что я его на массу кинул, тем самым сэмулировал нормальное давление при любых оборотах, и он все равно моргнул потом пару раз, закрепил хорошо.
-
offline
Мастер СТО
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,480
- Адрес:
- г.Светлоград Ставропольск. кр.
-
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,356
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
На этих авто стоят два датчика, один уровня и температуры
(два в одном корпусе) и установлен он в поддоне, а второй датчик давления,он вкручен в головку двигателя. вот тот который в головке,он и работает по алгоритму из поста № 11Добавлено через 32 минутыа по поводу косяка в ПО самой приборки,тоже очень даже возможно. Touareg 2009 года, до пробега 200 000 км. он приезжал к нам на замену масла каждые 10 тысяч. и после замены сервисный интервал скидывался и кнопками на самой приборке и Лаунчем. как только пробег превысмл 201 000 км. после замены масла сервисный интервал не смогли скинуть ни кнопками на приборке,ни лаунчем, и ошибок в приборке лаунч тоже никаких не обнаружил. Выручил Вася диагност. Он выдал ошибку, типа ПО в приборной панели нуждается в обновлении обратитесь к дилеру. Чем закончилась история неизвестно,хозяин продал машину без поездки к дилеру. Но факт налицо. Немцы привязывают клиента к дилеру, до 200 тысячь можешь масло менять сам,а после,надо ехать ПО в приборке менять.
Последний раз редактировалось Вареник; 16.05.2019 в 08:48.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 22.03.2018
- Сообщений:
- 18
- Адрес:
- иваново
а вот такой глюк появился, масленка загорается при включение зажигания, попищит и проходит.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,896
- Адрес:
- г.Таганрог
Продавать пора эти ведра на металл, пока принимают…ВАГ уже не тот. что в 90-х…
-
Закрытая тема.
wvgzzz7lz7d074784 В щитке приборов есть ошибки по датчику и ссылка на ошибку в моторном. Датчик уже новый. В моторном чисто. В чём может быть баг? Ошибки прилагаю. Спасибо!
Четверг,05,Август,2010,16:03:50:08068
Версия VAG-RUS: Версия 9
Версия данных: 20091204
Смарт-сервис
Адрес 17: Приборная панель Подсказки: 7L6-920-xxx-17-7L6.clb
Номер Блока Управления: 7L6 920 885 J HW: 7L6 920 885 J
Компонент и/или Версия: J0285 KOMBI-INST. 7018
Программная Кодировка: 0007101
Код Мастерской: WSC 00182 935 21678
2 Найденные ошибки:
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
008 — Неверный сигнал
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 01101000
Ошиб. Приоритет: 2
Ошиб. Частота: 1
Пробег: 143146 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2010.08.05
Время: 15:54:26
01314 — Блок управления двигателя
013 — Прверьте память ошибок
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 01101101
Ошиб. Приоритет: 6
Ошиб. Частота: 1
Пробег: 143146 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2010.08.05
Время: 16:01:38
-
20.01.2011, 12:32
#1
0как вагкомом отключить желтую масленку?
всем привет. вопрос собссно в названии… видимо датчик глючит, в сервисе сказали что както програмно можно вырубить, чтоб датчик не менять
ктонить знает?— Добавлено чуть позже —
или может провода, которые к датчику идут, как нибудь коротятся(типа как колодки тормозные чтоб негорели)?
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 ’05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й — есть.
VAG вобщем))
-
20.01.2011, 13:11
#2
Touareg
0
vw DENIS, машину продаешь ? готовишь новому хозяину сюрприз в виде капиталки движка ?
-
20.01.2011, 13:22
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
‘‘
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
20.01.2011, 13:26
#4
0
Изменить кодировку щитка приборов, четвёртый знак поставить 0.
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
-
20.01.2011, 13:45
#5
0
Сообщение от autopilot
сюрприз в виде капиталки движка
да я думаю, что банально проводка к G266 в поддоне который, а не в корпусе маслоохладителя
может и сам датчик, конечно..
У меня разъём плавился- было дело. У многих вообще нет этого датчика. Прошивку перезаливать из-за этого смысла не вижу, проще контакт восстановить вот здесь:
— Добавлено чуть позже —
Вот ещё полезное из соседней темы:
Сообщение от mikle-fom
Учитывая мой печальный опыт работы с VAG-COM я бы не советовал лазить там по разным группам и менять параметры, т.к. черевато попасть на изменение кодировки блоков…
По теме:
Коннектишь кабель к машине, затем к компу. Включаешь зажигание, запускаешь прогу. Жмешь на кнопку опции, делаешь тест. После удачного прохождения теста, выходишь в основное меню и жмешь на автоскан. Выбираешь тип своего авто, и сканируешь (Хотя как работать именно с твоей прогой, лучше уточнить в инструкции). Твоя программа должна автоматом опросить все блоки и выдать ошибки.
Ошибку конкретно по датчику уровня сможешь посмотреть в результатах тестирования блока 17:
Пример:
Address 17: Instruments Labels: 3B0-920-xx2-17.lbl
Part No: 3B0 920 822
Component: B5-KOMBIINSTR. VDO V22
Coding: 05145
Shop #: WSC 65535Part No: IMMO
Component: IDENTNR: VWZ7Z0X2071291
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X20712911 Faults Found:
00562 — Sensor for Oil Level/Temperature (G266)
27-10 — Implausible Signal — IntermittentКод ошибки 00562 говорит о неисправности датчика уровня масла. Удачи!!!
-
20.01.2011, 14:15
#6
0
Vladimir_B5APT а у меня на поддоне есть только место под такой датчик, а самого датчика я не наблюдаю? Что это может означать?
-
20.01.2011, 14:17
#7
0
Сообщение от vw DENIS
всем привет. вопрос собссно в названии… видимо датчик глючит, в сервисе сказали что както програмно можно вырубить, чтоб датчик не менять
ктонить знает?Скорее всего, что у тебя глючит не датчик уровня масла, а концевик капота
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с. продан ((
-
20.01.2011, 15:09
#8
0
Сообщение от autopilot
машину продаешь ? готовишь новому хозяину сюрприз в виде капиталки движка ?
продаю, не свою. ты не путай желтую масленку с КРАСНОЙ
Сообщение от prv21
делать что-ли нечего, а может ещё и датчик давления отключить, а то он загорится, от дороги отвлекать будет
еще один…смотри чуть выше
Vladimir_B5APT, с контактом все четко, вчера масло меняли — проверял
SPK,
TurboKoT, спасибо, попробуемAHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 ’05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й — есть.
VAG вобщем))
-
20.01.2011, 15:37
#9
0
Сообщение от sideshowbob
на поддоне есть только место под такой датчик, а самого датчика я не наблюдаю? Что это может означать?
в комплектации, значит, не предусмотрен- у половины так, да и нафиг он нужен
— Добавлено чуть позже —
vw DENIS, концевик капота можно Вагкомом поюзать на предмет состояния- вкл. или выкл.
-
20.01.2011, 15:42
#10
0
Сообщение от Vladimir_B5APT
концевик капота можно Вагкомом поюзать на предмет состояния- вкл. или выкл.
как должно быть при открытом капоте и как при закрытом?
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 ’05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й — есть.
VAG вобщем))
-
20.01.2011, 15:44
#11
0
kalex в подобной теме ставил точки над i:
Желтая лампа к давлению масла вообще никаким боком не относится — отвечает только за уровень. А уж тип масла для нее ваще по барабану.
Уровень в норме, а лампа горит, значит проверяй концевик капота, датчик в поддоне G266 и его проводку.— Добавлено чуть позже —
Сообщение от vw DENIS
как должно быть при открытом капоте и как при закрытом?
отражается в окошке проги, сейчас найду, pavel1 как-то расписывал..
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от TheTERMINATOR
Исправность концевика капота диагностируется через блок комфорта.
ВагКом=>блок комфорта => измерения …..
Так же его можно проверить при помоши тестера.— Добавлено чуть позже —
вот от pavel1:
Опрашиваем б/у комфортом (46 адрес), смотрим в блоке измеряемых величин (функция 08) 3-ю группу (водительская дверь), 6-ю группу (передняя правая), 7-ю группу (задняя правая), 8-ю группу (задняя левая), 11-ю группу (капот, багажник).
В 3,6,7 и 8 группах:
2-е значение — концевик двери открыта/закрыта (1/0)
3-е значение — концевик замка открыт/заперт (entriegelt/verriegelt)
4-е значение — концевик замка на сигнализации/не на сигнализации (SAFE/nicht SAFE)
В 11-й группе:
1-е значение — концевик капота нажат/не нажат/не задействован
-
20.01.2011, 16:11
#12
0
SPK,
Сообщение от SPK
Изменить кодировку щитка приборов, четвёртый знак поставить 0.
было 21115, сделал 21105 — потухла зараза, спасибо тебе большое!
Всем спасибо!
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 ’05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й — есть.
VAG вобщем))
-
20.01.2011, 17:04
#13
0
Сообщение от sideshowbob
Vladimir_B5APT а у меня на поддоне есть только место под такой датчик, а самого датчика я не наблюдаю? Что это может означать?
Потому что у тебя американец. У них нет датчика уровня масла.
Сообщение от vw DENIS
SPK,
было 21115, сделал 21105 — потухла зараза, спасибо тебе большое!
Всем спасибо!
Потихоньку разминай лопатник на капиталку. )))
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT — был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета — есть
-
20.01.2011, 17:18
#14
Touareg
0
Сообщение от vw DENIS
продаю, не свою. ты не путай желтую масленку с КРАСНОЙ
А я и не путаю. Масляное голодание еще движку ни разу на пользу не шло. Когда красная загорится уже поздно будет.
Сообщение от Satoorn
Потихоньку разминай лопатник на капиталку. )))
+1
-
20.01.2011, 17:57
#15
0
autopilot,
Satoorn,
масло -от замены до замены (7500км) стоит на одной отметке, проверка по щупу — каждые 500км (раз в неделю),
а если у вас утили с масложором, + лень под капот заглянуть до тех пор пока чего нить не загорит-запищит,
то это ВАМ советую:Сообщение от Satoorn
Потихоньку разминай лопатник
тема закрыта
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 ’05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й — есть.
VAG вобщем))
-
20.01.2011, 20:36
#16
0
Сообщение от vw DENIS
autopilot,
Satoorn,
масло -от замены до замены (7500км) стоит на одной отметке, проверка по щупу — каждые 500км (раз в неделю),
а если у вас утили с масложором, + лень под капот заглянуть до тех пор пока чего нить не загорит-запищит,
то это ВАМ советую:тема закрыта
Что ж сегодня на форуме все такие агрессивные? ))
Я рад за вас, что у вас всё в порядке с жором масла, просто я не советую отключать маслёнку, а наоборот сделать так, что бы она работала. Просто можно нечаянно пропустить момент, когда вдруг масло уйдёт и увидишь красную маслёнку, далее разминание лопатника и капиталка.
И это моё мнение, которое имеет право быть. Ни хотел никого обидеть.VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT — был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета — есть
Похожие темы
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 06.09.2011, 22:34
-
Ответов: 28
Последнее сообщение: 18.08.2009, 08:54
-
Ответов: 41
Последнее сообщение: 17.06.2009, 13:58
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 11.10.2007, 11:42
-
Ответов: 22
Последнее сообщение: 19.09.2005, 21:55
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума