-
22.06.2018, 22:35
#1
Любитель
ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ОБОРОТЫ НЕ БОЛЕЕ 4000
Eхал по трассе,скорость 120-150,при резком ускорении до 160-170 загорелась EPC и надпись на бортовом компьютере «давление масла обороты не более 4000» и машинка передумала ехать более 4000 об/мин,остановился,заглушил,постоял 5 мин. померял масло (в норме) завел и поехал,все отлично работало, хз что за глюки,может масло жидковато(0W40),Т емпература за бортом +25 С,,
?
-
-
23.06.2018, 03:34
#2
Мега Шкодник
Сообщение от greiderist1
Eхал по трассе,скорость 120-150,при резком ускорении до 160-170 загорелась EPC и надпись на бортовом компьютере «давление масла обороты не более 4000» и машинка передумала ехать более 4000 об/мин,остановился,заглушил,постоял 5 мин. померял масло (в норме) завел и поехал,все отлично работало, хз что за глюки,может масло жидковато(0W40),Т емпература за бортом +25 С,,
?
Плохой знак. Часто это признак проблем с балансирными валами. Масло ни при чем. Пробег машины какой?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
-
23.06.2018, 07:53
#3
Ученик
снимай защиту и смотри поддон. У меня была 1 в 1 ситуация на гти6, я 2 года не мог найти проблему, по итогу поддон был чутка стукнут в месте где стоит маслозаборник. Как и писали выше это могут быть балансировочные валы и грязь в моторе. В Вашем варианте отливов масла быть не могло, раз ехали по трассе. У меня четко на гти было, 2-3 прогона и на скорости 160-170 мотор падал в аварию. Перезавел, все ок. Проблем с датчиком давления масла тоже быть не должно, не знаю как на 1.8, на 2.0 их две штуки. И да, на крайняк можно замерить давку масла в моторе, если моя догадка окажется ложной.
-
23.06.2018, 11:43
#4
Любитель
пробег по одометру 88к завтра на диагностику сгоняю в другой город по коробке посмотрим пробег(может есть на форуме кто нибудь с диагностом из Ухты?_)
-
23.06.2018, 11:44
#5
Любитель
Сообщение от alex_spb87
снимай защиту и смотри поддон. У меня была 1 в 1 ситуация на гти6, я 2 года не мог найти проблему, по итогу поддон был чутка стукнут в месте где стоит маслозаборник. Как и писали выше это могут быть балансировочные валы и грязь в моторе. В Вашем варианте отливов масла быть не могло, раз ехали по трассе. У меня четко на гти было, 2-3 прогона и на скорости 160-170 мотор падал в аварию. Перезавел, все ок. Проблем с датчиком давления масла тоже быть не должно, не знаю как на 1.8, на 2.0 их две штуки. И да, на крайняк можно замерить давку масла в моторе, если моя догадка окажется ложной.
Масло только что менял,поддон не мятый,
-
25.06.2018, 20:50
#6
Любитель
Психанул короче,полную переборку делать буду с заменой всего что только можно,поршневую,маслянные форсунки,балансирные валы и цепь с натяжителем!
-
26.06.2018, 02:05
#7
Мега Шкодник
Сообщение от greiderist1
Психанул короче,полную переборку делать буду с заменой всего что только можно,поршневую,маслянные форсунки,балансирные валы и цепь с натяжителем!
Серьезный подход.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Коллеги!
Вчерашним рождественским вечером уже во дворе в процессе поиска парковки вылезло следующее:
Полный размер
«Проблема с давлением масла в двигателе, обороты не выше 4000».
Само собой поднапрягся, припарковал машину, и пошел до дома читать что это за радость.
Чтобы не нагнетать сильно глубоко не копал, ибо еще мало информации, но основные вещи покурил.
Случаев много и ооочень разные. У кого погнуло поддон в месте где маслозаборник, кто то словил такое после перехода на другое масло. Много увидел постов по TSI на разных машинах на пробегах буквально от 700 км, до 10000 км — точно такая же ошибка. Ну и единичных подобных подъебов тоже много, типа из серии «вылезла, шорох навела, и больше не было»
Также внимание привлекло следующее:
Докопался до истины описанного явления.
Существуют три программы периодичности сервисного обслуживания:
QG0 — неизменяемый межсервисный интервал: 15 000 км или 1 год. Тупо отслеживается километраж и календарь в зависимости от того, что наступит раньше. И ничего больше. Это для России.
QG1 — изменяемый интервал сервисного обслуживания. Это для стран где всё в шоколаде: хороший бензин, хорошие дороги, нормальный сервис и т.д. В этом режиме подключаются датчики которые ведут диагностику автомобиля и по факту выдают рекомендации когда ехать в сервис и что менять.
QG2 — продление межсервисных интервалов с неизменным сроком замены масла. Это нечто среднее между г…ом и шоколадом. Датчики подключены, но масло при этом режиме раз в 20 000 км замени.
У меня был QG2, который и выдавал эти сигналы о давлении и оборотах. Будете на сервисе, поинтересуйтесь какая программа стоит у Вас. С помощью Вагкома ответ Вам дадут через минуту. Менять или не менять программу дело Ваше.
Всем удачи.
Масло прошло 2800км с замены, уровень с мах рефленой зоны дошел до 2/3 этой самой зоны. Масло то же, что льется последние 4 года, брал в надежном месте. Машину грею 3-5 минут до старта, далее пока температура масла не дойдет до 75 градусов по максидоту педаль нежно и любя поглаживаю. Пробег 69 500.
Утром до работы ехал 23км, покрутил шкодину как надо, поездил в разных режимах — никакого намека на вчерашние выкрутасы, все работает замечательно и на ХХ и на 5000 об/мин.
В общем у кого есть что сказать по данной теме — излагайте! Сегодня ваг комом глянем ошибки, пока что остается следить за развитием событий, и надеяться на загоны шальных мозгов ВАГа.
- Сообщения без ответов • Активные темы
EPC при 4000 оборотах
VW PASSAT B6 2010 года, 1.8 TSI, CDAB. При оборотах двигателя в 4000 оборотов загорается EPC и и машина перестает реагировать на педаль газа. Как только обороты сбрасываются, машина вновь реагирует на гашетку. EPC убирается только путем выключения, включения зажигания. Вася диагност пишет единственную ошибку датчика давления масла. На оборотах 3100 давление масла 1.8. Датчики, оба, менял, проблема осталась. Официалы замеряли давление масла — на 3700 оборотах давление 2,5. До 3000 оборотов давление масла в норме. Снимал поддон, маслоприемник чистый. Официалы говорят нужно менять маслянный насос. Если не поможет, дефектовка двигателя. Неужели нет другого решения данной проблемы?
- asbe1971
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 15:59
- Откуда: Москва
Re: EPC при 4000 оборотах
Антоха » 27 фев 2016, 00:16
Всё брат хорони его!
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
-
Антоха - Мембер
- Сообщения: 4567
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
- Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп
Re: EPC при 4000 оборотах
andrei7077 » 27 фев 2016, 19:07
Давление масла на моторе CDAB на холостом ходу в норме от 1.2 бар минимум, Давление масла при 2000 об/мин: 1.6 … 2.1 бар,3700 об/мин: 3,0 … 4,0 бар
- andrei7077
- Почетный мембер
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35
Re: EPC при 4000 оборотах
andrei7077 » 27 фев 2016, 19:09
А датчики давления какие меняли — под фильтром который и справа от нижней крышки цепи?
- andrei7077
- Почетный мембер
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35
Re: EPC при 4000 оборотах
asbe1971 » 27 фев 2016, 19:33
Датчиков давления масла в моем авто всего два. и оба поменяны.
- asbe1971
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 15:59
- Откуда: Москва
Re: EPC при 4000 оборотах
asbe1971 » 27 фев 2016, 19:38
Сегодня попробовал еще раз воспроизвести проблему, описанную выше. Нажал на гашетку. Стрелка тахометра дошла до 5100 бар и после этого загорелась EPC и авто перестал реагировать на нажатие педали газа до тех пор пока я не сбросил обороты ниже 4000.
- asbe1971
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 15:59
- Откуда: Москва
Re: EPC при 4000 оборотах
iridium » 27 фев 2016, 21:36
asbe1971 писал(а):VW PASSAT B6 2010 года, 1.8 TSI, CDAB. При оборотах двигателя в 4000 оборотов загорается EPC и и машина перестает реагировать на педаль газа. Как только обороты сбрасываются, машина вновь реагирует на гашетку. EPC убирается только путем выключения, включения зажигания. Вася диагност пишет единственную ошибку датчика давления масла. На оборотах 3100 давление масла 1.8. Датчики, оба, менял, проблема осталась. Официалы замеряли давление масла — на 3700 оборотах давление 2,5. До 3000 оборотов давление масла в норме. Снимал поддон, маслоприемник чистый. Официалы говорят нужно менять маслянный насос. Если не поможет, дефектовка двигателя. Неужели нет другого решения данной проблемы?
А с расходом масла как?
на двигателях CDAB вообще замену поршневой делали по гарантии для устарнения масложора в 10-12 годах, если не ошибаюсь
@vwtech_msk( telegram)
Установка доп. на VAG, удаление катализаторов и егр,
Автоэлектрика, кодирование, адаптация, прошивка блоков,Адаптеры VCDS-RUS , Кодирование,
Ремонт авто ЮЗАО, *Заправка кондиционера* (Пилот)
-
iridium - Почетный мембер
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:12
- Откуда: Город герой -Москва
Re: EPC при 4000 оборотах
asbe1971 » 27 фев 2016, 22:14
Следующий вопрос будет сколько бензина кушает? Может по существу будем писать!?
- asbe1971
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 15:59
- Откуда: Москва
Re: EPC при 4000 оборотах
andrei7077 » 27 фев 2016, 22:34
По существу вам уже сказали — насос масляный меняйте, а дальше смотрите
- andrei7077
- Почетный мембер
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35
Re: EPC при 4000 оборотах
iridium » 27 фев 2016, 22:46
asbe1971 писал(а):Следующий вопрос будет сколько бензина кушает? Может по существу будем писать!?
а вы я вижу шутник которого с комеди-батл отсеяли едва на вас взглянули?
пытаетесь здесь поострить?
прежде чем умничать — почитайте историю данных двигателей (хотя бы по форумам) и их гарантийную замену, а так же замену поршневой
по существу — вердикт вынесли мотористы,
а говорить что-либо без получения вводных данных, это удел форумных дребезделкиных.
вы хотите услышать что для вас будет дешевле или будет правильнее?
@vwtech_msk( telegram)
Установка доп. на VAG, удаление катализаторов и егр,
Автоэлектрика, кодирование, адаптация, прошивка блоков,Адаптеры VCDS-RUS , Кодирование,
Ремонт авто ЮЗАО, *Заправка кондиционера* (Пилот)
-
iridium - Почетный мембер
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:12
- Откуда: Город герой -Москва
Re: EPC при 4000 оборотах
asbe1971 » 27 фев 2016, 23:30
Масляный насос менять — дело не хитрое. Может сразу авто поменять чтобы на верняка!?
- asbe1971
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 15:59
- Откуда: Москва
Re: EPC при 4000 оборотах
asbe1971 » 27 фев 2016, 23:39
Я — реалист, который прежде чем сюда написать перевернул все что можно относительно своей машины, а ответа на свой вопрос пока не нашел. Выпендриться захотелось!? Боюсь что вам это не удалось!!! Смотрите дальше Comedy club. Похоже это ваше любимое занятие в свободное от лежания на диване время:)
- asbe1971
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 15:59
- Откуда: Москва
Re: EPC при 4000 оборотах
iridium » 27 фев 2016, 23:40
asbe1971 писал(а):Масляный насос менять — дело не хитрое. Может сразу авто поменять чтобы на верняка!?
Зачем сразу так.
постучите по колесам
откройте капот, посмотрите внимательно на мотор
сделайте скан ошибок , выложите его тут.
сбросьте ошибки, замените приборку на 3D
если не первых хозяин и не знаете что точно делали с двигателем до вас,
решение проблемы это идти по алгоритму который создавался годами
замена датчиков-насоса-осморт масляных каналов двигателя.
система смазки двигателя будет вечной до изобретения иных материалов неподвласных трению.
Последний раз редактировалось iridium 27 фев 2016, 23:54, всего редактировалось 1 раз.
@vwtech_msk( telegram)
Установка доп. на VAG, удаление катализаторов и егр,
Автоэлектрика, кодирование, адаптация, прошивка блоков,Адаптеры VCDS-RUS , Кодирование,
Ремонт авто ЮЗАО, *Заправка кондиционера* (Пилот)
-
iridium - Почетный мембер
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:12
- Откуда: Город герой -Москва
Re: EPC при 4000 оборотах
iridium » 27 фев 2016, 23:52
asbe1971 писал(а):Я — реалист, который прежде чем сюда написать перевернул все что можно относительно своей машины, а ответа на свой вопрос пока не нашел. Выпендриться захотелось!? Боюсь что вам это не удалось!!! Смотрите дальше Comedy club. Похоже это ваше любимое занятие в свободное от лежания на диване время:)
в старые добрые времена в автошколах вместе с правилами преподавали
еще и теорию по ДВС.
Роторные диковинка до сих пор, а бензиновые не изменятся еще долго
а система смазки вообще будет вечна .
почитайте устройства и поймете что надо менять.
ну или не раскручивайте движок выше 4000,
это кстати вполне реально.
@vwtech_msk( telegram)
Установка доп. на VAG, удаление катализаторов и егр,
Автоэлектрика, кодирование, адаптация, прошивка блоков,Адаптеры VCDS-RUS , Кодирование,
Ремонт авто ЮЗАО, *Заправка кондиционера* (Пилот)
-
iridium - Почетный мембер
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:12
- Откуда: Город герой -Москва
Re: EPC при 4000 оборотах
andrei7077 » 28 фев 2016, 11:09
asbe1971Вы первый день на форуме и слишком многого хотите . Если Вы такой умный и все знаете — решите свою проблему сами, а не дерзите людям. Я вам уже 3 раз пишу — насос поменяйте . Параметры давления я вам скинул.
Если Вы реалист и Вас душит жаба, по Вашей писанине машину никто не отремонтирует. Меняйте сервис или сами разбирайтесь в своей проблеме, а то вам пишут, а вам все не так.
- andrei7077
- Почетный мембер
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35
Re: EPC при 4000 оборотах
asbe1971 » 07 апр 2016, 22:15
Поменял балансирные валы вместе с масляным насосом, электрик проверил проводку, сняли и отстучали поддон (была небольшая вмятина), еще раз поменяли датчики давления масла. Проверили давление масла: на оборотах от 3000 до 4000 давление 3000. Проблема осталась:
005707 — Датчик давления масла
P164B — 000 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 158845 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2058.14.04
Время: 12:34:52
Стоп-кадр:
Об/мин: 2963 /min
Нагрузка: 45.9 %
Скорость: 134.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
- asbe1971
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 15:59
- Откуда: Москва
Re: EPC при 4000 оборотах
asbe1971 » 09 апр 2016, 20:59
теперь давление масла 2500 на оборотах от 3000 до 4000 тысяч:(
- asbe1971
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 15:59
- Откуда: Москва
Re: EPC при 4000 оборотах
asbe1971 » 23 апр 2016, 21:46
Проблема в масляном насосе или…?
- asbe1971
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 15:59
- Откуда: Москва
Re: EPC при 4000 оборотах
docalex » 24 апр 2016, 07:44
может коротыш периодический в проводке к датчику давления?
пассик Б6 variant 2009 СВАВ 6 DSG highline
- docalex
- Местный
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, 21:05
- Откуда: Заречный
Re: EPC при 4000 оборотах
romeo_24rus » 29 янв 2017, 15:48
Всем привет. У меня проблема 1 в 1 как у автора темы. Только вот своего шнурка нет,делал диагностику в сервисе. Сказали неверные показания датчика давления масла. С чего начать лечение?
Toyota Allion 1,8, 2006
Toyota Carina 1,5 1995
Vw Passat 1,8 TSI, 2010 CDAB,DSG7
- romeo_24rus
- Местный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 10:53
- Откуда: Красноярский край, Зеленогорск
Вернуться в Двигатель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7
-
- 18 мар 2012
- 41
- a4/b8 1.8t 2011
слегка покурив поиск, ничего по теме найти не смог.
последние несколько дней начала загораться при заводе и старте ошибка EPC. машину прогревал, ошибка пропадала, я расслаблялся.
вчера ночью машина выдала, помимо этой, вторую ошибку — switch off engine, oil pressure too low. позвонил в сервис ,сказали, мол, ставьте на эвакуатор машину и везите смотреть. обошлось без эвакуатора, ошибка не вылетала больше. сегодня утром отдал в ауди север на ТО и проверку.
*кстати, с 10% скидкой получилось почти 13000 рублейне понимаю, откуда. расходники брал дилерские, времени их покупать не было, но всё же *
машину брал новой в апреле, до первого ТО еще 1500 км, но уже говорят, мол, надо менять масло — мастер говорит, что присадки в бензине, который я лью, смешиваются с маслом, и на морозе эта смесь густеет. тут надо сказать, что лью я в основном 98 ultimate, а последние 5-6 заправок лил на Agip, как раз перед холодами. показал на стоящую Q5 с такой же ошибкой и сообщил, что пробы масла направляют в Германию на проверку, т.к. до сих пор не разобрались, что это за злая присадка.
у кого-нибудь вылетала такая ошибка? насколько это вообще типично?ни на одной машине в семье никогда ничего подобного в -17 не было, интересно, как авдотья будет себя вести в -30..
-
- 18 фев 2009
- 16.106
- TLC TDi bigbibik
очередной развод от ОД — мои поздравления )))))
че за бред смешивания МАСЛА с БЕНЗИНОМ? =)))))))))))
да плюнте этому человеку в лицо, возьмите официальную бумажку по этому поводу — это идиотия полнейшай ) и напишите жалобу в представительство германии — пусть уволят этого клоуна. чисто технически это как выглядит? как бензин попадает в масло? =)) попросите расписать это на бумаге — поржем вместедавление масла это впервую очередь технические траблы машины, либо датчиков.
масло не отходило 15т км? все — пусть меняют за свой счет если оно плохое или залито для арабских эмиратов где зимы не бывает…
замер давления масла стоит 500-1000р о каких 13т идет речь???
что вам делали??? с листка бумаги напишите ФИО мастера приемщика. -
- 18 фев 2009
- 16.106
- TLC TDi bigbibik
у меня было что то похожее время от времени загоралась ошибка что мол давление масла — двигатель отключить и проверить уровень — но проблема была бонально в датчике давления масла… так как замер давления был внешним датчиком и все было на лицо.
Вам скорее свего за эти 13т поменяли именно датчик давления масла
датчик 3-6т по оф ценам + замена 2-5т -
- 18 мар 2012
- 41
- a4/b8 1.8t 2011
про смешивание масла с присадками самому показалось странным, но я в этом разбираюсь, честно скажу, плохо. причём там было странное объяснение, мол, при очень спокойной езде, ээ, я не ручаюсь за точность, но типа не успевает прокачиваться масло….
но мое вождение очень спокойным назвать вряд ли можно…делают ТО 15К и проверку эту.
мастер Михаил Гришин
audi car check 3861 р
противопылевой фильтр салона снять установить 351 р
замена масла 2457 р
масляный фильтр 967 р
масло 4,6л 2550 р
спрей очиститель 110 р
салонный фильтр 2473 р
уплотнитель и сливная пробка вместе 195 р ))датчика давления я в заказ-наряде не вижу -_-
-
- 18 фев 2009
- 16.106
- TLC TDi bigbibik
Гришин…. почему его до сех пор не уволили?
1 — Дай оценку самую низкую когда будет проверять качество обслуживания по телефону.
2- что они деагностировали «audi car check 3861 р»
давление масла низкое не фиксируется в памяти ошибок, максимум будет там обрыв цепи датчика (это несколько секунд, ни 1 норм часа нету на этот вид работ). а глюки датчика там не записываются.
не фиксируется так же косячность маслонасоса. это называется деньги на ветер…- развод
Данная проблема диагностируются замером ВНЕШНИМ датчиком давления масла, есть специальное техническое место на проставке масленного фильтра (теплообменник масляный — так вроде называется) Сопровождается заменой маслонасоса или заменой датчика. сделать «на отье..сь» можно залить масло погуще — ошибка тоже пропадет если причиной был помирающий маслонасос…
3 — спроси тупо на каком основании заменена была сливная пробка она по регламенту идет на 60т км ТО. Почему не по регламенту было заменено масло? надо начинать с простых вещей. Эти люди что там работают как всегда в своем репертуаре.Гришин, мне менял на блоке розжига ХЕЛЛЛА пыльник за 800р — какое же было мое удивление когда я своими глазами увидел, что этот пыльник ну никак не снять с провода блока розжига
и не одеть его не нарушив целостность.
-
- 18 мар 2012
- 41
- a4/b8 1.8t 2011
спасибо, а что посоветуете с этим делать теперь ?
почему не по регламенту масло, у меня же 1ое ТО. ну на 1200 км раньше. но замена масла в него входит, или я что-то путаю
сливная пробка и уплотнитель стоят копейки, я за них нервы трепать не хочу. но если этот карчек за $130 даже не диагностирует ошибку, которую мне выдала машина, тогда это повод для разговора, конечно
-
- 18 фев 2009
- 16.106
- TLC TDi bigbibik
есть регламент — замена пробки на 60т км с уплотнительным кольцом (шайба медная)
почему ее заменили так сказать вне вашего ведома?
вам будут сетовать на регламент, так что готовтесьможете спросить у наших электрогуру — они вам скажут что давление масла никак не диагностируется софтом — максимум обрыв цепи датчика. и это не комплексная диагностика за выше указанные деньги
вообще сервисы любят неразбирающихся людей
в ТО ничего не входит, а сам факт про смешивание бензина и масла это настараживает ))) причина могла быть в масле для эмиратов — тогда замена масла с фильтром масляным — бесплатна!
-
- 18 мар 2012
- 41
- a4/b8 1.8t 2011
вам на слово верю, но я сам отнюдь не электрогуру
существует ли какая-то ссылка на это? или мне требовать от дилера подтверждение того, что car check проводился для измерения давления масла, и потом с этим куда-то обращаться?про масло для эмиратов мне ничего при покупке не говорили ))
в общем, я понимаю, что где-то тут меня имеют, в основном по итоговой сумме, но не понимаю, как обосновать свое недовольство..
-
- 18 фев 2009
- 16.106
- TLC TDi bigbibik
попроси письменно расписать
1) каковы причины были всего происходящего
2) как происходит смешивание БЕНЗИНА и МАСЛА
3) что показала ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРОННАЯ, как это сказалось на процесс
4) почему не был произведен замер масла ВНЕШНИМ манометром
5) почему масло менялось не по регламенту, при овощном режиме оно пришло в непригодность — какое масло было залито в новом автомобилевсе письменно, и подать в письменном виде по хорошему
-
- 15 окт 2012
- 60
- а4/в8 2.0Т
Это реально не развод! Таких проблем сейчас очень много,два друга на октавиях с 1,8т, один на тайоте и еще один на форде! ) У всех симптомы те же! Уровень масла показывает нормальный,а с выкрученной сливной пробкой в поддоне начинается самое интересное,масло не выливается! ) Отвертку вставляешь,и она держится! )) Через час в ремзоне все начинает налаживаться и оно сливается медленно! Уже делали не одну экспертизу и в Тойоте и в Шкоде! В масле нашли повышенное содержание серы и оно похоже на солидол,что свидетельствует о том,что присадки бензина просто разрушают масло,т.е. нарушают его состав! Причем в Тойоте заливают оригинальный Мобил,а в Шкоде Кастрол! ) Так что от масла это не зависит! Так что такие случаи уже очень не редки…
-
- 15 окт 2012
- 60
- а4/в8 2.0Т
Кстати,вчера очередную октавию знакомого отвезли на эвакуаторе в сервис,там взяли на экспертизу масло и бензин!!! Ждем ответа и результата…
-
- 18 мар 2012
- 41
- a4/b8 1.8t 2011
отпишитесь, пожалуйста, потом, что найдут там на экспертизе и какой бензин исследовали..
-
- 15 окт 2012
- 60
- а4/в8 2.0Т
Забрал он вчера машину,поменяли масло и фильтр по гарантии! Сказали,что результаты экспертизы им нужны для отчета в VAG! Так же сказали,что точных причин еще не установлено,типа..,но грешат на бензин! ) В общем знают они,просто всем не рассказывают! ) Да и морозы вроде как кончаются,должна проблема исчезнуть… Правда меня тут мысль посетила,что если масле действительно так теряет свои характеристики на морозе,то и в нормальных условиях оно тоже хреновое,только не замерзает?! Невольно закрадывается мысль,что масло менять надо не позже 7 000 пробега! Так как на всех машинах дело близилось к т.о. ( 12 000 , 14 000 км! )
-
- 18 фев 2009
- 16.106
- TLC TDi bigbibik
Вот если бы по гарантии тоже поменяли масло это было бы справедливо имхо. Проблема очевидна с их стороны.
-
- 23 янв 2012
- 3.747
- A4 B8 2.0T
Была такая же хрень неделю назад, плюс еще dont exeed 4000prm. Но так как один хрен менял поршневую всю, особо вдаваться не стал. Плюс почитал ошибки — датчик давления масла. Сейчас после замены масла и поршней все ок, но проблема в том что у меня ошибка появилась в минус 27 и при поднятие оборотов выше 4000(ускорился я неплохо), когда обороты не превышали 4000 ошибки не было. Сейчас же на улице -10 и крутить более 3об/мин не следует ибо обкатка новых поршней, проверить нет возможности.
-
- 18 фев 2009
- 16.106
- TLC TDi bigbibik
-
- 18 фев 2009
- 16.106
- TLC TDi bigbibik
нет ничего лучше заводского мотора, все что делают вне завода относительно Г…
а какие тепловые зазоры и какой размер хона оч даже интересно жаль что не узнаем))) -
- 18 фев 2009
- 16.106
- TLC TDi bigbibik
меня угнетает ситуация, покупаешь НОВУЮ машину и с ней мучаешься…
-
- 23 янв 2012
- 3.747
- A4 B8 2.0T
Согласен!
Но покупать японца не тянет…
Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI
AlexeyD,
а где продолжение истории, в которой вы описываете как после поездки, вы остановились на ровном покрытии, подождали 10 мин, вытащили щуп и проверили уровень масла и т.д.?!
ПыСы
AlexeyD писал(а):Всегда ли так, при низком уровне масла, масленка горит только когда двигатель на холостом, а на ходу пропадает?
При прогреве масло значительно увеличивается в объёме.
Scout 2012 1.8TSI MT6 4×4
-
drivehard - Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
AlexeyD » Пт, 22 июн 2012, 7:25
А. да. извините )
Уровень масла «среднее». Более того, замена масла была на 38.000, а сейчас 40000. Масло Кастрол Лонглайф 3.
Моя «Бешенка» VW Passat B7 1.8TSI DSG7 Black в рамках 401
-
AlexeyD - Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вс, 05 фев 2012, 16:50
- Откуда: Moscow-СВАО
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
V4nya » Пт, 22 июн 2012, 17:33
Сегодня на пробеге 27200 в первый раз загорелась лампочка низкий ур. масла, долил 0.5 , больше не появляется.
Масло shell helix 5w40.
octavia 1.8 tsi revo st1 > seat leon fr 211 hp etuners st1
- V4nya
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Сб, 23 апр 2011, 10:51
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
Novый » Пт, 22 июн 2012, 18:02
Тема то про другое. Смотрите первое сообщение.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
- Novый
- Сообщения: 3753
- Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
- Откуда: Владивосток -> Сибирь
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
InterPaul » Пт, 22 июн 2012, 18:10
Пусть здесь живет.
На отдельную тему по любому не катит.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
-
InterPaul - Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
- Откуда: Самара
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
IlyaRD » Вт, 28 авг 2012, 14:28
Выскочило сообщение как и у всех в этой ветке
Давление масла обороты не более 4000.
Пробег 51000
A5 FL TSI 1.8 CDAB, DSG7
ТО было сделано на 50800.
Масло в норме, практически максимум.
Ездил к дилеру — диагностика ничего не показала.
Сообщение больше не появлялось.
Две странности:
1) Дилер переключил сервисный интервал на год или 15000 км
2) Зачем-то залили масло 502-505 5W40 Mobil S вместо стандартного Shell Helix Ultra 5W30 504/507.
- IlyaRD
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 14:14
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
Novый » Ср, 29 авг 2012, 5:43
IlyaRD писал(а):Выскочило сообщение как и у всех в этой ветке…
Основной вопрос: при каких условиях работы двигателя выскочило это сообщение?
1. Если при высоких оборотах (выше 3500 об/мин) или высокой нагрузке и более низких оборотах — то проблему нужно искать в маслозабронике и/или масляном насосе. Я бы в этом случае настоял на проверке давления создаваемом масляным насосом во всех режимах.
2. Если проблема появилась при низких оборотах или оборотах ХХ — то возможное решение проблемы есть тут:
viewtopic.php?f=16&t=59220&start=225#p1607988
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
- Novый
- Сообщения: 3753
- Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
- Откуда: Владивосток -> Сибирь
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
IlyaRD » Ср, 29 авг 2012, 11:48
Маленькое дополнение — ошибка вылезла на оборотах холостого хода, на полностью прогретом автомобиле на стоянке, после 20-минутной спокойной поездки — двигатель более 3000 не крутил.
Температура масла была 96 градусов.
- IlyaRD
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 14:14
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
Novый » Ср, 29 авг 2012, 12:04
IlyaRD писал(а):Маленькое дополнение — ошибка вылезла на оборотах холостого хода, на полностью прогретом автомобиле на стоянке, после 20-минутной спокойной поездки — двигатель более 3000 не крутил.
Температура масла была 96 градусов.
Понятно…. у меня та-же проблема была. Езжу почти 3 месяца с новой прошивкой ECU. За это время еще ни разу не вылезло предупреждение.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
- Novый
- Сообщения: 3753
- Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
- Откуда: Владивосток -> Сибирь
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
pritvorshik » Чт, 06 дек 2012, 12:08
У меня как и у многих иногда выскакивает предупреждение о низком давлении, при этом двигатель не развивает обороты. После перезапуска сообщение пропадает и все работает в штатном режиме. Однако на прошлой неделе произошло следующее. Спасаясь от снегопада и пробок в Москве мы с женой на выходные махнули в Вологду. Выехали в четверг вечером, на улице -5 . На место приехали часа в три утра, температура была уже — 16. Все было как обычно, заглушил пошел спать. Часов в 10 утра решил перегнать ближе к подъезду и разгрузить вещи, сел в машину, запустил двигатель и увидел как загорелась красная масленка. Лампа горит, двигатель слышно что без масла работает, делать нечего, вызвал эвакуатор и к дилеру, благо он в Вологде есть. Там меня мастер заверил, что все проверят и скорее всего часа через два все придет в норму. Через два часа звонок, мол все проверили, датчики исправны, а давления действительно нет, предложили снять поддон на предмет забитого маслозаборника. Согласился. Вечером опять звонок, поддон сняли, маслозаборник чистый, сказали будут искать. На следующий день опять перезванивают и говорят, что вообще по предписанию идет замена насоса, но они героически собрали все обратно, запустили двигатель и давление появилось. Надо дескать махнуть масло и фильтр. Проехал я на масле уже 7 тыс, думаю что же можно и поменять. Когда отдавали машину, показали бумажку, типа ответ на запрос из Москвы, где сказано, что если при холодном запуске нет давления масла, то требуется заменить масло и фильтр по причине появления в них влаги( а это ведет к замерзанию клапана ) , потом идет осмотр маслозаборника и уж если и он чистый то замена насоса. Вот теперь езжу и думаю. Две зимы все было хорошо «влага не попадала в масло» и температуры при запуске бывали -28, а тут обычная зимняя температура и такое. Машинка 2010 года, гарантия кончилась пробег на момент неисправности 107000 км. Наверно пора на маслонасос денежки копить
Octavia FL 1.8TSI DSG. Elegance+4 пакет. 2010. — продана
Octavia A7 1.4TSI DSG. Elegance+9 пакет( WE4) + 1 дизайн пакет ( WD1). 2013.
-
pritvorshik - Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Сб, 22 май 2010, 22:05
- Откуда: МО г Королев — ВО г Вологда
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
spion30 » Чт, 06 дек 2012, 12:20
Мог быть бракованный фильтр или паленое масло — насос ( если он сломался ) сам починится не смог бы — проверьте натяжитель цепи — при таких траблах это не лишнее .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп — продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп — кожа …. 13 год — белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
-
spion30 - Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
- Откуда: Сергиев посад
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
Robbin » Чт, 06 дек 2012, 13:03
pritvorshik, а какое масло используешь?
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.
-
Robbin - Сообщения: 11642
- Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
- Откуда: Кострома
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
Варяг » Чт, 06 дек 2012, 16:32
pritvorshik писал(а):мол все проверили, датчики исправны, а давления действительно нет, предложили снять поддон на предмет забитого маслозаборника. Согласился.
Мне так по кругу поменяли практически все, не морочтесь ни с маслом и т.п. Поезжайте к ОД, пускай там поставят прошивку с последней версией. кажется 0.40. проблема исчезнет. А то вас уже без гарантии с этим низким давлением ушлые ОД выставят на такие денюшки… пока «найдут» причину.
Ад был переполнен….. и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину — к стенке, остальных — по камерам!
- Варяг
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
- Забанен
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
pritvorshik » Пт, 07 дек 2012, 7:05
Robbin писал(а):pritvorshik, а какое масло используешь?
Castrol EDGE 5W-30
spion30 писал(а):Мог быть бракованный фильтр или паленое масло
— насос ( если он сломался ) сам починится не смог бы — проверьте натяжитель цепи — при таких траблах это не лишнее .
Я если честно сначала и решил что натяжитель развалился когда мотор загромыхал. Не знаю может он теоретически так рассыпаться что из-за него давление пропадет. А масло я на работе у себя приобретаю, его всем клиентам льют и вроде пока негатива не слышал.
Касательно ОД, так если уж с ремонтом прижмет, то я скорее всего без их помощи обойдусь. Впрочем время покажет
Octavia FL 1.8TSI DSG. Elegance+4 пакет. 2010. — продана
Octavia A7 1.4TSI DSG. Elegance+9 пакет( WE4) + 1 дизайн пакет ( WD1). 2013.
-
pritvorshik - Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Сб, 22 май 2010, 22:05
- Откуда: МО г Королев — ВО г Вологда
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
Варяг » Пт, 07 дек 2012, 7:56
pritvorshik писал(а):Не знаю может он теоретически так рассыпаться что из-за него давление пропадет.
По инструкции при появлении данного предупреждения эксплуатация авто строго запрещена. У вас не сомневаюсь проблемный 1.8 2010 г. выпуска. Вы же катались, загорелось…. перезапустили и все, поехали дальше, через какое то время оно снова выскочило… при этом как правило мотор работает ровно, это некоторых успокаивает, в иных случаях грешат на датчик. Теперь вы пишите «громыхает», кстати аналогичные 1.8 с громыханием я видел у ОД, машинки обслуживались только у них, с их маслом, и тоже шелл 5-30, при «вскрытии» , ту жидкость трудно было назвать маслом. Вы же как надо понимать доездились и до «красной масленки», как вам правильно уже написали, причина того часто — фильтр, попадаются на рынке бракованные, так что если приобретаете сами расходники, надо брать только в оч. проверенных местах. Но, что теперь гадать и советовать, на 99,9% вы «попали» на ремонт 1.8. Удовольствие не из дешовых, но это, повторюсь 1.8, выпуска 2010 года и уже не удивительно. Все же после кап. ремонта, сделайте новую прошивку, которая появилась только в этом году.
Ад был переполнен….. и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину — к стенке, остальных — по камерам!
- Варяг
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
- Забанен
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3