-
Автор темы
Димитрий
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 05.02.2015
- Авто: volvo fh13. 2007г..400л.с.
- Откуда: СанктПетербург
Доброго дня! вольво fh13 падает давление топлива.
Вольво fh13.2007г.400л.с. только гружёный и в гору падает давление топлива до 1,5(ездили с компом) при этом потряхивает и теряет мощь, потом сама прокачивается до следующего подъёма.На месте всё в порядке и диагностика ничего не показывает.По советам механиков поменяны: тннд, датчик на впускном коллекторе,клапан в головке(всё оригинал), фильтра,кидали шланг из бака до мозгов-ничего.Подскажите!!!
-
Пятачек
- Зажигание
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 07.01.2015
- Авто: велодрын
- Откуда: Химки
- Возраст: 45
Re: Доброго дня! вольво fh13 падает давление топлива.
Сообщение
Пятачек » 05 фев 2015, 13:47
Приветствую!Думаю,что у вашего двигателя имеется прорыв газов из цилиндра в топливную магистраль,снимите распредвал и ось каромысел,вытащите форсунки и посмотрите «стаканчики»…Еще опрессуйте топливную систему,возможно,где то есть неплотности…
Димитрий:кидали шланг из бака до мозгов-ничего.
То есть,провели топливную магистраль минуя топливозаборник?
Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:
Коды ошибок какие были?
-
Пятачек
- Зажигание
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 07.01.2015
- Авто: велодрын
- Откуда: Химки
- Возраст: 45
Re: Доброго дня! вольво fh13 падает давление топлива.
Сообщение
Пятачек » 06 фев 2015, 00:03
Не так!!! Сначала опрессуйте,а потом уже валы и оси терзайте!!!)))
-
Гость
Re: Доброго дня! вольво fh13 падает давление топлива.
Сообщение
Гость » 19 июл 2018, 22:56
Доброго времени суток. Дмитрий как решили проблему с Вольво? У нас такаяже проблема.
-
Гость
Re: Доброго дня! вольво fh13 падает давление топлива.
Сообщение
Гость » 16 дек 2018, 11:29
Такая же проблема Volvo fmx, подскажите как решили проблему?
-
Гость
Re: Доброго дня! вольво fh13 падает давление топлива.
Сообщение
Гость » 23 дек 2018, 11:18
Здравствуйте!уменя д 13 такая же хрень, методом тыкв нехочу ремонтировать ,может подскажете в чем дело было?? Заранее спасибо.
-
Гость
Re: Доброго дня! вольво fh13 падает давление топлива.
Сообщение
Гость » 23 дек 2018, 16:18
Димитрий, Дима.подскажи пожалуйста что была за проблема.у меня тоже такая хуйня творится .
-
Гость
Re: Доброго дня! вольво fh13 падает давление топлива.
Сообщение
Гость » 30 апр 2019, 17:21
такая ерунда бывает в трёх случаях.
1. прорыв газов через стаканы форсунок. сопровождается ВСЕГДА периодическим долгим запуском.
2. завоздушивание топл. системы . слабых мест вроде как и нет но если тягач надо смотреть заборник т.к по нему ногами иногда ходят и ломают трубку в корпусе на повороте.(также периодический долгий запуск)
3. засор в топливной магистрали(это как раз ваш случай) у топливных фильтров стоит клапан(функция его такова при откручивании топл.магистрали от мотора он закрывается)в работе системы участия не принимает ,но дело в том что там маленькое сечение и весь мусор остаётся имеено там,трубка на которой стоит клапан коротенькая ,снимаем-чистим -радуемся. (диагностике в условиях рем.зоны не поддаётся,проявляется только под нагрузкой)
мех.volvo/vologda
-
Гость
Re: Доброго дня! вольво fh13 падает давление топлива.
Сообщение
Гость » 20 июл 2019, 07:06
если прорыв газов через стаканы в топливную то смотрите обратка будет с пузырьками
-
Гость
Re: Доброго дня! вольво fh13 падает давление топлива.
Сообщение
Гость » 19 авг 2019, 14:45
Подскажите какое давление в топливной системе вольво фш должно быть
-
Гость
Re: Доброго дня! вольво fh13 падает давление топлива.
Сообщение
Гость » 20 ноя 2019, 18:16
если прозрачный шланг поставить на обратку из ГБЦ то пузырьки воздуха там будут без вариантов. это нормальное явление при работе форсунок.(мотор работает). Как писалось выше прорыв газов в ГБЦ всегда сопровождается периодическим долгим запуском,потерей мощности.Если симтомы такие то без вариантов замена стаканов. По поводу опрессовки может ничего не получится ,давление топлива мах5,5 кг ,давление компресси от 35 и выше кг,куда вы столько давить собрались не понимаю.
давление топлива.
600об—3,5кг/см2
1500об—5,5кг/см2
мин допустимое 1.2 (могу врать(но не сильно))
-
Форсунка
Re: Доброго дня! вольво fh13 падает давление топлива.
Сообщение
Форсунка » 15 янв 2021, 20:14
прошу помощи рено магнум dxi 13 запускается хорошо во время работы 2-3 чяса начинает троить и глохнет кто что посоветует (Николай)
-
Safe
Re: Доброго дня! вольво fh13 падает давление топлива.
Сообщение
Safe » 04 янв 2022, 06:11
Где стоит этот клапан у фильтров
-
Назначение
Re: Доброго дня! вольво fh13 падает давление топлива.
Сообщение
Назначение » 16 мар 2022, 00:35
Подскажите пожалуйста 17 % нагрузка двс рено магнум dxi 460 2008 года расход 2.8 л в час компрессия от 96 % до 100 ?????
-
sereschka
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1778
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
- Откуда: МУРМАНСК
- Возраст: 43
Re: Доброго дня! вольво fh13 падает давление топлива.
Сообщение
sereschka » 16 мар 2022, 14:33
вопрос то в чем?
-
Форсунка
Re: Доброго дня! вольво fh13 падает давление топлива.
Сообщение
Форсунка » 19 мар 2022, 22:57
Подскажите чем лучше отключить мочивину програмно или эмулятор рено магнум 460 2008 года
-
TurboDrive
- Третья ступень
- Всего сообщений: 300
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Возраст: 58
Re: Доброго дня! вольво fh13 падает давление топлива.
Сообщение
TurboDrive » 20 мар 2022, 05:08
Назначение: ↑16 мар 2022, 00:35
2008 года расход 2.8 л в час
Типичное значение для моторов с пробегом, но это не правильно.
-
Форсунка
Re: Доброго дня! вольво fh13 падает давление топлива.
Сообщение
Форсунка » 14 апр 2022, 21:46
Скажите пожалуйста в чем может быть причина двс гбц после кап ремонта форсы делфи мануфагтуринг Европа
-
Suspension Arm
Re: Доброго дня! вольво fh13 падает давление топлива.
Сообщение
Suspension Arm » 25 сен 2022, 12:52
Здравствуйте у меня волво фш12 1996 год если знаете топливный насос номера
-
Suspension Arm
Re: Доброго дня! вольво fh13 падает давление топлива.
Сообщение
Suspension Arm » 25 сен 2022, 12:54
Ручной качаешь заводится оборот нету и заглохнит
-
sereschka
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1778
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
- Откуда: МУРМАНСК
- Возраст: 43
Re: Доброго дня! вольво fh13 падает давление топлива.
Сообщение
sereschka » 25 сен 2022, 19:53
ИДИ СМЕЛО В МАГАЗИН . ТАМ НАЙДУТ АРТИКУЛ. МАШИНА ИЗУЧЕНА.. ПРОБЛЕМ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ
-
- 4 Ответы
- 2494 Просмотры
-
Последнее сообщение Гараж
11 дек 2022, 18:55
-
- 0 Ответы
- 457 Просмотры
-
Последнее сообщение 102RUSLAN
25 май 2019, 06:34
-
- 1 Ответы
- 955 Просмотры
-
Последнее сообщение николай 8879
05 янв 2021, 10:55
-
- 3 Ответы
- 4766 Просмотры
-
Последнее сообщение Дед
20 ноя 2014, 00:24
-
- 5 Ответы
- 6263 Просмотры
-
Последнее сообщение Виталий Никешин
26 апр 2016, 20:49
Префикс «Решено» устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
VLT
- Регистрация
- 28 Июнь 2022
- Сообщения
- 8
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Томская область
- Город
- г Томск, Томская обл
- #1
- VIN
- YV1CZ592751148419
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2004
- Пробег, км
- 140000 миль
Доброго дня!
Регулярно стала выползать по давлению топлива Р088, Р089, Р090
или по Виде ЕСМ-2900, ЕСМ-290В, ЕСМ-290С
Высокий сигнал топлива, низкий сигнал, последнее время еще и обрыв цепи.
Топливный модуль менял год назад в сборе, оригинал. Блок управления бензонасосом стоит у бака внизу, окислов и повреждений нет (проверял, разбирал).
Давление Видой показывает 320-340 бар, коэффициент заполнения почему-то 53 (хотя пишут должно 35), смущает.
Грешу на регулятор давления в рампе, разъем в норме, окислов нет.
После сброса чека, может загорется через день или каждый день .
Как лечить?
-
Fatto
- 16 Август 2022
..ну да, вид не новый.. Но постарались сдуть всю пыль перед тем как снять насос и датчик топлива.. делал спец.. Но может подскажете куда обращаться?
15 Август 2022 добавлено сообщение
..вобщем пытаюсь вычислить зависимость — что смотреть по давлению — (я пока в районе Дмитрова), где нет поблизости достойного сервиса по вольво.. , поэтому пытаюсь сам разобраться. Сегодня сделал несколько скринов, смотрите;
1 скрин — стоял и поехал (давление топлива упало),
2 скрин — отпустил педаль газа…
Судя по графикам, не работает регулятор давления топлива или засорена сетка бензонасоса… Осталось проверить напряжение на бензонасосе (если U увеличивается, значит сетку чистить)… Но там их стоит две штуки, полагаю, что один работает постоянно, а…
dobosch
Постоянный участник
- Регистрация
- 1 апреля 2021
- Сообщения
- 13
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Модель
- Opel Vectra C , Kawasaki Vulcan 800
- Регион
- Алтайский край
- Город
- Бийск
- #21
Дымогенератор в помощь по вентиляции и впуску сделать бы .
4 июля 2022 добавлено сообщение
И давление топлива до 6.5 должно подымать при тесте насоса в VIDA .
Последнее редактирование: 4 июля 2022
Valdemar
Постоянный участник
- Регистрация
- 8 Сентябрь 2014
- Сообщения
- 32
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Москва
- Имя
- Владимир
- #22
…та же проблема..! (американка 7 мест с блоком управления бензонасосом) — Заводится отлично, на холостых — все отлично, давление топлива (на рампе?) — имеет разные показатели — когда жарко 28…35 С, то 130…170 кпа, когда холодно на улице 20…23 С, — 270…320 кпа… В обгоне не тянет, дергается — явно нехватает давления бензина.. Давление под нагрузкой падает при резком нажатии на газ до 45 кпа… Ошибка — 089… Бензонасос (двойной) поменял, ДМРВ проверял, в покое 1,1v Блок управления бензонасосом (под правым задним крылом) проверял (все чисто, без окислов и зелени), систему вентиляцию картерных газов чистил, осталось только поменять лямбду… вижу, что тест не пройден..? Проверял сканером ЕLM327 вот скрины:
12 Август 2022 добавлено сообщение
…да, еще датчик на рампе менял, форсунки промывал, топливный фильтр 2 раза менял, свечи все заменил прошлым летом.. Ошибки: Р0087 (давление слишком низкое), и Р0089 — какое-то нарушение работы модуля регулятора давления топлива… На море в прошлом году был, — в жару совсем не тянет и глохнет… возвращаться ночью пришлось, когда не жарко..!
Видой смотрели при нагрузке, — только пропуски в горшках от низкого давления (по ВИДА давление топлива около 400) … кто-нибудь подскажет, как это лечится..? Может на ЦЕМ все контакты разъемов промыть? или кислородный датчик заменить..?
-
Screenshot_2022-08-10-13-09-16-145_com.ovz.carscanner.jpg
148.2 KB · Просмотры: 7
-
Screenshot_2022-08-10-13-10-03-779_com.ovz.carscanner.jpg
150.1 KB · Просмотры: 8
-
Screenshot_2022-08-10-13-40-48-241_com.ovz.carscanner.jpg
136.1 KB · Просмотры: 6
-
Screenshot_2022-08-10-13-41-02-130_com.ovz.carscanner.jpg
142.5 KB · Просмотры: 6
-
Screenshot_2022-08-10-14-04-32-939_com.ovz.carscanner.jpg
145.4 KB · Просмотры: 6
-
Screenshot_2022-08-10-13-18-19-226_com.ovz.carscanner.jpg
190.6 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование: 12 Август 2022
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,071
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #23
@Valdemar, с давлением надо разбираться, ни maf ни датчик кислорода на него никак не влияют. Надо смотреть процент загрузки насоса, если упирается в верхний предел то скорее всего проблема с насосом. На что его меняли? Работает ли перекачивающий насос ? Это можно увидеть по уровню топлива в левой и правой половине. Часто новый насос помирает из за криворукой установки. Электрику можно исключить проверив напряжение на насосе, если при полной нагрузке поднимается до 12в а давление низкое значит насос под замену.
dobosch
Постоянный участник
- Регистрация
- 1 апреля 2021
- Сообщения
- 13
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Модель
- Opel Vectra C , Kawasaki Vulcan 800
- Регион
- Алтайский край
- Город
- Бийск
- #24
Блок управления бензонасосом перенеси в салон. Надо смотреть в тесте изменение напряжения на насосе + давление . А так всё расписано в виде .Манометр и тест всё покажет,должно расти до 650-700 .Если 450 всего ,смотри ,то что менял и делал ещё раз. Бывает и сам датчик на рампе умирает ,тоже легко проверить манометром . Но чащё блок управления бензонасоса из-за мокрого места или неисправного бензонасоса .
Valdemar
Постоянный участник
- Регистрация
- 8 Сентябрь 2014
- Сообщения
- 32
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Москва
- Имя
- Владимир
- #25
…старый родной бензонасос поменял в прошлом году в феврале, и О!- ничего не изменилось..! -я был уверен, что проблема в нем… Поставили такой же по номеру — бошевский (но мы же понимаем, что сейчас их в Китае делают)… Я сам свой старый регулятор давления вскрывал, там все контакты на фишке были зеленые, внутри белый окисел и дырка в корпусе… В прошлом году летом купил в Крыму поновее, ездил на нем до настоящего времени, 10 дней назад раскрыл, — а он чистенький, но паяный (сам в прошлом электронщик)… Корпус хороший и без окислов и зелени.. Поменял корпус, — перепаял контакты разъема (пайка хитрая на двусторонней плате) — ничего не изменилось…
@Valdemar, … Работает ли перекачивающий насос ? Это можно увидеть по уровню топлива в левой и правой половине.
..как это проверить, если датчик уровня топлива один?
… если при полной нагрузке поднимается до 12в а давление низкое, значит насос под замену.
..а какое должно быть напряжение на бензонасосе на холостых?
14 Август 2022 добавлено сообщение
… Манометр и тест всё покажет,должно расти до 650-700 .Если 450 всего ,смотри ,то что менял и делал ещё раз.
..манометр в каком месте ставить? К бензонасосу под задними сидушками подключаться?
— три датчика проверял на рампе — все без изменений..!
14 Август 2022 добавлено сообщение
И еще одна закономерность — утром выезжаю на трассу (на даче) — еду в магаз — все работает как надо! — в обгоне не дергается, мощь и ускорение с 80км/час; через 30 минут — еду из магазина обратно.. — опять дергатня и провалы в мощьности..! Явная зависимость от погоды (ну зимой мы не гоняем с обгонами))… Ну если полдня за рулем — через час всеравно провалы мощьности появляются.. На какую деталь может влиять температура..?
14 Август 2022 добавлено сообщение
И еще пара вопросов: — от уровня масла в коробке могут зависеть провалы мощьности движка при обгонах?
… и что это за параметр «коэффициент заполнения 34 %»…?
Последнее редактирование: 14 Август 2022
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,071
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #26
Поставили такой же по номеру — бошевский
Насосный модуль в сборе менялся?
.как это проверить, если датчик уровня топлива один?
Датчика два, один на насосе, второй в левой половине бака. На седловидном баке невозможно измерить уровень одним датчиком. Показания нужно считать через vida.
..а какое должно быть напряжение на бензонасосе на холостых?
Напряжение примерно должно быть 5-6 В на исправном насосе.
Проверяйте коэффициент заполнения насоса в момент когда давление топлива низкое, , в этот же момент желательно замерить фактическое давление на рампе и проверить фактическое напряжение подаваемое на насос и уровни топлива в баке, тогда точно можно будет сказать в чем проблема.
Maeglin
Шовинист
- Регистрация
- 11 декабря 2006
- Сообщения
- 31,269
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #27
@Fatto, а можно просто подать на насос 12В от задней розетки и прокатиться? Если не пропадут провалы — насос не виноват, по идее.
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,071
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #28
@Fatto, а можно просто подать на насос 12В от задней розетки и прокатиться? Если не пропадут провалы — насос не виноват, по идее.
Да можно и напрямую, многие так и ездят когда pem сгорает. Но я бы с нормальной диагностики лучше начал, там система проще некуда, просто надо нормально заняться , а не менять все подряд на компоненты не известного качества.
Valdemar
Постоянный участник
- Регистрация
- 8 Сентябрь 2014
- Сообщения
- 32
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Москва
- Имя
- Владимир
- #29
Да можно и напрямую, многие так и ездят когда pem сгорает. Но я бы с нормальной диагностики лучше начал, там система проще некуда, просто надо нормально заняться , а не менять все подряд на компоненты не известного качества.
..делал стандартную диагностику дайсом — показывает только пропуски на циллиндрах… ну я еще сам сканировал — вот скрины… на первом — я газанул при нагрузке, — сразу падение давления… движок горячий. На холодном такого не бывает… Ну и ошибки — утечка в баке — это лопнул немного резиновый патрубок от заливной горловины (когда полностью заливаю, выливается снизу… (я уж думаю — а не грязь ли на сеточке насоса в баке)…
15 Август 2022 добавлено сообщение
Да можно и напрямую, многие так и ездят когда pem сгорает. Но я бы с нормальной диагностики лучше начал, там система проще некуда, просто надо нормально заняться , а не менять все подряд на компоненты не известного качества.
..хорошая идея… Вывести выключатель на руль — а не зажарю блок управления бензонасосами..? —
15 Август 2022 добавлено сообщение
Про датчик уровня топлива — я имел ввиду, что на приборной панели датчик один, и он не покажет отдельно один бак или второй… Но если один из датчиков неисправен, то что будет показывать манометр на панели приборов? (..ато у меня никогда до нуля стрелка манометра не доходит…) Однажды, думал дотяну до заправки…. Заглох.. — остановился, постоял минуту, — завелась и поехал дальше 600…800 метров. И так несколько раз… И это уже на новом бензонасосе… Когда насос меняли, заглядывал в бак — налет есть конечно, но ни мути, ни мусора не видел… Второй датчик проверили, поставили другой, б/у., но ничего не изменилось — как показывал, так и осталось…
-
Screenshot_2022-08-14-14-48-19-894_com.ovz.carscanner.jpg
139.7 KB · Просмотры: 3
-
Screenshot_2022-08-14-14-50-42-006_com.ovz.carscanner.jpg
254.2 KB · Просмотры: 2
-
Screenshot_2022-08-14-14-50-50-787_com.ovz.carscanner.jpg
286.2 KB · Просмотры: 2
-
Screenshot_2022-08-14-14-50-56-642_com.ovz.carscanner.jpg
210.6 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование: 15 Август 2022
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,071
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #30
.делал стандартную диагностику дайсом — показывает только пропуски на циллиндрах…
Я говорю не про чтение кодов, от него толку мало, надо сделать нормально диагностику, я бы на Вашем месте обратился к специалистам по вольво, они это быстрее сделают и дешевле.
Еще раз спрошу насос в сборе менялся, вместе в колбой эжектором и проч. ?
..хорошая идея… Вывести выключатель на руль — а не зажарю блок управления бензонасосами..? —
Не надо ничего никуда выводить, это было предложено как одна из диагностических процедур, но я выше писал что правильнее сделать.
Про датчик уровня топлива — я имел ввиду, что на приборной панели датчик один,
На приборной панели вообще нет никаких датчиков, там есть указатель уровня.
Но если один из датчиков неисправен, то что будет показывать манометр на панели приборов?
На панели приборов нет манометров. При неисправности датчика которую распознает блок управления указатель уровня покажет ноль.
В общем либо сами делайте проверки которые предлагались выше , либо обратитесь к профессионалам, судя по Вашим ответам это лучший из путей.
Valdemar
Постоянный участник
- Регистрация
- 8 Сентябрь 2014
- Сообщения
- 32
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Москва
- Имя
- Владимир
- #31
Я говорю не про чтение кодов, от него толку мало, надо сделать нормально диагностику, я бы на Вашем месте обратился к специалистам по вольво, они это быстрее сделают и дешевле.
Еще раз спрошу насос в сборе менялся, вместе в колбой эжектором и проч. ?
Не надо ничего никуда выводить, это было предложено как одна из диагностических процедур, но я выше писал что правильнее сделать.
На приборной панели вообще нет никаких датчиков, там есть указатель уровня.
На панели приборов нет манометров. При неисправности датчика которую распознает блок управления указатель уровня покажет ноль.
В общем либо сами делайте проверки которые предлагались выше , либо обратитесь к профессионалам, судя по Вашим ответам это лучший из путей.
..да, насос был новый, из коробки, менялся всборе — в колбе 2 бензонасоса стояло и еще трубка во второе отделение и обратный клапан — см. фото. Но поскольку ничего не изменилось, значит мой старый насос в норме, по дайсу показывает на холостых 397кпа…
-
IMG_20220815_224721.jpg
1.4 MB · Просмотры: 11
-
IMG_20220815_224736.jpg
1.5 MB · Просмотры: 10
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,071
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #32
..да, насос был новый, из коробки, менялся всборе — в колбе 2 бензонасоса стояло и еще трубка во второе отделение и обратный клапан — см. фото. Но поскольку ничего не изменилось, значит мой старый насос в норме, по дайсу показывает на холостых 397кпа…
Вид у него максимально фиговый, а значит и в баке хорошего мало. Плюс часто при замене насоса туда насыпают стаканчик грязи с бака и новый насос живет один день. Смотрите коэффициент заполнения на х.х. и под нагрузкой. Пока информации от Вас крайне мало.
Valdemar
Постоянный участник
- Регистрация
- 8 Сентябрь 2014
- Сообщения
- 32
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Москва
- Имя
- Владимир
- #33
Вид у него максимально фиговый, а значит и в баке хорошего мало. Плюс часто при замене насоса туда насыпают стаканчик грязи с бака и новый насос живет один день. Смотрите коэффициент заполнения на х.х. и под нагрузкой. Пока информации от Вас крайне мало.
..ну да, вид не новый.. Но постарались сдуть всю пыль перед тем как снять насос и датчик топлива.. делал спец.. Но может подскажете куда обращаться?
15 Август 2022 добавлено сообщение
..вобщем пытаюсь вычислить зависимость — что смотреть по давлению — (я пока в районе Дмитрова), где нет поблизости достойного сервиса по вольво.. , поэтому пытаюсь сам разобраться. Сегодня сделал несколько скринов, смотрите;
1 скрин — стоял и поехал (давление топлива упало),
2 скрин — отпустил педаль газа…
Судя по графикам, не работает регулятор давления топлива или засорена сетка бензонасоса… Осталось проверить напряжение на бензонасосе (если U увеличивается, значит сетку чистить)… Но там их стоит две штуки, полагаю, что один работает постоянно, а второй включается при нагрузке и добавляет давления бензину в рампу…
-
Screenshot_2022-08-15-19-45-21-304_com.ovz.carscanner.jpg
152.7 KB · Просмотры: 7
-
Screenshot_2022-08-15-19-45-28-097_com.ovz.carscanner.jpg
140.1 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование: 15 Август 2022
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,071
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #34
..ну да, вид не новый.. Но постарались сдуть всю пыль перед тем как снять насос и датчик топлива.. делал спец.. Но может подскажете куда обращаться?
15 Август 2022 добавлено сообщение
..вобщем пытаюсь вычислить зависимость — что смотреть по давлению — (я пока в районе Дмитрова), где нет поблизости достойного сервиса по вольво.. , поэтому пытаюсь сам разобраться. Сегодня сделал несколько скринов, смотрите;
1 скрин — стоял и поехал (давление топлива упало),
2 скрин — отпустил педаль газа…
Судя по графикам, не работает регулятор давления топлива или засорена сетка бензонасоса… Осталось проверить напряжение на бензонасосе (если U увеличивается, значит сетку чистить)… Но там их стоит две штуки, полагаю, что один работает постоянно, а второй включается при нагрузке и добавляет давления бензину в рампу…
Смотреть только давление топлива толку нет, нужен параметр коэффициент заполнения насоса, либо замеряйте напряжение на самом насосе. Но коэффициент скажет о том насколько устал насос. Ушатать новый насос проще простого. Один насос работает напрямую питаясь 12В, он только перекачивает топлива слева направо и наполняет стакан насоса, второй насос включен через регулирующий блок и регулирует давление в рампе изменением мощности.
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Valdemar
Постоянный участник
- Регистрация
- 8 Сентябрь 2014
- Сообщения
- 32
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Москва
- Имя
- Владимир
- #35
Смотреть только давление топлива толку нет, нужен параметр коэффициент заполнения насоса, либо замеряйте напряжение на самом насосе. Но коэффициент скажет о том насколько устал насос. Ушатать новый насос проще простого. Один насос работает напрямую питаясь 12В, он только перекачивает топлива слева направо и наполняет стакан насоса, второй насос включен через регулирующий блок и регулирует давление в рампе изменением мощности.
..понял.. А что такое параметр «коэффициент заполнения бензонасоса…? как его измерить и какой он должен быть..?
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,071
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #36
..понял.. А что такое параметр «коэффициент заполнения бензонасоса…? как его измерить и какой он должен быть..?
Его надо через vida в ecm считывать. Он не должен быть выше 50% на х.х . И не должен доходить до верхнего предела под нагрузкой.
Valdemar
Постоянный участник
- Регистрация
- 8 Сентябрь 2014
- Сообщения
- 32
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Москва
- Имя
- Владимир
- #37
Смущает другое, ошибки как будто плавающие, накапливаются и по давлению топлива, и по воздушной смеси, и по утечке бака.
После сброса может день ЧЕК не появляется, а потом накопится и вылезет.
…похоже это у всех такая проблема с давлением топлива… Подсмотрел у кого-то, что ЧЕК загорается при утечке паров из бензобака… вроде там трубочка протирается об шланг какой-то… Но как это влияет на давление топлива — непонятно…
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,071
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #38
…похоже это у всех такая проблема с давлением топлива… Подсмотрел у кого-то, что ЧЕК загорается при утечке паров из бензобака… вроде там трубочка протирается об шланг какой-то… Но как это влияет на давление топлива — непонятно…
Проблема такая бывает но далеко не у всех. Герметичность бака на давление никак не влияет.
Valdemar
Постоянный участник
- Регистрация
- 8 Сентябрь 2014
- Сообщения
- 32
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Москва
- Имя
- Владимир
- #39
коэффициент заполнения насоса так же >50%? Если есть возможность посмотрите загрузку насоса при тапке в пол в движении , если упрется в 80% значит менять насос. При кривой замене они очень быстро выходят из строя.
4 июля 2022 добавлено сообщение
И герметичность бака не повредило бы проверить , система кричит о дыре.
…да, вот только непонятно, каким образом утечка паров бензина из бензобака влияет на давление топливав системе впрыска..???
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,071
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #40
…да, вот только непонятно, каким образом утечка паров бензина из бензобака влияет на давление топливав системе впрыска..???
Никаким, она не влияет никак. Это отдельная история.
- В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Megavolt
Последнее сообщение: mr_funtik
- Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: XC90Almaty
Последнее сообщение: maxvel
Re: Низкое давление топлива VOLVO FH12
Сообщение
max10.84 » Чт июл 27, 2017 12:05 pm
Всем привет! Такая же проблема MID 128 PID 94 FMI 7, FH12 2002 года D12D460. Тоже стоит электронасос подкачки. Главное проблема вылезает когда проедешься пару км на скорости как по трассе, потом вылазит этот код начинает колбасить, на педаль не реагирует.Если педаль не драконить туда-сюда, то глохнет и больше не заводится пока не постоит полчаса. И с подключением сканера какие-то траблы, т.е. мониторю показания датчика давления, на хх 350 кПа, газуем на месте растет до 400. Начинаем ехать, разгоняемся до оборотов 1500 и более, давление в течении пары км падает до 300, проскакивает 397, потом вылазит ошибка и пишет «не поддерживается автомобилем», остальные параметры показывает. Педаль нажимаешь туда-сюда, а показания в % меняются в час по чайной ложке. Глушим, вкл. зажигание и все нет связи ни с одним блоком, ошибка неактивная и сразу не заводится. Через некоторое время может связаться, бывает вплоть до того, что Вышел из EECU, а в VECU уже не заходит. Бывают у Autocom изредка подобные проблемы с VOLVO этих годов и еще RENAULT. Но там выйдешь из программы, отключишь питание сканера, снова все сделаешь и все работает. А тут уже и ноут перезагружал, несу в легковую свою, там все нормально. В VECU висит ошибка MID 144 SID 250 FMI 2 канал данных 1708, через него и диагностика работает, может из-за этого глючит связь? Но через приборку все всегда кажет исправно.
Вобщем заменили они ТННД, на старом была выдавлена резика прокладки, но изменений «0». Проверил проводку до ЭБУ двигателя, все норм, коробка простая. Но по описанию из-за «MID 144 SID 250 FMI 2 канал данных 1708» не должна вылезать ошибка по давлению. Манометра в этом сервисе нет, у меня тоже, а по другому только менять все подряд. Запитывать от канистры, так ошибка вылазит, только на скорости, да и если с канистры все будет норм, то где там этот подсос искать или чего там. С манометром было бы проще , но там надо выводить его в кабину, на месте стоя-то все работает. Еще они сами вскрыли крышку электронасоса, говорят там все на скрутках, но с виду все цело. Там-то уже зачем крутили скрутки непонятно.
Я правильно понимаю, без манометра там делать нечего, только менять все подряд? И как электронасос может влиять на давление при езде, он же по идее просто вместо ручной подкачки, если только внутри развалился и позабивало каналы в нем. Но сам он от кнопки в кабине работает.
Всем привет!
Немного предыстории: приехал на работу поставил авто на стоянку как обычно, прихожу после работы — заводить, а авто затроила и тут же заглохло. Со второго раза, покрутив стартером, завел! Короче понял, что что-то не так!
Полез я мереть давление топлива для начала!
Вначале машину завел, давление всего 1,8 бар, далее глушим и давление за секунд 10 падает до 0. Далее еще интереснее включаем зажигание насос на пару сек включается нагоняет 2.2 и тут же сразу давление падает. Понятно чего так завелась после работы, пока я ждал как обычно пока все лампочки потухнут, давление стало 0. Вроде как падения давления не должно быть или по крайней мере хотя бы по прошествии определенного времени (30 мин или более). Что-то куда-то перепускает топливо!
Подумал кирдык насосу, да и клапан на насосе наверное не держит. Полез я в багажник снимать насос для начала!
Насос — Bosch 0 580 453 420, 115 л/ч, 7,5 А
Короче насос в банку с бензином, свой прибор напрямую к насосу, и провода от насоса на клемы АКБ. За доли секунды показывает 4.1 бара, затем, после отключения от клем АКБ, по прошествии 30 мин стрелка замерла на 3.1 бара. Насос походу в огнях, обратно его в бак!
Снял рампу, включил зажигание, форсунки не льют, поставил на место.
Осмотрел магистрали, все в ажуре, фильтр довольно новый по соединениям потеков нет!
Я так понял обратки в авто нет.
На рампе стоит регулятор давления.
Запчасти на фото: 0280161509
Номер по Bosch 0 280 161 509!
Вроде внутри пружина и мембрана!
Может кто подскажет как он работает? Может он просто сглаживает пульсации в рампе, судя по тому как установлен?
Возле бака наверное есть регулятор давления, судя по штуцеру обратки? При езде с таким давлением ничего не беспокоит! Полезем к топливному баку чуть позже!
Пробег: 232 000 км
Сообщение
Максимус » 29.02.2012 22:05
О! У меня такая же «шляпа» На горячую заводиться с пол тыка, а вот если постоит пару часов или ночь, то редко когда заводиться со второго раза! Обычно с 3-го или еще хуже! Летом немного лучше — покрутишь сек. 5 и она заведеться, а вот зимой при минус 20 даже не пытался! При минус 15 уже с 10-го раза чуть завелась. У моей жены 60-ка бензиновая, так я от нее постоянно прикуривал!
Осенью в двигателе менял прокладку ГБЦ, отвез в Bosch дизель сервис (пос. Слобода) фарсунки проверить — 3 из 5 настроили! — Думал проблемма решена, но нифига! Потом загнал к ним же уже в собраном виде — типа «поцаны, гляньте чё плохо заводиться» — проверили — всё ОК! Комп ничего не показал, давление в норме, обратка тоже, фарсунки тоже! Сказали пригнать и оставить у них на ночь, что б на холодную посмотреть, но мне как-то пока всё некогда! Заводиться, да и бог с ней! Буду кататься, пока колом не станет!
Так что, если у кого была похожая ситуация и удалось ее решить, то пишите!