Ошибка давления масла бмв е90


  1. dmitry318

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Всем добрый день! ;):hi:
    Купил месяц назад своего BMW318i 2009 г. (ристайл), сразу сделал ТО 70 000 км (замена фильтров, масло Castrol 0-30). Спустя 200-300 км. впервые загорелась ошибка » желтая воронка» +1 л. Испугался и залил литр, на следующий день обратился в сервис, с вопросом: » Не может же мотор 1.8, есть литр масла на 300 км.?» Ответ : конечно нет!
    Посмотрели, сказали, что масло на максимуме, да и ошибка пропала спустя ночь.
    И теперь, еждневно , примерно после 5 км после начала движения, этот самый знак «желтой воронки» беспокоит с периодичностью 30-40 мин. Загорится, потом погаснет.
    Спустя еще 1000 км, испугался и залил еще поллитра масла.
    Сейчас думаю,что делать дальше, ехать на сервис?, платить деньги за диагностику?, слить масло и посмотреть сколько сейчас?, или как я уже почитал, то это впорядке вещей у БМВ?, но если впорядке вещей, то как тогда определить, когда надо именно его заливать?, ведь машинка действительно любит есть масло. как я думаю всем известно и не хотелось бы в самы не подходящий момент остаться с сухим мотором.
    Жду от Вас комментариев. спасибо:help::hi:

  2. Для начала у вас 2х литровый мотор N46)
    Конечно пропала, вы масла вбухали литр)
    Нет, не в порядке вещей вбухать лишних 1.5 литра, а потом думать, что с ними делать…сливать,промывать датчик и заливать новое масло:)


  3. dmitry318

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    ДА, просит. показатель ниже min.
    Может датчик надо менять. Не знаю. решил задаться вопросом.

    Что касается лишнего литра, то на сервисе сказали, что впринципе это норм. фильтр новый мог часть впитать, плюс машина стояла полгода.

  4. Это ненормально, тем более 1.5 литра:(


  5. GooR

    Регистрация:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    до кучи посмотри болт натяжителя цепи,
    У меня начался жер, думал ехать мск уже менять, а потом на сервисе меняли патрубки гура и увидели что масла с болта натяжителя струтится ))) полистал на форуме тоже не редкая болячка наших моторов, выливаться может много, у меня прям активно капало ))

  6. Ключевая фраза. :thumbup:

  7. Сливать и делать замер, потом уже выводы.
    А то так можно докататься, либо с избытком масла, либо с масляным голоданием.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Читаю-хотел узнать у тебя ,а то у топика ни чё не понял (закручено),но он уже ответил,что у него масложор или течь:hi: и датчик тут не причём.

  9. А у меня как раз датчик глючил в свое время:)

  10. НО-долть литр не просил :nod: А скачет он и новый, когда часто его запрашиваешь, при разных условиях замера.

  11. поднять машину и посмотреть подтеки.
    Как уже писали выше, бывает проблема с прокладкой болта натяжителя цепи. Если эта проблема есть, ее сразу заметно при открытом капоте.
    Если подтеков нет, сливать масло и делать замер. Ну и готовить новый датчик уровня масла.

  12. Загорелся +1l и соответствующий индикатор ((( долил сначала литр, но значок не пропал. Купил еще литровую бутылочку и влил половину — значок исчез и показывала ОК… спустя два дня эксплуатации снова +1l!!!!! слышал что движок на 318тых проблемный в этом плане :( не верил теперь сам убедился пробег 70000 вот только только перевалил ((

Поделиться этой страницей

Всем привет!

Столкнулся с неприятной проблемой — ошибкой по давлению масла. Ситуация следующая: при запуске двигателя после длительного простоя (10 часов и более) и отрицательной температуре появляется ошибка по давлению масла (красная масленка, ошибка на CIC), спустя 2 секунды пропадает. Далее, отчетливо слышен стук гидрокомпенсаторов и клапанов vanos. Спустя 10-15 секунд никаких ошибок, лишние стуки и шумы отсутствуют, все работает как надо.

PS: все ниже описанное является личным опытом, могу быть где-то не прав и в чем-то ошибаться, а потому на истину не претендую. Кидаться камнями не нужно, аргументированная критика приветствуется, особенно от опытных людей.

Изучил много разных мнений, больше недели просидел на форумах и пришел к следующему выводу: данная проблема связана с длительной задержкой между пуском двигателя и созданием рабочего давления. Причиной тому могут быть несколько вещей:
1. Неисправный клапан в крышке масляного стакана;
2. Неисправный клапан в масляном стакане;
3. Неисправный масляный насос.
4. Забит маслоприемник;
5. Проблема с цепью масляного насоса

Первые 2 пункта самые простые в диагностике и устранении. В процессе изучения вопроса была поменяна крышка масляного стакана. Как диагностировать поломку клапана в ней я так и не понял, поменял по совету товарища.

Произвести диагностику клапана масляного стакана не составит труда: оставляем полностью прогретую машину часов на 12-15, желательно при отрицательной температуре на улице. Откручиваем крышку масляного стакана, вынимаем фильтр и смотрим в стакан, если вы видите как масло уходит из стакана, то все хорошо (уходит оно в поддон потому, что вы вытащили крышку на которой резинка). А вот если вы видите пустой стакан, то у вас проблема с клапаном. Как сказал Pifon077, который помогал советами в данном вопросе, клапан можно почистить, разобрав теплообменник и масляный стакан, но лучше поменять на новый (б/у, но рабочий). Единственная сложность — это наличие специального съемника. Данное приспособление стоит 300 руб. (в том же BestBMW открутить/закрутить крышку стакана стоит дороже).

Запчасти на фото: 10344086. Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Съемник крышки масляного стакана. Диаметр 84 мм., 16 граней

Остается еще 3,4 и 5 пункты. 3 пункт самый печальный, так как кроме замены на новый масляный насос вариантов нет (возможно, кто-то возьмется его восстановить). Стоит много, порядка 30 000 руб. + стоимость работ по замене. Пожалуй, это самый печальный исход событий. В моем случае данный вариант отпал, так как если бы он был неисправен, то машина бы уже давно отрыгнула двигатель, а он буквально 2 недели назад проехал 1000+ км от Ростова до Москвы без каких либо проблем. Причиной поломки масляного насоса может стать мусор в поддоне. В общем, будьте готовы.

Оценить состояние цепи масляного насоса можно только сняв поддон, это мне предстоит совместно с 4 пунктом.

Остается 4 пункт — маслоприемник. Проблема в том, что в нем стоит пластиковая сетка, которая от времени и температуры начинает крошиться и забивает все что можно. На мой взгляд, основными признаками будет медленный набор давления при пуске двигателя, так как масляный насос не сможет за 1 секунду создать необходимое давление, забрав из поддона нужное количество масла. Если данная теория не верна, то прошу дать обоснованное объяснение в комментариях где я не прав.

Использовать такие субъективные понятия как быстро/медленно в технике не очень разумно, а потому нужно узнать сколько проходит секунд с момента запуска ДВС и какое давление создается после прогрева. В моем случае установлен двигатель N46B20 который имеет схожие значения по давления с двигателем N45.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Полный размер

Нормативы давления масла в двигателе N46

Перейдем к замеру давления.
Для этого нам понадобится прибор для измерения давления масла (где-то встречал его под названием масломер). Приобрести его можно почти в любом авто магазине. Для домашнего использования можно взять что-то попроще.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Полный размер

Прибор для измерения давления

Произвести замер давления можно 2 способами:
1. Выкрутив датчик давления масла. Самый муторный, так как датчик стоит под впускным коллектором и чтобы до него добраться нужно либо снять коллектор, либо разобрать теплообменник. Я не имею возможности заниматься этим перед подъездом дома, отпадает.
2. Использовав специальное приспособление, так называемый перeходник для крышки масляного стакана (ссылка на первый попавшийся магазин). Данная деталь имеет номер W119250, а сам процесс подробно описан тут.

Тратить 7000 на переходник мне не хотелось и в голову пришла бредовая идея, которая позже подтвердилась в совете все того же Pifon077 — сделать его самому. Для этого нам понадобится старая крышка масляного стакана, которая осталась после пункта 1 (вы же не выбросили ее, верно?), а также дрель с плавным пуском или шуруповерт, штуцер, сверла, метчик, poxipol или эпоксидный клей. Приобрести все можно в OBI или Леруа Мерлен.

Сверлим максимально малым сверлом отверстие в крышке, далее, берем сверло d=6,5 (можно по дереву) и рассверливаем отверстие. Берем метчик М8 с шагом резьбы 1,25 и руками (не нужно пытаться нарезать резьбу шуруповертом) нарезаем резьбу. Разводим эпоксидный клей, обмазываем резьбу нашего штуцера и вкручиваем его в отверстие. Промазываем все вокруг штуцера для надежности. Ждем 2 часа, а потом еще порядка 12 для полного застывания клея.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Получаем вот такую приблуду.

Особо ярые перфекционисты могут попробовать просверлить отверстие ровно в центре крышки, но помните, что там стоит клапан.

Все готово! Отправляемся на замер. Выкручиваем крышку масляного фильтра, достаем фильтр, надеваем его на наш нано-девайс и закручиваем обратно. В моем случае, закрутить крышку съемником не получится, так как мешает штуцер, но можно это сделать руками. Проверено, ничего не случится. Получаем примерно следующее:

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Полный размер

Запускаем двигатель и смотрим, что покажет прибор. В моем случае давление появилось только через 7 секунд, что нереально долго. За это время датчик давления успевает произвести замер и сообщить о проблеме. Давление при запуске кратковременно поднялось до 2,5 бар, после прогрева опустилось до 1,5 бара, что соответствует допустимому рабочему давлению.

Вывод: масляный насос жив, но медленно нагнетает давление, а потому предстоит замена маслоприемника, а также диагностика цепи насоса.

За советом обращался к Fel83, Pifon077, а также к своему брату и знакомому. Всем им огромное спасибо за участие и дельные советы.

  • Список форумов

    BMW клуб

    Новичкам сюда!

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

25 02 2019, 19:36

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой, что если заводить машину после примерно часа простоя, то на бортовом компе появляется рисунок масленки, а на экране пишет низкое давление масла и рекомендуется немедленно прекратить эксплуатацию и обратиться в стоа, нажимаем ок и она пропадает и едешь дальше как ни в чем не бывало. Если машина простояла ночь и на утро ее заводить, то ничего не пишет, сел да поехал. Подскажите в чем дело, ездил до электрика, он сказал что никаких ошибок связанных с маслом или двигателем нет

№4

18 03 2019, 18:39

Вот прямо пару дней назад, взял у товарища машину с М54, надо было срочно сгонять по делам, а на иксе так не сгоняешь, он медленее и больше. Понаваливал под 200-250 примерно в течении 25 минут и при подьезде к МКАД, уперся в пробочку на съезде, Загорелась масленка на ХХ. При небольшом добавлении обортов, масленка гаснет. Чуть остыла при умеренной езде по МКАД, больше не загоралась. По приезду проверил уровень, вроде норма, Отдал человеку машину, сказав, что её скоро белый полярный лис посетит. ::p:: Что вы делаете со своими машинами, что у них масленки загораются?

….благодарить не надо — бмв не терпит рукожопов…
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

«не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?»
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

№6

19 03 2019, 14:12

TARiK :

датчик давления может глючить, но для успокоения души сгонял бы и замерил давления манометром тк если реально нет давления то мотор скоро приедет

У меня было такое, сдох датчик.
Тс посвети на него фонариком, если он в масле, то 100% менять. А так, правильно сказали, померь давление и будет ясно.
П.с. порог срабатывания датчика 0. 3 — 0.5 бар, давление масла по тису для n46 на хх должно быть не менее 1.5 бар

  • Список форумов

    BMW клуб

    Новичкам сюда!

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: -=SL=- и гости: 6

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

#16

Darida

  • e91
  • Минск/Беларусь

Отправлено 26 Август 2019 — 08:08

Какая температура двигателя когда загорается маслёнка?

  • Наверх


#17


Ruscin77

Ruscin77

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 6 сообщений
  • 318i
  • Latvija

Отправлено 26 Август 2019 — 08:16

Какая температура двигателя когда загорается маслёнка?

Точно не знаю . Но примерно между 85-95 градусов .
Когда двигателя горячий тогда загорается масленка .

  • Наверх


#18


Darida

Darida

  • e91
  • Минск/Беларусь

Отправлено 26 Август 2019 — 10:36

Сомневаюсь ,что загорается она в этом диапазоне. Н43 горячий мотор , думаю что блище к 105гр
Думаю проблемма именно в температурном режими. Но не как не в насосе..

Сообщение отредактировал Darida: 26 Август 2019 — 10:39

  • Наверх


#19


Ruscin77

Ruscin77

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 6 сообщений
  • 318i
  • Latvija

Отправлено 26 Август 2019 — 10:39

Сомневаюсь ,что загорается она в этом диапазоне. Н43 горячий мотор , думаю что блище к 105гр

Может быть и так в этом диапазоне .

  • Наверх


#20


Ruscin77

Ruscin77

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 6 сообщений
  • 318i
  • Latvija

Отправлено 26 Август 2019 — 10:43

Может быть и так в этом диапазоне .

100-105 град . Точна не могу сказать .
Я ещё заметил , что закрылки с спереди радиатора (в ноздрях) не открываются . А эл. пропеллер срабатывает для охлаждения мотора ?!
Думаю что это не нормально .

  • Наверх


#21


Darida

Darida

  • e91
  • Минск/Беларусь

Отправлено 27 Август 2019 — 09:49

Эл.шторки радиатора открываются при включении кондиционера.
Вентилятор включается ~105гр

Сообщение отредактировал Darida: 27 Август 2019 — 09:50

  • Наверх


#22


Darida

Darida

  • e91
  • Минск/Беларусь

Отправлено 29 Сентябрь 2019 — 10:52

Ну что кто решил проблему?

Сообщение отредактировал Darida: 29 Сентябрь 2019 — 10:53

  • Наверх


#23


Ruscin77

Ruscin77

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 6 сообщений
  • 318i
  • Latvija

Отправлено 14 Октябрь 2019 — 02:02

Ну что кто решил проблему?

Нет , ещё не решил :( заменил масло на 5w30 shell и термостат с антифризом, проехал 1000км и загорелось на низких оборотах когда трогался со светофора .
Думаю что дальше делать …

Есть у кого мануал или видео , по замене перепускной клапан давление масло ?
И какова вероятность что в этом проблема ?

  • Наверх


#24


Darida

Darida

  • e91
  • Минск/Беларусь

Отправлено 15 Октябрь 2019 — 12:49

Да блин. Вы поинтнёй страдаете если честно. Там чек вылазит когда температура 108гр+ . Нужно либо насос менять ,цепь. Либо боротся с высокой температурой

  • Наверх


#25


Ruscin77

Ruscin77

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 6 сообщений
  • 318i
  • Latvija

Отправлено 06 Ноябрь 2019 — 01:09

Может и нужно!!! Но для этого надо точно знать диагноз . Как-то все очень странно , машина едет как обычно, ни пеньков ни толчков, мотор работает ровно , не шумит, когда надо может ввалить :) расход нормальный для этого мотора .
Единственное что мне не нравится, это под крышкой залива масла можно увидеть цепь и я ее могу пальцем приподнять на 1мм. Я хочу сказать что есть люфт цепи и я ее могу пальцем пошатать Вверх и вниз. Думаю это не очень правильно?! А может это нормально ?!
Также конечно когда стоишь в пробках, мотор греться, так как я каждое утро ,езжу по пробкам 50-55 мин и вечером 55-65 мин в пробках и светофорах:(
Загорится снова поеду в BMW service’s ставить точный диагноз .
В простых сервисах все делают методом тыка и не могут поставить точный диагноз:(

  • Наверх


#26


Darida

Darida

  • e91
  • Минск/Беларусь

Отправлено 06 Май 2021 — 11:39

Апну тему, может кому пригодится…
N43 всем известная проблема низкое давление масла. С такой ошибкой я отъездил 4года или 140тыс.км.Карл! По началу очковал , потом ездил и не обращал внимания. По факту за это время ничего критичного не произошло!( Главное не жарить :))) )
Предыстория:
Всё началось с того ,что на прогретом моторе ,после наваливания ,на светофоре либо при остановке или другими словами на ххх она загоралась ,но не всегда. Заглушишь мотор ,затем заведёшь и ошибка проподала. Можно было ездить дальше,иногда и месяц о ней не вспоминаешь..
Спустя год ,ошибка стала вылазить чаще и всё так же после наваливания ,но уже постоянно. Пробовал перейти на другого производителя масла это были и оригинал кастрол,шелл,мотюль,вольф. Результатов не было! Также менял производителей масл.фильтров (ман,кнехт,пурфлекс,патрон(да да было и такое:)) . Далее был шаг перейти на другую вязкость. С 5в30 ,на 5в40 результат тот же (маслёнка ,низкий уровень давления масла) . Был сделан шаг конём ради эксперимента и залито 10в60 ,скажу честно проблему решило ,но на 3000км, потом ошибка ввлезла снова! Менял датчик давления масла,на оригинал -не помогло.Грешил на вкладыши !
Итог: пришло время менять ГРМ ,заодно решил поменять и цепь на масл.насосе ,так как в инете есть миф ,что при нагреве цепь тянется и получается люфт,зазор ,что может давать такой эффект,на давление.
Оказалось пластиковый натяжитель цепи грм имеет так называемую накладку (подошву) которая в итоге развалилась ,и всё это «добро» из мелочей и осколков оказалось на дне потдона. Заборник масленного насоса этот мусор знатно сосёт в себя ,тем самым забивает сетку и приток масла . От этого и голодание.
П.с. цепь в насосе не менял,оказалась в норме.Ошибок по давлению нет.
Надеюсь кому то пригодится.
Всем удачи :)

Сообщение отредактировал Darida: 06 Май 2021 — 11:55

  • Наверх


#27


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 07 Май 2021 — 12:58

Спасибо

  • Наверх


#28


Annnnnna

Annnnnna

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 1 сообщений
  • E90
  • Минск/Беларусь

Отправлено 13 Ноябрь 2021 — 11:58

Решил проблемы?

  • Наверх


PCM полностью контролирует работу автомобиля с помощью различных датчиков, устройств управления и других электронных компонентов. Одним из таких компонентов является датчик давления моторного масла. Датчик определяет давление масла в двигателе и непрерывно отправляет полученные данные на PMC в виде показаний напряжения. Затем PCM передает данную информацию водителю одним из двух способов. В некоторых автомобилях давление масла отображается на приборной панели. В других моделях загорается сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности, связанной с давлением масла.

Если PCM обнаружит, что давление масла является слишком низким, появится данный код ошибки. Если данную проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению двигателя.

При появлении ошибки P0524 загорится индикатор Check Engine. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок

P0523

P0522

P0521

P0520

Датчик давления масла в двигателе бмв е90

kravaz 13 июн 2021, 13:16

Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку

Re: Моргает индикатор «маслёнка»

Kocherga 13 июн 2021, 13:33

Понял, спасибо за «опыт»))) Думаю, что первым делом этот датчик и поменяю, после замера давления.

Re: Моргает индикатор «маслёнка»

evilbeaver 13 июн 2021, 14:08

Такая же фигня. Поменял. На совсем холодную разницы не заметил.

Re: Моргает индикатор «маслёнка»

zvezdyn 13 июн 2021, 14:50

Re: Моргает индикатор «маслёнка»

mult 13 июн 2021, 19:38

Re: Моргает индикатор «маслёнка»

Eltoro 13 июн 2021, 21:20

Отличные советы. Интересно, сам бы полез в своем корче снимать поддон со всеми вытекающими (в т.ч. покупкой прокладки), если бы у самого маслёнка замигала.

Re: Моргает индикатор «маслёнка»

serega F 13 июн 2021, 21:45

Re: Моргает индикатор «маслёнка»

mult 13 июн 2021, 23:38

Eltoro писал(а): Отличные советы. Интересно, сам бы полез в своем корче снимать поддон со всеми вытекающими (в т.ч. покупкой прокладки), если бы у самого маслёнка замигала.

Ещё вопросы будут?) Если бы у меня моргала лампочка на холостых — я бы первым делом снял поддон и посмотрел бы вкладыши)

Re: Моргает индикатор «маслёнка»

Kapa 14 июн 2021, 00:44

Eltoro писал(а): Отличные советы. Интересно, сам бы полез в своем корче снимать поддон со всеми вытекающими (в т.ч. покупкой прокладки), если бы у самого маслёнка замигала.

Ещё вопросы будут?) Если бы у меня моргала лампочка на холостых — я бы первым делом снял поддон и посмотрел бы вкладыши)

Re: Моргает индикатор «маслёнка»

vlad3005 14 июн 2021, 00:50

Re: Моргает индикатор «маслёнка»

Eltoro 14 июн 2021, 01:22

Re: Моргает индикатор «маслёнка»

[email protected] 14 июн 2021, 13:59

Re: Моргает индикатор «маслёнка»

roman1444 14 июн 2021, 16:05

Re: Моргает индикатор «маслёнка»

Eltoro 14 июн 2021, 17:51

Re: Моргает индикатор «маслёнка»

Kocherga 14 июн 2021, 19:58

Re: Моргает индикатор «маслёнка»

Kocherga 14 июн 2021, 22:19

Плюсы и минусы VANOS

Что и говорить, система получилась очень удачной с точки зрения выжима из двигателя максимума потенциала, а также экономичности и экологичности его работы. Но, как это часто бывает, жирные плюсы обернулись не менее внушительными минусами. ВАНОС серьёзно снижает надёжность и долговечность двигателя. При этом решение проблем, связанных с этой системой, влетает в копеечку.

Разрушение уплотнительных колец

Слабейшее место — уплотнительные кольца масляных поршней, что регулируют положение распредвалов. Высокие температуры и агрессивная химия разрушают резиновый материал этих колец. Двигатель словно теряет силы, требуя для выдачи определённой мощности всё более высоких оборотов. И что самое неприятное — BMW не меняет эти кольца отдельно, только узел VANOS полностью. Приходится искать альтернативы и обращаться к неофициальным СТО.

Износ шайб и подшипников

И снова масляные поршни — их подшипники и шайбы изготовляются не из самого прочного металла, так что со временем блок ВАНОС начинает хуже исполнять свои обязанности. Плюс к звуку работы двигателя примешивается неприятный, резкий металлический шум. И снова BMW не предлагает никаких отдельных подшипников! Поэтому тем, кто не желает выложить за новый блок несколько десятков тысяч рублей, стоит заказать их у сторонних производителей.

Сколы и загрязнения на фланцах и поршнях

При агрессивном стиле езды, загрязнениях в масле и бензине, и просто достаточно большом пробеге можно наткнуться на проблемы с деформацией металлических частей блока. На лицевой кромке масляных поршней или газораспределительных валов появляются сколы и задиры. Это приводит к просадкам мощности и крутящего момента, провалам холостого хода, изменению звука работы мотора.

Схожие негативные эффекты вызываются и отложением загрязнений на рабочих механизмах блока VANOS. Ещё вариант: нарушения целостности электропроводки — банально оборвался или отсоединился провод. К счастью, такие проблемы несложно решить даже в гаражных условиях, предварительно ознакомившись с точными инструкциями.

Неисправности Eberspacher Hydronic D5WS

Отопитель Eberspacher Hydronic 1

Блок управления Гидроник 1

Блок управления Гидроник 1

Нагнетатель Eberspacher Hydronic 1

Нагнетатель Эбершпехер Гидроник 1

Нагнетатели. Возникают неисправности, вызванные износом подшипников, щеток и коллектора. Особенно этой проблеме подвержены отопители на машинах, у которых монтаж производится под днищем автомобиля. Воздух, подаваемый в камеру сгорания, насыщен грязью, пылью и соляным раствором. Они то и сокращают срок службы этого узла.

  • Испарительная сетка. Является расходным материалом и у бензиновых и дизельных версий. Ее ресурс составляет около четырех тысяч часов. Однако, единожды заправившись топливом сомнительного качества, можно “сжечь” ее за два-три часа горения котла. При ее замене не забывайте устанавливать новое уплотнительное кольцо.

Неисправности Eberspacher Hydronic II

Отопитель Eberspacher Hydronic 2 H

Проблемы с телом

Основой внедорожника BMW X5 E53 (1999-2006) была легковая модель 5-й серии на задней части E39, но основание X5 короче, а сам автомобиль выше и шире.

Хотя кроссовер был представлен как на американском, так и на европейском рынках, он был собран только в Америке, в штате Южная Каролина.

Корпус E53 оцинкован (покрывающий слой 9-15 микрон), его необходимо полностью обработать, включая труднодоступные места.

Железо корпуса очень прочное, а металл гораздо толще, чем на японских автомобилях, но со временем на краске появляются трещины и царапины, но под ними железо не ржавеет.

Дизайн кроссовера X5 яркий, на дороге он видит издалека. Но, обладая всеми достоинствами автомобиля, у него есть свои характерные недостатки в кузове, их еще называют «болячками».

Примером одного такого заболевания является замерзание наружных дверных ручек. Сами ручки из дюралюминия, и если вы осторожно потянете их, вы можете сломать их.

Следует отметить, что у крыла открыты два крыла — нижнее и верхнее. Замок

часто выходит из строя на верхней крышке; Наиболее распространенный сбой для версии, которая находится в состоянии.

Кнопка открытия багажника часто ломается, а контакты подсветки тоже окисляются.

Стоимость диагностики ошибок для BMW на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение диагностики на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 3000 руб.

Двигатели E90

Индекс моделей БМВ E90 был более-менее традиционно-логичным (в отличие от тех же Мерседесов), номенклатурные обозначения 316i, 320i, 320d обозначает серию и объем, а также тип топлива – бензин или дизель. При этом двигатели одного литража могли иметь разную мощность и обозначения (см. полный список двигателей BMW E90). Несмотря на хороший спектр агрегатов, все двигатели имели примерно одинаковые болезни, из-за которых владение третьей серией BMW влетало в копеечку для их владельцев. Как правило, первые проблемы с двигателями E90 приходили к 100 тысячам пробега.

Наиболее распространены в нашей стране 2,0-литровые бензиновые моторы, далее шли турбодизельные 2,0-литровые варианты (320d), также распространены 2,5-литровые двигатели. Из топовых агрегатов (335i) – 3,0-литровые моторы 272 л.с. и 306 л.с. – атмосферный и двухтурбинный соответственно. Внешне эти два мотора очень похожи.

Видео: BMW X5 E53 Не Работает Центральный Замок

Тогда все делается в обратном направлении!

Шаг 7). Не забудьте поставить все кабели на место!

Шаг 6) Положите коврик

Шаг 5) затяните длинный болт, но не до конца, чтобы подушка могла быть перемещена. Таким образом, мы закрепляем обшивку на двери, внутренняя гайка может быть затянута позже!

Шаг 4) Затяните болт с задней стороны двери в верхнем отверстии в крышке!

А теперь с самого начала

Шаг 2) Теперь, чтобы позже правильно вставить дверную ручку в замок, открутите внутренний болт в замке слева через нижнее отверстие длинной отверткой. Шаг 3) вставьте ручку в шелк, шелк едва слышен.

Шаг 2.1) Затем поверните тот же болт вправо, пока ручка не сядет / не опустится на место, и в то же время она свободно перемещается без препятствий!

Шаг 1) подключите кабель к замку

Далее, чтобы теплоизоляционный материал был хорошо закреплен на месте, необходимо нагреть резиновую клеевую массу горячим воздухом, как я это делал с зажигалкой! )))

Остальное интуитивно понятно, подключите кабель и наденьте накладку двери. Для этого лучше опустить стекло до конца!

READ Как Обнулить Мозги Опель Вектра А

ΛŁΞKS (Сиам) Да, все заплатили, машина снова как бы), правда все еще окурки моего адвоката! Так как он и я также не согласны с текущей оценкой цен,)

ΛŁΞKS (Сиам) И снова они ограбили мой бумер! (Точно так же замок был выкорчеван, суки. Однако на этот раз они не взяли свет. Под фонарем была машина).

Евгений (Аттика) Алексей, добрый вечер! Я хотел спросить, как решается ваша страховая ситуация. В этом году моего бумера забрали из гаража, через неделю его нашли в Голландии. Теперь и через адвоката я пытаюсь чеканить монетку. У меня есть один вопрос о замке. В Sachverständiger был включен только один Schließzylindersatz в Костенвораншлаг. Я слышал, что этого недостаточно, не так ли? Буду благодарен за ваш совет / ответ.

ΛŁΞКS (Сиам) Добрый день, Юджин! Я не был здесь в течение долгого времени! Через шесть месяцев мою машину дважды открывали, используя тот же метод, выкручивая (ломая) ядро ​​замка! Впервые страховка была оплачена, но страховой оценщик заинтересовался «Общий урон» Вот почему суд еще продолжается! Платить во второй раз становится сложнее, есть отдельная тема! Из-за блокировки, если у вас поврежден один замок, его необходимо заменить! Потому что ваш wincode будет вызываться в новом замке, приобретенном через дилерский центр BMW! Если два или более повреждены, все поврежденные изменится соответственно! В любом случае, надеюсь, вы сразу обратились к юристу, они не все решили сами! Если ты напишешь что-нибудь! Как прошло!

Какова жизнь двигателя Volkswagen Tiguan 1.4?

Источник

В статье рассматриваются положительные и отрицательные качества кузова BMW X5 e53 (предварительная стилевая версия 1999-2003).

BMW СИНДИКАТ Резьба Аттика

ЗАМЕНА ДВЕРНОЙ ДВИГАТЕЛЯ ПРИМЕЧАНИЕ E60 / 61

Я открываю новую тему, а именно как заменить замок на водительской двери! Тема, конечно, не очень актуальна, но если кто-то все-таки угнал мою машину, то зачем бабушкам отдавать СТО-БМВ, если можно все делать самостоятельно.)

Сначала поделюсь фоном, мой BMW открыли, сломав блокировочный цилиндр. Как сказал полицейский, это «Польский ключ», ))) Итак, они открыли дверь, сняли фары, руль и всю бортовую электронику! (Навигация, бортовой монитор и управление воздушным потоком в салоне)

Теперь о замене замка в водительской двери!

Замок с новым цилиндром куплен новым в BMW, так как он закодирован номером VINKODA на ключе автомобиля! Стоит 310 € и новый коврик 40 € без покраски, с рисунком на BMW 140 €.

Снимите внутреннюю отделку двери,

1) сверху слева на корпусе есть заглушка AIRBAG, вытащите ее, вставьте под нее болт и открутите ее !! 2) справа на уровне петли — маленькая черная шапочка, под ней болт. Twist! 3) Затем, начиная снизу, оторвите обшивку двери. 4) Отключите все штекеры! 5) Из верхнего левого угла, начиная, снимите изолирующий материал примерно на половину!

Но будьте осторожны, чтобы не повредить его! Так как он приклеен к двери специальной резиновой смесью. В противном случае влага / дождь могут попасть в саму дверь!

Теперь перейдем к замку отвертки на двери: 1) откручиваем трос от замка с внутренней стороны двери 2) на задней части двери есть два отверстия, которые закрыты двумя резиновыми заглушками! Вытяните их, в верхнем отверстии есть болт TX25, открутите его длинной отверткой влево до упора, так что ручка начинает немного выходить на пистолет! 3) После этого потяните дверную ручку за качели за ручку (больше правого края). Как только выйдет правая сторона, поверните ручку на 10 градусов, чтобы вы могли снять левую часть ручки !! 4) Теперь в нижнем отверстии на задней части двери есть болт TX20, открутите его, пока наружная крышка не освободится от болта! 5) Теперь на крышке слева находится резиновая заглушка, снимите ее и открутите болт, он очень длинный с двойной резьбой, меньшая резьба на конце болта, потому что гайка имеет небольшую гайку 6 с внутренней стороны ( он закрывает болт к корпусу замка). Держать его за голову на 6 внутри. 6) Снимите коврик! 7) снять замок

с двери, если он не выходит, потому что крестовина цилиндра вставлена ​​в механизм закрытия двери (тот, который крепится тремя болтами к задней части двери), выкрутите их (3 болтами) и сдвиньте их оба вправо, соединяя оба троса от замка!

Теперь это важно! Я был не прав здесь. Обязательно наденьте новый замок

, трос с желтым держателем, как на фото! Держатель замка расположен так, чтобы он был под углом к ​​цилиндру! 8) Вставьте новый
замок
так же, как мы сняли старый, одновременно с механизмом закрытия двери. Здесь нужно вставить крестовину цилиндра в механизм закрытия двери. У него крестообразное гнездо, вставляйте его до щелчка! Тогда начните обе части на месте одновременно! 9) Закрепите механизм блокировки двери, хотя бы один из трех болтов, и вставьте замок в отверстия двери на месте!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка давления масла акпп пежо 307
  • Ошибка давления масла tu5jp4
  • Ошибка давления масла citroen c4
  • Ошибка давление топлива низкое на вольво

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии