Давление масла в Пежо — одна из важнейших систем смазки двигателя и самое опасное — его исчезновение, особенно когда вы находитесь вдали от дома и на работе. К сожалению, в жизни все происходит, как правило, по закону подлости, и в самый неподходящий момент вы обнаружите на приборной панели масло, которое может загореться на работающем двигателе и слово СТОП.
Я опишу неисправности, которые могли застать вас врасплох на улице, и способы их устранения.
Датчик давления масла в Пежо
Он расположен на корпусе масляного фильтра, а в некоторых типах этого двигателя он установлен в головке блока цилиндров, рядом с датчиком температуры двигателя, как и все остальное, он выходит из строя, как сообщает нам на приборной панели сигнальная лампа масла индикатор, но при такой неисправности, которая может случиться в дороге, лучше машину не эксплуатировать, что если сломался не датчик, а например, сорочки погасли, дай бог.
Когда в дороге загорается индикатор неисправности на панели приборов, можно только проверить уровень масла в двигателе, посмотреть, не течет ли оно под машиной и нет ли видимых протечек и уровень в норме то лучше позвонить а универсал инструменты, так сказать, перестраховаться, ведь на месте нельзя определить, какая проблема произошла с двигателем нашего Пежо.
Клапан регулировки давления масла
После проверки датчика можно приступать к проверке клапана.
В последнее время участились случаи неисправности автомобилей Пежо, с клапанами регулировки давления масла, которые установлены в масляном насосе в картере. Была допущена ошибка:
- На приборной панели загорается слово STOP
- Загорается индикатор проверки двигателя
- Автомобиль переходит в аварийный режим
- Дисплей пишет неисправность давления масла
Первая связанная с ним неисправность — это утечка масла по проводу, идущему к ЭБУ двигателя. Если в вашем автомобиле есть такая утечка, обязательно снимите все разъемы с компьютера и посмотрите, есть ли в разъемах следы масла. Далее нужно проверить разъем возле самого клапана давления под автомобилем, снять разъем и промыть его очистителем тормозов, слить масло, если ошибка давления сохраняется, заменить клапан.
Что делать если загорелась ошибка по давлению масла?
Приходите в сервис и в первую очередь диагностируйте двигатель на отсутствие давления. Такая ошибка в работе двигателя будет записана в компьютер двигателя и сохранена там.
Бывали случаи с неисправным датчиком на дисплее, потом появлялась или пропадала ошибка, однажды к нам привезли такую машину, хозяин машины пожаловался, что у него масло может загореться, завел машину, все в порядке, проверил свечу, в масле, датчик неисправен и протекает, проверил компьютерную диагностику, сохранил ошибки по критически низкому давлению масла в системе, заменил фильтр и датчик и дорогу. При проверке ошибок с компьютера вы также можете посмотреть журнал ошибок, когда произошли первая и последующие ошибки.
При таком обрыве первое, что нужно сделать, это открутить масляный фильтр и посмотреть, не сломались ли на нем пластиковые перегородки, все ли с фильтром в порядке и он цел, затем перейти к датчику давления масла, снимаем с него разъем, не смотри, масло ли, если масло, то безвозвратно заменяй, если все в порядке и разъем сухой, то откручиваем датчик и вкручиваем манометр, измеряющий давление масла в системы и проследите за обстоятельствами, чтобы определить давление и причину неисправности или заменить ее на новую.
Опыт работы с Peugeot 308, 3008 и 408 показывает, что неисправность в двигателе EP6 обычно устраняется заменой фильтра или датчика, не более того, самые серьезные неисправности, связанные с насосом или, что еще хуже, переборкой двигателя, их намного меньше общий.
Часто автомобилисты попросту халатно относятся к своей машине и очень ленивы снова открывать капот и проверять все рабочие жидкости, а в Peugeot 308 с двигателем EP6 это крайне недопустимо, так как при динамичной езде этот двигатель способен кушать масло довольно быстро, так сказать, в среднем доходит до одного литра на тысячу километров, при спокойной езде около 400 грамм на тысячу, поэтому не забывайте проверять все жидкости и доливать их до положенного уровня.
Пежо 308, 408, 3008 датчик давления масла и клапан регулировки давления — производим диагностику
Давление масла в Пежо одна из самых важных систем смазки в двигателе и наиболее опасно его исчезновение, особенно вдали от дома и сервиса. К сожалению в жизни все случается как правило по закону подлости и в самый неподходящий момент вы обнаруживаете на приборной панели загорание масленки на заведенном моторе и надпись СТОП.
Опишу неисправности, которое возможно застали вас врасплох на дороге и методы их устранения.
Датчик давления масла в Пежо
Расположен на корпусе масляного фильтра, а на некоторых видах этого мотора установлен в головке блока цилиндров, рядом с датчиком температуры двигателя, он как и все он бывает выходит из строя чем сообщается нам на приборной панели загоранием индикатора масленки, но при такой неисправности которая может случиться в дороге лучше автомобиль не эксплуатировать, а вдруг это не датчик сломался, а например вкладыши провернуло не дай бог.
При загорании сигнализатора неисправности на приборной панели на месте в дороге вы можете только проверить уровень масла в моторе, посмотреть не вытекает ли оно под автомобилем, и если никаких видимых утечек нет и уровень в норме то лучше вызвать эвакуатор, так сказать перестраховаться, ведь на месте не определишь какая неприятность произошла с мотором у нашего Пежо.
Клапан регулировки давления масла
После проверки датчика можно приступить к проверке клапана.
В последнее время участились случаи неисправности с автомобилями Пежо, с клапанами регулировки давления масла, который установлен в масляном насосе в картере двигателя. Возникновение ошибки:
- На панели приборов загорается надпись СТОП
- Загорается сигнализатор check engine
- Автомобиль переходит в аварийный режим
- На дисплее пишет неисправность давления масла
Первая неисправность связанная с ним, это протечка масла по проводу, который идет в компьютер двигателя. Если такая протечка существует на вашем автомобиле, обязательно нужно снять все разъемы на компьютере и посмотреть нет ли следов масла в разъемах. Далее необходимо проверить разъем у самого клапана давления под автомобилем, снять разъем и промыть его очистителем тормозов, продуть от масла, если ошибка по давлению не ушла, то клапан следует заменить.
Что делать если загорелась ошибка по давлению масла?
Приехать в сервис и первым делом произвести диагностику двигателя на предмет пропавшего давления. Такая ошибка работы мотора будет зафиксирована и в компьтере двигателя и сохранится там.
Бывали случаи при неисправном датчике на дисплее то появлялась ошибка то пропадала, привезли к нам однажды такую машину, хозяин автомобиля жаловался на то, что у него загоралась масленка, завели машину, все в порядке, проверили разьем, он в масле весь, датчик неисправен и протикает, провели компьютерную диагностику, сохранились ошибки о критическом низком давлении масла в системе, заменили фильтр и датчик, и в путь дорогу. При проверке ошибок компьютером можно посмотреть так же и журнал ошибок, когда произошла первая и последующие.
При такой поломке первое, что нужно сделать, это выкрутить масляный фильтр, и посмотреть не сломались ли на нем пластиковые перегородки, если с фильтром все в порядке и он целый, то уже переходить к датчику давления масла, снять разъем с него, посмотреть не в масле ли он, если в масле, то однозначно замена его, если все хорошо и разъем сухой, то выкрутить датчик и вкрутить манометр измеряющий давление масло в системе, и следовать уже по обстоятельствам поиска давления и причины неисправности или замены его на новый.
Опыт работы с Пежо 308, 3008 и 408 показывает, что неисправность в моторе EP6 как правило устраняется заменой фильтра или датчика не более того, гораздо реже встречается более серьезные неисправности связанные с насосом или того хуже переборкой двигателя.
Зачастую автолюбители попросту халатно относятся к своему автомобилю и очень ленятся лишний раз открыть капот и проверить все рабочие жидкости, а в Пежо 308 с мотором EP6 это крайне недопустимо, так как при динамичном вождении этот мотор способен так сказать кушать масло довольно быстро, доходит до одного литра на тысячу километров, в среднем же при спокойном вождении около 400 грамм на тысячу, так что не забывайте проверять все жидкости и доливайте их до положенного уровня.
Источник
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 16
Регистрация: 25.6.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1 784
Всем привет из Новосибирска !!
20 июня я стал счастливым обладателем Пежо 3008 Active 1.6 THP / 150 ЛС — 6-ая АКПП
Все было замечательно, до 135 километра пробега, при равномерном движении со скоростью 90 км/ч вдруг загорается лампа давления и знак стоп.
сбрасываю газ, нетраль, глушу и на обочину во думаю все приехали, проверил уровень масла в норме верхняя метка,
завожу все тоже в норме лампы не горят. Ну думаю пронесло глюк какой по электронике( начитался тут на форуме перед покупкой).
Но не тут то было вчера 25 июня еду домой не спеша (пробег 480км) и на тебе снова стоп и масленка, заглушил докатился до дома, дорога под горочку, снова под капот масло верхний уровень, завел не горит масленка, газанул — загорелась. Заглушил постоял завел все ок, поехал к ОД.
У дилера подключили диагностику есть ошибки по датчику давления масла типа не правильные показания.
Не бойтесь грят такое было уже сейчас фильтр поменяем и всего делов то, при вскрытии фильтра проблем не обнаружили . будем снимать корпус маслянного фильтра проверять клапана там на и там проблемы не обнаружили!Решили поменять масло и отпустить меня дальше кататься!
Вот в чем вопрос при загорании ламп посторонних звуков слышно не было, может это глюк электроники ??
Насос маслянный на двигателе навороченный и давление регулирует и количество масла подаваемое в систему и по мимо датчика есть еще и регулятор.
Сообщение отредактировал faraon — 26.6.2012, 8:48
Источник
Бронзовый Пыжевод
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 269
Регистрация: 14.6.2011
Из: Москва
Пользователь №: 729
Всем привет , прошу прощенья что давно не был. рамки вот еще никак не выкуплю (если еще не продали).
так вот. сеня приехал на работу — все норм.
выхожу домой ехать, поворачиваю ключ и — «Top up engine oil level» (долить уровень масла в двигателе). заглушил и завел раз 10. ни че не помогло, не особо вдумываясь че там понаписано, позвонил в салон и спросил какое масло в движок лить (раз oil и engine), сказали тотал кварц 5в-30. приехал до мага, купил, влил поллитру, предварительно оценив уровень на щупе (середину показывал). завел — таже ошибка. что за хрень так и не понял. у когонить такое было? по идее топ ап — верхний уровень. или я совсем в буржуйском не шарю.
З.ы. до этого ровно 15 дней назад (когда были дикие морозы) так же утром завелся с пол оборота (в минус 30) , как положено прилетел на работу, вечером вышел — «Engine Fault: Repaire Needed», глушил-заводил — не убиралось (вентилятор под капотом хреначил включенным прям сразу с поворота ключа), плюнул — поехал, больше 1500 оборотов и скорости 30км/ч не едет ну никак, дополз до фаворита (от работы за углом), грю что за хрень, забирайте ваш тазик, совсем не едет, они мне ближайшая запись на диагностику двигла — 23-ье число (через 10 дней. ). пока ругался (тачку не глушил), вышел заглушил — завел и ошибка пропала, таз поехал. от записи не отказался и не приехал (так им козлам).
Учитываем: Уровень масла, измеряется датчиком масла, только на ХОЛОДНОМ автомобиле. Если мотор прогрет, то уровень берется из памяти. Поэтому долив масла в мотор может не гасить предупреждение на приборной панеле, до остывания ДВС.
Сообщение отредактировал submarin — 26.8.2017, 22:17
Источник
Форум Пежо 308 Клуб
Connect with your social network account
Глючит датчик уровня масла
Глючит датчик уровня масла
Сообщение Shony » Пт июн 26, 2009 13:04
Сообщение dobrun » Пт июн 26, 2009 13:13
Можно предположить, в картере.
Re: Глючит датчик уровня масла
Сообщение Alex106 » Пт июн 26, 2009 17:12
Сообщение Alex106 » Пт июн 26, 2009 17:16
Можно предположить, в картере.
Сообщение Shony » Пт июн 26, 2009 19:09
Сообщение Alex106 » Сб июн 27, 2009 9:10
съезди к дилеру они по должны диагностику провести , может есть повреждение изоляции раз глючит только в дождь.
Сообщение Евгенич » Чт сен 24, 2009 8:39
Сообщение mr. Lexx » Ср фев 14, 2018 15:49
Сообщение azat » Ср фев 14, 2018 22:39
Сообщение mr. Lexx » Чт фев 15, 2018 6:45
Сообщение Васятка » Вт фев 20, 2018 12:47
Сообщение mr. Lexx » Чт мар 01, 2018 14:08
не стал запариватся решением, клиент попал ко мне уже на взводе, на диалог не шёл. после очередного скандала было предьявлено требование именно отсутсвие неправильного сообщения.
да и техподдержка тогда дельного не предлагала, тупо менять по цепочке, а люди хотели счастья здесь и сейчас))))
Источник
Форум Пежо 308 Клуб
Connect with your social network account
Датчик уровня масла.
Датчик уровня масла.
Сообщение Alex106 » Вс дек 14, 2008 13:15
Привет. Вчера при запуске двигателя загорелся индикатор неисправности датчика уровня масла (согласно Инструкции) .
Позвонил дилеру (в Рольф) записался на диагностику, Но проверять будут всю электрику. У кого нибудь было что то подобное и как решилось. Сказали что вроде гарантия, но фиг их знает. И сколько времени потребовалось на устранение. Кстати спросил про стоимость датчика сказали 370 рублей, копейки но зная их нормочас на работы сумма получается больше. Поеду сегодня по рез. отпишусь.
Ссылку на подобную проблему на 207 с форума АВЕСа не предлагать.
Сообщение MSergey » Пн дек 15, 2008 13:18
Сообщение Alex106 » Пн дек 15, 2008 21:42
Перед поездкой в сервис завел двигатель комп написал «oil ok» типа все впорядке. Но ехать решил все равно . Провели диагностику все нормально , порекомендовали долить масла тк уровень был ближе к минимальному. Долили пол литра. Сказали если проблема повториться то будут решать .
Кстати огромный респект Рольфу машинку моют при любой манипуляции с ней бесплатно .
Итак ошибка в течении суток более не появлялась.
цена вопроса 510 рублей за литр масла из которого осталось пол литра . итого 255 рублей час времени и чистая машинка.
Сообщение Andrej » Пн дек 15, 2008 21:47
Сообщение Arkadiy » Ср дек 17, 2008 0:37
Сообщение der Panter » Пт янв 16, 2009 13:42
Сообщение Bear_250_05 » Вс янв 18, 2009 17:35
Сообщение Drstrider » Пн янв 19, 2009 13:12
Сообщение Кис_л » Пн янв 19, 2009 14:48
Сообщение Лысый » Пн янв 19, 2009 14:58
Сообщение Sia-Ori » Пн янв 19, 2009 16:03
Сообщение Кис_л » Пн янв 19, 2009 16:59
Сообщение Drstrider » Вт янв 20, 2009 16:02
Сообщение Bear_250_05 » Чт янв 29, 2009 7:35
Сгоняли мы-таки к дилеру. за день до назначенного времени на центральном дисплее показалось OIL OK :o» title=»Злой»>
Собсна тачко посмотрели, сказали — «Ошибок нема, только что уровень масла был превышен — убрали излишки. По ходу тут и была причина». То что масла лишних 100 грамм я захреначил — это да.. мой косяк — начитался всяких 308-форумов и давай уровнем масла датчик лечить. Первый раз долил — помогло. Через день опять заболело — еще махнул 150-200 грамм уже и масла перелил
и датчик то пашет, то не пашет
:o» title=»Злой»>
Кароч. 27 числа были у дилера. Сегодня 29. утро — моргающий OIL — —.
Arkadiy тут подозревал температурные перепады.. про них же в один из заходов мне ляпнул менеджер на стойке сервисного отдела(причем неуверенно так, что это было на отмазку похоже, когда уже не знаешь что сказать).
Дык действительно. или совпадение или так и есть как ниже 18 с ветром или 20-22 без ветра — начинается болячка.
Источник
Давление масла в Пежо — одна из важнейших систем смазки двигателя и самое опасное — его исчезновение, особенно когда вы находитесь вдали от дома и на работе. К сожалению, в жизни все происходит, как правило, по закону подлости, и в самый неподходящий момент вы обнаружите на приборной панели масло, которое может загореться на работающем двигателе и слово СТОП.
Я опишу неисправности, которые могли застать вас врасплох на улице, и способы их устранения.
Датчик давления масла в Пежо
Он расположен на корпусе масляного фильтра, а в некоторых типах этого двигателя он установлен в головке блока цилиндров, рядом с датчиком температуры двигателя, как и все остальное, он выходит из строя, как сообщает нам на приборной панели сигнальная лампа масла индикатор, но при такой неисправности, которая может случиться в дороге, лучше машину не эксплуатировать, что если сломался не датчик, а например, сорочки погасли, дай бог.
Когда в дороге загорается индикатор неисправности на панели приборов, можно только проверить уровень масла в двигателе, посмотреть, не течет ли оно под машиной и нет ли видимых протечек и уровень в норме то лучше позвонить а универсал инструменты, так сказать, перестраховаться, ведь на месте нельзя определить, какая проблема произошла с двигателем нашего Пежо.
Клапан регулировки давления масла
После проверки датчика можно приступать к проверке клапана.
В последнее время участились случаи неисправности автомобилей Пежо, с клапанами регулировки давления масла, которые установлены в масляном насосе в картере. Была допущена ошибка:
- На приборной панели загорается слово STOP
- Загорается индикатор проверки двигателя
- Автомобиль переходит в аварийный режим
- Дисплей пишет неисправность давления масла
Первая связанная с ним неисправность — это утечка масла по проводу, идущему к ЭБУ двигателя. Если в вашем автомобиле есть такая утечка, обязательно снимите все разъемы с компьютера и посмотрите, есть ли в разъемах следы масла. Далее нужно проверить разъем возле самого клапана давления под автомобилем, снять разъем и промыть его очистителем тормозов, слить масло, если ошибка давления сохраняется, заменить клапан.
Что делать если загорелась ошибка по давлению масла?
Приходите в сервис и в первую очередь диагностируйте двигатель на отсутствие давления. Такая ошибка в работе двигателя будет записана в компьютер двигателя и сохранена там.
Бывали случаи с неисправным датчиком на дисплее, потом появлялась или пропадала ошибка, однажды к нам привезли такую машину, хозяин машины пожаловался, что у него масло может загореться, завел машину, все в порядке, проверил свечу, в масле, датчик неисправен и протекает, проверил компьютерную диагностику, сохранил ошибки по критически низкому давлению масла в системе, заменил фильтр и датчик и дорогу. При проверке ошибок с компьютера вы также можете посмотреть журнал ошибок, когда произошли первая и последующие ошибки.
При таком обрыве первое, что нужно сделать, это открутить масляный фильтр и посмотреть, не сломались ли на нем пластиковые перегородки, все ли с фильтром в порядке и он цел, затем перейти к датчику давления масла, снимаем с него разъем, не смотри, масло ли, если масло, то безвозвратно заменяй, если все в порядке и разъем сухой, то откручиваем датчик и вкручиваем манометр, измеряющий давление масла в системы и проследите за обстоятельствами, чтобы определить давление и причину неисправности или заменить ее на новую.
Опыт работы с Peugeot 308, 3008 и 408 показывает, что неисправность в двигателе EP6 обычно устраняется заменой фильтра или датчика, не более того, самые серьезные неисправности, связанные с насосом или, что еще хуже, переборкой двигателя, их намного меньше общий.
Часто автомобилисты попросту халатно относятся к своей машине и очень ленивы снова открывать капот и проверять все рабочие жидкости, а в Peugeot 308 с двигателем EP6 это крайне недопустимо, так как при динамичной езде этот двигатель способен кушать масло довольно быстро, так сказать, в среднем доходит до одного литра на тысячу километров, при спокойной езде около 400 грамм на тысячу, поэтому не забывайте проверять все жидкости и доливать их до положенного уровня.
Пежо 308, 408, 3008 датчик давления масла и клапан регулировки давления — производим диагностику
Давление масла в Пежо одна из самых важных систем смазки в двигателе и наиболее опасно его исчезновение, особенно вдали от дома и сервиса. К сожалению в жизни все случается как правило по закону подлости и в самый неподходящий момент вы обнаруживаете на приборной панели загорание масленки на заведенном моторе и надпись СТОП.
Опишу неисправности, которое возможно застали вас врасплох на дороге и методы их устранения.
Датчик давления масла в Пежо
Расположен на корпусе масляного фильтра, а на некоторых видах этого мотора установлен в головке блока цилиндров, рядом с датчиком температуры двигателя, он как и все он бывает выходит из строя чем сообщается нам на приборной панели загоранием индикатора масленки, но при такой неисправности которая может случиться в дороге лучше автомобиль не эксплуатировать, а вдруг это не датчик сломался, а например вкладыши провернуло не дай бог.
При загорании сигнализатора неисправности на приборной панели на месте в дороге вы можете только проверить уровень масла в моторе, посмотреть не вытекает ли оно под автомобилем, и если никаких видимых утечек нет и уровень в норме то лучше вызвать эвакуатор, так сказать перестраховаться, ведь на месте не определишь какая неприятность произошла с мотором у нашего Пежо.
Клапан регулировки давления масла
После проверки датчика можно приступить к проверке клапана.
В последнее время участились случаи неисправности с автомобилями Пежо, с клапанами регулировки давления масла, который установлен в масляном насосе в картере двигателя. Возникновение ошибки:
- На панели приборов загорается надпись СТОП
- Загорается сигнализатор check engine
- Автомобиль переходит в аварийный режим
- На дисплее пишет неисправность давления масла
Первая неисправность связанная с ним, это протечка масла по проводу, который идет в компьютер двигателя. Если такая протечка существует на вашем автомобиле, обязательно нужно снять все разъемы на компьютере и посмотреть нет ли следов масла в разъемах. Далее необходимо проверить разъем у самого клапана давления под автомобилем, снять разъем и промыть его очистителем тормозов, продуть от масла, если ошибка по давлению не ушла, то клапан следует заменить.
Что делать если загорелась ошибка по давлению масла?
Приехать в сервис и первым делом произвести диагностику двигателя на предмет пропавшего давления. Такая ошибка работы мотора будет зафиксирована и в компьтере двигателя и сохранится там.
Бывали случаи при неисправном датчике на дисплее то появлялась ошибка то пропадала, привезли к нам однажды такую машину, хозяин автомобиля жаловался на то, что у него загоралась масленка, завели машину, все в порядке, проверили разьем, он в масле весь, датчик неисправен и протикает, провели компьютерную диагностику, сохранились ошибки о критическом низком давлении масла в системе, заменили фильтр и датчик, и в путь дорогу. При проверке ошибок компьютером можно посмотреть так же и журнал ошибок, когда произошла первая и последующие.
При такой поломке первое, что нужно сделать, это выкрутить масляный фильтр, и посмотреть не сломались ли на нем пластиковые перегородки, если с фильтром все в порядке и он целый, то уже переходить к датчику давления масла, снять разъем с него, посмотреть не в масле ли он, если в масле, то однозначно замена его, если все хорошо и разъем сухой, то выкрутить датчик и вкрутить манометр измеряющий давление масло в системе, и следовать уже по обстоятельствам поиска давления и причины неисправности или замены его на новый.
Опыт работы с Пежо 308, 3008 и 408 показывает, что неисправность в моторе EP6 как правило устраняется заменой фильтра или датчика не более того, гораздо реже встречается более серьезные неисправности связанные с насосом или того хуже переборкой двигателя.
Зачастую автолюбители попросту халатно относятся к своему автомобилю и очень ленятся лишний раз открыть капот и проверить все рабочие жидкости, а в Пежо 308 с мотором EP6 это крайне недопустимо, так как при динамичном вождении этот мотор способен так сказать кушать масло довольно быстро, доходит до одного литра на тысячу километров, в среднем же при спокойном вождении около 400 грамм на тысячу, так что не забывайте проверять все жидкости и доливайте их до положенного уровня.
Источник
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
[БЖ C4B7] Замена электро клапана масляного насоса EP6
[БЖ C4B7] Замена электро клапана масляного насоса EP6
Сообщение SHKoder » 26 окт 2016, 18:25
В общем подгадал удобное время, позвонил, записался, приехал . предварительно подготовился на всевозможные разводы. Скажем так — вооружился. По телефону уточнил — «Бесплатная диагностика только в том случае, если я буду проходить у вас ремонт? Иначе за диагностику мне придется заплатить?» Ответ я получил для меня удовлетворительный.
Ну раз все устраивает — поехали.
Приехал, машину приняли быстро, предложили помыть, но я отказался — сразу на подъемник и к мастеру.
М: Что Вас беспокоит?
Я: Я же не буду Вам рассказывать о своих болячках? Иначе в чем же Ваша работа диагностики?
М: Тоже верно.
И мастер мне указал на стучащую косточку, о которой я уже писал ранее [БЖ C4B7] Поперечные тяги стабилизатора, и на то, что на виброподушке двигателя есть скопления масла, а следовательно и грязи. К сожалению фото не сделал.
В общем приговорили мне электро клапан масла.
Я осмотрел, и действительно, масла там налито достаточно, чтобы задуматься о не замедлительной его замене.
Вышел я к менеджерам, и попросил сделать мне калькуляцию, работ и запчастей. А так же туда же приговорили и ремень генератора.
Я конечно же кивнул, пожал руку плечами, и удалился восвояси. Т.е. набирать все эти артикулы в поисковике партнера Француз.
Электроклапан масляного насоса V764723880 — 5310 руб 7086 руб
Втулка масл. насоса V764583680 — 580 руб 976 руб
Ремень генератора Dayco 6PK906 — 310 руб — 1415 руб
Стойка стабилизатора 9804947480 1250 руб — 1364 руб
Теперь очевиден эффект экономии на запчастях.
Получил запчасти от партнера и решил поехать на выполнение работ к партнеру клуба PMRK.
О выполненных работах тоже есть пост в разделе партнера
И вот спустя много времени, но уговаривая себя, что замену клапана нужно сделать ДО морозов, я уже на подъемнике в PMRK
Снова мне попался мастер Денис, обрисовав ему план работ, я то и дело, делал фотографии.
Для замены клапана насоса, нужно снимать поддон двигателя и сливать все масло. Ну что ж. 7000 км уже отъездил на нем, хоть не так обидно. Да и на благое дело, вроде ж как. Да!
Новый клапан и втулка установлены, снят изолирующий герметик по периметру поддона и нанесен новый
Проехал уже еще 3 тыс км. Полет нормальный!
Стоимость работ 4500 руб.
Ремень генератора и стойки стабилизатора менял сам.
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Источник
Замена электромагнитного клапана масляного насоса EP6
Еще одна из распространенных проблем на этих двигателях это выход из строя клапана масляного насоса. Иногда владельцы могут столкнуться с ошибкой двигателя по давлению масла. Для этого рекомендуется сделать компьютерную диагностику, которая в нашем случае выявила неисправность данной детали.
Новый оригинальный электромагнитный клапан V764723880
Для замены потребуется снять поддон. Отмыть его от старого герметика и конечно внутри, а так же обезжирить для того что бы нанести новый герметик.
На этом фото снят поддон, а неисправный клапан демонтирован.
На фото ниже представлен снятый нерабочий клапан.
Работает клапан очень просто. Индукционная катушка внутри клапана толкает болванку, которая в свою очередь давит на штифт, который давит на непосредственно клапан, который ходит вверх — вниз в корпусе, в котором есть условно 3 отверстия. На катушку подается разное напряжение. Чем оно сильнее, тем больше вылазит болванка и тем сильнее штифт поднимает клапан, тем самым регулируя давление (чем выше поднят клапан, тем меньше давление), под которым масло будет проходить через клапан.
Решили заменить электромагнитный клапан масляного насоса?
Вы обратились по адресу! Мы с радостью выполним для вас данный вид работ.
- Все необходимые запчасти в наличии;
- Профессиональное оборудование;
- Гарантии на запасные части и производимые работы;
- Накоплен огромный опыт по выполнению данных работ;
- Доброжелательный коллектив;
- Комфортная зона ожидания;
Источник
Форум Пежо 308 Клуб
Connect with your social network account
Низкое давление масла
Низкое давление масла
Сообщение Никита Новожилов » Пн авг 10, 2015 15:53
Сообщение yrk » Пн авг 10, 2015 17:50
Сообщение Никита Новожилов » Пн авг 10, 2015 17:58
Сообщение EP6 » Пн авг 10, 2015 19:03
Сообщение AKVio » Пн июл 25, 2016 20:54
Подскажите! подобная ситуация! после смены маслосъёмных колпачков!
ПЕжо 308 2010г.в. EP6 АКП 244000км пробег. После замены маслосъёмных колпачков, появилась маслёнка. Пропадает при 1100 оборотах. До замены маслосьёмных ничего ни разу никогда не появлялось (это я к тому что совпадение из-за пробега или может что то не так собрали) Уровень масла в норме.
замеряли давление компьютером, на холостых 1100 бар, при повышении оборотов растёт и до 3000 и выше (как на холодную так и на горячую). типа вроде как в норме.
НЕ ПОНЯТНО!: при движении (ускорении) на 2500 оборотах при включении, видимо, повышенной передачи давление (маслёнка) опять загорается, и при дальнейшем ускорении (при повышении оборотов) не пропадает до тех пор пока обороты не упадут до 700 и снова не раскрутить их до 1100, потом снова на 2500 (при переключении на 4ю) загорается и так постоянно. На нейтрали же при раскручивании двигателя маслёнка пропадает на 1100 и не появляется про больших оборотах. Такое ощущение что давление масла пропадает когда происходит смещение фаз. Если в режиме ручной коробки ехать на 3й передаче то маслёнка не загорается.
На компьютере на ходу на 4й передаче (акп) давление масла около 2000 колеблется.
Иногда загорается антиполюшон при динамичной езде, пропадает через день потом появляется через 2-3дня и снова пропадает.
Официалы упорно хотят поменять маснонасос с клапаном.
Проведены полумеры: заменен масл фильтр на оригинальный, поменяно масло с тотал кварц 5w-30 на тотал кварц 5w-40, вообще ничего не изменилось, думал хоть чуть чуть может как нибудь по другому будет.
Двигатель работает ровно, иногда на холостых держит 900 оборотов но чаще чуть больше 700.
Куда в первую очередь сунуться? Могут ли при замене маслосъёмных что то не так собрать в клапанной крышке? или это просто совпадение?
Источник
Датчик регулировки давления масла ep6
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 16
Регистрация: 25.6.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1 784
Всем привет из Новосибирска !!
20 июня я стал счастливым обладателем Пежо 3008 Active 1.6 THP / 150 ЛС — 6-ая АКПП
Все было замечательно, до 135 километра пробега, при равномерном движении со скоростью 90 км/ч вдруг загорается лампа давления и знак стоп.
сбрасываю газ, нетраль, глушу и на обочину во думаю все приехали, проверил уровень масла в норме верхняя метка,
завожу все тоже в норме лампы не горят. Ну думаю пронесло глюк какой по электронике( начитался тут на форуме перед покупкой).
Но не тут то было вчера 25 июня еду домой не спеша (пробег 480км) и на тебе снова стоп и масленка, заглушил докатился до дома, дорога под горочку, снова под капот масло верхний уровень, завел не горит масленка, газанул — загорелась. Заглушил постоял завел все ок, поехал к ОД.
У дилера подключили диагностику есть ошибки по датчику давления масла типа не правильные показания.
Не бойтесь грят такое было уже сейчас фильтр поменяем и всего делов то, при вскрытии фильтра проблем не обнаружили . будем снимать корпус маслянного фильтра проверять клапана там на и там проблемы не обнаружили!Решили поменять масло и отпустить меня дальше кататься!
Вот в чем вопрос при загорании ламп посторонних звуков слышно не было, может это глюк электроники ??
Насос маслянный на двигателе навороченный и давление регулирует и количество масла подаваемое в систему и по мимо датчика есть еще и регулятор.
Сообщение отредактировал faraon — 26.6.2012, 8:48
Источник
Датчик регулировки давления масла ep6
Если какая-то часть двигателя работает неправильно, это влечёт за собой нарушение работы других деталей и может привести к серьёзным проблемам и дорогостоящему ремонту EP6 . В этой статье мы рассмотрим основные детали, которые чаще других, стоит менять, именно владельцам автомобилей с двигателем EP6.
Несмотря на то, что конструкция двигателя EP6, созданная двумя крупными автоконцернами Peugeot-Citroen и BMW, достаточно передовая, а показатели по экономичности расхода топлива максимально приближены к минимуму, уже после 100 тысяч километров пробега в работе двигателя выявляется ряд нарушений. При этом достаточно часто приходится полностью менять некоторые детали, о которых и пойдёт речь в этой статье.
Свечи зажигания
Всем известно, что в любом автомобиле периодически необходимо менять свечи зажигания. Но если вы заметили, что мотор троит, постоянно включается вентилятор и при этом дует на максимальных оборотах, то вполне вероятно, что нужно проверить свечи.
С учётом того, что топливо не всегда бывает качественным, рекомендуется производить замену свечей каждые 20000 км. пробега, хотя регламентируемый срок составляет 40000 км. Но даже если вы не отъездили такой километраж, а свечи стоят два года, то замена также требуется.
Так как свечи являются неотъемлемой частью работы двигателя в целом и отвечают за воспламенение топливовоздушной смеси, их качество играет важную роль. Производители мотора EP6 рекомендуют устанавливать свечи зажигания:
- BERU Platin 12ZR-7SP03 (каталожный номер 5960 E1);
- BOSCH ZQR8 SI302.
Но по нашему собственному опыту и отзывам наших клиентов, у которых установлены моторы EP6, заслуживают внимания свечи зажигания и других марок, среди них:
- Champion REC10YC4 или REA8MCL;
- BOSCH 5960.83 или VR8 SEW;
- Denso Iridium Tough VKH16 700 или Denso Iridium Power IKH16 440;
- NGK PLZKAR6A-11.
В любом случае, важно производить замену свечей регулярно, чтобы избежать каких-то серьёзных поломок двигателя, так как их функционирование напрямую влияет на работу катушек зажигания.
Катушки зажигания
Катушка зажигания тесно связана с работой свечей. Она отвечает за электроимпульс, который поступает из аккумулятора, генерируя низковольтное напряжение в высоковольтное. Загрязнённые свечи не дают искру, что может привести к выходу из строя катушки зажигания.
Кстати, регламента на ресурс катушек, в отличие, например, от свечей зажигания, нет, поэтому производить замену данной части мотора нужно только при выявлении её неисправности. Если вы обнаружили, что искры нет при хороших свечах, то требуется заменить катушку, так как ремонт в данном случае не решит проблему.
Так как признаки слабой катушки очень схожи с неисправностью работы свечей, а также клапана фаз газораспределения, то при первых признаках неполадок в двигателе необходимо провести диагностику, которую максимально качественно выполняют наши специалисты, тем самым помогая в дальнейшем избежать лишних затрат на дорогостоящий ремонт.
Клапаны фаз газораспределения
Клапана отвечают за работу двигателя на различных режимах работы: холостой ход, пиковая мощность, максимально крутящий момент и регуляция отработанных газов.
Как говорилось выше, признаки неправильной работы некоторых частей мотора EP6 схожи между собой, поэтому стоит обратить внимание и на сбои в функционировании клапанов фаз газораспределения, которых в двигателе два – впускной и выпускной.
Если у двигателя вашего автомобиля при слабом нажатии на педаль газа резко увеличиваются обороты (более 1500 об/мин), а потом медленно понижаются, происходит дёргание во время разгона, а также если мотор глохнет при запуске, то, скорее всего, проблема в клапанах. В таком случае высвечиваются ошибки P0013 и P0014 и двигатель переходит в аварийный режим работы.
Причины неисправности могут быть следующие:
- повреждение одного или двух клапанов;
- повреждение проводки или разъёма датчика положения распределительного вала;
- повреждение уплотнительных колец вала;
- износ штока одного из клапанов.
После окончательной диагностики следует либо заменить вышедшие из строя детали либо заменить сами клапана.
Электромагнитный клапан масляного насоса
Эта деталь, расположенная в картере двигателя, отвечает за уровень давления и играет важную роль в длительности службы самого мотора. Очень часто клапан является дополнительной возможностью утечки масла, что в определённый момент может стать причиной серьёзной поломки.
Если на панели появляется знак «STOP», система выдаёт ошибку давления масла и автомобиль переходит в аварийный режим, то в первую очередь нужно проверить именно эту часть двигателя.
Чаще всего приходится менять клапан, если произошла утечка масла, которое по проводу попало в компьютер самого мотора. Специалисты утверждают, что если установлена поломка электромагнитного клапана, то необходимо одновременно с ним менять и сальник и проводку.
Ресурс у электромагнитного клапана составляет 60-80 тысяч км., поэтому необходимо постоянно контролировать пробег и в случае необходимости проводить замену.
Термостат
В моторах EP6 термостат с электронным управлением достаточно часто выходит из строя и редко выдерживает пробег более 50 тысяч км. Более того, его неисправность может повлечь за собой поломку других частей двигателя, ремонт которых обойдётся владельцам «французов» очень дорого.
Добавить проблем могут и неточные показания датчика на панели приборов, ведь многие знают, что если шкала показывает 90 градусов, то по факту температура двигателя достигает 105-110 градусов.
При запуске мотора (опять же из-за неверных показателей температуры охлаждающей жидкости) ЭБУ выдаёт неверно сформированную топливовоздушную смесь и автомобиль не заводится. А повторные попытки завести двигатель приводят к тому, что свечи зажигания портятся.
Поэтому, следует незамедлительно обратиться к специалистам, если вы заметили, что:
- антифриз «уходит»;
- не работает климат-контроль;
- при одном режиме работы двигателя температура поднимается до 100 градусов;
- После выключения мотора слышно бурление или шипение в расширительном бачке.
Всё это является признаком неисправности термостата. В этом случае нужно провести компьютерную диагностику автомобиля и при необходимости заменить термостат или детали, влияющие на его работу.
Не стоит забывать о том, что если какая-то часть двигателя работает неисправно, то это влечёт за собой нарушение работы других деталей и может привести к серьёзным проблемам и дорогостоящему ремонту.
Чтобы не допускать таких ошибок, наши специалисты рекомендуют внимательно следить за функционированием всех составляющих и при первых признаках поломки обращаться в нашу Сеть специализированных техцентров ПМРК.
Здесь каждый автовладелец получит максимально развёрнутые ответы на все вопросы, касающиеся автомобилей, в которых установлены моторы EP6 и EP6 Turbo. Наши мастера точно и грамотно определят причину неисправности двигателя и устранят её в короткие сроки.
Обращайтесь и мы выполним диагностику, ремонт и обслуживание двигателя серии EP6 быстро, с гарантией и по доступным ценам.
Источник
Давление масла упало
Доброго времени суток!
После плановой замены ГРМ и клапанной крышки выскочила ошибка давления масла. У кого такое было? Куда копать? В чем причина?
Цена вопроса: 1 000 000 $
Пробег: 90 000 км
Комментарии
20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Добрый день, чтоб не выскакивала ошибка по давлению масла, надо было перед началом работы скинуть клемму с аккумулятора и все)
точно не помню, вроде с нашим движком, если сервис не профилированный, ошибка после работ будет, там «нюанс» с клапанной крышкой, «типа» ее переворачивать нельзя…
Спасибо всем! Наточили штуцер, подключили манометр. Давление масла в норме — и на холостых и на оборотах.
Решили поменять датчик. Благо он недорогой. Пока катаюсь на машинке, проверяю. Через 20-30 км ошибка просто пропала О_о. Не верится что такое может быть. Мистика какая-то…
Во вторник приедет датчик, уже поменяю его…
После замены маслосъемных колпачков тоже загоралось раза три потом все нормально стало. 5000 проехал больше не загорается.
это норм. появляется когда газ сбрасываешь.
должно пройти дня через 3
у меня такое было.
если не проходит клапан под замену
У меня на проге 90к появилась эта ошибка, не с чего, газу дам, проходит. Потом стала всё чаще выскакивать, 2-3 раза в день. Я запережевал, в итоге начал с замены масла и фильтра после замены уже прошёл 6к км, ошибки нет 🤷♂️
Это нормально. У меня после каждой замены цепи в первые 100 км пробега выскакивала ошибка по давлению и пропадала и больше не появлялась.
Очень интересно. А в чем же причина? Как оно так получается?
Я так и не нашел ответа на этот вопрос. Мастера на моем сто мне так и сказали, после работ по грм жди ошибки по давлению масла, она появится и пропадет. Это нормально.
konservs
Очень интересно. А в чем же причина? Как оно так получается?
И так оно и было 2 раза, ошибка появилась, я стал в шоке на обочине, заглушил, завел и поехал дальше. Больше я ее не видел.
konservs
Очень интересно. А в чем же причина? Как оно так получается?
из-за смещения фаз газораспределения
типа клапан немного сходит с ума, когда всё на место возвращается.
А почему упало?
Ошибка давления масла это неисправность клапана давления масла. Когда он выходит из строя давление все время высокое.
У меня сейчас тоже эта ошибка уже несколько месяцев горит. Это не смертельно.
Вообще этот клапан должен сбрасывать давление когда машина стоит на месте. У многих современных машин клапан давления поддерживает все время одно значение. У пежо сделали регулируемый клапан и он у многих накрываеться. Я свой клапан поменяю чуть позже, там нужно поддон снимать маслянный сливать масло щас лень этим заниматься.
Вот в том и вопрос — почему упало? Ведь, по идее, ни ГРМ ни клапанная крышка ни сальники клапанов (все что меняли) на давление масла не влияют. Или таки влияют?
Фильтр исключили — проблема и со старым и с новым масляным фильтром.
С чего вы взяли что оно упало? Где это написано?
На экранчике. Говорит — «стой, не едь! Низкое давление масла» и пищит мерзко каждую минуту.
Я думаю это клапан. Нужна диагностика. У него есть своя ошибка, не помню номер
josepadila
А почему упало?
Ошибка давления масла это неисправность клапана давления масла. Когда он выходит из строя давление все время высокое.
У меня сейчас тоже эта ошибка уже несколько месяцев горит. Это не смертельно.
Вообще этот клапан должен сбрасывать давление когда машина стоит на месте. У многих современных машин клапан давления поддерживает все время одно значение. У пежо сделали регулируемый клапан и он у многих накрываеться. Я свой клапан поменяю чуть позже, там нужно поддон снимать маслянный сливать масло щас лень этим заниматься.
Я вчера сделал раскоксовку, сменил масло (Мобил ЕСП 5w30, фильтры (оригинал), свечи. Проехал 80 км по пробкам и выскочила ошибка по давлению, но на оборотах более 2-2.5 тыс оборотов. Даже при равномерном движении 100-110 на лимите. Ранее очень редко при больших оборотах ах бывало появлялась и гасла. Не знаю, как это связано с заменой масла и раскоксовкой, но буду пока наблюдать.
У меня было сто то похожее недавно. Оказалось свеча сдохла одна после раскоксовки. Только газ придавлю начинает дергаться при разгоне
У меня свечи новые. И едет нормально, не дёргается.
Все комментарии
Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Пежо 308, 408, 3008 датчик давления масла и клапан регулировки давления — производим диагностику
просмотров 66 782
Давление масла в Пежо одна из самых важных систем смазки в двигателе и наиболее опасно его исчезновение, особенно вдали от дома и сервиса. К сожалению в жизни все случается как правило по закону подлости и в самый неподходящий момент вы обнаруживаете на приборной панели загорание масленки на заведенном моторе и надпись СТОП.
Опишу неисправности, которое возможно застали вас врасплох на дороге и методы их устранения.
Датчик давления масла в Пежо
Содержание
- 1 Датчик давления масла в Пежо
- 2 Клапан регулировки давления масла
- 3 Что делать если загорелась ошибка по давлению масла?
Расположен на корпусе масляного фильтра, а на некоторых видах этого мотора установлен в головке блока цилиндров, рядом с датчиком температуры двигателя, он как и все он бывает выходит из строя чем сообщается нам на приборной панели загоранием индикатора масленки, но при такой неисправности которая может случиться в дороге лучше автомобиль не эксплуатировать, а вдруг это не датчик сломался, а например вкладыши провернуло не дай бог.
При загорании сигнализатора неисправности на приборной панели на месте в дороге вы можете только проверить уровень масла в моторе, посмотреть не вытекает ли оно под автомобилем, и если никаких видимых утечек нет и уровень в норме то лучше вызвать эвакуатор, так сказать перестраховаться, ведь на месте не определишь какая неприятность произошла с мотором у нашего Пежо.
Клапан регулировки давления масла
После проверки датчика можно приступить к проверке клапана.
В последнее время участились случаи неисправности с автомобилями Пежо, с клапанами регулировки давления масла, который установлен в масляном насосе в картере двигателя. Возникновение ошибки:
- На панели приборов загорается надпись СТОП
- Загорается сигнализатор check engine
- Автомобиль переходит в аварийный режим
- На дисплее пишет неисправность давления масла
Первая неисправность связанная с ним, это протечка масла по проводу, который идет в компьютер двигателя. Если такая протечка существует на вашем автомобиле, обязательно нужно снять все разъемы на компьютере и посмотреть нет ли следов масла в разъемах. Далее необходимо проверить разъем у самого клапана давления под автомобилем, снять разъем и промыть его очистителем тормозов, продуть от масла, если ошибка по давлению не ушла, то клапан следует заменить.
Что делать если загорелась ошибка по давлению масла?
Приехать в сервис и первым делом произвести диагностику двигателя на предмет пропавшего давления. Такая ошибка работы мотора будет зафиксирована и в компьтере двигателя и сохранится там.
Бывали случаи при неисправном датчике на дисплее то появлялась ошибка то пропадала, привезли к нам однажды такую машину, хозяин автомобиля жаловался на то, что у него загоралась масленка, завели машину, все в порядке, проверили разьем, он в масле весь, датчик неисправен и протикает, провели компьютерную диагностику, сохранились ошибки о критическом низком давлении масла в системе, заменили фильтр и датчик, и в путь дорогу. При проверке ошибок компьютером можно посмотреть так же и журнал ошибок, когда произошла первая и последующие.
При такой поломке первое, что нужно сделать, это выкрутить масляный фильтр, и посмотреть не сломались ли на нем пластиковые перегородки, если с фильтром все в порядке и он целый, то уже переходить к датчику давления масла, снять разъем с него, посмотреть не в масле ли он, если в масле, то однозначно замена его, если все хорошо и разъем сухой, то выкрутить датчик и вкрутить манометр измеряющий давление масло в системе, и следовать уже по обстоятельствам поиска давления и причины неисправности или замены его на новый.
Опыт работы с Пежо 308, 3008 и 408 показывает, что неисправность в моторе EP6 как правило устраняется заменой фильтра или датчика не более того, гораздо реже встречается более серьезные неисправности связанные с насосом или того хуже переборкой двигателя.
Зачастую автолюбители попросту халатно относятся к своему автомобилю и очень ленятся лишний раз открыть капот и проверить все рабочие жидкости, а в Пежо 308 с мотором EP6 это крайне недопустимо, так как при динамичном вождении этот мотор способен так сказать кушать масло довольно быстро, доходит до одного литра на тысячу километров, в среднем же при спокойном вождении около 400 грамм на тысячу, так что не забывайте проверять все жидкости и доливайте их до положенного уровня.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
Загрузка…
Сообщений: 23
• Страница 1 из 1
Kenwood
Пыжевод любознательный
Имя: Антон
Сообщения: 136
Чт мар 15, 2012 17:48
Всем привет! Проблема такова… После замены масла и ГРМа (на всякий случай пишу куда лазил и что делал) спустя 240км. езды стал моргать сигнал STOP (!) и датчик давления масла! Моргают они все вместе иногда ярко иногда тускло иногда загораются сикунды на 3-5. в разных режимах ДВС но чаще всего во время езды на пониженых передачах от 1 до 4 в 5-ой тоже моргает но не так часто!
При этом уровень масла по щупу в норме чуть ниже отметки MAX. Нигде утечки масла нет, не капает, не сопливит всё в норме! Расход масла до данной проблемы был примерно 1л. от замены до замены (10т.км)
С чего начать осмотр? живу в подмосковье (Можайск) ближайший толковый сервис ПЕЖО это в Митино 140км. от дома Ехать на такой дальняк с такими симптомами рисковать не хочу! В чем может быть проблема?
Авто: Пежо 406 2л. 16кл. XU10J4R VIN:VF38BR6E280470697.
Заранее всем благодарен за отзыв!
Марк
Интеллектуал
Имя: Марк
Сообщения: 14528
Откуда: Дубна Московской
Пт мар 16, 2012 10:42
А пробег какой? Может мотор уже изношен.
Не настолько чтобы мало улетало сизым дымом, но настолько, что компрессия
из-за уплотнения зазоров в ЦПГ маслом поднялась до «хороших» 12 единиц.
В этом случае давление падает(загорается лампочка) на холостом ходу и на
небольших оборотах.
Точно такие симптомы будут, если залито масло палёное или дешёвое минеральное.
Тогда попробуй просто снова заменить масло, и(или) залить погуще, например
10W60. Мотор-то уже не свежий, но требует масло законное. Полную синтетику.
А может просто датчик барахлит.
Наиболее вероятен второй вариант.
всё только начинается…
Kenwood
Пыжевод любознательный
Имя: Антон
Сообщения: 136
Пт мар 16, 2012 18:28
Пробег 270 т. км. масло Total 5w40 дыма нуте масло не жрёт!
Марк
Интеллектуал
Имя: Марк
Сообщения: 14528
Откуда: Дубна Московской
Пн мар 19, 2012 10:30
Масляный насос — просто механический. Следовательно давление после него тем выше, чем выше обороты. Если лампочка загорается только на холостых и низких
оборотах, значит датчик скорее всего нормальный, и давление действительно низкое.
Надо искать причину. Они уже описаны.
— износ ЦПГ
— поломка маслонасоса
— плохое масло
— грязь(мусор) в картере, а именно у маслоприёмника
Если лампочка «молчит» на низких оборотах и вдруг загорается, например при
равномерном движении, при 3000 об/мин, и также внезапно гаснет, смотри датчик
давления.
всё только начинается…
Пн мар 19, 2012 11:14
Марк:Масляный насос — просто механический. Следовательно давление после него тем выше, чем выше обороты.
все это так, но при условии что работает редукционный клапан, если под клапан что-нибудь попало, то давление как раз и будет плавающим, если все случилось после замены масла, то возможно бракованный масляный фильтр (точнее клапана в нем)
Kenwood
Пыжевод любознательный
Имя: Антон
Сообщения: 136
Вт мар 20, 2012 20:49
Значит ребятки уточняю симптомы (пол дня эксплуатации авто в разных режимах) Утром завёл (-5 за бортом) лампочки молчат в течении 10 мин. пока грел, как только начал движение в 1передаче сразу заморгали, пока ехал по двору в 1п. примерно 5 мин. они то моргали то нет выехал со двора притопил лампы погасли подъехав к светофору выжимаю сцепление обороты падают до 1300-1400 с этого момента начинают моргать как только начинаю движение притапливаю до 2000-2500 оборотов всё пропадает! и так примерно 1-2 часа было потом приехав домой ставлю машинку в гараж попал в колею и начал буксовать ( в раскачку хотел выскочить) вот тут началось самое интересное лампы моргали во всех диапазонах от 850 до 5000-5500 оборотов! И вдруг пошел какой то шум из двигла открыл капот и тщательно слушал на холостых шума нету как только перетоплю (рукой крутил дроссель) примерно до 4500-5000 об.
слышен шум из под ГБЦ шум к сожалению описать трудно но попробую: свист, шорох, небольшой почти не ощутимый стук! при этом всё это вместе)))) (у вас наверное мозги закипают но я скоро закончу))))) Я выдвинул такое предположение из за низкого давления в магистрали начали стучать гидрокомпенсаторы от сюда не внятная работа клапанов что приводит к свисту шороху и стуку это моё предположение ну вот впринципе всё ЖДУ ВАШИХ МНЕНИЙ! На выходных планирую съём поддона и ГБЦ но это пока не точно!
Марк
Интеллектуал
Имя: Марк
Сообщения: 14528
Откуда: Дубна Московской
Чт мар 22, 2012 17:48
Без давления масла ездить вообще опасно для мотора. Так как наступает
маслянное голодание. и идёт лавинообразный износ. Поэтому кататься на
машине с такими непонятками, и к тому же ещё и буксовать… ой не стоило.
Снимай подднон, возможно увидишь провернувшиеся вкладыши.
Так не хочется пугать….
всё только начинается…
Ёшкин кот
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Сообщения: 6887
Откуда: Москва
Чт мар 22, 2012 18:42
поменяй сначала масляный фильтр!!!!!!!!!
Kenwood
Пыжевод любознательный
Имя: Антон
Сообщения: 136
Чт мар 22, 2012 20:40
Масляное голодание было кратковременным думаю ничего страшного не стряслось, после всей этой беды авто спокойно стоит в гараже и ждёт пока у меня выпадет выходной думаю в субботу займусь… Что найду отпишу спасибо вам за отзыв!
Kenwood
Пыжевод любознательный
Имя: Антон
Сообщения: 136
Пт мар 23, 2012 22:18
Замена фильтра не помогла!!!((((( Остаётся 2 варианта либо это насос либо датчик((((!
Алекс163
Флеймер начинающий
Имя: Александр
Сообщения: 747
Откуда: Самара
Сб мар 24, 2012 13:41
Марк:Без давления масла ездить вообще опасно для мотора. Так как наступает
маслянное голодание. и идёт лавинообразный износ. Поэтому кататься на
машине с такими непонятками, и к тому же ещё и буксовать… ой не стоило.Снимай подднон, возможно увидишь провернувшиеся вкладыши.
Так не хочется пугать….
не пугайте человека, ничего не будет от того что немного погазовал человек перед гаражом , да и поездка за 140 км ни к чему плачевному не приведет. Так как при наступлении масляного голодания вступает в работу та масляная пленка на деталях , которая к стати ни куда не делась. Однако это не освобождает автора от поиска причин такого поведения двигателя.
По теме : снимай поддон и смотри насос. Можно еще механическим манометром замерить давление, для успокоения души.
И еще посмотрите цепь.
… И пусть весь мир подождет …
Kenwood
Пыжевод любознательный
Имя: Антон
Сообщения: 136
Сб мар 24, 2012 22:04
Ребята такой вопрос сунулся искать прокладку поддона картера но на Exist.ru не могу найти её то ли я дурак то ли лыжи не едут! Но мне кажется что она там вовсе отсутствует наверняка на герметик сажать нужно если кто в курсе отпишите есть там прокладка или нету
если есть будьте добры скиньте арт. детали с Экзиста! или ссылку на сие чудо!)))
Сб мар 24, 2012 23:46
Alexvlad
Флеймер начинающий
Имя: Алексей
Сообщения: 726
Откуда: Москва.Зеленоград.
Вс мар 25, 2012 17:59
Kenwood:Замена фильтра не помогла!!!((((( Остаётся 2 варианта либо это насос либо датчик((((!
Если уже был шум в моторе, то датчик однозначно нипричем.
Peugeot 406 Break 2.0 HDI ПРОДАН
Alfa Romeo 33 1.7 16V SportWagon 4×4
Alfa Romeo 159 1.9 JTDm SW
Lancia Delta 1.6 JTDm
Kenwood
Пыжевод любознательный
Имя: Антон
Сообщения: 136
Вс мар 25, 2012 22:17
Да…как-то я совсем забыл… про посторонний звук значит насос ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЫ!
как разберусь отпишу что было и чем лечил!
Kenwood
Пыжевод любознательный
Имя: Антон
Сообщения: 136
Сб апр 14, 2012 19:31
В общем есть новости по проблеме… Появилось время заняться авто, пошел в гараж начал осмотр поддон крепится на 20 болтов (внутриние шестигранники на 6) Также к поддону крепится компрессор кондея… Кондей снял, слил масло кстати масло после 270км чёрное как смола вопрос почему? Начал откручивать поддон в итоге открутил 14 болтов другие 6 никак не смог завтра пойду ещё кумекать че делать греть их или привариваться к ним пока не знаю на ночь залил WD-40 может так открутятся…вот такие новости скажите кто в курсе почему масло так быстро почернело проехал после замены всего 270 км
Kenwood
Пыжевод любознательный
Имя: Антон
Сообщения: 136
Вс апр 15, 2012 20:09
Сегодня снял поддон сетка на заборнике чистая поддон чистый но есть одна странность цепь привода на насос вращается свободно + у неё практически нет натяжки подскажите от чего идёт привод цепи на насос? От распредвала? или от чего ещё? Один дядя попробовал покрутить насос вместе с цепью он свободно крутиться после чего он сказал что такого быть не должно типа цепь должна быть натянута и насос крутится только при заведённом двигателе а он крутится на не работающем двигле!
MasteR
Marketing & PR Director
Пн апр 16, 2012 12:25
Kenwood:В общем есть новости по проблеме… Появилось время заняться авто, пошел в гараж начал осмотр поддон крепится на 20 болтов (внутриние шестигранники на 6) Также к поддону крепится компрессор кондея… Кондей снял, слил масло кстати масло после 270км чёрное как смола вопрос почему? Начал откручивать поддон в итоге открутил 14 болтов другие 6 никак не смог завтра пойду ещё кумекать че делать греть их или привариваться к ним пока не знаю на ночь залил WD-40 может так открутятся…вот такие новости скажите кто в курсе почему масло так быстро почернело проехал после замены всего 270 км
Масло почернело потому что оно имеют моющие свойства.
Регулярно возникают подобные вопросы: —
viewtopic.php?f=11&t=53228&p=1172355#p1172355
Kenwood
Пыжевод любознательный
Имя: Антон
Сообщения: 136
Пн апр 16, 2012 20:40
Так ну с маслом понятно большое спасибо полезная ссылка для новичков! Ну а что с насосом кто подскажет от чего идёт привод на него? цепь от насоса идёт куда то в вверх в сторону распредвалов на выходных планирую снять кожух ГРМ и посмотреть как снять боковой кожух двигателя так как цепь под ним! и ещё вопрос я забыл глянуть Имеет ли отношение к насосу болт который держит шкив коленвала? Где то на форуме читал что он помимо шкива фиксирует звёздочку насоса так ли это?
Марк
Интеллектуал
Имя: Марк
Сообщения: 14528
Откуда: Дубна Московской
Вт апр 17, 2012 10:16
Судя по году выпуска, авто — доретсайл.
От масляного насоса до распредвалов, которые находятся в головке далековато будет…
На колене звёздочка привода маслонасоса(№2, на втором рисунке) и шпоночка(№73) её держит, (должна держать).
Если её срезало и паз разбит, то можешь попасть на замену коленвала, с вкладышами.
Ну или что-то колхозить. Отверстие сверлить, резьбу нарезать, болт на клей вкручивать.
Разглядывай картинки. Мотор XU7J4R (для других моторов в принципе тоже самое)
всё только начинается…
Kenwood
Пыжевод любознательный
Имя: Антон
Сообщения: 136
Вт апр 17, 2012 20:29
Так вроде понял значит насос на глухом двигле проворачиваться не должен так как привод к нему идёт от коленвала! Что бы его провернуть нужно не дюжее усилие! А я его крутил двумя пальчиками значит вывод что верхняя звезда привода насоса тупо болтается на втулке! Ясно спасибо что подсказали на выходных пойду в гараж и начну осмотр именно с привода насоса на предмет его фиксации чем и к чему!
Kenwood
Пыжевод любознательный
Имя: Антон
Сообщения: 136
Сб апр 21, 2012 19:34
Проблему нашел! Сорвало шпонку которая на рисунке чуть выше под номером 73! Всё это произошло так как не докрутил болт шкива коленвала когда менял ремень ГРМ! Поэтому звезда и болталась на коленвале как х…й в рукомойнике Всем спасибо за отзывы И НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ТАКИХ ЖЕ ОШИБОК! НЕ ТАК ДОРОГ РЕМОНТ КАК МОРАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ЧТО ТВОЯ ЛАСТОЧКА ПОДВЕЛА! ВСЕМ УДАЧИ!
Kenwood
Пыжевод любознательный
Имя: Антон
Сообщения: 136
Вс апр 22, 2012 12:09
Да кстати звёздочка насоса сидит не на шпонке а просто на коленвале без стопорных колец и прочего а держит её втулка которая прижимается болтом! т.е шпонку у меня сорвало не ту как на рисунке типа она звезду держит шпонка ушла из под втулки которая давит на звезду!
Сообщений: 23
• Страница 1 из 1
Подскажите! подобная ситуация! после смены маслосъёмных колпачков!
ПЕжо 308 2010г.в. EP6 АКП 244000км пробег. После замены маслосъёмных колпачков, появилась маслёнка. Пропадает при 1100 оборотах. До замены маслосьёмных ничего ни разу никогда не появлялось (это я к тому что совпадение из-за пробега или может что то не так собрали) Уровень масла в норме.
замеряли давление компьютером, на холостых 1100 бар, при повышении оборотов растёт и до 3000 и выше (как на холодную так и на горячую)… типа вроде как в норме.
НЕ ПОНЯТНО!: при движении (ускорении) на 2500 оборотах при включении, видимо, повышенной передачи давление (маслёнка) опять загорается, и при дальнейшем ускорении (при повышении оборотов) не пропадает до тех пор пока обороты не упадут до 700 и снова не раскрутить их до 1100, потом снова на 2500 (при переключении на 4ю) загорается и так постоянно. На нейтрали же при раскручивании двигателя маслёнка пропадает на 1100 и не появляется про больших оборотах. Такое ощущение что давление масла пропадает когда происходит смещение фаз. Если в режиме ручной коробки ехать на 3й передаче то маслёнка не загорается.
На компьютере на ходу на 4й передаче (акп) давление масла около 2000 колеблется.
Иногда загорается антиполюшон при динамичной езде, пропадает через день потом появляется через 2-3дня и снова пропадает.
Официалы упорно хотят поменять маснонасос с клапаном.
Проведены полумеры: заменен масл фильтр на оригинальный, поменяно масло с тотал кварц 5w-30 на тотал кварц 5w-40, вообще ничего не изменилось, думал хоть чуть чуть может как нибудь по другому будет.
Двигатель работает ровно, иногда на холостых держит 900 оборотов но чаще чуть больше 700.
Куда в первую очередь сунуться? Могут ли при замене маслосъёмных что то не так собрать в клапанной крышке? или это просто совпадение?