-
30.09.2013, 21:10
#1
Любитель
ошибка по давлению масла
Стою в пробке, мотор на холостых, на максидоте выскакивает предупреждение «давление масла. не давать оборотов больше 4000» и оранжевый значок.
остановился, масла было на 1/3 щупа. долил до максимума, завел, ошибка больше не появлялась пока.
форумы покурил, здесь была похожая тема от 10 года, но однозначного ответа там никто не дал.
Прошу совета у знатоков, кто-нибудь нашел в чем решение данной проблемы?масло лью мотюль 0/30. предыдущий хозяин лил кастрол 0/30, говорит такой проблемы не было.
Хороший асфальт на дороге не валяется
-
-
01.10.2013, 07:24
#2
Мега Шкодник
Сообщение от bitrate
Стою в пробке, мотор на холостых, на максидоте выскакивает предупреждение «давление масла. не давать оборотов больше 4000» и оранжевый значок.
остановился, масла было на 1/3 щупа. долил до максимума, завел, ошибка больше не появлялась пока.
форумы покурил, здесь была похожая тема от 10 года, но однозначного ответа там никто не дал.
Прошу совета у знатоков, кто-нибудь нашел в чем решение данной проблемы?масло лью мотюль 0/30. предыдущий хозяин лил кастрол 0/30, говорит такой проблемы не было.
А теперь ВНИМАТЕЛЬНЕЕ читаем темы по давлению масла и проблеме с ДВС (сообщения за послендний месяц)! Сам с этой проблемой маюсь. Какой пробег от последнего ТО? У меня время подходило к ТО и масло было на мин, когда первый раз загорелся. Долил масла, раскрутил двиг — ошибка снова выскочила. Понял, что маслу издец и фильтр уже тоже забит. По этой ошибке есть два мнения: первое я описАл, второе — отъзжает датчик давления масла. После ТО все прошло, но загорелась один раз на трассе, когда гонялся с жОпелем. Но тут грешу на ОД — плохо провели ТО: масло не до конца слили и самая грязь осталась, думаю у фильтра возникли проблемы с пропуском масла.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
-
01.10.2013, 07:35
#3
Любитель
Сообщение от Arkadiy_82
А теперь ВНИМАТЕЛЬНЕЕ читаем темы по давлению масла и проблеме с ДВС (сообщения за послендний месяц)! Сам с этой проблемой маюсь. Какой пробег от последнего ТО? У меня время подходило к ТО и масло было на мин, когда первый раз загорелся. Долил масла, раскрутил двиг — ошибка снова выскочила. Понял, что маслу издец и фильтр уже тоже забит. По этой ошибке есть два мнения: первое я описАл, второе — отъзжает датчик давления масла. После ТО все прошло, но загорелась один раз на трассе, когда гонялся с жОпелем. Но тут грешу на ОД — плохо провели ТО: масло не до конца слили и самая грязь осталась, думаю у фильтра возникли проблемы с пропуском масла.
От последнего то пробег меньше 2х тысяч. Фильтр брал оригинал. И еще проблема в том, что я двигатель не крутил перед тем как выскочила ошибка. Я тихо мирно завелся после работы и встал в пробку. И уже на полностью прогретом масле где то через полчаса появилась эта ошибка.
Хороший асфальт на дороге не валяется
-
01.10.2013, 08:41
#4
Профессионал
Сообщение от bitrate
От последнего то пробег меньше 2х тысяч. Фильтр брал оригинал. И еще проблема в том, что я двигатель не крутил перед тем как выскочила ошибка. Я тихо мирно завелся после работы и встал в пробку. И уже на полностью прогретом масле где то через полчаса появилась эта ошибка.
а какой пробег у авто?
-
01.10.2013, 09:24
#5
Мега Шкодник
Сообщение от bitrate
От последнего то пробег меньше 2х тысяч. Фильтр брал оригинал. И еще проблема в том, что я двигатель не крутил перед тем как выскочила ошибка. Я тихо мирно завелся после работы и встал в пробку. И уже на полностью прогретом масле где то через полчаса появилась эта ошибка.
еще выскакивала?
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
-
01.10.2013, 09:36
#6
Любитель
пробег 68 тысяч
Пока не выскакивала больше, я после этого давал на мкаде оборотов, все тихо. Мои домыслы + мнения людей из похожих тем сводятся к тому, что эта ошибка выскакивает на режимах холостого хода или близкого к нему. Но почему- никто не знает.
У наших моторов один датчик давления масла? Интересно каким образом идет контроль по двум ступеням давления, на высоких и на низких оборотах?
В принципе махнуть датчик не проблема(если он один)Хороший асфальт на дороге не валяется
-
01.10.2013, 09:42
#7
Мега Шкодник
Я х.з, у меня выскакивал только когда гонялся. Спрошу в WV на ТО, может что умного расскажут..
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
-
01.10.2013, 14:29
#8
Гонщик
Была такая ошибка, обратился к ОД, решили вопрос путем замены датчика. Больше ошибка не возникала.
-
01.10.2013, 14:36
#9
Мега Шкодник
Сообщение от Join4Joy
Была такая ошибка, обратился к ОД, решили вопрос путем замены датчика. Больше ошибка не возникала.
Сколько там датчиков и где искать?
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
-
01.10.2013, 14:44
#10
Гонщик
Сообщение от Arkadiy_82
Сколько там датчиков и где искать?
датчика два, не готов сказать где, может схему в инете погуглить, в ОД объяснили ошибку их конфликтом, с давлением все было ок
Skoda Octavia A5. Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Мало масла в двигателе | По указателю уровня масла | Долейте масло |
Неисправен масляный фильтр | Замените фильтр заведомо исправным | Замените неисправный масляный фильтр |
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов | Проверьте затяжку болта | Затяните болт предписанным моментом |
Засорение сетки маслоприемника | Осмотр | Очистите сетку |
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана | Осмотр при разборке масляного насоса | Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос |
Износ шестерен масляного насоса | Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) | Замените масляный насос |
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала | Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) | Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал |
Неисправен датчик недостаточного давления масла | Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен | Замените неисправный датчик недостаточного давления масла |
Причины падения давления масла
На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.
Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.
Недостаточное давление масла
Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.
Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.
Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.
В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.
Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.
Неисправность датчика давления масла
Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.
Если уровень масла в норме и датчик исправен
Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.
Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.
Что можно сделать самому
Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.
В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.
Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.
Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.
Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.
Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.
Итоги
Давление в системе смазки может падать по многим причинам:
-качество масла или потеря его свойств;
-течи сальников, прокладок, уплотнителей;
-масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
-неисправности маслонасоса, другие поломки;
-силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
В некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.
Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.
Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)
Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.
Magda
Был больше месяца назад
Полный размер
Утром завел авто загорелся «чайник». Особо внимания не обратил так как турбовая и давно не подливал масло. Ну да ладно долил масло по уровню и поехал на работу. 12 часов пролетело еду назад снова «чайник» горит(((( и тут я … Что за дела ? Я сразу остановился давай под авто лазить. Думал поддон пробил. Нет все ок. Сел заглушил покурил завел поехала все норм!
Следующим днём прямо с заводки авто загорелось и давай переводить что значит. Не обрадовался потянул на сервисный центр автохимкомплект нащитали 40 тисячь. Я оху…л!
Потянул в Сузуки центр к знакомому взял в аренду подъемник ибо пока сам не разберёшься и не поймёшь, не найдешь причину и не сделаешь не будет работать. Просто от сказанного мной нащитали 40 к не глядя и не диагностируя авто меня расстроило!
1. Слил масло.
2. Снял поддон и думал все ж.па. в поддоне стружка((( . А нет ето литьё поддона такое, я так обрадовался когда вытер масло с поддона.
3. Снял маслозаборник и выявил причину. Сеточка была забита герметиком но проход был. Получается когда на холодную завел масло густое и герметик плавает сверху его подсосало и потянуло в заборник.
4. Помыл.
5.Поменял фильтр.
6. Установил поддон.
7. Залил масло.
8. Завёл авто. Все ок. Поехал)))
Обошёлся малой кровью! Масло, фильтр, аренда подъемника, и герметик 2500 грн. Но не 40 тисячь.
Цена вопроса: 2 500 грн
Пробег: 281 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI
AlexeyD,
а где продолжение истории, в которой вы описываете как после поездки, вы остановились на ровном покрытии, подождали 10 мин, вытащили щуп и проверили уровень масла и т.д.?!
ПыСы
AlexeyD писал(а):Всегда ли так, при низком уровне масла, масленка горит только когда двигатель на холостом, а на ходу пропадает?
При прогреве масло значительно увеличивается в объёме.
Scout 2012 1.8TSI MT6 4×4
-
drivehard - Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
AlexeyD » Пт, 22 июн 2012, 7:25
А. да. извините )
Уровень масла «среднее». Более того, замена масла была на 38.000, а сейчас 40000. Масло Кастрол Лонглайф 3.
Моя «Бешенка» VW Passat B7 1.8TSI DSG7 Black в рамках 401
-
AlexeyD - Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вс, 05 фев 2012, 16:50
- Откуда: Moscow-СВАО
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
V4nya » Пт, 22 июн 2012, 17:33
Сегодня на пробеге 27200 в первый раз загорелась лампочка низкий ур. масла, долил 0.5 , больше не появляется.
Масло shell helix 5w40.
octavia 1.8 tsi revo st1 > seat leon fr 211 hp etuners st1
- V4nya
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Сб, 23 апр 2011, 10:51
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
Novый » Пт, 22 июн 2012, 18:02
Тема то про другое. Смотрите первое сообщение.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
- Novый
- Сообщения: 3753
- Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
- Откуда: Владивосток -> Сибирь
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
InterPaul » Пт, 22 июн 2012, 18:10
Пусть здесь живет.
На отдельную тему по любому не катит.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
-
InterPaul - Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
- Откуда: Самара
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
IlyaRD » Вт, 28 авг 2012, 14:28
Выскочило сообщение как и у всех в этой ветке
Давление масла обороты не более 4000.
Пробег 51000
A5 FL TSI 1.8 CDAB, DSG7
ТО было сделано на 50800.
Масло в норме, практически максимум.
Ездил к дилеру — диагностика ничего не показала.
Сообщение больше не появлялось.
Две странности:
1) Дилер переключил сервисный интервал на год или 15000 км
2) Зачем-то залили масло 502-505 5W40 Mobil S вместо стандартного Shell Helix Ultra 5W30 504/507.
- IlyaRD
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 14:14
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
Novый » Ср, 29 авг 2012, 5:43
IlyaRD писал(а):Выскочило сообщение как и у всех в этой ветке…
Основной вопрос: при каких условиях работы двигателя выскочило это сообщение?
1. Если при высоких оборотах (выше 3500 об/мин) или высокой нагрузке и более низких оборотах — то проблему нужно искать в маслозабронике и/или масляном насосе. Я бы в этом случае настоял на проверке давления создаваемом масляным насосом во всех режимах.
2. Если проблема появилась при низких оборотах или оборотах ХХ — то возможное решение проблемы есть тут:
viewtopic.php?f=16&t=59220&start=225#p1607988
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
- Novый
- Сообщения: 3753
- Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
- Откуда: Владивосток -> Сибирь
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
IlyaRD » Ср, 29 авг 2012, 11:48
Маленькое дополнение — ошибка вылезла на оборотах холостого хода, на полностью прогретом автомобиле на стоянке, после 20-минутной спокойной поездки — двигатель более 3000 не крутил.
Температура масла была 96 градусов.
- IlyaRD
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 14:14
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
Novый » Ср, 29 авг 2012, 12:04
IlyaRD писал(а):Маленькое дополнение — ошибка вылезла на оборотах холостого хода, на полностью прогретом автомобиле на стоянке, после 20-минутной спокойной поездки — двигатель более 3000 не крутил.
Температура масла была 96 градусов.
Понятно…. у меня та-же проблема была. Езжу почти 3 месяца с новой прошивкой ECU. За это время еще ни разу не вылезло предупреждение.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
- Novый
- Сообщения: 3753
- Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
- Откуда: Владивосток -> Сибирь
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
pritvorshik » Чт, 06 дек 2012, 12:08
У меня как и у многих иногда выскакивает предупреждение о низком давлении, при этом двигатель не развивает обороты. После перезапуска сообщение пропадает и все работает в штатном режиме. Однако на прошлой неделе произошло следующее. Спасаясь от снегопада и пробок в Москве мы с женой на выходные махнули в Вологду. Выехали в четверг вечером, на улице -5 . На место приехали часа в три утра, температура была уже — 16. Все было как обычно, заглушил пошел спать. Часов в 10 утра решил перегнать ближе к подъезду и разгрузить вещи, сел в машину, запустил двигатель и увидел как загорелась красная масленка. Лампа горит, двигатель слышно что без масла работает, делать нечего, вызвал эвакуатор и к дилеру, благо он в Вологде есть. Там меня мастер заверил, что все проверят и скорее всего часа через два все придет в норму. Через два часа звонок, мол все проверили, датчики исправны, а давления действительно нет, предложили снять поддон на предмет забитого маслозаборника. Согласился. Вечером опять звонок, поддон сняли, маслозаборник чистый, сказали будут искать. На следующий день опять перезванивают и говорят, что вообще по предписанию идет замена насоса, но они героически собрали все обратно, запустили двигатель и давление появилось. Надо дескать махнуть масло и фильтр. Проехал я на масле уже 7 тыс, думаю что же можно и поменять. Когда отдавали машину, показали бумажку, типа ответ на запрос из Москвы, где сказано, что если при холодном запуске нет давления масла, то требуется заменить масло и фильтр по причине появления в них влаги( а это ведет к замерзанию клапана ) , потом идет осмотр маслозаборника и уж если и он чистый то замена насоса. Вот теперь езжу и думаю. Две зимы все было хорошо «влага не попадала в масло» и температуры при запуске бывали -28, а тут обычная зимняя температура и такое. Машинка 2010 года, гарантия кончилась пробег на момент неисправности 107000 км. Наверно пора на маслонасос денежки копить
Octavia FL 1.8TSI DSG. Elegance+4 пакет. 2010. — продана
Octavia A7 1.4TSI DSG. Elegance+9 пакет( WE4) + 1 дизайн пакет ( WD1). 2013.
-
pritvorshik - Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Сб, 22 май 2010, 22:05
- Откуда: МО г Королев — ВО г Вологда
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
spion30 » Чт, 06 дек 2012, 12:20
Мог быть бракованный фильтр или паленое масло — насос ( если он сломался ) сам починится не смог бы — проверьте натяжитель цепи — при таких траблах это не лишнее .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп — продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп — кожа …. 13 год — белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
-
spion30 - Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
- Откуда: Сергиев посад
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
Robbin » Чт, 06 дек 2012, 13:03
pritvorshik, а какое масло используешь?
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.
-
Robbin - Сообщения: 11642
- Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
- Откуда: Кострома
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
Варяг » Чт, 06 дек 2012, 16:32
pritvorshik писал(а):мол все проверили, датчики исправны, а давления действительно нет, предложили снять поддон на предмет забитого маслозаборника. Согласился.
Мне так по кругу поменяли практически все, не морочтесь ни с маслом и т.п. Поезжайте к ОД, пускай там поставят прошивку с последней версией. кажется 0.40. проблема исчезнет. А то вас уже без гарантии с этим низким давлением ушлые ОД выставят на такие денюшки… пока «найдут» причину.
Ад был переполнен….. и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину — к стенке, остальных — по камерам!
- Варяг
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
- Забанен
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
pritvorshik » Пт, 07 дек 2012, 7:05
Robbin писал(а):pritvorshik, а какое масло используешь?
Castrol EDGE 5W-30
spion30 писал(а):Мог быть бракованный фильтр или паленое масло
— насос ( если он сломался ) сам починится не смог бы — проверьте натяжитель цепи — при таких траблах это не лишнее .
Я если честно сначала и решил что натяжитель развалился когда мотор загромыхал. Не знаю может он теоретически так рассыпаться что из-за него давление пропадет. А масло я на работе у себя приобретаю, его всем клиентам льют и вроде пока негатива не слышал.
Касательно ОД, так если уж с ремонтом прижмет, то я скорее всего без их помощи обойдусь. Впрочем время покажет
Octavia FL 1.8TSI DSG. Elegance+4 пакет. 2010. — продана
Octavia A7 1.4TSI DSG. Elegance+9 пакет( WE4) + 1 дизайн пакет ( WD1). 2013.
-
pritvorshik - Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Сб, 22 май 2010, 22:05
- Откуда: МО г Королев — ВО г Вологда
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
Варяг » Пт, 07 дек 2012, 7:56
pritvorshik писал(а):Не знаю может он теоретически так рассыпаться что из-за него давление пропадет.
По инструкции при появлении данного предупреждения эксплуатация авто строго запрещена. У вас не сомневаюсь проблемный 1.8 2010 г. выпуска. Вы же катались, загорелось…. перезапустили и все, поехали дальше, через какое то время оно снова выскочило… при этом как правило мотор работает ровно, это некоторых успокаивает, в иных случаях грешат на датчик. Теперь вы пишите «громыхает», кстати аналогичные 1.8 с громыханием я видел у ОД, машинки обслуживались только у них, с их маслом, и тоже шелл 5-30, при «вскрытии» , ту жидкость трудно было назвать маслом. Вы же как надо понимать доездились и до «красной масленки», как вам правильно уже написали, причина того часто — фильтр, попадаются на рынке бракованные, так что если приобретаете сами расходники, надо брать только в оч. проверенных местах. Но, что теперь гадать и советовать, на 99,9% вы «попали» на ремонт 1.8. Удовольствие не из дешовых, но это, повторюсь 1.8, выпуска 2010 года и уже не удивительно. Все же после кап. ремонта, сделайте новую прошивку, которая появилась только в этом году.
Ад был переполнен….. и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину — к стенке, остальных — по камерам!
- Варяг
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
- Забанен
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Ошибка клапана давления масла. Р164Е00
-
Цитата
Сообщение
Богданыч » 01 дек 2022, 10:19
Молодец Samoilik !!! Сам задал вопрос, с ним сам разобрался и нам все разжевал. Полезная информация. Спасибо!!!
Последний раз редактировалось Богданыч 07 мар 2023, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
Уже 4-я Шкода:
Октавия А5, 2008г.в., 1,4 л, 80 л.с., МКПП-5
Октавия А5ФЛ, 2010г.в., 1,8 л, 152 л.с., МКПП-6
Фабия, 2012г.в., 1,2 л, 69 л.с., МКПП-5 (для жены и дочки)
Кодиак, 15.10.2020 г.в., 1,4л, 125 л.с., МКПП-6.