По приезду необходимо было обслужить автомобиль, так с момента прошлого ТО накатал 8000 км, что каждый раз напоминал бортовой компьютер о перекате планого ТО на 15 тысячах пробега
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Сбрасываем межсервисный интервал: зажимаем и не отпускаем set и включаем зажигание
Полный размер
Через 3 сек появится уведомления о подтверждении действий о сбросе, жмём Ок на руле справа
Полный размер
Отпускаем Set и выключаем зажигание, готово
Полный размер
Мыл подкаподку неспеша за 6 подходов с керхера без давления и при помощи длинной мягкой кисточки, а всему этому помогал слабый раствор grass для мойки двигателей разведённый 1 к 9, далее продувал компрессором и запуск на полчаса до полного высыхания. Результат
Полный размер
Полный размер
Везде чисто, но спустя 400 км пробега давление масла испачкало красной надписью максидот( Критически низкое давление масла, немедленно остановите двигатель) и сопровождающимся треском фазорегулятора, немедленно подчинился, словил нутро, чтобы в пятки не упало, подумал, сделал перезапуск, всё ок.
РЕШЕНИЕ: Замена масляного фильтра
ОПИСАНИЕ : запуск прогрев по приборке до 90 и смутил странный глуховатый цокот, но это не гидрокомпенсатор, а что-то другое, перекурил, послушал снаружи, думаю странно, начал неспешно движение, звук пропал и через 300-400 метров резко начинается треск фазорегулятора и красная маслёнка, перезапуск, всё ок, на приборке температура масла уже 60 градусов, проезжаю ещё 100 метров и снова, постоял 1 минуту, запуск, всё в норме, еду, через два дня снова повторилось при тех же условиях, но не так критично, особо не паниковал, так как лет 7 назад похожее было на Пежо 206, та же песня, замена фильтра. Многие мне советовали уже в двигатель лезть, кто-то на масло и присадки грешил, но нет, маслом и присадкой этой я вдвойне сейчас доволен, но никто и не подумал про повреждение или брак фильтра Mann, это же брэнд, но и сним случаются огрехи, поставил такой же, прошлый даже вскрывать не стал и так было видно перекос клапана. Всем ровных дорог, не паниковать, а думать!
Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
asg писал(а):Когда лил shell 0-40 периодически на хх выскакивало данное сообщение. После перехода на mobil 0-40, все ОК! За 30000 км ни разу не появилось (тьфу 3 раза).
Не хотелось бы Вас огорчать, но я уверен, что вы его еще увидите …. Периодичность появления этого предупреждения сильно зависит от погоды….
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
- Novый
- Сообщения: 3753
- Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
- Откуда: Владивосток -> Сибирь
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
TURBOS » Чт, 30 янв 2014, 10:07
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Вчера меня впервые посетил этот индикатор «Низкое давл 4000 оборотов».
Завел машину , на ХХ постояла 5 минут , потом я периодически ( примерно по 30 сек.) начал газом держать 1500 оборотов, чтобы хоть чуть-чуть двигатель начал прогреватся. После примерно 3-ех минут держания педали газа замигал ахтунг «Недостаточное давл масла, допустимое кол-во оборотов не более 4000 «. После этого я поехал, значок ахтунга периодически мигал. Пробовал ехать более 4000 оборотов, машина едет. Изменения в работе не чуствую, ХХ держит, ускорение в норме.
На улице -18 С , масло ликви молли 5W30 ( уровень масла 2 дня назад был в норме). Пробег 22 000 км.
В прошлую зиму было и холодней, так же педалью газа чуть разогревал мотор и ехал. Все было нормально.
В общем и целом, это плавающий глюк или же стоит серьезно к этому отнестись ?
Октавия Тур 1.6 BFQ МКПП 2007г.
Октавия А5 FL 1.8 TSI МКПП 2010г.
- TURBOS
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт, 23 сен 2010, 9:57
- Откуда: Собянинск
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
TURBOS » Чт, 30 янв 2014, 12:13
Искандер-М писал(а):когда че нить провернет поздно будет… заправка какая?
лукойл 95 не экто , 44 литра залил как раз за день до этого индикатора неисправности.
А какая связь между бензом и давляком масла?
Октавия Тур 1.6 BFQ МКПП 2007г.
Октавия А5 FL 1.8 TSI МКПП 2010г.
- TURBOS
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт, 23 сен 2010, 9:57
- Откуда: Собянинск
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
Варяг » Чт, 30 янв 2014, 16:38
TURBOS писал(а):А какая связь между бензом и давляком масла?
Взаимосвязи абсолютно никакой нет. Все вылечивается прошивкой, если ты её не делал, сделай.
Ад был переполнен….. и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину — к стенке, остальных — по камерам!
- Варяг
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
- Забанен
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
azj » Чт, 30 янв 2014, 21:28
Желательно все же измерить давление масла манометром. Двигатель прогреваем до включения вентилятора, потом пару минут держим обороты 2000-3000, чтобы масло хорошо прогрелось, смотрим показания манометра. Если давление ниже минимально допустимого для данного двигателя, значит проблема механическая (качество масла, фильтр, масл. насос, забит маслоприемник, износ вкладышей и т.п.). Если давление в норме, а лампа давления зажигается, то причина в электрике (датчик давления, контакты в разъемах, замыкания обрывы в проводке, щиток приборов, прошивки и т.п.)
- azj
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт, 04 май 2012, 20:11
- Откуда: Челябинск
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
Novый » Пт, 31 янв 2014, 4:15
azj
Если бы Вы внимательно почитали тему, то бы поняли о чем задан вопрос и о каком сообщении выдается предупреждение (никаких аварийных ламп при этом на приборной панели не загорается).
Более детальные симптомы этой проблемы и возможные причины можно найти в этой теме. Например:
search.php?keywords=%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA*&t=59220&sf=msgonly
И решение этой проблемы тут тоже присутствует: перепрошивка ECU до версии 0040.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
- Novый
- Сообщения: 3753
- Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
- Откуда: Владивосток -> Сибирь
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
TURBOS » Пт, 31 янв 2014, 9:25
Novый писал(а): И решение этой проблемы тут тоже присутствует: перепрошивка ECU до версии 0040.
Хорошо если прошивка, но у меня с 2010 года этот индикатор (4000 оборотов) зажегся 1-ый раз. Если прошивка кривая, то я должен был это видеть неоднократно.
Октавия Тур 1.6 BFQ МКПП 2007г.
Октавия А5 FL 1.8 TSI МКПП 2010г.
- TURBOS
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт, 23 сен 2010, 9:57
- Откуда: Собянинск
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
Novый » Пт, 31 янв 2014, 9:34
TURBOS писал(а):Хорошо если прошивка, но у меня с 2010 года этот индикатор (4000 оборотов) зажегся 1-ый раз. Если прошивка кривая, то я должен был это видеть неоднократно.
Не обязательно…. свою ошибку я видел всего несколько раз при вполне определенных условиях.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
- Novый
- Сообщения: 3753
- Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
- Откуда: Владивосток -> Сибирь
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
deck11 » Ср, 12 фев 2014, 20:32
1.8 TSI МКПП 2010 года. Масло менял через 7 — 7,5 тыс км. Long Life III 5w30 В декабре 13-го залили из бочки Castrol Edge 0E 5w30 (по бумаге, которую дали) — это масло 502 допуск. Масло всегда менял у ОД. Бензин Лукойл 95-й. Пробег 20500 км. После замены масла проехал всего 800 км. Сегодня после 3-хчасовой стоянки при -15 С проехал около 3 км в спокойном темпе и после остановки минуты через 3-4 на ХХ загорелась (впервые) вот эта желтая пиктограмма как на первой странице — только без упоминания об ограничении оборотов. Обратил внимание, потому что был однократный звуковой сигнал — как только открыл ворота гаража, вернулся и сел за руль. Уровень масла с момента замены не поменялся — выше середины, навскидку около 70% от максимума, в зоне А по мануалу. Надеюсь, что это простой глюк в прошивке, поскольку ни разу не загорался как ни этот значок, так и ни одна из масленок.
Комби Элеганс Капучино
- deck11
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср, 07 июл 2010, 17:16
- Откуда: Коми
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
asg » Чт, 13 фев 2014, 8:04
Novый писал(а):Не хотелось бы Вас огорчать, но я уверен, что вы его еще увидите …
На днях обновил ПО двигателя до версии 0040 . Надеюсь, что больше предупреждение не появится.
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI + DSG7 2010 г.в. на клубных рамках
Я на Драйве
MQBCode — Активация функций, чип-тюнинг, обновление ПО
-
asg - Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 2:20
- Откуда: Химки
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
Novый » Чт, 13 фев 2014, 8:19
asg писал(а):На днях обновил ПО двигателя до версии 0040
. Надеюсь, что больше предупреждение не появится.
Поздравляю . Я этого предупреждения не наблюдаю после обновления ПО ECU.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
- Novый
- Сообщения: 3753
- Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
- Откуда: Владивосток -> Сибирь
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
мастер71 » Чт, 13 фев 2014, 18:05
Doctor-8 писал(а):
AK-83 писал(а):Ребята, так какое решение по «красной масленке» все таки??
Поезжай в Рапид-Авто, там знакомому устранили проблему с давлением масла.
Скромно плюсану. На Каширке раньше сервис не блестал,сейчас там очень грамотные люди работают.Зуб даю
-
мастер71 - Сообщения: 816
- Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
- Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
J-sun » Чт, 13 фев 2014, 18:24
Не знаю, по адресу ли, но чтоб не плодить тему.
масло залито Motul X-Lite 0w-30 502 допуск на пробеге 23500
когда были морозы у нас, первый день запустился хорошо. На второй день труднее, но запустил http://youtu.be/dXBWYi69_vA
Сегодня посмотрел ошибки и обнаружил:
Скрытый текст
по тормозной системе ошибка стёрлась, а по двигателю нет
3 раза пытался, глушил, только с зажиганием без запуска, ошибка не стирается
Как её теперь убрать?
Octavia 2012 CDAB AT6 Ambient+WR2
-
J-sun - Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 18:54
- Откуда: Екатеринбург
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
|
Страница 2 из 3 | [ Сообщений: 28 ] |
На страницу Пред. 1, 2, 3 След. |
Автор | Сообщение |
---|---|
|
|
|
До следующего ТО, замены масла, каждые 15 тыс, на панели высвечивается замена масла
|
|
Дягилев Игорь |
|
|
Было такое, поменял фильтр и все прошло. Попробуй поменять фильтр. Или в сервис. |
|
Ilya Likharev |
|
|
Дмитрий, какого года машина? Пробег? Лампочка красная? Уровень точно проверял по букварю? И где менял масло? Своё привозил или от СТО масло было? Мое мнение если такая херня идет на новой машине, до 60к пробега, то тут лучше перестраховаться и поменять масло с фильтром. Возможно и промыть. Может просто на подделку попал. И ещё, как часто меняешь масло? |
|
Ilya Likharev |
|
|
Дмитрий, вот еще что. На панели приборов ничего не пишет? Или на магнитоле? |
|
Dmitry Mikhaylovich |
|
|
Машина 2015г, пробег 111000 тыс, красная, уровень норм, на сто, не первый раз там меняю, проблем не было, каждые 7 тыс |
|
Dmitry Mikhaylovich |
|
|
Илья, только лампочка мигает и всё |
|
Ilya Likharev |
|
|
Дмитрий, на таком пробеге и датчик может моросить. И ещё мигает постоянно? А при повышении оборотов как ведет? |
|
Dmitry Mikhaylovich |
|
|
Илья, мотор заглушишь, опять заводишь, пропадает мигание, может и в датчике дело |
|
Ilya Likharev |
|
|
Дмитрий, странно это все. Диагностику прогони всяко дешевле будет чем замена масла с фильтром. У меня на этот случай есть обд одаптер, чтобы в сервис не гнать. По спрашивай у товарищей может есть у кого. Просто у меня кипишь такой из за того что на прошлой машине мне сервисмены фильтр не дожали и в прекрасный момент масла стало мало, а еще мне один раз целлофан с фильтра не сняли. Хотя в твоем случае это не подходит. Либо датчик либо мозги, либо масло/ фильтр ну и еще худший вариант, но это врядли |
|
Dmitry Mikhaylovich |
|
|
Илья, спасибо за инфу, диагностику собирался сделать, может какие ошибки есть |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
391
Что означает ошибка P0521?
Ошибка P0521 Skoda — Неправильный показатель датчик давления масла двигателя.
Каждый современный автомобиль Skoda оснащен блоком управления двигателя (EMC). Этот блок управляет работой двигателя на основании информации получаемой от датчиков, установленных в автомобиле. Одним из таких датчиков является датчик давления масла, который определяет, какое механическое давление масла присутствует в двигателе. Эту информацию он передает блоку управления в виде значения напряжения.
Блок управления двигателем предоставляет информацию о давлении масла в моторе водителю одним из двух способов. В некоторых автомобилях на приборной панели установлен стрелочный указатель, который показывает, какое именно давление масла существует в моторе. В других автомобилях манометр отсутствует, но при возникновении проблем с давлением масла загорается предупреждающая лампочка или на жидкокристаллическом табло выводится эмуляция манометра давления масла.
Если EMC зафиксирует значение давления масла в двигателе больше/меньше допустимого диапазона или оно не изменяется когда оно должно колебаться, то в блоке управления Skoda сохранится код ошибки P0521.
Причины возникновения ошибки P0521
- Обрыв или короткое замыкание проводки в цепи датчика давления масла
- Механическая поломка двигателя Skoda
- Неисправность в системе подачи масла
Наиболее распространенная причина ошибки P0521 — не полное или не регулярное сервисное обслуживание. Отсутствие регулярной замены и контроля уровня масла может привести к критическому снижению давления масла двигателе. Угар масла, в большинстве моторов составляет около 800-900 грамм масла на 5000 км.
Симптомы ошибки P0521 Skoda
Как было сказано выше, о наличии проблем с давлением масла в двигателе автомобиль предупреждает на панели прибором индикатором. Кроме ошибки P0521 в мы уже упоминали выше, эта проблема обычно сопровождается предупреждением с панели памяти блока управления могут хранится связанные коды ошибок — P0520, P0522, P0523, P0524.
Уровень масла в двигателе автомобиля может быть слишком низкий, при этом водитель не будет знать об этом, потому что он не имеет точных показаний. Еще одним симптомом может быть громкий звук при работе мотора. Если не долить масло двигатель может выйти из строя.
Диагностика ошибки P0521 Skoda
Диагностика ошибки P0521 начинается с того, что сканером OBD-II читаются все коды ошибки хранящиеся в блоке управления. Если на щитке приборов горит индикатор аварийного давления масла — это также может помочь разобраться в проблеме.
После этого необходимо проверить уровень масла в двигателе, если уровень в норме, то необходимо стереть все коды ошибок и завести двигатель.
Если после этого при нормальном уровне масла снова появляется эта ошибка, то причина находится в проводке, датчике давления масла или блоке управления.
Частые ошибки при диагностике ошибки P0521
Возможно, для устранения ошибки P0521 потребуется заменить датчик давления масла, но этого нельзя делать пока не проведена полная диагностика. Очистив код ошибки, погасив индикатор «Check engine» и не осмотрев двигатель можно отправить клиента на дорогу с огромной проблемой под капотом, которая вернется в виде мотора, требующего капитальный ремонт.
Насколько серьезна ошибка P0521 Skoda?
При своевременном обращении к специалистам ошибка P0521 не причинит особого беспокойства. Тем не менее, если откладывать поездку в сервис и продолжать ездить на автомобиле с этой ошибкой — это может привести к серьезным повреждениям двигателя Skoda. По крайней мере, это будет стоить дорого.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0521
- Часто требуется только замена масла и/или сброс ошибки.
- Ремонт проводки датчика давления масла
- Замена датчика давления масла
- Ремонт двигателя
«
|