- Назад
- 1
- 2
- 3
- Далее
- Страница 1 из 3
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
Две неделе назад купил Berlingo 2005 г.в. дв. 1,4, пробег 70000, и начались проблемы. Во первых, мигает лампочка давления масла на холостом ходу (именно мигает, иногда, и только когда температура двигателя переваливает за 90) соответсвенно вместе с сигналом STOP. Поехал на сервис к официалам, они продиагностировали, сказали что давление масла в порядке, поменяли датчик давления — проблема не исчезла. Сказали попробовать поменять масло (залито от прежнего хозяина полусинтетика Лукойл)Заехал в другой сервис (не официал), продиагностировали, сказали пропуск зажигания во втором цилиндре, померили давление в цилиндрах — во 2-м ниже на 1,5 атмосферы, посоветовали промыть инжектор, заменить свечи. Свечи поменял, до промывки инжектора так и не добрался. Проблема так и осталась.
Во вторых, сегодня возвращался с дачи — гляжу двигатель бешено греется, подползает к красной зоне, остывает только если ехать около 100 км/ч. Домой приехал, кое-как, температура движка около красной зоны — чуть чуть не хватает, полез под капот — а вентелятор на радиоаторе даже не думает крутиться.
Берлинговоды со стажем подскажите что делать?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Пропуск зажигания и давление в общем не связано. Поменять масло — это первое. Дальше видно будет — либо насос (масляный), либо смотреть всё остальное, может где от датчика провод коротит.
Почистить форсунки желательно, но их чистят ультрозвуком + при этом меняются их уплотнительные кольца (ризинки), свечи само собой (но пропуск зажигания обычно на парных цилиндрах «мож на берлинго по другому?»). По вентилятору надо проверить предохранитель и резисторы (оборотов)
на вентилятор.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
сперва действительно масло сменить, причем, желательно на Тоталь Кварц 5W-40 — официально рекомендованное PSA для этих моторов. сменить без промывки, просто следующую замену пораньше сделать.
рекомендую, если вы в Москве, какой-нить сервис по французам Пежо или Ситроен или же Первый профессиональный магазин на пересечении Шереметьевской и Огородного проезда (у них и масло и фильтры есть, но замена стоит 550 рублей, машины наши они хорошо знают).
Еще рекомендую поменять воздушный фильтр, если он давно не менян — мало воздуха + много топлива = выше температура двигателя.
ну а дальше: проверить цепь датчика, восстановить работу вентилятора, проверить живой ли катализатор… если не вылечится, то еще раз мерить давление масла на холодную и на горячую и после этого думать что делать… мотор ремонтопригодный, но боится недостатка давления масла…
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
МЫТЬ однозначно! Что там за лукойл ???
А в остальном +1 (выполнить ТО — заменить все расходники)
Изменено 26 июля, 2009 пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
видно будет — либо насос (масляный), либо смотреть всё остальное, может где от датчика провод коротит.
Почистить форсунки желательно, но их чистят ультрозвуком + при этом меняются их уплотнительные кольца (ризинки), По вентилятору надо проверить предохранитель и резисторы (оборотов)
на вентилятор.
А может просто мотор убили ???,- форсунки ультразвуком не мыть, большая вероятность что потекут!!!, термостат заменить и лексию подключить !
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Спасибо за советы, завтра поменяю масло, попробую разобраться с вентилятором (как я понял из сообщений, это либо предохранитель, либо термостат), но это опять таки не решит проблему с разностью давления в цилиндрах, что посоветуете? Кстати а какое рабочее давление в цилиндрах должно быть?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Про ультразвук с m724, согласен — лучше не мой . «Спецов» много , но тот кто шарит подтвердит слова . Лукойл смени , не обязательно на Тоталь . На любое хорошее масло и не на подделку . Промой двигатель — может поможет ( может там после Лукойла говна набралось или кала )
попробую разобраться с вентилятором (как я понял из сообщений, это либо предохранитель, либо термостат)
Либо он сам не работает , либо нет контакта в разъёме , либо … да что угодно . Попробуй для начала на него плюс подать напрямую с акума — будет работать ? Потом дальше ищи уже .
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Термостат — нет (это устройство дает движку прогрется, после чего поток охл жидкости идет по большому кругу через радиатор) — если есть кондей или клима то резисторы которые отвечают за скорость вращения корлсона.
Компрессия — низкая бывает из-за износа компрессионных колец (на поршнях), или образования на клапанах (седлах) нагара. Соответственно лечение либо замачивание с послед заменой масла, либо присадка в топливо для очистки клапанов (эфект меньше). С кольцами — только их замена.
А какая компрессия сейчас ?
Масло можно лить любое синтетическое 5W40, просто тотал(эльф) французское поэтому и рекомендуют.
А форсунки (точнее распылители) чистят ультрозвуком и обычно 1/300 тыс, у нас 1/100 тыс км.
(ни одной развалившейся не видел, даже на самолетах ультром чистят)
Изменено 26 июля, 2009 пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
А то ты щас там пол проводки вытащишь ,а у тебя потом окажется что пропеллера марки вентилятор нет вообще
А Лукойл — русское . Кто же ему порекомендовал залить ? Явно не французы И не японцы
Изменено 26 июля, 2009 пользователем klr650
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
А какая компрессия сейчас ?
На всех цилиндрах компресия 11, на втором 9,5
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
На всех цилиндрах компресия 11, на втором 9,5
Да и хрен сней . Попробуй для начала залей «Лавр» . Говорят помогает ( если у тебя «это» )
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
На всех цилиндрах компресия 11, на втором 9,5
Ну это не страшно если движек не вибрирует слишком(типа обороты плавают). Можно и присадку на всяк случай в масло (у каждого свое мнение на это).
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
(ни одной развалившейся не видел, даже на самолетах ультром чистят)
Где работаешь /кем ?
Можно и присадку на всяк случай в масло (у каждого свое мнение на это).
Это не в масло вроде ( сам не пробовал ) Это в котлы .
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Если мыть то в котлы конечно что бы откисал нагар (правда клапана все равно не почистятся нормально).
Присадку для масла потом в поменяное масло, которая уменьшит износ ну и многое др (как в рекламах)
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
правда клапана все равно не почистятся нормально.
Почистятся . Если под седло нагар попал ( у него в одном котле меньше ) то шансы есть нагар оттуда вымыть … На стержне конечно останутся » сталлоктиты » но компрессия может встать в норму без разборки . Короче шанс есть .
Кем /где работаешь ?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
промывочное масло имеет низкую вязкость (да и смазывающие свойства тоже не лучшие) и, если у движка действительно проблема с давлением (кирдык маслонасос или вкладыши), то промывка может ее усугубить
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
а какое рабочее давление в цилиндрах должно быть?
Разница показаний между цилиндрами не должна превышать единицу, если превышает то переборка,полная или частичная ! если у тебя разница больше единицы и масло Лукойл было залито,- то это подтверждает моё предположение что просто убит двигатель и замена термостата не поможет !
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Хорошо сменить антифриз если масло лукойл то в радиаторе тоже неизвестно что ,промыть систему охлаждения и сменить о.ж.может грется перестанет. А форсунки можно промыть хим. методом .А промывочные масла это по сути веретёнка(теперь называется индустриальным)с добавками думаю синтетика обладает лучшими моющими свойствами ине стоит лить минеральную промывку.
Так что 650 иБ.Е.А. правильно советуют сменить все фильтры (включая топливный)жидкости(включая тормозную) промыть форсунки и должно всё наладится. Посмотреть и лучше сменить ремни приводные и грм, посмотреть колодки тормозные. Всё это необходимость на машине не новой но недавно купленой.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
На всех цилиндрах 11, на втором 9,5
Снять голову и поддон, сделать голову , вытащить поршень второго цилиндра и будет видно состояние вкладышей, да и кольца на 2м заменить , а вообще-то это переборку надо делать !
Шифруется !!!
промывочное масло имеет низкую вязкость
Тебе уже терять не чего , ИМХО ,лампа давления масла горит ! Дам один провереный годами совет или рецепт , 2 литра масла «жигулёвская минералка» самая дешёвая + 1,5 литра солярки , смешать залить в мотор вместо слитого масла-говна и дать поработать на ХХ минут 20 , если не поможет то переборка мотора !
сменить все фильтры (включая топливный)жидкости(включая тормозную) промыть форсунки
Если промыть форсунки даже глубинным насосом , поставить новые свечи, супер фильтры и т.д. , то давление всё равно не появится !
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
724 неужели может быть всё так серьёзно а если от дерьмового мосл колечки залегли-закоксовались ?
Попробывать промыть форсунки хотя бына Винс заодно и клапаны и кольца отмоет если нет разбирать
не пощупав двигатель трудно болезнь определить.И сохлаждением тоже надо смотреть пропеллер и о.ж.менять .
Ваша правда мой не мой форсунки амасло давить сильней не будет но если масло плохое и может не менялось давно вдруг маслоприёмник забит давления и нет.
Изменено 27 июля, 2009 пользователем vert
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Так что 650 иБ.Е.А. правильно советуют сменить все фильтры (включая топливный)жидкости(включая тормозную) промыть форсунки и должно всё наладится. Посмотреть и лучше сменить ремни приводные и грм, посмотреть колодки тормозные.
Я такого не говорил . У него же просто компрессиии нет , а тут целый «капремонт» в списке :read:
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
просто компрессиии нет , а тут целый «капремонт» в списке :read:
А после прочитаного и обсуждённого там скорее всего капремонт и будет ,пока зимы нет ,а зимой зато спокойнее будет ,мы всегда хотим малой кровью, но как показывает практика всё происходит наоборот,даже если просто забит и закоксован маслоприёмник,то мотор работал на масляном голодании, и что выходит?- А переборка и выходит !
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
поменял масло, total не было, залил Mobil синтетику. Пока машина холодная все нормально, нагревается — начинает мигать. Кстати, сегодня присмотрелся к тахометру — мигание лампы совпадает с кратковременным падением оборотов на холостом двигателе до 600-500 оборотов.
С вентилятором радиатора не разобрался, нет ли у кого электрической схемы?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Пока машина холодная все нормально, нагревается — начинает мигать.
Симптомы больших зазоров во вкладышах !!! 99% переборка двигателя !
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
1. Малый хх — малое давление масло — срабатывает датчик.
На холодную масло густое — давление высокое.
2. Износ вкладышей коленвала — привет капиталка…
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Далее
- Страница 1 из 3
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
-
Добрый день. Данная индикация говорит о низком давлении/уровне масла в системе смазки автомобиля.
Проверьте уровень масла в двигателе, его состояние.
Как правило, такие ошибки возникают при плохом качестве моторного масла, когда в системе очень малое давление.
Если уровень масла в норме, то лучше его сменить(если не меняли более 7 тысяч километров пробега).
Если замена была недавно, и уровень в норме — тогда нужно обращаться на профильную станцию технического обслуживания, и проверять реальные показания давления в системе, и сравнивать их с показаниями датчиков, после чего станет ясно в чем причина.
Сейчас, без выяснения причин, не рекомендуется использовать автомобиль, т.к это может быть чревато последствиями.Херсон, Skoda Octavia
-
Если уровень масла в порядке, то советую провести диагностику. Замерьте компрессию в цилиндрах двигателя для проверки работы головки блока цилиндров и поршневой. Возможно появился износ поршневой системы, есть снижение давление в цилиндрах.
Далее стоит замерить давление в системе смазки. При замене масла снимите поддон картера двигателя, промойте его. Желательно проверить работу масляного насоса.Курск, Chevrolet Lacetti
-
Здравствуйте, если у двигателя не очень большой пробег, первым делом проверьте давление в системе смазки двигателя, это нужно сделать механическим манометром. Причиной может быть неисправный датчик давления масла, но лучше не рисковать а проверить, ехать на станцию тоже не желательно, тяните или воспользуйтесь услугами эвакуатора. В масляном насосе может быть износ или заклинить перепускной клапан.
Сумы, Peugeot 605
-
Здравствуйте всем…Двс полностью делалось,заменено гбц ,все сальники,монжеты,прокладки и т.д….
По диагностике автоком показывает вот такие ошибки P0945. P15A1. U0140
Мотор работает идеально,приборка чистая,только что на оборотах 900-800 горит давление масло и сигнал стоп.
голова кипит,незнаю уже что делать???Москва, Citroen Berlingo
-
Прежде всего замеряйте давление, как уже вам посоветовали, механическим манометром. Убедитесь, что давление соответствует норме, тогда можно искать электрическую причину индикации, справедливо полагая, что индикация некорректна. Но если давление заметно ниже полатмосферы на прогретом холостом ходу, то придётся искать причину недостаточного давления, не глядя на то, что мотор перебирался. Самая частая причина- насос, дальше замерять зазоры подшипников коленвала и т. д.
-
Добрый день. А где производили ремонт? Туда не пробовали обратиться?
U0140 — Потеря связи с модулем управления кузова
P0945 — Управление электромагнитным клапаном масляного насоса, обрыв цепи
P15A1 — Масляный контур: Слишком низкое давление масла.Как уже сказали коллеги, начните с замера давления. Неисправность похожа не масляный насос, но хорошая диагностика всё покажет.
P.S. На сетевую ошибку по связи в Вашем случае обращать внимания не стоит.Mazda 3
Ошибка давления масла, решение проблемы
После появления ошибки начал копать интернет, и наткнулся вот на эти статьи:
Ошибка давления масла. Oil Pressure Fault
Срабатывание датчика аварийного давления масла на холостом ходу
Было решено менять фильтр, в магазине мне говорили что из за фильтра не может быть такой поломки😂, говорили заедь проверь на сто давление и т.д., но я как чуял что дело в фильтре и был прав
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 130 грн
Пробег: 223 003 км
Комментарии
8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Ставил фильтр Mahle протекло масло из под резинки, теперь ставлю фильтр только Man, в 5й раз не подводит
Что за производитель фильтра? Только MANN)
Я встречался с ситуацией когда сервис отказывался ставить мой манн мотивируя тем что качество гавно и подделок много. Хотя я лично ставлю манн и не жалуюсь
Они скорее всего хотели впарить свой фильтр)
BenRodriguez-22
Что за производитель фильтра? Только MANN)
Я что то на фирму даже и не смотрел как покупал, сказали оригинал, с виду посмотрел и купил. А так то фирма purflux, только что фото посмотрел
Проблема была в масляном фильтре, сломалась перегородка
Да, попадал на такое…
Теперь ставлю только немецкий фильтр. Кольцо хорошее, и сам отличный
#1
DbIxTep
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 17
Опытный
-
- Машина:
- С4(B7)
-
- Меня зовут:
- Евгений
- ГородМосква
Отправлено 11 Июнь 2015 — 20:31
Доброго времени суток, форумчане!
Приключилась такая беда, ехал себе как обычно и тут ни с того ни с сего выскочила ошибка давления масла в двигателе. А через минут 10 езды еще и чек энджин. Но при этом явных признаков проблем нет, машина заводится и нормально едет, двигатель работает как положено, только что при режиме «газ в пол» ничего не происходит.
Все бы ничего, машина на гарантии, но есть одна проблема, сейчас нахожусь в городе, где нет официальных дилеров ситроена. До ближайшего где то 170-200 км.
Подскажите, насколько опасно ехать с такой ошибкой 200 км?
Машина Citroen C4 (B7) на автомате. Двигатель EP6 120 сил.
-
0
- Наверх
#2
ZIGGY
ZIGGY
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 3 685
Алеша
-
- Машина:
- Citroen C6
ES9A -
- Меня зовут:
- Алексей
- ГородМосква
Отправлено 11 Июнь 2015 — 21:32
Ну а по щупу с маслом что?Купи масла да долей
И бегом на диагностику с помощью программ диагбокс, лексия(другие не помогут)
-
0
- Наверх
#3
DbIxTep
DbIxTep
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 17
Опытный
-
- Машина:
- С4(B7)
-
- Меня зовут:
- Евгений
- ГородМосква
Отправлено 11 Июнь 2015 — 23:13
Масла более чем достаточно, пробег как раз к смене подходит(9500км). Подтеканий и прочего под капотом и под машиной не нашел.
И вот еще что! Как раз перед тем, как выскочила ошибка, я ехал на заправку, бак был практически пустой. Обычно не дожидаюсь, пока лампочка загорится, а в этот раз получилось, что загорелась(2-й или 3-й раз за все 2 года владения машиной).
Могло ли это стать причиной, как думаете?
ЗЫ: Диагбокс или лексию тут вряд ли смогу найти. Едиственная надежда на офицалов Пежо(они в городе есть). EP6 же ставят на Пежо?
-
0
- Наверх
#4
Walter Scott
Walter Scott
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 641
THP Mafia
-
- Машина:
- RCZ 2010
-
- Меня зовут:
- Иван
- ГородМосква
Отправлено 12 Июнь 2015 — 00:17
Да, я думаю в пежо помогут, но как пить дать возьмут денег за диагностику. Город в профиле Москва, находитесь реально где?
Вообще я бы не стал с такой ошибкой ехать, если не рабоатет масляный насос — запорете мотор. У Ситроена есть сервис, они должны будут предоставить эвакуатор до ближайшего ОД.
-
0
- Наверх
#5
DbIxTep
DbIxTep
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 17
Опытный
-
- Машина:
- С4(B7)
-
- Меня зовут:
- Евгений
- ГородМосква
Отправлено 12 Июнь 2015 — 00:38
Нахожусь в Брянске. Ближайший официальный Ситроен это либо Калуга(230км) либо Орел(190км).
А есть признаки, по которым можно сказать, что подох насос?
Кстати, вечером немного покатался, вроде ошибка с давлением масла перестала выскакивать, остался только «Отремонтируйте двигатель»
А если нет сервисного контракта от ситроена, они обязаны предоставить эвакуатор до ОД ?
-
0
- Наверх
#6
Walter Scott
Walter Scott
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 641
THP Mafia
-
- Машина:
- RCZ 2010
-
- Меня зовут:
- Иван
- ГородМосква
Отправлено 12 Июнь 2015 — 00:53
Машина гарантийная? Если да — да, обязаны.
-
0
- Наверх
#7
DbIxTep
DbIxTep
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 17
Опытный
-
- Машина:
- С4(B7)
-
- Меня зовут:
- Евгений
- ГородМосква
Отправлено 12 Июнь 2015 — 13:52
Съездил с утра в Пежо. но там ожидаемо получил отказ по причине отсутствия оборудования для диагностики.
Пришлось звонить в ситроен асистенс. Там по текущему состоянию машины(горит только чек двигателя, но при этом внешне это никак не проявляется) сказали, что ехать можно НО до ближайшего сервиса ))) Записался на завтра в Калуге, надеюсь, доеду без приключений ))
-
0
- Наверх
#8
ZIGGY
ZIGGY
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 3 685
Алеша
-
- Машина:
- Citroen C6
ES9A -
- Меня зовут:
- Алексей
- ГородМосква
Отправлено 12 Июнь 2015 — 15:16
отказ по причине отсутствия оборудования
Оборудование всё то же.
Можно пожаловатся в представительство
-
0
- Наверх
#9
DbIxTep
DbIxTep
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 17
Опытный
-
- Машина:
- С4(B7)
-
- Меня зовут:
- Евгений
- ГородМосква
Отправлено 15 Июнь 2015 — 10:53
Съездил в сервис… В итоге имеем ошибку по маслу, которая говорит о низком уровне масла(WTF?!?!?! казалось бы, при чем тут уровень) и чек двигателя, который говорит об ошибке на датчике 1922 V5. Сервисмен сказал, что я не первый с этой проблемой и нужна замена соответствующего датчика. На неделе поеду уже в другой официальный сервис менять.
-
0
- Наверх
#10
safemode
safemode
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 2 829
Убивец мозга
-
- Машина:
- Citroen C3 Picasso
-
- Меня зовут:
- Сергей
- Городиз Внутримкадья
Отправлено 15 Июнь 2015 — 21:15
у нас есть датчик уровня масла, он-же датчик температур — т.н. электро щуп,у некоторых он постоянно дает ошибки — это в елксии видно — но это не критичная ошибка, у вас скорее всего анкрылся в этом щупе датчик температуры масла — а это уже критично по мнению машины.
и про датчик — а если сбросить все ошибки и покататься?
-
0
don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
- Наверх
#11
DbIxTep
DbIxTep
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 17
Опытный
-
- Машина:
- С4(B7)
-
- Меня зовут:
- Евгений
- ГородМосква
Отправлено 16 Июнь 2015 — 09:36
Коды ошибок я не запомнил, но по маслу сказали что ничего страшного(код ошибки по маслу не говорил о «смерти» датчика), а вот по чеку двигателя ошибка говорила как раз о некорректной работе вышеупомянутого мною датчика. Собственно, выехав из сервиса после ТО2 без ошибок, чек двигателя опять загорелся буквально через 5 минут. Поехал обратно, поругался )) При мне еще раз диагност проверил ошибку — тоже самое. Сказали, нужно менять датчик, иначе чек будет постоянно загораться. Предложили записаться на замену данного датчика( в наличии естестно нет, нужно ждать неделю). Записываться не стал, ибо ехать в Калугу ради этого нецелесообразно. Поменяю у кого-нибудь из московских дилеров. Так вот… выехав второй раз из сервиса с повторно сброшенной ошибкой, я проехал 300 км, прежде чем чек опять загорелся.
-
0
- Наверх
#12
safemode
safemode
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 2 829
Убивец мозга
-
- Машина:
- Citroen C3 Picasso
-
- Меня зовут:
- Сергей
- Городиз Внутримкадья
Отправлено 16 Июнь 2015 — 09:43
говорят этот клапан можно почистить, еще действенная мера — внутри этого клапана стоит сеточка-фильтр — её удаляют и клапан больше на даёт ошибок ( но подобное на ФВ практикуют причем официалы)
-
0
don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
- Наверх
#13
DbIxTep
DbIxTep
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 17
Опытный
-
- Машина:
- С4(B7)
-
- Меня зовут:
- Евгений
- ГородМосква
Отправлено 16 Июнь 2015 — 10:19
Об этом приемщик тоже говорил. Типа , » ..Ты у нас не первый с этой ошибкой. Мы эти датчики уже и чистить пробовали, все равно ошибка появляется».
У меня машина гарантийная, пусть меняют)))
-
0
- Наверх
#14
safemode
safemode
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 2 829
Убивец мозга
-
- Машина:
- Citroen C3 Picasso
-
- Меня зовут:
- Сергей
- Городиз Внутримкадья
Отправлено 16 Июнь 2015 — 10:53
ну раз гарантия то надо добиваться замены обоих))) их там 2 штуки стоит — хоть второй и не дает ошибки)))
-
0
don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
- Наверх
#15
DbIxTep
DbIxTep
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 17
Опытный
-
- Машина:
- С4(B7)
-
- Меня зовут:
- Евгений
- ГородМосква
Отправлено 16 Июнь 2015 — 16:11
ну раз гарантия то надо добиваться замены обоих))) их там 2 штуки стоит — хоть второй и не дает ошибки)))
Да… про это я уже читал в интернетах))) Попробую добиться, в четверг записался на диагностику
UPD: Съездил в сервис, дилер поступил хитро: поменяли датчики местами и сказали кататься дальше. Если чек, то снова к ним))
-
0
- Наверх
#21
- Светило
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 1 114
- Регистрация: 30-Сентябрь 09
- Страна: РБ
- Автомобиль:
С5 HPi
Отправлено 15 Январь 2013 — 07:49
А кто сказал что датчик цел? Может он как раз и шалит… Или контакт от него.
0
#22
nad_en
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 19
- Регистрация: 28-Март 12
- Страна: украина
Отправлено 15 Январь 2013 — 16:31
поменял масляный насос и ВУАЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
0
#23
nad_en
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 19
- Регистрация: 28-Март 12
- Страна: украина
Отправлено 15 Январь 2013 — 21:16
Mazdohist (15 Январь 2013 — 07:49):
А кто сказал что датчик цел? Может он как раз и шалит… Или контакт от него.
Ну как кто ?? я скказал что датчик цел!! А насос был не цел!!! Всем спасибо за помощ. Хоть и не большую .
0
#24
Mazdohist
- Светило
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 1 114
- Регистрация: 30-Сентябрь 09
- Страна: РБ
- Автомобиль:
С5 HPi
Отправлено 16 Январь 2013 — 07:30
В одном из первых постов сказал Винс ремонт насоса.
0
#25
Turyai
СиТрОвЕд
- Группа: Заслуженные
- Сообщений: 245
- Регистрация: 20-Июль 12
- Страна: РФ
- Город: Челябинск
- Автомобиль:
Ситроен С5-1 2.0 16v 2003г.в.
Отправлено 05 Июнь 2013 — 17:21
Всем привет ! Ребят, выручайте !У друга на С5-2 тоже проблема с давлением. Немного предистории. В общем было дело недели три назад. Мы поменяли ему масло в двигателе (Тотал 5w40) и фильтр «ман», ну вроде ничего особенного, всё сделали как обычно, но через неделю борт. комп. написал ему «низкое давление масла в двигателе» ! Мы поехали в этот же день по автосервисам в поисках манометра, надеясь, что возможно глючит датчик, нашли манометр, померяли. Давление на прогретом двс, на холостых 0,4, понятно, значит не датчик, а человек, который мерял поделился мыслями, что либо износ сопряжённых деталей, что наврятли подумали мы, ибо все говорят, что у французов железо очень высокого качества, да и пробег то всего 120тыс.км., ну и либо масляный насос. В общем поехали к Умному специалисту по французам, он нам сказал, что такую проблему практиковал и успешно устранял на С4-ом, что мол проблема в корпусе масляного фильтра, что там клапан на который давит сам фильтр (как мы поняли) может быть не исправен и насос тут не причём. Задумались. Цена за Б/у насос порядка 2,5 т.р., за новый около 9, цена за б/у стакан масл.фильтра 5,5 т.р., а цена нового «стакана» 6800, ну и дела подумали мы с ним. Ну раз там что то с клапаном, решили посмотреть, сняли фильтр а там картина такая, пластинчатое кольцо, на кольце снизу резиновая пробочка, а по середине этой пробки, уже по эту сторону пластины какая то загнутая пипка, пошупал, а она отвалилась и тут по логике начинает проясняться, что возможно это был удлинитель, в который фильтр упираясь и придавливал этот так называемый клапан (если мы правильно его поняли) и он(резиновый клапан) закрывает канал, благодаря чему и возникает давление на холостых, по словам того специалиста, а при повышении оборотов двигателя масло просачивается через этот резиновый клапан, вроде как то так. Ну и решили проверить в нём ли дело, вырезали из резиновой камеры кольцо с ушком, чтоб убрать зазор между фильтром и клапаном, ибо та пластмасска почему то обломана оказалась, закрыли крышку, завели двигатель, а ошибку комп уже не выдаёт ! Открываем крышку, достаём фильтр, убираем прокладку которую мы вырезали, ставим фильтр, закрываем крышку, заводим, ошибка вылезла, решили повторить, снова ставим прокладку, снова ошибки нет, снова снимаем ошибка есть, только вот когда снимали крышку фильтра, моему другу зачем то постоянно хотелось откручивать ещё и датчик, чтоб масло сливалось, наверное чтоб в стакане было сухо и тут то ли совпадение, в общем после пару тройку проверок на ошибку с прокладкой и без, у нас всё таки ошибка снова вылезла уже и с прокладкой и уже не пропадала и в это же время снизу на работающем двигателе я заметил как масло давит из самого датчика давления масла, прямо из корпуса, герметиком залепили, но больше часа подождать нам не удалось, пока он лучше застынет, поставили и герметик надулся. В общем от такой головоломки мы сильно устали и решили всё это оставить до лучших времён, машина пока стоит, мысли следующие, купить новый датчик и повторить ту нашу колхозную процедуру с прокладкой, если ошибка снова пропадёт, значит будем менять стакан, ну либо колхозить дальше. А лучше поделитесь пожалуйста мыслями, правильно ли мы предположили, что у нас обломилась пластмаска и фильтр просто не достаёт до клапана, если кто-нибудь будет менять масло взгляните пожалуйста как у вас обстоят дела, у нас сейчас как на фото ниже. Заранее спасибо !
0
#26
Turyai
СиТрОвЕд
- Группа: Заслуженные
- Сообщений: 245
- Регистрация: 20-Июль 12
- Страна: РФ
- Город: Челябинск
- Автомобиль:
Ситроен С5-1 2.0 16v 2003г.в.
Отправлено 08 Июнь 2013 — 08:30
Ребят ! Поменяли мы датчик. Ошибки нет ! Тьфу тьфу три раза … Что думать, дело было в датчике ? Но ведь вспоминая показания манометра там было 0,6-0,4 … Теперь в лёгком заблуждении … И что с клапаном делать. В общем мысли следующие, нужно снова искать манометр и пробовать мерить, причём с теми же вышеописанными процедурами, и смотреть разницу давления …
0
#27
ссс555
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 77
- Регистрация: 28-Ноябрь 09
- Страна: Украина
- Город: Киев
- Автомобиль:
С5-2, 2,0 RFJ (EW10A), КПП мех5
Отправлено 08 Июнь 2013 — 13:05
Как по мне, то 0,4-0,6 на холостых на горячем моторе — нормальное давление. Есть какие-то справочные данные, что д.б. больше?
0
#28
Turyai
СиТрОвЕд
- Группа: Заслуженные
- Сообщений: 245
- Регистрация: 20-Июль 12
- Страна: РФ
- Город: Челябинск
- Автомобиль:
Ситроен С5-1 2.0 16v 2003г.в.
Отправлено 11 Июнь 2013 — 10:32
ссс555 (08 Июнь 2013 — 17:05):
Как по мне, то 0,4-0,6 на холостых на горячем моторе — нормальное давление. Есть какие-то справочные данные, что д.б. больше?
Справочных данных нет, но чисто логически, датчик срабатывает при ниже 0,5 бар, думаю дальше пояснять не обязательно. Да и на то существуют форумы, чтоб делиться идеями и решать проблемы…….
0
#29
gavryusha
Обгоняй! Кто-то ждёт твои почки…
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 59
- Регистрация: 20-Август 13
- Страна: Украина
- Город: Донецк
- Автомобиль:
Citroen C5 2 EW10a AL4 , я б сказал слишком Creative Technology
Отправлено 08 Октябрь 2013 — 23:56
Неясно происхождение нормы 0.5бар на хх. Нормируется мин 1.5бар на 1000об/мин и на 3000об/мин мин 5бар. 0.5бар это не давление это его остатки. :blink:
1
#30
daniil1980
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4
- Регистрация: 26-Май 17
- Страна: Россия
Отправлено 28 Июнь 2017 — 08:47
Всем доброго времени суток. Кто-нибудь может объяснить, что находится в масляном стакане и принцип его работы 2.0 i 16v 143 (фото)
Прикрепленные файлы
4636674.jpg (623,06К)
Количество загрузок:: 9
0
#31
Andre
- Светило
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 842
- Регистрация: 12-Апрель 12
- Страна: Россия
- Город: МО
- Автомобиль:
С5 HPI 2001 продан
С5 II 2006 3.0 AM6
Отправлено 30 Июнь 2017 — 02:57
daniil1980 (28 Июнь 2017 — 08:47):
Всем доброго времени суток. Кто-нибудь может объяснить, что находится в масляном стакане и принцип его работы 2.0 i 16v 143 (фото)
Ну если там что-то подпружиненное под круглой пластиной есть, то может быть клапан.
0
#32
daniil1980
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4
- Регистрация: 26-Май 17
- Страна: Россия
Отправлено 30 Июнь 2017 — 03:55
Andre (30 Июнь 2017 — 08:57):
Ну если там что-то подпружиненное под круглой пластиной есть, то может быть клапан.
хотелось бы узнать принцип работы этого узла
0
#33
daniil1980
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4
- Регистрация: 26-Май 17
- Страна: Россия
Отправлено 10 Июль 2017 — 10:25
Народ, специалисты, дайте ответ на пост выше
0
#34
Andre
- Светило
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 842
- Регистрация: 12-Апрель 12
- Страна: Россия
- Город: МО
- Автомобиль:
С5 HPI 2001 продан
С5 II 2006 3.0 AM6
Отправлено 11 Июль 2017 — 23:50
daniil1980 (30 Июнь 2017 — 03:55):
хотелось бы узнать принцип работы этого узла
Оттуда течёт, туда нет. Судя по картинке. Это вместо противодренажного клапана на входе у корпусных фильтров.
0
#35
daniil1980
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4
- Регистрация: 26-Май 17
- Страна: Россия
Отправлено 12 Июль 2017 — 04:31
Andre (12 Июль 2017 — 05:50):
Оттуда течёт, туда нет. Судя по картинке. Это вместо противодренажного клапана на входе у корпусных фильтров.
Имеете ввиду принцип работы-на холостых закрыт, при увеличении оборотов, давление сбрасывается через него? (до этого владел БМВ, там принцип такой) Возможно при его неисправности (не плотно прилегает или не закрывает) низкое давление, особенно на холостых,когда масло сливается. Возможно из-за него проблема с давлением? хотелось бы найти принцип его работы (ничего найти не могу). Кто-нибудь может помочь?
Сообщение отредактировал daniil1980: 12 Июль 2017 — 04:32
0
#36
Andre
- Светило
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 842
- Регистрация: 12-Апрель 12
- Страна: Россия
- Город: МО
- Автомобиль:
С5 HPI 2001 продан
С5 II 2006 3.0 AM6
Отправлено 12 Июль 2017 — 12:45
daniil1980 (12 Июль 2017 — 04:31):
Имеете ввиду принцип работы-на холостых закрыт, при увеличении оборотов, давление сбрасывается через него?
Нет не такой принцип. В одну сторону пропускает (от насоса) при любых оборотах, а в другую сторону нет при остановке мотора.
0