Ошибка dde бмв е39

Страница 1 из 2

  1. Сегодня с утра после того как «завел-прогрел-поехал», машина заглохла и загорелась вышеназванная лампа. Больше не загоралась и не глохла. Что случилось?:help:
    ЗЫ Х3, 2007 год, 50тык.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. обычно сия лампа говорила о проблемах в регуляторе подачи топлива на тнвд


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  4. неа.
    это говорит о проблемах в системе впрыска.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Мдя…:help:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. ежели завтра на ТО — пущай ищут причину, не так уж это сложно, ошибка по-любому пропишется и диагностикой обнаружится


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Это само собой:nod:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. а спорим ниче ненайдут и просто сотрут ошибку и скажит — «да…. глюк, так бывает!» :)

  9. Да и слава богу если так :) главное чтобы где-нибудь не подвела.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. такая ошибка бывает выскакивает в перебоях подачи топлива до тнвд пусть ищут а то потом можно вообще не завестись

  11. :nod:Скорее всего так и бывает…но,
    У меня не комон рейл, но я помню у меня давно на тдске эта лампа(ошибка по DDE) на ходу загорелась и сразу упали обороты соответственно тяга упала, но не заглохла и горела недолго секунд 5-10 что ли, потом всё «ок» стало. Правда в итоге менял ТНВД, но там ряд других причин ещё на это указывал. Я к тому что представь ты обгонять будешь кого и не дай Бог в следствии этой ошибки по DDE если обороты упадут или заглохнет. Я думаю к этому очень серьёзно надо отнестись.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. в ошибках будет ответ скорее всего :) пиши сюда чо там будет!

  13. Вечером напишу — машина у дилера сейчас.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  15. как правило Мсервис ничо не находит.
    2 года ездил с ошибкой блока свечей.
    Никому нах не надо было лезть и разбираться.

    спустя 2 года диагност Мсервиса, но уже в своем сервисе разобрался с блоком и он ожил.

  16. неверю что на лампу дде никакой ошибки не прописалось :shock:

  17. Так говорят;)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. странно говорят :shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Думаешь просто развели на деньги и не делали диагностику?:shock: Смысл?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. думаю, что плохо смотрели.
    контрольные лампы на щитке и консоли — по сути дают инфу водителю, что есть ошибка и сия ошибка должна прописываться в блок, т.к. именно блок дает команду зажечь лампочку на щитке.
    и странно, что они не нашли у тебя этой ошибки


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Ну основная версия — малое количество топлива в баке (хотя контрольная лампа не горела).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. какая-то сомнительная версия.
    ну, залей полный бак, посмотри, будет или нет вылезать ДДЕ.
    потом попробуй тоже самое на малом количестве.
    по сути же в БМВ не дурачки, чтобы делать машины, которые ездят тока на полном баке.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. фигня все это ошибка должна была записатся в блоке дде и диагностика должна была ее показать и расшифровать

  24. Уже сделал, причем заправился на той заправке где постоянно заправляюсь (предыдущий раз заправлялся в другом месте, но тоже Лукойл).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  25. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  26. слабоваты диагносты в Чугунном Куршевеле :D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Ну если такое в сервисе говорят, то надо поменять сервис. Может стоит скатать к другим людям? Хотя я думаю кто щас смотрел наверняка ошибки потёрли.
    Не могу поверить чтобы в компе ничего не осталось по этой ошибке, тем более ошибка-то на самом деле серьёзная, это не лампочка там… задних габаритов перегорела.
    Кстати когда у меня загорелась я помню шел в гору. Может я не прав, но попробуй покататься на повышенных оборотах (без обгонов), т.е. топливо чтобы побольше проходило, если чего глючит то даст о себе знать скорее всего. Если опять DDE вскочит, то не спроста уже.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  28. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  29. нее, это ад :D

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

#1

Отправлено 27 Декабрь 2012 — 06:25

525 дизель 2002 год. Пару дней назад с трудом начал заводится..появилась известная надпись «Fuel. in….@ пашину начало тристи…пошел белый дым с трубы ..доехал до сервиса .Комп выдает такие же ошибки..
9F6 и 1260
в инпе давление топлива больше 3….
и сразу все пропало…машину не трисет…
Но теперь холодную трудно завезти при плюсовой температуре. Заехал в сервис — опять теже ошибки — давление насоса в норме!
Проверили обратку форсунок — 2 сбрасывали в 2 раза больше остальных. Их сделали…поставили….тоже самое…теже самые ошибки и давление подкачевающего насоса 3.2 — 3.7 меняется если не газуешь
Вопрос — похоже на насос который который под седеньем?

  • Наверх


#2


Yasik525

Отправлено 29 Декабрь 2012 — 12:05

если на 3000 об давление 2,8 и ниже…он родимый(магистральник)

  • Наверх


#3


buglak48

Отправлено 30 Декабрь 2012 — 05:09

при 3 000 оборотах давление 3.5…
давление в рейле когда заведется примерно 350…
а когда стартер крутит — 110 -150 — 170
и выдает ошибку 2550
2550 Rail pressure control at start что это может быть?

  • Наверх


#4


buglak48

Отправлено 31 Декабрь 2012 — 11:39

жду помощи..а хотят разобрать ТНВД

  • Наверх


#5


buglak48

Отправлено 02 Январь 2013 — 09:30

ну вот и все…. перестал заводится. Пробую найти сервис в Бресте. Есть такой Брест Автодизель… только запись на него…. долго ждать

  • Наверх


#6


buglak48

Отправлено 06 Январь 2013 — 10:04

проблема оказалась в прокладке под регулирующим клапаном. Заменена но прокладку от Воsch от ПЕЖО 2.0 HDI. Все стало нормально. Заводится

  • Наверх


#7


maxidro_m

maxidro_m

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 5 сообщений
  • 525tds
  • Россия Кострома

Отправлено 30 Март 2013 — 03:04

день добрый.
525tds 1999год

собственно вернулась проблема с тряской на холостых.
я решил снять коллектор, протереть всё и выставить по БК подачу примерно на 9 литров в час (тест приборки 4.1)

собственно выставил, тряска ушла, тяга более менее нормально.
на светофоре стартанул побогаче , тут же загорелась лампа DDE и мотор заглох, с тех пор лампа не тухнет и при скидывании клеммы АКБ.
машина заводится и работает мотор ровно как часы, но тяги нет вообще, я успел выкурить сигарету пока до 120 разогнался по трасссе =)

в чём может быть дело? (за день до этого обсох кстати, прямо на ходу, если это важно)

поиски в нэте конкретного результата не дали
завтра канечно продиагностирую, но какова вероятность попадоса на управляющую форсу или на ремонт башки ТНВД ?

может ли всё обойтись тупым сбросом ошибки и к примеру я подачу чуть завышу, так как она была выше?

  • Наверх


#8


michael417

michael417

  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 30 Март 2013 — 03:23

день добрый.
525tds 1999год

собственно вернулась проблема с тряской на холостых.
я решил снять коллектор, протереть всё и выставить по БК подачу примерно на 9 литров в час (тест приборки 4.1)

собственно выставил, тряска ушла, тяга более менее нормально.
на светофоре стартанул побогаче , тут же загорелась лампа DDE и мотор заглох, с тех пор лампа не тухнет и при скидывании клеммы АКБ.
машина заводится и работает мотор ровно как часы, но тяги нет вообще, я успел выкурить сигарету пока до 120 разогнался по трасссе =)

в чём может быть дело? (за день до этого обсох кстати, прямо на ходу, если это важно)

поиски в нэте конкретного результата не дали
завтра канечно продиагностирую, но какова вероятность попадоса на управляющую форсу или на ремонт башки ТНВД ?

может ли всё обойтись тупым сбросом ошибки и к примеру я подачу чуть завышу, так как она была выше?

Если загорелась и не тухнет, испугом тут не отделаетесь. Как минимум форсунка, хотя, возможно, тупо зажали коллектором ее провод.

  • Наверх


#9


ВИТОС

ВИТОС

  • e-34,525i,1994г
  • РОССИЯ

Отправлено 31 Март 2013 — 11:15

Добрый день! Такая ситуация, при наборе оборотов загорается ДДЕ и машина в аварийный режим встает, при перезапуске ДДЕ гаснет,если не топить то все нормально,диагностика показала что нет давления 1100мах,перед этим поменял форсу, двигатель 57,193лс,8месяцев назад менял датчик на тнвд и на топливной рампе, от бензобака до насоса под днищем который все нормально, а вот где дальше искать непонятно!

  • Наверх


#10


alehna

alehna

  • 525tds туринг
  • минск

Отправлено 31 Март 2013 — 02:35

подскажите что лучше ремонтировать мозги насоса 525 tds e39 в солигорске или покупать б/у. :wacko:

  • Наверх


#11


michael417

michael417

  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 31 Март 2013 — 11:08

Добрый день! Такая ситуация, при наборе оборотов загорается ДДЕ и машина в аварийный режим встает, при перезапуске ДДЕ гаснет,если не топить то все нормально,диагностика показала что нет давления 1100мах,перед этим поменял форсу, двигатель 57,193лс,8месяцев назад менял датчик на тнвд и на топливной рампе, от бензобака до насоса под днищем который все нормально, а вот где дальше искать непонятно!

Компом в движении надо проверять. Возможно под нагрузкой давления магистральника не хватает.

  • Наверх


#12


ВИТОС

ВИТОС

  • e-34,525i,1994г
  • РОССИЯ

Отправлено 01 Апрель 2013 — 10:16

Компом в движении надо проверять. Возможно под нагрузкой давления магистральника не хватает.

замеряли, все в норме, тут подсказали что передув турбины идет, она сбрасывает и машину в аварийку ставит,нужно датчик на ней какойто почистить, загадился скорее, а вот по ЕТК смотрю и не могу его найти, может подскажите номер датчика этого ВИН GV52389

  • Наверх


#13


Yasik525

Отправлено 01 Апрель 2013 — 01:13

около турбы что-ли…преобразователь давления :heey:

  • Наверх


#14


ВИТОС

ВИТОС

  • e-34,525i,1994г
  • РОССИЯ

Отправлено 01 Апрель 2013 — 01:27

около турбы что-ли…преобразователь давления :heey:

а номер его какой, чтоб в етк посмотреть

  • Наверх


#15


ВИТОС

ВИТОС

  • e-34,525i,1994г
  • РОССИЯ

Отправлено 02 Апрель 2013 — 12:57

никто не знает какой датчик почистить надо??

  • Наверх


Начну с того, как появилась данный недуг.
9 мая, катался по побережью реки Дон, искал не затопленное местечко для активного времяпровождения и уплетания за обе щеки свежепожаренного мяса. Около 2-х часов катания (режим на холостом ходу), места не нашлось и решили ехать на проверенное место (платная база отдыха), выезжая на твердое асфальтированное покрытие и нажав по привычке педаль газа тачка привычно разогналась до 3500-4000 оборотов а дальше загорелся индикатор свечей накала ( с надписью DDE) и пропала тяга.
После остановки симптомы были следующие:
— трясло мотор;
— звук рыботы двигателя напоминал работу старого трактора Т-40;
— обороты набирались медленно;
— при сильной прогазовке из выхлопной дыма никакого не обнаруживалось;
— появился запах соляры в салоне ( на это я внимания не обратил т.к. думал, что это воняет от рук и от кузова через открытые окна, до этого заправлялся с канистры еще у меня при полном баке с левой стороны подтекает топливо, а катался при разных наклонах дороги).
Открыл капот, визуально ничего не обнаружил. Заглушил- завел, ошибка пропала, звук работы двигателя стал как прежде. Тронулся и далее 3000+ оборотов — такая же петрушка. Так я поездил пару дней в спокойном режиме пока не добрался до гаража.
ИНПа показала ошибки (4496, 4704, 2550) низкое давление в рейле, низкое давление в магистрали и низкое давление при старте (так мне переводил яндекс =)). На холостых давление от магистрального насоса 3.70, сколько было раньше я не обращал внимания, хотя все пишут, что не меньше 4 бар должно быть.
Погуглил вечерок и пришел к выводу, что это либо магистральный насос либо датчик давления. Магистральник относительно новый (фирмы Пибург), ну думаю паленый попался и купил новый насос так же Пирбург.

При замене насоса обнаружил нехеровые подтеки на правой части двигателя и моторного щита. Это было ДТ. Ну думаю, видимо виновник всего этого не насос, что так и оказалось при его замене. Давление на хх 3.7, при 3500-4000 оборотах ошибка и все симптомы повторяются. Сняв крышку с двигателя, обнаружил лужу ДТ в районе 5 и 6 форсунки. Немного подтянул трубки — не помогло. Предположительно текла 6-я форсунка по корпусу, именно при хорошей нагрузке и около 1000 бар начинала пропускать. Снял 6 форсунку — она в говне и еще и ржавая. Снял 5 она в идеале. Обратил внимание, что 6 форсунка отличается от 5-ой, у нее нет резинового кольца, да и по фотографиям у всех есть резиновые кольца.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

6-я и 5-я форсунка

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Новые медные колечки, были в запасе уже давно )

Удачно сложилось, что человек в моем ГСК продавал 1 форсунку =), взял ее на пробу, установил, потестил — все огонь, топливо не течет наружу. Подключил ИНПу — коррекция в норме, меньше 1, ошибок нет. Отдал за форсу 4000 р, довольно гуманно ).

Потратил 3 дня и 10 тыс. рублей, зато сам обнаружил и сам сделал =) опыт — бесценно =))))
Теперь буду проверять, а потом покупать )))) Ну по крайней мере есть запасной магистральный насос Пирбург )

#1

Отправлено 27 Декабрь 2012 — 06:25

525 дизель 2002 год. Пару дней назад с трудом начал заводится..появилась известная надпись «Fuel. in….@ пашину начало тристи…пошел белый дым с трубы ..доехал до сервиса .Комп выдает такие же ошибки..
9F6 и 1260
в инпе давление топлива больше 3….
и сразу все пропало…машину не трисет…
Но теперь холодную трудно завезти при плюсовой температуре. Заехал в сервис — опять теже ошибки — давление насоса в норме!
Проверили обратку форсунок — 2 сбрасывали в 2 раза больше остальных. Их сделали…поставили….тоже самое…теже самые ошибки и давление подкачевающего насоса 3.2 — 3.7 меняется если не газуешь
Вопрос — похоже на насос который который под седеньем?

  • Наверх

#2


Yasik525

Отправлено 29 Декабрь 2012 — 12:05

если на 3000 об давление 2,8 и ниже…он родимый(магистральник)

  • Наверх

#3


buglak48

Отправлено 30 Декабрь 2012 — 05:09

при 3 000 оборотах давление 3.5…
давление в рейле когда заведется примерно 350…
а когда стартер крутит — 110 -150 — 170
и выдает ошибку 2550
2550 Rail pressure control at start что это может быть?

  • Наверх

#4


buglak48

Отправлено 31 Декабрь 2012 — 11:39

жду помощи..а хотят разобрать ТНВД

  • Наверх

#5


buglak48

Отправлено 02 Январь 2013 — 09:30

ну вот и все…. перестал заводится. Пробую найти сервис в Бресте. Есть такой Брест Автодизель… только запись на него…. долго ждать

  • Наверх

#6


buglak48

Отправлено 06 Январь 2013 — 10:04

проблема оказалась в прокладке под регулирующим клапаном. Заменена но прокладку от Воsch от ПЕЖО 2.0 HDI. Все стало нормально. Заводится

  • Наверх

#7


maxidro_m

maxidro_m

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 5 сообщений
  • 525tds
  • Россия Кострома

Отправлено 30 Март 2013 — 03:04

день добрый.
525tds 1999год

собственно вернулась проблема с тряской на холостых.
я решил снять коллектор, протереть всё и выставить по БК подачу примерно на 9 литров в час (тест приборки 4.1)

собственно выставил, тряска ушла, тяга более менее нормально.
на светофоре стартанул побогаче , тут же загорелась лампа DDE и мотор заглох, с тех пор лампа не тухнет и при скидывании клеммы АКБ.
машина заводится и работает мотор ровно как часы, но тяги нет вообще, я успел выкурить сигарету пока до 120 разогнался по трасссе =)

в чём может быть дело? (за день до этого обсох кстати, прямо на ходу, если это важно)

поиски в нэте конкретного результата не дали
завтра канечно продиагностирую, но какова вероятность попадоса на управляющую форсу или на ремонт башки ТНВД ?

может ли всё обойтись тупым сбросом ошибки и к примеру я подачу чуть завышу, так как она была выше?

  • Наверх

#8


michael417

michael417

  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 30 Март 2013 — 03:23

день добрый.
525tds 1999год

собственно вернулась проблема с тряской на холостых.
я решил снять коллектор, протереть всё и выставить по БК подачу примерно на 9 литров в час (тест приборки 4.1)

собственно выставил, тряска ушла, тяга более менее нормально.
на светофоре стартанул побогаче , тут же загорелась лампа DDE и мотор заглох, с тех пор лампа не тухнет и при скидывании клеммы АКБ.
машина заводится и работает мотор ровно как часы, но тяги нет вообще, я успел выкурить сигарету пока до 120 разогнался по трасссе =)

в чём может быть дело? (за день до этого обсох кстати, прямо на ходу, если это важно)

поиски в нэте конкретного результата не дали
завтра канечно продиагностирую, но какова вероятность попадоса на управляющую форсу или на ремонт башки ТНВД ?

может ли всё обойтись тупым сбросом ошибки и к примеру я подачу чуть завышу, так как она была выше?

Если загорелась и не тухнет, испугом тут не отделаетесь. Как минимум форсунка, хотя, возможно, тупо зажали коллектором ее провод.

  • Наверх

#9


ВИТОС

ВИТОС

  • e-34,525i,1994г
  • РОССИЯ

Отправлено 31 Март 2013 — 11:15

Добрый день! Такая ситуация, при наборе оборотов загорается ДДЕ и машина в аварийный режим встает, при перезапуске ДДЕ гаснет,если не топить то все нормально,диагностика показала что нет давления 1100мах,перед этим поменял форсу, двигатель 57,193лс,8месяцев назад менял датчик на тнвд и на топливной рампе, от бензобака до насоса под днищем который все нормально, а вот где дальше искать непонятно!

  • Наверх

#10


alehna

alehna

  • 525tds туринг
  • минск

Отправлено 31 Март 2013 — 02:35

подскажите что лучше ремонтировать мозги насоса 525 tds e39 в солигорске или покупать б/у. :wacko:

  • Наверх

#11


michael417

michael417

  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 31 Март 2013 — 11:08

Добрый день! Такая ситуация, при наборе оборотов загорается ДДЕ и машина в аварийный режим встает, при перезапуске ДДЕ гаснет,если не топить то все нормально,диагностика показала что нет давления 1100мах,перед этим поменял форсу, двигатель 57,193лс,8месяцев назад менял датчик на тнвд и на топливной рампе, от бензобака до насоса под днищем который все нормально, а вот где дальше искать непонятно!

Компом в движении надо проверять. Возможно под нагрузкой давления магистральника не хватает.

  • Наверх

#12


ВИТОС

ВИТОС

  • e-34,525i,1994г
  • РОССИЯ

Отправлено 01 Апрель 2013 — 10:16

Компом в движении надо проверять. Возможно под нагрузкой давления магистральника не хватает.

замеряли, все в норме, тут подсказали что передув турбины идет, она сбрасывает и машину в аварийку ставит,нужно датчик на ней какойто почистить, загадился скорее, а вот по ЕТК смотрю и не могу его найти, может подскажите номер датчика этого ВИН GV52389

  • Наверх

#13


Yasik525

Отправлено 01 Апрель 2013 — 01:13

около турбы что-ли…преобразователь давления :heey:

  • Наверх

#14


ВИТОС

ВИТОС

  • e-34,525i,1994г
  • РОССИЯ

Отправлено 01 Апрель 2013 — 01:27

около турбы что-ли…преобразователь давления :heey:

а номер его какой, чтоб в етк посмотреть

  • Наверх

#15


ВИТОС

ВИТОС

  • e-34,525i,1994г
  • РОССИЯ

Отправлено 02 Апрель 2013 — 12:57

никто не знает какой датчик почистить надо??

  • Наверх

Документация по дизельным двигателям BMW M51D25, системы управления DDE 2.0 и DDE 2.1

Вся следующая информация взята из DIS и должна расцениваться вами как официальная.

Все эталонные параметры работы выведены из среднего множества проведённых мной компьютерных диагностик М51. Мои допуски параметров работы гораздо строже, нежели официальные допуски и должны расцениваться как рекомендованные, а не обязательные. Помни, каждая конкретная ситуация и экземпляр двигателя является индивидуальным!

Вся следующая информация написана профессионалом для профессионалов. Тут не найти ответов, например, на «почему у меня плавают обороты?». Для этого существуют форумы с диванными экспертами и советчиками уровня «я сделал так и у меня всё норм».

Список и расшифровка ошибок


Данные реального времени и эталонные параметры

 47  Частота вращения коленвала:

МКПП:

— заданное значение: 750 об/мин (± 50)

— фактическое значение: 750 об/мин (± 50)

АКПП:

— заданное значение: 800 об/мин (± 50)

— фактическое значение: 800 об/мин (± 50)

 21  Потенциометр регулятора подачи топлива: 2600 мВ (± 50 мВ)
— фактическое значение.

 59  Коррекция частоты вращения коленвала на холостом ходу: **** об/мин
— заданное значение.

 58  Количество впрыскиваемого топлива: 5.5 мг/ход поршня (± 0.5 мг)
— заданное значение.

 37  Потенциометр датчика положения педали: 0% | 353 — 451 мВ
— фактическое значение.

 25  Датчик положения педали-выключатель холостого хода: ****
— фактическое значение.

 53  Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя: 88 — 92 °С | 1295 — 1135 мВ
— фактическое значение.

 52  Датчик температуры всасываемого воздуха: **** °С | **** мВ (в зависимости от температуры окружающего воздуха)
— фактическое значение.

 35  Датчик температуры топлива: 20 — 60 °С | **** мВ
— фактическое значение.

 20  Панель управления системой поддержания заданной скорости: 3400 — 3600 мВ
— фактическое значение.

 56  Начало впрыска:
— фактическое значение: 2.8 ° коленвала (± 1°)
— заданное значение: 2.8 ° коленвала (± 1°)

 57  Атмосферное давление: 1007 гПа (в зависимости от атмосферного давления в данный момент)
— фактическое значение.

 54  Датчик давления наддува: 1007 гПа | 1764 мВ (на ХХ = атмосферному, при 3000 об/мин = атмосферное + 150 — 300 гПа).
— фактическое значениех.

 15  Электропитание: 14.2 В (± 0.5 В)
— фактическое значение.

 29  Скорость: **** км/ч
— фактическое значение.

 3  Электрический прерыватель подачи топлива: ****
— заданное значение.

 4  Сигнальная лампа системы DDE: ****
— заданное значение.

 11  Лампа предпускового разогрева: ****
— заданное значение.

 8  Активизация реле свечи накаливания: ****
— заданное значение.

 45  Система охранной сигнализации: ****
— фактическое значение.

 26  Выключатель стоп-сигналов: ****
— фактическое значение.

 31  Выключатель проверки стоп-сигналов: ****
— фактическое значение.

 28  Выключатель сцепления или выключатель P/N: ****
— фактическое значение.

 44  Выключатель кондиционера: ****
— фактическое значение.

 24  Запрос компрессора кондиционера от ЭБУ системы IHK
— фактическое значение.

 9  Активизация компрессора кондиционера сигналом от ЭБУ системы DDE
— заданное значение


Активизация деталей/исполнительные элементы

 6  Реле времени накаливания свечей

— активизируется в течении 40 секунд с 1-секундным тактом. Проверить на слух.

 8  Переключающий клапан системы рециркуляции ОГ

— активизируется в течении 40 секунд с 1-секундным тактом. Проверить сигнал путём измерений.

 9  Муфта компрессора кондиционера

— активизируется в течении 40 секунд с 1-секундным тактом. Проверить реакцию.

 10  Электромагнитный клапан муфты опережения впрыска

— активизируется в течении 40 секунд с 1-секундным тактом. Проверить реакцию.

 11  Лампа предпускового разогрева

— активизируется в течении 40 секунд с 1-секундным тактом. Проверить реакцию. У блоков управления с датой изготовления < 167 активизация выполняется только на 2 секунды.


Специальные функции

 1  Проверка аварийного режима. В ходе данной проверки проверяется аварийное отключение ТНВД.

Частота вращения коленвала: **** об/мин

— Запустить двигатель! Сразу после этого начать проверку аварийного режима клавишей.
— Идёт проверка! Ждите!
— Проверка аварийного режима выполнена!

ДА:
Внешняя аварийная цепь в порядке.

НЕТ:
Повышение частоты вращения коленвала возможно только приблизительно до 1500 об/мин?

Да:
Цепь аварийного отключения в порядке (незначительные потери от утечки не прекращают работу двигателя).

Нет:
Возможные причины неисправности, если результаты проверки аварийного режима неудовлетворительные:
— электрический прерыватель подачи топлива неисправен;
— негерметичность клапана в прерывателе подачи топлива, возможно, из-за его засорения;
— ЭБУ системы DDE неисправен.

Примечание:
Для обеспечения надёжной остановки двигателя ЭБУ системы DDE в зависимости от обстоятельств активизирует электрический прерыватель подачи топлива (ELAB) постоянно. В данном случае отмена этой активизации возможна только через зажигание ВЫКЛ/ВКЛ.

 2  Функции внесения исправлений

 3  Замена ЭБУ системы DDE

Необходимо точно установить, что имеющаяся неисправность действительно является следствием неисправного ЭБУ системы DDE 2! Замена деталей, не являющихся причиной рекламации, приводит к ненужных расходам по гарантийному ремонту и может вызвать недовольство клиента.

Поэтому прежде всего:
— устранить все записанные неисправности (проверить также в ЭБУ систем EGS и ASC);
— удалить информацию в ЗУ неисправностей, проверить отсутствие повторной записи неисправности в ЗУ (например, пробная поездка).

Только если поиск неисправности не привёл к ее устранению, и сообщение об этой неисправности повторно записываются в ЗУ, выполнить следующие указания.

Примечание:
Сначала прочесть до конца, затем использовать MoDiC!

Последовательность действий:
— распечатать код проверки;
— выполнить процедуру по замене ЭБУ в «Программировании» (только MoDiC!);
— заменить ЭБУ системы DDE 2 согласно Руководству по ремонту;
— устранить остальные неисправности в режиме «Диагностика»;
— после стирания информации в ЗУ неисправностей проверить, устранена ли теперь неисправность или нарушение функционирования, например, пробная поездка или пробный пуск двигателя.

Примечание по корректировочным функциям в новом ЭБУ системы DDE 2:
— если номера версий одинаковые — все значения коррекции и поля характеристик переносятся;
— если новый номер версии — коррекция AGR, поля характеристик SB автоматически кодируются соответствующими новыми значениями, остальные значения коррекции перенимаются.

Указание:
По этой причине следует проверить правильность перенесённых корректировочных значений и характеристик (в особенности выхлоп чёрного дыма или подобное), например, посредством пробной поездки или обкатки двигателя.

 4  Замена распределительного ТНВД

Необходимо убедиться в том, что причиной имеющейся неисправности действительно является дефект распределительного ТНВД! Замена деталей, не являющихся причиной рекламации, приводит к ненужных расходам по гарантийному ремонту и может вызвать недовольство клиента.

Поэтому прежде всего:
— устранить все записанные неисправности (проверить также в ЭБУ систем EGS и ASC);
— удалить информацию в ЗУ неисправностей, проверить отсутствие повторной записи неисправности в ЗУ (например, пробная поездка).

Только если поиск неисправности не привёл к ее устранению, и сообщение об этой неисправности повторно записываются в ЗУ, выполнить следующие указания.

Примечание:
Сначала прочесть до конца, затем использовать MoDiC!

Последовательность действий:
— распечатать код проверки;
— выключить зажигание, заменить распределительный ТНВД согласно Руководству по ремонту;
— затем включить зажигание;
— выбрать «Диагностику»;
— все корректировочные значения и характеристики сохраняются, т. е. проверить правильность (в особенности выхлоп чёрного дыма или подобное), например, посредством пробной поездки или пробного пуска двигателя;
— устранить остальные неисправности;
— после стирания информации в ЗУ неисправностей проверить, устранена ли теперь неисправность или нарушение функционирования, например, пробной поездкой или пробным запуском двигателя.


Распределение контактных штырей в разъёме ЭБУ и их описание

Пометки:

А — выход

E — вход

M — масса

 7  — резервный

 22  — резервный

 23  — резервный

 30  — резервный

 32  — резервный

 34  — резервный

 38  — резервный

 46  — резервный

 48  — резервный

 55  — резервный


Сокращения

AG — автоматическая коробка передач

AGR — система рециркуляции ОГ

B- — масса

B+ — плюс

ELAB — электронный прерыватель подачи топлива

EP — топливный насос высокого давления (ТНВД)

FGR — система поддержания заданной скорости

HG — механическая коробка передач

KD — режим максимального ускорения

LL — холостой ход

mg/H — миллиграммов на ход поршня

ME — количество впрыскиваемого топлива

MV — электромагнитный клапан

SB — начало впрыска

SG — блок управления

PWG — датчик положения педали

RxD — возбуждающий диагностический провод

TxD — личия передачи диагностических данных

UBatt — напряжение питания

VL — полная нагрузка


Примечания

Отсоединять разъём от блока управления можно только при выключенном зажигании.

Выполнять проверку провода только при отсоединённых разъёмах.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

05 08 2015, 17:29

После ремонта двигателя через недели 2 загорелась ошибка DDE. По началу машину заводишь, ошибка не горит. Ездишь всё без проблем до 2700об где то. Если больше, то загорается ошибка и машина начинает не тянуть. Но при этом не дымит нечего не происходит не естественного. Пару дней так ездил. Сейчас ошибка горит практически постоянно. И машина стала глохнуть на ходу. больше на разгоне.

Поменял топливный фильтр, нечего не изменилось. Сегодня буду менять топливный насос тот что под машиной. Куда еще смотреть? Что может быть. диагностика будет только через 3 дня.

№3

05 08 2015, 18:42

у меня форсунки все насосы новые. всё новое) говорю же,только с ремонта))

№5

05 08 2015, 18:51

Shum :

Тнвд правильно установлен?

на CR насос пох как устанавливать, он там только для создания высокого давления…

№6

05 08 2015, 18:54

Машина ездила после ремонта около 2 недель.

№7

08 08 2015, 10:45

поменял топливный насос. результата ноль.

вопрос, вынимаю датчик расходометра нечего не происходит. это нормально?

Рекомендуем почитать на тему DDE ошибка

  • Ошибка АКПП bmw e46xi

    Коробка падает в аварийный режим, потом выходит из из него.
    Происходит это тогда когда нажимаешь пед…

  • Глохнет дизель ошибка форсунки

    Добрый день!
    БМВ Х3 Е83 двигатель N47 2009 г.в.
    Ситуация следующая: ехал по трассе, скорость 100-11…

№8

10 08 2015, 11:31

Стал замечать что машина глохнет когда едешь на маслых оборотах. и что интересно в поваротах) Что может быть?

№13

10 08 2015, 15:05

диагностика сегодня только будет. я в такой жопе мира живу,что у нас до сих пор люди через модем сидят в инете, и это далеко не модем от мегафона или билайна)))))

только что ездил на обед, двигател ьстал дергаться. заводишь всё ровно работает. чуть газанешь,начинает двиг колбасить

№14

11 08 2015, 11:56

Диагностика не выдала ошибок))))))

решил проверить обратку. Подсоединил стаканчики. Завел машину на 10 сек
1 гуд
2 полный аж перелила
3 гуд
4г гуд

Самое интересное что машина работает ровно, без каких либо проблем.
Щас форсунку поменяют на новую, отпишусь по результату.

№18

11 08 2015, 12:30

VW Magnat :

Диагностика не выдала ошибок))))))

Это как это??? Была ошибка DDE и нет ошибок? Это диагност кривой!

Подключаете комп, и смотрите все блоки, и параметры. Катаетесь — смотрите параметры когда нормуль работает, а когда дурить начинает.
При аварийной проге, если ошибка есть — она и не будет дымить, т.к. работает в аварийном режиме.

Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

№19

11 08 2015, 12:40

Да там диагностика такая хренушка в разьём. И через планцет смотреть. Я думаю с нее толка особо нету

№21

11 08 2015, 15:01

Поменял форсунку, хорошо благо не продал, машина стала летать как раньше)))

ЗЫ форсунка после ремонта прошла около 600км))))))

№22

15 08 2015, 10:23

Проехал 300км загорелась лампа дде. заглушил завел. нечего не горит. что может быть? чисто глюк?

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Уважаемый пользователь!

Спасибо за сообщение!

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

2 января

УАЗ Профи 2.7 MT одинарная кабина

Ну наконец-то комфортный грузовик для работы за адекватные деньги. Всегда не понимал, почему рабочие малотоннажники будто разработаны для мучений….

4.8

4 января

Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (82 л.с.) MT

Машина полный отстой!!! Не знаю кому это ведро нравится. Видимо тем людям, которые никогда не на чем хорошем ни ездили. Гремучий, ломучий сундук. В…

1.5

Все отзывы

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

автомоб-bmw320е46-2002г
при разгоне загорается индикато DDE,и машина теряет мощност-в чём причина и что это DDEозначает

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

12

Михаил Страшинский30 декабря 2009 11:20

у тебя ж дизельная? Это цифровая система управления дизельным двигателем…это наверное проблема с системой впрыска топлива,а конкретнее с ТНВД…в любом случае тебе на диагностику…пусть там считывают ошибку и устраняют проблему…и ещё, она у тебя постоянно горит??

Михаил Страшинский30 декабря 2009 11:20

у тебя ж дизельная? Это цифровая система управления дизельным двигателем…это наверное проблема с системой впрыска топлива,а конкретнее с ТНВД…в любом случае тебе на диагностику…пусть там считывают ошибку и устраняют проблему…и ещё, она у тебя постоянно горит??

нет не всегда, когда загорается глушу мотор и завожу снова-помогает но невсегда

grigoriy vozniuk30 декабря 2009 16:52

нет не всегда, когда загорается глушу мотор и завожу снова-помогает но невсегда

История переписки2

это может быть связано с топливным фильтром?

Михаил Страшинский30 декабря 2009 17:03

с фильром может быть связано, давно менял его? Если двигатель не заглох, то можно продолжать движение, так как управление работой двигателя будет осуществляться по аварийной программе. Однако при этом мощность будет снижена. ну вообще глянь фильтр, а так прямая дорога к диагносту, это тебе не ТАЗик какой-нибудь, а БМВ))

Михаил Страшинский30 декабря 2009 17:03

с фильром может быть связано, давно менял его? Если двигатель не заглох, то можно продолжать движение, так как управление работой двигателя будет осуществляться по аварийной программе. Однако при этом мощность будет снижена. ну вообще глянь фильтр, а так прямая дорога к диагносту, это тебе не ТАЗик какой-нибудь, а БМВ))

я не менял да и предидущий хозяин тоже наверное нет, прошла 107 тыс миль
недавно произошел инцендент-влил бензин-возможно это последствия.

Михаил Страшинский30 декабря 2009 19:33

солидное расстояние в этих условиях…ну думаю такое возможно от нашего «хорошего» бензина….95 льёшь?

Alexa_tech30 декабря 2009 22:42

ищи хорошего мастера. и как можно скорее. не издевайся над двигателем — каждая заводка двигателя с ошибкой — увеличение счета за ремонт. а ремонт дизеля — совсем не дешевое занятие.

Тигрик30 декабря 2009 22:59

Процессор двигателя переходит на резервную программу. Отсюда потеря мощности. Идет ошибка в цифре типа «digital error…». Нужно смотреть по справочнику. Лучше всего съездить на диагностику.

bigtuz31 декабря 2009 14:00

Это может быть связано и с клапаном обратного отсоса выхлопа( может быть он и по другому на бехе называется,но принцип работы тот же),,,обычно в нем надрывается диафрагма,и из-за этого состав газов,идущий в турбину нарушается и комп выдает ошибку и переводит режим двигателя на аварийный режим,,,

Комментарий удален.Почему?

Комментарий удален.Почему?

В старые темы редко кто заглядывает. Создайте свою тему — Вам помогут.
Кроме того:
1. Вы задаёте вопрос автору темы, а он такой же владелец автомобиля (а может быть у него уже давно другая машина?..);
2. Создавая свою тему, Вы её ведёте и можете дать дополнительную информацию о неисправности, что поможет с выявлением причин и способов устранения неполадки.
3. Не пишите заглавными буквами — это на всех форумах считается моветоном.

DiK$14 января 2020 15:02

Здравствуйте. Вы решили проблему с DDE? У меня сейчас такая.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Документация по дизельным двигателям BMW M51D25, системы управления DDE 2.0 и DDE 2.1

Вся следующая информация взята из DIS и должна расцениваться вами как официальная.

Все эталонные параметры работы выведены из среднего множества проведённых мной компьютерных диагностик М51. Мои допуски параметров работы гораздо строже, нежели официальные допуски и должны расцениваться как рекомендованные, а не обязательные. Помни, каждая конкретная ситуация и экземпляр двигателя является индивидуальным!

Вся следующая информация написана профессионалом для профессионалов. Тут не найти ответов, например, на «почему у меня плавают обороты?». Для этого существуют форумы с диванными экспертами и советчиками уровня «я сделал так и у меня всё норм».

Список и расшифровка ошибок


Данные реального времени и эталонные параметры

 47  Частота вращения коленвала:

МКПП:

— заданное значение: 750 об/мин (± 50)

— фактическое значение: 750 об/мин (± 50)

АКПП:

— заданное значение: 800 об/мин (± 50)

— фактическое значение: 800 об/мин (± 50)

 21  Потенциометр регулятора подачи топлива: 2600 мВ (± 50 мВ)
— фактическое значение.

 59  Коррекция частоты вращения коленвала на холостом ходу: **** об/мин
— заданное значение.

 58  Количество впрыскиваемого топлива: 5.5 мг/ход поршня (± 0.5 мг)
— заданное значение.

 37  Потенциометр датчика положения педали: 0% | 353 — 451 мВ
— фактическое значение.

 25  Датчик положения педали-выключатель холостого хода: ****
— фактическое значение.

 53  Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя: 88 — 92 °С | 1295 — 1135 мВ
— фактическое значение.

 52  Датчик температуры всасываемого воздуха: **** °С | **** мВ (в зависимости от температуры окружающего воздуха)
— фактическое значение.

 35  Датчик температуры топлива: 20 — 60 °С | **** мВ
— фактическое значение.

 20  Панель управления системой поддержания заданной скорости: 3400 — 3600 мВ
— фактическое значение.

 56  Начало впрыска:
— фактическое значение: 2.8 ° коленвала (± 1°)
— заданное значение: 2.8 ° коленвала (± 1°)

 57  Атмосферное давление: 1007 гПа (в зависимости от атмосферного давления в данный момент)
— фактическое значение.

 54  Датчик давления наддува: 1007 гПа | 1764 мВ (на ХХ = атмосферному, при 3000 об/мин = атмосферное + 150 — 300 гПа).
— фактическое значениех.

 15  Электропитание: 14.2 В (± 0.5 В)
— фактическое значение.

 29  Скорость: **** км/ч
— фактическое значение.

 3  Электрический прерыватель подачи топлива: ****
— заданное значение.

 4  Сигнальная лампа системы DDE: ****
— заданное значение.

 11  Лампа предпускового разогрева: ****
— заданное значение.

 8  Активизация реле свечи накаливания: ****
— заданное значение.

 45  Система охранной сигнализации: ****
— фактическое значение.

 26  Выключатель стоп-сигналов: ****
— фактическое значение.

 31  Выключатель проверки стоп-сигналов: ****
— фактическое значение.

 28  Выключатель сцепления или выключатель P/N: ****
— фактическое значение.

 44  Выключатель кондиционера: ****
— фактическое значение.

 24  Запрос компрессора кондиционера от ЭБУ системы IHK
— фактическое значение.

 9  Активизация компрессора кондиционера сигналом от ЭБУ системы DDE
— заданное значение


Активизация деталей/исполнительные элементы

 6  Реле времени накаливания свечей

— активизируется в течении 40 секунд с 1-секундным тактом. Проверить на слух.

 8  Переключающий клапан системы рециркуляции ОГ

— активизируется в течении 40 секунд с 1-секундным тактом. Проверить сигнал путём измерений.

 9  Муфта компрессора кондиционера

— активизируется в течении 40 секунд с 1-секундным тактом. Проверить реакцию.

 10  Электромагнитный клапан муфты опережения впрыска

— активизируется в течении 40 секунд с 1-секундным тактом. Проверить реакцию.

 11  Лампа предпускового разогрева

— активизируется в течении 40 секунд с 1-секундным тактом. Проверить реакцию. У блоков управления с датой изготовления < 167 активизация выполняется только на 2 секунды.


Специальные функции

 1  Проверка аварийного режима. В ходе данной проверки проверяется аварийное отключение ТНВД.

Частота вращения коленвала: **** об/мин

— Запустить двигатель! Сразу после этого начать проверку аварийного режима клавишей.
— Идёт проверка! Ждите!
— Проверка аварийного режима выполнена!

ДА:
Внешняя аварийная цепь в порядке.

НЕТ:
Повышение частоты вращения коленвала возможно только приблизительно до 1500 об/мин?

Да:
Цепь аварийного отключения в порядке (незначительные потери от утечки не прекращают работу двигателя).

Нет:
Возможные причины неисправности, если результаты проверки аварийного режима неудовлетворительные:
— электрический прерыватель подачи топлива неисправен;
— негерметичность клапана в прерывателе подачи топлива, возможно, из-за его засорения;
— ЭБУ системы DDE неисправен.

Примечание:
Для обеспечения надёжной остановки двигателя ЭБУ системы DDE в зависимости от обстоятельств активизирует электрический прерыватель подачи топлива (ELAB) постоянно. В данном случае отмена этой активизации возможна только через зажигание ВЫКЛ/ВКЛ.

 2  Функции внесения исправлений

 3  Замена ЭБУ системы DDE

Необходимо точно установить, что имеющаяся неисправность действительно является следствием неисправного ЭБУ системы DDE 2! Замена деталей, не являющихся причиной рекламации, приводит к ненужных расходам по гарантийному ремонту и может вызвать недовольство клиента.

Поэтому прежде всего:
— устранить все записанные неисправности (проверить также в ЭБУ систем EGS и ASC);
— удалить информацию в ЗУ неисправностей, проверить отсутствие повторной записи неисправности в ЗУ (например, пробная поездка).

Только если поиск неисправности не привёл к ее устранению, и сообщение об этой неисправности повторно записываются в ЗУ, выполнить следующие указания.

Примечание:
Сначала прочесть до конца, затем использовать MoDiC!

Последовательность действий:
— распечатать код проверки;
— выполнить процедуру по замене ЭБУ в «Программировании» (только MoDiC!);
— заменить ЭБУ системы DDE 2 согласно Руководству по ремонту;
— устранить остальные неисправности в режиме «Диагностика»;
— после стирания информации в ЗУ неисправностей проверить, устранена ли теперь неисправность или нарушение функционирования, например, пробная поездка или пробный пуск двигателя.

Примечание по корректировочным функциям в новом ЭБУ системы DDE 2:
— если номера версий одинаковые — все значения коррекции и поля характеристик переносятся;
— если новый номер версии — коррекция AGR, поля характеристик SB автоматически кодируются соответствующими новыми значениями, остальные значения коррекции перенимаются.

Указание:
По этой причине следует проверить правильность перенесённых корректировочных значений и характеристик (в особенности выхлоп чёрного дыма или подобное), например, посредством пробной поездки или обкатки двигателя.

 4  Замена распределительного ТНВД

Необходимо убедиться в том, что причиной имеющейся неисправности действительно является дефект распределительного ТНВД! Замена деталей, не являющихся причиной рекламации, приводит к ненужных расходам по гарантийному ремонту и может вызвать недовольство клиента.

Поэтому прежде всего:
— устранить все записанные неисправности (проверить также в ЭБУ систем EGS и ASC);
— удалить информацию в ЗУ неисправностей, проверить отсутствие повторной записи неисправности в ЗУ (например, пробная поездка).

Только если поиск неисправности не привёл к ее устранению, и сообщение об этой неисправности повторно записываются в ЗУ, выполнить следующие указания.

Примечание:
Сначала прочесть до конца, затем использовать MoDiC!

Последовательность действий:
— распечатать код проверки;
— выключить зажигание, заменить распределительный ТНВД согласно Руководству по ремонту;
— затем включить зажигание;
— выбрать «Диагностику»;
— все корректировочные значения и характеристики сохраняются, т. е. проверить правильность (в особенности выхлоп чёрного дыма или подобное), например, посредством пробной поездки или пробного пуска двигателя;
— устранить остальные неисправности;
— после стирания информации в ЗУ неисправностей проверить, устранена ли теперь неисправность или нарушение функционирования, например, пробной поездкой или пробным запуском двигателя.


Распределение контактных штырей в разъёме ЭБУ и их описание

Пометки:

А — выход

E — вход

M — масса

 7  — резервный

 22  — резервный

 23  — резервный

 30  — резервный

 32  — резервный

 34  — резервный

 38  — резервный

 46  — резервный

 48  — резервный

 55  — резервный


Сокращения

AG — автоматическая коробка передач

AGR — система рециркуляции ОГ

B- — масса

B+ — плюс

ELAB — электронный прерыватель подачи топлива

EP — топливный насос высокого давления (ТНВД)

FGR — система поддержания заданной скорости

HG — механическая коробка передач

KD — режим максимального ускорения

LL — холостой ход

mg/H — миллиграммов на ход поршня

ME — количество впрыскиваемого топлива

MV — электромагнитный клапан

SB — начало впрыска

SG — блок управления

PWG — датчик положения педали

RxD — возбуждающий диагностический провод

TxD — личия передачи диагностических данных

UBatt — напряжение питания

VL — полная нагрузка


Примечания

Отсоединять разъём от блока управления можно только при выключенном зажигании.

Выполнять проверку провода только при отсоединённых разъёмах.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

18 09 2009, 22:46

Может ли загораться лампа DDE на ходу, если турбина делаеть перенаддув или недодув?

у меня после компьютерной диагностики в разделе DDE были обнаружены ошибки:

1. перенаддув турбины

2. ошибка АГР (был заглушен)

3. какой то ШИН КАН (когда-то очень давно, мы с дизелистом сняли клему с одной форсунки и завли мотор, думаю этот случай)

Познание начинается с удивления!
suplexx.com

№4

22 09 2009, 15:56

Ну вот, мне отремонтировали турбину, а на машине продолжает загораться DDE.

Симптомы таковы, если дать машине под зад (кик даун), иногда на приборке загораеться лампа DDE! Машина начинает тарахтеть как трактор и переходит в аварийный режим! Лечиться выкл. вкл.

Я уже не знаю, что и думать! Завтра на диагностику, грешу на расходомер!

Познание начинается с удивления!
suplexx.com

№6

24 09 2009, 01:54

starter

сегодня сделал компьютерную диагностику, ошибка DDE, превышено давление в топливной рейке на оборотах 3200, показало 900 бар (или другая единица измерения)

Прозвонил пару сервисов и знакомого дизелиста, мнение такое, что 90% засран регулятор давления на ТНВД!

ТНВД был отремонтирован 2 мес. назад, как мог засраца этот клапан, покажет завтрешняя диагностика всей топливной!

Познание начинается с удивления!
suplexx.com

№7

29 09 2009, 18:15

Машина второй день стоит на дизельном сервисе!

Проблема с давлением в рейке, поменяли регулятор давления ТНВД, давление выровнлось, но не до конца! (может они мне плохо сделали насос?)

Мастера в шоке, такой комонрэйл видят впревые, 3 насоса, клапана на обратке и т.д. Для них было откровение что подкачивающие насосы дают давление 3-4 бара!

Мужчины, у кого есть какая-то полезная тех. документация по дизелной бмв?

Познание начинается с удивления!
suplexx.com

Рекомендуем почитать на тему [Дизель] Лампа DDE?

  • Help! Люстра (dde, esp, asr), не едет.

    Машина 320д 2002 год, м47tu, автомат. Его заглушен, расходомер пирбург, вихревые не снял, турбина и …

  • горит лампа охлаждающей жидкости м54

    такая беда, на днях заменил радиатор и расширительный бочок, сразу же после первого запуска загорела…

№8

29 09 2009, 20:34

кто тож скидывал в прилепеленные темы инфу по книгам.

ща ссылку дам.

а чего за откровение?! это давно известно, что структура такая сложная. и порой из за клапана на обратке можно стока гемора поймать)))

E82 123d

№9

29 09 2009, 20:38

viewtopic.php?t=11589

предпоследнее сообщение

E82 123d

№13

12 10 2009, 13:08

:

мужики у меня тут тоже внезапно загорелась DDE и машинка по всей видимости переходит в автономный режим. т.е. не набирпет, до этого великолепно летала. что могло случиться.???

Думаю, надо на диагностику. Раз ошибка вылетела — то читать её и разбираться. Может быть что угодно. Возможно, какой-то датчик передаёт в ЭБУ такой сигнал, который для данного датчика недопустим, и ЭБУ на соответствующий узел подаёт сигнал «работать со значением по умолчанию».

Реакция в случае наличия неисправности
Если выходной сигнал датчика выходит за допустимые пределы, то происходит переключение на значение сигнала по умолчанию. Эта процедура используется применительно к следующим входным сигналам:

    напряжению аккумуляторной батареи
    — температуре охлаждающей жидкости, воздуха на впуске, моторного масла
    — давления наддува (однако, в другой литературе написано, что для давления наддува нет значения по умолчанию — регулирование наддувом отключается, и вместе с этим, значительно падает мощность двигателя.) В случае турбины с изменяемой геометрией, если не ошибаюсь, это соответствует полному раскрытию лопаток. Для турбины с обычной геометрией — байпас клапан постоянно открыт: большая часть потока ОГ минует турбинное колесо, турбина не раскручивается должным образом, давление наддува минимальное, машина не едет.
    — атмосферному давлению
    — расходу воздуха на впуске

Вот ещё вариант (про насос в топливном баке):
При отказе в работе одного насоса это может привести к отклонениям давления топлива в топливной рампе
(Rail) и вместе с этим к неправильной загрузке рампы по причине недостатка топлива. Мощность двигателя
снижается.

И ещё вариант (отказ клапана дозировки топлива, который встроен в ТНВД):
Мощность двигателя падает. Электронный блок управления двигателем работает в аварийном режиме

И ещё вариант (отказ датчика давления топлива в рампе):
При отказе в работе датчика давления топлива блок управления дизельной системы впрыска
подсчитывает значение давления по умолчанию. Мощность падает.

И ещё вариант (отказ датчика температуры отработавших газов, если таковой имеется):
Блоку управления дизельной системы впрыска необходим сигнал датчика температуры ОГ, чтобы
защитить турбокомпрессор от недопустимо высокой температуры отработанных газов.При пропадании сигнала датчика температуры отработанных газов, блок управления дизельной системы применяет значение по умолчанию, мощность двигателя при этом сокращается.

И ещё вариант (отказ механизма управления лопатками турбокомпрессора (для турбин с изменяемой геометрией, VTG)):
При отказе механизма управления лопатками регулировка давления наддува становится невозможной. Количество впрыскиваемого топлива ограничивается, и мощность двигателя снижается
Для обычных турбин (без лопаток) это соответствует постоянно открытому клапану «байпас».

И ещё вариант (клапан EGR):
Клапан EGR постоянно открыт (неправильно заглушен). Двигатель постоянно вдыхает хамно из выпуска. Топливо плохо сгорает — потеря мощности. «Джекичан» — следствие залушки EGR.

На этом моя кофейная гуща закончилась.
P.S. Вся информация взята из теории

№15

12 10 2009, 17:08

Машину сделал…. теперь я снова узнаю свою ракету!

Все оказалось банально просто, плохо отремонтированный ТНВД!
Диагностика показала не работающую плунжерную пару! Точнее плунжера нормальные, а один клапан на плунжерах что-то заглючил!

За время поиска проблемы с дизелем, привел в порядок, топливную, наддув, датчики, патрубки и т.д.
Теперь езда на мащине доставляет настоящее удовольсвие! Удачи всем!

Тема закрыта!
Diesel Power :D :D :D

Познание начинается с удивления!
suplexx.com

№16

12 10 2009, 18:42

Zhirik :

Спасибо за столь обширное раскрытие проблеммы, у меня был одно время заглушен егр а потом его на сервисе при замене шлангов обратно открыли т но по началу вроде пуляла, ездила, а потом не с того не с сего как нажал на газ она вроде поехала и тут загорелась ДДЕ.
До этого неделю нормуль всё было, постояла день целый на улице и началось!

Сьездь на хорошую компьютерную диагностику пусть для начала проверят:
1. Давление в рейке.
2. Форсунки
3. ТНВД

Ошибки ДДЕ, это что-то с топливной системой!

Познание начинается с удивления!
suplexx.com

№17

13 10 2009, 08:49

я неделю назад мыл топливную систему без снятия бака может они там что так намыли ? может быть?


— ИТАЛЬЯНСКИЕ АКВАРИУМЫ — http://www.vitrea.ru/ —

Рекомендуем почитать на тему [Дизель] Лампа DDE?

  • Help! Люстра (dde, esp, asr), не едет.

    Машина 320д 2002 год, м47tu, автомат. Его заглушен, расходомер пирбург, вихревые не снял, турбина и …

  • горит лампа охлаждающей жидкости м54

    такая беда, на днях заменил радиатор и расширительный бочок, сразу же после первого запуска загорела…

№18

13 10 2009, 12:16

Zhirik :

я неделю назад мыл топливную систему без снятия бака может они там что так намыли ? может быть?

вот вот, уже близко к теме, по делу!

тебе нужно сделать гидравлическую диагностику топливной системы. на хорошем сервисе тебе скажут где проблема!

Познание начинается с удивления!
suplexx.com

№20

14 10 2009, 12:39

Zhirik :

Можешь подсказать в где можно?

я живу на Украине в Киеве, боюсь тебе это не поможет!

Познание начинается с удивления!
suplexx.com

№21

15 10 2009, 19:59

Ну вот у меня тоже выдуло ошибку ДДЕ.
Поехал на диагностику.

Что показало — передув 1,1 бар на 205 кмч

еще — упало резко, очень резко, давление.
Причина до конца не ясна.
Есть логи ошибок, точнее номера ошибок.

диагносты говорят, что регулятор давления 13 53 7 805 733

кто снимал?! чистил?! менял?!
прайс не дешевеый на него.

еще поговаривают на датчик давления, но по поведению машины она бы ехала как надо, а датчик бы выдал ошибку.
а тут упало давление ощутимо.

E82 123d

№22

19 10 2009, 15:51

starter :

Ну вот у меня тоже выдуло ошибку ДДЕ.
Поехал на диагностику.

Что показало — передув 1,1 бар на 205 кмч

еще — упало резко, очень резко, давление.
Причина до конца не ясна.
Есть логи ошибок, точнее номера ошибок.

диагносты говорят, что регулятор давления 13 53 7 805 733

кто снимал?! чистил?! менял?!
прайс не дешевеый на него.

еще поговаривают на датчик давления, но по поведению машины она бы ехала как надо, а датчик бы выдал ошибку.
а тут упало давление ощутимо.

Перебрось электромагнитный клапан с АГР на вакуумное управление турбины! Я так сделал! Коды у них одинаковые, если поможет позже, купишь новый клапан!

Почисть расходомер, у меня реально врал на 100 грам воздуха, итог неправильная топливная смесь!

Когда у меня были проблемы с перенаддувом, я первым делом поменял дачик давленя во впускном коллекторе, результат нулевой, так что не спеши его менять!

И еще, чуть не забыл, проверь интеркулер, у меня был дырявый, хотя на улицу не свистел….

Познание начинается с удивления!
suplexx.com

№23

19 10 2009, 16:00

Suplexx, во я вантуз :mrgreen:
про передув — это понятно почему у мен выдуло. Я знаю в чем дело

а вот про упавшее давление :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

я писал про давление ТОПЛИВА))))

и датчик давления соответсвенно тот, который на РАМПЕ)))

но за ответы спасибо.

E82 123d

№24

19 10 2009, 16:22

starter :

Suplexx, во я вантуз :mrgreen:
про передув — это понятно почему у мен выдуло. Я знаю в чем дело

а вот про упавшее давление :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

я писал про давление ТОПЛИВА))))

и датчик давления соответсвенно тот, который на РАМПЕ)))

но за ответы спасибо.

:lol: :lol: :lol:

Познание начинается с удивления!
suplexx.com

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Всем привет. Вообщем имеем мертвую (стартер крутит,не заводится, не схватывает) машинку BMW E39 530 DDE4 2000 года.  С машиной уже до меня занимались. Первое что сделал, подключил диагнозу. Вычитал 3 ошибки

P1640 Internal Control Module (ROM/RAM) Error 

1E25 DDE  контроль датчика частоты вращения

1E00 DDE CAN

DDE прокрутку стартером видит, давление и магистральное и высокое в норме.

EWS на диагнозу не выходит. Попробовал сделать синхру BMW сканером, не идет,  не видит EWS

По первой ошибке. Там же у машины вскрыл DDE, а там как и ожидал  и флэш и ипром паяные.

 Нет ли у кого проверенной пары на эбу 0 281 001 830 данного авто? 

Выкладываю дампы с этого авто. Знающие проверьте пожалуйста. Там по моему скромному мнению в иипроме ошибка, не правильно забит ISN. И еще если EWS  без проблем считался по К линии, может ли это косвенно указывать на его исправность. 

дампыЕ39ДДЕ4.rar

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка dde linux
  • Ошибка dde bmw x5 e53
  • Ошибка dde bmw x3 e83
  • Ошибка dde bmw e46
  • Ошибка dde bmw e39