-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
№1 28 07 2015, 20:26
Еду себе, ни о чем не думаю… не газую. Чувствую, тяга пропала. Бросил взгляд на приборку — горит DDE. Включаю нейтраль, не останавливаюсь, выключаю зажигание, включаю зажигание… Попытка пуска — неудача. Включаю передачу (машина все еще катится) показалось, что схватило, включаю нейтраль — глохнет. Докатился до места, где можно встать. Пробую заводить — неудача. DDE больше не горит.
|
№2 28 07 2015, 20:34 А теперь внимание, вопрос: Если наелся перекачивающий насос и опустошилась топливная магистраль, нужно ли было ее прокачать, как пишут тут на форуме? Если да, то как это сделать? И еще, помогите с расшифровкой ошибок 4630 и 4600.
|
№3 28 07 2015, 23:38 M47N? 4B90 Rail Pressure Control at Engine Start — нет у тебя давления стартового в рейке. Да и топлива там,может,нет Rail-pressure plausibility pressure-controlled: Positive Fault description Condition for fault identification Action in service Fault effect and breakdown warning
Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
|
№4 29 07 2015, 00:00
1.M47n судя по всему. Где-то читал, что ошибка 4b90 бывает только на этой системе.
|
№5 29 07 2015, 00:22 Lexxx@74.ru : 2…. смотреть магистральный насос… под сиденьем.. Под пассажирским передним? это снизу на днище крышка ближе к правому колесу? Под водительским, по ЛЕВОЙ водительской стороне Lexxx@74.ru : 3.по ошибкам 4630 и 4600… А может быть, что магистраль завоздушилась? вот они и повылезали. helg : Action in service Lexxx@74.ru : Вопрос про прокачку топливной системы открыт. Прокачай систему и закрой вопрос.
Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
|
№6 29 07 2015, 08:32 так вопрос в том и был. Как прокачать систему. Ссылку дайте или что там
|
№7 29 07 2015, 08:38
Вот что нашел:
|
|
Рекомендуем почитать на тему Заглох на ходу. е46 320d. Загорелся DDE
|
№9 29 07 2015, 14:44 проехал 300 км. полет нормальный. Кроме включения зажигания на пару минут, ничего не делал
|
№10 30 07 2015, 18:49
проехал 1000 км. не было печали. а тут вдруг остановился у магазина. Стою, жду своих…. Дай, думаю, от солнышка спрячусь, а то жарко. Завожу, проезжаю метров 20, глушу мотор. Через полчаса запускать — не заводится. стартер крутит — не заводит. Включил зажигание на минуту… Запуск — неудача. Попросил таксиста меня дернуть тросом, пока трос зацепляли, я зажигание включенным оставил… С первого толчка завелась, доехал до дома, проехал 110 км…
|
№11 30 07 2015, 19:05
4b90 (0) — уже знаешь
Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
|
№12 30 07 2015, 19:22
Спасибо. Да, первые две ошибки нам уже знакомы. По поводу ЕГР. Не знаю, на месте он или нет. Где он вообще стоит, покажите на картинке
|
№13 30 07 2015, 19:26 И еще. по поводу того, что не заводится… Купил «эфир»(аэрозоль для быстрого запуска). Думаю, если система завоздушивается, то должно помочь. Что скажете?
|
№14 30 07 2015, 19:40
с той же бедой мучаюсь(( надеюсь, поможет) Удачи!
BMW — это диагноз, который не хочется лечить!
|
№16 31 07 2015, 09:00 Y2K : недавно пропала тяга на ходу и загорелась DDE Ошибку считывали? Она в памяти остаётся пока её сканером не сотрёшь. Y2K : плюс выяснилось, что квкг масло лил в 2 и 3 цилиндры перебор, Это как это??? через КВКГ масло идёт во впуск сквозь турбину… И растекаться должно ровно по всем форсункам… Так что «течет» оно скорее всего не там… Y2K : отчего сказали форсунка и могла сдохнуть От чего она могла сдохнуть? От масла в цилиндре? Да масло должно сгореть нафиг, если форсунка вообще работает. Как я понимаю, никто не диагностировал машину вообще, судя по тому что тебе менять собрались…
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
|
№17 31 07 2015, 09:02 Сегодня забрать в теории должен, пока сказать не могу по квкг. Сказали просто квкг менять
BMW — это диагноз, который не хочется лечить!
|
|
Рекомендуем почитать на тему Заглох на ходу. е46 320d. Загорелся DDE
|
№18 31 07 2015, 09:05 BlackFlash : Y2K : недавно пропала тяга на ходу и загорелась DDE Ошибку считывали? Она в памяти остаётся пока её сканером не сотрёшь. Y2K : плюс выяснилось, что квкг масло лил в 2 и 3 цилиндры перебор, Это как это??? через КВКГ масло идёт во впуск сквозь турбину… И растекаться должно ровно по всем форсункам… Так что «течет» оно скорее всего не там… Y2K : отчего сказали форсунка и могла сдохнуть От чего она могла сдохнуть? От масла в цилиндре? Да масло должно сгореть нафиг, если форсунка вообще работает. Как я понимаю, никто не диагностировал машину вообще, судя по тому что тебе менять собрались… Машину диагностировали и не раз. До этого головку снимали для замены прокладки ГБЦ. В процессе съема 3я форсунка не давалась часа 3. В итоге обратным молотком удалось достать. Прикипела жесть и это еще мягко сказано. Сам за всем этим наблюдал. Ее в итоге и ремонтировать. А прикипела из-за масла как я понимаю
BMW — это диагноз, который не хочется лечить!
|
№19 31 07 2015, 12:52 Lexxx@74.ru : проехал 1000 км. не было печали. а тут вдруг остановился у магазина. Стою, жду своих…. Дай, думаю, от солнышка спрячусь, а то жарко. Завожу, проезжаю метров 20, глушу мотор. Через полчаса запускать — не заводится. стартер крутит — не заводит. Включил зажигание на минуту… Запуск — неудача. Попросил таксиста меня дернуть тросом, пока трос зацепляли, я зажигание включенным оставил… С первого толчка завелась, доехал до дома, проехал 110 км… Обратку форсунок проверил? Или дальше будут только жалобы, что не заводится
|
№20 31 07 2015, 18:06 Можно с этого места поподробнее. ЧТо проверять именно? Трубку, что идет от форсунок в бак? или там шланг? Не видел, что там под пластиком на движке, даже боюсь смотреть…
|
№21 31 07 2015, 18:54 Вот, что кажет инпа в момент, когда крутишь стартером… Видно, что давления в топливной рампе, действительно нет.
|
№22 31 07 2015, 19:00 Хотя реле тут не причем, по всей видимости…. Реальное значение давления меняется от 2 до 40 бар, значит насос качает…
|
№23 31 07 2015, 19:03 Но если рассудить логически, давление в рампе может нагоняться давлением в цилиндре, ведь в момент, когда форсунка открывается, поршень находится в ВМТ и в камере сгорания создается максимально давление. Может, эта величина от 2 до 40 бар и есть то давление, что нагоняет поршень в форсунку в момент ее открытия.
|
№24 31 07 2015, 19:08 Lexxx@74.ru : Можно с этого места поподробнее. ЧТо проверять именно? Трубку, что идет от форсунок в бак? или там шланг? Не видел, что там под пластиком на движке, даже боюсь смотреть… ёклмн, обратись в любой гаражный сервис, попроси обратку форсунок проверить
|
№25 01 08 2015, 17:03 Ребят, обрисуйте, где находится обратный клапан
|
Рекомендуем почитать на тему Заглох на ходу. е46 320d. Загорелся DDE
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
-
- Регистрация:
- 26 июл 2013
- Сообщения:
- 10
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кемеровская обл.
Доброго времени суток!Подскажите ПОЖАЛУЙСТА!!!С дизелем столкнулся впервые.Вобщем:Автомобиль БМВ 320D 2003г двигатель m47 150лс Проблема в следующем.При прогретом двигателе когда включаешь нетральную и постоишь на светофоре например секунд 20 когда страгиваешься машина начинает дергаться и загорается лампа спиралей DDE дальше она или заглохнет или едет с неполной мощностью.Если на светофоре ее прогазовать тогда она не включается.если страгиваться с 2000 обмин тоже не включается а вот если внатяг то все загорается.И это случается только на нагретом двигателе.Т.Е первые мин 20 ездит без проблем.в любых режимах.На диагностике сказали ошибка P3002.Я заменил свечи,воздушный фильтр,топливный фильтр,прочистил ЕГР,интеркулер,впускной коллектор,маслоотделитель ниче не помогло.
-
- Регистрация:
- 26 июл 2013
- Сообщения:
- 10
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кемеровская обл.
АУууу люди!!!Что никто не подскажет!!!
-
Диагностику смени и заедь в нормальное СТО! Сделай нормальную диагностику, а то так следующее на замену — двигло
-
- Регистрация:
- 26 июл 2013
- Сообщения:
- 10
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кемеровская обл.
Был на диагностике в местном БМВ центре.первый раз сказали заменить топливный фильтр.Заменил не помогло.Второй раз сказали ТНВД помирает.Верить ли диагносту????Ошибка DDE 4570.
-
- Регистрация:
- 26 мар 2013
- Сообщения:
- 1,921
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
у меня такая же ошибка p3002 (P3002 4560 Правдоподобность давления в магистрали высокого давления Положительное отклонение от номинального значения или давление в магистрали высокого давления слишком низкое) скачет при резком ускорении. низкое давление топлива в рейле.
я пришол к выводу после теста обраток (все ок) что это либо насос помирает, либо форсы льют под нагрузкой (увеличилась дымность при тапке в пол), либо клапан сливает топливо
больше склоняюс к форсам.
ищи у себя нехватку давления в рейле.
если чт оновое узнаю отпишусь
авто bmw 330d m57n чип
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 26 июл 2013
- Сообщения:
- 10
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кемеровская обл.
У меня при резком ускорении тоже вылетает ошибка.дымность увеличивается когда машина прогреется.На диагностике сказали что форсы в норме.А какой думаете насос???(магистральник)???
-
- Регистрация:
- 26 мар 2013
- Сообщения:
- 1,921
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
разобрал я свою систему, 2 последних поста http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/vovanof/
кроме волосатого клапана на рейле никакого криминала, буду тестить в вых на трассе
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 26 июл 2013
- Сообщения:
- 10
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кемеровская обл.
Отпишитесь пожалуйста!!!Уже заколебала эта ошибка!
-
- Регистрация:
- 26 июл 2013
- Сообщения:
- 10
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кемеровская обл.
Подскажи еще где ТНВД клапан находится где искать???на Rail я видел 2 датчика.
-
- Регистрация:
- 26 июл 2013
- Сообщения:
- 10
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кемеровская обл.
А где вообще тнвд стоит???
-
- Регистрация:
- 4 янв 2015
- Сообщения:
- 1
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кемеровская обл.
кто разобрался в чем причина? точно такая-же проблема, думал задыхается двигатель, от ЕГР, заглушил, потом на турбину грешил что масло кидает и душит движок, поменял турбину не помогло, кратерные газы имеются думал они душат движок поменял колечки, движок хоть и прошёл 300 тысяч внутри как новый, где искать причину подскажите пожалуйста???
-
- Регистрация:
- 26 мар 2013
- Сообщения:
- 1,921
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
я разобрался
заменил МАГИСТРАЛЬНЫЙ насос по днищем
проблемы нет уже 20тыщ
я его не проверял под нагрузкой. поэтому и отмел
а он виновник
форсы сливали 25мл. это не они
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Столкнулся с проблемой, при агрессивной езде, а именно когда дожимаешь кикдаун, загорается на приборке спиралька dde
Компьютерная диагностика показала:
-ошибку по расходомеру
-ошибку «регулятор давления в магистрали рейл» ( насколько я понял речь идет о датчике на рампе )
Купил расходомер и датчик фирмы «BOSCH», но к сожалению проблема не ушла.
Так же был заменен клапан давления на насосе, и тоже безуспешно.
Грешить на форсунки не хочу по той причине, что машина заводится идеально и на холодную и на гарячую, не дымит, не троит, едет.
Кто сталкивался, подскажите куда копать
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 522 000 км
Уважаемый пользователь!
Спасибо за сообщение!
Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.
Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.
1 января
УАЗ Patriot 2.7 MT
Чем мне машина нравится — свободой творчества. Из нее можно слепить что только вздумается. В магазинах полно всяких защит и навесного! Бронзовые вт…
4.8
29 января
Hyundai Matrix 1.6 AT
Прекрасный вариант. Расход топлива нормальный, когда была новая 9-10 литров по городу, 6.5-7 на трассе. Сейчас когда машине 14 лет расход 13-14 лит…
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
автомоб-bmw320е46-2002г
при разгоне загорается индикато DDE,и машина теряет мощност-в чём причина и что это DDEозначает
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Михаил Страшинский30 декабря 2009 11:20
у тебя ж дизельная? Это цифровая система управления дизельным двигателем…это наверное проблема с системой впрыска топлива,а конкретнее с ТНВД…в любом случае тебе на диагностику…пусть там считывают ошибку и устраняют проблему…и ещё, она у тебя постоянно горит??
Михаил Страшинский30 декабря 2009 11:20
у тебя ж дизельная? Это цифровая система управления дизельным двигателем…это наверное проблема с системой впрыска топлива,а конкретнее с ТНВД…в любом случае тебе на диагностику…пусть там считывают ошибку и устраняют проблему…и ещё, она у тебя постоянно горит??
нет не всегда, когда загорается глушу мотор и завожу снова-помогает но невсегда
grigoriy vozniuk30 декабря 2009 16:52
нет не всегда, когда загорается глушу мотор и завожу снова-помогает но невсегда
История переписки2
это может быть связано с топливным фильтром?
Михаил Страшинский30 декабря 2009 17:03
с фильром может быть связано, давно менял его? Если двигатель не заглох, то можно продолжать движение, так как управление работой двигателя будет осуществляться по аварийной программе. Однако при этом мощность будет снижена. ну вообще глянь фильтр, а так прямая дорога к диагносту, это тебе не ТАЗик какой-нибудь, а БМВ))
Михаил Страшинский30 декабря 2009 17:03
с фильром может быть связано, давно менял его? Если двигатель не заглох, то можно продолжать движение, так как управление работой двигателя будет осуществляться по аварийной программе. Однако при этом мощность будет снижена. ну вообще глянь фильтр, а так прямая дорога к диагносту, это тебе не ТАЗик какой-нибудь, а БМВ))
я не менял да и предидущий хозяин тоже наверное нет, прошла 107 тыс миль
недавно произошел инцендент-влил бензин-возможно это последствия.
Михаил Страшинский30 декабря 2009 19:33
солидное расстояние в этих условиях…ну думаю такое возможно от нашего «хорошего» бензина….95 льёшь?
Alexa_tech30 декабря 2009 22:42
ищи хорошего мастера. и как можно скорее. не издевайся над двигателем — каждая заводка двигателя с ошибкой — увеличение счета за ремонт. а ремонт дизеля — совсем не дешевое занятие.
Тигрик30 декабря 2009 22:59
Процессор двигателя переходит на резервную программу. Отсюда потеря мощности. Идет ошибка в цифре типа «digital error…». Нужно смотреть по справочнику. Лучше всего съездить на диагностику.
bigtuz31 декабря 2009 14:00
Это может быть связано и с клапаном обратного отсоса выхлопа( может быть он и по другому на бехе называется,но принцип работы тот же),,,обычно в нем надрывается диафрагма,и из-за этого состав газов,идущий в турбину нарушается и комп выдает ошибку и переводит режим двигателя на аварийный режим,,,
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
В старые темы редко кто заглядывает. Создайте свою тему — Вам помогут.
Кроме того:
1. Вы задаёте вопрос автору темы, а он такой же владелец автомобиля (а может быть у него уже давно другая машина?..);
2. Создавая свою тему, Вы её ведёте и можете дать дополнительную информацию о неисправности, что поможет с выявлением причин и способов устранения неполадки.
3. Не пишите заглавными буквами — это на всех форумах считается моветоном.
DiK$14 января 2020 15:02
Здравствуйте. Вы решили проблему с DDE? У меня сейчас такая.
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
№1 28 07 2015, 20:26
Еду себе, ни о чем не думаю… не газую. Чувствую, тяга пропала. Бросил взгляд на приборку — горит DDE. Включаю нейтраль, не останавливаюсь, выключаю зажигание, включаю зажигание… Попытка пуска — неудача. Включаю передачу (машина все еще катится) показалось, что схватило, включаю нейтраль — глохнет. Докатился до места, где можно встать. Пробую заводить — неудача. DDE больше не горит. Последний раз редактировалось Lexxx@74.ru 28 07 2015, 23:53, всего редактировалось 1 раз. |
№2 28 07 2015, 20:34 А теперь внимание, вопрос: Если наелся перекачивающий насос и опустошилась топливная магистраль, нужно ли было ее прокачать, как пишут тут на форуме? Если да, то как это сделать? И еще, помогите с расшифровкой ошибок 4630 и 4600. |
№3 28 07 2015, 23:38 M47N? 4B90 Rail Pressure Control at Engine Start — нет у тебя давления стартового в рейке. Да и топлива там,может,нет Rail-pressure plausibility pressure-controlled: Positive Fault description Condition for fault identification Action in service Fault effect and breakdown warning Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений. |
№4 29 07 2015, 00:00
1.M47n судя по всему. Где-то читал, что ошибка 4b90 бывает только на этой системе. |
№5 29 07 2015, 00:22 Lexxx@74.ru : 2…. смотреть магистральный насос… под сиденьем.. Под пассажирским передним? это снизу на днище крышка ближе к правому колесу? Под водительским, по ЛЕВОЙ водительской стороне Lexxx@74.ru : 3.по ошибкам 4630 и 4600… А может быть, что магистраль завоздушилась? вот они и повылезали. helg : Action in service Lexxx@74.ru : Вопрос про прокачку топливной системы открыт. Прокачай систему и закрой вопрос. Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений. |
№6 29 07 2015, 08:32 так вопрос в том и был. Как прокачать систему. Ссылку дайте или что там |
№7 29 07 2015, 08:38
Вот что нашел: |
|
Рекомендуем почитать на тему Заглох на ходу. е46 320d. Загорелся DDE
|
№9 29 07 2015, 14:44 проехал 300 км. полет нормальный. Кроме включения зажигания на пару минут, ничего не делал |
№10 30 07 2015, 18:49
проехал 1000 км. не было печали. а тут вдруг остановился у магазина. Стою, жду своих…. Дай, думаю, от солнышка спрячусь, а то жарко. Завожу, проезжаю метров 20, глушу мотор. Через полчаса запускать — не заводится. стартер крутит — не заводит. Включил зажигание на минуту… Запуск — неудача. Попросил таксиста меня дернуть тросом, пока трос зацепляли, я зажигание включенным оставил… С первого толчка завелась, доехал до дома, проехал 110 км… |
№11 30 07 2015, 19:05
4b90 (0) — уже знаешь Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений. |
№12 30 07 2015, 19:22
Спасибо. Да, первые две ошибки нам уже знакомы. По поводу ЕГР. Не знаю, на месте он или нет. Где он вообще стоит, покажите на картинке |
№13 30 07 2015, 19:26 И еще. по поводу того, что не заводится… Купил «эфир»(аэрозоль для быстрого запуска). Думаю, если система завоздушивается, то должно помочь. Что скажете? |
№14 30 07 2015, 19:40 с той же бедой мучаюсь(( надеюсь, поможет) Удачи! BMW — это диагноз, который не хочется лечить! |
№16 31 07 2015, 09:00 Y2K : недавно пропала тяга на ходу и загорелась DDE Ошибку считывали? Она в памяти остаётся пока её сканером не сотрёшь. Y2K : плюс выяснилось, что квкг масло лил в 2 и 3 цилиндры перебор, Это как это??? через КВКГ масло идёт во впуск сквозь турбину… И растекаться должно ровно по всем форсункам… Так что «течет» оно скорее всего не там… Y2K : отчего сказали форсунка и могла сдохнуть От чего она могла сдохнуть? От масла в цилиндре? Да масло должно сгореть нафиг, если форсунка вообще работает. Как я понимаю, никто не диагностировал машину вообще, судя по тому что тебе менять собрались… Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti |
№17 31 07 2015, 09:02 Сегодня забрать в теории должен, пока сказать не могу по квкг. Сказали просто квкг менять BMW — это диагноз, который не хочется лечить! |
|
Рекомендуем почитать на тему Заглох на ходу. е46 320d. Загорелся DDE
|
№18 31 07 2015, 09:05 BlackFlash : Y2K : недавно пропала тяга на ходу и загорелась DDE Ошибку считывали? Она в памяти остаётся пока её сканером не сотрёшь. Y2K : плюс выяснилось, что квкг масло лил в 2 и 3 цилиндры перебор, Это как это??? через КВКГ масло идёт во впуск сквозь турбину… И растекаться должно ровно по всем форсункам… Так что «течет» оно скорее всего не там… Y2K : отчего сказали форсунка и могла сдохнуть От чего она могла сдохнуть? От масла в цилиндре? Да масло должно сгореть нафиг, если форсунка вообще работает. Как я понимаю, никто не диагностировал машину вообще, судя по тому что тебе менять собрались… Машину диагностировали и не раз. До этого головку снимали для замены прокладки ГБЦ. В процессе съема 3я форсунка не давалась часа 3. В итоге обратным молотком удалось достать. Прикипела жесть и это еще мягко сказано. Сам за всем этим наблюдал. Ее в итоге и ремонтировать. А прикипела из-за масла как я понимаю BMW — это диагноз, который не хочется лечить! |
№19 31 07 2015, 12:52 Lexxx@74.ru : проехал 1000 км. не было печали. а тут вдруг остановился у магазина. Стою, жду своих…. Дай, думаю, от солнышка спрячусь, а то жарко. Завожу, проезжаю метров 20, глушу мотор. Через полчаса запускать — не заводится. стартер крутит — не заводит. Включил зажигание на минуту… Запуск — неудача. Попросил таксиста меня дернуть тросом, пока трос зацепляли, я зажигание включенным оставил… С первого толчка завелась, доехал до дома, проехал 110 км… Обратку форсунок проверил? Или дальше будут только жалобы, что не заводится |
№20 31 07 2015, 18:06 Можно с этого места поподробнее. ЧТо проверять именно? Трубку, что идет от форсунок в бак? или там шланг? Не видел, что там под пластиком на движке, даже боюсь смотреть… |
№21 31 07 2015, 18:54 Вот, что кажет инпа в момент, когда крутишь стартером… Видно, что давления в топливной рампе, действительно нет. |
№22 31 07 2015, 19:00 Хотя реле тут не причем, по всей видимости…. Реальное значение давления меняется от 2 до 40 бар, значит насос качает… |
№23 31 07 2015, 19:03 Но если рассудить логически, давление в рампе может нагоняться давлением в цилиндре, ведь в момент, когда форсунка открывается, поршень находится в ВМТ и в камере сгорания создается максимально давление. Может, эта величина от 2 до 40 бар и есть то давление, что нагоняет поршень в форсунку в момент ее открытия. |
№24 31 07 2015, 19:08 Lexxx@74.ru : Можно с этого места поподробнее. ЧТо проверять именно? Трубку, что идет от форсунок в бак? или там шланг? Не видел, что там под пластиком на движке, даже боюсь смотреть… ёклмн, обратись в любой гаражный сервис, попроси обратку форсунок проверить |
№25 01 08 2015, 17:03 Ребят, обрисуйте, где находится обратный клапан |
Рекомендуем почитать на тему Заглох на ходу. е46 320d. Загорелся DDE
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
#1
shadovv
-
- Members
-
- 15 сообщений
Новичок
- BMW e46 320d m47n
- Минск Уручье
Отправлено 26 Август 2016 — 06:32
Ребят, что за ошибка и что нужно менять, и желательно как ….
Прикрепленные файлы
-
ошибка.jpg 68,76К
3 Количество загрузок:
- Наверх
#2
ЖЁрик
ЖЁрик
- e39 m57
- Минск Беларусь
Отправлено 26 Август 2016 — 06:49
Чем читал? Найди нормальный сканер. Тест топливной системы сделай, и станет всё ясно.
машина работала без перебоев, или подёргивало иногда?
- Наверх
#3
shadovv
shadovv
-
- Members
-
- 15 сообщений
Новичок
- BMW e46 320d m47n
- Минск Уручье
Отправлено 26 Август 2016 — 07:11
Чем читал? Найди нормальный сканер. Тест топливной системы сделай, и станет всё ясно.
машина работала без перебоев, или подёргивало иногда?
вообще без перебоев, ни намека на проблемы, и вдруг заглохла на трассе, читали каким-то китаем, стартер сейчас крутит бодро но ни капли не схватывает, как будто на сухую, я думаю может магистральный насос, его можно как нить проверить ? 320d common rail. машина в уручье, тянуть нечем, может кто может подьехать почитать ?
хотя на не заведенную что еще увидишь кроме этих ошибок?
- Наверх
#4
ЖЁрик
ЖЁрик
- e39 m57
- Минск Беларусь
Отправлено 26 Август 2016 — 07:11
- Наверх
#5
shadovv
shadovv
-
- Members
-
- 15 сообщений
Новичок
- BMW e46 320d m47n
- Минск Уручье
Отправлено 26 Август 2016 — 07:14
сколько топлива в баке?
половина сейчас, а когда заглохла было литров 15
ну 10 минимум )
- Наверх
#6
ЖЁрик
ЖЁрик
- e39 m57
- Минск Беларусь
Отправлено 26 Август 2016 — 07:14
Скорее всего магистральный лёг, увы подьехать пока не могу почитать..
- Наверх
#7
shadovv
shadovv
-
- Members
-
- 15 сообщений
Новичок
- BMW e46 320d m47n
- Минск Уручье
Отправлено 26 Август 2016 — 07:16
Скорее всего магистральный лёг, увы подьехать пока не могу почитать..
так комп на не заведенную скажет что это магистральник? и примерно по чем стоит не в курсе ? новый или бу?
- Наверх
#8
ЖЁрик
ЖЁрик
- e39 m57
- Минск Беларусь
Отправлено 26 Август 2016 — 07:18
включаешь з-ажигание, и слушаешь под капотом, если соляра шумит,то норм, а если тишина, то попандос на магистраль
так комп на не заведенную скажет что это магистральник? и примерно по чем стоит не в курсе ? новый или бу?
не скажет, новый только ставь и хороший, китай течет со временем, в районе 100%
- Наверх
#9
shadovv
shadovv
-
- Members
-
- 15 сообщений
Новичок
- BMW e46 320d m47n
- Минск Уручье
Отправлено 26 Август 2016 — 07:18
включаешь з-ажигание, и слушаешь под капотом, если соляра шумит,то норм, а если тишина, то попандос на магистраль
ну хоть примерно сколько стоит ) не травите душу ) он на днище под водительским сиденьем ?
- Наверх
#10
ЖЁрик
ЖЁрик
- e39 m57
- Минск Беларусь
Отправлено 26 Август 2016 — 07:20
100баксов
ну хоть примерно сколько стоит ) не травите душу ) он на днище под водительским сиденьем ?
чуть грубже, возле коробки, под металлической защитой
с водительской стороны
- Наверх
#11
shadovv
shadovv
-
- Members
-
- 15 сообщений
Новичок
- BMW e46 320d m47n
- Минск Уручье
Отправлено 26 Август 2016 — 09:27
В общем, послушал магистральный насос, при вкл зажигания жужжыт около минуты, потом затихает, выкл вкл — не жужжыт, пару оборотов стартером или между вкл выкл вкл секунд 20 опять жужжыт сек 30-60, это норм работа насоса или нет ? и все же может у кого есть возможность подьехать почитать нормальны кампом ? выручайте…
- Наверх
#12
ЖЁрик
ЖЁрик
- e39 m57
- Минск Беларусь
Отправлено 26 Август 2016 — 09:30
- Наверх
#13
ЖЁрик
ЖЁрик
- e39 m57
- Минск Беларусь
Отправлено 26 Август 2016 — 09:38
- Наверх
#14
CRASH#
Отправлено 27 Август 2016 — 08:10
У меня в свое время тоже датчик обманул что топливо еще есть. Двигатель наелся воздуха.
После заправки; стартером вообще ни в какую не заводилась, хотя подкачивающий работал.
Завелась только после того как на шнурке ее покатали. Разгоняемся, 3 передачу и отпускаем сцепление со включенным зажиганием, и едем секунд 30 так, потом выжимаем сцепление и пробуем стартером. И так несколько раз.
- Наверх
#15
shadovv
shadovv
-
- Members
-
- 15 сообщений
Новичок
- BMW e46 320d m47n
- Минск Уручье
Отправлено 27 Август 2016 — 12:18
давай адрес и телефон
шугаево 3.к.2 +375336221515
- Наверх
Добрый вечер!
Попалась не ожиданная трабла при выезде. Позвонил постоянный клиент и разсказал про траблу и ее историю… Пришла машинка бмв е46 02-ого года, с двух литровым дизелем с CR-кoй — разобраным. Вроде как насос клину дал и порвало цепь. Чел все собрал, цепь поменял, развоздушил топливную и….. двиг заводится и сразу же глохнет! Я прикинул и первое что в голову пришло — некомплект евс и эбу моторника. Прихватил лаунч и решил по быстрому проверить правилность своих догадок. Но…, не тут то было! По приезду в моторнике только одна ошибка — fuel pressure monitoring error at engine start. Короче та, которая стандартная при завоздушивании топливной… Стер и она уже не появилась. Двиг заводится с пол оборота…, но сразу же (секунда — полтора) и глохнет…. Ошибок нет…. Уверенно опять можно запустить до бесконечности…, но на секунду — полтора….
Я в надежде, что лаунч что то не доглядел, притянул машинку в свои апартаменты и подключил инпу…., пусто по ошибкам… Еп…., что же его обрубает?! Много покрутить не удалось — аккума села…
На моторе отсутствует входной колектор…, но по отсутствии потока воздуха же не глушит на бмв двигатели…
… только что в голву мысль врезалась…. там же при отсутствии впускного колектора нет не потока воздуха, не давки во впускном…. Может этот фактор ему не нравится? Может кто сталкивался? Работают ли эти движки при полном отсутствии параметров потока и давки входного воздуха?
Забыл упомянуть — низкая давка от lift pump — 7 бар…. Не много ли?
Изменено 27 июня 2016 пользователем danis11
Вся следующая информация взята из DIS и должна расцениваться вами как официальная.
Все эталонные параметры работы выведены из среднего множества проведённых мной компьютерных диагностик М51. Мои допуски параметров работы гораздо строже, нежели официальные допуски и должны расцениваться как рекомендованные, а не обязательные. Помни, каждая конкретная ситуация и экземпляр двигателя является индивидуальным!
Вся следующая информация написана профессионалом для профессионалов. Тут не найти ответов, например, на «почему у меня плавают обороты?». Для этого существуют форумы с диванными экспертами и советчиками уровня «я сделал так и у меня всё норм».
Список и расшифровка ошибок
Данные реального времени и эталонные параметры
47 Частота вращения коленвала:
МКПП:
— заданное значение: 750 об/мин (± 50)
— фактическое значение: 750 об/мин (± 50)
АКПП:
— заданное значение: 800 об/мин (± 50)
— фактическое значение: 800 об/мин (± 50)
21 Потенциометр регулятора подачи топлива: 2600 мВ (± 50 мВ)
— фактическое значение.
59 Коррекция частоты вращения коленвала на холостом ходу: **** об/мин
— заданное значение.
58 Количество впрыскиваемого топлива: 5.5 мг/ход поршня (± 0.5 мг)
— заданное значение.
37 Потенциометр датчика положения педали: 0% | 353 — 451 мВ
— фактическое значение.
25 Датчик положения педали-выключатель холостого хода: ****
— фактическое значение.
53 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя: 88 — 92 °С | 1295 — 1135 мВ
— фактическое значение.
52 Датчик температуры всасываемого воздуха: **** °С | **** мВ (в зависимости от температуры окружающего воздуха)
— фактическое значение.
35 Датчик температуры топлива: 20 — 60 °С | **** мВ
— фактическое значение.
20 Панель управления системой поддержания заданной скорости: 3400 — 3600 мВ
— фактическое значение.
56 Начало впрыска:
— фактическое значение: 2.8 ° коленвала (± 1°)
— заданное значение: 2.8 ° коленвала (± 1°)
57 Атмосферное давление: 1007 гПа (в зависимости от атмосферного давления в данный момент)
— фактическое значение.
54 Датчик давления наддува: 1007 гПа | 1764 мВ (на ХХ = атмосферному, при 3000 об/мин = атмосферное + 150 — 300 гПа).
— фактическое значениех.
15 Электропитание: 14.2 В (± 0.5 В)
— фактическое значение.
29 Скорость: **** км/ч
— фактическое значение.
3 Электрический прерыватель подачи топлива: ****
— заданное значение.
4 Сигнальная лампа системы DDE: ****
— заданное значение.
11 Лампа предпускового разогрева: ****
— заданное значение.
8 Активизация реле свечи накаливания: ****
— заданное значение.
45 Система охранной сигнализации: ****
— фактическое значение.
26 Выключатель стоп-сигналов: ****
— фактическое значение.
31 Выключатель проверки стоп-сигналов: ****
— фактическое значение.
28 Выключатель сцепления или выключатель P/N: ****
— фактическое значение.
44 Выключатель кондиционера: ****
— фактическое значение.
24 Запрос компрессора кондиционера от ЭБУ системы IHK
— фактическое значение.
9 Активизация компрессора кондиционера сигналом от ЭБУ системы DDE
— заданное значение
Активизация деталей/исполнительные элементы
6 Реле времени накаливания свечей
— активизируется в течении 40 секунд с 1-секундным тактом. Проверить на слух.
8 Переключающий клапан системы рециркуляции ОГ
— активизируется в течении 40 секунд с 1-секундным тактом. Проверить сигнал путём измерений.
9 Муфта компрессора кондиционера
— активизируется в течении 40 секунд с 1-секундным тактом. Проверить реакцию.
10 Электромагнитный клапан муфты опережения впрыска
— активизируется в течении 40 секунд с 1-секундным тактом. Проверить реакцию.
11 Лампа предпускового разогрева
— активизируется в течении 40 секунд с 1-секундным тактом. Проверить реакцию. У блоков управления с датой изготовления < 167 активизация выполняется только на 2 секунды.
Специальные функции
1 Проверка аварийного режима. В ходе данной проверки проверяется аварийное отключение ТНВД.
Частота вращения коленвала: **** об/мин
— Запустить двигатель! Сразу после этого начать проверку аварийного режима клавишей.
— Идёт проверка! Ждите!
— Проверка аварийного режима выполнена!
ДА:
Внешняя аварийная цепь в порядке.
НЕТ:
Повышение частоты вращения коленвала возможно только приблизительно до 1500 об/мин?
Да:
Цепь аварийного отключения в порядке (незначительные потери от утечки не прекращают работу двигателя).
Нет:
Возможные причины неисправности, если результаты проверки аварийного режима неудовлетворительные:
— электрический прерыватель подачи топлива неисправен;
— негерметичность клапана в прерывателе подачи топлива, возможно, из-за его засорения;
— ЭБУ системы DDE неисправен.
Примечание:
Для обеспечения надёжной остановки двигателя ЭБУ системы DDE в зависимости от обстоятельств активизирует электрический прерыватель подачи топлива (ELAB) постоянно. В данном случае отмена этой активизации возможна только через зажигание ВЫКЛ/ВКЛ.
2 Функции внесения исправлений
3 Замена ЭБУ системы DDE
Необходимо точно установить, что имеющаяся неисправность действительно является следствием неисправного ЭБУ системы DDE 2! Замена деталей, не являющихся причиной рекламации, приводит к ненужных расходам по гарантийному ремонту и может вызвать недовольство клиента.
Поэтому прежде всего:
— устранить все записанные неисправности (проверить также в ЭБУ систем EGS и ASC);
— удалить информацию в ЗУ неисправностей, проверить отсутствие повторной записи неисправности в ЗУ (например, пробная поездка).
Только если поиск неисправности не привёл к ее устранению, и сообщение об этой неисправности повторно записываются в ЗУ, выполнить следующие указания.
Примечание:
Сначала прочесть до конца, затем использовать MoDiC!
Последовательность действий:
— распечатать код проверки;
— выполнить процедуру по замене ЭБУ в «Программировании» (только MoDiC!);
— заменить ЭБУ системы DDE 2 согласно Руководству по ремонту;
— устранить остальные неисправности в режиме «Диагностика»;
— после стирания информации в ЗУ неисправностей проверить, устранена ли теперь неисправность или нарушение функционирования, например, пробная поездка или пробный пуск двигателя.
Примечание по корректировочным функциям в новом ЭБУ системы DDE 2:
— если номера версий одинаковые — все значения коррекции и поля характеристик переносятся;
— если новый номер версии — коррекция AGR, поля характеристик SB автоматически кодируются соответствующими новыми значениями, остальные значения коррекции перенимаются.
Указание:
По этой причине следует проверить правильность перенесённых корректировочных значений и характеристик (в особенности выхлоп чёрного дыма или подобное), например, посредством пробной поездки или обкатки двигателя.
4 Замена распределительного ТНВД
Необходимо убедиться в том, что причиной имеющейся неисправности действительно является дефект распределительного ТНВД! Замена деталей, не являющихся причиной рекламации, приводит к ненужных расходам по гарантийному ремонту и может вызвать недовольство клиента.
Поэтому прежде всего:
— устранить все записанные неисправности (проверить также в ЭБУ систем EGS и ASC);
— удалить информацию в ЗУ неисправностей, проверить отсутствие повторной записи неисправности в ЗУ (например, пробная поездка).
Только если поиск неисправности не привёл к ее устранению, и сообщение об этой неисправности повторно записываются в ЗУ, выполнить следующие указания.
Примечание:
Сначала прочесть до конца, затем использовать MoDiC!
Последовательность действий:
— распечатать код проверки;
— выключить зажигание, заменить распределительный ТНВД согласно Руководству по ремонту;
— затем включить зажигание;
— выбрать «Диагностику»;
— все корректировочные значения и характеристики сохраняются, т. е. проверить правильность (в особенности выхлоп чёрного дыма или подобное), например, посредством пробной поездки или пробного пуска двигателя;
— устранить остальные неисправности;
— после стирания информации в ЗУ неисправностей проверить, устранена ли теперь неисправность или нарушение функционирования, например, пробной поездкой или пробным запуском двигателя.
Распределение контактных штырей в разъёме ЭБУ и их описание
Пометки:
А — выход
E — вход
M — масса
7 — резервный
22 — резервный
23 — резервный
30 — резервный
32 — резервный
34 — резервный
38 — резервный
46 — резервный
48 — резервный
55 — резервный
Сокращения
AG — автоматическая коробка передач
AGR — система рециркуляции ОГ
B- — масса
B+ — плюс
ELAB — электронный прерыватель подачи топлива
EP — топливный насос высокого давления (ТНВД)
FGR — система поддержания заданной скорости
HG — механическая коробка передач
KD — режим максимального ускорения
LL — холостой ход
mg/H — миллиграммов на ход поршня
ME — количество впрыскиваемого топлива
MV — электромагнитный клапан
SB — начало впрыска
SG — блок управления
PWG — датчик положения педали
RxD — возбуждающий диагностический провод
TxD — личия передачи диагностических данных
UBatt — напряжение питания
VL — полная нагрузка
Примечания
Отсоединять разъём от блока управления можно только при выключенном зажигании.
Выполнять проверку провода только при отсоединённых разъёмах.