I am developing a library where the size of some variables depends on a #define and some #define which are created depending on the value of other #define.
e.g.
int variable1[SIZE_USER]
#if SIZE_USER>3
#define CONDITION 1
#else
#define CONDITION 0
#endif
The idea is that when a user wants to work with the library they create there own header file with all the preprocessor directives (#define) that are needed and uses this file in the same directory where there «main.cpp» file is and not inside the library source files.
The problem is that when I include the configuration file (which has all the #define’s) in the same directory where all my header files of the library are I do not have problems.
i.e.
#include <config.h>
//My Library Code...
But if I declare the configuration header file outside the source files of my Library the compiler doesn’t find the #define’s that were declared in the «main.cpp» file.
i.e.
#include<config.h>
#include<myLibrary.h>
//User code...
Is there something obvious I am missing on how the compiler is working?
Имеется проект на JavaScript + Node.JS + Ant.
Тесты для JavaScript-кода написаны на Karma + Jasmine.
Для оценки покрытия кода тестами используется Istanbul.
После ввода команды:istanbul cover someFile.js
появляется ошибка:
«[path to the file]someFile.js:9
__cov_lhpa2MzHG9ur0fWhNQ3HsA.s[‘1’]++;define(‘some’,function(){__cov_lhpa2MzHG
ReferenceError: define is not defined»
Код внутри файла someFile.js:
define('someFile', function() {
describe("Base64", function () {
it('Base64_TestEncode', function () {
expect( "TXkgZW5nbGlzaCBiYWQ=" ).toEqual( $ws.single.base64.encode( "someText" ) );
});
});
});
Подскажите, пожалуйста, как решить проблему?
UPD:
Добавил в начало файла код:
if (typeof define !== 'function') {
var define = require('amdefine')(module);
}
Теперь выводится ошибка:
«[path to the file]someFile.js:9
pa2MzHG9ur0fWhNQ3HsA.f[‘1’]++;__cov_lhpa2MzHG9ur0fWhNQ3HsA.s[‘4’]++;describe(‘
ReferenceError: describe is not defined»
UPD_2:
Istanbul изначально поддерживается Karma.
Добавил в karma.konf.js строки:
preprocessors = {
'<путь до файла someFile.js>': 'coverage'
}
reporters: ['progress', 'coverage']
coverageReporter: {
type : 'html',
dir : 'coverage/'
}
Если запустить karma.konf.js в WebStorm, то тесты проходят, но покрытие кода не выполняется (папка coverage не создается).
Если запустить karma.konf.js в PHPStorm, предварительно установив плагин «karma», то тесты проходят и покрытие кода выполняется (папка coverage создается).
Не смотря на это, в консоли при выполнении команды:
«istanbul cover <путь до файл someFile.js>»
появляются ошибки, описанные в начале вопроса.
-
Summary
-
Files
-
Reviews
-
Support
-
Tickets ▾
- Feature Requests
- Bugs
- Patches
- Users Contributions
- Support Requests
-
News
-
Discussion
-
Code
-
Mailing Lists
-
svn
Menu
▾
▴
Procedure not found __define
Created:
2016-04-16
Updated:
2016-04-17
-
Hi All,
First post here. JUst downlaoded and installed the latest GDL 0.96 today.
I’m trying to run a friend’s complicated OO program, but it’s falling over in it’s
very first object definition routine with the error message :-% AVISTACK2::INIT: Procedure not found: DEFINE
% Execution halted at: AVISTACK2::INIT 4298 F:IDLGDL_Avistack2avistack2define.pro
% AVISTACK2 51 F:IDLGDL_Avistack2avistack2.pro
% $MAIN$Now I’ve got avistack2.pro loaded — and it compiles.
And I’ve got avistack2__define.pro loaded and it compiles too.But run avistack2, and she dies. All my files are in the same folder, and I’ve added that folder to !PATH.
I should also point out that the program runs in everything version of IDL from IDL v6.4 onwards.
This is running on Windows, if that makes a difference. Just in case, I’ve changed every filename
to lowercase, although it shouldn’t be necessary?Running out of ideas, and generally desperate for Help.
TIA,
Andrew
-
Hi Andrew,
% AVISTACK2::INIT: Procedure not found: DEFINE
I was initially looking for a «define» routine before when I wasn’t very Object oriented.
You message probably had «__DEFINE» as the procedure not found and the underscores
were eaten by the formatter. I can reproduce that error if I try to create an object with
a null-string name:retall ii=obj_new('') % Procedure not found: __DEFINE % Execution halted at: $MAIN$
GDL is yet incomplete when compared against the more advanced IDL features; object programming is present, a solid foundation but missing a few items.
A small example will make my point, from the coyote graphics package:cgc=obj_new('cgcoord') % Compiled module: CGCOORD__DEFINE. % Compiled module: CGCONTAINER__DEFINE. % CGCONTAINER__DEFINE: Procedure not found: IDL_CONTAINER__DEFINE % Execution halted at: CGCONTAINER__DEFINE 303 D:docsidlcoyotecgcontainer__define.pro % CGCOORD__DEFINE 239 D:docsidlcoyotecgcoord__define.pro % $MAIN$
So IDL_CONTAINER is a hole in the lower-level OO programming.
However IDL_OBJECT is valid, translated as a synonym for GDL_OBJECT.
We have GDL_CONTAINER_NODEs but no working GDL_CONTAINERs, yet.I don’t think there are any show-stopper bugs in windows that wouldn’t also be seen in linux,
—unless you venture into widgets.— Upon further review, since AVISTACK2 is firstly a big widget program, this is precisely the area of discrepant performance/functionalities between linux and windows versions. Gilles has only recently revamped the plot/widget framework, developing on linux with wxWidgets/gtk.Greg
Last edit: GregJung 2016-04-20
-
Hi Greg,
Thanks for the reply. I don’t know that I can «build upo my experience with ‘what works’»
as you say — the code I’m using is an enormous astronomy image processing packing
that already exists, but is no longer under development. The author has agreed to Open Source it, but the folks willing to work on it do not have IDL licences, hence this attempt to see if GDL will do the trick.I’m somewhat surprised that the basic building block of Object definitions, the whole idea of having «myobject.pro» accompanied with «myobject__define.pro» is not catered for.
In this particular program that I’m working with, there are no less than 50 object modules that use that fundamental method of Object definition.
Are you saying that GDL, at the moment at least, cannot handle this pivotal object construct?
Let me also state that I normally don’t go near Objects in IDL. If there’s an alternative way of
defining the Objects without using «__define» files, then I’m all ears…Regards,
Andrew
-
Hello,
I’m sure that GDL handles basic object programming a la IDL, since the coyotelib graphic package works quite well.
I would defintely not try that kind of huge oo code on the Windows port.
The error message that you have may just be that the «__define» files are not found, and that may well be because of filenames incompatibilities. on windows, or a !PATH problem.
I confirm that object.pro and object__define.pro are indeed associated in the GDL code.
That’s almost all of my knowledge about objects in GDL or IDL.
-
Hi giloo,
I confirm that object.pro and object__define.pro are indeed associated in the GDL code.
OK, that’s good to know. Thanks.
All the object modules and their matching define files are in the same folder, which is pointed to GDL_Path, and confirmed by a print,!PATH.
I’ll continue pottering to see if I can nail he problem…
Thanks again,
Andrew
-
are you speaking about http://www.avistack.de/download.html ?
you wrote :
The author has agreed to Open Source it,
where is the source code ?
We are ready to test it …
Would be great for this code and for GDL if it could work with GDL !
Alain
Log in to post a comment.
У меня есть программа C с некоторыми определениями кодов ошибок. Нравится:
#define FILE_NOT_FOUND -2
#define FILE_INVALID -3
#define INTERNAL_ERROR -4
#define ...
#define ...
Можно ли напечатать имя определения по его значению? Нравится:
PRINT_NAME(-2);
// output
FILE_NOT_FOUND
8 ответов
Короче говоря, нет. Самый простой способ сделать это будет примерно так (ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: это предполагает, что вы никогда не сможете присвоить ошибке ноль/ноль):
//Should really be wrapping numerical definitions in parentheses.
#define FILE_NOT_FOUND (-2)
#define FILE_INVALID (-3)
#define INTERNAL_ERROR (-4)
typdef struct {
int errorCode;
const char* errorString;
} errorType;
const errorType[] = {
{FILE_NOT_FOUND, "FILE_NOT_FOUND" },
{FILE_INVALID, "FILE_INVALID" },
{INTERNAL_ERROR, "INTERNAL_ERROR" },
{NULL, "NULL" },
};
// Now we just need a function to perform a simple search
int errorIndex(int errorValue) {
int i;
bool found = false;
for(i=0; errorType[i] != NULL; i++) {
if(errorType[i].errorCode == errorValue) {
//Found the correct error index value
found = true;
break;
}
}
if(found) {
printf("Error number: %d (%s) found at index %d",errorType[i].errorCode, errorType[i].errorString, i);
} else {
printf("Invalid error code provided!");
}
if(found) {
return i;
} else {
return -1;
}
}
Наслаждайтесь!
Кроме того, если вы хотите еще больше сэкономить на наборе текста, вы можете использовать макрос препроцессора, чтобы сделать его еще более аккуратным:
#define NEW_ERROR_TYPE(ERR) {ERR, #ERR}
const errorType[] = {
NEW_ERROR_TYPE(FILE_NOT_FOUND),
NEW_ERROR_TYPE(FILE_INVALID),
NEW_ERROR_TYPE(INTERNAL_ERROR),
NEW_ERROR_TYPE(NULL)
};
Теперь вам нужно ввести имя макроса только один раз, что снижает вероятность опечаток.
6
Cloud
5 Апр 2012 в 21:57
Вы можете сделать что-то подобное.
#include <stdio.h>
#define FILE_NOT_FOUND -2
#define FILE_INVALID -3
#define INTERNAL_ERROR -4
const char* name(int value) {
#define NAME(ERR) case ERR: return #ERR;
switch (value) {
NAME(FILE_NOT_FOUND)
NAME(FILE_INVALID)
NAME(INTERNAL_ERROR)
}
return "unknown";
#undef NAME
}
int main() {
printf("==== %d %s %sn", FILE_NOT_FOUND, name(FILE_NOT_FOUND), name(-2));
}
4
Ziffusion
16 Дек 2015 в 23:26
Нет, это невозможно. Что бы это напечатало?
#define FILE_NOT_FOUND 1
#define UNIT_COST 1
#define EGGS_PER_RATCHET 1
PRINT_NAME(1);
3
RichieHindle
5 Апр 2012 в 20:35
Как бы …
#define ERROR_CODE_1 "FILE_NOT_FOUND"
#define ERROR_CODE_2 "FILE_FOUND"
#define PRINT_NAME(N) ERROR_CODE_ ## N
Или же:
static char* error_codes(int err) {
static char name[256][256] = {
};
int base = .... lowest error code;
return name[err - base];
}
#define PRINT_NAME(N) error_code(N)
2
Anycorn
5 Апр 2012 в 20:39
Почему бы вместо этого не использовать перечисление?
enum errors {FILE_NOT_FOUND = -2, FILE_INVALID = -3, INTERNAL_ERROR = -4};
FILE *fp = fopen("file.txt", "r");
if(fp == NULL) {
printf("Errorn");
exit(FILE_NOT_FOUND);
}
1
Makoto
5 Апр 2012 в 20:45
Не автоматически. Имя при компиляции теряется, и в коде остается только постоянный номер.
Но вы можете построить что-то вроде этого:
const char * a[] = {"","","FILE_NOT_FOUND","FILE_INVALID"};
И получить к нему доступ, используя абсолютное значение определения значения в качестве индекса.
1
Flynch
5 Апр 2012 в 20:50
Используйте для этого назначенные инициализаторы C99, но необходимо соблюдать осторожность, если ваши коды ошибок отрицательные.
Сначала версия для положительных значений:
#define CODE(C) [C] = #C
static
char const*const codeArray[] = {
CODE(EONE),
CODE(ETWO),
CODE(ETHREE),
};
enum { maxCode = (sizeof codeArray/ sizeof codeArray[0]) };
Это выделяет массив нужной длины и с указателями на строки в правильных позициях. Обратите внимание, что стандартом разрешены повторяющиеся значения, последним будет то, которое фактически хранится в массиве.
Чтобы напечатать код ошибки, вам нужно проверить, меньше ли индекс maxCode
.
Если ваши коды ошибок всегда отрицательные, вам просто нужно сбросить код перед печатью. Но, вероятно, было бы неплохо сделать это наоборот: сделать коды положительными и проверить возвращаемое значение на его знак. Если он отрицательный, код ошибки будет отрицанием значения.
1
Jens Gustedt
5 Апр 2012 в 22:53
Вот как я это делаю на C:
#pragma once
#ifdef DECLARE_DEFINE_NAMES
// Switch-case macro for getting defines names
#define BEGIN_DEFINE_LIST const char* GetDefineName (int key) { switch (key) {
#define MY_DEFINE(name, value) case value: return #name;
#define END_DEFINE_LIST } return "Unknown"; }
#else
// Macros for declaring defines
#define BEGIN_COMMAND_LIST /* nothing */
#define MY_DEFINE(name, value) static const int name = value;
#define END_COMMAND_LIST /* nothing */
#endif
// Declare your defines
BEGIN_DEFINE_LIST
MY_DEFINE(SUCCEEDED, 0)
MY_DEFINE(FAILED, -1)
MY_DEFINE(FILE_NOT_FOUND, -2)
MY_DEFINE(INVALID_FILE, -3)
MY_DEFINE(INTERNAL_ERROR -4)
etc...
END_DEFINE_LIST
#pragma once
const char* GetDefineName(int key);
#define DECLARE_DEFINE_NAMES
#include "MyDefines.h"
Теперь вы можете использовать объявленный макрос switch-case где угодно, например:
< Где Всегда.c >
#include "MyDefines.h"
#include "MyDefineInfo.h"
void PrintThings()
{
Print(GetDefineName(SUCCEEDED));
Print(GetDefineName(INTERNAL_ERROR));
Print(GetDefineName(-1);
// etc.
}
0
JKallio
16 Дек 2015 в 20:22
|
|
I am developing a library where the size of some variables depends on a #define and some #define which are created depending on the value of other #define.
e.g.
int variable1[SIZE_USER]
#if SIZE_USER>3
#define CONDITION 1
#else
#define CONDITION 0
#endif
The idea is that when a user wants to work with the library they create there own header file with all the preprocessor directives (#define) that are needed and uses this file in the same directory where there «main.cpp» file is and not inside the library source files.
The problem is that when I include the configuration file (which has all the #define’s) in the same directory where all my header files of the library are I do not have problems.
i.e.
#include <config.h>
//My Library Code...
But if I declare the configuration header file outside the source files of my Library the compiler doesn’t find the #define’s that were declared in the «main.cpp» file.
i.e.
#include<config.h>
#include<myLibrary.h>
//User code...
Is there something obvious I am missing on how the compiler is working?
Hello all,
I have been developing a JavaScript module for my project, and I seem to be at an impasse. I have setup my grunt environment as follows:
- mod_test/amd
- mod_test/amd/src
- mod_test/amd/build
- mod_test/amd/src/somejavascript.js
My defines are as follows:
define([‘jquery’, ‘core/log’], function($, log){
$(‘#testelement’).click(function(){
alert(‘it works!’);
});
return{
init: function(){
log.debug(‘it works!’);
};
};
)};
But whenever I call it in a require:
$PAGE->requires->js_call_amd(‘mod_test/somejavascript‘, ‘init’);
I get «Uncaught Error: No define call for block_projectgradeup/core_vars
http://requirejs.org/docs/errors.html#nodefine» in my console.
Note: I have a plugin local Grunt set up that works, and I also use the root moodle’s grunt setup, but neither work! If someone could help, I would be so happy!
can you help me how can i require my Hogan template in node.js
Message.template.js:
if (!!!templates) var templates = {};
define(["hogan.js"], function (Hogan) {
return new Hogan.Template({
code: function (c, p, i) {
var t = this;
t.b(i = i || "");
t.b("<div id="");
t.b(t.v(t.f("io", c, p, 0)));
t.b("">");
t.b("n" + i);
t.b(" Сообщение <span id="");
t.b(t.v(t.f("io", c, p, 0)));
t.b("_text">");
t.b(t.v(t.d("model.text", c, p, 0)));
t.b("</span>");
t.b("n" + i);
t.b("</div>");
return t.fl();
}, partials: {}, subs: {}
});
});
AS2 Version of the mod
(Games : Men of War: Assault Squad 2 : Mods : Star Wars — Galaxy At War : Forum : Problems about the v1. : AS2 Version of the mod)
Locked
Thread Options
1
2
Juju44330
Producer, Scripter & Modeler — Dev Team
Oct 31 2018
Anchor
Hello,
For all problems about the AS2 version of the mod, send them here !
/! HERE, IT’S ONLY CRASHS ABOUT THE AS2 VERSION /! READ COMMENTS OF OTHERS BEFORE ASK, PLEASE. IF YOUR PROBLEM IS NOT ALREADY ASKED AND ANSWERED HERE, ADD A SCREENSHOT OF THE PROBLEM AND DETAILS (WHAT YOU HAVE DONE FOR THE CRASH HAPPEND), PLEASE. AND READ THE .TXT FILE ADDED WITH THE MOD ABOUT BUGS /!
ONLY CRASHS, PLEASE. WE KNOW BUGS, WE HAVE TESTERS.
As I already say : not the new things like the LAAT Hovering System.
(PS : The old topic was removed for now re-ask new problems in the new version).
Nov 1 2018
Anchor
So when I try to switch to the mod it shows this message and exits the game
Juju44330
Producer, Scripter & Modeler — Dev Team
Nov 1 2018
Anchor
Do you have the texture common.pak in the mod ?
Nov 1 2018
Anchor
Hi,
I just recently bought MOWAS2 just for this mod, I have installed it and extracted accordingly. I have watched many videos and read many forums when I try to switch the mode this error message shows up. I have tried changing the «Mod» file to minimum «3.260.0» and maximum to «3.265.0» and I have even tried just adding the latest version of my game which is 2.261.0 as the maximum.
Nov 1 2018
Anchor
Juju44330,
Yes I do. But when it extracts the archive it says : «texture common.pak is corrupted».
Juju44330
Producer, Scripter & Modeler — Dev Team
Nov 1 2018
Anchor
Nov 1 2018
Anchor
Juju44330 ,
I could kiss you right now. It works perfectly
Nov 2 2018
Anchor
Nov 3 2018
Anchor
Hi Juju,
Thanks for your reply last night, so I downloaded the latest and it worked. However, after the update this morning I get a similar message to the error in the above comments. I have tried changing the minimum to 3.262.0 instead of 3.261.0.
Nov 3 2018
Anchor
Nov 3 2018
Anchor
Hello Juju44330,
Same eror as likaboss2001 and whysoserioussss since the new update
Nov 5 2018
Anchor
Hey when i download it and extract it it says i dont have enough Memory for texture common.pak but i have 140 GB Memory
Juju44330
Producer, Scripter & Modeler — Dev Team
Nov 5 2018
Anchor
LET ME CLEAR ABOUT THAT :
PROBLEMS ABOUT VERSIONS ARE IN STAND BY UNTILL DMS STOP UPDATE THE GAME !!!!
Edited by: Juju44330
Nov 5 2018
Anchor
than can you give us an older version of the mod?
Juju44330
Producer, Scripter & Modeler — Dev Team
Nov 5 2018
Anchor
You need to do previous_version or previous_patch (don’t know which one) on Steam.
Nov 6 2018
Anchor
thanks for the reply! (very understandable when wild updates appear constantly)
Nov 21 2018
Anchor
dev team I need help my game wont work and ive tried all ur fixs
Nov 29 2018
Anchor
Dec 13 2018
Anchor
Hey, I was wondering how I could change my language for the mod into English. I looked at the instructions in the localization folder but it was a bit confusing due to the somewhat broken English it was written in. Could you please explain what I need to do?
Dec 21 2018
Anchor
I need help | Please Juju, Explain what I must do to get this mod to work! I have the textures, this just pops up, do I still need to install the textures or do I need to simply do something else?? HELP!!
Juju44330 wrote:
You need to do previous_version or previous_patch (don’t know which one) on Steam.
What do you mean? I don’t get it! -Dakota!
Jan 17 2019
This post has been deleted.
Jan 21 2019
Anchor
Hey Juju44330
That drop box file no longer exists and I’m having the texture pack corrupted message every time I try to download do you mind if you can put that back up.
Thanks
and also mention if you do
thanks
Juju44330 just in case you don’t check this page unless your tagged to it I will do this the Dropbox file for the broken texture common pack of the mod no longer exits is it ment to still exist? If so please could you put it back on and notify us here on this page if not could you please say why and if you can explain how other people are playing it as I haven’t been able to play it in ages and yet some people seem to be playing it easily?
Thanks
Feb 1 2019
Anchor
—————————
Exception
—————————
Program will be terminated.
APP_ERROR: define not found (eSDLReader.cpp, 367)
EIP=75551812 [main_loop]
EAX=06eef120 EBX=36f48990 ECX=00000004 EDX=00000000
ESI=06eef614 EDI=36f48990 ESP=06eef120 EBP=06eef178
> file «/set/stuff/gun/100mm_d10c»
10: («damage2″� a(171) b(154) c(134) d(117) e(103))
11: {parameters «apcr»
12: («damage2» a(196) b(174) c(149) d(127) e(108))
13: }
14:
Men of War: Assault Squad 2 — v3.262.0 — standard
2018.11.02 14:47 — 0x00C8582A
—————————
OK
—————————
pls help
Jun 12 2019
Anchor
Cannot open C:UsersFreakythumbDownloadsStar_Wars_-_Galaxy_At_War_-_Public_Version (1).7z
This keeps popping up everytime I try to extract the game after downloading. Ive tried it several times and still get it. I have tried finding solutions but nothing yet. I have had the mod before and had the same issue as a lot of people about the missing textures. But now I cant even extract the game at all. Any solutions???
Jun 24 2019
Anchor
HEY umm i literally just bought the game just for this mod bcs yeah u guys know So im getting into the game and stuff and i am in editor mode and maps and everything is good, like i understand how the spawning and everything works but when i spawn in npc’s and try to make them let say team 1 the npc just disappear and becomes invisible umm what to do? and an other thing, when i am in F3 mode i cannot move the camera, just by dragging the mouse to the sides of the screen that works. so i have to use the minimap to navigate around the map. i watched some tutorials on youtube but not anything like this is mentioned. so if any kind soul knows anything ablout this i would appreciate if u would share some info about it. thanks
App error sdl file
Men of War: Assault Squad 2
у меня тоже самое
#3
ablov0503 имеет Men of War: Assault Squad 2 Только что
Program will be terminated
APP_ERROR: Not SDL file (eSDLReader.cpp, 17)
EIP=7769dae8 [main_loop]
EAX=047bf6f0 EBX= 14b98c70 ECX=00000004
EDX=00000000
ESI=047bf8d4 EDI=14b98c74 ESP=047bf6f0
EBP=047bf74c
>>core:init
>file «@/profiles/253565271/keys.set
что эта ошибка мжет значить
Program will be terminated
APP_ERROR: Not SDL file (eSDLReader.cpp, 17)
EIP=7769dae8 [main_loop]
EAX=047bf6f0 EBX= 14b98c70 ECX=00000004
EDX=00000000
ESI=047bf8d4 EDI=14b98c74 ESP=047bf6f0
EBP=047bf74c
>>core:init
>file «@/profiles/253565271/keys.set
может они её забросили
у меня тоже самое
#3
ablov0503 имеет Men of War: Assault Squad 2 Только что
Program will be terminated
APP_ERROR: Not SDL file (eSDLReader.cpp, 17)
EIP=7769dae8 [main_loop]
EAX=047bf6f0 EBX= 14b98c70 ECX=00000004
EDX=00000000
ESI=047bf8d4 EDI=14b98c74 ESP=047bf6f0
EBP=047bf74c
>>core:init
>file «@/profiles/253565271/keys.set
у меня тоже самое
#3
ablov0503 имеет Men of War: Assault Squad 2 Только что
Program will be terminated
APP_ERROR: Not SDL file (eSDLReader.cpp, 17)
EIP=7769dae8 [main_loop]
EAX=047bf6f0 EBX= 14b98c70 ECX=00000004
EDX=00000000
ESI=047bf8d4 EDI=14b98c74 ESP=047bf6f0
EBP=047bf74c
>>core:init
>file «@/profiles/253565271/keys.set
Вот попробуй
1. Найти MOW AS2 в вашей библиотеке игр
2. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите свойства.
3. Выберите параметры запуска и введите точно следующим образом
-reset_cloud_profiles
4. Теперь найдите Документы / My Games / Men of War Assault Squad 2
5. Вы увидите папку профилей, переименовать эту папку во все, что вы хотели бы, например. PROFILE2
6. Запустите игру.
Источник
App error sdl file
Men of War: Assault Squad 2
For me it types: Program will be terminated
APP_ERROR: Not SDL file! (eSDLReader.cpp, 17)
EIP=75164dbd [main_loop]
EAX=0680f570 EBX=12cba358 ECX=00000004
EDX=00000000
ESI=0680f710 EDI=0680f7e8 ESP=0680f570
EBP=0680f5c8
> file «@/profiles/158201230/save/random ♥♥♥♥/status»
Men of War: Assault Squad 2 — v3.205.2 — standard
2015.11.13 12:39 — 0x00E04E34
Please follow the steps listed
Men of War — Assault Squad 2 — v3.260.0 — standard
unknown
Men of War — Assault Squad 2 — v3.260.0 — standard
unknown
NO SDL
If you have a [NO SDL] file error, you can fix this by cleaning your steam cloud, to do this follow these steps.
1. Find MoW AS2 in your steam library
2. Right click and select properties.
3. Select launch options and enter exactly as follows
-reset_cloud_profiles
4. Now locate Documents / My Games / Men of War Assault Squad 2
5. You will see a profiles folder, rename this folder to anything you would like i.e. profile2
6. Launch the game.
Program will be terminated
APP_ERROR: define not found (eSDLReader.ccp, 367)
EIP=761308c2 [main loop]
EAX=077af098 EXB=00000013 ECX=00000004
EDX=00000000
ESI=077af648 EDI=1724e400 ESP=077af098
EBP=077af0f0
> file «/set/stuff/mgun/- alien/mgun_blaster.pattern»
CALL TO ARMS (open beta) — v3.260.0 — standard
2016.09.16 22:34 — 0x00C57FCA
Источник
App error sdl file
Good Morning guys, i have problem, when i click on the load game, me displays this, Not SDL file! (esdlreader.cpp,17) profiles163432357saveautosave3status
That autosave3 did not save all the files neccesary so all you can do is delete that failed save and maybe load the earlier autosave2 instead if it is from the same mission.
To delete that failed save go to where your saves for the game are kept in your
My Documents folder, My Games, Assault Squad 2, your profile .
Thanks, what i to do.
Enabling Low Fragmentation Heap succeeded
«C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonMen of War Assault Squad 2mowas_2.exe» -reset_cloud_profiles
[00:00:01] Wrong command line parameter «-reset_cloud_profiles» (ecoreinit.cpp, 232)
Build: 2015.04.03 18:33 — 0x00A9F995
Product: Men of War: Assault Squad 2 — v3.122.0 — standard
Stored in Steam Cloud profiles deleted.
Attempting to synchronize profiles.
Done.
Men of War: Assault Squad 2 — v3.122.0 — standard
2015.04.03 18:33 — 0x00A9F995
-reset_cloud_profiles didn’t work
Do you still have the problem when you disable steam cloud for as2 and run it? To ensure its disabled when you check game log you would not see things like
‘Attempting to synchronize profiles.
Done.’
Also the reset cloud profiles did actually work even though log said unrecognized command, because later it said «Stored in Steam Cloud profiles deleted. «
Источник
App error sdl file
Good Morning guys, i have problem, when i click on the load game, me displays this, Not SDL file! (esdlreader.cpp,17) profiles163432357saveautosave3status
That autosave3 did not save all the files neccesary so all you can do is delete that failed save and maybe load the earlier autosave2 instead if it is from the same mission.
To delete that failed save go to where your saves for the game are kept in your
My Documents folder, My Games, Assault Squad 2, your profile .
Thanks, what i to do.
Enabling Low Fragmentation Heap succeeded
«C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonMen of War Assault Squad 2mowas_2.exe» -reset_cloud_profiles
[00:00:01] Wrong command line parameter «-reset_cloud_profiles» (ecoreinit.cpp, 232)
Build: 2015.04.03 18:33 — 0x00A9F995
Product: Men of War: Assault Squad 2 — v3.122.0 — standard
Stored in Steam Cloud profiles deleted.
Attempting to synchronize profiles.
Done.
Men of War: Assault Squad 2 — v3.122.0 — standard
2015.04.03 18:33 — 0x00A9F995
-reset_cloud_profiles didn’t work
Do you still have the problem when you disable steam cloud for as2 and run it? To ensure its disabled when you check game log you would not see things like
‘Attempting to synchronize profiles.
Done.’
Also the reset cloud profiles did actually work even though log said unrecognized command, because later it said «Stored in Steam Cloud profiles deleted. «
Источник
App error sdl file
Call to Arms — Gates of Hell: Ostfront
«Program will be terminated. APP ERROR: Not SDL file! (EgitGElsource workleSDLReader.cpp:82) RIP=719b3724138 (main loop) RBX 00817310 00000000 «XV RCX=006fb53 00020000 «Xa8 OPEALI90 ISY 00 LAL190 «dS >> corecinit 2S000000 «d8 file «e/profiles/455427416/settings.set» Gates of Hell- v1.015.0- standard x64 SSISISLONO OLHSL — gK — P0ZZ ZrOL’L202″ После запуска игры всплывает иконка загрузки и появляется ошибка. Удаление всех модов не исправило ситуацию. Хочу услышать ваше мнение.
проблема не с модами
Решение под вкладкой «NO SDL»
«Program will be terminated. APP ERROR: Not SDL file! (EgitGElsource workleSDLReader.cpp:82) RIP=719b3724138 (main loop) RBX 00817310 00000000 «XV RCX=006fb53 00020000 «Xa8 OPEALI90 ISY 00 LAL190 «dS >> corecinit 2S000000 «d8 file «e/profiles/455427416/settings.set» Gates of Hell- v1.015.0- standard x64 SSISISLONO OLHSL — gK — P0ZZ ZrOL’L202″ После запуска игры всплывает иконка загрузки и появляется ошибка. Удаление всех модов не исправило ситуацию. Хочу услышать ваше мнение.
проблема не с модами
Решение под вкладкой «NO SDL»
«Program will be terminated. APP ERROR: Not SDL file! (EgitGElsource workleSDLReader.cpp:82) RIP=719b3724138 (main loop) RBX 00817310 00000000 «XV RCX=006fb53 00020000 «Xa8 OPEALI90 ISY 00 LAL190 «dS >> corecinit 2S000000 «d8 file «e/profiles/455427416/settings.set» Gates of Hell- v1.015.0- standard x64 SSISISLONO OLHSL — gK — P0ZZ ZrOL’L202″ После запуска игры всплывает иконка загрузки и появляется ошибка. Удаление всех модов не исправило ситуацию. Хочу услышать ваше мнение.
проблема не с модами
Решение под вкладкой «NO SDL»
Источник
Страница 1 из 2
-
Уверен, что здесь подобное уже обсуждалось, и не раз, прост не нашел нужную тему, чтобы добавить сообщение, и решил создать новую.
Помогите с запуском любимой игры!)
На-гуглил много тем, но все они предлагают обойти защиту старфорс, но у меня лицензия — не хочу взламывать) Неужели нет другого способа.
ситуация стандартная: послу установки, игра просит перезагрузиться. После перезагрузки — опять, снова — перезагрузиться. и так до «+ бесконечности».
В незапамятные времена, на XP, кажется, после перезагрузки, я прост вводил код и играл. А щас, появляется сообщение, что драйвер старфорс — устаревший. его нужно обновить.
пробовал брать дрова отсюда
http://www.star-force.ru/support/users/windows7/
И ничего…
Подскажите как быть.
-
1. Третий старфорс не работает под новыми ОС.
2. Не буду разводить демагогию о том, что кряки это хорошо, есть упоротые люди, которых не переубедить, поэтому буду краток: для этой игры есть unprotected exe от GOG, тоесть ты получаешь полностью оригинальный ЕХЕ файл-такой, каким его сделали разработчики, не испоганенный всякой *цензура*, типа старфоса.
3. Не забудь выставить совместимость с XP, иначе тебе гарантирован пресловутый «терминатор», ну или поставь соответствующий фикс. -
От замены .EXE диск с игрой лицензионным быть не перестанет.
И да, в некоторых случаях другого способа действительно нет. -
Может кто прислать ссылку на этот .exe от GOG мне в личку?
-
Спасибо всем, вопрос решен!
———- Сообщение добавлено в 22:25 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:25 ———-
Если кому понадобиться, пишите в личку. Дам ссылки
-
Slipfun
- Регистрация:
- 14 май 2014
- Сообщения:
- 2
Привет!
У меня та же самая проблема с игрой
Можешь сказать как ты ее решил?
комп постоянно просит перезагрузку -
Slipfun, ну русским по белому написано же:
-
Slipfun
- Регистрация:
- 14 май 2014
- Сообщения:
- 2
теперь еще ошибка возникает: File not found — resource/set/registry.reg (eiorepository.cpp, 196)
Автоооооооооооор помогииииииии!! -
Slipfun, ты ему в ЛС писал?
-
Возникает проблема следующего плана на десятке. При попытке зайти в сетевую игру вываливается ошибка program will be terminated. Совместимость уже включена — без неё вообще игра не запускается.
-
Skud
- Регистрация:
- 11 фев 2010
- Сообщения:
- 1.900
@drugon, там в папке с игрой должен быть файлик вида soldiers.log. Как правило, в нем пишется, из-за чего игра упала.
-
Skud
- Регистрация:
- 11 фев 2010
- Сообщения:
- 1.900
-
Сработало, благодарю. На всякий случай скопирую сюда рецепт.
Последнее редактирование: 30 янв 2019
-
Eraser
Чистильщик
Хелпер
- Регистрация:
- 29 дек 2001
- Сообщения:
- 9.969
Не получилось запустить на Windows 7.
После вступительных роликов-лого компаний 1С и The Best Way вместо меню с выбором учётных записей — чёрный экран, на котором видно только курсор мыши.
В интернете советуют поставить dgVoodoo, пробовал и его (2.62), и ещё несколько врапперов, но результат везде одинаковый.
В виртуальной Windows XP работает отлично.
-
@Eraser, какую версию брали? Я свою лицензию замучался устанавливать, еще и старфорс. На ХР работало отлично, но уже на Висте ни в какую.
Не так давно скачал сборку, могу поделиться. Работает на ура.
-
Eraser
Чистильщик
Хелпер
- Регистрация:
- 29 дек 2001
- Сообщения:
- 9.969
@Jurgen Krace, пиратку из антологии с рутрекера (два образа MDF/MDS, видимо, копия лицензии).
Сборку в коллекцию я добавлять вряд ли буду (если что, в виртуалке играть тоже норм), но охотно изучу на предмет того, что в ней пофиксили, м.б. получится патч для лицухи сделать. Так что за ссылку буду очень благодарен.
— добавлено 15 сен 2021, предыдущее сообщение размещено: 15 сен 2021 —
Дело, похоже, не в сборке и не в защите, скачал ГОГовское переиздание и там в точности такая же картина.
-
@Eraser, игра зависит от разрешения экрана — точно не помню, но максимальное поддерживаемое это то ли 1600х1200, то ли 1920х1080.
Когда играл в кооперативе у меня какая-то версия запустилась именно после смены разрешения в системе. -
Eraser
Чистильщик
Хелпер
- Регистрация:
- 29 дек 2001
- Сообщения:
- 9.969
@Gamerun, думал на эту тему, но это больше широкоформатников касается, наверное. В XP с тем же разрешением 1280*1024 работает.
-
@Eraser, в личку отправил ссылку на дропбокс.
Страница 1 из 2
В тылу врага 2: Штурм
|
Гость |
когда нажимаэш загрузить игра глючит и вибиваэт ето
|
Лучший ответ:
Гость |
Мне помог совет Кузи,
|
||||||||
Ответы на вопрос:
Сортировать по:
голосам | времени
|
впиши в меню в поисковике status и удали все найденые (status).
|
||||||||
|
что делать если игру закрывает и выдает ошибку Not SDL file (esdlreader.cpp,17) >>main >file «@/profiles/игрок/settings.set
|
||||||||
|
спасибо помогло
|
||||||||
|
не помогло
|
||||||||
|
блин не чего не получаеться
|
||||||||
|
блииин помогите кто нибудь пожалуйста так поиграть хочу!!!!
|
||||||||
|
впиши в меню в поисковике status и удали все найденые (status).
|
||||||||
|
в какое меню?
|
||||||||
|
Я удоляю НО ВСЁ ОПЯТЬ ПОЯВЛЯЕТСЯ!
|
||||||||
|
Для решения этой проблемы необходимо удалить все файлы из папки «ИГРОК», !!УДАЛЯТСЯ ВСЕ ВАШИ СОХРАНЕНИЯ!!
|
||||||||
|
а что если я с торента скачивал и у меня нету папки игрок
|
||||||||
|
Я решил проблему! Откройте пуск и выберите папку profiles. Затем папку 1 и удалите sitings, options и keys!
|
||||||||
|
Я удаляю но у меня опять все поевляеться!!! Помогите пожалуйста играть хочу! !!
|
||||||||
|
Я решил проблему! Откройте пуск и выберите папку profiles. Затем папку 1 и удалите sitings, options и keys! СПАСИБО ОГРОМНОЕ
|
||||||||
|
Я нашёл лёгкий способ! Просто смените профиль в игре или создайте новый!
|
||||||||
|
во! МНЕ ПОМОГЛО! В БЕЙТЕ В МЕНЯ ПУСКА, profiles, ОТКРОЙТЕ, ИГРОК И ОТ ТУДА УДАЛИТЕ ВСЕ ФАЙЛЫ! УДАЧИ!!!
|
||||||||
|
cпасибо
|
||||||||
|
Не надо удалять все!
|
||||||||
|
Всем огромное спасибо!!!!!
|
||||||||
|
Народ, если тут есть еще кто, помогите пожалуйста, все варианты пробовал, не один не помог! Я даже игру несколько раз старался переустановить, ничего не помогло! Помогите, если есть тут кто, пожалуйста!
|
||||||||
|
нечевонепалучается
|
||||||||
|
что ть если у меня высвечевается вот это
|
||||||||
|
Открыл »игрок» и удалил все файлы, теперь у меня осталось только две миссии «США» и «бонус миссии » СССР » и остальные миссии не работают и игру заново закачал , всё равно не пашет ! Что можно сделать что бы снова всё заработало ? Кстати сохранение теперь стало работать
|
||||||||
|
Люди, зачем париться, просто поменяйте игрока , или создайте нового, сэйвы не сохраняться, но можно перепройти, или скачать их с инета
|
||||||||
Похожие вопросы:
- инструкция как посадить человека в танк в редакторе карт в тылу врага 2 штурм
- При входе в игру — пишет указанный игровой сервер не отвечает,соответственно…
- Я ошибочно поменял свой профиль в игре В Тылу Врага Штурм и теперь приходит…
- Камера
Задать вопрос
Mers
4 недели назад
Thank you russian men
Francis
3 месяца назад
Can you please reply me with english
I don’t understand the language
Danil Sheyko
5 месяцев назад
благодарочка, все пашет на зэр гут ❤️
-KolyaLoveYou-
5 месяцев назад
А если его нет но удалить просят?
Carta Канал
7 месяцев назад
Надеюсь это и с обычным Men of War сработает
Вячеслав Ильченко
7 месяцев назад
Спасибо тебе 🤝🤝🤝
amd akm1
8 месяцев назад
Thx pro
ВАДИК ЧЁРНЫЙ
10 месяцев назад
У меня проблема сама собой решилась ! после обновления виндовс 11 виндовс 11 у меня уже был установлен это просто обновление для него вышло , это как патч для майнкрафта
street meat
1 год назад
Люди у кого не все удалите автосейв 3 или какой у вас там написан и запустите все,
Новогодний котэ
1 год назад
Помоги плизз
Новогодний котэ
1 год назад
Привет я всё сделал игра запустилась класс но как только зашёл в миссию опять пишет что нет этого файла😥
Desert_ Sniper
1 год назад
Спасибо помогло
Gev Boyajyan
1 год назад
Спасибо большое
Moon
1 год назад
Спасибо бро 🥰
Сергей Чепурной
1 год назад
Фиг там
ВАДИК ЧЁРНЫЙ
2 года назад
НЕ ИГРА В ТЕЛУ 2 А ВЬЕТНАМ ОТ КОМПАНИИ В ТЕЛУ 2
ВАДИК ЧЁРНЫЙ
2 года назад
!!!!!>( Men of War — Vietnam )<!!!!! Exception Not SDL file! (esdlreader. cpp, 17) main >>>> mp.thread_single. exec >>> thread. exec >> clockThread: on Execute > file @/profiles/игрок/save/1/status»
Коля коля
2 года назад
Редко пишу коменты!!! Но тут помоггг!!!! Спасиб
💙команда тигрика🧡
2 года назад
Огромное спасибо я уже несколька месяцов не мог поиграть
The ADamaSK
2 года назад
Ты просто топовый чувак спасибо тебе!