Около двух недель назад писая о случайно обнаруженной проблеме. На прошлой неделе победил. После всего проделанного в прошлом посту купил
откачал грамм 70 масла из Халдекса, залил это же количество очистителя и пару дней ездил. Потом слил всё, промыл и продул, залил масло из другой банки и вот результат
Полный размер
По факту оказалось, что проблема в старом, уже разлагающемся масле, которое было в банке. Как я потом обнаружил, на нижнем ребре лицевой стороны банки с маслом стоял штамп, что оно выпущено в 2012 году и на дне был хороший осадок парафина, как я понимаю. Жаль банку выкинул не сфотографировав. Пока решал проблему повезло самому починить один из лежащих в гараже блоков DEM. Вот его маркировка.
Через лупу разглядел и записал силовые радиоэлементы. В блоке оказалось 2 диода Шоттки, 3 полевых транзистора (их я и заменил, на фото помечены 1 и 2), один управляемый стабилизатор на 5V (семиконтактный, в низу, рядом с диодом Шоттки ).
Полный размер
В Яндексе смотрел с паузами видео «как мультиметром проверить полевой транзистор» и параллельно проверял своих подопытных. В итоге «затворы» у полевиков в блоке не открывались. В другом блоке, у полевика, нагрузкой которого служит моторчик, переход «сток-исток» пробит накоротко. В магазине радиодеталей купил: 1шт номер один «BTS428L2» за 115р (его нагрузкой является соленоид), 2шт номер два «76429D» не было и взамен купил близкие по характеристикам «STD60N3LH5» за 88р. Новые полевики откывалисть и закрывались строго по Яндексу. В итоге запаял, при помощи лупы и двух паяльников (мощным паял корпуса к плате). Результат показан на графике (см. выше).
По поводу мойки радиатора ситуация такая. Уже третье лето в жару, стоя в пробках перестаёт холодить кондей в климате. Ошибок по климату нет и все датчики работают. В конце концов моё терпение лопнуло помыл радиатор.
Полный размер
Полный размер
Сегодня ехал по городу и заметил, что кондей опять перестал холодить. По прибытии домой нашёл на форумах, что проблема может быть в зазоре эл.маг. муфты. Глянул в VIDA
Полный размер
завтра-послезавтра проверю. Если действительно большой зазор, то слава Богу сниму 1-2 регулировочных кольца. Снимок с VIDA прилагаю на всякий случай. Как я понял, проблема распространённая.
Всем удачи.
Около двух недель назад писая о случайно обнаруженной проблеме. На прошлой неделе победил. После всего проделанного в прошлом посту купил
откачал грамм 70 масла из Халдекса, залил это же количество очистителя и пару дней ездил. Потом слил всё, промыл и продул, залил масло из другой банки и вот результат
По факту оказалось, что проблема в старом, уже разлагающемся масле, которое было в банке. Как я потом обнаружил, на нижнем ребре лицевой стороны банки с маслом стоял штамп, что оно выпущено в 2012 году и на дне был хороший осадок парафина, как я понимаю. Жаль банку выкинул не сфотографировав. Пока решал проблему повезло самому починить один из лежащих в гараже блоков DEM. Вот его маркировка.
Через лупу разглядел и записал силовые радиоэлементы. В блоке оказалось 2 диода Шоттки, 3 полевых транзистора (их я и заменил, на фото помечены 1 и 2), один управляемый стабилизатор на 5V (семиконтактный, в низу, рядом с диодом Шоттки ).
В Яндексе смотрел с паузами видео «как мультиметром проверить полевой транзистор» и параллельно проверял своих подопытных. В итоге «затворы» у полевиков в блоке не открывались. В другом блоке, у полевика, нагрузкой которого служит моторчик, переход «сток-исток» пробит накоротко. В магазине радиодеталей купил: 1шт номер один «BTS428L2» за 115р (его нагрузкой является соленоид), 2шт номер два «76429D» не было и взамен купил близкие по характеристикам «STD60N3LH5» за 88р. Новые полевики откывалисть и закрывались строго по Яндексу. В итоге запаял, при помощи лупы и двух паяльников (мощным паял корпуса к плате). Результат показан на графике (см. выше).
По поводу мойки радиатора ситуация такая. Уже третье лето в жару, стоя в пробках перестаёт холодить кондей в климате. Ошибок по климату нет и все датчики работают. В конце концов моё терпение лопнуло помыл радиатор.
Сегодня ехал по городу и заметил, что кондей опять перестал холодить. По прибытии домой нашёл на форумах, что проблема может быть в зазоре эл.маг. муфты. Глянул в VIDA
завтра-послезавтра проверю. Если действительно большой зазор, то слава Богу сниму 1-2 регулировочных кольца. Снимок с VIDA прилагаю на всякий случай. Как я понял, проблема распространённая.
Всем удачи.
Torry
- Регистрация
- 24 Сентябрь 2010
- Сообщения
- 7,915
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Имя
- Ваня
Lexa160186
Постоянный участник
- Регистрация
- 4 Май 2017
- Сообщения
- 38
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Владимирская область
- #3
Читал ДАЙСОМ, ошибка дем 007, неправильное значение давления.
———-
И при включении драйва или задней скорости, происходит точек с небольшой задержкой 2-3 сёк.
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 12,657
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #4
А давление то какое показывает? Толчок в коробке искать надо.
Lexa160186
Постоянный участник
- Регистрация
- 4 Май 2017
- Сообщения
- 38
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Владимирская область
- #5
А давление то какое показывает? Толчок в коробке искать надо.
Давление не замерли, насос новый стоит, при включении передачи идёт с задержкой и с щелчком под днищем…
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 12,657
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #6
Давление не замерли, насос новый стоит, при включении передачи идёт с задержкой и с щелчком под днищем…
Давление можно в vide смотреть. Может датчик давления не исправен. Задержка включения передачи не связана с муфтой, это уже проблема в коробке.
Lexa160186
Постоянный участник
- Регистрация
- 4 Май 2017
- Сообщения
- 38
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Владимирская область
- #7
Давление можно в vide смотреть. Может датчик давления не исправен. Задержка включения передачи не связана с муфтой, это уже проблема в коробке.
По коробке ошибок нет, а из-за приводов может? Потому что при вкл скорости идёт металлический звук из под днища…его слышно когда с задержкой включается, иногда включается без задержки и звука… Как положено… Чаще когда руль вывернуть то нормально включается…
Maeglin
Шовинист
- Регистрация
- 11 Декабрь 2006
- Сообщения
- 30,962
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #8
Щелчок под днищем бывает когда смазка в шрусах кардана высохла — перенабить надо.
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 12,657
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #9
По коробке ошибок нет, а из-за приводов может? Потому что при вкл скорости идёт металлический звук из под днища…его слышно когда с задержкой включается, иногда включается без задержки и звука… Как положено… Чаще когда руль вывернуть то нормально включается…
металлический звук из-за люфта в ШРУСе кардана скорее всего. Отсутствие ошибок не означает отсутствие проблем. Задержка включения передачи 2-3 сек это много.
Lexa160186
Постоянный участник
- Регистрация
- 4 Май 2017
- Сообщения
- 38
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Владимирская область
- #10
металлический звук из-за люфта в ШРУСе кардана скорее всего. Отсутствие ошибок не означает отсутствие проблем. Задержка включения передачи 2-3 сек это много.
Шруз кардана новый, получается в гидроблоке проблемы?
———-
Не всегда включается с задержкой, иногда и как положено.
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 12,657
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #11
Надо слушать откуда щелчок , привода еще есть. Да возможно гидромодуль подглючивает.
Lexa160186
Постоянный участник
- Регистрация
- 4 Май 2017
- Сообщения
- 38
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Владимирская область
- #12
После сканирования Дайсом сделали адаптацию акпп, теперь машина перегазовывает при переключении передачи с 2 на 3 и с 3 на 4…раньше такого не было…
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 12,657
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #13
После сканирования Дайсом сделали адаптацию акпп, теперь машина перегазовывает при переключении передачи с 2 на 3 и с 3 на 4…раньше такого не было…
Потому что адаптацию не сделали, а обнулили. Вот когда адаптация будет выполнена в процессе езды, тогда должны эти симптомы уйти.
Lexa160186
Постоянный участник
- Регистрация
- 4 Май 2017
- Сообщения
- 38
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Владимирская область
- #14
А как сделать адаптацию? Или она сама адаптируется? Я читал где то и когда-то, типа надо ехать по ровной дороге не привычная 1500 оборотов пока она не дойдёт до 4 скорости… И т. Д.
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 12,657
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #15
А как сделать адаптацию? Или она сама адаптируется? Я читал где то и когда-то, типа надо ехать по ровной дороге не привычная 1500 оборотов пока она не дойдёт до 4 скорости… И т. Д.
Включать режим адаптации и разгоняться/тормозить в определенных режимах. Но это лишнее, коробка сама адаптирует переключения во время езды. Просто ездить и все.
Lexa160186
Постоянный участник
- Регистрация
- 4 Май 2017
- Сообщения
- 38
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Владимирская область
- #16
Включать режим адаптации и разгоняться/тормозить в определенных режимах. Но это лишнее, коробка сама адаптирует переключения во время езды. Просто ездить и все.
Как долго она будет адаптацию проходить?
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 12,657
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #17
Как долго она будет адаптацию проходить?
Обычно не долго, зависит от количества переключений передач. по 10-20 переключений каждой передачи должно хватить.
71miha71
Ремонт насосов муфт Haldex
- Регистрация
- 27 Март 2010
- Сообщения
- 865
- Возраст
- 51
- Имя
- Михаил
Проблема, с которой сталкиваются владельцы Volvo, – это сообщение об ошибке на приборной панели с надписью AWD Отключено – требуется обслуживание . Эта проблема часто возникает из-за проблем с электронным дифференциальным модулем (DEM), перегоревшим предохранителем или неисправным насосом Volvo AOC. Эта проблема касается моделей с полным приводом, включая Volvo XC90 XC70 V70 S60 S80 S40.
Что отличает Volvo от большинства полноприводных систем, так это то, что все четыре колеса не имеют постоянного привода. При необходимости система Volvo AWD включается дифференциальным электронным модулем (DEM), расположенным под автомобилем.
При обычных условиях вождения используются только передние колеса. Когда обнаруживается проскальзывание колеса, компьютерный блок управления перенаправляет крутящий момент на задние колеса, чтобы компенсировать потерю тяги спереди.
Содержание
- 1
симптомы - 2
Общие проблемы- 2.1 Модуль DEM
- 2.2 Отказ насоса
- 2.3 Засорен фильтр
- 2.4 Проблемы с электрикой
- 2.5 Разомкнутая цепь
- 3
Решение проблем Volvo AWD - 4
Неисправность Volvo DEM/Возможный ремонт - 5
Понимать систему Volvo Haldex AWD - 6
Дополнительные ресурсы
симптомы
- AWD Light On
- AWD отключен – требуется сервисное предупреждение
- Нет связи с модулем DEM
-
Связанные коды неисправностей
- Внутренняя неисправность регулирующего клапана DEM0005
- DEM0006 Haldex Pump Bad/Сигнал неисправности насоса подачи
- DEM0007 Датчик давления неисправен
Общие проблемы
Первое, что вы заметили, – сообщение об отключенном сервисе AWD на приборной панели. В некоторых случаях это сообщение появляется в сочетании с DTSC или предупреждениями противоскольжения системы .
Поскольку система не включена постоянно, возможно, вы не заметите, что система не работает долгое время.
Общие проблемы с системой Volvo AWD включают в себя:
Модуль DEM
Модуль Volvo DEM устанавливается под автомобилем дифференциалом и подвержен коррозии и повреждению водой . Установленные в задней оси они подвергаются воздействию элементов. Это может привести к коррозии корпуса и электрощита, что обычно приводит к неисправности.
Общие симптомы включают отсутствие связи с модулем при чтении кодов диагностических кодов неисправностей (DTC). Как только вы потеряете связь с модулем DEM, появится сообщение AWD.
Коды : P0960, P0961, P0962 или P0606.
Отказ насоса
Другая возможная неисправность – неисправный насос Volvo AOC. Это может быть вызвано возрастом и износом, но это также может быть следствием засорения масляного фильтра. Помимо замены насоса обязательно замените фильтр Volvo AOC и масло. Причиной отказа насоса Volvo AWD является отсутствие обслуживания. В официальных процедурах технического обслуживания Volvo не указываются интервалы обслуживания для данного элемента, называя их «приспособленными для жизни» или «не подлежащими ремонту».
Код : P1889 – производительность масляного насоса.
Засорен фильтр
Прерывистое предупреждение «Неисправность AWD» на приборной панели в сочетании с внезапно не работающим AWD обычно вызывается заблокированными фильтрами. В реальной жизни фильтры могут забиваться уже за 50000 миль из-за материала сцепления, забивающего фильтр. Это вызывает отказ насоса. Проблема может начаться с предохранителя насоса, который продолжает дуть. Во избежание этой проблемы рекомендуется замена масла и фильтра каждые 30 км или 3 года.
Проблемы с электрикой
Проблемы с электрической системой, будь то разряженная батарея или генератор с перезарядкой, также могут вызывать коды, связанные с AWD, такие как P0562 или P0562. Простое их удаление решает проблему в большинстве случаев.
Разомкнутая цепь
Поврежденные провода или корродированные клеммы также могут не вызывать коммуникационный дифференциальный электронный модуль.
- Очистите соединения . Проверьте и очистите все электрические соединения заднего дифференциала, матрицы высот, насоса, датчика давления.
- Предохранитель . Проверьте предохранитель на наличие AWD/DEM, как правило, на 7,5 А, помеченный как предохранитель 17 или 23 в заднем электронном модуле (REM).
- Заменить масло и фильтр Volvo Haldex.
- Если модуль DEM неисправен, он будет отремонтирован или заменен. Как и с любой другой проблемой, есть несколько решений. Смотрите параметры в следующем разделе.
-
Если ни один из приведенных выше советов не сработал, сканирование системы AWD на наличие кодов является следующим рекомендуемым шагом. Имейте в виду, что не все вторичные диагностические сканеры Volvo обмениваются данными с ЭБУ Haldex AWD.
Если у вас есть неисправный модуль DEM, вам необходимо заменить или отремонтировать его.
Вот несколько вариантов.
- Отремонтируйте существующий модуль DEM – . Ваш модуль DEM может быть восстановлен специалистом. Система Haldex имеет широкий спектр применений, и, поскольку эти проблемы довольно распространены, есть ряд специалистов, которые предлагают эту услугу. Мало того, что восстановленный модуль DEM предлагает значительно более низкую цену, чем новый, его также не нужно перепрограммировать.Единственным реальным недостатком является то, что процесс восстановления занимает 4-10 дней. Снимите модуль DEM и отправьте его специалисту, который предлагает услуги по ремонту Volvo DEM.
- Ремонт дилеров – . Установка нового модуля DEM – очевидное и простое решение. Новый модуль должен быть запрограммирован, и это лучше всего делать дилеру. Как можно себе представить, это самый дорогой вариант. В автосалоне Volvo замена модуля DEM стоит 1000 долларов США.
- Подержанный модуль DEM – Приобретение работающего подержанного модуля DEM может показаться более дешевым вариантом, но его сложно найти. И, как и в случае с любой другой использованной деталью, вы можете получить деталь, которая скоро выйдет из строя.
Понимать систему Volvo Haldex AWD
Если вы хотите недооценить проблемы Volvo Haldex AWD, важно отметить, что существует несколько поколений системы Haldex AWD.
- Поколение 1 , 1998 г. – в этой системе используется гидравлически-механическая концепция полного привода с электронным управлением, которая пытается зацепить задние колеса, когда передние колеса начинают проскальзывать.
- Поколение 2, с 2001 года – это постоянная электронная система 4×4 с автоматическим распределением мощности между передними и задними колесами. Это зависит от дорожных условий, но обычно 95% мощности уходит на передние колеса. Он использовался в Volvo XC70 и XC90.
- Поколение 3, с 2006 года – эта система нацелена на более оперативное реагирование на бездорожье. Поскольку электроника может предварительно натянуть сцепление и активировать полный привод до того, как произойдет пробуксовка, она обеспечивает расширенные возможности. Она устанавливается на большинство автомобилей Volvo тех лет.
- Поколение 4, 2008 года – аналогично функции поколения 3 с некоторыми изменениями в отношении типа насоса.
Дополнительные ресурсы
- Дифференциальный электронный модуль, насос и фильтр Volvo Haldex AWD. Процедура снятия XeMODex Inc
- Замена насоса Volvo AOC на форуме Swedespeed, опубликованном владельцем Volvo
Показать похожие теги
volvo awd проблема
volvo awd проблемы
volvo awd problemmen
volvo xc90 awd проблемы
volvo xc70 awd проблемы
volvo v70 awd проблемы
volvo s80 awd проблемы
volvo v50 awd проблемы
volvo s60 awd проблемы
volvo xc60 awd проблемы
volvo s60r awd проблемы
volvo haldex awd проблемы
volvo v70r awd проблемы
volvo 850 awd проблемы
volvo s40 awd проблемы
volvo v50 t5 awd проблемы
2004 volvo xc70 awd проблемы
2005 volvo xc90 awd проблемы
2002 volvo s60 awd проблемы
2004 volvo s80 awd проблемы
2007 volvo s60 awd проблемы
volvo s40 t5 awd проблемы
Volvo S60 AWD проблемы с передачей
volvo s70 awd проблемы
volvo s60 awd 2002 проблемы
volvo xc90 t6 awd проблемы
volvo s60 t6 awd проблемы
volvo v60 d4 awd проблема
volvo v70 d5 awd проблема
volvo d4 awd проблема
volvo v70 awd проблема haldex
проблема мед вольво awd
Авторы
Бокий
Volvo XC70 2004г.в. не подключается задний мост ошибок по трансмиссии нет(диагностировал Launch) . предохранители с сзади смотрел, есть всего два на 7.5 А оба целые… Подскажите пожалуйста в каком направлении действовать!
Сначала посмотри ошибки в блоке BCM(ABS) и CEM, в трансмиссии не прописываються; выходит DEM на связь или нет?
У XC70 встречалась проблема с угловой передачей(раздаткой)… Проверь вращается ли сам карданный вал при включении передачи
Доброго дня! Подобная проблемка, не включается мостик, по ошибкам есть три не стираемые
DEM-0007 Hydraulic pressure. Incorrect value.
DEM-0001 Temperature sensor. Faulty signal.
DEM-0003 System voltage. Faulty voltage.
Спасибо заранее!
Первые две ошибки указывают на неисправность датчика температуры и давления масла в АОС. Конструктивно датчик выполнен в одном корпусе и находится под блоком DEM. Существует как отдельная запчасть и стоит в районе 6 т.руб
Вторая ошибка регистрируеться, если напряжение питания DEM отличаеться от напряжений в CEM более чем на 2,5 вольта. Возможно окислен предохранитель в заднем модуле или контакт с массой в районе заднего левого сидения. Хотя встречался и плохой контакт и внутри самого блока DEM.
-
05sany05
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24.11.2017 15:32
- Авто: Volvo xc90
- GSM: 297062290
- Имя: 05sany05
Проблема с включением Haldex ошибка 007и0005
Может кто сталкивался? Суть:Поменял масло и фильтр в халдекс со снятием и продувкой всех каналов. Насос проверил от 6вольт работает! Уровень масла по пробку(650-700)Собрал. По бортовику ошибок нет. Проезжаю 1-3 км цепляю Avto-com oШибка 007. Поднимаю на подъёмник удаляю 007. Проверяю привод подключения задка: происходит после 60км/до 85км/ч.Сброс газа. Повторная попытка вообще ноль подключения и уже ошибка 0005-соленоид давление постоянное значение. Можно ли с помощью Vida определить что это??? Насос или датчики??? Заранее спасибо!
-
buyan
- Сообщения: 4596
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Проблема с включением Haldex ошибка 007и0005
Сообщение
buyan » 25.11.2017 20:12
Vida покажет только давление, ток соленоида и ток насоса. Больше для диагностики ничего и не нужно. На основании полученных данных и делаются определенные ВЫВОДЫ. Не путать с заключениями! Ну и дальше по списку: Нет давления но ток насоса нормальный- значит клапан или масло, может фильтр, может и соленоид и т.д.
Ток насоса высокий- насос, фильтр, масло, механическая неисправность муфты, проблема соленоида и т.д.
В общем думаю вы меня поняли.
-
05sany05
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24.11.2017 15:32
- Авто: Volvo xc90
- GSM: 297062290
- Имя: 05sany05
-
05sany05
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24.11.2017 15:32
- Авто: Volvo xc90
- GSM: 297062290
- Имя: 05sany05
-
Alexanderrr
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 01.04.2013 10:17
- Авто: V70 2001 2.4 D5
- Откуда: Латвия
-
05sany05
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24.11.2017 15:32
- Авто: Volvo xc90
- GSM: 297062290
- Имя: 05sany05
-
buyan
- Сообщения: 4596
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Проблема с включением Haldex ошибка 007и0005
Сообщение
buyan » 19.01.2018 23:43
05sany05 писал(а): Помог DEM! На две недели…..
В каком смысле помог «на две недели»?
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Снова откинулся DEM? Значит причина не в нем, насос может его палит.
-
05sany05
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24.11.2017 15:32
- Авто: Volvo xc90
- GSM: 297062290
- Имя: 05sany05
Проблема с включением Haldex ошибка 007и0005
Сообщение
05sany05 » 21.01.2018 13:34
buyan писал(а):
05sany05 писал(а): Помог DEM! На две недели…..
В каком смысле помог «на две недели»?
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Снова откинулся DEM? Значит причина не в нем, насос может его палит.
Насос новый. Читал автокомом неизвестный код ошибки 168914 и она неудоляется. Может нужна калибровка?
-
MozG
- Сообщения: 14415
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
buyan
- Сообщения: 4596
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Проблема с включением Haldex ошибка 007и0005
Сообщение
buyan » 22.01.2018 00:45
05sany05 писал(а): Ребята кто реально шарит в этой теме отзовитесь!!!!!
Больше инвфы, а то даже те, кто «шарят» не помогут!
-
prometey1982
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема с включением Haldex ошибка 007и0005
Сообщение
prometey1982 » 15.03.2020 09:47
Проблемы бывают разные. Вряд-ли кто-то бы смог ответить без подкидывания частей.
XC90 2010 2.5 TF80SC гибридная турбина K24, впуск от эрки, инжектора 630cc, 3 дюймовый даунпайп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
-
tkalex80
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15.09.2018 00:38
- Авто: volvo
- GSM: 6039486767
- Имя: alex
Проблема с включением Haldex ошибка 007и0005
Сообщение
tkalex80 » 11.05.2020 04:37
добрый день столкнулся с проблемой полного привода на 2004 VOLVO XC90
проблема в следующем: горит надпись service anti-skid. при чтении ошибок — висит ошибка в блоке DEM с кодом 008 Control Module Calibration Fault.
блок вскрыл — ни следов масла ни коррозии как будто с магазина. так как раньше сталкивался с проблемой блоков АБС которые после замены приходилось прошивать под конкретную машину с таким же описанием ошибки Control Module Calibration Fault..
проблема проявляется в следующем, после сброса ошибок все хорошо пока на начинаем движение — загорается ошибка, ток на насосе и на клапане 9МА, давление 0, если на насос подать напряжение, давление растет до 0,36МПА, после отключения медленно падает.
историю машины не знаю, уже пришла с ошибкой…
следовательно вопрос: проблема в насосе? или в блоке ДЕМ? допустим поставили блок с другой машины, поэтому и горит ошибка по конфигурации. прилогил фото блока.
вин машины YV1CZ91H341066290
заранее спасибо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вернуться в «XC90»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения
Сообщение Ден74 » 29 дек 2009 16:26
Спасибо что не остались равнодушным к моей проблеме. Я конечно понимаю, советовать не глядя сложно, но быть может, если я расскажу поподробнее, то появятся какие-нибудь варианты ? У меня XC90 2,5 2007года. Пару недель назад на сервисе, куда я заехал из-за небольших проблем с запуском, сканером выявили ошибку DEM-0006, сказали что это какая-то ошибка в электрике и задний мост не работает. Я каких-то особенностей до этого не отмечал и потому решили ошибку стереть и покататься неделю. Попробовал подняться в крутую обледенелую горку и почувствовал, что гребёт только передний мост. В сервисе определили ту же ошибку. Стали разбираться — насос масляной муфты вышел из строя, стёрлись щётки. Поставил новый за 16т.р. Попробовали. Сканер выдаёт ошибку DEM-0007. Что при этом. Если едешь спокойно в горку (снежную), вроде бы тянут оба моста, если пробуешь трогаться в ту же горку, но с пробуксовкой — вначале пробуксовывает передний мост, затем с заметным ударом подключается задний. Для сравнения попробовал трогаться на другом XC90 (правда это был V8 ) — задний подхватывает почти одновременно с передним, удара нет. На одном из тестов на моём XC90, когда я трогаясь в горку утопил педаль в пол, задний не подключился вовсе, двигатель как-будто кто-то душил, обороты не давал, и медленно ехали на переднем мосту. Приговор сервисменов — давление масла в муфте куда-то пропадает, при достижении определённой скорости давлению удаётся всё-таки достичь должного уровня и мост включается, но из-за большой разности скорости вращения происходит удар и это может привести к поломке угловой передачи и другим нехорошим последствиям. Единственны выход — замена заднего моста полностью, цена вопроса 150т.р.+работа. Не исключаю, быть может это я слишком недоверчив, а ребята на сервисе просто ассы своего дела. Но поймите меня правильно — ездить на машине и в общем-то не знать проблем, заехать почистить заслонку дросселя и попасть на 180 т.р. ! Потому у меня есть несколько вопросов и всем ответившим буду весьма признателен:
1. У меня реальная проблема с мостом или у меня проблема с сервисом?
2. Если проблема с машиной, то предполагаемые диагнозы и мой алгоритм действий.
3. Какова срочность необходимых действий.
Последний раз редактировалось Ден74 29 дек 2009 20:51, всего редактировалось 1 раз.
@Олег1970
Тут нужно подробнее… всегда так было? Как давно машина? Что делали?
сразу гляньте предохранитель… 5А? (очень часто сервисы ставят 7,5 — 10) это помогает усугубить
зайти в сеть и посмотреть состояние модуля… действительно ли он не в сети?
В 24.11.2020 в 12:54, Олег1970 сказал:
BCM-0094
BCM-0094 Связь между блоками управления Нарушения связи с DEM
Информация кода неисправности
Условие
Примечание Код неисправности применим только к полноприводным автомобилям с системой DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес).
Электронный модуль дифференциала (DEM) извещает модуль управления тормозами (BCM), когда активирован привод на четыре колеса. Во время работы привода на четыре колеса модуль управления тормозами (ВСМ) не должен активировать функцию устойчивости из-за опасности срыва работы электронного модуля дифференциала (DEM). Если модуль управления тормозами (BCM) регистрирует, что сигнал от электронного модуля дифференциала (DEM) отсутствует, или если сигнал показывает, что полный привод не работает, то устанавливается код неисправности.
Этот код неисправности может быть выявлен, когда зажигание включено.
Заменяемое значение
Контроль устойчивости заблокирован
Контроль пробуксовки колес заблокирован (TRACS (Система контроля пробуксовки колес) привода на все колеса заблокирована при незагоревшейся лампе предупреждения)
Активное управление поворотом вокруг вертикальной оси заблокировано.
Информация:
Сокращения для тормозной системы
Возможные причины
Разрыв цепи или короткое замыкание в проводке контроллерной локальной сети
Поврежден электронный модуль дифференциала (DEM).
Симптом (симптомы) дефекта
Лампа предупреждения системы контроля пробуксовки колес горит (до 2002 модельного года включительно)
Желтая лампа общего предупреждения горит (начиная с 2003 модельного года включительно)
Контроль пробуксовки колес не работает
Система контроля устойчивости не работает
Система контроля пробуксовки колес не работает.
В 24.11.2020 в 12:54, Олег1970 сказал:
CEM-1A64
CEM-1A64 Связь с электронным модулем дифференциала (DEM). Сигнал отсутствует
Информация кода неисправности CEM-1A64
Условие
Коды неисправности регистрируются, если центральный электронный модуль (CEM) регистрирует, что связь с электронным модулем дифференциала (DEM) не работает.
Код неисправности может быть обнаружен, когда зажигание включено в течение не менее 10 секунд, а напряжение аккумулятора выше > 10,5 Вольт.
Примечание В случае возникновения кодов неисправности CEM-1A6x центральный электронный модуль (CEM) не должен заменяться, так как данный код неисправности указывает на нарушение связи в контроллерной локальной сети!
Заменяемое значение
Отсутствует.
Возможные причины
Нет электропитания на электронный модуль дифференциала (DEM)
Разрыв цепи в проводе заземления на электронный модуль дифференциала (DEM)
Контактное сопротивление в выводах
Разрыв цепи в проводке контроллерной локальной сети высокой скорости на электронный модуль дифференциала (DEM)
Электронный модуль дифференциала (DEM) не предназначен для данного автомобиля (например, бывший в употреблении модуль управления с отличающимся программным/аппаратным обеспечением).
Информация:
Если в центральном электронном модуле (CEM) зарегистрировано несколько кодов неисправности, касающихся нарушений связи с другими модулями управления в сети высокой скорости, это показывает наличие общей неисправности в контроллерной локальной сети, см. электрическую схему.
Симптом (симптомы) дефекта
Привод на четыре колеса не функционирует
Сообщение на дисплее (не S60 модельного года 2002)
Лампа предупреждения системы контроля пробуксовки колес горит (до 2002 модельного года включительно)
Желтая лампа общего предупреждения горит (начиная с 2003 модельного года включительно).
Модуль DEM управляет муфтой подключения заднего моста.
Устанавливается на автомобили различных марок. VAG, Rover, Volvo, Ford, Landrover.
Проявление неисправности :
перестает подключаться задний мост,
на дисплее маршрутника появляется сообщение ANTI-SKID SERVICE REQUIRED — СИСТЕМА ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС
на диагностике получаем ошибку. Возникла неисправность в модуле , нет связи с модулем DEM и т.д.
Первым делом проверьте предохранитель в REM (задний электронный модуль ) установленном в багажнике автомобиля с левой стороны,
под обшивкой.
Если предохранитель сгорел , это говорит об износе масляного насоса, а точнее его мотора и как следствие коротком замыкании.
Потребуется заменить масляный фильтр, масло в муфте HALDEX и заменить двигатель насоса новым.
Только после этого можно проводить ремонт DEM (который впрочем может и не понадобится вовсе).
Сделав это все, вы можете обращаться к нам за ремонтом.
Делать ремонт не заменив предохранитель, мотор насоса и масляный фильтр бессмысленно, так как модуль сгорит опять.
Частые причины выхода модуля из строя не только неисправность насоса , но и дырки в крышке корпуса.
Обработайте модуль заранее антикоррозийным покрытием предварительно покрасив грунтовкой в 2-3 слоя крышку блока,
которую вы видите на фотографиях.
Желательно применять пластизоль или тому подобные вальволиновские антикоры.
На фото вы увидите, как выглядят разрушения изнутри.
Для ремонта потребуется сделать демонтаж модуля , машина будет не на ходу.
Эту процедуру можно будет сделать в сервисном центре, либо самостоятельно.
Для защиты от кражи модуля, участившихся не только в Москве, поставьте вместо одного из болтов крепления cрывной болт,
либо рассверлите шляпку ТОRX сверлом, таким образом, чтоб граней для захвата головкой не оставалось.
Вы сэкономите от 30 000 до 170 000 рублей.
Так как воруя модуль еще режут проводку мотора насоса HALDEX и проводку от кузова к модулю.
Префикс «Решено» устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Yra
- Регистрация
- 14 Ноябрь 2020
- Сообщения
- 8
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- #1
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2006
- Пробег, км
- 220000
Вольво хс90 2006 г.в. не работает полный привод (совсем).
Первая ошибка: 0007 гидравлическое давление неправильное значение (устойчивая неисправность).
Вторая ошибка: 0003 напряжение электропитания системы, электронный модуль дифференциала DEM напряжение неверно (неустойчивая неисправность).
Подскажите пожалуйста, правильно ли я думаю, что проблемы в насосе?
Заранее благодарю за ответы!
-
Crio
- 14 декабря 2020
правильно ли я думаю, что проблемы в насосе?
Сперва желательно вспомнить, когда в халдекс последний раз менялись масло и фильтр. Если нет такой информации, то нужно взять пробу масла и если оно сильно загрязнено, то вскрывать муфту и промывать ее, менять фильтр. После этого вернуться к насосу и решать по его замене. Новый насос ценой 20 т.р. вряд ли стоит ставить в замусореную муфту.
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,071
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #2
Вольво хс90 2006 г.в. не работает полный привод (совсем).
Первая ошибка: 0007 гидравлическое давление неправильное значение (устойчивая неисправность).
Вторая ошибка: 0003 напряжение электропитания системы, электронный модуль дифференциала DEM напряжение неверно (неустойчивая неисправность).
Подскажите пожалуйста, правильно ли я думаю, что проблемы в насосе?
Заранее благодарю за ответы!
Скорее всего да, но диагностику никто не отменял. Хотя на таком пробеге насос можно смело и так менять, если не поможет тогда уже диагностировать.
Crio
- Регистрация
- 23 июля 2014
- Сообщения
- 18,578
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- B5254T2 AW55-51 2008MY
- #3
правильно ли я думаю, что проблемы в насосе?
Сперва желательно вспомнить, когда в халдекс последний раз менялись масло и фильтр. Если нет такой информации, то нужно взять пробу масла и если оно сильно загрязнено, то вскрывать муфту и промывать ее, менять фильтр. После этого вернуться к насосу и решать по его замене. Новый насос ценой 20 т.р. вряд ли стоит ставить в замусореную муфту.
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
михась
- Регистрация
- 15 октября 2009
- Сообщения
- 3,984
- Возраст
- 47
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Мурманская область
- Город
- Мурманск
- Имя
- михаил
- #4
Замена насоса ну и что там с блоком управления насоса.Глянуть контакты.Их бывало отрезали ножом.Другой на изоленту при матывали.
Yra
- Регистрация
- 14 Ноябрь 2020
- Сообщения
- 8
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- #5
Тоже думал что проблема в фильтре и масле, сделал замену, но не помогло.
Диагностика показывает ошибки которые написаны в теме, уже после замены.
Спасибо за ответы, буду пробовать меня насос.
Кто-нибудь заливал масло в муфту российского производства Куппер для муфт халдекс?
Maeglin
Шовинист
- Регистрация
- 11 декабря 2006
- Сообщения
- 31,269
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #6
Кто-нибудь заливал масло в муфту российского производства Куппер для муфт халдекс?
Было дело.
liner
Добрый админ
- Регистрация
- 26 апреля 2005
- Сообщения
- 67,511
- Возраст
- 46
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Multivan
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Белоостров
- Имя
- Дмитрий
- #7
Кто-нибудь заливал масло в муфту российского производства Куппер для муфт халдекс?
@Правильный олигарх
Crio
- Регистрация
- 23 июля 2014
- Сообщения
- 18,578
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- B5254T2 AW55-51 2008MY
- #8
Тоже думал что проблема в фильтре и масле, сделал замену, но не помогло.
Многолетние отложения разовой заменой масла и фильтра не убрать из муфты. Нужно вскрывать, чистить, и затем со спокойной душой ставить новый драгоценный насос. Описанное нужно, ввиду того,ч то каждый съем насоса тянет за собой кухню карадана, и сделав так несколько раз, можно выйти на стоимость 2- насосов Где то писал, после покупки с не большим интервалом раза 3 менял масло и фильтр, пока проба шприцом не показала отсутствие грязи.
liner
Добрый админ
- Регистрация
- 26 апреля 2005
- Сообщения
- 67,511
- Возраст
- 46
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Multivan
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Белоостров
- Имя
- Дмитрий
- #9
Не понимаю, зачем из года в год мусолить одно и то же?
Это не в плане неуважения к автору нынешнего вопроса.
А из уважения к авторам прежних, не один раз обсужденных, тем.
Haldex и раздатка. Сводная тема с решениями. — Клуб Вольво
Обзоры Масло. Какое масло лить в Haldex Volvo XC90 T6 Полный привод на хс90Т6,с картинками и номерами — Клуб Вольво Симптомы и диагностика проблем. [Решено] Халдекс чудит в поворотах. XC90 2009 Методы диагностики [Решено] Как проверить работу полного привода Симптомы и методы решения…
clubvolvo.ru
Последнее редактирование: 16 декабря 2020
Правильный олигарх
- Регистрация
- 20 февраля 2011
- Сообщения
- 10,199
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Илья
- #10
Тоже думал что проблема в фильтре и масле, сделал замену, но не помогло.
Диагностика показывает ошибки которые написаны в теме, уже после замены.
Спасибо за ответы, буду пробовать меня насос.
Кто-нибудь заливал масло в муфту российского производства Куппер для муфт халдекс?
Заливал. На текущий момент свежие партии масла должны хорошо работать. Но мы пока не проверяли.
Последнее редактирование: 16 декабря 2020
Maeglin
Шовинист
- Регистрация
- 11 декабря 2006
- Сообщения
- 31,269
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #11
Заливал. На текущий момент свежие партии масла должны хорошо работать. Но мы пока не проверяли.
У меня довольно долго нормально работало, а сейчас в поворотах машину трясёт.
Правильный олигарх
- Регистрация
- 20 февраля 2011
- Сообщения
- 10,199
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Илья
- #12
@Maeglin, я ж говорю, свежие партии должны быть нормальными. По крайней мере производитель так декларирует
Yra
- Регистрация
- 14 Ноябрь 2020
- Сообщения
- 8
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- #13
Спасибо всем большое за ответы!
Насколько я понял, то это масло можно заливать.
А подскажите пожалуйста по поводу насоса, стоит ли покупать восстановленный или же лучше сразу купить новый?
Правильный олигарх
- Регистрация
- 20 февраля 2011
- Сообщения
- 10,199
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Илья
- #14
Если на восстановленный есть гарантия, то смело можно ставить его. У нас на такие насосы гарантия 6 мес.
Mike15
- Регистрация
- 18 января 2015
- Сообщения
- 9,726
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Михаил
- #15
А восстановленный — это в котором моторчик заменен?
liner
Добрый админ
- Регистрация
- 26 апреля 2005
- Сообщения
- 67,511
- Возраст
- 46
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Multivan
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Белоостров
- Имя
- Дмитрий
- #16
А подскажите пожалуйста по поводу насоса, стоит ли покупать восстановленный или же лучше сразу купить новый?
@71miha71
- Закреплено
- Закреплено
- Вопрос-Ответ
- liner
- 14 октября 2019
- AWD, Haldex, DEM
Последнее сообщение: crazytosh
Последнее сообщение: VadimAndreevih
Последнее сообщение: Poland
Volvo XC70 2004г.в. не подключается задний мост ошибок по трансмиссии нет(диагностировал Launch) . предохранители с сзади смотрел, есть всего два на 7.5 А оба целые… Подскажите пожалуйста в каком направлении действовать!
Сначала посмотри ошибки в блоке BCM(ABS) и CEM, в трансмиссии не прописываються; выходит DEM на связь или нет?
У XC70 встречалась проблема с угловой передачей(раздаткой)… Проверь вращается ли сам карданный вал при включении передачи
Доброго дня! Подобная проблемка, не включается мостик, по ошибкам есть три не стираемые
DEM-0007 Hydraulic pressure. Incorrect value.
DEM-0001 Temperature sensor. Faulty signal.
DEM-0003 System voltage. Faulty voltage.
Спасибо заранее!
Первые две ошибки указывают на неисправность датчика температуры и давления масла в АОС. Конструктивно датчик выполнен в одном корпусе и находится под блоком DEM. Существует как отдельная запчасть и стоит в районе 6 т.руб
Вторая ошибка регистрируеться, если напряжение питания DEM отличаеться от напряжений в CEM более чем на 2,5 вольта. Возможно окислен предохранитель в заднем модуле или контакт с массой в районе заднего левого сидения. Хотя встречался и плохой контакт и внутри самого блока DEM.
Сообщение Ден74 » 29 дек 2009 16:26
Спасибо что не остались равнодушным к моей проблеме. Я конечно понимаю, советовать не глядя сложно, но быть может, если я расскажу поподробнее, то появятся какие-нибудь варианты ? У меня XC90 2,5 2007года. Пару недель назад на сервисе, куда я заехал из-за небольших проблем с запуском, сканером выявили ошибку DEM-0006, сказали что это какая-то ошибка в электрике и задний мост не работает. Я каких-то особенностей до этого не отмечал и потому решили ошибку стереть и покататься неделю. Попробовал подняться в крутую обледенелую горку и почувствовал, что гребёт только передний мост. В сервисе определили ту же ошибку. Стали разбираться — насос масляной муфты вышел из строя, стёрлись щётки. Поставил новый за 16т.р. Попробовали. Сканер выдаёт ошибку DEM-0007. Что при этом. Если едешь спокойно в горку (снежную), вроде бы тянут оба моста, если пробуешь трогаться в ту же горку, но с пробуксовкой — вначале пробуксовывает передний мост, затем с заметным ударом подключается задний. Для сравнения попробовал трогаться на другом XC90 (правда это был V8 ) — задний подхватывает почти одновременно с передним, удара нет. На одном из тестов на моём XC90, когда я трогаясь в горку утопил педаль в пол, задний не подключился вовсе, двигатель как-будто кто-то душил, обороты не давал, и медленно ехали на переднем мосту. Приговор сервисменов — давление масла в муфте куда-то пропадает, при достижении определённой скорости давлению удаётся всё-таки достичь должного уровня и мост включается, но из-за большой разности скорости вращения происходит удар и это может привести к поломке угловой передачи и другим нехорошим последствиям. Единственны выход — замена заднего моста полностью, цена вопроса 150т.р.+работа. Не исключаю, быть может это я слишком недоверчив, а ребята на сервисе просто ассы своего дела. Но поймите меня правильно — ездить на машине и в общем-то не знать проблем, заехать почистить заслонку дросселя и попасть на 180 т.р. ! Потому у меня есть несколько вопросов и всем ответившим буду весьма признателен:
1. У меня реальная проблема с мостом или у меня проблема с сервисом?
2. Если проблема с машиной, то предполагаемые диагнозы и мой алгоритм действий.
3. Какова срочность необходимых действий.
Последний раз редактировалось Ден74 29 дек 2009 20:51, всего редактировалось 1 раз.