Всех приветствую, давно в мозгах ЭБУ висела ошибка по фазорегулятору. Как из записей на драйве стало понятно что проблема есть и нужно ее решать. Немного вынос расход. Ошибка расшифровывалась как недостаточный диапазон регулировки фазорегулятора. Для справки фазер менялся на 120к в большей степени профилактически и по рекомендации сервиса. Клапан фазорегулятора не менялся.
В итоге ошибка появилась на пробеге 165+тем может раньше, но там был в основном городской цикл и как то не напрягало, точнее периодически выскакивала ещё ошибка по нижней лямбде (обрыв, замыкание). Оказывается что был перетерт кабель на лямбде. Все же знают как удачно она у нас расположена, а в сочетании с качеством наших дорог… неописуемое сочетание.
Ошибки по клапану фазорегулятора не было, от слова совсем, по пирену была дф363, по торку р0011. По записям здесь понял что если клапан явно сдох то ошибка идёт дф080. Но поиск по ошибке р0011 в большинстве случаев указывал на клапан фазорегулятора.
Рискнул и заказал клапан фазорегулятора на авось zzvf ZVAK119. Чистый Китай, ждать не хотел с учётом того что сейчас пробег 179ткм, или если все таки фазер нужно менять, то было бы время его заказать. Да можно было заказать из Китая, но это месяц два в текущих реалиях. На евроавто цена клапана почти 4000р, новый оригинал 7000, Китай 2700
Клапан полная копия нашего, поменял ошибка ушла.
Да и фазорегулятор не трещал, все запуски ровные были до замены, по этому его и отсек.
Цена вопроса: 2 717 ₽
Пробег: 178 808 км
Страница 1 из 4
-
Greysnow
Новичок- Регистрация:
- 13 дек 2022
- Сообщения:
- 21
- Имя пользователя:
- Сергей
Доброго всем дня. У самого fluence 2012 года на механике. Взяли недавно megane 3 жене. Тоже 2012 года на автомате. Вопрос такой, вылез чек на приборной панели. Провели диагностику, по ней видно две ошибки, одна на замыкание цепи заднего противотуманного фонаря, вторая «Df363 Регулятор распределительного вала. Неисправность управления» — данная ошибка Активна, еще есть ошибка в памяти «Df363 Регулятор распределительного вала. Ошибка позиции регулятора положения распредвала» — Неактивна.
После покупки в спец.сервисе рено был заменен ГРМ (комплект), ремень генератора, помпа (люфтила), антифриз, масло, свечи, резиновые уплотнители катушек зажигания. Также при осмотре были течи масла из под шестерни фазорегулятора и самого клапана фазорегуятора, было принято решение ее заменить.
Также были масляные подтеки из-под клапанной крышки, приняли решение переклеить клапанную крышку. Клапан фазорегулятора было решено не менять. На вечер следующего дня на панели загорелся чек, диагностика показала неисправность клапана фазорегулятора (в принципе итак собирался его менять, но чуть позже, пришлось менять сразу), поменяли. Через два дня загорелся чек опять, и ошибки теперь те, которые указал в начале сообщения. Искал инфу и на форумах и просто в инете, но толком ничего не нашел. Есть еще нюанс — видимо предыдущие «мастера» при замене ГРМ не смогли его выставить по меткам, он расходился на 2 зубца. Сейчас техники выставили его (как они сказали) практически в идеал, но выставить прямо по меткам все равно не получилось, что-то там было предыдущими криворукими товарищами сделано, из-за чего какая-то планка имеет люфт и ГРМ совсем в идеал выставить невозможно. Я конечно не сильный спец, поэтому полагаюсь на слова мастеров. Короче вопрос, что это за ошибка и как ее можно исправить -
Предполагаю что тянули валы не зафиксировав шестерни и раздолбали прорези. Но правильными руками при желании можно выставить фазы и в этом случае.
— Сообщение объединено, 18 дек 2022 —
Какой хоть двигатель у этого мегана?
-
Greysnow
Новичок- Регистрация:
- 13 дек 2022
- Сообщения:
- 21
- Имя пользователя:
- Сергей
— Сообщение объединено, 19 дек 2022 —
Вечер добрый. Да скорее всего прорези не раздолбали, а именно напильником доработали…
Вложения:
-
Greysnow
Новичок- Регистрация:
- 13 дек 2022
- Сообщения:
- 21
- Имя пользователя:
- Сергей
Вопрос, именно в этом кроется проблема с ошибкой фазорегулятора? Сервис предлагает снять грм снова, проверить шестерню фазорегулятора, если с ней всё ок, то подкинуть новый клапан фазорегулятора, если ошибка останется, то они спихнут всё на распиленные рапредвалы… А какой двигатель (модификация 1.6, 106 лошадей), какая точно модель я не знаю, как это узнать?
-
Greysnow
Новичок- Регистрация:
- 13 дек 2022
- Сообщения:
- 21
- Имя пользователя:
- Сергей
Вроде модель двигателя К4М 839 (так по vin коду exist показывает)
-
Это вроде как от механики двигатель… у автоматов нечётный индекс.
Тут сервис бы нормальный, а то 2 зуба сначала, разъё…ные валы, чет много косяков…. -
не сказал бы что прорези в распредвалах разбитые, видал я и похуже, тем более что на флуенсе звёздочка коленвала на шпонке, думаю проблемма не в распредвалах а в чём нибудь другом. вам скорее диагност нужен а не механик.
-
Greysnow
Новичок- Регистрация:
- 13 дек 2022
- Сообщения:
- 21
- Имя пользователя:
- Сергей
Спасибо за ответ. В том и дело, что я не понимаю, где именно посмотреть (найти) модель двигателя. Эту модель мне exist написал судя по vin номеру. Если подскажете, как правильно найти модель движка — буду очень признателен
— Сообщение объединено, 19 дек 2022 —
Спасибо за участие. У меня у самого флюенс, а это конкретно меган 3. Электрик, который тоже тестил клапан распредвала, датчики и проводку тоже, глядя на фото, сказал, что маловероятно дело в них, но оставил видимо место для маневра, чтобы можно было проблему именно на них свалить (на прорези). Проблема видимо с толковыми диагностами у нас в городе (Ярославль). Мне тоже пока непонятно, что именно диагностировать надо, куда копать…
-
Greysnow
Новичок- Регистрация:
- 13 дек 2022
- Сообщения:
- 21
- Имя пользователя:
- Сергей
Мне просто неясно, есть смысл сейчас снова снимать ГРМ, чтобы проверить целостность и исправность только что установленной шестерни фазорегулятора.
-
А вы сам клапан не вынимали, не смотрели? Мож его просто промыть надо, можно 12 В подать на него посмотреть, срабатывает или нет. Можно было б и фото его выложить в тему.
-
Исправность фазорегулятора проверяется диагностикой клипом, пиреном, пиклипом. Ей же можно косвенно оценить правильность установки фаз по давлению в коллекторе на холостых. Или же вытащить две заглушки из головы и одну выкрутить из блока и проверить фазы приспособами. Смысла снимать ГРМ нет никакого.
-
Так в птс же, не? а так у меня емекс очень точно пробивает комплектацию
-
Greysnow
Новичок- Регистрация:
- 13 дек 2022
- Сообщения:
- 21
- Имя пользователя:
- Сергей
Спасибо за совет. Как писал в теме обращения, изначально клапан решил не менять, но на следующий день, как по диагностие вылезала ошибка по клапану фазорегулятора (тем более подтеки масло из-под него были при первичной диагностике), решил поменять на новый. Технари его проверяли, и разъем, который к нему приходит, тоже проверяли. Проблем не нашли. Правда другой новый клапан подкинуть не пробовали…Может конечно и брак заводской…
— Сообщение объединено, 19 дек 2022 —
Во блин…просмотрел. Действительно в ПТС. Модель двигателя K4MW839
-
так и мне с утра 836 померещилось
-
Greysnow
Новичок- Регистрация:
- 13 дек 2022
- Сообщения:
- 21
- Имя пользователя:
- Сергей
Да, конец года дает о себе знать…))
-
Greysnow
Новичок- Регистрация:
- 13 дек 2022
- Сообщения:
- 21
- Имя пользователя:
- Сергей
С
Судя по интерфейсу на ноутбуке у мастера (электрика) была проверка именно клипом. Очень похоже…
А что имеется в виду под «вытащить две заглушки из головы и одну выкрутить из блока и проверить фазы приспособами», что за приспособы Вы имели в виду? -
в блоке зафиксировать квал и смотреть как встали рвалы.
https://www.drive2.ru/l/533009428236992610/ -
Лучше всего ехать к диагностам, сбрасывать ошибки и кататься с запущенным приложением диагностики. Смотреть в приложении работает ли изначально фазорегулирование, на какой максимальный угол отклоняется фазик(если работает). Если же ошибка вылетает сразу, после сброса, на прогретом моторе, то копать в сторону фазика (раз клапан исправен). Мб «умельцы» вместо замены заглушили его и машину на продажу… В итоге фазик не отклоняется, клапан «ох##вает» открываясь на всю мощь пытаясь ему помочь отклониться и сваливается в ошибку…Но это так, мысли в слух, а по сути вариантов немного — это фазик, клапан с проводкой и датчик распредвала с проводкой (но судя по всему это не ваш случай). Еще вариант — низкое давление масла, но я думаю это вряд ли.
-
Greysnow
Новичок- Регистрация:
- 13 дек 2022
- Сообщения:
- 21
- Имя пользователя:
- Сергей
Прочитал тему по ссылке, все конечно очень подробно, но и комментарии там противоречивые. Я сразу написал, что я сам не спец и в движок точно не полезу, у меня в этом смысле опыта ноль, да и ни подъемника, ни ямы нет. Опираюсь на технарей, которые именно рено занимаются в нашем городе.
— Сообщение объединено, 19 дек 2022 —
Михаил, спасибо за совет. Я правильно понял, что нужно от сервиса, где менял ГРМ вместе с фазорегулятором добиться, чтобы они продиагностировали вообще тот факт, что фазорегулятор работает и на какой угол отклоняется фазорегулятор, для этого на прогретом моторе надо сбросить все ошибки и посмостреть, появяться ли они сразу при заводе авто и работе на холостых оборотах?
-
Greysnow
Новичок- Регистрация:
- 13 дек 2022
- Сообщения:
- 21
- Имя пользователя:
- Сергей
А вообще как проверить исправность самого фазорегуятора? Это ведь по сути шестерня с каналами, куда подается масло под давлением, а клапан управляется ЭБУ ? Если работоспособность клапана можно проверить, подавая на него 12В, то как проверить именно сам фазорегулятор?
Страница 1 из 4
Поделиться этой страницей
Описание ошибки DF363 RENAULT
Неисправность в работе фазорегулятора распределительного вала. При ошибках Р0011 или 0011 надо проверить целостность шкива и убедиться в отсутствии физических повреждений устройства
Доброго дня!
Обращаюсь к Вам за помощью!
Являюсь владельцем рено флюенс уже 6 лет! И вот видимо настал момент, когда без чужих советов не обойтись…
Коротко о проблеме… В один из дней использования автомобиля загорается лампочка чек и сервис!! Обратился к другу на сто, провели диагностику сканером, вылезли три ошибки: df 363, df 362, df 319. В итоге произвели замену фазорегулятора, клапана, ремня ГРМ в сборе!
Ошибки сбросили сканером.
Итог: машина поехала гораздо лучше, я бы сказал ощутимо, треск фазика пропал, но радость была не долгой, ровно через 3 дня снова загорелись те же две лампы! Снова на сто, ошибка одна df363!!! Дайте совет как от неё избавиться и что было сделано не верно….
Заранее спасибо!
Renault Fluence 2012 незапуск — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Renault Fluence 2012 незапуск
-
Закрытая тема.
-
offline
Реремонт авто
- Регистрация:
- 11.08.2010
- Сообщений:
- 1,222
- Адрес:
- Набережные Челны
Если блок видит обороты, ошибки не даст сбросить, попробовать отключить датчики синхронизации. Но сомневаюсь, что очистка памяти даст результат, только если полный ресет сделать. Но без оборотов <0> не пройдёт сброс.
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,369
- Адрес:
- Ярославль
Когда блок заблокирован, ошибки не стираются. Часто вижу некое количество оборотов в дате, на заглушенном, при всём исправном.
По статусам есть там что то в скандоке ? -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,560
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
В скандоке очень скудно. Клип поломался мой. Посмотрел ланчем, Двигатель: заблокировано. Защита системы впрыска: состояние 1
конечно сложно ланчу доверять, но сдается, что моторный отвалился. -
offline
Электрик
- Регистрация:
- 01.03.2008
- Сообщений:
- 180
- Адрес:
- Свердловская обл.пгт.В.Синячиха
Скандоком исправный аато на V42 показывает 215 оборотов на заглушеном, просто смотрел перед чиптюнингом.
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,369
- Адрес:
- Ярославль
vadik, Вадим, если еепром моторного будешь читать, закинь сюда или в личку.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 01.03.2008
- Сообщений:
- 180
- Адрес:
- Свердловская обл.пгт.В.Синячиха
Забыл добавить, переподключил клип, там нол оборотов было.
-
offline
https://yandex.ru/profile/1764114525?lr=213&utm_so
- Регистрация:
- 09.05.2009
- Сообщений:
- 966
- Адрес:
- г.Темрюк Краснодарский кра?
Синхронизация в мотором слетела. Делается клипом с получением кода от дилера. Либо в ручную, с чтением nec в bsm и еепром в мотором.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,601
- Адрес:
- Шахты
Это скандок во всем виноват, ответили мне года 2 назад как обычно, сам дурак. КПА всегда у них щелкает. 99.9% что Klon прав.
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,369
- Адрес:
- Ярославль
Да причём тут скандок то ? Нафига вообще смотреть на обороты, когда заглушен ?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.07.2007
- Сообщений:
- 886
- Адрес:
- Удмуртия п. Кизнер
А бензонасос как себя ведет. Как я понял крутит 1-2 секунды и отключается стартер. Похоже на рассинхронизацию, слет конфигурации или что-то из той серии.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,601
- Адрес:
- Шахты
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,601
- Адрес:
- Шахты
Посмотрел я статусы а там все отлично, дальше что?
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,560
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
Пытаюсь у коллег взять Клип. потом будет дальше инфа
-
offline
https://yandex.ru/profile/1764114525?lr=213&utm_so
- Регистрация:
- 09.05.2009
- Сообщений:
- 966
- Адрес:
- г.Темрюк Краснодарский кра?
Вычитай в эбу 95640, даже без NEC, можно понять.
-
offline
https://yandex.ru/profile/1764114525?lr=213&utm_so
- Регистрация:
- 09.05.2009
- Сообщений:
- 966
- Адрес:
- г.Темрюк Краснодарский кра?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 07.01.2014
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Пенза
Недавно был рено меган 3 2012г после разряда акб, хозяин зарядил акб попробовал завести не завелся после чего притянули мне посмотрел сканматиком-2 на не заведенном обороты показывал тоже 205 об при прокрути сбрасывал на ноль стартер крутил 2-3 сек и отключался после чего отправил его в город привязать ключ, у них бывает такая проблема после глубокой разрядки акб слетает ключ
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
sto58, на меганах помогает ,после посадки акб , стирание ошибок по всем блокам , не взирая на их отсутствие.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
Какие мультики, после переполюсовки тоже самое, стартер крутит 2-3 сек, машин заводится и глохнет, никакие ошипко не сбрасывается, в моторном обороты на вкл. зз 200
слетает синхра. В моем случае еще пару предов устали и блок защиты акб.Добавлено через 7 минутОлег, в валео v42 с ренесанс 95640?Добавлено через 8 минут
Я отправил к дилерам, машина в районе, был на выезде.
Последний раз редактировалось abricos33; 14.06.2019 в 19:22.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Ремонт авто — диагностика
- Регистрация:
- 09.02.2015
- Сообщений:
- 918
- Адрес:
- Ульяновск
Роман — мултимарочный сканер, хотелось знать что клип на это говорит..
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
Вот будет подключи) чем тебе мультимарочник не угодил, тыж не ключи им привязывать или блоки берешься.
-
offline
Ремонт авто — диагностика
- Регистрация:
- 09.02.2015
- Сообщений:
- 918
- Адрес:
- Ульяновск
Согласен, поэтому и спросил.
-
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,255
- Адрес:
- Москва
Ключевое.
сост1 — чистый не привязанный блок. Такой статус имеет новый блок, либо блок со слетевшими кодами иммо.
Клип и удаленка, 10 минут, после выполнения видим: «ЕТ831 защита системы впрыска — НЕ ЗАЩИЩЕННАЯ», машина запущена. За нюансами совместной работы в личку. -
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,255
- Адрес:
- Москва
Дезинформация. Обороты 200-240 на заглушенном авто, это особенность данной линейки блоков.
Главное не зачинить ЭБУ до смерти, пытаясь это устранить. -
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,255
- Адрес:
- Москва
Нет. Это помогает при блокировке запуска впоследствии удара: блок подушек загоняет инфу об ударе в моторный, моторный блокируется. Способ разблокировки — подать команду на удаление ошибок, даже если их там нет. Описано в документации. Работает на рено очень давно, примерно с начала нулевых, как только упразднили инерционный выключатель бензонасоса.
Активный же ИММО не даст удалить ошибки из моторного блока, о чем и говорит ТС.Добавлено через 1 минутуТоже самое.
Последний раз редактировалось Divan; 16.06.2019 в 15:15.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.