Обратились с жалобой периодически включается аварийный режим.. Вычитал код DF771 адаптивные параметры регулирования подачи топлива вне диапазона. Форсунки проверили, давление топлива с желаемым в параметрах совпадает. ТНВД никто не захотел проверять, клапан который большой заменили. Ничего не изменилось. Привезли с разборки ТНВД, после этого запускается и глохнет, если подкачать хорошо- работает 3-5сек. Вернули родной ТНВД, то же самое — запускается и глохнет. Метки проверили оба раза.
Осциллографом выявили что в момент когда глохнет ШИМ управления малым регулятором падает до 12 % скважность…
Эмулируем сигнал, делаем скважность 40 и больше процентов — работает ровно. Эмулируем давление топлива разное — ЭБУ скважность при этом на малом клапане не пытается менять…
Мы в ступоре, не пойму на основе каких параметров ЭБУ регулирует скважность на этом малом клапане… и почему после запуска уменьшает до 12процентов. коды ошибок при этом отсутствуют.
ЭБУ SID 305. Ошибся в названии темы
Изменено 21 февраля 2019 пользователем Oleglikar
Ошибка DF771 у автомобиля Renault была обновлена 01:32. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF771 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF771
Дословно данный код можно расшифровать как «адаптивные параметры системы регулировки подачи топлива находятся вне рабочего диапазона». Это говорит о том, что топливная систем не в состоянии регулировать подачу горючего для формирования топливовоздушной смеси.
Основные причины проблемы:
- неисправность или засорение топливного фильтра высокого давления, требуется замена устройства;
- загрязнение форсунок или повреждение электроцепей их питания;
- неисправность в работе датчика давления горючего, установленного в насосе.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF771 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF771 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF771 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF771 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Обратились с жалобой периодически включается аварийный режим.. Вычитал код DF771 адаптивные параметры регулирования подачи топлива вне диапазона. Форсунки проверили, давление топлива с желаемым в параметрах совпадает. ТНВД никто не захотел проверять, клапан который большой заменили. Ничего не изменилось. Привезли с разборки ТНВД, после этого запускается и глохнет, если подкачать хорошо- работает 3-5сек. Вернули родной ТНВД, то же самое — запускается и глохнет. Метки проверили оба раза.
Осциллографом выявили что в момент когда глохнет ШИМ управления малым регулятором падает до 12 % скважность…
Эмулируем сигнал, делаем скважность 40 и больше процентов — работает ровно. Эмулируем давление топлива разное — ЭБУ скважность при этом на малом клапане не пытается менять…
Мы в ступоре, не пойму на основе каких параметров ЭБУ регулирует скважность на этом малом клапане… и почему после запуска уменьшает до 12процентов. коды ошибок при этом отсутствуют.
ЭБУ SID 305. Ошибся в названии темы
Изменено 21 февраля 2019 пользователем Oleglikar
В таблице приведены расшифровка DF-кодов Renault и их P-аналоги. Здесь можно найти основные коды по системе впрыска DCI (DCM3.4)
Неисправность по
диагностическому
прибору
диагностический
код неисправности
Наименование по диагностическому прибору
DF001
0115
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
DF002
0110
Цепь датчика температуры воздуха
DF004
012A
Цепь датчика давления наддува
DF007
0190
Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе
DF011
0641
Напряжение питания № 1 датчиков
DF012
0651
Напряжение питания № 2 датчиков
DF013
0697
Напряжение питания № 3 датчиков
DF015
0657
Цепь управления главного реле
DF025
0380
Цепь диагностики блока пред- и послепускового подогрева
DF026
0201
Цепь управления форсункой цилиндра № 1
DF027
0202
Цепь управления форсункой цилиндра № 2
DF028
0203
Цепь управления форсункой цилиндра № 3
DF029
0204
Цепь управления форсункой цилиндра № 4
DF032
1641
Цепь управления реле погружного подогревателя № 1
DF033
1642
Цепь управления реле погружного подогревателя № 2
DF034
1643
Цепь управления реле погружного подогревателя № 3
DF038
0606
ЭБУ
DF047
0560
Напряжение питания ЭБУ
DF051
0564
Функция регулятора/ограничителя скорости
DF052
0200
Цепь управления форсунками
DF054
0045
Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения
давления наддува
DF056
0100
Цепь датчика массового расхода воздуха
DF088
0325
Цепь датчика детонации
DF091
0500
Информация о скорости движения автомобиля
DF098
0180
Цепь датчика температуры топлива
DF101
C121
Связь с системой стабилизации траектории движения по
мультиплексной сети
DF120
0335
Сигнал датчика положения и частоты вращения
коленчатого вала двигателя
DF195
0016
Соответствие сигналов датчика положения
распределительного вала и датчика частоты вращения
коленчатого вала двигателя текущим значениям
DF200
2226
Датчик атмосферного давления
DF201
0101
Сигнал датчика массового расхода воздуха
DF209
0409
Цепь датчика положения клапана рециркуляции ОГ
DF272
0487
Цепь управления клапаном рециркуляции ОГ
DF293
2264
Датчик наличия воды в топливе
DF297
2002
Сажевый фильтр
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Сводная таблица неисправностей
DF304
245A
Цепь электромагнитного перепускного клапана рециркуляции
отработавших газов
DF310
1544
Датчик темп.* перед противосажевым фильтром
DF319
0340
Цепь датчика положения распределительного вала
DF323
2119
Заслонка впуска воздуха
DF342
0650
Цепь сигнальной лампы неисправности
DF374
060A
ЭБУ
DF532
2502
Информация о нагрузке генератора
DF559
0480
Управление реле малой скорости электровентилятора
DF567
160C
ЭБУ
DF569
2263
Система наддува
DF619
0402
Клапан рециркуляции ОГ заблокирован в открытом
DF623
0571
Сигнал от замыкающего контакта выключателя стоп-сигнала
DF631
0703
Сигнал выключателя стоп-сигнала
DF641
2100
Цепь заслонки впуска воздуха
DF644
0001
Цепь регулятора подачи топлива
DF645
0638
Регулирование положения заслонки впуска воздуха
DF646
0120
Датчик положения заслонки впуска воздуха
DF647
0488
Регулирование положения клапана рециркуляции ОГ
DF648
060B
ЭБУ
DF652
0544
Цепь датчика температуры на входе турбины
DF653
0263
Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 1
DF654
0266
Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 2
DF655
0269
Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 3
DF656
0272
Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 4
DF721
0217
Двигатель перегревается
DF771
0002
Адаптивные параметры регулирования подачи топлива
DF778
2080
Регулирование температуры на входе турбины
DF885
0087
«Давление в топливораспределительной рампе»
DF887
0226
Положение педалей тормоза и акселератора
DF974
0225
Цепь 1-ой токопроводящей дорожки датчика положения
педали акселератора
DF975
2120
Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали
управления подачей топлива
DF987
0575
Выключателя регулятора-ограничителя скорости
DF991
1205
Цепь управления форсункой противосажевого фильтра
DF992
1644
Цепь реле дополнительного подогрева 1
DF993
1645
Цепь реле дополнительного подогрева 2
DF994
1646
Цепь реле дополнительного подогрева 3
DF997
1650
Цепь блока управления -> погружного подогревателя
DF1001
1545
Регулирование температуры на входе противосажевого
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Дог
В выходные гляну на стартер походу контакт окислен бывает не заводится. Полезное видео!!! Автор спасибо
Фируз
Круто, пойду щас попробую!
Энтони
Ребят скажите пожалуйста в какую сумму всю подвестку будет стоить поменять
Бахлитьева Мани
Еще добавлю проблема универсалов — сгнивает проводка подсветки номерного знака:
Артик
Привет. Скажите, а можно ли поменять 8-клапанный двигатель на Рено на 16-клапанный? Если можно, то что ещё менять нужно? Коробку?…
Layton
Зачем ее блокировать???!!! Я отупел что ли. Защита от кражи?
Арут Грибоедов
как боженька молвишь)
Burnett
Спасибо? очень нужное информация.
Лизка Лебакова
Ну и намудохались Вы с этой оплеткой, но результат того стоит) Я свою часть нашего договора выполнила, смотрите мое видео на 7:20 немножко о вас)
Дапов Джони
а если у меня мотор стоит со стороны водителя то как тогда снимать его??? Это всю панель надо сдергивать иначе хрен залезишь…
Алижан
давно известная проблема)течет теплообменник который стоит под топливным фильтром)и течет он ровненько на колокол коробки.)
Джулио
Хочу ставити на лагуну 3 2.0dci,.скільки вже з ними пробіг, були зауваження? Хочу брати в Юри з Тернополя?
Байдиков Амон
Всё это дело происходит когда даливают воду по лету.
Залили антифриз и доливать нужно только его и только его в любое время года. не будет таких проблем
Жахонгир Бузуверов
Очень доходчиво,спасибо.
Marly
У меня правая сторона дует холодным или теплым по мере прогрева. И так с 15000 км прогбега.
Кенес
Владимир ответьте на мой вопрос пожалуйста, очень прошу Вас!!!
Alin
Зачем столько пластмассы снемите
Кляровский Садак
Добрый день. Подскажите Меган2 был двигатель к4j, поставил к4m. Мозги от 1,4 можно ли их перезалить на 1,6? Если можно то где найти такую программу? Заранее благодарен.
Илхом
Как отрегулировать на правом руле линзы?
Тейлор Скорописчиков
Здравствуйте, у меня на Алмера Тино 2001 год 2.0 вариатор, еду и в какой то момент как будто машину потянули назад, а потом нормально, сказали датчик детонации.
Letitia
Спасибо! Очень познавательно!
Зиннур
Ну ты гений а мне сказали сам ни сделаешь (рестоврация полюбому всю рейку снимать 150$.) А тут оказывается самому можно сделать. Спасибо???
Швак Ахмад
лайк!добрая работа!
Фидан
Почему на Рено Логан рвёт диск сцепления!???
Кирин
Не знал, что на дастере 1,6 есть фазорегулятор
Улыбка
Разшифруйте пожалуйста c798
Nyasia
Ребята вы молодцы…расскажи те как заменить горловину (лючок) бензобака Рено Меган 2. Спасибо
Aditya
везет тебе, у тебя оператор есть) а кто снимает, жена?)
Мазай
У меня 230 000 продержался) СПАСИБО за дельные видосы???
Ави
Вообще никогда такие фары не покупайте.
Одоровская Бурул
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Хорошее видео, молодцы так держать.
Пер Мялин
От чего может быть вибрация сиденья при скорости 150+? Также при такой скорости есть вибрация руля. Дорога ровная и хорошая.
Написать комментарий
Ошибка DF771 у автомобиля Renault была обновлена 15:28. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF771 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF771
Дословно данный код можно расшифровать как «адаптивные параметры системы регулировки подачи топлива находятся вне рабочего диапазона». Это говорит о том, что топливная систем не в состоянии регулировать подачу горючего для формирования топливовоздушной смеси.
Основные причины проблемы:
- неисправность или засорение топливного фильтра высокого давления, требуется замена устройства;
- загрязнение форсунок или повреждение электроцепей их питания;
- неисправность в работе датчика давления горючего, установленного в насосе.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF771 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF771 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF771 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF771 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание ошибки DF771 RENAULT
загрязнение форсунок или повреждение электроцепей их питания
Дословно данный код можно расшифровать как «адаптивные параметры системы регулировки подачи топлива находятся вне рабочего диапазона». Это говорит о том, что топливная систем не в состоянии регулировать подачу горючего для формирования топливовоздушной смеси
неисправность или засорение топливного фильтра высокого давления, требуется замена устройства
неисправность в работе датчика давления горючего, установленного в насосе
serg8001
disel
serg8001
disel
serg8001
Nixon
Aleksei163
Realhike
amokk_spb
serg8001
valsar19
Михоник
ПавелМ
Shmel-jr
Realhike
Алексей 24
kub31rus
kub31rus
kub31rus
Shmel-jr
kub31rus
Seriksa07
amokk_spb
Seriksa07
serg8001
Seriksa07
Seriksa07
amokk_spb
serg8001
Morze701
amokk_spb
Seriksa07
amokk_spb
Seriksa07
Morze701
Seriksa07
Shmel-jr
Seriksa07
Shmel-jr
Seriksa07
marges
pegas66
Morze701
pegas66
marges
JackS
maiklz06
Shmel-jr
ТимурКа
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.