Ошибка df016 рено меган 2

Фото

14.02.2020, 11:53

Смоленск

Выпала коробка в аварийный режим. Естессно клапана, хотя ни каких пинков не было. Меняем клапана,масло. Исчезает ошибка по первому клапану(переключение).Ошибку по второму клапану(блокировка гидромуфты) ни как снять не могут(использовали КЛИП).Машина едет ровно,переключения мягкие. Есть какие-нибудь мнения? Заранее БЛГДР

Фото

15.02.2020, 02:29


Москва

скрин ошибки ( код, DEF), статус

Фото

18.02.2020, 11:54


Смоленск

DF016 цепь эл.магн. блокировки гидротрансформатора. Может показаться, что проводка, но нет все проверили, прозвонили…

Фото

18.02.2020, 17:06


Москва

DF016
CO.0 : Разомкнутая цепь или замыкание на «массу»
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
Проверьте отсутствие короткого замыкания и обрывов в следующих цепях:
Разъем ЭБУ, контакт 19 Контакт В6 вилочной части модульного разъема
Разъем ЭБУ, контакт 26 Контакт В12 вилочной части модульного разъема

На контактах 19 и 26 разъема ЭБУ проверьте сопротивление электромагнитного клапана блокировки
гидротрансформатора, которое должно быть 1 Ом ± 0,2 Ом при 20 °C.
Отклонение величины сопротивления от нормы указывает на неисправность клапана или проводки
интерфейса электрики и гидравлики.

Если проводка и клапан в порядке — лезь дальше в эбу коробки
Там пленочный мантаж на соплях… https://a.d-cd.net/3ce835s-960.jpg
У меня отваливалась дорожка в самом эбу. Вскрывал и паял.

Фото

19.02.2020, 10:49


Смоленск

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Пост-продолжение записи www.drive2.ru/l/545585367357587512/

Нелюблю когда что-то не так работает. Так как не работала противотуманка задняя (по противотуманке смотрите один из предыдущих постов) и была эта ошибка по электроручнику (сбрасываемая, но светодиод на ручке ручника не горела) сначала я добрался до R2, о том как к нему добраться напишу пост после сборки машины. Он, в смысле разьем, у меня оказался девственно чист. Методика проверки и поиска неисправности если на ручнике не горит светодиод:

1) проверяем на 6 контакте ручки электроручника наличие напряжения 12в
2) проверяем работоспособность светодиода, сняв ручку и подав от акума +12в на 6 контакт и минус на 5 контакт.
3) если все ок, проверяем есть ли связь с контактом 21 разьема R2 под водительским сиденьем (а заодно проверяем на обрывы других проводов, окислы и т.п.)
3) если все ок, начинается самое интересное, описываю как делать на коротыше, так как на гранде обязательно нужна яма, хоть блок снимать и не придется. У меня коротыш, ямы небыло.

— падаем под машину между задним правым колесом и бампером, желательно с фонариком. С собой берем вороток с удлинителем и головкой на 13, а также вдшку
— откручиваем с блока ручника вертикальный болт, его сразу увидете, он недалеко от разьема. Второй вертикальный болт сначала надо нащупать спереди блока, открутить его довольно тяжело, удлинителю мешает еще и трос.

Фото в бортжурнале Renault Scenic II

точки болтов
Фото в бортжурнале Renault Scenic II
точки болтов

Откручиваем болты и слегка подав блок вперед и вниз пытаемся снять разьем. Снимается также как разьем на ручке электроручника. Снимается только туго.
После снятия разьема опускаем блок вниз на землю, попутно проверяем его контакты на окисление.
— лезем в багажник справа от запаски, видим кабель к ручнику, идущий под кузов через резиновую заглушку. Вытягиваем кабель в багажник.

Увы, но герметичность этого разьема вроде бы сделали со стороны контактов, но вот со стороны проводов все печально. После очистки от довольно большого количества грязи на корпусе разьема вот что я увидел:

Фото в бортжурнале Renault Scenic II

Полный размер

протерта изолента, окислы на кабеле
Фото в бортжурнале Renault Scenic II

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Scenic II

Полный размер

на выходе провода из разьема нет никакой влагозащиты

Кто в курсе как этот разьем разбирается?
А вот и виновник: нижний провод на фото, идущий с контакта С4 разьема. Окислы полностью сьели медь внутри провода на протяжении примерно пяти миллиметров. Осталось только чуть-чуть изоляции в этом месте:

Фото в бортжурнале Renault Scenic II

Полный размер

нижний провод с контакта С4

Два соседних провода окислы только на изоляции, но я на всякий случай тоже отрезал от них окисленный отрезок провода. Как правильно спаять эти провода (по моему мнению): смысл в том чтобы небыло две точки пайки под машиной при впайке куска провода, берем отрезок провода, один конец паяем в районе разьема, закрывая это все двумя слоями термоусадки, желательно черной (черная в большинстве случаев имеет защиту от ультрафиолета), потом провод протягиваем через резиновую заглушку и второй конец припаиваем уже там, чтобы вторая точка пайки была в багажнике, а не под машиной, вот фото:

Фото в бортжурнале Renault Scenic II

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Scenic II

Полный размер

В итоге светодиод на ручке ручника светится при постановке на ручник, машина ставится на ручник и снимается. Только в машине заложено конструктивно перетирание этого провода, так как в этом месте провод трется снизу и по другому его там не проложить.

  1. Добрый день (вечер).
    Помогите пожалуйста советом, куда копать и как исправить.
    Клип показал что проблема в клапане ЕГР. Купил на алиэкспрессе клапан. Поменял. Горит чек и сервис. Продиагностивоал опять клипом и выдает ошибку DF-016 b DF-049 (понятно что нет фриона).
    Интересует как побороть проблему с ошибкой клапана. Тест клапана показал что он не правильно работает. Тоесть или короткое, или еще что то. Посмотрел косу от клапана до толстого жгута — все целое. Помогите пожалуйста.

    Покупал вот такой клапан

  2. Клапан нужно адаптировать, по крайней мере у меня на 1,9 было так. См
    Как это делается, нужно смотреть в теме про клапан РОГ. Но нормальные диагносты должны это знать.

  3. Не работает, наверно потому, что такие отзывы на али:
    «НЕ ВЗДУМАЙТЕ БРАТЬ У этого продавца.НАЕБАЛОВО ПО китайски,нет слов более»
    «клапан ЕГР не рабочий,при подключении выдает ошибку»
    «гавно клапан не берите»
    «lost of money for this»
    И т.д.
    Как можно было брать у продавца с такими отзывами, рейтингом 95% да еще запчасть фирмы с названием «Партсхуй»????

    Совет один — диспут и возврат этого говна на родину.

    П.С.
    Прошу извинить за мат, я скопипастил отзывы с али в оригинале

    Последнее редактирование: 6 июл 2018

  4. Дело в том, что я когда поставил новый с китая. То поездил два дня, ошибок не было. На третий день ошибка появилась.
    Поставил обратно старый клапан (предварительно почистив) — ошибка не уходит.
    Сбросил Клипом на сервисе — после третей заводки машины — появилась ошибка.
    Какая то ерунда.
    Сейчас пытаюсь выбрать Клип с алиэкспресса, чтобы каждый раз не ездить в сервис.
    Может подскажите хороший клип для Рэно? И какая версия стабильная?

  5. Я в своё время менял клапан на Пибург. И стоил он раз в пять дороже, чем этот китайский. Возможно, дело в клапане. Нужно попробовать поставить старый и адаптировать. Если ошибка пропадёт, нужно возвращать китайцам их «добро». Уж больно дешево они его продают.

  6. Спасибо большое. А как клипом адаптировать клапан?
    У меня уже нет сил ездить в сервис и выкидывать деньги.
    Может подскажите хороший клип?
    И чем чревато ездить с неисправным клапаном и ошибкой чек?

  7. Как клипом адаптировать клапан есть где-то в теме про клапан РОГ или значок ЕГР, точно уже не помню. Я адаптировал клапан перед продажей машины, чтоб у будущего владельца вопросов лишних не возникало, на эксплуатацию никак не влияло.

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Ошибка DF016 у автомобиля Renault была обновлена 15:29. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF016 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF016

Неисправность в работе клапана блокировки гидротрансформаторного устройства. Также данная ошибка может указывать на проблемы в функционировании контроллера уровня масла или его электроцепи. Надо проверять оба механизма и их подключение.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF016 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF016 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF016 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF016 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Как сбросить DF016?

Сброс ошибки для Renault Megane осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Доброго времени суток! Машина Рено Клио 2 2002г., двигатель K4J711, АКПП dp0 043. В общем история такая, в конце прошлого года чтобы не заморачиваться с капремонтом поменяли на машине двигатель, а затем и АКПП приказала долго жить и тоже была заменена на контрактную. Гарантию продавец дал 2 недели, но и этого хватило чтобы выявить некую неисправность. Продавец с сервисменом который производил замену АКПП уверяли что это проблема с электропроводкой и отправили к знакомому авто электрику, он напротив приговорил к замене клапана. В итоге по его рекомендации клапана на АКПП по гарантии продавец заменил, но ошибки по коробке остались те же и что делать дальше никто сказать не может. Вопрос, подскажите может кто реально знает что они могут означать и куда «копать дальше»? 

IMG-20220204-WA0001.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка df015 рено колеос
  • Ошибка df014 рено трафик
  • Ошибка df010 рено лагуна
  • Ошибка df009 рено флюенс
  • Ошибка df009 рено дастер