Полный размер
Всем привет друзья. Ещё осенью при температуре ниже +10 заметил, что запуск холодного мотора стал немного не нормальным — дольше стартер работает, подтраивает после запуска, синий дым первую минуту после запуска. При наступлении холодов стало совсем печально — до -10 запускался со второго-третьего раза, до -15 запускался))) но совсем печально) Как то раз заводил в -18 думал не заведётся, но видимо освеженный после капиталки мотор не мог не запуститься))) так как дело было в Казани, за 900км от дома.
В результате диагностики — ошибка DF025 свечи накала, но блин при ремонте я же их проверял, мало того — поставил одну новую взамен сломанной (из за которой приехал на капиталку)
Долго руки не доходили занятся, в морозы вообще держал в гараже, чтоб не мучить стартер и авто в целом. И вот время пришло, надоело ездить в холодном авто — ТЭНы не работали, подогрев мотора тоже, поэтому в любой минус температура не поднималась выше третьего деления.
Контролька, мультиметр и клип — наше все, вооружился и понеслось. По диагностике ТЭНы были отключены. Включил програмно — начали адски греться клемы на + АКБ, чистка и химия не помогли, утечка по каждому соединению от 0.2В до 0.5В, в итоге на генераторе 13.9 стабильно, на проводе ТЭНов 13 и то не всегда. Не беда, покупаем припой, клемы под 35 кабель, метр 35 кабеля — паяем клему новую клему на провод ТЭНов, кидаем «соплю» от генератора до АКБ из провода 35 квадратов (как бы не совсем сопля)) само собой все на качественной пайке (никаким обжимкам на силовых проводах не доверяю — только пайка). Проблема решена — напряжение стабильно 13.9 — никаких утечек между клемами)))) Печка греет с самого запуска))) мотор начал нагреваться) Кстати стартер стал крутить как ошалелый, а я то думал его уже в ремонт отправлять, так как на холодную крутил кое как)
И вот пришла очередь свечей, чтож за зверь такой DF025 и с чем его едят. Распечатал мануал с клипа, пошукал в интернете — в основном проблема со свечами и немало у кого с проводкой. В свечах я был уверен на 100% так как проверял их перед сборкой мотора, поэтому начал лохматить проводку) разобрав и размотав все от реле до самих свечей понял — лох это судьба)))) проводка целая, свечи все 4 мертвые))))) Блин, ну как так то, даже новая, ставил бош — не может бош за месяц эксплуатации летом сдохнуть, но сдох. Купив новые свечи по номеру со старых решил посмотреть клипом что же прописано в блоке — так как в мануале были быстрые и медленные свечи, на тот момент я ещё не понимал, что это означает. Залез в блок — етить твою налево — свечи прописаны медленные (которые должны быть с чёрным пластиковым ободком), а стоит комплект быстрых (с белым ободком). Жеванный крот — в мануале чётко написано, запрещено менять один тип свечей на другой во избежании растрескивания свечи и поломки двигателя!
Ну как так то, кто эти свечи ставил и какими руками из начала ног?!
Вот и выяснилась настоящая причина сколов на старой свече и поломки мотора.
Вся проблема в том, что медленные свечи работают на 11 вольтах, быстрые на 7 — то, что я второй раз не попал на капиталку, сильно повезло)
Так что ребята — в первую очередь изучаем техноты, а потом уже лезет сами и тем более отдаём машину куда либо в сервис, потому как из за свечи ценой в 1600 можно прилипнуть на ремонт в 100 с лишним Крублей)))
За сим прощаюсь, завтра сделаю фото и добавлю)
И помним — береженого бог бережет) и бюджет стережет)
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 353 700 км
Проверены все клеммы, зачищены и закручены.
Напряжение по мультиметру 13,7-14,1 ни больше ни меньше.
Снят ЭБУ АБС вскрыт, пропаяны контакты питания.
Очищен разъём, хотя итак очень чистый.
Последнее время при езде, скажем при подъезде к перекрестку, при нажатии на тормоз, сначала могла просто моргнуть мигнуть ошибка braking fault.
Сегодня это мигание ошибки стало сопровождаться зуммером, как при запуске двигателя.
Такое ощущение будто ошибка плавающая и авто порой хочет запустить АБС но бац , блок не работает пипип и ошибка)))
Ошибка df017 1def присутствующая.
Стирается и сразуже снова есть
КЛИПом запускали эм клапана всех колёс, прокачивали контуры правда работал ли блок при этом неизвестно, т.к. холодно.
Не смогли найти пункт в меню КЛИПа где проводят инициализацию Блока АБС.
Находясь в меню Блока АБС, исполнительные механизмы, если выжать педаль тормоза то порой ошибка пропадала и давала возможность пользоваться БК но отпускаешь педаль и через пол минуты снова зуммер и ошибка.
После этих процедур авто начало пищать практически при каждом торможении
ПС ощущение, что зуммер пищит в момент резкого падения оборотов, т.е. возможного понижения напряжения. Проверял напряжение на прогретом двигателе и генераторе.
Возможно на холодном напряжение другое.
Из последних ошибок в памяти, это
DF 058 КЗ цепь контакта мертвой точки (удалилась)
Df 002 Блокировка рулевой колонки (удалилась)
DF 052 Приемник датчиков давления шин (удалилась)
DF 895 1DEF Давление в рампе ниже допустимого (удалилась, кончалась солярка((
Df 896 4Def положительное отклонение в контуре (удалилась)
DF 025 Неисправность предпускового подогрева СО1 КЗ или обрыв цепи (удаляется, появляется)
не помню номер Отсутствие передачи АБС по мультиплексной сети (удалилась)
Изменено 20 января, 2016 пользователем Varyag
(смотреть историю редактирования)
Описание ошибки DF025 RENAULT
Общий код неисправности в работе системы зажигания. В первую очередь надо диагностировать работу свечей накаливания и произвести их замену при необходимости. Надо проверить уровень сопротивления элементов, который должен составить не меньше 2 Ом. В случае, если свечи работоспособны, надо проверить напряжение аккумулятора и тестировать 32-контактную колодку
Проблема заключается в работе модуля пред- и послепускового прогрева двигателя либо в его проводке. Также причина данной ошибки иногда связана с повреждением электролинии питания внешней антенны задней двери, расположенной со стороны водителя
Ошибка DF025 у автомобиля Renault была обновлена 15:27. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF025 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF025
Общий код неисправности в работе системы зажигания. В первую очередь надо диагностировать работу свечей накаливания и произвести их замену при необходимости. Надо проверить уровень сопротивления элементов, который должен составить не меньше 2 Ом. В случае, если свечи работоспособны, надо проверить напряжение аккумулятора и тестировать 32-контактную колодку.
Диагностика выполняется так:
- Запускается силовой агрегат и прогревается до рабочей температуры. Затем свечи зажигания выкручиваются из гнезд.
- Место фиксации устройства продувается от пыли и загрязнений.
- Выполняется размачивание резьбовых соединений, для этого можно использовать средство WD40.
- Проверяется проводка, а также механизм предпускового прогрева.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF025 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF025 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF025 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF025 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
|
Вверх #1 |
Местный Только пришёл
Регистрация: 16.09.2013 Адрес: Волгоградская область Сообщений: 126 Автомобиль: Laguna III |
Добрый день! До морозов не обращал на нее внимание, но наступили холода и машина стала плохо заводиться. Может кто подскажет куда копать? Впереди суровые морозы, может не завестись.
Последний раз редактировалось hello981; 14.11.2016 в 15:13.
|
|
|
|
Вверх #2 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 12.06.2010 Адрес: minsk Сообщений: 1,715 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I |
вариантов не много: свечи мертвые, реле свечей накала или проводка.
__________________ |
|
|
|
Вверх #3 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 09.06.2014 Адрес: Брянск. Сообщений: 660 Имя: Дмитрий Автомобиль: Другой |
Померь сопротивление свеч накала.
__________________ |
|
|
|
Вверх #4 |
БарыгоВед Помогу советом Регистрация: 28.01.2008 Адрес: Питер-Отрадное Сообщений: 6,332 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault |
По вопросу не помогу. А вопрос задам: что за программа у вас стоит для elm адаптера?
__________________ |
|
|
|
Вверх #5 |
Местный Только пришёл Регистрация: 18.02.2011 Адрес: Башкирия Сообщений: 101 Автомобиль: Laguna II Ph I |
Цитата:
Сообщение от AHTOH79 По вопросу не помогу. А вопрос задам: что за программа у вас стоит для elm адаптера? https://www.drive2.ru/l/455024367013724661/ |
|
|
|
Вверх #6 |
Местный Только пришёл
Регистрация: 16.09.2013 Адрес: Волгоградская область Сообщений: 126 Автомобиль: Laguna III |
Заменил два провода до ЭБУ и все заработало. Хотя тестером они звонились. |
|
|
mergen
Dmitry_
mergen
mironov
Dmitry_
mironov
serg8001
Shmel-jr
Маскот
mergen
serg8001
mironov
Morze701
Маскот
Dmitry_
Маскот
serg8001
Dmitry_
serg8001
Dmitry_
sanya83
Morze701
sanya83
disel
sanya83
disel
dimon405
sanya83
disel
sanya83
disel
sanya83
dimon405
sanya83
sanya83
disel
sanya83
disel
sanya83
disel
sanya83
disel
4etlanin
sanya83
disel
sanya83
disel
sanya83
disel
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
В таблице приведены расшифровка DF-кодов Renault и их P-аналоги. Здесь можно найти основные коды по системе впрыска DCI (DCM3.4)
Неисправность по
диагностическому
прибору
диагностический
код неисправности
Наименование по диагностическому прибору
DF001
0115
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
DF002
0110
Цепь датчика температуры воздуха
DF004
012A
Цепь датчика давления наддува
DF007
0190
Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе
DF011
0641
Напряжение питания № 1 датчиков
DF012
0651
Напряжение питания № 2 датчиков
DF013
0697
Напряжение питания № 3 датчиков
DF015
0657
Цепь управления главного реле
DF025
0380
Цепь диагностики блока пред- и послепускового подогрева
DF026
0201
Цепь управления форсункой цилиндра № 1
DF027
0202
Цепь управления форсункой цилиндра № 2
DF028
0203
Цепь управления форсункой цилиндра № 3
DF029
0204
Цепь управления форсункой цилиндра № 4
DF032
1641
Цепь управления реле погружного подогревателя № 1
DF033
1642
Цепь управления реле погружного подогревателя № 2
DF034
1643
Цепь управления реле погружного подогревателя № 3
DF038
0606
ЭБУ
DF047
0560
Напряжение питания ЭБУ
DF051
0564
Функция регулятора/ограничителя скорости
DF052
0200
Цепь управления форсунками
DF054
0045
Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения
давления наддува
DF056
0100
Цепь датчика массового расхода воздуха
DF088
0325
Цепь датчика детонации
DF091
0500
Информация о скорости движения автомобиля
DF098
0180
Цепь датчика температуры топлива
DF101
C121
Связь с системой стабилизации траектории движения по
мультиплексной сети
DF120
0335
Сигнал датчика положения и частоты вращения
коленчатого вала двигателя
DF195
0016
Соответствие сигналов датчика положения
распределительного вала и датчика частоты вращения
коленчатого вала двигателя текущим значениям
DF200
2226
Датчик атмосферного давления
DF201
0101
Сигнал датчика массового расхода воздуха
DF209
0409
Цепь датчика положения клапана рециркуляции ОГ
DF272
0487
Цепь управления клапаном рециркуляции ОГ
DF293
2264
Датчик наличия воды в топливе
DF297
2002
Сажевый фильтр
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Сводная таблица неисправностей
DF304
245A
Цепь электромагнитного перепускного клапана рециркуляции
отработавших газов
DF310
1544
Датчик темп.* перед противосажевым фильтром
DF319
0340
Цепь датчика положения распределительного вала
DF323
2119
Заслонка впуска воздуха
DF342
0650
Цепь сигнальной лампы неисправности
DF374
060A
ЭБУ
DF532
2502
Информация о нагрузке генератора
DF559
0480
Управление реле малой скорости электровентилятора
DF567
160C
ЭБУ
DF569
2263
Система наддува
DF619
0402
Клапан рециркуляции ОГ заблокирован в открытом
DF623
0571
Сигнал от замыкающего контакта выключателя стоп-сигнала
DF631
0703
Сигнал выключателя стоп-сигнала
DF641
2100
Цепь заслонки впуска воздуха
DF644
0001
Цепь регулятора подачи топлива
DF645
0638
Регулирование положения заслонки впуска воздуха
DF646
0120
Датчик положения заслонки впуска воздуха
DF647
0488
Регулирование положения клапана рециркуляции ОГ
DF648
060B
ЭБУ
DF652
0544
Цепь датчика температуры на входе турбины
DF653
0263
Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 1
DF654
0266
Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 2
DF655
0269
Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 3
DF656
0272
Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 4
DF721
0217
Двигатель перегревается
DF771
0002
Адаптивные параметры регулирования подачи топлива
DF778
2080
Регулирование температуры на входе турбины
DF885
0087
«Давление в топливораспределительной рампе»
DF887
0226
Положение педалей тормоза и акселератора
DF974
0225
Цепь 1-ой токопроводящей дорожки датчика положения
педали акселератора
DF975
2120
Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали
управления подачей топлива
DF987
0575
Выключателя регулятора-ограничителя скорости
DF991
1205
Цепь управления форсункой противосажевого фильтра
DF992
1644
Цепь реле дополнительного подогрева 1
DF993
1645
Цепь реле дополнительного подогрева 2
DF994
1646
Цепь реле дополнительного подогрева 3
DF997
1650
Цепь блока управления -> погружного подогревателя
DF1001
1545
Регулирование температуры на входе противосажевого