Доброго всем.
Народ, подскажите по ошибкам df054, где искать неисправность? Сценик 3, 2010, 837.
Изменено 2 Апреля 2021 пользователем Senja3
Комментарии 52
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Было примерно то же на сценик 2 .проблема была в косе от ЭБУ проверили сняли контакты смазкой побрызгали посадили крепче и все стало работать…
Я проверял, смазкой брызгал.
ХМ(( тогда хз… может правда как советовали норм электрика . прозвонить… хотя вот когда тот же клапан менял…2 раза ставил…разных и один был брак… отдал обратно. но тут чуть другая видимо тема
У меня было то же самое. Решилось заменой штекера на подключение клапана
Так питание поступает нормально.
Питание поступает на контакты разъема, а до самого клапана не доходит
HyundaiGuns
Так питание поступает нормально.
А датчик давления наддува провнряли?
Я не знаю как его проверить(((( А взять подкинуть негде.
Напиши номер датчика, посмотрю
Смотри мое фото. Проверка:
Зажигание выкл — на выходе 0В
Зажигание вкл — ~0,7 В
Заведенный двигатель — ~1В
При прогазовке — колебание напряжения до 5В
Проверка NTC — на заведенном двигателе относительно массы, но данные не постоянны и для измерения нужен чувствительный прибор.
По этим параметрам и ошибкам у вас идёт передка турбины, клинит геометрия.
Чтоб это точно определить, необходимо выбрать в параметрах «сцо клапана турбины», если при газ в пол, % стремятся к 0, то идёт передув
Сделайте пожалуйста график наддува и установки наддува в движении. Увидите что где не так. Стоя на месте ниче не видно.
Этот клапан можно немного подкорректировать. Т.к. со временем у него манжет прожимается и начинает травить. Я его разбирал и чистил. Потом регулировал.
Клапан новый стоит.
Старый датчик сохранился? Можно его попробывать по регулировать.
Но очень похоже на подклинивание геометрии турбины. У меня на старой турбе что то похожее было.
Вам необходимо всетаки нормальный линейный график сделать. По скрину у Вас передув, причем приличный.
Для построения графика, Вам торк надо установить и в нем все сделаете. Очень полезно будет посмотреть.
HyundaiGuns
Клапан новый стоит.
Еще, на холостых или оборотах 1000-1500, какое значение наддува относительно установки? Тоже завышено?
На холостых все в порядке.
Albro
Еще, на холостых или оборотах 1000-1500, какое значение наддува относительно установки? Тоже завышено?
Вы ерундой страдаете, вам уже и тех ноты кидали по этому поводу, найдите нормального электрика, пускай он вам позвонит проводку от фишки клапана до ЭБУ, у вас висит активная ошибка в системе, клапан на работает, по этому и передув .
На клапан питание идёт, проводку я сам прозвонил. Ошибка висит не активная, а в памяти.
А скрин говорит об обратном, DF054 ALIVE .
Ошибку выбивает при достижении 2800-3000 оборотов, пропадает тяга на несколько секунд, после чего она снова разгоняется. Еслиб небыло питания то выбивалось бы DF054 CO.0, а так DF 054 1.DEF. Или в вашем понимании если речь идёт о цепи значит это проводка?
Турбину вообще по какой причине ремонтировали ? .
Я читал этот мануал и отписался ранее что с питанием все нормально, клапан даже новый купил. Турбину ремонтировал по причине выхода из строя крыльчатки, поставили новый картридж и настроили её.
А ты не допускаешь, что у тебя некорректно работает этот датчик как раз в данном диапазоне?! Попробуй если есть вариант донор найти!
Предполагаю. Его проверить никак нельзя? Ошибку по нему не бъет, взять на пробу другой нет возможности, а 1800-2000 гривен выбросить на предположения не целесообразно.
Визуально можно и не определить!
Так Машина набирает после провала больше 3-х тысяч свободно и потом снова чек и провал.
Вот тебе и ответ! Смотри датчик, сними, думаю он будет в саже или что то типо густого масла! Это побочка от егр, если конечно он у тебя не заглушен!
ЕГР заглушен и программно отключён. Датчик смотрел, визуально все нормально.
Посмотри, может твой вариант!)
Обычно при неисправной датчике машина не набирает больше 3000 оборотов! Иногда может чистка помочь, но обычно он выходит из строя и требуется замена!
Машина набирает обороты хорошо, на 2800-3000 оборотов загорается чек и провал, после провала снова едит.
атмосферное с уличными показателями совпадают ? на сколько помню там не один такой клапан стоит, они связаны между собой и если один дохлый, второй работать не будет . проверить геометрию турбины, не заклинивши ли и как ходит, должна ходить без рывков ( если конечно не обычная хлопушка ). и не пробовали датчик давления менять, чет он много показывает. у вас реально -50 или датчик врет :))
При разгоне рекомендуемое с наддувом не совпадает. Клапан один стоит. Турбина тысяч 15 как с ремонта (до ремонта была эта проблема). Датчик давления не пробывал менять, цена кусается, а продают электронику в одну сторону, проверить не дают. Как проверить его не знаю.
разборка, знакомые с таким же мотором или похожим
Ну, если я ничего не путаю, то должен быть в районе интеркуллера!
Все, я понял где он. А как его проверить? Он то показания показывает какие-то.
У вас показания забираемого воздуха не реально -50градусов. Наверное стоит обратить на это внимание.
Двигатель у меня 728
Посмотри ещё сам датчик наддува, как вариант!
petrovvik
Посмотри ещё сам датчик наддува, как вариант!
Как его проверить?
подобная проблема и у меня. много перелистал форумов и бж. у меня ауди А4 Б6. срывает надув в районе 2500-3000 всегда по разному, выскакивает чек .работать начинает через выключение зажигания.чек еще может повисеть день, а потом пропадает . у меня дизель 1.9 . все сводится к клапанам как у тебя на фот. у меня их 2. N75 N95
www.drive2.ru/l/2958820/ парень ремонтировал их, я считаю лучше ставить новый.
болячка такая. я взял два сразу новых на замену
У меня он один и я его тоже поменял на новый. И толку ноль(((
Описание ошибки DF054 RENAULT
Неисправность в работе контроллера крутящего момента двигателя. Данная проблема также может заключаться в повреждении линии управления электромагнитным клапаном ограничения давления наддува
В таблице приведены расшифровка DF-кодов Renault и их P-аналоги. Здесь можно найти основные коды по системе впрыска DCI (DCM3.4)
Неисправность по
диагностическому
прибору
диагностический
код неисправности
Наименование по диагностическому прибору
DF001
0115
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
DF002
0110
Цепь датчика температуры воздуха
DF004
012A
Цепь датчика давления наддува
DF007
0190
Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе
DF011
0641
Напряжение питания № 1 датчиков
DF012
0651
Напряжение питания № 2 датчиков
DF013
0697
Напряжение питания № 3 датчиков
DF015
0657
Цепь управления главного реле
DF025
0380
Цепь диагностики блока пред- и послепускового подогрева
DF026
0201
Цепь управления форсункой цилиндра № 1
DF027
0202
Цепь управления форсункой цилиндра № 2
DF028
0203
Цепь управления форсункой цилиндра № 3
DF029
0204
Цепь управления форсункой цилиндра № 4
DF032
1641
Цепь управления реле погружного подогревателя № 1
DF033
1642
Цепь управления реле погружного подогревателя № 2
DF034
1643
Цепь управления реле погружного подогревателя № 3
DF038
0606
ЭБУ
DF047
0560
Напряжение питания ЭБУ
DF051
0564
Функция регулятора/ограничителя скорости
DF052
0200
Цепь управления форсунками
DF054
0045
Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения
давления наддува
DF056
0100
Цепь датчика массового расхода воздуха
DF088
0325
Цепь датчика детонации
DF091
0500
Информация о скорости движения автомобиля
DF098
0180
Цепь датчика температуры топлива
DF101
C121
Связь с системой стабилизации траектории движения по
мультиплексной сети
DF120
0335
Сигнал датчика положения и частоты вращения
коленчатого вала двигателя
DF195
0016
Соответствие сигналов датчика положения
распределительного вала и датчика частоты вращения
коленчатого вала двигателя текущим значениям
DF200
2226
Датчик атмосферного давления
DF201
0101
Сигнал датчика массового расхода воздуха
DF209
0409
Цепь датчика положения клапана рециркуляции ОГ
DF272
0487
Цепь управления клапаном рециркуляции ОГ
DF293
2264
Датчик наличия воды в топливе
DF297
2002
Сажевый фильтр
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Сводная таблица неисправностей
DF304
245A
Цепь электромагнитного перепускного клапана рециркуляции
отработавших газов
DF310
1544
Датчик темп.* перед противосажевым фильтром
DF319
0340
Цепь датчика положения распределительного вала
DF323
2119
Заслонка впуска воздуха
DF342
0650
Цепь сигнальной лампы неисправности
DF374
060A
ЭБУ
DF532
2502
Информация о нагрузке генератора
DF559
0480
Управление реле малой скорости электровентилятора
DF567
160C
ЭБУ
DF569
2263
Система наддува
DF619
0402
Клапан рециркуляции ОГ заблокирован в открытом
DF623
0571
Сигнал от замыкающего контакта выключателя стоп-сигнала
DF631
0703
Сигнал выключателя стоп-сигнала
DF641
2100
Цепь заслонки впуска воздуха
DF644
0001
Цепь регулятора подачи топлива
DF645
0638
Регулирование положения заслонки впуска воздуха
DF646
0120
Датчик положения заслонки впуска воздуха
DF647
0488
Регулирование положения клапана рециркуляции ОГ
DF648
060B
ЭБУ
DF652
0544
Цепь датчика температуры на входе турбины
DF653
0263
Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 1
DF654
0266
Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 2
DF655
0269
Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 3
DF656
0272
Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 4
DF721
0217
Двигатель перегревается
DF771
0002
Адаптивные параметры регулирования подачи топлива
DF778
2080
Регулирование температуры на входе турбины
DF885
0087
«Давление в топливораспределительной рампе»
DF887
0226
Положение педалей тормоза и акселератора
DF974
0225
Цепь 1-ой токопроводящей дорожки датчика положения
педали акселератора
DF975
2120
Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали
управления подачей топлива
DF987
0575
Выключателя регулятора-ограничителя скорости
DF991
1205
Цепь управления форсункой противосажевого фильтра
DF992
1644
Цепь реле дополнительного подогрева 1
DF993
1645
Цепь реле дополнительного подогрева 2
DF994
1646
Цепь реле дополнительного подогрева 3
DF997
1650
Цепь блока управления -> погружного подогревателя
DF1001
1545
Регулирование температуры на входе противосажевого
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Привет всем притащили Сценик 99-2000 г моргает иммо ошибка по ланчу DF054
ошибка есть только по иммо ring suppiy short circuit
я понял это по катушке-антене.. но у меня накачка есть..
блок сименс D32
если накачка есть что может быть катушка неисправна?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ключи в памяти есть? если да то попробуй тип иммо поменять.
Изменено 21 декабря 2012 пользователем rostikz
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоесть этот как тип иммо поменять и для сего это делается?
и у меня брелки уже не ИК
вот думаю может кто прошикой без иммо поможет —читаю что у них это частая беда с ключами и иммо
блок сименс D32
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
накачка есть ключь определяется в Танго..
куда рыть? иммо моргает часто
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
накачка есть ключь определяется в Танго..
куда рыть? иммо моргает часто
В BSI попробуй поменяй тип иммо.В режиме упровления-конфигурация-тип коробки1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ок попробую уже наверно завтра.
п.с что это даёт? зачем это придумано производителем?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это придумано,потому что до ресталинга чип был 64,а после стал 60 -а железо одно и то же.
Смотрим кол-во ключей!!! Если 0-то переписывать ключи Если не ноль-то тип иммо меняем. У тя ключей 2-так что меняй тип.
Обычно когда их 0-лампа не горит,но сегодня был сценик ключей 0 и лампа моргает))))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и получается при севшем акб типа слетает кодировка иммо?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и получается при севшем акб типа слетает кодировка иммо?
Да
Из тех Сцеников что встречались-тип иммо слетает в доресталинговых. В ресталинговых как то не попадалось ниразу.(может это у меня так?)
P.S. Наверно Тип2 -это какой-то байт FF вот в него и слетает)))
Изменено 22 декабря 2012 пользователем dimon9555
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да
Из тех Сцеников что встречались-тип иммо слетает в доресталинговых. В ресталинговых как то не попадалось ниразу.(может это у меня так?)
P.S. Наверно Тип2 -это какой-то байт FF вот в него и слетает)))
тоже слетает, за неделю при -16С пару машин, только с доресталинговыми проще работать с Sirius32 флешью.
Изменено 25 декабря 2012 пользователем zvm
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какая разница до или после ресталинга??? а капот зачем вообще открывать???
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята добрый день! Короче у меня стандарт… сценик 1.6 К7М 1997 гв..ввел 4-х значный код иммо..движок заводиться..но тут последовало продолжение…((..ключи родные ..сигнал с них есть…приемник сигнала вроде тож в порядне…а вот процедура ресинхронизации не получается.т.е замки с кнопки в салоне закрываются открываются а после последнего третего моргания светодиода на ключе повторного открытия -закрытия не происходит((((уже сутки в боксе… помоготите кто чем может… (описываю что вообще было…. сел акб поменял…двери быи открыты… попытался закрыть с пульта не получилось…ну тут пошли все манипуляции с кодами…короче итог написал выше..)до этого все работало
———-
извиняюсь….еще может кто подробную процедуру привязки ключика ИК скинет ..мож я что не так делаю(((СПАСИБО
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята добрый день! Короче у меня стандарт… сценик 1.6 К7М 1997 гв..ввел 4-х значный код иммо..движок заводиться..но тут последовало продолжение…((..ключи родные ..сигнал с них есть…приемник сигнала вроде тож в порядне…а вот процедура ресинхронизации не получается.т.е замки с кнопки в салоне закрываются открываются а после последнего третего моргания светодиода на ключе повторного открытия -закрытия не происходит((((уже сутки в боксе… помоготите кто чем может… (описываю что вообще было…. сел акб поменял…двери быи открыты… попытался закрыть с пульта не получилось…ну тут пошли все манипуляции с кодами…короче итог написал выше..)до этого все работало
———-
извиняюсь….еще может кто подробную процедуру привязки ключика ИК скинет ..мож я что не так делаю(((СПАСИБО
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно клипом посмотреть видит ли приемник сигнал с ключей. Сразу два ключа то вряд ли сломались. Батарейки в ключах целые? Пропаять можно попробовать. Процедура такая: после ввода кода выключаем зажигание, нажимаем и удерживаем кнопку ц.з., замки перещелкиваются, теперь есть несколько секунд для привязки ключей, подносим ключи к и.к. приемнику по очереди и нажимаем несколько раз на кнопку на ключах.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ключи в памяти есть? если да то попробуй тип иммо поменять.
здравствуйте, не подскажите чем можно поменять тип иммо из бюджетного, машина личная, постоянно слетает иммо, думаю переключать самому, чтобы в сервис не гонять
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может акамулятор поменять ? что бы так часто не слетало
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может акамулятор поменять ? что бы так часто не слетало
аккумулятор менял, слетает примерно каждые полгода, причём были случаи с подсевшим аккумулятором, когда еле крутил и заводил без проблем, последний раз слетел у магазина, на прогретой машине
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверное есть на то причины , которых может быть много , хотя если лень разобраться приобретай клип
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ближайшие перспективы —покупая интересные ведра просите к ним в придачу диллерский сканер .ну так чтоб время не тратить .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий