Ошибка df054 рено симбол

Screenshot_20210401_173924_com.googlecode.android_scripting.thumb.jpg.734841ce0959fbed4bd147ed70a9b9e3.jpgДоброго всем. 

Народ, подскажите по ошибкам df054, где искать неисправность? Сценик 3, 2010, 837. 


Изменено 2 Апреля 2021 пользователем Senja3

Комментарии 52

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Было примерно то же на сценик 2 .проблема была в косе от ЭБУ проверили сняли контакты смазкой побрызгали посадили крепче и все стало работать…

Я проверял, смазкой брызгал.

ХМ(( тогда хз… может правда как советовали норм электрика . прозвонить… хотя вот когда тот же клапан менял…2 раза ставил…разных и один был брак… отдал обратно. но тут чуть другая видимо тема

У меня было то же самое. Решилось заменой штекера на подключение клапана

Так питание поступает нормально.

Питание поступает на контакты разъема, а до самого клапана не доходит


HyundaiGuns

Так питание поступает нормально.

А датчик давления наддува провнряли?

Я не знаю как его проверить(((( А взять подкинуть негде.

Напиши номер датчика, посмотрю

Смотри мое фото. Проверка:
Зажигание выкл — на выходе 0В
Зажигание вкл — ~0,7 В
Заведенный двигатель — ~1В
При прогазовке — колебание напряжения до 5В
Проверка NTC — на заведенном двигателе относительно массы, но данные не постоянны и для измерения нужен чувствительный прибор.

По этим параметрам и ошибкам у вас идёт передка турбины, клинит геометрия.
Чтоб это точно определить, необходимо выбрать в параметрах «сцо клапана турбины», если при газ в пол, % стремятся к 0, то идёт передув

Сделайте пожалуйста график наддува и установки наддува в движении. Увидите что где не так. Стоя на месте ниче не видно.
Этот клапан можно немного подкорректировать. Т.к. со временем у него манжет прожимается и начинает травить. Я его разбирал и чистил. Потом регулировал.

Клапан новый стоит.

Старый датчик сохранился? Можно его попробывать по регулировать.
Но очень похоже на подклинивание геометрии турбины. У меня на старой турбе что то похожее было.
Вам необходимо всетаки нормальный линейный график сделать. По скрину у Вас передув, причем приличный.
Для построения графика, Вам торк надо установить и в нем все сделаете. Очень полезно будет посмотреть.


HyundaiGuns

Клапан новый стоит.

Еще, на холостых или оборотах 1000-1500, какое значение наддува относительно установки? Тоже завышено?

На холостых все в порядке.


Albro

Еще, на холостых или оборотах 1000-1500, какое значение наддува относительно установки? Тоже завышено?

Вы ерундой страдаете, вам уже и тех ноты кидали по этому поводу, найдите нормального электрика, пускай он вам позвонит проводку от фишки клапана до ЭБУ, у вас висит активная ошибка в системе, клапан на работает, по этому и передув .

На клапан питание идёт, проводку я сам прозвонил. Ошибка висит не активная, а в памяти.

А скрин говорит об обратном, DF054 ALIVE .

Ошибку выбивает при достижении 2800-3000 оборотов, пропадает тяга на несколько секунд, после чего она снова разгоняется. Еслиб небыло питания то выбивалось бы DF054 CO.0, а так DF 054 1.DEF. Или в вашем понимании если речь идёт о цепи значит это проводка?

Турбину вообще по какой причине ремонтировали ? .

Я читал этот мануал и отписался ранее что с питанием все нормально, клапан даже новый купил. Турбину ремонтировал по причине выхода из строя крыльчатки, поставили новый картридж и настроили её.

А ты не допускаешь, что у тебя некорректно работает этот датчик как раз в данном диапазоне?! Попробуй если есть вариант донор найти!

Предполагаю. Его проверить никак нельзя? Ошибку по нему не бъет, взять на пробу другой нет возможности, а 1800-2000 гривен выбросить на предположения не целесообразно.

Визуально можно и не определить!

Так Машина набирает после провала больше 3-х тысяч свободно и потом снова чек и провал.

Вот тебе и ответ! Смотри датчик, сними, думаю он будет в саже или что то типо густого масла! Это побочка от егр, если конечно он у тебя не заглушен!

ЕГР заглушен и программно отключён. Датчик смотрел, визуально все нормально.

Посмотри, может твой вариант!)

Обычно при неисправной датчике машина не набирает больше 3000 оборотов! Иногда может чистка помочь, но обычно он выходит из строя и требуется замена!

Машина набирает обороты хорошо, на 2800-3000 оборотов загорается чек и провал, после провала снова едит.

атмосферное с уличными показателями совпадают ? на сколько помню там не один такой клапан стоит, они связаны между собой и если один дохлый, второй работать не будет . проверить геометрию турбины, не заклинивши ли и как ходит, должна ходить без рывков ( если конечно не обычная хлопушка ). и не пробовали датчик давления менять, чет он много показывает. у вас реально -50 или датчик врет :))

При разгоне рекомендуемое с наддувом не совпадает. Клапан один стоит. Турбина тысяч 15 как с ремонта (до ремонта была эта проблема). Датчик давления не пробывал менять, цена кусается, а продают электронику в одну сторону, проверить не дают. Как проверить его не знаю.

разборка, знакомые с таким же мотором или похожим

Ну, если я ничего не путаю, то должен быть в районе интеркуллера!

Все, я понял где он. А как его проверить? Он то показания показывает какие-то.

У вас показания забираемого воздуха не реально -50градусов. Наверное стоит обратить на это внимание.

Двигатель у меня 728

Посмотри ещё сам датчик наддува, как вариант!


petrovvik

Посмотри ещё сам датчик наддува, как вариант!

Как его проверить?

подобная проблема и у меня. много перелистал форумов и бж. у меня ауди А4 Б6. срывает надув в районе 2500-3000 всегда по разному, выскакивает чек .работать начинает через выключение зажигания.чек еще может повисеть день, а потом пропадает . у меня дизель 1.9 . все сводится к клапанам как у тебя на фот. у меня их 2. N75 N95
www.drive2.ru/l/2958820/ парень ремонтировал их, я считаю лучше ставить новый.
болячка такая. я взял два сразу новых на замену

У меня он один и я его тоже поменял на новый. И толку ноль(((


Описание ошибки DF054 RENAULT

Неисправность в работе контроллера крутящего момента двигателя. Данная проблема также может заключаться в повреждении линии управления электромагнитным клапаном ограничения давления наддува

Коды неисправностей Renault

В таблице приведены расшифровка DF-кодов Renault и их P-аналоги. Здесь можно найти основные коды по системе впрыска DCI (DCM3.4)

Неисправность по 
диагностическому 

прибору

диагностический 

код неисправности

Наименование по диагностическому прибору

DF001

0115

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости

DF002

0110

Цепь датчика температуры воздуха

DF004

012A

Цепь датчика давления наддува

DF007

0190

Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе

DF011

0641

Напряжение питания № 1 датчиков

DF012

0651

Напряжение питания № 2 датчиков

DF013

0697

Напряжение питания № 3 датчиков

DF015

0657

Цепь управления главного реле

DF025

0380

Цепь диагностики блока пред- и послепускового подогрева 

DF026

0201

Цепь управления форсункой цилиндра № 1

DF027

0202

Цепь управления форсункой цилиндра № 2

DF028

0203

Цепь управления форсункой цилиндра № 3

DF029

0204

Цепь управления форсункой цилиндра № 4

DF032

1641

Цепь управления реле погружного подогревателя № 1

DF033

1642

Цепь управления реле погружного подогревателя № 2

DF034

1643

Цепь управления реле погружного подогревателя № 3

DF038

0606

ЭБУ

DF047

0560

Напряжение питания ЭБУ

DF051

0564

Функция регулятора/ограничителя скорости

DF052

0200

Цепь управления форсунками

DF054

0045

Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения 
давления наддува

DF056

0100

Цепь датчика массового расхода воздуха

DF088

0325

Цепь датчика детонации

DF091

0500

Информация о скорости движения автомобиля

DF098

0180

Цепь датчика температуры топлива

DF101

C121

Связь с системой стабилизации траектории движения по 
мультиплексной сети

DF120

0335

Сигнал датчика положения и частоты вращения 
коленчатого вала двигателя

DF195

0016

Соответствие сигналов датчика положения 
распределительного вала и датчика частоты вращения 
коленчатого вала двигателя текущим значениям

DF200

2226

Датчик атмосферного давления

DF201

0101

Сигнал датчика массового расхода воздуха

DF209

0409

Цепь датчика положения клапана рециркуляции ОГ

DF272

0487

Цепь управления клапаном рециркуляции ОГ

DF293

2264

Датчик наличия воды в топливе

DF297

2002

Сажевый фильтр

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Сводная таблица неисправностей

DF304

245A

Цепь электромагнитного перепускного клапана рециркуляции 
отработавших газов

DF310

1544

Датчик темп.* перед противосажевым фильтром 

DF319

0340

Цепь датчика положения распределительного вала

DF323

2119

Заслонка впуска воздуха

DF342

0650

Цепь сигнальной лампы неисправности

DF374

060A

ЭБУ

DF532

2502

Информация о нагрузке генератора

DF559

0480

Управление реле малой скорости электровентилятора

DF567

160C

ЭБУ

DF569

2263

Система наддува

DF619

0402

Клапан рециркуляции ОГ заблокирован в открытом 

DF623

0571

Сигнал от замыкающего контакта выключателя стоп-сигнала

DF631

0703

Сигнал выключателя стоп-сигнала

DF641

2100

Цепь заслонки впуска воздуха

DF644

0001

Цепь регулятора подачи топлива

DF645

0638

Регулирование положения заслонки впуска воздуха

DF646

0120

Датчик положения заслонки впуска воздуха

DF647

0488

Регулирование положения клапана рециркуляции ОГ

DF648

060B

ЭБУ

DF652

0544

Цепь датчика температуры на входе турбины 

DF653

0263

Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 1

DF654

0266

Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 2

DF655

0269

Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 3

DF656

0272

Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 4

DF721

0217

Двигатель перегревается

DF771

0002

Адаптивные параметры регулирования подачи топлива

DF778

2080

Регулирование температуры на входе турбины 

DF885

0087

«Давление в топливораспределительной рампе»

DF887

0226

Положение педалей тормоза и акселератора

DF974

0225

Цепь 1-ой токопроводящей дорожки датчика положения 
педали акселератора

DF975

2120

Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали 
управления подачей топлива

DF987

0575

Выключателя регулятора-ограничителя скорости

DF991

1205

Цепь управления форсункой противосажевого фильтра

DF992

1644

Цепь реле дополнительного подогрева 1

DF993

1645

Цепь реле дополнительного подогрева 2

DF994

1646

Цепь реле дополнительного подогрева 3

DF997

1650

Цепь блока управления -> погружного подогревателя

DF1001

1545

Регулирование температуры на входе противосажевого 

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Привет всем притащили Сценик 99-2000 г моргает иммо ошибка по ланчу DF054

ошибка есть только по иммо ring suppiy short circuit

я понял это по катушке-антене.. но у меня накачка есть..

блок сименс D32

если накачка есть что может быть катушка неисправна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ключи в памяти есть? если да то попробуй тип иммо поменять.


Изменено 21 декабря 2012 пользователем rostikz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть этот как тип иммо поменять и для сего это делается?

и у меня брелки уже не ИК

вот думаю может кто прошикой без иммо поможет —читаю что у них это частая беда с ключами и иммо

блок сименс D32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

накачка есть ключь определяется в Танго..

куда рыть? иммо моргает часто

P1010154.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

накачка есть ключь определяется в Танго..

куда рыть? иммо моргает часто

В BSI попробуй поменяй тип иммо.В режиме упровления-конфигурация-тип коробки1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок попробую уже наверно завтра.

п.с что это даёт? зачем это придумано производителем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это придумано,потому что до ресталинга чип был 64,а после стал 60 -а железо одно и то же.

Смотрим кол-во ключей!!! Если 0-то переписывать ключи Если не ноль-то тип иммо меняем. У тя ключей 2-так что меняй тип.

Обычно когда их 0-лампа не горит,но сегодня был сценик ключей 0 и лампа моргает))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и получается при севшем акб типа слетает кодировка иммо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и получается при севшем акб типа слетает кодировка иммо?

Да

Из тех Сцеников что встречались-тип иммо слетает в доресталинговых. В ресталинговых как то не попадалось ниразу.(может это у меня так?)

P.S. Наверно Тип2 -это какой-то байт FF вот в него и слетает)))


Изменено 22 декабря 2012 пользователем dimon9555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да

Из тех Сцеников что встречались-тип иммо слетает в доресталинговых. В ресталинговых как то не попадалось ниразу.(может это у меня так?)

P.S. Наверно Тип2 -это какой-то байт FF вот в него и слетает)))

тоже слетает, за неделю при -16С пару машин, только с доресталинговыми проще работать с Sirius32 флешью.


Изменено 25 декабря 2012 пользователем zvm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая разница до или после ресталинга??? а капот зачем вообще открывать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята добрый день! Короче у меня стандарт… сценик 1.6 К7М 1997 гв..ввел 4-х значный код иммо..движок заводиться..но тут последовало продолжение…((..ключи родные ..сигнал с них есть…приемник сигнала вроде тож в порядне…а вот процедура ресинхронизации не получается.т.е замки с кнопки в салоне закрываются открываются а после последнего третего моргания светодиода на ключе повторного открытия -закрытия не происходит((((уже сутки в боксе… помоготите кто чем может… (описываю что вообще было…. сел акб поменял…двери быи открыты… попытался закрыть с пульта не получилось…ну тут пошли все манипуляции с кодами…короче итог написал выше..)до этого все работало

———-

извиняюсь….еще может кто подробную процедуру привязки ключика ИК скинет ..мож я что не так делаю(((СПАСИБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята добрый день! Короче у меня стандарт… сценик 1.6 К7М 1997 гв..ввел 4-х значный код иммо..движок заводиться..но тут последовало продолжение…((..ключи родные ..сигнал с них есть…приемник сигнала вроде тож в порядне…а вот процедура ресинхронизации не получается.т.е замки с кнопки в салоне закрываются открываются а после последнего третего моргания светодиода на ключе повторного открытия -закрытия не происходит((((уже сутки в боксе… помоготите кто чем может… (описываю что вообще было…. сел акб поменял…двери быи открыты… попытался закрыть с пульта не получилось…ну тут пошли все манипуляции с кодами…короче итог написал выше..)до этого все работало

———-

извиняюсь….еще может кто подробную процедуру привязки ключика ИК скинет ..мож я что не так делаю(((СПАСИБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно клипом посмотреть видит ли приемник сигнал с ключей. Сразу два ключа то вряд ли сломались. Батарейки в ключах целые? Пропаять можно попробовать. Процедура такая: после ввода кода выключаем зажигание, нажимаем и удерживаем кнопку ц.з., замки перещелкиваются, теперь есть несколько секунд для привязки ключей, подносим ключи к и.к. приемнику по очереди и нажимаем несколько раз на кнопку на ключах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ключи в памяти есть? если да то попробуй тип иммо поменять.

здравствуйте, не подскажите чем можно поменять тип иммо из бюджетного, машина личная, постоянно слетает иммо, думаю переключать самому, чтобы в сервис не гонять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может акамулятор поменять ? что бы так часто не слетало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может акамулятор поменять ? что бы так часто не слетало

аккумулятор менял, слетает примерно каждые полгода, причём были случаи с подсевшим аккумулятором, когда еле крутил и заводил без проблем, последний раз слетел у магазина, на прогретой машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное есть на то причины , которых может быть много , хотя если лень разобраться приобретай клип

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ближайшие перспективы —покупая интересные ведра просите к ним в придачу диллерский сканер .ну так чтоб время не тратить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка df054 рено меган
  • Ошибка df054 рено кангу
  • Ошибка df052 рено трафик
  • Ошибка df052 рено лагуна 2
  • Ошибка df045 рено логан