Просмотр полной версии : Ошибки DF058 и DF003
Коллеги по щастью, привет!
Обнаружил достаточно интересные ошибки в ЦЭКБС:
DF058 Цепь контактора мертвой точки (уточнение CO).
DF003 Цепь контактора сцепления (уточнение CO).
Правильно ли я понимаю, что первая ошибка (DF058) относится к датчику, который стоит на приводе насоса (по сути — датчик положения коленчатого вала). Машина заводится без проблем, едет как и должна, все показатели в норме. Что может быть с этим датчиком? И почему ошибка по этому датчику в ЦЭКБС, а не в блоке управления двигателем?
Далее.
DF003. О каком контакторе и какой педали сцепления идет речь если у меня автомат SU1. Где-то в недрах панели спрятана перемычка, которая благополучно умерла? Какие мысли?
Ну и совсем оффтоп. При заглушенном двигателе расходомер показывает расход воздуха в 10,3 кг/ч. На заведенную 55 кг/ч. Это норма? Или расходомер помер?
Renault Laguna 2 Ph1 2003 2.2 DCI G9T703.
по моему DF058 кнопка датчик нейтралки а DF003 кнопка датчик педали муфты.
в связи с автоматом конечно интересно чего ему тогда надо, может блок забыл про автомат или икнул не в тот момент.
я бы стёр и проверил после пару км снова.
по моему DF058 кнопка датчик нейтралки а DF003 кнопка датчик педали муфты.
в связи с автоматом конечно интересно чего ему тогда надо, может блок забыл про автомат или икнул не в тот момент.
я бы стёр и проверил после пару км снова.
Что значит «кнопка датчик нейтралки» и»кнопка датчик педали муфты». Вообще ничего не понял, какой-то набор случайных слов))
По конфигурации ЦЭКБС все норм, все указано корректно и как есть.ошибки стрираются и сразу же появляются.
kent-cerg
10.08.2018, 07:14
Первая ошибка 58, это неправильно работает картоприемник(картридер, считывание устройство ключа). Это не смертельно.
Про сцепление, возможно блок меняный от мкпп вот и ругается на этот датчик. Если есть круиз то должен не работать возможно
Первая ошибка 58, это неправильно работает картоприемник(картридер, считывание устройство ключа). Это не смертельно.
Про сцепление, возможно блок меняный от мкпп вот и ругается на этот датчик. Если есть круиз то должен не работать возможно
В чем выражается некорректная работа картоприемника? Все положения работают, карта блокируется, машина заводится и т.д.
ЦЭКБС родной, круиз/лимитер работают.
kent-cerg
12.08.2018, 01:36
Машина заводится коротким нажатием на кнопку старт или надо удерживать кнопку?
Машина заводится коротким нажатием на кнопку старт или надо удерживать кнопку?
Заводится разовым нажатием, держать не надо.
Что значит «кнопка датчик нейтралки» и»кнопка датчик педали муфты». Вообще ничего не понял, какой-то набор случайных слов))
По конфигурации ЦЭКБС все норм, все указано корректно и как есть.ошибки стрираются и сразу же появляются.
датчик реализованный в форме кнопки или микропереключателя или как его там называют. на педали концевиком вроде ещё обзывают.
есть такие как на педали сцепления так и где-то у переключателя скоростей коробки, но это у мкпп.
для таких фокусов: заводится на нейтралке или при нажатой педали сцепления.
подобное у автомата не должно как-то появляться.
У меня несколько лет назад тоже была ошибка df058 цепь контактора мёртвой точки в цэкбс (мкпп). Блок управления двигателем у меня sagem s3000. Все твердили, что это нижний датчик кислорода, но под этой ошибкой скрывался датчик заднего хода. Я скинул ошибку, проездил 3 месяца, ничего не появилось. Потом заменил датчик заднего хода на новый. Ошибки нет по сей день.
У меня несколько лет назад тоже была ошибка df058 цепь контактора мёртвой точки в цэкбс (мкпп). Блок управления двигателем у меня sagem s3000. Все твердили, что это нижний датчик кислорода, но под этой ошибкой скрывался датчик заднего хода. Я скинул ошибку, проездил 3 месяца, ничего не появилось. Потом заменил датчик заднего хода на новый. Ошибки нет по сей день.
С задним ходом все ок, парктроник и фары работают, ошибок нет.
а нейтраль видит моск?
Ошибок по АКПП нет, переключения селектора блок управления видит. Коробка не пинается, не буксует и вообще булочка.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Попутно с заменой масла АКПП и заменой пыльника привода, была произведена ещё одна очень важная работа. Конечно же, работы выполнял Aleks-piter.
Ещё в прошлом году впервые столкнулся с этой неисправностью в Ловозерье и через пару дней на пути из Мурманска в Териберку.
Ошибки сопровождающие неисправность (полный список получен от ОД Рено при подключении Can-Clip):
DF068 — выключатель положений парковка-нейтраль
DF278 — контакт мертвой точки
DF058 — цепь контактора мертвой точки
DF067 — ошибка информации ЭБУ АКПП по мультсети — цепь контактора положения рычага
Так же где-то была формулировка: «ошибка цепь контакта положения селектора Колеос». Не уверен, что она имеет отношение к конкретно этой проблеме, но поможет кому-то вероятно найти истинную причину, если упомянуть о ней тут.
Полный размер
Ещё тогда, перешерстив несколько форумов и собирая информацию набрёл только на пару-тройку полезных ссылок, дающих полезную информацию.
Ссылка 1 — ошибка селектора Колеос
Ссылка 2 — тоже ошибка селектора АКПП Колеос (тут случай смерти коробки от неисправности)
Ссылка 3 — информация о многофункциональном переключателе АКПП
В последней ссылке описано частичное решение проблемы — вот текст: «Я заезжал к знакомому владельцу CLIPа — идет рассогласование текущего положения кулисы и данных с коробки (к машине претензий нет, едет как и раньше). От него была рекомендация чуть сдвинуть место сочленения тяги кулисы и управляющего уха АКПП.
На ухе коробки паз примерно 1.5см. Через зажимную гайку идет настройка. По его словам такое уже было на Л3. Смещение на 1-2мм решало проблему. Но не совсем удобное место (между АКБ и двигателем)»
Этот метод был применён ещё в Мурманске у ОД Рено и проблема практически решилась вроде как… По крайней мере эти действия позволили посетить основную цель той поездки — полуостров Средний.
В общем, собирая этот пазл из описаний неисправностей и примеряя их на себя понял, что нужно менять многофункциональный переключатель АКПП.
Вырисовывалась картина: подстёршиеся за почти 200тыс.км пробега контактные дорожки, которые находятся внутри этого переключателя, при ускорении с нагрузкой на подъёме грунтовой дороги и переключением передачи перемыкали или недозамыкались, в результате чего к ЭБУ АКПП не приходила информация подтверждающая положение селектора в салоне. На работе и ездовых качествах это, в теории не сказывалось, но тогда я для перестраховки переходил в ручной режим. Самое интересное, что в итоге, в день отъезда из Мурманска ошибка пропала и более не появлялась вообще с тех пор.
Но поскольку уверенности более не было, а впереди новые путешествия — решено было заменить неисправное устройство.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
После замены на новый многофункционального переключателя АКПП Renault 7701065838 (Nissan 319181XK0A) ошибок пока не возникало. Скоро будет возможность проверить всё в тех же условиях, в которых ошибка возникла впервые.
P.S. дополнительным бонусом в конце работ был промыт ДМРВ.
Пробег: 207 034 км
Описание ошибки DF058 RENAULT
Неисправность в работе контроллера мертвой точки коленчатого вала. Для поиска причины пользователю следует проверить рабочие технические параметры устройства и если они соответствуют заводским значениям, то стереть код неисправности. Это говорит о том, что проблема носит не постоянный характер и является случайной. Также данная ошибка может указывать на неполадки в работе заднего контроллера кислорода. Нужно произвести проверку самого устройства, а также его проводки и разъема
Здравствуйте, Роман!
DF058 — датчик мертвой точки коленвала. Стоит проверить параметры работы датчика коленвала, если он исправно работает, то можно не обращать внимание на данную ошибку. Так же есть еще расшифровка такая — DF058 — Задний датчик кислорода. Стоит проверить его разъем, провода и сам датчик.
Балаково, Kia Ceed
Всем привет!
Появилась проблема, вчера покатался, приехал к дому, поел, вышел, сел в космолет и тишина.
При нажатии на кнопку запуска загорается панель, но ничего не происходит, даже щелчка втягивающего реле нет.
Подключил CLIP, он рассказал, что нет контакта цепи датчика верхней точки, я думаю он имел ввиду датчик коленвала или распредвала. Друзья отбуксировали в гараж, попробовал еще раз завестись и о чудо завелся. Пока маневрировал и заехал в гараж все было в норме, заглушил и после опять тишина.
У кого-нибудь было что-то подобное?