09.07.2018 г. начал выскакивать оранжевый ключик и надпись «Check airbag». Чек выскакивал в течении вечерней поездки два раза кратковременно при резком торможении, и тут же сам пропадал.
Полный размер
На следующий день случаи появления этого чека вначале участились, а затем чек загорелся постоянно. Подключаю Элм-327 и Пирен и вижу одну ошибку в блоке «5 — П. БЕЗ./УС. ПР. Н.»
Полный размер
Честно сказать, даже не знаю, как сокращенное название этого блока расшифровывается. Ошибка «DF065 — ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДН. СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ»
Полный размер
Запчасти на фото: DF065
Мониторинг в интернете показал, что это довольно распространенная проблема в автомобилях Рено и некоторых других. Датчик контролирует, как близко расположено сиденье по отношению к передней панели, и в случае фронтального столкновения дает команду по степени наполнения фронтального аирбэга, т.е. напрямую влияет на безопасность. При езде с ошибкой по этому датчику при, не дай бог, аварии, аирбэг, в лучшем случае, может не наполниться должным образом, либо не выстрелит вовсе. Добраться до датчика можно, сняв водительское сиденье, для чего вначале откручиваем два болта на салазках сзади, сдвинув сиденье вперед, а затем два болта спереди, сдвинув сиденье назад. Датчик закреплен на кронштейне сиденья над правой салазкой
Полный размер
А вот пластиковая «горка» на салазках, которая давит на плоскую пружину датчика, замыкая микрик, и тем самым шунтируя один из резисторов, при сдвигании сиденья ближе к передней панели
Полный размер
Датчик неразборный и «висит» на общем жгуте на двух проводках, выходящих из компаунда в его корпусе. Это осложняет его проверку. Внутри датчика микровыключатель и два резистора. Эл. схему взял у Дмитрия dynamigue
В одном положении переключателя сопротивление датчика, допустим, 100 Ом, в другом 400 Ом. Значения сопротивлений указываю со слов автовладельцев на форумах, сам не проверял. Короткое замыкание (околонулевое сопротивление) или неконтакт в датчике, т.е. высокое сопротивление, воспринимается ЭБУ как ошибка. Выключатель датчика срабатывает, когда сиденье подвинуто очень близко, примерно 26.5 см и ближе от нижнего угла передней панели,
Полный размер
что, на мой взгляд, рассчитано либо на подростков, либо на взрослых с очень маленьким ростом, в частности, на миниатюрных женщин. Я, со своим совсем небогатырским ростом и отнюдь не длинными ногами, выставляю водительское сиденье в 33 см от угла пер. панели.
Прокалывать изоляцию проводков и замерять сопротивление датчика не хотелось. Думаю в моем случае выключатель датчика был постоянно не нажат в течении 6 лет. Предположив, что за такой срок контакты и соединения внутри просто окислились, я произвел «ремонт», многократно пощелкав микриком. Затем все собрал и сделал пробную поездку. Чек пропал и пока не вылезал. Кстати подобный «ремонт» можно произвести, не снимая сиденье, просто подвигав его вперед — назад, либо дотянувшись до датчика рукой снизу сиденья сзади. Далее буду наблюдать. Вероятно, вскоре придется ремонтировать более основательно.
Как я писал выше, второе (нажатое) состояние датчика предназначено для людей очень низкого роста, поэтому в большинстве случаев неисправный датчик (при отсутствии нового) можно заменить просто резистором соответствующего номинала.
Описание ошибки DF065 RENAULT
Блоком управления двигателем зафиксированы случайные или множественные пропуски зажигания горючей смеси двигателя. При ошибке Р0300 [0300] мотор будет работать нестабильно, включая снижение тяги и падение динамики. Цилиндры, в которых происходят пропуски, пользователю надо определить самостоятельно
Как сбросить DF065?
Сброс ошибки для Renault Fluence осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
Расшифровка ошибки DF065 у Renault: Впрыск — пропуски зажигания
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1976)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error DF065 from Renault: Injection — Misfiring
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Renault:
Injection — Misfiring (Пропуски воспламенения смеси
)
Renault:
Airbag/pretensioners — Driver’s front seat position sensor circuit (Цепь датчика положения сиденья водителя
)